Велокресло своими руками
Подбирая кресло на багажник принимайте во внимание модель своего велосипеда и диаметр колёс. Сиденья заднего типа ставятся почти на все велосипеды, кроме двухподвесов, с диаметром колес от 26 до 28 дюймов
Совершая покупку посмотрите указанные значения диаметра колёс в спецификациях кресла;
Проверьте максимальный вес детского кресла, способ крепления, прочность конструкции и функционирование всех деталей;
Учтите, что малышу проводить в этом кресле, возможно, не один час в день, поэтому не забудьте позаботиться о его безопасности и комфорте. Приобретите защитный шлем и учитывая погодные условия, одевайте его соответствующе;
На верхней части спинки должно быть отверстие. Оно спасёт от постоянных ударов шлемом об спинку сиденья.
Конструируем детское сиденье на велосипед самостоятельно
Для создания сиденья собственноручно понадобятся материалы:
- трубы разного диаметра (это может быть рама от старого детского велосипеда);
- сиденье;
- швеллеры из металла;
- сварочный аппарат;
- сверло;
- длинные болты.
Перед сваркой труб и нарезкой элементов желательно составить чертеж с точными размерами. Сверлом делаются отверстия для креплений в ряд, для возможности регулировки высоты.
К верхнему краю Т-образной детали прикручивается седло. Далее производится установка его на велосипед. Для этого сиденье нужно приставить его к раме и на вертикальных швеллерах затянуть болты снизу и сверху от трубы рамы.
Самодельное кресло на велосипед для ребенка будет менее безопасным, чем профессиональное сиденье. Основной задачей родителя будет внимательность на дороге и контроль ребенка.
Катаясь на велосипеде с малышом, нужно стараться избегать ям и кочек и участков дороги с оживленным движением. Также желательно не ездить в места, где можно встретить бездомных собак, которые часто бросаются на транспортное средство и могут испугать ребенка. Во время поездок с маленьким пассажиром следует соблюдать скоростной режим и другие правила дорожного движения.
Зарекомендовавшие себя детские кресла на раму
Рассмотрим несколько весьма удачных вариантов от некоторых производителей.
Bellelli Tatoo handlefix
Детское кресло на раму или вынос велосипеда Bellelli Tatoo handlefix. Велокресло от итальянского производителя выдерживает ребенка массой до 15 кг. Удобство создается за счет мягкого сиденья и проветриваемой спинки. Крепление осуществляется как на раму, так и на вынос руля. Диаметр трубы, в зависимости от крепления, должен быть 21-26 мм, 25-36 мм. Регулируемые ремни надежно держат малыша в кресле. Подножка настраивается под длину ножек, которые защищены с трех стороны. Ступни фиксируются ремешками.
Bellelli Rabbit handlefix
Детское велокресло Bellelli Rabbit handlefix. Установка производится на раму или рулевую трубу. Сиденье выдерживает малыша до 15 кг. Кресло изготовлено из пластика, а детали из стали. На кресле имеется небольшая мягкая прокладка. Платформа для ножек защищена с трех сторон, регулирует по высоте и фиксирует ступню за счет ремешков. На спинке сиденья имеются отверстия для вентиляции. Безопасность обеспечивает трехточечный ремешок.
Hamax Caress Observer
Детское велокресло на раму Hamax Caress Observer. Максимальная масса ребенка для этого велокресла 15 кг. Сиденье прикрепляется на рулевую трубу (диаметр трубы 22-40 мм) велосипеда за счет кронштейна. На спинке кресла имеется мягкая вставка. Подножки регулируются и имеют застежки для фиксации. Ремешки безопасности настраиваются и не доставляют ребенку неудобств. Вместо боковых стенок, велокресло оборудовано ручками, позволяющими ребенку наслаждаться большим радиусом обзора.
Дополнительные сиденья
Самый «классический» вариант – это крепление к раме велосипеда дополнительной сидушки. Здесь есть два способа:
- крепление сиденья к раме;
- крепление сиденья к багажнику.
Редкие модели дополнительных сидений оснащаются защитой. Максимум, который можно встретить у производителей, это ремни для пристёгивания ребёнка.
Если в случае самостоятельного изготовления дополнительная сидушка – это обычное велосипедное седло, снятое со штыря, то производители прикладывают немалые силы для организации корректного крепления, ведь у большинства современных велосипедов тросики в рубашках могут помешать установке, и наоборот, после установки тросик может, например, перетереться.
Всё ещё серьёзнее, если привод тормозов гидравлический. Здесь привод необходимо защищать не только от крепежа, но и от маленького пассажира, ведь вряд ли ремонт входит в планы решившего покататься родителя.
Изготавливаются, хотя и очень редко, дополнительные сидушки на багажник. Они крепятся совсем простыми кронштейнами, но размещение ребёнка, пристёгнутого лишь одним ремнём и сидящего на открытом сиденье, не самый разумный поступок заботящегося о здоровье своего чада родителя.
Виды детских велосипедных сидений
Детские сидения для велосипеда на раму могут крепиться спереди или сзади. Оба варианта креплений имею свои достоинства и недостатки. Чтобы выбрать оптимальную модель, стоит детальнее изучить и тот, и другой тип детского сиденья на раму велосипеда.
Детское велокресло на раму спереди
Сидение крепится на раму байка или рулевую колонку. Таким образом малыш оказывается между рулем и водителем велосипеда.
- родители полностью контролируют ребенка, могут свободно общаться с ним во время езды, следить за его действиями;
- ребенок чувствует себя в безопасности, зная, что за спиной сидит родитель, а потому спокойно переносит велопрогулки;
- багажник остается свободен, и его можно заполнить полезными вещами;
- кресло создает защиту для ног и тела;
- сидение оборудовано ремнями безопасности;
- кресло детское на раму велосипеда имеет высокую спинку, удобную для фиксации головы;
- создает амортизирующий эффект.
- детские велокресла на раму спереди – малогабаритные сидения, выдерживающие нагрузки до 15 килограмм. По мере взросления малыша (после достижения 3-х лет), кресло придется заменить;
- есть сложно с подбором оптимальной модели, особенно если кресло необходимо для установки на спортивный велобайк;
- создает неудобства для велосипедиста – мешает крутить педали и снижает качество обзора дороги.
Заднее детское сидение на раму велосипеда
Сидение, крепящееся на задней части байка, подходит малышам до 6 лет, чей вес не превышает 25 кг. Есть два варианта крепления задних кресел:
- первый способ крепления – на подседельную трубу;
- второй способ – на багажник.
Оба варианта крепления обладают своими сильными и слабыми сторонами. Сравнительная таблица «плюсов» и «минусов» обоих вариантов позволит сделать оптимальный выбор.
2. Выдерживают детей весом до 25 килограмм.
3. Надежность. Сидение прочно фиксируется на раме.
4. Безопасность водителя. Кресло детское на раму не загораживает велосипедисту обзор.
2. Родитель не может следить за малышом и контролировать, что он делает во время прогулки
2. Удобен в транспортировке.
3. Универсальные размеры обеспечивают ребенку комфортное положение.
4. Подходит всем велобайкам кроме моделей, что имеют заднюю амортизацию.
Выбираем сидение для детского велокресла
Ну, а теперь приступим к самому интересному. На этом этапе вы можете проявить творческий подход, а также выбрать вариант, который будет наиболее удобен именно вашему ребёнку. Из чего можно сделать детское велосипедное кресло своими руками? Здесь многое зависит от возраста ребёнка.
Если ваш ребёнок ещё малыш, вы можете использовать старый детский стульчик с подлокотниками, а можете собрать сидение самостоятельно. Есть умельцы, которые конструируют такие сидения из обрезков пластиковых труб и кусочка пластика или дощечки в качестве основы. Всё, что вам нужно — это само сидение, спинка и подлокотники, которые не дадут малышу вывалиться на поворотах.
Если ваш ребёнок уже может самостоятельно держать равновесие, вы можете взять сидение от старого велосипеда и просто приварить его к раме либо закрепить хомутами. Это наиболее простой вариант, к которому прибегают многие желающие сконструировать детское велокресло быстро своими руками.
При изготовлении детского велокресла можно проявить творческий подход
Выбор по цене
Если при выборе других аксессуаров очень большое внимание уделяется известным брендам, множеству моделей и выбору среди них, то, когда дело доходит до столь непопулярных девайсов, как сиденье для ребёнка, выбор слишком мал. Магазины в силу низкого предложения, задирают цены, а производители, уделяя мало внимания данному направлению, не особо следят за конкурентами
При выборе цена – это не то, на что стоит ориентироваться. При покупке достаточно проверить:
- надёжны ли крепления;
- крепкое ли основание;
- удобная ли посадка и размер.
Остальное у большинства моделей, даже не относящихся к известным брендам, находится на одном уровне, и стоимость редко указывает на реальное качество изделия.
Как сделать детское кресло своими руками
Изготовление своими руками детского сиденья для велосипеда является дополнительным решением, если есть подходящий материал, инструменты и умелые руки.
Изготовление своими руками велокресла, непростая работа. Поэтому необходимо обдумать способ присоединения устройства к велосипеду и учитывать безопасность ребёнка в процессе катания. Но для начала нужно выбрать исходный вариант велокресла. Можно воспользоваться детским старым креслом, стульчиком. Просверлить отверстия в сиденье, а при помощи металлической пластины, шайб и гаек прикрепить велокресло на багажник. Пошить сиденье для придания мягкости и комфорта пассажиру. Закрепить ремни безопасности, если они не были предусмотрены на сиденье. Для защиты ножек использовать пластины по бокам от колеса или проволоку, которой оплетаются закрепленные прутья.
Безопасность при езде ребёнка на этом устройстве, изготовленном своими руками, полностью зависит от вас, поэтому не стоит халтурить или использовать непрочный материал.
Особенности детского велокресла для рамы
Детское сиденье, прикрепляемое на раму, имеет более узкие границы по весу и возрасту ребенка, чем кресло на багажник. Чаще всего используется для детишек не старше 3 лет (15 кг), так как более взрослый ребенок будет мешать управлению велосипедом и своим весом будет повышать риск потери управления велотранспортом.
По габаритам велоскресло меньше, чем сиденье, прикрепляемое на багажник. К тому же существует множество моделей, различающиеся по способу крепления, защищенности ребенка и размерам конструкции.
Сиденье возможно закрепить практически на любом велосипеде, кроме велобайков с тросиками переключения скорости и тормозов, проходящими по наружной стороне трубы. В этом случае выбирают кресло устанавливаемое на подседельныю трубу рамы или на трубу рулевой колонки.
Крепление кресла осуществляется за счет замка-держателя или двух закрепляемых жестких «усов».
Чаще всего детское велокресло, устанавливаемое на раму велосипеда, оснащено:
- мягкой снимаемой подкладкой на сиденье;
- регулируемыми контактными ремнями для безопасности ребенка;
- боковыми стенками для защиты ножек и туловища ребенка;
- настраиваемыми подножками с ремешками, в зависимости от возраста малыша;
- возможно наличие защиты переднего поручня.
Плюсы и минусы детского сиденья на велосипед на раму
- ребенок все время находится в поле зрения родителя;
- крепится как на раму, так и на рулевую колонку;
- детям ничто не мешает лицезреть окружающий мир;
- ребенок в восторге от поездки, так как чувствует себя главным у руля;
- свободный багажник можно использовать для перевозки с собой нужных вещей.
Недостатки переднего сиденья:
- подходит для непродолжительных велосипедных прогулок, к примеру, по парку. Во время преодоления больших дистанций ребенок может уставать;
- более низкий уровень безопасности, нежели у заднего сиденья;
- необходимость в ветронепродуваемой одежде, поскольку на переднем сиденье малыш не защищен от ветра;
- некоторые модели сидений могут мешать велосипедисту крутить педали;
- велосипедист может ударяться подбородком о велошлем своего ребенка.
Итоги
Размещение детского кресла для ребенка на раме велосипеда сопровождается своими положительными и отрицательными сторонами. Отрицательная сторона детского кресла на раму заключается в неудобстве управления велотранспортом, но эта проблема решается при более маленьком сиденье. Но учтите, даже с маленьким велокреслом кататься на долгие, а тем более неровные маршруты не стоит. Это идеальный вариант для не быстрых прогулок по асфальтированному покрытию с ребенком не более 15 кг. Если желание прокатиться вместе с малышом сильнее, независимо от прочитанных отрицательных моментов, а именно управления и опасности падения, то попробовать стоит. Но это полностью зависит от навыков катания. Приятная поездка доставит велосипедисту и ребенку в детском велокресле столько удовольствия, что запомнится надолго.
Как выбрать детское кресло для велосипеда
В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка. В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности.
Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег. Поэтому ведем речь о выборе детского велокресла, и тут сразу встает вопрос: переднее или заднее?
Переднее велокресло
Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.
Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.
Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.
Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.
Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади. 🙂
Заднее велокресло
Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.
Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.
Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.
Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.
Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.
Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.
Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.
На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:
Возраст малыша-путешественника
Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.
Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.
В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.
Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.
Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
- Семья и путешествия, как совместить несовместимое
- Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
- Список вещей для велопутешествия
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
У одного моего знакомого есть детский велоприцеп — в нем можно перевозить и совсем маленьких детей, к тому же прицеп закрывается, в результате ребенок защищен от дождя и холода. Для повышения заметности на дороге можно обозначить флажком.
В Нидерландах и Дании достаточно распространено возить детей на каргобайках: https://www.google.lv/search?q=cargobike&tbm=isch
А насколько ребенок защищен от травм в велокресле в случае падения велосипеда?
Михаил, такое кресло, как я собираюсь купить (в статье я привел пример), защищает достаточно хорошо.
Прицеп мне самому нравится, но получается уж очень большой гемор с нашими многоквартирными домами: нужно одновременно вынести и велосипед, и прицеп, и за ребенком смотреть. В путешествии опять-таки с прицепом сложнее, если пользуешься общ. транспортом (самолет, поезд, автобус). Хотя сам прицеп мне больше симпатизирует, чем велокресло.
Андрей, спасибо за поправки насчет совместимости, я об этом даже не знал. Буду смотреть!
Я — мама, вожу дочку в велокресле. Всегда в шлеме! Один раз велосипед упал вместе с дочей, на ровном месте. Хорошо, что был шлем, отделались лёгким испугом.Супер- защиты кресло не даст, я всегда езжу максимально осторожно с деткой.
Уже сезон как вожу ребенка в кресле, сначала это был мелкий нонейм, позже взяли итальянское от Bellelli максимально легкое, что в сочетании с 20 дюймовыми колесами очень снижает риск упасть по крупному, когда ребенок в кресле
На счет креплений на подседельную трубу, у очень многих велосипедов сейчас рамы настолько занижены, что никакие варианты кресел для подседелов не подходят, у хамакса вроде есть удлиненные усы для заниженых рам, но все равно там есть предел для велосипеда и кресла. Да еще при такой езде и отсутствии багажника сзади есть риск задевания кресла об колесо.
Сами столкнулись с такой проблемой, когда покупали новое кресло на гибрид, рама низкая и варианты подседел-багажник оказались равнозначны. Выбрали багажник.
Плюс еще один недостаток у подседельного крепления есть, у велосипеда не должно быть на подседельной трубе креплений и самих тросиков для тормозов и переключателей, иначе замок кресла туда не встанет или если и встанет, то зажмет все эти тросы и трансмиссия откажет
Сейчас ездим так на 20 складном
[IMG]http://cs421128.vk.me/v421128455/5cd5/wp5LB0AwG8A.jpg[/IMG]
У меня есть велокресло. Ранее более активно катал дочку, сейчас поменьше. Посути проблема в том, что она уже подросла (5лет) и вес порядка 20кг для кресла близкий к максимальному, в итоге на кочках кресло бьётся о колесо заднее (у меня то что с амортизацией, заднее), правда вот только вчера жене перевесили крепление кресла, хочет попробовать возить дочку в садик на велосипеде вместо машины, может быть на её велосипеде кресло не будет задевать колесо (у меня найнер, а у жены сикстер), правда натолкнулись на ещё одну неприятность женской рамы — закрепить велокресло на ней довольно сложно, т.к. его крепление с трудом проходит в очень узком треугольнике рамы. Да ещё стоит обратить на то как идут тросы или их рубашки, на многих велосипедах они могу проходить вниз по трубе куда вставляется подседел, а ведь именно туда крепиться довольно массивное крепление для кресла, у меня на прошлом велосипеде было так — в итоге голые тросы терлись о крепление (у жены там тросс тоже есть, но он в рубашке), плюс упругие трубки на которых крепиться кресло могуть тереться о основания верхних перьев, опять же я на прошлом веле так стёр несколько миллиметров алюминия. А вообще детям нравиться кататься, в начале этого сезона, когда все ещё раскатывались мы поехали на ПВД по грунтам порядка 100км, с нами был парень на ригиде да ещё и синглспидом он являлся на тот момент, т.к. сломал петух, а поехать очень хотелось, то просто снял всё «лишнее», так вот, у него было велокресло в котором он вез своего 2-х годичного сына (модный такой — в детских велоочках, шлеме), у малыша была первая сотня 🙂 не смотря на то что дорога была сложной, ведь асфальта практически не было, ребёнок умудрялся и поспать и понаблюдать за миром, а на привалах первым требовал продолжать катить далее 🙂 Со своей дочкой я по таким маршрутам не ездил, максимум может 50-60км, но ни когда проблем не было, в плане безопасности считаю что шлем+велокресло+очки = максимальная защита, я с ней ни когда не падал правда, но знакомая говорила что хорошо была навернулась с ребёнком, но шлем кресло сделали своё дело — даже без царапин всё обошлось.
У нас сначала было велокресло переднее, возили с 8 или 9 мес, у меня дети (оба) рожденные в октябре… поэтому — их первое лето они уже путешествовали по полям в велокресле. Следующее лето — тоже в нем же, а с 2г8мес., — кресло задней установки…..
Лучшее время — ездить с детьми!
P/S/ Вот говорят, прежде чем соберетесь выехать в путешествие, накатайте какой то опыт с грузом :))) Не теряйте времени — рожайте детей, опыт катания с грузом будет — ежедневным! Я уже года 3 свою дочу в кресле не вожу, но до сих пор не могу поверить, как же это легко влетать в любой подъём… За столько то лет накачалась 🙂
с креслом высокий центр тяжести (два кресла, два двухподвеса 26″…). У жены велик падал пару раз (или скользко, или руль выворачивало), что характерно уже в момент остановки. Сам обычно успевал удержать велосипед в ситуации заваливания набок. Впрочем на улыбки родителей деткам тоже не хотелось долго пугаться/плакать, обходилось максимум царапинами на локтях. Кто боится ребенка оцарапать — просто выполняйте манёвры плавнее.
rem, я еще думаю, что придется пересесть с контактов на топталки, а то что-то я боюсь с ребенком за спиной ездить в контактах.
Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес? У меня Norco fluid 6.1. На раме есть небольшой свободный кусочек подседела, но боюсь крепление туда не влезет. Измерьте плиз размеры крепления.
Ездил в несколько семейных путишествий с 4-летним ребенком — для ребенка использую только переднее кожанное седло с пружинами от советсткого велосипеда «Украина» (не кресло), установленное на раму (подножки также обязательны). Во-первых, ребенку спереди намного интереснее, соответственно, он дольше безкапризно проедет в таком положении. Также, во время поездки можно общаться с ребенком, что есть самое ценное в отношениях между родителями и детьми. Отсутствие спинки позволяет ребенку держать осанку силой спинных мышц, а я всю дорогу контролирую его осанку, что есть очень правильно. При приближении к выбоинам ребенок самостоятельно готовится к ним, держась за руль, привстаёт над седлом, упираясь ногами в подножки. С такой конструкцией мы проезжали в среднем 100 км в день, особо не напрягаясь.
100 км в день — неплохо. Только как мне кажется, тебе самому тяжело так ехать.
В одной из статей на ChainReactionCycles предложен безбашенный вариант:
http://www.chainreactionhub.com/images/news/instructables/instruct_bikesidecar.jpg
«Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес?»
Метод один — беру крепеж от детского кресла и прикладываю к раме предполагаемого велика. Сначала была даже идея пересесть на хардтейл, но после недолгих прогулок по веломагазинам нужная двухподвесная рама была подобрана. Однако крепеж дотачивал напильником под немалый ход заднего колеса и под трубку тяги тормоза (немного пережимало).
Метод два — крепить на подседельный штырь (в комплекте с креслом Hama была пластиковая вставка под штырь) прямо над рамой. Пользовался данным вариантом с год, криминала не увидел.
Я своей малышке приобрел Polisport WALLABY EVOLUTION «DELUXE»
(_http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5284). И, естественно, шлем. К моей радости все это она приняла хорошо. В первый же вечер (доставили уже поздно) обновили по квартире )))
Велосипед GT Avalanche 2.0 2013
Кресло, кстати, выбирал по отзывам чтобы на GT стало, и выбрал самое дорогое, которое было в Беларуси и Украине на тот момент. (привозили из Украины). Кресло очень порадовало, спинка наклоняется для сна. Очень классно было наблюдать улыбку у дочки при покатушке )))
Давно являюсь Вашим подписчиком. Большое спасибо за качественный материал.
У меня сынок — в середине лета ему будет 1 год.
Велокресло уже купил. Шлем — скоро будет.
Но меня стали терзать сомнения — не сильно ли рано я его собираюсь возить с собой и как годовалый ребенок обычно переносит (относится) такие передвижения на практике…
Игорь, тут самое главное — не простудить ребенка. Потому что ты сам крутишь педали, тебе хорошо, а он сидит в кресле и мерзнет, обдуваемый ветром. Так что нужно одевать даже теплее, чем когда гуляете с коляской.
А вообще, как правило, маленькие дети быстро срубаются спать. Им хорошо — укачивает (если кресло с амортизацией). А вообще, советуют не раньше 9-10 месяцев выкатывать начинать, когда уже позвоночник хорошо держит сидячую нагрузку.
Насчет отношения как такового могу отметить, что мой очень обрадовался и шлему и креслу. Ему вообще очень нравится всё, что связано с движением, но думаю, что и вашему тоже понравится.
Из личных наблюдений: часто встречаю велосипедистов, везущих своих малышей в велокреслах, прикрепленных к подседельной трубе. Амортизация, да, присутствует, несомненно, однако приемлема она только на асфальте. Встречал ездоков за городом, на грунтовках — кресло амотризирует, да, но вот только амплитуда очень быстрая получается, эффект амортизирования превращается в быструю тряску-качку.. Взрослый бы еще как-то стерпел подобное, а для полутора-двухгодовалого малыша это, по-моему, слишком.
Катаю свою дочку уже второй сезон в велокресле Bellelli с креплением к велобагажнику. Не хвалю. Даже жалею, что поспешил с покупкой и не поискал кресло с регулировкой наклона спинки. Дочка часто засыпает в кресле и приходится извлекать ее оттуда и нести на руках или сажать в эргорюкзак. Жесткость кресла победил путем изготовления нехитрых подушек-вставок из плотного поролона.. Теперь решил усовершенствовать само кресло. Хочу добавить функцию наклона. Появилась идея как это реализовать, ищу подходящие материалы )))
will, это да, если по бездорожью, то амортизация очень сильно раскачиваться будет. С другой стороны, как знать, что лучше для ребенка — такая раскачка, или жесткие удары от неровностей дороги.
Наклон спинки — великое дело, особенно учитывая, что ребенок быстро засыпает в пути.
если выбирать между Thule RideAlong и Hamax Caress , какое бы вы предпочли?
Детское кресло для велосипеда, как выбрать.
Еще два-три десятка лет назад рождение ребенка, для любителей велосипедных прогулок, приводило к расставанию со своим хобби на несколько лет в виду того, что катание на велосипеде с малышом было небезопасным для него. Перевозить ребенка можно было на раме или багажнике велосипеда. О каком-либо комфорте речи не шло: в лучшем случае, на раму крепилось какое-то сиденье, а, зачастую, рама или багажник просто обматывались куском поролона. В настоящее время можно приобрести любое велосипедное кресло, отвечающее большинству ваших запросов. Поэтому для семьи истинных велосипедистов пауза в катании теперь не будет такой затяжной.
Виды детских велокресел
Так какие виды детских велосипедных кресел бывают? Всего существует два вида кресел для перевозки детей на велосипеде – это переднее и заднее. Рассмотрим оба вида более подробно.
Переднее велокресло
Детское велосипедное кресло этого вида устанавливается между седлом и рулем. Оно более узкое с короткой спинкой и не имеет боковой поддержки. Обычно для переднего сиденья максимально допустимый вес ребенка составляет не более 15 кг. Рассмотрим достоинства и недостатки велокресел данного вида.
Достоинства:
- ребенок под постоянным контролем
- у ребенка наибольшая обзорность во время поездки
- возможность установки и на двухподвес
- при наличии багажника, он остается свободным
Недостатки:
- кресло ухудшает управляемость и педалирование велосипеда
- менее травмобезопасно при падении велосипеда, из-за своей миниатюрности
- при короткой раме, ребенок может ударить вас в подбородок головой
- подходит только для детей от 1 до 3 лет
- подходит для непродолжительных велопрогулок
Заднее велокресло
Этот вид детского кресла размещается позади велосипедиста и имеет, в свою очередь, два типа крепления. Задние велокресла имеют высокую спинку, боковые поддержки, подставки для ножек. В среднем, максимальный допустимый вес ребенка для сидений данного вида ограничивается 22 кг, но встречаются модели и до 25 кг. Рассмотрим достоинства и недостатки этих кресел.
Достоинства:
- более безопасные при падении велосипеда
- более комфортные для ребенка
- лучшая управляемость велосипедом
- можно установить практически на любую модель велосипеда
- возможность перевозить детей до 7 лет
- быстрота снятия/установки
Недостатки:
- маленькая обзорность у ребенка
- ребенок вне поля зрения родителя
Типы креплений детских велокресел
Теперь рассмотрим типы креплений переднего и заднего велосипедного кресла к «железному коню». Кресло на велосипед может устанавливаться следующим образом: переднее может крепиться на руль и на раму, заднее может крепится на багажник и на подседельную трубу.
Крепление детского велокресла на руль. Крепится на рулевой стакан, подходит не для каждой модели велосипеда, ухудшает управляемость. Допускается перевозка детей весом не более 10 кг. Лучше использовать только в безопасных местах для непродолжительных велопрогулок.
Крепление детского кресла для велосипеда на раму спереди. Сиденье крепится жестко на верхнюю трубу рамы или фиксируется специальным креплением. Также может крепиться с помощью стальной вилки на нижнюю трубу рамы. Данный тип крепления тоже влияет на управляемость и педалирование. Подходит для детей весом до 15 кг. и непродолжительных прогулок.
Крепление велокресла сзади на багажник. В зависимости от модели, сиденье может жестко закрепляться на багажник , либо с использованием резиновых амортизаторов. Подходит практически на любую модель велосипеда при наличии багажника (некоторые производители в комплекте с велокреслом поставляют багажник). Можно возить детей весом до 25 кг. Обладают хорошей безопасностью.
Крепление детского кресла на подседельную трубу сзади. В данном случае велокресло крепится к подседельной трубе с помощью стальной вилки, благодаря чему имеет хорошую амортизацию. Подходит к любой модели велосипеда, имеет хорошую безопасность и позволяет перевозить детей весом до 25 кг. Считается самым удобным и универсальным типом крепления.
На что обратить внимание при выборе велокресла
При выборе велосипедного кресла для ребенка, в первую очередь, необходимо уделить внимание его комфортности и безопасности, потому как самое важное для любого родителя — это здоровье его малыша и его удобство во время велопрогулок.
Что обязательно должно быть:
- Велокресло должно быть изготовлено из ударостойкого, нетоксичного пластика
- Оно должно быть четко подобрано по весу ребенка (ни в коем случае не покупайте большое на вырост и не садите ребенка тяжелее, чем рассчитано велокресло).
- Обязательно должно быть оснащено ремнями безопасности, которые могут быть трехточечные и пятиточечные: они должны регулироваться по росту ребенка и иметь надежный фиксатор, который ребенок не сможет расстегнуть.
- Детское кресло должно иметь боковую защиту и высокую спинку, чтобы, при падении велосипеда, ребенок был полностью защищен.
- Спинка сидения должна иметь удобную выемку для шлема.
- Кресло должно защищать ножки ребенка с трех сторон и иметь подставку, которая, была бы регулируемой (предпочтительно). Ножки малыша должны фиксироваться к креслу ремнями, чтобы исключить попадание в колесо во время движения.
- Совместимость велокресла с вашем велосипедом
Что желательно должно быть:
- Откидная спинка, которая позволяет ребенку спать во время поездки.
- Наличие дождевика, который защитит вашего малыша от дождя и ветра во время длительной поездки.
- Наличие переднего поручня безопасности, за который ребенок может держатся и к которому можно пристегнуть его любимую игрушку.
- Вентиляционные отверстия в корпусе кресла, которые будут способствовать циркуляции воздуха в жаркие дни
Покупая детское велосипедное кресло, одновременно покупайте велосипедный шлем для малыша!
Ведущие производители
Как уже говорилось выше, выбирая детское кресло на велосипед, в первую очередь, необходимо заботиться о безопасности ребенка. Именно поэтому категорически не рекомендуется покупать самые дешевые экземпляры. Мы рекомендуем вам обратить свое внимание на ведущих производителей в данном сегменте. У каждого бренда есть ряд своих популярных моделей, но приводить здесь описание каждой мы не будем. Итак:
— Thule — известный шведский производитель товаров для активного отдыха. Детские велокресла Thule отвечают всем международным стандартам в области безопасности детей. Помимо используемых инноваций и безопасности очень просты и удобны при постоянном использовании. Производит сидения всех видов и любых типов крепления.
— Компанию Hamax можно назвать лидером и основоположником в индустрии разработки и производства велосипедных кресел. Все сидения, производимые Hamax, соответствуют европейскому стандарту EN14344. Кресла Hamax можно подобрать под любую модель велосипеда.
— Polisport — португальский производитель велосипедных кресел, шлемов, велозащиты и других велоаксессуаров. Производит удобные и безопасные сиденья всех типов.
— Итальянская компания Bellelli, которая специализируется на производстве детских автомобильных и велосипедных кресел, детских защитных шлемов и других товаров для детей. Вся продукция отвечает строгим европейским стандартам качества. Сидения Bellelli выпускаются с различными типами крепления.
Мы надеемся, что вся информация, приведенная выше, поможет вам окончательно определится с детским велосипедным креслом и положит начало совместным семейным велопрогулкам.
Крепление детского кресла на велосипед
Велосипедное кресло представляет собой приспособление для перевозки пассажиров небольшого веса. В большинстве случаев оно ориентировано на детей возрастом до 10 лет и весом до 30 кг. Детское кресло на велосипед можно приобрести по средней цене или взять в аренду.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Крепление можно осуществить по инструкции, прилагающейся к устройству.
Оно требует минимум навыков обращения с гаечным ключом. Устройство можно зафиксировать и на складном велосипеде. Его можно осуществить по инструкции, прилагающейся к устройству. Оно требует минимум навыков обращения с гаечным ключом. Устройство можно зафиксировать и на складном велосипеде.
Понятие
Велосипедное кресло представляет собой устройство для перевозки ребенка. Предусматривается несколько способов крепления. Кресло оснащено различными фиксирующими и защитными устройствами.
Распространены велосипедные кресла, которые устанавливаются на раму и подседельный штырь с использованием фиксирующего замка. Такие кресла проще устанавливать и демонтировать. Значительное время может потребоваться для установки замка, который понадобится фиксировать винтами.
У моделей, устанавливаемых на раму, хорошая амортизация. Можно регулировать положение и высоту кресла, откинуть его спинку.
Есть ли законодательное регулирование
- В 2011 году был предложен проект закона «О велосипедном транспорте в РФ». Он находится на стадии рассмотрении и периодически откладывается.
- Защита прав потребителей осуществляется согласно Закону № 2300-1 от 07.02.1992 г.
Детские велосипедные кресла обычно изготавливаются из прочного пластика, укрепленного металлическим каркасом.
Велосипедное кресло бывает нескольких видов.
Оно бывает с креплением:
- на раму;
- на багажник;
- на подседельную трубу.
Выбор зависит от массы велосипеда и веса ребенка. Наиболее грузоподъемным будет кресло, устанавливаемое на багажник и подседельную трубу.
Видео: детали
Способы и места крепления
Предусмотрены разные способы крепления детского кресла.
Для монтажа используется способ Sport-fix, который предусматривает установку кресла на рулевой стакан.
Он огибается при помощи двух фиксирующих скоб. Предварительно их можно запаковать в силиконовые трубочки, для того, чтобы не повредить раму. С наружной стороны руля устанавливается фиксирующее крепление. Для уплотнения прижима к рулевому стакану в комплекте с креслом и фиксирующим механизмом может быть предусмотрена специальная вставка. Одна скоба «обнимает» велосипедную раму сверху, другая – снизу.
В зависимости от конфигурации рамы способ вставки штырей в детское кресло на раму спереди может изменяться. Фиксирующий агрегат прикрепляется скобами к раме или багажнику.
Сам механизм состоит из двух железных (алюминиевых) фрагментов и пластиковой вставки.
- Сначала к велосипедной раме или багажнику крепится пластиковый хомут, который не позволяет царапать поверхность рамы, штыря или багажника.
- Замок крепится скобами в двух положениях. Скобы фиксируются гайками. Положение кресла фиксируется пластиковой скобой и двумя болтами с гайками. Его можно ставить либо ближе к управляющему велосипедом или подальше. Кресло устанавливается путем фиксации его «ножек» в отверстия замка.
- Зафиксировать установку нужно до щелчка. Крепление также может быть осуществлено способом handle-fix, когда рулевой стакан охватывается одной скобой.
Подобные варианты распространены при установке кресла для детей весом до 15 кг. Для малышей весом 20-25 кг. можно использовать крепление на седельном штыре.
Аналогичным способом можно установить кресло на багажнике. Тогда следует следить за тем, чтобы ножки ребенка не попали в спицы заднего или переднего колеса велосипеда.
Крепление осуществляется при помощи замыкающего замка и технических дуг. Высоту кресло нужно регулировать в зависимости от роста ребенка.
Распространен также способ крепление на раму, но он не рекомендуется, так как она может проворачиваться, деформируя кресло. Не рекомендуется также для установки кресла просверливать в раме отверстия.
Для маленьких малышей удобно велосипедное кресло, закрепленное на раме. Малыш едет спереди, что очень удобно для обзора. Кресло эргономично, оснащено высокими боковыми стенками и фиксаторами для ног.
Модели такого вида фиксируются между управляющим велосипедом и рулем. Они позволяют взрослому видеть состояние ребенка, общаться с ним в процессе поездки. Значительное удобство представляют кресла с подножками.
Наименования рассчитаны на малышей весом до 15 кг. Но переднее велосипедное кресло может затруднять движение велосипедиста, так как мешает ему активно работать ногами.
Сидя спереди, ребенка может обдувать поток встречного ветра. Для этого перед поездкой нужно теплее одеть малыша. У рамных кресел не регулируется спинка, что может быть неудобно, если ребенок уснет во время поездки. Они обычно узкие и жесткие. Велосипедисту при езде приходится широко расставлять руки и ноги, от чего человек быстро устает. В случае падения защита ребенка значительно снижается. Спинка кресла может запрокидываться на каркас велосипеда, что неудобно для движения на дальние расстояния. Такое кресло рекомендуется использовать для краткосрочных поездок.
Но для минимизации нагрузок на позвоночник кресло на раме предпочтительней аналога, устанавливаемого на багажник. Нагрузка на спину велика при использовании велосипедного кресла на багажнике из-за отсутствия амортизаторов. Кресло на переднюю раму позволяет освободить место для багажника.;
Велосипедные кресла на багажник обладают большей грузоподъемностью и предполагают жесткое крепление.
- Его недостатки заключаются в отсутствии амортизации.
- Дополнительно к креслу понадобится покупать и сам багажник.
- Для установки велокресла на подседельную трубу понадобится специальный замок, в который вставляется два стальных штыря.
На данный момент это представляет собой самый распространенный вид велосипедного кресла. Его преимущества заключаются в большой грузоподъемности и универсальности (подходят для практически любых видов велосипедов). Такое кресло легко установить и снять.
Однозначно ответить на вопрос какое детское сидение на велосипед лучше не получится. Для безопасной и комфортной поездки понадобятся дополнительные защитные приспособления.
В их перечень входит:
- широкие подножки со стременами. Они не позволят ножкам малыша попасть в движущиеся части механизма велосипеда;
- пояса – используются в случае перевозки малышей до 3-4 лет;
- ремни-фиксаторы – используются для ребенка любого возраста.
Специалисты рекомендуют выбирать велосипедное кресло с удобной и мягкой прокладкой. Кресло не должно быть со слишком высокими бортами. Перед покупкой нужно убедиться в прочности замков и фиксирующих приспособлений. На передней и задней поверхности кресла должны быть установлены светоотражатели. У приспособления в обязательном порядке должна быть подставка для ног. Следует ориентироваться по размеру на ноги малыша и приобретать кресло на вырост.
О том, обязаны ли службы такси предоставлять машины с детскими креслами, написано в статье: такси с детским креслом.
Хотите понять, какой штраф за отсутствие детского кресла? Читайте тут.
Основные критерии выбора
Как выбрать велокресло – у него обязательно должны быть:
- ремни безопасности;
- комфортная подкладка;
- регулируемые подставки для ног, а также ремешки для фиксации ножек ребенка;
- выемка для шлема.
При выборе кресла следует обратить внимание на наличие бортиков, защищающих корпус ребенка.
Для длительных поездок можно приобрести велосипедные кресла с откидывающимися спинками.
Боковая защита
Нужно обращать внимание на то, чтобы у кресла были высокие бортики. Желательно, чтобы устройство было оборудовано эргономичными подлокотниками. Боковые стенки кресла должны быть изготовлены из прочного металла или пластика.
Фиксаторы для ног
Для фиксации используются ремешки. Они предполагают регуляцию, в зависимости от размера ноги ребенка. Стандартные велосипедные кресла оснащены ремешками в обязательном порядке.
Качество пластика
Он должен быть без трещин и вздутий. Желательно приобретать велосипедные кресла мягких тонов. Просите у продавцов, чтобы на изделие был соответствующий сертификат качества.
Другое
У кресла должны быть прочные болты и соединения. Желательно приобретать устройства с амортизаторами. Велосипедные кресла рекомендуется применять не раньше, чем малышу будет 1 год.
Перед поездкой обязательно необходим шлем. Важно проверить исправность всех ремней на кресла. Ребенка следует тепло одеть, если поездка выполняется в холодное или прохладное время года.
Анализ предложений позволяет сделать вывод, что новые велосипедные кресла в РФ продаются по следующим ценам:
Наименование | Цена (руб.) |
Polisport Boodie | 4600 |
Polisport Koolah Ff 29” | 5200 |
Stern | 5600 |
Flinger | 5300 |
Hamax | 6800- 12 тыс. (в зависимости от модели) |
Цены указаны для некоторых моделей и считаются примерными. Подробную стоимость нужно уточнять непосредственно при обращении к продавцу.
Что нужно еще купить
В обязательном порядке ребенку нужно купить шлем. Для комфортной езды в дождливую погоду нужно иметь защитный плащ. Для безопасности кресла его целесообразно оборудовать подлокотниками. Защитное средство также можно приобрести отдельно – наподобие того, которое есть у детей, катающихся на роликах (налокотники). Дополнительно целесообразно использовать наколенники и перчатки.
Недостатки
- При некачественных материалах кресло может ломаться.
- Могут выходить из строя его крепления.
- Не следует использовать устройство детям, которые весят гораздо больше, чем заявлено производителем.
- Наличие кресла не всегда защищает ребенка от травм.
Для некоторых семей может показаться, что оригинальные детали на кресла, например, Hamax, стоят достаточно недешево. На 2020 год стоимость замка ремня составляет 2200 руб. Аналогичную цену придется заплатить за фиксатор кресла. Цена адаптера для крепления на багажник составляет 3-4 тыс. рублей. Отдельная стоимость ремня безопасности – 1300-1800 руб.
Не знаете, до какого возраста положено перевозить детей в специальном велосипедном кресле? Читайте об этом в статье: до скольки лет положено детское кресло.
Детали каршеринга с детскими креслами, описаны тут.
Хотите понять, можно ли ставить детское кресло на переднее кресло? Подробно про это здесь.
Вопросы
Граждан часто интересует стоимость велосипедного кресла, а также его грузоподъемность.
С какого возраста
Сажать ребенка в кресло можно не раньше, чем малышу исполнится 1-1.5 года. К подобному вопросу требуется индивидуальный подход. Многое зависит от веса ребенка, отсутствия у него страха езды.
Прокат велосипедов с детским креслом
Взять велосипед напрокат можно в специальных агентствах. В основном такая услуга доступна в туристических районах и в теплое время года.
Перед покупкой кресла желательно внимательно изучить каталог продавца. Не стоит торопиться с выбором. При покупке некачественного товара следует защищать свои права в административном и судебном порядке.
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- 8 (800) 700 95 53
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Детские кресла для велосипеда на раму
Передвижения с малышом требуют от родителей наличия определенных приспособлений для транспортировки младшего члена семьи. Этот вопрос также касается совместных поездок на велосипеде. Для таких целей существуют специальные детские кресла, которые удастся разместить на велосипедной раме.
Достоинства и недостатки
Детское велосиденье – востребованное приспособление среди родителей, и оно имеет свои положительные и отрицательные качества. Сначала рассмотрим позитивные моменты эксплуатации моделей, устанавливаемых спереди.
- Для малыша в процессе поездки нет препятствий для обзора в сравнении с креслами, которые крепятся к велосипеду сзади – тогда ребенок видит преимущественно спину взрослого впереди.
- Что касается родителя, то он сможет полностью контролировать действия и положение ребенка, находящегося перед ним. Этот момент является весомым преимуществом не только для психологического спокойствия взрослого, но и поможет избежать дискомфорта у детей, в особенности у новорожденных, которым важен зрительный контакт с отцом или матерью.
- Сиденье для ребенка, прикрепленное на раме, не будет помехой для взрослого в процессе управления велосипедом.
- С точки зрения распределения нагрузки у велосипедиста наличие переднего детского крепления окажется более удобным, чем дополнительные несколько килограммов на багажнике.
- Велосипедное седло для ребенка на раме станет идеальным вариантом для неспешных прогулок по городским аллеям. Такой момент позволит заменить маме использование коляски для ежедневных гуляний с малышом, объединив подобное времяпрепровождение с кардио- и физической нагрузкой.
Однако вариант переднего крепления велокресла для ребенка не лишен некоторых минусов. К ним стоит отнести несколько особенностей.
- Для горного велосипеда и других спортивных разновидностей подобное дополнительное приспособление будет усложнять управление. Альтернативой станет приобретение универсального маленького посадочного места для дополнительного пассажира.
- В переднем велокресле ребенок не будет защищен от ветра и других негативных погодных условий. Поэтому прогулки стоит строго координировать с прогнозами.
- Модели с креплением спереди не предусматривают возможность регулирования положения спинки. И если ребенок заснет на прогулке, он будет вынужден находиться в изначальной позе.
- Стоит отметить повышенную травмоопасность таких вариантов кресел для детей, поскольку ребенок в случае падения может пострадать гораздо сильнее.
- Если посадить гиперактивного малыша вперед, то он способен стать серьезной помехой для взрослого при управлении велосипедом. Этот момент следует учесть заранее при выборе подходящего варианта велосиденья.
Какие бывают?
Сегодня производители предлагают потребителям следующие виды кресел на раму:
- простое седло;
- полноценное велокресло для малыша.
Первая разновидность выделяется своей доступной стоимостью, кроме того, обеспечивает максимальный контроль для родителя. Но простая и доступная конструкция не предусматривает наличия дополнительной защиты для ребенка. Это касается специального упора для головы и позвоночника. Помимо этого, такой вид имеет ряд ограничений в отношении возрастной группы детей, которых можно будет в них возить.
Велокресло имеет более высокую стоимость в сравнении с предыдущим вариантом, однако в нем можно транспортировать детей с самого маленького возраста, а также максимально обезопасить их от возможных травм. В продаже присутствуют модели с подножками, которые удастся использовать для детей с ограниченными физическими возможностями.
Самым распространенным вариантом крепления велосипедных детских сидений считается фиксация их на подседельном штыре при помощи замка. Этот вариант будет более быстрым и простым в плане монтажа, а также позволит подстроить высоту кресла под особенности велосипеда и взрослого сзади.
В качестве дополнительных функциональных комплектующих велосиденья могут иметь:
- ручки для малыша;
- регулируемые подножки;
- пояса;
- различные по типу ремни безопасности.
Как выбрать?
Чтобы приобрести, действительно, практичное велосипедное кресло для фиксации к раме, при покупке стоит придерживаться рекомендаций специалистов.
- В первую очередь необходимо отталкиваться в выборе от модели взрослого велосипеда. Существуют разновидности, для которых фиксация кресел впереди не предусмотрена по конструктивным особенностям. В большинстве инструкций к велосипеду должны быть указаны нюансы, касающиеся возможностей крепления на карбоновую либо другую раму вместе с параметрами.
- Стоит обратить внимание на материал, из которого сделано сиденье. От приобретения продукции, имеющей неприятный химический запах, рекомендуется воздержаться. Кроме того, сырье не должно крошиться, быть на ощупь хрупким.
- Ремни безопасности – важная составляющая модели для транспортировки малышей. Предпочтение следует отдавать приспособлениям, имеющим простой вариант пристегивания, чтобы при необходимости ребенок более старшего возраста смог справляться с ремнями без помощи взрослого.
- Что касается габаритов, то наиболее безопасными и удобными будут модели с высокой спинкой, изгибом под шлем, а также высокими боковыми бортиками.
Для самых маленьких пассажиров можно рассматривать функциональные модели с передним бортиком, который не только защитит малыша, но и послужит креплением для разнообразных игрушек, столь необходимых при длительных прогулках.
Известные модели
Сегодня подобную продукцию предлагают многие отечественные и иностранные торговые марки. Однако повышенным вниманием со стороны потребителей пользуются несколько моделей детских кресел.
Topeak
Конструкция сиденья для ребенка предусматривает практически все нюансы, касающиеся комфорта и безопасности для малыша. Кроме того, такие варианты примечательны легкостью установки и съема. Внутри сиденье имеет мягкую подкладку. Что касается моментов безопасности, то фиксация кресла к раме осуществляется в нескольких местах. Как правило, такая модель при установке на взрослый велосипед не служит препятствием для управления. Помимо этого, продукция данного производителя относится к доступной линейке среднего класса.
Hamax Caress Observer
Кресло рассчитано на нагрузку до 15 килограммов, что позволяет эксплуатировать его с детьми разного возраста. Производитель рекомендует свою продукцию для установки на раму, диаметр которой будет составлять порядка 22-40 мм, фиксация осуществляется за счет кронштейна. Для удобства ребенка на спинке сиденья присутствует мягкий вкладыш. Модель оснащена подножками, которые можно отрегулировать по положению при необходимости, а также у них присутствуют застежки.
Ремни безопасности тоже удастся подстраивать под нужды и размеры каждого пассажира, что минимизирует дискомфорт от их использования. По бокам на сиденье имеются ручки, что значительно расширяет кругозор малыша во время передвижения, а также дает ему ощущение безопасности.
Bellelli Rabbit Handlefix
Универсальное детское сиденье, которое можно крепить не только на багажник сзади велосипеда, но и на подседельный штырь к раме впереди, используя дополнительный оригинальный фиксатор. Модель рассчитана на перевозку детей до 7 лет. Продукция данного бренда примечательна своим оригинальным дизайном, а также высоким уровнем комфорта и эргономичности кресел.
Стоимость сидений Bellelli позволяет отнести их к категории бюджетной продукции с хорошим уровнем надежности и качества изготовления.
Отдельного внимания покупателей заслуживает кресло Bellelli Rabbit Handlefix, которое способно выдерживать нагрузку до 15 килограммов. Крепления модели сделаны из нержавеющей высокопрочной стали, при этом сам корпус произведен из пластика, внутри дополнительно укомплектованного мягкой прокладкой и несколькими вентиляционными отверстиями. Платформа для ног ребенка имеет защиту с трех сторон.
Sheng-Fa YC-699
Многофункциональная модель, которая реализуется по доступной стоимости. Примечательной характеристикой кресла является наличие регулируемой платформы для ног, а также наличие подлокотников, что считается дополнительным моментом в плане удобства ребенка. Сиденье имеет мягкий вкладыш в виде матрасика, а кроме стандартных 3-точечных ремней безопасности, у данной модели велосиденья есть защитная цепь.
Само посадочное место выделяется эргономичностью своих форм. Потребители отмечают удобство и легкость фиксации сиденья к раме при помощи нажатия на одну кнопку. Кресло рассчитано на нагрузку до 15 килограммов. В комплекте к креслу предлагается ручка, спинка содержит несколько вентилирующих отверстий.
Bellelli Tatoo HandleFix
Еще одна интересная модель от итальянского производителя, предназначенная для перевозки детей массой до 15 килограммов. Среди положительных особенностей кресел данной модели стоит отметить наличие мягкого посадочного места, отверстий в спинке для вентиляции.
Примечательной характеристикой кресла служит возможность крепления велосиденья для ребенка не только на раму, но и на вынос руля.
Кресло рассчитано на диаметр трубы от 21 до 26 мм. Ремни можно регулировать по высоте и длине, а также при необходимости можно подстроить расположение подножки под особенности и размеры ребенка. Подножка имеет трехстороннюю защиту, ступни можно дополнительно фиксировать при помощи ремешков внизу.
Далее вы можете посмотреть видеообзор детского велосипедного кресла на раму.
Источники:
https://krutipedaly.ru/velokreslo-svoimi-rukami-detskie-kreslo-na-ramu-velosipeda-dla-rebenka-speredi-i-na-bagaznik/
http://kotovski.net/kak-vyibrat-detskoe-velokreslo/
https://vseprovelo.ru/vybor/detskoe-kreslo-dlya-velosipeda-kak-vybrat
https://prokolesa24.ru/detskoe-kreslo-na-velosiped/
https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/detskie-kresla-rama/