Jamis dakota d29

Содержание скрыть
4 Интернет-магазин Тенториум®

Велосипеды jamis

В нашей стране, на сегодняшний день, можно отметить настоящий «спортивный бум». Все стремятся вести активный образ жизни, посещать тренажерные залы, следить за фигурой, правильным питанием и проч.

К спортивным снарядам, помимо гантелей и беговых дорожек, можно отнести и велосипеды Jamis. Ценители спортивного образа жизни отзываются весьма лестно о данном производителе, и все дело в том, что это, действительно качественный продукт.

Команда инженеров, дизайнеров и менеджеров компании – сами являются яркими представителями райдеров, а это означает только одно, покупатель получает те велосипеды, на которых катаются сами представители компании, что уже может натолкнуть на мысль о хорошем качестве продукта.

История компании

Earth Cruiser

Компания никогда не стремилась занять лидирующие позиции и стать «гигантом» велоиндустрии. Создатели компании намерены сделать ставку на отличном качестве, а качество велосипедов говорит само за себя.

Компания всецело заинтересована в развитии велоспорта и его направлениях, поэтому становится участником создания специальных парков, таких, как Diablo Mountain Bike Park и проч.

Поддерживает команда и профессиональных спортсменов, таких, как Луи Амаран, Лесли Паттерсон, Джейсон Сэгер, олимпийская чемпионка Лора Беннэ, Кэт Читли.

Свое начало компания Jamis берет с 1937 года. Открылся центр в качестве дистрибьютора европейских моделей. Спустя годы, компания расширилась и стала производить собственные велосипеды.

Свой первый байк копания представила в 1979 году, модель называлась Earth Cruiser. Модель наделала немало шума благодаря своему дизайну, легкости, прочности и другим, немаловажным техническим характеристикам.

Журнал Mountain Biking четырежды называл компанию лучшей в производстве горных велосипедов. А спортсмены неоднократно доказывали превосходство байков, используя их в байкеркроссах, на специальной раме Dakar.

  • Компания является старейшим, с богатым опытом, производителем американских байков.

Модели байков

Все велосипеды компании проектируются на территории США, а производство налажено в странах Азии, под чутким руководством профессиональных инженеров.

Компания представляет ряд моделей, которые подходят для того или иного стиля катания, это и горные велосипеды, и шоссейные, дорожные, и, конечно же, модели байков для самых маленьких райдеров – детские.

Производство не стоит на месте! Каждый год компания обновляет свою модельную линейку. Уже имеющиеся модели обновляются, дополняются, совершенствуются, налажен выпуск и совершенно новых моделей.

Горные

Jamis Parker1 Question 2009 год

К моделям горных велосипедов Jamis относятся: Dakota D29 Elite, Dakar XCT 650 Comp, Trail X1 Femme, Explorer 2 и многие другие.

Горные велосипеды позволяют активно заниматься спортом, они прекрасно подойдут для прогулок по городу, и по пересеченной местности, к примеру, по паркам, рощам. Отлично иметь такой байк в условиях бездорожья!

Модели различаются количеством скоростей, рамой, и даже сидушками, которые могут быть ориентированы как на мужчин, так и на женщин.

Шоссейные

Xenith Comp Femme 2013 год

К шоссейным относятся — Icon Pro, Xenith Race, Xenith Pro. Шоссейные баки идеально подходят для любителей скорости. Предназначены они для езды по гладким поверхностям, преимущественно асфальтированным дорогам. Шоссейный велосипед благодаря своей легкой конструкции и узким колесам способен развивать грандиозные скорости (если райдер, конечно, к этому подготовлен).

Однако, следует развенчать миф о том, что только сядь на шоссер, и ты сразу же умчишь вдаль на скорости 50 км/ч.

Средний скоростной режим спортсменов – 40 километров в час. Не подготовленный райдер достигнет скорости 25-30 км/ч., такую же скорость можно развить и на более увесистом горном байке.

Если вы намерены тренироваться, и достигать высоких скоростей, то легкий шоссер поможет вам в этом не простом деле.

Дорожные

Earth Cruiser 2 2010 год

Дорожный Jamis — Citizen 3, Hudson Sport SX, Citizen 2 Femme и проч. Дорожный байк предназначен исключительно для прогулок по городу, по ровным поверхностям. Он оборудован ножным тормозом, и не используется в качестве спортивного инвентаря. Такие байки используются для легких прогулок и поездок по магазинам.

Детские

Laser 16 2012 год

Детские байки — X.24, Laser 1.6, Hot Rod. Компания выпускает двухколесных «друзей» для малышей, которые уже готовы осваивать спортивный путь и отказаться от трехколесных игрушек. Качество оборудования ничем не уступает взрослым байкам, и скоростной режим, и мощные педали, гидравлические тормоза, но в гораздо меньших размерах.

Велосипеды Jamis. Плюсы и минусы. Основной модельный ряд. Ценовой критерий. И все об этом

Некоторые компании, выпускающие велосипеды, изначально планировали становиться международными гигантами индустрии, некоторые занимались выпуском товаров только для местного рынка. Одни занимались выпуском профессиональных моделей велосипедов для соревнований, другие ставили на поток производство бюджетных моделей. Компания Jamis изначально не планировала становиться лидерами в велоиндустрии. Основная задача данной компании была проста — делать отличные и качественные велосипеды, которые подходили бы всем людям.

  • Содержание статьи:

История компании Jamis Bicycles

История компании начинается еще в 1937 году, когда она выполняла роль регионального дистрибьютора велосипедов, которые поступали с Европы. Спустя годы, компания стала заниматься непосредственным производством велосипедов, со временем став одним из крупнейших производителей в США.

первый велосипед jamis earth cruiser

Велосипед Jamis Earth Cruiser .

Страна-производитель велосипедов Jamis была изначально США, а на сегодняшний день велосипеды данной марки проектируются в США, а производятся в Азии. Это не означает, что велосипеды Jamis стали более низкого качества — производство в азиатских странах значительно дешевле, нежели в США, а качество сборки не страдает ввиду наличия высококлассных специалистов среди рабочих и постоянного контроля качества.

Отзывы и владельцы

Каждый производитель славится определенным типом выпускаемых велосипедов. Jamis же преуспел в завоевании славы во всех существующих типах. Компания завоевывала свое имя и популярность годами, каждой новой моделью и каждым новым покупателем. И это привело к тому, что каждый велосипед Jamis получил награду в той или иной категории — лучший шоссейник, горный велосипед года, комфорт-байк и т.д.

Компания и её продукция неоднократно получала лестные отзывы как от специализированной, так и общественной прессы, на международных выставках и соревнованиях. Компания выпускала только лучшие велосипеды Jamis, отзывы о которых подтверждают их высокое качество, надежность и удобство. Подтверждением тому являются следующие факты:

  • Авторитетный журнал Bicycling семь раз называл велосипеды Jamis лучшими шоссейными и горными моделями на рынке, а байки данной компании были признаны лучшими не менее десяти раз;
  • Журнал Mountain Biking в течение шести лет присуждал звание велосипеда года горным моделям компании Jamis;
  • В специализированном разделе «Гид покупателя» журнала Outside, рекомендующим ежегодно до пяти моделей велосипедов, неизменно фигурирует продукция Jamis;
  • И даже AARP (Ассоциация пенсионеров США) выделяет велосипеды Jamis в качестве рекомендуемых покупок.

Велосипед Jamis, отзывы о котором всегда остаются только положительными, не остался незамеченным профессиональными спортсменами — Джейсоном Сэгером, Кэт Читли, Лесли Паттерсона, Луи Амарана и олимпийки Лоры Беннэ.

Таким образом, несмотря на то, что изначально компания не хотела становиться мировым лидером в велоиндустрии, а собиралась выпускать просто комфортные и удобные велосипеды, она достигла небывалого успеха и на сегодняшний день может смело претендовать на звание лучшего велопроизводителя в мире.

Преимущества и недостатки велосипедов Jamis

горный велосипед jamis trail x3

Велосипед Jamis Trail Х3 .

горный велосипед jamis trail x2

Велосипед Jamis Trail X2 .

  1. Стоимость. В первую очередь покупатели отмечают низкую стоимость при очень высоком качестве продукции — на рынке существует мало конкурентов, которые могут предложить аналогичные позиции.
  2. Надежная рама. На раму, которая выполнена из легкосплавных металлов, действует пожизненная гарантия, а небольшой вес и прочность конструкции велосипеда делает её надежной и безопасной.
  3. Качественные комплектующие. Владельцы велосипедов отмечают не только высокое качество рамы, но и качественные комплектующие, которые рассчитаны на большой запас хода.
  4. Хороший накат и качественные покрышки.
  5. Отличная управляемость, хорошая скорость и легкость в управлении.

горный велосипед jamis durango

Велосипед Jamis Durango .

  1. Субъективный недостаток модели Durango — переключение тормозов с обратной связью.
  2. Передаточные числа на моделях настроены для комфортной езды, из-за чего велосипеды не настроены для высоких скоростей и быстрой езды.
  3. Жесткое седло.

Можно сделать вывод, что недостатков у велосипедов Jamis, учитывая их качество и ценовую категорию, практически не существует — названные недостатки являются во многих случаях субъективными и не обусловлены реальными проблемами, с которыми бы мог столкнуться велосипедист.

Краткий обзор велосипедов khs

    Велосипед KHS Alite 350 — кросс-кантри байк любительского уровня.

Модельный ряд и особенности моделей Jamis

В модельном ряду компании имеются велосипеды для любых целей и потребностей. В зависимости от предпочтений велосипедиста, можно выбрать шоссейные модели, велосипеды для кросс-кантри, круизеры, городские велосипеды и т.д. Для самостоятельного и детального ознакомления с моделями мы рекомендуем посетить официальный сайт велосипедов Jamis. А пока, для детального рассмотрения всех моделей, рассмотрим вышеперечисленные категории.

Шоссейные велосипеды Jamis

шоссейный велосипед jamis ventura

Велосипед Jamis Ventura .

шоссейный велосипед jamis xenith

Велосипед Jamis Xenith .

шоссейный велосипед jamis nova

Велосипед Jamis Nova .

    выполнена из углепластика или облегченного алюминиевого сплава. Благодаря этому, вес велосипедов данной серии составляет, в среднем, 8-11 кг. варьируется от 16 до 20.
  • Передние и задние переключатели на всех сериях — Shimano, уровни переключателей могут быть как профессиональными, так и спортивными. составляет 28 дюймов, материал исполнения — алюминий.

Другие, второстепенные характеристики, различны на каждой серии и модели. Средняя стоимость шоссейных велосипедов (в частности, серии Xenith) составляет 122-190 тысяч рублей.

Велосипеды Jamis для кросс-кантри

велосипед для кросс-кантри jamis dakota

Велосипед Jamis Dakota .

велосипед для кросс-кантри jamis dakar

Велосипед Jamis Dakar .

  • Рама изготавливается из алюминиевого сплава и снабжена амортизационной вилкой, благодаря чему вес велосипедов для кросс-кантри составляет порядка 13-14 кг.
  • Количество скоростей — от 21 до 27.
  • Как и в случае с шоссейными моделями, передние и задние переключатели Shimano, а уровни переключателей бывают спортивными, начальными или прогулочными.
  • Диаметр ободов — 26 дюймов, материал — алюминиевый сплав.
  • Торможение осуществляется или за счет ободных тормозов, или за счет специальных тормозов фирмы Tektro.

Стоимость на велосипеды этой категории варьируется в зависимости от серии — Trail можно приобрести за 30-40 тысяч рублей, в то время как Dakota и Dakar обойдутся велосипедисту в 140-150 тысяч рублей.

Городские велосипеды Jamis

городской велосипед jamis hudson

Велосипед Jamis Hudson .

городской велосипед jamis citizen

Велосипед Jamis Citizen .

  • Жесткие рамы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря чему вес всего велосипеда составляет 11-13.5 кг.
  • На большинстве моделей имеется только одна скорость, но встречаются модели и с 3 скоростями.
  • Диаметр ободов — 26-28 дюймов, а корпус сделан из алюминиевого сплава.

Отметим, что данные велосипеды оптимально подходят для ежедневных и неспешных прогулок по городу, потому и пользуются популярностью у людей, которые хотят не развивать свои спортивные навыки езды или планируют передвигаться по пересеченной местности, а хотят провести хороший активный отдых. Это недорогие велосипеды, стоимость которых составляет не более 25 тысяч рублей.

Действительно ли нужен карбон на велосипеде

К карбону в велосообществе отношение особое — кто-то его боготворит, а кто-то считает разводкой хитрых маркетологов. Было время, когда любой карбоновый компонент повышал статус катальца: велосипед с карбоновой рамой позволял владельцу смотреть на остальных велосипедистов, как герою Леонова в фильме Кин-Дза-Дза на пацаков. 🙂

Да что там, хватало всего лишь карбонового руля, чтобы почувствовать приступ острого удовлетворения. Ушлые китайцы быстро просекли фишку и предложили страждущим карбоновые компоненты в стиле «казаться, а не быть» — алюминий, сверху покрытый карбоном. В результате вес и цена такого «карбона» оказывались больше алюминия. Дикие были времена, да.

Прошли годы, и теперь отношение к карбону стало гораздо более спокойное, в большей степени практичное. Если раньше вопрос «зачем карбоновая рама на велосипеде» даже не вызывал никаких сомнений — понятно же, если карбон, значит топовая модель — то сейчас меня периодически спрашивают, стоит ли тратить на карбон деньги, какие ощущения от езды, действительно ли гасит вибрации и т.д.

Я не большой специалист по карбону, поэтому выскажу свою точку зрения на основании опыта, и надеюсь, более продвинутые читатели дополнят статью своим мнением, чтобы тем, кто выбирает, было проще понять общую картину.

Так ли хороши карбоновые рамы

Итак, мне довелось кататься на двух карбоновых велосипедах: mtb Specialized Stumpjumper HT и шоссейный самосбор на китайской раме. В первом случае мной двигала страсть к экспериментам и фетишизм — продав свой любимый, но алюминиевый Specialized Epic, мне обязательно захотелось карбона. Для шоссера же карбон выбирался исключительно по соображениям необходимости снижения вибраций.

Карбон на горном велосипеде

Что касается MTB, то я вообще не понял, в чем разница. Ну вот вообще никак! Да, рама весила почти на полкило меньше, чем аналогичная алюминиевая, но в плане ощущений я не понял ничего. Подсознательно ожидаешь от карбоновой рамы какой-то пружинистости, упругости (пластмасса же типа), но ничего подобного — даже при жестком вваливании рама сохраняет жесткость, как будто сделана из алюминия, и это круто само по себе.

Что касается вибраций…. ну, про какие вибрации мы говорим, если есть вилка Fox с ходом 100мм и бескамерные шины с низким давлением. Боюсь, что всё это гасит любые вибрации гораздо эффективнее, чем карбоновая рама. 🙂 Поэтому я просто закрою вопрос карбоновой рамы на горном велосипеде — моё мнение: да, карбон это современный материал и обязан присутствовать на велосипедах высокого уровня. Он легче и как минимум не менее жесток при педалировании, чем алюминий. Но стремиться взять именно карбоновый горный байк я бы не советовал. Нужно сравнивать цены и смотреть разницу в обвесе.

Карбон на шоссейном велосипеде

А вот шоссер приятно удивил — накачанные до 9 атм слики дают крайне малую амортизацию и вся тряска передается на раму, а карбон как-то умудряется эти вибрации распределять по всему велосипеду. В результате, ощущения заметно лучше, чем на алюминии. Но не стоит строить иллюзий насчет гашения вибраций — когда вы это читаете, то имейте в виду, что разговор идет на уровне сложно уловимых нюансов. Я не удивлюсь, что если дать прокатиться непричастному человеку, то он просто не заметит разницу.

Есть какое-то приятное чувство, но я не возьмусь его описывать, это что-то похожее, когда едешь на хорошей шоссейной стальной раме. А может, и не похожее… сложно описать. Может, в комментариях кто-то сможет сформулировать более осмысленно. 🙂

В целом, гашение вибраций на шоссере имеет место, но это не выглядит так, что вы едете по разбитому асфальту как по маслу. Карбоновая рама хорошо жрет мелкие вибрации от микротрещин в дорожном полотне, но даже в этом случае вы ощущаете огрехи асфальта, просто в ослабленном виде. А вот на колдобинах и выбоинах вас будет трясти так же, как и на алюминии, никакой карбон не сможет обеспечить амортизации.

Именно поэтому я хочу себе гравел байк, чтобы можно было поставить шоссейные покрышки 32-32 и еще зазоры для крыльев остались. Более широкая резина и давление поменьше обеспечит гашение вибраций и какую-никакую амортизацию. Карбоновая рама, руль и подседел к гравелу подойдут идеально, но совсем не обязательно.

Короче, мой вывод по карбоновым рамам — на горном байке это в большей степени лишь история с облегчением велосипеда, но на шоссейнике с тонкими колесами карбон — вещь полезная в практическом смысле. Всё зависит от состояния финансов — если с деньгами всё хорошо и вы ищете велосипед высокого уровня, то скорее всего карбон будет по умлочанию. А если выбираете вел на последние деньги, то даже не смотрите в сторону карбоновых рам: придется заплатить от 50 до 100% сверху цены от аналогичного по сетапу велосипеда на алюминиевой раме.

Есть еще такое мнение, что лучше взять байк на карбоновой раме, но с плохим обвесом и постепенно его апгрейдить более дорогими компонентами. По-моему, это в большей степени просто покупка в своеобразную рассрочку. Фактически, снимать с велосипеда рабочие компоненты и заменять их на другие — это бессмысленная переплата. Если готовы заплатить за свои игры, то почему бы и нет, апгрейды — весьма занимательная вещь. Я же последнее время хочу просто кататься, а не придумывать сетапы и апгрейдить железо — если я не могу или не хочу себе позволить дорогой вел, то просто возьму дешевле и буду пользоваться им по назначению. А когда придет время, куплю другой.

Что касается самосбора на китайском карбоне, то тут надо понимать, что карбон бывает очень разный. Есть китайский карбон недорогой, но тяжелый, есть легкий, но ломучий, есть карбон дешевый, но по факту оказывающийся алюминием с карбоновым покрытием. Когда я себе искал раму для шоссера, то сделал выбор на основании многочисленных отзывов в сети и мнения знакомых катальцев. Брать наугад любую карбоновую раму с Ебея или Али не советую, сначала изучите, что сейчас покупают веломаны с форумов.

Карбоновые компоненты

Так как карбоновая рама — удовольствие не из дешевых, то многие решают хотя бы частично прикоснуться к прекрасному — купить карбоновый руль, вынос или подседел. Имеет ли это смысл с практической стороны?

Самая полезная карбоновая вещь на велосипеде — это руль. Я ощутил пользу от карбонового руля даже на мтб с амо-вилкой, на шоссере же он еще лучше работает — под действием веса ездока концы руля немного пружинят — это снимает вибрации. Ставьте карбон обязательно, если позволяют финансы. Я пробовал не один карбоновый руль на своих горных байках, и могу посоветовать вот этот с точки зрения хорошего сочетания цена/качество. Возможно, есть и другие варианты на сегодняшний день, но всё не перепробуешь.

Про карбоновый вынос ничего сказать не могу — почему-то я не смог заставить себя выбросить 100-150$ за маленький кусочек карбона. 🙂 Подозреваю, что он тоже должен вносить немалый вклад в снижение вибрационной нагрузки на руки.

С подседелом из карбона всё гораздо более неоднозначно. Если говорить о шоссейнике, то эффект снижения вибраций присутствует, но очень зависит от модели подседела и веса ездока. На горном велосипеде опять-таки, из-за широких шин, вклад карбона сложнее проследить. Если бы меня спросили — стоит ли ставить карбоновый подседел с целью избавления от вибраций, то исходя из своего опыта я бы ответил так: если есть деньги — конечно, ставьте, особенно на шоссер.

На мтб эффект заметен меньше, но всё же он есть. Эффект более ощутим для тяжелых велосипедистов. К сожалению, я сейчас не помню, какие карбоновые подседелы стояли на моих велосипедах, помню, что один был Ritchie, но модель запамятовал.

С другой стороны, когда речь заходит о комфорте, то может быть, есть смысл посмотреть на параллелограммные амо-подседелы , на турингах, гравелах, да и на прогулочных мтб такая штука очень уместна. Весит немало, стоит дорого, но хорошо амортизирует — малая амплитуда по правильной траектории.

Насколько карбон легче алюминия

Всё зависит от конструкции — порой алюминиевая рама может весить легче карбоновой. При прочих равных, карбон легче процентов на 30, разница рам одной ростовки будет 400-600 грамм. Облегченные алюминиевые рамы весят почти так же, как карбоновые, но сильно проигрывают в надежности — благодаря баттингу и гидроформированию в мало нагруженных местах алюминий больше похож на фольгу.

В целом, при использовании рамы и «палок» из карбона, можно облегчить велосипед на 1-1.5 килограмма.

Так всё таки — стоит поднапрячься и взять карбоновый велосипед?

Не являясь ни любителем, ни отрицателем карбона, я могу сказать следующее: пока что карбоновые рамы и компоненты остаются достаточно дорогими, поэтому вопрос целесообразности их приобретения зависит исключительно от состояния кошелька. Карбон почти по всем характеристикам лучше алюминия, и лишь цена является стоп фактором для многих велосипедистов.

Карбон легче алюминия и как минимум, не хуже по долговечности, снижает вибрационную нагрузку на руки и позвоночник. Имеет высокую жесткость в области кареточного узла (что повышает эффективность педалирования). В конце концов, карбон выглядит интереснее. Почти все современные велосипеды высокого уровня категории шоссе и MTB имеют карбоновые рамы. Разница в цене с алюминиевой моделью при идентичном обвесе — условная тысяча долларов. Покупатель решает, нужно ли ему переплачивать эти деньги.

Алюминий на сегодняшний момент ни в коем случае не является устаревшим материалом для велосипедных рам и компонентов. Он достаточно легок, а избыточную жесткость можно смягчить покупкой карбоновых руля и подседела. Если разница в цене алю и карбонового байка заставляет вас залезать в долги или дольше копить, то плюньте и купите алюминий.

Есть такое обманчивое ощущение, когда покупаешь дорогую вещь: типа, живу один раз, куплю велосипед мечты, и он мне теперь до пенсии будет. Это фигня — через два года ваш велосипед мечты морально устареет, надоест, появятся новые тренды на рынке и вы снова начнете выбирать новый байк. Так что не стоит излишне напрягаться, чтобы купить вещь, которую не можете себе позволить.

Прошу читателей поделиться мнением насчет карбона, особенно, если вы являетесь ярым приверженцем — расскажите, чем он вас так привлекает.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Интернет-магазин Тенториум®

Товары для здоровья, красоты и активного долголетия на основе продуктов пчеловодства, целебных трав и других природных компонентов.

Направления

Акции в апреле

Каталог продукции

Лидеры продаж

НЕ НУЖЕН—>

Апиток (300 г)

Мёд, прополис и маточное молочко в идеальном сочетании в этой семейной упаковке – комплекс, рекомендованный при заболеваниях сердечнососудистой системы и онкологической предрасположенности.

НЕ НУЖЕН—>

Апиток (100 г)

Мёд, прополис и маточное молочко в идеальном сочетании в этой индивидуальной упаковке — комплекс, рекомендованный при заболеваниях сердечнососудистой системы и онкологической предрасположенности

НЕ НУЖЕН—>

Апифитотонус (300 г)

Скажи «да» нормальному давлению! Скажи «нет» стрессам и усталости от физических нагрузок! Возьми с собой эту медовую композицию в семейной упаковке!

НЕ НУЖЕН—>

Апифитотонус (100 г)

Скажи «да» нормальному давлению! Скажи «нет» стрессам и усталости от физических нагрузок! Возьми с собой эту медовую композицию в удобной упаковке!

НЕ НУЖЕН—>

Зубная паста «Апидент» (100 г)

Зубная паста с пчелиной обножкой и прополисом, которая помогает забыть о гингивитах и стоматитах навсегда. Доказано пчёлами!

НЕ НУЖЕН—>

О-Де-Вит (300 г)

Дышать полной грудью в межсезонье и обезопасить себя и свою семью от простуд и вирусов поможет натуральное драже с цветочной пыльцой, мёдом и специально подобранным травяным сбором.

НЕ НУЖЕН—>

Полная программа поддержания здоровья

Специально подобранный комплекс продуктов для полного восстановления: нормализации системы пищеварения и поддержки организма в противодействии физическим и нервным стрессам.

НЕ НУЖЕН—>

Продукт №1 (15 мл)

Легенда ассортиментного ряда ТЕНТОРИУМ – форма прополиса с максимальной концентрацией биологически активных веществ! Иммуномодулирующий антиоксидантный бальзам, способный запускать процессы регенерации – в удобной индивидуальной упаковке.

НЕ НУЖЕН—>

Тенториум (100 мл)

Основа основ: классический и многофункциональный крем с пчелиным ядом для восстановления после нагрузок, снятия мышечного стресса и лёгкого профилактического воздействия на организм человека.

НЕ НУЖЕН—>

Тенториум (50 мл)

Основа основ: классический и многофункциональный крем с пчелиным ядом для восстановления после нагрузок, снятия мышечного стресса и лёгкого профилактического воздействия на организм человека.

НЕ НУЖЕН—>

Тенториум (30 мл)

Основа основ: классический и многофункциональный крем с пчелиным ядом для восстановления после нагрузок, снятия мышечного стресса и лёгкого профилактического воздействия на организм человека.

НЕ НУЖЕН—>

Тенториум Плюс (300 г)

Базовое драже для полноценного питания! Благодаря ДНК-редуцирующим нуклеазам пчелиной обножки драже полезно для всей семьи: детям – для нормального роста, взрослым – для восполнения энергетических запасов, укрепления иммунитета и повышения устойчивости негативным факторам окружающей среды.

НЕ НУЖЕН—>

Тенториум Плюс (180 г)

Базовое драже для полноценного питания! Благодаря ДНК-редуцирующим нуклеазам пчелиной обножки драже полезно для всей семьи: детям – для нормального роста, взрослым – для восполнения энергетических запасов, укрепления иммунитета и повышения устойчивости негативным факторам окружающей среды.

НЕ НУЖЕН—>

Формула Ра с экстрактом восковой моли (300 г)

Драже из классической линейки ТЕНТОРИУМ с уникальным компонентом – экстрактом восковой моли (пчелиной огнёвки) – для тех, кто планирует своё будущее, включая зачатие ребёнка, беременность и роды. Комплексное воздействие на системы организма.

НЕ НУЖЕН—>

Формула Ра с экстрактом восковой моли (180 г)

Продукт из классической линейки ТЕНТОРИУМ с уникальным компонентом – экстрактом восковой моли (пчелиной огнёвки) – для тех, кто планирует своё будущее, включая зачатие ребёнка, беременность и роды, благодаря комплексному воздействию на системы организма. Индивидуальная упаковка.

НЕ НУЖЕН—>

Хлебина (300 г)

Здоровое питание на все времена – драже на основе «пчелиного хлеба» — перги – и мёда. Обладает антисклеротическим эффектом, восстанавливает деятельность пищеварительной и эндокринной систем.

НЕ НУЖЕН—>

Черника (300 г)

Драже на основе черники и перги в новой, прозрачной упаковке. Укрепляет капилляры глаз и предохраняет от ослабления зрения. Не содержит искусственных красителей и консервантов!

НЕ НУЖЕН—>

Эй-Пи-Ви (200 мл)

Базовое противомикробное, противогрибковое и противовирусное средство в семейной упаковке для людей, стремящихся к единению с природой. Создано в технологических условиях щадящего высокого давления для сохранения концентрации комплекса коричных и других ценных кислот прополиса.

НЕ НУЖЕН—>

Эй-Пи-Ви (100 мл)

Базовое противомикробное, противогрибковое и противовирусное средство для людей, стремящихся к единению с природой. Создано в технологических условиях щадящего высокого давления для сохранения концентрации комплекса коричных и других ценных кислот прополиса.

НЕ НУЖЕН—>

Эй-Пи-Ви (15 мл)

Базовое противомикробное, противогрибковое и противовирусное средство в компактной упаковке для людей, стремящихся к единению с природой. Создано в технологических условиях щадящего высокого давления для сохранения концентрации комплекса коричных и других ценных кислот прополиса.

НЕ НУЖЕН—>

Экстра-Бефунгин мягкий (250 г)

С 1 по 30 апреля при покупке драже Экстра-Бефунгин мягкий (250 г) вторая аналогичная упаковка со скидкой 15%

Без изменения баллового наполнения

Обновлённая формула драже на основе продуктов пчеловодства и чаги с мягким центром. Спектр применения очень широк, в первую очередь драже способствует антиоксидантной защите и укреплению иммунитета.

НЕ НУЖЕН—>

Экстра-Бефунгин мягкий (150 г)

Обновлённая формула драже на основе продуктов пчеловодства и чаги с мягким центром. Спектр применения очень широк, в первую очередь драже способствует антиоксидантной защите и укреплению иммунитета.

НЕ НУЖЕН—>

Экстракт прополиса водный «Продукт №3» (200 мл)

Курсовая упаковка водного экстракта прополиса, обогащённого ионами серебра, коричными кислотами и флавоноидами на бесспиртовой основе и потому подходящего в качестве иммуномодулятора для детей и кормящих мам.

НЕ НУЖЕН—>

Экстракт прополиса водный «Продукт №3» (100 мл)

Эволюционное развитие «Продукта №1» — водный экстракт прополиса, обогащённый коричными кислотами и флавоноидами на бесспиртовой основе. Подходит для детей и кормящих мам!

НЕ НУЖЕН—>

Антистрессовая тонизирующая программа

Когда всё вокруг раздражает, срываетесь по поводу и без на своих близких, накопилась усталость, напряжение не покидает, есть действенный способ прийти в себя – восстановительный курс от ТЕНТОРИУМ!

НЕ НУЖЕН—>

Апи-Спира (300 г)

В этом неповторимом витаминном комплексе в семейной упаковке сине-зелёные морские водоросли и продукты пчеловодства получили синергетический эффект, способствующий эффективному обновлению ресурсов организма. Подходит и детям в период роста.

НЕ НУЖЕН—>

Апи-Спира (180 г)

В этом неповторимом витаминном комплексе в индивидуальной упаковке сине-зелёные морские водоросли и продукты пчеловодства получили синергетический эффект, способствующий эффективному обновлению ресурсов организма. Подходит и детям в период роста.

НЕ НУЖЕН—> />

АпиХит (100 мл)

Хит ТЕНТОРИУМ — натуральный антигистамин, созданный на основе хитозана пчелиных. Высокая фитонцидная активность достигается синергетическим эффектом компонентов.

НЕ НУЖЕН—>

АпиХит (15 мл)

Хит ТЕНТОРИУМ — натуральный антигистамин, созданный на основе хитозана пчелиных. Высокая фитонцидная активность достигается синергетическим эффектом компонентов.

Представительства

Тенториум ® – это возможности для каждого

Уже 32 года мы вносим вклад в здоровье людей и считаем это своей миссией. Миллионы людей оценили эффект от наших продуктов. Многие из них построили свой бизнес c Компанией и осуществили свои мечты.

Жить в достатке хочется каждому. Если объединить желания и усилия, то результат не заставит себя долго ждать.

Подтверждение наших слов – Дистрибьютор Зинаида Портных. Выйдя на пенсию, она начала вести бизнес с ТЕНТОРИУМ® и через несколько лет осуществила свою мечту — купила квартиру в Объединенных Арабских Эмиратах. Таких историй успеха в ТЕНТОРИУМ® сотни.

Влившись в работу с ТЕНТОРИУМ®, вы получите много новых знаний и практического опыта: это как бизнес-навыки (презентации, продажи, маркетинг), так и монументальные знания по апимедицине и фитотерапии.

Вы сможете пройти обучение на базе Компании и получить диплом о повышении квалификации. У нас есть собственная обучающая онлайн-площадка «Академия ТенториУм», в которой собраны проверенные на практике инструменты развития бизнеса.

Источники:

http://yvelo.ru/marki/velosipedii_jamis.html
https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-jamis
http://kotovski.net/deystvitelno-li-nuzhen-karbon-na-velosipede/
https://tentorium.ru/