Как кататься на bmx

Содержание скрыть

Как научиться делать банни хоп (bunny hop)

bunny hop

В области велоспорта к базовому упражнению относится банни хоп – прыжок с разгона через препятствия. Без умения владеть этим трюком, выучить другие, более сложные упражнения, вряд ли получится, поэтому каждый, кто хочет причислить себя к велосипедистам-экстремалам, начинают именно с него.

Важный этап в освоении прыжка – правильное понимание его технической стороны. Это не означает, что придется долго изучать какую-то теорию, нет. Наоборот, на байках чем больше практики, тем лучше. Однако уделить несколько минут прочтению, как это делается, просто необходимо.

Техника выполнения

Как трюк, bunny hop является чуть более сложным вариантом хопа – подпрыгивания на скорости обоими колесами. Для выполнения упражнения hop нужно сильно разогнаться на велосипеде, вжаться в байк, а затем оттолкнуться вверх, не меняя положения рук и ног относительно рамы. При прыжке нельзя перемещать центр тяжести и вращать педали.

хоп в действии

Хоп в высшей точке

Банник, так именуют велосипедисты то, о чем мы тут говорим, отличается от хопа тем, что отталкивание при перескоке происходит только задним колесом. Получается, что велосипед перед прохождением преграды «встает на дыбы». Последовательность выполнения трюка следующая:

  1. Сильно разогнаться и двигаться накатом перед прыжком. Ноги четко зафиксировать на педалях.
  2. Наклониться и немного перенести вес на переднюю часть байка. Это так называемый заход на прыжок.
  3. Выпрямиться и перенести вес всего тела назад. Кроме туловища, необходимо с силой выпрямлять ноги и подтянуть руль на себя – так велосипед примет наклонное положение.
  4. Как только заднее колесо оторвется от земли, колени нужно согнуть, а руль продолжать подтягивать к груди.

Если техника выполнения правильная, то приземлиться велосипед должен на заднее колесо. Положение велосипедиста после перескока: ноги согнуты, руки прямые (как бы еще подтягивают руль), тело откинуто назад, а значительная часть веса приходится на заднее колесо.

Прыжки на BMX

Разнообразные трюки для BMX – родная стихия. Можно сказать, что такие велосипеды практически не используются для езды, зато отлично прыгают и летают в воздухе. Последовательность выполнения трюка, в принципе, была описана выше. Однако есть некоторые особенности, которые надо учитывать, чтобы получить точный и высокий прыжок.

Чем больше вынесен руль, тем ниже получится перескок, при этом отдергивать его при перескоке будет легче. Оптимально придерживаться среднего положения руля, чтобы тащить его было легко, и в то же время велосипед подлетал достаточно высоко. Ноги правильно удерживать в положении «подтяжка», то есть педаль расположена над ступней. Так обувь лучше контактирует с поверхностью педали и более эффективно подтягивается заднее колесо. На пике поднятия переднего колеса руки рекомендуется чуть сгибать для подтягивания руля. Банни хоп на бмх выполняется в несколько этапов:

  • Подтягивание заднего колеса через педали.
  • Сгибание ног.
  • Тяга руля к себе.
  • Сгибание рук в локтях.
  • Приземление на заднее колесо.

Более наглядно, как правильно это сделать, представлено на видео:

Перескок препятствий на горных велосипедах

Такой тип байков предназначен для перемещения по пересеченной местности и бездорожью, однако в городе часто можно встретить велосипедиста на горном велосипеде, прыгающего по бордюрам или перескакивающего «лежачие полицейские». Эти подскоки не что иное, как обычный банни.

Принцип выполнения трюка для МТБ имеет полную аналогию с прыжками на bmx: разгон, отрыв задней части велосипеда от земли, поднятие переднего колеса над препятствием и перелет через него. Сложнее будет выполнить упражнение на найнере – маунтибайке с колесами диаметром 29 дюймов. Из-за большого размера инерция колеса увеличивается, что не позволяет велосипеду подпрыгивать слишком высоко. Кроме того, большие колеса больше подвержены повреждениям при ударах.

Рекомендации по безопасности

Подпрыгивания на байке всегда сопряжены с высоким риском падения велосипедиста. Поэтому для начала необходимо обезопасить себя средствами защиты:

  • Велошлем.
  • Наколенники с налокотниками.
  • Закрытая обувь.

Все элементы экипировки должны быть четко зафиксированы!

Удерживать колеса в блокированном положении нужно до полной остановки велосипеда после приземления.

Начинать делать упражнение лучше без препятствий. Как только начнет получаться и появится уверенность, можно подкладывать на дорогу небольшие предметы: пеньки, камни, картонные коробки. Последний вариант более приемлем для начинающих, так как нет никакого риска упасть с велика при наезде.

Чтобы научиться подпрыгивать на велосипеде, много времени не потребуется – максимум два дня. Для освоения трюк прост, зато он поможет открыть путь к изучению техники выполнения и проделывания более сложных вещей в области велоспорта.

Как научиться ездить на заднем колесе

Учимся трюкам на велосипеде

Среди поклонников велосипедной езды весьма популярны размещенные в интернете видеозарисовки, где опытные мастера умело и эффектно передвигаются на заднем колесе. Зрелище это достаточно интересное, вызывающее у тинэйджеров особое желание научиться подобной практике езды.

Передвижение на заднем колесе велосипеда называется Wheelie (вилли) или серф-езда. Чтобы научиться этому, понадобится несколько обязательных уроков, поэтапно раскрывающих технику и тонкости трюка.

Готовимся к первым занятиям

Трюк удобнее выполнять на горном велосипеде

    Прежде, чем приступить к занятиям, разумным будет предусмотреть средства защиты – велосипедный шлем, налокотники и наколенники. К сожалению, практика показывает, что без падений на первом этапе обучения практически не обходится.

Новый вид роликовой доски появился не так давно, но вполне успешно завоевывает мир. Роллерсерф — скейтборд на двух колесах.

Так же не пропустите интересный рассказ о том как научиться паркуру.

  • Следующий момент — выбор оптимального места для занятий. Понятно, что поверхность дорожного покрытия должна быть ровной, без ямок, бугров и широких трещин. Лучше всего для этой цели подойдут отдаленные парковые площадки, где, кстати, будет меньше «зрителей» и так мешающих порой «советчиков». Кроме того, уменьшаются шансы столкновений или наезда на прохожих. Замечательно, если на первых порах поможет хороший товарищ, уже освоивший этот велосипедный трюк.

Первые метры

Делаем рывок и нажимаем на педаль одновременно

Итак, первый урок – необходимо научиться правильно поднимать переднее колесо.

Двигаясь на средней скорости (около 15 километров в час), руль удерживают прямыми руками. Затем необходимо, одновременно с нажатием на педаль своей толчковой ногой, перенести центр тяжести в район заднего колеса и сделать небольшой рывок прямыми руками.

По всем законам физики переднее колесо должно приподняться над поверхностью дорожного покрытия. Понятно, что все движения и усилия должны быть строго соразмерены, чтобы велосипед банально не выкатился из под седока или не принял сразу же исходное положение.

Удерживать равновесие нужно тоже движениями тела, а никак не рывковым приложением силы к рулю. Вообще, руки должны всегда находить в прямом и напряженном состоянии. Допустимо некоторое сгибание напряженных рук, но так они очень быстро устанут.

Хорошо помогает для поддержания баланса манипулирование усилием нажатия на педали или кратковременное применение ручного заднего тормоза

Не надо надеяться, что первые успехи в отрыве колеса от земли – это уже практически все. Только длительная практика, которая может потребовать немало времени, поможет тонко прочувствовать момент равновесия и позволит удерживать его достаточно долго.

В чем сходство и различие лонгборда, скейтборда и мини-лонгборда можно узнать из материала на нашем сайте.

Вы когда-нибудь мечтали научиться летать? О некоторых разновидностях парапланов можно узнать здесь.

Для любителей паркура мы собрали пять лучших фильмов об этом экстремальном спорте. Читайте по ссылке: pro-extrim.com/other/kino/film-pro-parkur.html

Учимся правильно контролировать свой велосипед

Поворачиваем смещая центр тяжести

Итак, достигнуты первые успехи – удается проехать определенную дистанцию на заднем колесе. Необходимо теперь учиться управлять велосипедом в таком положении.

Опять вспоминаем физику, правила векторного разложения приложенной силы, в данном случае – от центра тяжести. Использую свои колени в качестве противовеса, можно достаточно быстро научиться «рулить» — достаточно наклонить их в нужную сторону поворота. Понятно, что должны быть исключены резкие движения – это спровоцирует неизбежное падение.

Можно регулировать направление движения и с помощью руля, но в зеркальном виде – для поворота направо руль выворачивается влево, и наоборот. Побольше практики – и каждый велосипедист найдет для себя наиболее приемлемый способ выполнения поворотов.

Зачастую возникают споры – лучше сидеть в седле или стоять на педалях на полусогнутых ногах. Общего рецепта нет – обе методики имеют право на существование, главное, чтобы соблюдалось правильное расположение центра тяжести над задним колесом. Кстати, во многом это зависит и от конструкционных особенностей велосипеда. Во всяком случае, обладая хорошими навыками, можно будет ездить, сидя в седле, с видом полнейшей безмятежности.

Типичные ошибки начинающих

Следующий этап - езда на заднем колесе без рук

    Зачастую, страх перед падением преобладает над желанием выучиться этому трюку. Посоветовать можно одно — преодолеть его. Немалую роль в этом может сыграть защитная амуниция, позволяющая избегать серьезных травм. Кроме того, можно, для начала, попрактиковаться в правильном соскоке на обе ноги с велосипеда, вставшего на дыбы и вышедшего из под контроля, пропуская его «под себя» — это, наверняка, прибавит уверенности.

Как научиться кататься на скейтбордеКак научиться кататься на скейтборде — советы начинающему скейтбордисту.

Слышали про фингерборд? Это «микро» скейт, похожий на игрушку. Однако трюки на нем довольно сложные и требуют недетского терпения. Подробнее здесь.

Для того, чтобы научиться ездить на заднем колесе, важно не бояться и не паниковать при первых неудачах. Только упорные тренировки принесут со временем положительные результат. Однако, пройдет время, когда вы посмеетесь на собой теперешним, когда подобный трюк будет легко исполняться рефлекторно и странной покажется даже мысль, что этого кто-то не может освоить.

Видео

Видео наглядно покажет как нужно поднимать переднее колесо и сохранять равновесие:

Читайте также

18 комментариев

Долго и безуспешно училась ездить на заднем колесе, но безрезультатно. Прочитав статью, поняла, что допускала кучу ошибок. А самое главное, это страх упасть. К средствам защиты я бы еще добавила подушечку сзади на спину:), ну это так, для уверенности. Теперь, учитывая все свои ошибки и следуя рекомендациям, остается только дождаться лета и, вперед учиться, учиться и учиться!

Да, мне о таком только мечтать! Меня то просто езде на двухколесном велосипеде обучали с месяц, а тут езда на заднем. Ну кстати я не пробовала. Хотя их езды на велосипеде я умею эффектно тормозить, ездить без рук, поворачивать на очень узком промежутке и подпрыгивать при езде вместе с великом. Теперь дождусь лета для освоения нового трюка.

Я очень быстро научилась ездить на велосипеде, а в школе и мотоцикл освоила (ребята соседские помогли))) На заднем колесе ездить тяжеловато было — проезды были не большими, короткими, но радости много приносили.

Круто не поспоришь.

Это действительно хорошая статья,я раньше уже учился ездить на заднем колесе…метров 6-7 получалось…но потом падал,я нашел свою ошибку,я всегда сгибал руки…сейчас прочитав эту статью я вышел на улицу,занимаясь примерно 1 час я достиг расстояния 10-15 метров…это очень сложно,мне проще далось потому что я уже пару лет занимаюсь апхилом и как то с велосипедом очень хорошо знаком,могу сразу сказать,это лучшее что я пока видел в сети.

А если учиться с нуля, то можно за 3 часа (3 дня по часу в день) кататься, занятия индивидуальны с гарантией результата. Учат в основном взрослых, детей меньше Проверенная, много хороших отзывов http://vk.com/edu_na_velosipede

Я видел как взрослые пацаны катались на заднем калесе и тоже попробовал с первова раза не получилось а со Второва все вышло я проезд гдето 5 метров ани мне сказали потренируйся где-то 2 недели и будеш кататься лучше чем мы

статья не о чём,задний тормоз-основа основ и хороший гарант не переборщить с углом,а про него сказано только что бы он гидравлический был в идеале,и всё. я до сих пор на вэ брэйках древних и норм, а руки тут при чём,сгибай как хочешь,лишь бы удобно было,один палец на заднем тормозе только держи!всегда!ветер-первый враг,а потом уже неровная поверхность.что бы не страшно было,достаточно научится вовремя выставлять ноги,одновременно запоминая примерную зону баланса угла.сначала главное при козлении нужно научится не заваливаться в стороны,выравнивая телом траекторию.побольше практики,и тело само будет изгибаться как нужно,перечитал кучу статей,толку от них ноль пока сам не начал разбираться в этом процессе,не слушайте никого,пробуйте сами,я за лето научился полностью,просто добираясь по своим делам и дёргая за руль изо дня в день)))всего два падения и то по моей глупости(держите палец на заднем тормозе изначально и всегда)))),спустя год,следующим летом уже на прилично маленький круг заходил,спокойно проезжаю несколько км на заднем,пока не устану от педалей или не наеду на что нибудь не удобное на дороге)))езда накатом без педалей на заднем теперь тоже не проблема)))давно уже в каждом дворе есть фанаты которые кричат:»Дяденька,а проедьте на заднем колесе. » )))

Взрослому самому бывает трудно научиться ездить на велосипеде, страшно, что будешь падать, не понятно, правильно ли все делаешь. Есть спорт-база Вело-битца, там учат.

В детстве ездил на заднем колесе без проблем. Вначале правда падал. Велосипед был советский Урал,пришлось обрезать заднее крыло,чтоб не цеплять асфальт. Мог ехать долго,так же как и на двух колёсах. Сейчас опять тренируюсь,прошло лет 25 когда ездил последний раз. При тренировках,главное не бояться упасть. Думаю за неделю тренировок опять начну свободно ездить на заднем колесе. Всем успехов!

Меня все время клонит на лево.Что делать?

Проверь седло ровно ли оно установлено. Руль проверь. Может быть ты не понял как правильно ездить

Чтоб правельно ездить на заднем колесе легко токо главное удерживать равновесие и и все получится

тренирумся с кумом уже две недели (после работы по паре часиков примерно), только начало получаться чувтсвовать и контролировать вел на заднем. Через день примерно проверяю затяжку переднего колеса и рулевой, мешает одно, комары вечером))) А так действительно необходимо побольше времени на это тратить, и чтоб жена дома поняла насколько это важно. тогда научитесь ) Одновременно с «вилли» и тренируем «банни хоп», чтоб не зацикливаться на одном. В перспективе снимем на видео наш вариант обучения, с учетом всех нюансов, т.к. по сути начинали с нуля и никаких видео не изучали.

Сначала ребенок катается на двухколесном велосипеде и двумя дополнительными колесами по бокам. Они не дадут упасть ребенку ни в какую сторону.

Крутец! Сам сначала учился на заднем. В итоге за 1 месяц у меня довольно неплохо получается. Удовольствия то сколько! Эта статья мне очень понравилась но мне она не помогла) (без обид). Теперь на меня каждый прохожий смотрит))))) Спасибо хахахаха)))

лучше использовать БМХ он легче, у меня советский и катаюсь е-е-е. И на заднем и на переднем

Как научиться делать баннихоп (bunnyhop)

Как научиться делать баннихоп (bunnyhop)

Одним из набора стандартных основных трюков является баннихоп или "банник" — прыжок, применяемый для прохождения разнообразных препятствий. Применяется в следующих дисциплинах: bmx, маунтинбайк, реже встречается на шоссе.

Перед тем как приступать к более сложным элементам, велосипедистам рекомендуется вначале отточить технику банни хопа. Данный трюк помимо прыжков помогает также для упрощенного прохождения обычных поворотов.

Перед тем, как приступать к практике на велосипеде, следует уделить внимание для детального изучения теоретической части.

Как научиться делать баннихоп (bunnyhop)

Подготовка к банни хопу

Банник – усложненный вариант такого элемента, как хоп, представляющего собой подъем обоих колес над землей одновременно при большой скорости транспортного средства.

Для выполнения хопа требуется развить большую скорость, прижаться к велосипеду и резко оттолкнуться вверх. При отталкивании первоначальное положение конечностей на руле и педалях не изменяется.

Также, для избежания травмоопасных ситуаций, не следует переносить центр тяжести вперед или назад, вращать педали.

Баннихоп отличается от упрощенного движения тем, что отталкивание от поверхности происходит только одним колесом — задним. Трюк состоит из двух частей — фронт-пула и бэк-хопа.

Как научиться делать баннихоп (bunnyhop)

    Фронт-пул — движение, во время которого поднимается переднее колесо байка. Начальная позиция элемента заключаются в горизонтальном расположении слегка согнутых в коленях суставах ног велосипедиста на педалях и наклоненным вперед туловищем под небольшим углом.

Далее требуется немного присесть, перенести часть веса на переднее колесо. Центр тяжести необходимо перенести назад, т.е. тазовая область должна оказаться за седлом транспорта над задним колесом.

Чтобы оторвать переднее колесо от земли, нужно продолжать переносить вес тела назад, в это же время подтягивая рулевую часть к животу. Корпус требуется выпрямить.

Важно помнить, что поднятие колеса происходит не за счет рывка руками с приложением большой силы, а благодаря перемещению центра тяжести в заднюю часть велосипеда.

Конечная точка фронт-пула – это полностью выпрямленные руки и ноги, также как и туловище. Стоит учитывать немаловажную деталь — подъем колеса для баннихоп не требует кручения педалей.

Как научиться делать баннихоп (bunnyhop)

    Бэк-хоп же представляет собой прыжок задним колесом. Стартовое положение этого элемента схоже с начальной позицией фронт-пула — горизонтальное расположение педалей, ноги слегка согнуты в области коленей, тело под маленьким градусом наклонено вперед.

Для выполнения движения сначала требуется быстро, но, не совершая рывок, перенести вес тела к переднему колесу, параллельно начиная распрямлять руки. После, нужно полностью выпрямить конечности. Стопы принимают положение носком вниз, опустить который нужно на 45 градусов.

Чтобы поднять заднее колесо далее требуется согнуть колени, упираясь ногами в педали. Для выполнения трюка используется сила нижних конечностей, а степень наклона туловища почти не изменяется.

Для того чтобы возвратиться в стартовое положение нужно только выпрямить ноги. Но следует также помнить, что для выполнения возврата в начальную позицию нельзя опускать вес на байк.

Пробовать выполнять банни хоп можно только после того, как техника фронт-пула и бек-хопа была отточена посредством отдельных тренировок для каждого упражнения.

Как выполняется баннихоп

После того, как техника составляющих банника была отточена до совершенства, можно приступать к их соединению.

  1. Начинается выполнение банни хопа сфронт-пула.
  2. Далее велосипедист должен перенести вес собственного тела вперед, параллельно чуть сгибая ноги в коленных суставах.
  3. После нужно перенести вес на заднее колесо, выпрямив конечности.
  4. Постепенно выпрямляется тело, наклоняясь назад. Вместе с наклоном требуется дальше потягивать руль к области живота, не забывая о технике — подъем переднего колеса происходит не при помощи рывка руками, а за счет перемещения веса.
  5. Райдер достигает положения с выпрямленным корпусом, ногами и руками.
  6. Сразу после достижения положения туловища, указанного в предыдущем пункте, выполняется бэк-хоп. Стопами надо упереться в педали, разместив их вертикально. Задействуя мускулатуру ног, необходимо начать подъем заднего колеса. Руки используются для того, чтобы направить байк по направлению требуемой высоты вперед.
  7. Следующим шагом велосипедист должен сжать колени, продолжая тянуть руль вперед.
  8. После центр тяжести надо перенести назад, поджимая ноги. Данное положение характерно для максимальной высоты выполняемого элемента.
  9. Во время выполнения приземления основные усилия делаются нижними конечностями, так как райдеру потребуется сохранить равновесие.

Приземляться мягче будет на заднее колесо, чем на оба.

Баннихоп на BMX

BMX очень редко применяется райдерами для перемещений на большие расстояния. Основное из назначений — трюки.

Техника выполнения банника на таком велосипеде почти не отличается от того, что было описано выше. Но присутствует несколько факторов, которые помогут добиться хорошего прыжка на большую высоту.

Увеличенный вынос рулевой части байка может гарантировать только низкий прыжок, но отдергивать его в момент выполнения трюка значительно проще. Лучше всего устанавливать среднее положение руля, так как оно способствует не только простому протаскиванию, но и высокому прыжку.

Правильная постановка стоп подразумевает расположение ступней под педалью. За счет этой "подтяжки" обувь велосипедиста достигает лучшего контакта с педалью, что помогает достигать большего эффекта при подъеме заднего колеса.

В момент подтягивания переднего обода руки желательно чуточку согнуть для подтягивания рулевой части.

Как научиться делать баннихоп (bunnyhop)

Советы новичкам

При помощи этих советов будет проще научиться делать заветный банник.

    на любом из велосипедов – это достаточно травмоопасное мероприятие. Особенно в момент, когда райдер только учиться новому элементу, лучше будет обеспечить защиту — велошлем, наколенники и налокотники, обувь закрытого типа.
  1. Удержание колес в заблокированном положении при помощи тормозов необходимо до того момента, как байк приземлиться.
  2. Первые попытки сделать баннихоп на велосипеде не должны сопровождаться установкой препятствий, так как велика вероятность неудачи.

Только после того, как велосипедист будет уверен в своих силах и будет хорошо прыгать без препятствий, можно пробовать выполнить трюк через небольшую помеху, такую как коробка, камень, бордюр.

BMX — Обзор

BMX — внедорожный спорт, похожий на горный велосипед, где байкеры используют специально разработанные велосипеды BMX. С 2008 года BMX был включен в Летнюю Олимпиаду, а фристайл BMX был одним из основных событий на соревнованиях по экстремальным видам спорта Summer X Games.

В этой игре, гонщик совершает поездки на внедорожниках от среднего до высокого уровня и соревнуется с другими гонщиками, сохраняя равновесие на велосипеде. В зависимости от типа игры, велосипедисты должны добраться до финишной черты как можно быстрее. Первые три гонщика, которые закончат гонку, объявлены победителями. Они должны пройти все круги, прежде чем достичь финишной точки.

Финишная точка.

В случае с Freestyle BMX игроки должны выполнять различные трюки на самом велосипеде, одновременно балансируя его. Здесь нет гонок. Однако, исходя из эффективности игрока в выполнении трюков, победители определяются судейской коллегией.

История BMX

BMX начался в Южной Калифорнии в начале 1970-х, когда дети начали гонять на велосипедах по грунтовым дорогам, подражая звездам мотокросса. Первоначально велосипеды Schwinn StingRay использовались в качестве велосипеда BMX из-за лучшей управляемости и производительности. Постепенно спорт начал набирать популярность, и количество гоночных трасс стало расти повсюду.

В 1977 году была учреждена Американская велосипедная ассоциация (АБА) в качестве национального органа по санкциям, а в апреле 1981 года была основана Международная федерация BMX, а в 1982 году был проведен первый чемпионат мира по BMX. В 1983 году она была включена в Union Cyclist International (UCI). ). Он был включен в летние Олимпийские игры в качестве полных медалей спорта с 2003 года.

История BMX

Фристайл был разработан как способ представить больше стилей, и он быстро завоевал популярность благодаря своей относительной легкости и доступности мест для катания. Через некоторое время он был добавлен в соревнование Summer X Games Extreme Sports.

Американская ассоциация фристайла (AFA) стала первым руководящим комитетом BMX по фристайлу, а в 1984 году был опубликован первый журнал Freestylin ‘. Постепенно игра приобрела большую популярность для привлечения различных производителей и инвесторов.

Страны-участницы

В течение многих лет это было яростью среди молодежи и настоящей забавной игрой для зрителей из-за ее авантюрных трюков и чистого развлечения. В настоящее время в более чем 80 странах мира BMX считается соревновательным видом спорта высшего уровня.

BMX очень популярен в Канаде, Австралии, США, Японии, Франции, Новой Зеландии, Нидерландах, Чехии, Аргентине, Швейцарии, Италии и Южной Африке. В этих странах большое количество игроков участвуют в BMX.

BMX — Оборудование

BMX Racing — это приключенческий спорт, в котором гонщик должен демонстрировать трюки во время гонки. В фристайле BMX нет гонок, и гонщик выигрывает игру в соответствии с трюком, который он показывает на соревнованиях. В этой главе мы обсудим оборудование, используемое в этом виде спорта.

Велосипеды BMX

Велосипеды BMX — это внедорожные спортивные велосипеды, которые в основном используются для гонок и трюков. За исключением трасс для мотокросса, эти велосипеды используются в скейт-парках, грунтовых дорожках, вертикальных скатах, улицах и равнинах.

Эти велосипеды имеют прочную конструкцию и изготавливаются из различных видов стали, тогда как в большинстве гоночных велосипедов рамы изготовлены из алюминия. Высокопроизводительные велосипеды в основном изготавливаются из хромомолея 3-го поколения (высокопрочная сталь).

Велосипеды BMX

Размер колеса стандартного велосипеда BMX составляет от 16 до 24 дюймов. Велосипеды с 24-дюймовым размером колеса также известны как крейсерские велосипеды . Игроки могут использовать эти велосипеды, чтобы прыгать легко по сравнению с 20-дюймовыми велосипедами размера колеса.

Колеса этого велосипеда в основном состоят из 36 спиц, однако некоторые агрессивные гонщики используют велосипеды с 48 спицами.

Ступицы кассет используются в небольших передачах велосипедов BMX из-за его легкого веса и большего зазора во время шлифования .

Колышки осей часто используются в велосипедах для свободной езды, чтобы помочь гонщикам при выполнении трюков.

Кассетные концентраторы

В случае прыжков в грунт и вольных стилей размеры колес велосипеда BMX составляют около 20 дюймов для опытных байкеров и 16 дюймов для молодых байкеров. У них обычно нет передних тормозов, тогда как у фристайл-байков есть как передние, так и задние тормоза с более прочной конструкцией, чтобы справляться с агрессивной ездой.

В зависимости от типа игры, дизайна и используемых треков используются различные типы велосипедов BMX. Некоторые из них —

Парковые велосипеды — легкие велосипеды, которые в основном используются в скейт-парках и скатах . Во время строительства избегаются лишние веса для плавного перехода велосипеда.

Велосипеды для грязиВелосипеды для грязи такие же, как велосипеды для парковки, но шины имеют сравнительно более толстый протектор для сцепления с рыхлыми поверхностями.

Гоночные велосипеды — Гоночные велосипеды в основном используются на трассах для мотокросса и оснащены задними и передними тормозами для лучшего контроля. Они легче, чем фристайл-байки, а также имеют большую переднюю звездочку, которая позволяет водителю крутить педали на высокой скорости. Эти велосипеды созданы для скорости и в основном сделаны из алюминия.

Уличные велосипеды — Они часто используются на улицах и рельсах и имеют металлические колышки для шлифования на рельсах. Эти велосипеды прочнее и тяжелее по сравнению с другими велосипедами BMX, почти не имеющими тормозных и тормозных тросов, что позволяет водителю легко вращать штангу.

Велосипеды Flatland — эти велосипеды используются в основном на плоских поверхностях и не включают в себя прыжки или пандусы. Используя этот вид велосипеда, игрок выполняет много трюков на различных частях велосипеда. Для предотвращения запутывания тормозных тросов при вращении планок добавлен задний тормозной тросик.

Парковые велосипеды — легкие велосипеды, которые в основном используются в скейт-парках и скатах . Во время строительства избегаются лишние веса для плавного перехода велосипеда.

Велосипеды для грязиВелосипеды для грязи такие же, как велосипеды для парковки, но шины имеют сравнительно более толстый протектор для сцепления с рыхлыми поверхностями.

Гоночные велосипеды — Гоночные велосипеды в основном используются на трассах для мотокросса и оснащены задними и передними тормозами для лучшего контроля. Они легче, чем фристайл-байки, а также имеют большую переднюю звездочку, которая позволяет водителю крутить педали на высокой скорости. Эти велосипеды созданы для скорости и в основном сделаны из алюминия.

Уличные велосипеды — Они часто используются на улицах и рельсах и имеют металлические колышки для шлифования на рельсах. Эти велосипеды прочнее и тяжелее по сравнению с другими велосипедами BMX, почти не имеющими тормозных и тормозных тросов, что позволяет водителю легко вращать штангу.

Велосипеды Flatland — эти велосипеды используются в основном на плоских поверхностях и не включают в себя прыжки или пандусы. Используя этот вид велосипеда, игрок выполняет много трюков на различных частях велосипеда. Для предотвращения запутывания тормозных тросов при вращении планок добавлен задний тормозной тросик.

Чтобы позволить водителям выполнять трюки, принимая эти болты в качестве опоры, также добавляются передние и задние болтовые болты.

Из-за экстремальных видов спорта, несчастные случаи и травмы довольно распространены в игре. Во время гонок или попыток осуществить трюк, очень вероятны разливы или аварии. Чтобы свести эти травмы к минимуму, гонщики BMX принимают множество мер безопасности.

Спасательное оборудование

Оборудование, которое используется в BMX ради безопасности и защиты игрока, —

Шлемы — во избежание серьезных травм головы, шлемы используются в BMX. В случае гонок BMX полнолицевые шлемы используются для предотвращения травм при столкновении с другими гонщиками.

Бронежилеты — эти бронежилеты могут быть наколенниками для травм колена игрока и боли. Точно так же используются накладки на голени и наручные и налокотники для рук.

Перчатки — так как во время гонки руки игрока становятся слишком потными, перчатки используются для лучшего сцепления и защиты.

Обувь — Специально разработанные ботинки для гонок BMX созданы для гонщиков, которые покрывают все ноги. У ботинок есть углубления на их подошвах, чтобы соответствовать должным образом на педалях.

Штаны — Легкие гоночные штаны для мотокросса, сделанные из нейлона или парусной одежды, используются в BMX. Эти штаны нельзя легко порвать.

Шлемы — во избежание серьезных травм головы, шлемы используются в BMX. В случае гонок BMX полнолицевые шлемы используются для предотвращения травм при столкновении с другими гонщиками.

Бронежилеты — эти бронежилеты могут быть наколенниками для травм колена игрока и боли. Точно так же используются накладки на голени и наручные и налокотники для рук.

Перчатки — так как во время гонки руки игрока становятся слишком потными, перчатки используются для лучшего сцепления и защиты.

Обувь — Специально разработанные ботинки для гонок BMX созданы для гонщиков, которые покрывают все ноги. У ботинок есть углубления на их подошвах, чтобы соответствовать должным образом на педалях.

Штаны — Легкие гоночные штаны для мотокросса, сделанные из нейлона или парусной одежды, используются в BMX. Эти штаны нельзя легко порвать.

BMX — игровая среда

Для разных видов спорта BMX используются разные дорожки, так как участники должны выполнять разные виды трюков. В случае гонок BMX соревнования проводятся на трассах для мотокросса, заполненных прыжками и катанием, в то время как в случае BMX вольным стилем , они проводятся в скейт-парках, вертикальных скатах, рельсах, плоских поверхностях и т. Д.

Разные треки

BMX Racing

В случае гонок BMX длина трасс составляет около 400 метров с большой стартовой рампой. Чтобы сделать гонку более интересной и увлекательной, в трек добавлены специальные функции, которые также являются частью трассы BMX. Вот список этих функций —

Starting Hill — присутствует на старте трассы и в основном имеет ворота. Это очень похоже на наклонный уклон, т.е. используется для обеспечения начального повышения скорости для гонщиков.

Шаг вверх — шаг вверх определяется как тип препятствия на трассе BMX, который состоит из короткого холма, за которым следует большой холм.

Бермы — это барьеры уровня, расположенные под углом на поворотах, чтобы помочь гонщикам плавно поворачивать, не применяя тормоза.

Парный разряд — это еще один тип препятствий, когда два одинаковых по размеру холма расположены рядом друг с другом.

Шаг вниз — это противоположно шагу вверх. Он состоит из большого холма, за которым следует более короткий холм.

Ролик — состоит из группы небольших холмов.

Панеттоне — это плоский прыжок, в основном используемый в учебных целях.

Starting Hill — присутствует на старте трассы и в основном имеет ворота. Это очень похоже на наклонный уклон, т.е. используется для обеспечения начального повышения скорости для гонщиков.

Шаг вверх — шаг вверх определяется как тип препятствия на трассе BMX, который состоит из короткого холма, за которым следует большой холм.

Бермы — это барьеры уровня, расположенные под углом на поворотах, чтобы помочь гонщикам плавно поворачивать, не применяя тормоза.

Парный разряд — это еще один тип препятствий, когда два одинаковых по размеру холма расположены рядом друг с другом.

Шаг вниз — это противоположно шагу вверх. Он состоит из большого холма, за которым следует более короткий холм.

Ролик — состоит из группы небольших холмов.

Панеттоне — это плоский прыжок, в основном используемый в учебных целях.

Фристайл BMX

В случае с Freestyle BMX спорт ориентирован на трюки и основан на различных дисциплинах гонок в свободном стиле. Для каждой гонки следуют различные гоночные места. Различные типы треков фристайл BMX описаны ниже —

Улица — На улице BMX гонщики обычно используют общественные места для выполнения различных трюков и трюков. В основном трюки выполняются на поручнях, бордюрах, лестницах, уступах, банках и т. Д. Уловки гонщиков отличаются друг от друга в зависимости от их городского окружения в случае уличной BMX.

Улица BMX

Трассы — Трассы сделаны из грязи, в которой гонщики должны совершать прыжки. Наездник должен выполнить крутой взлет, называемый губой и крутой посадкой, которые разделены промежутком, который может составлять от 2 до 20 футов. Зазор в 12 футов считается умеренным разрывом.

Как играть в BMX?

Гонки BMX организованы на земле с прыжками, и гонщик, который успешно выполняет все прыжки и достигает места назначения, объявляется победителем. Так что никаких трюков не нужно выполнять.

Однако в случае фристайла BMX игроки совершают множество трюков во время езды на велосипеде. Трюки, выполняемые во фристайле BMX, следующие:

Воздушные Трюки

Некоторые из воздушных трюков, которые выполняются гонщиками в вольном стиле BMX, находясь в воздухе, объясняются ниже.

Столешница — в случае этого трюка, гонщик пытается подвести мотоцикл к одной из его сторон, поворачивая ручку, а также свое тело, находясь в воздухе. В результате велосипед выглядит плоским, как поверхность стола.

Стол

Супермен — Подобно тому, как в этом трюке прыгает грязь, всадник убирает ноги с педалей и вытягивает их в направлении наружу, все еще держа ручки мотоцикла, который выглядит как супермен, летящий в воздухе.

Захват сидений Супермена — очень похож на захват супермена, когда всадник снимает одну руку и захватывает сиденье перед тем, как снова захватить штангу во время приземления.

Сиденье супермена

Хвост кнута — это очень сложный трюк, при котором гонщик бросает велосипед, все еще удерживая рукоятки, в результате чего велосипед совершает полный поворот на 360 градусов вокруг рулевой колонки. После поворота байкер снова встает на педали перед приземлением.

Десятилетие — В этом трюке всадник бросается вокруг велосипеда, находясь в воздухе. После полного поворота от передней части мотоцикла, всадник снова приземляется на педали перед посадкой.

Backflip — здесь байкеры пытаются вращаться в обратном направлении, находясь на велосипеде. В результате, байкер и его мотоцикл совершают 360-градусный переворот в воздухе перед приземлением.

Передний переворот — здесь байкеры пытаются перевернуться и сделать вращение на 360 градусов в переднем направлении, находясь в воздухе перед приземлением.

Отклонение — В этом трюке байкер отводит велосипед в сторону, а затем поворачивает рукоятку к ногам, пока она не достигнет своих ног и не сможет поворачиваться дальше. Затем он снова возвращает ручку в нормальное положение и приземляется.

Barspin — В этом трюке байкер вращает рукоятки до полного оборота, находясь в воздухе, перед тем как снова поймать их и приземлиться.

Водитель грузовика — это комбинация переворота и штанги, когда байкер поворачивается на 360 градусов в воздухе, вращая штанги на один полный оборот и снова ловя их.

Дальнобойщик

Откидывание кривошипа — в этом трюке, находясь в воздухе, игрок пинает свои педали в обратном направлении, так что руки кривошипа вращаются на один полный оборот, после чего игрок снова ставит ноги на педали перед приземлением.

Не засовывайте руки — здесь, находясь в воздухе, всадник заправляет руль, снимая обе руки с руля и расправляясь в воздухе, прежде чем снова держать рукоятки и приземляться.

ET — В этом трюке, находясь в воздухе, наездник крутит один полный рычаг, и это выглядит так, как будто он крутится нормально.

Трюки с плоской землей

Здесь аттракционы используют плоские земли для выполнения различных трюков. Эти ровные земли — не что иное, как плоские, гладкие поверхности, на которых игроки выполняют разные трюки, вращая и балансируя свои велосипеды. Даже конструкция велосипеда отличается в случае плоской земли BMX, так как игроки используют разные части велосипеда для выполнения трюков.

Wheelie — это один из основных трюков на равнинах, где участник ездит на велосипеде, поддерживая его только на задних колесах, пока педали и передние колеса подняты в воздух.

Эндо — Эндо — еще один базовый трюк на равнине, когда гонщик поднимает заднее колесо в воздух, а весь велосипед уравновешивается на передних шинах.

Pogo — В случае pogo переднее колесо велосипеда поднимается в направлении вверх, которое похоже на ручку pogo, в то время как байкер стоит на заднем колесе и подпрыгивает на нем, чтобы сохранить равновесие.

Вручную — в этом трюке наездник едет на велосипеде, поднимая переднее колесо в воздухе, но здесь не задействуется педалирование. Чтобы получить импульс для выполнения трюка, гонщики сначала едут на велосипеде с большой скоростью, а затем выполняют трюк.

Ручной Нос — Это очень похоже на ручной трюк. Разница лишь в том, что вместо переднего колеса заднее колесо поднимается в воздухе, тогда как вся опора находится на переднем колесе.

Банни хоп — Здесь всадник прыгает на своем велосипеде в воздух с ровной поверхности, когда оба колеса находятся в воздухе. Этого трюка можно добиться, сначала выскочив, и, находясь в воздухе, гонщик должен тянуть велосипед, используя руль, а затем в воздухе ему необходимо снова сбалансировать его, используя ноги на педалях.

Dork Manual — здесь байкер должен стоять на одной опоре заднего колеса, используя одну ногу, в то время как другая нога находится в воздухе, и выполнять ручную работу на велосипеде, все еще удерживая одну ногу на опоре и контролируя равновесие.

Ручная вилка — В случае ручной вилки байкер кладет одну из ног на колышек переднего колеса, вращая руль вокруг. Велосипед сбалансирован на передних колесах.

Hang-5 — здесь байкер выполняет ручное управление носом, удерживая одну ногу на переднем колышке, а другая нога болтается в основном для контроля равновесия.

Steamroller — это один из самых стильных и сложных трюков для выполнения. В этом трюке сначала всадник встает на передний колышек, двигая велосипед вперед, используя другую ногу и руки, а затем балансирует на одном колесе, удерживая тело велосипеда в одной руке и двигаясь вперед.

пробиваться с боями

Footjam — В этой технике наездник заедает ногой на переднее колесо и останавливает велосипед. После этого он балансирует велосипед, который поддерживается на передней шине, в то время как задняя шина остается в воздухе.

Footjam Tailwhip — в этом трюке всадник заклинивает ногу и пинает велосипед от хвоста, чтобы повернуть его на 360 градусов одной ногой. После завершения 360 градусов наездник снова должен поставить ноги на педали.

BMX — Правила

На основе разных типов BMX следуют разные стратегии и приемы. В случае гонок BMX, это прямой гоночный спорт, где игрокам приходится соревноваться друг с другом на трассе для мотокросса. В случае с Freestyle BMX люди должны выполнять различные трюки на разных типах поверхностей.

Гонки BMX — это гонки с полной отдачей, где игроки должны ездить на своих мотоциклах BMX как можно быстрее, сохраняя равновесие на гоночной трассе. Первоначально гонщики начинают движение с наклонного склона с высоким перепадом для начального повышения скорости, затем им нужно двигаться по трассе, которая состоит из резких прыжков, поворотов, а также кренивания и других препятствий.

гоночный

Первоначально восемь гонщиков соревнуются друг с другом на трассе длиной около 350-400 метров. Байкеры должны двигаться очень быстро, чтобы завершить гонку. Первые три игрока, завершившие гонку, объявляются победителями.

Фристайл BMX — В случае фристайла BMX, в этом виде спорта нет гонки. Так что в фристайле BMX нет гоночных трасс или трасс. Здесь пандусы и различные поверхности, такие как тропы; рельсовые брусья предназначены для того, чтобы наездник мог выполнять трюки и трюки.

Каждый гонщик получает определенное количество времени для выполнения различных трюков и трюков, которые затем оцениваются судьями. Эти трюки в основном заранее спланированы гонщиком. На основании своих результатов гонщик зарабатывает очки. Гонщик, заработавший максимальное количество очков, побеждает в игре.

BMX — чемпионы

В случае BMX, есть много санкционирующих органов, которые выступают в качестве посредника между руководящим органом и участниками. Union Cycliste International (UCI) действует в BMX как руководящий орган, который наблюдает за международными соревнованиями по велоспорту во всем мире, в то время как велоспорт США выступает в качестве национального руководящего органа.

Чемпионат мира

UCI организует два разных соревнования по BMX: UCI BMX по суперкроссу и Чемпионат мира по UXI по BMX. Чемпионат мира BMX по суперкроссу — это сезонное соревнование, которое проводится во многих местах в течение всего года, а чемпионат мира UCI по BMX проводится в течение трех дней и считается чемпионатом мира по BMX.

BMX чемпионаты проводятся по всему миру вместе с Олимпийскими играми, и участники выигрывают медали и становятся чемпионами.

Ниже мы приводим краткий обзор некоторых чемпионов BMX и их карьеры.

Сэм Уиллоуби

Сэм Уиллоуби

Сэм Уиллоуби — велосипедист BMX из Австралии, также известный как BMX Bandit. В 2012 году на летних Олимпийских играх он завоевал серебряную медаль. Он начал свою карьеру в 2008 году, где он выиграл титул Junior BMX.

В 2009 году он присоединился к старшей бригаде и выиграл чемпионат мира в 2012 году. Эта победа сделала его велосипедистом BMX номер один. Он также получил награду «Юный спортсмен года» в 2012 году. В настоящее время он обучает детей велоспорту через цикл счастья.

Лиам Филлипс

Лиам Филлипс

Лиам Филлипс — велосипедист BMX, представляющий Великобританию. В 1999 году он выиграл чемпионат Европы, а также принял участие в летних Олимпийских играх 2008 и 2012 годов. В 2008 году на Олимпиаде он занял седьмую позицию.

Он был травмирован во время чемпионата мира UCI BMX 2010 года и снова начал тренироваться в 2011 году. Он принимал участие в Олимпийских играх 2012 года, но не смог выиграть медаль из-за травмы в ключице. До этого он выиграл 2012 UCI BMX World Championship.

Марис Стромберг

Марис Стромберг

Марис Стромберг — велосипедист BMX из Латвии, который был первым чемпионом этого вида спорта на летних Олимпийских играх 2008 года, в которых он завершил гонку за 36 секунд. До этого он выиграл чемпионат мира UCI по BMX в том же году.

На летних Олимпийских играх 2012 года он снова выиграл золотую медаль и завершил гонку за 37 секунд. Он начал свою карьеру в 2001 году в качестве юного участника и выиграл European Youth Challenge в 2001 году и чемпионат Европы среди юниоров в 2005 году.

Донни Робинсон

Донни Робинсон

Донни Робинсон — велосипедист BMX из Америки. Он начал свою карьеру в 2001 году и получил первое место в местной гонке в Канадской ассоциации велосипедистов. Это была его первая профессиональная победа.

В том же году он также выиграл чемпионаты UCI среди юниоров и юниоров-крейсеров. В НБЛ он выиграл одну медаль в 2005 году и две медали в 2006 году, тогда как в АБА он выиграл по одной медали в 2003, 2004 и 2006 годах. Он также выиграл множество соревнований на чемпионатах UCI.

Кайл Беннетт

Кайл Беннетт

Кайл Беннетт был велосипедистом BMX из Америки. Кайл Беннет начал свою карьеру в 1997 году в NBL и выиграл NBL Christmas Classic. Он также принимал участие в Олимпийских играх 2008 года, но не смог выиграть ни одной медали.

Он был травмирован несколько раз во время различных соревнований, но все же он выиграл много. Некоторые из его достижений включают Национальный чемпионат элитных мужчин НБЛ 2004 года. Его рейтинг также улучшился в ABA, и он выиграл Гранд Национальный Чемпионат. Он погиб в ДТП в 2012 году.

Мариана Паджон

Мариана Паджон

Мариана Паджон — велосипедист BMX из Колумбии, завоевавшая золотую медаль на Олимпийских играх и чемпионате мира по BMX. В возрасте пяти лет она выиграла национальный титул и в возрасте девяти лет титул чемпиона мира.

В 2012 году на летних Олимпийских играх она завоевала золотую медаль. Она вторая колумбийка, которая выиграла олимпийскую медаль. Она также выиграла много чемпионатов мира в младших и старших секциях.

Кэролайн Бьюкенен

Кэролайн Бьюкенен

Кэролайн Бьюкенен — ​​велосипедист BMX из Австралии. Помимо BMX она также представляет Австралию в горных велосипедах. Она начала свою карьеру в 2007 году, где она получила тренерскую работу от Уэйда Bootes. Она выиграла 4-х чемпионат в 2009 и 2010 годах, а в 2011 году завоевала серебряную медаль на чемпионате мира.

Она не могла принять участие в Олимпийских играх 2008 года из-за своего возраста, но приняла участие в Олимпийских играх 2012 года. До этого она выиграла раунд суперкросса. Она выиграла UCI World Four Cross Championship в 2013 году и теперь она ждет Олимпийских игр 2016 года

Габриэла Диас

Габриэла Диас

Габриэла Диас — велосипедист BMX из Аргентины. Она выиграла много национальных чемпионатов. Кроме того, она выиграла шесть панамериканских игр и пять медалей на чемпионате UCI, который включает три золота, одно серебро и одну бронзу.

Габриэла также представляла Аргентину на летних Олимпийских играх 2008 года, но не смогла выиграть ни одной медали. На Олимпийских играх 2012 года она не смогла выиграть ни одной медали. В 2007 году она приняла участие в Панамериканских играх и получила первое золото для Аргентины.

Shanaze Reade

Shanaze Reade

Shanaze Reade — велосипедист BMX из Великобритании, которая начала свою карьеру в 2002 году. Она трижды становится победителем чемпионата UCI. Она принимала участие в чемпионате UCI 2005 года, но не смогла добиться успеха из-за травмы колена.

Шаназе выиграла свою первую гонку в Girls Pro на ABA в 2006 году. В том же году она выиграла чемпионат мира в Бразилии. В 2007 году она выиграла чемпионат UCI по BMX. Она также приняла участие в Чемпионате UCI по велоспорту на треке и завоевала серебряную медаль.

Сара Уокер

Сара Уокер

Сара Уолкер — велосипедист BMX из Новой Зеландии, завоевавший серебряную медаль на летних Олимпийских играх 2012 года. В 2008 году она выиграла семь гонок и стала второй в одной гонке. Она была оценена UCI в том же году.

Сара также принимала участие в Олимпийских играх 2008 года, но не смогла выиграть ни одной медали. В 2009 году она выиграла чемпионат мира в соревнованиях Elite Women и Elite Women Cruiser. В 2011 году она выиграла чемпионат мира.

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

В последние годы мода на спорт набрала небывалые оборотоы. Не остались в стороне и любители езды на велосипедах, и особенно те из них, кто предпочитает BMX – низкий велосипед с максимально удобным управлением, предназначенный для различных трюков.

Все знают о том, насколько полезен обычный велосипед: постоянные прогулки на нем улучшают кровообращение, работу сердца, тренирует мышцы всех групп. BMX помимо всего этого помогает еще больше развить равновесие, ловкость, дает дополнительную нагрузку на мышцы ног. К тому же всегда интересно выполнять новые трюки!

Какие типы велосипедов подходят для трюков?

Рассматривая основные типы двухколесного транспорта, можно выделить:

  • Основные виды: горный, гибридный, туристский, прогулочный, шоссейный
  • Узкоспециализированные виды: трековый, фиксед, синглспид, чоппер, BMX, складной, тандем

Именно BMX – лучший вариант для любителей экстрима, так как велосипеды такого типа имеют ряд целенаправленных преимуществ:

  • Предназначены для грунтовых и асфальтированных поверхностей
  • Опытные и физически развитые люди могут кататься по перилам, парапетам и прочим местам, которые не доступны для обычных велосипедов
  • Небольшой размер обеспечивает маневренность и контроль
  • Прочная рама и вилка разработана специально для постоянных нагрузок, падений – прочная конструкция из качественных материалов
  • Утолщенные дропауты на вилке и перьях рамы помогают надежнее закрепить колеса
  • Наличие пег на осях колес позволяют выполнять разнообразные трюки (уличные или в флэтленде)
  • Передаточное отношение звезд обеспечивает максимальную скорость, для конструкции таких параметров
  • Трехкамерные ободки помогают избежать повреждения колес
  • Широкое основание педалей и шипы на них направлены на хорошее сцепление с обувью
  • Многие BMX оснащены гироротором – эта деталь позволяет вращать раму вокруг руля (или руль вокруг рамы) без риска спутывания тормозных тросов

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

Таким образом, эти велосипеды по всем характеристикам предназначены для экстремальной езды и выполнения трюков.

Но помимо BMX, для ряда трюков удобно использовать:

  • Горные двухподвесные велосипеды. При выполнении трюков в основном используются для прыжков в высоту – хорошая амортизация обеспечивает комфортное приземление. Такой тип двухколесного транспорта минусов как таковых не имеет (разве что сложно долго крутить педали), но его маневренности недостаточно для сложных трюков
  • Велосипеды-внедорожники. Не предназначены для выполнения трюков, но с ними легко брать препятствия типа бордюров и парапетов. Существенный недостаток – отсутствие амортизаторов на типе «регид» — любое сильное приземление может привести к травме
  • Гибридные. Такой тип совместил в себе наличие широкой покрышки, амортизаторов, оптимальным является использование в условиях города, но при отсутствии опыта и на гибридном велосипеде можно отрабатывать свои первые трюки

Но решив заняться экстремальным велоспортом, стоит сразу присмотреть Bicycle for Moto eXtreme, так как на нем удобнее всего тренироваться, преодолевая препятствия и совершая прыжки. К тому же именно на специализированном велосипеде уменьшается риск травм.

На что стоит обратить внимание при выборе велосипеда для трюков?

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

При покупке любого двухколесного транспортного средства стоит обратить внимание на комфорт в седле, расстояние от седла до педалей, положение рук на руле – по всем характеристикам велосипед должен быть удобен.

Следующие требования более узкоспециализированные:

  • Комфорт в седле при покупке BMX уже не играет роли, ведь оно не предназначено для сидения: его обхватывают ногами для большей устойчивости, при этом трюки выполняются на вытянутых ногах с опорой на педали. То есть при тест-драйве стоит сделать акцент на езде в положении стоя
  • Следующий шаг – рассмотрение подшипников (во втулках на колёсах, в каретке и рулевом стакане): открытые шариковые причиняют массу неудобств и требуют много времени на ремонт. Лучший вариант – промышленные подшипники, используемые в более дорогих моделях велосипедов, но однозначно более качественные и устойчивые
  • Затем следует обратить внимание на диски, а точнее – на их состав. Не стоит экономить и брать те из них, которые имеют одинарный обод – буквально через несколько недель придется производить замену

Шов обода бывает сварной и клепаный, рекомендуется выбирать первый.

  • Выбирая между трещоткой и кассетной втулкой, предпочтение стоит отдать второй: это более прочная деталь, к тому же с ее помощью можно выбрать заднюю звездочку с меньшим диаметром
  • При покупке рекомендуется отказаться от BMX с кочергой – это уже не актуально, так как современные производители предлагают усовершенствованные модели велосипедов
  • Последний нюанс – выбор шатунов. Одно- и двухэлементные шатуны менее прочны и устойчивы, поэтому стоит обратить внимание на те, которые состоят из трех элементов

Основные типы велосипедных трюков: с чего начать и к чему стремиться?

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

Большинство трюков рассчитано на велосипед типа BMX. Условно все маневры делятся на:

  • Для начинающих
  • Для продвинутых
  • Для опытных

Обучение трюкам стоит начать с кручения педалей: выполнять это нужно в прыжке, а при некоторой практике можно попытаться делать обороты. Лучший результат, который можно достичь в этом упражнении, — поворот передних и задних колес в одном прыжке.

После отработки кручения педалей переходим к повороту руля: с каждым прыжком стоит поворачивать руль на больший градус, но делать это нужно плавно, чтобы не перевернуться. Максимальное достижение – поворот руля на 180 градусов, возврат его в исходное положение – и все это за один прыжок.

Также можно попробовать убирать с руля руку или с педали ногу – не стоит выполнять это сразу, лучше постепенно отрывать все выше, но быть уверенным, что успеешь вернуть руку или ногу на место до приземления на землю. В противном случае можно получить серьезные травмы.

После постепенных тренировок можно достичь девяносто градусов при заносе в сторону рамы велосипеда. Это сложный трюк, так как требует одновременного разворота велосипеда и разных частей туловища – и все это снова в прыжке. Цель заключается в том, чтобы увидеть заднее колесо на максимальной высоте.

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

После отработки этих трюков можно переходить к предназначенным для среднего уровня дертов. Здесь выделяются поворот одной рукой с захватом седла другой в один момент, занос в сторону рамы на 180 градусов, поцелуй переднего колеса. Далее следуют трюки сложного уровня: разворот с велосипедом на 180 градусов, отпускание руля в воздухе, прыжок с хлопком руками за спиной, приземление без рук и ряд других действительно непростых «фишек». Но их не стоит тренировать до тех пор, пока не будет должным образом освоены трюки для новичков, ведь большинство продвинутых упражнений базируется на более легких.

Подводя итоги, можно сказать, что любителям спорта обязательно нужно попробовать себя с BMX, ведь велосипед такого типа не только отлично развивает тело, но и дает почувствовать, что такое настоящий адреналин.

Где купить?

Сортамент, который предлагает современный рынок достаточно большой. Есть множество малоизвестных производителей, производящих однотипную технику сомнительного качества. При этом заявленные характеристики заставляют думать о том, что велосипед оснащен всем необходимым. На деле оказывается, что покупка не будет удовлетворять возложенным требованиям.

Источники:

https://velofans.ru/sovety/kak-nauchitsya-delat-banni-hop-bunny-hop-gornom-velosipede
https://pro-extrim.com/ground/velo/na-zadnem-kolese.html
https://velife.ru/katanie/kak-nauchitsya-delat-bannixop-bunnyhop.html
https://coderlessons.com/tutorials/sportivnyi/bmx-sports/bmx-kratkoe-rukovodstvo
https://sport-51.ru/article/cycle-racing/9184-chto-nuzhno-znat-o-trjukovyh-velosipedah.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector