Kenda велопокрышки 26

Содержание скрыть

Покрышки Kenda для велосипедов

Покрышки Kenda

Ни для кого не секрет, что комфорт езды на велосипеде напрямую зависит от качественных характеристик велошин. Не менее важны и защитные устройства (флипперы), а также различные камеры. Одним из лидеров в производстве резиновых покрышек и аксессуаров для велосипедов несколько десятков лет считается компания kenda.

Kenda: из истории бренда

Фирма Kenda была основана более полувека назад в Тайване Чином Пао ян. Изначально штат состоял из 50 сотрудников. Компания впервые заявила о себе в 1962 году, а через 12 лет выпустила уникальные на тот момент покрышки, имеющие полосу со светоотражателем, прошедшие сертификацию в Германии. Ежегодно наращивая обороты производства, к 2005 году Kenda стала выпускать до 20 тысяч покрышек и 30 тысяч камер в день. Сегодня фирма является признанным лидером по объёмам производства в данной сфере.

покрышки KENDA

Наибольшей популярностью среди всех видов выпускаемой продукции пользуются покрышки для велосипеда kenda, но компания активно производит резиновые камеры и для других видов транспорта:

  • мотоциклов;
  • скутеров;
  • сельскохозяйственной техники;
  • грузовых и легковых автомобилей.

Каждый вид продукции проходит длительную процедуру проверки и только после этого выпускается в производство. Помимо Тайваня, представительства Kenda имеются во многих странах мира: Китае, Вьетнаме, Гонг-Конге, Новой Зеландии, Австралии и США.

Какие велопокрышки выбрать

Компания Kenda готова предложить шины на все случаи жизни. Первое, на что следует обратить внимание при выборе велопокрышки, — это стиль катания и, соответственно, вид вашего велосипеда. У производителя найдётся, во что «обуть» и городской, и шоссейный, и кроссовый байк. Имеются шипованные шины для горных моделей.

Важно, чтобы велошины обладали хорошим сцеплением с поверхностями. Здесь есть небольшие нюансы. Для города подойдут полусликовые покрышки, оснащённые грунтозацепами. Шоссейник будет хорошо себя чувствовать в сликовых шинах, имеющий кевларовый корд. Правда, для пересечённой местности этот вариант не подойдёт. Для сложных маршрутов или катания в холодное время года имеет смысл выбрать зимние велопокрышки, отлично реагирующие на ледяное или снежное покрытие.

Второй момент выбора: размер колёс. Его можно определить с помощью продавца-консультанта или самостоятельно, рассмотрев маркировку, нанесённую на покрышку. Размеры будут различаться в зависимости от вида велосипеда:

  • 16, 18, 20 дюймов – размер покрышки детского велосипеда;
  • 22, 24 дюйма – велобайки для подростков;
  • 26 дюймов – размер покрышек горного велосипеда;
  • выше 26 – велосипеды для взрослых.

Третий важный момент: толщина стенок камеры. Чем прочнее материал, из которого она изготовлена, тем меньше вес камеры. У спортивных велобайков со стандартным показателем 0,9 мм приемлемой считается толщина 0,6 мм. Утолщение до 1,2 мм подойдёт для байкеров, предпочитающих гоночные соревнования.

Третий момент связан с выбором материала. От этого будет зависеть, насколько быстро износится покрышка. Кстати, Кenda предлагает покупателям специальные цветные полосы с индикаторами износа. Прежде чем совершить покупку, необходимо уточнить, каково качество самой резиновой поверхности, материала кордовой основы (обычно это нейлон или плотная ткань) и борта, который может быть стальным либо кевларовым. Сегодня можно выбрать модель велосипедной резины с усовершенствованной защитой от прокола, в которой велокамера вообще отсутствует. Речь о таких шинах пойдёт далее.

Бескамерные велосипедные покрышки от Kenda

Фирма Kenda предлагает две модели бескамерных велопокрышек, одну из которых, «Kinetics», можно считать стандартной, а другую, «Kharisma», — облегчённой.

Эти шины Кенда прочны и надёжны за счёт умеренной жёсткости и наличия шипов. Основное конкурентное преимущество покрышек «Kinetics» — их высокая жёсткость, обеспечивающая велосипеду отличную проходимость по гравию, грунту, каменистым тропам и прочим неровным участкам. Только густая грязь и спрессованный грунт могут стать для них препятствием, так как прилипшие частицы земли снижают накат.

Kinetics

Другое преимущество модели – возможность с лёгкостью поворачивать на высокой скорости. Это несомненное достоинство оценят спортсмены и любители кросс-кантри.

Вес каждой покрышки – примерно 880 г. По сравнению с другими моделями, совсем немало. Но в ответ на это можно сказать, что «Kinetics» предназначены для езды по пересечённой местности, что само по себе – труд, который по плечу не каждому.

Покрышки «Kenda Kharisma» гораздо меньше по своим размерам. Они оснащены средней величины наклонными шипами, увеличивающими накат на неровных поверхностях.

Kharisma

Протектор таких велопокрышек гладкий, с простым рисунком. Данная модель также подойдёт для передвижения по «пересечёнке», но с меньшей скоростью. Вес модели опять же немалый: 750 г.

Покрышки для горных велосипедов

Велопокрышки «Kenda Small Block Eight» буквально созданы для горных дорог, но не приспособлены для скользких троп и жидкой грязи. Имеют превосходный накат. К недостаткам камеры можно отнести большой вес (888 г). Внешне изделие смотрится довольно объёмно, покрышка широкая, отделанная близко посаженными шипами.

Small Block Eight

«Small Block Eight» уверенно сопротивляются качению, справляются с трудными поворотами. Велошины данной модели подходят как для обычных загородных прогулок, так и для экстремальных гонок.

Шины для езды по шоссе

Высококачественные велосипедные шины со стильным дизайном «Koncept K-191» надёжно защищены от проколов. Они отлично набирают скорость, легко и плавно поворачивают.

Koncept K-191

Прочность изделий обеспечивается тщательным отбором и подготовкой материала для их изготовления. Отсюда высочайшие эксплуатационные свойства модели и соответствующая цена.

Покрышки для скользких дорог

Если вы ищете велосипедные покрышки с меньшим весом, обратите внимание на модель «Kwick Roller». Правда, за счёт лёгкости перевозить тяжёлые грузы, а значит, и ехать в поход с ними нельзя. Зато на скользких дорогах, на снегу или под дождём «Kwick Roller» ведут себя безупречно: изящно поворачивают, держат равновесие, борются с качением.

Kwick Roller

Модель оснащена дорожкой для динамо-машины. Недостаток: не очень прочные боковины, уязвимые для проколов.

Зимние шины от Kenda

Велопокрышки «Kenda Klondike-K» со стальным кордом предназначены для езды по заснеженной трассе. Они объёмнее и тяжелее, чем летняя резина. Протектор покрыт рисунком в виде открытых квадратов, благодаря которому улучшается сцепление со снегом.

Klondike-K

Данную покрышку можно надевать как на переднее, так и на заднее колесо.

Универсальные высококачественные шины от Kenda

В данную категорию можно смело включать модель «Kenda Nevegal». Она имеет сравнительно небольшой вес (около 600 г), оснащена специальными высокими шипами, помогающими кататься даже по камням. У покрышки хороший накат, так как полумягкие протекторные блоки приподняты, а профиль полностью лишён рисунка.

Nevegal

Велобайк, оснащённый шинами этой модели, хорошо поворачивает на высокой скорости, но не всегда уверенно справляется с длительными подъёмами. Не любит он и мокрые поверхности, поэтому в дождливый день на нём лучше не выезжать. «Nevegal» зарекомендовали себя как классическая модель, славящаяся своей устойчивостью.

Шины с противопрокольной защитой

Покрышки Kenda Kaliente Pro L3R вышли в производство не так давно, но уже успели завоевать симпатии покупателей. Их усиленная защита базируется на уникальной технологии Iron Cloak, проходящей под протектором. К тому же, покрышка имеет сверхпрочный арамидный корпус и стильный дизайн в трёх цветовых решениях (красный, белый, чёрный).

Kenda Kaliente Pro L3R

У шины тонкий протектор, оставляющий узкий след. Это говорит о том, что резина продавливается незначительно, а значит, накат изделия весьма высок.

Гоночные варианты модели оснащены системой Iron Cloak, проходящей между бортами и двойным резиновым соединением.

Модель подходит для продолжительных поездок и длительного использования, устойчива к проколам, надёжна и конкурентоспособна. Разработчики позаботились о том, чтобы при сохранении качественных характеристик соперничающих с ней трековых моделей этого класса покрышка выгодно отличалась от них по цене.

Покрышки для детских велосипедов

Компания Kenda не забывает и о маленьких велосипедистах. Для них разработана специальная детская серия «Kenda-K» с рельефными рисунками на протекторе. Заслуживает внимания модель «Kenda-K 921 12» с симметричным узором в виде рыбок.

Kenda-K

Восприимчивые к красоте, дети обязательно оценят возможность оставлять за собой столь яркий и оригинальный след. Кроме того, резьба узора улучшает сцепление с неровными поверхностями и позволяет с лёгкостью преодолевать разнообразные препятствия.

Подводя итоги, можно отметить, что фирма Kenda производит, в основном, широкие шипованные покрышки, обладающие такими характеристиками, как устойчивость, прочность, хорошее сцепление, высокая степень наката, способность преодолевать препятствия и поворачивать на большой скорости. Существующее предубеждение относительно того, что узкие лёгкие шины выше по своим качествам, опровергается практикой эксплуатации в условиях неровных дорог и езды в разных стилях. Kenda заботится о надёжности своих изделий и предлагает покупателям демократичные цены, оставаясь в безусловных лидерах по соотношению «цена-качество». Активно развиваясь, компания ежегодно предлагает новые модели шин, камер и велосипедных аксессуаров, отвечающих изменяющимся требованиям велосипедного движения.

Покрышки 26 дюймов для велосипеда: производители и советы по выбору

Покрышки 26 дюймов для велосипеда: производители и советы по выбору

Горный велосипед для городских дорог – то же самое, что и джип на проспекте с безупречным асфальтовым покрытием. Но раз вы купили себе горный велосипед вместо шоссейного, а на нём оказались зубастые покрышки для грязи и грунта, то данная ситуация исправляется сменой покрышки на каждом из колёс.

Почему большинство велосипедистов ездит на горных байках?

Горный велосипед хорош тем, что у него не десяток скоростей, а гораздо больше, что позволяет велосипедисту забраться почти на любой подъём, каким бы тот ни был крутым. Отчасти именно этот ассортимент становится первоочередным и решающим фактором при выборе велосипеда. Будущих владельцев не останавливает и то, что горный велосипед значительно тяжелее шоссейного на несколько и более килограммов.

Вторая причина выбора горного велосипеда – мода, навязанная в массмедиа. Поэтому в большинстве случаев замена покрышки – возможность исправить недостаток – трудность разгона, которым обладают все горные велосипеды в заводском сборе.

На горный велосипед чаще всего ставят колёса диаметром 26 дюймов. В случае с гибридными велосипедами колёса могут достигать размера 28, 27,5, 27 и 29 дюймов.

Замена покрышки с агрессивным протектором на покрышку с намного более гладким необходима как минимум 95% пользователей. Как показывает статистика, лишь около 5% владельцев горных велосипедов регулярно устраивает себе прогулки и марафоны по проселочным дорогам, лесам или полям. Удел подавляющего большинства – городские парки и тротуары, а также дороги городских улиц.

Покрышки для асфальта

Ширина покрышек для шоссейных велосипедов – 20-28 мм. Но такие колёса могут проваливаться в решётки сливной канализации, в щели разошедшейся тротуарной плитки. Чтобы не травмироваться на скорости в 30-40 км/ч, велосипедисты используют в качестве гоночных велосипедов дорожные и гибридные, где ширина колеса составляет уже 30-40 мм. Они меняют шипастые и «злые» покрышки на намного более гладкие – слики и полуслики.

В итоге, повысив уровень физподготовки, через год такому байкеру не проблема разогнаться до 35 км/ч – и удерживать эту скорость постоянной хотя бы 10-20 минут. Опытные велосипедисты, знающие местные дороги назубок и следящие постоянно за качеством их покрытия, могут не менять шоссейный велосипед ни на какой другой.

Что даёт более гладкая и узкая покрышка?

Преимущества узкой сликовой покрышки заключаются в следующем.

  1. Меньше вес колеса – вы быстрее разгонитесь. Актуально для городских жителей: на перекрёстках и поворотах часто приходится тормозить, останавливаться.
  2. Велосипед станет более лёгким – вам будет легче заносить его на 8-й этаж.
  3. Площадь соприкосновения колеса с асфальтом сузится – накат улучшится. Ещё один плюс к набираемой и удерживаемой скорости.
  4. Слик не разбрасывает грязную воду повсюду – она вся задерживается крылом. Вы вернётесь домой с куда более чистыми штанами и ботинками, чем если бы продолжали ездить на «злой» резине. Отмывать велосипед от грязи вам придётся быстрее и меньше.
  5. В сочетании с аккуратной ездой (по ровным и гладким асфальтированным дорогам) нерезким торможением протектор слика сотрётся в среднем лет через 10.

Слик также не лишён недостатков.

  1. Под сликовую покрышку, а она более узкая, нужна соответствующая камера. Камеры от горных велосипедов с шириной в 1,95-2,25 дюйма не подойдут: будучи накачанными, но ограниченными размерами самой покрышки, они сморщатся. Складки под воздействием давления воздуха и дороги тут же перетрутся.
  2. Значительно большее, чем в обычных колёсах для горных велосипедов, давление не сразу войдёт в привычку – в первый раз по инерции вместо 5 атмосфер вы можете накачать 2,5 или 3.

Состав и слойность слика и полуслика

Сликовая покрышка для любых велосипедов, включая горные, состоит из:

  • технологического гладкого покрытия изнутри:
  • слоёв корда – резины с кевларовыми или арамидными нитями;
  • антипрокольного полимера (высокопрочной резины) с толщиной в центре беговой дорожки хотя бы в 3-5 мм;
  • протектора;
  • боковин и бортировочных тросов.

У высококачественной покрышки все эти слои есть. Плотность плетения корда составляет 120-300 TPI (численность нитей на дюйм поверхностного расстояния). Здесь применяются кевларовые или арамидные нити.

У низкокачественных и дешёвых велопокрышек плотность плетения корда достигает всего 30-60 TPI, слой корда – один, а не три, антипрокольная прослойка отсутствует.

На качестве резины производитель сэкономил вулканизирующие присадки – недостача серы по объёму. Такая шина оставляет при надавливании пальцем чёрные следы на коже – избегайте их. Лучше выбрать качественное изделие на 5 лет активной езды, чем менять изношенные покрышки каждые 2-3 месяца. В итоге это выгоднее и по затратам.

С грязевым протектором

Грязевой протектор может быть усовершенствован путём применения шипованных секторов. Это даёт устойчивость не только на грязи, но и на обледеневшей дороге, в условиях подмерзающей снежной каши – чем не могут похвастаться сликовые.

Любой агрессивный протектор – противопоставление сликовым и полусликовым покрышкам.

Дополнительные атрибуты

Покрышки с белой или светоотражающей полосой по бокам от беговой дорожки – атрибут безопасности на трассе ночью. Также покрышка отличается формой сектора протектора. Оставление за собой следа, повторяющего особый узор протектора, по нраву подросткам, пересевшим на горный велосипед с колёсами на 26 дюймов.

Примеры готовых решений

Ниже приведены готовые варианты от ведущих производителей, отпускаемые в веломагазинах России. Большинство моделей – антипрокольные. Аудитория потребителей здесь – владельцы горных байков с колёсами на 26 дюймов.

  • Kenda 26 х95, полуслик, 5-527625. Предназначена для гибридных и горных велосипедов с колёсами в 26 дюймов. Требует давления 2,8-4,5 атм. Весит 790 г, цена – от 750 р.

  • Kenda 26 х10, качество плетения корда – 30 TPI, высокий протектор с пирамидообразными шипами, позволяющими быстро развивать скорость. Многосторонний рисунок протектора хорошо сцепляется с дорогой или колеёй. Стоимость – от 1250 р. Подходит для спусков с горы или холма, для слалома. Вес – 690 г. Давление – до 4,6 атм.

  • Continental Ride Cruiser, полуслик, 26×2.2, 180TPI, 101529. Предназначена для города, антипрокольный слой, накачивается до 58 PSI, защита от проколов на уровне трёх слоёв корда с частотой нитей по 180 TPI. Весит до 950 г, цена – 2090 р.

  • Continental Contact Cruiser 26 x 2.0, прочность корда на прокол – как и в предыдущей модели. Вес – 900г, стоимость – 3100 р.

  • Continental Contact Travel, сликовая, 26×2.0, накачивается до 65 PSI, есть защита от проколов, предназначена для городской езды. Корд 3*180 TPI. Стоимость – от 4100 р.

  • Continental Town & Country, 26×2.1, 770 г, 65 PSI, природный каучук в качестве сырья, непревзойдённая износостойкость.

Как показывают вышеприведённые примеры, лучший выбор по качеству всё же больше определяется конкретной ценой.

Окончательный выбор

Прежде чем сделать окончательный выбор покрышки для вашего горного велосипеда, проверьте следующее.

  1. Проведите с силой пальцем по протектору покрышки. Низкокачественная резина сразу же оставит на пальце тончайший черноватый слой отшелушивающегося каучука. Это признак неудовлетворительной вулканизации резины, приводящей к расслаиванию и быстрому рассыханию её структуры. Такая непрочная резина обладает чувствительностью к износу, не является масло- и морозостойкой. Лучше сразу пройти мимо такой покрышки.
  2. Если покрышка выдержала предыдущий тест – оттяните несколько усиков, оставляемых производителем с боков. У хорошей резины они эластичные, и их не сразу оторвёшь. Низкокачественная резина, которая посыпется вскоре после её установки, распознаётся по легко отрывающимся усикам.
  3. Прощупайте бортшнур по бокам – место, за которое покрышка натягивается на обод. Он не должен быть виден в местах, где резина протёрта или не нанесена изначально, быть неоднородным. Бракованные борттросы легко растягиваются, что свидетельствует об их скором обрыве. Покрышка, у которой бортшнур порвался, выбрасывается – при езде она обязательно слезет с обода.
  4. Если вас интересуют бескамерные покрышки – они ремонтируются с помощью специального клея – герметика. После прокола такая покрышка ремонтируется без съёма её с обода.

Проверка товара на сайте магазина

Проверьте описание товара на сайте интернет-версии магазина (например, «Спортмастер»), где вы покупаете данный товар. В наш век смартфонов с безлимитным мобильным интернетом это сделать очень просто. Сверьте его с описанием на этикетке, бирке или упаковке. Фирмы, ответственно и с готовностью поставляющие высококачественную резину, дадут полное описание модели покрышки. Например, там указывается материал каждого из слоёв, рабочая температура изделия – в общем, описание скрупулёзное, внушает доверия.

Малоизвестные китайские фирмы так не поступают. Даже такие известные фирмы, как Stels и Chao Yang, тем полнее указывают данные о конкретном изделии, чем оно дороже.

Фирма Schwalbe, к примеру, специализируется на довольно дорогих, но не менее высококачественных антипрокольных покрышках и камерах – там обмана нет. Если описание сомнительное, далеко не полное, в нём даже не указано, синтетический ли это каучук или природный – то поищите что-то более внушающее доверие. Большим плюсом будет знание ассортимента товара от многих велосипедных фирм, следование советам велопрофессионалов и заядлых любителей ездить далеко и надолго – они вас направят на путь истинный.

В следующем видео вы узнаете, как правильно выбрать покрышки для велосипеда.

Велосипедная покрышка — обувь для байка

Велосипедная покрышка — обувь для байка

Велосипед — транспорт маневренный, экономичный, экологичный, очень полезный для поддержания спортивной формы и здоровья. Конечно, если он выбран со знанием дела, собран из качественных блоков и деталей, соответствует Вашим запросам. Важнейшее место в конструкции занимает колесо, резиновая составляющая которого, как правило, — самое слабое звено. Как выбирать покрышки на велосипед, какие факторы учитывать при выборе — разберёмся подробней.

    • 2.1.1 Kenda Kwick Roller
    • 2.1.2 Kenda Kinetics
    • 2.1.3 Kenda Kharisma
    • 2.1.4 Kenda Nevegal
    • 2.2.1 Marathon Plus Tour
    • 2.2.2 Racing Ralph
    • 2.2.3 Nobby Nic
    • 2.2.4 Smart Sam
    • 2.3.1 Sport Contact
    • 2.4.1 Minion DHR II
    • 2.4.2 Larsen TT
    • 2.5.1 Protek Max City

    Велосипедная покрышка под микроскопом

    Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.

    Конструкция шин

    В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.

    В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.

    Изделие состоит из трёх частей:

    • каркас;
    • протектор;
    • бортовое кольцо (трос бортировочный).
    Основа — корд

    Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.

    Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.

    Различаются несколько типов покрышек:

    • Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
    • Black-wall — стандартные, со средними показателями;
    • Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.

    При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.

    Рисунок следа

    Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:

    • центральная — работает непосредственно с покрытием;
    • плечевая — даёт сцепление на поворотах.

    Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.

    По рисунку протектор бывает:

    • направленный;
    • ненаправленный;
    • ассиметричный.

    Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:

    • Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
    • Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.

    • Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
    • Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
    • Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
    • Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
    • Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
    • Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
    • Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
    • Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.
    Бортировочное кольцо

    Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.

    Размеры покрышек

    Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):

    • шоссер — 27-28;
    • горный — 26;
    • гибриды — 28;
    • найнеры — 29;
    • ВМХ — 20.

    При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.

    Популярные бренды — гарантия качества

    Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.

    Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.

    Kenda

    Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.

    Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.

    • отличная цена;
    • достойно показали себя зимой;
    • быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
    • без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
    • дорожка для динамомашины — приятный бонус.
    • бока слабые, быстро рвутся;
    • тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.

    1 086 — 1 290 руб.

    Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.

    На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.

    12 лучших велосипедных покрышек

    Хорошие и доступные покрышки для городской езды, а также усиленные модели для бездорожья.

    pokrishki

    Лучшие сликовые велосипедные покрышки

    Слик-модели рекомендованы для треков и хороших асфальтовых покрытий, так как отличаются либо полным отсутствием протектора, либо его слабой выраженностью. Это способствует низкому сопротивлению качению колеса и облегчает набор скорости.

    Schwalbe One Tube Type RaceGuard 25-622 (11653956)

    Schwalbe One Tube Type RaceGuard 25 622

    Каркас покрышки выполнен с применением технологии RaceGuard, что обеспечивает ему повышенную прочность. Небольшой вес и в то же время жесткость оболочки гарантируют стабильность и устойчивость велосипеда на поворотах, а также комфортное маневрирование.

    Рекомендуемое давление составляет 6-8 бар, максимальная нагрузка — 70 килограммов. Качественная многослойная резина сохраняет свойства в условиях отрицательных температур и под воздействием дорожных реагентов.

    • малый вес;
    • защита от проколов;
    • высокая прочность за счет усиленного каркаса.
    • высокая цена.

    Schwalbe One Tube Type RaceGuard подойдет для постоянной езды в любую погоду.

    Kenda 700Х23С K1081 Kadence

    Kenda 700Х23С K1081 Kadence

    Покрышка отличается минимальным сопротивлением качению, позволяя быстро набрать высокую скорость. Усиленный каркас не боится проколов, что повышает безопасность эксплуатации.

    Вес покрышки составляет 262 г, диаметр — 28 дюймов. Фирменное качество резины с увеличенной износостойкостью гарантируют сохранение свойств оболочки при интенсивном катании в течение многих сезонов.

    • малый вес;
    • высокая прочность;
    • усиленный каркас;
    • защита от проколов;
    • низкое сопротивление качению.
    • небольшая толщина.

    Kenda Kadence предназначена для профессионального скоростного катания.

    Maxxis Detonator 40-559 60TPI Wire Black

    Maxxis Detonator 40 559 60TPI Wire Black

    Здесь используется фирменный материал Silkworm для дополнительной защиты покрышки от повреждений и износа. Надежность и высокую прочность оболочки гарантирует распределенный по всей площади основы компаунд Single.

    Диаметр Maxxis Detonator — 26 дюймов, ширина 1,5″. Для удержания покрышки на ободе применяется стальной корд Wire Bead. Проволока не растягивается под воздействием высокого давления, сохраняя форму слика в течение длительного времени.

    • износостойкость и высокая прочность;
    • сохранение формы;
    • стальной корд.
    • тяжеловата.

    Maxxis Detonator Wire Black обеспечивает отличное сцепление на различных покрытиях. Универсальное решение для катания как в городе, так и на шоссе.

    Лучшие грязевые велосипедные покрышки

    Модели этого типа предназначены для преодоления маршрутов на пересеченной местности. Они отличаются выраженными протекторами и надежным сцеплением с покрытием.

    Mavic Crossmax Charge 650×2.40

    Mavic Crossmax Charge

    Модель отличается агрессивным протектором, обеспечивающим комфортное прохождение поворотов и уверенное сцепление при торможении. Кевларовый корд не утяжеляет конструкцию и сохраняет жесткость в течение длительного времени.

    Диаметр покрышки составляет 27,5 дюйма, вес — около 990 граммов. К другим особенностям относится поддержка стандарта бескамерной установки UST Tubeless-ready. Дополнительный слой Guard 2 гарантирует надежную защиту от проколов.

    • высокая прочность;
    • надежное сцепление с грунтом;
    • легкий, но крепкий корд;
    • защита от проколов.
    • высокая цена.

    Mavic Crossmax Charge подходят для скоростного прохождения сложных маршрутов. Верный выбор любителей эндуро.

    Chao Yang 24″x1,95 H-525

    Chao Yang

    Агрессивный протектор покрышек Chao Yang обеспечивает комфортную и безопасную езду в наиболее сложных условиях. Продуманная конструкция совмещает массивные центральные шипы и надежные боковые грунтозацепы, что позволяет сохранять стабильность и маневренность на любой скорости.

    Диаметр покрышки составляет 24 дюйма, ширина — 1,95″. Высокопрочный материал не подвержен проколам даже при прямом столкновении с острыми предметами или камнями. Стальной корд служит для дополнительного усиления.

    • прочные материалы;
    • усиленная конструкция;
    • агрессивный протектор;
    • стальной корд;
    • отличная защита от проколов.
    • тяжелые.

    Покрышки Chao Yang хороши для преодоления сложных горных маршрутов на фэтбайках.

    Ralson 26X2.125 (57-559)

    Ralson 26

    В производстве покрышек Ralson используется резина повышенной износостойкости, что гарантирует длительный срок эксплуатации и надежность колес. Особый рисунок протектора способствует комфортному движению как по грязи, так и по ровному покрытию.

    Диаметр покрышки составляет 26 дюймов, ширина — 2.125″. Усиленный стальной корд не подвержен деформации, сохраняет жесткость при езде в сложных условиях и под воздействием большой нагрузки.

    • износостойкость;
    • универсальность;
    • усиленная конструкция;
    • низкая цена.
    • медленный отвод воды.

    Ralson подойдет для катания в городе и по бездорожью, но во время дождя может показать себя не лучшим образом на асфальте, теряя сцепление.

    Лучшие велосипедные покрышки-полуслик

    Такие модели считаются наиболее универсальными. Они обладают гладкой центральной частью с боковыми грунтозацепами. Это обеспечивает комфортное движение и по ровному покрытию, и по пересеченной местности.

    Continental Speed King II 2.2, 27.5×2.2″ Skinwall (101110)

    Continental Speed King

    Модель обладает слегка выступающими боковыми шипами, обеспечивающими надежное сцепление и безопасность при поворотах на высокой скорости. Минимальный рельеф центральной части способствует быстрому разгону.

    Размеры покрышки 29х2,2 дюймов, вес — 465 г. Усиленный каркас не подвержен проколам даже при пониженном давлении воздуха. Покрышка изготовлена по технологии BlackChili из специальной смеси каучуков с добавлением наночастиц сажи. Это позволяет достичь идеального баланса между сцеплением, накатом и износостойкостью.

    • усиленная конструкция;
    • повышенная общая прочность;
    • защита от проколов;
    • сбалансированные ходовые характеристики.
    • высокая цена.

    Continental Speed King II Skinwall предназначены для езды по сухому и твердому покрытию. Прекрасное решение для профессионального использования.

    Excel E-515 18х1,75

    Excel E 515

    Модель отличается наличием крупных боковых грунтозацепов, обеспечивающих уверенное прохождение поворотов на высокой скорости, а также комфортное маневрирование в сложных условиях.

    Диаметр покрышки 18 дюймов, ширина — 1,75″. Материал изготовления не подвержен проколам и сохраняет свойства в течение длительного времени. За дополнительное усиление конструкции отвечает стальной корд.

    • прочный материал, не боящийся проколов;
    • усиленная конструкция;
    • долгий срок службы.
    • тяжелые.

    Покрышки Excel E-515 подойдут для езды по любому покрытию: универсальный выбор для города и для бездорожья.

    Schwalbe 11100193.01

    Schwalbe 111001

    Особенностью этих покрышек является наличие дополнительного защитного слоя RaceGuard, снижающего риск проколов и порезов даже при прямом воздействии на колесо. Это гарантирует безопасную езду и долгий срок службы оболочки.

    Размеры модели — 28х1,6 дюймов, максимальная нагрузка составляет 70 килограммов. Рельеф протектора облегчает набор скорости и способствует отличной маневренности велосипеда как на ровном покрытии, так и на пересеченной местности.

    • прочные материалы с хорошей защитой от проколов;
    • долгий срок службы;
    • низкое сопротивление качению;
    • относительная универсальность.
    • небольшая толщина.

    Schwalbe стоит приобрести для катания по асфальту или преодоления несложных маршрутов за городом. Подойдут такие покрышки и любителям скоростной езды.

    Лучшие зимние велосипедные покрышки

    Подобные модели предназначены для езды по обледенелой дороге и оснащаются протекторами с шипами. В качестве материала изготовления обычно используется мягкий компаунд, не дубеющий на морозе.

    Chaoyang 26х4.00 H-5202 Snow Storm

    Chaoyang 26

    Покрышки с направленным протектором оснащены большим количеством металлических шипов. Они не изнашиваются со временем и обеспечивают стабильное движение по заснеженной трассе, а также четкое торможение. Для достижения лучшего сцепления с различным покрытием здесь используется технология Shark Skin.

    Металлический бортировочный трос не подвержен деформации. Ширина покрышки составляет 4 дюйма, вес — 1215 граммов.

    • усиленная конструкция;
    • агрессивный протектор;
    • защита от проколов;
    • устойчивость к износу;
    • металлические шипы.
    • высокая стоимость.

    Chaoyang Snow Storm рекомендованы любителям езды по бездорожью на фэтбайках.

    Innova 28″ 700x45C IA-2908/080024

    Innova 2

    В протектор покрышек Innova вмонтированы 120 металлических шипов цилиндрической формы, обеспечивающих надежное сцепление и уверенное движение по заснеженному или заледенелому покрытию.

    Диаметр покрышки составляет 28 дюймов, ширина — 2″. Влага быстро отводится с поверхности, что повышает комфорт при езде. Материал покрышек устойчив к механическим повреждениям и износу.

    • прочность и износостойкость;
    • быстрое отведение влаги;
    • большое количество надежных шипов.
    • сложная установка.

    Innova может использоваться для езды по городу или бездорожью в плохую погоду.

    Kenda Klondike Wide K1013

    Kenda Klondike Wide K1013

    Модель обладает агрессивным протектором с большим количеством шипов, расположенных в четыре ряда. Это гарантирует надежное сцепление, высокую проходимость в любых условиях и уверенное движение даже по льду.

    Диаметр покрышки составляет 29″, ширина — 54 мм. Компаунд не боится резких перепадов температур и сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени. Продуманный рисунок протектора способствует быстрому отведению снега, ледяной крошки и влаги.

    • большое количество шипов;
    • усиленная конструкция;
    • быстрое отведение влаги.
    • тяжеловесность.

    Kenda Klondike Wide предназначены для езды по пересеченной местности в любую погоду.

    Какие велопокрышки лучше купить

    При покупке покрышек в первую очередь следует обратить внимание на материалы изготовления. Для создания основы может использоваться натуральный или естественный каучук, а также композиты. Туристические покрышки должны отличаться эластичностью, шоссейные — жесткостью и плотностью. Прочность и надежность корда обеспечит использование стали или кевлара.

    Стандартным требованиям для стабильной эксплуатации покрышек как в городе, так и в условиях бездорожья является их устойчивость к проколам. Также не стоит забывать о влиянии факторов среды. К примеру, качество натурального каучука может заметно ухудшиться при длительном воздействии продуктов нефтехимии или дорожных реагентов.

    Для защиты покрышек от механических повреждений используются различные технологии, например вставка дополнительного пояса из плотного материала. Однако подобные усилители могут существенно увеличить массу покрышки.

    В соответствии с международным стандартом, маркировка велопокрышек использует аббревиатуру ISO с двумя числами. Первое указывает на ширину модели, второе — посадочный диаметр обода. Необходимые параметры индивидуальны. Скажем, для шоссейных велосипедов характерны низкопрофильные колеса, а владельцам фэтбайков требуются широкие и плотные покрышки.

    Надежность сцепления с покрытием во многом зависит от особенностей протектора. Уверенному движению по пересеченной местности будет способствовать наличие крупных грунтозацепов и глубоких канавок. Наименьшим сопротивлением качению отличаются покрышки с минимально выраженным рельефом поверхности.

    Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    Блог Андрея Думчева

    Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

    Pages

    • главная
    • фото
    • услуги
    • тэги
    • промокоды
    • контакты

    22 августа 2015

    Какие выбрать велопокрышки, чтобы превратить велосипед в ракету!

    Как выбрать покрышки для велосипеда

    Скажите себе откровенно
    Раз вы это читаете, скорее всего у вас есть велосипед. Скорее всего это горный велосипед с 26` колесами и скорее всего с покрышками похожими на эту:

    Покрышки для велосипеда. Как выбрать?
    Schwalbe Nobby Nic Evo

    Разумеется, если вы покупаете горный велосипед, то сделан он для горных дорог. Но сколько раз ваш велосипед ездил в горах? Сколько раз он ездил хотя бы по лесным тропинкам? На худой конец, сколько времени он провел на грунтовых дорогах? К сожалению 95-99% жизни ваш велосипед ездит по асфальту! Выходит, что всего то ради 5-1% съезда на грунт вы приобрели горный велосипед с зубастыми покрышками. Может быть стоило сделать иной выбор? Я не призываю вас продать велик и купить другой (хотя это был бы идеальный вариант), вы можете просто увеличить производительность сменой покрышек!

    Покрышки для асфальта
    Шоссейники участвуют в гонках на покрышках шириной 20-28 мм. Это не очень комфортный размер для повседневных нужд, и я бы рекомендовал рассматривать 32-50 мм (1,25-1,5»). «Комфорт» объясняется шириной решеток ливневых канализаций, щелей в тротуарной плитке и пр. Если вы опытный велосипедист, то дискомфорта не будет и на шоссейной толщине.

    Рисунок протектора

    Покрышки для велосипеда. Как выбрать?
    Покрышка может быть «как коленка».
    Покрышки для велосипеда. Как выбрать?
    . или может иметь какой-нибудь рельеф, например «лисички».

    Можно считать меня «бегемотом», но я не чувствую разницы в рисунке на слике! Есть разница в ощущениях от веса, ширины и давления. Вывод — выбирайте то, что нравится! Тонкожопые шоссейники (которые тонко все чувствуют) скажут, что мол, GRAND PRIX катит лучше чем Michelin Dynamic Sport. Но на экспресс тесте моя задница не почувствовала разницы в 40$ за покрышку.

    • Колесо станет легче — быстрее разгон. В городе часто приходится останавливаться и стартовать (сфетофоры, повороты и пр.).
    • Велосипед станет легче — носить на 5-й этаж его будет комфортнее.
    • Пятно контакта будет меньше — лучше накат, быстрее скорость.
    • Невыраженный протектор — вода и грязь будут лететь ровно в крыло, а не вокруг, как с зубастой покрышкой. Будет удобнее мыть велик.
    • Износ будет заметен лет через 10-20.
    • Вам потребуются другие камеры. Стандартные 2.1-2.25 уже не подойдут.
    • Давление в колесах будет больше. Некоторым к этому тяжело привыкнуть и на привычном низком давлении могут случаться пробои.
    • Некоторые городские покрышки обладают конским весом в 600 гр. и более. Они отлично подойдут для юных любителей дрифта! Оптимальный вес 500 гр.
    • Покрышки прослужат всю жизнь! Но без дрифта, при бережном хранении: солнце, мороз и избыточное давление и отсутствии порезов (стекло, гвозди и пр.).
    • Есть покрышки со светоотражайками — приятное дополнение к безопасности.

    На сколько быстрее?
    По моим ощущениям легкие узкие покрышки дадут около 2-4% хода. Как и это все? — может возмутиться читатель. Ну, как бы, да. Хотите больше?

    • Поставьте лежак! По моим ощущениям это +10-15%! Цена вопроса от 2 т.р., бонусом частичная потеря управляемости и комфорта. Еще больше?
    • Переходите не контакты! Это еще +2-4% (особенно в горку). Цена вопроса от 2 т.р. + тапки от 3 т.р., бонусом потеря комфортного пешеходного хождения. Нужно еще?
    • Если у вас дисковые тормоза, то можно заменить колеса на 29″, но проще и лучше купить другой велик.
    • Перекрасьте велосипед в черный цвет! Передовые исследования британских ученых показывают, что черные велосипеды ездят быстрее всех остальных!
    Примеры «перевоспитанных» велосипедов
    Покрышки для велосипеда. Как выбрать?
    Вот два велика для иллюстрации. Оба бывших горника, слева 29″, справа 26″.
    Покрышки для велосипеда. Как выбрать?
    Вид сверху для сравнения толщины покрышек.
    Покрышки для велосипеда. Как выбрать?
    У Jamis покрышка Schwalbe — marathon-almotion 2.0
    с рефлектором
    Покрышки для велосипеда. Как выбрать?
    У Stels покрышка Kenda — Kwiсk Roller 1.25 folding

    Большие колеса 28 и 29″
    Дадут ли преимущества большие колеса? Я уверен, что да! Преимущества будут ощущаться в первую очередь на неровностях, которые будут проезжаться комфортнее и быстрее. А вот о вероятном прибавлении скорости на ровной дороге можно познакомиться в моем эксперименте. Величины шоссейного колеса 700С (28″) можно добиться поставив покрышку 2.35 на колесо 26″ (см. wheel chart ), но потеря в весе от толстой покрышки нивелирует преимущества в размере.

    Где купить покрышку?
    В связи с пляской доллара приходится закрывать глаза на буржуйские интернет магазины. Однако можно купить в Триал-Спорте Tioga всего за 613 руб 😉 в Спортмастере, к сожалению, вкусного ничего нет. Schwalbe — Marathon и Schwalbe — Marathon Plus Tour безусловно хорошие покрышки, но 3 900 руб. на мой взгляд слишком много. Полуслик Cyclotech мог бы быть удостоен внимания, если бы не весил как слон. В Канте для найнера можно взять RUBENA V66 FLASH 700 x 28C (28-622) всего за 364 рубля! А для горника слик RUBENA V80 SYRINX 26 x 1,50 (40-559) Покрышки 700С подходят для ободов 29″ и я даже как-то устраивал сравнительный тест, кто быстрее ездит — шоссер, найнер на сликах или МТВ на сликах.

    Соблюдайте ПДД и меры предосторожности при катании по дорогам! Особо умные и бесстрашные проанализируйте видео.

    Источники:

    https://velofans.ru/vibor/pokryshki-kenda-velosipedov
    https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/pokryshki-26-dyujmov/
    https://vyborok.com/velosipednaya-pokryshka/
    https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-velosipednye-pokrysheki
    https://www.andreydumchev.ru/2015/08/citybiketires.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector