Ламборджини велосипед фото

Содержание скрыть

Детские велосипеды Lamborghini в Москве

Только реальные распродажи и скидки на Детские велосипеды Lamborghini в Москве!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Боковые колеса для детских велосипедов Stern, 12″-20″ CM-284

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 3

Марина — 29 апреля 2019

Очень ненадежный металл. При езде сгибаются. Не рекомендую для покупки.

Шлем велосипедный детский Uvex 4807.0115

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Сергей — 5 мая 2020

Полностью доволен качеством данного шлема, много регулировок, чтобы зафиксировать шлем удобно на голове, голова не потеет в данном шлеме, чего нельзя сказать о шлеме Fila, который покупали ранее. А самое главное, не нужно забывать о безопасности ребёнка, я считаю, что шлем должен надевать каждый ребёнок при езде на велосипеде.

Детский велосипед STELS Pilot 190 18 (2017)

Детский велосипед STELS Pilot 190 18 (2017)

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Волкова Ирина — 5 декабря 2017

Купила на сайте Велостраны 2 велосипеда, номер заказа 3227023.Остановилась на модели stels pilot 190.Эта модель идёт с алюминиевой рамой, так что носить их на много легче

Достоинства:

Лёгкий вес, отличные тормоза, красивый дизайн.

Недостатки:
Период использования:

Трехколесный велосипед Mini Trike 950D

Трехколесный велосипед Mini Trike 950D

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Юлия — 6 августа 2020

Заказываем уже второй велосипед. Первый раз покупали старшей дочери,теперь заказали для младшей. Очень довольны в обоих случаях. Пришёл велосипед в разобранном виде,собрать не составляет особого труда. Будем заказывать и дальше,спасибо большое любимому магазину.

Велосипед Next 8527

Велосипед Next 8527

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 4

евгений — 3 декабря 2016

скажите сколько их в наличии на складе,так как я хочу заказать через неделю,с учетом срока доставки он приедет числу к 18-19му,но боюсь что закончатся на сайте. Уже сталкивался с такой ситуациейв вашем интернет магазине.И в каком виде товар приезжает со склада?Разобранный в коробке или же собраный замотанный в палет?Не хочется что бы товар был с внешними деффектами.Заранее спасибо.

Детский велосипед Schwinn Lil stardust, aqua 43246

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

чемакина ирина — 25 апреля 2016

Вообще он классный. Выбирали велик взыскательному ребенку, не горящему желанием кататься из за предыдуущего новатрек китайского убого велика,который он в 5 лет не мог сдвинуть с места. На этот сел и поехал легко! Звездочка 36 зубьев,деть разгоняется быстро,летит как ветер. Есть крылья! Привлекает внимание! Сидение удобное. Ножной тормоз, что есть не везде, как тормозить ребенок не задумывается,т.к. с ручными,да еще с двумя как на других великах встречаются,грел бы голову и психовал однозначно. Боковые колеса чуть чуть не достают до земли,на поворотах не падал с ними. Ручки прорезинены,держаься одно удовольствие. Низкая посадка седла по отношеению к колесу это плюс,т.е. учиться на 2 колесах не страшно,т.к. не высоко от земли. Хотели купить ребенку спешиалайзд хотрок,но не нашли,был конец сезона. Считаю,что этот вел достойная ему альтернатива,довольны и родители,и ребенок. Рекомендуем!

Детские трехколесные велосипеды Ламборджини: полный обзор, модели, описание и отзывы

Не так давно в моду вошли трехколесные велосипеды «Ламборджини». Не только малыши, но и их родители с радостью выходят на прогулку вместе с ними. Ведь сейчас просто невозможно найти ребенка, который не попросил бы купить ему велосипед. Даже самые маленькие дети желают прокатиться с ветерком.

трехколесные велосипеды ламборджини

Популярные модели детских трехколесных велосипедов практически незаменимы. Ведь удобство в использовании и прекрасный дизайн всегда привлекали покупателей. Продукция «Ламборджини» имеет немало преимуществ и хвалебных отзывов, поэтому сомневаться в ее качестве и надежности не стоит.

Преимущества велосипедов

Детский транспорт с каждым днем набирает популярность по нескольким причинам. Первой из них является оригинальное и современное оформление, а также удобство. Самые маленькие велосипедисты вовсе не против проводить свободное время на прогулке. Активный отдых не только помогает малышам и их родителям зарядиться позитивом надолго, но и способствует развитию мускулатуры, вестибулярного аппарата, улучшая координацию движений и дыхательную систему.

Любящие родители всегда тщательно заботятся о собственных детях и, соответственно, выбирают для них исключительно качественные игрушки. Поэтому еще одним огромным преимуществом является тот факт, что велосипеды «Ламборджини» изготавливаются только из безопасных материалов, которые не вредят ни детскому, ни взрослому здоровью.

трехколесный велосипед с ручкой ламборджини

Технологии сейчас находятся на достаточно высоком уровне. Безусловно, прогресс коснулся также и детского транспорта. Современный спортивный дизайн и полезные дополнения моделей «Ламборджини», которых не отыскать в велосипедах других производителей, помогают им стать более привлекательными.

Популярная модель

На данный момент огромной популярностью пользуется модель «Ламборджини L2». Велосипед детский трехколесный приобрели многие люди и оставили немало положительных отзывов. Этот вариант является достаточно удобным и приятным на вид. Подробное описание, а также мнения реальных покупателей можно прочитать ниже.

Описание Lamborgini L2

Данный трехколесный велосипед с ручкой («Ламборджини») следует обязательно рассмотреть подробнее перед тем, как его приобретать. Первым положительным качеством является наличие ручки управления, благодаря которой родители без труда смогут катать ребенка. Этот вариант идеально подходит для того, чтобы научить малыша передвигаться на велосипеде самостоятельно, не используя при этом постороннюю помощь.

В верхней части велосипеда присутствует специальный капюшон, который надежно защитит ребенка от дождя или солнца. Также следует отметить возможность регулировки спинки и педалей для большего комфорта.

Все колеса сделаны исключительно из мягкого материала, устойчивого к любым поверхностям (камни, песок и так далее). На паре задних колес обязательно присутствует тормоз, который легко можно отрегулировать по желанию родителей. А благодаря фирменному дизайну транспортное средство вашего малыша обязательно запомнится всем прохожим.

Характеристики велосипеда

В любое время трехколесные велосипеды «Ламборджини» станут хорошими помощниками. Ведь, имея подобное изделие, можно без проблем выйти на прогулку с малышом и при этом получить множество положительных эмоций.

трехколесные велосипеды ламборджини lamborghini

Основные характеристики данной модели:

  • пара фар, которые можно привести в действие специальной кнопкой на руле или же поставить автоматическое включение во время поворота;
  • мягкие колеса, в состав которых входит пенорезина;
  • объемный логотип фирмы-производителя (Lamborgini);
  • ручка с регулируемой длиной и мягкими накладками сверху;
  • блокировка педалей и тормозов;
  • стандартный ключ зажигания;
  • бампер и ремни безопасности;
  • удобная подножка;
  • три варианта регулировки спинки велосипеда;
  • большой капюшон со специальным окошком (защищает от ветра, воды, солнечных лучей);
  • вместительная корзинка для вещей.

Мнения покупателей

Выше представлены все преимущества и положительные черты «Ламборджини». Велосипед трехколесный отзывы, конечно же, имеет разные. Поскольку чаще всего покупатели при выборе товара опираются именно на мнения других людей, то перед покупкой обязательно стоит ими поинтересоваться.

ламборджини велосипед трехколесный отзывы

Чаще всего покупатели отмечают интересный дизайн, ведь не на каждом изделии можно отыскать фирменный логотип и полюбоваться довольно необычными цветами. Также этот велосипед неплохо может помочь в развитии ребенка. Например, ключ зажигания имитирует настоящий автомобильный стартер. Поэтому такая «игрушка» постепенно и интересно готовит малыша к взрослой жизни.

Кроме того, за время продаж ни один родитель не пожаловался на качество ручки. На многих детских велосипедах указанная деталь управления выполнена в форме овала, что является не самым удобным вариантом. В данной же модели мягкие накладки, регулируемая длина и удобное расположение вызывают лишь положительные отзывы.

Вот такие мнения от покупателей получают трехколесные велосипеды «Ламборджини» (Lamborghini). Множество различных откликов могут помочь выбрать тот или иной товар, но все же гораздо лучше будет протестировать его лично и окончательно убедиться в том, подходит ли он именно вам.

Azimut

Не меньшей популярностью пользуется трехколесный велосипед «Азимут. Ламборджини». По цене и качеству он похож на предыдущую модель, но все же некоторые отличия найти можно.

трехколесный велосипед азимут ламборджини

Положительные качества

Конечно же, при покупке любой вещи необходимо обращать внимание на ее преимущества, а также тщательно обдумывать любые возможные недостатки. Обычно в этом деле помогают знакомые или друзья, которые уже проверили на себе ту или иную вещь. К счастью, трехколесные велосипеды «Ламборджини» не имеют практически никаких минусов, а вот о положительных качествах узнать будет интересно.

В первую очередь, обязательно следует обратить внимание на наличии звоночка, который поможет малышу дать о себе знать при большом скоплении людей. Как и в предыдущей модели, тут присутствуют надувные колеса, подставка для ножек малыша, а также спинка с несколькими вариантами регулировки.

Этот велосипед для детей является более новым товаром, который был сделан в стиле всем известного бренда. Несмотря на то что изделие выглядит как обычная детская коляска для прогулки, оно отлично подойдет для самых маленьких гонщиков, которые любят скорость и хотят самостоятельно научиться передвигаться с помощью такого транспорта.

Как и в любых велосипедных колесах, тут присутствуют подшипники, делающие поездку более плавной. Ручка поможет родителям без особого труда заехать на бордюр, не причинив этим неудобств малышу. Мягкая спинка с регулятором обеспечит комфортную прогулку, где ребенок сможет, не напрягаясь, спокойно наслаждаться внешним миром.

велосипед ламборджини трехколесный цена

В целом данная модель детских трехколесных велосипедов продумана до каждой мелочи. Она не предполагает неудобств, и после использования этого изделия на лицах детей и родителей заметны лишь положительные эмоции.

Комплектация

В комплектацию детского велосипеда входят:

  • три мягких надувных колеса;
  • алюминиевые диски;
  • складной козырек, надежно защищающий от внешних раздражителей;
  • компактная подножка;
  • металлическая рама;
  • звоночек;
  • ручка для родителей съемная, можно регулировать длину, а также возможность управления передним колесом;
  • съемный надежный бампер, защищающий от внезапных столкновений.

Вот такой комплект получает каждый, кто решится приобрести велосипед «Ламборджини» (трехколесный). Цена изделия зависит от модели и варьируется от 8 100 до 12 750 рублей, а найти его можно в любом городе, поэтому особых проблем с покупкой не возникнет.

Отзывы о велосипедах «Азимут»

Как и в предыдущем случае, данный велосипед не имеет отрицательных отзывов. В летний период родители все больше обращают внимание на трехколесные велосипеды «Ламборджини». Ведь именно в такое время можно начинать учить малыша самостоятельно управлять средством передвижения.

Покупатели отмечают яркий цвет велосипеда, указывая на то, что он выделяется из массы обычных видов детского транспорта. Высота изделия является значительно большей по сравнению с моделями других производителей. Глядя на этот велосипед со стороны, можно легко заметить, какой он стильный и необычный.

ламборджини l2 велосипед детский трехколесный

При использовании данных моделей проблем у родителей не возникает. Опытные мамы и папы уже успели опробовать велосипед, переехав через бордюры, небольшие камни, песок, а также прогулявшись во время сильного дождя.

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach – это заднеприводный среднемоторный суперкар, который производила итальянская компания Lamborghini с 1974 по 1990 год. В общей сложности итальянцы произвели 1997 экземпляров данного автомобиля. У этой машины есть свой код LP400 и отличные высокие характеристики.

Ламборгини Кунташ была представлена мировой общественности во время популярного автомобильного салона в Женеве в 1971-м. Сам выпуск суперкара наладили лишь спустя 4 года после демонстрации. После 1990 года производство подошло к концу, а заменить эту модель должна была версия Lamborghini Diablo. Весь модельный ряд Ламборджини.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

За внешний вид Ламборгини Countach отвечала студия, разрабатывавшая внешность и другой прошлой машины итальянской компании. Что касается самой студии, занимавшейся дизайном этой машины, она была довольно молодая и поэтому суперкар нельзя назвать эргономичным. Также он не сильно похож на транспортные средства того времени и даже на модели, производимые сегодня. Невзирая на обтекаемые линии корпуса, аэродинамические характеристики машины были достаточно низкими.

Оригинальная внешность концептуальной версии изменялась для соответствия аэродинамическим нормам, а также для эргономики, удобства управления и соответствия проектным требованиям. Такие перемены стартовали с дебютного серийного варианта, когда инженеры поняли, что необходимы дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения силового агрегата.

Фото Lamborghini Countach

В результате, двери и задние крылья оснащались воздухозаборниками с малым динамическим сопротивлением. Кроме этого, на экстерьер Lamborghini Countach серьезно повлияло наличие спойлеров, крышек карбюраторов, бампером и прочих конструкционных изменений. Высота дорожного просвета составляла 124 миллиметров. Внешний вид «итальянца» может похвастаться плавными линиями и довольно большим количеством угловатых линий.

Если смотреть на суперкар со всех сторон, создается ощущение, что машина чересчур квадратная. Одна из особых «фишек» автомобиля – это двери, поднимающиеся вверх. Это является дизайнерским решением, однако с другой стороны машина чересчур широкая и если бы двери открывались горизонтально, это доставляло бы определенные трудности людям, ездившим на этой машине в городском режиме.

Через некоторое время подобный тип дверей зарегистрировали, как фирменную технологию и далее использовали почти на всех машинах компании Ламборджини. Многие знают такой вариант, как «Ламбо-двери».

Слово countach – это удивлённый возглас, которым пользуются мужчина при виде весьма красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

Lamborghini Countach вид сбокуLamborghini Countach вид сзадиСуперкар Lamborghini Countach

Над экстерьером удачно поработал Марчелло Гандини, талантливый дизайнер, который стал более известным благодаря автомобилю Miura, который также являлась результатом его трудов. Дизайнеры, вместе с группой инженеров, смогли разработать низкий, угловатый и широкий кузов, при взгляде на который появлялось чувство, что корпус Ламборджини Countach состоит из нескольких трапециевидных плоскостей.

Интересно, что как раз после этого суперкара началась мода на эксцентричный, смелый и безумный экстерьер машин итальянского бренда. Опирается итальянский суперкар на 15-дюймовые колесные диски.

Интерьер

Внутри Ламборгини Кунташ довольно интересно. Большую часть салона обшили кожей, однако не обошлось без солидного количества пластика. Для водителя и пассажира предусмотрели сиденья, имеющие небольшую боковую поддержку, которых недостаточно для спортивного управления. Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое рулевое колесо обычного типа.

Далее инженеры расположили довольно длинную приборную панель, получившую 7 обычных аналоговых круглых прибора. Центральную консоль сделали тоже простой. Верхняя её часть обладает местом для магнитолы, установка которой опциональна. Под ними нашлось место для прикуривателя и двух кнопок стеклоподъемников. Еще можно заметить 2 дефлектора воздушной системы, блок управления «климатом», а также селектор коробки переключения передач.

Салон Lamborghini Countach

Салон получился довольно простым, однако это всё из-за философии бренда тех годов производства. Внутри конечно тесновато, что является привычным моментом для итальянского бренда. Отчасти это из-за необычной формы кузова, которая не позволила дизайнерской группе вплотную заняться эргономикой салона.

Если брать модификацию Anniversario, она имеет кондиционер и сервопривод стекол. Багажное отделение получило 240 л полезного пространства, что для суперкара является достаточно хорошим результатом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силовой установки итальянцы решили предложить мощные V-образные 12-цилиндровые карбюраторные двигателя. Так, модификация Lamborghini Countach LP400 может похвастаться 3.9-литровым 375-сильным (361 Нм) силовым агрегатом. Версия LP500 S обладает 4.8-литровой 375-литровой силовой установкой (418 Нм). Самая мощная модификация получила атмосферный 5.2-литровый 455-сильный (500 Нм) двигатель.

Трансмиссия

Базовые версии получили 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает от мотора к задним колесам весь потенциал мощности. Уже за 4.5-5.4 сек автомобиль разгоняется с места до первой сотни. Максимальная скорость меняется в зависимости от модификации от 254-298 километров в час.

Фотография Lamborghini Countach

Ходовая часть

В качестве основания итальянцы решили использовать трубчатую раму, выполненную из алюминиевых сплавов, на которую навесили внешние кузовные панели. На всех осях стоят независимые подвески на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами.

Также стоят винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется итальянский суперкар при помощи реечного рулевого механизма и гидравлического усилителя. Тормозная система получила тормозной комплекс с вентилируемыми дисковыми механизмами на всех колесах.

Комплектации и цены

Купить Lamborghini Countach можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на 2018-й год цена Lamborghini Countach варьировалась в пределах 250 000 долларов США. Но некоторые экземпляры могут стоит более 1 000 000 долларов, так как их найти очень проблематично. В основном их содержат у себя коллекционеры, как реликвию.

Lamborghini Countach вид спереди

Сравнение с конкурентами

Когда кто-то касается темы конкурентов компании Lamborghini, почти сразу же на память приходит извечное итальянское противостояние с компания Феррари. Конкурентом Ламборджини Кунташ является Ferrari F34, Porsche 911 (964), Chevrolet Corvette C4 Stingray.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что итальянцы смогли сделать запоминающийся и необычный суперкар. Машину трудно назвать очень красивой, однако ценители итальянского бренда имеют такой экземпляр в своём гараже. Из-за того, что автомобиль выпускали в ограниченном тираже сегодня он очень ценится. Чтобы его приобрести придётся изрядно постараться, а также выложить солидную сумму денежных средств.

Невзирая на очень простой интерьер, не самые лучшие аэродинамические характеристики, машина навсегда останется в истории Ламборджини. Хотя бы потому что именно с этого автомобиля начали использовать вверх открывающиеся двери, которые впоследствии получили народное название «Ламбо-двери».

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.

RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.

Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.

Lamborghini Huracán Evo RWDLamborghini Huracán Evo RWD

Он был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день. Таким образом, Huracán Evo RWD – это не только наименее мощная машина со средним расположением двигателя, построенная в Сант’Агате, но и самая доступная. Если цену в 210 000 долларов можно назвать доступной.

Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWDВнешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн LamborghiniДизайн Lamborghini

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер LamborghiniИнтерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

ДвигательДвигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWDВождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWDLamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Обзор самых дорогих моделей Lamborghini в мире

Ламборджини

За свою более чем полувековую историю итальянская компания Lamborghini выпустила много моделей машин разных ценовых категорий. Но самой дорогой на 2019 год считается выпущенный в 2013 году спорткар Lamborghini Veneno Roadster.

Lamborghini Veneno Roadster

Этот гоночный болид является королем современных дорог. Эксперты считают, что данная машина обладает лучшей аэродинамикой, стабильностью и управляемостью в мире. На сегодня таких авто ездит всего 9 штук.

Lamborghini Veneno Roadster

Название «Венено» машина получила в честь одного из легендарных быков, который участвовал в корриде.

Кузов машины полностью выполнен из углепластика, крыша отсутствует, а кресла обтянуты специальным материалом, который называется Carbon Skin.

Характеристики:

  • мощность машины – 750 лошадиных сил;
  • может разгоняться до 355 км/ч.;
  • оснащена 6,5-литровым атмосферным бензиновым V12;
  • максимальный крутящийся момент – 690 Нм;
  • соотношение мощности к массе – 1,93 кг на одну «лошадку».

Итальянский производитель поставил за автомобиль цену 4,5 млн. долларов, в пересчете на рубли – 252 млн. Но на вторичном рынке Америки или Европы стоимость такой машины достигает 11 млн. долларов (616 млн. руб.).

Lamborghini Sesto Elemento

Выпущенный специальной серией, этот автомобиль является самым легким за всю историю марки. Вес Элементо составляет всего 999 кг. Достигли такого результата за счет использования передовых технологий углеволокна. Элементо тяжело назвать практичным автомобилем, и выпущено их всего 20 экземпляров.

Lamborghini Sesto Elemento

Характеристики:

  • цвет – черный с «вплетенными» красными нитями;
  • двигатель – бензиновый V10 объемом 5,2 л;
  • максимальная скорость – 350 км/ч.;
  • разгон до 100 км за 2,5 сек.;
  • максимальный крутящийся момент – 540 Нм;
  • удельная мощность – 1,75 кг на 1 лошадиную силу.

Стоимость – 3 млн. долларов, а в рублях – 188 млн. Некоторые подержанные суперкары могут обойтись даже дороже.

Lamborghini CS18 Alston

Гоночное подразделение Ламборджини представили улучшенную версию модели Aventador, которая в отличие от своего прародителя является трековым авто.

Lamborghini CS18 Alston

Этот черно-красный автомобиль обладает агрессивным дизайном, его кузов выполнен в стилистике гоночных Huracan GT3 Evo. Корпус имеет аэродинамическую систему, которая комплектуется большим задним крылом с 3 механическими настройками, а на крышке капота в два ряда выстроились 12 воздухозаборников.

Его технические характеристики следующие:

  • 6,5-литровый атмосферный двигатель V12;
  • мощность – 770 лошадиных сил;
  • максимальный крутящийся момент – 720 Нм при 6 750 об./мин.;
  • дорожный просвет – 109 мм.

Стоимость машины – 3 млн. долларов или 188 млн. рублей. Автомобиль создан в единственном экземпляре, а имя заказчика неизвестно.

Lamborghini Faena Frua

Эту модель в 1978 году представил дизайнер Пьетро Фруа на автосалоне в Турине. Его целью было мелкосерийное производство, но данная модель не впечатлила потенциальных покупателей, и машина так и осталась в единственном экземпляре.

Lamborghini Faena Frua

Её создали на базе купе Espada, и до появления концепта Estoque эта машина была единственным в мире 4-дверным Ламборджини.

Характеристики:

  • максимальная скорость – 250 км/ч.;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 6,6 секунд;
  • мощность – 350 лошадиных сил;
  • максимальный крутящийся момент – 394 н. м. при 4 500 об./мин.;
  • объем двигателя – 3 929 кубических сантиметров.

Стоимость – 3 млн. долларов или 188 млн. рублей.

Lamborghini 5-95 Zagato

По заказу швейцарского коллекционера Альберта Шписса итальянское тюнинг-ателье «Zagato» в единственном экземпляре изготовило купе Lamborghini 5-95. Его выпуск посвящен 95-летию ателье. За основу взяли Gallardo (LP570-4). Мировая премьера состоялась на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии.

Lamborghini 5-95 Zagato

Характеристики:

  • оборудован 562-сильным двигателем V6 объемом 5,2 литра;
  • до 100 км/ч. разгоняется за 3,4 секунды;
  • внешние панели выполнены из углепластика;
  • максимальная скорость – 320 км/ч.;
  • максимальный крутящийся момент равен 540 Нм при 6 500 об./мин.;
  • обладает 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Обошлась машина Альберту Шписсу в 3 млн. долларов или 188 млн. рублей.

Lamborghini Aventador J

Является штучной модификацией суперкара, который был представлен на Женевском автосалоне в 2012 году. На рынке уже существовала модель Авентадора, но у этого экземпляра полностью отсутствует крыша, а привычное лобовое стекло заменяют низкие поликарбонатные козырьки.

Lamborghini Aventador J

Характеристики:

  • укомплектована 6,5-литровым двигателем V12;
  • мощность – 700 лошадиных сил;
  • семиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • разгоняется до 100 км за 2,9 сек.;
  • максимальная скорость – 300 км/ч.

Несмотря на то, что данная модель является лишь концептом, её купили прямо в автосалоне за 2,8 млн. долларов или 176 млн. рублей.

Lamborghini Centenario

Мелкосерийный суперкар, представленный в Женеве в 2016 году к столетию со дня рождения основателя компании – Ферруччо Ламборгини. Всего было выпущено 40 экземпляров, которые раскупили коллекционеры ещё до момента официальной премьеры.

Lamborghini Centenario

Технические характеристики:

  • двигатель – 770-сильный атмосферный V12;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 2,8 секунды;
  • рабочий объем «движка» – 6,5 литров;
  • мощность – 770 лошадиных сил при 8 600 об./минуту;
  • сзади и спереди оборудован независимыми двухрычажными подвесками;
  • рулевое управление с гидроусилителем и варьируемым передаточным отношением.

Стоимость – 2 млн. долларов или 126 млн. рублей.

Lamborghini Reventon

Эти суперкары выпустили в 2007-2008 годах в количестве 20 штук. В 2009 году было выпущено ещё 15 моделей с открытым салоном.

Lamborghini Reventon

Две из этих 15 машин в настоящее время находятся в России.

Кузов машины выполнен из карбона и окрашен в матовый серый цвет, который разработали специально для этой модели. В отделке салона использовалась алькантара, алюминий, карбон и кожа. Название взято у боевого быка, принадлежавшего семье Дона Родригеса.

Характеристики:

  • двигатель от Murcielago LP640 объемом 6,5 л;
  • мощность – 650 лошадиных сил;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 3,4 с;
  • максимальная скорость – 340 км/ч.;
  • шестиступенчатая трансмиссия под электронным управлением.

Представили Lamborghini Reventon на выставке во Франкфурте по цене 1,7 млн. долларов (107 млн. рублей).

Lamborghini Huracan

Данная модель была представлена в 2014 году. Цель создания – заменить Lamborghini Gallardo. Имя Уракан принадлежало боевому быку, покрывшему свое имя славой на корриде в конце 19 века.

Lamborghini Huracan

Характеристики:

  • среднемоторный суперкар оснащен двигателем V10 объемом 5,2 литра;
  • мощность – 640 лошадиных сил;
  • по паспортным данным машина способна разгоняться до сотни за 2,9 секунды;
  • Уракан укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой передач;
  • у всех версий – полный привод, адаптивная подвеска и полноуправляемые шасси с подруливающими задними колёсами.

Стоимость машины – 262 тыс. долларов, а в рублях – 16,5 млн.

Lamborghini Urus

Это пятиместный внедорожник премиум-класса. Серийная версия данной машины предстала перед широкой аудиторией в декабре 2017 года. Урус обладает стильными узкими фарами, на переднем бампере располагается огромный воздухосборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами.

Lamborghini Urus

Характеристики:

  • в Урусе стоит двигатель от Ауди R8, объёмом 3 996 кубических сантиметров;
  • восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и система полного привода;
  • мощность – 650 лошадиных сил при 6 000 об./мин.;
  • 850 Нм крутящего момента;
  • автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунд.

Стоимость – 240 тыс. долларов или 15,2 млн. рублей.

Большая часть рассмотренных машин являются просто коллекционными экземплярами, которые доступны для самых богатых мира сего. Все эти уникальные автомобили были созданы для того, чтобы расширять границы технологий и дизайна.

Источники:

https://skidka-msk.ru/tovary/detskie_tovaryi/progulki_i_puteshestviya/detskie_velosipedyi/fbrand-lamborghini/
https://autogear.ru/article/255/799/detskie-trehkolesnyie-velosipedyi-lambordjini-obzor-modeli-opisanie-i-otzyivyi/
https://all-auto.org/24202-lamborghini-countach.html
https://lamborghini-auto.ru/obzor-lamborghini-huracan-evo-rwd-2020.html
https://homebrewheaven.com/samaja-dorogaja-lambordzhini/

Adblock
detector