Как выбрать чехол для велосипеда

Содержание скрыть

7 лучших велокреплений на автомобиль

Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.

Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.

7 luchshih velokreplenij na avtomobil

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.

THULE ProRide 598

Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.

Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.

THULE ProRide 598

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).

THULE FreeRide 532

Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.

Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.

THULE FreeRide 532

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.

Inter

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Надежное крепление.
  1. В комплекте нет переходника для Т-профиля.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

THULE Xpress 2970

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Peruzzo Hi bike

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

THULE VeloCompact 3 7 pin

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Как правильно выбрать крепление для телефона на велосипед

крепление-для-телефона-на-велосипед

Всем привет! Поклонники велосипедного спорта, а также любители просто показаться по городу и за его пределами, без телефона не могут обойтись. Потому важно выбрать надежное крепление для телефона на велосипед.

Держатель позволяет зафиксировать смартфон перед собой. Сам аппарат используется как навигатор, спидометр, отсчитывает количество пройденных километров, а также позволяет не пропускать звонки и сообщения.

Приобрести держатель на руль велосипеда не проблема. Важно только знать, какую кронштейн лучше. Плюс учитывается сам аппарат велосипедиста.

крепление велосипед телефон

Критерии выбора

Есть несколько основных критериев, на основе которых выбирается велосипедный держатель телефона.

Это такие параметры:

  • назначение;
  • захват;
  • материал изготовления;
  • безопасность;
  • дополнительные функции.

Теперь по каждому пункту пройдемся отдельно. Это поможет выбрать оптимальный держатель смартфона на велосипед.

держатель смартфона

Назначение

Каждая подставка для телефона не велосипед имеет свое назначение. По этому критерию делят на 2 категории:

  • Специализированные . Ориентированы на работу с конкретным аппаратом. Это разные поколения iPhone и топовые модели смартфонов на базе Android. Конструкция точно рассчитана под все характеристики конкретного устройства;
  • Универсальные . Отличаются способностью держать телефоны разных брендов и моделей. Это реализуется за счет подвижной рамки и специальных болтов. Ими можно подстроить крепление под любой аппарат.

Но универсальные не всегда пригодны для 100% девайсов. У некоторых производителей есть перечень моделей, с которыми они совместимы. Учитывайте это при выборе.

держатель

Захват

Еще держатель телефона на руль велосипеда оснащается разными элементами захвата.

Тут выделяют несколько вариантов:

  • Рамка . Самый популярный и распространенный способ. Используется в универсальных держателях. Не зависит от размера устройства. По краям есть рамки. Они фиксируются винтами, либо являются эластичными;
  • Полый чехол . Чехол, дополненный кронштейном для установки на байк. Подходит для ограниченного числа моделей из-за строгих размеров чехла. Помимо фиксации, чехлы защищают девайсы от дождя и грязи. Конструкция не самая удобная в плане установки и извлечения одной рукой. Зато высокий уровень защиты;
  • Вакуумная присоска . Такие липучки чаще встречаются в автомобилях. На велосипеды ставятся редко. Все из-за того, что телефон держится на присоске. Активная тряска или сильный удар могут спровоцировать падение смартфона.

Выбирать лучше из первых двух вариантов. Третий тип захвата экспериментальный. Подойдет лишь для тех, кто ездит спокойно, а также по ровным трекам.

чехол телефон

Крепление

Выбирайте удобный способ крепления держателя к самому велосипеду. Здесь предлагается несколько вариантов.

Классическое решение это хомут из металла или пластика. Такое крепление телефона на руль велосипеда выполняется с помощью ключа или защелки.

Есть хомуты на винтах. Но надевать и снимать их долго. Лучше взять надежный, но быстросъемный фиксатор.

Ведущие производители предлагают подставки с контактной площадкой. На нее монтируется чехол держателя. Удобно в эксплуатации, а также подходит для настоящих поклонников велоспорта.

телефон велосипед

Используемые материалы

Захват телефона и способ фиксации держателя характеризуют его конструктивные особенности.

Узнать про надежность и качество сборки можно по используемому для производства материалу.

  • Пластик . Основная масса подставок делают на основе пластика. Ему легко придать нужную форму, а также материал дешевый. Пластик бывает разным. Дешевые держатели делают из хрупкого сырья. Они активно изнашиваются и теряют внешний вид. Крепления легко деформируются. Пластиком могут дополнять держатели из других материалов;
  • Текстильные материалы . Используют в сочетании с пластиковым или металлическим кронштейном. К ткани телефон хорошо прилегает, а также удобно размещается. Но защищает такой материал слабо. Фиксировать не очень удобно;
  • Кожа . Бывает искусственной и натуральной. Аналог текстиля. В основном применяют для изготовления подложки крепления. Причина переплатить за аксессуар. Особой практической пользы от кожи нет;
  • Металл . Это сталь или алюминий. Легкие, но прочные и надежные. Ведущие производители предпочитают использовать металл для основы подставки. Но такие модели относятся к элитной категории креплений. Цена себя оправдывает;
  • Резина и силикон . Мягкие и эластичные, но прочные и надежные. Идут в сочетании с пластиковым или металлическим кронштейном. Защищают смартфон от повреждений.

Оптимально брать комбинацию пластика и металла, а также пластика с силиконом или металла с резиной.

держатель для телефона

Дополнительные функции

Изготовители креплений для телефонов на байки стараются привлечь потребителей дополнительными возможностями.

Это выделяет их на фоне конкурентов. Плюс дает новые возможности.

Среди основных вспомогательных функций выделим такие:

  • Блок со светоотражающим эффектом . Помогает при движении в темное время суток. Это делает байк заметным в свете фар. Решение направлено на повышение безопасности велосипедистов;
  • Держатель для фонарика . Вспомогательный кронштейн помогает удерживать фонарь. Он освещает велосипедисту дорогу, а также предупреждает других участников движения о вашем приближении. Полезное дополнение;
  • Регистратор . Это уже функция телефона. Но крепление имеет поворотный механизм. Его устанавливают так, чтобы записывать на видеокамеру происходящее на дороге. Держать телефон в руках не требуется.

Регулярно появляются новые фишки и функции. Тут фантазия производителей ничем не ограничивается.

держатель на руль

Вопрос безопасности

Про безопасность использования креплений для установки смартфонов на велосипеды активно спорят.

Одни утверждают, что экран девайса отвлекает во время движения. Это причина многих аварий. Другие говорят, что так удобнее следить за звонками, не отвлекаясь от управления, отвечать на звонки. Достаточно иметь гарнитуру в ухе.

Это намного безопаснее, чем при вращении педалей пытаться достать зазвонивший телефон из рюкзака или кармана.

Тут вывод один. Проблема безопасности не в креплениях. Все дело в велосипедистах. Не нужно отвлекаться на телефон во время поездки. Если кто-то позвонил, перезвоните попозже, либо остановитесь и ответьте на звонок.

В нашем мире без телефона сложно. Он помогает в разных делах. Даже при катании на велосипеде смартфон необходим. И будет лучше, если он надежно закреплен перед вами.

велосипед держатель смартфона

Делаем выводы

Подобрать подставку под мобильное устройство не сложно. Ассортимент большой. Но выбрать легко, если знать, что хотите получить.

Рынок переполнен дешевыми китайскими держателями. Их качество низкое. Покупать не советую. Потратьте больше денег, но возьмите надежный фиксатор под свою модель телефона.

Вы пользуетесь креплением для смартфона при катании на велосипеде? Какую конструкцию выбрали? Насколько она удобная?

Подножка для велосипеда: разновидности и правильный выбор

Велосипеды уже давно стали незаменим транспортом для прогулок, путешествий или просто езды на работу. Однако, вечно ездить не получится, во время перерыва нужно делать остановки. Стоит ли класть велобайк на землю, или же использовать подножку, решать должен каждый владелец велика самостоятельно. Мы же расскажем, как ее выбрать.

Велосипедная подножка

Нужна ли подножка для велосипеда

Подложка используется для того, чтобы можно было устойчиво поставить велосипед, и быть уверенным, что он не упадет. Некоторые считают, что она абсолютно ненужный аксессуар, который утяжеляет велосипед. Однако, с подобным можно согласиться только в том случае, когда вес действительно важен. Например, в велоспорте.

В остальных случаях, подложка для велосипеда незаменимый аксессуар. Она дает огромные преимущества:

  • Велосипед не ложится в пыль и грязь. Если вам нравится потом самому быть пыльным, из-за оставленного байка в кустах, ваше право. Однако лучше, если он будет чистым.
  • Покраска велика дольше продержится. Многие облокачивают свой транспорт на стену, лавочку или другую конструкцию. Краска в этот момент портится из-за неаккуратности владельца. В результате — обшарпанный внешний вид.
  • Защита деталей велосипеда. Не оставляя велобайк в траве или кустах, вы снижаете попадание пыли в смазку цепи. Следовательно, меньше трения и более долгий срок службы.
  • Более удобная эксплуатация байков. В городских условиях удобно поставить велосипед на подножку, нежели потом нагибаться и поднимать с десяток килограмм.

В туризме это вовсе незаменимая вещь. Ведь часто на багажник складывают необходимые сумки, которые не влезли в походных рюкзак. Если со всем скарбом велосипед уложить на землю, то рискуете повредить содержимое и сам багажник.

Виды подножек

Существует огромное количество разнообразных подножек. Они отличаются по размерам, материалам и способу крепления или размещения. Какие выбрать, стоит определить самостоятельно, исходя из ваших предпочтений и типа велосипеда. Важно, чтобы на нем была специальная перемычка с отверстием, расположенным возле кареточного узла.

Материалом для подножек может служить алюминий, сталь или титан. Наиболее дешевые — стальные. При этом, они достаточно крепкие. Недостаток — имеют больший вес, нежели алюминиевые и титановые. Последние редко встречаются в продаже, так как имеют достаточно высокую стоимость.

В зависимости от типа крепления, подножки бывают:

  • От центра. Крепление выполняется между кареточным узлом рамы и задним колесом. Чаще всего дорожные или недорогие горные байки имеют специальную площадку для крепежа.
  • Универсальные модели от центра. Используются если нет специального места для крепления. В данную конструкцию входит как болт, так и прижим. Он ставится на нижние перья рамы. При этом, обладает выдвижным механизмом, подходя под колеса с диаметром 20-28 дюймов.
  • Универсальная модель от пера. Крепление выполняется непосредственно на нижнее перо, слева. При этом, есть несколько способов крепежа:
    • На нижнее перо.
    • На нижнее и верхнее перо.

    Также существуют специальные подставки под велосипед. Особенно ценятся в туризме. Они складываются, обладают небольшими размерами и легким весом. Единственный недостаток — ее нужно куда-то положить. За счет подставки байк будет стоят устойчиво. Она устанавливается непосредственно под нижнюю раму.

    Какую подножку выбрать

    Если вы, все же, не хотите сильно утяжелять велосипед и не катаетесь на дальние расстояния с походными сумками, то достаточно выбрать стальную одноногую подножку. Крепление можно выбрать центральное или же на перо. Если вы не хотите постоянно регулировать подножку, то лучше выбирать по размеру колес. Производители пишут данные характеристики. Однако, если у вас тяжелые сумки для длительных путешествий по горам и лесам, то выбирайте двуногую подножку. Еще лучше, взять конкретную подставку под байк.

    Выбираем чехол для велосипеда

    Владельцы байков всегда задумываются о приобретении защиты для своего транспорта. Чехол для хранения велосипеда нужен в зимнее время, перемещения в поездах, самолетах, автобусных переездах. При путешествиях сохранит байк от дождя и росы. Как же правильно его подобрать?

    Как подобрать?

    Для того, чтобы удачно выбрать велочехол, необходимо четко определить его назначение. Защита используется для:

    • хранения в зимнее время в квартире или в гараже;
    • переезда в транспорте;
    • хранения в ночное время в путешествии.

    Чехол для хранения

    [attention type=red]Важно! Стоит учитывать финансовые возможности. От цены зависит качество материала, его пошив, удобство использования в дороге.[/attention]

    Чехол для велосипеда должен отвечать следующим требованиям:

    • пошит из легкой и прочной ткани;
    • велосипед должен помещаться вместе с колесами;
    • удобная застежка;
    • возможность переносить на плече. Это сумки-чехлы для велосипедов.

    Ориентируясь на такие показатели, подобрать укрытие для своего двухколесного друга не составит труда.

    Существуют защитные средства из ткани и специальные велокейсы. Второй вариант стоит дорого, его используют профессиональные гонщики для транспортировки своих велосипедов. Слово «чехол» к такому устройству не подходит.

    Велокейс

    Велокейс очень удобен для хранения или перевозки. Имеет свои отличительные особенности:

    • жесткий кейс, который хорошо фиксирует байк;
    • материал – пластик или карбон;
    • цена порядка 100-400 дол;
    • легко упаковывать и собирать;
    • встроенные чехлы для колес.

    Велокейс

    Чехол из ткани

    Тканевые средства стоят значительно дешевле. Их шьют в основном из спортивной ткани. Рассмотрим особенности таких чехлов:

    • обладает специфической структурой и не рвется дальше при механическом повреждении;
    • стоимость порядка 20-30 дол.;
    • различают средства для обычных велосипедов, складных, отдельно для колес;
    • легко упаковать транспорт в чехол.

    Чехол из ткани

    [attention type=yellow]Стоит знать! Вопрос – где купить чехол на велосипед сегодня решается просто. Приобрести их можно в специальных спортивных магазинах, либо в интернете.[/attention]

    Если нет желания разбирать конструкцию, можно вовсе повесить транспортное средство на кронштейн или воспользоваться тентом. Вариантов его использования несколько:

    • можно использовать как накидку;
    • можно разложить в полотнище.

    Преимущество в том, что можно хранить без снятия колес.

    Тент

    [attention type=red]Важно! Тенты не уберегут байк так, как чехол. Этот фактор необходимо учитывать, делая выбор.[/attention]

    Как правильно упаковать?

    По размерам чехлы делятся на 3 категории:

    1. Модели, для которых снимают переднее колесо.
    2. Размер, при котором удаляются 2 колеса.
    3. Велочехлы, для которых снимаются 2 колеса и передняя вилка.

    Проще всего упаковать отдельное колесо. Оно помещается в приспособление для переноски и хранения. Это полезно при транспортировке запасных колес.

    Чехол для колеса

    При транспортировке конструкции со обоими снятыми колесами следует обратить особое внимание на задний треугольник рамы и переднюю вилку. Это слабые места, которые легко повреждаются или деформируются при механическом воздействии.

    Перед тем, как упаковать велосипед в третий вариант чехла, переднюю вилку нужно укрепить. Потом вставить в нее специальные втулки.

    При подготовке велосипеда к зимнему хранению (особенно это касается транспортных средств, которые будут зимовать на балконе) следует:

    • осмотреть транспортное средство;
    • проверить на наличие поломок, которые устраняют при необходимости;
    • тщательно очистить грязь, пыль;
    • все механизмы стоит смазать машинным маслом, чтобы они сохранили технические функции до весны;
    • после этого, велосипед помещают в чехол.

    Подробно о том как упаковать велосипед показано в данном видео.

    Делаем своими руками

    Для того, чтобы самостоятельно сделать защитное средство особых навыков не требуется.

    [attention type=yellow]Совет! Чехол должен быть из влагостойкой ткани. Это важно, если вы будете хранить байк на балконе или подвале, такие места имеют повышенную влажность.[/attention]

    Инструкция для пошива:

    1. Отмеряем ткань по длине модели.
    2. Ширина должна равняться высоте колес, умноженной на 2.
    3. Сшиваем боковые части отреза.
    4. Получаем длинный мешок с отверстием на широкой части.
    5. На двух свободных сторонах полученного чехла закрепляем липучки либо кнопки.
    6. Расположение этих приспособлений должно быть строго напротив друг друга, чтобы зафиксировать закрытое положение.
    7. Велочехол готов. Помещаем в него байк. Фиксируем липучками верхнюю часть.

    Какой бы ни был чехол на велосипед – от дождя или предназначен для транспортировки, главное, чтобы он сохранил груз в целостности и помог хозяину (хозяйке) как можно дольше наслаждаться быстрой ездой.

    Чехол на сиденье велосипеда

    Как сделать, или где купить, чехол для седла велосипеда, чтобы оно стало удобнее и мягче? Это первый вопрос, который возникает у велосипедного новичка даже после непродолжительного катания на своём байке?!

    Кстати говоря, у велосипедов «седло», а не «сиденье». «Сиденье», это то на чем приходиться сидеть. Поправлю сам себя. Значит правильно -чехол на седло велосипеда.

    Неважно даже, какой у вас велосипед, новый или старый, дорогой или бюджетный. Кайф от езды на велосипеде исчезает, когда седло начинает натирать и сдавливать промежность и остальные части этой области, не щадя своего хозяина! Какая уж тут езда! Причём проблемы с седлом возникают у большинства любителей велобайков.

    Бюджетное седло велосипеда создаёт только проблемы, а не кайф от езды.

    Поэтому я, как велосипедный дилетант, подумал! Сейчас сделаю мягонький чехол на седло и всё будет в шоколаде.

    Чехлы для велосипеда

    Чехлы от дождя, и мягкие чехлы с гелевыми вставками.

    Хотя в продаже можно найти большое разнообразие чехлов для велосипедного седла. Причём уже с гелевыми вставками. Подучается такая мягкая подушка или накидка на седло. Вполне реально подобрать модель под себя, согласно индивидуальным особенностям владельца велобайка.

    Но зачем тратить деньги!? Поэтому и возникла идея, что лучше всего чехол сшить самому!

    Чехол у меня, конечно же получился, но как я ошибся в предназначении чехла. Флисовый верх и подкладка из ватина совсем не решили проблему удобства седла. Зато, как ни странно, изменилась посадка, поэтому пришлось привыкать к седлу с чехлом. Но проблемы с пятой точкой как были так и остались. Углубившись в суть вопроса, я понял, что удобство седла зависит не от чехла, даже самого мягкого, а совершенно от других показателей.

    Оказывается, седло, это очень важный фактор для велосипедиста любого уровня. Ведь седло принимает на себя основную нагрузку. Седло поддерживает тело велосипедиста в удобном положении. В итоге, от удобства седла зависит состояние здоровья велосипедиста. Будет он получать от езды кайф или нет.

    Нужен ли чехол на седло велосипеда

    Чехол нужен, чтобы закрыть старое седло, придать ему более свежий вид. Как вариант, это сшить велочехол из непромокаемого материала, чтобы седло оставалось сухим, во время дождя. Как видите, чехол для седла в некоторых случаях всё же нужен. При наличии чехла:

    • Продлевается срок службы сиденья;
    • Это защита от ненужных механических повреждений;
    • Чехол предохранит от загрязнений и деформаций, вызванной лишней влажностью;

    Сегодня можно приобрести любые чехлы на седло велосипеда. Основное назначение, как вы поняли, это выполнение защитных функций. Чехлы обычно делают из специальных водоотталкивающих, и пыленепроницаемых материалов. Такие чехлы укроют велосиденье от дождя, снега, пыли. Более функциональными считаются изделия, предназначенные для езды.( Это мягкие чехлы с гелевыми вставками или другим мягким материалом). Они имеют те же свойства, и придают комфортность ездоку.

    Чехол на сиденье велосипеда

    Чехол для седла велосипеда можно сшить и в домашних условиях

    Разновидности чехлов для седла велосипеда

    1. Из мягкой высококачественной кожи. Такой чехол на седло создаёт отличный микроклимат при любых погодных условиях. И в дальней дороге с ним приятно.
    2. Чехлы из кожзама. Стоимость у этих чехлов тоже довольно большая, но они проигрывают кожаным по износостойкости. Быстро растрескиваются и рассыпаются.
    3. Выдерживают большие нагрузки и менее деформируются изделия из поливинилхлорида, но их недостатком является низкая гигроскопичность и способность скользить. Чехлы из стретчевой кожи тоже достаточно скользкие, но обладают большим запасом прочности.
    4. Велочехлы из мягких тканей. Они значительно снижают трение, что положительно сказывается на состоянии кожного покрова велосипедиста при длительной езде. Она не повреждается, на ней не появляются покраснения.
    5. Чехлы с гелевой прослойкой. Подобный чехол на велоседло придаст даже жёсткому сидению определённую мягкость. Снижают тряску.

    Конечно же покупные чехлы для велоседла , комфортнее самодельных. Но при всех своих достоинствах они не всегда могут решить проблему с пятой точкой, а только отсрочить неприятные ощущения. Но чехол всё же нужен. Ведь с помощью велочехла сохраняется седло велосипеда в идеальном состоянии. А поменять чехол намного дешевле, чем решать вопрос с затёртым седлом.

    Кожаное седло для велосипеда. это всегда кайф и комфорт но и стоят такие сёдла не дёшево.

    Поэтому предлагаю вашему вниманию самый простой и быстрый способ изготовления велочехла для своего байка. Тут не надо даже проходить курсы кройки и шитья! Немного терпенья и усердия и всё получится.

    Как сшить чехол на сиденье велосипеда своими руками без выкройки

    Источники:

    https://znaiauto.ru/rating/luchshie-velokrepleniya-na-avtomobil
    https://pricep-vlg.ru/aksessuary/kak-vybrat-kreplenie-dlya-telefona-na-velosiped/
    https://velomajor.ru/poleznye-stati/vybor-aksessuarov-dlya-velosipeda/podnozhka-dlya-velosipeda-raznovidnosti-i-pravilnyy-vybor/
    https://veloprofy.com/accessory/chexol-dlya-velosipeda/
    https://genaromat.ru/bud-zdorov/sport-i-fitnes/chexol-na-sidene-velosipeda.html