Kona bikes

Электровелосипеды Kona

Kona Bicycle Company — легендарная североамериканская компания по производству городских, шоссейных, горных, туристических и электрических велосипедов. Основана в 1988 году. Используя большой список материалов: карбон, алюминий, сталь и титан.

электровелосипеды Kona

Название компании происходит от любимого места основателей и владельцев компании — Каилуа-Кона на Гавайах. На велосипедах Kona выступали и продолжают выступать многие известные велогонщики и фрирайдеры. Компания не является гигантом велоиндустрии, поскольку не гонит ширпотреб. Целевая аудитория – не лохи, а люди, которые хорошо понимают, что им нужно от байка. В настоящее время Kona выпускает 6 моделей электровелосипедов с кареточными моторами Shimano и Bosch.

Стратегия компании: не наплодить кучу моделей электровелосипедов непонятного назначения, а сделать по одной идеальной модели для основных сфер использования.

Remote 160

Remote 160 создан на основе отмеченной наградами платформы Process. Этот электровелосипед предназначен для эндуро.

Электровелосипед Kona remote 160

Электровелосипед Kona remote 160

Рама: алюминий, пожизненная гарантия
Размеры: S, M, L, XL
Задний амортизатор: RockShox Super Deluxe Select
Вилка: RockShox Lyrik Select Charger RC DebonAir 160mm Tapered 110 Spacing
Шатуны: Shimano Deore
Звезды: 34t X-Sync Eagle
Цепь: SRAM SX-Eagle
Кассета: SRAM NX-Eagle 11-50t 12spd
Манетки: SRAM NX Single Click
Тормоза: SRAM Code R, передний тормозной ротор SRAM Centerline 200 мм, задний тормозной ротор SRAM Centerline 200 мм
Вынос: Kona XC / BC 35
Подседельный штырь: Trans-X Dropper Internal 31,6 мм
Седло: WTB Volt Pro
Передняя втулка: Formula 110×15 мм
Задняя втулка: Formula 157×12 мм
Колеса: 27,5 “
Обода: бескамерные WTB KOM Trail i35 TCS
Передняя покрышка: Maxxis Minion DHF EXO + TR DUAL 27,5×2,8 ”
Задняя покрышка: Maxxis Minion DHR II EXO + TR DUAL 27,5×2,8 ”
Кареточный мотор: Shimano E8000
Батарея: Shimano 504Wh
Дисплей: Shimano E8000
Зарядное устройство: Shimano STEPS

Remote CTRL

Классический двуподвес e-MTB. Качественная и надежная модель с хорошими характеристиками.

горный электровелосипед e-MTB Kona remote ctrl

горный электровелосипед e-MTB Kona remote ctrl

Рама: алюминий, пожизненная гарантия
Размеры: S, M, L, XL
Задний амортизатор: RockShox Monarch Plus R Solo Air
Вилка: RockShox Yari RC Motion Control DebonAir 150mm Tapered 110 Spacing
Шатуны: SRAM EX1
Звезды: 14t
Цепь: SRAM NX
Кассета: SRAM PG1130 11-42t 11spd
Манетки: SRAM NX
Тормоза: SRAM Guide RE, SRAM Guide RE, передний тормозной ротор SRAM Centerline 200 мм, задний тормозной ротор SRAM Centerline 180 мм
Руль: Kona XC / BC 35
Вынос: Kona XC / BC 35
Подседельный штырь: Trans-X Dropper Internal 30.9mm
Седло: WTB Volt Sport
Передняя втулка: Formula 110x15mm
Задняя втулка: Formula 148x12mm
Обода: WTB ST i40 TCS
Передняя покрышка: Maxxis Rekon EXO TR DUAL 27,5×2,8″
Задняя покрышка: Maxxis Rekon EXO TR DUAL 27,5×2,8 ”
Кареточный мотор: Bosch Performance Line CX 20MPH
Батарея: Bosch PowerTube 500Wh
Дисплей: Bosch Purion
Зарядное устройство: 2А Compact Charger

Remote

Электрический хардтейл для лесных троп и проселочных дорог. Удобный транспорт для сотрудников лесных служб и поисково-спасательных отрядов.

электровелосипед Kona Remote

электровелосипед Kona Remote

Рама: алюминий, пожизненная гарантия
Размеры: S, M, L
Вилка: RockShox Recon RL Solo Air 120mm Tapered 110 Spacing
Шатуны: Shimano STEPS E8000
Звезды: 34t
Цепь: SRAM NX
Кассета: SRAM NX 11-42t 11spd
Манетки: SRAM NX
Тормоза: SRAM Level T, роторы SRAM Centerline 180 мм
Руль: Kona XC/BC 35
Вынос: Kona XC/BC 35
Подседельный штырь: Kona Thumb 31.6mm
Седло: WTB Volt Sport
Передняя втулка: Formula 110x15mm
Задняя втулка: Formula 148x12mm
Обода: WTB ST i40 TCS
Передняя покрышка: Maxxis High Roller II EXO TR DUAL 27.5×3.0″
Задняя покрышка: Maxxis High Roller II EXO TR DUAL 27.5×3.0″
Кареточный мотор: Shimano E8000
Батарея: Shimano 504Wh
Дисплей: Shimano E8000 Cycle Computer
Зарядное устройство: Shimano STEPS

Splice-E

Универсальный электровелосипед. Предназначен для использования, как в городе, так в поездках по лесным грунтовкам и тропинкам.

универсальный электровелосипед Kona splice-e

универсальный электровелосипед Kona splice-e

Рама: алюминий, пожизненная гарантия
Размеры: S, M, L, XL
Вилка: Suntour NCX D LO Coil Spring 63mm Tapered 100 Spacing
Шатуны: FSA E-Bike
Звезды: 38t
Цепь: KMC X9
Кассета: Shimano Alivio 11-34t 9spd
Манетки: Shimano Alivio
Тормоза: Shimano Hydraulic, роторы Shimano 160mm
Руль: Kona Aluminum Riser
Вынос: Kona Control
Подседельный штырь: Kona Thumb w/Offset 31.6mm
Седло: WTB Pure Sport
Передняя втулка: Formula 100x15mm
Задняя втулка: Formula 135x10mm
Обода: WTB SX19
Передняя покрышка: WTB Venture Comp 700x40c
Задняя покрышка: WTB Venture Comp 700x40c
Кареточный мотор: Bosch Active Line Plus
Батарея: Bosch PowerPack 400Wh
Дисплей: Bosch Intuvia
Зарядное устройство: 2A Compact Charger

Этот электровелосипед создан на годами отточенной платформе Dew. Это попытка компании Kona вопротить в жизнь свои представления о том, каким должен быть велосипед для ежедневных поездок на работу в условиях Северной Америки. Яркие передние и задние фары, крылья и мотор Bosch позволяют безопасно и быстро перемещаться в городских и пригородных ландшафтах.

городской электровелосипед Kona dew-e

городской электровелосипед Kona dew-e

Рама: алюминий, пожизненная гарантия
Размеры: 48, 52, 55, 57, 59
Вилка: Kona Project Two Aluminum Disc
Шатуны: FSA E-Bike
Звезды: 38t
Педали: Kona JS2
Цепь: KMC X9
Кассета: Shimano HG3009 11-34t 9spd
Манетки: Shimano Acera
Тормоза: Shimano Hydraulic, роторы Shimano RT56 160mm
Руль: Kona Aluminum Flat
Вынос: Kona Control
Подседельный штырь: Kona Commuter 27.2mm
Седло: Kona Comfort
Передняя втулка: Formula 100x9mm
Задняя втулка: Formula 135x10mm
Обода: WTB SX19
Передняя покрышка: WTB Horizon Comp w/ Puncture Protection 650x47c
Задняя покрышка: WTB Horizon Comp w/ Puncture Protection 650x47c
Кареточный мотор: Bosch Active Line Plus
Батарея: Bosch PowerPack 400Wh
Дисплей: Bosch Intuvia
Зарядное устройство: 2A Compact Charger

Electric Ute

Этот грузовой электровелосипед предназначен для перевозки детей, поездок на природу с кучей барахла, служб доставки, фермерской жизни и поездок по магазинам. Мощный мотор используемый во всех топовых горных байках позволяет не замечать крутых подъемов. Входящие в комплект багажные сумки очень вместительны.

Грузовой электровелосипед Kona electric ute

Грузовой электровелосипед Kona electric ute

Рама: алюминий, пожизненная гарантия
Размеры: 18″, 20″
Вилка: Kona Project Two E Aluminum Disc
Шатуны: FSA E-Bike
Звезды: 15t
Педали: Kona JS2
Цепь: KMC X9
Кассета: Shimano HG2009 11-32t 9spd
Манетки: Shimano Acera
Тормоза: Tektro HDM285, ротор переднего тормоза Tektro 180мм, задний тормозной ротор Tektro 160мм
Руль: Kona Handplant
Вынос: Kona Road
Подседельный штырь: Kona Handplant
Седло: Velo Plush
Передняя втулка: Formula 100x15mm
Задняя втулка: Shimano Deore 135x10mm
Обода: WTB ST i23 TCS
Передняя покрышка: WTB Horizon Comp Puncture Protect 650x47c
Задняя покрышка: WTB Horizon Comp Puncture Protect 650x47c
Кареточный мотор: Bosch Performance CX
Батарея: Bosch PowerPack 500Wh
Дисплей: Bosch Intuvia
Зарядное устройство: 2A Compact Charger

Цены и комплектации Hyundai Kona

На данный момент известны цен на Hyundai Kona в Южной Корее, Великобритании и некоторых других европейских странах. Первыми смогли сделать предварительный заказ на кроссовер жители Южной Кореи. После Франкфуртского автосалона были озвучены ценники и в других странах.

Хендай Кона был представлен компанией Hyundai 13 июня 2017 года. Официальная презентация в Европе состоялась 14 сентября 2017 года, а в салонах европейских дилеров марки кроссовер появился в 4 квартале 2017. 29 ноября 2017 года кроссовер был презентован в Лос-Анджелесе для Североамериканского рынка.

В январе 2018 года в Южной Корее открылся предзаказ на электрическую версию кроссовера Kona Electric. На домашнем рынке Hyundai Kona Electric появится в первой половине 2018 года и будет стоить от 43 до 48 миллионов корейских вон (примерно 33 000 — 37 000 евро, 2,29 — 2,55 миллиона рублей).

Цена Hyundai Kona в Южной Корее

  • В начальной комплектации Smart с бензиновым двигателем 1,6T-GDi
    • Цена:от 18 950 000 корейских вон. В пересчете на российские рубли: 1 028 500 рублей по курсу на начало декабря 2017 года.
    • Цена: от 20 950 000 корейских вон (1 137 300 рублей).
    • Цена: от 24 250 000 (1 316 500 рублей).
    • В начальной комплектации Smart с дизельным двигателем 1,6e-VGT
      • Цена:от 20 900 000 (1 134 600 рублей).
      • Цена: от 22 900 000 (1 243 200 рублей ).
      • Цена: от 26 200 000 (1 422 300 рублей).

      Цена Hyundai Kona в Великобритании

      • Комплектация S с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £15,396 (1 218 500 рублей на начало декабря 2017 года)
      • Комплектация SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £16,696 (1 321 500 рублей)
      • Комплектация Premium с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £17,996 (1 424 500 рублей)
      • Комплектация PremiumTwo-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £18,981 (1 502 500 рублей)
      • Комплектация Premium SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £20,396 (1 614 500 рублей)
      • Комплектация Premium SE Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £21,381 (1 692 500 рублей)
      • Комплектация Premium GT с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £23,856 (1 888 500 рублей)
      • Комплектация Premium GT Two-Tone Roof с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £24,841 (1 966 500 рублей)

      Цена Hyundai Kona в США

      • Комплектация Hyundai Kona SE с бензиновым 4-хцилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра (6-тиступенчатая автоматическая коробка передач) — от 19 500 $
      • Комплектация Hyundai Kona SEL с аналогичным двигателем и более богатым оснащением — от 21 150 $
      • Комплектация Hyundai Kona Limited с турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT) — от 24 700 $
      • Комплектация Hyundai Kona Ultimate с аналогичным двигателем и более богатым оснащением — от 27 400 $

      Цена Hyundai Kona в России

      Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.

      Текущие цены на Hyundai Creta в России

      Цена Hyundai Creta в России

      Комплектация Start с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 800 000 рублей
      Комплектация Comfort с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 4WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 964 900 рублей
      Комплектация Travel с двигателем 2.0 л. мощностью 150 л.с. 4WD (автоматическая 6-ступенчатая коробка передач) — 1 044 900 рублей

      C учетом цены Hyundai Tucson от 1 450 000 руб., цена начальной комплектации Hyundai Kona в России составит около 1 000 000 рублей.

      Не исключено, что для российского рынка Hyundai предложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: атмосферный 1.6 и турбированный 1.6T-GDi.

      Оснащение Hyundai Kona

      В стандартное оснащение Хендай Кона будут входить: 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и многое другое.

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      Модели SE будут «обуты» в 16-дюймовые колеса, в то время как версия SEL получит уже 17-дюймовые колеса, приятным дополнением станут такие опции как кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа зажигания, рейлинги на крышу, система автоматического экстренного торможения.

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      В ограниченной версии будут доступны 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, люк, а также светодиодные фары и задние фонари. И наконец топовая комплектация будет иметь заводскую навигацию, беспроводную зарядку смартфона, датчики дождя и света, аудиосистему высокого класса и многое другое.

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      О наполнении стандартных и специальных пакетов опций для России станет известно ближе к старту продаж нового кроссовера.

      Новости

      Рынок электромобилей РФ в феврале 2021 года вырос

      Рынок электромобилей РФ в феврале 2021 года вырос

      Российский рынок электромобилей уверенно растёт, несмотря на кризис, а, возможно, и благодаря ему сообщает аналитическое агентство «Автостат». Так в феврале 2021

      Hyundai Kona цена в России и ее комплектации

      Появление нового конкурента в автомобильном мире разбудило интерес не только среди покупателей, но и среди экспертов. Это обусловлено желанием производителя завоевать лидерские позиции на европейском рынке, что планируется в течение 5-7 лет. Hyundai Kona имеет все шансы занять это положение.

      Мотивация представителя авто рынка Азии очень высока. Желание расширить границы поставок и снабжать европейский и американский рынок только лучшими моделями позволило создать уникальный экземпляр. Но это не единственное, что подготавливает создатель.

      Ведомости о создателе новинки

      Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

      Новый концепт Hyundai Kona

      Новый концепт Hyundai Kona

      Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

      Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

      После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

      Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

      Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

      На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

      Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

      Сведения об имени новинки

      Традиционным моментом для производителя Hyundai является присвоение имени каждому новому авто. Так повелось, что символом паркетных моделей бренда стало известное туристическое направление. Новый кроссовер Hyundai Kona получала свое имя от района на Гавайях, который известен как любимое место для серфингистов. Также тут популярны водные лыжи и подводное плавание. На территории района Кона выращивают один из самых дорогостоящих видов кофе. Hyundai Kona заслуживает это название, так как отличается своими уникальными характеристиками.

      Технические параметры автомобиля

      Миникроссовер Hyundai Kona

      Миникроссовер Hyundai Kona

      Кроссовер обещает порадовать нововведениями, которые спрятаны под капотом. Hyundai Kona – очень компактная модель, отличается наличием сразу двух разновидностей привода: 2WD и 4WD. Ключевые модификации авто с передним приводом 2WD снабжены передней автономной подвеской и задней полуавтономной – торсионной перекладиной. В случае полного привода 2WD подвеска, расположенная сзади, автономна и имеет многорычажное строение.

      Под капотом нового Хендай Кона расположатся три двигателя на основе бензина и один на дизельном топливе.

      Бензинные трансформации автомобиля:

      • турбинированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л. с., 172 Нм) в совокупности с шестью МКПП гарантируют динамику разгона с 0 до 100 км/ч за двенадцать секунд и пик ускорения в 180 км/ч;
      • атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами 2.0 MPI (149 л. с., 179 Нм) в соединении с шестью АКПП предоставляет возможность получить динамичность разбега до 100 км/ч за десять секунд и набирать обороты до 194 км/ч;
      • наиболее мощная версия на основе бензина включает турбированную четверку 1.6T-GDI, что является представителем линейки Gamma (177 л. с., 265 Нм). Его комплектация роботизирована благодаря 7-ступенчатой коробке передач (7DCT). Ускорение с 0 до 100 км/ч достигает за 7,7 секунды, максимум ускорения развивает до 210 км/ч.

      Дизельная версия, прежде всего, ориентируется на европейский рынок – Turbo Diesel составляет 1,6 литра.

      Водитель автомобиля Hyundai Kona имеет преимущество отдавать предпочтение одному из трех предвиденных режимов – Normal, Eco и Sports. Режимы способны изменять параметры функционирования мотора, коробки передач и функций рулевого управления.

      Ознакомление с дизайном рассматриваемой модели

      Новый кроссовер Хендай Кона можно рассмотреть на фото, которые уже пленили сеть. Кроссовер отличается неординарностью и выразительными чертами. Пластиковая обшивка представляется производителем, как доспехи. Отличительные черты оформления авто:

      • внешне размеры кузова довольно внушительные: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1550 мм. Основа колесного отсека составила 2600 мм, клиренс – 170 мм;
      • часть кузова с переда достаточно массивная;
      • фальшрадиаторная решетка изготовлена в форме внушительных размеров трапеции, которая размещена на большом бампере;
      • свет на основе трех уровней – верхнее положение занимают светодиодные ходовые свечения дневного плана, около них расположены фары центрального света, самый нижний уровень заняли противотуманные фары;
      • сбоку кузова представлены объемные колесные арки, а дверь декорирована массивным всплеском;
      • сзади высоко размещены узкие светодиодные плафоны;
      • нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса или, как называет производитель, доспехами;
      • крыша куполообразной формы;
      • супернизкая посадка;
      • небольшая погрузочная высота багажного отделения.

      Вид салона Hyundai Kona

      Вид салона Hyundai Kona

      Интерьер компактного автомобиля оформлен в привычном формате для моделей Hyundai, тут создатель остался консервативен. Однако все оборудование и система управления расположены согласно современным требованиям эргономики. Отделка выполнена из бюджетных материалов, но очень качественно. Есть бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, отображающий панель приборов, многофункциональный руль.

      Присутствует также сверхкомплектное оборудование в виде подогрева передних сидений, платформы для беспроводного заряда смартфонов, Head-Up Display, клавиша старт/стоп мотора и устройство безключевого доступа в салон.

      Какая цена и оценка экспертов новой модели Hyundai

      Стоимость базовой версии кроссовера будет составлять около 17500 евро. Купить Hyundai Kona в России можно будет по цене, которая будет превышать 1 млн российских рублей. По оценке экспертов такая цена аргументируется ориентацией на рынок Европы. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит уже этой осенью.

      Что готовит в перспективе производитель

      Компания не собирается останавливаться на том, что уже создано. Будет представлена версия Hyundai Kona на основе работы электродвигателя. Это направление связано с намерением расширить поставки на европейский рынок. К тому же предполагается, что строение ходовой будет адаптировано как раз под европейские стандарты.

      Kona Rove Vs Kona libre – 2021 Models Compared

      The Kona Rove and Libre battle! Well which bike is best? We are going to compare these rather popular drop bar gravel bikes side by side and see what the difference is between each. In this article we are going to compare 6 different models together. Rove AL 650 vs Rove DL vs Rove LTD vs Libre AL vs Libre CR vs Libre CR/DL

      So what’s the difference? The Kona Rove is considered an adventure ready drop bar bike. While the Libre is considered by Kona as a drop bar bike for big gravel, big climbs and big adventures. I would go further to say that the Rove is more a commuter gravel bike around town or is more suited to someone looking for an entry level bike into the gravel scene. The Libre is more suited to the rider who is looking for all out performance and speed on gravel roads and potentially races.

      The new 2021 models have some options and we will touch on which is best for the different types of intended uses. When it comes to price the Rove is cheaper starting at $949 up to $2,499, while the Libre starts at $1,799 up to $3,799.

      Bikes Rove AL 650 Rove DL Rove LTD Libre AL Libre CR Libre CR/DL
      MSRP $949 $1,699 $2,499 $1,799 $2,999 $3,799
      Category Gravel Gravel Gravel Gravel Gravel Gravel
      Frame Aluminum Steel Steel Aluminum Carbon Carbon
      Fork Aluminum Steel Carbon Carbon Carbon Carbon
      Wheel Material Aluminum Aluminum Aluminum Aluminum Aluminum Aluminum
      Brake Type Mechanical Disc Mechanical Disc Hydraulic Disc Mechanical Disc Hydraulic Disc Hydraulic Disc
      Groupset Claris, FSA Rival 1, SRAM GRX 800, GRX 600 Apex GRX 800, GRX 600 GRX 800
      Drivetrain 2 × 8 1 × 11 2 × 11 1 × 11 2 × 11 1 × 11
      Component Level Modest Upper mid-range High-end Mid-range High-end High-end
      Seatpost Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Dropper
      Wheels / Tires 650x47c 650x47c 650x47c 700x45c 650x47c 700x45c
      Climbing Gear Inches 26.54″ 25.21″ 24.15″ 26.63″ 23.35″ 26.63″
      Descending Gear Inches 120.74″ 96.59″ 115.69″ 102.03″ 110.92″ 102.03″
      Gear Ratio 1 / 4.55 0.95 / 3.64 0.91 / 4.36 0.95 / 3.64 0.88 / 4.18 0.95 / 3.64
      Stack/Reach Ratio 1.52 1.52 1.52 1.58 1.58 1.58
      Trail 66 61 61 67 61 67
      Chainstay Length 435 435 435 440 440 440
      The line up in more detail!

      2021 Kona Rove AL 650

      The 2021 Kona Rove AL 650 is their entry level model for their entry level gravel bike in the Rove. This means it is the cheapest bike out of all bikes compared here. Also available in the 700c AL option, a perfect entry-level bike suitable for pavement and tire clearance big enough for off-road riding.

      In comparison to the two other Rove’s (which both have identical geometries) this Alloy option has some slight variations. With a slightly longer stack, trail and top tube length. And also a slightly shorter front centre, wheelbase, rake and stand over height. Also each bike varies from components and parts, see the specs comparison table for reference.

      This Alloy Rove comes with a 2 × 8 Claris and FSA drivetrain which is considered their modest end component level. You still get the 650b wheels with WTB Venture Comp 47c. Mechanical disc brakes and the drivetrain is made up of FSA Tempo Adventure, 34/50t crank and Shimano Claris 11-34t 8 speed cassette. Which is not the best by any means at climbing out of all the bikes here with a 26.54″ climbing gear which is actually slightly better then the Libre AL and CR/DL which is surprising. And a highest gear of 120.74″ for the downhills, that means a 1 to 4.55 gear ratio. That downhill gear on this Alloy Rove is the best on all the bikes here.

      2021 Kona Rove DL

      The 2021 Kona Rove DL formerly called the Rove ST, features a stunning Kona Butted Cromoly frame and Project Two Cromoly Disc fork. It is the steel gravel bike option out of the lineup, if steel is your thing. The mid priced bike option out of the Roves.

      Both the 2021 Rove bikes have the exact same geometry but this Rove has a full steel build with the Kona Project Two Cromoly Disc fork. And is powered by the 1 x 11 Rival 1 upper mid-range groupset. And has mechanical disc brakes instead of hydraulic. Breaking down the groupset, the bike has a SRAM S350, 40t X-Sync crank and SRAM PG1130 11-42t cassette. Still with 650b wheels you do get the same WTB Venture TCS DUAL 650x47c tires and WTB KOM Light Team i23 TCS 2.0 wheels.

      You do get a more limited climbing gear at 25.21″ while the highest is 96.59″ giving you a gear ratio of 0.95 to 3.64

      2021 Kona Rove LTD

      The 2021 Kona Rove LTD is Kona’s new and improved Rove, back better than ever. A steel frame gravel bike that includes high end components (tied with the Libre range) with a versatile 2 x 11 gravel groupset and the Rove Verso Full Carbon flat mount disc fork, with hydraulic disc brakes. A Steel frame and carbon fork combination is hard to beat for adventure riding comfort.

      Gearing! It features a 2 x 11 GRX 800, GRX 600 (high-end) groupset with the Shimano GRX 810, 31/48t crank and Shimano 105 11-34t cassette. Rolling on some 650b WTB Venture TCS DUAL 47c tires. Giving the bike a 24.15″ climbing gear and a 115.69″ highest gear. That is a gear ratio of 0.91 to 4.36.

      There is a few other differences when it comes to parts between all these bikes as you can see below the more descriptive sections of each bike, I have included a table comparing all the differences for a more visual guide. Also we will touch on the differences in geometry later on.

      2021 Kona Libre AL

      Now onto the Libre models, first up we have the entry level Libre which is built from a Kona 6061 Aluminum Butted frame and paired with a Kona Verso Full Carbon Flat Mount Disc fork which is the same fork used for the Rove LTD and the other two higher-end Libre models. Because you get an allot frame this makes this bike the most affordable out of the Libre lineup.

      Rolling on some WTB Riddler TCS 700x45c tires, this bike is specced out with mid-range components and mechanical disc brakes. Featuring a 1×11 Apex setup. This means a SRAM Apex, 40t X-Sync crank and SRAM PG1130 11-42t 11 speed cassette. Resulting in a 26.63″ climbing gear and 102.03″ highest gear for the downhills. Giving the bike an overall 0.95 to 3.64 gear ratio.

      2021 Kona Libre CR

      If you are after an all carbon build for the cheapest price, this Libre CR is your go to. Plus it comes with the best climbing capabilities compared to all the other options here. With 23.35 climbing gear inches. With high-end components and hydraulic disc brakes. The bike has a 2×11 GRX 800, GRX 600 groupset. With a Shimano GRX 600, 30/46t crank and Shimano 105 11-34t 11 speed cassette.

      2021 Kona Libre CR/DL

      Last is the Libre CR/DL, which is another all carbon build like the CR but with better parts. However it is a little limited at climbing with a 26.63″ climbing gear, thanks to the 1×11 GRX 800 groupset, with Shimano GRX 810, 40t crank and Shimano SLX 11-42t 11 speed cassette.

      Almost everything on this bike is premium! You even get a TranzX Dropper Post +RAD Internal 31.6mm. Along with some other upgrades like; Easton EC70AX handlebars instead of just Kona Road bars, Easton EA 70AX Wheelset, and Shimano GRX 810 hydraulic disc brakes.

      Okay lets get into the geometry differences and figure out which bike will be best for different riding conditions. Just quick here is a spec comparison table of all the bikes. So you can better compare each bikes differences in parts.

      Specs Comparison

      Build

      Rove AL 650 Rove DL Rove LTD Libre AL Libre CR Libre CR/DL
      Frame Kona 6061 Aluminum Butted Kona Butted Cromoly Kona Butted Cromoly Kona 6061 Aluminum Butted Kona Race Light Carbon Kona Race Light Carbon
      Fork Kona Project Two Aluminum Disc Kona Project Two Cromoly Disc Kona Rove Verso Full Carbon Flat Mount Disc Kona Verso Full Carbon Flat Mount Disc Kona Verso Full Carbon Flat Mount Disc Kona Verso Full Carbon Flat Mount Disc
      Rear Shock n/a n/a n/a n/a n/a n/a
      Bottom Bracket CH52 SRAM GXP 68mm Shimano S500 68mm SRAM GXP 68mm Shimano PF86 Shimano PF86
      Headset FSA No.10 FSA No.1/No.10 FSA No.1/12B/44 FSA No.57B FSA No.42ACB FSA No.42ACB
      Stem Kona Road Kona Road Deluxe Kona Road Deluxe Kona Road Kona Road Deluxe Easton EA90
      Handlebar Kona Road Kona Road Kona Road Kona Road Kona Road Easton EC70AX
      Saddle Kona Road WTB Volt WTB SL8 WTB Volt WTB SL8 WTB SL8
      Seatpost Kona Thumb w/Offset 27.2mm Kona Deluxe Thumb w/Offset 27.2mm Kona Deluxe Thumb w/Offset 27.2mm Kona Thumb w/Offset 31.6mm Kona Deluxe Thumb w/Offset 31.6mm TranzX Dropper +RAD Internal 31.6mm
      Grips Kona Cork Tape Kona Cork Tape Velo Shock-Proof Bar Tape Kona Cork Tape Velo Shock-Proof Bar Tape Velo Shock-Proof Bar Tape

      Groupset

      Rove AL 650 Rove DL Rove LTD Libre AL Libre CR Libre CR/DL
      Rear Derailleur Shimano Claris SRAM Rival 1 Shimano GRX 810 SRAM Apex Shimano GRX 810 Shimano GRX 810
      Front Derailleur Shimano Claris Shimano GRX 810 Shimano GRX 810
      Crank FSA Tempo Adventure, 34/50t SRAM S350, 40t X-Sync Shimano GRX 810, 31/48t SRAM Apex, 40t X-Sync Shimano GRX 600, 30/46t Shimano GRX 810, 40t
      Shifters Shimano Claris SRAM Rival 1 Shimano GRX 600 SRAM Apex Shimano GRX 600 Shimano GRX 810 w/ Integrated Dropper Lever
      Cassette Shimano Claris 11-34t 8spd SRAM PG1130 11-42t 11spd Shimano 105 11-34t 11spd SRAM PG1130 11-42t 11spd Shimano 105 11-34t 11spd Shimano SLX 11-42t 11spd
      Chain KMC Z8.3 SRAM PC1110 Shimano 11spd SRAM PC1110 Shimano 105 Shimano 105
      Brakes Hayes CX Comp TRP Spyre C Shimano GRX 400 TRP Spyre C Shimano GRX 400 Shimano GRX 810
      Brake Levers Shimano Claris SRAM Rival 1 Shimano GRX 600 SRAM Apex Shimano GRX Shimano GRX

      Wheels

      Rove AL 650 Rove DL Rove LTD Libre AL Libre CR Libre CR/DL
      Rims WTB SX19 WTB KOM Light Team i23 TCS 2.0 WTB KOM Light Team i23 TCS 2.0 WTB KOM Light Team i25 TCS 2.0 WTB KOM Light Team i25 TCS 2.0 Easton EA 70AX Wheelset
      Spokes Stainless Black 14g Stainless Black 14g Stainless Black 14g Stainless Black 14g Stainless Black 14g Easton EA 70AX Wheelset
      Front Hub Formula 100x9mm Formula 100x12mm Shimano 105 100x12mm Formula 100x12mm Formula 100x12mm (centerlock) Easton EA 70AX 100x12mm
      Rear Hub Formula 135x10mm Formula 142x12mm Shimano 105 142x12mm Formula 142x12mm Formula 142x12mm (centerlock) Easton EA 70AX 142x12mm
      Tires WTB Venture Comp 650x47c WTB Venture TCS DUAL 650x47c WTB Venture TCS DUAL 650x47c WTB Riddler TCS 700x45c WTB Venture TCS DUAL 650x47c WTB Riddler TCS DUAL 700x45c
      Disk Rotors Hayes L-Series 160mm TRP TR160mm Shimano RT54 160mm (centerlock) TRP TR160 160mm Shimano RT54 160mm (centerlock) Shimano RT54 160mm (centerlock)

      Geometry – Rove Vs Libre

      Geometry can play a big part in the difference of how I bike rides and feels. It is definitely something to consider when buying a bike. All the measurements below are in mm and are for 54 cm sized bikes.

      Bike Rove AL 650 Rove DL Rove LTD Libre AL Libre CR Libre CR/DL
      Wheels 650b 650b 650b 700c 650b 700c
      Stack 589 588 588 610 610 610
      Reach 388 388 388 386 386 386
      Stack/Reach Ratio 1.52 1.52 1.52 1.58 1.58 1.58
      Top Tube Length 563 562 562 573 572 572
      Seat Tube Length 540 540 540 510 510 510
      Seat Tube Angle 73.5 73.5 73.5 73 73 73
      Head Tube Length 150 150 150 175 175.4 175.4
      Head Tube Angle 71 71 71 71 71 71
      BB Drop 72 72 72 72 72 72
      BB Height 270 270 270 288 271 288
      Front Center 618 623 623 628 628 628
      Chainstay Length 435 435 435 440 440 440
      Wheelbase 1043 1048 1048 1058 1058 1058
      Rake 45 50 50 50 50 50
      Trail 66 61 61 67 61 67
      Standover Height 792 794 794 791 785 803

      So as you can see from the table above, both the DL and LTD Rove models have the exact same geometry and slightly different for the AL. If we start by comparing the Rove’s with the Libre (which is rather similar across the board with some slight variations. We will see that the Rove has a little bit more aggressive or less relaxed gravel bike geometry. But still on a rather comfortable side compared to more racer geometry gravel bikes out there. This is evident with the 435 mm and 1048 mm wheelbase on the Rove. Compared to the 440 mm and 1058 mm wheelbase on all the Libre models. The shorter chainstay on the Rove makes the rear of the bike feel like an all-rounder with a bit of quickness. Which is perfect for lightweight bikepacking! While all the Libre models have a 440 mm chainstay that puts them in the mid to long category for gravel bikes making it feel rather chill in the rear.

      Across all the bikes there is a disparity when it comes to trail lengths. The Rove DL, LTD and Libre CR all have the same 61mm trail for a 54cm bike. Which is worth noting that these lengths change even further as you go for different sized bikes. And it is non liner. However, for the example give here. This 61mm trail on these bikes makes them feel rather predictable to control up the front and is in the mid length for similar gravel bikes. Then the Rove AL, Libre AL and CR/DL all have longer trails. With the Alloy Rove at 66mm and the other Libre options at 67mm it puts these bikes in the high trail length category making them feel stable but not sluggish.

      Both the Rove and Libre have similar front centres with 5mm difference. The Libre at 628mm giving you a little more room for gear up front without the worry of hitting your toes.

      The stack/reach ratio on the Rove is lower then the Libre making it less upright, but it is still above 1.5 which is consider upright enough for long days in the saddle and maintain comfort. But the Libre have a 1.58 putting them rather upright, compared to the Rove’s 1.52.

      The standover height for each bike again varies and is not linear to each model. If you are considering either bike I would highly recommend to suss out each bikes geometry in your desired frame size because again they vary.

      Overall it depends on what you plan to do with the bike, to decide ultimately which is best. It is such a hard choice as both have great features. Both bike models are rather limited with only up to 47 mm tires. At least that is the max Kona recommends.

      Ultimately the Rove is better suited to those beginners in gravel riding and are just looking for a cost effective entry level bike to crush some gravel. While the Libre is that carbon gravel machine you go to when you want speed or a more effective gravel bike.

      Each individual bike is different again even when it comes to gearing. But being able to climb up steep sections on single track or forest roads is a bonus and having the lowest gearing inch possible is a must in my opinion. Which is why I like the Libre CR, it is the cheapest all carbon gravel bike from Kona. The Libre seems slightly more capable when it comes to strapping gear to your bike and going on rad adventures, which is what we are all about here at Cycle Travel Overload! Thanks to the longer wheelbase and other geometry specs like more upright riding position for extra on bike comfort. But if you are on a budget then you still can’t go wrong with the Rove.

      Источники:

      https://electropowerbikes.com/elektrovelosipedy-kona/
      https://kona-hyundai.ru/tseny-i-komplektatsii
      https://hyundai-kona24.ru/
      https://cycletraveloverload.com/kona-rove-vs-kona-libre-2021-models-compared/