Как поставить музыку на велосипед

Содержание скрыть
14 Как можно сделать музыку на велосипед самый простой вариант

Совет 1: Как поставить музыку на мопед

Если наскучило ездить на своем мопеде в тишине, на него дозволено установить небольшую музыкальную систему. При этом музыкальные компоненты обязаны иметь результативное звучание, простоту в монтаже и примерно не занимать места.

Как поставить музыку на мопед

Вам понадобится

  • – мопед;
  • – динамики;
  • – усилитель;
  • – двухжильный провод для подключения питания;
  • – тумблер выключения;
  • – плеер либо мобильный телефон в качестве источника звука;
  • – мотоаккумулятор на 27 ампер и 9 ампер-часов.

Инструкция

1. Продумайте и соберите задний либо боковые кофры для мопеда. Кофр изготовьте из фанеры. Внутри кофра продумайте и изготовьте нужные крепления для всех компонентов музыкальной системы. Динамики врежьте в корпус кофра так, дабы звук при установке кофра был направлении на седока.

2. Для упрощения процесса при сборке корпуса не устанавливайте одну из его панелей – ту, в которую будете врезать динамики. Эту панель закрепите позже выполнения всех подключений и проверок.

3. Бортовую электрическую систему мопеда оснастите аккумулятором либо установите взамен штатного мотоциклетный аккумулятор. От аккумулятора проложите провода для подключения усилителя.

4. Установите динамики в панель кофра. При установке нескольких динамиков, один из них поставьте на рулевую колонку, дабы получить стереоэффект звучания. Провода от динамиков выведите к усилителю и подключите, соблюдая полярность. Места соединения проводов заизолируйте.

5. Кабель подключения источника музыки возьмите от ветхих наушников с подходящим разъемом. Выведите его в комфортное место так, дабы дозволено было подключить плеер либо телефон, не отвлекаясь от управления.

6. Питание усилителя подключите к замку зажигания либо непринужденно к аккумулятору. Минусовой провод от усилителя выведите к раме и закрепите, заранее зачистив место соединения. Плюсовой провод подключите через тумблер выключения. Сам тумблер установите на корпусе кофра в комфортном месте.

7. Сделайте сигнальное устройство, напоминающее о необходимости отключения музыкальной системы. Для этого возьмите светодиод либо какой-нибудь сигнальный индикатор от иного мопеда и скутера. Подключите его к тумблеру так, дабы индикатор непрерывно светился, когда музыка включена. Сам индикатор закрепите снаружи корпуса кофра так, дабы он был отлично виден.

8. Скрупулезно заизолируйте все соединения проводов, подключите музыку и проверьте ее работоспособность. Позже этого установите кофр в выбранное место и верно закрепите. Для совершенствования внешнего вида кофра, обейте его кожей, обтяните тканью либо покрасьте.

Совет 2: Как установить музыку в скутер

В текущее время скутер становится неотделимой частью города, чай это транспортное средство доступно всякому, примитивное в использовании, и комфортное в езде. Многих водителей этих «табуреток» не устраивает то, что гонять на скутер е доводится без музыки. А чай установка звукового сопровождения на данный вид транспорта не занимает много времени. При верной установке, музыка примерно не занимает места, и является чудесным дополнением для обладателей мини-скутер ов.

Как установить музыку в скутер

Инструкция

1. Приобретите нужное для установки оборудование: динамики, усилитель, тот, что не будет «есть» много энергии, двухжильный провод, тумблер для включения либо выключения усилителя, мотоциклетный аккумулятор и плеер либо телефон в качестве источника звука.

2. Снимите со скутер а облицовочные панели: молдинги, сиденье, крышу отсека аккумулятора. Сейчас они не будут мешаться при установке. Вытянете штатный аккумулятор и установите мотоциклетный. В освободившийся отсек разместите усилитель и выведите все необходимые провода наружу.

Как установить <b>музыку</b> в <strong>скутер</strong>

3. Установите самый большой динамик под крышку клюва, Прикрепите его к рулевой вилке обыкновенным одножильным проводом, позже чего выведите провода от него к усилителю и объедините их. Таким же образом дозволено подключить еще кучу динамиков, но класснее ограничиться одним-двумя, напротив аккумулятор стремительно сядет.

Как установить <b>музыку</b> в <strong>скутер</strong>

4. Обнаружьте ветхие наушники, дабы подключить источник музыки к input-кабелю усилителя. Кабель выведите в багажник либо передний карман. Запитайте усилитель, выведите минусовой провод из отсека, и присоедините его на всякое металлическое место корпуса.

5. «Плюс» из отсека подведите на контакт тумблера. На иной контакт подведите «плюс» от усилителя. Сделайте также индикацию включенного усилителя, дабы не забывать его отключать. Для этого подключите всякий светодиод либо непотребный индикатор, скажем, индикатор заканчивающегося масла, к тумблеру. При включенном усилителе сейчас неизменно будет гореть лампа.

Как установить <b>музыку</b> в <strong>скутер</strong>

Совет 3: Как предпочесть мопед

Если вам необходимо недорогое и легкое транспортное средство, либо вы подготавливаетесь к езде на мотоцикле, но у вас нет навыка, покупка мопеда – самый наилучший вариант. Он стремителен, легок в управлении и, что немаловажно, недорог. Впрочем огромное число разных моделей, представленных на рынке, ставит клиента в тупичок.

Как предпочесть мопед

Инструкция

1. Обращайте внимание на страну-изготовителя. Избегайте мопедов русского и китайского происхождения. Даже самый патриотичный человек должен понимать, что мопед в первую очередь – транспортное средство, а значит, на дороге несет собой определенный риск для жизни. Шанс того, что на полном ходу заклинит цепь в колесе, откажет мотор либо тормоза, у русских и китайских моделей гораздо огромнее, чем у японских либо немецких. Китайские мопеды показывают себя довольно недурно в плане безопасности, но сменные детали стремительно приходят в негодность – за дешевизной самого аппарата кроется частая замена разных деталей мопеда .

2. Спрашивайте год выпуска мопеда , если берете его с рук. Даже самые верные мопеды самых знаменитых брендов “стареют”, как и все остальное. Если же вы все-таки берете мопед, выпущенный еще в прошлом веке, как следует проверьте мотор, раму (нет ли трещин, ржавчины и т.п.) и электронику.

3. Проверьте объем мотора по документам к мопеду. Если его объем огромнее пятидесяти кубометров, подготавливайтесь сдавать получать водительское удостоверение категории А. Если же документов у обладателя нет, подумайте, а стоит ли его вообще брать?

4. При покупке мопеда в салоне узнайте адреса сервисных центров, которые предоставляют ремонт и запчасти к вашей модели. Не берите “белых ворон”, которых никто не знает и не видел. Хочется того либо нет, но рано либо поздно, как и любая техника, мопед затребует ремонта.

Как предпочесть мопед

Совет 4: Как поставить неон на скутер

Многие молодые люди являются владельцами скутеров. Это дюже комфортное и экономичное средство передвижения. На скутере вам не ужасны городские многокилометровые пробки. Расход бензина удивительно мал, что дозволит вам сэкономить средства. Многие хотят сделать свой скутер уникальным и дорабатывают его – скажем, устанавливают неон на него.

Как поставить неон на скутер

Вам понадобится

  • неон, диодная лента, прозрачный садовый шланг, провода, крепления, кнопка.

Инструкция

1. Перед установкой скрупулезно вымойте ваш скутер от грязи и пыли. Также определитесь с местом, где вы будете устанавливать неон. Отличнее каждого для этой цели подойдет закрытое помещение, скажем, гараж. Дозволено также заняться установкой, закатив скутер домой. Установите его на подножку либо на подставку. Отключите зажигание и снимите клемму минусового провода с аккумулятора.

2. Нужно предварительно купить неон в магазине. Дозволено приобрести обыкновенный – для установки под днище автомобиля. Такой неон представляет собой продолговатую жесткую трубку, которая защищена от воздействия внешних факторов. Дозволено приобрести эластичную неоновую подсветку, но ее придется добавочно защитить. Также есть иной вариант подсветки – приобрести диодную ленту и прозрачный садовый шланг. Ленту необходимо разместить в шланг и скрупулезно запаять, тем самым защитив ее от внешнего воздействия. Диодная лента отменна тем, что стоит недорого и владеет огромным числом цветов. Также надобно докупить кнопку, провода и крепления.

3. Старательно положите скутер на бок, дабы днище стало доступно. Выберите место для установки неона. Скрупулезно закрепите его. Сейчас надобно вывести провода от неона к клеммам аккумулятора. Отличнее каждого отчасти разобрать обшивку скутера и под нее спрятать провода, дабы защитить их от влаги. Кнопку необходимо опрятно установить на руле и к ней подвести провода. Также рекомендуется установить предохранитель. Позже этого соберите обшивку скутера, подключите клеммы к аккумулятору и проверьте работоспособность неона.

Совет 5: Как зарегистрировать мопед

На территории Русской Федерации с целью контроля и учета транспортных средств является непременной регистрация мопедов. Эта процедура не примитивно обязанность перед государством, она поможет вам подтвердить в случае необходимости свои имущественные права на данное транспортное средство.

Как зарегистрировать мопед

Вам понадобится

  • – Документ, тот, что удостоверяет фигура обладателя мопеда;
  • – Документ, свидетельствующий об уплате пошлины;
  • – Паспорт мопеда (если он выдавался);
  • – Документ, тот, что подтверждает право собственности на мопед (скажем, договор купли-продажи);
  • – Документ, тот, что подтверждает ваши полномочия в осуществлении регистрации мопеда;
  • – Страховой полис по непременному страхованию транспортных средств либо штатской ответственности;
  • – Регистрационные знаки мопеда либо знак «транзит», если такие выдавались;
  • – Свидетельство о том, что конструкция мопеда соответствует требованиям безопасности.

Инструкция

1. Вам нужно обратиться в МРЭО по месту проживания, имея при себе паспорт, удостоверяющий вашу фигура.

2. В МРЭО вы обязаны получить намеренно разработанные для регистрации бланки, и заполнить их.

3. В бланки необходимо внести данные обладателя, наименование модели мопеда и указать номер мотора, рамы, его год выпуска, а также место и время получения регистрируемого транспортного средства.

4. Вы обязаны подписать документ, подтверждая внесенные данные. (В случае необходимости данный документ сумеет удостоверить право вашей собственности на мопед, если это понадобится в грядущем).

5. Инспектор сверяет номера, которые указаны в бланке с фактическими номерами на мопеде и выписывает ПТС.

6. Мопеду присваивается и вам выдается государственный номер. Вам нужно только лишь прикрутить номерные знаки к транспортному средству.

Видео по теме

Обратите внимание!
В некоторых странах, а также ряде регионов Русской Федерации, становиться непременной процедура приобретения удостоверения права управления мопедами, а процедура регистрации – 1-й шаг на пути к этому главному этапу неопасного вождения. Если вы не хотите лишних задач, то регистрацию мопедов проводить нужно в непременном порядке. К тому же, управление мопедом без регистрации – это дерзкое нарушение закона, что влечет к серьезным штрафам огромных размеров. Вряд ли вам необходимы лишние задачи, следственно гораздо выигрышнее произвести официальную регистрацию мопеда и спокойно наслаждаться поездками на данного вида транспортном средстве.

Полезный совет
Решая регистрировать либо не регистрировать свое транспортное средство, отдайте предпочтение в пользу первого, чай эта процедура нужна не только государственным сановникам, в случае появления спорных вопросов по правообладанию мопедом либо его краже, у вас будет огромнее доказательств того, что это именно ваша собственность. Именно следственно регистрация мопеда столь значима. В отвратном случае правоохранительные органы вряд ли вам сумеют подмогнуть в случае утери мопеда и в иных проблемных обстановках.

Совет 6: Как починить мопед

Проходит какое-то время – и вы понимаете, что пора ремонтировать ваш скутер. Отменнее каждого, безусловно же, обратиться к специалистам, тогда ваши ремонтные работы не затянуться и вы будете уверены в их качестве. Но некоторые детали, все же, дозволено испробовать отремонтировать самосильно.

Как починить мопед

Инструкция

1. Дабы отремонтировать передние стойки амортизатора, нужно вначале снять их со скутера. Для этого вначале снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом теснее вытягивайте вначале одну, а после этого и иную стойку. Очистите с них грязища и промойте в бензине.

2. Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила либо дюже тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте комфортным образом и пытайтесь тащить. Вставьте предварительно подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осмотрительны. Ударьте каждого пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все старательно выньте, прочистите и оглядите. Промойте отлично данный узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.

3. Позже этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась основная пружина, ее нужно достать, и не позабудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой либо тесными щипцами. Позже этого очистите скрупулезно внутреннюю поверхность стойки.

4. Позже разборки и проверки запчастей можете улучшить свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.

5. Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу возложите опытному токарю. Отдайте ему шток, ветхие втулки со упрямой. Учтите, что производить втулки из алюминия невозможно, потому что они молниеносно придут в негодность.

6. Позже этого проверьте шток. Не волнуйтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новейший на заводе.

7. И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.

8. Позже этого соберите стойку в обратном порядке. Не позабудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И непременно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.

Совет 7: Как покрасить мопед

Покраска с подмогой аэрозольного баллончика – самый общеизвестный метод независимо изменить цвет своего мопеда либо скутера. Стоимость затрат приравнивается к стоимости самих баллончиков, а неимение необходимости приготовлять краску для пульверизатора гораздо упрощает дело.

Как покрасить мопед

Вам понадобится

  • – 7-10 баллончиков с эмалью необходимого цвета объемом 500 мл;
  • – 4-5 баллончиков с лаком;
  • – наждачная бумага различной степени абразивности.

Инструкция

1. Приготовьте мопед к покраске. Для этого снимите все пластиковые облицовки, которые планируете окрашивать. Если планируете изменять цвет других деталей мопеда (дисков, глушителя, воздушного фильтра) – снимайте их тоже. Скрупулезно очистите все детали с обеих сторон от грязи и пыли.

2. Обработайте наждачной бумагой все снятые детали. Облицовки с огромными царапинами вначале отшлифуйте крупнозернистой наждачкой, после этого больше мелкой, и в завершение – нулевкой. Если царапин нет, обрабатывайте сразу самой мелкозернистой. Предупреждение: на неотшлифованном перед покраской пластике краска стремительно трескается и опадает. Позже шлифования все детали скрупулезно отмойте от кусков наждачной бумаги и пыли.

3. Для окраски используйте эмаль среднего ценового диапазона. Приобретите эмаль с резервом: если ее не хватит, не необходимо будет искать такую же. Лак дозволено применять больше недорогой. В качестве места проведения работ выберите отлично вентилируемое помещение либо безлюдное место на открытом воздухе.

4. Приготовьте мягкую сырую тряпку для вытирания подтеков краски. Ознакомьтесь с инструкцией на баллончике с эмалью. Перед началом насыщенно встряхивайте аэрозольную упаковку в течение 3-4 мин. При неудовлетворительном навыке проведения покрасочных работ, потренируйтесь в окрашивании на каком-либо стороннем предмете. Заблаговременно смочите под либо землю в месте окрашивания, дабы прибить пыль.

5. Окрашивание проводите с расстояния 30-40 см от обрабатываемой поверхности. Нанесите не менее 2 слоев краски с интервалом 10-20 минут между ними. При происхождении подтеков, сразу удаляйте их приготовленной тряпкой. Большие детали окрашивайте, двигая баллончик по поверхности с равномерной скоростью. На мелкие детали нанесите краску круговыми движениями с закручивающейся спиралью.

6. Лакирование проведите аналогичным образом позже полного высыхания краски в течение 50-60 мин. При применении отличного лака не распыляйте продукт слишком близко к поверхности во избежание подтеков и трещин. Недорогой лак, напротив, наносите с близкого расстояния. Лакировку проведите в несколько слоев.

7. Самой мелкой наждачной бумагой уберите огрехи лакокрасочного покрытия. Скрупулезно просушите все детали в течение суток и установите на мопед.

Совет 8: Как поставить на контроль скутер

В больших городах и мегаполисах хорошей альтернативой автомобилю является скутер. Вследствие небольшим габаритам и маневренности, им легко руководить на тесных городских улочках. Исключительно это невидимо во время утренних либо вечерних пробок, когда он легко проскальзывает мимо легковых автомобилей и выбирается из пробки стремительней всех.

Как поставить на контроль скутер

Инструкция

1. Цена этого транспортного средства доступна для широких слоев населения. Следственно для многих водителей он стал чудесной заменой полновесному автомобилю. К тому же, вследствие минимальному расходу топлива, китайский скутер является крайне экономичным транспортным средством.Вовсе незадолго законодательными органами была введена непременная регистрация всех скутеров, находящихся на территории России, что поставило некоторых обладателей этих транспортных средств в крайне затруднительное расположение.

2. Дабы поставить на контроль скутер без документов, для начала обратитесь в территориальное отделение Федеральной Таможенной службы России. Там вы проведете растаможку вашего транспортного средства. Для этого, скорее каждого, придется потратить чуть ли не полную стоимость вашего скутера. Позже приобретения таможенной декларации, приступайте к оформлению паспорта на транспортное средство, тот, что также дозволено оформить на таможне.

3. В него будут внесены все колляции вашего скутера: дата выпуска, объем мотора, пробег, вес, габариты и многое другое. Получив данный документ, обратитесь в территориальное управление ГИБДД в вашей области, где необходимо будет написать заявление на постановку на контроль скутера. В течение нескольких недель данный государственный орган примет решения и выдаст вам справку о том, что транспортное средство на контроль поставлено.

4. Желанно приобретать скутер теснее с документами, тогда вам удастся избежать длинно процедуры их оформления. При покупке магазин скутеров должен предоставить вам паспорт транспортного средства, без которого не удастся ни поставить скутер на контроль, ни продать его, если он вам через некоторое время надоест.

5. Потому что скутер является двухколесным видом транспорта, то, управляя им, уделяйте специальное внимание собственной безопасности и безопасности своих пассажиров. Используйте защитные шлемы, которые гораздо увеличивают ваши шансы выжить во время аварии. Ездите по правому краю дороги, дабы не мешать больше скоростным видам транспорта. Таким образом вы не будете создавать аварийный обстановок.

Совет 9: Как отремонтировать мопед

Мопед , как и любая иная техника, со временем ломается. И здесь обладатель техники встает перед выбором: приобрести новое средство передвижения либо же отремонтировать ветхое. Тут все зависит от нрава и масштабов поломки. Если они незначительны, то имеет толк произвести ремонт своими силами.

Как отремонтировать мопед

Вам понадобится

  • Ключи, отвертки, шило, тиски, молоток и щипцы.

Инструкция

1. Оглядите свой неисправный мопед и определите, какие детали нуждаются в замене либо ремонте. Новые класснее заказать в мастерской либо в специализированном магазине. На детали не скупитесь – они много раз окупят себя в грядущем, к тому же, от их качества зависит ваша безопасность на дороге. Пригласите больше опытного товарища подмогнуть вам в ремонте.

2. Вначале скрупулезно вымойте и просушите свой мопед. Демонтируйте элементы, которые помешают вам в процессе ремонта. Если поврежденные детали отличаются малыми размерами, то имеет толк отнести их на стол – так вам будет гораздо комфортнее ими заниматься.

3. Отсоединяя отдельные элементы мопеда, запоминайте их последовательность. Не забывайте, что в финальном результате всю конструкцию придется собирать обратно. Демонтируемые детали промывайте в бензине либо протирайте тканью, смоченной в нем. Начните разбирать с передних колес, пыльника и упрям. Осматривайте даже мельчайшие элементы, которые абсолютно могут повлиять на эксплуатационные качества мопеда.

4. Если деталь крепко заржавела либо имеет видимые недостатки – сколы, погнутости, вмятины, без раздумий заменяйте ее. Длинно она не прослужит. Позже того как вы все наблюдательно оглядели и сняли поврежденные части, скрупулезно смажьте всякую деталь.

5. Соберите конструкцию в обратном порядке, взамен ветхих деталей поставьте новые Постарайтесь не позабыть даже самые мельчайшие детали – они не менее значимы, чем те же колеса и руль. Отменнее не растягивать ремонт на продолжительное время, по вероятности, сделайте все за день-два. Напротив легко что-то позабыть либо растерять мелкие детали.

Обратите внимание!
Данные советы способны подмогнуть лишь в том случае, если поломка затронула только отдельные детали стойки. Если же у вас, скажем, «полетел» мотор, починить его самосильно вы вряд ли сумеете, и визит в салон станет неотвратим.

Совет 10: Как поставить мотор на велосипед

Для оснащения велосипеда мотором довольно купить один из бесчисленных моторов, намеренно предуготовленных для велосипедов. Наибольшее распространение получили моторы, крепящиеся к раме. Доступность установки и безопасность крепления дозволяют установить мотор в домашних условиях.

Как поставить мотор на велосипед

Вам понадобится

  • – мотор типа F-50

Инструкция

1. Начините с установки звездочки. Установите две резиновые прокладки на заднее колесо велосипеда : одну между спицами, иную – за спицами. Звездочку наденьте на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц – с внутренней. Позже чего закрутите их болтами. Проверьте зазор на установленной звездочке: он не должен превышать 1,5 мм с обеих сторон. Для коррекции зазора вращайте колесо и подтягивайте звездочку там, где это нужно.

2. Обратите внимание, что на установленной звездочке выпуклости и углубления зубцов обязаны быть направлены вовнутрь по отношению к спицам. Это нужно для предотвращения ослабления цепи и обеспечения необходимого расстояния от заднего колеса до велосипедной рамы.

3. Мотор установите по чертежу. На правой рукоятке руля поставьте дроссель, заблаговременно высверлив технологическое отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца рукоятки. Установку дросселя проводите старательно. Выключатель мотора установите совместно с дросселем и подключите его одним концом к черному проводу мотора, иным – к синему проводу мотора. На левой рукоятке руля установите рычаг сцепления.

4. Бензобак закрепите на верхней трубе рамы. Вовнутрь бака поставьте топливный фильтр. Катушку зажигания закрепите на раме рядом с мотором. Провода подключите к мотору и выключателю согласно их цветовой маркировке. Обособленный провод предуготовлен для подключения покупателей электроэнергии. Как водится, от него питают фару велосипеда .

5. Наденьте приводную цепь на звездочки мотора и заднего колеса. Установите натяжитель цепи и отрегулируйте цепь по ее натяжению. Избегайте перетягивания цепи. Позже окончания работы поставьте охрану цепи.

6. Перед установкой карбюратора соберите его. Для этого снимите его крышку и выложите все запчасти. Иголку разместите в центр суппорта, а на вершину положите плоскую шайбу с прорезью так, дабы прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. Трос вставьте в зажимной патрон, после этого проденьте его через крышку и через пружину.

7. Перед началом эксплуатации отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания (0,4-0,5 мм), вольный ход рукоятки сцепления (2-3 мм). Изготовьте смесь бензина и всецело синтетического масла в отдельной канистре, а после этого залейте ее в бак. Пропорцию бензин:масло используйте равную 25:1 в начале эксплуатации, и 20:1 позже первых 500 км пробега. Никогда не заливайте в бензобак различные виды бензина либо бензин в чистом виде. Неизменно плотно закрывайте крышку бензобака.

Выбор портативной колонки для велосипеда

портативная колонка для велосипеда

Портативные колонки или портативная акустическая система – разновидность акустики характеризующаяся небольшими габаритами. Подключается система с помощью Bluetooth или AUX кабеля. Популярность акустической системы портативного вида возникла в результате массового появления и доступности гаджетов.

Колонки для велосипедной езды включают в себя все возможности обычных колонок, но плюс к этому у них должен быть прочный и надежны корпус с защитным приспособлением от проникновения посторонних предметов внутрь девайса.

Также велосипедные колонки отличаются повышенной мощностью аккумулятора, возможностью работы в автономном режиме и высоким уровнем громкости, так как при быстрой езде музыка не будет хорошо слышна при слабых колонках.

И одно из важных составляющих отличных колонок – надежное крепление к раме, рулю и пр.

портативная колонка для велосипеда

Виды и особенности гаджета

Портативная колонка для велосипеда отличается от обычной акустической системы прежде всего маленьким размером. Прибор удобен в эксплуатации и имеет множество преимуществ в сравнении с наушниками.

Они позволяют проехать значительное расстояние без потери контроля за происходящим и не мешают общению с друзьями в процессе поездки, поэтому давно стали незаменимой частью экипировки велосипедиста.

Выбор портативных колонок обширен, но мало из них подходят под велосипедную езду.

При выборе колонки требуется сразу подбирать специальное крепление для велосипеда и учитывать необходимые параметры гаджета подходящего для экстремальной езды:

  • Водонепроницаемость и крепкий корпус;
  • Возможность установки в специальное крепление для руля велосипеда;
  • Функция Bluetooth, стандартные разъемы для карты памяти, разъемы для подзарядки.

портативная колонка для велосипеда

Формат и частота диапазона

Формат колонки отвечает за качество воспроизводимого звука. Портативные колонки на велосипед обычно различаются тремя форматами:

  • 1:0 – формат колонок с моно-режимом, подразумевают одноканальное звучание даже при наличии нескольких динамиков. Отличаются низкой мощностью и невыраженным звуком.
  • 2:0 – такой формат работает в стерео-режиме с объемным звучанием высокой мощности и характерным звуком.
  • 3:0 – самый качественный формат передачи звука, стереосистема снабжена сабвуфером усиливающим низкочастотное и подчеркивающим высокочастотное звучание.

Качество звучания и ширину радиуса определяется количеством полос частотного диапазона.

Колонки поддерживающие одну частоту в моно-режиме маркируются одной полосой, двухчастотные – двумя и для ценителей музыки – трёхполосные колонки поддерживающие все частоты диапазона.

Автономный режим

Один из главных показателей любой портативной техники — это возможность автономной работы, которая обеспечивается различными способами.

Одни колонки получают питание от пальчиковых батарей или аккумуляторов, другие укомплектованы собственным аккумулятором, который заряжается при помощи зарядного устройства.

Интерфейс и разъем

Эти параметры считаются дополнительными функциями, однако популярные модели включают в себя максимальную функциональность гаджета.

Для велосипедных колонок существуют два основных способа подключения к носителю: Bluetooth и Wi-Fi, а также AUX, с помощью которых можно подсоединится к плей-листу любого смартфона, планшета или портативного компьютера.

У Appie в этом смысле ограниченные возможности и подключение колонок возможно только с помощью Wi-Fi или AUX.

портативная колонка для велосипеда

Лучшие велосипедные колонки

Итак, выбирая портативную колонку с креплением на велосипед необходимо опираться на критерии:

  • Громкость и диапазон звучания;
  • Размеры колонки;
  • Аккумулятор;
  • Варианты крепления;
  • Система дистанционного контролирования;
  • Без системы контролирования с вынужденными остановками для выбора плей-листа.

Рейтинг самых качественных и функциональных колонок:

На первом месте расположился «Venstar-Sport»:

  • Колонки крепко фиксируются на раме или рулевой колонке;
  • Есть приспособление под держатель бутылки с водой;
  • Система легкоуправляемая на дистанции;
  • Компактный, транспортабельный;
  • Обладает качественным, мощным звучанием;
  • Надежный и долговечный гаджет.

портативная колонка для велосипеда

«Goal-Zero» – оптимален для велосипедистов: батарея может работать в режиме онлайн без перерывов в течение 5 часов.

Один из главных плюсов системы – его можно зарядить с помощью солнечных лучей. Звучание колонок высшего класса, гаджет компактен, надежно фиксируется на велосипеде.

Лучшее соотношение качества и стоимости. Маленький недостаток – отсутствие системы дистанционного контролирования.

портативная колонка для велосипеда

«Ivation BikeBeacon» – миниколонки с двумя усиленными динамиками и высококачественным звучанием. Колонки поддерживают приём радиоволн, и возможность использовать карту памяти. В комплект входят крепления для фиксации на руле велосипеда.

Гаджет имеет встроенный аккумулятор, срок работы в режиме онлайн варьируется от 4 до 5 часов. Как дополнительные функции – фонарь и встроенная сигнализация.

портативная колонка для велосипеда

Колонки для байка собственного производства

Велосипедистам не составит труда собрать качественную колонку из приобретенных деталей. Для этого необходимо правильно соединить элементы чтобы получить простую, проводную аудиосистему. Устанавливается самодельная конструкция на штангу руля.

Музыка в машине — устанавливаем автозвук своими руками

Музыка в машине — устанавливаем автозвук своими руками

02.09.2020

Музыка в машине — автозвук своими руками

Магнитола в авто нужна всем. Старшему поколению послушать новости или шансон, людям средних лет насладиться джазом, роком и классикой, молодежи — весело и громко «поколбаситься» под электронную музыку или рэп.

В этой статье мы не будем затрагивать сложные системы Hi-Fi и Hi End, требующие серьезных затрат — покупки дорогостоящего головного устройства, кабелей, усилителей, конденсаторов и звуковых процессоров. А также расчета корпусов сабвуферов, сложных подиумов, настройки АЧХ.

Поэтому рассмотрим 3 вида простейших автомобильных аудиосистем с минимальным вложением финансов.

Улучшаем звучание штатной автомагнитолы и «акустики»

Заводское аудио в автомобиле, если это не премиум класс, оставляет желать лучшего и по функционалу, и по качеству звучания. Как улучшить мультимедиа в этом случае?

Замена головного устройства (ресивера) даст более-менее приличный звук плюс возможность воспроизводить аудиотреки с USB флешки, SD карты и внешнего входа AUX. Любителям мобильных гаджетов стоит обратить внимание на модификации с поддержкой смартфонов по USB и Bluetooth.

В таких моделях может присутствовать и система hands free, и зарядка мобильника. Причем телефонная книга выводится на дисплей автомагнитолы, что весьма удобно. Если увеличить бюджет — то получим полноценный мультимедийный центр на Android с навигацией, камерами, интернетом.

А вот нужен ли привод диска — решите заранее. Если вы не используете CD и DVD, то и переплачивать за эти функции незачем. Плюс лишний вес — дополнительная нагрузка на рамку. И объем — в стесненных условиях за приборной панелью иногда бывает непросто разместить крупный корпус вместе с пучком проводов и коннекторов линейных выходов.

Подключение простейшее — стандартным ISO разъемом (в крайнем случае — придется поменять местами красный и желтый провод). Однодиновые и двухдиновые рамки-переходники продаются практически под любые авто.

На полной громкости часто хрипят динамики. В том числе из-за того, что перегружается усилительная микросхема. Поэтому при замене магнитолы отдаем предпочтение изделиям с выходным трактом на полевых транзисторах (MOSFET).

Для постройки автозвука без внешнего усилителя важно выбрать акустическую систему с высокой чувствительностью (от 93 дБ). Поменяв OEM «колонки» на афтермаркет, получим более качественное и громкое звучание.

Если штатная магнитола не воспроизводит mp3, а вкладывать средства нет желания — подойдет простейший FM-трансмиттер (модулятор). С его помощью даже кассетное радио будет воспроизводить современные форматы по радиоканалу. Но искажения на большой громкости никуда не денутся, и диапазон воспроизводимых частот будет ограниченным — о глубоком басе и «звенящих верхах» придется забыть.

Сабвуфер в дословном переводе — поднизкочастотная динамическая головка. В интернете встречается написание «саб, супервуфер, супербуфер, бубуфер, самбуфер». Акустическое оформление (тип корпуса) бывает четырех видов — free air (бескорпусной бесконечный экран, применим на машинах с кузовом седан), закрытый ящик, фазоинвертор, бандпасс — в последнем случае диффузор снаружи не виден, и его невозможно повредить.

Даже самый недорогой сабвуфер многократно улучшит воспроизведение басов. При желании, корпус можно изготовить своими силами из фанеры, МДФ или ДСП. Но для этого нужно обладать минимальными столярными навыками и придется узнать, что такое добротность, резонансная частота, параметры Тиля-Смолла.

Автомагнитола + 4 динамика — классическая схема

Схема-01 (2).jpg

Это наиболее бюджетный и распространенный способ озвучивания авто. Музыка такой конфигурации может играть достаточно громко и намного качественнее заводского аппарата. Как правило, для такой схемы приобретают коаксиальную акустику. Для передних дверей — 5-6,5” (13-17 см), в заднюю полку — «овалы» («блины») 6х9 дюймов. Не стоит увлекаться количеством полос коаксиалов, достаточно двух — 99% людей не услышит пьезоэлектрического супертвитера на 22 килогерцах.

  • Чтобы поднять звуковую сцену выше (если о ней уместно говорить в контексте данной конфигурации), желательно спереди установить компонентную акустику («разнесенки»). Отдельное ВЧ-звено (твитеры, «пищалки») располагаем на передних стойках ветрового стекла, по углам торпедо, или в зоне крепления боковых зеркал.
  • Для более плотного баса требуется заменить в хетчбеке заднюю полку на фанерную. В седане нужно вырезать металл кузовной панели и усилить конструкцию (изготовить деревянные проставки между основанием и облицовкой). Владельцам универсалов придется приложить больше усилий, разместив «колонки» в задних дверях или боковых нишах багажника.
  • Идущие в комплекте к динамикам провода по возможности заменить на более толстые и качественные (сечением от 0,75 мм²), а питание магнитолы подключить через предохранитель напрямую к аккумулятору через 2,5 кв.мм. в гофре (управляющий провод берем от штатного гнезда подключения или замка зажигания).

В данной конфигурации можно применить и 4-канальный усилитель.

Схема-02 (1).jpg

Если в машине отсутствует аудиоподготовка — не забудем про антенну.

Автозвук 2.1 — 2 «колонки» и сабвуфер

По бюджету и сложности установки разделим этот тип на три варианта подключения:

  • Простой. Фронтальные «колонки» подключаем к головному устройству, сигнал на активный сабвуфер (в нем уже встроен усилитель) берем с линейного сабвуферного выхода магнитолы или от тыловых каналов.
  • Быстрый. Компонентный «фронт» — от «головы», «саб» — через одноканальный моноблок D-класса или двухканальный автоусилитель, подключенный «мостом».
  • Правильный. Система с четырехканальным усилителем, где головное устройство используется только как источник слаботочного сигнала. Передние каналы подключаем каждый к своему разъему, тыловые объединяем по мостовой схеме. Можно использовать «трехканальник» — выпускаются и такие модели.

Автозвук 2.1 — 2 «колонки» и сабвуфе

Для такой аудиосистемы понадобится купить комплект проводов. Чем большего сечения — тем лучше (8-го гейджа достаточно). Если планируется для громкости оставить тыловые динамики — подключим их к соответствующим выходам ресивера.

Какой бы способ вы ни выбрали, чтобы результат не разочаровал, начать следует с минимальной шумо-виброизоляции дверных карт. Вместо дорогого «Динамата» или «вибропласта» можно применить самоклеющийся виброизол со строительного рынка и пенополиуретановые маты.

Предела совершенству нет — если серьезно увлечетесь автозвуком, то впоследствии придете к дорогостоящей аудиосистеме с поканальным усилением для SQ или полным багажником сабвуферов для SPL. Но даже предложенные в статье варианты способны серьезно улучшить звучание в салоне вашего автомобиля уже сегодня.

Как можно сделать музыку на велосипед самый простой вариант

При помощи этой инструкции вы можете оснастить свой велосипед динамиками и развлекаться затем с друзьями, ну или просто привлекать к себе внимание противоположного пола. Динамики размещаются очень компактно и могут быть сняты в любой момент, они находятся в контуре рамы. В системе был применен усилитель класса «Т», он работает от батареек. Что касается музыки, то она может проигрываться с любого МР3, автор использовал айпод. Собирается аудиосистема быстро, а элементы стоят не дорого.

Инструменты и материалы для самоделки:
— плоскогубцы, гаечные ключи, ножницы по металлу, дрель со сверлами;
— маркер;
— текстильная липучка Velco;
— аэрозольная краска (пригодится);
— провода, переходник 3.5 мм;
— металлическая корзина для установки усилителя (крепкая);
— кожаный ремень;
— тонкий листовой алюминий (обычно используется в системах отопления и вентиляции);
— усилитель Sonic Impact с питанием от батареи (на канал по 15 ватт);
— два наклеивающихся динамика типа Sonic Impact.

Можно сказать пару слов об усилителе и динамиках. Усилитель работает от 8-ми батареек типа АА, лучше всего для таких целей использовать аккумуляторы, чтобы их можно было заряжать. На хороших батареях на полной мощности усилитель может работать порядка 3-4 часов.

Что касается динамиков, то они хороши тем, что их можно наклеить на любую поверхность, при этом она превращается в громкоговоритель. В проекте автор использовал две алюминиевых панели, они устанавливаются внутри рамы велосипеда. Динамики же установлены непосредственно на этих листах алюминия, то есть звук будет идти прямо от листов алюминия. Если подобных динамиков найти не удалось, можно использовать и обычные, подходящие по размерам.




Что касается источника звука, то автор использовал для таких целей айпод, он находится в силиконовом корпусе. Сзади этого чехла имеется клипса, с помощью нее удобно фиксировать айпод к велосипеду.

Процесс создания самоделки:

Шаг первый. Делаем выкройки
Для того чтобы сделать нужные элементы, сперва автор изготавливает выкройки, то есть шаблоны. Для таких целей подойдет плотная бумага или картон. Нужно обвести и вырезать внутренний контур рамы велосипеда.





При езде усилитель будет прыгать по корзине и может выпасть, если его не зафиксировать. Автор прикрутил крышку батарейного отсека при помощи проволоки к корзине. Теперь усилитель надежно закреплен, а при необходимости его легко можно отстегнуть от крышки.

Корзина крепится на руле, для удобного ее снятия можно использовать липучки или ремни. Важно не забывать о том, что корзина должна крепиться надежно.


Вот и все, можно подключать айпод к усилителю при помощи переходника 3.5 мм. Затем к усилителю подключаются колонки и можно приступать к тестированию. Повышать мощность нужно плавно. Если динамики не включаются, возможно, нужно поменять провода в кабеле местами (красный и черный).

Музыка на велосипед

Сложно встретить велосипедиста, который хотя бы раз не задумывался о том, как установить музыку на велосипед. Все мы через это прошли, и кто-то даже создавал довольно интересные работающие проекты.

Ещё не так давно установка музыкальных устройств на велосипед была сложной задачей. Нужно было найти относительно мощное портативное музыкальное устройство, которое было бы способно воспроизводить музыку и имело усилитель на выходе. Ведь подключать колонки к плееру было бессмысленно, т.к. если колонки были пассивные, то на выходе мы получали минимальную громкость и ужасное качество звучания. Если же колонки были активными, то их габариты не позволяли комфортно возить их на велосипеде. Кроме того, колонки со встроенным усилителем требовали дополнительного источника питания, который было очень сложно найти. Ведь всё это лишний вес и лишние провода. Ну а системы на батарейках мало отличались от обычных пассивных колонок.

Многие решали поставленную задачу самым простым образом. В рюкзак запихивали магнитолу или радиоприемник, который громко кричал и от которого звук долетал до велосипедиста. Но проблему это не решало. Говорить о качестве звука при таком раскладе не приходилось. Звук смешивался с шумом на улице и слушать всё это было бессмысленно.

Кто-то, решив установить себе музыку на велосипед, отказывался от затеи построения целой музыкальной аудиосистемы и довольствовался плеером с наушниками. Он получал самый качественный звук и самую удобную конструкцию для работы. Однако, проблема состояла в возрастающей опасности движения. Заткнутые уши не позволяют велосипедисту комфортно перемещаться по тротуарам и, уж тем более, по проезжей части.

И начинались различные ухищрения. Если вспомнить опыт моего друга, то он сначала тоже возил целый музыкальный центр в рюкзаке, а затем решил попробовать установить колонки на раму. Были найдены какие-то старые динамики от телевизора с неплохими характеристиками, изготовлены хомуты из алюминия и динамики были прикручены к раме, как крылья птицы. Конструкция хоть и играла неплохо, но ездить на велосипеде нормально не позволяла. Любой дождь или любое падение вывели бы всю конструкцию из строя. Кроме того, её было очень неудобно хранить. Был и другой опыт – на руле, с помощью хомутов, устанавливались самые простые колонки от плеера. Но тут, случилась та же самая проблема, о которой упоминалось выше. У колонок не хватало мощности нормально отыгрывать трек с необходимой громкостью и насыщенностью.

Так или иначе, музыка для велосипеда постоянно кончалась тем, что байкер выбирал в итоге наушники, игнорируя безопасность и удобство. Ведь наушники ещё и проводом своим мешали.

Шло время и ситуация менялась в лучшую сторону. Если говорить про современную картину, то многое изменилось просто глобально. Появились смартфоны, появились беспроводные технологии, появились миниатюрные колонки с неплохим звучанием и синхронизацией. Микроколонки приобрели усилители и при этом размер их сохранится минимальным, а источник питания – стандартный USB 5v. От которого колонка протянет все 12 часов.

Соответственно, если вам сегодня нужна музыка на велосипед, то решений может быть огромное количество:

Таким образом, если вы задумались о музыке на велосипед, то сейчас для вас открыто огромное количество разны вариантов. Разнообразие гаджетов и совершенство различных устройств воспроизведения звука сильно упростили решение описываемой задачи. Вспомним хотя бы про то, что сегодня mp3 плеер имеет размер 2-3 см, тогда как ранее кассетные плеера имели размер около 20 см, а дисковые – и того больше.

Колонки для велосипеда

9 минут Автор: Михаил Скворцов 2132

Поездки на дальние расстояния могут показаться утомительными, особенно по ровному шоссе или по лесному массиву. Чтобы хоть как-то внести разнообразие в дорогу, воображение подкидывает любимые треки. Однако такую «молчаливую музыку» можно лишь с натяжкой сравнивать с настоящей.

Многие велосипедисты выбирают самый простой вариант – наушники. Да, любимые композиции звучат наяву, однако есть у них ряд минусов при управлении велосипедом, и чуть позже мы их подробнее рассмотрим. Слушать музыку и при этом контролировать звуковую обстановку вокруг позволяет акустика для велосипеда – небольшая аудиосистема, встроенная в конструкцию байка. Узнаем, какими преимуществами в сравнении с наушниками она обладает, ее разновидности и, конечно, как сделать ее самостоятельно.

Чем колонки лучше наушников

Почему выбирают наушники? Главным образом из-за простоты и доступности. Чтобы любимые треки заиграли в поездке, достаточно иметь под рукой мобильный телефон и обычную гарнитуру. Далее дело за малым – подключаем ее к телефону и открываем плейлист. Однако в плане безопасности этот вариант очень рискованный. Например, при движении в плотном потоке машин или по незнакомой горной трассе наушники вообще противопоказаны, так как снижается концентрация внимания, а также не всегда слышны внешние звуки, по которым определяется львиная доля обстановки на дорогах.

Как вариант, можно слушать музыку через один наушник, оставив другое ухо свободным. Правда, качество звука будет намного хуже, а внимание также будет рассеиваться из-за какофонии – дорожные звуки будут перебивать музыку, и наоборот.

Звук через акустическую систему транслируется наружу. Его слышит и велосипедист, и окружающие. При этом сохраняется баланс между прослушиванием песен для души и сосредоточенностью на управлении.

Преимущества аудио колонок на велосипеде:

Поездки с вело акустикой – возможность поделиться любимыми песнями с окружающими и даже найти людей со схожими музыкальными предпочтениями.

Портативная аудиосистема на велосипед

Портативная колонка – самостоятельный прибор со встроенным аккумулятором, имеет выходы для флеш-карты, наушников и USB-гнездо для подзарядки. Этот тип устройств значительно облегчает эксплуатацию – нет вечно мешающих проводов, аккуратное закрепление на руль велосипеда, и, конечно, небольшие габариты.

Какими должны быть колонки для велосипеда, и к чему стремиться, рассмотрим на примере New Angel CX. Основные достоинства модели:

Колонка может использоваться не только на велосипеде, но и на руле мопеда или скутера. Отдельно от байка ее можно применить для прослушивания музыки в беге, спортивной ходьбе или дома на рабочем столе.

Портативная аудиосистема имеет выходы:

Мощная акустика и басистость достигаются, благодаря расположению колонок по бокам. В принципе, по качеству звука с ними могут смело конкурировать и устройства с одной колонкой, но по всей фронтальной поверхности. Во втором случае звук направлен прямо на велосипедиста.

Портативный вело проигрыватель включает в себя все основные опции плеера – управление папками и файлами, остановка, перемотка, настройки эквалайзера и др. Также здесь есть часы и будильник. Панель управления расположена вверху, что позволит переключаться по плейлисту, не отвлекаясь от дороги. Надоело слушать музыку с флэшки? К услугам велосипедиста FM-радио – настраиваем нужную волну.

Крепления в комплекте колонки New Angel CX:

Стоит отметить, портативные колонки работают без подзарядки аккумулятора от 3 до 5 часов, что укладывается в стандартное время катания на велосипеде. На более длительных поездках заряд придется экономить и давать устройству отдых.

Вело колонки с технологией Bluetooth

От стандартной портативной аудиосистемы этот вариант отличается тем, что передача музыкальных файлов идет не с накопителя памяти, а через беспроводное соединение. Источник-транслятор данных – мобильный телефон, смартфон или плеер с блютуз-функцией.

Колонки на велосипед с беспроводной передачей данных – это мощные, компактные и долгоиграющие устройства. Рассмотрим их основные достоинства на примере модели Monoprice High Performance bike:

Несмотря на скромные размеры, колонка транслирует широкий (от 16 кГц до 220 ГГц) диапазон частот, благодаря чему звук более насыщенный и объемный. Предельное давление достигает 80 дб, что можно сравнить с шумом оживленной дороги. Таким образом, музыку будет слышно даже в плотном потоке автомобилей.

Движение по ветру, дождь и в грязь – все это не диковина для велосипедиста. А вот для навесного оборудования это может оказаться печальным. К счастью, аудиосистема Performance bike имеет полную герметичность от внешних негативных факторов.

Поставить на велосипед очень просто: прибор вставляется в прочное пластиковое гнездо и фиксируется на руле при помощи винтового хомута.

Другие модели от производителя Moonprice:

Parther Rebel – компактный bluetootn-проигрыватель средней мощности. Работает беспрерывно до 6 часов, имеет более низкую емкость аккумулятора. Однако существенным недостатком является отсутствие влагозащиты корпуса. Скорость передачи по блютуз ниже, зато через нее можно слушать музыку с микро-карты. Разумеется, стоимость этой модели будет ниже по сравнению с Performance bike.

Osell Ma-861 – «колонка-фара». По форме она напоминает велофонарь. Направление регулируется, как и у предыдущих моделей. Стоит этот проигрыватель дешевле из-за невысокой емкости батарейки и, соответственно, небольшого времени непрерывной работы – до 3-х часов. Впрочем, для недолгих покатушек этот вариант будет вполне приемлемым.

Установить готовый прибор и наслаждаться музыкой в дороге – на сегодняшний день это уже не мечта, а реальность, тем более цены на портативные устройства вполне приемлемы. Однако мастерам-любителям этот вариант покажется слишком простым, и они предпочтут собрать аудиосистему самостоятельно. Как это сделать, узнаем дальше.

Как поставить музыку на велосипед своими руками

В школе те, кто посещал радиокружки, в обязательном порядке сталкивались со сборкой простейшего приемника или магнитофончика. По аналогии можно собрать проигрыватель для велика, если имеются все необходимые детали и, разумеется, мастерство.

Конечно, это здорово – уметь собирать всякие штуки, но не всегда есть возможность подобрать правильные детали. Поэтому рассмотрим более простой и универсальный способ – проводная велосипедная аудиосистема.

Итак, для работы потребуется:

Компьютерные колоночки можно купить в любом специализированном отделе. Выбираем самые маленькие, которые бы не мешали управлению. Устанавливаются колонки на руль с обеих сторон.

Крепление – стандартные пластиковые хомуты, на каких обычно держатся отражатели, звонки, зеркала и т.д. Отдельно в магазинах они продаются в ограниченном количестве, но они есть в интернете или, как вариант, снять со звонка или фонаря.

Блок батареек можно купить в радиотоварах. В нашем случае понадобится 4-батареечная система на 5В. Там же приобретаем разъемы USB.

Как собрать аудиосистему на велосипед своими руками:

Запускаем плеер и проверяем работоспособность системы. Дополнительно можно сделать выключатель – реле на участке между колонками и батареечным блоком. В принципе, это необязательно, так как достаточно вытащить провод плеера из аккумулятора.

Заключение

Музыкальная система на велосипед, будь то Bluetooth-проигрыватель или самодельные проводные колонки, несомненно, подарит новые ощущения от поездок и добавит энергии и бодрости на длительных перегонах.

Как самому сделать колонки на велосипед

Как сделать деревянную велоподставку

Деревянный стенд можно сделать по тому же принципу, как и предыдущую металлическую стойку. Но сейчас рассмотрим более сложный вариант – с наклонными балками на крестовине.

Инструменты и материалы:

Конструктивные элементы подставки для велосипеда:

Перед тем как «выкроить» доски, стойка должны быть прорисована на бумаге с указанием размеров. В среднем, длина балки будет примерно равно длине рамы, а упорной части – в 1,5 – 2 раза больше диаметра колеса. Поперечины выступают по сторонам от упоров так, чтобы подставка потом не расшатывалась под весом байка. Расстояния между упорами и наклонными балками – чуть больше толщины колес.

Приступаем к сборке:

Вот так будет выглядеть самодельная деревянная подставка

Деревянную конструкцию можно использовать и для хранения, и для ремонта. Правда, во втором случае грязь может въедаться в дерево и портить внешний вид.

Инструкция по установке кронштейнов для колонок на стену

Акустика в помещении оказывает существенное влияние на конечный результат. И чтобы изменить ее, необходимо прибегать к услугам специалистов. Но крепления для динамиков можно установить самостоятельно.

Перед тем как начать процесс монтажа, нужно определить место установки кронштейнов. Сделать это можно по заранее намеченной схеме расположения. Нужно учесть направление звука и препятствия, мешающие его распространению. Лучше, если звук будет направлен в середину помещения. Благодаря этому удастся добиться наилучшего звучания колонок.
Следующий шаг – подготовка кронштейнов

С них нужно снять защитную пленку, оставшуюся с магазина (важно сделать это заранее). Если на основании крепления нет отверстий (такое бывает у дешевых моделей), то их придется сделать самостоятельно, вооружившись дрелью

Это займет всего пару минут.
С помощью той же дрели необходимо высверлить отверстия в стене под анкерные болты. Можно обойтись и без них, если использовать шурупы, но анкерные болты надежнее.
Остается только прикрутить кронштейн к стене и закрепить на нем колонку. Для этого в комплекте имеется дополнительный набор винтов. Если их не оказалось, то придется докупить отдельно.

Инструменты и материалы

Хотя самодельную колонку можно сделать и из автомагнитолы, и из канализационной трубы, мы рассмотрим три способа изготовления переносной колонки своими руками: из ПВХ-трубы, из старых проводных компьютерных колонок и собранную полностью с нуля. Для каждого способа нам понадобятся разные запчасти:

Для всех способов понадобятся одни и те же инструменты:

Создание акустической системы

Акустическая система не всегда свидетельствует о наличии колонок.Произвести работу по созданию акустической системы в машине можно так:

Таким образом, создать акустические колонки(см.Ремонт акустических колонок: подробный обзор) можно прямо у себя дома и своими руками. Цена такого удовольствия не будет высокой, так как потратиться нужно будет только на покупку материала. Да и вообще, использовать можно любые старые динамики. Главное, чтобы они работали и были в неплохом состоянии. Конечно, прежде чем начинать данный процесс, стоит пересмотреть различные фото и видео с этой тематикой. Инструкция также пригодится.

Как сделать штативную подставку

Конструктивные детали

Если металлическая и деревянная подставка для ремонта велосипеда вам не по силам, тогда можно соорудить штативную конструкцию на трёх ножках. Ножки заменяет крепкая арматура, а роль штатива выполняет труба из металла.

Из оборудования и инструментов понадобятся сварочный аппарат и станок для сгибания деталей. Чтобы сделать подвеску, специалисты рекомендуют использовать 2 металлические пластины, инструмент с крюком, сверло и болт.

Ход работы

Следуйте пошаговой инструкции изготовления штативного изделия, и у вас получится простая и в то же время прочная подставка для велосипеда:

Как проверить изделие на прочность? Разместите на напольной конструкции свой велосипед. Стойку следует доделать, если:

Хотите придать подставке под велосипед завершённый вид – нанесите на поверхность краску.

Покупать подставку для ремонта велосипеда совсем необязательно. Чтобы сделать стойку своими руками в гараже, достаточно купить металлические пластины, дерево или арматуру – в итоге у вас получится надёжное и крепкое изделие. Лёгкость и мобильность не обещаем, но для применения на одном месте варианты вполне достойные.

Обзоры на три лучших колонки для велосипеда

1. Venstar Sport

Беспроводной динамик Venstar Sport может быть надежно вмонтирован на раму или рулевую колонку и его можно использовать как держатель для бутылки воды.

Им легко управлять с помощью системы полного контроля.

Он очень компактный, его можно снять с велика и использовать практически везде, так как он легко транспортируется.

Что касается звука, здесь достаточно мощный, с эффектом стерео. Вы можете загружать музыку с планшета, смартфона, плеера, компьютера, игровой консоли и DVD плеера. Гарантия у этого устройства — 1 год.

Скорее всего, она не понадобится, потому что надежность и долговечность — еще одно преимущество этой колонки.

2. Goal Zero 90401

Идеальна для велосипедов: просто подключите его к вашему девайсу и наслаждайтесь!

Батарея способна выдержать 4 часа использования и, при возможности, её можно зарядить с помощью солнечной энергии.

Звук у этой колонки на высшем уровне.

Она компактна и идеально крепится на велосипед.

Лучший вариант по соотношению цена-качество.

При этом, из минусов, у Goal Zero отсутствует система контроля и она проводная.

3. Ivation Bike Beacon

Идеальный небольшой аксессуар для велосипеда.

В комплекте — два мощных динамика, которые обещают прекрасное качество звука.

Более того, с помощью этой колонки можно слушать радио и даже использовать карту памяти.

Также в комплект входят специальные крепления.

Ivation Bike Beacon имеет встроенную батарею, срок работы которой варьируется от 3 до 4 часов, а также фонарик и звуковую сигнализацию.

С помощью системы контроля можно управлять всем: переключением песен, паузами и тд.

Идеальный вариант для велосипедистов, которые любят проводить время в дороге за прослушиванием музыки.

Металлическая стойка для заднего колеса – варим быстро

Треугольная подставка под заднее колесо – классический вариант стоек для велосипеда. Порой даже этого простого приспособления достаточно, чтобы раз и навсегда решить проблемы, как надежно поставить байк.

Конструкция состоит из спаренных в треугольник П-образных деталей, фиксаторов для верхних перьев рамы или зажимов на втулку. Рассмотрим, как сделать подставку с рамным закреплением. Это намного проще, чем изобретать зажим на само колесо.

Для работы понадобится:

На первом этапе составляется чертеж с размерами: отметить длины упора (упорной части П-образной детали), боковых ребер и «хвостов» – на них будут впоследствии закреплены пластины.

Вот такими должны получиться детали

С помощью сгибающего станка изготовить изделия согласно размерам. Загиб ребер надо сделать больше, чтобы они находились под углом к упору. «Хвосты» смотрят строго вертикально. Следим, чтобы обе детали были идентичны.

Далее они свариваются по хвостам между собой. Перед сваркой тщательно подогнать изделия (понятно, что абсолютно идеально они не станут, но нужно постараться).

Берем металлические пластины и приготовленные резиновые накладки. Резинки поместить на пластины, а затем прогреть, пока они не прилипнут к металлу. Нужно это, чтобы рама не царапалась о металл пластин при установке велосипеда. С краю пластин оставляем немного «голого» металла для сварки.

К сваренным хвостам приварить по бокам по две металлические пластины – держатели. Должно получиться такое изделие:

Уже при взгляде на картинку заметно, что стойка не очень красиво смотрится. Чтобы это исправить, грунтуем и аккуратно прокрашиваем изделие баллончиком из краски. Все, подставка готова.

Виды настенных держателей для колонок

Существует всего четыре вида крепежей. Каждый из них имеет ряд достоинств и недостатков. С их учетом и нужно выбрать подходящую модель крепления.

Простейшие

Чем проще – тем лучше. Это прямо относится и к теме фиксаторов акустических систем. Простые крепежи для колонок, как правило, обладают высокой надежностью, так как в них отсутствуют поворотные и наклонные механизмы.

Подобные устройства крепятся при помощи шурупов или гвоздей прямо в стену или потолок. Недостатками изделий являются:

Помимо недостатков, у моделей этого типа есть и положительные свойства:

Универсальные

Если размер колонок неизвестен, или они будут постоянно меняться местами, приобретают универсальные модели крепежей.

Их универсальность заключается в том, что в них можно встроить колонки разных размеров. Помимо акустики, с их помощью фиксируют и любые другие предметы (микрофон или цветочный горшок).

Подвижная основа крепится на металлическую пластину. Такая технология обеспечивает высокую прочность и маневренность, что позволяет изменять положение динамиков в нужном направлении.

Поворотные

В отличие от предыдущих вариантов, такое крепление для колонок на стену позволяет направлять колонки в ту сторону, куда это потребуется.

Подобные устройства выполняются из пластика и алюминия. Существуют и исключения в виде стальных изделий. Приобретать их есть смысл только в том случае, если динамики имеют большой вес.

Главное достоинство данных моделей в том, что подобрать можно конфигурацию с любым углом наклона и поворота. Это позволяет настроить акустическую систему, направив звук в нужную точку.

Шарнирные

Еще один, не менее оптимальный, вариант – шарнирные крепления. Они отличаются своими размерами (как правило, несколько меньше) и более глубоким углом поворота.

На них можно закрепить любые колонки или динамики. Это могут быть как обыкновенные колонки для домашнего ПК, так и более серьезные установки для создания особого звукового эффекта.

Это одна из лучших систем настенного крепления для колонок. Основное ее достоинство в том, что установить ее можно даже своими руками. Достаточно внимательно отнестись к инструкции по установке.

Велосипедные спикерфоны

Эти миниатюрные портативные колонки для велосипедов позволяют слушать любимую музыку в походных условиях. Они могут быть проводными и беспроводными, иметь крепления разного типа, сменный или перезаряжаемый аккумулятор. Все эти особенности и определяют выбор устройства.

Если ваши предпочтения ещё не сложились, есть смысл поверить надёжным брендам:

Все перечисленные производители выпускают достойные колонки и плееры, легко монтирующиеся на транспортные средства.

Динамик Venstar Sport прикрепляется к рулю или к раме (в этом случае он используется и как держатель для бутылки).

Управляется системой полного контроля. Владельцы единогласно отмечают отличный звук со стереоэффектом, долговечность службы гаджета. Импонируют также его лёгкость и компактность.

Портативная колонка Goal Zero 90401 – более бюджетный, но не менее качественный вариант, чем предыдущий.

Батарея держит заряд 4 часа и подзаряжается солнечной энергией, с лёгкостью крепится к велосипеду. Звук раздаётся отлично. К недостаткам можно отнести тот факт, что устройство проводное. К тому же у него нет системы контроля.

Динамик Ivation Bike Beacon очень компактен, но это не сказывается на качестве звука.

В спикерфоне предусмотрены:

Гибкая система контроля позволяет управлять переключением музыкальных композиций, паузами, повторами, не останавливая ход велосипеда.

Человечество готово на всё, чтобы сделать жизнь комфортнее и интереснее. Так что, не отставайте: идите (а лучше – вращайте педали) в ногу со временем и слушайте любимую музыку!

Шаг 4: Изготовление верхушки для вилки.

Итак, у нас уже есть вилка в виде двух труб с приваренными к ним дропаутами.

Дальше нам нужно организовать резьбу на верхушке вилки. Проще всего этого можно добиться, если найти способ приварить болт к вилке.

Чтобы оснастить резьбой верхнюю часть вилки нам потребуется несколько гаек, болтов и шайб. Я купил пачку болтов M10, гайки и несколько дешевых шайб размером M10 (диаметр 10 мм). Такой комплект обойдётся совсем недорого и его можно найти в любом хозяйственном магазине.

Соберите болт, шайбу и гайку. Приварите каждую грань гайки к шайбе.

Выкрутите болт, чтобы осталась только гайка с приваренной шайбой.

И наконец приварите шайбу с гайкой способом, показанным на фотографии выше. Теперь у вас получилось достаточное прочное крепление на верхней части вилки, в которое мы может вкрутить болт.

Отлично. Идём дальше.

Стойка из металла для заднего обода

Необходимые материалы

Вариант обустройства металлической подставки для заднего обода – один из самых малозатратных по времени. За основу берётся треугольный формат изделия, который также подходит для решения вопроса с надёжной установкой велобайка.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками делится на несколько функциональных составляющих:

Самый простой крепёж рамный, народные умельцы также экспериментируют с зажимом на сам обод, но такой способ требует терпения и сноровки. Чтобы не отвлекаться во время работы, заранее подготовьте такие инструменты и материалы:

Шаг 3: Изготовление дропаутов для вилки.

На данном этапе вилка для нашего самодельного чоппера представляет из себя всего лишь две трубки. В таком состоянии на неё никак нельзя установить колесо, так что нам предстоит сделать пару дропаутов.

На фотографии выше показано, что у нас должно получиться.

Дропауты вилки обязательно должны быть прочными. Для их изготовления я воспользовался несколькими стальными пластинами толщиной около 3 мм, которые идеально подошли.

Приложите дропауты с вилки велосипеда на стальную пластину, как показано на фотографии выше. Отметьте контуры, по которым дальше вы сможете вырезать дропауты для вилки чоппера.

С помощью угловой шлифовальной машины вырежьте из стали две заготовки дропаутов.

Так как угловая шлифовальная машина (показана на фотографии выше) не позволяет с требуемой точностью вырезать детали, то дропауты вилки будут немного отличаться по размерам. Я зажал дропауты вилки в тисках и на шлифовальном станке подравнял края.

На фотографии показаны дропауты после обработки шлифовальным станком. Чем ровнее поверхность, тем лучше будет контакт с колесом.

Зажмите две детали вместе, как показано на фотографии выше, и вырежьте гнёзда для осей втулки. Действуя таким методом, вы будете уверенны, что с помощью угловой шлифовальной машины вы сможете вырезать два идентичных гнезда. Не спешите — не вырежьте слишком большое гнездо, чтобы потом колесо вашего чоппера не выскакивало из дропаутов. Необходимо выточить гнездо такого размера, чтобы ось колеса в нём сидела достаточно плотно. Постепенно подгоняйте ось колеса под гнездо до тех пор, пока оно не будет полностью ему соответствовать. Нужно добиться точного соответствия без люфта, как это получилось у меня (смотрите на фотографии ниже).

Далее следует приварить дропауты к вилке. Чтобы удержать дропаут в вилке, я воспользовался магнитным держателем. Когда я приваривал дропауты, я совершил ошибку — я расположил их прямо по центру трубы, хотя их следовало приварить их ближе к одному из краёв. Я заметил свою ошибку только во время тестовой поездки, когда спицы колеса начали скрести по внутренней стороне трубы вилки. К счастью у меня было другое колесо, которое подошло лучше, но в любом случае учтите мою ошибку.

Слегка приварите дропауты к вилке, как показано на фотографии выше. Проверьте правильность их установки. Когда убедитесь, что всё хорошо, надёжно приварите дропауты. Время, затраченное ранее на изготовления ровных краёв, сейчас должно окупиться сторицей.

Лучшие колонки для велосипеда: ключевые моменты при выборе

Выбирая колонку нужно смотреть на определенные критерии.

Плееры-гибриды

Выход из замкнутого круга – велосипедный плеер с мощным динамиком, не требующий подключения наушников. В настоящее время наиболее популярными считаются гибридные модели от teXet. Это спортивные плееры-фонарики, одинаково подходящие велосипедистам, водителям скутеров и мотоциклов, всем туристам.

MP3-плеер DRUM, выполненный в фирменных цветах компании (синем и оранжевом), надёжно присоединяется к велосипеду с помощью специального крепления.

У него есть динамик мощностью в 3 Вт, миниатюрный радиоприёмник, двухваттовый LED-фонарик, который освещает в темноте до 20 м трассы, Bluetooth-устройство, передающее сигнал на планшет или смартфон. В комплекте DRUM имеется также micro SD-карта памяти, объёмом 4 ГБ. Кстати, наушники тоже есть. Но мощности динамика вполне хватает для того, чтобы оставаться на своей звуковой волне, не мешая другим участникам движения.

Другой аналогичный гаджет – плеер Farafon Master Kit с автономной подзарядкой – почти в полтора раза дороже.

Зато он оснащён двумя встроенными динамиками, что улучшает качество звука. В технических характеристиках указано, что время работы светодиодной фары – 6-8 часов. Предыдущее устройство держит заряд до 4 часов, при этом его световой поток чуть мощнее. Комплектация у обоих плееров аналогичная.

Как сделать велоколонки

Нужны: 1) миниколонки, 2) крепления на руль и 3) батарейки.

А теперь подробнее:

Берём за основу комьютерные колонки SVEN 315, потому что они:— дешёвые,— питаются от USB,— влагостойкие,— прочные,— удобны для монтажа.

Крепления поспрашивал в веломагазине, но ничего подходящего не нашёл. Пришлось купить два велозвонка и отрезать от них верхнюю часть. Позже выяснилось, что различные крепления для велосипеда можно заказать из Китая, поищите и найдёте.

Каждый звонок обошёлся в такую же цену, как пара колонок. Но желание поскорее доделать колонки было слишком велико

Приклеиваем крепления к колонкам

Клеить или прикручивать, какие выбрать крепления — всё это каждый решит сам в меру своей фантазии и навыков. Главное, чтобы держалось хорошо!

Удобное прочное крепление

Для теста можно приподнять велик за колонки. Лучше пусть они отвалятся сейчас, чем в дороге.

Провода от колонок тянем вдоль рам к подрамной сумке: там лежат батарейки и плеер (или радио).

Длины проводов как раз хватает

Осталось разобраться с питанием. В моём случае колонки питаются от USB (5 вольт), а это как раз 4 батарейки. Можно просто прикрутить провода к батарейкам, но я сделал имитацию USB-разъёма:

Клеим разъём к блоку батареек

Блок для 4 батареек можно купить в любых «Радиотоварах» или вытащить из сломавшейся игрушки. USB-разъём тоже можно купить, но проще вырезать его из переходников USB to PS/2 (раньше они всегда шли в комплекте к мышам и клавиатурам).

Кстати, такой простой «блок питания USB» может пригодиться на природе для подзарядки плееров и телефонов.

Выключатель у колонок делать не стал. В конце катания надо вытащить плеер и отключить разъём от батереек — это физическое действие помогает не забывать выключать колонки.

Создание условий для колонки

Как сделать самому акустические колонки

В первую очередь необходимо узнать, каких размеров будет колонка. Для этого следует определиться с местом ее расположения. Чаще всего колонку устанавливают в багажнике, поскольку здесь есть достаточно места, чтобы ей хватило пространства. Кроме того в багажном отсеке также создается своеобразный резонанс, поэтому музыка звучит здесь немного иначе. Установить колонки можно и возле заднего стекла, однако здесь они должны будут иметь более компактные размеры, так как массивные колонки сюда могут не поместиться.

Измерение размеров

Как устроена акустическая колонка

Чтобы узнать размер ящика для колонки следует:

Выбор материала

Акустические колонки самодельные

Для создания колонки вполне подойдут такие материалы:

Колонки акустические самодельные

Древесина. Подойдет древесина любого дерева. При этом лучше отдавать предпочтение дубу или сосне, так как с их помощью можно создать неплохой резонанс. Также преимуществом материала является его привлекательный внешний вид.

Создание корпуса

Самодельные акустические колонки

Выполнить корпус можно любым удобным способом.Самым подходящим вариантом является следующий:

Источники:

http://jprosto.ru/kak-postavit-muzyiku-na-moped/
https://velife.ru/velogadgety/vybiraem-portativnuyu-kolonku-dlya-velosipeda.html
https://topdetal.ru/stati/muzyka_v_mashine_ustanavlivaem_avtozvuk_svoimi_rukami/
https://roagame.ru/kak-mozhno-sdelat-muzyku-na-velosiped-samyy-prostoy-variant/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector