Как покрасить велосипед баллончиком

Содержание скрыть

Лак для велосипедной рамы. Как покрасить велосипед в домашних условиях: секреты. Нанесение краски с помощью баллончика

Железный конь требует новой краски? Современные лакокрасочные материалы представляют возможность воплотить в жизнь любые фантазии для новой «кожи» своего байка. Не важно по каким причинам предстоит покраска транспортного средства, главное выбрать качественную краску и основательно подготовить раму велосипеда.

Способов покраски велосипеда довольно много, и все они зависят от метода окрашивания (кисточкой или пульверизатором) и материала изготовления рамы: алюминиевые поверхности окрашиваются намного быстрее чем карбоновые или стальные, так как они более подвержены окислению.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как покрасить раму велосипеда в домашних условиях, следует подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для работы понадобятся:

  • набор инструментов для разбора байка;
  • профессиональная смывка;
  • металлический скребок;
  • наждачная бумага с крупно- и мелкозернистым покрытием (80; 220; 1200);
  • ацетон, керосин или уайт-спирт для обезжиривания;
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • кисть или пневматический пистолет;
  • эпоксидная или акриловая краска с пульверизатором;
  • резиновые перчатки.

Подготовка к покраске

В первую очередь велосипед полностью разбирается, открытые участки с резьбой заклеиваются скотчем для предотвращения проблем с закручиванием гаек.

Велосипеды, самокаты, комплектующие

Работать лучше на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении, обязательно в резиновых перчатках и в респираторе, так как все химические материалы для работы очень ядовиты.

Процесс подготовительных работ:

  1. После разбора велосипеда рама зачищается от старой краски специальной жидкостью: химическая смывка наносится на поверхность в несколько слоев и через 10-15 минут счищается металлическим скребком.
  2. Для максимального выравнивания после смыва краски рама зачищается наждачной бумагой, в итоге поверхность должна стать абсолютно ровной без сколов и вмятин.

Внушительные сколы лучше заделать с помощью холодной сварки или шпаклёвки. Чем более гладкой станет поверхность рамы, тем качественнее будет покраска.

Для равномерного распределения смеси по поверхности при грунтовке выдерживается расстояние между рамой и баллончиком в 15-20 см.

Шкурить надо аккуратно, чтобы не содрать грунтовый слой.

Покраска

При выборе стайлинга велосипедисты обычно останавливаются на автомобильной краске в аэрозоле с качественным составом и защитой от грязи, погодных условий и механического воздействия.

Цвет подбирается по личным предпочтениям, но для особого эффекта колеровки первый слой всегда рекомендуется красить белым.

После окончания всех подготовительных работ можно начинать красить велосипед. Новая краска наносится с помощью пульверизатора в несколько слоев до появления ровной, однородной поверхности.

Чтобы насыщенность стала однотонная баллончик с краской надо постоянно встряхивать.

Наносить краску на раму можно и кисточкой мелкими попеременными штрихами, но в этом случае при любом неровном мазке повышается вероятность возникновения подтёков.

Полностью окрашенная рама высыхает в подвешенном виде. Если подвесить не получается, ее аккуратно размещают на полиэтиленовой пленке или газете.

После просушки поверхность полируется нулевой шкуркой и стеклоочистителем, или обычной водой.

При полировке обрабатываемая поверхность должна оставаться влажной в период всего ошкуривания. Полировка подготавливает раму для следующего этапа – лакировки.

Лакировка рамы

Для сохранения насыщенности цвета, предотвращения от выгорания и защиты от преждевременного повреждения окрашенная и высушенная деталь лакируется в несколько слоёв: первый слой грунтовочным, второй – закрепляющий и основной. После лакировки рама выдерживается сутки до полной просушки.

Как покрасить колеса и багажник

Если не планируется покупать новые диски (например, ) для велосипеда, то следует обновить старые колеса, для этого необходимо:

  1. Разобрать колеса;
  2. Помыть и высушить;
  3. Зачистить наждачной бумагой все пробоины и вмятины;
  4. Подвесить диск на металлическую проволоку для комфортной окраски;
  5. Прогрунтовать несколько раз;
  6. Просушить и нанести краску желаемого цвета;
  7. После просушки ошкурить нулевой наждачкой и закрепить результат лаком.

Багажник красится в том же порядке как рама и колеса: распылять краску следует особенно аккуратно, при появлении лишних капель сразу их срезать тонким куском картона.

Покраска байка без разборки

Если разбирать велосипед не представляется возможным, а рама требует легкого тюнинга, то можно покрасить велосипед и без капитальной очистки.

Первое что надо окрасить – все сложно проходимые места байка: промежутки между ободом и передней вилкой, задним колесом и пером.

  1. Помыть, высушить и обезжирить байк;
  2. Снять , и скоростей, все сопутствующие детали и держатели;
  3. Руль, колеса и все оставшиеся механизмы плотно обернуть целлофановой пленкой;
  4. Велосипед зафиксировать в перевернутом виде или подвесить в устойчивом положении;
  5. Зачистить старую краску, нанести грунтовку и после просушки равномерно окрасить поверхность в желаемый цвет.

В озможно, вам знакома ситуация, когда решаете купить велосипед по скидке, но не нравится цвет или краска начала отваливаться (если купили подержанный велосипед). Или же хотите придать велосипеду необычную расцветку. В этой статье мы расскажем,.

Шаг 1


Снимите все детали, которые красить не нужно . Закройте болты малярным скотчем или вытащите их (однако запомните откуда они и ни в коем случае не теряйте их).

  • Советуем также проявлять осторожность во время разборки велосипеда. Особенно если работаете в области рулевой колонки. Нужно запомнить, как расположены все детали на велосипеде, чтобы потом правильно его собрать Подшипники также нужно снять, но поскольку без необходимых инструментов это сделать крайне сложно, советуем обратиться в мастерскую, где вам их снимут за приемлемую цену.
  • Также рекомендуем приобрести специальную смазку.

Шаг 2


Очистите велосипед от смазки . Можете воспользоваться специальными средствами для снятия смазки.

Шаг 3


Удалите всю оставшуюся краску шкуркой.

  • Если велосипед с углеволоконной рамой, постарайтесь не зашкурить её. Возможно, даже придется оставить некоторые места со старой краской.
  • Если на велосипеде есть вмятины, самое время их замазать. Используйте грунтовку для создания гладкой поверхности. Затем ошкурьте этот участок и смахните пыль.

Шаг 4


Повесьте велосипед за головную трубу, чтобы краска не засоряла каретку. Можете просто привязать его бельевой веревкой. Тщательно выберите место для покраски, поскольку для того, чтобы покрасить все части, нужно будет передвигаться. Следует подвесить велосипед в хорошо проветриваемой местности и хорошим освещением. Последнее поможет убедиться в том, что вы нанесли краску равномерно.

Шаг 5


Тонко нанесите слой грунтовки на поверхность, чтобы получить хорошее покрытие . Распыляйте на расстоянии 20 см от поверхности. Начать стоит с покраски зоны рядом с соединениями и кареткой, поскольку красить их сложнее всего из-за вероятности подтеков. После нанесения краски подождите примерно 15 минут. Ничего страшного, если вы не закрасили всю раму, потому что будете покрывать её несколькими слоями.

  • Убедитесь, что выбрали правильную грунтовку, так как цвет рамы будет напрямую зависеть от неё. Советуем приобрести антикоррозионную грунтовку.
  • Если велосипед с алюминиевой рамой, возможно, придется приобрести специальную грунтовку, поскольку на таких рамах могут создаваться неровности из-за особенности металла.
  • При покрытии велосипеда грунтовкой необходимо надеть защитные очки и респиратор во избежание попадания краски в лицо и глаза. Также наденьте перчатки, поскольку некоторые краски могут навредить коже.

Шаг 6


Оставьте раму сушиться на 24 часа. Желательно оставить её сушиться там же, где вы её красили. Если же это невозможно, аккуратно положите её на газеты и не трогайте, так как от этого краска может сойти.

Шаг 7


Ошкурьте наждачкой 6-Н (P220) . Вам нужно добиться гладкой поверхности.

Шаг 8


Нанесите еще один слой краски . Еще раз очистите велосипед от грязи. Теперь наносите краску также как и грунтовку, проверяя тонкость слоя, пока покраска не закончится. Если хотите раскрасить раму в несколько цветов, просто нанесите 3-4 слоя краски светлых тонов, затем обозначьте местности, где будет именно этот цвет. После этого покрасьте раму в другой цвет, но более темный.

Шаг 9


Отполируйте наждачкой М14 (P1200) . Шлифовать рекомендуется с водой, поскольку это предотвращает забивание шкурки. Рекомендуется также использовать при этом Windex (или другие средства для мойки стекол). Распылите на поверхность, а затем ошкурьте. Главное, чтобы поверхность была постоянно влажной, пока полируете. Нужно добиться матового покрытия, чтобы лак закрепился на поверхности. Лак нужен для того, чтобы придать блеск.

Шаг 10


Наклейте бирки (опционально) . Если после этого стикеры покрыть лаком, то они продержатся намного дольше. Однако бирки должны быть как можно тоньше. Если задумались над этим, можете купить их практически в любом интернет-магазине.

Опытные велосипедисты знают, что длительная эксплуатация двухколесного друга приводит к таким грустным последствиям, как сколы, царапины или ржавчина. Но это не повод забросить велосипед или искать ему замену. Достаточно провести грамотную покраску байка и тогда он прослужит вам еще долгие годы. О том, как правильно осуществить этот процесс, мы и поговорим в следующей статье.

человек красит велосипед

Готовим велосипед к покраске

Для начала нам необходимо разобрать байк, то есть демонтировать все комплектующие, которые будут мешать осуществить покраску. Это:

  • Тормоза
  • Амортизаторы
  • Багажник
  • Седло
  • Колеса

Перед тем как приступить к самому процессу покраски, вам необходимо выполнить определенный подготовительный этап. Он происходит по следующему алгоритму:

  1. Удаляем первоначальную краску
  2. Зашкуриваем поверхность
  3. Производим обезжиривание металла

Удалить краску необходимо при помощи растворителя и сухой чистой тряпки. Проводите эту процедуру до тех пор, пока заводской слой краски не снимется полностью.
Затем берем наждачную бумагу и тщательно зашкуриваем поверхность. Для этой процедуры лучше иметь бумагу с различной степенью зернистости, тогда вы сможете зачистить сколы и царапины, которые отличаются по глубине.

Обработка поверхности велосипеда специальным обезжиривателем — это очень важный этап, который способствует более качественной покраске металла. Для этих целей прекрасно подойдет уайт-спирит.

Этап грунтовки

Детали велосипеда, которые вы собираетесь грунтовать, лучше всего подвесить на специальное крепление, тогда гораздо легче обеспечить равномерное покрытие грунтовкой. Наносить ее лучше в 3 слоя. После каждого нанесения дайте грунтовки подсохнуть. Как и краска, этот материал продается в баллончике. После нанесения всех слоев оставьте детали на сутки. Очень важно, чтобы грунтовка и покраска проходили в хорошо проветриваемом помещении с минимальным уровнем влажности. Когда прогрунтованные части полностью высохнут, зашкурьте их наждачной бумагой с маленьким уровнем зернистости.

Переходим к покраске

Для покраски велосипеда идеально подходит акриловая краска в баллончиках. В среднем на велосипед уйдет 2 — 3 баллона. Выбор цветовой гаммы весьма разнообразен, поэтому вы обязательно выберите вариант, который будет вам по душе. Наносите краску тонким слоем на небольшом расстоянии. Лучше всего нанести до 3 слоев. Делайте это поэтапно. Каждый слой должен хорошо подсохнуть. После покраски детали должны сохнуть не менее двух суток. Если по прошествии этого времени вы обнаружили незначительные подтеки, зашкурьте их мелкозернистой наждачной бумагой.

Если вы относите себя к креативным творческим натурам, не ограничивайтесь стандартной однотонной покраской и пойдите дальше, украсив свой байк оригинальным трафаретным рисунком. С помощью специальной клеящейся формы вы легко нанесете эмблему или узор на определенную часть рамы велосипеда. Главное делать это уже после того, как окончательно просох основной слой покраски!


нанесение рисунка

Ну и заключительный этап — это нанесения лака. Наилучший вариант — это лак в баллончике. Нанесите его в несколько слоев и дайте тщательно просохнуть. Опыт показывает, что краска, защищенная лаковым покрытием, прослужит гораздо дольше.
Как видите, процедура покраски байка — это совсем не сложный, но достаточно увлекательный процесс, который позволит вам проявить свой творческий потенциал и подчеркнуть индивидуальность и неповторимость своего байка!

Любителям велосипеда важно не только техническое состояние, но и качественный внешний вид своего двухколесного друга. Более того, качественно прокрашенная рама прослужит намного дольше: вода не попадает на металл и не вызовет очагов коррозии. А ржавчина, как известно, любит появляться в самых неожиданных местах.

Зачем еще нужна покраска? Допустим, байк катается уже более 5-ти лет, и один и тот же цвет надоедает, хочется чего-то нового. Перетягивать винилом – не лучший вариант, тем более, когда на раме есть сколы, царапины и все та же ржавчина. Все проблемы решает перекрашивание велосипеда. Эта процедура несложная, вполне осуществима в гараже, частном доме и даже в квартире многоэтажки. Разберемся, как покрасить велосипед самостоятельно и с соблюдением правильной технологии.

Как перекрасить раму из баллончика

Цвет рамы полностью определяет цветовую гамму велосипеда, а руль, колеса и багажник лишь дополняют ее. Рассмотрим, как правильно красить раму:

  1. Подготовить: тщательно отмыть, снять старый слой краски, зачистить дефекты.
  2. Загрунтовать.
  3. Нанести краску.
  4. Тщательно высушить в сухом помещении с проветриванием.

Прежде чем готовить к покраске, необходимо все снять: колеса, руль, звезды, тормоза и навесы.

В идеале велик после разборки будет выглядеть так

Вызывает сомнение, стоит ли ? Все зависит от того, будет ли она под цвет всей рамы или будет отличаться от нее. Если планируется покрасить ее в другой цвет, тогда лучше снять и окрасить отдельно.

Подготовка подразумевает снятие всей старой краски, в том числе наклеек. Слои краски легко удаляются при помощи бытового растворителя, непослушные наклейки можно содрать, предварительно нагрев их феном.

На следующем этапе подготовительных работ тщательно осматриваем все поверхности на предмет сколов, царапин, коррозии. Смоченной в растворителе тряпкой проходим все проблемные места, затем обрабатываем их мелкой наждачной бумагой. После этого протереть всю раму сухой тряпкой.

Грунтовка позволит качественно лечь краске на поверхность металла или карбона, поэтому данный этап пропускать не рекомендуется. Наносить состав лучше, если рама будет в подвешенном состоянии. Грунтовка наносится в несколько тонких слоев, три – оптимальное количество. Каждому слою нужно дать высохнуть полностью, поэтому этап может затянуться по времени. Но, как известно, хорошая работа не делается впопыхах.

Последний этап – непосредственно покраска:

  1. Приготовить один-два баллончика с краской.
  2. Осевшую на прогрунтованной раме пыль сдуть феном или шлангом обдува пылесоса.
  3. Равномерно распылить краску по поверхности рамы в три слоя. Перед нанесением следующего слоя даем предыдущему подсохнуть.
  4. При распылении правильно соблюдаем расстояние: 50 – 70 см от поверхностей, чтобы не образовалось подтеков.
  5. Оставить раму в подвешенном состоянии на 1 – 2 дня в теплом помещении с проветриванием.


Красить велораму можно хоть на дереве, главное – обеспечить ровное подвешивание

Вот так просто окрасить раму в домашних условиях. Аналогично поступаем с передней вилкой.

Окрашивание колес и багажника велосипеда

Когда велосипед находится в разобранном состоянии, ничто не мешает покрасить обода колес. В сочетании с обновленной рамой окрашенные колеса будут смотреться стильно и привлекательно. Так же краска защитит их от повреждений и продлит срок службы металла. Сделать это своими руками еще проще аналогичной покраски рамы.

  1. Разбортовать колеса, полностью снять шины, включая флиппер.
  2. Очистить ободья от налипшей грязи, насухо протереть.
  3. Зачистить сколы и царапины.
  4. Обезжирить поверхность.
  5. Замотать примыкающие к ободам края спиц полиэтиленовой пленкой, чтобы на них не попала грунтовка и краска.
  6. Подвесить за тонкую металлическую проволоку.
  7. В два тонких слоя загрунтовать поверхность ободов.
  8. Дать полностью высохнуть грунтовке, в несколько слоев нанести два-три слоя краски.

При нанесении можно воспользоваться обычным баллончиком или аэрографом. А можно покрасить обычной кисточкой? Теоретически да, но даже при максимально равномерном нанесении краски могут проявляться следы от мазков, что не слишком красиво.

Багажник – еще одна деталь, которая заслуживает покраски. Правила окрашивания те же. На что следует обратить внимание – это на точность нанесения краски. Распылять следует небольшими порциями, на расстоянии в несколько приемов. Делается это против образования капель. Если краска скопилась в каплю, аккуратно «срезаем» небольшим кусочком бумаги.

Как покрасить велосипед без разборки

Раскладывать байк на запчасти, а потом снова собирать его – утомительное дело, поэтому волнует вопрос, а можно ли покрасить его, не разбирая? И если, да, то как это сделать.

Проблемные места – зазор между ободами и передней вилкой, а также задним колесом и перьями. Если цвет ободьев и рамы совпадает, допустимо попадание небольшого количества краски с рамы на колеса, и наоборот. Но она не должна попадать на звездочки и втулки.

  1. Отмыть велосипед, протереть и обезжирить поверхности.
  2. Освободить тросики тормозов. В идеале их нужно снять, но мы сейчас рассматриваем окрашивание своими руками без разборки.
  3. Руль, механизмы и втулки тщательно замотать полиэтиленовой пленкой или плотной тканью. Спицы можно замотать или промазать маслом, чтобы удалить вместе с ним попавшую краску.
  4. Подвесить велосипед или поставить его в прямое устойчивое положение.
  5. Нанести слой грунтовки. На раму – двигаясь сверху вниз от передней вилки к задним перьям. На колеса распылить грунтовку равномерно по окружности.
  6. После высыхания аналогично выкрасить раму и колеса в нужный цвет.


Результат окрашивания без предварительной изоляции механизмов и руля

Стоит отметить, что этот метод не даст полноценного результата, так как некоторые скрытые участки останутся непрокрашенными. Однако это самый быстрый способ освежить велосипед своими руками.

Заключение

Самостоятельная покраска велосипеда – одна из простых процедур, которую можно осуществить в домашних условиях. По сравнению с окрашиванием в мастерской времени она занимает больше, зато существенно сэкономит бюджет и порадует отличным результатом!

Эта статья актуальна для владельцев б/у велосипедов. Многие бывалые велосипедисты скажут, что красить своего стального коня необходимо зимой или, в крайнем случае, ранней весной.

Дело это не совсем простое, если вы хотите его сделать качественно и на профессиональном уровне В домашних условиях, при покраске своими руками может возникнуть необходимость в специальной термокамере или на худой конец фене и оборудовании – краскопульте или аэрографе. Можно красить из баллончиков, но качество будет страдать. Разберемся во всем последовательно.

Итак, красить в домашних условиях можно, а по утверждению многих владельцев велосипедов и нужно. Потому как вы будете подготавливать и красить велосипед для себя, качество работ при соответствующем обращении с материалами и инструментами будет намного выше, чем в профессинальных мастерских.

Первое с чем сталкиваются многие велосипедисты – выбор цвета. Конечно, это мероприятие сугубо индивидуально, но большинство велосипедистов придерживаются негласных правил. К примеру, большинство уважающих себя велобайкеров ни когда не покрасят основные элементы своего велосипеда в металлик. Даже если вы хотите выделяться из толпы, покрасьте лучше свой велобайк в нестандартный цвет, чем металлик. Кроме этого не забывайте, что покраска велосипеда должна проводиться тремя этапами, как правило. Первым делом окрашивается рама, вторым элементы – перья, крылья, и третья – покраска различных мелких элементов велосипеда. Сам велосипед перед покраской необходимо разобрать и красить каждую деталь отдельно. Помните, что вы не только придаете первозданную красоту своему байку, но и наносите удар по коррозии.

Теперь что касается выбора материала. При покраске в домашних условиях своими руками велосипеда можно воспользоваться нитроэмалевыми, алкидными либо акриловыми красками. Каждый вид краски по своему хорош и так же имеет свои особенности использования и недостатки. Но перед покраской необходимо выполнить грунтовку всех элементов, которые подвергнутся покраске. Конечно, грунтовка это не обязательно, но человеку, который будет впоследствии красить свой велосипед дорогой краской тогда всегда стоит выполнить предварительную грунтовку, если он хочет действительно добиться качества.

В большинстве случаев можно воспользоваться нитрогрунтовками, оптимальным вариантом будут аэрозольные баллончики. Однако если впоследствии вы будете использовать очень дорогую краску, тогда стоит использовать многокомпонентную грунтовку. Если же ваш велосипед, а точнее его элементы имеют вмятины и трещины тогда стоит их зашпаклевать.

Теперь рассмотрим краску. Итак, первая самая доступная по цене и технологии применения является нитрокраска. Она отличается быстрым временем подсыхания, и простотой покраски. Однако к минусам относится низкая устойчивость к механическим и химическим воздействиям. К тому же поверхности деталей окрашенных нитрокраской будут иметь слабый блеск. Еще одним плюсом данных красок является широкая гамма цветов. Бывалые велобайкеры считают, что данный вид краски просто незаменим при локальной покраске элементов велосипеда.
Следующая краска это акриловая. Хорошим ее качеством является более устойчивое противодействие к механическим повреждениям, быстрое время сушки. Но они более дорогие и их поверхность все так же подвержена химическим воздействиям. .

И наконец, самый дорогой, но наиболее качественный вид краски это алкидные. Такие краски обладают высокой прочностью покрытия, хорошо держат цвет и устойчивы к химическим воздействиям. Однако есть один недостаток, цветовая гамма таких красок не отличается широким выбором, однако основной набор цветов присутствует в продаже.

Многие владельцы велосипедов при тюнинге выполняют и внешний тюнинг окраской. Ярким примером такого типа является аэрография поверхности велосипеда (см. подробно в другом разделе сайта)

Велосипед на много чаще требует покраски в отличие от автомобиля или мотоцикла, так как он подвержен падениям, верхний слой краски подвергается истиранию различными частями тела и окружающими предметами. Обычно профессиональная покраска деталей велосипеда проводится с помощью качественных эмалей с заранее нанесенным грунтом. Если пренебречь дорогими марками, то вся работа может пойти насмарку. Поэтому очень важно постараться по максимуму найти все необходимые материалы: грунтовку, шпатлевку, грунтовку, эмаль, смывку для удаления старой краски и растворитель.
Когда все необходимое приготовлено, подготавливается поверхность для покраски велосипеда. Такой процесс достаточно трудоемкий, почти 90 % от всей работы уйдет на него. Перед самой покраской детали тщательно промываются и осматриваются. При прочном покрытии с небольшими повреждениями проводится частичное удаление краски с использованием проволочной губки, наждачного круга, грубой шкурки или металлического скребка.

Как и чем покрасить скутер самому в домашних условиях?

Летне-осенний сезон всегда отражается на корпусе мопеда или скутера. Каждая царапина и вмятина напоминает о каком-то событии. Стереть их явные следы поможет покраска мопеда. Как покрасить мопед или скутер баллончиком, и чтобы при этом было красиво? Кстати, со скутерами картина может быть еще плачевнее. Пластик хрупкий, ремонт и покраска скутера гораздо сложнее технологически, потому что подготовка поверхностей займет больше времени и материалов.

Если вы считаете, что поверхность не совсем ровная и готова к нанесению краски, нанесите еще один слой шпатлевки и снова смажьте ее. Когда вам нравится однородность поверхности, продолжайте рисовать фазу мотоцикла. Это поможет защитить металл от дорожной влаги и предотвратит нежелательные эффекты, такие как ржавчина. Следуйте инструкциям по упаковке для марки, которую вы приобрели, и знаете, с каким отвердителем вы должны смешивать ее. Удостоверьтесь, что вы читаете их в магазине аксессуаров для легковых автомобилей, чтобы одновременно покупать отвердитель. Потребности в лечении обоих продуктов могут быть разными, поэтому не применяйте общее правило. Вместо этого следуйте конкретным инструкциям продуктов. Смешайте праймер с отвердителем. Вылейте раствор в банку распылителя. Нанесите слой равномерно на мотоцикл, дайте ему высохнуть, а затем повторите процедуру. При использовании грунтовки следуйте рекомендациям, указанным на упаковке. При нанесении любого продукта с пистолетом-распылителем обязательно перемещайте пистолет медленно и равномерно вдоль поверхности. Нанесите два слоя эпоксидной грунтовки. . Как только второе покрытие высохнет, слегка удалите поверхность, на которую вы нанесли грунтовку.

Ремонт трещин на пластиковых деталях

Ремонтный комплект 3М 05900 на сегодняшний день остается самым надежным способом склейки лопнувших пластиковых деталей. Работать с ним несложно, так как в упаковку вложена пошаговая инструкция.

Клей двухкомпонентный 3M 05900

Тем, кто будет это делать, можно дать только один совет по поводу подготовки трещин к склеиванию: чтобы придать трещине V-образную форму, воспользуйтесь лезвием от канцелярского ножа. Только обязательно примите меры предосторожности. Наденьте на левую руку плотную перчатку, а само лезвие на половину длины обмотайте изолентой.

Когда нужна покраска мотоцикла

Причин, по которым нужно приступить к покрасочным работам, много. Основной перечень:

  • удаление следов ржавчины;
  • покупка старого байка с последующим его перевоплощением;
  • устранение царапин, вмятин, следов падений;
  • смена имиджа, цвета техники.

Вне независимости от сложившихся обстоятельств покраска мотоцикла своими руками это ответственное дело. Только целенаправленные и пошаговые манипуляции позволят достичь хорошего результата.


Ржавчина один из поводов для перекраски


Некоторые царапины можно закрасить

Покраска пластика скутера

Основная проблема при покраске пластмасс — это плохая сцепляемость (адгезия) лакокрасочных материалов с поверхностью пластика. Но ученые-химики нашли решение и создали продукт под научным названием активатор адгезии (adhesion promoter).

Активатор адгезии фирмы U-POL

В торговой сети этот продукт чаще обозначается как 1К грунт по пластику, хотя грунтом, по сути, не является. Нередко этот же материал неопытные маляры называют пластификатором, что тоже в корне неверно. Пластификатор – это густая прозрачная жидкость, которая применяется для покраски очень гибких пластиков и добавляется непосредственно в грунт, акриловую краску или лак, в то время как активатор адгезии наносится непосредственно на голую пластмассу.

Покраска скутера почти ничем не отличается от покраски бампера автомобиля. Разница только в иной цветовой гамме. Другими словами, вы, скорее всего, не найдете точно такую же краску, даже в лаборатории по цветоподбору. Выход один – красить деталь полностью, в похожий автомобильный цвет.

Выбор краски для скутера

Краску для скутера можно брать практически любую все зависит от бюджета и от того, сколько времени и усилий вы готовы вложить. Можно использовать дешевую краску МЛ 1110. Ее преимущество в цене, большом выборе цветов, и отсутствии необходимости покрывать лаком. Недостаток краски в том, что дефекты будет очень сложно устранить. Кроме того, такая краска очень долго сохнет.

Следующий вариант – это акриловые краски. Они легко наносятся, быстро сохнут, не требуют нанесения лака и при необходимости, через несколько дней деталь можно перекрасить. Главные недостаток – узкий спектр цветов.

Как вариант, можно купить металлик. Это достаточно дорогие краски, имеют сложности при нанесении, требуют покрытия лаком в несколько слоев. При этом обилие цветов будет по вкусу самому требовательному владельцу скутера.

покраска мотоцикла

Кратко о порядке работ

1. Снимите поврежденные детали со скутера и тщательно вымойте их с хозяйственным мылом, не оставляя следов масел.

2. Склейте трещины согласно инструкции ремкомплекта.

3. С помощью полиэфирной шпаклевки добейтесь окончательной ровности шва.

4. Нанесите один тонкий слой активатора адгезии на открытый пластик.

5. После десятиминутной выдержки нанесите 2-3 слоя акрилового грунта.

6. Отшлифуйте грунт абразивом с градацией Р 800 и нанесите 2 слоя краски.

7. Если у вас краска типа металлик или перламутр, необходимо через 40 минут нанести прозрачный лак.

Чаще всего скутеры покрашены в два или три цвета. Чтобы ускорить процесс, нужно сначала по очереди нанести разные эмали, а затем через 40 минут после использования последней нанести лак на все детали одновременно. Разница во времени ожидания, перед нанесением эмали, для каждой отдельной краски значения не имеет.

И еще одно важное замечание. Во время подготовительных работ к покраске скутера на руках всегда должны быть надеты чистые перчатки. Это убережет кожу ваших пальцев от протирания грубыми абразивами.

Покраска баллончиком

Ремонт своими руками — дело не быстрое и кропотливое. Даже чтобы покрасить баллончиком, нужно подготовить поверхность. Хочется же, чтобы краска не слезла, и чтобы новые блестящие бока не рябили покрашенными царапинами.

Покраска деталей из баллончика

Покраска деталей из баллончика

Чтобы краска легла ровно и держалась как можно дольше, требуются действия, как при обычном ремонте поврежденной поверхности: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и иногда промежуточные процедуры. Но какие именно части требуют особого внимания?

Красим главные детали

Итак, начнем. У мопеда не так много деталей, нуждающихся в покраске. В первую очередь, это бак, боковинки и хвост. Крылья. Бак стальной, и красить его можно по автомобильной технологии. Если вмятины неглубокие, то их можно зашкурить и зашпаклевать вместе с остальными царапинами. Потом пройтись шкуркой нулевкой, покрыть грунтовкой и после высыхания наносить краску. И грунтовка, и краска, и лак могут быть нанесены баллончиком. Надо будет дать несколько слоев после полного высыхания предыдущего покрытия. Перед нанесением лака можно наклеить наклейки. Под лаком они выглядят богаче и не отмываются мойкой высокого давления.

Скутер, декорированный наклейками

Скутер, декорированный наклейками

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации. Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

Как правильно запаять трещины

Переднюю часть крыла, скорее всего, ожидает глубокий ремонт. Трещины нужно запаять паяльником и потом этим же паяльником вдавить проволочную сетку, которую можно купить в строительном магазине. Это сетка для штукатурки. Размер ячейки два миллиметра. Сеткой укрепится разлом. Шрам от паяльника надо зачистить грубой шкуркой, а потом зашпаклевать. Дальнейшие операции по покраске те же самые, что и с баком. Но грунт должен быть обязательно для пластика. Иначе краска будет пузыриться.

Запайка трещины на скутере

Запайка трещины на скутере

Восстанавливаем пластик

Пластик скутера, хоть он тоже сделан из ABS, тоньше. И есть шанс, взявшись покрасить скутер, испортить все своими руками. Во-первых, необходимо определиться, сколько элементов пластика утрачено безвозвратно. Обоснован ли ремонт, или проще найти другую деталь, новую. Рачительный хозяин скутера никогда не оставляет осколков пластика на месте падения.

Даже раскрошенную вдребезги деталь можно сложить как пазл и спаять на проволочной сетке, о которой уже шла речь. Хотя для многих скутеров наладили производство деталей облицовки китайцы. Новый пластик уже покрашен и, если цвет не совпадает, его можно изменить. Просто покрасить баллончиком без дополнительной подготовки. Только заматировать немного шкуркой-нулевкой (заматировать — это значит сделать поверхность матовой).

Сильно поврежденная деталь после запайки

Сильно поврежденная деталь после запайки

Весь процесс восстановления пластика займет гораздо больше времени, чем вся остальная покраска скутера. Ремонт пластика с помощью паяльника занятие достаточно вредное. Все работы необходимо производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Подготовка к покраске

Перед покраской место, где будет распыляться краска, должно быть избавлено от пыли. Потому что наэлектризованная пыль будет липнуть к краске и потом никакой шлифовкой это зерно будет не убрать. Если вы отчаялись добиться баллончиком того результата, на который рассчитывали, и все же решили отнести пластик к профессиональным малярам, настойчиво их предупредите, что сушить в сушильной камере пластик не надо. Пусть он дольше пролежит у них. В сушильной камере детали просто сядут, как свитер из чистой шерсти в кипятке. После всю эту «красоту» можно будет просто выкинуть. Облицовки не натянутся на места крепления.

Окрашивание мотоцикла

После того, как поверхность обработана, нужно выстроить алгоритм того, как покрасить мотоцикл. Пошаговая инструкция: 1 шаг. Краску в банке нужно несколько раз процедить. Если необходимо развести растворителем в мерном стакане, строго следуя указаниям в инструкции. 2 шаг. Далее заряжаем ее в красапульт, настраиваем пятно распыления, так чтобы нанесенный слой был в диапазоне 80 – 120 мкм. Покраска баллончиком требует его встряхивания перед использованием. 3 шаг. Наносим первый тонкий проявочный слой на расстоянии 25-35 сантиметров, держа красопульт под прямым углом к окрашиваемому участку. Допускаются отклонения не более десяти градусов. 4 шаг. Краска наносится полосами со скоростью 40 см/с, соблюдая перекрытие в 4-6 сантиметров. Ждем высыхания первого слоя, слегка его шлифуем. 5 шаг. Наносим второй слой, более плотный и жирный, также ждем высыхания, шлифуем. 6 шаг. При необходимости допускается третий слой. В завершение окраски мотоцикла оставляем сохнуть его детали на сутки. 7 шаг. Покрываем лаком. Защитное покрытие аккуратно наносится в 3–5 слоев. 8 шаг. Полируем. Простая манипуляция нанесения полировочной пасты придаст блеск и устранит мелкие неровности и царапины. Обратите внимание, покраска бензобака мотоцикла требует соблюдения основных правил. Итак:

  • обязательно сливаем весь бензин, просушиваем бак до полного исчезновения паров;
  • очищаем покрытие до металлического основания;
  • фиксируем сколы, можно их сфотографировать;
  • защищаем малярной лентой все отверстия бензобака, чтобы краска не попала внутрь;
  • накладываем 4-5 слоев грунта, с учетом сколов, просушиваем каждый и шлифуем;
  • наносим нескольких покрасочных слоев, просушиваем, клеим аэрографию или наклейки;
  • покрываем лаком в 3-4 слоя, защищая покрытие от попадания бензина во время эксплуатации.

Обратите внимание на: Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки

Все манипуляции лучше проводить в бестеневом проветриваемом помещении с температурой не ниже 20 градусов и влажностью ниже 50%. Нельзя использовать акриловые краски, подойдут алкидные или нитроэмалевые составы. Покраска пластика мотоцикла также проводится с учетом пластикового покрытия. Потребуется специальный грунт и хорошо оборудованное помещение, защищенное от пыли. По возможности покраску пластика мотоцикла своими руками лучше проводить в специальной камере (капсуле), так вы добьетесь качественного результата.

Покраска и сушка бака

Покраска и сушка бака

Полезные рекомендации

Если планируется перекрашивание мотоцикла в другой цвет, нужно обратиться в ГАИ для получения разрешения. Все действия по смене цвета нуждаются в узаконивании. Проводить окрашивание нужно с помощью специального приспособления в виде краскопульта. Это позволит распылить краску ровным слоем. Во время нанесения грунтовочного состава не следует растирать его кистью.

краска для покраски мотоцикла

Поверхность, на которую нанесена грунтовка, должна окрашиваться сразу же. После того как краска полностью высохнет, ее нужно отполировать. Это позволит устранить небольшие изъяны и сделать поверхность более стойкой к негативному влиянию внешних факторов. Проводить такие действия можно посредством дрели с войлочным кругом либо специальной полироли.

Инструмент

С краской разобрались, теперь необходимо прикупить набор всего необходимого. Нам понадобится:

  • обезжириватель (уайт-спирит);
  • смывка старой краски;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для краски;
  • шпатлевка;
  • малярный скотч;
  • воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей.

Последний пункт может стоить как вся покраска, поэтому можно взять аппарат в аренду.

воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей фото

Причины и объекты покраски

В каких случаях прибегают к окрашиванию мотоциклов и для чего нужны такие манипуляции? В первую очередь стоит упомянуть об одной веской причине. С помощью покраски можно устранить видимые изъяны на корпусных деталях — пластиковых и металлических. Появлению дефектов сопутствуют механические повреждения, износ, а также коррозийные явления. Еще одна частая причина окрашивания мотоцикла – это желание придать иной цвет своему железному коню. Покраска мотоцикла «Урал» либо транспортного средства другой марки – это хороший способ сэкономить на услугах, которые предлагают СТО.

Выбор цвета

Покраска мотоцикла в тот или иной цвет отражает нрав и предпочтения своего хозяина. Многие любители быстрой езды любят экспериментировать, сочетать оттенки, кардинально менять цвет. Однако, если вы захотели перекрасить мотоцикл, например, с красного в черный, то это нужно зафиксировать в ГАИ. Распространенные оттенки: красный, синий, черный. Обычно рама окрашивается в один цвет, бак и элементы защиты в другой, а мелкие детали в третий. Но не исключено нанесение единого цветового предпочтения. Профессионалы не советуют использовать краску с эффектом «металлик». Рекомендация обусловлена ее высокой стоимостью, трудностями нанесения в домашних условиях и погрешностями, которые будут отчетливо видны на поверхности в результате окрашивания.

Особенности покраски мотоцикла

Обратите внимание на: Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Какие материалы и инструменты нужно подготовить

Для проведения окрашивания мотоцикла потребуется:

  • Краска. Ее выбор зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей.
  • Грунтовка. Этот состав обеспечивает необходимую степень адгезии. В некоторых грунтовочных средствах содержатся добавки, противостоящие коррозии. Этот момент особенно важный, если речь идет об окрашивании деталей, сделанных из металла.
  • Шпатлевка. С помощью этой пластичной массы выравнивают вмятины, пробоины и царапины.
  • Абразивы. Крупно- и мелкозернистые материалы, которые предназначены для удаления старого покрытия.
  • Защитные материалы. Представляют собой пленочные изделия, задача которых – уберечь те детали мотоцикла, которые не должны быть окрашены.

Первым делом — краска, ну а техника потом

Именно краска является компонентом с большой буквы, не «прямые руки», а именно краска. Потому что неуклюжий человек с дорогим колером может получить привлекательный результат, а мастер с непонятно чем ничего хорошего не получит. Поэтому так важно разобраться в рецептуре и компонентах.

покраска мотоцикла

Есть небольшие факторы, на которые стоит обращать внимание во время покупки краски. Во-первых, стоимость. Это даже не стоит объяснять. Чем дешевле выйдет данное дизайнерское решение, тем лучше. Во-вторых, техника и сложность нанесения материала. Иногда случается так, что собственными руками просто невозможно нанести краску. Она то лопается, то слезает, в общем, нужны особая обстановка и специальные инструменты. В-третьих, время высыхания. На данный фактор тоже стоит обращать внимание. Ведь не каждый материал сохнет быстро и равномерно, для некоторых вариантов стоит создавать особые условия.

Подготовка

Когда все материалы на руках, можно приступать к подготовительным работам. Стоит отметить, что они занимают большую часть времени, но именно от подготовки будет зависеть дальнейший успех. Как покрасить мотоцикл в домашних условиях? — Первым делом подготавливаем место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку — пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы избавиться от падающей грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.

Покраска авто из баллончика — деньги на ветер или реальная возможность сэкономить?

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

Увидел по телевизору — стало интересно

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. «Подозрительно дешево», — подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.

20 долларов на материалы

Баллончик с краской «по номеру» стоит 19-20 рублей, краска типа белой или черной — 13. Столько же стоит 600 мл грунта, тоже в аэрозоле. Кроме того, нужно было купить водостойкую шкурку P1000 и «сухую» P400, круг на «болгарку» для зачистки ржавчины, малярную ленту, полиэтиленовую накидку и преобразователь ржавчины. Весь набор обошелся менее 50 рублей.

Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

День «икс», покраска

На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске — самому ответственному этапу работы.

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

Оставлять багажник в таком виде было нельзя — он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.

Спасаем ситуацию

В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки «бюджетного» ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной — конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто.

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

На материалы без учета покупки полироля и кругов ушло порядка 20 долларов, а также три вечера. Рисковать и окрашивать таким способом, например, капот я бы точно не стал. В трех словах — так себе удовольствие. Из баллончика можно покрасить разве что пороги, сделанные из строительной пены и шпатлевки, для прохождения техосмотра.

Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Как покрасить велосипед на дому?

как покрасить велосипед дома

Как покрасить велосипед в домашних условиях?

Опытные велосипедисты пристально следят за состоянием своего байка не только в техническом плане – важную роль играет хороший внешний вид. В основном, это касается рамы, от состояния которой зависит то, насколько долго прослужит конструкция в целом.

Качественное лакокрасочное покрытие спасет байк от продолжительного разрушения металла в виде коррозии и ржавчины, которая появляется в самых непредвиденных местах.

Из данной статьи Вы узнаете, как покрасить велосипед самостоятельно с применением верного технологического процесса.

Перекрашиваем байк при помощи баллончика

покраска велосипеда

Цвет рамы в полной мере определяет внешний вид велосипеда, а руль с багажником играют дополняющую роль. Весь процесс работ сводится к следующим шагам:

  1. Подготовительный этап, включающий мойку, снятие краски и удаление дефектов.
  2. Грунтовка.
  3. Покраска.
  4. Вскрыть лаком (глянцевым или матовым).
  5. Сушка (выполняется после грунтовки, покраски и после лакировки).

Перед началом всех работ необходимо полностью разобрать велосипед и демонтировать следующие детали:

  1. Руль.
  2. Колеса.
  3. Звезды.
  4. Тормозную систему.
  5. Навесы.

Снимать ли вилку? Это Вы решаете сами на свое усмотрение – будет ли эта деталь в цвет рамы или нет. В первом случае можно не снимать, однако существует вероятность некачественной покраски скрытых частей. Поэтому, все же лучше снять и поработать с вилкой отдельно.

Подготовительный этап выполняется посредством снятия прежнего лакокрасочного покрытия вместе со всеми наклейками.

снятие наклеек феном

Чтобы максимально облегчить процесс – используйте растворитель бытового назначения. Те наклейки, которые трудно снимаются, отлично убираются после того, как их разогреть феном.

Следующим шагом идет визуальный просмотр рамы на наличие царапин, коррозии и сколов. При наличии таких дефектов протрите их растворителем и обработайте наждачной бумагой мелкозернистого типа. По завершении работ протрите раму сухой тканью.

При помощи грунтовки достигается лучшее сцепление с металлом или карбоном. Игнорирование этого шага крайне не желательно. Возьмите грунтующий состав и наносите на раму, которую рекомендуется предварительно подвесить и не снимать до окончания покраски (выполнять все действия желательно в помещении с хорошим проветриванием).

Наносите грунтовку в три слоя – после каждого покрытия давайте время раме просохнуть полностью. Возможно, эта работа затянется по времени – но чтобы все сделать качественно, не стоит спешить.

Завершающим шагом идет сама покраска рамы, состоящая из следующих шагов:

  1. Возьмите два баллона краски.
  2. Уберите пыль с рамы путем обдува конструкции при помощи пылесоса. Физического контакта быть не должно!
  3. Равномерно покрывайте краской раму в три слоя. Не спешите – давайте каждому слою немного просохнуть.
  4. Во время выполнения покрасочных работ баллон держите на расстоянии от 50 до 70 сантиметров от поверхности, которая красится. Таким образом, получится избежать подтеков.
  5. По завершению покраски оставьте раму на пару дней в подвешенном состоянии. Помещение должно быть достаточно теплым и хорошо проветриваться.
  6. После полного высыхания краски, нужно взять наждачную бумагу (нулевку) пройтись ею по раме, чтобы убрать мелкие соринки. Затем обезжирить растворителем. И нанести несколько слоев лака (матового или глянцевого) в зависимости от Ваших предпочтений.

Изучив эти рекомендации, Вы теперь знаете, как покрасить велосипед при помощи баллончика в домашних условиях. С вилкой все действия аналогичны.

Покраска багажника и колес

покраска колес

Когда байк Вы уже разобрали, зачем упускать момент, можно ведь еще покрасить багажник (если он есть). Хорошо покрашенная рама получит еще больше привлекательности с обновленными ободами. У такого решения, помимо эстетической, есть еще и практическая польза – надежная защита от деформации металла.

Все работы выполняются на порядок проще в отличие от покраски рамы.

Весь процесс сводится к следующим шагам:

  1. Колеса нужно разобрать – снять шины с флиппером.
  2. Вычистите ободья от грязи, при необходимости промойте и вытрите их насухо.
  3. Следующим шагом идет очистка поверхности от царапин и сколов.
  4. При помощи специального средства поверхность обезжиривается.
  5. Все примыкающие к ободам края спиц закрываются при помощи пленки во избежание попадания грунтовки/краски.
  6. Теперь необходимо подвесить детали на тонкую проволоку.
  7. Грунтовать нужно в два тонких слоя.
  8. Как только первый/второй слой полностью высох, можно переходить к покраске – до трех слоев.

Во время работы можно пользоваться как баллончиком, так и аэрографом. Дополнительным способом может стать обыденная кисточка – в теории, это возможно. Конечный результат может вовсе не порадовать Вас в итоге. Высока вероятность того, что останутся мазки или отеки краски, что будет не особо хорошо смотреться.

Что касается багажника, если он есть, ему также можно придать свежести. Все правила покраски абсолютно такие же. Единственной особенностью процесса является точность нанесения краски.

Если пользуетесь баллоном – распыляйте малыми порциями на достаточном расстоянии в несколько подходов. Это необходимо, чтобы на детали не образовывалось капель. Если потеки появились, тогда аккуратно «срезайте» малым куском бумаги.

Как покрасить велосипед не разбирая конструкцию?

покраска без разборки

Процесс демонтажа деталей с велосипеда – это достаточно утомительный процесс, который занимает немало времени. Поэтому велосипедисты, которые не обладают достаточным количеством времени, задаются вопросом о том, можно ли покрасить байк без предварительной разборки. Наш ответ – да, теоретически, это можно сделать, только потребуется кропотливая изоляция всех узлов велосипеда, куда не должна попасть грунтовка/краска.

Весь процесс в пошаговой последовательности:

  1. Помойте байк, протрите насухо и проведите обезжиривающую обработку поверхности под покраску.
  2. Освободите тросы тормозной системы.
  3. Втулки, всевозможные механизмы, руль – рекомендуется замотать пленкой. Спицы достаточно смазать маслом, чтобы потом легко убрать краску.
  4. Подвесьте байк в теплом проветриваемом помещении. В ином случае можно просто поставить его в устойчивое положение.
  5. Прогрунтуйте раму и вилку. Выполняйте процесс сверху вниз от вилки к задним перьям. На обода распыляйте грунтовку равномерно по кругу.
  6. Как только все высохло – можно переходить к покраске.

Естественным образом такой подход не даст сногсшибательного результата, однако освежить внешний вид Вашего байка вполне возможно за относительно короткий срок.

Итог

Самостоятельная покраска велосипеда – это кропотливое занятие, которое требует достаточно много времени. Однако, весь процесс прост и не требует особых познаний в нанесении лакокрасочных покрытий. Подобные работы существенно сэкономят Вам бюджет, так как множество райдеров из-за этого покупают новые байки.

На данный момент Вы уже можете быть уверены, что Вам не потребуется искать дополнительную информацию по вопросу о том, как покрасить велосипед. Мы рассказали Вам общую технологию работ, которая дает шикарный результат. Если развить тему еще дальше, используя только что полученные знания, Вы можете просто добавить уникальности Вашему велосипеду.

Покраска в привлекательный цвет, добавление узоров собственной разработки и так далее. «Кастомизация» сегодня также стремительно набирает популярность среди заядлых райдеров.

Источники:

https://corsa-club.ru/lak-dlya-velosipednoi-ramy-kak-pokrasit-velosiped-v-domashnih-usloviyah-sekrety.html
https://kvadrocikly-stels.ru/snegohody/pokraska-skutera.html
https://www.abw.by/novosti/experience/215373
https://frikke.ua/novosti/kak-pokrasit-velosiped-na-domu

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector