Крепление велоприцепа к велосипеду

Содержание скрыть
4 Виды прицепов для велосипеда — всё о велоспорте

Велоприцеп как атрибут велопутешественника

велоприцеп для путешествий

Любители дальних путешествий сталкиваются с извечным вопросом: сколько вещей брать с собой в поездку. Это важно, поскольку хочется взять все необходимое, но идея постоянной носки огромных баулов, набитых вещами, привлекает мало.

Особенно, это касается тех, кто планирует идти в поход пешком или ехать на велосипеде.

Им придется нести багаж на себе на протяжении всего пути.

Прекрасным решением для любителей велотуризма станет приобретение прицепа.

С его помощью они смогут снять непосильный груз с плеч и не подвергать риску раму байка. К тому же, не все модели велосипедов предусматривают установку багажника.

Поскольку в нашей стране профессиональные велоприцепы пока являются редкостью, давайте рассмотрим основные типы агрегатов, методы крепления, а также преимущества и недостатки конструкций.

Типы велоприцепов

В зависимости от назначения и характеристик, велоприцепы делятся на следующие виды:

  • Грузовые;
  • Детские;
  • Туристические.

Веорприцепы также бывают одноколесные и двухколесные.

Некоторые модели крепятся сбоку от велосипеда и напоминают люльку, но это больше относится к агрегатам для перевозки детей.

Детские прицепы представляют собой закрытую велоколяску с отверстиями для вентиляции.

Шарнирная подвеска зачастую оснащается амортизаторами для комфортной езды ребенка. Некоторые производители проводят специальные краш-тесты для достижения максимальной безопасности детей.

Грузовые прицепы отличаются усиленной рамой и широкой площадкой для груза. Как правило, данные модели имеют два колеса на зависимой подвеске. Такая конструкция позволяет увеличить грузоподъемность до 120 кг.

грузовой прицеп

Хотя сам прицеп выдерживает гораздо больший вес, крепление может не справиться с нагрузкой.

Но за возможности перевозки тяжелых грузов приходится платить. Прочность конструкции достигается благодаря массивной раме из стали. Она изрядно утяжеляет прицеп и создает трудности при вождении.

Чтобы набрать скорость на велосипеде с таким «хвостом» придется постараться. А в путешествиях необходимо максимально экономить свои силы.

К тому же долго ехать по пересеченной местности с двухколесной груженой тележкой Вам не удастся.

Торможение также будет вызывать трудности, поскольку инерция от велоприцепа будет постоянно толкать вперед.

Из всего вышеперечисленного видно, что грузовые прицепы для велосипеда – не самый подходящий вариант в путешествии.

туристический велоприцеп

Специально для дальней дороги были разработаны туристические модели. Они отличаются заниженной посадкой, направленной на увеличение управляемости, площадкой для размещения багажа и ходовой частью, состоящей зачастую из одного колеса.

В комплект многих велоприцепов входит специальная непромокаемая сумка, куда можно поместить все необходимые принадлежности.

Однако грузоподъемность таких агрегатов, как правило, не более 30 кг.

Приобретая туристический велоприцеп, некоторые опасаются, что в случае поломки байка, им придется нести на себе не один агрегат, а два.

Поэтому выбирая модель, смотрите на особенности конструкции прицепа.

Рама на некоторых модификациях устроена так, что в вертикальном положении прицеп превращается в рюкзак, который можно носить на спине.

Крепится велоприцеп тремя способами:

  • К втулке заднего колеса (под гайку);
  • К задней вилке;
  • Под седло.

Последний тип крепления встречаются только у прицепов, предназначенных для перевозки детей.

крепление велоприцепа

Особенности туристического велоприцепа

Прицепы для дальних путешествий набирают популярность, поскольку благодаря им, исчезает необходимость носить на себе тяжелые рюкзаки.

Конструкция рамы и ходовая часть специально разработаны для достижения лучших показателей маневренности.

Но во время преодоления острых углов, колесо будет не поворачивать, а тащиться по земле.

Это связано с жесткостью крепления и отсутствием его подвижности.

У данной конструкции есть один жирный плюс, способный перекрыть все недостатки. Туристический велоприцеп позволяет беспрепятственно ездить по пересеченной местности, не задерживая путешественника.

Это особенно актуально для передвижения по российским дорогам.

Очумелые ручки вам в помощь!

Поскольку велоприцепы только осваивают отечественный рынок, найти качественный агрегат, который бы отвечал всем требованиям отдельного путешественника, непросто.

Чтобы приобрести товар, приходится оформлять заказ из других городов и даже стран. А подобные покупки влетают в копеечку.

Поэтому для экономии денег и времени доставки, туристы, не желающие откладывать поездку, решают соорудить велоприцеп своими руками.

Агрегат состоит из 4-х основных элементов:

  • Платформа для багажа;
  • Ходовая часть с колесом;
  • Крепление;
  • Сумка.

При помощи необходимых инструментов и творческого склада ума можно легко собрать велоприцеп своими руками. Главное, что необходимо учитывать при создании – качество выбранных материалов.

В интернете можно найти умельцев, которые продают готовые варианты самодельных велоприцепов. Оценив качество сборки и характеристики агрегата, можно приобрести соответствующую модель.

Как видно, велоприцеп для путешествий может стать надежным спутником в дальней дороге, облегчив нагрузку на туриста.

Но к его выбору нужно относиться серьезно, особенно при покупке самодельных моделей.

Велосипедный прицеп из профильной трубы своими руками

велоприцепВелосипед с прицепом

Конструкции «люлек» различны: одно- и двухколесные модификации, универсальные, грузовые и детские. Отдельную нишу занимает самодельный прицеп для велосипеда – изобретение дачников и городских непосед, которые часто перевозят грузы с места на место. Обо всех этих разновидностях велотележек расскажем далее.

Процесс изготовления велоприцепа

Создание прицепа процесс не простой и требует определенной подготовки. Это касается подбора материальной базы и определенных знаний и навыков. Работать предстоит с металлическими деталями. Можно применять имеющиеся в хозяйстве трубы малого диаметра, или приобрести металлопрофиль.

Колеса

Следует продумать количество колес велоприцепа. Отталкиваться нужно от предназначения и условий применения изделия (дороги, деревня или город, маневренность). Можно использовать колеса от старых детских велосипедов или приобрести новые.

Данная часть является основой всего прицепа. Для более высокой надежности раму стоит делать проще, без сложных деталей. За основу можно взять готовую схему, которых полно в интернете и книгах серии «Сделай сам».

Чертеж лучше выполнить вручную, чтобы иметь представление о конструкции. Приступать к резке металла следует после неоднократной проверки всех размеров.

Платформа

Платформу можно соорудить из различных материалов (доска, МДФ, металл). Все зависит от условий и фантазии. Платформа из МДФ и дерева требует предварительной подготовки металлического каркаса, который крепится к раме. Если в прицепе планируется перевозить легкий груз (палатка, спальный мешок и др.) можно изготовить платформу только из дерева.

Крепление прицепа к велосипеду (дышло)

Дышло, несомненно, является одной из важнейших деталей велоприцепа. От его конструкции зависит удобство использования и маневренность. Можно выполнить данный элемент в виде треугольника, соединяющегося в одну направляющую.

Самым простым вариантом будет соединение двух труб, расположенных последовательно. Направляющая должна обеспечивать всей конструкции вертикальное положение.

Непосредственное крапление к раме велосипеда удобнее всего выполнить в виде шарнирного кронштейна, который крепится к направляющей оси седла. Шарнир добавляет плавности хода при поворотах и не создает дополнительного давления на раму велосипеда.

Делаем раму

Рама для прицепа на велосипед не должна быть очень сложной. Можно взять самую простую конструкцию, в которой будут присутствовать косые крепёжные отвесы и ось для колёс с выровненной формой. Необходимые чертежи в большом количестве находятся в свободном доступе, так что с их поиском проблем не возникнет. Даже самостоятельно создать чертёж будет совсем не сложно. Здесь важно сделать чёткие замеры и не выполнять резку материала без многократных проверок. Только так можно не испортить материал и сократить время работы.

Не менее важным элементом всей конструкции является схема закрепления прицепа к транспортному средству. Этот элемент часто называется дышлом, но это народное название системы крепления. Дышло может быть изготовлено из двухдюймовой трубы квадратной формы. На создание этого элемента придётся потратить некоторое время, создать несколько чертежей, внести изменения и получить в результате идеальную конструкцию, которая будет подходить под модель вашего велосипеда и соответствовать конструкции будущего прицепа.

Что понадобится?

Перед началом необходимо подготовить необходимые материалы и базовый инструмент, с помощью которого собственно и будут производиться работы.

Материалы:

  • Стальной или алюминиевый профиль квадратного сечения (можно использовать и круглый профиль);
  • Металлические пластины;
  • Болты с гайками и шайбами;
  • Шаровой шарнир;
  • Необходимое количество колес, в зависимости от конструкции;

Инструменты:

  • Уголшлифмашинка с отрезным и шлифовальным диском (в народе – болгарка);
  • Электродрель;
  • Сверла соразмерного с болтами диаметра;
  • Сварочный аппарат (можно взять в аренду);
  • Угольник, рулетка, карандаш, маркер;
  • Молоток;
  • Ключи для зажимания болтов;
  • Перчатки и защитные очки (не забываем о технике безопасности)

Этапы изготовления

  1. Следует приблизительно нарисовать конечную модель велоприцепа и в остальном отталкиваться от нее.В первую очередь необходимо начертить (или хотя бы нарисовать) схему конструкции. Рассчитать все размеры деталей и места сверления отверстий и нанести данные на схему.
  2. На следующем этапе нарезаем детали из металлического профиля соответственно размеру и сверлим необходимые отверстия.
  3. Собираем основание. Соединяем болтами детали (их так же можно приварить при помощи сварочного аппарата, с последующей шлифовкой швов). Должен получиться прямоугольник. С длинной стороны монтируем дополнительные прямоугольники, в которые будут устанавливаться колеса (ширина прямоугольников должна соответствовать ширине втулки колеса).
  4. Основание необходимо усилить поперечинами, которые привариваем или скрепляем болтами.
  5. Подготавливаем и устанавливаем посадочные места под колеса. Из металлических пластин вырезаем болгаркой четыре заготовки, в которых высверливаем или прорезаем пазы под втулку колеса. Привариваем заготовки к раме.
  6. Собираем и привариваем боковины, которые будут в последующем боковыми стенками.
  7. Изготавливаем и прикрепляем дышло. Проще всего сделать дышло из двух металлических профилей (труб). Одна располагается вертикально и приваривается к раме, вторая – горизонтально и крепится к верхнему торцу первой трубы. Высота дышла регулируется в соответствии с применяемым велосипедом. На передней части дышла крепится шаровой шарнир.
  8. На завершающей стадии делаем днище и боковые стенки.
  9. Последним крепятся сиденья, если прицеп пассажирский.

Велосипедный прицеп своими руками 43

Как сделать велосипедный прицеп из пластиковых труб

Преимуществом прицепа для велосипеда из ПВХ труб является его большая прочность, чем у варианта из ДСП. Также пластиковым трубам не страшен дождь и повышенная влажность в гараже.

Прототип прицепа из ПВХ труб

Прототип

К недостаткам можно отнести сравнительную дороговизну материалов, необходимость наличия паяльника для пайки пластмассовых труб и умение пользоваться данным инструментом.

Крепление к велосипеду

В ближайшем веломагазине нужно купить:

  1. Два колеса размером 20 дюймов,
  2. Крепеж под сиденье.

Раму свариваем с помощью паяльника для ПВХ труб, можно взять его напрокат. В качестве дна используем куски от сетчатого забора, предварительно выкрасив их в белый цвет.

Готовый каркас

Крепления для колес сделаем из оцинкованного металла и прикрепим их с помощью винтов и гаек.

Фото прицепа для велосипеда из металлопластиковых труб

Для чего нужен велоприцеп?

На данный момент существует несколько разновидностей велоприцепов, которые как раз и делятся по принципу выполняемых функций:

  • Грузовые. Исходя из названия, служат для перевозки габаритных и тяжелых грузов, при отсутствии возможности использовать автотранспорт. Оборудованы грузовые прицепы бортами и тентом, а так же имеют жесткую сварную раму. Грузоподъёмность может достигать 90-100 кг. Вес – 10-20 кг.
  • Туристические. Служат незаменимыми помощниками в велотуризме. По сути это те же грузовые прицепы, но приспособленные к более экстремальным условиям эксплуатации. Туристический прицеп более легкий и маневренный и имеет не большую грузоподъёмность (до 50 кг). Вес – 3-10 кг.
  • Детские.Предназначены для перевозки детей. В зависимости от возраста ребенка различают два вида детских прицепов:
  • Трейлер. Имеет сиденье с ремнями и тент от дождя. Двухколесный.
  • Полуприцеп. Представляет собой удлиненную раму детского велосипеда и крепится передней её частью. Одноколесный.

Велоприцепы получили огромное распространение в обществе. Это связано в первую очередь с широким набором выполняемых ими функций. Данные приспособления помогают перевозить грузы, путешествовать и просто наслаждаться велопрогулкой со своей семьей.

Можно подобрать исходя из потребностей, но с учетом наличия денежных средств.На рынке представлено великое множество моделей. Но так же можно сделать велоприцеп своими руками, по своему вкусу и сэкономив при этом немного кровно заработанных. Сделать это не сложно имея немного свободного времени и желание.

прицеп на велосипед

Наиболее часто используются двухколесные прицепы, обычно это конструкции для перевозки детей или грузовые.

Одноколесные модели представляют собой гибкий тандем, так сказать, добавочное место, которое имеет независимый привод, цепную передачу на прицепленное колесо. Такой прицеп движется достаточно послушно по прямому отрезку пути, но вот при поворотах возникают сложности: заднее колесо начинает тащиться, а не катиться.

Еще одна модель, встречающаяся намного реже – это когда прицеп прикреплен спереди. Велосипед не тащит за собой прицеп, а как бы толкает его. Такая конструкция наиболее усложнена, и управлять ею нелегко.

Дизайнерский подход своими руками

Оформление прицепа тоже может быть каким угодно. В этом вопросе все зависит только от фантазии изобретателей-конструкторов этого грузовичка. Привлеките к процессу «покраски» детей, им будет радостно внести свой вклад в общее семейное дело.

Креативно можно отнестись не только к цвету, но и к форме: как прицепа, так и самого велосипеда. С помощью электрической сварки можно превратить старый метал в удивительные фигурки и формы, придать «транспорту» классику романтизма или же, наоборот, добавить в него современности и новшеств.

На самом деле, в вопросе внешнего вида велосипеда все ограничено только лишь вашей фантазией. Нет ничего плохого в том, что по цветовой гамме прицеп будет выделяться на улицах города – велосипед с прицепом и так будет довольно трудно не заметить.

Эксплуатация

Прицеп для велосипеда совсем не сложен в эксплуатации. Все, кто пробовал им пользоваться, могут это подтвердить. При катании по горизонтальной поверхности прицеп, набитый детворой, совершенно не ощущается. Он не сковывает движений, не мешает управлению, маневренности.

Только следует помнить о том, что сам прицеп пошире велосипеда, поэтому не нужно забывать оставлять побольше места при развороте или при проезде в узких местах (между деревьями, по тропинкам). Учитывайте, что при развороте прицеп-коляска для велосипеда движется по внутренней дуге. При съезде с горки велосипед разгоняет именно прицеп, но правильным притормаживанием эта проблема легко решается.

Возникают проблемы при езде по рыхлому грунту или в гору. Конечно же, это происходит из-за веса прицепа, ведь весит он вместе с грузом, как ни крути, не меньше 50 кг. И все же с прицепом ехать несколько проще, чем если везти такой же вес на багажнике.

Безусловно, передвигаться по асфальту с прицепом намного проще, но можно смело утверждать, что велоприцеп удобен и для езды по плотным грунтовым дорогам, брусчатке, траве. С такой конструкцией можно даже преодолевать неглубокие колеи, ведь зазор между днищем и дорогой не такой уж и маленький. Риск опрокидывания отсутствует, даже если на неровной дороге местами одно колесо будет находиться выше другого.

Проблему для передвижения создают сыпучие подъемы. Велосипед вместе с прицепом слишком быстро в них зарывается. Тяжело с прицепом преодолевать и какие-то препятствия, будь-то бревна, канавы. По узким тропам езда также крайне неудобна, велосипед с трудом вписывается в повороты и задевает всё, что торчит вокруг.

В целом же прицеп для велосипеда – это большое подспорье. Продумав маршрут заранее, можно весело и легко отправляться в интересное путешествие всей семьей.

Тележки для велосипедов

10 минут Автор: Дмитрий Белоусов 486

Несмотря на рост популярности, велосипед до сих пор воспринимается как снаряд для занятий спортом или забава для детей и подростков. Но это в корне неверно, так как он способен выполнять многие функции, которые обычно возлагаются на автомобили. Велосипед в качестве дешёвого городского транспорта набирает обороты, а вот грузовые модели на дорогах бывшего СССР увидишь нечасто. Видимо, виновата в этом инерция мышления. Но в других странах специальный байк, перевозящий пассажиров или товары, вовсе не редкость, а обыденное явление. Существует большое количество различных грузовых аппаратов, конструкция которых адаптирована именно к этим целям, однако их применение оправдано далеко не всегда. Во многих случаях гораздо проще использовать специальный прицеп или тележку для велосипеда.

Велоприцеп: грузовой велосипед, прицеп для велосипеда своими руками

Живут на земле умельцы, что называется на все руки, которые способны самостоятельно собрать велосипед. О качестве в таком случае говорить не приходится, хотя бывает разное. Но тем не менее, собственноручное изготовление чего бы то ни было – отличный опыт, который никому не помешает. Например китаец Kevin Cyr спроектировал, а затем и собрал целый дом на колёсах. Кемпер байк. Представлен он был публике в апреле 2008 года. Но серийных образцов пока никто не выпускает, сами понимаете почему. )))

рисунок велосипеда кемпер байк Camper Bike
Китаец с велосипеде-доме

Грузовой велосипед может понадобиться всего несколько раз в жизни, однако пусть он лучше будет, чем придется его внезапно искать позже. Данная конструкция будет незаменима для перевозки некоторого количества груза, который не перенесешь руками, но и автомобиль для этого использовать крайне невыгодно и затратно. Далее предлагаем посмотреть видео. В нём наглядно показано как сделать простой грузовой велосипед из обычной старой «Украины». Всё сделано при помощи болкарки и сварочного аппарата. Не понадобились даже токарные работы.

Велоприцеп – штука полезная. Одна из коммерческих компаний выпускает пользующиеся популярностью велоприцепы «Пчёлка» и «Пчёлка 2». Однако прицеп для велосипеда можно сделать своими руками. Его конструкция достаточно простая и включает в себя несколько обязательных компонентов: платформу размером 70 на 100 сантиметров, крепежные кронштейны, рама с колесами и место крепления к велосипеду.

Мужчина на велосипеде с прицепом

Для изготовления велоприцепа вам понадобятся следующие инструменты: болгарка с дисками двух типов – отрезным и шлифовальным, сверло с электроприводом и насадками различного диаметра, сварочный аппарат, маска, перчатки для безопасны работ, линейка, карандаш для нанесения разметки, стальные трубы малого и дюймового диаметров, а так же полосы шириной до тридцати сантиметров, молоток, болты для закрепления конструкции (их диаметр зависит от диаметра сверл, выбранных для работы), шаровой шарнир, шпильки с резьбой, два колеса, собственно сама платформа (она может быть как деревянной, так и из других материалов).

Фото двухколёсного велоприцепа

Металлическая рама для велоприцепа может иметь простейшую конструкцию с косыми крепежными отвесами и выроненной осью для колес. Чертеж для ее изготовления вы всегда сможете найти в сети Интернет или при наличии способностей создать самостоятельно. Для того, чтобы все получилось что называется с первого раза, необходимо делать очень четкие замеры и руководствоваться принципом «семь раз отмерь и один раз отрежь». Очень важный момент – система крепления прицепа к велосипеду. В простонародье ее называют дышлом. Это своего рода узел, изготавливаемый из квадратной трубы в два дюйма. Далее приводим несколько чертежей для самостоятельного изготовления этого девайса.

Чертёж велосипедного прицепа

чертёж велоприцепа с размерами

Сама платформа для велоприцепа должна быть в одночасье легкой и прочной, чтобы с ее помощью можно было транспортировать тяжелые предметы и грузы. Чаще всего используется МДФ – материал прочный на излом и в то же время отличающийся малым весом. Единственный минус этого материала – он легко впитывает воду и разрушается под ее воздействием. Но современный рынок предлагает и МДФ с водоотталкивающим покрытием. В сущности, это решает все проблемы.

Фото синий и жёлтый крытые велоприцепы

Велоприцеп собственного изготовления – вещь весьма удобная. Вы можете самостоятельно определить размеры и форму прицепа, который будет отвечать вашим потребностям. В конце-концов, после того, как вы создали велоприцеп, вы можете испробовать себя в роли мастера-изготовителя экспериментальных велосипедов – это всегда очень интересно, а в перспективе еще и невероятно прибыльно!

Видео: Простой прицеп для велосипеда, без сварки!

Видео: Прицеп-тележка для велосипеда. Классная самоделка

Видео: Как сделать грузовой прицеп для велосипеда своими руками

  • Полезное пространство — длина 128 см. ширина 101 см. высота 40 см.
  • Габариты — длина вместе с дышлом 196 см. ширина 142 см. высота 73 см.

Нагружал непосредственно дышло и сцепной узел 70 кг. (при реальной эксплуатации такого веса никогда не будет) сцепной механизм выдержал. Максимальный перевозимый мною груз составлял около 90 кг.

Виды прицепов для велосипеда — всё о велоспорте

Советское время для многих представителей старшего поколения обозначилось владением мотоцикла с люлькой. В настоящее время они практически не встречаются на российских дорогах, но их модификации по прежнему не дают покоя гаражным умельцам.

Сегодня вполне возможно купить полноценное сертифицированное устройство для транспортировки ребёнка без опасения за его здоровье. Называется оно – велоприцеп.

Описание и характеристика

Велоприцеп или Bike Trailers является приспособлением, предназначенным для транспортировки одного или нескольких детей. Согласно статистике считается наиболее безопасным устройством для перевозки маленького ребёнка на велосипеде.

Принцип заключается в том, что:

  • прицеп фиксируется с помощью специального гибкого крепления и имеет 2 колеса;
  • специфика соединения со взрослым заключается в том, что даже в случае падения первого, прицепное устройство остается в прежнем положении;
  • опасность попадания детских пальцев в спицы заднего колеса тоже исключена.

Оптимальный возраст для катания в коляске это 1 – 6 лет. Велоприцеп является своеобразным домиком на колёсах, оснащённым прочной рамой, боковыми стенками и обзорными окнами, через которые все просматривается.

Трёхточечные ремни безопасности предохраняют пассажира от возможного падения. Максимальный вес, на который ни рассчитаны, не более 50 кг, что позволяет брать на велопрогулки сразу двоих детей (в двойных устройствах).

Если говорить об удобстве ребёнка, уверенно можно сказать, что сидеть в небольшой люльке или почти полноценном велосипеде гораздо удобней и интересней, чем в велокресле, закреплённом на багажнике.

В случае с колясками, в них устанавливают дополнительные мягкие кресла в которых можно даже спать. Если говорить об устойчивости, за счёт характерной крепёжной системы, перевернуть коляску можно только если сделать это специально.

Разрешены ли

Требования, касающиеся велосипедистов отображены в ПДД 24 «Дополнительные требования к движению…».

Можно найти здесь и критерии, касающиеся данной ситуации:

  1. П. 24.8 – «Велосипедистам запрещено перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства». В данной ситуации, как раз пассажиров никто и не перевозит, значит всё в порядке.
  2. П. 24.8 – «Запрещено перевозить детей до 7 лет, без специально оборудованного места». Это требование тоже не нарушается.
  3. П. 24.9 – «Запрещено буксировать и буксировка, за исключением прицепного устройства, которое предназначено непосредственно для этих целей».

На этом все ограничения касающиеся данной ситуации заканчиваются. Из последнего пункта становится понятно, перевозка в велоприцепах, по ПДД не запрещена. Однако, если взять инструкцию по эксплуатации велосипеда, в ней можно найти следующие сведения.

Других сведений об использовании велоприцепов в российском законодательстве нет.
Следует отметить, что на отечественном рынке встречаются только импортные модели, поэтому вполне возможно, что в Европе и существует ряд стандартов, применяемых в их отношении. В России они пока ещё не составлены.

В результате напрашивается несколько заключений:

  1. ПДД РФ не запрещают использование велоприцепов для перевозки детей при условии, что они предназначаются для этих целей.
  2. Производитель тоже не отрицает такой возможности.
  3. Итог: эксплуатация разрешена, но только купленных в магазине и имеющих паспорт или сертификат соответствия. Самодельные, так часто встречающиеся на наших дорогах можно отнести к рангу запрещённых.

Ситуация касающаяся эксплуатации прицепных устройств Правительством пока ещё не затрагивалась и находится в стадии разработки. Аналогичная ситуация когда-то была и с детскими удерживающими устройствами.

В ПДД были строки: «разрешается фиксация ребёнка с использованием «иных» средств». После введения поправок ситуация нормализовалась и прояснилась, будем надеяться, что вскоре прояснится и в этом случае.

Разновидности моделей

Устройства могут выглядеть по-разному, всего существует 2 основных модификации, которые разделяются на несколько второстепенных:

  1. Тандемный полуприцеп – детская модель, выглядящая как полноценный велосипед у которого вместо переднего колеса и вилки имеется дышло. С его помощью осуществляется фиксация за родительский, выполняющий роль ведущего. Чаще всего такие модели комплектуются педалями и полноценным задним приводом с тормозным механизмом. Это позволяет ребёнку почувствовать себя взрослым и постепенно привыкать к передвижению. Различаются 2 вида:
  2. Трейлер – является полноценной люлькой в которой ребёнок находится во время движения. Если в первом случае разнообразия моделей практически не наблюдается, то здесь инженеры создали широкий ассортимент, способный удовлетворить даже заядлых велопутешественников:
    • закрытый или открытый в зависимости от возраста пассажира. Если малыш слишком мал, есть возможность полностью закрыть его, предотвратив тем самым вероятность выпадения во время движения;
    • твёрдое или мягкое дно – в этом случае разница будет отслеживаться в стоимости модели;
    • одноместный или двухместный, здесь всё зависит от количества детей;
    • с багажником или без него – при необходимости взять с собой какие-то вещи можно положить их в специальный отсек, расположенный позади коляски. Если его нет, придётся довольствоваться дорожным рюкзаком.

Правила эксплуатации

Перед первой поездкой следует уточнить, на какой вес рассчитан данный велоприцеп. Хотя ранее и говорилось, что максимальная «грузоподъёмность» не может быть более 50 кг, встречаются модификации, имеющие меньший показатель.

Он может находиться в интервале от 9 до 22, поэтому если 5 – 6 летний ребёнок весит до 30 кг, рекомендуется воздержаться от активного отдыха с его участием или поискать другой, более серьёзный.

Помимо этого желательно придерживаться ещё ряда правил:

  1. Начинать кататься лучше с небольших прогулочных поездок, длительностью не более 30 минут.
  2. Выбирать нужно ровную дорогу, без лишних кочек и препятствий.
  3. Дорожная аптечка с бинтом, пластырем и зелёнкой должна быть с собой.
  4. Избегать участков на которых встречаются автомобили.
  5. Ставить велосипед к стене с сидящим ребёнком категорически не допускается.
  6. При поездках по неровным дорогам, желательно подложить под малыша мягкую подкладку.
  7. Прицеп должен быть хорошо виден со всех сторон. Можно дополнительно укомплектовать его катафотами и ярким флажком.

Если придерживаться этих элементарных правил, можно без опасения за жизнь и здоровье малыша наслаждаться активным отдыхом и всегда брать его с собой.

[link]Образец лицензии на перевозку детей в автобусе представлен в статье: Лицензия на перевозку детей в автобусе.

Про пассажирские перевозки на микроавтобусах читайте здесь.[/link]

Стоимость товара

  1. «InSTEP Sync» лидер данного сегмента по стоимости. Цена американского велоприцепа всего 13 400 руб.
  2. «Schwinn Trailblazer» ещё одна бюджетная американская модель. Её покупка обойдётся всего в 16 300 руб.

Является представителем «мультиспортивной» серии, допускающей использование для следующих целей:

  • езды на велосипеде;
  • бега;
  • катания на лыжах; бега.

Стоимость 48 600 руб.

Очевидно, что российских производителей на отечественном рынке пока не наблюдается. Это может говорить только о недостаточной популярности эксплуатации велосипедных прицепов для детей.

Поэтому, приобретая данные устройства нужно быть готовым к тому, что запчасти в случае поломки, придётся заказывать из-за рубежа.

Какой прицеп к велосипеду для перевозки детей лучше выбрать

Как это упоминалось ранее, выбор велоприцепов достаточно велик. Тандемные практически то же самое, что и велосипед, только без передней части, поэтому с их выбором обычно проблем не возникает. Происходит это ввиду того, что человек, желающий их приобрести уже знает основные нюансы.

Что касается колясочных, кроме перечисленных ранее модификаций, следует обратить внимание на дополнительные аксессуары, увеличивающие безопасность и комфорт передвижения:

  1. Выбор складного варианта позволит брать его с собой везде куда нужно не занимая много места.
  2. Регулируемая амортизационная подвеска обеспечит плавность передвижения по неровным участкам.
  3. Желательно обратить внимание на механизм регулировки. Некоторые модели позволяют выполнять все действия одной рукой.
  4. Съёмное сиденье позволит периодически чистит его от дорожной пыли.
  5. Наличие багажного отделения обеспечит сохранность нужных в поездке вещей и освободит от необходимости брать с собой спортивный рюкзак.

Наказание

Прежде всего следует определиться с так называемыми ПДД для велосипедистов. На первый взгляд может показаться, что требования ограничиваются 24 разделом, но на самом деле ситуация выглядит иначе.

Регламент выделяет несколько категорий участников дорожного движения:

  1. Механическое транспортное средство.
  2. Транспортное средство.
  3. Водитель.
  4. Пешеход.

Отсутствие силового агрегата не позволяет отнести его к первой позиции, однако для второй он подходит. Таким образом, все условия, характерные для транспортных средств, применимы и к велосипедистам.

Исходя из этого следует понимать, что при движении стоит придерживаться требований, установленных в Правилах Дорожного Движения.

Что касается поездки с велоприцепом, здесь есть вариант понести наказание в соответствии со следующими статьями КоАП РФ:

Статья КоАП РФ Взыскание
ст. 12.5 ч.1-3 500 руб.
ст. 12.8 ч.1 30 000 руб.
ст. 12.10 ч.1-2 1 000 руб.
ст. 12.12 ч.1 1 000 руб.
ст. 12.12 ч.2 5 000 руб.
ст. 12.12 ч.3 5 000 руб.
ст. 12.13 ч.1-2 1 000 руб.
ст. 12.14 ч.1; ч. 1.1, ч. 2 500 руб.
ст. 12.18 от 1 500 до 2 500 руб.
ст. 12.21 ч.1 500 руб.
ст. 12.23 ч.1 500 руб.
ст. 12.23 ч.3 3 000 руб.
ст. 12.24 ч.1 От 2 500 до 5 000 руб.
ст. 12.24 ч.2 От 10 000 до 25 000 руб.
ст. 12.27 ч. 1 1 000 руб.
ст. 12.27 ч.2 Административный арест до 15 суток
ст. 12.27 ч.3 30 000 руб.
ст. 12.28 ч.1 1 500 руб.
ст. 12.28 ч.2 3 000 руб.
ст. 12.33 От 5 000 до 10 000 руб.
ст. 12.36.1 1 500 руб.

Некоторые статьи КоАП РФ предусматривают совокупное лишение водительского удостоверения, так как велосипедист не имеет их, то эти сведения не учитывались. Данный перечень полностью раскрывает возможное наказание за управление велосипедом, как с прицепом, так и без него.

[link]Перевозка детей на мотоцикле без коляски, об этом в статье: Перевозка детей на мотоцикле.

Каковы правила перевозки детей в легковом автомобиле читайте здесь.

Информация про доверенность на вывоз ребенка за границу с одним из родителей в этой публикации.[/link]

В России с каждым годом растёт пропаганда здорового образа жизни это приводит к увеличению желающих в свободное время покататься на велосипедах. Однако условия современного мегаполиса не всегда позволяют осуществить задуманное.

Случается, что оставить ребёнка просто не с кем. Детский велосипедный прицеп становится единственным спасением, позволяя приобщать малыша к активному отдыху с малых лет.

Видео: Детский велоприцеп (сборка + тест драйв).

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

Самодельный одноколёсный прицеп для велосипеда с амортизатором

Я подумывал купить велосипедный прицеп BOB Ibex, чтобы перевозить в нём своё снаряжение. Но в конечном итоге я решил сделать прицеп для велосипеда своими руками.

Прицеп для велосипеда BOB Ibex.

У прицепа BOB Ibex весьма неплохая конструкция, в частности запатентованный метод крепления, поэтому самодельный прицеп будем собирать на его базе.

Шаг 1: Детали и материалы

Сборку самодельного прицепа для велосипеда начнём с поиска основных компонентов. И исходя из найденных деталей потом уже разработаем план дальнейших действий.

Колеса: Сначала я думал установить 20-ти дюймовое BMX колесо, но в итоге использовал колёса 16″, как и в оригинальных прицепах BOB. У меня было несколько старых детских велосипедов с колёсами 16 дюймов, но я всё таки решил купить новое колесо.

Амортизатор: Я приобрёл на ebay задний механический велосипедный амортизатор за 13 долларов (с учётом доставки). Пневматический амортизатор гораздо лучше, но он существенно дороже. В местном хозяйственном магазине купил 1/2″ болты и нейлоновые прокладки.

Поворотный кронштейн и задний треугольник: В качестве поворотного кронштейна для заднего колеса я использовал старую BMX вилку. Как шарнир выступила стальная велосипедная втулка, которую я недорого приобрёл в местном веломагазине. Ещё одна вилка понадобилась для сооружения вертикальной части заднего треугольника.

Рама: Рама изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки для проводов. Каждая трубка длиной 10 дюймов обошлась в 2 доллара. Мне потребовалось четыре трубки. Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие с помощью лепесткового круга.

Другие компоненты: Мне пригодились стальные пластины (1/4″ и 1/8″), уголки и швеллер, которые остались от предыдущих проектов. Старые спицы выступили в роли стопорных штифтов. Кроме того нам нужна тонкостенная металлическая трубка толщиной один дюйм. Дно изготовлено из стальной сетки.

Быстросъёмная ось BOB: Она лежит в основе запатентованного BOB метода крепления прицепа.

Возможно крепление можно было изготовить самостоятельно, но всё же лучше приобрести уже готовое крепление, так как с ним точно не должно возникнуть проблем.

Я заказал быстросъёмную ось на Amazon за 26 долларов. Также доступна другая версия быстросъёмной оси для велосипедов со сплошной задней осью.

Шаг 2: Инструменты

Основные инструменты, которые нам понадобятся для сборки самодельного прицепа для велосипеда:

  • 4-дюймовая угловая шлифовальная машина с отрезным, шлифовальным и лепестковым кругами
  • Круглые и плоские металлические напильники
  • Труборезка для резки тонкостенной металлической трубки для проводов (также использовался шлифовальный диск)
  • Гибочная машина для тонкостенной металлической трубки для проводов (у меня была только для 3/4″, но она подошла и для 1/2″)
  • Сверлильный станок и ручная дрель
  • Настольный шлифовальный станок и дискообразная проволочная щётка
  • Механизм подачи проволоки или аппарат сварки в среде инертного газа
  • Ажурная пила с лезвиями для резки металла
  • Разметочные инструменты, резцы, пробойники

Шаг 3: Конструкции поворотного кронштейна и заднего треугольника

Я начал со сборки поворотного кронштейна.

Так как BMX вилка предназначена для колёс 20″, а я использовал 16-ти дюймовое колесо, то в запасе осталось несколько лишних дюймов, которые можно было использовать для своих целей — прикрепить амортизатор.

К верхней части вилки я приварил кусок швеллера (также можно использовать уголок), к которому в свою очередь прикрепил амортизатор.

Крепления для амортизатора размером 1,5″ х 1,5″ (или 1,25″ х 1,25″) я вырезал из двух стальных уголков.

Я вырезал ещё два крепления для амортизатора для верхней части и сделал макет заднего треугольника. Вторая велосипедная вилка послужила в качестве вертикальных опор заднего треугольника.

В качестве точки опоры в вилке для поворотного кронштейна я использовал стальную втулку. С помощью стального уголка я наметил требуемую длину вертикальной вилки после обрезки.

Также стальной уголок понадобился, чтобы присоединить крепление амортизатора к вертикальным опорам вилки.

Я обрезал шток вилки и прикрепил закругленный паз к стальной втулке. Так как диаметр вилки превышал диаметр втулки, то мне пришлось немного поработать молотком со штоком вилки, чтобы подогнать размер паза под размеры втулки.

Приварите швеллер к поворотному кронштейну вилки, а нижнюю часть крепления припаяйте к швеллеру.

Приварите стальную втулку к поворотному кронштейну трубки вилки. Сначала нужно снять ось и подшипники.

Приварите стальной уголок к верхним частям отрезанных ног вилки. Приварите верх крепления амортизатора к уголку. Затем зашлифуйте края.

Сварка у меня получилось не слишком аккуратной, так как дул сильный ветер, мне не хватило газа и у меня мало опыта.

Наконец, к ногам вилки привинтите болтами стальную ось втулки. Прикрепите амортизатор с помощью 1/2″ болта и нейлоновых прокладок к верху и низу крепления.

Шаг 4: Дропауты вилки прицепа

Если следовать терминологии BOB, то часть прицепа, которая присоединяется к задней оси велосипеда, следует называть вилкой. Чтобы приступить к этой часть проекта, мне пришлось подождать пока придёт с Amazon ось с эксцентриковым креплением.

Контакт дропаута со специальной эксцентриковой системой крепления BOB позволяет прицепу поворачиваться вверх и вниз вокруг задней оси велосипеда. Необходимо установить ось на велосипед, проверить зазоры, а также измерить диаметр и ширину дропаутов.

Изготовление я начал с эскиза дропаута, сделанного с фото из интернета. Используя размеры, упомянутые выше, я изготовил бумажный шаблон. Чтобы вырезать два дропаута, использовал подручную стальную пластину толщиной 1/4 дюйма. Для вырезки дропаутов понадобится круглая старая пластина с большим отверстием посередине.

По размерам она должна приблизительно соответствовать размерам шаблона. С помощью ажурной пилы с лезвиями для резки металла я отрезал большой кусок от пластины и затем просверлил отверстие для дропаута диаметром в 9/16 дюймов.

Моя пластина была толще гнезда на эксцентриковом крепление, так что мне пришлось её немного сточить в точке соединения, чтобы она смогла войти в гнездо.

Затем я просверлил в пластинах два маленьких отверстия, чтобы их можно было скрепить вместе с помощью маленьких винтов. Потом опять отшлифовал их, чтобы они максимально соответствовали другу другу. Одно из отверстий будет использоваться для удержания на месте стопорного штифта с помощью большого приваренного обрезка стального гвоздя.

Стопорный штифт, изготовленный из спицы из нержавеющей стали, препятствует выскакиванию дропаута из эксцентрикового крепления. Как просверлить маленькие отверстия через ножки дропаута смотрите на эскизе и фотографии. Спица вставляется в отверстия, сгибается под острым углом, а затем проводится позади болта и выводится выше.

Шаг 5: Вилка прицепа

Вилка прицепа позволяет прицепу передвигаться в боковом направлении.

Эта шарнирная труба была изготовлена с использованием однодюймовой тонкостенной металлической трубки длиной 10 дюймов и приваренных сверху и снизу шайб размером 5/16″ х 1 1/4″.

Шайбы скрепляются вместе стержнем 5/16 дюймов с гайками, которые выступают в роли опорной точки данной конструкции. Шайбы нужно приварить к трубке и отшлифовать. С одной стороны стержня использовалась колпачковая гайка.

Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие трубы с помощью лепесткового круга.

Рама для вилки прицепа изготовлена из тонкостенных металлических трубок 1/2″, которые сгибались с помощью гибочной машины. Перед тем, как приварить раму к дропаутам, она была отшлифована с помощью 4-дюймового шлифовального круга. Две нижних трубы рамы были сначала приварены к дропаутам, а потом и к шарнирной трубе. Аналогично были приварены и две верхние трубы.

Чтобы облегчить вращение прицепа, сверху и снизу шарнирной трубы были помещены нейлоновые прокладки.

Шаг 6: Рама прицепа

Рама прицепа была изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки.

Изготовление рамы я начал с двух отрезков верхней и нижней части каркаса.

Так как мне было сложно создать в передней части прицепа ровный полукруг большого радиуса, как у прицепов BOB, то я решил ограничиться маленьким радиусом изгиба и короткими прямыми перемычками между верхней и нижней частями каркаса. На данном этапе меня не заботила общая длина труб — главное, чтобы верхняя и нижняя части каркаса точно соответствовали друг другу.

Сборку рамы я начал с эскиза. По нему я изготовил макеты, по которым и собрал раму в металле.

Я вырезал опорные пластины из 1/8 дюймовой стали и приварил их спереди к верху и низу каркаса под углом, как на макете. Опорные пластины крепились к верхней и нижней части шарнирной трубы, таким образом определив расположение нижней и верхней передней части каркаса рамы.

Затем с каждой стороны я приварил вертикальные стойки между нижними и верхними трубами.

Чтобы определить желаемую длину каркаса, мне пришлось в очередной раз сделать макет. Я сварил верхнюю поперечную часть, обрезал боковые рельсы до нужной длины и приварил вертикальные стойки сзади.

Диагональные перегородки с каждой стороны необходимы для усиления жесткости рамы. Также я взял большие стальные гвозди, обрезал их и приварил в отверстия в нижней части диагональных перегородок, чтобы в местах соединения они работали в качестве пружинного амортизатора.

Шаг 7: Низ рамы

Дно рамы изготовлено из специальной металлической сетки, которую можно купить в строительном магазине.

Разве что будет сложно найти достаточно большой лист, чтобы один лист смог полностью покрыть дно рамы. Поэтому мне пришлось воспользоваться старой садовой тележкой, которая кажется видела и лучшие дни.

Я вырезал из тележки металлическую сетку и очистил её в нескольких местах от ржавчины.

Прежде, чем определиться с окончательным размером металлической сетки, я приварил вертикальную часть заднего треугольника к задней части каркаса. Затем обрезал металлическую сетку вокруг опор вилки и припаял сваркой металлическую сетку к нижней части каркаса. Далее зашлифовал все острые и грубые края сетки.

Шаг 8: Покраска самодельного прицепа

Теперь всё готово. Можно приступать к покраске нашего самодельного велоприцепа.

Шаг 9: После покраски

Наконец самодельный прицеп покрашен и смотрится весьма неплохо.

Я использовал краску Rustoleum Hammered Bronze, которая придаёт металлу эффект ковки, улучшая внешний вид сварных швов. Но, так как я красил при температуре 34 °C, то данный эффект никак не проявился.

Тем не менее, самодельный прицеп для велосипеда приобрёл красивый металлический бронзовый окрас.

Окончательный вес самодельного велосипедного прицепа составил 10 кг.

Последнее, что требуется сделать, это изготовить ременное крепление для стопорных штифтов, чтобы они не потерялись во время поездки.

Велоприцеп Bob Ibex собран своими руками.

Шаг 10: Последние штрихи

Позже я добавил следующие два пункта:

1. Страховочное крепление для стопорных штифтов.

Я изготовил узкие полоски из велосипедных камер. Один конец проколол с помощью стопорного штифта, а другой с помощью болта, который затем закрепил в отверстие рядом с дропаутом вилки.

Это гарантировало, что стопорный штифт не потеряется, если он выскочит и будет всегда под рукой во время подсоединения прицепа.

2. Оббивка верхней трубки.

В качестве оббивки по периметру верхней трубки я воспользовался пеноматериалом (двумя 6-дюймовыми отрезками, каждый стоимостью 0,97 доллара).

Для закрепления пеноматериала мне потребовалось несколько пластиковых хомутиков.

Оббивка защищает краску от крупных предметов, которые могут выглядывать из корзины, а также снижает сопротивление скольжению, когда большие предметы привязаны ремнями к верхней трубе.

Велоприцеп – сделай велосипед грузовым!

Живут на земле умельцы, что называется на все руки, которые способны самостоятельно собрать велосипед. О качестве в таком случае говорить не приходится, хотя бывает разное.

Но тем не менее, собственноручное изготовление чего бы то ни было – отличный опыт, который никому не помешает. Например китаец Kevin Cyr спроектировал, а затем и собрал целый дом на колёсах. Кемпер байк. Представлен он был публике в апреле 2008 года.

Но серийных образцов пока никто не выпускает, сами понимаете почему. )))

Грузовой велосипед может понадобиться всего несколько раз в жизни, однако пусть он лучше будет, чем придется его внезапно искать позже.

Данная конструкция будет незаменима для перевозки некоторого количества груза, который не перенесешь руками, но и автомобиль для этого использовать крайне невыгодно и затратно. Далее предлагаем посмотреть видео.

В нём наглядно показано как сделать простой грузовой велосипед из обычной старой «Украины». Всё сделано при помощи болкарки и сварочного аппарата. Не понадобились даже токарные работы.

Велоприцеп – штука полезная. Одна из коммерческих компаний выпускает пользующиеся популярностью велоприцепы «Пчёлка» и «Пчёлка 2».

Однако прицеп для велосипеда можно сделать своими руками.

Его конструкция достаточно простая и включает в себя несколько обязательных компонентов: платформу размером 70 на 100 сантиметров, крепежные кронштейны, рама с колесами и место крепления к велосипеду.

Для изготовления велоприцепа вам понадобятся следующие инструменты: болгарка с дисками двух типов – отрезным и шлифовальным, сверло с электроприводом и насадками различного диаметра, сварочный аппарат, маска, перчатки для безопасны работ, линейка, карандаш для нанесения разметки, стальные трубы малого и дюймового диаметров, а так же полосы шириной до тридцати сантиметров, молоток, болты для закрепления конструкции (их диаметр зависит от диаметра сверл, выбранных для работы), шаровой шарнир, шпильки с резьбой, два колеса, собственно сама платформа (она может быть как деревянной, так и из других материалов).

Металлическая рама для велоприцепа может иметь простейшую конструкцию с косыми крепежными отвесами и выроненной осью для колес. Чертеж для ее изготовления вы всегда сможете найти в сети Интернет или при наличии способностей создать самостоятельно.

Для того, чтобы все получилось что называется с первого раза, необходимо делать очень четкие замеры и руководствоваться принципом «семь раз отмерь и один раз отрежь». Очень важный момент – система крепления прицепа к велосипеду. В простонародье ее называют дышлом. Это своего рода узел, изготавливаемый из квадратной трубы в два дюйма.

Далее приводим несколько чертежей для самостоятельного изготовления этого девайса.

Сама платформа для велоприцепа должна быть в одночасье легкой и прочной, чтобы с ее помощью можно было транспортировать тяжелые предметы и грузы.

Чаще всего используется МДФ – материал прочный на излом и в то же время отличающийся малым весом. Единственный минус этого материала – он легко впитывает воду и разрушается под ее воздействием.

Но современный рынок предлагает и МДФ с водоотталкивающим покрытием. В сущности, это решает все проблемы.

Велоприцеп собственного изготовления – вещь весьма удобная. Вы можете самостоятельно определить размеры и форму прицепа, который будет отвечать вашим потребностям. В конце-концов, после того, как вы создали велоприцеп, вы можете испробовать себя в роли мастера-изготовителя экспериментальных велосипедов – это всегда очень интересно, а в перспективе еще и невероятно прибыльно!

Прицепы для велосипеда

Возможно, многие с этим не согласятся, ведь в автомобиле можно перевозить не только людей, но и вещи.

А как сделать это на велосипеде? Не в багажнике же! Вопрос закономерный, но ответ на него имеется простой. Перевозить вещи поможет прицеп для велосипеда.

Им удобно пользоваться, а главное, наличие разнообразных модификаций на современном велорынке поможет определить, какой именно прицеп вам подойдет.

В то время как туристы становятся день ото дня активнее и не желают больше сидеть в четырех стенах отелей, все более популярным становится туристическая коляска к велосипеду. С ним удобно путешествовать по природным местностям, а самое главное – вы не привязаны к отелям и общепитам.

Выехали в горы на велосипеде с прицепом, взяли с собой палатку, провизию, теплые вещи – и наслаждаетесь путешествием без гигантских рюкзаков и болей в спине. Стоит отметить, что ездить с такой коляской также весьма удобно и комфортно, ведь она повторяет движения байка.

Вы можете не волноваться за подъемы и спуски, за проливные дожди и прочие факторы, которые могут встретиться вам на пути. Туристические прицепы к велосипедам обычно имеют одно колесо и больше напоминают дорожную сумку.

Но лимит по весу может несколько огорчить, ведь перевозить на нем можно не более 10 килограмм.

Если вы хотели бы уместить в коляску гораздо больший вес, то вполне можете воспользоваться грузовым прицепом. В него можно поместить уже около 50 килограмм. Такие велосипедные гаджеты особенно понравятся дачникам, которые сменили авто на велосипед.

Грузовые прицепы к велосипедам оснащены двумя колесами и стальной рамой. Маневренность такого устройства не так прекрасна, как у туристического, зато он прочнее и выносливее. При желании можно найти модели, которые способны перевозить до 70 килограмм.

Велотрейлеры

Само слово «трейлер» указывает на то, что такой прицеп создан не для вещей. В нем перевозят детей, которым такой вид путешествия понравится больше, чем на узком багажнике или велокресле.

Велотрейлер – это замечательное подспорье для родителей, которые увлекаются велоспортом.

  • Детский прицеп для байка ориентирован вовсе не на маневренность – с ним у него туго. Он создан специально для комфортной перевозки детей, а потому оборудован мягкой спинкой и боками.

Животные – тоже пассажиры

Помимо различных грузов и детей порой появляется потребность перевезти и домашних животных. Прицепы к велосипедам помогут и в данной ситуации. Как и трейлеры, прицепы для перевозки животных напоминают небольшой домик, в котором зверям будет достаточно комфортно.

Ведь в них есть светоотражатели и своеобразные окошки. В то же самое время, такой закрытое пространство прицепа защищает животных от внешнего мира, что смягчает стресс. У некоторых моделей сзади имеется ручка, за которую прицеп можно возить в отстегнутом от байка состоянии.

  • Прицепы к велосипедам разняться по стоимости, как и сами велосипеды. Так, велотрейлер стоит в среднем порядка 9-50 тысяч рублей.

Хотя, безусловно, есть варианты и подороже.

Грузовые прицепы стоят около 8-15 тысяч рублей. А гаджеты для туризма стоят в среднем 15-20 тысяч рублей.

Возникает вопрос: почему такой большой разброс по ценам, особенно, что касается велотрейлеров? Все дело в дополнительных функциях и удобстве использования.

  • Например, детский велоприцеп, который стоит около 90 тысяч рублей может быть использован и как дополнение к велосипеду, и как обычная коляска.

Кроме того, он обладает складной конструкцией, имеет легкий вес, эргономичное сидение, наборы всевозможных комплектов и другое. Варианты попроще имеют скудную комплектацию.

В России велотакси пока еще не развито по известным причинам. Что и говорить, ведь и велоспорт у нас только начинает набирать обороты. А вот в странах Азии велотакси – это далеко не выдумка, а совершенно будничное настоящее. Там прицепы к велосипедам – не роскошь, а средство передвижения по городу. Причем, самое комфортное и интересное с туристической точки зрения.

Примечательно, что в столичных странах России, где есть, на что посмотреть и что показать, летом все-таки можно увидеть велотакси. Выглядит это примерно следующим образом: велорикша на велосипеде с прицепом возит одного-двух пассажиров. Плюсы такого перемещения по городу очевидны: помимо сохранения экологи, вы можете уберечь и свое время в час-пик.

Ведь велотакси может проехать там, где машины неповоротливы. Обычно скорость такого транспортного средства составляет порядка 20 километров в час, благодаря чему, можно с комфортом осмотреть город. В настоящее время можно встретить несколько вариантов велотакси, один из которых представляет собой цельный крытый кузов на трех колесах.

Но есть такси простой, порой, самодельной конструкции, которая смонтирована из велосипеда и прицепа.

детский прицеп для велосипеда прицеп для

Прицеп для велосипеда

Велосипед завоевал любовь всего мира неспроста. Мало того, что это экологически чистый вид транспорта, так он еще и укрепляет наше здоровье. Крутить педали – гораздо выгоднее, чем сидеть за «баранкой» автомобиля. На велосипеде можно не только совершать прогулочные катания, но и перевозить различные грузы. Вот как раз о велосипедных «грузоперевозках» мы и поговорим.

Как считаете, сколько груза (помимо ездока), может перевезти велосипед? Все ограничивается багажником или корзиной, а это не так уж и много. К примеру, мешок муки, который весит 50 кг, уже нереально транспортировать (ну разве что вы «посадите» его на свое место, и пойдете рядом).

А что если я скажу: «Можно перевозить даже 3 мешка, особо не напрягаясь»? Не верите? Да, тут есть небольшой «подвох». Для легкой и непринужденной перевозки нам потребуется прицеп! «Велосипедный прицеп? Разве такие бывают?». Да, велосипедный прицеп. Нет, в продаже их не найти.

Для того мы сегодня и собрались, чтобы «изобрести» это чудо техники.

«Как делать?». Все зависит от желаемой грузоподъемности. Основная концепция – это жесткое крепление с задней вилкой велосипеда. Таким образом, получится единая конструкция, которая будет и устойчива, и ей легко будет управлять.

Для лучшего понимания, сходите в магазин типа «садовод», и посмотрите на конструкцию тележки для сада. Обычно, это ось с двумя колесами, и прикрепленный сверху контейнер. При самостоятельной сборке, используйте велосипедные колеса небольших размеров, типа как у «FORWARD».

Колеса можно купить в любом вело магазине. Далее – идите в пункт приема металлолома, и ищите нужные элементы конструкции. В «черметках» цена на металл гораздо ниже, поэтому рекомендую закупаться именно там. Для колесной оси вполне подойдет труба или уголок.

Контейнер можно вообще сколотить из досок, или приобрести в том же строймаркете пластиковую тару и прикрутить ее к колесному каркасу на болты.

Еще несколько слов о необходимости этого изобретения, а точнее – «Кому он нужен?». В первую очередь — многим дачникам. Наверняка вы видели, как эти «бедолаги» везут на багажнике 3 горшка с помидорами, и совершают таких поездок этак 10 за день. Давайте поможем им сэкономить время и силы. Прицеп для велосипеда – это увеличение грузоподъемности раз в 20.

Во вторую — жителям частного сектора. Свой дом, это всегда какая-то работа над улучшением своего сада и огорода. Часто нужно привезти мешок-другой штукатурки для бани, или тротуарную плитку, или песок со щебнем, или вывезти мусор. В общем – прицеп для велосипеда сродни тележке, которая есть практически у всех.

Однако скорость и удобство транспортировки с ним значительно увеличатся. В третью – молодым семьям. «О чем это?». Прицеп, при умелом подходе можно превратить в прогулочную «карету», где будут сидеть дети. И родители с пользой для здоровья проведут время, и дети будут в восторге от вело прогулки.

А вообще, подобная перевозка людей – может стать отдельным бизнесом. Но это уже тема отдельного разговора. На сегодня хватит.

Идея у вас есть, осталось только взять и сделать. Вы можете посмотреть другие наши задумки в разделе «Бизнес идеи», а в категории «Бизнес-планы» скачать готовые разработки.

Велоприцепы (Прицепы для велосипедов)

Многие люди любят кататься на велосипедах. Но если требуется перевезти какой то груз, или покатать ребенка, то данный вид транспорта не очень удобен. Потому-то были изобретены велоприцепы, которые делают велосипед более функциональным и универсальным.

Такие устройства представляют собой коляску на колесиках, которая прицепляется к велосипеду сзади. Крепление очень надежное и во время езды велосипедист может не опасаться того, что прицеп может отсоединиться.

Это особенно важно, когда сзади в такой коляске находятся дети.

Когда появился первый велосипед достоверно неизвестно. Но можно предположить, что вскоре после появления самого велосипеда. Ведь человек всегда пытается свои изобретения усовершенствовать, чтобы они были более приспособленными к жизненным реалиям.

Виды велоприцепов

На данный момент существует три основных вида велоприцепов. Самый популярный – это туристический. Такое приспособление позволяет туристу перевозить весь инвентарь, например палатки, посуду, еду и прочее.

Обычно данный вид прицепа для велосипеда имеет закрытый вид, чтобы в дороге важные вещи не смог намочить дождь. Туристические модели продаются во многих специализированных магазинах и спрос на них большой. Еще существуют грузовые прицепы.

Они отличаются прочной конструкцией и простыми формами. Здесь главное не внешний вид, а вместительность и грузоподъемность.

Сейчас набирают популярность детские прицепы для велосипеда. В них удобно и безопасно возить детей. Такие модели могут быть различными по конструкции.

Конструкционные особенности детских велоприцепов

Перед тем, как купить велоприцеп для ребенка, нужно определиться, какая именно модель нужна, и какую конструкцию стоит выбрать. Выделяют две основных конструкции: открытую и закрытую.

Открытая подходит для прогулок в хорошую теплую погоду, она позволяет ребенку чувствовать себя свободно и обзор у нее просто отличный. Закрытые конструкции считаются более безопасными и практичными.

Они защищают малыша от ветра, дождя, палящего солнца и прочих плохих погодных условий.

Стоит отметить, что такие устройства очень универсальны и использовать их можно по-разному. Так, например, прицеп для перевозки детей может легко превратиться в комфортабельную прогулочную коляску, которую можно приводить в движения с помощью легкого толкания руками.

Предложения нашего интернет — магазина

Наш интернет-магазин готов предложить своим клиентам широкую ассортиментную линейку с разными характеристиками и по разным ценам. Каждый родитель найдет в нашем каталоге ту модель, которая устроит его по характеристикам и которая понравится малышу.

Ведь прицеп для велосипеда для ребенка должен еще быть красивым, чтобы кроха в нем ездил с удовольствием! Ценовая политика у нас всегда умеренная. Поэтому все детские модели у нас продаются по вполне приемлемым ценам.

Вам нужно только выбрать понравившуюся модель и осуществить заказ! Цена зависит от производителя, функциональности коляски и ее размеров. Двухместные модели будут стоить подороже одноместных.

И если Вы решили велоприцеп купить в Москве, то Вы обратились по нужному адресу, если выбрали нас! Наши покупатели всегда остаются довольными!

Источники:

https://velife.ru/v-dalnij-put/velopricep-kak-dopolnitelnyj-atribut-veloputeshestvennika.html
https://hockey-samara.ru/podelki/pricep-dlya-velosipeda-svoimi-rukami.html
http://velodelo.org/velopricep-sdelaj-sam/
https://spiegelstudio.ru/remont/vidy-pritsepov-dlya-velosipeda-vsyo-o-velosporte.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector