Крепление для велосипеда thule

Велокрепления Thule на фаркоп

Компания Thule разработала специальные модели велобагажников на фаркопе — от самых простых, до конструкций, рассчитанных на перевозку до четырех велосипедов. Надежность, компактность, простота в установке, легкая загрузка велосипедов — идеальный велобагажник на всю семью для поездок на любые расстояния.

Thule Xpress 970

Простое, быстрое в установке и легкое в использовании крепление для двух велосипедов.

  • Мягкие защитные держатели рам удерживают велосипеды в установленном положении.
  • Для большей безопасности в комплект включены ремни и рефлекторы.
  • Велосипеды находятся на удобной высоте от земли.
  • Компактно складывается для простоты хранения и переноски.
  • Используйте адаптер для крепления велосипедов с нестандартными рамами Thule Bike Frame Adapter 982, например дамских велосипедов, велосипедов для велотриала или скоростного спуска.

Thule RideOn 9502

Наклон, выполняемый вручную, позволяет получить доступ к багажнику, даже если велосипеды установлены.
Удобное соединение, подходит для большинства фаркопов.
Положение велосипедов фиксируется с помощью мягких ремней.
Запирает на ключ крепление на фаркопе при помощи аксессуара Thule Lock 957.

Thule HangOn 972

Прочное соединение, которое не требует предварительной регулировки для фиксации.
Мягкие защитные держатели рам удерживают велосипеды в установленном положении.
Функция наклона для обеспечения легкого доступа к багажнику с установленными велосипедами.
Компактно складывается для простоты хранения и переноски.
Запирает на ключ крепление на фаркопе при помощи аксессуара Thule Lock 957.
Используйте адаптер для крепления велосипедов с нестандартными рамами Thule Bike Frame Adapter 982, например дамских велосипедов, велосипедов для велотриала или скоростного спуска.

Thule Velocompact 927

Самое компактное и легкое велосипедное крепление Thule для повседневного использования (3–4 велосипеда) .

  • Удобная фиксация и корректировка положения крепления до закрытия фиксатора благодаря изначальной стабильности крепления фаркопа
  • Возможность увеличить грузоподъемность до 4 велосипедов путем добавления адаптера для 4 велосипеда
  • Удобное крепление велосипедов за съемные велосипедные ручки.
  • Возможность транспортировки велосипедов с длинной колесной базой благодаря расширяемым одним движением фиксаторам колес.
  • Удобный ножной доступ даже с установленными велосипедами благодаря регулируемому наклону ножной педали
  • Простая фиксация колес при помощи длинных ремней с пряжками прижимного типа.
  • Удобство хранения благодаря возможности свернуть до плоской формы – подходит для большинства автомобильных багажников.
  • Прикрепите велосипеды к креплению, а крепление — к фаркопу (замки в комплекте).
  • Собранный, инструменты не требуются
  • Соответствие нормам City Crash.

Велокрепление на крышу автомобиля Thule Proride 598 — отзыв после 3500 км

Ну вот я и вернулся из Краснодарского края, куда ездил на машине с велосипедом на крыше. Мне дали на тест новое велокрепление Thule Proride 598, которое устанавливается на крышу автомобиля. Всего я проехал порядка 3500 км от Москвы до Сочи и обратно. Ехал по дорогам с различным покрытием, включая довольно неровные грунтовки в полях. Всего крепление простояло у меня суммарно 3 месяца, так как поездка долго откладывалась. Думаю, этого опыта достаточно, чтобы уже сделать какие-то выводы и написать свой отзыв.

Обзор велокрепления Thule Proride 598

Впечатления и мой отзыв

Для начала расскажу, как я ездил по Москве с велокреплением. Прежде всего, после того как крепление было установлено, я первую неделю думал, не сопрут ли 🙂 Как видите, ничего не случилось, поэтому я расслабился и перестал обращать внимание на дуги с креплением. Похоже никому они не нужны, тем более снять их непросто.

Мне выдали 2 ключа, один от велокрепления (пока велосипеда нет, можно не закрывать), второй от дуг. Как я понимаю, ключи можно подобрать, всего существует порядка 120 личинок (если не ошибаюсь), но затея сомнительна. Да и выгоднее тогда уж колеса снимать, 1-2 колеса выйдет дороже крепления с дугами. Но может и есть случаи воровства, не знаю. Забегая вперед, скажу велосипед тоже оставлял несколько раз на крыше без присмотра и тоже никто не позарился, но, так не стоит делать, это не средство для хранения велосипеда и не позиционируется, как защита от кражи.

3500 км с велосипедом на крыше

Но основной тест начался в поездке. Первые 100-200 км я постоянно выглядывал из окна, смотрел через люк, тряс велосипед на заправке, все пытался понять, крепко ли он там стоит. Ведь при езде он раскачивается от встречного ветра и неровностей. Потом понял, что велик никуда не денется и забыл про него. Возможно, если бы он шумел, то я бы не смог забыть, но шума у меня не было. Только если люк открыть или окна, но я всегда езжу с закрытыми. Без велосипеда шума от крепления и дуг еще меньше, но это очевидно. Я читал, что дешевые и не аэродинамические дуги создают если не свист, то какой-то вой или другие неприятные звуки, которые слышны на больших скоростях даже через хорошую шумоизоляцию. Тут такого нет, я разгонялся где-то до 140 км/ч — тихо. Но обычно ехал 100-120 км/ч на всякий случай, так советовали в магазине, да и по ПДД так положено 🙂

Велокрепление можно ставить на любую сторону, но по умолчанию ставится справа. В инструкции написано, как сменить сторону. Также на эти дуги можно поставить еще один велосипед с другой стороны (нужно второе велокрепление) и бокс. Когда-нибудь я такое тоже осуществлю, очень мне хочется поехать в тур по Европе на месяц компанией (в идеале несколько машин), взять велы с собой, палатки, снарягу, и навернуть круг по нескольким странам, останавливаясь в отелях и кемпингах, и периодически катаясь на велосипедах в интересных местах и городах.

На зимний период крепление можно снять, чтобы не мешалось на крыше авто. Оно снимается очень просто и быстро, буквально несколько минут, две крутилки открутить. Там останутся щели в дугах, их нужно будет закрыть резиновыми вставками (они есть в комплекте). Но, наверное, можно и не снимать, как я писал, оно не доставляет неудобств, стоя на крыше.

Крепление для велосипеда Thule Proride 598 Велокрепление Thule Proride 598

Отличия от велокрепления Thule Proride 591

Прежде всего, был переделан зажим велосипедной рамы по сравнению с предыдущей моделью Proride 591. Теперь рама из него выскочить не может. А то мне в соцсетях писали, что в 591-ом была такая проблема иногда. Если вы посмотрите фотографию, то увидите, что теперь это невозможно. На самом деле держатель с флягой там лишний и лучше рядом было зажимать, но и так тоже без проблем держится.

Основной зажим сделан так, что рама из него выскочить не может Ручка основного зажима

Пластиковые хомуты теперь затягиваются по диагонали, а не ровно поперек колеса. Как я понимаю, сделано это было для того, чтобы при установке велосипеда на крышу они меньше мешались. Так вот, реально не мешают и колесом не придавливаются. Причем, там есть отдельная прорезь, куда можно эти хомуты убрать, пока ставишь велосипед, но и без нее все ок. Также есть доводчик, не знаю, как его еще назвать, когда можно еще больше дозатянуть хомут.

Колеса затягиваются пластиковыми хомутами с доводчиком

Плюсы

  • Не требуется серьезная установка, достаточно только поставить дуги на крышу и прикрутить велокрепление. Все вместе занимает буквально 10-20 минут. Также крепление легко снимается за ненадобностью, не нужно ничего демонтировать. У меня рейлинги на крыше, но, думаю, на автомобили без оных все ставится примерно также. У Thule есть дуги для любого авто.
  • Что дуги Thule, что велокрепление не создают неприятного свиста и шума. Да, посторонний звук есть, но в моей машине его не слышно вообще. Пробовал ездить максимально 130-140 км/ч и ничего не слышал. Если открыть окна, то да, шум слышен, но не сильнее шума открытого окна.
  • Дуги алюминиевые, остальные части из нержавейки, поэтому нет никакой ржавчины и подтеков на крыше. Крепление на машине у меня стоит уже суммарно 3 месяца — нет ни пятна.
  • Крепление Thule ProRide 598 подходит для фэтбайков, сейчас оно единственное на рынке. Можно купить другие чашки (куда колеса вставляются) и тогда войдут широкие колеса.

Минусы

Минусов только два нашел для себя и оба относятся скорее не к самому креплению Thule, а вообще к типу крепления.

  • Если вы небольшого роста, как я (170 см), и при этом у вас паркетник или джип, то придется парковать машину у бордюра, а в полях использовать подставку (см. мое видео), чтобы можно было дотянуться до велосипедной рамы. В остальных случаях (высокий рост или низкая машина) данный минус не актуален.
  • Про велокрепление и велосипед на крыше можно как-нибудь забыть и въехать куда-нибудь, куда въезжать нельзя — подземный паркинг, мост и тд.

Данных минусов нет у велокреплений на заднюю дверь или фаркоп. Однако такие велокрепления требуют более серьезной установки вплоть до сверления отверстий в кузове или, соответственно, установки фаркопа. Да, есть у того же Thule и те, которые быстро ставятся без сверлений и без фаркопа (посмотрите модели Thule ClipOn High 9106 или Thule ClipOn High 9103), но у креплений на заднюю дверь есть свои минусы: они мешают во время парковки в городе вплоть до невозможности припарковаться, плюс доступ к багажнику будет всегда затруднен. Скорее всего такие крепления удобно будет ставить только на время поездки с велосипедом, когда я про свое на крыше могу забыть хоть на год и вообще не снимать никогда. В общем, каждый выбирает, что ему удобнее в конечном итоге.

Еще к минусам можно отнести цену, ибо стоит оно дороже конкурентов (вот здесь цена и характеристики), однако цена не на порядок выше. Тем более Thule — это известный бренд и переплата (если её считать переплатой) идет за него, за материалы и то, как все сделано. Я лично уже не первый раз замечал, что в более дорогих вещах все гораздо лучше продумано и сделано. И если взять другое хорошее крепление, то стоить он будет столько же.

Видеообзор

Кому удобнее воспринимать в формате видео, есть видеобзор. Особенно интересно посмотреть, как я эпично снимал велосипед из-за своего небольшого роста с высокого автомобиля. Плюс там есть немного видов с квадрокоптера, которым я только только начал снимать.

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Система FlexFix на Opel Zafira Tourer

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Thule Freeride 532

Thule Freeride 532

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

1.jpg

Thule Freeride 591

Thule Freeride 591

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Montblan RoofRush

Montblan RoofRush

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Menabo Marius Carrier

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Thule 968 Freeway Bike Rack

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Montblank Appolo3

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Menabo Marius Carrier

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Thule 972 наклон

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Thule на фаркоп с платформой

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

2.jpg

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

Montblank Appolo3

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Обзор (ТОП-15) лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году

Несмотря на развитие автомобильного транспорта, велосипеды не сдают своих позиций и актуальны для загородных прогулок. Нередко возникает вопрос, связанный с транспортировкой механического средства на легковом автомобиле. Для этого пригодится крепление для велосипеда на машину. Конечно, существуют модели, имеющие складную раму, которые можно разместить в багажнике или, на крайний случай, в салоне машины, но в основном велосипеды выпускаются с цельной рамой.

Решить проблемы с перевозкой поможет обзор лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году, в котором представлены три вида для различных типов транспортных средств.

Крепление для велосипеда на крыше авто

Какие бывают велосипедные крепления для автомобиля?

Наиболее распространенным креплением является установленное на крышу автомобиля и практически применяется на всех видах транспортных средств. Оно быстро устанавливается и снимается при необходимости, и позволяет перевозить несколько велосипедов одновременно. Существенным недостатком является увеличение габарита высоты и водителю следует постоянно об этом помнить при проезде под низкими мостами и деревьями с раскидистой кроной.

Велосипедные крепления, устанавливаемые на фаркоп удобны, но могут возникнуть неудобства связанные с ограничением доступа в багажное отделение в загруженном состоянии. Неоспоримо преимущество очень удобной загрузки и разгрузки велосипеда.

Крепления на крышу авто

AMOS Rover

Крепление AMOS Rover

Польский производитель AMOS Rover предлагает велосипедное крепление с установкой на дуги прямоугольного профиля, состоящее из следующих комплектующих:

  • велокрепление одного велосипеда;
  • держатель за раму;
  • пара ленточных держателей колес;
  • ручка-барашек с ключом;
  • инструкция по установке.

Крепление предназначается для транспортировки одного велосипеда с диаметром рамы от 28 до 50 мм. Рама крепится при помощи регулируемого металлического зажима, а колеса фиксируются быстросъемными ремнями. Модель изготовляется из стального профиля и пластика.

Технические характеристики изделия.

Максимальное количество велосипедов1
Максимальный вес одного велосипедаДо 15 килограмм
Точки крепление велосипедаКолеса, рама
Диаметр рамы велосипедадо 50 мм
Размер упаковки90 x 21 x 5 см
Вес2.72 кг
ПроизводительAmos
Страна производстваПольша

Крепление AMOS Rover на багажнике

Крепление может быть установлено на аэродинамические дуги Amos шириной сечения до 55 мм. При установке на аэродинамические дуги других производителей потребуется приобрести специальный переходник. На багажнике возможна одновременно установка до трех велокреплений.

PERUZZO Cruiser

Велокрепление PERUZZO Cruiser

Итальянская фирма PERUZZO представляет универсальное крепление для велосипеда на крышу для любых транспортных средств. Изделие изготовлено из стали и окрашено в стойкий черный цвет. Применяется для перевозки любых велосипедов с трубчатой рамой с диаметром от 20 до 50 миллиметров. Крепежные элементы позволяют удобно и надежно закрепить аксессуар к любому типу багажника.

Технические характеристики изделия.

МатериалСталь
ЦветЧерный
Несущий профильСоставной
Размер рамы велосипеда20 – 50 мм
Максимальный размер поперечной балки багажника50х40 мм
Крепление колес велосипедаТекстильный ремень
Максимальная нагрузкаДо 15 килограмм
ПроизводительИталия

Велокрепление PERUZZO Cruiser на багажнике

Конструкция надежна и проста, цена невысокая, поэтому отлично подойдет тем водителям, кто достаточно редко использует изделие для перевозки.

LUX PROFI 846240

Велокрепление LUX PROFI 846240

Легкое крепление для велосипеда на машину из алюминия и пластика представляет российская компания Люкс. Хорошо продуманный универсальный крепеж из пластика позволяет устанавливать конструкцию на любой багажник и аэродинамический профиль без ограничений. Предлагается два альтернативных варианта размещения на крыше автомобиля. Цена изделия около 3900 рублей.

Технические характеристики изделия.

МатериалАлюминий, пластик
ЦветЧерный, серебро
КонструкцияСборная
Размер рамыБез ограничения
Максимальный размер поперечной балки багажникаБез ограничения
Крепление колес велосипедаУпорные башмаки с ремешками
Гарантия1 год
Страна производителяРоссия

Велокрепление LUX PROFI 846240 на крыше машины

Производитель позаботился о предотвращении кражи не только перевозимого велосипеда, но и самого устройства, снабдив конструкцию двумя замками. Мера весьма актуальная во все времена и для любой страны.

THULE FreeRide 532

Велокрепление THULE FreeRide 532

Шведский производитель THULE позаботился о своих потенциальных потребителях и постарался сделать оптимально комфортным использование модели FreeRide 532 для любых видов автомобилей. Устройство снабжено двумя замками с одним ключом, что препятствует действиям злоумышленников. Оригинальные крепления позволяют производить монтаж и демонтаж без какого либо инструмента. Держатель позволяет перевозить велосипеды с размером рамы до 80 мм и весом до 17 килограмм. В комплекте присутствуют переходники T-track (20×20 мм) при помощи которых можно закрепить конструкцию непосредственно на пазы рейлингов автомобиля.

Подходит для дуги:

  • SquareBar;
  • AeroBar;
  • SlideBar.

Конструкция совместима с системой One Key System, соответствует стандартам City Crash и нормам TÜV/GS.

Технические характеристики изделия.

Максимальный вес велосипеда17 килограмм
Точки крепленияРама и колеса
ЗащитаДва замка
Вес крепления3.6 килограмма
Допустимые размеры рамы22-70 мм в диаметре для круглых рам; 65-80 мм для овальных рам
Размеры упаковки150 x 23 x 7 см
Страна производителяШвеция

Крепеж THULE FreeRide 532

Небольшой вес изделия обеспечивает использования пластика и алюминия.

THULE ProRide 598

Велокрепление THULE ProRide 598

Модель ProRide 598 прежде всего можно рекомендовать тем, кто часто транспортирует дорогие велосипеды. Конструкторы сделали все возможное для комфортной транспортировки велосипеда. Конструкция держателя и подставок под колеса максимально облегчают процесс установки, а ручка с ограничителем обеспечивает надежную фиксацию, оберегая раму от излишнего давления. Колеса крепятся интеллектуальными держателями с диагональным расположением ремней.

Технические характеристики изделия.

Максимальный вес велосипеда20 килограмм
Точки крепленияРама и колеса
ЗащитаДва замка
Вес крепления4.2 килограмма
Допустимые размеры рамы22-80 мм в диаметре для круглых рам; 80-100 мм для овальных рам
Размеры упаковки146х34х9 см
Страна производителяШвеция

Модель THULE ProRide 598

Для установки на прямоугольные дуги используется адаптер Thule ProRide SquareBar Adapter 889-5, а для аэродинамических дуг переходники T-track (20×20 мм). Данное крепление для велосипеда на автомобиль совместимо с системой One Key System. Полностью соответствует европейским стандартам City Crash и нормам TÜV/GS.

Крепления на заднюю дверь

PERUZZO Cruiser Delux

Велокрепление PERUZZO Cruiser Delux

Конструкция изготовлена из стальных труб диаметром 25 мм и предназначена для перевозки трех велосипедов. Крепление крепится к задней двери шестью ремнями, рассчитанными на суммарную нагрузку 1500 килограмм. Два верхних ремня снабжены системой самонатяжения. Используется в основном на автомобилях, имеющих заднюю дверь.

Технические характеристики изделия.

МатериалСталь
Вместимость3 велосипеда
Грузоподъемность45 килограмм
Способ крепленияРемни
Диаметр трубы25 миллиметров
Вес4,2 килограмма
Страна производительИталия

Модель PERUZZO Cruiser Delux

Очень простой и надежный способ установки. Из отрицательных моментов можно отметить затрудненный доступ в багажное отделение при закрепленных велосипедах.

PERUZZO Milano

Велокрепление PERUZZO Milano

Конструкция модели Milano идентична велосипедному креплению Cruiser Delux, отличается некоторыми мелкими деталями и диаметром стальной трубы 30 мм. крепление рассчитано на транспортировку трех велосипедов с закрытой рамой и весом не более 15 килограмм. Для перевозки велосипеда с открытой рамой необходимо приобретение специального адаптера. Элементы соприкосновения с кузовом покрыты резиной во избежание порчи краски автомобиля.

Технические характеристики изделия.

МатериалСталь
Вместимость3 велосипеда
Грузоподъемность45 килограмм
Способ крепленияРемни
Диаметр трубы30 миллиметров
Вес7,3 килограмма
Страна производительИталия

Модель PERUZZO Milano

Предусмотрена регулировка крепления по высоте, установленное крепление не перекрывает номерной знак и задние фонари. Резиновые крепления рамы успешно гасят колебания, возникающие во время движения, и препятствуют деформации рамы.

Buzzrack Pilot

Велокрепление Buzzrack Pilot

Прочная платформа изготовлена из стальных труб и ударопрочных пластмассовых элементов. Рассчитано крепление на перевозку двух велосипедов. Зажимы для велосипедных рам обладают большой прочностью и изготовлены из армированного нейлона. Фиксаторы колес оснащены храповым механизмом и позволяют фиксировать любые размеры колесных дисков. Все элементы, находящиеся в контакте с кузовом, имеют защитное покрытие, препятствующее возникновению царапин и сколов на кузове автомобиля.

Технические характеристики изделия.

Количество перевозимых велосипедов2 штуки
Общая грузоподъемность30 килограмм
Габариты990х920х230 мм
Место крепленияЗадняя дверь
Вес изделия9 килограмм
СтранаТайвань

Модель Buzzrack Pilot

Велосипедное крепление соответствует нормам TUV и City Crash. Имеет подвижное сочленение, позволяющее производить коррекцию положения платформы на автомобиле.

SARIS Gran Fondo

Велокрепление SARIS Gran Fondo

Крепление SARIS Gran Fondo позволяет разместить два велосипеда вертикально по обе стороны от номерного знака в литых алюминиевых ложементах для 26-29 дюймовых колес. Фиксацию колес обеспечивают регулируемые ремни с храповым механизмом. Полностью исключен контакт крепления с рамой велосипеда. Платформа выполнена из алюминия, к задней двери крепится на прорезиненные крючки.

Технические характеристики изделия.

Общая грузоподъемность32 килограмма
Количество перевозимых велосипедов2 штуки
Способ фиксации колесРемни с храповым механизмом
МатериалАлюминий, пластик
Вес6,4 килограмма
ГарантияПожизненная с ограничением
Страна изготовителяСША

Модель SARIS Gran Fondo

Достаточно удобное велосипедное крепление, имеет небольшой вес, презентабельный внешний вид, не подвержено воздействию коррозии. Не мешает обзору водителя через зеркало заднего вида.

PERUZZO Pure Instinct

Велокрепление PERUZZO Pure Instinct

Универсальная платформа для перевозки трех велосипедов. Крепление к задней двери осуществляется с помощью шести ремней, выдерживающих суммарную нагрузку до 1800 килограммов. Особенностью модели Pure Instinct является установка колес велосипедов в специальный пластиковый ложемент, где и происходит фиксация с помощью упоров и ремней с храповым механизмом, что позволяет перевозить педальные средства с различной конфигурацией рам.

Технические характеристики изделия.

Общая грузоподъемность45 килограмм
Количество перевозимых велосипедов3 штуки
Способ фиксации колесРемни с храповым механизмом
МатериалСталь, пластик
Вес10,7 килограмма
Способ крепления к задней двери6 ремней
Гарантия2 года
Страна изготовителяИталия

Модель PERUZZO Pure Instinct

Воспрепятствовать установке такого велосипедного крепления могут пластиковый сполер или внешнее расположение запасного колеса на двери. Это обстоятельство следует учесть перед покупкой.

Крепления на фаркоп

PERUZZO Trento

Велокрепление PERUZZO Trento

Велокрепрение PERUZZO Trento предназначено для установки на фаркоп автомобиля. Вертикальное положение обеспечивают два боковых ремня. Велосипеды вешаются на кронштейны за раму, для открытого типа рам следует приобрести адаптер PZ 395. Конструкция крепления достаточно проста и позволяет быстро проводить монтаж и демонтаж на автомобиль.

Технические характеристики изделия.

Общая грузоподъемность30 килограмм
Количество перевозимых велосипедов2 штуки
МатериалСталь, пластик
Вес6,5 килограмм
Способ крепленияНа фаркоп и 2 боковых ремня
Максимальный размер колес29 дюймов
Размер упаковки1060х370х450 мм
Страна изготовителяИталия

Крепление к фаркопу

Положительным моментом является то, что основной вес приходится на фаркоп.

THULE HangOn 9708

Велокрепление THULE HangOn 9708

Конструкция крепится исключительно на фаркоп без каких либо дополнительных креплений к кузову. Для облегченного доступа в багажное отделение в загруженном состоянии предусмотрен откидной механизм. Велосипеды крепятся к велокреплению за раму пластиковыми фиксаторами, которые не царапают краску.

Технические характеристики изделия.

Способ крепленияНа фаркоп
Количество велосипедов4
МатериалСталь, пластик
Грузоподъемность60 килограмм
Вес изделия10,3
СтранаШвеция

Модель THULE HangOn 9708

При всем своем удобстве транспортировки, четыре велосипеда полностью скрывают задний регистрационный номер, в связи с чем достаточно часто возникают конфликтные ситуации с инспекторами ГИБДД. Некоторые пользователи отмечают сильную раскачку задней части автомобиля на неровной дороге в загруженном состоянии.

ATERA Strada Sport M2

Велокрепление ATERA Strada Sport M2

Удобная в эксплуатации модель ATERA Strada Sport M2 имеет повторители задних фонарей и место для дополнительного номерного знака. Эти аксессуары исключают возникновения конфликтных ситуаций с сотрудниками дорожной полиции. Велосипеды крепятся в трех точках, за колеса и раму. Платформа имеет возможность наклона для обеспечения доступа к задней двери багажного отделения.

Технические характеристики изделия.

Количество велосипедов2
Способ крепления 1Установка на шар прицепного устройства
Способ крепления 2Установка на болты съемного крюка
Повторители задних фонарейИмеется
Дополнительный номерной знакИмеется
Розетка: 13 pin (переходник на 7 pin)В комплекте
Максимальная загрузка40 килограмм
Гарантия3 года
Габариты1000х720х200 мм
СтранаГермания
Модель ATERA Strada Sport M2

PERUZZO Siena

Велокрепление PERUZZO Siena

Велосипедное крепление, предназначенное для транспортировки трех байков, оснащенное повторителями поворотов и местом для дополнительного номерного знака. Конструкция монтируется на фаркоп. Платформа сдвигается при необходимости доступа к багажнику транспортного средства. Велосипеды удерживаются в вертикальном положении держателями и дополнительно крепятся к стальному рельсу пластиковыми держателями.

Технические характеристики изделия.

МатериалСталь, пластик
Грузоподъемность45 килограмм
Повторители задних фонарейИмеется
Дополнительный номерной знакИмеется
Вес изделия15 килограмм
СтранаИталия
Модель PERUZZO Siena

Atera STRADA VARIO 3

Велокрепление Atera STRADA VARIO 3

Велокрепление Atera STRADA VARIO 3 позволяет перевозить практически любые байки с различной конфигурацией рамы. Для облегченного доступа к вещам в багажнике имеет откидной механизм. На платформе установлены дублеры задних фонарей и место под регистрационный номер. Трехточечное крепление байков за раму и два колеса обеспечивает сохранность и безопасность перевозки.

Технические характеристики изделия.

АртикулAT 022751
Место установкиНа фаркоп
Количество велосипедов3
Грузоподъемность64 килограмма
Электрический разъем13 pin
Вес20,9
Размеры1160х710х760 мм
Страна производстваГермания

Модель Atera STRADA VARIO 3

Резюме

На автомобильном рынке достаточное количество различных креплений для велосипеда на машину. В обзоре предоставлены наиболее распространенные модели различных фирм, что позволит детально ознакомиться с техническими характеристиками, способами крепления к автомобилю и фиксации байка к велокреплению. Полученная информация поможет определиться с моделью крепления, наиболее подходящего к вашему автомобилю.

Источники:

http://abs124.ru/velokreplenija/velosipednye-kreplenija-thule-na-farkop
https://life-trip.ru/velokreplenie-na-kryshu-avtomobilya-thule-proride-598/
https://www.kolesa.ru/article/kreplenie-dlya-velosipeda-na-mashinu-2014-05-20
https://motorsguide.ru/gadgets/obzor-kreplenij-dlya-velosipeda