Как сделать для велосипеда подножку

Содержание скрыть
1 Как сделать своими руками подставку под велосипед — всё о велоспорте

Как сделать своими руками подставку под велосипед — всё о велоспорте

Девять примеров велопарковок с фото, изготовленных своими руками

25.01.

После долгой летней езды на велосипеде, будь то в городе или на даче, приехав домой, куда Вы уберете свой велосипед? Где Вы его будете хранить и в каких условиях, до следующей своей велопрогулки? Может на лестничной клетке или в прихожей среди Ваших ботинок и тапочек? Проявите уважение своему «верному коню», разместите велосипед на самодельной удобной стойке или велопарковке.

Предлагаем ознакомиться с девятью вариантами самодельных велопарковок с фото и велосипедных держателей.

1. Простая стойка для велосипеда из дерева своими руками

Процесс изготовление этой деревянной велостойки очень прост. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев все стадии производства на фотографиях велопарковки. Можно и на три велосипеда приспособить. Источник

2. Фото деревянной велопарковки

Это — больше чем велопарковка, это почти скульптура. Все гениальное — просто! Материалов минимум, усилий минимум и в итоге впечатляющая велопарковка высокого уровня. Источник

3. Самодельная велосипедная вешалка

Один находчевый человек увидел замечательную конструкцию для хранения велосипедов, путем подвешивания за переднее колесо. Такая велосипедная вешалка стоила в магазине 269$

и он решил сделать ее своими руками всего за 90$. Вот что у него получилось:

4. Простая велопарковка из поддонов

Если у Вас случайно завалялось два деревянных поддона и Вам понадобилась велопарковка, Вы можете легко приспособить два поддона под велодержатель до восьми велосипедов. Источник

5. Самодельная деревянная велопарковка на 4 веломеста

На мой взгляд, это самое изящное решение для велопарковки. Источник

6. Велопарковка из ПВХ труб

Есть масса различных инструкций для поделок своими руками из труб ПВХ. Вот как изготовить велодержатель из таких труб, такая конструкция обойдется Вам всего в 9$.

7. Велостойка тренажер

Это блестящее решение, переделываем свой велосипед в замечательный велотренажер. И велосипед установлен и пользу приносит пока стоит.

8. Стенд для обслуживания велосипеда

Очень изящное решение для ранения велосипеда. К сожалению подробные чертежи этого велодержателя не доступны, но для квалифицированного плотника я думаю это не проблема.

9. Велосипедный стенд от студии METHOD

Этот велостенд был изготовлен на заказ и был объявлен как «САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ». А всего то нужно небольшую связку медных труб, добавим карзину из магазина и стенд для хранения велосипеда готов.

Сделайте сами велотренажер из велосипеда!

Из этой статьи Вы узнаете несколько способов как быстро и недорого можно переоборудовать ваш велосипед в домашний велотренажер.

Напоминаем, что в нашем магазине можно приобрести домашние велотренажеры по самым выгодным ценам.

Сделайте сами велотренажер из велосипеда!

Велотренажер — отличный тренажер для тренировки сердца и мощный инструмент для похудения!

Но если Вы не горите желанием купить готовый велотренажер и руки растут из нужного места да и у Bac простаивает в зимний сезон велосипед — попробуйте сделать велотренажер сами!

Предлагаем самую простую схему изготовления велотренажера. Из фотографий ясно как он устроен! Трубы — опоры заднего колеса можно купить в магазине велосипедов BMX. Затраты на изготовление — меньше 1000 рублей и один вечер работы.

Несколько досок и три часа работы и велотренажер готов!

Устройство понятно без чертежа:

Если не хотите возиться с трубками-опорами, купите в магазине велосипедов BMX так называемые пеги (pegs):

Снимаем покрышку и камеру заднего колеса, берём старенький автомобильный или мотоциклетный генератор, подбираем нужный ремень. Теперь велотренажер не только увеличил нагрузку, но и выдаёт электричество (Чубайс отдыхает).

Теперь поставьте себе цель, напишите план занятий, определите стимул и вперёд!

Напоминаем, что в нашем спортивном магазине представлен широкий выбор доступных домашних велотренажеров.

Ещё один вариант как сделать самому велотренажер из фанеры и труб ПВХ

При необходимости можно соорудить велотренажёр своими руками. Основой является роликовое устройство. Ролики для велотренажера изготовляются из труб или круглых деревянных чурбаков диаметром 10—15 см. В торцы роликов монтируются роликовые подшипники с осями, а оси закрепляют в стойках.

В зависимости от задач, которые ставит перед собой занимающийся, он выбирает более тяжёлые или лёгкие ролики. На велотренажере с тяжёлыми роликами вырабатываются силовые качества, а на вело-станке с лёгкими роликами — быстрота педалирования.

Если под рукой нет роликовых подшипников, можно в деревянных чурбаках просверлить или прожечь дырки, вставить в них металлические оси диаметром 18—20 мм и укрепить их в стойках. Такие ролики надо систематически смазывать солидолом или техническим вазелином.

Размеры рамы, на которой устанавливается велотренажёр, зависят от модели.

Впрочем, все становится ясно из фотографий:

Под размер трубы ПВХ делаем вставки из фанеры для крепления подшипников и упрочнения трубы (трубу ПВХ купить в магазине сантехники диаметр 75 мм — 100 мм):

Размер самодельного велостанка в дюймах под стандартный горный велосипед:

На трубы-валики приклеить ограничители для приводного ремня на переднее колесо:

Подберите по диаметру подшипники (от колёс роликов) и ось.

Раму велотренажера желательно делать из твёрдых пород дерева или фанеры. Обратите внимание как сделаны фиксаторы валика:

Сшейте по размеру приводной ремень на валик для переднего колеса (это увеличит нагрузку на велотренажере и позволит держать равновесие):

Велотренажер-велостанок почти готов!

Подножки для удобства. Если хотите увеличить нагрузку — сделайте тормозное устройство из фетра на валики велотренажера:

Идеи как самому дёшево сделать велотренажер:

Один из возможных способов регулировки нагрузки на велостанке:

Желание сделать самому велотренажер понятно — это и экономия места, и использование уже имеющегося велосипеда, и желание сэкономить!

Давайте внимательно посмотрим на преимущества покупного велотренажера и недостатки самодельной модели:

  • Самодельный велотренажер займёт больше места в квартире.
  • Не каждый в семье сможет заниматься на самодельном: проблемы устойчивости, трудно сесть, высокая посадка, опасность опрокидывания.
  • Как правило самодельный вариант более шумный — соседи будут радоваться Вашим спортивным успехам!
  • У самодельного тренажера трудно сделать регулируемую нагрузку.
  • Не возможно следить за параметрами тренировки: пульс, калории, темп.
  • Как правило самодельный в техническом отношении (плавность, удобство, комфорт, регулировка нагрузки, эффективность занятий) будет на уровне самого простого ременного велотренажера за 2000 рублей.
  • Не в каждый интерьер впишется самодельный.
  • Быстрый износ велосипеда использующейся как велотренажер (заводская модель практически вечна при надлежащем техническом уходе).

Велотренажер для дома в Санкт-Петербурге не такое уж дорогое удовольствие (цена двух пар обуви). Позволить его себе могут многие.

Достаточно приобрести велотренажер и регулярно тренироваться на нем, и Вы получите отличное здоровье и фигуру Вашей мечты!

Как увеличить нагрузку на самодельном велотренажере

На велотренажере установить лопасти для создания нагрузки за счёт сопротивления воздуха.

Он вырабатывает ток!

Велотренажер + генератор равно электростанция:

Воплощение плана электрификации:

Тренажер из велосипеда делаем сами!

С наступлением холодов многие из вас разбирают велосипед и убирают его. Но оказывается, что кататься на нем можно… даже зимой. Конечно, не по снегу или льду, а на специальном приспособлении, имитирующем дорожные условия.

Обычно такое приспособление называют велостанком. на нем тренируются спортсмены-велосипедисты. Его можно собрать и установить дома или в спортивном зале школы.

Основание велостанка состоит из площадки 2 квадратной формы, выпиленной из фанеры толщиной 15—20 мм и удлинителя 5, изготовленного из толстой доски. Эти детали можно скрепить между собой, например, металлическими уголками или склеить стопорным клеем.

На конце удлинителя при помощи треугольных отрезков фанеры 6, выполняющих роль кронштейна, укрепляют стойку 7, сделанную, как и удлинитель, из толстой доски. В верхней части стойки пропускают через отверстие винт толщиной 8—10 мм, на который в дальнейшем будет устанавливаться передняя вилка велосипеда.

На площадке укрепляют металлические стойки 3 с ребрами жесткости. Здесь удобно использовать готовые уголки из алюминия. Концы стоек должны быть плоские и отогнуты под определенным углом.

Так, концы с двумя отверстиями отгибают на угол 20˚, а с одним отверстием — на угол 60˚. Возможно, эта работа вызовет у вас затруднения.

Потому советуем воспользоваться шаблоном 8, выпиленным из толстой пластины дюраля или вырезанным из деревянного бруска.

К концам с двумя отверстиями прикрепляют снобы 4, выпиленные из алюминия, дюраля или стали толщиной 3 мм.

Далее подготавливают велосипед — снимают переднее колесо, ослабляют крепление заднего колеса и снимают щиток над ним. С обеих сторон колеса прикрепляют к его оси скобу 4 со стойками 3. Причем по бокам скобы на ось надевают по шайбе и только после этого затягивают гайки оси.

Поставив заднее колесо со стойками на площадку, прикрепляют переднюю вилку к стойке удлинителя. После этого можно закрепить концы стоек на площадке толстыми шурупами или болтами. Но при этом нужно проследить, чтобы шина колеса отстояла от площадки на 15—20 мм.

Если теперь сесть за руль велосипеда и начать крутить педали, заднее колесо станет легко вращаться. Тренироваться в такой езде, конечно, неинтересно.

Нужно приблизить тренировку к реальным дорожным условиям. Для этого служат ролики 1, устанавливаемые под шину колеса так, чтобы создавалось торможение.

Ролики укреплены на кронштейнах 14 с продольными прорезями. Осью каждого ролика служит винт с гайкой.

Вращение ролика станет бесшумным, если внутрь его вставить подшипник (сам ролик может быть изготовлен из твердой резины). Кронштейн ролика крепят винтом к металлической накладке 15, которую, в свою очередь, жестко закрепляют на площадке. Прорези в кронштейне позволяют перемещать его вдоль площадки так, чтобы он с нужной силой прижимался к колесу.

Но и это не все. Вы знаете, что подъем в гору или езда по плохой дороге требуют больших усилий от спортсмена. И это увеличение нагрузки тоже следует имитировать во время тренировки.

Для этого служит специальное тормозное устройство, опирающееся сверху на заднее колесо. Изменяя силу давления на колесо, увеличивают или уменьшают тормозящее действие.

Тормозное устройство состоит из двух перекладин 9, держателя 10, штанги 11, груза 12 и ролика 13.

Металлические перекладины устанавливают на вилке заднего колеса, пропускают через их отверстия винт, который прикрепляет к перекладинам держатель. Затем в держатель вставляют конец штанги и закрепляют ее винтом – он служит осью, вокруг которой штанга может немного поворачиваться, поднимаясь вверх или опускаясь вниз.

Снизу к штанге крепят с помощью скобы ролик с канавкой по ободу. На конце штанги устанавливают груз, например гири. Во время тренировки ролик будет прижиматься грузом к заднему колесу велосипеда. Снимая или добавляя гири, регулируют давление на колесе, а значит, и силу торможения.

Тренажер желательно установить на коврик, например, из поролона, чтобы не портить пол. Можно также прибить снизу к площадке и удлинителю небольшие опорные ножки из резины и обходиться без коврика.

Утренняя гимнастика, бег, лыжные зимние и пешие летние прогулки, езда на велосипеде — эффективные средства укрепления здоровья. Однако велосипед го многом зависит от условий дорожного движения, капризов погоды.

В таких случаях поможет велотренажер, несложную конструкцию которого и хочу предложить.

Он прост и доступен в изготовлении, удобен в эксплуатации, имеет небольшую массу (в пределах 10 кг), для него найдется место в любой квартире, поскольку он занимает мало места (300 x 1300 мм).

На сборку не потребуется много времени или дефицитных материалов. И что немаловажно — основную часть его составляет… сам велосипед, причем любой имеющийся в доме. Превращение его в тренажер занимает буквально две-три минуты и сводится к снятию переднего колеса и закреплению вилки на стойке тренажер.

Основание тренажера — рама из стальных уголков 36 х 36 мм: два боковых продольных длиной 1300 мм и два поперечных длиной 230 мм. К боковым спереди привинчиваются две дюралюминиевые стайки с осью между ними, на которую крепится передняя вилка велосипеда.

На другом конце основания устанавливается опорный узел с вращающимися резиновыми валиками — на них опирается заднее колесе. Оси валиков входят в подшипники, установленные в дюралюминиевых щеках узла. В качестве валиков использованы старые отжимные валики от стиральной машины.

На велотренажере предусмотрена и возможность регулировать нагрузку: изменять усилия, необходимые для прокручивания заднего колеса и валиков. Для этого между последними установлена стяжная шпилька: закручивая ее гайки, повышаем нагрузку, откручивая — снижаем.

Велотренажер своими руками из велосипеда

Обычно велосипед используется пять — шесть месяцев в году. В осеннюю слякоть и зимнюю стужу он стоит (или висит) без дела, ожидая нового сезона.

А ведь его можно с пользой для здоровья эксплуатировать круглый год, хотя и необязательно, ездить на нем.

Оснастив его нехитрыми приспособлениями и опорами, вы получите отличный велотренажер для мышц не только рук и ног, но и спины, и пресса. На тренажере вместо руля установлен кареточный узел (без труб рамы).

Подшипники из рулевой колонки предварительно извлечены, а передняя вилка плотно затянута зажимным конусом, что предотвращает ее поворот.

Левый шатун штатного кареточного узла заменен шатуном со звездочкой, соединенной цепью с верхней звездочкой с таким же количеством зубьев.

На концах валов ножного и ручного кареточных узлов с одной стороны с помощью абразивного круга вырезаны дополнительные сквозные пазы (лыски) для того, чтобы шатуны можно было развернуть на 180° и закрепить с помощью клина.

Педали на ручных шатунах заменены втулками, а ножные шатуны снабжены самодельными туклипсами (см. «Моделист-конструктор» № 5' 2000), позволяющими не только толкать, но и тянуть педали вверх.

Для надежного натяжения цепи на рулевой стержень надета фиксирующая втулка. Ее длина и длина цепи ручного привода зависят от типа велосипеда и определяются по месту.

Звенья цепи разбираются в такой последовательности.

Расположив цепь на губках тисков, раздвинутых на 4— 5 мм, кернером диаметром 3 мм выбивают нужную ось, но не полностью, а так, чтобы она оставалась в нижней наружной пластинке.

Слегка отогнув верхнюю пластинку, рассоединяют цепь и удаляют (или добавляют) звенья.

Соединяют звенья в обратной последовательности, ударяя молотком по выступающей оси, пока она полностью не войдет в наружную пластинку с другой стороны.

Чтобы велотренажер устойчиво стоял на полу, изготовлена стойка-опора в форме равнобедренного треугольника из полудюймовой стальной трубы длиной 1,5 м. Концы трубы расплющены и отогнуты, в них просверлены отверстия под диаметр оси заднего колеса.

К стойке приварен продольный упор из отрезка такой же трубы. К передней вилке под коронкой болтом М6 прикреплена опора для ног. На оба конца опоры надеты резиновые трубки.

Тормозные колодки из ступицы заднего колеса «дорожника» извлечены для возможности обратного вращения.

Тренажер снабжен задним ручным тормозом, резиновые колодки которого поджаты к ободу так, чтобы создавалась требуемая нагрузка на педали, то есть обеспечивалось нужное «сопротивление трассы».

Это достигается вращением и фиксацией регулировочного винта, через который проходит металлический тросик, установленный на одном из рычагов тормоза.

По мере износа колодок винт слегка подкручивается, восстанавливая нагрузку.

Тренирующийся, сев в седло (оно должно быть помягче) и заведя ноги снизу под опору на передней вилке, медленно отводит туловище назад-вниз и возвращается в исходное положение, «качая» таким образом пресс. Вращая руками и (или) ногами соответствующие рукоятки и педали, можно успешно развивать мышцы рук и (или) ног.

Если переставить левые шатуны на 180°, то, совершая руками и ногами возвратно-колебательные движения, подобно гребцу, можно тренировать большие мышцы спины. Велотренажер прост и надежен. Изготовить его несложно. А если проявить смекалку, то и усовершенствовать, что позволит загружать и другие группы мышц.

Велотренажер: 1 — передняя вилка; 2 — зажимной конус; 3 — рулевой стержень; 4 — фиксирующая трубка; 5 — выносной хомут; 6 — ручной шатун; 7 — ручной кареточный узел; 8— цепь ручного привода; 9— подножки; 10 — дополнительная звездочка; 11 — сиденье; 12 — тормоз; 13 — туклипе; 14 — стойка-опора; 15 — упор стойки; 16 — тормозные колодки; 17—рычаги тормоза; 18 — регулировочный винт; 19 — тросик.

Доработка валов кареток: 1 — вал каретки; 2 — лыски (пазы).

Разборка звена цепи: 1 — внутренние пластины; 2 — кернер; 3 — наружные пластины; 4 — губки тисков; 5 — ось

Но если откровенно, то гораздо выгоднее выбрать и купить хороший и недорогой велотренажер в нашем магазине, чем потратить кучу времени, изуродовать велосипед и в результате получить тренажер на котором невозможно заниматься.

Типы подставок для велосипеда и варианты хранения транспортного средства

Подставка для велосипеда — это простой, но необходимый аксессуар, предназначенный для длительного хранения или самостоятельного проведения ремонта и обслуживания байка.

В некоторых дорожных моделях предусмотрены подножки для велопарковки на необорудованных стоянках. Стойки можно приобрести в торговой сети или изготовить своими руками.

В зависимости от назначения этого аксессуара выбираются габариты, форма и материал изготовления.

Для чего нужна велосипедная подставка

Несмотря на то что большинство деталей байка изготовлены из металла и прочной пластмассы, они требуют к себе бережного и аккуратного отношения.

В зимнее время, когда велосипедом не пользуются, его чаще всего хранят в квартире, коридоре или на балконе. Такое содержание негативно сказывается на состоянии резиновых покрышек колес.

Они растрескиваются и коробятся, а при отсутствии воздуха в колесе появляются повреждения, требующие их замены.

Хранение байка в коридоре создает дополнительные неудобства и занимает немало места. Решить эту проблему поможет велосипедная подставка.

Она не только сбережет резину, но и освободит часть места при хранении байка. Если велосипед содержится в гараже, то можно использовать стойку под заднее колесо. Такой вариант возможен не только для длительного, но и для повседневного хранения.

Подставка на 2 велосипеда

Сегодня специализированные магазины предлагают стойки как под колеса, так и под раму. При этом решается вопрос проведения мелкого ремонта с необходимостью вывешивания колеса, установки велосипеда в удобном месте без опоры на покрышки и др.

Виды подставок для велосипеда

Стойки под велосипеды могут изготавливаться из металла, пластика или дерева. Пластиковые приспособления выпускаются промышленностью, т.к. в домашних условиях их изготовить затруднительно. Другие конструкции тоже можно найти в торговой сети, однако их часто изготавливают в домашних условиях без особых сложностей.

Самодельная подставка из дерева

По месту установки подставки бывают следующих видов:

  • напольные;
  • настенные;
  • потолочные;
  • комбинированные.

Первые считаются классической конструкцией, обеспечивающей вывеску заднего колеса и удержание байка в вертикальном положении. Чаще всего это металлические и деревянные конструкции. Существуют модели, позволяющие установить велосипед в вертикальном положении с опорой на оба колеса. Они удобны для кратковременного хранения байка на балконе или в гараже.

Настенные и потолочные модели изготавливают либо в виде крюков, либо траверсы с двумя точками фиксации велосипедной рамы. Комбинированные подставки предполагают совместное использование нескольких видов. При такой установке заднее колесо крепится на напольной стойке, а рама фиксируется на стене.

Крюк на стену

Этот способ крепления широко применяется в квартирах. Покупая настенную стойку для велосипеда, рекомендации по установке можно получить у продавца. Часто их размещают в мало используемых местах, за дверью и на балконе. Иногда настенное крепление является единственным приемлемым решением. Располагать крюк надо так, чтобы он занимал минимум места и не мешал окружающим.

Устройство состоит из опорной пластины с 1 или 2 подвесами или неподвижной траверсы с хомутами для фиксации рамы. Опора жестко соединяется со стеной при помощи дюбелей или анкеров. Стойка должна располагаться на высоте, комфортной для крепления транспортного средства (ТС).

При невозможности установки крепления на стену используют потолочные крепежные кронштейны.

Они состоят из неподвижного основания и опускаемой траверсы. Перемещение закрепленного велосипеда осуществляется посредством прочной веревки через систему подвижных и неподвижных роликов.

Велосипедная подставка раскладная

Сегодня редкий велосипедист не имеет стойки для байка. Особой популярностью для ремонта, настройки и хранения ТС пользуются регулируемые разборные подставки под задние перья рамы. Они представляют собой складные конструкции с фиксаторами для крепления в разных местах велосипеда: под верхнюю трубу рамы, подседельный штырь или за каретку.

Универсальная подставка под заднее колесо обеспечивает не только устойчивое положение ТС во время стоянки, но и незаменима при настройке и ремонте байка. Раскладные подставки должны обладать достаточной прочностью, легко устанавливаться, занимать минимум места и обладать высокой функциональностью.

Крепление для велосипеда

Существует несколько способов крепления велосипеда для хранения. Большинство байкеров отдают предпочтение настенному расположению ТС. Этот вариант особенно подходит для маленьких помещений. Элементы крепления могут быть выполнены в виде кронштейна с крюками или быть задекорированы под полку и выполнять дополнительные функции.

В зависимости от способа расположения байка выбирают соответствующие настенные стойки. В более просторных помещениях велосипеды располагают на подставках. Они могут фиксировать как одно, так и два колеса. В большинстве случаев такие подставки складные. Они не имеют постоянного крепления к основанию и при ненадобности убираются.

Если байк хранится в комнате, то для него можно приобрести велосипедный чехол-носок. Он поможет защитить жилище от песка и другого дорожного мусора. «Велоноски» изготавливаются в разных цветовых решениях и могут стать прекрасным дополнением к интерьеру.

Дешёвая велостойка своими руками!

Хочу поведать о своём варианте велостойки. Это очень дешёвый вариант, хотя и не самый функциональный. Главное – его можно изготовить дома с минимальным набором инструментов. Стойка у меня уже больше года, и её надёжная работа заслуживает того, чтобы поделиться проектом.

Ремонтных стоек для велосипеда существует огромное множество, но так уж получается, что не всегда удаётся что-то выбрать из представленных в продаже вариантов. Полноценные стойки дороги, и оправдать покупку можно лишь для профессионального применения в веломастерских.

Есть недорогие варианты под заднее колесо, но они функционально ограничены только настройкой трансмиссии и заднего тормоза. Многие пытаются собрать более или менее удачный аналог полноценной стойки исходя из доступных материалов и технологий.

Но степень доступности у всех разная: у кого-то в гараже стоит фрезерный станок и сварочный аппарат, а кто-то скромно влачит существование в квартире, далёкой до участка мехобработки как трек от даунхильной трассы.

Собственно, для жителей городских джунглей представленный проект и может быть интересен.

Делая стойку, я поставил себе следующие ограничения:

1. Минимум грязных технологических процессов – всё должно быть приспособлено для квартирного изготовления. Т.е. никакой сварки, резки болгаркой и прочего. Обошёлся только сверлением, нарезанием резьбы и чуть-чуть поработал напильником. Трубы были куплены в магазине с порезкой.

2. Минимальный бюджет, даже в ущерб функциональности. Когда стойка собиралась, я ещё не был уверен, насколько она мне нужна. Вложенные в неё средства считаю отработавшими на все сто! Затраты составили всего-то 350 грн (без лотка) по тем старым добрым временам, когда доллар был по 8. Выходит 44$.

3. Никаких заказов нестандартных деталей. Токари, работавшие за бутылку, перевелись как класс, а потому любые нестандартные детали сильно били бы по бюджету.

В итоге обошёлся комплектующими из мебельной фурнитуры, крепежом для труб и стандартными метизами. Единственная нестандартная деталь – это 4 пластинки 40х12х1. В случае чего их можно сделать из крепежа для гипсокартона.

Ах, да! Ещё повесил на стойку магнитный лоток для инструментов и крепежа — был в хозяйстве.

Вот чего получилось:

Стойка позволяет:

1. Настраивать переключатели, передний и задний тормоза.

2. Снимать/ставить колёса, подседельный штырь, багажник, руль и прочие детали.

3. Хранить и обслуживать велосипед без контакта колёс с полом. Ремонты в квартирах у всех разные, и велосипед с зимней шипованной резиной бывает не желательно ставить на пол.

Стойка регулируется по высоте. Не очень удобно, но с навешенным велосипедом выполнимо.

Из конструктивных ограничений:

1. Стойка не позволяет выполнять силовые операции типа выкручивания каретки, хотя можно опустить крепление вниз так, что велосипед будет стоять на колёсах, а стойка лишь будет его поддерживать.

2. Стойка делалась для крепления велосипедов за верхнюю трубу при нижней проводке троссов. Если у велосипеда верхняя проводка, то могут быть проблемы с хомутами, фиксирующими трубу сверху.

Реально для большинства задач они не нужны вовсе (исключение составляет замена колес). Расстояние между крепёжными кронштейнами можно менять.

В домашнем обиходе велосипед меняется редко, так что это не проблема, ну а в мастерской представленной стойке не место.

3. Стойка рассчитана на 30 кг, пластически гнуться должна при 45 кг, но я не пробовал.

За 2 минуты стойка разбирается до более-менее компактного состояния, хотя на практике она у меня стоит в квартире постоянно.

В качестве завершения стоит отметить, что с технической точки зрения проект мною прорабатывался достаточно скурпулёзно вплоть до расчётов на прочность. Посему хотел бы предостеречь от попытки создания чего-либо подобного из мебельных труб без основательной подготовки: мебельные трубы достаточно хлипкие, так что конструировать стойку надо с умом.

Если кого-то заинтересует проект до такой степени, что захочется его повторить, могу раскопать эскизы с размерами и дать более подробные рекомендации по изготовлению.

Подставка для велосипеда под заднее колесо: виды, популярные модели

Велосипедисты часто замечают интересные опорные конструкции разных форм, продающиеся в специализированных магазинах. А некоторые умельцы могут сделать удобный держатель самостоятельно. Но для чего же нужна такая подставка для велосипеда под заднее колесо?

Большинство элементов велосипеда сделаны из металла и других материалов, обладающих высокой прочностью, но, несмотря на это, транспортное средство остается уязвимым. Например, зимний простой, хранение на балконе или в гараже негативно сказываются на состоянии резины колес, которая может потрескаться или деформироваться.

В небольшом пространстве велосипед занимает много место и постоянно мешается, к тому же неловкое движение рядом с неустойчивым двухколесным другом может привести к его падению.

Производители давно придумали особые конструкции, обеспечивающие надежную фиксацию. Дополнительно они выполняют еще несколько функций:

  • позволяют разместить велосипед в удобном месте;
  • защищают механизмы и детали от повреждений и грязи;
  • упрощают процесс осмотра и ремонта, особенно если вам предстоит отрегулировать задний переключатель.

Давайте рассмотрим основные виды стоек для велосипедов и способы фиксации транспортного средства на них.

  1. Классические конструкции позволяют держать заднее колесо на весу, не допуская его постоянного контакта с поверхностью. Они изготавливаются из разных материалов (дерева, пластика, металла). Одно колесо размещается в специальном разъеме, который фиксирует установленное положение ТС. Второе колесо при длительном простое демонтируется и хранится отдельно. Выделяют несколько форм классических моделей – квадратную, треугольную, трапециевидную или букву П.
  2. В тесных условиях городских квартир крюк на стену зачастую является самым подходящим решением. Специальное устройство вкручивается или вбивается в стену, давая возможность расположить велосипед так, чтобы он не мешал окружающим и не требовал много свободного места. Крюк крепится в местах, не используемых домочадцами, например, за открытой дверью или на коридорной стенке, а некоторые модели можно привесить к потолочной плите.

Полезно знать! В основном велосипеды фиксируются на крючках за раму, но существуют модели, где подвешивание осуществляется за сидение или колесную втулку.

Лучшие подставки для велосипеда

Сейчас на рынке представлен широкий выбор моделей, которые различаются по цене и дизайну.

  1. Напольная конструкция Х17 пользуется большой популярностью у покупателей. Она состоит из металлических трубок, образующих треугольник. На вершину фигуры закрепляется втулка заднего колеса. Модель выдерживает велосипеды разных размеров, несмотря на достаточно компактные параметры и маленький вес. На ней можно хранить транспортное средство, и заниматься небольшим ремонтом.
  2. Bike Hand YC-97 выглядит как стойка с роликами, которые передвигаются с учетом габаритов велосипеда. Он помещается на подставку целиком, поэтому даже при длительном хранении вероятность повреждений и деформаций минимальна. Особая форма конструкции и небольшая масса не создают никаких проблем с перемещением.
  3. Стойка PRO 26 очень компактная и легкая, она сделана из тонкого листа металла, который создает прямой угол. На верхней части присутствуют специальные прорезиненные держатели. Колесо устанавливается между ними, и транспортное средство надежно фиксируется в стоячем положении. Такой вариант легко взять с собой на велопрогулку. Устройство подходит для хранения велосипедов на улице.
  4. Аналогом треугольных моделей является подставка Peruzzo, выполненная в форме трапеции. Колесо помещается на верхние трубки конструкции. Устройство подходит для осмотра механизмов двухколесной машины.
  5. Нестандартная модель Cyclotech вешается на стену, причем некоторые разновидности позволяют хранить сразу два транспортных средства. Конструкция фиксируется на стене болтами. На каркас устанавливается специальный передвижной держатель в форме буквы П. Если стойка не используется, то держатель прижимается к стене, экономя свободное место.

Совет! Выбирайте изделия из прочных материалов с учетом свободного места в квартире или гараже.

Телескопическая подставка для велосипеда из швабры

ПодробностиАвтор: Сергей Федосеев

Наверняка многим велосипедистам, которые ездили в многодневные велопоходы, знакома проблема с подножкой для велосипеда. Многие конструкции не выдерживают веса гружённого велосипеда и он падает от порыва ветра или от того, что подножка проваливается в рыхлый грунт.

Я тоже столкнулся с этим в одной из поездок. У меня подножки не было вообще и приходилось класть вел просто на бок, при этом груз смещался в сторону и его приходилось постоянно поправлять. У моих попутчиков подножки были и несколько раз их велосипеды падали от пролетевшей мимо фуры. А подножка при этом проворачивалась или ломалась.

Собравшись в поездку на 360 километров, я подумал, что без какой-нибудь подножки ехать будет не очень комфортно: слишком тяжело поднимать гружёный велосипед и, когда он лежит на боку, очень неудобно что-то доставать из сумок.

Обойдя все наши веломагазины, я не был удивлён предлагаемым ассортиментом. Подножки были двух видов: которые крепятся на заднее перо и которые крепятся сразу за кареткой.

Первые я уже видел в работе — не понравились, а второй вид мне крепить было некуда — нет отверстий в раме и сверлить неохота. Стал курить интернет на предмет других конструкций или самоделок.

Из интересного нашел только V-образную двойную подножку.Но заказывать и ждать посылку времени небыло, плюс ещё могли возникнуть проблемы с креплением.

А одна интересная конструкция на забугорном сайте натолкнула на простейшую мысль и я решил сколхозить подставку из подручных материалов.

В оригинале это была алюминиевая палка, которая складывалась, как дуги у палатки, а на конце этой палки была такая рогулька, чтоб, значит, в раму упираться. На фото не она, но похожая. Уж извиняйте, но так и не смог заново тот сайт найти.

А ведь идея-то отличнейшая! Ведь чем выше точка опоры будет, тем меньше на подставку нагрузка и устойчивее конструкция, что, собственно, мне и надо.

Стал думать, как и из чего сделать такую подставку для велосипеда своими руками. Идея с таким раскладыванием мне как-то не очень понравилась — хлипкова-то как-то. Надо что-то попрочней, но тоже лёгкое. И тут мне на глаза попалась швабра для мытья окон с телескопической рукояткой. Это ж готовая подставка, даже и переделывать ничего не надо!

Пока жена не видела ;-), открутил рукоятку и примерился к велосипеду. В раздвинутом положении эта штука 105 см., чего за глаза хватает, чтобы подпереть велосипед. Только пластиковая ручка скользит по полу.

Ручку снял, а вместо неё в трубку вставил винную пробку. Обрезал её чуток, чтобы вплотную влезала и снаружи половина торчала. Для надёжности немного примотал чёрной изолентой.

Не кошерно, конечно, но синей изоленты под рукой не было.

Сначала хотел на противоположный конец тоже какую-нибудь рогульку присобачить, но потом попробовал просто упирать в рамку седла снизу. Упирается отлично, ни куда не съезжает.

В итоге у меня надёжная самодельная подставка для велика за 10 минут ковыряний с пробкой и стоимостью в 200 рублей! При этом предмет не потерял своей функциональности и если прикрутить ручку к швабре, ей можно снова пользоваться по назначению. )))

В поездке эта подставка показала себя просто отлично. Учитывая, что я еле спустил нагруженный вел с 4-го этажа, я просто задолбался бы каждый раз поднимать его с земли без подножки. За три дня пути велосипед не упал и ни куда не съехал ни разу.

Правда, надо сначала немного приноровиться правильно ставить эту подпорку, но после нескольких остановок я уже делал это даже не задумываясь.Подставка отлично держит и на асфальте и на грунте.

На песке, правда не пробовал, но, думаю, проблем не возникнет: длина палки позволяет её немного вдавить в грунт.

С дополнительным креплением на велосипед для подставки не стал заморачиваться. Просто воткнул её рядом с бутылкой воды в задний карман велосумки. Торчит, но не мешает. Можно флаг на неё прицепить. Более того, её можно оттуда прямо на ходу вытащить и, как храбрый идальго Дон Кихот Ламанчский атаковать мельницы или просто отмахиваться от надоедливых и наглых собак.

Кстати, рекомендую подписаться на мою бесплатную рассылку: «5 видео о подготовке к походу». В этих роликах я подробно разбираю основные моменты подготовки к походу.

Ссылка на страницу подписки

Как сделать стойку для велосипедов

Самодельная деревянная стойка для велосипедов

В этом проекте предлагаем вам сделать стойку для велосипедов, что позволит компактно хранить их и без проблем ими пользоваться.

Со стойками для велосипедов всегда есть определенные сложности: либо колеса велосипеда стоят на полу, при этом занимая много драгоценного места, либо подставка держит велосипед в вертикальном положении, что требует немалых усилий при установке их на хранение и снятии.

Наша велосипедная стойка — удачный компромисс: велосипеды располагаются в наклонном положении. В результате в помещении они занимают только половину своей длины и могут быть без усилий вдвинуты в направляющие.

Угол наклона направляющих относительно горизонтали составляет 68°, что учитывает требования эргономики и не вызывает сложностей при распиловке материала и настройке усорезной и поперечной пил. И если суметь одолжить их на один день, работа продвинется намного быстрее.

Для усорезной пилы понадобится выставить так называемый вертикальный угол, равный 22°, чтобы получить необходимый нам угол в 68°. Закругления на конце направляющих можно выполнить с помощью лобзика.

Размеры в скобках указывают на общую длину боковых реек, а также на длину после косого распила. Внутренняя ширина направляющих составляет 5 см, чтобы обычная велосипедная шина слегка зажималась в пазу. Для узких шин гоночных велосипедов нужно будет подогнать размер основания обеих направляющих к ширине шины.

В качестве материала используем доски, оставшиеся от строительства. В нашем случае для изготовления направляющих использована термодревесина. Термодревесина — это дерево, обработанное паром под воздействием высоких температур (около 200°).

Такая обработка существенно улучшает эксплуатационные качества дерева. Оно становится износостойким, не гниет, не реагирует на изменение влажности, не боится влаги и плесени. Кроме того, при такой обработке не используется химия.

Цветовая гамма термодревесины варьируется от светло-бежевых, золотистых до темно-коричневых тонов.

Самодельная деревянная стойка для велосипедов

Будьте внимательны, соединяя горизонтальные и косые направляющие друг с другом. Чтобы стыковка панелей выглядела красиво и аккуратно, основание наземной направляющей должно выдаваться вперед на 8 см, а в наклонной направляющей на 2 см должны выступать боковые планки.

Таким образом, можно через боковые планки косой направляющей закрутить винты в основание направляющей горизонтальной, соединив обе направляющие в единую коробчатую конструкцию. Если материалом стойки для велосипеда служит термодревесина, следует защитить только торцы панелей.

Если же конструкция сделана из обычных досок, воспользуйтесь дополнительными средствами для защиты древесины.

Как выбрать велосипедную подножку?

1

Довольно часто велолюбители задаются вопросом установки подножки на свой любимый байк или детский велосипед.

Давайте разберемся зачем она нужна, на какие велосипеды подходит и какие типы крепления бывают.

Итак, если вы читаете эту статью, значит велоподножка Вам действительно нужна! Во многих случаях это нужный и удобный аксессуар. Не слушайте тех, кто говорит что это ненужная вещь, которая добавляет только вес вашему велосипеду и не приносит никакой пользы. Установив подножку вам не придется больше искать место, где можно облокотить велосипед не поцарапав его. А так же такой аксессуар упростит погрузку вещей в велобаулы или корзину, если таковые установлены на велосипеде.

Конечно есть велосипеды на которых подножка смотрится более гармонично, например городские и комфортные велосипеды, но если вы решили ее установить, то знайте – на любой велосипед можно подобрать подножку, главное правильно выбрать тип ее крепления.

Какие типы крепления бывают:

— подножки центральные под каретку,

— подножки на задние перья или перо велосипеда,

— брендированные, фирменные подножки с собственным креплением,

— подножки с креплением под эксцентрик или гайку,

— легкосъёмные подножки под каретку или шатун.

Какую подножку установить на детский велосипед?

Очень часто наши покупатели просят установить подножку на детский велосипед, если таковой ей не оборудован. Детям гораздо удобнее ставить велосипед на подножку, чем искать где облокотить его. Не имея подножки, дети просто будут бросать велосипед на землю, а это в первую очередь скажется на косметическом состоянии велосипеда (царапины и сколы на краске), порванные ручки руля (грипсы), погнутый задний переключатель (если такой есть).

Большинство производителей детских велосипедов, при проектировании рам учитывают этот вопрос и делают специальную перегородку с отверстием в районе кареточного узла. Это место будет идеальным для установки центральной подножки под каретку.

2

При выборе такой подножки важным фактором будет длинна «лапки» или ее диапазон регулировки. В велосипедах разное расстояние от кареточного узла до земли. Потому при покупке подножки учитывайте длину лапки. На многих подножках она регулируется и в описании указывается размеры колес к которым она подходит. В совсем бюджетных вариантах длина подножки регулируется с помощью ножовки, в зависимости от ваших предпочтений)

3

На какие еще велосипеды, кроме детских, подходит центральная подножка?

Ответ простой – на все, которые имеют специальную перемычку с отверстием возле кареточного узла.

Такое крепление широко распространено в городских и комфортных велосипедах, а так же велосипедах со стальной рамой и горных велосипедах начального уровня.

Особенно рекомендуем устанавливать подножку, если велосипед оборудован корзиной или багажником, для удобства пользования сумками и баулами. Особенно важно при длительных путешествиях или просто поездке на рынок.

Какие бывают центральные подножки?

Принцип крепления одинаков. Можно условно разделить на два типа – с одной ножкой и двумя ножками. С двумя ножками вывешивается переднее колесо и велосипед стоит более устойчиво. Принцип как на мопеде или мотоцикле. Но конструкция более громоздкая и тяжелая.

4

Центральные подножки с одной ножкой отличаются по стоимости и качеству изготовления. Так же диапазоном регулировки ножки по длине. Тут можно купить как самую обычную, стальную подножку, так и фирменную алюминиевую с регулировкой длины. Выбирать Вам!

Если центральная подножка не подходит?

Горные, кроссовые велосипеды с алюминиевой рамой не имеют крепления для центральной подножки. Но тут тоже есть выход – регулируемые подножки на задние перья.

Очень часто стает вопрос установки подножки на горный велосипед, который оборудован детским велокреслом. Одновременно держать велосипед и посадить ребенка в кресло занятие еще то! И тут на помощь приходит подножка! Очень удобно, а главное безопасно)

7

Подножка устанавливается на два задних пера.

Верхнее и нижнее. Фиксируется специальными креплениями на болтах. Имеет регулировку длины лапки, для того что бы вы смогли выставить наиболее устойчивое положение. Складывается легким движением ноги, в сложенном состоянии не мешает и располагается горизонтально заднему колесу.

10

Если велосипед со стальной рамой, возможна установка подножки на нижнее перо рамы.

14

Многие известные бренды, например CUBE, делают фирменные велоподножки для своих велосипедов с эксклюзивным креплением. Для этого при изготовлении рам предусматривается специальное место для крепления. Такие подножки смотрятся очень аккуратно, имеют надежное крепление и наверно будут лучшим вариантом к покупке!

13

Раз уж статья про все типы подножек, вспомним про подножку с креплением под эксцентрик или гайку втулки. Такие подножки не распространены и подойдут на довольно старые велосипеды со стальной рамой.

15

А если у меня шоссейник, и я хочу подножку?

Как мы и писали ранее – на любой велосипед можно поставить подножку и шоссейник, гравийник не исключение)

Бренд TOPEAK предлагает утонченную, красивую и функциональную подножку для шоссейных велосипедов. Не нужно никаких болтов и громоздких креплений, она одевается просто на шатун. В сложенном виде очень компактная и элегантная.

Может стать предметом гордости в вашей велокомпании)

12

Но даже если вы не шоссер, — не расстраивайтесь, есть такой вариант и для маунтинбайка или кроссового велосипеда! Складная подножка под каретку.

11

На этом пожалуй все. Выбирайте только нужные вам аксессуары, катайтесь и получайте удовольствие!

Выбор Велосипеда и компонентов

Мы в соцсетях

Веломагазины в Киеве

Без выходных с 10:00 до 20:00
Осокорки, пр. Бажана, 10
Оболонь, пр. Г. Сталинграда, 4, корп. 7
Позняки, ул. Анны Ахматовой, 34
Шулявка, ул. Гетьмана 6, блок А
ППавл. Борщаговка, ул. Садовая 1 Б
Все контакты

Как сделать велосипед удобнее: 8 способов

Какой бы классный и дорогостоящий велосипед вы не купили, он не всегда оказывается удобным. Удобство, как известно, находит прямое отражение на удовольствии от поездки, её длительности и показателях эффективности. Возможно, вам никак не покоряется 100 километров за один раз. так может, вам просто недостаточно удобно на своем велосипеде? Боли в спине, руках и ногах никак не благоприятствуют ни личным рекордам, ни удовольствию.

Итак, давайте рассмотрим некоторые способы, с помощью которых возможно повысить комфорт в движении.

Поставь покрышки пошире

Чем шире, тем быстрее. Не верите? Контринтуитивно?

В первую очередь эта информация касается шоссейных велосипедов, однако и к МТБ она также применима. Профессиональные гонщики на соревнованиях самого высокого уровня переходят с диаметра 23 мм на 25 мм. В некоторых ситуациях применяются и все 28 мм. Последнее значение применимо больше к гражданской технике, а не гоночной. Но почему же растет диаметр, неужели райдеры сошли с ума и готовы существенно замедляться ради комфорта? Нет, не готовы, а потому и пересаживаются на больший диаметр, ведь он обладает меньшим сопротивлением качению при меньшем давлении в камере. Покрышка 23 мм при давлении 8 атмосфер обладает большим сопротивлением качению, чем 28-я при давлении около 5,5 атмосфер. Разница в цифрах существенная. Разница в комфорте просто колоссальная.

Предложенный способ повышения комфорта не подойдет спринтерам и гонщикам на скоростных заездах, так как рост скорости увеличивает и аэродинамическое сопротивление, где на первое место выходят таки колеса потоньше. В остальных случаях увеличение диаметра влечет за собой незначительное увеличение аэродинамического сопротивления, которое находится далеко за пределами порога чувствительности, всего около 1 Вт при скорости 30 км/ч (порог чувствительности 5-10 Вт).

Разница между 23 и 28 мм похожа на пересаживание с деревянной табуретки в мягкое кресло. При этом скорость и эффективность не страдают, зато появляется больше энергии на преодоление больших дистанций.


Популярная универсальная шоссейная покрышка, доступна и в вариантах ширины на 28 и 32 миллиметров. Узнать цену на ChainReactionCycles.com или VamVelosiped.ru

Единственное препятствие — тормоза. Не все шоссейные велосипеды готовы принять такую широкую покрышку. Если велосипед на дисковых тормозах, то тут все намного проще.

Кстати, личный опыт перехода с 23 на 28 мм показал прибавку по комфорту, медленнее я себя не почувствовал, а между тормозом и покрышкой остается 1-2 мм. Счастье в чистом виде.

Что же до МТБ покрышек, так и здесь можно ставить пошире. Конечно, переход с 1,5” на 2,6” может вас существенно замедлить. Оптимальным размером можно считать 2-2,3”. Личный опыт в этом деле подсказывает, что здесь придется все-таки осуществить выбор между комфортом и скоростью. Когда становится комфортно, крутить педали тяжелее. Да, говорим мы здесь о городском применении велосипеда. Если же речь идет и МТБ в своей настоящей стихии, то увеличение ширины положительно скажется на комфорте и управляемости.

Поменяй седло

Самое широкое и самое мягкое седло не всегда является самым удобным.
У всех разная ширина тазовой кости, что в большинстве случаев и становится определяющим фактором. Поездка мужчины на женском седле и наоборот, тоже может влиять на комфорт не самым лучшим образом.

Подсмотреть седло у товарища не получится. Его анатомические особенности могут не совпадать с вашими. Идеально было бы проехать на его седле какое-то время, чтобы понять, насколько оно удобно.


Brooks – редкий пример седла, подходящего для многих. Секрет универсальности, в применении натуральной кожи, которая принимает нужную форму, после нескольких поездок. Недостатки: большой вес, необходимость обработки кожи специальной пастой и старомодный внешний вид. Узнать цену на ChainReactionCycles.com

В остальных случаях поход в магазин может стать исчерпывающим.

Замена грипс и обмотки

Слишком жесткие или некачественные грипсы могут стать причиной появления боли в кистях. Они призваны поглощать часть вибраций от дороги, так позвольте им выполнять эту функцию, и вы будете приятно удивлены. Попробуйте другие материалы, внешний диаметр или форму — удивитесь и здесь.

Вряд ли старые липкие и протертые грипсы приятны в эксплуатации, тем более что стоимость их замены находится на уровне 3-5 чашек кофе.

Все эти рассуждения справедливы и по поводу обмотки руля на шоссейном велосипеде.
Не зачем страдать на тонкой обмотке, порадуйте себя чем-то поприятнее. Существуют варианты как полностью синтетические, так и на основе пробкового дерева, с утолщением посередине, поставляются специальные силиконовые подкладки. варианты на любой вкус — просто попробуйте, это стоит недорого.

Замена подседела

Подседельный штырь тоже, как это ни странно, играет важную роль в комфорте.
Сперва просто попробуйте поиграться с посадкой настройкой высоты седла. Не помогает, нужна мягкость? Тогда идем дальше.
Если выездите на алюминиевом, попробуйте пересесть на карбон, разница будет ощутима мгновенно. Если на вашем подседеле есть офсет и посадка не совсем комфортная, попробуйте решения без офсета. И наоборот. Стоит ли напоминать, что офсет может оказаться более комфортным с точки зрения мягкости, так как плечо для изгиба становится больше, но он также отодвигает вас от руля.
Существуют модели, которые предусматривают некоторую амортизацию без подвижных элементов, то есть подседел просто сгибается или имеет встроенный эластомер. Место сгиба обычно располагается сразу под седлом.


Cane Creek Thudbuster — серия подседелов с встроенным амортизатором.

В конце концов, попробуйте поездить на полностью амортизированном подседеле. При условии хорошего качества это окажется наиболее дорогостоящим решением, а вместе с тем и самым эффективным.

Замена руля

Шоссейные. Очень важно осознанно и без особой суматохи подойти к процессу выбора шоссейного руля. Мы уже упоминали, что карбон приятнее в использовании, но он не является определяющим фактором. Важно учитывать ширину руля, высоту и диаметр закругления дропов. Вполне возможно, что классические формы для вас неудобны, тогда есть смысл обратить внимание на компактные или анатомические модели. И наоборот. Экспериментируйте, поменяйтесь с другом на какое-то время. Примерьтесь в магазине.

МТБ рули можно поделить на две больших группы — с подъемом и без него. Попробуйте сменить то, что есть у вас — это отразится даже на посадке. Переход с прямого на руль с подъемом немного выпрямит посадку и разгрузит руки. И ширина. Если вы не ездите на своем МТБ велосипеде агрессивно, то задумайтесь о ширине руля. Для повседневного использования хватает 560 мм, тогда как гоночные приближаются к отметке 700 мм. Его заужение позволяет еще больше выпрямить посадку и разгрузить руки.
Зачем себя насиловать широким рулем, если его преимущества не используются?

Кстати, укоротить МТБ руль можно простой ножовкой. Не переживайте, производитель предусматривает подгонку под себя с помощью подрезки торцов, на прочности это никак не скажется. С шоссейными рулями так не получится, смена ширины требует полной замены.

Замена выноса

Обратите внимание, что вынос является двухсторонним, как правило. Его достаточно перевернуть, чтобы существенно изменить свою посадку.
Если этого недостаточно, то отправляемся в магазин и удивляемся, ведь выносы могут иметь разную длину и угол подъема. На крайний случай, на время поиска наиболее удобного положения, можно воспользоваться регулируемым. Он обладает рядом недостатков, но очень хорошо подходит для поиска оптимального решения, позволяя сэкономить.

Посмотрите на количество колец под и над выносом. Вполне вероятно, что перестановки с кольцами могут дать необходимый результат, если длина штока вилки позволяет играться с этим параметром.

Велоодежда и перчатки.

Большинство моделей велошорт оснащены специальной подкладкой, в народе именуемой “памперсом”. Пусть вас не смущает это название. Не обращайте внимание на то, как это выглядит сзади, и просто попробуйте выехать в такой одежде хотя бы раз. Если одежда была выбрана по размеру и с гелевым памперсом хорошего качества, то в дальнейшем вам не захочется надевать что-то другое, кроме велоформы.

Можно вспомнить о существовании мягких подкладок на седло. но это далеко не тоже самое. Если говорить о комфорте, то велоштаны обладают преимуществом перед другой одеждой, так как их крой и подбор материалов обеспечивает легкость движения и максимально быстрое отведение влаги с последующим её испарением. Даже в самую жаркую погоду. А вот накладки на седло такими свойствами похвастаться не могут. Да, они делают поездку мягче, но вся эта “красота” нивелируется потоотделением, которое никак не регулируется и вызывает не самые приятные последствия.

Вся вышеизложенная информация имеет отношение и к перчаткам. Они тоже имеют гелиевые вставки, что существенно снижает уровень вибраций и способствует хорошему кровообращению. Последнее снижает даже порог замерзания.

Сделайте себе байкфит

Байкфит — это целая наука о посадке на велосипеде. Грамотных специалистов в этой области не очень много, так как иметь компьютерную программу, коих в сети Интернет валом, для этого недостаточно. В общем, здесь не обойтись без существенных вложений, которые потребуются в любом случае, если ставите перед собой цель достижения высоких профессиональных результатов.

Самостоятельный поиск эффективных решений может не дать желаемых результатов, если речь идет о профессиональном спорте.
Впрочем, даже без профессионального уклона к этой науке можно обратиться — это вполне законно. Правда, не факт, что все сделанные под вас настройки окажутся удобными в долгосрочной перспективе.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Подножка для велосипеда

Подножки для велосипедов покупают те любители поездок, кто привык парковать свой байк в вертикальном положении. Часто в путешествиях бывает необходимость сделать остановку или небольшой привал. Подножки в этом случае играют роль защиты корпуса велосипеда от загрязнения и царапин, которые могут возникнуть, если положить велосипед на землю, опереть на забор или дерево. Также актуальна вертикальная парковка, если к велосипеду прикреплен груз.
Подножки производят из прочных сплавов и крепят, как правило, на задние перья. Они легко устанавливаются и регулируются по высоте благодаря специальным винтам. Есть специальные подножки, которые рекомендуют для применения на велосипеде с дисковыми тормозами.

30 товаров

Подножка Giant Mobility
Подножка RoyalBaby 18"
Подножка RoyalBaby 16"
Подножка KWA-6-17
Подножка XLC KS-S03 Подножка XLC KS-S03
Подножка XLC KS-C07
Подножка для велосипеда SCOTT 26-28" Подножка для велосипеда SCOTT 26-28"
Подножка XLC KS-B04 Подножка XLC KS-B04
Подножка XLC KS-C04
Подножка Author AKS-570 R18 Подножка Author AKS-570 R18
Подножка Author AKS-670 R18 Подножка Author AKS-670 R18
Подножка XLC KS-B02 Подножка XLC KS-B02
Подножка XLC KS-B03 Подножка XLC KS-B03
Подножка велосипедная Syncros Fully E-MTB Kickstand Подножка велосипедная Syncros Fully E-MTB Kickstand
Подножка BBB BKS-02K
Подножка Author AKS-550A
Подножка Author AKS-09A 24"-29" Подножка Author AKS-09A 24"-29"
Подножка Author AKS-570 R40 Подножка Author AKS-570 R40
Подножка Author AKS-500
Подножка CB16-F10-006
Подножка CB16-F10-003
Подножка M-WAVE Tranz X 24-28 Подножка M-WAVE Tranz X 24-28
Подножка Specialized Kickstand Center Mount

Подножка Author AKS-16A

    (3) (3) (2) (14) (23) (22) (25) (15)
    (11) (3) (3) (1) (1) (2) (1) (1) (1) (6)

КАКИЕ БЫВАЮТ ВЕЛОПОДНОЖКИ?

Существует мнение, что велосипедистам совсем не нужна подножка. Но это не совсем так. Во-первых с ней значительно удобнее, а во-вторых бывают ситуации, когда без такого аксессуара просто не обойтись. Можно встретиться с друзьями в парке, зайти в магазин, посидеть на лавочке с подругой. В такие моменты важно удобно поставить велик и не укладывать его на бок прямо на дороге.

Велоподножку выгодно покупать в специализированных интернет-магазинах. Онлайн-заказ на нашем сайте — отличная альтернатива походу в магазин. Можно оформить заявку в любом удобном месте или позвонить нашим менеджерам. Опытные специалисты помогут сделать выбор под любые ваши запросы.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДНОЖЕК

Перед покупкой велоподножки важно разобраться в ее разновидностях. В зависимости от конструктивных особенностей и способов крепления различают такие виды подножки:

  • Кареточная – подходит для городских велосипедов, ровных дорог. Подножка размещается рядом с кареточным механизмом и способна держать байк в положении наклона. Она небольшая и способна выдержать значительную нагрузку, особенно если она приходится на багажник. Устойчивого положения также можно добиться, если повесить на руль груз с обеих сторон.
  • Заднеколесная – размещается на оси колеса сзади или крепится на перо, позволяет регулировать расстояние до заднего велосипедного колеса.
  • Переднеколесная — подходит для туристического или городского, горного велосипеда. Такой способ крепления дает возможность везти большой груз на багажнике. При этом основная нагрузка идет на заднее колесо, падению противодействует переднее. Именно спереди можно подвесить баул или сумку, что удобно для велотуристов.
  • Двойная — центральная подножка, расположенная симметрично. Она напоминает рогульку и слегка приподнимает велосипедное колесо. Крепится такой аксессуар между узлом каретки и колесом сзади, обеспечивая равномерное распределение веса. Благодаря огромной площади у пятки ножки достигается ровное положение велика. Есть и минус такой конструкции – приличный вес не меньше полкило. С другой стороны, если транспортировать на велике значительный груз этот недостаток будет несущественным. Чтобы закрепить двойную велосипедную подножку, нужна специальная площадка, которая есть на многих моделях горных и дорожных велосипедов.
  • Под раму – ее еще называют «длинная» ножка. Внешне конструкция напоминает длинный плотный штырь с рогульками по краям. Одна из них крепится на раму, а другая ставится на землю. Это лучшая модель для туризма, но на городской велосипед она не подойдет.
  • Центральная подножка легко устанавливается, даже если нет специальной площади для крепления. Она укомплектована специальным выдвижным механизмом, а также болт и прижим, которые крепятся на нижние перья рамы. Еще один плюс такого аксессуара она подходит практически для всех байков, диапазон диаметра колеса 20 – 28’’. Это подходящие модели для детского велосипеда.
  • Велоподножка от пера монтируется всегда слева, она более жесткая. Ее можно без проблем установить как на нижнее, так и на верхнее перо рамы.
  • Телескопическая — позволяет изменить не только длину, но и наклон. Ножка монтируется не зависимо от диаметра колеса и вида байка. Но отрегулировать угол и длину можно только один раз, перед установкой. Нужно все настроить точно, чтобы байк не упал. Цена на такую подножку будет значительно выше.
  • Складная лапка помогает создать устойчивое положение велика. Она монтируется в районе втулки, непосредственно на заднем колесе.

Определенная длина подножки подходит под конкретный диаметр колеса. Например, для 16 дюймов – это 18-20 см. На детский велик с диаметром колеса 20 дюймов подойдет подножка длиной 22 см. Для 26 дюймов – это ножка с длиной до 27 см, для 28 и 29 дюймов – подойдет длина не меньше 29 см.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ?

Кроме диаметра колеса, важно обращать внимание на вид велосипеда и условия катания. Для детских великов нужна самая простая, боковая подножка. Туристическому велосипеду подойдет двуногая подножка, на городской байк можно установить кареточную модель. Одноногая стальная подножка с креплением за каретку подойдет для многодневных велопоходов. Для тяжелых электробайков нужно выбирать самые прочные модели.

Следующий важный критерий – материал велоподножки. Как правило, это алюминий, титан или сталь. Рассмотрим их детально:

  • Алюминиевые велосипедные подножки весят мало, но стоят дорого и более хрупкие.
  • Стальные способны выдержать любой груз, они тяжелее титановых и алюминиевых.
  • Титановые – отличаются высокой прочностью, прослужат не один год. К тому же они легкие, как и алюминиевые. С другой стороны такая ножка на велосипед стоит дороже, ее довольно сложно найти.

Важную роль играет также производитель. Подножка от известных, проверенных временем брендов будет работать четче и значительно дольше прослужит. Поэтому стоит отдать предпочтение оригинальным товарам.

При выборе конкретной товарной позиции нужно учитывать все вышеперечисленные особенности. Купить подножку с оптимальным соотношением цены и качества можно в нашем специализированном интернет-магазине. Удобный интерфейс сайта позволяет отобрать требуемые характеристики с помощью фильтров, изучить описание и детальное фото.

Оперативная доставка по Украине, в Киев, Одессу, Львов, Харьков и другие города, а также высокий уровень сервиса и круглосуточный прием заказов делают покупки более удобными. Ассортимент постоянно обновляется, продукция есть в наличии на складе. Ценовая политика компании направлена на уменьшение себестоимости благодаря работе с прямыми поставщиками оригинальной продукции. Благодаря бонусной системе можно получить скидку на следующий заказ. Стать нашим клиентом легко, для этого необходимо позвонить по контактным телефонам или оставить заявку на сайте.

Источники:

https://spiegelstudio.ru/turizm/kak-sdelat-svoimi-rukami-podstavku-pod-velosiped-vsyo-o-velosporte.html
https://www.veloonline.com/articles.shtml?id=260
https://velojournal.net/kak-sdelat-velosiped-udobnee-8-sposobov
https://veliki.com.ua/dir_podnozhki.htm