Лайфхаки на велосипед

Содержание скрыть

Ездить на велосипеде в шлеме – необходимо или нет

Каждому, кто покупает велосипед, продавцы рассказывают о том, насколько важно заодно приобрести ещё и защитный шлем. Они говорят, что велосипедисты, которые занимаются ездой на этом транспорте не один год, в первую очередь приобретают именно шлем. Причём покупка этого защитного головного убора совершается даже раньше, чем приобретение самого велосипеда.

Продавцу нужно продать шлем?

Многие покупатели, которые никогда раньше не приходили в магазин за велосипедом, могут подумать, что это такой коммерческий ход: мол, продавец просто пытается вместе с велосипедом продать ещё и шлем в придачу.

Однако многочисленные пугающие истории о том, что может произойти, если ездить на велосипеде без шлема, можно услышать не только от продавцов. Их часто рассказывают друзья или родственники, которые имеют гораздо больше опыта в использовании этого полезного для здоровья вида транспорта.

А если сообщить о том, что на новом велосипеде планируется кататься по городским трассам, причём на тех её участках, которые являются самыми оживлёнными, то всё: без шлема никуда не отпустят.

Почему не все надевают шлем?

Однако, наблюдая за велосипедистами: как за профессиональными, так и за начинающими, несложно заметить, что далеко не каждый из них разъезжает по городу (да и за его пределами) в шлеме. Более того, тех, кто строго соблюдает это правило, касающееся езды в шлеме, лишь единицы. Обычно голова велосипедиста полностью открыта и на ней нет не то, что шлема, а даже просто какого-нибудь мягкого головного убора.

Почему же люди игнорируют это правило и не соблюдают столь простую меру безопасности? Разве сложно просто надеть шлем перед тем, как выехать? Разве им безразлична собственная голова?
Конечно, шлем надеть не сложно.

Конечно, ни один велосипедист не хочет во время поездки упасть и удариться головой обо что-нибудь твёрдое. Но есть другие причины, по которым большинство велосипедистов, особенно тех, кто не занимается поездками на этом транспорте профессионально, отказываются надевать шлем перед тем, как сесть на сиденье, взяться за руль и, крутя педали, отправиться путешествовать по городу или по его окрестностям.

1. Малая вероятность

Конечно, каждый велосипедист, даже начинающий, понимает, что езда без шлема опасна и знает о тех последствиях, к которым она может привести. Однако он также понимает, что вероятность упасть с велосипеда и удариться именно головой не так уж и велика. Падения на велосипеде в принципе, к счастью, происходят не очень часто. А уж удары головой во время этих падений случаются ещё реже.
Но в такую рулетку играть всё же не стоит, тем более, когда на кону стоит жизнь. Если это случится хотя бы один раз, то последствия будут плачевными.

2. Удобство и комфорт

Без шлема ездить гораздо удобнее. В этом случае на голове не ощущается никакая лишняя тяжесть. Вот почему многие специально оставляют голову открытой перед поездкой.

3. Забывчивость

А кто-то из тех, кто ездит с открытой головой, просто-напросто забывает защитить её шлемом. Многие собираются в поездку впопыхах, и поэтому о шлеме могут и не вспомнить.

4. Высокая цена

Стоимость защитного велосипедного шлема также может стать причиной того, что велосипедист откажется его надеть. Дело в том, что самые прочные и надёжные шлемы обычно стоят дорого. И поэтому многие просто отказываются от его покупки, вследствие чего им и приходится ездить затем без защиты на голове.

Ездить на велосипеде в шлеме – необходимо или нет

Роль шлема

А теперь, чтобы каждый мог лучше понять значимую роль шлема и окончательно решить, стоит ли надевать его на голову перед поездкой на велосипеде, представим самые распространённые вопросы и развёрнутые ответы на них.

Сохранит ли шлем жизнь?

На этот вопрос точно можно ответить только в том случае, если происшествие полностью прогнозируемое. Однако, как известно, предсказуемых до каждой мелочи ситуаций просто не бывает. Невозможно учесть абсолютно всё.

Даже если велосипедист специально упадёт, дабы проверить, что случится, он не сможет полностью контролировать процесс падения. Более того, такое инсценированное, тренировочное падение, скорее всего, будет проходить на небольшой скорости.

А на других скоростях практиковаться в падениях категорически запрещается. Однако если уже в поездке случится самое что ни наесть настоящее падение, то исход этого происшествия может быть совершенно разным.

Но одно можно сказать совершенно точно: шлем, несомненно, значительно повышает шансы и избежать возможной травмы; и сделать её менее тяжёлой, если уж она всё-таки будет.

Нужно ли надевать шлем по закону?

А вот на этот вопрос можно дать точный, однозначный короткий ответ. И звучит он так: «Нет». То есть не существует в нашей стране такого закона, который обязывал бы велосипедистов надевать шлем перед поездкой на их любимом транспортном средстве.

Поэтому каждый должен принимать решение самостоятельно: нужно ли защищать голову или продолжать кататься без шлема.

Впрочем, всё же есть один такой случай, при котором закон предписывает обязательно надевать шлем. Без этой экипировки велосипедистов не пустят на организованную поездку.

Но такой закон уже нарушить никак не получится, так как за его соблюдением пристально следят представители правоохранительных органов. Все участники организованной поездки должны быть в шлеме, и никакие отговорки не принимаются.

В каких случаях можно полагаться на шлем?

Основная задача велошлема – защищать голову велосипедиста. Но все ли модели этого элемента экипировки способны качественно выполнить свою функцию? На самом деле здесь многое зависит от компании, которая занималась разработкой шлема.

На поверхности этого аксессуара, как правило, имеются стикеры, сообщающие о том, что шлем полностью соответствует определённым стандартам.

Согласно международному стандарту, велошлемы должны противостоять эквиваленту падения человека среднего телосложения, движущегося со скоростью в пределах 15 км/ч. Здесь же говорится и о максимальной высоте падения.

Она составляет всего 1 м. При этом дорога, по которой движется велосипедист, должна быть прямой и ровной. Только в этом случае шлем способен защитить. Если же какое-то одно из условий падения не совпадет с вышеперечисленными, то вероятность получить серьёзную травму значительно увеличится. Об этом важно помнить, разгоняясь на грунтовой дороге.

Имеет ли значение размер?

При выборе шлема обязательно нужно обращать внимание на его размер. Он должен плотно прилегать к голове. В таком случае защита будет более надёжной.

О чём говорит цена?

Цена велошлемов сильно варьирует. Один из них может стоить всего 1000 рублей, а другой продаваться за 15 000 рублей. Поначалу можно подумать, что именно от цены зависит безопасность. Но на самом деле это не так. Более дорогие шлемы просто являются более комфортными.

Ездить на велосипеде в шлеме – необходимо или нет

Решая, нужно ли покупать шлем и надевать его на голову перед поездкой, следует помнить о том, что этот элемент экипировки велосипедиста ни при каких обстоятельствах не даёт 100%-ную гарантию того, что серьёзных травм удастся избежать. Однако вероятность этих травм в любом случае будет уменьшена, если голова защищена шлемом.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Обычно при переделке велосипеда в электровелосипед мотор устанавливается на заднее колесо. В результате создаются сложности с реализацией системы торможения. Проще всего при переоборудовании делать переднеприводный велосипед. Рассмотрим, как его собрать из того, что можно купить в любом автомагазине, авторазборке или найти у себя в гараже.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Материалы:

  • стартер 350 Вт, 12 В — http://alii.pub/5oedpb
  • АКБ 12В;
  • листовая сталь 3 мм;
  • велосипедная звездочка 9 зубов;
  • звездочка с трещоткой на 18 зубов;
  • велосипедная цепь;
  • провода;
  • тумблер.

Процесс переоборудования велосипеда

В качестве привода будет использован стартер 350 Вт, 12 В от мотоцикла.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Под него из листовой стали вырезается крепежная пластина, чтобы прикрутить его на трубку передней вилки велосипеда.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Стартер необходимо установить на пластину.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Штатную звездочку со стартера нужно снять. Шлицы на валу зашлифовываются.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Затем на него наваривается велосипедная звездочка с 9 зубьями.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Нужно снять переднее колесо и запрессовать на его втулку трещотку на 18 зубов.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

При необходимости втулка протачивается.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Затем колесо устанавливается обратно.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Пластину со стартером нужно прикрутить к передней вилке. Можно ее просверлить в нескольких местах.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Затем между звездочками натягивается цепь. Чтобы иметь возможность регулировать ее натяжение, на пластине вместо отверстий должны быть проточки.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

На велосипед прикрепляется аккумулятор.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Затем нужно соединить его со стартером толстыми проводами.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Плюс требуется подавать через тумблер. Последний закрепляется на руле.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Такой электровелосипед совершенно не теряет накат. На нем можно ехать как за счет двигателя, так и педалей.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Чтобы двигаться на электротяге, достаточно включить тумблер. Перед торможением питание мотора выключается. К сожалению, запас хода электробайка с обычным АКБ от мотоцикла небольшой, но достаточный, чтобы получить удовольствие от езды. Зарядка батареи выполняется автомобильным зарядным устройством.

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Смотрите видео

Хитрости и крутые лайфхаки для автолюбителей

Одержимость автомобилями, наверное, превосходит любое другое увлечение. И хотя это средство передвижения, многие пытаются подчеркнуть свою индивидуальность с помощью машины. Помимо удобства и комфорта вождения, большинство автовладельцев сталкивается с неприятными моментами, связанными с ремонтом и техническим обслуживанием. Свести к минимуму различные неудобства помогут простые, но эффективные лайфхаки.

Избавляемся мутных фар, используя зубную пасту

При неблагоприятных погодных условиях, попадании мусора с дороги, возникает проблема мутных фар. Не обязательно сразу менять на новые элементы, достаточно воспользоваться нестандартным приемом, который вернет чистоту и прозрачность деталям.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Сначала вымойте фары мыльным раствором. Хватит всего лишь капли зубной пасты, чтобы очистить поверхность. С помощью губки тщательно пройдитесь по загрязненным участкам. Можно добавить немного соды.

Открываем свой автомобиль шнурком

Забыть ключи в машине – частая ситуация. Если необходимо в считанные минуты отрыть свое авто, данный метод сработает на все сто. Конечно есть небольшой нюанс: это работает больше со старыми моделями. Так, как современные агрегаты оснащены надежными механизмами и прочными кузовами.

4 лайфхака, которые помогут открыть автомобиль, если ключи .

Итак, вынимаем шнурок из кроссовок. Примерно посередине завязываем небольшой узел, сделав петлю. При этом узел должен затягиваться, если потянуть за концы. Затем нужно продеть шнурок в щель между корпусом и дверью. Постарайтесь подвигать так, чтобы петля зафиксировалась вокруг замка. Плотно затягиваем петлю для надежного обхвата головки. Теперь дергаем вверх до тех пор, пока не откроется дверь.

Обратите внимание! Ключевое слово в этом способе «СВОЙ» автомобиль пытаемся открыть, а не чужой.

Замерзшие стекла и упаковка кошачьего наполнителя

Открыв зимой замерзшую дверь своего авто, влага может покрыть окна. Как обычно, времени ждать, пока они разморозятся нет. Это решается быстро и просто с помощью обычного средства.

Замерзло стекло в машине

Любители домашних животных знают все преимущества упаковки кошачьего наполнителя. Общее его назначение, как нам известно — впитывание влаги. Нужно насыпать средство в тканевую салфетку или использовать старый носок. Плотно завяжите. После чего эту штуковину разместите на приборной панели.

Таким образом кристаллы наполнителя поглощают конденсат в воздухе. А еще средство отлично справится на обледенелой дороге, если использовать его для дополнительного сцепления. Для этого всего лишь отыщите кого-нибудь, кто будет бежать впереди и разбрасывать по ходу движения наполнитель…

Разблокировка дверей

Большинство современных автомобилей сделаны так, что уже для открытия не нужен ключ. Разблокировать двери машин можно посредством электронного сигнала. Все это хорошо, но водители часто жалуются на слабый сигнал, который не достает с брелка до машины. Не обязательно подходить близко для усиления сигнала, можно расположить ключ под подбородок.

ТОП-10: Крутые лайфхаки, которые должен знать каждый водитель

Многие подумают, что это миф, но это действительно работает. Некоторые СМИ пишут, что причина кроется в жидкости, находящейся в голове, способной усилить сигнал. Об этом ведутся споры. Некоторые считают, что усиление сигнала возможно до двадцати пяти метров. Это кстати удобно, чем идти к своей машине.

Мытье авто кондиционером для волос

Этот прием может вызвать улыбку у многих, а автовладельцы подумают, что это полный бред. Не стоит торопиться с выводами. Этот хитрый лайфхак сделает кузов блестящим. Достичь эффекта позволяет наличие в кондиционере воска и ланолина.

мойка машины, помыть авто, кондиционер для волос, блеск

Конечно не надо рассчитывать на то, что данный метод заменит покрытие автомобиля воском, он всего лишь увеличивает блеск, придает красоты и чистоты кузову.

Очищаем двигатель мылом

Одним из важных механизмов машины является мотор. Чтобы он меньше грелся и дольше работал, необходимо очищать его от загрязнений.

Очистить двигатель, помыть мотор, автомобильные лайфхаки, машина

Вымыть деталь можно самому, предварительно накрыв полиэтиленом соединительные узлы и каналы. В любой емкости разведите моющее средство или добавьте мыло воду. Затем мягкой тряпкой тщательно вымойте механизм.

Освежитель в салоне: арома свечи

Если хочется освежить воздух в автомобиле, можно поставить в подстаканник ароматизированную свечу. Лучше делать это в теплое время, чтобы свеча нагрелась.

аромасвечи, ароматические свечи, освежитель воздуха в авто

Под воздействием тепла выделяется приятный аромат и распространяется по салону. При этом не нужно зажигать свечу. По мнению экспертов, это лучше, чем использовать разную химию.

Хотите держать приборную панель всегда чистой и отполированной? Тогда возьмите оливковое масло и кофе-фильтры и протрите торпеду. Это поможет избавиться пыли и придаст блеска интерьеру авто.

Чтобы вождение не стало для вас настоящим испытанием и головной болью, пользуйтесь лайфхаками. Некоторые фишки действительно облегчают жизнь автомобилиста.

Апгрейд велосипеда: все что нужно знать про основы вело-тюнинга

Если решили на двухколесном друге покорить новые горизонты мира. OFFICEPLANKTON поделился секретами апгрейда велосипеда.

Сегодня поговорим о том, какие части велосипеда следует заменить и почему, а какие лучше докупить и пораньше.

1 Поменять покрышки на полуслики — улучшение наката и скорости велосипеда

Апгрейд велосипеда: какие части велосипеда подлежат замене, или покупке.

На современных горных велосипедах (MTB) при покупке, магазины устанавливают классические «шипованные покрышки». При езде на асфальте, ноги устают быстро от кручения педалей велосипеда. Катит велосипед от такой резины недолго. Вот уже два минуса.

В конце концов приходишь к одному выводу — кататься неудобно. Мысли о путешествиях на велосипеде сразу покидают голову и улетучиваются в неизвестном направлении. Но у шипованных покрышек есть и плюсы:

  • — по твердому грунту кататься — одно удовольствие;
  • — велосипед уверенно маневрирует при неровностях на дороге;
  • — при наездах на острые камни или битые бутылки, шипы принимают весь «удар» на себя.

К сожалению плюсы подошли к концу, а минусы оказались более ощутимыми и значимыми. Но есть решение проблемы — купить покрышки «слики» или «полуслики».

Покрышки «слики» — идеально гладкая резина. Обычно «слики» идеально разрываются на битом стекле, и также поглощаются песком. Но купив «слики» вы приобретаете идеальную скорость. Покрышка гладкая, и ничего не мешает езде. Велосипед катит легко — пару раз прокрутить педали, и он сам едет. Но минусы не впечатляют, особенно если посмотреть цены на покрышки в магазинах. Поэтому «полуслики» — то что нужно.

«Полуслики» — гладкая резина, с шипамы по бокам. В песок не засасывает, и вел катит также легко, как и при «сликах». Если купить резину хорошего производителя, типа Schwalbe (Швальбе), битые стекла и торчащие штыри, не будут помехой.

Поменяв резину с шипованной на гладкую, возникает ощущение, будто купили новый велосипед, а не то Г. на котором все время ездили.

2 Новые ручки для руля (грипсы) — удобство при езде

Апгрейд велосипеда: какие части велосипеда подлежат замене, или покупке.

Первое, с чем столкнулся на своей практике — немеет рука в дороге. Оказалось, при продаже велосипеда, вело-магазины специально оборудуют велы дешевыми ручками для руля. Обычная резина. Казалось бы, чего еще нужно для счастья? Пусть будет резина. Но спустя 20 минут понимаешь, что уже «нечем держаться» за руль, делаешь вынужденную остановку чтобы… отдохнули ладони и кисти рук. Чтобы онемение спало. Ощущение мерзкое. Но есть решение! Именно с замены грипсов, начался мой тотальный апгрейд велосипеда.

Грипсы бывают из: резины, пластмассы, кожи и вспененной резины. Вспененная резина — вот наш выбор. Вспененная резина — удобство при езде, и отсутствие онемения рук, даже при долгих поездках. На ощупь она похожа на плотную «мочалку», но держаться приятно. Не хочется выпускать такие ручки из рук. Комфорт ощущается с первых минут езды.

3 Правильное седло — удобство №1

Апгрейд велосипеда: какие части велосипеда подлежат замене, или покупке.

Велосипедисты делятся на 2 вида: покатались и бросили, и на тех кто открывает для себя новые вело-горизонты, покоряя отдаленные уголки родной планеты.

И если на практике были вело-походы или поездки на длинные дистанции, то невозможно забыть то чувство, когда… у тебя дико немеет задница от седла. Невозможно забыть. Эта боль не забывается.

Современные велосипеды оснащены седлами из пены и «кожзама» (чаще всего). Такое седло мягкое, но боль в области таза быстро дает о себе знать самым невыносимым образом. В какой-то момент приходишь к тому, что нужно менять седло. На какое?

Все магазины мира переполнены хвалебными отзывами об английских седлах из дубильной кожи Brooks(Брукс). И не удивительно — цены на них впечатляющие. От 130 долларов за седло, но отзывы исключительно положительные. Таким отзывам не веришь, думаешь что лохотрон. Кроме того, седло при покупке — мягкое, а седло Брукс — твердое, как кусок дерева. В чем секрет?

Наука не в силах объяснить подобные вещи, но факт остается фактом. Когда катишь на мягком седле час — жалеешь, что сел на велосипед, и начинаешь его ненавидеть. Когда впервые садишься на Brooks, начинаешь его сразу ненавидеть, так как вбухал 130 долларов, а оно дубовое. Но едешь… Проходит час, два, и ты понимаешь, что ничего не болит, ощущения будто сел на мягкое кресло. Так велосипедисты и становятся лучшими друзьями с Brooks.

4 Широкие педали без шипов: +1 к удобству, и увеличение жизни кроссовкам

Апгрейд велосипеда: какие части велосипеда подлежат замене, или покупке.

Еще один небольшой аспект жизни велосипедиста — удобство при контакте ногой педали. Более широкие педали-топталки, легко ложатся под ногу. Следовательно лучше контакт и управляемость. Особенно, если любите кататься стоя.

5 Велофара — катайся ночью, как днем

Апгрейд велосипеда: какие части велосипеда подлежат замене, или покупке.

Никогда этого не поймете, пока не попробуете сами. Обычно вечерами дорога всегда освещена, либо автомобилями, либо уличными фонарями. Но порой заезжаешь в «беспробудные джунгли», где не ступала нога человека, и влетаешь в выбоину, или яму. не совсем приятно. Или едешь по дороге домой, а на пути попадается: яма, или кошка выбежала, или машина. Так и в неприятности легко вляпаться.

А вот с велофарой кататься — другое дело. Среди огромного выбора бюджетных и дорогих фар, можно найти достойного кандидата из «среднячков». Как например вело-фара за 20 долларов с хорошей дальностью освещения, и зарядкой от USB. Осталось одеть на руль, и правильно настроить. Кто-то из велосипедистов начинает апгрейд своего велосипеда с установки велофары.

6 Велофляга — утолить жажду в дороге

Апгрейд велосипеда: какие части велосипеда подлежат замене, или покупке.

Всегда в жаркий летний день не хватает воды. Одни велосипедисты кладут бутылку с водой в рюкзак, другие наливают до краев велофлягу. Удобство неописуемое. Велофляга всегда рядом, вода всегда прохладная. Классно, ведь.

Без фляги наполенной жидкостью вес велосипеда на 0,5 — 1кг меньше, но и удобств меньше.

7 Крылья — не обмочи штаны грязной водой

Апгрейд велосипеда: какие части велосипеда подлежат замене, или покупке.

Помню, как впервые выехал на вечернюю покатушку по городу. Впереди лужа. Я на быстрой скорости въезжаю на нее, еду по ней. Смотрю как вода «отстреливает» по бокам. У меня тогда еще была шипованная резина. Потом я увидел надвигающуюся толпу велосипедистов, и немного покатался с ними. Затем поехал в центр горда и катался там.

Когда ехал домой, въехал в грязь. Было весело испытать велосипед на прочность, и с кусками грязи поехал дальше. На пути встретилась горка, и я спускался вниз. Никогда не забуду того что было дальше — на бешеной скорости, куски грязи с переднего колеса залепили мне: лицо, шею, грудь. А когда я приехал домой, заметил, что сзади ноги и спина грязные от брызг лужи. Но я не унывал: и весело было, и опытнее стал.

Покупайте крылья, и ваша одежда будет чистая в дождливую погоду, или если вдруг, проедетесь по лужам.

8 Тюнинг велосипеда своими руками: музыка на велосипеде — для лучших впечатлений от покатушек

Апгрейд велосипеда: какие части велосипеда подлежат замене, или покупке.

Этот пункт на любителя, но лишней музыка не бывает. Долгое время не знал, но оказывается в интернете установку музыкальных устройств на MTB велосипед называют тюнинг горного велосипеда. Катишься дорогой, и играет любимое радио, или плейлист. Подключить музыку к велосипеду можно двумя способами: слушать ее через динамик, и через наушники.

Если ваш выбор остановился на колонках, то музыку можно слушать следующими способами: радио+мини колонка, мобильный телефон, с воткнутым аудио-кабелем (как антенна) в разъем 3,5 Джек, и вывод звука через динамик телефона.

Либо слушать музыку через наушники. Но нельзя затыкать оба уха. Одно ухо должно «слушать дорогу», а во второе может играть музыка. Только идиоты едут с заткнутыми ушами по дороге, игнорируя что происходит на ней.

Тюнинг велосипеда своими руками заключается в том, чтобы «приделать» аудио-устройство к велосипеду. Можно к рулю, или к раме. Как удобно. После того, как велосипед упал и сломалась подставка для телефона, я примотал подставку черной изолетной к рулю, а телефон в подставке надежно удерживает желтый резиновая лента с надписью Puma. Я ее нашел в поле. Вот так.

9 Переделать горный велосипед в электровелосипед

Последний писк моды — сделать из обычного велосипеда электрический. Еще вчера нужно было купить отдельно электробайк, а сегодня достаточно приобрести батарею, специальное колеса, и систему управления. И свершилось. Твой электровелосипед за 200 долларов у тебя в кармане. Одно время OFFICEPLANKTON даже писал о том, как переделать велосипед в электрический.

Источники:

https://brainbuzz.ru/ezdit-na-velosipede-v-shleme-neobkhodimo-ili-net
https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7474-kak-pereoborudovat-velosiped-v-jelektrobajk-so-starterom-vmesto-dvigatelja.html
https://avtoguru.net/hitrosti-i-krutye-lajfhaki-dlya-avtolyubitelej/
https://www.officeplankton.com.ua/auto/apgrejd-velosipeda-kakie-chasti-velosipeda-podlezhat-zamene-i-pokupke.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector