Велосипед для мужчины 110 кг

Содержание скрыть
1 Максимальный вес велосипедиста

Максимальный вес велосипедиста

Какой выбрать велосипед для человека с большим весом?

Велосипед – это не только транспортное средство, но и образ жизни. Он дарит хорошее настроение, даёт отличный заряд бодрости, помогает велосипедисту держать себя тонусе. Велосипед объединяет людей разных возрастов и полов, не делает различий по телосложению или весу велосипедиста.

К такой жизни может приобщиться каждый. И тот миф, что крупным людям, не подпадающим под среднестатистические нормы, велосипед не доступен, является заблуждением. Нужно лишь знать, как выбрать байк и доработать его под себя.

Какой вес выдерживает обычный велосипед?

При своих небольших габаритах и кажущейся хрупкости, велосипед способен выдерживать большие нагрузки. Обычный, предназначенный для массовой, среднестатистической аудитории, он легко перевозит велосипедиста весом до 110 кг, без каких-либо для себя последствий.

Для тех же людей, которые не подходят по такому весовому критерию, велосипеды нужны покрепче. И мир может это предложить. Стоить они, конечно, будут дороже. Но кого это может остановить?

Как выбрать велосипед для человека с большим весом?

Поскольку большинство стандартных велосипедов оснащены базовыми характеристиками и не предназначены для тучных и крупногабаритных людей, то без дополнительных элементов не обойтись.

Рама велосипеда

Этот элемент конструкции является центральным, и правильность выбора будет означать комфортную езду и долгий срок службы.

Главные показатели велосипедных рам – это их свойства: торсионная жёсткость (устойчивость к деформации), прочность и способность гасить вибрацию.

Основные критерии при выборе:

Размер (основной), определяется расстоянием между срезом подседельной трубы и центром кареточного узла. Все остальные размеры велосипедной рамы прямо пропорциональны основному, т.е. при изменении основного размера пропорционально меняются и остальные.

Все рамы маркируются в дюймах, сантиметрах или условных единицах (например, L, XL, XXL – как в одежде).

В случае с тучными людьми, размер рамы следует выбирать на размер меньше– легче будет садиться на байк.

Также размер велосипеда легко определяется на глаз. Если расстояние между велосипедной рамой и промежностью велосипедиста составляет ширину его ладони, то это приемлемо.

Материал велосипедной рамы. Самые распространёнными являются стальные, алюминиевые и карбоновые сплавы.

  • Выбор стального велосипеда – это удачное вложение денежных средств, поскольку они дёшевы, обладают большим амортизационным ресурсом, хорошо поглощают вибрацию и легки в ремонте. Основные минусы это подверженность коррозии (ржавчине) и большой вес.
  • Алюминиевые конструкции отличаются своей лёгкостью, прочностью, хорошей динамикой на дороге, устойчивостью к коррозии. Из основных минусов можно выделить сложность в ремонте, поскольку требуется аргоновая сварка и повышенная вибрация.
  • Карбоновые рамылёгкие, отлично поглощают вибрацию без потери жёсткости рамы. Минусы: невозможен ремонт и крайне высокая цена.

Рама для «грузных» людей должна быть правильно сконструирована.

  • Технология «три треугольника GT» — увеличивает торсионную жёсткость рамы.
  • Наличие дополнительных растяжек у рулевого стакана и подседельного разъёма.
  • Конусный рулевой стакан по умолчанию является более прочным, чем обычный цилиндрический.
  • Подседельный штырь нужен большей длины. Это увеличит плечо и уменьшит нагрузку на подседельный узел.
  • Наличие дополнительной перекладины на треугольнике задних перьев велосипеда. Это дополнение увеличивает торсионную прочность: перераспределяет нагрузку на задних перьях рамы при торможении.
  • Использование в конструкции рамы труб неправильной формы в различных сочетаниях.
  • Использовать жёсткую рулевую вилку без амортизаторов.

Колеса и обода

Одно из первых, что «страдает» от больших нагрузок – это переднее колесо велосипеда. Значит нужно его укрепить.

Это не обозначает, что сразу же собирать новое. Если за колёсами ухаживать и проводить технические работы: регулярно подтягивать спицы и проверять их натяжение с помощью тензометра, то они даже под нагрузкой в 150 кг отъездят не один сезон.

При разнообразии на рынке всевозможных ободов, выбрать подходящий не составит труда.

Велосипедные обода должны быть: прочные, жёсткие и легкие.Изготавливают их из стали, алюминия и карбона.

По типу делятся на:

  1. Одинарные – как правило, стальные. Просты и дёшевы в изготовлении. Используются для спокойного режима езды.
  2. Двойные – наиболее распространённый тип ободов. Помимо основного обода, к которому крепятся спицы, они оборудованы перегородкой (лентой), находящейся между боковыми стенками основного. Устанавливаются на подавляющее большинство велосипедов. За счёт алюминиевого сплава, из которого они изготовляются, они легки и прочны.
  3. Тройные оборудованы не одной армирующей полосой, а двумя. Используются на велосипедах с ободными тормозами, при увеличенных нагрузках. В повседневной жизни встречаются достаточно редко, поскольку велосипедисты предпочитают использовать дисковые тормоза.

Обода для бескамерной резины. Используется технология UST (Universal System Tubeless).

По в зависимости от типа тормоза, вышеуказанные обода делятся на:

  • Для ободных тормозов. Такой профиль более прямоугольный. На фирменных ободах этого типа фрезеруют небольшую канавку для сигнализации пригодности последних, — когда сигнальная канавка исчезает или становиться малозаметной, то обод нужно менять.
  • Для дисковых тормозов. Боковые стенки обода с таким профилем более узкие. Тормозных дорожек на них нет.

Помимо ободов, существуют литые велосипедные колёса. Они изготавливаются из карбона и отличаются повышенной прочностью и жёсткостью, и способны выдержать самого тяжеловесного велосипедиста. Единственный минус – это крайне высокая цена.

Спицы

Спицы для больших нагрузок следует подбирать соответствующие. На приобретении их лучше не экономить. Это поможет сохранить обод и своё время.

Изготавливают их из стали, углепластового волокна или титана. Бывают с одинарным или двойным утолщением, с комбинированным сечением.

Спицуют колёса двумя способами: радиальным и тангенциональным (крестовым).

  1. Радиальное спицевание (солнышко) используют редко и только на передних колесах. Эргономичность сомнительна, а риск выхода из строя велик.
  2. Тангенциональное (крестовое) спицевание наиболее рациональное решение. Бывают разные вариации такого способа, которые отличаются в количестве пересечения одной спицы другой (другими): один, два, три, четыре креста.

Наиболее распространён способ спицевания в три креста, как для переднего, так и для заднего колеса.

По идее, идеальное спицевание крестом – это в четыре, поскольку угол между спицей и радиусом колеса составляет 90 градусов, что является наилучшей ситуацией для торсионной надёжности. Однако, в этом случае спица перекрывает (накладывается) на головку смежной, что может повлиять на срок эксплуатации.

Тормоза

При выборе байка для тяжёлых пассажиров нужны надёжные и мощные тормоза.

Виды тормозов:

  • Барабанные, устанавливаются на городские байки нижней ценовой линейки. Плюсы: не нужно настраивать и они защищены от внешних факторов. Неудобство одно и заключается в том, что для работы тормоза педали нужно переводить в определённое положение.
  • Роллерные – похожи на барабанные, но мощность ниже.
  • Ободные – самые лёгкие. Эффективность снижается в непогоду. Устанавливаются на шоссейные байки. Разновидности: клещевые, U-brake, кантилеверы и V-brake.
  • Дисковые – мощные тормоза. Точная регулировка. Не требуют большого усилия для срабатывания. Установлены в центре колеса, что охраняет их от грязи. Не страшна деформация колеса.

Из минусов: высокая стоимость, вес, взаимонезаменяемые запчасти от разных фирм, требуют определённую гидравлическую жидкость.

Вывод: для людей массой выше 110 кг следует отдать предпочтение дисковым тормозам.

Седло и педали

Под большим весом металлическая рамка седла может согнуться. Выбирать для габаритных людей седло нужно покрепче и лучше кожаное, оснащенное мощными пружинами. Подседельный штырь предпочтительно заменить на более длинный.

Педали, на бюджетном байке лучше сменить сразу. Меньшим злом будет то, что они через пару десятков км заскрипят. Дешёвая пластмасса не лучший материал для байка с высокими нагрузками.

Что может сломаться в первую очередь?

Риску поломки подвержены все узлы велосипеда. Постепенная амортизация естественна, но езда на велосипеде очень тяжёлого человека приравнивается к экстремальному режиму езды и потому будьте готовы, что ремонтировать и менять расходники придётся чаще.

Узлы и элементы, находящиеся под повышенным риском:

  • Переднее колесо.
  • Пробитие покрышки и прокол камеры.
  • Трещина в узле рулевой колодки.
  • Трещина в узле подседельного штыря.
  • Разрыв цепи.
  • Каретка.
  • Трещотка задней втулки.
  • Тормозной роутер.

Советы по вождению для крупных велосипедистов

Не только правильное техническое обеспечение позволит избежать поломки велосипеда.

Грамотный стиль езды позволить сохранить свой байк, и сделает велопрогулки увлекательным занятием:

  • Необходимо отрегулировать высоту седла и руля. Правильная посадка сбережёт силы.
  • Компаньоны не нужны. Не надо искать повод сесть на велосипед, а нужно просто взять и поехать.
  • Использовать при езде большие задние звёзды. Не зачем гнаться. Прислушивайтесь к себе. Тише едешь дальше будешь.
  • Неровные участки проезжать стоя на ногах, а не сидя.
  • Почаще менять хват рук.
  • Постепенно увеличивать километраж.
  • Планировать остановку и тормозить постепенно, — тяжёлый локомотив сразу не остановить.
  • Не забывать брать питьевую воду, а также немного перекусить.
  • Обдумывайте и планируйте апгрейд своего велосипеда.

И общий совет: побольше думайте о своём хобби, развивайте его в своих мечтах и он постепенно вырастет.

Особенности велосипеда для тяжелых людей

13 минут Автор: Михаил Скворцов 264

Почти 80% велосипедов, которые можно приобрести в магазинах, рассчитаны на среднестатистического жителя с ростом до 180 см и весом до 90 – 100 кг. Перед людьми более крупными встают сразу две проблемы: как выбрать велосипед человеку более высокого роста и какой байк приобрести человеку с избыточным весом, пусть и обычного роста. Ошибки в этом выборе чреваты или разочарованиями, или даже травмами (например, установка высоты седла на предельно допустимую величину). Как поступить и какой байк выбрать правильно?

Прежде, чем вести разговор о каких-либо особенностях выбора велосипеда, необходимо выяснить, на какой вес рассчитаны обычные велосипеды, которые продаются в спортивных магазинах. Можно вывести три правила: среднестатистический велосипед спокойно выдержит любого более или менее «упитанного хозяина» массой около 100 – 110 кг. При следующих условиях:

  • срок эксплуатации не более 5-ти лет более или менее интенсивной езды (ежедневно в течение 6-ти бесснежных месяцев);
  • стоимость велосипеда составляет (в ценах 2015 года) около (во всяком случае, не менее) 13 – 15 тысяч рублей, и не куплен «на скорую руку»;
  • хозяин следит за состоянием навесного оборудования и основных узлов.

Часто так бывает, что под значительным весом владельца происходит износ подшипников, втулок, покрышек, и даже может треснуть обод при самом невинном соскакивании с поребрика на асфальт. Очень опасным является «усталость металла» подседельной трубы. Появившаяся трещина не сразу заметна, но в том случае, когда седло отваливается, а байкер не имеет навыка экстренно вставать на педали, поездка может окончиться травмой.

Поэтому ценовой подход – наиболее верный и оптимальный способ выбрать велосипед для тяжелого человека даже в том случае, если вы не разбираетесь в тонкостях велосипедного рынка.

Этот вывод основан на том, что все велосипеды стоимостью от 300-350 долларов США имеют надежную основу, и даже если вес велосипедиста незначительно превышает 120 кг, то этот байк (без особых наворотов) может служить вам некоторое время при аккуратном стиле езды.

Если все-таки вы нуждаетесь в значительно более надежном двухколесном друге, который не будет требовать «дамского» стиля езды, в таком случае предпочтительнее остановить свой выбор на ценовой диапазон где-то от 650 долларов США и более.

Бывалые рекомендуют GT

Уже много раз приходилось описывать достоинства велосипедов компании GT. Надежность и неприхотливость – все эти положительные эмоции понятны. Но есть неоспоримое достоинство, прямо касающееся темы статьи: способность надежно перевозить большие веса в условиях экстремального катания.

Так, например, при весе автора этой статьи более 125 кг (а со всей экипировкой, включая велорюкзак со всем содержимым) и 130 с лишним килограммов, байк GT Avalanche 2.0 обычной комплектации, купленный в «лохматом» 2010 году за 21000 рублей (или 700 долларов по курсу 2010 года), за 5 лет прошел более 10 тысяч километров без единого происшествия, за исключением мелкого ремонта.

Забегая сразу вперед, хочется сделать рекламу этой компании. Почему-то мало обращается внимания на две характерные особенности линейки этих велосипедов:

Тройной треугольник фирменной рамы Zaskar (третий, малюсенький треугольник можно увидеть под зажимом подседельной трубы). На нижнем рисунке этот треугольник прекрасно виден. Подобная геометрия сварки с упором перьев вилки заднего колеса делает конфигурацию рамы чрезвычайно жесткой, что позволяет поднимать ей большой вес и скакать по лесным тропинкам.

Материал рамы – алюминиевые трубы переменной толщины (так называемая технология баттинга), имеющие на всем своем протяжении наиболее выгодное сечение, как на сжатие, так и на растяжение. Эти технологии позволяют значительно снизить вес рамы, сохраняя при этом прочность.

Все это, наконец, позволило производителю байков GT давать пожизненную гарантию на раму всех маунтинбайков и хардтейлов, что, согласитесь, является великолепной и ненавязчивой рекламой качества этих прекрасных велосипедов.

В довершение всего поделимся мнением барнаульского коллеги Кирилла Зацепина, совершившего путешествие на этом байке по Таиланду:

«Велосипед GT Avalanche 1.0. Пробег 20300 км и с каждым километром байк хорошеет. Благодаря геометрии тройного треугольника, GT чрезвычайно устойчив и маневрен, что не заменимо в длительных поездках и в горах, а также потрясающе крепок и надёжен, что много раз доказывалось при транспортировке и на бездорожье».

Полную версию велопохода можно почитать здесь:
http://www.gtbike.ru/articles.php?menu_id=39&razd_id=0&pg=1&id=73

Велосипеды этого производителя имеют довольно качественный обвес, надежные и крепкие обода, замечательные втулки и подшипники. Стоит сказать, что за 10 тысяч километров эксплуатации в течение 5 лет в любую погоду мне ни разу не пришлось менять смазку и подшипники колес и каретки главного хода, поэтому эти велосипеды можно смело рекомендовать для крупных мужчин.

Выбираем велосипед

Проведем обзор некоторых элементов обвеса и самого байка, которые могут существенно облегчить жизнь крупному парню с избыточной массой тела. Ведь вкладывая в свой байк, вы делаете вложение в собственное здоровье, так как велосипедные поездки способствуют интенсивному сбрасыванию веса.

Итак, первое: Желательно, чтобы после покупки велосипед был оборудован дисковыми тормозами или, по крайней мере, задним тормозом. Это не лишняя мера предосторожности: большую массу трудно остановить. На горных перевалах и спусках при хорошем дорожном покрытии можно развить скорость без особых усилий до 60 – 70 км/ч. Единственная мысль, которая при этом приходит в голову – не дай бог что-нибудь произойдёт.… Потому что ощущение скорости, когда сидишь в машине и на байке, совершенно разные.
Хотя, если взглянуть на эту проблему с другой стороны, то можно увидеть, что надежность «схватывания» диска колодками может иметь и негативные последствия, если делать это слишком резко. Велосипед может просто «клюнуть» вперед. Поэтому в мягком торможении на клещевых тормозах есть своя логика. Поэтому лучше всего оставить передний тормоз – v – brake, а задний – оснастить диском.

Второе. Если подходить к выбору типа велосипеда, то здесь нужно учесть следующее: в том случае, если велосипед приобретается для неспешной поездки тучного человека до магазина, где он затаривается пивом, картошкой фри, гамбургером, кладет это все в корзинку над передним крылом велосипеда, а затем поедает всё дома, отчего зашкаливают и сахар, и давление, то в этом случае можно приобретать хоть дамский велосипед.

Толку от этого будет мало, так как вес будет только расти, поэтому забава велосипедом будет недолгой. Поэтому лучше эти деньги сразу отложить на памятник и венки.

В том случае, если же вы твердо решили с помощью велосипеда сохранить свое здоровье и снизить вес, то необходимо покупать горный велосипед. На маунтинбайках равномерно распределена нагрузка между сиденьем и руками. Наклон вперед позволяет уверенно держаться в седле на тропинках и на пересеченной местности.

Это, конечно, с непривычки немного утомит мышцы рук, но зато позволит снизить напряжение с позвоночника. В том случае, если вы поедете на дорожном велосипеде с прямой спиной, то все удары, недостаточно амортизируемые из-за большого веса, будут передаваться на межпозвонковые диски поясничного отдела позвоночника, и при одном из таких чувствительных «потряхиваний» можно заработать протрузию, или даже грыжу.

В то же самое время, если наклонить туловище вперед, то ничего подобного не случится.

Третье. Не следует слушать некоторых продавцов, которые с горячностью будут уверять, что раз вы тяжелый человек, то вы должны покупать максимально легкий велосипед, потому что «велосипеды для тяжелых мужчин должны быть легкими», «для сердца нужно максимальная разгрузка», «вам будет тяжело при таком весе ездить на тяжелом велосипеде» и так далее. Все это элементарные коммерческие уловки. Продавцы тоже люди, и они нуждаются в премиальных.

Всем известно, что облегченные модели (например, с карбоновыми рамами) стоят гораздо дороже своих алюминиевых собратьев. Но эта, очень полезная легкость для среднего человека, может оказаться губительной для велосипеда под вашим весом.

При весе в 140 кг не очень важно, сколько весит ваш байк, – супердорогой, весом 9 килограммов, или обычный – весом 15 кг. Разницу в 6 килограммов можно легко покрыть менее чем за 10 дней катания с помощью похудения, не тратя при этом ни копейки.

Поэтому совет: Не гоняйтесь за облегченными моделями! Они вам ни к чему.

Четвертое. Не стремитесь брать двухподвесы и не прельщайтесь амортизацией заднего колеса. Поверьте опыту: у полного человека есть части тела, которые могут хорошо амортизировать и при жесткой раме.
Наоборот, стремитесь к максимальной прочности конструкции байка и отсутствию лишних частей.

Доводим байк после покупки

После приобретения нужно немного подвергнуть вновь купленный велосипед «апгрейду»:

Для того чтобы максимально снизить давление на промежность, лучше убрать штатное узкое седло и поставить более широкое, с подушками из геля. Таким образом, ехать будет гораздо комфортнее.

Некоторые любители советуют поставить седло из толстой кожи, снабженное пружинами. Такие седла ставились на советские велосипеды и стоили сущие копейки. Теперь это элитные импортные запчасти, рассчитанные на взыскательного и оригинального байкера (привет импортозамещению).

В том случае, если вес приближается к 150 кг, желательно сразу же купить вторую подседельную трубу и возить ее «на всякий случай» с собой в рюкзаке. Как только вес тела упадет килограммов на 30, ее можно будет оставлять дома. После каждой поездки нужно внимательно осматривать этот узел на предмет нарушений металла и его усталости. Этот совет далеко не лишний.

Протяжка спиц

Если при раскрутке колеса прикоснуться металлическим предметом к спицам, то можно услышать мелодичный перезвон. Если его звуки не различаются по высоте (или различаются очень мало), то спицы затянуты ровно. Если хор голосов «не строит», лучше заехать в веломастерскую.

Рога созданы для того, чтобы с наименьшими усилиями, стоя на педалях, въезжать в горку. Но для крупного человека они могут оказать неоценимую услугу прежде всего тем, что можно сменить хват, что поможет избежать усталости кистей и трицепсов.

Покрышки

Поскольку массивному велосипедисту вряд ли грозит возможность прыгать с размаху на бетон с высоты своего роста, то рекомендуется приобрести достаточно широкие покрышки – до 3 дюймов. И хотя это покрышки для фрирайда или даунхилльного спуска, их ширина поможет создать равномерное распределение невысокого давления.

Передняя вилка

Если есть возможность, лучше поменять ее на пневматическую и подкачать под свои предпочтения. Со своей стороны могу отметить, что пружинно-гидравлическая вилка за 5 лет различного катания и прыгания осталась целой и невредимой.

А если под сто восемьдесят?

Что же делать начинающему байкеру, если его вес превышает сто пятьдесят килограммов? Здесь, скорее всего, вариантом выбора будет трехколесный велосипед. Но расстраиваться не стоит, поскольку эта мера временная. Как только вес начнет снижаться, можно пересаживаться на обычный двухколесный байк. Трехколесник же пусть остается не как память о велосипеде для тяжелых людей, а как верное средство в хозяйстве и для развлечения детишек.

Кроме всего прочего, этот совет продиктован соображениями безопасности. Ведь при настолько выраженном избытке веса каждое падение с велосипеда может быть чревато серьезными травмами и переломами. Не стоит забывать, что в подавляющем большинстве случаев у полного человека нарушен обмен глюкозы, повышен риск развития остеопороза.

Поэтому риск получить перелом и риск того, что все раны будут плохо заживать, гораздо выше, чем у обычного человека.

Трайк (трехколесник) имеет очень важные преимущества перед байком для крупного человека с избыточной массой тела:

  • Не нужно держать равновесие. Это важно для людей с головокружением, нарушением вестибулярного аппарата, шейным остеохондрозом.
  • Скорость передвижения может быть какой угодно маленькой, вплоть до полной остановки, что позволяет дозировать нагрузку и как можно бережнее относиться к сердцу.
  • На трайке риск падения и получения травмы практически сведен к нулю.

Несколько советов для крупных велосипедистов по вождению

В том случае, если вы полностью приготовили свой велосипед «под себя», не лишне ознакомиться с некоторыми правилами, которые помогут продлить срок службы велосипеда:

  • Старайтесь соблюдать аккуратный стиль катания. Храбриться и прыгать с поребриков нужно тогда, когда ваш вес станет менее 100 кг.
  • Учитесь ездить, стоя на педалях, – особенно при проезде ухабистых участков. Это увеличит срок службы седла и подседельной трубы.
  • Обладателю большого веса не стоит «вкручивать» в гору, стоя на педалях. Скорее всего, этого и не получится из-за выраженной усталости и одышки, но, даже если это возможно, стоит пожалеть подшипники каретки главного хода и шатуны педалей.
  • На первых порах старайтесь не переключаться на самую большую ведущую звезду и самую маленькую ведомую (повышенные передачи) иначе, как на ровном спуске. Старайтесь кататься на пониженных передачах. Это предохраняет байк от сильных нагрузок, а велосипедист, совершая высокий каденс, быстрее худеет.

В заключение хочется познакомить с историей одного парня, который благодаря двухколесному другу и железной силе воли, похудел почти на два центнера:
http://kotovski.net/pohudet-na-170-kg-za-tri-goda-kak-menshe-zhrat-i-bolshe-katat/

Катайтесь на велосипеде, не бойтесь собственного веса и будьте здоровы!

Какой вес выдерживает велосипед

Люди с большим весом нередко становятся на путь здорового образа жизни, и стремятся похудеть. Лучшим помощником в этом деле становится велосипед. Но не всегда консультанты из магазина помогут выбрать правильную модель, ведь их зарплата зависит от количества и стоимости проданного товара (как правило). Не редко заходит речь о необходимости подбора отдельных деталей для сборки индивидуального велосипеда, чтобы даже те люди, чей вес пересекает отметку в 130 кг, могли полноценно на нем ездить. Итак, сколько выдерживает обычный велосипед, какие абпгрейды можно делать для усиления вашего железного коня и многое другое далее.

Сколько килограмм выдерживает обычный велосипед?

Увы, не получится заявить, что среди дешевых китайских моделей велосипедов есть те, которые прослужат длительное время людям с весом 100+ кг. Они быстро изнашиваются, постоянно нуждаются в ремонтах и доставляют больше неудобств, чем пользы. «Болезнью» дешевых велосипедов, с водителями-тяжеловесами является:

  1. Деформация обода колеса;
  2. Трещины на сиденье (а точнее на креплении);
  3. Нарушается работа подшипников, с необходимостью последующей замены;
  4. Гнутся спицы (основная причина для первого пункта данного списка) и так далее.

Все эти причины, приведенные выше, порождаются увеличенным давлением на все рабочие части велосипеда. Отсюда и необходимость выбирать что-то более дорогое (начиная от 300 долларов). В данной ценовой категории (что считается обычным велосипедом, не из числа дорогих, где цены достигают отметки в десятки тысяч долларов) можно присмотреть велосипед, который с легкостью при активных нагрузках выдержит водителя весом 100-120 кг. Втулки, колеса и спицы здесь пусть и не усиленные, но вполне способные выдерживать внушительный вес, при бережном обращении (если не мчать по бездорожью, не влетать в ямки и так далее). Вот только есть один важный фактор, который не всегда учитывается при покупке велосипеда. Допустим, выбираем из числа недорогих велов (в районе 300-400 долларов), с расчетом на то, что он выдержит без проблем велосипедиста, весом около 130 кг. И все казалось бы хорошо, но, учесть нужно возможность вело путешествий с дополнительным грузом – рюкзаком с вещами, едой и т.п. Тогда возникнет необходимость усилить заднее колесо, начиная со втулок, заканчивая ободом и спицами. Ведь именно на заднее колесо приходится основная нагрузка.

Подбор велосипеда для человека с большим весом

Весовая категория 150 кг и больше, требует учета множества факторов. Например, касающихся системы торможения. Для крупных велосипедистов, предпочтительно выбирать велосипеды с гидравлической системой дисковых тормозов, что позволит им остановить свое транспортное средство своевременно. Важно понимать, что 50-80 кг можно остановить и механикой, причем достаточно эффективно, чего о 150+ не скажешь. А аварийные ситуации и вынужденное торможение в процессе эксплуатации велосипеда порой случаются и ободные тормоза показывают себя не лучшим образом на практике.

Еще один важный нюанс – не стоит слишком гнаться за ценой, с уверенностью что дороже, значит лучше. Это не всегда правильно, да и может привести к разочарованию. Здесь важна профильность. Если вы желаете вообще не притрагиваться к новоприобретенному велосипеду и не апгрейдить его – дело другое. Но в остальном, лучше уж полагаться на собственную комплектацию хотя бы заднего колеса.

Апгрейды велосипеда

Самые предусмотрительные велосипедисты с большим весом всегда задумаются об улучшении и усилении своего двухколесного помощника в борьбе с лишними килограммами. И начинать проводить апгрейды следует с сиденья, ведь только представьте, что вся нагрузка при лишнем весе и езде на велосипеде приходится на спину. А если учесть то, что не все дороги идеальны, и такое явление как выбоины не редкое, приходим к выводу, что каждая ямка скажется на пояснице. Поэтому, сиденье нужно выбирать кожаное, с усиленными пружинами, которые будут смягчать эффект удара при наезде на ямку (даже на скорости), и чем удобнее оно будет, тем лучше будет чувствовать себя велосипедист. На рисунке № 1 приведен пример такого сиденья, выполненного в ретро-стиле

Рисунок № 1: велосипедное сиденье для людей с большим весом

К прочим советам, немаловажным, можно причесть и наличие эргономических грипс. Да, смена хвата при езде поможет уберечь кисти от затекания, но лучше всего позаботиться о комфорте и обзавестись эргономическими грипсами. Резина для колес, обода и втулки тоже подвергаются апгрейду. Есть специальные модели вышеперечисленных деталей, рассчитанные специально на высокие нагрузки. Именно это позволяет велосипеду служить долго, а велосипедисту оставаться довольным от комфортной езды.

Подводим итоги

Сложно сразу подобрать универсальную модель велосипеда для человека, чей вес превышает 150 килограмм. В свою очередь, 100-120 и даже 130 кг – велосипеды среднего уровня. Их всегда можно оборудовать под себя, что хоть и повлечет за собой дополнительные траты, зато компенсирует это комфортом для велосипедиста. И при выборе велосипеда важнее не цена (ведь и среди недорогих моделей можно подобрать достойный вариант), а качество ходовой части (втулок, подшипников, вилки, колес, сиденья, педалей).

Велосипеды для людей с большим весом: бренды, выбор и использование

Велосипед уже давно стал не просто двухколесным транспортом, но еще и стилем жизни. Поездки на «железном друге» дарят заряд бодрости, хорошее настроение и самое главное – помогают поддерживать хорошую физическую форму. Велосипед доступен для взрослых людей самых разных комплекций. Однако выбор модели для пользователей с избыточным весом имеет свои особенности.

Какой вес выдерживает обычный велосипед?

Более 70% всех моделей, предлагаемых в спортивных магазинах, предназначены на пользователя с ростом до 170–180 см и весом до 90–95 кг. Перед тучными людьми возникает сразу несколько проблем: как подобрать модель для более высокого пользователя, какой велосипед лучше приобрести мужчине или женщине с избыточной массой тела. Этот выбор не так-то прост, просчеты в нём чреваты в лучшем случае разочарованиями, а в худшем – могут привести к травмам.

Стандартные модели могут выдержать вес у ездоков 100–110 кг в течение 3–5 лет в следующих случаях:

  • велосипед используется неинтенсивно;
  • владелец внимательно следит за техсостоянием, проводит техосмотр навесного оборудования и базовых узлов;
  • стоимость изделия не менее 15–18 тыс. рублей.

Под значительной массой тела происходит ускоренный износ подшипников, а также покрышек и втулок, очень часто имеет место растрескивание обода. Большую опасность представляет такое явление, как «усталость» металла подседельной трубы. При этом растрескивания не сразу становятся заметными, такая езда может закончиться серьезной травмой, если владелец не обладает навыком быстро привставать на педали.

Считается, что самым надежным и правильным подходом при выборе модели для ездока с избыточной массой тела является ценовой – он оправдан даже в том случае, если вы совсем не разбираетесь во всех тонкостях рынка велобайков. Данный вывод базируется на том, что все велосипеды ценой более 350 долларов США имеют качественную, прочную и долговечную опору. Даже если масса тела пользователя при этом будет превышать 120 кг, такая модель при аккуратном стиле вождения сможет некоторое время прослужить своему владельцу.

Если ваш вес 130–140 или даже 200 кг и вы планируете ездить в интенсивном режиме – вам потребуется усиленный двухколесный транспорт, поэтому будет лучше остановиться на велосипедах с ценой от 650 долларов США и больше.

Каким должен быть для тяжелых людей?

Выбор велосипедов для тяжеловесных людей имеет несколько своих тонкостей.

  • Желательно, чтобы модель была оснащена надежными дисковыми тормозами, особенно гидравликой. Имейте в виду, что груз больше центнера не так-то просто остановить обычными ободными тормозами, к тому же им потребуется внятная модуляция.
  • Следите за техническим состоянием колес. После каждых 100 км отдавайте свою модель веломеханику для подтяжки спиц. Как минимум раз в неделю проверяете, нет ли на ободах восьмерок – они потребуют немедленного устранения.
  • Раз в 7–14 дней проверяйте состояние резцов соединений. Повышенный вес пользователя создает существенную нагрузку, в результате крепления разбалтываются.
  • Отдавайте предпочтение велосипедам для кросс-кантри или стандартным горным моделям – эти изделия предполагают равномерное распределение нагрузки между сиденьем и рулем, в отличие от дорожных городских моделей и туристических изделий.

Важно! Использование складного велосипеда не рекомендовано.

Лучшие марки и модели

Merida Big Nine 400

Эта модель обладает следующими достоинствами:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • конструкцию отличает воздушная вилка, которую можно настроить под любую массу тела пользователя.

Относительно слабое место такого изделия – это колёса: если на велосипеде будет ездить любитель, который эксплуатирует его неактивно, их можно заменить на более легкие. Кроме того, пользователи отмечают, что вилка в данной модели не слишком долговечная и при интенсивной эксплуатации через 1–2 сезона потребует ремонта или полной замены.

Cube Attention SL 29

Эта модель дороже предыдущей, но в то же время отличается более высоким качеством и надежностью. Вилку можно считать «золотой серединой» среди всех имеющихся вариантов воздушных вилок. К примеру, на двухподвесе она может работать без нареканий. Тормозная система и колеса надежные и практичные. Велосипед имеет хорошую комплектацию, поэтому апгрейд данной модели проводят, ориентируясь исключительно на свои личные пожелания и предпочтения. Так, некоторым пользователям не очень нравится выбор покрышек – они оптимальны для смешанного катания грунт-асфальт.

Если вы планируете ездить по бездорожью, то лучше поставить что-то более агрессивное и более легкое, например, Schwalbe Racing Ralph.

Merida Big Nine 100

Это отличная комплектация, по сравнению со всеми остальными моделями. Конструкция предполагает 27 скоростей, задний переключатель, гидравлические тормоза базового типа и хороший выбор покрышек. В этом велосипеде нет ничего, что требует замены сразу после покупки. Однако по мере износа компоненты следует менять. При желании можно сделать апгрейд вилки, но это довольно дорогостоящий элемент.

Его замена актуальна только в том случае, если вы планируете использовать велосипед в интенсивном режиме по плохой дороге. Это настоящий мужской велосипед, оптимален для людей с весом более 160 кг.

Как выбрать?

Основным элементом конструкции является рама. Правильность ее выбора во многом обуславливает комфорт поездки и продолжительный период использования. Главным критерием становится размер, то есть длина между центром кареточного узла и местом среза подседельной трубы. Остальные параметры рамы прямо пропорциональны базовому. В зависимости от этих величин рамы маркируются, подобрать оптимальный вариант можно при помощи рабочих таблиц, которые приводятся в руководстве пользователя.

Имейте в виду, для одного роста и веса может указываться два размера: больший оптимален для городских велопрогулок, меньший нужно брать за основу в случае использования в скоростном режиме. Для людей с избыточной массой тела следует подбирать меньший размер – так им будет проще садиться на велосипед. Рамы могут изготавливаться из разных материалов – стали, алюминия или карбона.

Для «больших» пользователей предпочтение лучше отдать последнему вариант: такая конструкция отлично поглощает вибрации без утраты жесткости рамы, а кроме того, сама по себе является легкой.

Существенную роль играет и тип транспорта. Если пользователь планирует время от времени наведываться к ближайшему магазину или проехать пару сотен метров к своим друзьям, то можно остановить свой выбор на самой обычной облегченной модели. Если цель вашей поездки не только лёгкая городская прогулка, но ещё и приведение себя в хорошую физическую форму – лучше присмотреться к моделям горного типа. Они отличаются устойчивостью, крепостью и выносливостью, а езда на них обеспечит прокачку всех групп мышц и тем самым позволит владельцу велосипеда довольно быстро избавиться от ненужных килограммов.

Обратите внимание на педали – пластиковые варианты бюджетных моделей попросту не выдержат нагрузки. Лучше всего подобрать велосипед, оснащенный педалями с туклипсами, они обеспечивают прочную фиксацию ноги, таким образом велосипедист имеет возможность задействовать все группы ножных мышц для передвижений. Лучше всего купить модель для кросс-кантри. А вот велосипеды, изготовленные под триал и разнообразные трюки, не рассчитаны на использование тучными пользователями.

Несмотря на то что их отличает усиленный запас прочности, все же их конструкция не пригодна для продолжительной езды с повышенной нагрузкой.

Какой вес выдерживает велосипед

Люди с большим весом нередко становятся на путь здорового образа жизни, и стремятся похудеть. Лучшим помощником в этом деле становится велосипед. Но не всегда консультанты из магазина помогут выбрать правильную модель, ведь их зарплата зависит от количества и стоимости проданного товара (как правило). Не редко заходит речь о необходимости подбора отдельных деталей для сборки индивидуального велосипеда, чтобы даже те люди, чей вес пересекает отметку в 130 кг, могли полноценно на нем ездить. Итак, сколько выдерживает обычный велосипед, какие абпгрейды можно делать для усиления вашего железного коня и многое другое далее.

Сколько килограмм выдерживает обычный велосипед?

Увы, не получится заявить, что среди дешевых китайских моделей велосипедов есть те, которые прослужат длительное время людям с весом 100+ кг. Они быстро изнашиваются, постоянно нуждаются в ремонтах и доставляют больше неудобств, чем пользы. «Болезнью» дешевых велосипедов, с водителями-тяжеловесами является:

  1. Деформация обода колеса;
  2. Трещины на сиденье (а точнее на креплении);
  3. Нарушается работа подшипников, с необходимостью последующей замены;
  4. Гнутся спицы (основная причина для первого пункта данного списка) и так далее.

Все эти причины, приведенные выше, порождаются увеличенным давлением на все рабочие части велосипеда. Отсюда и необходимость выбирать что-то более дорогое (начиная от 300 долларов). В данной ценовой категории (что считается обычным велосипедом, не из числа дорогих, где цены достигают отметки в десятки тысяч долларов) можно присмотреть велосипед, который с легкостью при активных нагрузках выдержит водителя весом 100-120 кг. Втулки, колеса и спицы здесь пусть и не усиленные, но вполне способные выдерживать внушительный вес, при бережном обращении (если не мчать по бездорожью, не влетать в ямки и так далее). Вот только есть один важный фактор, который не всегда учитывается при покупке велосипеда. Допустим, выбираем из числа недорогих велов (в районе 300-400 долларов), с расчетом на то, что он выдержит без проблем велосипедиста, весом около 130 кг. И все казалось бы хорошо, но, учесть нужно возможность вело путешествий с дополнительным грузом – рюкзаком с вещами, едой и т.п. Тогда возникнет необходимость усилить заднее колесо, начиная со втулок, заканчивая ободом и спицами. Ведь именно на заднее колесо приходится основная нагрузка.

Подбор велосипеда для человека с большим весом

Весовая категория 150 кг и больше, требует учета множества факторов. Например, касающихся системы торможения. Для крупных велосипедистов, предпочтительно выбирать велосипеды с гидравлической системой дисковых тормозов, что позволит им остановить свое транспортное средство своевременно. Важно понимать, что 50-80 кг можно остановить и механикой, причем достаточно эффективно, чего о 150+ не скажешь. А аварийные ситуации и вынужденное торможение в процессе эксплуатации велосипеда порой случаются и ободные тормоза показывают себя не лучшим образом на практике.

Еще один важный нюанс – не стоит слишком гнаться за ценой, с уверенностью что дороже, значит лучше. Это не всегда правильно, да и может привести к разочарованию. Здесь важна профильность. Если вы желаете вообще не притрагиваться к новоприобретенному велосипеду и не апгрейдить его – дело другое. Но в остальном, лучше уж полагаться на собственную комплектацию хотя бы заднего колеса.

Апгрейды велосипеда

Самые предусмотрительные велосипедисты с большим весом всегда задумаются об улучшении и усилении своего двухколесного помощника в борьбе с лишними килограммами. И начинать проводить апгрейды следует с сиденья, ведь только представьте, что вся нагрузка при лишнем весе и езде на велосипеде приходится на спину. А если учесть то, что не все дороги идеальны, и такое явление как выбоины не редкое, приходим к выводу, что каждая ямка скажется на пояснице. Поэтому, сиденье нужно выбирать кожаное, с усиленными пружинами, которые будут смягчать эффект удара при наезде на ямку (даже на скорости), и чем удобнее оно будет, тем лучше будет чувствовать себя велосипедист. На рисунке № 1 приведен пример такого сиденья, выполненного в ретро-стиле

Картинки по запросу сиденье для велосипеда большое с большим весом

Рисунок № 1: велосипедное сиденье для людей с большим весом

К прочим советам, немаловажным, можно причесть и наличие эргономических грипс. Да, смена хвата при езде поможет уберечь кисти от затекания, но лучше всего позаботиться о комфорте и обзавестись эргономическими грипсами. Резина для колес, обода и втулки тоже подвергаются апгрейду. Есть специальные модели вышеперечисленных деталей, рассчитанные специально на высокие нагрузки. Именно это позволяет велосипеду служить долго, а велосипедисту оставаться довольным от комфортной езды.

Подводим итоги

Сложно сразу подобрать универсальную модель велосипеда для человека, чей вес превышает 150 килограмм. В свою очередь, 100-120 и даже 130 кг – велосипеды среднего уровня. Их всегда можно оборудовать под себя, что хоть и повлечет за собой дополнительные траты, зато компенсирует это комфортом для велосипедиста. И при выборе велосипеда важнее не цена (ведь и среди недорогих моделей можно подобрать достойный вариант), а качество ходовой части (втулок, подшипников, вилки, колес, сиденья, педалей).

Как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу


Размер рамы велосипеда

Высота рамы определяется длиной трубы расположенной от кареточного узла и до подседельного штыря.

Существует несколько способов подбора размера рамы.

Способ #1: По росту

Нужно знать свой рост и подобрать размер из таблиц ниже.

Выбор будет не на 100% корректный, потому что не учтена длина рук, ног и пропорции туловища. Но для первичного понимания своего размера подойдет.

Способ #2: По длине ноги

Более корректный, чем 1 способ, т.к. учитывает уже параметры конкретного человека.

Как измерить длину ноги

Необходимо измерить длину внутренней поверхности бедра от пятки (пола) до промежности.

Чтобы это сделать правильно:

  1. Встать к стене. Пятки и ягодицы касаются стены, колени выпрямлены.
  2. Измерить длину ноги от пола до промежности.


Формула размера рамы от длины ноги

Полученное число необходимо умножить на коэффициент:

  • Горные (MTB), хардтейлы, двухподвесы – длина ноги в см * 0,57 = размер рамы в см.
  • Шоссейные и циклокросс – длина ноги в см * 0,66 = размер рамы в см.
  • Треккинговые велосипеды – длина ноги в см * 0,63 = размер рамы в см.

Пример: при длине ноги 79 см предполагаемая высота рамы горного велосипеда составит – 79*0,57=45,03 см, округляем до 45.

Чтобы высоту рамы в см перевести в дюймы необходимо разделить на 2,54. Для примера выше – 45/2,54=17,71 дюйма.

Способ #3: Примерка

Понимая свой предполагаемый размер рамы, велосипед желательно примерить и почуствовать посадку на конкретной модели. Потому что длина верхней трубы, длина выноса руля, изгиб руля и его наклон может отличаться.

Далеко не всегда положение тела можно скорректировать простой настройкой велосипеда без замены деталей. В таком случае имеет смысл присмотреться к другой модели и даже марке велосипеда, т.к. у разных производителей геометрия рамы отличается.

Правильное положение тела на велосипеде

Правильное положение тела на велосипеде

Примерять велосипед можно и не зная свой рост, длину ноги и нужный размер рамы. Главное – понимать, какое должно быть правильное положение тела на велосипеде:

  • Нога в нижнем положении педали чуть согнута, тянуться до педали не надо. При кручении педалей бедра не раскачиваются.
  • Спина прямая с наклоном вперед, но до руля не надо усиленно тянуться.
  • Есть расстояние от верхней трубы рамы до промежности при стоянии на земле полной стопой.
  • Правильная высота седла и положение ног на велосипеде
  • Правильное расстояние до верхней трубы рамы

Как подобрать колёса?

Наряду с высотой рамы, диаметр колёс также имеет огромное значение при выборе велосипеда. Существует четыре основных типоразмера велосипедных колёс.

  1. Самые маленькие из них имеют диаметр в 61 см. Впрочем, чаще используются не сантиметры, а дюймы. Данный типоразмер соответствует 24 дюймам.
  2. Другой тип велосипедных колёс имеет диаметр в 66 см или в 26 дюймов.
  3. Третий тип ещё на пару дюймов побольше.
  4. Ну а четвёртый тип имеет размер – 29 дюймов или примерно 73,6 см.

Наибольшую популярность имеют велосипеды, оснащённые колёсами второго из перечисленных выше типов, то есть теми, размер которых – 66 см.

А те модели, которые обладают колёсами в 28 и в 29 дюймов, встречаются уже реже. Чем больше рост человека, тем больше должно быть колесо его велосипеда.

Так, детям, рост которых не превышает полутора метров, следует выбирать модель с наименьшими колёсами в 24 дюйма. Также им могут подойти колёса в 26 дюймов.

Универсальная таблица

Рост должен соответствовать раме велосипеда. О том, как должны быть взаимосвязаны размер рамы велосипеда и рост его владельца, следует узнавать из специальной универсальной таблицы. В ней указываются следующие параметры:

  1. Рост человека в сантиметрах;
  2. Размер рамы в дюймах;
  3. Типоразмер, обозначающийся латинскими заглавными буквами.

Самые маленькие рамы имеют высоту – 30 см. В таблице их обозначают числом «12», так как именно стольким дюймам равен их размер. А их буквенное обозначение – «XXS». Они рассчитаны на детей, чей рост около 1,3 м.

Размером 13 дюймов и высотой в 33 см обладают рамы XS. Они подходят для юных велосипедистов, рост которых не превышает 1,5 м.

Рамы, которые обозначаются буквой «S», могут иметь размеры – 15 и 16 дюймов и высоту в 38 см и 40 см соответственно. Они подходят для людей ростом от 1,4 м до 1,65 м.

Рамы размером в 17 и 18 дюймов имеют велосипеды, которые относятся к средним. Они обозначаются латинской заглавной буквой «M», что как раз и говорит об их среднем размере – «Medium». Такие велосипеды могут смело выбирать для себя люди, чей рост находится в интервале от 1,55 м до 1,8 м.

А большие велосипеды обозначаются буквой «L» (Large). Их рамы могут иметь размер в 19 или 20 дюймов и высоту в 48 см или 50 см. Такие модели подходят тем, чей рост – около 1,75 м.

На этих трёх категориях размеры не заканчиваются. Есть ещё также велосипеды очень большие, которые маркируются – «XL» и сверхбольшие, обозначающиеся буквосочетанием «XXL». Их могут выбирать люди, чей рост приближен к двум метрам.

Коэффициент «0,65»

Конечно, такая таблица может не оказаться под рукой. В этом случае следует применять иную формулу расчётов, основанную на измерении длины ног.

Зная длину ног, можно безошибочно определить размер подходящей рамы. Достаточно лишь выполнить простое математическое действие, используя, помимо этого значения длины, ещё и специальный коэффициент: либо «0,65», либо «0,56». Нужно просто один из этих коэффициентов умножить на длину ног, и в результате получится подходящий размер рамы.

Число «0,56» нужно использовать в том случае, если было решено купить горный велосипед. А во всех остальных случаях применяется коэффициент «0,65».

Так, если покупатель, пришедший в магазин за обычным велосипедом, знает, что длина его ног составляет 70 см, то всё, что ему останется сделать – умножить это число на коэффициент 0,65. В результате получится 45,5. Это как раз и будет подходящий размер рамы, выраженный в сантиметрах.

Спортивные велосипеды

Как выбрать скоростной велосипед для мужчины? Модели с такими параметрами имеют несколько стандартных комплектаций, настолько отличающихся:

  1. Кроссовый велосипед. Как выбрать велосипед для мужчины такой модели? Эти машины считаются механизмами увеличенной прочности. Характерные признаки: большие колеса, шины с отчетливым протектором, корпус сварной крупных размеров, создан в виде ромба. Эта модель играет ведущую роль в экстремальных формах спорта, это незаменимый спутник в путешествиях на природе. Он приобретается мужчинами, выбирающими экстремальные прогулки.
  2. Дорожные велосипеды. Такие машины обычно видно по багажнику, ножным тормозам, на колесах нет амортизаторов, передачи отсутствуют. Они не могут передвигаться по бездорожью, приобретаются для асфальтовых дорог.
  3. Шоссейные велосипеды. Этот велосипед приобретается для быстрого передвижения только по хорошей дороге: асфальтовое шоссе или гладкое и твердое гравийное покрытие. Ведущие признаки таких машин: небольшая масса, малые колеса, крепкое устройство рамы. В целом транспортное средство сделано таким образом, чтобы перемещаться на самой большой скорости. Даже расположение человека на таком велосипеде предполагается производителем так, чтобы учесть законы аэродинамики.
  4. Гибридные велосипеды. Подобные модели получаются при совмещении нескольких специализированных машин. Предназначены гибридные велосипеды для передвижения как по хорошим дорогам, так и по бездорожью. Модели сконструированы с более толстыми шинами, имеют смягчающую вилку в передней части, несколько передач, возможность прикрепления добавочного багажника. Транспортные средства проще одолевают большие расстояния, чем горную местность, однако, надо отметить, на этом велосипеде перемещаться по бездорожью гораздо удобнее, чем на шоссейных моделях.
  5. Велосипеды шоссейного типа. Это еще одна спортивная модель. Их предпочитают мужчины, которые любят быструю езду. Маршруты на больших скоростях по прекрасно асфальтированной дороге – наиболее эффективная область применения этого велосипеда. Характерные признаки: небольшая масса, не очень крепкая конструкция, тонкие колеса значительного диаметра, незначительное число дополнительных аксессуаров. Недостатком средства передвижения является жесткая привязка к хорошей дороге, на плохой велосипед быстро сломается.

Исходя из этих параметров можно решать, какой выбрать велосипед для мужчины.

На что обратить внимание при выборе велосипеда

Двухподвесам откажите сразу: они не работаю в дешевых моделях, а только утяжеляют велосипед.

Если не планируются серьёзные нагрузки и велосипед будет больше для прогулочного катания- можно смотреть в сторону ригидной вилки- сэкономите на весе и в деньгах, дешевые вилки конечно помогают проезжать ямки и бровки, но дают 2-3 кг веса, при сомнительной эффективности.

Для начинающих велосипедистов много передач не совсем актуально, так как большое разнообразие комбинаций и тонкая подстройка могут отвлекать, а не помогать, ездить в удовольствие. Задняя система звезд на кассете (монолит от 8 звезд) проживет дольше, даже при негуманном использовании велосипеда. Система «трещотка» до 7 звезд, может ломаться от ударных нагрузок, особенно когда вес наездника больше чем 60 кг.

24 диаметр колес хорош для подростков: он уже дает хорошую скорость, но ими легче управлять и легче разгонять и есть больше маневренности, по сравнении с 26, что для еще не сильно окрепшего организма будет удобно и по силам.

Выбор велосипеда в соответствии с ростом, весом и возрастом

Раньше велосипеды делили на детские и взрослые. Но это слишком упрощенно. Специалисты советуют выбирать размер рамы велобайка так, чтобы сидеть на нем максимально комфортно. Сделать это можно несколькими способами:

  • сопоставить свой рост без обуви с размерной сеткой производителя велосипеда;
  • учитывать стандартную сетку.

Помимо этого специалисты дают ценные рекомендации:

При попадании на границе размеров лучше выбрать меньший для обычного катания и больший – для спортивного и скоростного.
При наличии лишнего веса имеет смысл подобрать более прочный велосипед, возможно, другой модели, но не приобретать больший размер – у него слабее маневренность.
Важно точно настроить посадку – отрегулировать руль и вынос. Все это позволит сделать больший упор на руки или скорректировать угол сидения.
Не рекомендуется брать один универсальный велосипед для всей семьи

Это, конечно, заманчиво, учитывая возможность сэкономить. Но кататься будет неудобно и мужу с ростом 1,9 метра, и жене с 1,7 метров роста, и их сыну-подросту, вытянувшемуся до 1,6 метра.
На вырост для ребенка велосипед тоже не берут – кататься ему будет неудобно, а еще это чревато травмами. И такой байк может отбить желание ездить на всю оставшуюся жизнь.

При выборе велосипеда поднимается и вопрос цен. Стоимость байков колеблется в широких пределах. Выше своей финансовой планки, конечно, не прыгнешь. Можно отталкиваться от 300 долларов – такова минимальная цена универсального горного велосипеда. Другие же модели будут стоить дороже.

Остались вопросы? Тогда посмотрите видео-обзор, посвященный выбору велосипеда.

Как правильно выбрать женский МТБ

Велосипед для девушек подбирается по общим правилам с учетом анатомического строения. Вообще, стоит оговориться, что горный велосипед, хотя и завоевывает популярность среди велосипедисток, все же остается больше мужским средством передвижения.

Хоть нечасто, но встретить такое можно

Выбор женского маунти по критериям:

  • подбор велосипедной рамы по росту;
  • заниженная и укороченная рама;
  • небольшой вес.

Вначале из предложенного ассортимента выбирается женская модель. Женские горные велики выглядят привлекательно-агрессивно. Можно присмотреть и мужской, точнее, универсальный аналог, но ездить на нем может быть неудобно. Далее с учетом средних данных подбирается размер.

Как правило, производителю удается подгадать средние оптимальные параметры велосипедов, так что для корректировки удобства катания потребуется только регулировка. Высота рамы велосипеда по сравнению с мужскими моделями для женщин будет на размер меньше.

Комфорт и безопасность движения обеспечивает правильная посадка. На горном велосипеде она соответствует приблизительному углу наклона корпуса в 45 градусов. Поскольку спина у женщин короче, чем у мужчин, длина передних труб должна быть меньше, чем на мужском велосипеде. А вот седло, наоборот, будет удобно более широкое. Никто не отменяет и правило «прямой» ноги, поэтому при покупке нужно выставить требуемую высоту седла.

Женский МТБ по всем правилам: заниженная рама, широкое седло, короткие трубы и розовый цвет

Конечно, велик не должен быть слишком тяжелым. Представительницам прекрасного пола не свойственно поднимать большой вес, а велосипед все равно ведь придется кое-где нести в руках. Небольшой вес в сочетании с компактностью рамы – идеальный вариант для девушки!

В профессиональном веломагазине, где всегда хороший ассортимент товаров, и они всегда в наличии в различных вариантах, подбор нового велика займет не более получаса. Следуя несложным правилам, и мужчина, и женщина смогут купить хороший и комфортный велосипед практически для любых целей.

Краткая классификация, основные преимущества и недостатки наиболее популярных типов велосипедов:

Далее мы более подробно рассмотрим все существующие виды велосипедов.

  1. Горный (mountain bike) – этот велосипед можно назвать, в какой-то степени, универсальным из-за его прочности, хорошей маневренности, управляемости и отличном оснащении. Горный велобайк дарит широкие возможности:
  • на нем можно кататься по бездорожью в поле, в лесах, преодолевать горные спуски и подъемы;
  • он выдерживает длительные велопоходы;
  • позволяет заниматься фитнесом;
  • достаточно легко едет в городских парках и на обычных асфальтированных дорогах.

Горный велосипед – это транспорт на все случаи жизни. Но такая универсальность имеет и минусы. Ведь такой велосипед уступает в накате по асфальту шоссейным моделям. Да и вес его, как для городского байка, великоват – 12-15 килограммов.

Впрочем, горные велосипеды могут быть разными. Популярностью пользуются модели хардтейл с амортизационной вилкой или же короткоходные двухподвесы, ход подвесок которых составляет до 100 миллиметров. Многие, правда, накатав не один десяток километров, решают или сменить шины для городской езды, или переделать байк под более экстремальное вождение. Но начинают именно с горного велосипеда – он все-таки берет своей универсальностью и доступностью.

Городской и туристический – эти велосипеды комфортнее горных, да и по асфальту они ездят лучше, чем другие модели

Поэтому тем, кто планирует много кататься в черте города, следует обратить внимание именно на такие велосипеды. Тем более что они имеют немало модификаций:

  • полностью укомплектованный сити-байк с багажником, подножкой, флягой, фонарями и защитой одежды от цепей. Это универсальная комфортная модель для города;
  • гибриды, «ракеты» и коммьютеры – облегченные модели с тонкими колесами 26-28 дюймов. На таких велосипедах удобно объезжать пробки, быстро разгоняться и так же оперативно останавливаться;
  • круизеры – очень комфортные, тяжелые велосипеды для неспешных прогулок;
  • складные модели – слишком быстро на таком велосипеде не разгонишься, зато его можно компактно сложить, чтобы засунуть в багажник для транспортировки.

  1. Двухподвес – это модернизированный горный велосипед, предназначенный для любого бездорожья. Такие байки могут выпускаться с гидравлическими дисковыми тормозами и легкой, прочной рамой. Стоит ли говорить, что на них можно проехать практически везде. Правда, стоимость такого велосипеда будет немаленькой – за хорошее оснащение придется заплатить.

  1. Электровелосипед – это модель, которая позволяет крутить педали, или же включать электромотор для более быстрой и легкой езды. Такой велосипед можно даже сравнить со скутером – только байк меньше весит и позволяет работать физически, если захочется. Если нет – аккумулятора хватит на 40 километров и более. А некоторые модели позволяют разгоняться до 50 километров в час.

  1. Шоссейный велосипед – лучшая модель для катания по ровному асфальту. Тонкие колеса, узкие трубки рамы, легкий руль и тормоза – шоссейный велосипед может весить всего 5 килограммов. Благодаря чему такие модели развивают ошеломительную скорость. Но они напрочь завязнут в грязи и не смогут одолеть бездорожье.

  1. Кроссовый (гибридный) – это велосипед для любителей путешествовать по проселочным дорогам, полям и лесам. У такого велосипеда большие колеса, амортизационная вилка, аэродинамическая посадка – все это рассчитано на быструю, комфортную и хорошо управляемую езду. Такая модель станет оптимальной для тех, кто планирует иногда кататься в городе по делам, но по большей части ездить за городом – в лесах, парках, полях.

  1. Экстремальный велосипед – стритовый, триальный, дертовый. С такой моделью легко вытворять ошеломляющие трюки на бордюрах, парапетах, лавочках, земляных горках, газонах, словом везде, где только можно. То есть это не просто катание, это спорт и стиль жизни.

Двухподвес

Велосипеды с двумя амортизаторами значительно комфортнее хардтейлов, благодаря задней амортизации. При езде по гравию, камням можно не вставать с сиденья и продолжать крутить педали. Двухподвесы лучше управляются при спусках с необкатанных склонов холмов и гор.

Отлично подходят двухподвесы для катания в стиле кросс-кантри, олл-маунтинг, трейл. Последние два стиля популярны у европейских спортсменов, при которых они устраивают долгие заезды по тропинкам в горной местности. Более дорогие и технологичные двухподвесы: с карбоновыми рамами, пневматическими дисковыми тормозами, с ходом амортизаторов 160-210 мм, используются в самых экстремальных дисциплинах, таких как даунхилл и фрирайд.

По ровной дороге на велосипеде с задним амортизатором сложнее передвигаться, чем на хардтейле. Передний амортизатор не так сильно раскачивает раму при педалировании, как задний амортизатор, который ощутимо пружинит при нажатии на педаль.

Виды взрослых моделей

Рассмотрим, какие существуют виды мужских велосипедов и их основные характеристики.

Шоссейные

Относятся к спортивным моделям. Они предназначены для любителей скорости, но только по хорошей трассе. По грунтовке, камням и другим препятствиям такой велосипед не поедет. Для него нужна идеально асфальтированная трасса.

Шоссейные модели весят мало. Конструкция, по сравнению с другими видами, не очень прочная, руль посажен низко. Колеса у этого транспортного средства небольшие, аксессуаров минимум. Ничего такого, что может замедлить скорость, ведь именно для этого они и созданы.

Дорожные

Эти велосипеды созданы для города. Они простые, без дополнительных аксессуаров, но достаточно практичные и надежные. На них можно ездить на учебу, работу или просто прогуливаться. Для экстремальных трюков они не подойдут.

Недостатком этих моделей является то, что они плохо переносят продолжительные прогулки и сильную нагрузку. В стандартную комплектацию входят: багажник, защитные щиты от грязи, фары и корзина.

Горные

Это прочные и крепкие модели. На них легко можно ездить по горной местности, не боясь за свою безопасность и конструкцию велосипеда.

Горные велосипеды безопасные, комфортные и надежные. Их особенности:

  • прочная резина на толстых покрышках;
  • мощная рама, которая подбирается по росту;
  • дисковые тормоза;
  • амортизаторы установлены спереди и сзади;
  • удобное сиденье, которое не вызовет дискомфорт даже при длительной поездке.

Важно! Только после того, как вы изучите все вышеописанные характеристики модели, поймете, как выбрать горный велосипед для мужчины.

Спортивные

Другое название – кроссовые. У них большие передние и задние колеса с глубоким протектором. Рама выполнена в форме ромба, изготавливается исключительно с помощью сварки. Ее верхняя часть имеет наклон для удобства катания.

Спортивные модели можно использовать для занятий спортом, и для обычных прогулок, ведь все в них сделано для максимального комфорта велосипедиста.

Городские

Для катания по городу лучше выбрать городской велосипед. На нем можно ездить на работу, за покупками или просто кататься. Такие велосипеды имеют низкую посадку, руль размещен перед велосипедистом, за ним не придется наклоняться, как в спортивных моделях. Колеса среднего размера от 20 до 28 дюймов.

Транспортное средство этого типа не предназначено для развития больших скоростей во время езды. То же касается экстремальных поездок по горам и холмам или в холодное время года. Поэтому лучше всего хранить его в зимнее время дома, используя один из способов. Для этого существуют специальные модели.

Круизеры

Главная задача этих велосипедов – езда на большие дистанции. Внешность круизеров впечатляет. Они выглядят красиво и стильно, в то же время они простые и комфортные. Системы амортизации нет, так как они созданы для размеренной езды по хорошей дороге. Отличительные характеристики:

  • широкое сиденье;
  • изогнутый руль;
  • ретро-рама;
  • педальный тормоз.

Туристические

Этот вид велосипедов соединил в себе лучшие характеристики от горного байка и круизера. Модель создавалась специально для походов и туризма, поэтому в ней учтены все нюансы и потребности человека во время туристической поездки.

Это транспортное средство имеет удобное сиденье, среднюю комфортную посадку, мощную раму, простую систему переключения скоростей.

Важно! Если вас мучает вопрос: «какой выбрать велосипед для мужчины?», смело берите туристический. Он соединил в себе все лучшее из всех видов

Туристический велосипед станет надежным спутником на сотни километров пути.

Лучшие варианты 2018 года

Следует отметить, что для создания собственных моделей большинство производителей использует комплектующие сторонних компаний. Например, продукция SHIMANO и SRAM неизменно присутствует на лучших велосипедах в среднем ценовом сегменте. Свои отличия есть у каждого бренда. Для того чтобы их понять, необходимо рассмотреть 3 новинки прошлого года:

  • AUTHOR A-MATRIX 24
  • Bergamont Team Junior 24
  • Trek MT 220 Boy’s

Все они имеют диаметр колеса 24 дюйма, оснащены системой переключения передач и монетками от shimano, а также передними и задними ободными тормозами типа Вбрейк. Однако есть несколько различий.

Чешский Author в этом году получил изогнутую верхнюю трубу, что позволило использовать его для нормального катания подросткам с меньшим ростом. Весит этот велосипед с алюминиевой рамой и всем обвесом около 12,2 кг (потерял 400 грамм по сравнению с прошлым годом).

Также необходимо отметить, что это единственная из 3 линеек, имеющая женскую модель, которая помимо цвета располагает более изогнутой верхней трубой. Этот байк имеет всего 18 скоростей, что сокращает возможности поиска комфортной передачи, а установленные тормоза прогулочного типа и агрессивная езда требуют большого внимания.

Немцы из Bergamont, выпускающие линейку Team Junior, придерживаются позиции лучшего качества за заявленную цену. Так как байки компании имеют 21 скорость, это дает достаточный диапазон передач для плавного переключения.

Практически все детали, помимо системы передач и тормозов, зарегистрированы под брендом компании, а значит можно рассчитывать на немецкую надежность.

Это самый легкий из представленных байков – всего 11,8 кг с полным обвесом (порой разница в килограмм весьма ощутима). Среди недостатков можно отметить большую цену по сравнению с остальными велосипедами подобной комплектации.

Американские байки от Trek – это лучшее решение для агрессивной езды. 21 возможная передача обеспечивает лучший диапазон для выбора оптимального каданса (частот вращения педалей). Велосипед прослужит очень долго за счет прочных и надежных конструктивных элементов.

Компания уделяет большое внимание анатомической совместимости байка и ребенка. Для этого используется специальная система Dialed Fit, позволившая подогнать комплектацию под особенности комплекции подростка

Такое удовольствие обойдется дороже, чем прочие аналоги, но цена вполне оправдана и всегда можно подгадать покупку на сезон скидок.

Также важно приобрести защитный шлем и свет: задний проблесковый маячок и переднюю фару, и контролировать, где ездят ваши дети, убедиться, что они знают ПДД, и хорошо осознают ответственность. Катание доставляет удовольствие и радость, но оно должно быть максимально безопасным

Желаем найти Вам тот идеальный подростковый велосипед, который будет вспоминаться с восторгом, и с большой благодарностью к Вам.

Как выбрать велосипед для мужчины

Как выбрать велосипед для мужчины

Выбор мужского велосипеда не составит сложности, если вы сначала определитесь с моделью, а потом подберете ее под свой вес и рост. Это три основных фактора, от которых зависит то, насколько комфортно будет ездить. Но не малое значение играет материал рамы, какие колеса и тормоза, ведь они влияют на срок и удобство эксплуатации. Перед тем, как выбрать велосипед для мужчины, стоит определиться, со стилем и местом езды, потом подобрать раму согласно росту и весу.

Виды велосипедов

От того, как вы ездите, зависит, какую модель нужно приобрести, ведь каждая имеет свой вес, скорость, геометрию рамы, размер колес и т.д.

Самые популярные велосипеды такие:

    . Они имеют амортизационную вилку – деталь, смягчающую удары, оборудованы достаточно узкими колесами. Это позволяет ездить по бездорожью и хорошим шоссе. Перед тем, как выбрать горный велосипед для мужчины, необходимо учитывать, что их несколько видов – с передним амортизатором, с передним и задним амортизатором, для выполнения трюков;
  • шоссейные. Позволяют развивать большие скорости. Достаточно легкие. Используются для дороги с хорошим покрытием. Есть еще циклокроссовые, которые позволяют ездить по бездорожью; . Если в планах неспешная езда по ровным асфальтированным дорогам в городе или на даче, то это — оптимальный вариант;
  • туристические. Отличительная черта – диаметр колес составляет 28 дюймов. Такие транспортные средства прочные, оборудованы багажником;
  • экстремальные хардтейлы. Они предназначены только для выполнения трюков, поэтому кататься будет достаточно сложно.

Вы уже знаете, какой выбрать велосипед для мужчины, но необходимо подобрать его по весу и росту, чтобы езда приносила удовольствие.

Размер рамы велосипеда

Дальше необходимо определиться с размерами рамы. Если она будет слишком велика или мала, то, скорее всего, кататься вы перестанете очень быстро. Почти все модели выпускаются в нескольких ростовках, поэтому сложностей не будет.

Если вы не знаете, как выбрать велосипед для мужчины по росту, поскольку покупка осуществляется в интернет-магазине, то все достаточно просто:

  • для роста до 1,5м размер рамы – 14 дюймов;
  • от 1,5 до 1,7м – 16;
  • 1,7-1,8м – 17;
  • 1,8-1,9м – 20;
  • 1,9-2м – 22;
  • Более 2м – 24.

Информация о размере рамы всегда должна быть в описании товара, если же ее нет – то лучше удержаться от покупки.

Как подобрать по весу

Это еще один немаловажный параметр, от которого зависит срок эксплуатации. Если вы не знаете, как выбрать велосипед для мужчины по весу, то пользуйтесь несколькими общими правилами: все зависит от цены. Иногда роль играет и модель транспортного средства, но это не настолько важный параметр.

Обычно модели выдерживают до 100 кг, если они в средней ценовой категории. Дешевые варианты рассчитаны на вес не более 90 кг. Если же ценовая категория – высокая, то это модели для спортсменов, поскольку использованы облегченные компоненты, не способные выдержать значительные нагрузки.

Если не знаете, какой велосипед купить взрослому мужчине, если он весит не более 120 кг, то стоит выбирать со средней ценовой категории. Некоторые фирмы изготавливают модели для мужчин, которые весят более 140 кг, но информация об этом содержится в техническом паспорте.

Лучший вариант для крупных мужчин – обычный велосипед с прочной рамой. Но в этом вопросе большую роль играет производитель. Очень важно, какой фирмы выбрать велосипед для мужчины, ведь она должна быть давно на рынке и иметь хорошую репутацию. От названия, указанного на раме, зависит ее прочность. Еще один важный фактор – изготовитель колес и седла. Если бренд известный, то вероятность того, что транспортное средство выдержит не менее 100 кг, достаточно высока.

На что обратить внимание

Если вы знаете, как выбрать мужской велосипед в зависимости от стиля езды, роста и веса, обратите еще внимание на:

  • материал рамы. Самые дешевые варианты – из легированной стали. Немного дороже будут стоить алюминиевые, которые являются оптимальным вариантом. Самые дорогие рамы – из карбона, но они отлично выдерживают большие нагрузки;
  • колеса. Для города подходят широкие, а вот для бездорожья – узкие. Также роль играют протекторы. Для прогулочных вариантов не имеет значения, есть они или нет, для шоссейных не должно быть, а вот для горных – обязательно;
  • тормоза. Лучший вариант – передние и задние или только задние;
  • амортизаторы. Если предполагается езда по бездорожью, они должны быть обязательно. В остальных случаях можно спокойно кататься и без амортизаторов.

Учитывая все вышеприведенные факторы, вам больше не нужно будет задаваться вопросом о том, как выбрать хороший велосипед для мужчины. Ведь все не так сложно – нужно определиться со стилем езды и подобрать модель, учитывая свои параметры.

У нас можно купить велосипед в кредит на срок до 3-х лет!

Бесплатная доставка по всей России!

Гарантия 100% качества

Наши специалисты всегда будут рады помочь Вам с выбором велосипеда! Просто позвоните нам или закажите обратный звонок!

Не хватает денег на покупку велосипеда? У нас Вы можете оформить кредит на срок до трех лет всего по двум документам (паспорт и пенсионный полис) для уточнения деталей и расчета переплаты по процентам можно связаться с нашим кредитным специалистом по телефону (831) 262-14-95

На любой велосипед стоимостью от 30000 рублей у нас бесплатная доставка по всей России до терминала транспортных компаний ПЭК и Деловые Линии!

Мы продаем только оригинальные товары, надежных и проверенных производителей!

Валерия

Хочу поделиться впечатлениями от приобретения велосипед FORWARD мод. JADE L 26. Самое первое, что меня впечатлило это хорошая амортизация. Я каталась за свою жизнь не на одном велосипеде. Поэтому могу дать адекватную оценку. У этого аппарата рама очень продуманная, сделано удобно, прочно и надежно. Не боишься ездить по нашим дорогам. Велосипеды Форвард всегда хорошо шли на рынке, у них никогда не бывает проблем с тормозами и ходовкой. В общем, всем фанаткам бренда рекомендую, не пожалеете.

Юрий

Так был рад покупке велосипеда, что отзыв пишу спустя месяц. В общем Giant Revel 4 это просто суперский велик. В нем идеально абсолютно все, а тормозная система вообще сказка, такого я не ожидал даже от Джаента. За месяц катания, а это больше 300 км. ни единого нарекания, сразу видно крутое качество. Так что, если нужен современный, мощный вел, то здесь он точно есть.

Александр

Очень понравился двухколесный велосипед Puky Z8, покупать решили только модель Ocean Blue, цвет понравился ребенку, да и цена устроила. Бренд известен, наверное, всем фанатам спорта. Качество как всегда на высоте. Амортизация супер, с запчастями проблем нет. Самое главное, что ребенку очень нравится.

Евгений

Недавно заказал велокомпьютер “ECHOWELL” на 9 функций. Неплохой прибор за такую цену. У меня у товарища такой же стоит на байке, говорит, что доволен. Покупал 2 месяца назад, так что еще тестирую. Но пока никаких недоработок не видно, будут катать дальше, а так спасибо Байк Актив за отличный велокомп!

Максим

Выбирал вело очки довольно долго, акценты ставил на том, чтобы недорого, качественно и были удобны. Заказал очки с поликарбонатными линзами — модель 9684WP. Дизайн у них нереально крут, сидят отлично, глаза не устают, а главное, что если падают, то не разбиваются. Очки классные. Рекомендую.

Распродажа велосипедов «Мерида»

Купить велосипед «Мерида» по супер низкой цене могут абсолютно все, кто зайдет на bikeactiv.ru. Распродажа в самом разгаре! Если спросить иностранца, какой велосипед можно считать лидером рынка, то ответ будет однозначным – Merida. Отличается техника этого бренда рядом преимуществ. Прежде всего, это: непревзойденное качество байков; ультрасовременный дизайн; усовершенствованная система подвески; большое разнообразие моделей; надежная тормозная система и трансмиссия класса люкс. Только представьте: новый велосипед со всеми вышеперечисленными качествами может оказаться у вас уже сегодня! Распродажа крутых байков на bikeactiv.ru не вечна. Не успеете купить дешево сейчас – не успеете никогда. В ассортименте магазина исключительно качественный сертифицированный товар от ведущего мирового производителя. В каталоге интернет-магазина «Байк Актив» представлен большой выбор горных и гибридных велосипедов данного бренда. Совсем неважно, новичок вы или опытный велогонщик, – велосипед «Мерида» идеально подойдет и первому, и второму. Отнеситесь к покупке велосипеда со всей серьезностью, тогда вам ни секунды не придется жалеть о потраченных деньгах. Разумный выбор за разумные деньги Если сравнивать велосипеды с автомобилями, то «Мерида» – это Mercedes среднего класса. Конечно, есть техника лучше и дороже, но есть и намного хуже. Но вряд ли найдется хоть один человек, который бы отказался от «Мерседеса» по столь низкой цене. Успех бренда кроется в уникальной технологии производства велосипедов. Каждая модель проектируется, тестируется и подготавливается к реализации в Германии. Само же производство находится в Тайване. Именно такие условия изготовления велосипедов «Мерида» гарантируют высокое качество изделий и доступность по цене. Ну а если вы попадете на распродажу, то считайте, что вам повезло вдвойне.

Велосипеды Black One - качество по разумной цене

Велосипеды Black One – современные и стильные, для активной езды и беззаботных прогулок. Такой байк станет для вас верным другом на любой дороге. Независимо от того, начинающий ли вы велосипедист или уже настоящий профи, пройти мимо велосипеда Black One вам точно не удастся! Широкий модельный ряд велосипедов позволяет без проблем подобрать идеальную подростковую, женскую или мужскую модель. Главное, вам не придется переплачивать — как в случае с другими брендами. Новозеландский производитель Black One хоть и новичок в велоиндустрии, но уже успел зарекомендовать себя как один из самых надежных на российском рынке. Итак, чем же могут похвастаться велосипеды торговой марки Black One? яркий стильный дизайн; большой выбор моделей; полная свобода передвижения; идеальное сочетание цены и потребительских качеств. Покупка велосипеда – нелегкая задача, и чего уж она не терпит, так это спешки. Если вы выбираете велосипед для себя или своего ребенка, то первым делом нужно обращать внимание на качество, удобство и дизайн. Бренд Black One этим трем требованиям уделил максимальное значение. Даже самые взыскательные потребители могут удовлетворить свои запросы благодаря инновационным велосипедам этого производителя. Популярность бренда растет не по дням, а по часам. Обусловлено это тем, что в производстве велосипедов используются высококачественные материалы и оборудование. От этого зависит комфорт во время езды, безопасность велосипедиста и срок эксплуатации байка. Велосипеды Black One комплектуются оборудованием мировых брендов, таких как Shimano, Power, Sram, Sun Race. Это говорит о том, что трансмиссия, вилка, рама и колеса велосипедов Black One никогда не вызовут у вас недовольства и нареканий. В общем, если хотите недорогой, удобный и надежный велосипед известной торговой марки, то выбирайте Black One. Это техника нового поколения.

Источники:

https://veloexpert33.ru/velosiped/maksimalnyj-ves-velosipedista.html
https://cyclearea.ru/velosiped-i-ego-sostavlyayushhie/kakoj-ves-vyderzhivaet-velosiped
https://krutipedaly.ru/kak-vybrat-velosiped-dla-muzciny-po-rostu-i-vesu-video-o-gornyh-velosipedah/
http://bikeactiv.ru/articles/kak_vybrat_velosiped_dlja_muzhchiny

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector