Как сделать на велик коляску

Содержание скрыть
1 Как выбрать коляску-трансформер
2 Украшение коляски на парад своими руками. Как сделать коляску на конкурс. Интервью с победителями

Как выбрать коляску-трансформер

Коляска-трансформер

В современном мире существует огромный выбор детских колясок. Они отличаются по форме, весу, манёвренности, компактности. Часто молодые родители теряются перед таким богатым ассортиментом. Правильный выбор сделать сложно, ведь в каждой модели есть свои достоинства и недостатки. Каковы особенности коляски-трансформера, как её использовать, собрать, разобрать и постирать?

Особенности конструкции коляски-трансформера

Трансформер считается универсальной коляской. Если вы думаете, что все такие транспортные средства очень похожи между собой, то глубоко ошибаетесь. У них есть так называемый путь трансформации (люлька для новорождённого легко превращается в прогулочный вариант с различным числом положений спинки), который бывает двух видов:

  • минимальным — прогулочный вариант меняется в люльку для новорождённого путём раскладывания спинки в положение лёжа и установки сверху конверта-переноски;
  • усложнённым — спальное место необходимо закрепить при помощи молний и кнопок.

Обзор классической коляски Silver Cross Sleepover Elegance — видео

Характеристики трансформеров разных видов — таблица

ТрадиционнаяКлассическаяОблегчённаяМини-трансформер
ОписаниеТрадиционная коляска-трансформер наиболее распространена.Некоторые трансформеры внешне напоминают классическую коляску-люльку, но состоят из короба, который легко меняется из спального места для новорождённого в прогулочный блок. К ним относится британский Silver Cross Sleepover Elegance.Существуют так называемые облегчённые модели трансформеров с алюминиевой рамой, например, Cybex CBX Fides. Представленный образец по внешним данным очень напоминает модульную коляску, но имеет один блок, который выполняет роль закрытой люльки и прогулочного сиденья.Мини-трансформеры очень компактны, но по функциям практически не отличаются от своих собратьев стандартного размера.
Спальное местоИмеет большое пространство внутри, спальное место около 78х35 см. В комплект входит люлька-переноска — необходимая вещь для родителей маленького ребёнка.Размеры спального места приблизительно 75×32×19 см.Спальное место у таких колясок меньше: 73х29 см. Размеры прогулочного сиденья: 29×21 см.Значительно уже обычных трансформеров — ширина колёсной базы всего 54 см, но диаметр колёс достаточно большой — 28 см. Коляска считается прогулочной, но ребёнок может спать в ней крепким сном.
КолёсаПреимущество данного вида трансформеров — большие колёса диаметром порядка 29 см, которые обладают прекрасной износостойкостью и амортизацией. Прочные алюминиевые шасси шириной в среднем 58 см позволят спокойно обходить препятствия. В такой коляске малыш сможет спокойно спать во время любых прогулок.У такой коляски высокое шасси, шириной 60 см, что позволяет проходить в обычные лифты и двери. Плавающие надувные колёса диаметром около 30 см и хромированная рама с пружинной подвеской придают трансформеру изумительно мягкий и плавный ход.Cybex CBX Fides имеет большие надувные колёса: передние поворотные с фиксацией диаметром 25 см, задние — 30 см. Ширина колёсной базы где-то 61 см.Колёса у мини-трансформеров могут быть пластмассовыми или надувными резиновыми. Их диаметр разнится от 15 до 28 см, что считается средним по размеру, а это обеспечивают хорошую проходимость коляски.
ВесПримерно 16 кг.Довольно тяжёлые — 15–16 кг.Модель удивительно лёгкая — всего 11,5 кг.Около 8 кг.
ВозрастПодходит для малышей от рождения и до 3 лет.Предназначены для детей от рождения до 3,5 лет.Как заявляет производитель, подходит для детей с рождения и до 3–4 лет.Подходит для деток от 6 месяцев и до 3 лет.

Традиционный, классический, облегчённый и мини-трансформеры — фотогалерея

Коляска-трансформер Geoby C705-X Традиционная коляска-трансформер от китайского брендаGeoby Коляска-трансформер Silver Cross Sleepover Elegance Классический трансформер очень напоминают коляску-люльку Коляска-трансформер CBX (BY CYBEX) FIDES Облегчённая коляска имеет меньший вес за счёт алюминиевой рамы Коляска-трансформер Sigma H-225F Мини-трансформер для прогулки отличается небольшим весом и неширокой колёсной базой

Обзор немецкого трансформера Cybex CBX Fides — видео

Что должно входить в комплектацию трансформера, чтобы сделать его эксплуатацию максимально комфортной

В базовую комплектацию колясок-трансформеров обычно входит всё необходимое для комфорта мамы и малыша:

  • сумка-переноска (для традиционных моделей). В ней удобно носить ребёнка, даже когда он спит;
  • дождевик. Он спасёт ваше дитя от сырости и влаги, если во время прогулки пойдёт дождь;
  • москитная сетка. Она не позволит насекомым добраться до крохи летом;
  • сумка для мамы. Туда поместится много необходимых вещей (памперсы, бутылочка, игрушки и т. д.);
  • утепляющий чехол на ножки. Он необходим для защиты от ветра и непогоды;
  • корзина для вещей. Её удобно использовать для того, чтобы сложить тяжёлые пакеты с покупками;
  • поручень для прогулочного блока. Во время движения коляски ребёнок может за него держаться, а также он не позволит карапузу выпасть из своего транспорта.

Также можно приобрести дополнительные аксессуары:

  • матрасик. При его отсутствии некоторые женщины самостоятельно утепляют коляску, делают подложку в неё из подручных материалов, например, старой шубы;
  • муфту для рук, защищающую от мороза;
  • универсальный зонт, который крепится к коляске и убережёт вашего ребёнка от изобилия солнечных лучей;
  • тент от солнца — отличная вещь в солнечный день.
Базовая комплектация и дополнительные аксессуары в коляске-трансформере — фотогалерея

Сумка-переноска Сумка-переноска входит в базовую комплектацию коляски-трансформера Дождевик Дождевик можно надеть на коляску во время дождя Москитная сетка Москитная сетка защитит ребёнка от насекомых Сумка для мамы В сумку для мамы можно сложить необходимые для прогулки вещи Чехол для ножек Чехол для ножек защищает малыша в холодное время года Корзина для вещей В корзину для вещей можно складывать покупки Поручень для прогулочного блока Поручень для прогулочного блока — опора для ребёнка во время движения коляски Матрасик Матрасик сделает пребывание малыша в коляске комфортным Муфта для рук Муфта для рук защитит маму от мороза Зонт Зонт крепится к раме и защищает от солнца Тент от солнца Тент от солнца — необходимый в летнее время аксессуар

Эксплуатация коляски-трансформера

Для того чтобы коляска прослужила вам долго и не стала причиной травм ребёнка, необходимо правильно её эксплуатировать. В первую очередь учитывайте вес, на который она рассчитана (как правило, масса тела малыша не должна превышать 15 кг). Обязательно ознакомьтесь с правилами использования трансформера.

Как должен складываться и раскладываться трансформер при транспортировке

Иногда молодым родителям необходимо, например, уехать за город в гости к родителям и, конечно же, им надо взять с собой коляску. Для этого её необходимо сложить.

  1. Нажимаем педаль тормоза, спинку с помощью рычага переводим в горизонтальное положение и максимально опускаем капюшон.
  2. Переводим ручку за капюшон, находим у неё сбоку специальные фиксаторы и тянем их на себя.
  3. Когда вы почувствуете, что положение фиксаторов ослабло, лёгким движением ноги толкаем корпус коляски вперёд, складывая её пополам.
  4. Фиксируем положение коляски рычагом во избежание её случайного раскладывания.

Сборка коляски-трансформера

Сложить коляску-трансформер несложно

Чтобы разложить коляску, её необходимо поместить на ровную поверхность, затем, сняв фиксатор, резко потянуть вверх, при этом надо держать ногой нижнюю часть рамы. Ощутив два типичных щелчка, вы поймёте, что трансформер готов к эксплуатации.

Как можно разобрать и собрать коляску-трансформер — видео

Пользуемся детской коляской правильно

В традиционные коляски-трансформеры ребёнка до 4–6 месяцев укладывают в мягкой переноске. Для этого необходимо сначала установить обод и защёлкнуть его в зажимы по обе стороны сидения, затем удостовериться, что спинка находится в горизонтальном положении и поместить люльку. Если на улице прохладно, тогда оденьте утепляющий чехол. Его верхняя часть прикрепляется заклёпками к капюшону, а нижняя — к раме.

Коляска-трансформер с сумкой-переноской

После установки поручня для люльки, необходимо удостовериться, что спинка находится в горизонтальном положении

Для прогулочного варианта необходимо:

  • отстегнуть чехол для ножек;
  • опустить подножку вниз;
  • поднять спинку, выбирая удобное положение (обычно их три) с помощью рычага, потянув его вверх;
  • установить защитный поручень путём застегивания защёлки с обеих сторон сидения;
  • пристегнуть к поручню перемычку между ног ребёнка;
  • посадить малыша в коляску;
  • пристегнуть его ремнями безопасности и подтянуть пряжки.

Прогулочный вариант

К поручню пристегните перемычку между ног ребёнка

Одеваем москитную сетку и дождевик
  1. Расправляем москитку так, чтобы резинка находилась внизу.
  2. Верхнюю часть накидываем на козырёк капюшона.
  3. Резинку москитной сетки натягиваем на борт спального места.
  4. Фиксируем с помощью завязок/липучек в месте, где капюшон крепится к основанию коляски.

Дождевик одевается таким же образом, что и москитная сетка.

Москитная сетка на коляске

Использование москитной сетки защитит ребёнка от укусов насекомых

Особенности капюшона

Капюшон практически беззвучно складывается и раскладывается простыми движениями, а значит, вы не потревожите малыша. На нём имеется козырёк, для защиты от солнца, отверстие, через которое можно следить за ребёнком. При необходимости, его можно снять с прогулочного блока, а коляска не потеряет свой органичный вид.

Смотровое окошко в капюшоне

Окошко позволяет наблюдать за ребёнком и обеспечивает свободный приток свежего воздуха

Какой принцип работы у перекидной ручки

Коляски-трансформеры имеют перекидную ручку. Благодаря этому ребёнок может смотреть и на дорогу, и на маму. Для этого необходимо потянуть на себя нужные фиксаторы с обеих сторон.

Высота ручки тоже регулируется. Нажмите кнопки, находящихся у неё по бокам, затем, удерживая их, настройте коляску под себя.

Применение тормоза

Различные виды трансформеров оснащены разным типом тормоза. Это может быть рейка или педаль. Однако используют его одинаково: нажатием ноги.

Современные модели трансформеров имеют тормоз и на задних, и на передних колёсах, что позволяет зафиксировать коляску c любого положения ручки, a не ходить вокруг неё кругами.

Педальный тормоз

Педальный тормоз может засориться

Некоторые жалуются, что педальный тормоз со временем становится очень тугим, и приходится помогать рукой, чтобы иметь возможность продолжить движение. Этому может быть 2 причины:

  • если вы не можете только снять с тормоза коляску, то, скорее всего, застопорились колёса. Необходимо приподнять трансформер и ногой перевести педаль вверх;
  • когда все манипуляции проходят туго, то, видимо, тормоз забился грязью. Если есть возможность, продуйте его автомобильным компрессором или хотя бы хорошенько промойте под душем.

Реечный тормоз

Реечный тормоз быстро ломается при поднятии и опускании коляски по лестнице

Превращение трансформера из люльки для младенца в сидячее положение — видео

Управляем с умом

Прогулка с малышом кажется простой, пока ваш путь не преграждают различные препятствия. Несмотря на то что трансформер частенько называют внедорожником для маленьких пассажиров, управлять им необходимо аккуратно.

Повороты

Здесь всё очень элементарно:

  • коляску с поворотными колёсами просто направляем в нужную сторону, можно одной рукой;
  • коляску с обычными колёсами наклоняем в сторону. А если поворот крутой, тогда приподнимаем передние, одновременно поворачивая транспортное средство вправо или влево.

Многие современные коляски имеют передние поворотные колёса. Усовершенствованные модели трансформеров не стали исключением, поэтому управлять ими возможно одной рукой. Однако в зависимости от дороги или предпочтений родителей, колёса можно закрепить в одном положении, защёлкнув фиксаторы над ними.

Поворотные колёса в коляске

Производители современных трансформеров оснащают свои товары поворотными колёсами

Бордюры
  1. Если бордюр не очень высокий, можно спокойно преодолеть его, спускаясь на дорогу передними колёсами. В таком случае ребёнку придётся некоторое время провести в неудобном положении.
  2. Когда бордюр имеет значительную высоту, необходимо съехать с него задними колёсами, чтобы малыш не съезжал и не упирался головой в капюшон.
  3. Заезжая на бордюр, приподнимите передние колёса, поставьте их на тротуар и только потом поднимайте задние.
  4. Преодолевая препятствия, остерегайтесь попадания колёс на канализационные люки и решётки.

Преодолеваем бордюр

Заезжая на бордюр, приподнимите передние колёса, поставьте их на тротуар и только потом поднимайте задние

Ступеньки

Лестницу из двух ступенек можно проехать, установив на неё сначала передние колёса, а затем приподняв задние. Но если подъем выше, то коляску нужно развернуть и задними колёсами заезжать на каждую ступень, а передние придерживать на весу. Если с вами есть помощники, проще перенести трансформер, чем тянуть его наверх за собой.

Взбираемся по ступенькам

Проще перенести коляску, чем тянуть её за собой по лестнице

Уход за коляской в домашних условиях: инструкция по стирке и советы

Помыть трансформер не так сложно, как кажется, особенно если сравнивать с другими моделями колясок. Сделать это можно следующим образом:

  • снять корзину для покупок, капюшон (не забудьте вытащить из него металлическую дугу, поддерживающую его форму) и все остальные тканевые элементы и постирать их в стиральной машине. Они могут пристёгиваться с помощью липучек, кнопок, замков или быть прикрученными болтами;
  • несъёмные детали очистить мыльным раствором и щёткой.

Хорошо, если вы живете в частном доме. В тёплую погоду коляску можно постирать на улице с помощью шланга с водой. В квартире вполне подойдёт ванная комната с последующей сушкой на балконе или в хорошо проветриваемом помещении. Этапы ручной стирки:

    Поместите коляску в ванну прямо с колёсами, которые нужно предварительно вымыть, или без них.

Скоба для снятия колеса

Чтобы снять колесо, потяните за скобу

Сложно сказать, с какой периодичностью нужно стирать коляску, чтобы она не перестала вас радовать своими формами и яркими цветами. Поэтому необязательно постоянно делать это целиком. Несъемные детали достаточно протирать влажной салфеткой по мере загрязнения. А те части, которые соприкасаются непосредственно с ребёнком (например, люлька или матрасик), лучше чистить часто и основательно.

Помните, стирая чехлы в машинке, выбирайте деликатный режим с температурой не выше 30 градусов. Используйте только детский порошок.

Как сложить коляску-трансформер на хранение

Если ваш ребёнок больше не нуждается в коляске, но продавать вы её не собираетесь, необходимо подготовить трансформер к неопределённому сроку хранения. Для этого:

  1. Выполните качественную чистку всех деталей, используя вышесказанные инструкции и рекомендации.
  2. Тщательно просушите все элементы.
  3. Сложите коляску, предварительно вернув на место капюшон и дно.
  4. Собранный трансформер упакуйте в пластиковый пакет.

Достоинства и недостатки трансформеров

Если вы приобретёте коляску-трансформер, то получите несколько весомых преимуществ по сравнению, например, с модульной:

  • один блок, который легко трансформируется из люльки в прогулочный;
  • спинка с несколькими углами наклона, включая горизонтальное положение;
  • перекидная ручка с регулируемой высотой, дающая возможность расположения малыша как лицом к маме, так и по ходу движения. Это становится особенно актуально, когда нужно защитить ребёнка от ветра или ярких лучей солнца;
  • мягкость хода. Большие колёса и амортизаторы делают такую коляску удобной для вашего карапуза даже в том случае, когда состояние дорог оставляет желать лучшего;
  • наличие в базовой комплектации сумки-переноски, с помощью которой можно, не разбудив кроху, занести его с улицы домой.

Трансформер складывается книжкой, что является одновременно и плюсом и минусом. Данных механизм достаточно прост в эксплуатации, но вместе с тем коляска в сложенном виде занимает немало места, поэтому может не поместиться в багажник вашего автомобиля.

Коляска в багажнике автомобиля

Коляска в сложенном виде занимает много места в багажнике автомобиля

  • большой вес;
  • сложность в управлении из-за массивности коляски;
  • отсутствие поворотных колёс.

Как заявляют производители, коляска-трансформер подходит для детей с рождения и до 3–4 лет, но если судить по отзывам, она комфортна в использовании максимум до двух.

Отзывы мам

По моим наблюдениям, в 8–10 месяцев коляску-трансформер лучше сменить на лёгкую прогулочную. Ребёнок уже весит немало, а иногда приходится коляску вместе с ребёнком тащить по ступенькам, через бордюры и прочие препятствия. В моей коляске-трансформере так вообще ребёнку сидеть неудобно было, он сползал и горбился, мы её только в лежачем положении и использовали, потом продали. Моя сестра тоже сменила трансформер в 8 месяцев на прогулочную, у которой масса в 2 раза меньше. У подруги сынок тоже в трансформере сидячем отказывался ездить, пересел на коляску-велосипед с ручкой.

Ann87 [13K]

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1691701-do-kakogo-vozrasta-hvatit-koljaska-transformer-lichnye-nabljudenija.html

По личным наблюдениям, коляска-трансформер нам хватил до 1,5 лет. Потом уже тяжеловато носить с собой, так как ребёнок уже сам ходит и во время прогулки так и норовит вылезти оттуда. Приходится таскать эту громадину всю прогулку, очень неудобно. Да и видео с инструкцией как сложить коляску-трансформер не так просто найти. Легче всего к этому возрасту приобрести коляску-трость.

Mirra-Mi [56.6K]

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1691701-do-kakogo-vozrasta-hvatit-koljaska-transformer-lichnye-nabljudenija.html

У нас была коляска, кажется, польская, мне очень нравилась, хотя и без всяких наворотов. Пока ребёнок маленький, ставится люлька для лежачего положения, потом она убиралась и получалась сидячая, спинка ставилась в 3 положения, ручку можно было сделать и вперёд и сзади. Кстати сказать, на люльке были сделаны ручки, и когда мы куда-нибудь ездили на машине, ребёнка я возила в ней (особенно на дачу). Очень проходимая за счёт больших колёс на амортизаторах, так что ребёнка не трясло на колдобинах. Единственный минус — это то, что выносить коляску с ребёнком тяжеловато (мы жили на 1 этаже, так что мне это было без разницы 🙂 ) В общем, я, например, была очень довольна, и ездили мы на ней где-то до полутора лет, может чуть дольше.

Светлана

http://www.mother.ru/phorum5/read/1/2125.html

Приобрести трансформер или какой-то другой вариант, решать только вам. Будет замечательно, если перед окончательным выбором транспорта для вашего малыша вы ознакомитесь с разными моделями колясок, попробуете их в управлении, почитайте отзывы мам. Каждая из них хороша по-своему, а вы подберёте лучшую для себя.

Украшение коляски на парад своими руками. Как сделать коляску на конкурс. Интервью с победителями

С недавнего времени в разных городах стали проводиться Парады колясок. Как молодым родителям подготовиться к участию в празднике?

Немного истории

Парад колясок – праздник молодой. Впервые подобное мероприятие провели в Екатеринбурге в 2008 году, когда его организаторы предложили родителям принять участие в необычном карнавальном шествии. Основным условием было – представить детскую коляску в необычном виде. В каком именно «наряде» вывести «в свет» первое детское авто, должны придумать родители, решившие принять участие в столь необычном конкурсе. Идея удалась. Ее плавно подхватили и другие города России. А в 2013 году, накануне Дня защиты детей, телеканал «Мама» объявил о проведении парада колясок, в котором приняли участие жители столицы. Концепция фестиваля оставалась все той же: как можно оригинальнее украсить детскую коляску и, если того требует «наряд», ее маленького владельца или владелицу.

Теперь подобные фестивали приобрели популярность и проходят во многих городах России. А родители малышей к этому празднику стараются как можно интереснее украсить детские коляски на парад колясок.

Парад колясок – повод для творчества

В ход у родителей-умельцев идут картон, полиэтилен, игрушки, оригинальные картинки, ленты и другие. Часто участники украшают коляски на парад колясок подручными материалами. И здесь все зависит от мастера, его задумки и умения воплотить ее в реальность. А идей для создания нового шедевра может быть много. Главное – захотеть и немного постараться.

Конечно же, дизайн детской коляски на фестиваль можно заказать специалистам, практикующим преображения детских «авто». Но такую работу, выполненную профессионалом, будет видно издалека. Придраться по мастерству исполнения к такой коляске сложно, но привлекать внимание окружающих она будет недолго.

А сделанную своими руками детскую коляску видно по вложенной в нее «душе» мастера, который изготовил шедевр для своего любимого малыша. И это обязательно скажется на внешнем виде детского «автомобиля» и его композиции.

Во что украсить детскую коляску, зависит от возможностей ее создателя. Вариантов может быть много. Вот лишь некоторые из них.

При оформлении коляски опирайтесь на национальные мотивы. Интересно смотрится «авто», расписанное под «гжель», «палех». А, может, и жостовская роспись. Шкатулки, сундучки, матрешки, игрушки – разве плохие варианты для оформления коляски?

Используйте классические произведения или историю страны, культурные ценности. Украинские мотивы воплотите в маленьком казачке, сидящем на возу. Поклонникам древнегреческих мифов предлагается воспользоваться следующей идеей. Например, превратить транспорт малыша в гору Олимп, на которой находится маленький бог или богиня. Или представьте коляску в виде трона, на котором восседает король или королева.

Парад колясок своими руками: за оригинальность – плюс

На параде колясок уместно и оригинальное воплощение идеи. В интернете встречается такой совет: нарядите ребенка вампиром, а коляску оформите в соответствующем стиле. Или превратите малыша в зомби. Но, как показывает практика, редкие родители, несмотря на оригинальность, соглашаются на подобный эксперимент. А вот нарядить малыша каким-нибудь животным, пасущимся на лужайке, спрятавшимся на ветвях деревьев тетеревом или плавающей в пруду уточкой несложно и не так жутко, как зомби или вампир.

Оригинально будет смотреться на фестивале и гнездо с цыпленком или сверток с младенцем, который несет добрый аист. Или оформите коляску в виде капустной грядки. Этот образ станет вашим ответом на излюбленный малышами вопрос «Откуда берутся дети?».

Коляска — транспорт

Вариантом для парада колясок может стать превращение детского авто в любой вид транспорта. Интересно будет смотреться корабль, который возглавляет маленький капитан. Не составит особого труда создать коляску в виде танка. Только не забудьте дополнить образ маленьким танкистом. Как вариант, превратите коляску в летательное средство – вертолет или самолет, управлять которым будет летчик. Стюардесса на самолете тоже не помешает. А для тех, кто очень крут, отлично подойдет такой вид транспорта, как джип или лимузин.

Воспользуйтесь идеей из кинофильма «Унесенные ветром» — украсьте перед коляски изображением бегущей тройки коней. Ну, а коляска, соответственно будет каретой. В карете также может оказаться и милая принцесса. Чем не вариант?

По мотивам любимых мультфильмов

При оформлении коляски на парад вспомните свои любимые мультфильмы. Например, очень хорошо для этой цели можно использовать знаменитый «Ну, погоди!», в котором масса идей для оформления коляски. Например, вспомните момент, где волк везет зайца в детской коляске, или их совместную прогулку на велосипеде, тандеме. Там же можно увидеть шикарное самодельное авто волка, оборудованное противосолнечным капюшоном. Или вспомните новогодний выпуск мультфильма, где волк в погоне за зайцем катается на карусели с игрушками, имитирующими транспорт.

Для девочки отлично подойдет вариант из мультфильма «Дюймовочка». Коляску можно превратить в цветок, на котором сидит маленькая девочка, или лист кувшинки.

Интересно на фестивале будет смотреться и маленькая Баба Яга, лихо раскатывающая в ступе.

Экспериментируйте с мультипликационными образами: Мойдодыр, Федора Корнея Чуковского и ее посуда, капитан Врунгель на яхте, комонавт на ракете, заварочный чайник, самовар.

Помните, чем оригинальнее вы нарядите коляску, тем больше шансов будет стать победителем конкурса.

При оформлении коляски на парад не бойтесь экспериментировать. Придумывайте интересные образы, воплощайте задумки. Для украшения коляски своими руками для парада используйте отделочные материалы, ленты, рюши, капюшоны, зонты. Помогут в работе специальные термонаклейки.

Как сделать коляску на конкурс. Интервью с победителями

Тем, кто хочет принять участие в Конкурсе (параде) наряженных колясок и экипажей в рамках МамПарада, но сомневается в своих силах, мы решили немного помочь. И опросили для этого победителей Парадов Колясок прошлых лет.

Вот их советы «Как сделать коляску – победитель»

  • Залог успеха — оригинальность образа! Чтобы сделать экипаж, максимально не похожий на ранее созданные образы, изучите историю МамПарада (сделать это можно в архиве фотографий МамПарада в его официальный группе).
  • Хорошо, если образ легко узнаваем . Времени перед жюри вы проведете немного, и сложный образ жюри может просто «не опознать» и не оценить.
  • Помните, что жюри оценивает вас с некоторого расстояния и мелкие (и порой такие трудоемкие) детали просто не будут видны.
  • Создавайте костюмы для всей семьи в одном стиле, тогда ваш образ будет законченным.
  • Хотите повысить шансы на успех – выбирайте «редкие» номинации, не пользующиеся большой популярностью, в них меньше участников и больше вероятность выигрыша. Всегда самая популярная номинация – коляска оригинального жанра.

Вера Петруничева, автор коляски «Стиляги»

Спецприз за самую ретро-стильную коляску, победители интернет-голосования за лучшую коляску ЦФО, победители голосования от Слободы.

Как пришла идея образа, что натолкнуло на мысль создать такую коляску?
Чисто случайно купили красивое платье в горошек дочке на лето, близился парад, очень хотелось поучаствовать и тут на глаза попалось наше новое платье, вот и решили сделать ретро коляску по мотивам любимого фильма «Стиляги».

Какими критериями руководствовались при выборе образа?
Индивидуальность — очень хотелось, чтобы ничего подобного ранее не было и оригинальность конечно.

Что вам потребовалось для создания образа и как долго вы его создавали?
Все майские праздники мы думали, как бы соорудить машину для стиляг, а главное из чего? Ничего кроме оленя у нас не было. Потом еще неделя ушла на то чтобы сделать каркас для машины, теперь стоял вопрос чем бы это дело обить. Кусок линолеума нас спас. Дальше дело пошло намного быстрее. В ход пошли фары от мотоцикла, решетка от старого ящика, для зеркал использовали коробочки от губки для ботинок. Дело завершила краска из баллончиков и распечатка логотипов и номеров. Ну и конечно же олень. К июню мы успели.

С костюмами было сложнее. Проще всего было нарядить дочку, т.к. платье и пышный подъюбник у нас были, а вот костюмы остальным участникам частично шили, частично собирали по знакомым, ушивали, подгоняли. Делали сами украшения и красили ботинки, все подбирали тщательно и под общий образ.

Ольга Лапина, ДВУКРАТНАЯ победительница и автор лучшей коляски 2012 и 2013 годов

Ольга — автор запоминающихся колясок Корабль «Черная жемчужина» и «Емеля на печи», два года подряд выигрывавших Гран-при.

Какими критериями руководствовались при выборе образа колясок?
С кораблем нам хотелось удивить всех масштабами. А когда готовились к Параду 2013, очень хотелось придумать что-то неординарное.

Как пришла идея образа, что натолкнуло на мысль создать такую коляску?
Идея с кораблем пришла в голову мужа, а с печкой мы недолго думали над образом, потому что это была любимая сказка сынули. И придумали, что бы печь ехала сама, как в сказке.

Что вам потребовалось для создания образа?
Пиратские костюмы собрали из гардероба на даче:) Костюм Емели частями шили, частями собирали из гардероба.

Долго ли создавался образ?
Коляску-корабль делали 3 дня, большую часть ночами. А с печкой, конечно пришлось потрудиться подольше. Сначала неделю закупали материал, из которого делали коляску, потом 3 дня мастерили и красили за ночь перед парадом:). Сил, конечно, ушло не мало, так как у нас были ещё совсем маленькие детки, но удовольствия получили по полной:)

О том, как создавалась, пожалуй, одна из самых оригинальны колясок за всю историю Парадов рассказывает Екатерина Лаврова, победитель в номинации «Коляска оригинального жанра» МамПарада 2013.

«Рецепт коляски-победителя, на мой взгляд, в первую очередь в небанальности сюжета и оригинальности. Хотя, как показала практика, жюри выбирает все-таки более понятные и привычные глазу образы. Но меня это не смущало и не смущает совсем! Я по профессии креативщик, поэтому мне было важно не повторить какую-то существующую идею, а сделать что-то необычное и обязательно смешное! Концепцию придумал мой муж. Когда я рассуждала о том, чтобы эдакого сделать, он сказал: «Вообще, наша коляска похожа на рот! Только не хватает губ!» И образ тут же родился в моей голове, к тому же ребенку было уже почти 10 месяцев, а ни одного зуба у него еще не было — тема очень актуальная!

Ну и без логотипа любимого Роллинг Стоунза не обошлось, рисовались и шились губы с него!

Признаться, на машинке я работала первый раз со времен школьных уроков труда, просто процесс настолько затянул, и настолько сильно хотелось уже увидеть результат, что весь раскрой и шитье заняли всего лишь один вечер! Пока шила, шутили с мужем вслух, переделывая известные поговорки на тему зубов.

Но самое волшебное событие случилось не в день Мампарада, а за два дня до него — у сына вылез первый зуб!

И за два же дня до парада мне пришла мысль, как можно образ дополнить и сделать общесемейным! Все быстро получили звания — сын стал «Молочным зубиком», папа «Коренным», а мне достался «скромный» образ зуба Мудрости.

Зато эта идея дала мне шанс попробовать себя в каллиграфии и в росписи по тканям! Надписи на наши футболки я наносила в ручную, с помощью акриловых красок.

Самой большой наградой для меня были улыбки прохожих и удивленные возгласы «Смотрите, это же рот!» Я поняла, что цель была достигнута! Ну и совсем уж неожиданно было, когда объявили, что мы заняли первое место в своей номинации! Очень благодарна всем за признание!

Кстати, когда шло обсуждение, выяснилось, что не только нам пришла в голову идея изобразить рот! Если не ошибаюсь, в Москве тоже была «улыбка», но по признанию общественности, наш рот был куда лучше и качественнее сделан!

Очень надеюсь, что и в этом году получится принять участие в параде! Думаю надо образом, надеюсь, что успею его реализовать!

Помните потрясающую семейку Флинстоун на флинстоунмобиле? Это звезды МамПарада 2013

О том как создавался этот впечатляющий образ рассказывают Сагина Анастасия и Коротков Леонид, обладатели приза зрительских симпатий в Интернет-голосовании 2013 года.

Какими критериями руководствовались при выборе образа?
Нас привлекла семейная сплоченность (что ярко выражено в мультфильме) и то, что интересно ребенку — мультики, а соответственно — яркость, радость, смех!

Как пришла идея образа, что натолкнуло на мысль создать такую коляску?
Вспомнился один из любимых мультфильмов детства.

Что понадобилось для создания образа?
Папино терпение и умение , а из материалов — рама от старой коляски, деревянные брусы, сетка для создания колес, много газет — для лепки папье-маше, краска, клей, гвозди. и ткань для флинстоунмобиля и для костюмов.

Долго ли создавался образ?
Примерно 1 неделя на обдумывание, столько ( по вечерам, после работы) на исполнение.

«В этом году наша семья снова планирует принять участие в этом Прекрасном празднике Семьи и Детства! Правда, скорее всего участие смогут принять только папа с Яромиром, т.к. мама будет в роддоме, чтобы принести в семью младшего сына!»

И мы от всей души поздравляем дружное и веселое семейство с ожидаемым прибавлением!

Крыгина Ольга, автор коляски-рояля — победитель в номинация «Фемели-лук» МамПарада 2012 года

Как пришла идея образа, что натолкнуло на мысль создать такую коляску?
На празднование дня рождения сына купили фрак, вспомнили что фрак есть и у папы (мы с мужем занимаемся бальными танцами). Поскольку как нарядить коляску к танцевальным костюмам мы не придумали, то решили, что фрак еще подходит и к музыкантам, ну а музыканту конечно нужен музыкальный инструмент. А что может быть масштабнее, чем рояль. Подумали… и решили – быть роялю.

Какими критериями руководствовались при выборе образа?
Первый критерий при выборе образа, это не похожесть на то, что было ранее.

Что вам потребовалось для создания образа?
Фанера, черная краска, бархат для сиденья и готовая клавиатура

Долго ли создавался образ?
Около 3х недель (вечерами)

Как украсить детскую коляску на парад колясок

С недавнего времени в разных городах стали проводиться Парады колясок. Как молодым родителям подготовиться к участию в празднике?

Немного истории

Парад колясок – праздник молодой. Впервые подобное мероприятие провели в Екатеринбурге в 2008 году, когда его организаторы предложили родителям принять участие в необычном карнавальном шествии. Основным условием было – представить детскую коляску в необычном виде. В каком именно «наряде» вывести «в свет» первое детское авто, должны придумать родители, решившие принять участие в столь необычном конкурсе. Идея удалась. Ее плавно подхватили и другие города России. А в 2013 году, накануне Дня защиты детей, телеканал «Мама» объявил о проведении парада колясок, в котором приняли участие жители столицы. Концепция фестиваля оставалась все той же: как можно оригинальнее украсить детскую коляску и, если того требует «наряд», ее маленького владельца или владелицу.

Теперь подобные фестивали приобрели популярность и проходят во многих городах России. А родители малышей к этому празднику стараются как можно интереснее украсить детские коляски на парад колясок.

Парад колясок – повод для творчества

В ход у родителей-умельцев идут картон, полиэтилен, игрушки, оригинальные картинки, ленты и другие. Часто участники украшают коляски на парад колясок подручными материалами. И здесь все зависит от мастера, его задумки и умения воплотить ее в реальность. А идей для создания нового шедевра может быть много. Главное – захотеть и немного постараться.

Конечно же, дизайн детской коляски на фестиваль можно заказать специалистам, практикующим преображения детских «авто». Но такую работу, выполненную профессионалом, будет видно издалека. Придраться по мастерству исполнения к такой коляске сложно, но привлекать внимание окружающих она будет недолго.

А сделанную своими руками детскую коляску видно по вложенной в нее «душе» мастера, который изготовил шедевр для своего любимого малыша. И это обязательно скажется на внешнем виде детского «автомобиля» и его композиции.

Во что украсить детскую коляску, зависит от возможностей ее создателя. Вариантов может быть много. Вот лишь некоторые из них.

При оформлении коляски опирайтесь на национальные мотивы. Интересно смотрится «авто», расписанное под «гжель», «палех». А, может, и жостовская роспись. Шкатулки, сундучки, матрешки, игрушки – разве плохие варианты для оформления коляски?

Используйте классические произведения или историю страны, культурные ценности. Украинские мотивы воплотите в маленьком казачке, сидящем на возу. Поклонникам древнегреческих мифов предлагается воспользоваться следующей идеей. Например, превратить транспорт малыша в гору Олимп, на которой находится маленький бог или богиня. Или представьте коляску в виде трона, на котором восседает король или королева.

Парад колясок своими руками: за оригинальность – плюс

На параде колясок уместно и оригинальное воплощение идеи. В интернете встречается такой совет: нарядите ребенка вампиром, а коляску оформите в соответствующем стиле. Или превратите малыша в зомби. Но, как показывает практика, редкие родители, несмотря на оригинальность, соглашаются на подобный эксперимент. А вот нарядить малыша каким-нибудь животным, пасущимся на лужайке, спрятавшимся на ветвях деревьев тетеревом или плавающей в пруду уточкой несложно и не так жутко, как зомби или вампир.

Оригинально будет смотреться на фестивале и гнездо с цыпленком или сверток с младенцем, который несет добрый аист. Или оформите коляску в виде капустной грядки. Этот образ станет вашим ответом на излюбленный малышами вопрос «Откуда берутся дети?».

Коляска — транспорт

Вариантом для парада колясок может стать превращение детского авто в любой вид транспорта. Интересно будет смотреться корабль, который возглавляет маленький капитан. Не составит особого труда создать коляску в виде танка. Только не забудьте дополнить образ маленьким танкистом. Как вариант, превратите коляску в летательное средство – вертолет или самолет, управлять которым будет летчик. Стюардесса на самолете тоже не помешает. А для тех, кто очень крут, отлично подойдет такой вид транспорта, как джип или лимузин.

Воспользуйтесь идеей из кинофильма «Унесенные ветром» — украсьте перед коляски изображением бегущей тройки коней. Ну, а коляска, соответственно будет каретой. В карете также может оказаться и милая принцесса. Чем не вариант?

По мотивам любимых мультфильмов

При оформлении коляски на парад вспомните свои любимые мультфильмы. Например, очень хорошо для этой цели можно использовать знаменитый «Ну, погоди!», в котором масса идей для оформления коляски. Например, вспомните момент, где волк везет зайца в детской коляске, или их совместную прогулку на велосипеде, тандеме. Там же можно увидеть шикарное самодельное авто волка, оборудованное противосолнечным капюшоном. Или вспомните новогодний выпуск мультфильма, где волк в погоне за зайцем катается на карусели с игрушками, имитирующими транспорт.

Для девочки отлично подойдет вариант из мультфильма «Дюймовочка». Коляску можно превратить в цветок, на котором сидит маленькая девочка, или лист кувшинки.

Интересно на фестивале будет смотреться и маленькая Баба Яга, лихо раскатывающая в ступе.

Экспериментируйте с мультипликационными образами: Мойдодыр, Федора Корнея Чуковского и ее посуда, капитан Врунгель на яхте, комонавт на ракете, заварочный чайник, самовар.

Помните, чем оригинальнее вы нарядите коляску, тем больше шансов будет стать победителем конкурса.

При оформлении коляски на парад не бойтесь экспериментировать. Придумывайте интересные образы, воплощайте задумки. Для украшения коляски своими руками для парада используйте отделочные материалы, ленты, рюши, капюшоны, зонты. Помогут в работе специальные термонаклейки.

Прицеп для велосипеда — весело и удобно! Как своими руками сделать прицеп-коляску для детей к велосипеду?

Велосипед – давнее изобретение человечества, сам по себе является уникальным устройством. Для того чтобы расширить его функциональные возможности, люди стали применять дополнительные конструкции, к ним и относятся велосипедные прицепы. Прицеп для велосипеда помогает решить некоторые задачи при перевозке.

прицеп для велосипеда

В чем польза велоприцепа?

  • Прицеп позволяет существенно увеличить количество и вес перевозимого груза, при этом велосипеду не наносится никакого ущерба при передвижении, ведь вся тяжесть перераспределяется на сам прицеп.
  • Очень удобны прицепы для перевозки детей, путешествие покажется комфортным и легким.
  • Габаритные грузы также с легкостью можно переместить, если велосипед оборудован прицепом.

Туристический одноколесный велосипедный прицеп легко позволяет перевезти груз при путешествии даже по узким дорожкам, по пересеченной местности с ним двигаться легко и просто.

Прицеп для велосипеда для ребенка имеет требования к конструкции пожестче, чем просто для транспортировки каких-либо грузов. Такие прицепы должны быть оснащены ремнями безопасности, амортизаторами. Каждый, кто сооружает конструкцию самостоятельно, должен об этом помнить. Промышленный детский прицеп для велосипеда обязательно проходит жесткий тест, не уступающий по значимости автомобильным.

прицеп коляска для велосипеда

Наиболее часто используются двухколесные прицепы, обычно это конструкции для перевозки детей или грузовые.

Одноколесные модели представляют собой гибкий тандем, так сказать, добавочное место, которое имеет независимый привод, цепную передачу на прицепленное колесо. Такой прицеп движется достаточно послушно по прямому отрезку пути, но вот при поворотах возникают сложности: заднее колесо начинает тащиться, а не катиться.

Еще одна модель, встречающаяся намного реже – это когда прицеп прикреплен спереди. Велосипед не тащит за собой прицеп, а как бы толкает его. Такая конструкция наиболее усложнена, и управлять ею нелегко.

Как сделать прицеп для велосипеда

В летнее время очень многие сменяют душный неудобный транспорт на легкий и простой в управлении велосипед. Чтобы путешествия проходили увлекательно не только для взрослых, но и для детей, многие используют для перевозки прицеп. Покупка конструкции стоит денег, поэтому многие умельцы изобретают её на свой лад. Так как же можно собрать прицеп для велосипеда своими руками? Опишем наиболее простой способ.

Какие основные материалы потребуются для работы?

  • Три трубки диаметром 2 см, каждая длиной по три метра.
  • Втулки.
  • Медная корзина или лист МДФ (из чего можно соорудить корзину).
  • Две контргайки.
  • Нарезчик резьбы.
  • Колеса.
  • Амортизаторы.
  • Ремни безопасности.

Последовательность действий

Когда материал подготовлен, можно смело, не сомневаясь в успехе, приступать к работе. Основой прицепа будет служить рама. Для её создания просто необходимо заранее подготовить чертеж. По нему будет выгибаться труба. Возьмите большой лист, начертите на нем форму будущей рамы, лучше, если это будет овал. По нарисованным линиям изогните трубу.

прицеп для велосипеда своими руками

Одна такая изогнутая трубка послужит дном для прицепа, из другой изогните спинку по типу саней. Два этих элемента нужно между собой спаять. По краям рамы припаяйте втулки в местах, где будут крепиться колеса. Установите сами колеса.

Следующий шаг – установка дна. Теперь понадобится медная корзина. Вместо неё можно взять толстый лист МДФ, но минус этого материала в том, что он быстро намокает. Для днища лучше использовать влагоустойчивые материалы, подойдет, например, ламинированная фанера. Боковые стенки можно смастерить из плотного брезента или из тонких древесных панелей.

Если прицеп будет служить для перевозки детей, установите амортизаторы. Оборудуйте удобные сиденья с ремнями безопасности.

Соединение с велосипедом

Припаяйте к прицепу металлическую трубку, при помощи которой конструкция будет скрепляться с велосипедом. Помимо самой прицепной конструкции, необходимо изготовить узел, соединяющий прицеп с велосипедом, так называемое дышло. Сделать можно его из дюймовой трубы и металлических пластин. Трубу выгнуть в Г-образную форму. На месте угла припаять металлические пластины, между ними вставить болт, который сыграет роль хомута. Перпендикулярно верхнему установить нижний болт, он должен пересекать отверстие в трубе и присоединяться к нижнему хомуту.

Не забудьте про фаркоп. На велосипеде обязательно должен присутствовать багажник. Одну шарнирную часть установите на дышле, а вторую – на багажнике.

Таким нехитрым способом сооружается прицеп для велосипеда своими руками. Он сможет вам послужить в семейных путешествиях для перевозки детей или для перемещения малогабаритных грузов.

Эксплуатация

Прицеп для велосипеда совсем не сложен в эксплуатации. Все, кто пробовал им пользоваться, могут это подтвердить. При катании по горизонтальной поверхности прицеп, набитый детворой, совершенно не ощущается. Он не сковывает движений, не мешает управлению, маневренности.

Только следует помнить о том, что сам прицеп пошире велосипеда, поэтому не нужно забывать оставлять побольше места при развороте или при проезде в узких местах (между деревьями, по тропинкам). Учитывайте, что при развороте прицеп-коляска для велосипеда движется по внутренней дуге. При съезде с горки велосипед разгоняет именно прицеп, но правильным притормаживанием эта проблема легко решается.

прицеп для велосипеда для ребенка

Возникают проблемы при езде по рыхлому грунту или в гору. Конечно же, это происходит из-за веса прицепа, ведь весит он вместе с грузом, как ни крути, не меньше 50 кг. И все же с прицепом ехать несколько проще, чем если везти такой же вес на багажнике.

Безусловно, передвигаться по асфальту с прицепом намного проще, но можно смело утверждать, что велоприцеп удобен и для езды по плотным грунтовым дорогам, брусчатке, траве. С такой конструкцией можно даже преодолевать неглубокие колеи, ведь зазор между днищем и дорогой не такой уж и маленький. Риск опрокидывания отсутствует, даже если на неровной дороге местами одно колесо будет находиться выше другого.

как сделать прицеп для велосипеда

Проблему для передвижения создают сыпучие подъемы. Велосипед вместе с прицепом слишком быстро в них зарывается. Тяжело с прицепом преодолевать и какие-то препятствия, будь-то бревна, канавы. По узким тропам езда также крайне неудобна, велосипед с трудом вписывается в повороты и задевает всё, что торчит вокруг.

В целом же прицеп для велосипеда – это большое подспорье. Продумав маршрут заранее, можно весело и легко отправляться в интересное путешествие всей семьей.

Самодельный одноколёсный прицеп для велосипеда с амортизатором

Прицеп для велосипеда своими руками

Я подумывал купить велосипедный прицеп BOB Ibex, чтобы перевозить в нём своё снаряжение. Но в конечном итоге я решил сделать прицеп для велосипеда своими руками.

Прицеп для велосипеда BOB Ibex

Прицеп для велосипеда BOB Ibex.

У прицепа BOB Ibex весьма неплохая конструкция, в частности запатентованный метод крепления, поэтому самодельный прицеп будем собирать на его базе.

Шаг 1: Детали и материалы.

Необходимые для сборки велоприцепа компоненты

Сборку самодельного прицепа для велосипеда начнём с поиска основных компонентов. И исходя из найденных деталей потом уже разработаем план дальнейших действий.

Колеса: Сначала я думал установить 20-ти дюймовое BMX колесо, но в итоге использовал колёса 16", как и в оригинальных прицепах BOB. У меня было несколько старых детских велосипедов с колёсами 16 дюймов, но я всё таки решил купить новое колесо.

Швеллер и уголки для сборки прицепа для велосипеда своими руками

Амортизатор: Я приобрёл на ebay задний механический велосипедный амортизатор за 13 долларов (с учётом доставки). Пневматический амортизатор гораздо лучше, но он существенно дороже. В местном хозяйственном магазине купил 1/2" болты и нейлоновые прокладки.

Поворотный кронштейн и задний треугольник: В качестве поворотного кронштейна для заднего колеса я использовал старую BMX вилку. Как шарнир выступила стальная велосипедная втулка, которую я недорого приобрёл в местном веломагазине. Ещё одна вилка понадобилась для сооружения вертикальной части заднего треугольника.

Рама: Рама изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки для проводов. Каждая трубка длиной 10 дюймов обошлась в 2 доллара. Мне потребовалось четыре трубки. Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие с помощью лепесткового круга.

Другие компоненты: Мне пригодились стальные пластины (1/4" и 1/8"), уголки и швеллер, которые остались от предыдущих проектов. Старые спицы выступили в роли стопорных штифтов. Кроме того нам нужна тонкостенная металлическая трубка толщиной один дюйм. Дно изготовлено из стальной сетки.

Крепление прицепа к велосипеду

Быстросъёмная ось BOB: Она лежит в основе запатентованного BOB метода крепления прицепа. Возможно крепление можно было изготовить самостоятельно, но всё же лучше приобрести уже готовое крепление, так как с ним точно не должно возникнуть проблем. Я заказал быстросъёмную ось на Amazon за 26 долларов. Также доступна другая версия быстросъёмной оси для велосипедов со сплошной задней осью.

Шаг 2: Инструменты.

Основные инструменты, которые нам понадобятся для сборки самодельного прицепа для велосипеда:

  • 4-дюймовая угловая шлифовальная машина с отрезным, шлифовальным и лепестковым кругами
  • Круглые и плоские металлические напильники
  • Труборезка для резки тонкостенной металлической трубки для проводов (также использовался шлифовальный диск)
  • Гибочная машина для тонкостенной металлической трубки для проводов (у меня была только для 3/4", но она подошла и для 1/2")
  • Сверлильный станок и ручная дрель
  • Настольный шлифовальный станок и дискообразная проволочная щётка
  • Механизм подачи проволоки или аппарат сварки в среде инертного газа
  • Ажурная пила с лезвиями для резки металла
  • Разметочные инструменты, резцы, пробойники

Шаг 3: Конструкции поворотного кронштейна и заднего треугольника.

Поворотный кронштейн самодельного велоприцепа

Я начал со сборки поворотного кронштейна.

Швеллер для сборки велоприцепа

Так как BMX вилка предназначена для колёс 20", а я использовал 16-ти дюймовое колесо, то в запасе осталось несколько лишних дюймов, которые можно было использовать для своих целей — прикрепить амортизатор.

Уголок для самодельного велоприцепа

К верхней части вилки я приварил кусок швеллера (также можно использовать уголок), к которому в свою очередь прикрепил амортизатор.

Изготовление деталей для велоприцепа своими руками

Крепления для амортизатора размером 1,5" х 1,5" (или 1,25" х 1,25") я вырезал из двух стальных уголков.

Крепления для амортизатора велосипедного прицепа

Я вырезал ещё два крепления для амортизатора для верхней части и сделал макет заднего треугольника. Вторая велосипедная вилка послужила в качестве вертикальных опор заднего треугольника. В качестве точки опоры в вилке для поворотного кронштейна я использовал стальную втулку. С помощью стального уголка я наметил требуемую длину вертикальной вилки после обрезки. Также стальной уголок понадобился, чтобы присоединить крепление амортизатора к вертикальным опорам вилки.

Установка амортизатора на велоприцеп

Я обрезал шток вилки и прикрепил закругленный паз к стальной втулке. Так как диаметр вилки превышал диаметр втулки, то мне пришлось немного поработать молотком со штоком вилки, чтобы подогнать размер паза под размеры втулки.

Амортизатор для велоприцепа

Приварите швеллер к поворотному кронштейну вилки, а нижнюю часть крепления припаяйте к швеллеру.

Сварка деталей самодельного велоприцепа

Приварите стальную втулку к поворотному кронштейну трубки вилки. Сначала нужно снять ось и подшипники.

Установка втулки на прицеп для велосипеда

Приварите стальной уголок к верхним частям отрезанных ног вилки. Приварите верх крепления амортизатора к уголку. Затем зашлифуйте края.

Приварка амортизатора к прицепу

Сварка у меня получилось не слишком аккуратной, так как дул сильный ветер, мне не хватило газа и у меня мало опыта.

Сварка амортизатора с велоприцепом

Наконец, к ногам вилки привинтите болтами стальную ось втулки. Прикрепите амортизатор с помощью 1/2" болта и нейлоновых прокладок к верху и низу крепления.

Сборка самодельного велоприцепа

Шаг 4: Дропауты вилки прицепа.

Если следовать терминологии BOB, то часть прицепа, которая присоединяется к задней оси велосипеда, следует называть вилкой. Чтобы приступить к этой часть проекта, мне пришлось подождать пока придёт с Amazon ось с эксцентриковым креплением. Контакт дропаута со специальной эксцентриковой системой крепления BOB позволяет прицепу поворачиваться вверх и вниз вокруг задней оси велосипеда. Необходимо установить ось на велосипед, проверить зазоры, а также измерить диаметр и ширину дропаутов.

Заготовка для вырезки крепления для велосипедного прицепа

Изготовление я начал с эскиза дропаута, сделанного с фото из интернета. Используя размеры, упомянутые выше, я изготовил бумажный шаблон. Чтобы вырезать два дропаута, использовал подручную стальную пластину толщиной 1/4 дюйма. Для вырезки дропаутов понадобится круглая старая пластина с большим отверстием посередине. По размерам она должна приблизительно соответствовать размерам шаблона. С помощью ажурной пилы с лезвиями для резки металла я отрезал большой кусок от пластины и затем просверлил отверстие для дропаута диаметром в 9/16 дюймов. Моя пластина была толще гнезда на эксцентриковом крепление, так что мне пришлось её немного сточить в точке соединения, чтобы она смогла войти в гнездо.

Изготовление крепления для самодельного прицепа на велосипед

Затем я просверлил в пластинах два маленьких отверстия, чтобы их можно было скрепить вместе с помощью маленьких винтов. Потом опять отшлифовал их, чтобы они максимально соответствовали другу другу. Одно из отверстий будет использоваться для удержания на месте стопорного штифта с помощью большого приваренного обрезка стального гвоздя.

Детали крепления прицепа на велосипед

Стопорный штифт, изготовленный из спицы из нержавеющей стали, препятствует выскакиванию дропаута из эксцентрикового крепления. Как просверлить маленькие отверстия через ножки дропаута смотрите на эскизе и фотографии. Спица вставляется в отверстия, сгибается под острым углом, а затем проводится позади болта и выводится выше.

Стопорные штифты для крепления велоприцепа

Шаг 5: Вилка прицепа.

Шарнирная труба для самодельного велоприцепа

Вилка прицепа позволяет прицепу передвигаться в боковом направлении.

Изготовление шарнирной трубы для велосипедного прицепа

Эта шарнирная труба была изготовлена с использованием однодюймовой тонкостенной металлической трубки длиной 10 дюймов и приваренных сверху и снизу шайб размером 5/16" х 1 1/4".

Самодельная шарнирная труба для велоприцепа

Шайбы скрепляются вместе стержнем 5/16 дюймов с гайками, которые выступают в роли опорной точки данной конструкции. Шайбы нужно приварить к трубке и отшлифовать. С одной стороны стержня использовалась колпачковая гайка.

Трубы для рамы вилки велосипедного прицепа

Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие трубы с помощью лепесткового круга.

Подготовленные трубки для рамы вилки велоприцепа

Рама для вилки прицепа изготовлена из тонкостенных металлических трубок 1/2", которые сгибались с помощью гибочной машины. Перед тем, как приварить раму к дропаутам, она была отшлифована с помощью 4-дюймового шлифовального круга. Две нижних трубы рамы были сначала приварены к дропаутам, а потом и к шарнирной трубе. Аналогично были приварены и две верхние трубы.

Установка крепления на велоприцеп

Чтобы облегчить вращение прицепа, сверху и снизу шарнирной трубы были помещены нейлоновые прокладки.

Рама вилки самодельного прицепа для велосипеда

Шаг 6: Рама прицепа.

1/2 дюймовая тонкостенная металлическая трубка для изготовления своими руками велоприцепа

Рама прицепа была изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки.

Изготовление каркаса рамы для самодельного велоприцепа

Изготовление рамы я начал с двух отрезков верхней и нижней части каркаса. Так как мне было сложно создать в передней части прицепа ровный полукруг большого радиуса, как у прицепов BOB, то я решил ограничиться маленьким радиусом изгиба и короткими прямыми перемычками между верхней и нижней частями каркаса. На данном этапе меня не заботила общая длина труб — главное, чтобы верхняя и нижняя части каркаса точно соответствовали друг другу.

Рама одноколёсного прицепа для велосипеда

Сборку рамы я начал с эскиза. По нему я изготовил макеты, по которым и собрал раму в металле.

Каркас рамы для одноколёсного велоприцепа

Я вырезал опорные пластины из 1/8 дюймовой стали и приварил их спереди к верху и низу каркаса под углом, как на макете. Опорные пластины крепились к верхней и нижней части шарнирной трубы, таким образом определив расположение нижней и верхней передней части каркаса рамы.

Рама из труб для самодельного прицепа на велосипед

Затем с каждой стороны я приварил вертикальные стойки между нижними и верхними трубами.

Трубчатый каркас для рамы велоприцепа

Чтобы определить желаемую длину каркаса, мне пришлось в очередной раз сделать макет. Я сварил верхнюю поперечную часть, обрезал боковые рельсы до нужной длины и приварил вертикальные стойки сзади.

Рама для самодельного одноколёсного велоприцепа

Диагональные перегородки с каждой стороны необходимы для усиления жесткости рамы. Также я взял большие стальные гвозди, обрезал их и приварил в отверстия в нижней части диагональных перегородок, чтобы в местах соединения они работали в качестве пружинного амортизатора.

Рама велосипедного прицепа

Шаг 7: Низ рамы.

Низ рамы велоприцепа

Дно рамы изготовлено из специальной металлической сетки, которую можно купить в строительном магазине. Разве что будет сложно найти достаточно большой лист, чтобы один лист смог полностью покрыть дно рамы. Поэтому мне пришлось воспользоваться старой садовой тележкой, которая кажется видела и лучшие дни. Я вырезал из тележки металлическую сетку и очистил её в нескольких местах от ржавчины.

Сетчатое дно рамы велоприцепа

Прежде, чем определиться с окончательным размером металлической сетки, я приварил вертикальную часть заднего треугольника к задней части каркаса. Затем обрезал металлическую сетку вокруг опор вилки и припаял сваркой металлическую сетку к нижней части каркаса. Далее зашлифовал все острые и грубые края сетки.

Сварка сетки с каркасом рамы велосипедного прицепа

Шаг 8: Покраска самодельного прицепа.

Грузовой велосипедный прицеп

Теперь всё готово. Можно приступать к покраске нашего самодельного велоприцепа.

Шаг 9: После покраски.

Взрослый велосипед с прицепом

Наконец самодельный прицеп покрашен и смотрится весьма неплохо.

Самодельный велосипедный прицеп после покраски

Я использовал краску Rustoleum Hammered Bronze, которая придаёт металлу эффект ковки, улучшая внешний вид сварных швов. Но, так как я красил при температуре 34 °C, то данный эффект никак не проявился.

Коляска прицеп для велосипеда своими руками

Тем не менее, самодельный прицеп для велосипеда приобрёл красивый металлический бронзовый окрас.

Велоприцеп своими руками в домашних условиях

Окончательный вес самодельного велосипедного прицепа составил 10 кг.

Одноколёсный велоприцеп своими руками

Последнее, что требуется сделать, это изготовить ременное крепление для стопорных штифтов, чтобы они не потерялись во время поездки.

Грузовой велосипедный прицеп своими руками

Велоприцеп Bob Ibex собран своими руками.

Велоприцеп Bob Ibex своими руками

Шаг 10: Последние штрихи.

Страховочное крепление из велосипедных камер

Позже я добавил следующие два пункта:

Страховочное крепление для велосипедного прицепа

1. Страховочное крепление для стопорных штифтов.

Я изготовил узкие полоски из велосипедных камер. Один конец проколол с помощью стопорного штифта, а другой с помощью болта, который затем закрепил в отверстие рядом с дропаутом вилки.

Страховочное крепление для стопорных штифтов

Это гарантировало, что стопорный штифт не потеряется, если он выскочит и будет всегда под рукой во время подсоединения прицепа.

Пеноматериал

2. Оббивка верхней трубки.

В качестве оббивки по периметру верхней трубки я воспользовался пеноматериалом (двумя 6-дюймовыми отрезками, каждый стоимостью 0,97 доллара). Для закрепления пеноматериала мне потребовалось несколько пластиковых хомутиков. Оббивка защищает краску от крупных предметов, которые могут выглядывать из корзины, а также снижает сопротивление скольжению, когда большие предметы привязаны ремнями к верхней трубе.

Источники:

https://babyzzz.ru/parents/kids/18076.html
https://igrad.su/vse-zapisi/ukrashenie-kolyaski-na-parad-svoimi-rukami-kak-sdelat-kolyasku-na-konkurs-intervyu-s-pobeditelyami.html
https://fb.ru/article/146671/pritsep-dlya-velosipeda—veselo-i-udobno-kak-svoimi-rukami-sdelat-pritsep-kolyasku-dlya-detey-k-velosipedu
http://velofun.ru/do-it-yourself/kak-sdelat-odnokolyosnyy-pricep-dlya-velosipeda-svoimi-rukami.html