Jt велосипеды

Содержание скрыть

Велосипеды GT

Многие покупатели задумываются, велосипеды какой марки выбрать, чтобы по надёжности им не было равных. Большинство новичков отдаёт своё предпочтение марке Merida, ведь во всех велогонках именно этот бренд в большинстве. Понятно, что производитель обеспечил двухколёсное транспортное средство очень прочной и лёгкой рамой, однако одной-единственной характеристики недостаточно для оценки самого велосипеда. Помимо этого есть звёзды, шатуны, втулки и множество других компонентов, от которых также зависит слаженность работы. В любом случае после поездки на велосипеде нужно производить обслуживание: чистку, смазку, мойку, иначе в процессе эксплуатации велосипед быстро разладится и выйдет из строя.

Продукция

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

GT Fury

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

Циклокроссовый GT GRADE CX RIVAL

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Технологии

Американская компания GT Bicycles может похвастать рядом собственных интересных технологий:

AOS – система задней подвески с высокорасположенным шарниром и полым алюминиевым рычагом: первый позволяет отрабатывать препятствия в виде острых граней с резкими ударами, задавая колесу правильное движение «вверх и назад», а второй борется с увеличением «длины цепи» (расстояния от оси каретки до оси заднего колеса).

F.O.C. Ultra Carbon – технология создания монококовых велосипедных рам, основанная на минимальных затратах карбона.

GTW – комплекс мероприятий по созданию «женских» моделей велосипедов, компоненты и настройки для которых побираются с учетом женских пропорций.

Independent Drivetrain – система задней подвески, отличающаяся вынесенным за пределы заднего и переднего треугольников кареточным узлом. Такое решение позволяет сохранять постоянное натяжение цепи при движении по неровностям, однако создает постоянное изменение расстояния от седла до педалей.

Legit Fit Design – специальная программа американского велопроизводителя по созданию детских и подростковых байков, начиная с дизайна и заканчивая конструктивными и техническими моментами.

Monocoque XM Metal – технология изготовления алюминиевых рам различных форм, позволяющих добиться прочности и жесткости, которые невозможно получить при использовании традиционных круглых труб.

Monocoque/Hydroformed AM Metal − программа, подразумевающая создание легких и прочных рам (монококовых конструкций) с использованием алюминиевых и гидроформованных (любой формы в специальной формовочной камере с использованием давления жидкости (без потерь в прочности)) алюминиевых труб.

Speed Metal – специальная технология формовки алюминия, позволяющая контролировать состояние металла на молекулярном уровне и добиваться его оптимальной структуры.

Triple Triangle – так называемый фирменный «тройной треугольник», увеличивающий торсионную жесткость рамы: в данном случае верхние перья заднего треугольника приварены к верхней трубе переднего (впереди подседельной трубы) и к подседельной трубе (ниже верхней трубы).

«Круизеры»

В Москве городские велосипеды этого типа можно встретить довольно часто, как и в других крупных городах. Модификация представляет собой тяжелый байк повышенной комфортности. Название класса происходит от английского слова, которое переводится как «путешествие»

Почему на этот велосипед следует обратить особое внимание, разберемся дальше

Примечательной особенностью «круизера» является оригинальный дизайн с рамой, состоящей из комплекта изогнутых и прямых труб, сочетание которых придает оригинальность экстерьеру двухколесной машины. История создания рассматриваемой категории техники начинается в 30-х годах прошлого столетия. Идея пришла американской компании «Швинн». Основная задача – разработка быстрого и комфортабельного велосипеда с усиленной рамой и мягкими колесами. На протяжении нескольких десятков лет фирма удерживала лидерство, пока «круизеры» не вышли из моды.

  • Удобный руль.
  • Широкое сидение с обивкой из кожи.
  • Плоская конфигурация педалей.
  • Большие колеса с мягкими покрышками.
  • Массивные крылья с брызговиками.
  • Защитный щиток для цепи.
  • Съемный просторный багажник.
  • Ножка для упора.

Начальный уровень

В «низшем ценовом диапазоне» Merida оставляет GT далеко «позади» (или «впереди» – это как посмотреть ), во многом из-за того, что американский бренд и не выпускает как таковых бюджетных байков. Но если сравнивать относительно доступные велосипеды обоих производителей, по примерно одинаковой цене – явное преимущество также останется за тайваньским двухколесным транспортом: он не просто выглядит привлекательнее и обладает более продуманной геометрией, но также отличается лучшим накатом и более качественным обвесом. А вот в случае с американскими байками, в данном сегменте, приходится очень много переплачивать за «логотип на раме», при том технический потенциал «за эти деньги» будет минимальным.

Технологии

Компания Giant при производстве двухколесного транспорта широко использует собственные передовые технологии, направленные, в первую очередь, на эффективность готовых байков, среди которых:

  • Advanced Composite Technology – создание рам с использованием карбона высокого уровня, позволяющего достигать небольшого веса и отличной жесткости конечного продукта.
  • Advanced Composite SL Technology – производство рам из карбонового волокна высокого профессионального уровня с применением современных конструктивных и инженерных методов.
  • Advanced Forged Composite Technology – современный процесс изготовления сложных компонентов для велосипедов (например, элементов задней подвески) из карбона посредством пресс-форм под высоким давлением.
  • ALUXX Aluminum Technology – технология производства алюминия высокого уровня для прочных и легких рам с переменным сечением труб.
  • ALUXX SL/SLR Aluminum Technology – технология изготовления рам из алюминия высокого уровня с применением уникальных сварочных процессов.
  • AeroSystem Shaping Technology – процесс, позволяющий оптимизировать форму каждой рамы, обеспечивая тем самым низкий уровень аэродинамического сопротивления готового велосипеда.
  • D-Fuse Technology – технология изготовления рулей и седел, предоставляющих райдеру максимальный уровень комфорта и поглощающих дорожные удары и вибрации.
  • Hybrid Cycling Technology – система создания мощных и эффективных электробайков, оснащаемых современными электромоторами и батареями Giant.
  • Maestro Suspension Technology – инновационная задняя подвеска с четырьмя стратегически расположенными точками опоры и плавающей осью, что положительно сказывается на эффективности педалирования и позволяет сохранять постоянный контакт заднего колеса с поверхностью (даже при активном торможении).
  • OverDrive/OverDrive 2 – современные технологии по созданию рулевых узлов для велосипедов Giant.

Модельный рад велосипедов Stels

Ассортимент велосипедов Stels способен удовлетворить требования почти любого покупателя

Не важно, хотите ли вы заниматься любительским велоспортом, экономить на проезде или сделать подарок ребенку. В модельном ряде Stels есть любые виды велосипедов

  1. Горные велосипеды Stels. Их есть две модели – Navigator и Agressor – с множеством модификаций. Велосипеды отличаются завидным запасом прочности. Рама исполнена из специального сплава стали. Надежная и немного жесткая система амортизации. Укрепленные металлом шины.
  2. Велосипеды Bicycle Moto Extreme (BMX). Представлены моделями Saber и Tyrant. Оба варианта отлично подходят для профессиональных занятий BMX. Рама облегченная. Стильный внешний вид.
  3. Двухподвесные модели. Практически ни в чем не уступают зарубежным аналогам при гораздо меньшей стоимости. Модели: Challenger, Voyager, Focus, Adrenalin, Tornado, Navigator. Как уже указано выше, сложные детали Веломоторс закупает у зарубежных партнеров. Основа качества двухподвесных велосипедов – амортизаторы. Покупая Stels, Вы получаете почти импортный велосипед по отечественной цене.
  4. Велосипеды для города. Модели: Energy, Cross, женские Стелс Мисс, Navigator. Довольно экзотичны и непривычны для русских дорог трехколесные велосипеды Energy.
  5. Универсальные велосипеды для детей и для взрослых представлены моделями Стелс Пилот.
  6. Детские модели – Arrow, Dolphin, Flash, Jet, Echo, Pilot, Joy, Magic, Talisman chrome, Powerkid boy/girl, Scooter.
  7. Женские модели Stels присутствуют во всех выше указанных категориях.

Постоянно выпускаются модели с дополнительными маркировками типа 470V или 280MD. Все новые модели – это те же старые с небольшими доработками, мелкими изменениями. Лично я думаю, что производителю просто нужны «новинки» для маркетинга, вот он и «изобретает велосипед».

Велосипед Novara Safari

Велосипед Safari компании Novara является более универсальной версией модели Randonee, от бренда REI, ориентированного на дороги. Велосипед получил шины большого объема и дисковые тормоза. С шинами 48c Vittoria Randonneur велосипедист не испытает проблем при движении по грязным дорогам, мягкой почве, или куда еще занесет его дух путешествий.

Изогнутые в форме усов рукоятки руля дают возможность менять положение рук, обеспечивая комфорт при длительных поездках, а опробованные временем переключатели скорости, управляемые большим пальцем, обеспечивают высокую надежность. Мощные механические дисковые тормоза TRP Spyre остановят велосипед почти с любым грузом, а трансмиссия Shimano Deore 3×9 обеспечит тягу в любых ситуациях.

Хромированная стальная рама с двойной стыковкой имеет крепления для четырех бутылок, а также передний и задний багажники. Велосипед Safari и так достаточно недорог, но он стал членом REI, и вы можете получить преимущества дисконтов и ежегодных дивидендов, что сделает покупку этого велосипеда еще более выгодной.

Недостатки Giant

Некоторые сетуют на слишком уж невыразительный дизайн. Вроде и яркие велосипеды, и стильные, но вот нет никакой изюминки, как, например, у GT или Norco. Но это, как говорится, на любителя.

Встречали мы на просторах Сети и сетования на подтекающий задний суппорт, и на неприятный звук при торможении, который создает то ли диск, то ли колодки. Некоторые жалуются еще и на вибрацию при торможении, биение подшипников в педалях и какой-то неприятный хруст.

Есть недовольные тросами заднего переключения скоростей механического привода на бюджетных моделях – он быстро растягивается и загрязняется (надо часто регулировать и очищать). С более дорогим гидравлическим приводом таких проблем нет.

По мере истирания тормозных колодок ход движения рычага тормоза увеличивается и создает определенные неудобства. Проблема решается заменой колодок.

В дешевых моделях стоят пластиковые педали, которые могут рассыпаться во время езды. Это грозит велобайкеру травмой голени. Более надежны и удобны металлические рифленые педали.

Если поставить перед собой цель найти негативные отзывы, то можно встретить и другие нарекания. Причем не только на бюджетные модели, но и на довольно дорогие. Но если вы встретили единичное отрицательное мнение, то вполне возможно, что виноват вовсе не велосипед, а ездок. Говорить об объективности можно в том случае, если проблема более-менее массовая.

Трюковые велосипеды – это велосипеды, которые предназначены для выполнения сложных технических элементов и трюков, как в городских условиях, так и на специально подготовленных трассах и площадках… Их отличия от других видов байков заключаются в конструктивных особенностях: легкая и прочная рама, выполненная из стали или алюминия, колеса размерностью до 20 дюймов, специальный механизм на рулевой колонке, не позволяющий запутываться и повреждаться тормозным тросикам, односкоростная трансмиссия и т.д…

Причем у GT данная категория велосипедов представлена вполне себе неплохо – модели для людей разных возрастов и с различными «профессиональными навыками».

GT Slammer − BMX-байк, предназначенный для экстремального катания по городским улицам или на специально подготовленных площадках, а также выполнения всевозможных трюков (причем его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками)…

У данного «двухколесника» − стальная рама с усилением на передней нижней трубе, 20-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза (спереди − V-brake, сзади − U-brake).

GT Mach One – экстремальный велосипед «начального уровня», который подготовлен для активных велопрогулок, скоростного перемещения по городским улицам и осуществления различных трюков… Его целевая аудитория – скорее любители BMX-дисциплин, нежели профессиональные спортсмены (причем байк предлагается в различных версиях – и для детей, и для подростков, и для взрослых)…

Это – односкоростная модель со сварной рамой из термически обработанного алюминия, колесами размерностью 20 или 24 дюйма с двойными ободами и ободными тормозами V-типа.

GT Performer − BMX-велосипед, на котором можно как просто кататься по городским улицам и паркам, так и выполнять различные трюковые элементы… Этот байк представлен в нескольких модификациях, предназначенных для различных возрастных категорий…

У него – стальная рама с интегрированным подседельным зажимом, 16- или 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из алюминия и ободные тормоза V-brake (сзади – с мягкими колодками).

GT Team − BMX-велосипед, доступный в нескольких вариантах исполнения и предназначенный как для новичков, которые делают первые шаги в BMX-рейсинге, так и спортсменам «среднего уровня» для активного катания и интенсивных тренировок…

Это – односкоростной «двухколесник» со сварной конструкцией рамы из стали Cr-Mo и Hi-Ten с усилением в районе нижней трубы и стакана, 20-дюймовыми колесами с одинарным передним и двойным задним ободами из алюминия (на «топовых» моделях – двойные обода «по кругу»), а также ободными тормозами V-типа спереди и U-типа сзади (с мягкими колодками).

GT Labomba – односкоростной трюковый хардтейл, нацеленный на райдеров «среднего уровня», который предназначен для катания и выполнения различных трюков в городских условиях или на специально подготовленных трассах…

Велосипед может похвастать рамой, выполненной из «крылатого металла», 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой, передней вилкой Manitou с ходом 100 мм, настройкой преднагрузки и отскока и гидравлическими задними тормозами с ротором на 160 мм.

GT Speed Series – трюковый велосипед профессионального класса, который адаптирован как для скоростного катания по городским улицам с выполнением различных акробатических элементов, так и для участия в серьезных соревнованиях на специально подготовленных трассах и площадках…

Данный байк обладает сварным строением рамы, выполненной из термически обработанного алюминия, карбоновой передней вилкой, колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами V-Brake (в задней части – с коваными рамками и 31-миллиметровыми колодками).

Технологии и производство велосипедов

В производстве одного велосипеда участвует почти триста человек. Детали изготавливают на разных предприятиях, а затем происходит сборка. В Стелсах в основном присутствуют комплектующие из России и Китая. Своеобразный памятник дружбе народов на колесах.

Некоторые высокотехнологичные детали заказывают у итальянских, тайваньских и других зарубежных партнеров, что не удивительно, своего производодства в РФ практически нет. В целом, производство велосипедов Stels ориентировано на создание продукции приемлемого качества по минимальной цене.

Первый велосипед был создан в XIX веке немецким профессором Карлом фон Дрезом. К поискам новинки изобретателя подтолкнул голод: из-за недостатка продовольствия значительно уменьшилось поголовье лошадей. Человечеству был нужен новый вид транспорта.

Топ производителей велосипедов премиум класса

Наиболее старые и почетные велосипедные бренды находятся в Италии.

Выпускают велосипеды двух типов:

  • классические шоссейные;
  • гоночные.

Вот топ названий самых дорогих велопроизводящих компаний.

1. Pinarello

Итальянская компания Pinarello – ветеран велосипедной промышленности. Она начала выпуск двухколесных средств передвижения практически сразу после окончания Второй мировой войны. Бизнес был организован известным велосипедным гонщиком Джованни Пинарелло.

Поэтому компания изначально ориентировалась на изготовление байков для профессиональных соревнований. Управляющие Pinarello никогда не отклонялись от главной миссии компании: спонсировали велосипедные соревнования, предоставляли свои велосипеды известным спортсменам.

Отличительные особенности Pinarello:

  • ручная сборка и покраска;
  • широкое использование карбона, титана, алюминиевых сплавов.

Производственные мощности располагаются в Азии. Но вся проектно-конструкторская работа, а также финальная сборка производятся итальянскими специалистами. Цены на велосипеды с рамой из алюминиевого сплава начинаются от $1000. Карбоновые версии – от $5000.

2. Colnago

Эрнесто Кольнаго – основатель одноименной компании по производству двухколесных средств передвижения, так же как и Пинарелло, был поначалу обычным велогонщиком. Больших успехов в спорте он не добился, но, поняв, куда «дует ветер» (а Пинорелло к тому времени уже делал велики), основал собственное производство и сборку велосипедов.

При производстве велосипедов Colnago используют сталь, карбон и титан. Байк с карбоновой рамой общим весом всего 8 кг можно приобрести за $3000.

3. DeRosa

Уго ДеРоза был таким же харизматичным типом как Пинарелло и Кольнаго. Он тоже участвовал в велогонках. Потом – обзавелся собственным магазином по продаже велосипедов. Затем – открыл небольшое производство.

Сегодня двухколесные средства передвижения DeRosa – это классические шоссейные модели с рамой из карбона или алюминиевого сплава. Компания также выпускает одежду и аксессуары для велосипедистов под собственным лейблом.

Карбоновый DeRosa не найти дешевле $5000. Стоимость самых последних моделей может достигать $20000.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

  1. FOC;
  2. GTW;
  3. Triple Triangle;
  4. Баттинг.

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Технология тройного треугольника

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Вместо послесловия

Количество продаж велосипедов говорит лучше любых слов. За год компания Веломоторс продает более 1,5 миллиона единиц. Совсем плохой товар в таких количествах не покупают, хотя у людей сейчас нет денег, так что тут вопрос тоже спорный.

ВЕЛОСИПЕДЫ STELS (Документальный фильм)

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Поради щодо зимових велотренуваньНе вистачає мотивації їздити в темряві і по холоду цієї зими? Ось кілька по…
  • Байк-поло или велосипедное полоБайк-поло – один из старейших видов спорта с участием велосипеда. Зародился…
  • Советы по выбору велосипеда для ребенкаВелосипед всегда был заветной мечтой каждого ребенка. Кроме того, что эта и…
  • Сердце и профессиональный велоспортДорогой Леннард, Я прочитал статью о ваших проблемах с сердцем и их связ…

Оснащение

Односкоростные модификации оборудуются одной задней звездочкой и короткой цепью. Рабочий ресурс этих элементов при соответствующем обслуживании составляет не менее пяти лет. Городской велосипед такого типа имеет барабанный тормоз, размещенный во втулке заднего колеса, приводится в действие при помощи нажатия педалей в обратную движению сторону.

На скоростных аналогах монтируются планетарные тормозные механизмы и трансмиссия с несколькими звездами на трещотке. Такая конструкция дает возможность легче и быстрее преодолевать подъемы. Изнашивается блок быстрее по причине перекоса цепи. Тормоза – ободного типа с предусмотренными посадочными под них местами на вилке и отводах.

Сити-байк с планетарной втулкой практичнее в плане обслуживания трансмиссии. Просто необходимо своевременно очищать цепь и следить за состоянием передней звездочки. Передаточное устройство замаскировано непосредственно во втулке, обладает повышенным рабочим ресурсом. На рынке также встречается техника с планетарным ножным тормозом.

История велосипедного бренда STELS

Вело-любителям в РФ эта марка известна очень хорошо. Велосипеды Stels производит российская компания Веломоторс. История бренда довольно невзрачная. Поначалу основатели компании – братья Начевкины – занимались продажей торговлей велосипедов других производителей.

То ли из-за личных амбиций, то ли из-за желания увеличить прибыль, было принято решение изготавливать товар на своих заводах. Причем вначале появился сам бренд – в 1998 году. А первый завод по производству велосипедов, согласно всезнающей Википедии, в 2003. Информации о том, кто производил первые велосипеды Stels, я в Интернете не нашел.

Почему назвали именно Stels? Наверное, с мыслью о выше указанной ассоциации с самолетами. Бренд выбран очень удачно: звучно, короткое слово, которое очень легко запомнить, одинаково пишется и по-русски, и по-английски.

Компания Веломоторс стабильно развивается. Кроме велосипедов производят также скутеры и квадроциклы. Планируется создание специальной мото техники для вооруженных сил РФ.

Заключение

Данный рейтинг не полон, но достаточно объективен, чтобы составить представление о различных брендах и факторах, по которым их стоит оценивать и изучать. Но относительно реального выбора велосипеда бренд не должен быть определяющим. Главное – это качество, удобство и доступность конкретной модели, подходящей под ваш стиль катания и ваши запросы.

В рейтинге же, безусловно, заслуженно «побеждает» GT. Эту марку на текущий момент можно считать эталоном на российском рынке. Высокое качество, распространённость, яркое и знакомое имя, а также доступность в любом регионе и за вполне внятные деньги – всё это делает бренд одним из лучших. Перекосы в качество или массовость тоже вполне успешны, но это не полный успех.

Велосипеды GT

Велосипед GT

Велосипеды GT – продукция американской компании, основанной в 1972 году. Главными их преимуществами являются надежность, технологичность и широкий выбор моделей для любых возрастов, целей и условий езды. Быстро завоевавшие внимание покупателей благодаря особой конструкции и материалу рамы сразу же после своего появления, эти байки дорабатывались и совершенствовались в течение десятилетий. В настоящий момент они представлены моделями для любых категорий велолюбителей: от новичков до профессионалов, и имеют положительную репутацию по всему миру.

История

История бренда GT началась в 1972 году, когда сварщик из США Гарри Тернер изготовил своему сыну велосипедную раму, используя материал хромомолибден. Такая рама оказалась значительно легче, чем рамы всех существующих на тот момент компаний, не уступая им при этом по прочности. Такие свойства делали велосипед идеально подходящим для ВМХ, который становился все популярнее в то время. И уже к 1975 году, когда Гарри Тернер скооперировался с владельцем магазина в Южной Калифорнии Ричардом Лонгом, велосипеды с такими рамами стали официально продаваться.

В течение 20 лет компания GT считалась мировым лидером по производству велосипедов для ВМХ. В 1988 г. компанией было запущено производство горных велосипедов, которые также быстро набрали популярность. В 1998 г. GT объединилась с другим производителем (Schwinn), а в 2001 г. стала частью компании Dorel Industries, выпускающей такие известные бренды как Schwinn, Cannondale и Mongoose.

Преимущества

С самого своего основания компания GT внимательно прислушивалась к отзывам и пожеланиям потребителей и вносила улучшения в конструкцию выпускаемых ей байков. За счет этого через четыре десятка лет ей удалось создать такую продукцию, которая удовлетворяла бы все нужды современных велосипедистов. Среди основных преимуществ изделий GT, которые сделали бренд популярным, можно назвать следующие:

  • Уникальная треугольная рама Zaskar, изготавливаемая по специальной технологии, позволяющей уменьшить ее общий вес без ослабления прочности всей конструкции;
  • Использование алюминия для рядовых моделей и карбона для профессиональных байков;
  • Улучшенная подвеска I-Drive, снижающая износ ходовых элементов и поддерживающая надежность системы при снижении ее веса;
  • Пожизненная гарантия на все хардтейлы;
  • Широкий ассортимент моделей и ценовой диапазон.

Комплектация

Вся продукция компании GT различается по комплектации, которая зашифровывается в индексе, присутствующем в названии каждого велосипеда. Самая простая комплектация имеет обозначение 3.0, а наиболее продвинутая – 1.0. Существуют профессиональные велосипеды с индексами 0.5 и 0.0. Дисковые тормоза обозначены в названии словом Disc, а женские модели – аббревиатурой GTw. Цены на разные комплектации могут отличаться в разы.

Ассортимент

Изначально GT специализировались только на производстве горных велосипедов и моделей для ВМХ, но в настоящее время в ее ассортименте присутствуют все возможные варианты для любителей и профессиональных спортсменов.

Если вы решите приобрести себе или своему ребенку качественный велосипед, который прослужит максимально долго, и вы ни на минуту не пожалеете о потраченных на него деньгах, выбирайте велосипед марки GT – это будет действительно обоснованный выбор.

Jt велосипеды

В данной статье перечислены самые популярные зарубежные производители велосипедов. Также, перейдя по ссылке, вы сможете познакомиться с российскими производителями.

Велосипеды MERIDA

Велосипеды MERIDA

Европейское представительство производителя велосипедов Merida находится в Германии, в ней проводится разработка новых моделей, а непосредственно сборка осуществляется в штаб-квартире Merida на Тайване. Благодаря этому велосипеды марки Merida имеют немецкое качество и дизайн и при этом у них доступные цены.

При производстве рам и сборке велосипедов используется самое современное, высокоточное оборудование. Постоянный тщательный контроль на каждом этапе производства обеспечивает стабильно высокий уровень качества. Только с одного завода MIC, во время сезона, выходит до 72000 высококачественных велосипедов в месяц.

Велосипеды Merida пользуются спросом во всем мире. Сбытовая сеть компании насчитывает более 40 компаний-дистрибьюторов в 70 странах. Штаб-квартира всегда очень тесно работает со всеми дистрибьюторами и собирает разнообразные требования касающиеся конкретных региональных особенностей и учитывает их при разработке новых моделей.

Велосипеды TREK

Велосипеды TREK

Производитель велосипедов Trek Bicycle была основана в 1976 году в городе Ватерлоу (штат Висконсин, США) и является одной из старейших фирм в мире. За время существования компания произвела множество изобретений и завоевала большое количество наград. Лучшей гарантией качества велосипедов является то, что на рамы велосипедов Trek Bicycle компания предоставляет пожизненную гарантию. Главный девиз компании: «У нас найдется велосипед для каждого!», — находит отражение в модельной линейке горных, шоссейных, детских, туристических велосипедов, тандемов, сити-байков, BMX-ов и веломобилей.

При производстве велосипедов Trek используются аэрокосмические технологии, это позволяет создавать велосипеды высшего качества, которые способны побеждать в профессиональных соревнованиях. Разработкой и проектированием моделей занимаются культовые личности в истории велосипедостроения: «отец горного велосипеда» — Гари Фишер; создатель велосипедов класса High-End — Гари Кляйн; троекратный победитель самой престижной шоссейной гонки Тур де Франс — Грег Лемонд; инженер, принимавший участие в создании первой амортизационной вилки для велосипеда, — Кейт Бонтрагер. В последнее время к группе разработчиков присоединились Лэнс Армстронг – живая легенда велосипедного спорта и человек, победивший смерть, и самый известный в мире BMX-ер Дейв Мирра.

Велосипеды AUTHOR

Велосипеды AUTHOR

Велосипеды чешского производителя Author пользуются спросом, как у профессиональных спортсменов, так и у любителей. Они имеют высокое качество при сравнительно низкой цене. Владельцы этих велосипедов уверены в своей велотехнике не без оснований, ведь поставщиками комплектующих для AUTHOR являются ведущие мировые компании, такие как SHIMANO (навесное оборудование), PANARACER (шины и камеры), RITCHEY (компоненты), COLUMBUS (рамы), SAN MARCO (седла), RST (амортизаторы).

При производстве велосипедов Author используется самые качественные материалы, благодаря чему они выдерживают большие нагрузки. Помимо широкого ассортимента велосипедов компания Author предлагает своим покупателям все основные аксессуары и одежду для велосипедного спорта.

Велосипеды SCOTT

Велосипеды SCOTT

Компания SCOTT USA Bicycles уже более 50 лет производит аксессуары для велосипедного, лыжного и мотоциклетного спорта. При производстве велосипедов SCOTT используются самые передовые технологии и современные материалы. За свою историю компания совершила множество открытий, которые повлияли на развитие всего велосипедного спорта. На велосипедах SCOTT неоднократно были завоеваны призы на соревнованиях различного уровня.

Все инновационные технологии, применяемые для производства топовых моделей велосипедов, также применяются и при изготовлении более доступных массовых моделей велосипедов, как спортивных, так и любительских. Благодаря этому велосипеды SCOTT признаются во всем мире как высоконадежные и высококачественные.

Велосипеды HARO

Велосипеды HARO

Компания HARO начала производить свои велосипеды в 1978 году. После проверки введенных HARO инноваций на дерте, в парке и на асфальте, компания перенесла их и на маунтинбайк. Не секрет, что множество технологий, которые впервые были опробованы HARO на BMX, теперь используются во всей линейке маунтинбайков, ситибайков и круизеров.

Велосипеды HARO созданы байкерами для байкеров, поэтому они подойдут как профессионалам велогонок, так и обычным любителям. Также плюсом компании можно назвать достаточно качественную конструкцию при приемлемой цене. На данный момент приобрести велосипед этой торговой марки, считается верхом престижа как у простых любителей, так и у профессиональных велогонщиков. Лицом компании считается рама, специально разработанная для того, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. В разработке этой рамы принимали участие высококлассные специалисты компании HARO и множество известных рейдеров. Благодаря их предложениям и замечаниям компании удается из года в год, производить высококачественные модели велосипедов. Модельный ряд компании позволяет подобрать велосипед как профессиональным спортсменам, так и новичкам-любителям.

Велосипеды UMF

Велосипеды UMF

UMF является обособленным подразделением компании Merida. Совместно с немецкой компанией Centurion она производит велосипеды для экстремальных направлений таких, как маунтинбайк и BMX.

Также под маркой UMF производятся прочное профессиональное оборудование, одежда и защитная экипировка для маунтинбайка.

Велосипеды SCHWINN

Велосипеды SCHWINN

Велосипеды марки Schwinn очень популярны в Северной Америке. Этой компании уже более 100 лет, она начала производить велосипеды в 1895 году, и до сих пор выпускает высококачественные байки. В 1994 году штаб-квартира компании переехала в Боудлер в Колорадо, где очень много лесов и гор. В этих условиях компания создает, а главное испытывает все новые модели велосипедов. В этом же месте разместился и исследовательский центр компании в котором к созданию новых уникальных моделей приступили специалисты высокого уровня. В центре были разработаны и созданы многие уникальные модели.

В 1998 году произошло объединение компании Schwinn с другим крупным производителем велосипедов, компанией GT. Их совместная компания получила название Schwinn/GT Corporation.

Велосипеды NORCO

Велосипеды NORCO

Компания Norco была основана в 1964 году, и с первого дня своей работы считается одним из лучших производителей велосипедов. Это единственная канадская компания, которая производит широчайший ассортимент горных велосипедов, шоссейных, детских и др. Компания начинала свою деятельность в обычном гараже, а сегодня в ней трудятся более 300 высококлассных специалистов.

Лицом компании можно назвать горные велосипеды компании, двухподвесы благодаря четырех-рычажной подвеске VPS, которая работает очень мягко при любых маневрах и неровностях дороги. А хардтейлы компании завоевали себе славу благодаря усиленным и легким рамам. Компания Norco первой использовала при производстве рам хром-молибденовые сплавы. Благодаря исследованиям тестовой команды велосипедистов были созданы сверхлегкие велосипеды серии EXС.

Велосипеды GIANT

Велосипеды GIANT

На сегодняшний день компания GIANT Manufacturing Co. Ltd обладает крупнейшими в мире производственными мощностями по производству велосипедов всех видов и категорий. Свою деятельность компания начала в 1972 году с производства рам под своим брендом. В дальнейшем компания организовала серийное производство карбоновых рам, аналогов которых не было нигде в мире. Уникальность производимых велосипедных рам состоит в том, что в процессе используется не только автоматизированный труд, но и кропотливая ручная работа. К примеру, сварка Tungsten Inert Gas (TIG), которая усиливает прочность и качество моделей.

1980 — Компания становится самым крупным производителем велосипедов Тайваня. Затем с 1981 по 1992 год компания открывает свои филиалы в таких странах как Голландия, США, Япония, Канада, Австрия, Китай. Впервые, на Российском рынке Giant появился в 1994 году.

При производстве велосипедов Gaint используются новейшие технологии. Специалисты компании постоянно изучают и разрабатывают все новые и новые способов улучшения качества и безопасности выпускаемых моделей. Специалисты не прекращают сотрудничество с известными профессионалами велоспорта и учитывают их пожелания в создании новых и улучшении существующих моделей.

Велосипеды GARY FISHER

Велосипеды GARY FISHER

Гари Фишера можно назвать одним из отцов-основателей горного велосипеда. Производство велосипедов он начал после того, как в 1968 году был отстранен от велогонок, из-за чрезмерной длины волос. Его компания идет в ногу со временем, внедряя в производство лучшие технические нововведения раньше своих конкурентов.

Первые велосипеды Gary Fisher были собраны из подручных материалов и продавались друзьям и знакомым Гари, но уже в 1979 году он основал компанию под названием Mountain Bikes. Через год своего существования компания по объему продаж обошла своих конкурентов. Через три года Гари Фишер основал Национальную Ассоциацию Внедорожных Велосипедов, которая в сегодняшние дни насчитывает 3000 членов. А еще через несколько лет он вошел в список 50-ти человек, чьи имена стали брендом.

Позже компанию, из-за финансовых проблем, выкупила тайваньская Anlen, а позже фирма Trek. И уже на протяжении 10 лет этот успешный союз продолжает производство уникальных горных велосипедов высокого класса.

На сегодняшний день продукция Gary Fisher держит лидерство среди производителей велосипедов по всему миру. Среди широкого ряда моделей можно выделить как классические дорожные велосипеды, так и горные байки для любителей и профессионалов велосипедного спорта. За все эти годы производства велосипеды претерпели множество изменений – была разработана новая вилка, используются полноподвесы для гонок, разработаны специальные рамы, предназначенные для женских велосипедов. Для рамы стали использоваться сплавы сверхлегких и прочных материалов, которые до настоящего времени применялись в основном в авиастроении. Можно смело говорить, что Гари Фишер за 20 лет кропотливой работы стал человеком – легендой и знаменитым на весь мир производителем горных велосипедов.

Велосипеды PANTHER

Велосипеды PANTHER

Концерн Panther Fahrradwerke (Pantherwerke AG) является одним из самых старейших германских предприятий по производству велосипедов. Начало его существования отсчитывается с 1896 года, тогда в Магдебурге открылась компания производящая велосипеды. А уже к 1900 году она стала акционерной компанией. Производством велосипедов компания не ограничилась и постепенно начала выпускать детские коляски, а так же мопеды и мотоциклы. Но с началом второй мировой войны вся деятельность производителя была направлена на нужды немецкой армии. Параллельно с производством велосипедов и мотоциклов концерн выпускал вооружение — противопехотные мины и кабины пилотов для самолетов Юнкерс. И лишь после окончания войны производство велосипедов снова набирает обороты.

Благодаря многочисленным победам на различных соревнованиях компания зарабатывала известность и репутацию. При производстве велосипедов большое внимание уделялось качеству и безопасности. Обширный модельный ряд представлен различными велосипедами, среди которых есть горные, внедорожные, детские, городские и многие другие. Соотношение привлекательной цены и качества дает возможность выбрать велосипед по душе и по карману.

Велосипеды WHEELER

Велосипеды WHEELER

Компания Wheele уже на протяжении 20 лет является одной из передовых марок Европы, а лицом компании является качество выпускаемой продукции. В 1993 году концерн прошел аттестацию Международной комиссией по качеству производимой продукции на соответствие стандартам и получил аттестат ISO 9002. Концерн гордится своей собственной исследовательской лабораторией и командой профессиональных велосипедистов. Это позволяет ему проводить испытания своих велосипедов в режиме реального времени. При производстве не забывают и о потребителях, в разработке новых моделей учитывают замечания и отзывы. В модельном ряду велосипедов Wheeler можно выделить разнообразие велосипедов эконом класса как для новичков, так и для профессионалов.

Велосипеды MONGOOSE

Велосипеды MONGOOSE

В 1974 году в Калифорнии образовалась компания BMX Products, которая в дальнейшем стала называться Mongoose Bicycles. Изначально компания производила уникальные колеса собственного изобретения, а в 1976 году решила выпускать велосипеды.

Первый велосипед получил название Mongoose, в честь забавных зверьков — мангустов. Дополнительную славу и известность компании принесло то, что она стала первым официальным спонсором BMX рейсинга. На сегодняшний день модельный ряд компании представлен более сорока моделями велосипедов для различных стилей и направлений, рассчитанных как на любителей, новичков, так и на профессионалов в велоспорте. Но производством велосипедов компания не ограничилась — выпускаются скейтборды, скутеры различных модификаций, вседорожные доски и аксессуары для велосипедов.

Велосипеды SPECIALIZED

Велосипеды SPECIALIZED

Штаб-квартира компании Specialized Bicycles расположена в Калифорнии, в городке Морган Хилл. Специализируется компания на производстве велосипедов высокого класса. Компания осуществляет свою деятельность уже на протяжении 35 лет, изначально она производила велосипедные компоненты, а в дальнейшем развилась в крупнейшего производителя велосипедов различных направлений. Компании принадлежат многие достижения: три чемпионата мира по шоссейным гонкам были выиграны на велосипедах Specialized; совместно с фирмой Dupont впервые было выпущено уникальное колесо из композитного сплава.

Специальные технологии позволяют компании производить велосипеды, которые отличаются повышенным комфортом и безопасностью. Компания имеет в своем составе профессиональных велогонщиков, которые тестируют новые модели на различных трассах и при разных погодных условиях. В компании особое внимание уделяется заботе о здоровье велосипедистов, например был разработан руль с ручками, изогнутыми особым образом, благодаря чему кисти рук не немеют во время длительных нагрузок.

Велосипеды JAMIS

Велосипеды JAMIS

Первый свой велосипед компания Jamis выпустила в 1979 году. Производство велосипедов фирмы Jamis – это призвание и стремление к совершенству, это неустанный контроль за качеством. Здесь нет места сомнениям и туманным идеям, а так же излишним сложностям применяемой конструкции. Продукция создается для реальных людей и не гонится за веяниями моды. Каждый велосипед этой компании оснащен лучшими комплектующими для своего класса, где выполняется реальное соотношение цены и качества.

Велосипеды компании завоевали многочисленные награды, такие как «Лучший велосипед – внедорожник», «Лучший велосипед года», а звание «Горный велосипед года» присуждался моделям этой компании пять раз. Также на велосипедах Jamis неоднократно завоевывались призовые места в различных соревнованиях.

За несколько десятилетий кропотливой работы, фирма заработала себе громкое имя на производстве высококачественных, маневренных и безопасных велосипедов, которые придутся по душе каждому человеку.

Велосипеды UNIVEGA

Велосипеды UNIVEGA

Производитель велосипедов Univega начал свою деятельность в США в 1970 году, однако в 1997 году производство было перенесено в Германию. У компании очень крупная сеть дистрибьютеров более чем в 30 странах мира. В Германии расположен исследовательский центр компании, в котором проводятся исследования, направленные на улучшение качества выпускаемых моделей и разработку новых. За несколько лет, фирма смогла далеко шагнуть вперед, благодаря использованию высоких технологий. На сегодняшний день производитель представляет большой выбор различных моделей, которые можно распределить на семь серий. Каждая из них обладает ярко выраженной индивидуальностью и оригинальным дизайном:

  • RAM – горные велосипеды с двумя подвесками, очень жесткой рамой и небольшим весом, предназначены для езды на высоких скоростях;
  • Flyte – идеальная модель велосипеда для городской езды;
  • Alpina SL — велосипеды, созданные специально для такого направления, как кросс-кантри;
  • Alpina HT – стандартная модель хард-тейл;
  • Rover — для поездок на большие расстояния;
  • Terrento – интересная модель, созданная путем применения компонентов городского и горного велосипеда;
  • VIA – велосипеды шоссейного типа.

Велосипеды GT

Велосипеды GT

У велосипедов GT есть поклонники во всем мире, а в России с недавнего времени даже есть фан-клуб этой марки. На сегодняшний день компания GT Bicycles является одним из самых крупных производителей горных, дорожных велосипедов и BMX в США.

Компания начала свою деятельность с середины 1970-х годов и изначально производила уникальные велосипеды для BMX с рамами собственного изобретения. На протяжении 20 лет эти велосипеды были лучшими в мире. Однако с 1996 года в компании началась черная полоса, которая продлилась до 2000 года в котором компания объявила себя банкротом.

В 2001 году Pacific Cycle LLC выкупила GT и с этого момента больше не имеет право называться компанией GT. Единственная привилегия – это оставшийся ей статус бренда. В 2004 году канадская фирма Dorel Industries перекупает компанию с надеждой вернуть ей былую славу и громкое имя. На тот момент канадцы уже владели не менее известным велосипедным брендом Mongoose. Новые владельцы компании так же делают основной упор на поддержание высокого качества марки, потому как не хотят терять тот имидж, который имела компания такой долгий промежуток времени. На сегодняшний день велосипеды GT обрели былую славу и популярность среди любителей и профессионалов, ярых ценителей качества и безопасности.

Велосипеды KONA

Велосипеды KONA

Kona Bikes – является одной из известнейших компаний по производству велосипедов и была основанная в 1988 году. Компания специализируется на выпуске качественных горных велосипедов, но помимо этого выпускает также шоссейные, туристические и кроссовые модели. Основной отличительной особенностью велосипедов Kona является тяжелая подвеска с длинным ходом впереди и сзади, что отвечает требованиям профессионалов. Хотя многие другие известные производители считают это не столь важным элементом и не уделяют этому большое внимание.

В течение двух десятилетий компания производит высококлассные велосипеды для участия в серьезных соревнованиях по велоспорту. Правда, и для любителей компания Kona представила достаточно большой и разнообразный модельный ряд.

Велосипеды FOCUS

Велосипеды FOCUS

Компания Focus производит велосипеды различных типов, используя надежные компоненты, но не забывая при этом о ценовой привлекательности своей продукции. Компания начала свою деятельность в 1992 году в Германии. При производстве велосипедов, которые собираются в ручную, используются инновационные разработки и технологии, причем не только при создании дорогих и элитных моделей, но и велосипедов базового (начального) уровня. Велосипеды и компоненты проходят тщательное тестирование и проверку на всех этапах производства. Благодаря всему этому недорогие велосипеды Focus выгодно выделяются высоким классом на фоне аналогичных моделей некоторых других фирм. Великолепный дизайн велосипедов данной марки также не оставляет спортсменов равнодушными.

Велосипеды Focus занимают одно из лидирующих мест по объемам продаж в Европе.

Велосипеды CUBE

Велосипеды CUBE

Велосипеды Cube пользуются огромным спросом среди велосипедистов всех стран. Компания является активным участником мирового велосипедного рынка, начав свою историю в 1992 году. Это «чистокровный» европейский бренд: штаб-квартира Cube расположена в Германии, в городе Вальдерсхофф неподалеку от Мюнхена. Там же находится сборочный завод Cube, а также инновационный центр, конструкторское бюро и полигон для испытаний новых моделей. Производство колес компании Cube целиком и полностью является немецким. Рамы и некоторые другие компоненты для велосипедов этой марки производятся на Тайване под строгим контролем немецких специалистов, но покраска рам производится в Германии с применением лакокрасочных технологий BMW. Кроме того, важно отметить, что в сборочных цехах велосипеды движутся по конвейеру колесами вниз (в отличие от производств в азиатских странах), т.е. в естественном для них положении, что позволяет оптимально отрегулировать трансмиссию. Навесное оборудование на велосипедах этой марки ставится традиционно от производителей-лидеров в своих областях.

Jt велосипеды

marin-four-corners-elite_main-1200x800

Многие велосипедисты, покатавшись на обычных горных велосипедах, так или иначе приходят к тому, что для велосипедных путешествий необходим стальной туринговый велосипед. Такой велосипед имеет ремонтопригодную стальную раму, которая отлично поглощает вибрации неровного дорожного покрытия, руль «баран» и удобную посадку для езды на большие расстояния.

Если обратиться к продвинутым велосипедным форумам, сообществам, а также блогерам «Инстаграма» и «Ютуба», которые серьезно увлекаются велотуризмом, то становится ясно, что свои велосипеды они собирают сами на основе качественных хромолибденовых или титановых рам известных производителей. В данной статье мы с моим товарищем Сергеем Матвеем решили исследовать рынок туринговых велосипедов в России и понять, есть ли альтернатива продукции брендов Surly, Salsa и им подобным.

В статье мы будем рассматривать и анализировать лишь готовые варианты — такие, чтобы можно было придти в магазин, потрогать своими руками, посидеть, примерить и сразу купить. Увы, таких велосипедов в продаже очень немного (а в сезон скидок в наличии еще меньше!), однако все они заслуживают нашего внимания.

Туринговый велосипед Format 5222 — отзыв и небольшой обзор

Format 5222 — одно из самых простых и бюджетных решений от российского производителя. Его цена 2019 году составляет порядка 630 долларов, а производитель заявляет, что доработал его в соответствии с требованиями туристов со всего мира. Однако фреймсет этого велосипеда производит впечатление довольно среднего продукта. Недостатков имеется немало: владельцы отмечают маленькие грязевые зазоры, не дающие поставить резину пошире, малое количество бонок для крепления багажников и прочих аксессуаров, а сами трубы, из которых сварена рама, гораздо более тяжелые и менее технологичные, нежели у других моделей из нашего списка. Низкая цена конечного продукта не могла не заставить производителя идти на компромиссы, уводящие конструкцию в сторону от желаний современных велотуристов.

Это видно и в выборе трансмиссии: велосипед получил крайне дешевую неразборную систему Prowheel и бюджетную навеску Shimano Claris в бессмертном, но уже стремительно устаревающем исполнении 2х8. Колеса, долгое время являвшиеся одним из самых слабых мест в конструкции, в 2019 году были изменены. На смену проблемной китайской насыпи пришли гораздо более надежные промподшипники, покрышки CST сменили резину от Rubena, однако обода остались все те же, брендируемые китайцами для Format — недостаточно жесткие и больше подходящие городскому велосипеду, нежели туристическому.

format-5222

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: при современных расценках велосипед вполне оправдывает цену, однако ресурс бюджетного оборудования ставит под вопрос целесообразность его покупки для длительных туристических поездок. Кроме этого, недавний скандал, связанный с заводским браком, повлекшим за собой серьезные травмы конечного пользователя, немало подмочил репутацию бренда. Но как бы то ни было, Format 5222 — это простой бюджетный аппарат, подходящий только для городского комьютинга и коротких асфальтовых выездов.

Туринг Jamis Renegade Expat и Exploit — отзыв и обзор

Expat и Exploit — по своей сути, две комплектации одного и того же велосипеда, сильно отличающиеся навеской и ценой. Начать стоит с рам велосипедов — обе они сварены из труб известного английского производителя Reynolds: Expat из 520х, а Exploit из 620х. Главная разница между этими сериями труб в весе, однако прочность и жесткость изготовленных из них конструкций вполне сопоставимы. Отличительная черта этих велосипедов — карбоновая вилка, ведь сочетание карбона и стали крайне редко встречается на заводских комплитах. Однако карбоновая вилка в туризме решение весьма спорное и не всегда надежное. Известны случаи поломок подобных вилок в дальних поездках. В плане трансмиссии младший брат Expat оснащен надежной группой Tiagra, которая при цене порядка $1200 выглядит приемлемой, хотя в 2019 году хотелось бы видеть ее в более удобном и современном исполнении 1х11, а не 2х10. На Exploit производитель уже установил трансмиссию 1х11, однако и попросил за это ровно в два раза больше. Главный недостаток «ренегатов» — втулки Formula, на которых Jamis традиционно экономят. Эти втулки, по нашему опыту, обладают очень низким ресурсом и больше подходят велосипедам гораздо более бюджетного сегмента.

jamis renegade

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: модель Renegade в целом пользуется неплохой популярностью среди российских велосипедистов: пересобрать колеса, поставить рулевую на промах, заменить для надежности вилку, поиграться с навеской и это будет более или менее неплохой велосипед.

Туринговый велосипед Trek 520 — отзыв и обзор

Trek 520 2019 и 2020 модельных годов — переоцененная классика. На легендарную «хромолевую» раму, прославившую себя не одной кругосветкой, натянули то, что обычно ставят на бюджетные прогулочные велосипеды. И это было бы оправдано, если бы сделало велосипед более доступным конечному пользователю. Однако цена комплита в 2019 году составила почти 1700 долларов. За эти деньги мы получаем бюджетную систему-тройник и задний переключатель Shimano Аlivio на 9 скоростей, пистолеты и передний переключатель Sora (на ступеньку выше Сlaris с бюджетного Formata), а также алюминиевую вилку, которая делает езду по неровностям просто невыносимой, поскольку в отличие от стали или карбона не гасит вибрации, что приводит к быстрому забиванию рук. Такая комплектация совершенно не соответствует ни ожиданиям от легендарного байка, ни статусу велосипеда, ни заявленной цене.

trek 520

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Trek 520 после покупки и обкатки потребует глубокой доработки, в результате которой из заводского комплита останется рама и, возможно, колеса. Так что есть смысл рассмотреть к покупке отдельно фреймсет. В данном случае строительство велосипеда с нуля будет более экономически целесообразным — в бюджете до 1500 долларов на раме этого Trek’a можно будет собрать велосипед на более дорогих, современных и надежных комплектующих .

Велосипед Specialized Sequoia — отзыв и обзор

Specialized Sequoia испытывает те же проблемы, что и Trek 520 — завышенная цена и несбалансированная комплектация. Рамы у Specialized традиционно отличаются высоким качеством и серьезной инженерной проработкой. Производитель также не поскупился и на хромолевую вилку в младшей комплектации и карбоновую в версии Elitе. Однако навеска все еще оставляет желать лучшего: в «базе» за 1400 долларов мы получаем почти полный групсет Shimano Sora 3×9, и только доплатив почти в два раза больше, можно получить современную трансмиссию Sram 1х11 и то самого начального уровня. Такое ценообразование, на наш взгляд, совершенно не оправдано. Что касается тормозов, то в старшей версии они будут из того же групсета Sram, а в младшей это будет Tektro Spyre — весьма надежные и простые дисковые тормоза для гравийных и шоссейных велосипедов.

specialized sequoia gravel elite 2019

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: в очередной раз цена не оправдывает средства: в младшей комплетации — прекрасная рама и слабая навеска, которая подойдет только, чтобы откатать один туристический сезон, но затем потребует замены. Это произойдет не только из-за износа, но и из-за того, что такое бюджетное оборудование «душит» возможности велосипеда. Говоря о версии Elite — ее цена явно завышена и находится на уровне хороших фирменных карбоновых велосипедов, что выглядит неоправданным даже с учетом того, что это Specialized. Кроме того в продаже есть фреймсеты модели Sequoia, что позволяет не только собрать идеальный велосипед под себя, но и сэкономить несколько сотен долларов.

Marin Four Corners — отзыв и обзор

Marin Four Cоrners в «базовой комплектации» выглядит гораздо более сбалансированным и адекватным по цене в сравнении с двумя предыдущими моделями. За тысячу долларов — это прямой конкурент Jamis Renegade. Он оснащен полным групсетом Shimano Sora, что за эти деньги более-менее приемлемо, тормозами Tektro Spyre и колесами с безымянными втулками, которые рано или поздно окажутся слабым местом этого аппарата. Стальные рамы — это то, за что Marin полюбили в России, поэтому сомневаться в их качестве не приходится. Есть некоторые вопросы к геометрии — высоченный рулевой стакан и некоторые другие особенности фреймсета делают посадку на велосипеде ближе к прямой «MTB-шной». Вопрос в том, нужно ли это дорожному велосипеду? Старшая комплектация Elite стоит порядка 2500 долларов, что на наш взгляд несколько завышено, поскольку постройка велосипеда с нуля на аналогичных комплектующих выйдет явно дешевле.

marin four corners

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Велосипед от Мarin — явно компромиссный вариант, со слабыми колесами и весьма дешевым начальным оборудованием, недостаточным для серьезных походов. Версия Еlite стоит неоправданно дорого, и также имеет весьма слабые и ненадежные колеса.

Туринг Pride Rocx Tour — отзыв и обзор

Успех Pride Rocx Tour — результат крайне успешной рекламной кампании, проведенной на Youtube маркетологами Pride. Этот велосипед изначально был прямым конкурентом (как по цене, так и по параметрам) Format 5222, однако теперь его цена составляет порядка 1160 долларов, что ставит его в одну ценовую категорию с моделями Jamis и Marin. При этом оборудование изменилось мало: переключатели крайне низкого уровня (Аcera и Sora 2×9), бюджетная резина Кenda, система от малоизвестного азиатского производителя, безымянные обода — на этом список далеко не заканчивается. Большую часть ассортимента Pride составляют велосипеды на основе каталожных OEM рам, не отличающихся особым качеством. Модель Rocx не стала исключением, и даже если предположить, что Рride вложили инженерные ресурсы в разработку фреймсета, то контроль качества товара на выходе оставляет желать лучшего.

pride RoCX tour

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: этот велосипед полностью создан маркетологами в угоду моде на стальные велосипеды, однако с технической точки зрения он не представляет из себя ничего интересного и, более того, отличается завышенной ценой и сравнительно невысоким качеством оборудования.

Fuji Touring — отзыв и обзор

Fuji Touring прекрасно иллюстрирует канонические представления о туринговом байке. Он собран на раме из труб Reynolds 520, оснащен торцевыми манетками, трансмиссией 3х9 и ободными тормозами. В 2019 году такой подход устарел. Дисковые тормоза постепенно вытесняют ободные даже на их законной вотчине — шоссейных гонках, торцевые манетки попросту неудобны, а трансмиссия 3х9 хоть и универсальна, но на этом велосипеде представлена группой Shimano Alivio — бюджетной и не рассчитанной на использование в туристическом велосипеде. Но главный недостаток этого аппарата — отсутствие креплений для тормозов на раме и втулках, что сильно ограничивает владельца в выборе апгрейдов и при цене в тысячу долларов совершенно неоправданно.

Впрочем, у этого велосипеда есть версия с дисковыми тормозами, которая дороже на 300 долларов и отличается более высоким уровнем навесного оборудования. Так, велосипед оснащен системой и передним переключателем уровня Deore и задним из группы ХТ. Задние переключатели ХТ — не самый лучший выбор для туринга. Лапка у такого переключателя сделана из алюминия (в отличие от стальной, например, у SLX), что, конечно, способствует снижению веса, однако при повреждении в результате падения или неудачной транспортировки выпрямить алюминиевую лапку до приемлемого состояния гораздо сложнее, чем стальную. Еще одна большая проблема этого велосипеда — торцевые манетки. При переходе от них к комбопистолетам придется расстаться с МТВ-переключателями и заменить их на шоссейные, что повлечет за собой немалые вложения.

fuji touring

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: неплохая рама велосипеда, более или менее достойная навеска в его верхней модели, но колеса и торцевые манетки оставляют желать явно лучшего.

Author Ronin — отзыв и обзор

Author Ronin 2019 года выпуска бросается в глаза своим насыщенным кроваво-вишневым цветом. Производителем он позиционируется как спортивный снаряд для велокросса, что способствовало более спортивной посадке, а так же сокращению числа бонок и креплений на раме. Навеска этого велосипеда включает в себя шоссейный групсет Shimano Tiagra и тормоза от малоизвестного производителя Rever. Эти тормоза обладают плохой модуляцией, очень быстро выходят из строя и требуют скорой замены. Колеса собраны на китайских втулках Quando и ободах Jalco, что является довольно низким прогулочным классом. Вся эта навеска скромная, имеющая устаревшие решения, но вполне себе работающая в обычных режимах эксплуатации.

author ronin

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: AUTHOR Ronin — это все-таки велокроссовый велосипед, и при этом по всем своим параметрам ниже среднего уровня. Среди своих собратьев единственное, что его отличает, это цвет. Хотя при использовании этого велосипеда как туристического такая заметность является скорее минусом, чем плюсом. Шоссейная трансмиссия Tiagra в исполнении 2х10 хоть и весьма надежна, но мало изменилась за последние годы и уже во многом проигрывает более современным решениям. Кроме того, тормоза на данном велосипеде не выдерживают никакой критики, а ведь надежные тормоза — это одна из основ безопасного использования велосипеда. Навеска Tiagra тоже, по своей сути, компромиссный вариант, сильно ограничивающий возможности велосипеда. Желание ехать быстрее и безопаснее в скором времени приведут владельца к необходимости апгрейда, который приблизит конечную стоимость велосипеда к цене постройки «кастома» с нуля.

Kona Sutra отзыв и обзор

Пару лет назад, в разгар кризиса, когда многие производители готовились уходить с российского рынка, Кona решила вернуться в Россию и привезла с собой множество интересных моделей, в том числе туристические Sutra и Sutra Ltd. «Базовая» комплектация Sutra, на первый взгляд, производит приятное впечатление. Сбалансированная прогулочная навеска Deore в классическом исполнении 3х9 (в модели 2020 года звездочек сзади стало 10), покрышки Schwalbe Marathon, пусть и в их дешевой версии, обода WTB и приятное дополнение — седло Brooks. Однако производитель снова сделал выбор в пользу явно устаревших торцевых манеток и МТВ-переключателей, что приведет к тем же проблемам, что и при эксплуатации туринга от Fuji.

Модификация Ltd отличается более «спортивным» характером, тут система 1х11, гидравлические тормоза Sram Rival (которые излишне сложны в прокачке и требуют для этого условий мастерской), система от Race Face и т.д. Серия Sutra — действительно неплохие велосипеды, однако заявленная цена слишком высока. Если постараться и не торопиться, то в бюджете младшей модели (1500 долларов) можно собрать велосипед, очень близкий по характеристикам старшей (2000 долларов). Преимущества такой сборки очевидны: современное надежное оборудование и максимально точная настройка велосипеда под конкретные пожелания и анатомические особенности владельца. Если бы Kona продавалась по цене Marin, Author или Jamis, то это было бы неплохое на рынке. С другой стороны, брать велосипед с навеской Deore при цене более чем 1000 евро — решение явно спорное и необдуманное.

kona sutra

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Коna всегда делала неплохие велосипеды, цена которых была несколько выше аналогов. В старшей модели Ltd нас смутили прежде всего гидравлические тормоза, работающие на жидкости Dot, которые в отличие от тех же тормозов фирмы Shimano вдали от дома прокачать без специального набора практически невозможно. А торцевые манетки в более младшей и дешевой модели делают это велосипед крайне непрактичным.

Идеальный туринг для долгих путешествий

Итак, в данной статье мы рассмотрели модели готовых велосипедов для дальнобойного туризма, которые продаются непосредственно в России. Какие же выводы мы можем сделать? Велосипед для туризма — это совсем не то, что представляет собой велосипед для прогулок, простых покатушек или гонок. С ним Вам придется проходить огонь и воду, и он должен быть готов ко всем приключениям. С этим велосипедом Вы будете проводить в походах недели, а может, и долгие месяцы, поэтому он должен быть максимально удобен как по посадке, так и по подбору комплектующих. Зачастую комфорт в велопутешествии напрямую связан и с безопасностью: например, с забитыми от алюминиевой вилки руками вы уже не так хорошо будете контролировать свой велосипед на спуске, торцевые манетки неудобно переключать, насыпные втулки не так надежны как хотелось бы, безымянные спицы зачастую вылетают, гидравлику Avid довольно тяжело прокачать в походы, и так далее. Именно поэтому совершенного готового туристического велосипеда не существует.

Идеальный туринг — это всегда велосипед, в который его владелец-турист вносит те или иные изменения или же постепенно собирает сам для себя. То, что предлагают в своих вариантах производители — это компромиссные решения по весьма высоким ценам. Кроме того, производители ради уменьшения себестоимости зачастую идут на неоправданный и иногда даже глупый выбор при оснащении велосипеда, что делает сам велосипед непригодным для серьезных велопутешествий. Добавьте не самые удобные седла, недорогие рулевые колонки, безымянные обода и спицы, а так же прочие мелочи, незаметные простому смертному, и вам навряд ли захочется вкладывать свои деньги в покупку какой-либо из данных моделей. Поэтому каждый из велосипедов, приведенных выше, требует определенной доработки. Производить эту доработку лучше сразу, пока велосипед куплен новым, чтобы можно было продать за приемлемую цену снятые с велосипеда запчасти. Помимо прочего, будущим туристам следует обратить пристальное внимание на зарубежные магазины, которые доставляют свои товары в Россию. В таких магазинах представлены интересные решения в виде стальных рам или же готовые сборки от Surly, Salsa и других производителей, но об этом речь пойдет уже в будущей статье.

Магазин велосипедов

Выберите опцию `Запомнить меня на этом компьютере`, если вы хотите автоматически входить с него в будущем. Ваша учетная запись будет активной в течении 45 дней. Пожалуйста, не используйте данную опцию, если вы входите с компьютера общественного пользования, либо если он используется более, чем одним человеком.

Choose the saddle that best suits your needs

TESTED BY PEOPLE, EXAMINED BY PEOPLE

SPEED, DYNAMICS AND PERFORMANCE

1st Tradeinn International Triathlon

Spanish Long Distance Championship 2021

Мужская одежда

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Мужская одежда. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Мужская обувь

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Мужская обувь. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Велокомпоненты

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Велокомпоненты. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Защиты

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Защиты. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Колеса и шины

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Колеса и шины. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ВАС

Shimano SM-SH56 Multi

1015.48 руб 799.49руб

Look Keo Grip Cleats

Garmin Edge 530

Garmin HRM-Pro

9781.75 руб 7753.99руб

1015.97 руб 800.99руб

Tubolito Patch Kit

MASSI Professional Brake Fluid Mineral 250ml

752.01 руб 557.99руб

Tubolito Tubo Road 42 mm

2250.44 руб 1855.49руб

Garmin Speed&Cadence 2

5268.02 руб 4176.49руб

О bikeinn

Bikeinn – ваш велосипедный интернет-магазин. У нас есть все, что вам может понадобиться. Мы – компания специалистов, помогающая людям получать удовольствие от использования преимуществ езды на велосипеде. Мы считаем, что можем улучшить жизни и внести свой вклад, сделав Мир лучше благодаря езде на велосипедах. В жизни с каждым из нас происходили разные истории и получен определенный опыт, который сформировал нас такими, какие мы есть сейчас. Любовь к приключениям, которая нас объединяет и вдохновляет, расширяет границы того, на что мы способны и делает нас свободными с тех пор, как впервые начали крутить педали. Ознакомьтесь с нашей коллекцией и найдете выгодные предложения и цены от ведущих мировых брендов, таких как Mavic, Northwave, Sportful, Garmin, Spiuk, Castelli, Shimano, Ortlieb и другие. Вы новичок или специалист в велоспорте? Ассортимент велосипедной продукции подобран под различные предпочтения наших клиентов, и здесь вы найдете все, от горных велосипедов, предназначенных для езды на крутой местности до обычных, надежных велосипедов. Выбирайте велоформу, подходящую лично вам в холодную или теплую погоду для более комфортной езды. Вот почему мы предлагаем большой каталог велоодежды, например, велокуртки, трикотажные изделия, рубашки, брюки и шорты, а также необходимая защита, такая как шлемы, защитные очки, перчатки. Не забудьте приобрести товар для обслуживания велосипеда, например запасной комплект шин или необходимых аксессуаров, таких как бутылки с водой, крылья или цепь для велосипеда. Дополните ваш комплект специальной велообувью, адаптированной под нужные погодные условия. У нас много велосипедов; вы найдете недорогие велосипеды и скидки на горные велосипеды, городские велосипеды, mtb велосипеды и другие. Оснащение велосипедистов – это наша специализация. Более 1.300.000 клиентов доверяют нам! Наша главная цель – предоставить вам лучшее обслуживание и поддержку в интернете. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы вы максимально наслаждались велосипедной жизнью, поэтому стараемся предоставить самое выгодное предложение.

Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Источники:

https://krutipedaly.ru/velosipedy-gt-istoria-preimusestva-marki-komplektacia-i-assortiment-velosipedov/
http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosipedii_gt.html
http://velosreda.ru/zarubezhnye-proizvoditeli-velosipedov
https://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4
https://www.bikeinn.com/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4