Какой замок для велосипеда лучше с кодом или ключом

Содержание скрыть

Как открыть кодовый замок велосипеда

Любой велосипедист очень дорожит своим железным детищем. Поэтому вопрос сохранности велосипеда в отсутствие его хозяина часто становится первоочередным. В любом городе невозможно увидеть велобайк, брошенный на улице не пристегнутым, каким – либо видом замка. Ведь велосипед стоит действительно приличных денег и его угон – всегда потеря ценного имущества.

Какие же замки применяются чаще всего для обеспечения защиты от воровства? Что делать, если такой замок сломался, а велосипед пристегнут? Как открыть велосипедный замок, если забыт его код? Проанализируем все подобные вопросы и варианты их решений. Особенное внимание уделим действиям, ориентированным на открытие замка при нарушении его функциональности по разным причинам.

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Недорогие модификации кодовых замков довольно популярны не только в среде велосипедистов, но и в других областях. Однако стоит отметить, что они не обладают большой степенью надежности, потому что информацию, о том, как открыть велосипедный замок – получить довольно легко. Велосипедному вору достаточно правильно ввести одну цифру и тихому щелчку определить ее правильность. Далее можно действовать по ситуации со временем.

Как взломать кодовый замок на велосипеде – для вора это вопрос не техники, а времени. Комбинации подбора не превышают одной тысячи вариантов. Опытный взломщик за полчаса подберет нужный код. Это произойдет в ситуации, когда вы пошли в магазин надолго.

Поэтому подбор кодового замка, должен основываться не на дешевизне, а на его качественных характеристиках.

Рассмотрим основные плюсы и минусы различных вариантов велосипедных замков, которые могут быть альтернативой кодовому.

  1. Охранные устройства, предназначенные для сцепления колеса с рамой могут быть достаточно надежными. Но если вору очень приглянулся ваш байк, то он сможет забрать весь ваш велосипед и погрузить его для угона, например в багажник автомобиля. Конечно, так рисковать, есть смысл только при очень дорогой цене велобайка.
  2. Пластинчатый замок. Главное достоинство – бюджетность покупки. Пластины легко перекусываются различными слесарными инструментами. Например, ножницами для метала.
  3. Тросовые варианты. Очень удобен и компактен. Но вор справляется с ним, как и предыдущем варианте.
  4. Самым надежным изделием считается цепной замок, который произведен из стали особого вида закалки. Перепилить невозможно. Недостатком станет приличный вес такой цепи.
  5. U-образное запирающее устройство. По всем критериям отлично подходит велосипедисту. Минус – маленькое расстояние обхвата. Его можно пристегнуть только на специализированной велосипедной стоянке.

Регулировка и ремонт кодового замка

Обычно после приобретения замка покупатель обнаруживает на нем стандартный кодовый набор цифр. Он может выражаться четырьмя одинаковыми цифрами. Все это отражено в инструкции к изделию

Для того чтобы не задумываться о том, как взломать велосипедный кодовый замок, нужно сразу поменять комбинацию на нем. Лучше всего занести цифры, которые вы не сможете забыть. Например, день рождения любимой собаки. Как правило, воры, начиная процесс угона, подбирают именно заводские комбинации. И человек поленившийся уделить время изменению кода, теряет свое драгоценное имущество.

Фото 1. Настройка кодового замка.

Разберем пошаговые действия по замене кода.

  1. При помощи старого варианта цифр открываем замок.
  2. В торце замка, возле места расположения кода, нужно найти кольцо и изменить его направление, в сторону отмеченной стрелки. Производим действие до упора.
  3. Меняем комбинацию на подходящую.
  4. Она строго выставляется напротив метки.
  5. Новый код нужно запомнить или записать.
  6. Кольцо возвращается на прежнее место.
  7. Закрываем изделие и пользуемся результатом.

На всю процедуру уйдет минимум времени. А пользы от этого действия – на цену вашего велосипеда.

Как открыть кодовый замок велосипеда, в случае, если забыт код

Приведенная информация должна использоваться непосредственно для выхода из экстремальной ситуации. Подчеркиваем, что совершенные при ее использовании правонарушения, повлекут серьезные карательные меры.

Приведенные ниже этапы действий предназначены для людей забывших код или в случае поломки замка.

Велосипедный кодовый замок как открыть. Алгоритм действий.

  1. Предварительно устанавливаем все цифры на один уровень – например, четыре единицы.
  2. Оба конца изделия натягиваются в разные стороны. Цель – найти небольшое расстояние при подборе подходящих цифр, которые расположены рядом.
  3. Процесс натяжения повторяем до тех пор, пока не появится расстояние между всеми показателями.
  4. Правильная комбинация и проблема решена.

Конечно, такие действия можно проводить, если замок закрыт не на велосипеде. В противном случае, если вы не хотите портить замок, велосипед нужно эвакуировать домой, где и произвести вышеописанные действия.

Практические рекомендации при подборе кодового замка

Обращаем внимание на перечисленные ниже особенности.

  • Сразу смотрим на стоимость и название бренда. Китайскую подделку лучше сразу отмести, как ненадежную
  • Проверяем толщину металлического элемента и его качество. Чем больше объем – тем лучше. Закаленная сталь – идеальный вариант.
  • Конструктивно, модель обязана иметь большое количество комбинаций и не щелкать при подборе кода.
  • Лучше приобрести сразу два замка разных моделей. Не стоит жалеть денег – велосипед стоит дороже.
  • Обязательно несколько раз проверить функциональность замка перед началом эксплуатации.

Используя эти советы, вы существенно повысите шансы на то, чтобы остаться владельцем своего велосипеда.

Другой вариант вскрытия кодового замка

Замки для велобайка, Cyclotech как произвести открытие? Следующий вариант представлен для определенного типа замка.

Что представляет собой замок Cyclotech? Недорогое защитное устройство, которое то же может выйти из строя или хозяин забудет пароль.

Придется поработать над возвратом его в эксплуатацию. Главное в этой процедуре не знания, а терпение.

  1. В начальном тумблере выставляем любую цифру.
  2. Та часть, которая не двигается, характеризуется специальной отметкой. Любая цифра проходит ее три раза до того, как перейдет на новый уровень.
  3. На всех уровнях нужно пройти эту метку, до момента подбора правильной комбинации.
  4. Третий уровень предполагает осуществление вращения в обратном направлении от часовой стрелки.

Если вы запасетесь терпением, и у вас будет время, то вы сможете решить подобные проблемы и сохранить купленное защитное устройство.

Кодовый замок для велосипеда – популярные модели

Что представляет собой кодовый замок для велосипеда

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.

Замок

Описание

Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.

Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.

Принцип действия

В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.

При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.

Какие бывают

Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

  1. U-образные или D-образный замки.
  2. замки с цепью.
  3. замки с тросом.
  4. замки из пластин.
  5. замки для блокировки колес.

Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке: Замок

  1. Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
  2. Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
  3. Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
  4. Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Основные критерии выбора

  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
  2. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
  3. После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
  4. Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.

Замок

Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
  3. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  4. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
  5. Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.

Преимущества и недостатки

  1. Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
  2. Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
  3. Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
  4. Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
  5. U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.

Обзор лучших моделей

  1. С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
  2. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
  3. Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.

Замок

Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.

Замок

Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.

Замок

Характеристики

  1. D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
  2. Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
  3. Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.

  1. Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
  2. Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
  3. Цена изделия Etook 1500 рублей.

Что делать, если забыл код

Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Как открыть

Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.

Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.

Советы/рекомендации

  1. Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
  2. Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
  3. Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
  4. Применяйте качественные замки проверенных брендов.
  5. Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.

Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.

Как выбрать велозамок

Абсолютно все велосипедные замки можно сломать, но прочный замок и его грамотная установка могут значительно уменьшить риск кражи велосипеда. В этой статье мы поможем вам выбрать замок для велосипеда и опишем все их основные типы.

U-образные замки для велосипеда.

U-образный велозамок Kryptonite

Это самый популярный на рынке и самый лучший замок для велосипеда, так как он предлагает самую лучшую защиту велосипеда от угона. Громоздкий блокирующий механизм хорошо противостоит молоткам, зубилам и другим подобным инструментам. Из-за формы в виде лошадиной подковы он подойдет не всем велосипедам, например, крупногабаритным. Основное преимущество этого типа велосипедного замка заключается в том, что он ограничивает пространство, в которое вор мог бы вставить лом или рычаг достаточного размера, чтобы сорвать его. Велозамки U-Lock поставляются во множестве размеров. Типичное применение U-образных велосипедных замков включает:

  • Маленькие и средние модели велозамков пристёгивают заднее колесо и раму к неподвижному объекту
  • Большие модели велосипедных замков пристёгивают оба колеса и раму к неподвижному объекту

Велозамки с высоким уровнем защиты предлагают такие производители, как Kryptonite и OnGuard. На них даже распространяется ограниченная гарантия. Для получения более подробной информации по велозамкам U-Lock читайте инструкцию к выбранной модели замка.

Велозамки в виде троса.

Замок для велосипеда в виде троса

Велосипедный кабельный замок.

Это универсальные настраиваемые замки, но как правильно они не способны обеспечить такой же уровень защиты от воров, как замки U-Lock. В качестве единственного замка на велосипеде их целесообразно использовать только в районах с низким уровнем краж велосипедов. В остальных случая они обычно используются совместно с велозамком U-Lock для закрепления легкосъёмных компонентов велосипеда, например, седла. Существуют как встроенные велозамки, так и отдельные замки. На некоторых замках регулируется размер. Часть замков имеет бронированное покрытие. Новые модели часто можно встретить со стильным дизайном и в большом выборе цветов!

Цепные велосипедные замки.

Велосипедный цепной замок

Велосипедный цепной замок.

Достаточно прочные, чтобы их можно было использовать в районах с высоким уровнем преступности. В этих велозамках применяются специально сконструированные звенья, которые не позволяют грабителям применить ножовку по металлу или зубило. Покупайте только прочный массивный велозамок — воры легко справятся с тонким замком независимо от того насколько крепкой будет цепь. Какие же недостатки у цепного велозамка? Такие замки тяжелые и громоздкие, так что они больше подходят для эпизодического использования.

Фиксирующие стержни для колеса или седла.

Блокирующий стержень для колеса

Блокирующий стержень для колеса.

Возможность быстро снимать колёса и сёдла к сожалению очень удобна не только для владельца велосипеда, но и для вора. В районах с высоким уровнем преступности мы рекомендуем использовать блокирующий стержень, который сделает невозможным быстрое снятие седла или колеса. Украсть эти два самых дорогих компонента велосипеда теперь будет намного сложнее. Эти стержни легко устанавливаются, но для их использования требуется специальный ключ, который поставляется вместе со стрежнем.

Другие виды велозамков.

Эти типы замков велосипедисты используют редко.

O-образные замки: Их конструкция предполагает постоянную установку на велосипеде. Такие замки сконструированы по принципу колёсного «блокиратора», которые часто незаконно устанавливают парковщики на неправильно припаркованные автомобили. Велозамки O-lock не дают колесу вращаться. Они как правило слишком маленькие, чтобы их можно было прикрепить к таким неподвижным объектам, как указательный столб. Так что они менее надежные, чем другие виды велосипедных замков.

Замки наручники: Как следует из названия, замком наручником можно прикрепить велосипед к столбу. Промежуточный шарнир очень прочный, он способен выдержать очень большие нагрузки.

Ключи для велосипедных замков.

В велозамках используются плоские и цилиндрические ключи. Старые велосипедные замки с цилиндрическими ключами были очень ненадёжными, так как некоторые из них можно было вскрыть даже с помощью шариковой ручки. В новых моделях эта проблема решена и на данный момент оба типа велозамков одинаково эффективны.

ТОП-10 брендов велозамков

Хотите посадить свой байк на надежный замок? Тогда выбирайте продукт от популярного производителя. В этом случае вы рискуете меньше, чем ваш сосед, купивший на рынке no name от честных людей. Популярные бренды противостоят не только ворам, но и конкурентам, поэтому качество их замков всегда выше, чем у продукции малоизвестных фирм. Кроме того, брендовые производители предлагают велосипедистам разные конструкции запоров и широкий диапазон цен, в их ассортименте вы найдете именно то, что вам нужно.

С нашей точки зрения ТОП-10 брендов велозамков выглядит следующим образом:

1. Бренд Kryptonite

Бренд Kryptonite появился именно как производитель велозамков. В 1971 году его основатель — Майк Зейн — запатентовал первый U-образный замок, который озадачил велосипедных воров и порадовал честных владельцев байков. Сегодня Kryptonite предлагает велосипедистам следующие варианты запоров:

  • U-образную классику, прокаченную под защиту от скручивания ломом и перекуса труборезом. Более надежной конструкции среди компактных запоров вы не найдете.
  • Замок на цепи из высоколегированной стали, с которой не справится даже мощный болторез, причем ее звенья защищены манжетами, поэтому она не царапает раму велосипеда.
  • Замок на тросе значительной длины, который позволяет опутать раму, переднее и заднее колесо, а также сделать пару витков вокруг парочки опорных конструкций.
  • Анкерный якорь, монтируемый на вертикальные или горизонтальные поверхности. С помощью этого замка вы можете организовать стационарную парковку где угодно.

Любое изделие компании Kryptonite оснащается либо кодовым, либо классическим запорным механизмом (под ключ). Вариант конструкции выбирает покупатель. Причем внутренний рейтинг компании, построенный на взломостойкости конкретных изделий, выглядит следующим образом:

  1. Модель New-York — этот премиальный замок ориентирован на владельцев дорогих байков, паркующих свой транспорт в небезопасных районах. Он остановит 9 воров из 10.
  2. Замок Evolution — в этой серии собраны запоры с разной массой и габаритами, поэтому такая модель подойдет под любой велосипед. Кроме того, она останавливает 8 воров из 10.
  3. Kryptolok — оптимальный вариант по соотношению стоимости и стойкости к взлому. Эта модель остановит 6 воров из 10, отсекая от вашего байка непрофессиональных взлощиков.
  4. Keeper — недорогой замок для обычных велосипедов. Он выдержит 5 атак из 10, остановив хулиганов и непрофессиональных воров.

Стоит заметить, что Kryptonite ставит на все свои замки сталь максимально высокого качества, которую сложно распилить даже углошлифовальной машиной (болгаркой). Поэтому воры обходят стороной замкнутые на Kryptonite велосипеды, опасаясь замешкаться с взломом и привлечь к себе нежелательное внимание окружающих.

2. Фирма OnGuard

Молодой, но очень популярный бренд OnGuard заслужил свое место благодаря высокой взломостойкости и широкому ассортименту фирменных замков. Продукцию OnGuard сложно разрушить и практически невозможно вскрыть. Компания использует лучшие цилиндрические запоры с перфорированными ключами, которые могут сопротивляться даже опытным мастерам отмычки. Причем выбить или спилить такой запор — это не самая простая задача, поскольку OnGuard использует в своих моделях легированную сталь, заклеенную по специальной технологии.

В ассортименте OnGuard можно найти следующие виды замков:

  • Литые U-модели с кодовым запором и ключом. Производитель дает гарантию на взлом путем выкручивания и уверяет в готовности противостоять усилиям не только болтореза, но и болгарки.
  • Запоры с тросом — этот вариант не обладает стойкостью дуги U-locks или D-locks, но может соединить между собой несколько велосипедов. Производитель рекомендует использовать такие замки вместе с U-моделями.
  • Запоры на цепи — этот вариант обладает гибкостью модели с тросом и прочностью U-locks.
  • Складные модели — этот вариант объединяет замок на цепи и U-locks. Только вместо цепи или литой дужки в данном случае применяется сегментная конструкция, запираемая на два замка.

У этого производителя есть очень интересная линейка велозамков — BULLDOG SERIES. В нее входят комбинированные запоры, например, Bull Dog Combo STD — замок с тросом и U-образной дужкой, который запирается одним цилиндром.

3. Замки от Abus

Немецкий бренд выпускает лучшие замки с тросом в мире, которые славятся следующими преимуществами:

  • Прочной основой — легированную сталь Abus сложно перекусить ручным инструментом и невозможно порезать болгаркой даже в том случае, если вору удается натянуть гибкий трос.
  • Оболочками для троса — производитель предлагает полимерные и тканевые чехлы, защищающие от царапин рамы из любого конструкционного материала.
  • Запорным механизмом на любой вкус — Abus предлагает запереть замок на ключ или использовать кодовый механизм на три или четыре колеса.

Кроме этого продукция Abus славится низкой ценой и широким разнообразием моделей. В каталоге этой фирмы можно найти и U-locks и цепные запоры.

4. Велозамки Hiplok

Бренд Hiplok ориентирован на состоятельную аудиторию. Он выпускает компактные замки с высокой стойкостью к взлому, однако высокая цена этих изделий не позволила Hiplok прорваться в тройку лидеров. Впрочем, пользователи более чем довольны своими покупками — Hiplok можно носить вместо ремня для джинсов или сумочки. Ведь такие замки выглядят очень стильно.

Помимо компактных, многофункциональных моделей в каталоге Hiplok найдутся:

  • U-locks или D-locks — такие замки устойчивы к коррозии и не царапают рамы байков;
  • HOMIE и E-DX — цепные модели из закаленной стали с цифровыми блоками и ключами;
  • CLIP + RIDE замки с кабелем разной длины и небольшим весом;
  • Z LOK — многоразовые защитные стяжки для фиксации байка в спокойных районах с низким уровнем преступности.

5. Фирма Trelock

Лаконичные формы замков Trelock подойдут под любой экстерьер современного байка, однако покупатели эксклюзивных запоров ценят продукцию этой компании не только за дизайн, но и за высокую стойкость к взлому и разнообразие ассортимента. В каталоге Trelock можно найти:

  • шарнирные запоры с длиной сегментного участка до 100 сантиметров, защищающие байк от профессиональных воров (серия FS COPS);
  • U-lock замки, выдерживающие 7-тонное усилие на скручивание и обладающие механизмом автоматической блокировки запорного цилиндра при попытке взлома;
  • яркие цепные модели, обеспечивающие защиту от кусачек;
  • Smart-замки, позволяющие следить за байком с рабочего места или из магазина.

Немецкое качество обходится недешево, но большинство моделей Trelock соответствуют максимальному классу взломостойкости.

6. Производитель Xena

Эта компания выпускает очень интересные цепные и U-образные замки, в конструкцию которых внесено инновационное усовершенствование — датчик сигнализации от угона. Он реагирует на толчки и удары, активируя сигнализацию и отправляя сообщение владельцу байка.

Такой датчик можно прикрепить к тормозному диску, повысив шансы уехать домой на своем велосипеде. Далеко не каждый вор рискнет связаться с велосипедной сигнализацией. Ведь противоядие от такой защиты пока не разработано.

7. Бренд Magnum

Эта компания разработала промежуточный вариант между кабельным, U-образным и цепным замком, предложив владельцам байков комбинированные конструкции, например, U-lock с тросом.

Запоры Magnum весят меньше двух замков, обеспечивая изделию все достоинства U-образных и кабельных моделей. Да и взломать такой замок будет в два раза сложнее, чем обычный вариант. Ведь U-lock не перекусить болторезом, а трос невозможно перепилить болгаркой.

8. Замки для велосипедов Knog

Как известный бренд велосипедных аксессуаров Knog не мог пройти мимо проблемы безопасности байков. Разработчики предлагают сразу несколько разновидностей велозамков:

  • запоры из 12-миллиметровых тросов, длиной до 1,3 метра, с кодовым замком или ключом;
  • U-образные модели, способные противостоять скручиванию с усилием до 2 кНм;
  • недорогие цепные модели со звеньями из закаленной стали и длиной запорной части до 80-100 сантиметров.

Подобный ассортимент можно встретить и любой другой компании, но только Knog превращает свои изделия в объекты современного искусства, радуя поклонников бренда ярким и запоминающимся дизайном.

9. Бренд BBB

В огромном каталоге товаров компании ВВВ велозамки занимают далеко не самое заметное место, однако продукция этой фирмы славится высоким качеством с 1998 года, поэтому покупатель фирменных запоров может рассчитывать на надежную защиту своего двухколесного друга. BBB предлагает велосипедистам:

  • QuickLoop — серию замков на тросах;
  • U-Vault — линейку U-lock;
  • PowerFold — сегментированные запоры;
  • CodeLink — замки-цепи.

Среди такого разнообразия можно найти запор на любой вкус и кошелек

10. Производитель Master-lock

Этот бренд выпускает около 10 разновидностей велозамков, среди которых стоит выделить цепные модели с толщиной звена от 3 до 10 миллиметров, U-lock с длиной дуги от 10 до 21 сантиметра, кабельные запоры с длиной троса от 0,6 до 1,8 метра. Кроме того компания Master-lock производит запорные цепи и тросы, которые можно использовать со своим навесным замком. Среди продукции Master-lock найдутся и комбинированные замки, поэтому по широте ассортимента данная компания не уступит даже премиальному производителю, чего нельзя сказать о стойкости ее изделий к взлому и общем качестве запоров. Да, изделия Master-lock смогу защитить ваш велосипед от не слишком умелых воров, но ждать абсолютной защиты от таких запоров не стоит.

D-образный замок

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Велозамки Kensington

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Источники:

https://cyclearea.ru/velosiped-i-ego-sostavlyayushhie/kak-otkryt-kodovyj-zamok-velosipeda
https://hqsignal.ru/defence/zamok/dlya-velosiped.html
http://velofun.ru/choose/kak-pravilno-vybrat-velosipednyy-zamok.html
https://velozamki.ru/locks/top-10-brendov-velozamkov/