Как на велосипедном замке сменить код

Содержание скрыть
2 Как открыть замок от велосипеда если забыл код
4 Как открыть велосипедный кодовый замок

Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

Велозамок – это неотъемлемая часть инвентаря велосипедиста, ведь любой велосипедист боится кражи, хоть он профессиональный гонщик, хоть любитель прокатиться по выходным.

Именно поэтому так важно уделять большое внимание защите велосипеда. К счастью, способов для этого множество.

Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

Какие бывают велозамки и противоугонные устройства

Виды велосипедных замков варьируются от тонкого троса до толстой цепи, от массивного анкерного замка до незаметного трекера. Наибольшую защиту гарантируют те замки, которые тяжелее, массивнее, следовательно, неудобные в перевозке.

Тросовый замок

Это самый лёгкий, компактный вид велозамка. Обычно трос заключён в пластиковую оболочку и имеет гибкую конструкцию. Замок с тонким тросом хорош в том случае, если вы не планируете оставлять велосипед надолго и отлучаетесь, например, в туалет или кафе.

Трос представляет собой пучок проволоки, а потому обращайте внимание на его толщину: она должна быть минимум 10 мм. Чем толще трос, тем он менее гибок, но если его длина не меньше 80 см, это обстоятельство не должно затруднить обмотку тросом велосипеда.

Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

А вообще тросовый замок лучше использовать в качестве дополнительного велосипедного замка для крепления им колеса и седла.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

  • Вес: от 200 г.
  • Цена: от 250 рублей.
  • Уровень защиты: низкий, трос перекусывается плоскогубцами за 2-3 минуты.

U-образный замок (или D-замок)

U-lock – это компромисс между портативностью и безопасностью. Такой замок всё ещё возможно перевозить прикреплённым к раме, что позволяет сэкономить место в сумке или не возить её вовсе.

Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

Недостаток U-образного замка в том, что им не везде получится закрепить байк из-за узкой дужки: если на велопарковке это не составит труда, то заблокировать велосипед у фонарного столба может не получиться.

  • Вес: от 700 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но скоба U-замка должна иметь толщину как минимум 16 мм, чтобы стандартный для вора болторез не перекусил его.

Цепной замок

Цепные замки состоят из ряда звеньев из закалённой стали, обёрнутых в чехол, чтобы не поцарапать велосипед. Сам замок может быть интегрирован в цепь, а может быть отдельным навесным.

Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

В отличие от U-lock, цепь обладает достаточной длиной и гибкостью, чтобы можно было закрепить велосипед у любых объектов.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 1500 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но защитные свойства, разумеется, зависят от цены замка.

Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезом среднего размера. И, конечно, сам навесной замок, которым вы соедините оба конца цепи, должен быть высокого качества. Нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете её дешевым и слабым замком.

Складной велозамок

Этот вид замка сделан из ряда соединённых между собой стальных пластин, которым можно придать форму. Это решает проблему U-lock’а, не дающего разных вариантов блокировки. Складной замок в неразобранном виде компактен, его удобно носить с собой.

Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 2000 рублей.
  • Уровень защиты: средний, пластины складного замка обычно тоньше скобы U-lock и цепи, а заклёпки подвержены ударам и сверлению.

Анкерный замок

Замки анкерного типа предназначены для стационарного хранения велосипеда, например, в подъезде или гараже. Чтобы установить анкер, нужно просверлить отверстие в полу или на стене, а затем прикрутить на это место анкер.

  • Цена: от 4000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, но к анкеру тем не менее придётся докупить другие виды замков, чтобы соединить анкер с велосипедом.

Противоугонный GPS-трекер

С помощью трекера можно вовремя заметить, что кто-то привёл ваш велосипед в движение, либо же отследить, куда вор направился с байком. Большинство трекеров состоят из датчика GPS, который прячется в раму или руль, и приложения на смартфон.

Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

  • Вес: от 50 г.
  • Цена: от 6000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, но для того, чтобы трекер подал вам сигнал, вы должны всякий раз перед тем, как оставить велосипед, активировать его в приложении на телефоне.

Сигнализация

Велосигнализация – это, как правило, небольшие устройства, которые могут быть встроены в замок или спрятаны в раме. Они улавливают вибрацию и движение и при активации издают громкий сигнал/включают яркий свет на заданный промежуток времени или до тех пор, пока движение и вибрация не прекратятся.

В комплекте к сигнализации идет пульт дистанционного управления, куда отправляется сигнал, если сигнализация сработала. Некоторые устройства могут сопрягаться с приложением для смартфона и посылать вам мгновенное сообщение о попытке угона.

Использовать сигнализацию на велосипеде можно как совместно с замком, так и автономно. Понятно, что в связке с велозамком сигнализация обеспечит дополнительный уровень безопасности, не дав вору завершить начатое.

  • Вес: от 50 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Громкость: от 100 дБ.

Дополнительно поделимся ресурсом soldsecure.com, где можно оценить уровень защиты велосипедных замков.

Что делать, если потерялся ключ от велозамка

Случается и такое, что владелец велосипеда сам становится заложником своего велозамка при потере ключа. Первое и основное правило во избежание такого казуса, когда свой же велосипед придётся «воровать»: всегда храните запасной ключ в надёжном, но доступном вам месте.

Также у большинства производителей велосипедных замков есть программа замены ключей. Известные и зарекомендовавшие себя фирмы, такие как ABUS, Kryptonite, OnGuard, в комплекте к велозамку поставляют своего рода ключ-карту. На этой карте будет специальный код, который следует хранить, поскольку именно по нему вам отправят новые ключи.

Если же вы потеряли ключ в то время, когда ваш велосипед находится в общественном месте, приготовьте доказательства того, что вы являетесь владельцем байка, и лично проверяйте надёжность замка либо обратитесь к слесарю.

Как защитить велосипед от кражи

Независимо от того, используете ли вы велосипед для поездок на работу или оставляете его без присмотра во время путешествия, обратите внимание на следующие 8 советов:

1.Используйте велосипедный замок, а лучше два. U-образные замки, как правило, более прочные, чем тросовые, но в том же велопутешествии возить их неудобно.

К тому же, скрепить им можно ограниченную часть велосипеда, оставив другие съёмные части незащищёнными. Поэтому подумайте над комбинацией из разных видов замков.

2. Закрепите замком колёса велосипеда, а для защиты седла, если оно быстросъёмное, подумайте над тем, чтобы заменить крепление подседельного штыря на то, которое требует использование ключа.

3. Персонализируйте свой велосипед, добавив отличительные наклейки и другие элементы. В случае кражи такой велосипед будет легче идентифицировать, да и профессиональные воры могут обойти его стороной, зная, что персонализированный байк труднее продать.

4. Попробуйте умный трекер, управляемый вашим смартфоном. Программа предупредит вас, когда оставленный на парковке велосипед придёт в движение, и даже позволит вам отслеживать его местоположение.

5. Не оставляйте велосипед в доступном для всех месте на ночь, потому что воры, как хищники, выходят на охоту с наступлением темноты.

6. Запишите серийный номер вашего велосипеда. Благодаря этому набору цифр и букв, если велосипед всё-таки украдут, полиция сможет вам помочь в поисках. По серийному номеру можно узнать, продавался ли велосипед в магазины или сдавался в ломбарды.

Серийный номер обычно расположен под кареткой. Поскольку часто бывает так, что буквы и цифры номера могут быть спутаны (например, буква О и цифра 0), лучше сфотографируйте номер и храните снимок в облаке.

7. Воры не любят публику, поэтому, отлучаясь, оставляйте велосипед с закреплённым замком в общественном месте, а не в каком-нибудь пустом переулке. Также проследите, чтобы велосипед остался под системой видеонаблюдения, если она есть.

8. Не все могут хранить велосипед дома. Кто-то вынужден оставлять его в подъезде, и печальная статистика такова, что более половины всех краж велосипедов происходит как раз из-под двери владельца. Для такого «домашнего» хранения используйте стационарный анкерный якорь.

Если вы долго не используете велосипед и не хотите всё это время хранить его за дверью, можно надёжно упаковать его дома. Почитайте статью Как выбрать велочемодан.

Можно ли взломать велозамок

Замок – не гарантированная защита велосипеда от кражи. Хотя, конечно, любой замок лучше, чем его отсутствие, но важно знать, какой у него уровень защиты. Помимо мелких воришек, которые не поскупятся угнать дешёвый детский велосипед, есть и настоящая велосипедная мафия – профессиональные воры, способные взломать даже самый крепкий замок в считанные минуты.

В защиту замков надо сказать, что хорошие крепления всё равно усложнят работу вору, и он отправится на поиски более лёгкой добычи.

Дело не только в том, какой замок вы используете, но и как вы крепите велосипед. Так, если у вас U-образный замок, лучше закрепить его у труднодоступных мест велосипеда, чтобы вору было сложнее добраться до замка своими кусачками.

Например, это может быть крепление замка вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы. Более короткий и узкий замок вам будет сложнее прикрепить, но и вору станет труднее его взломать.

Если вы используете гибкий замок, типа троса или цепи, при закреплении обратите внимание, чтобы он был достаточно туго натянут. Это тоже создаст злоумышленнику определённые проблемы.

Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

Что делать, если велосипед украли

Если несмотря на все меры предосторожности велосипед всё-таки украли, сообщите об этом в полицию. Предоставьте сотрудникам серийный номер, фотографию велосипеда и отличительные знаки, если они есть.

Но не надейтесь только на полицию, действуйте в первую очередь сами, ведь правоохранители, скорее всего, отнесутся к делу как к низкоприоритетной задаче.

Сами проверьте все сайты-доски объявлений в интернете, такие как Avito, Юла, Ebay. Для постоянного мониторинга подпишитесь на уведомления о новых продажах.

В социальных сетях и на форумах сообщите о том, что ваш велосипед был украден. Вот несколько полезных сайтов, куда можно внести информацию об украденном байке:

Сообщите в местные веломагазины и сервисы на случай, если кто-то принесёт ваш велосипед на ремонт.

Что лучше: кодовый замок или с ключом

Кодовые замки популярны, ведь с ними отпадает обязанность носить с собой ключ, который можно ненароком потерять. Главное – помнить пароль. Кроме того, код можно передать семье или друзьям, чтобы они могли использовать замок. Но есть и минусы:

  • На дешёвых кодовых замках профессиональный вор быстро разгадает комбинацию.
  • Вы сами можете забыть пароль или случайно его поменять.

То же и с замком, который открывается ключом:

  • Под него можно подобрать отмычку.
  • Ключ может потеряться или сломаться.

Как видите, надёжность у них примерно на одном уровне. Ни один замок и ни одно устройство не гарантирует стопроцентной безопасности, но значительно её повысить можно, если продумать систему блокировки. Если вы будете использовать комбинацию защитных средств, риск угона велосипеда значительно снизится.

Как открыть замок от велосипеда если забыл код

Лучший способ защитить любимый байк – не спускать с него глаз, но ритм нашей жизни таков, что это не всегда получается. Тогда на помощь велолюбителям приходят велосипедные замки. Современные противоугонные устройства довольно разнообразны, но суть их примерно одинакова: любой велосипедный замок ясно говорит потенциальному вору, что на ваш велосипед не стоит даже засматриваться, так как шансов увести его нет. Правда, хорошая защита со специальным сложным кодом обойдётся вам дороже, чем тросовый замок с ключом. О том, как взломать последний, охотно расскажет любая поисковая система, а вот как открыть кодовый замок на велосипеде, придётся думать долго и самостоятельно.

Как это работает

Кодовый замок в простейшем варианте представляет собой несколько вращающихся друг на друге кодовых дисков. Каждая дисковая пластинка «отвечает» за изменение одной цифры. Они-то, а вернее отверстия в них, работают как замыкающие элементы. Самые дешёвые модели таких замков имеют 3 или 4 вращающиеся ячейки с полями для ввода цифр. Стартовая установка предполагает код со значками «000» или «0000». Владелец, приобретая подобный замок, самостоятельно устанавливает новый числовой пароль, надеясь при этом только на собственную память.

Сезам, откройся!

Если память подводит и код не работает, придётся поколдовать над замком несколько часов, а то и дней. Но не отчаивайтесь! Вам обязательно удастся открыть велосипедный кодовый замок методом простого перебора всех цифровых комбинаций. При этом у вас есть несомненное преимущество перед велосипедным вором: спешить вам некуда, бояться некого — разгадывать ребус с паролем вы можете до бесконечности.

Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов кодовых замков.

Простейший кодовый замок

Самыми простыми и дешёвыми считаются противоугонные устройства из разряда тех, которые крепятся к кейсам, сумкам, чемоданам.

На них всего три (иногда четыре) окошка, а значит, перебрать все возможные комбинации чисел от 0 до 1000 можно менее чем за 1 час. Для того чтобы разблокировать такой замок, необходимо:

  • повернуть все колёсики так, чтобы на них стояли одинаковые цифры;
  • натянуть концы устройства (при правильном сочетании двух соседних значков между ними образуется небольшой просвет);
  • поочерёдно менять цифры и тянуть концы, пока не проявятся все просветы.

После этого устройство, как правило, сразу открывается.

Некоторые модели таких замков издают лёгкое пощёлкивание, когда цифровой значок выбран правильно. При этом пальцами можно чувствовать характерное шевеление смещающихся зубчиков замка.

Если устройство было обнаружено отдельно от велосипеда, можно осуществить разблокировку, аккуратно натягивая концы намотанными на спинку стула замочными тросами. При этом нужно следить за тем, чтобы ячейки правильно смещались.

Кодовый замок Cyclotech

Открыть кодовый велосипедный замок типа cyclotech сможет даже ребёнок, правда, ребёнок усидчивый. Проделать эту процедуру придётся в несколько шагов:

  • на первом тумблере нужно установить любое число от 0 до 99;
  • затем необходимо найти на статичной части устройства специальную отметку, через которую три раза будет проходить каждая выбранная цифра прежде, чем перейдёт на следующий уровень;
  • следует пройти отметку на каждом уровне, пока набор цифр не совпадёт с изначально заданным;
  • после этого можно начинать вращать тумблер на третьем уровне против часовой стрелки, чтобы достичь правильной комбинации.

Может получиться и так, что в процессе подбора вы вдруг вспомните нужную последовательность: не памятью сердца, так памятью пальцев. Тот, кто забыл код защиты, скорее всего, долгое время не нуждался в нём, а ситуация острой необходимости как раз способна спровоцировать воспоминание.

А как же безопасность?

На тематических форумах велосипедисты жалуются друг другу на то, что полностью защитить байк практически невозможно: хорошие кодовые устройства тоже взламываются и «срезаются». Возникает вопрос: как уберечь велосипед от похитителей, если даже с забытыми паролями снять кодовый замок так просто? Советов может быть несколько:

  • Не оставляйте велосипед без присмотра. Ни охранник из супермаркета, ни добропорядочные прохожие не обязаны присматривать за вашей вещью. Поверьте, у них достаточно собственных забот!
  • Перед тем, как оставить велосипед на улице, снимите с него все гаджеты и спишите серийный номер на случай обращения в полицию.
  • Если не оставлять велобайк на видном месте никак нельзя, пользоваться лучше дорогими брендовыми противоугонными устройствами, хотя и они не гарантируют 100%-ной защиты.
  • Используйте U-образные устройства с толстыми металлическими трубами – их тяжелее свинтить болторезами.
  • Пусть замков будет сразу несколько. Тогда угонщику придётся повозиться с ними подольше. Но есть шанс, что он унесёт только колёса.

Правда, в последнем случае вам придётся запоминать уже две комбинации чисел. А забывать – это особый талант. Так что, если вы уже не в первый раз забыли шифр велосипедного замка, просто запишите его в той же тетради или сохраните в том же файле, где у вас собраны пароли от электронной почты, социальных сетей и часто посещаемых сайтов. Авось, заветный код сохранится… Только никому его не показывайте!

Открываем замок без кода — инструкция для забывчивого велосипедиста

Любите кататься — купите надежный замок и отправляйтесь куда угодно. Боитесь потерять ключи — покупайте кодовые замки. Этот вариант запорного механизма не нравится большинству велосипедных воров, ведь его не вскроешь обычной отмычкой. Но что делать в том случае, если код замка забыл сам хозяин?

Два варианта решения проблемы

Если вы не помните код вашего замка, то у вас есть два варианта действий, которые помогут забрать велосипед с парковки:

  • Деструктивный способ — вам нужно просто спилить замок, используя углошлифовальную машинку (болгарку) на аккумуляторе или перекусить дужку специальными кусачками (болторезом).
  • Конструктивная методика — вам придется подобрать код, используя методику пошагового перебора всех возможных вариантов (brute-force) или положиться на опыт профессиональных взломщиков.

Преимущество первого способа — скорость реализации. Болторез перекусывает дужку замка или звено цепи за 2-3 секунды, болгарка спиливает особо толстые скобы за 30-40 секунд. Недостаток этого варианта — высокая стоимость деструктивного метода. Вам придется купить новый замок и болгарку или болторез.

Главное преимущество второй методики — решение проблемы без денежных вливаний. Вам не придется покупать инструмент и новый замок. Единственный недостаток конструктивного решения проблемы — большие временные затраты. Однако профессиональные взломщики знают, как вскрыть кодовый замок за 10-15 минут.

Brute-force кодового замка на колесиках

Атака перебором на кодовый замок классического типа (с 4 колесиками) предполагает следующий план действий:

  • сбросьте все цифры в положение 1111;
  • поверните правое колесо в положение 1112 и попробуйте открыть замок;
  • не получилось — поверните это же колесо еще на одну цифру (1113) и попробуйте еще раз;
  • действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.

Если тратить на смену комбинации и попытку открытия замка хотя бы 10 секунд, то brute-force attack займет около 28 часов. Именно поэтому методику не использует ни один велосипедный вор. Она подойдет только тем владельцам велосипеда, у которых есть бесконечный запас свободного времени. Поэтому практическая ценность этого метода близка к нулю.

Brute-force замка оправдан только в том случае, если вы запирали его поворотом одного колесика, и в один несчастливый день повернули вместо привычного барабанчика соседний. Тогда вам не нужно сбрасывать все цифры на «1111» и перебирать 9999 комбинаций. Достаточно прокрутить каждый барабан от 1 до 9, пытаясь открыть замок после смены цифры. Только запишите или сфотографируйте текущую комбинацию — после перебора всех цифр на одном барабане вам придется начинать с нее.

Профессиональный взлом замка на колесиках

Хотите ускорить процесс — используйте метод опытных взломщиков: не вводите в замок цифры, просто вращайте колесики, предварительно натянув цепь или дужку. Делайте это так:

  • попросите вашего товарища потянуть дужку или цепь из фиксатора с максимально возможным усилием;
  • во время рывка попробуйте провернуть крайне правый барабан по часовой стрелке;
  • если барабан поворачивается без усилий — меняйте цифру и попробуйте еще раз;
  • если барабан блокируется или прокручивается с большим трудом — правильная цифра найдена, переходите к следующему колесику.

Для полного взлома замка достаточно сделать до 40 рывков или натяжений. Если на каждый уйдет около 15-20 секунд, то на взлом уйдет от 10 до 13-14 минут. Для вора это слишком много, а для честного человека, который пытается освободить из плена свой велосипед — в самый раз.

Как взломать Cyclotech

Замки типа Cyclotech являются более надежной версией классического запорного устройства на барабанчиках. Вскрыть такой механизм намного сложнее. Brute-force attack в этом случае не сработает, как и профессиональная методика, основанная на проверке свободного хода барабана с цифрами. Тут нужен особый подход, предполагающий частичный демонтаж механизма замка.

Чтобы взломать Cyclotech вам придется действовать по следующему плану:

  • вскройте крышку замка, обнажив запорный механизм – для этого достаточно вставить в щель кожуха отвертку с плоским жалом и расширить зазор, используя ее как рычаг;
  • далее вам нужно демонтировать торцевую шпильку и снять стакан с пружиной, прижимающей барабаны с цифрами;
  • после этого у вас появится возможность снять с оси барабан с цифрами – причем между соседними барабанами находится специальная шайба, для демонтажа которой необходимо найти правильное положение, поворачивая ее по часовой стрелке;
  • на финальной стадии, после демонтажа последнего барабана и шайбы, вы можете открыть замок, потянув за трос.

Если вы решите пользоваться замком Cyclotech и в дальнейшем, то после взлома вам стоит собрать запорный механизм, действуя в обратном порядке.

Предупреждение для шутников и «очумелых ручек»

Информация предназначена исключительно для ознакомления. Попытка повторить эти действия с чужим замком и велосипедом является классической кражей с взломом, которая карается штрафом или уголовным наказанием.

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Как открыть кодовый замок велосипеда

Любой велосипедист очень дорожит своим железным детищем. Поэтому вопрос сохранности велосипеда в отсутствие его хозяина часто становится первоочередным. В любом городе невозможно увидеть велобайк, брошенный на улице не пристегнутым, каким – либо видом замка. Ведь велосипед стоит действительно приличных денег и его угон – всегда потеря ценного имущества.

Какие же замки применяются чаще всего для обеспечения защиты от воровства? Что делать, если такой замок сломался, а велосипед пристегнут? Как открыть велосипедный замок, если забыт его код? Проанализируем все подобные вопросы и варианты их решений. Особенное внимание уделим действиям, ориентированным на открытие замка при нарушении его функциональности по разным причинам.

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Недорогие модификации кодовых замков довольно популярны не только в среде велосипедистов, но и в других областях. Однако стоит отметить, что они не обладают большой степенью надежности, потому что информацию, о том, как открыть велосипедный замок – получить довольно легко. Велосипедному вору достаточно правильно ввести одну цифру и тихому щелчку определить ее правильность. Далее можно действовать по ситуации со временем.

Как взломать кодовый замок на велосипеде – для вора это вопрос не техники, а времени. Комбинации подбора не превышают одной тысячи вариантов. Опытный взломщик за полчаса подберет нужный код. Это произойдет в ситуации, когда вы пошли в магазин надолго.

Поэтому подбор кодового замка, должен основываться не на дешевизне, а на его качественных характеристиках.

Рассмотрим основные плюсы и минусы различных вариантов велосипедных замков, которые могут быть альтернативой кодовому.

  1. Охранные устройства, предназначенные для сцепления колеса с рамой могут быть достаточно надежными. Но если вору очень приглянулся ваш байк, то он сможет забрать весь ваш велосипед и погрузить его для угона, например в багажник автомобиля. Конечно, так рисковать, есть смысл только при очень дорогой цене велобайка.
  2. Пластинчатый замок. Главное достоинство – бюджетность покупки. Пластины легко перекусываются различными слесарными инструментами. Например, ножницами для метала.
  3. Тросовые варианты. Очень удобен и компактен. Но вор справляется с ним, как и предыдущем варианте.
  4. Самым надежным изделием считается цепной замок, который произведен из стали особого вида закалки. Перепилить невозможно. Недостатком станет приличный вес такой цепи.
  5. U-образное запирающее устройство. По всем критериям отлично подходит велосипедисту. Минус – маленькое расстояние обхвата. Его можно пристегнуть только на специализированной велосипедной стоянке.

Регулировка и ремонт кодового замка

Обычно после приобретения замка покупатель обнаруживает на нем стандартный кодовый набор цифр. Он может выражаться четырьмя одинаковыми цифрами. Все это отражено в инструкции к изделию

Для того чтобы не задумываться о том, как взломать велосипедный кодовый замок, нужно сразу поменять комбинацию на нем. Лучше всего занести цифры, которые вы не сможете забыть. Например, день рождения любимой собаки. Как правило, воры, начиная процесс угона, подбирают именно заводские комбинации. И человек поленившийся уделить время изменению кода, теряет свое драгоценное имущество.

Фото 1. Настройка кодового замка.

Разберем пошаговые действия по замене кода.

  1. При помощи старого варианта цифр открываем замок.
  2. В торце замка, возле места расположения кода, нужно найти кольцо и изменить его направление, в сторону отмеченной стрелки. Производим действие до упора.
  3. Меняем комбинацию на подходящую.
  4. Она строго выставляется напротив метки.
  5. Новый код нужно запомнить или записать.
  6. Кольцо возвращается на прежнее место.
  7. Закрываем изделие и пользуемся результатом.

На всю процедуру уйдет минимум времени. А пользы от этого действия – на цену вашего велосипеда.

Как открыть кодовый замок велосипеда, в случае, если забыт код

Приведенная информация должна использоваться непосредственно для выхода из экстремальной ситуации. Подчеркиваем, что совершенные при ее использовании правонарушения, повлекут серьезные карательные меры.

Приведенные ниже этапы действий предназначены для людей забывших код или в случае поломки замка.

Велосипедный кодовый замок как открыть. Алгоритм действий.

  1. Предварительно устанавливаем все цифры на один уровень – например, четыре единицы.
  2. Оба конца изделия натягиваются в разные стороны. Цель – найти небольшое расстояние при подборе подходящих цифр, которые расположены рядом.
  3. Процесс натяжения повторяем до тех пор, пока не появится расстояние между всеми показателями.
  4. Правильная комбинация и проблема решена.

Конечно, такие действия можно проводить, если замок закрыт не на велосипеде. В противном случае, если вы не хотите портить замок, велосипед нужно эвакуировать домой, где и произвести вышеописанные действия.

Практические рекомендации при подборе кодового замка

Обращаем внимание на перечисленные ниже особенности.

  • Сразу смотрим на стоимость и название бренда. Китайскую подделку лучше сразу отмести, как ненадежную
  • Проверяем толщину металлического элемента и его качество. Чем больше объем – тем лучше. Закаленная сталь – идеальный вариант.
  • Конструктивно, модель обязана иметь большое количество комбинаций и не щелкать при подборе кода.
  • Лучше приобрести сразу два замка разных моделей. Не стоит жалеть денег – велосипед стоит дороже.
  • Обязательно несколько раз проверить функциональность замка перед началом эксплуатации.

Используя эти советы, вы существенно повысите шансы на то, чтобы остаться владельцем своего велосипеда.

Другой вариант вскрытия кодового замка

Замки для велобайка, Cyclotech как произвести открытие? Следующий вариант представлен для определенного типа замка.

Что представляет собой замок Cyclotech? Недорогое защитное устройство, которое то же может выйти из строя или хозяин забудет пароль.

Придется поработать над возвратом его в эксплуатацию. Главное в этой процедуре не знания, а терпение.

  1. В начальном тумблере выставляем любую цифру.
  2. Та часть, которая не двигается, характеризуется специальной отметкой. Любая цифра проходит ее три раза до того, как перейдет на новый уровень.
  3. На всех уровнях нужно пройти эту метку, до момента подбора правильной комбинации.
  4. Третий уровень предполагает осуществление вращения в обратном направлении от часовой стрелки.

Если вы запасетесь терпением, и у вас будет время, то вы сможете решить подобные проблемы и сохранить купленное защитное устройство.

Как открыть кодовый велозамок, если забыл код?

Время чтения: 6 минут

В наши дни велосипед становится доступным и экологичным средством передвижения для многих людей. И естественным образом возникает необходимость в защите своего велосипеда от угона. Теперь на улицах невозможно представить ситуацию, когда люди оставляют свои байки без присмотра даже на пять минут.

Противоугонные средства отличаются большим разнообразием: замки с ключом, кодовые замки, U-образные. Чаще велосипедисты предпочитают кодовые изделия замкам с ключом, потому что удобно держать цифры в голове, в отличие от ключа, который может потеряться. Кроме того, воры не хотят связываться с такими замками, с хладнокровным видом подбирая код на глазах у случайных прохожих. Как показывает практика, самая распространенная проблема обладателей кодовых замков и их главный недостаток — забытый код.

Информация, расположенная ниже, не призывает к совершению противоправных действий, а помогает открыть замок владельцам, которые по каким-то причинам забыли код, но портить замок не хотят.

Если на вашем замке простейший кодовый механизм, подобный тому, что устанавливают на дипломатах и чемоданах, то в вашем арсенале всего три колесика, а значит понадобится около получаса, чтобы перебрать около тысячи комбинаций.

Перечень действий, чтобы открыть кодовый велосипедный замок:

  1. Ставим все цифры в одно положение — 1111. Смысл в том, чтобы натягивать концы изделия при каждой комбинации. Нужно добиться появления небольшого просвета, который возникнет при правильном соседстве двух цифр.
  2. Тянем и меняем цифры до появления просветов между всеми цифрами.
  3. Когда подберете правильную комбинацию, механизм успешно откроется.

Открываем велосипедный замок Cyclotech

Кодовый Cyclotech — надежный бюджетный вариант, который отличается от похожих изделий соотношением цена-качество. Эффективная и надежная защита от угона, не требует ключа при эксплуатации.

С механизмом может справиться даже ребенок. Чтобы открыть замок для велосипеда, нужно выставить четыре тумблера в необходимую комбинацию. Но если вы забыли комбинацию, придется изрядно попотеть.

Перечень действий для открытия замка Cyclotech:

  1. Устанавливаем на первом тумблере число от 0 до 99.
  2. На неподвижной части устройства находится специально нанесенная отметка — каждая из цифр будет проходить ее три раза до перехода на следующий уровень.
  3. На каждом уровне нужно пройти указанную выше метку, пока не подберется правильный шифр. Есть вероятность, что подбирая код, вы вспомните правильную комбинацию.
  4. На третьем уровне нужно вращать тумблер против часовой стрелки, чтобы получить правильную комбинацию.

Как вы поняли, забытый код — это не причина прибегать к крайним методам вроде разрезания кодового замка гидравлическими ножницами. Достаточно прибегнуть к хитростям, которые мы описали в этой статье.

Как открыть велосипедный кодовый замок

С овременный велосипед – далеко не дешевое удовольствие, поэтому вполне логично, что многие стараются защитить ценное имущество, вешая на него противоугонные приспособления. В наши дни не увидишь средство передвижения, брошенное на улице и ничем не прикрепленное хотя бы к какому-нибудь столбу, ограждению или, при наличии таковой, велостоянке.

Среди массы представленных на рынке приспособлений защиты от угона наибольшим доверием потребителей пользуется велосипедный замок с кодом. В отличие от традиционных приспособлений, открываемых механическим способом, при помощи ключа, для их вскрытия требуется выставление на вращающихся тумблерах правильной цифровой комбинации.

Такой замок закрепляется на неподвижной опоре (велосипедной стойке), опутывает быстро съемные элементы, препятствуя их снятию.

Подчеркнем сразу, что приведенная ниже информация размещается не для того, чтобы подтолкнуть кого-либо на противоправные действия. Мы рассказываем, как вскрыть замок для тех, кто по собственной рассеянности или забывчивости потерял пароль, а вариант перекусывания приспособления гидравлическими ножницами не рассматривает.

Если мы имеем дело с простейшим кодовым приспособлением, аналогичным тому, что устанавливается на чемоданах и кейсах, то дело предстоит иметь всего с тремя числовыми колесиками, что составляет около 1000 комбинаций. Перебор всех возможных отнимает обычно не более получаса.

Алгоритм действий, если забыл код на велосипедном замке:

  1. выставляем все цифры на одинаковое положение, например, на 1111. Метод вскрытия заключается в том, чтобы натягивать оба конца приспособления при каждой комбинации. Цель – появление небольшого просвета, возникающего при правильном соседстве двух цифр;
  2. продолжаем тянуть и менять цифры пока не появятся просветы между всеми цифрами;
  3. когда комбинация будет найдена правильно устройство беспроблемно откроется.

Совет! Если нуждающееся в разблокировке устройство находится в данный момент не на велосипеде, а, к примеру, найдено вами в кладовке или на балконе, вышеописанную схему можно слегка упростить, обеспечив натяжение путем намотки троса замка на спинку стула.

Как открыть велосипедный замок Cyclotech

Замок кодовый cyclotech – бюджетный вариант защитного устройства, выгодно отличающийся от аналогов в той же ценовой категории размерами и ценой. Он представляет собой эффективную и простую защиту от угона, удобен еще и тем, что для открытия не надо носить с собой ключ, который так легко может потеряться.

Устройство необыкновенно просто в управлении, с ним способен справится даже ребенок. Для открывания необходимо выставить четыре тумблера в нужную цифровую комбинацию. Однако, если код забыт или навсегда утерян, предстоит немного попотеть.

Для вскрытия замка cyclotech придерживайтесь следующей инструкции:

  1. начнем с установки на первом тумблере любого числа в цифровом диапазоне 0-99;
  2. неподвижная часть устройства имеет специально нанесенную отметку, каждая из выбранных цифр будет проходить ее трижды до перехода на следующий уровень;
  3. на каждом уровне необходимо пройти указанную выше метку, до тех пор пока не будет подобран правильный шифр. Не исключено, что в процессе подбора вы и сами вспомните нужную комбинацию;
  4. на третьем уровне необходимо осуществлять вращение тумблера против часовой стрелки для достижения правильной комбинации.

Как открыть велосипедный замок без ключа

Тросовые противоугонки необыкновенно популярны благодаря своей дешевизне, однако их вскрытие вопрос считанных даже не минут, а секунд. Открыть новый велосипедный замок можно даже не имея ключа. В Сети можно найти десятки видео с описанием данного прочеса.

Поэтому, если потеряли ключ, не расстраивайтесь, а действуйте по следующей схеме:

  • в замочную скважину вставляется лезвие ножа, половинка ножниц, плоская отвертка или любое похожее приспособление;
  • вставленное лезвие с силой прокручивается вместе с личинкой;
  • «гарантия велосипедной безопасности» сдается буквально через считанные секунды.

Как видите, тросовый замок от велосипеда без ключа вскрывается очень просто, поэтому для эффективной защиты специалисты настаивают на использовании нескольких вариантов замковых приспособлений. Согласитесь, если каждый школьник знает, как вскрыть устройство, оно уже априори не может считаться надежным.

Не стоит забывать, безопасность – не то, на чем следует экономить. Как правило, наименее надежными являются дешевые модели замков. Доверять им защиту дорогостоящих байков по меньшей мере не разумно. Приобретайте противоугонные механизмы в специализированных магазинах, используйте изделия надежных, проверенных брендов.

Как сбросить пароль на чемодане и выставить новый

Как на чемодане поменять код: последовательность действий

На современных чемоданах и сумках практически всегда присутствует такой элемент, как кодовый замок. Это довольно удобное изобретение, которое позволяет защитить содержимое от многих неприятностей. Однако, прежде чем воспользоваться новшеством, нужно установить код. Сначала кажется, что это довольно сложная процедура, но на самом деле это не так. Поэтому не стоит делать проблему из того, как на чемодане поменять код или установить впервые. Конечно, можно оставить заводскую комбинацию 000, но вряд ли это будет хорошим решением

Виды замков

Существуют такие разновидности:

— встроенный, т. е. находится непосредственно на чемодане. В него заводятся бегунки молний и фиксируются. Обычно замок располагается на боковой части сумки.

— навесной. Крепится на бегунки молний и надежно их фиксирует. Он не позволяет двигаться «ушкам» и разъезжаться.

Как на чемодане поменять код в первый раз

Последовательность действий такова:

  1. Установить цифры на 000. Обычно у заводских замков используется именно эта комбинация. Чемодан открыт.
  2. На замке нужно найти потайную кнопку. Ее можно нажать при помощи стержня от ручки или зубочистки.
  3. Клавиша должна остаться в утопленном состоянии.
  4. Выбрать нужный код при помощи вращающихся колесиков. Желательно установить такую комбинацию цифр, которую сложно забыть.
  5. Нажать на кнопку открытия, обычно она называется «PUSH». Потайная клавиша должна вернуться в исходное положение.
  6. Код установлен. Замок защелкивается. На нем устанавливается случайная комбинация цифр.
  7. Чтобы открыть сумку, нужно выставить выбранную комбинацию.

Перед тем как на чемодане поменять код в следующий раз, нужно будет устанавливать выбранную комбинацию, а не 000. Все действия нужно будет повторить сначала.

Как открыть замок без потайной кнопки

Существует другая конфигурация кодовых конструкций. На них нет потайной кнопки, а установлен специальный фиксатор.

Схема действий похожа с предыдущим разделом:

  1. Замок выставить на 000.
  2. Затем сдвинуть фиксатор. Обычно он перемещается в сторону или вниз до упора.
  3. Установить выбранную комбинацию, при этом защелку нужно удерживать в сдвинутом состоянии.
  4. Отпустить фиксатор, чтобы он вернулся в исходное положение.
  5. Новый код установлен.

Перед тем как на чемодане поменять код в следующий раз, нужно будет устанавливать выбранную комбинацию, а не 000. Все действия нужно будет повторить сначала.

На навесных и встроенных замках комбинации устанавливаются по одному и тому же принципу. Только во втором случае вместо клавиши «PUSH» опускается дужка замка.

Как открыть кодовый замок

В жизни случаются разные неприятности. Например, если хозяин забыл код замка на чемодане, то это может стать проблемой. Что делать в этом случае? Существует несколько выходов из этой неприятной ситуации.

  • Метод подбора. На то, чтобы перебрать все возможные числовые комбинации на трехзначном замке, уйдет несколько часов. Это довольно долгий, но эффективный и безопасный для чемодана способ. После такого вскрытия замком можно пользоваться дальше.
  • Перед тем как перебирать все числа подряд, можно попробовать следующий способ: зажать клавишу или фиксатор и вращать колесики до тех пор, пока они не застопорятся. Хорошо, если прорези большие и видны детали механизма, тогда подобрать комбинацию будет проще.
  • От навесного замка легко избавиться, достаточно перекусить дужки кусачками.

Больше никаких премудростей нет в том, как поставить код на чемодане. Это довольно простая процедура, которая займет несколько минут. Самое главное – выбрать такую комбинацию, которая не забудется. Можно ее записать на листочке или в своем ежедневнике. В качестве шифра можно использовать фрагмент номера телефона или дату рождения.

Как поменять код на чемодане: что делать если забыл пароль

Механический кодовый замок внушает пассажиру уверенность в сохранности его вещей во время путешествия. Чтобы поменять код на чемодане нужно учитывать тип конструкции замка. Если владелец забыл код, для разблокировки придется обратиться за помощью к специалисту или же вскрывать сумку механическим способом.

Особенности кодовых чемоданов

Перед первым использованием владельцу нужно задать пароль — уникальное сочетание трех или четырех цифр. В зависимости от конструкции, это можно сделать с внутренней стороны замка или путем нажатия на специальную кнопку.

Чтобы открыть кодовый замок на чемодане диски нужно провернуть до появления в окошке заданной комбинации. Тогда сработает пружина и язычок откроется.

У механической кодовой защелки такие преимущества:

  • не нужно хранить маленький ключ, который легко потерять;
  • сочетание цифр можно всегда поменять;
  • взломать ее намного сложнее, чем обычную;
  • чемодан с кодовым замком можно отправить почтой, а сочетание цифр передать по телефону;
  • степень надежности в несколько раз выше, чем у обычных.

Существует у таких запирающих устройств и ряд неудобств:

  • есть риск забыть установленное сочетание цифр, особенно после перерыва в использовании;
  • посторонние могут подсмотреть код, если сумку открывали в публичном месте, например, в аэропорту или на вокзале;
  • применение для пароля очевидных комбинаций по типу текущего года, даты рождения, части телефонного номера существенно снижает устойчивость кода против подбора взломщиками;
  • боязнь забыть пароль часто вынуждает владельца записывать его на бумаге, где его тоже легко можно подсмотреть.

Последние два недостатка не связаны с конструкцией самих кодовых чемоданов. Это относится скорее к нарушению правил пользования.

Тип замка

По месту установки они бывают двух основных видов:

  • встроенные;
  • навесные.

Кодовая часть у них работает по-разному с различными способами установки комбинации и отличающимся способом открывания.

Встроенный

Такой замок является частью конструкции сумки, он закреплен на передней верхней стороне болтами или заклепками. Если отстегнуть подкладку, то можно их увидеть. Один из способов механического вскрытия как раз и заключается в снятии этих креплений.

Встроенная защелка управляет устройством запирания в старых конструкциях чемоданов либо фиксирует язычки молний в современных моделях. На внешней панели есть маленькое окошко, в котором видны наборные диски с цифрами.

При подборе правильной комбинации и нажатии кнопки язычок освобождается и сумку можно открыть. На некоторых моделях кнопка отсутствует и пружина разблокирует язычок сразу после правильного пароля.

Навесной

Универсальные устройства, которые можно использовать с любым чемоданом или сумкой, продевая дужку в отверстия бегунков молний.

В корпусе замка также встроены наборные диски. Если настроить правильную комбинацию дужка освобождается, выскакивает из корпуса под действием встроенной пружины и замок можно снять.

Замена кода

На новых чемоданах производителем установлен первоначальный код 000 или 111. Для более надежных моделей с четырьмя цилиндрами, соответственно, 0000 или 1111. Это сочетание указано в руководстве пользователя.

Такая комбинация ненадежна, поэтому ее нужно обязательно перекодировать.
Без ввода персонального цифрового сочетания сумку сможет открыть любой человек.

На первом воде кода нужно выставить заводскую комбинацию. При выборе своего сочетания цифр следует избегать:

  • дат рождения и текущих дат;
  • номеров дома или телефона;
  • очевидных последовательностей чисел наподобие 123 и так далее.

Именно с них правонарушители начинают подбор пароля.

Рычажной замок

Чтобы сменить код необходимо воспользоваться указаниями из руководства пользователя. Если же его нет под рукой, нужно внимательно осмотреть замок с обеих сторон. Обязательно должен быть малозаметный рычаг, который нужно отжать. Удерживая его в нажатом состоянии, перекодируйте механизм, выставив на дисках новую комбинацию цифр.

После отпускания рычага новый код будет задан. Если теперь выставить заводскую комбинацию — это не поможет открыть чемодан, поэтому пароль стоит запомнить.

Кнопочный

Чтобы сменить комбинацию кнопочного чемодана замок отпирают, введя заводской набор цифр. Кнопку обычно размещают за небольшим отверстием на лицевой или тыльной панели. Ее нужно зажать ручкой или стилусом. Удерживая клавишу, на циферблате нужно установить новую кодовую последовательность.

После отпускания кнопки механизм запомнит ее. Теперь открыть его можно будет только новым паролем.

Навесной

Здесь способ кодирования отличается от тех, что применяются для встроенных. Чтобы закодировать такой чемодан, нужно выполнить следующие действия:

  • ввести заводской код;
  • вытянуть дужку и повернуть ее на 90° до упора;
  • нажать на дужку с удерживанием ее в нажатом положении;
  • другой рукой сбросить заводскую комбинацию;
  • поставить новое сочетание цифр на дисках;
  • отпустить дужку, повернуть ее в исходное положение.

Так навесной замок запомнит новый код. После этих действий сумку можно закрыть.

Механические способы

Такое вмешательство допустимо, только если владелец забыл код, а вспомнить его не может.

Лучшие модели чемоданов известных производителей мало поддаются механическим способам вскрытия.
Защелки и язычки сделаны из закаленной стали, молния также повышенной надежности.

Модели попроще можно открывать, понеся при этом некоторые потери. Можно попытаться отжать язычок замка, поддев его тонким острым предметом — отверткой, пилкой для ногтей или карманным ножом.

Если не получается, можно переходить к более разрушительным способам:

  1. Навесной замок спиливают либо перекусывают мощными кусачками.
  2. Перекусываются язычки молнии.
  3. В середине молнии ручкой или пилочкой нужно развести правую и левую часть в стороны, так она разойдется и будет открыт доступ к креплениям замка.

После такого вмешательства чемодан придется восстанавливать.
Эти способы стоит применять, только если нет возможности обратиться в механическую мастерскую. После того как владелец докажет свои права на чемодан, предъявив багажную квитанцию, мастера быстро разблокируют его и выставят заводской код.

Кодовый замок сохранит при себе все вещи в чемодане во время путешествия. Главное не забыть сменить заводской пароль на свой собственный с учетом некоторых правил. Если же владелец забыл код — придется применять механические методы вскрытия, которые испортят сумку или обратиться к мастеру.

Как открыть велосипедный кодовый замок

Как открыть велосипедный кодовый замок

Кодовые велозамки пользуются популярностью среди владельцев двухколесного транспорта – они просты в использовании и надежно защищают велосипед от попыток взлома. Особенно неопытные воры обходят кодовые замки стороной, поскольку подбирать комбинацию на всеобщем обозрении любопытных зевак, сохраняя при этом хладнокровие, умеют не все.

Казалось бы, если кодовые велосипедные замки так удобны, то никаких проблем с их эксплуатацией не должно возникнуть в принципе, но на практике дела обстоят иначе. Самая распространенная проблема при использовании кодовых велосипедных замков – забытый код.

Чтобы открыть такой замок, нужно выставить на вращающихся тумблерах правильную цифровую комбинацию, а что делать, если вы отправили велосипед в зимнюю спячку, а весной обнаружили, что не можете вспомнить код? Не спешите паниковать: мы расскажем, как открыть велосипедный замок, если забыли код.

Алгоритм действий при забытом коде от велозамка

К любому кодовому велозамку можно подобрать код – понадобится время, но если не спешить, то все получится. Это у вора на улице нет возможности спокойно перебирать комбинации, вы же со своим велосипедом можете комфортно устроиться в гараже и приступить к нехитрым манипуляциям.

Практические рекомендации:

  • нужно перепробовать цифровые комбинации – сделать это необходимо на каждом уровне, поочередно выставляя цифры от 0 до 99;
  • на стопоре у кодовых замков есть деление – его каждая цифра должна пройти строго 3 раза, чтобы перейти на следующий уровень;
  • манипуляции по поочередному выставлению цифр нужно повторить на каждом уровне;
  • когда дойдете до 3-го уровня, поворачивайте диск против часовой стрелки, чтобы каждая из цифр пересекала отметку – в тот момент, когда код будет верным, замок разблокируется.

Еще один вариант открытия кодового замка:

  • вначале выставляем все цифры в одинаковое положение – 1111;
  • затем меняем комбинации цифр, одновременно натягивая оба конца приспособления при каждой из комбинаций;
  • ваша задача – появление просвета, который укажет на правильное соседство двух цифр;
  • действуйте дальше в том же режиме – меняйте цифр и тяните, пока между всеми цифрами не появятся просветы;
  • как только установится правильная комбинация, замок разблокируется.

Что если в процессе манипуляций вы повредили замок или просто в силу возраста он вышел из строя? Значит, пришло время купить надежную современную защиту для своего велосипеда. Например, на сайте наших партнеров bikelock.ru можно найти интересные акционные предложения на качественные велозамки. Нам дали промокод на скидку 15% на весь ассортимент, а мы делимся с вами: velosreda15.

Кодовый замок для велосипеда — что делать если забыл код и как открыть

Как открыть велосипедный кодовый замок

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.

Описание

Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.

Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.

Принцип действия

В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания.

От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой.

Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.

При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.

Какие бывают

Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке:

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня.

Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы.

Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Основные критерии выбора

  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта.

Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором.

Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса.

Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма.

А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.

Преимущества и недостатки

Обзор лучших моделей

Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности.

Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег.

Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.

Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.

Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.

Характеристики

Что делать, если забыл код

Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Как открыть

Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.

Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.

Советы/рекомендации

Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества.

Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.

0,00, (оценок: 0)Загрузка…

Забыли код на замке велосипеда как открыть — Велобаджо

Как открыть велосипедный кодовый замок

Взломать, как известно, можно замок любого типа и любого класса. Вся разница только в том, какой метод использовать и сколько времени это может занять. В рамках данной статьи, мы с вами рассмотрим каким образом можно взломать кодовый замок.

  • Как взломать навесной кодовый замок
  • Как взломать замок «Меттэм»
  • Взлом кодовых замков на чемоданах, кейсах, сумках
  • Для тех, у кого хороший слух

Как написано на картинке, такой замок содержит в себе около 64000 комбинаций. Подбор этих комбинаций займет больше недели в режиме работы 24/7. Если есть время, можно заняться взломом кодовых замков именно таким способом. Ежели времени нет, придется искать другие варианты.

Впрочем, что я вам рассказываю, посмотрите сами:

Как взломать замок «Меттэм»

Теперь рассмотрим вариант с кодовым замком «Меттэм», такие ставят на подъезды (раньше ставили).

Во-первых, по умолчанию, можно узнать, что с завода такие замки идут с кодом «38» (хоть его потом и можно поменять). Так же можно в интернете найти с каким кодом выходят с заводов и другие замки.

А вот ещё интересный способ вскрытия кодовых замков на чемоданах и различных портфелях:

Принцип действия прост: запирающий механизм имеет паз, этот паз находится напротив правильной цифры. То есть, если выставлена неправильная цифра, паз не видно, если правильная — вы его можете увидеть.

Поговаривают, что все грузчики в аэропортах так умеют ?

А теперь способ для тех, у кого хороший слух (или есть стетоскоп). Устройство кодового замка таково, что при правильном положении механизма происходит щелчок. Просто нужно услышать на какой цифре это произошло, зафиксировать и перейти к другой цифре.

Конечно, есть ещё много способов и примеров того, как можно взломать кодовый замок. Об этом мы тоже будем говорить, но сначала посмотрим на варианты вскрытия замков других типов. Тем не менее, надеюсь, будет интересно, а поэтому рекомендую подписаться на обновления сайта. Спасибо за внимание!

  • http://nelaet.ru/dvernie-zamki/vzlom-kodzam

Открыть кодовый велосипедный замок — Приезд за 15 мин!

Как открыть велосипедный кодовый замок

Велосипедные кодовые механизмы отличаются своей простотой и удобством использования. Их главное преимущество – высокая степень устойчивости к различным методам интеллектуального взлома. Отсутствие замочной скважины исключает применение отмычек, бампинга, дубликата ключа. Единственный способ справиться с задачей – ввести код.

Угадать цифровую комбинацию очень сложно. Поэтому с таким запирающим механизмом велосипед находится под надежной защитой. Данные устройства имеют прочную конструкцию, не боятся температурных перепадов и повышенной влажности. Хорошо противостоят износу и служат на протяжении многих лет.

Однако иногда ввиду поломки может потребоваться открыть кодовый замок велосипедный экстренно.

Почему не открывается велосипедный кодовый замок:

  • Забыта кодовая комбинация цифр.
  • Появились неполадки после воздействия злоумышленников.
  • Запирающий механизм износился и не открывается велосипедный замок.
  • Произошло засорение устройства, внутрь попал мелкий мусор, скопилось много пыли.
  • Вопрос, что делать, если не открывается велосипедный замок, может появиться, когда сломалась панель для ввода цифр или одна из цифр начала западать.

Как открыть кодовый замок на велосипеде?

Решить проблему, как открыть велосипедный замок, можно самостоятельно методом подбора кода. Есть несколько способов:

  • На всех цифровых кнопках нужно выставить значение «1». Затем натянуть трос с двух сторон. Далее, удерживая трос натянутым, нужно менять цифры по возрастающей. Идея в том, что при совпадении цифры с кодовым значением должен появиться просвет. Так необходимо делать до тех пор, пока просветы не появятся между всеми цифрами. Когда кодовая комбинация будет подобрана, механизм откроется.
  • Вопрос, как открыть замок кодовый для велосипеда, может быть решен и поочередным вводом цифр от 0 до 99 на каждом уровне до тех пор, пока они не совпадут с заданным кодом и механизм не откроется.

Главный минус метода подбора кода – для этого требуется много времени. Если справиться с проблемой, как открыть велозамок, необходимо быстро, можно прибегнуть к силовым методам.

Самое простое – при помощи подходящего инструмента перерезать трос запирающего механизма. Однако устройство станет непригодным для дальнейшего использования.

Поэтому при возникновении любых неполадок рекомендуется обратиться к специалисту.

У мастера есть комплект необходимых инструментов и опыт более 5 лет. Благодаря этому вся работа выполняется профессионально и аккуратно. Запирающие механизмы после открывания остаются в рабочем состоянии. Ремонт и замена выполняются сразу на месте. Мастер имеет при себе запасные детали и новые велозамки разных брендов.

Не знаете, как открыть велосипедный кодовый замок? Закажите срочный приезд мастера службы LOCKSERVICE!

Как открыть кодовый замок в аварийном режиме

Как открыть велосипедный кодовый замок

При использовании кодовых замков достаточно часто случаются ситуации, когда при вводе шифра устройство блокируется. В этой ситуации потребуется аварийное открывание устройства. О том, как открыть кодовый замок, не зная секретной комбинации, или в случае выхода его из строя будет рассказано в этой статье.

Процесс открывания двери сейфа в случае выхода кодового механизма из строя

Как открыть механические кодовые замки

В жизни достаточно часто встречаются ситуации, когда необходимо открыть механический кодовый замок без введения рабочей числовой комбинации.

Например, экстренное открывание двери подъезда, использование нового велосипедного замка с заводскими настройками или просто владелец изделия забыл код на замок.

Следующие рекомендации позволят справиться с ситуацией, по возможности без привлечения специалистов, которые за выполненную работу берут достаточно крупные суммы денег.

Вскрытие кнопочного кодового замка

Итак, как открыть замок с кодом кнопочного типа. Такие устройства достаточно часто устанавливают на подъездных дверях, калитках и подсобных помещениях, то есть там, где не требуется большая секретность.

Замок, открывающийся одновременным нажатием кнопок, входящих в состав шифра

Для аварийного открытия механического кнопочного устройства требуется:

Вскрытие дискового кодового замка

Дисковые кодовые замки чаще всего бывают навесными. Такие устройства используются для фиксации ворот, калиток, дверей подсобных помещений, сумок или чемоданов, велосипедов и так далее.

Кодовое устройство, открывающееся при вращении дисков

Как открыть навесной кодовый замок? Можно воспользоваться двумя способами:

Механический способ заключается в принудительном отжатии дужки замка отрезом от жестяной банки. Для этого необходимо:

  • вырезать из банки небольшую пластину;
  • затем закруглить ее по диаметру замочной дужки;
  • плавно вставить изготовленное приспособление в место фиксации замка и слегка нажать.

Более подробно разобраться с процедурой поможет видео о том, как открыть кодовый замок, расположенное ниже.

Метод подбора цифровой комбинации кодового замка основывается на устройстве механизма. Каждый круг имеет специальный паз, который выставляется при остановке на нужной цифре. Выставление всех пазом в одну линию позволяет устройству разблокироваться. Итак, необходимо действовать следующим образом:

Штифт, который видно при вращении дискового механизма

Появление паза указывает на то, что выставлена правильная цифра

Есть еще один способ аварийного открытия навесного замка. Чтобы справиться с устройством, надо:

  • немного оттянуть дужку устройства, чтобы рабочий механизм находился в напряжении;
  • постепенно вращать диски замка.

В случае выпадения необходимой цифры может быть два варианта:

Естественно, описанную процедуру требуется повторить с каждым диском в отдельности, фиксируя выпадающие цифры.

Вскрытие кодового замка навесного типа по звуку

Как открыть электронные кодовые замки

Электронные кодовые устройства относятся к категории более современных и надежных, поэтому открыть его в случае утраты кода или сбоя в считанные минуты не получится. Как открыть замок, если забыл код, отключилось электричество, без которого такое устройство не может работать или произошла аварийная блокировка при попытке взлома?

Каждое электронное устройство оснащено дополнительной скважиной под ключ для аварийного открывания, то есть для открытия механизма можно просто воспользоваться этим ключом.

Аварийное открытие кодового замка прилагаемым ключом

Однако часто случается и иная ситуация, ключ утрачен или оставлен внутри комнаты. Такие проблемы могут решить только квалифицированные специалисты.

Компании, занимающиеся аварийным открытием замков, имеют специализированные устройства, способные помочь в разблокировке замка.

Пытаться решить проблему самостоятельно не рекомендуется, так как можно попросту сломать замок, после чего потребуется его замена.

Спектр услуг, предоставляемых специалистами

Кодовые замки являются устройствами повышенной секретности, но каждое из них можно открыть при случае случайной смены числовой комбинации, являющейся шифром. Наиболее просто открываются механические кодовые замки. Электронные и электромеханические устройства можно открыть при помощи аварийного ключа. Если его нет, то работу по разблокировке лучше доверить профессионалам.

Велозамки

Как открыть велосипедный кодовый замок

Как обезопасить свой велосипед от угона? Спасут ли от воров простые тросики рублей за 300? Или стоит поискать альтернативное решение проблемы? Мы взяли несколько моделей велосипедных противоугонок (они же, кстати, часто используются и для охраны детских колясок) и проверили их на устойчивость к взлому.

Помочь нам взялись Даня Крастер и Денис Зарембо, известные своими интернет-уроками для домашних мастеров. На этот раз они специально посмотрели в Сети видео о взломе замков и приготовили отмычки, отвёртки, болторез, дрель и жестяную банку от газировки — да, её, оказывается, тоже применяют (и, как мы убедились, с успехом!) велосипедные воры.

Уровень защиты — 1.

Результаты тестирования: Денис легко вскрыл замок отмычкой всего за 25 секунд.

Кодовый замок Cyclotech

Цена: 400 рублей.

Уровень защиты — 1.

Результаты тестирования: код подобрать не удалось, но сам трос легко перерезается болторезом.

Стальной замок KLS ALERT PLUS U-Lock

Цена: 1422 рубля.

Уровень защиты не заявлен.

Результаты тестирования: U-Lock довольно тяжёлый, это уже минус. К тому же он всего за несколько минут открылся с помощью банки из-под газировки. Секрет в том, что жестянка попадает в щель между дужкой и замком и отгибает механизм. Как оказалось, этот минус присущ любому самозакрывающемуся замку.

Замок цепной BC 215 TRELOCK

Цена: 1939 рублей.

Уровень защиты — 2.

Результаты тестирования: перекусить цепь болторезом тяжело, зато сам замок вскрылся мгновенно — 22 секунды — это рекорд теста.

Замок складной кодовый FS 300 CODE TRELOCK

Цена: 3819 рублей.

Уровень защиты — 3.

Результаты тестирования: подобрать код и разобрать на части не получилось; пришлось снова воспользоваться болторезом — и противоугонка переломилась, как соломинка.

Замок тросовый KS 505 TRELOCK

Цена: 4290 рублей.

Уровень защиты — 5.

Результаты тестирования: именно этот замок сопротивлялся дольше всех, но через несколько минут при помощи отвёртки и болтореза удалось победить и его.

Итоги неутешительны: взломать реально любой из найденных нами на рынке аксессуаров.

Мы решили попробовать и другой выход из положения — велосигнализацию.

Сигнализация для блокировки велосипеда JX-610. Anti-Steal

Цена: 540 рублей.

— 90 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: громкий звук, невозможность отключения без знания кода, низкая цена.

Минусы: нужно использовать в комплекте с обычным замком.

Мобильная тросовая сигнализация Camping World TWIN’S M

Цена: 1220 рублей.

Громкость — 85 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: наличие длинного троса.

Минусы: замок за 5 секунд вскрылся отмычкой, причём сирена даже не прозвучала, сработала она только при перекусывании троса болторезом.

Велосигнализация Bike-Guard

Цена: 2500 рублей.

Громкость — 67 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: пульт дальнего управления, дальность действия сигнала — 300 м, низкое энергопотребление (батарейка работает до 45 дней).

Минусы: тихая сирена, высокая цена, датчик легко снимается с велосипеда, нужно использовать в комплекте с обычным замком.

Мобильная беспроводная сигнализация Camping World Cyclop (двойная)

Громкость — 100 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: громкий звук, идеально подходит для кемпинга.

Минусы: нужно использовать в комплекте с обычным замком, высокая цена.

Итоги: если нужно ненадолго оставить велосипед, то отлично подходит сигнализация для блокировки велосипеда JX-610. Anti-Steal. но только в комплекте с тросовым замком, причём велосипед должен быть зафиксирован в устойчивом положении.

Другие гаджеты:

GPS трекер, скрытый в раме, позволяет отследить положение вашего велосипеда. При его перемещении на мобильный приходит смс с новыми координатами.

К сожалению, есть и ряд минусов: работает только с SIM-картой одного конкретного оператора, сложен в настройке, к тому же сигнал пропадает не только в помещении, но и во многих местах на улице.

И самое главное — даже если велосипед угнан и известно его местонахождение, непонятно, что делать дальше. Полиция во многих случаях отказывается принимать заявления, остаётся только бежать самому за угонщиком.

Замок на колесо используется в комплекте с обычным замком. Даже если трос взломают, уехать на велосипеде не получится — колесо будет заблокировано.

Наши испытатели пришли к выводу — лучше калёной цепи и большого замка пока ничего не придумано. И главный совет от всех велосипедистов: не оставляйте ваш байк без присмотра надолго!

Цены указаны на момент проведения съёмок. Оценки являются субъективным мнением редакции «Чудо техники».

Как я свой собственный велосипед «крал» / Блоги / Велорама

Как открыть велосипедный кодовый замок

Приключилась со мной сегодня любопытная и поучительная история.

С месяц назад я пересел с Kelly's Radius на 29−дюймовый Specialized Rockhopper Comp Disc.

И вот пришло время обзавестись всякими фенечками наподобие щитков, вело-компьютера, фары, ну и конечно, замка с толстым тросом. Продавец уговорил взять «крутой» трос с кодовым замком из 4−х цифер. На мое возражение по поводу легкости подбора цифрового кода, продавец уверил, что Данную модель нельзя подобрать основываясь на ощущения. Имя этому «чуду» Citadel Moscow 570

Производство: CITADEL

Толщина спирали: 12 мм

Длина спирали: 1800 мм

Артикул: CC 35.180−12 BC

Страна поставщик : Германия

После покупки был успешно изменен код с дефолтного «0000», на год моего рождения.

Итак, я прибыл на работу и успешно замкнул двухколёсого друга к ближайшему поручню на улице.

Нетрудно догадаться, что раз центром рассказа стал замок, то суть истории в том что, после работы, вечером, этот самый «крутой замочек», просто никак не отреагировал на попытку отомкнуть его с заранье установленным кодом.

Были перепробованы все возможные комбинации с ближайшими к выбраным цифрам, на тот случай, если после замыкания они случайно сместились в сторону. Безрезультатно.

Стою я, значицца, колупаюсь со своим собственном велосипедом и думаю, ну вот еще сча не хватает что бы меня сча милиция увела под белы ручки…. (сори за падонкафский сленг)

Звонок продавцам сказал о том что они готовы рассмотреть мою проблему по прибытию к ним, но ничем помочь не могут с «выездом в город».

В голове начали метаться мысли о том где найти ближайший магазин, в котором продаются ножовки по металлу.

Оставлять вел на ночь было категорически нельзя, ибо у потенциальных похитителей возникла бы целая куча времени неспеша заняться мои замочком.

В итоге решил вернуться на работу и попытать счастья добыть ножовку у автолюбителей.

Как положено в чёрной полосе, ни у кого её не оказалось с собой.

Иду к админу, у него ничего кроме отверток, пасатижей и небольших кусачков для проволоки до 2мм.

Беру всё это и иду к велу…

Не буду описывать долго как я возился 30 мин с замком (к тросу было страшно подступится, поэтому ковырял только запорный механизм).

И что мы имеем — при очередной попытке всунуть отвертку в щель зещелки:

Сердцевина которая просовывалась в центр замка и цепляла своими зубьями за пазы, которые должны сдвигаться при правильном коде, лопнула!

Не то что бы я был расстроен тем, что мне все таки удалось сломать этот замок, но эта сердцевина даже не железная! Метал напоминает дюраль. И это за 26$!

Ну а теперь вывод — этот замок можно было сломать просто стукнув по нему молотком или немного поковыряв отверткой (как я и сделал). Мои опасения по поводу недоверия кодовым замкам подтвердились, и дело не в тросе, а именно в надежности запирающего механизма.

Народ, покупайте замки которые запираются ключиком (например вот такой как этот: (KELLY'S K-053)). С таким замком мне бы пришлось искать где раздобыть ножовку по металлу и потом уделить еще пару часов пилёжке.

Источники:

https://marathonec.ru/kak-vybrat-velozamok/
https://avtopraim.ru/skuter/kak-otkryt-zamok-ot-velosipeda-esli-zabyl-kod.html
https://proctoline.ru/kak-sbrosit-parol-na-chemodane-i-vystavit-novyj
https://tj-service.ru/velozapchasti/kak-otkryt-velosipednyj-kodovyj-zamok

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector