Литые диски для велосипеда 26 дюймов

Содержание скрыть

Колеса с литыми дисками

велоколеса на литых дисках

Классический велосипедный обод постепенно вытесняется новыми модификациями с литыми дисками, которые представляют собой цельную конструкцию с 5-4 лопастями, произведенными методом формовой отливки и дальнейшей термообработкой для улучшения механических качеств.

Литые велодиски производятся в основном из сплава алюминия с добавлением магния и углерода.

Состав сплава может быть карбоновый или из жаропрочного стекловолокна, но при этом стоимость дисков возрастёт в геометрической прогрессии, так как их цена чрезмерно высока спрос на данную продукцию крайне редок.

колеса на литых дисках

Отличие литых дисков от колес со спицами

  1. Первое отличие — это дизайнерский подход: байк с литыми дисками выглядит необычно и презентабельно;
  2. Если сравнить вес велоколеса на литом диске со спицевым, то колесо литого сплава тяжелее чем обычные, это не прибавляет комфорта при длительных поездках;
  3. Аэродинамические характеристики литого велодиска намного выше обычного, плоские полости создают меньше сопротивления и поэтому в спортивных байках в основном устанавливают литые колеса;
  4. Для экстремальной поездки по горным трассам они не подходят, так как пружинят намного меньше обычного колеса.
  5. Прочностью велодиск не проигрывает своему собрату;
  6. Обслуживание не требует специальных навыков и приспособлений: широкие лаковые поверхности легко протираются обычной салфеткой;
  7. Расколоть литой диск крайне сложно, но с условием что это качественная оригинальная деталь, а не подделка.
  8. Нагрузка, выдерживаемая литым колесом, может быть намного выше чем обычного. Но если диск все-таки разломается, его нельзя починить в отличие от классической модели.

Особенности крепления

Подбор болтов одна из основных задач при установке литых дисков, такие модели более объемны и для их крепления применяются удлинённые гайки.

Универсальные модели болтов не подходят, они будут цеплять резьбу и срываться или откручиваться при вращении.

Если болты окажутся длиннее чем положено, то они будут задевать недвижимые детали механизма, в частности тормозную систему.

колеса на литых дисках

Производители могут выпускать оригинальное велоколесо с литым диском и специальным крепежом, в этот комплект входят: колесо, камера, шины, крепежи и защитные колпаки, но их стоимость значительно превышает розничную покупку отдельных деталей.

Также один из главных параметров колеса на литых дисках это вылет, он обычно маркируется ET, прежде чем купить и установить диск необходимо проверить, подходит ли вылет выбранных деталей для колес байка.

Параметр всегда указывается на колесе, упаковке, этикетке или других сопутствующих документах.

Как вычислить требуемые параметры литого велодиска

Ширина литого велодиска рассчитывается в дюймах (1 дюйм – 1,54 см), данный параметр измеряется самостоятельно по ширине колеса и переводится в дюймы.

Диаметр колеса также вычисляется дюймовым замером, это должен быть точный расчет так как диски берут под резиновые покрышки с радиусным измерением.

ЕТ – дисковой вылет – промежуток между вертикальными плоскостями симметрии колеса и поверхности крепления диска к втулке.

Формула вычисления: ЕТ=а-б/2

а – промежуток между внутренней плоскости и местом крепления ко втулке;

б – ширина диска (все рассчитывается в миллиметрах).

колеса на литых дисках

Как выбрать качественный товар

В основном байки с литыми велодисками производятся брендовыми компаниями, такую модель лучше покупать в сертифицированном магазине с обязательной проверкой сертификата качества.

Замена колес на старом байке также не представляет особой сложности, главное тщательно подобрать нужные параметры и дополнительные детали для установки.

При выборе следует помнить, что диски могут быть алюминиевые, карбоновые и из стекловолокна, но при этом стоимость будет существенно отличаться от классики.

Размеры велосипедных дисков

Современные литые колеса могут быть следующих размеров: 20; 24; 26; 27; 27,5; 28; 29 и 36 дюймов.

колеса на литых дисках

20-дюймовые колеса раньше использовались только на детских конструкциях.

В последнее время в связи с популярностью складных байков размер вышел в ранг взрослого велосипеда. К примеру BMX в основном оснащен 20-дюймовым колесом.

24-дюймовый литой диск – с таким размером раньше комплектовались обычные классические колёса для Салюта и Аиста, теперь это основной размер для любителей фрирайда.

26-дюймовый – самый популярный размер колес, раньше им оснащались городские и прогулочные байки, тенденция использования сохранилась до сих пор.

27-дюймовый – идеальная классика для шоссейного велосипеда. Как раз такой размер был стандартным показателем велосипедных гонок «Тур де Франс» (Le Tour de France).

27,5-дюймовый размер является промежуточным вариантом для горных байков. Масштаб вышел в продажу только в 2013 г.

28-дюймовый – гибрид, подходит как для городского транспорта, так и для поездок по грунтовым дорогам. Раньше диски такого плана устанавливали на Украине.

29-дюймовый – разновидность велоколес для горных поездок, считается премиум классом, имеет высокую проходимость и лучший накат.

36-дюймовый диск – новаторская разработка с внушительными размерами. Гарантирует абсолютное сцепление на мокрых каменистых или скользких дорогах.

Диски: 27; 28; 29 дюймов с одним диаметром, в данных модификациях учитывается только толщина покрышки.

Особенности эксплуатации литых дисков

Срок службы изделия во многом зависит от ухода за ними. Для сохранения заводского покрытия рекомендуется очищать диски от грязи и пыли.

При уходе использовать только специализированные средства по уходу за изделиями из алюминиевого (или карбонового и т.д.) сплава.

При чистке не следует применять агрессивные средства содержащие растворитель или кислоту. Эти моющие вещества могут нанести не только наружный дефект, но и испортить крепление и покрытие диска.

После помывки диски следует высушивать и отполировывать воском, эта манипуляция продлит срок службы колесам.

При появлении даже минимальной трещины или скола лучше сразу принять меры по самостоятельному или профессиональному ремонту и шпаклевки изделия во избежание возникновения коррозии.

Литые колеса нельзя обрабатывать паром с давлением, это приведет к появлению пятен и уничтожению заводского блеска.

Осенне-весенняя погода с большим количеством грязевых луж может испортить литые диски, при возможности лучше в такой период их заменять на классический вариант колес со спицами.

Велосипеды на литых дисках

Недостаточно просто выбрать марку велосипеда. Чтобы не разочароваться в покупке необходимо подобрать такого железного коня, чтобы было удобно ездить всегда и везде. Как же это сделать? Ситуация похожа на выбор одежды, а именно — выбор по размеру, или выбор велосипеда по росту, выбор ростовки. Да да, они различаются по размерам для разных категорий людей. И чаще всего именно из-за неправильного размера велосипеда езда становится в тягость. Конечно, в большинстве случаев, выбрать велосипед по росту не реально из-за малого ассортимента в магазинах, у покупателя просто нет выбора. Тем не менее, нужно помнить — все модели велосипедов выпускаются в нескольких ростовках.

Размер велосипеда, а также размер рамы, выбираются исходя из вашего роста, отсюда и фраза — выбор ростовки. В идеале, для каждого вида велосипеда есть своя таблица, где указаны размеры рамы в зависимости от роста человека, но, существует и более общая таблица, которая подходит для всех основных видов. Чтобы вам было проще выбрать велосипед по росту, я выкладываю эту таблицу:

Итак, как вы уже заметили — все гениальное просто. Если ваш рост составляет примерно 180 см, то вам нужна рама 19 или 20 дюймов. Конкретную величину рамы лучше всего подобрать непосредственно в магазине. Попробуйте посидеть на обоих велосипедах, подумайте на каком из них вам удобнее, и определитесь.

Недостатки.

У материала легкого сплава есть свободная ненаправленная кристаллическая структура и это снижает прочность диска. Значит, чтобы сохранить его прочностные характеристики, приходится увеличивать толщину стенок. Так как требования к качеству продукции высоки, то можно применять не все способы литья при производстве дисков. Основное здесь – литье под невысоким давлением, или же противодавлением. Такие методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики, при изготовлении тонкостенных объемных деталей.

Литой диск может расколоться при ударе о препятствие, именно расколоться, а не погнуться. Это связано с тем, что при изготовлении литых колес для увеличения их прочности производят закалку металла. Однако для качественного литья удар должен быть сильным, даже аварийным для транспортного средства, чтобы диск раскололся.

Зато вероятность разрушения кованых дисков значительно ниже, потому что они обладают значительно более высокой прочностью и пластичностью, по сравнению с литыми. Производители кованых дисков, ввиду высокой прочности, обеспеченной специальными технологиями ковки металлов, могут «себе позволить» делать диски значительно менее тонкостенными, сохраняя при этом высокую прочность конструкции.

Еще по поводу устойчивости к коррозии. Легкосплавные колеса, особенно изготовленные из магниевых сплавов, хоть и имеют более высокую устойчивость к коррозии по сравнению со стальной штамповкой, но, все же они подвержены коррозии при соприкосновении с водой и агрессивными реагентами, которыми посыпаются дороги зимой. Опять же, к кованым колесам это относится в меньшей степени.

Но самый главный недостаток легкосплавных дисков – это их высокая стоимость. Они в разы дороже стальной штамповки. Особенно дороги кованые диски. Здесь стоит отметить, что при покупке легкосплавных дисков стоит остерегаться относительно низкой их цены, потому что подделки встречаются довольно часто. Эти подделки, конечно, страдают низким качеством. Конечно продавцы контрафатка знают о таких предупреждениях и, поэтому цена может быть не снижена. Очевидно, что выбирать и покупать легкосплавные диски лучше всего в присутствии специалиста.

Преимущества порошковой краски по сравнению с остальными красками

Рассмотрим, какие существуют плюсы в использовании порошковой краски наряду с краской, которая используется вместе с растворителем:

  1. Достижение декоративных, а также физико-химических качеств, которые дает полимерное покрытие, чего нельзя добиться при использовании традиционного применения краски.
  2. Качество покрытия после этого становится намного более высоким, при эксплуатации достигаются лучшие свойства.
  3. Как мы уже отметили, не требуется грунтовка, что просто необходимо при использовании обычной краской на растворителе.
  4. Нужно нанести всего один слой покрытия, так как практически все сто процентов порошка уходят на поверхность, образуя яркий и плотный слой. Чего не скажешь о масляных красках, которые требуют нанесения не одного слоя, что требует времени на высыхание каждого слоя.
  5. Много пор в покрытии. При этом возможно большое количество положительных качеств, в частности увеличивается ударопрочность, а также антикоррозийность.
  6. Так как порошковая краска в баллончике уже готова к непосредственному использованию, то получается, что не нужна дополнительная подготовка к работе.
  7. Теряется в процессе работы всего до четырех процентов порошковой краски, тогда как остальные жидкие краски составляют потерю до сорока процентов.
  8. Для затвердевания краски на основе порошка требуется всего тридцать минут.
  9. Не нужно иметь и большие помещения под склады, где можно было бы хранить краску. Так как она очень компактна.
  10. Порошковое покрытие обладает большой прочностью, поэтому эту краску легко транспортировать, упаковывать и хранить.

Знаменитые бренды, популярные модели и их характеристики

Самые знаменитые и ходовые модели носят названия известных по всему миру брендов машин. Здесь вы встретите BMW, Hummer, Ленд Роверы и даже Ferrari с Lamborghini.

Одной из самых покупаемых моделей считается BMW (due Red). Это один из бюджетных вариантов велика «на литье». Китайское производство в комплекте с хорошим японским навесным оборудованием позволило добиться неплохого качества при относительно невысокой цене. По дизайну это кричаще-красный стильный байк с белыми литыми дисками с шестью лопастями. В нём небольшое количество передач, дисковые тормоза, алюминиевая рама (дугой). В стандартной комплектации идут двойные диски и универсальные покрышки, которые отлично подходят как для поездок по асфальту, так и по грунтовке. На переднее колесо установлены масляные пружинистые амортизаторы.

Ещё один велик из линейки BMW — динамичная модель Power white Deore. Он по стоимости из самых дорогих, но и качество будет лучше. Здесь вместо одного амортизатора установлено два. Такие велики имеют более мягкий ход, тормоза не дисковые, а гидравлические. Дизайн более обычный, не такой яркий. Рама окрашена в спокойный белый цвет. Такие велики очень часто выбирают любители велоспорта.

Достаточно популярны велики от Ferrari. Особенно полюбилась потребителям модель CX 50. Это достаточно стильный байк в бело-красных тонах. Одной из его особенностей можно считать наличие складной алюминиевой рамы, регулируемого седла. В нём также стоят алюминиевые двойные литые диски, тормоза (дисковые), коробка передач от Shimano, двойная амортизационная вилка, которую можно регулировать и даже выключать.

Не меньшей популярностью пользуются Ленд Роверы. Здесь есть популярные модели как для взрослых, так и для детей.

Жёлтый Land Rover оснащён складной рамой, педалями и лучевыми дисками из алюминия. Он выпускается с двойной амортизационной подвеской, дисковым тормозом и другой навесной оснасткой от Shimano.

Детские Ленд Роверы также складные. Основное отличие от предыдущей модели — меньшие колёса, вес и высота. Колёса стоят пятилопастевые. Амортизационная подвеска тоже двойная, однако с меньшим ходом. Относительно цветовой палитры, то они выпускаются как в жёлтом, так и в чёрном цвете.

Что такое велосипедные литые диски

Как вы знаете, на большинство современных великов устанавливаются спицы и обод, на котором в дальнейшем фиксируется шина. Подобное решение считается классическим, имели именно такую конструкцию колес.

Но спицы имеют как преимущества, так и недостатки. Один из минусов – не самая лучшая аэродинамика. Да, велолюбителей характеристики таких колес вполне устраивают, ведь они совершают обычные поездки и нетребовательны к мелким деталям.

Но велосипед со временем стал снарядом для профессионального спорта. Сейчас проводится огромное количество соревнований с применением данного транспортного средства – гонки на треке, марафоны, триатлон и т. д. Спортивные команды очень требовательны к , так как они оказывают существенное влияние на итоговый результат.

Для применения на треках конструкторы разработали велики на литых дисках. Во время многочисленных испытаний специалисты смогли доказать реальную эффективность подобного решения. Существенно улучшается аэродинамика велосипеда, повышается прочность конструкции.

Как же выглядят колеса с литыми дисками? Обод перетекает в лопасти, образует с ними единую конструкцию. Подобное решение увеличивает надежность и предоставляет массу преимуществ, которые мы чуть позже рассмотрим подробнее.

Втулки оснащаются промышленными подшипниками. Они обеспечивают прекрасное вращение колеса и гарантируют длительную эксплуатацию

Но при использовании велосипеда необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Как правило, на заднюю втулку ставится трещотка, она может повредиться в процессе эксплуатации и придется осуществлять замену

Городской велосипед

Для тех, кто не хочет заморачиваться с эксплуатацией и обслуживанием, не желает уделять своему железному коню слишком много времени, а также для тех, кто ограничивается велопрогулками только в чертах города – для вас создан городской тип! Большинство его механизмов спрятано внутрь конструкции, в комплектации идут всякие дополнительные примочки, багажник, крылья. Цена на такой аппарат колеблется в зависимости от выбранной рамы и навески. Тормоза, кстати, чаще всего, ножные. Этот вид больше всего выбирают в западных странах. Этот аппарат идеально подходит для езды по городу, но практически не управляем на пересеченной местности.

Преимущества: комфортабельность, практичность.Недостатки: не пригоден для езды вне города.

Горный велосипед


Если вы часто катаетесь на природе, в лесу, парке или поле, ездите на пикники, то вам лучше всего подойдет именно горный тип. Главным отличием горного вида от остальных являются амортизаторы, увеличенное число скоростей, а также колеса около 26 дюймов в диаметре с широкой покрышкой.
Но как выбрать горный велосипед? Говорить об этом можно долго, поэтому скажу о главном различие – наличие одного (хардтеил) или двух амортизаторов (двухподвес). Два амортизатора нужны если вы катаетесь по совершенному бездорожью, одного же вполне хватает для обычной езды. Он крепится на переднее колесо и поглощает вибрацию руля. Велосипеды с двумя амортизаторами – двухподвесы, поглощают удары от всех кочек и являются самыми дорогими и технологичными моделями. Более подробно тему как выбрать горный велосипед я рассмотрю в отдельном посте.

Преимущества: универсальность, большой выбор, небольшая цена.Недостатки: уступает городскому и шоссейному на асфальте.

Виды колесных дисков в чем их особенности

Диски это одна из главных составляющих автомобиля. От них зависит управляемость и устойчивость машины. На сегодняшний день существуют следующие типы дисков:

Спицевый диск. Спицевые колеса хороши своей высокой энергоемкостью, но имеют невысокую точность геометрии. Сейчас такие диски используются только на велосипедах и мотоциклах. Также спицевые колёса можно встретить на выставочных автомобилях или ретро-карах.

Стальной диск. Является самым распространёнными и дешёвым типом дисков в мире. Стальной диск состоит из нескольких частей, которые штампуются из листовой стали, а затем соединяются при помощи сварки. Такой диск является достаточно качественным и прочным. Главное достоинства стального диска – его высокая пластичность и низкая цена. При ударе колеса о препятствие диск не раскалывается, а сминается, принимая на себя энергию удара, тем самым защищая подвеску автомобиля. Поврежденный стальной диск можно восстановить – вмятины убираются на прокатном оборудовании. Недостатками являются непривлекательный дизайн, низкая устойчивость к химическому воздействию и большой вес.

Легкосплавный диск. Диски из лёгких сплавов бывают двух видов: литые и кованые. Легкосплавные диски обладают рядом преимуществ перед другими типами дисков:

  • Высокая геометрическая точность.
  • Меньший вес. Таким образом уменьшается масса неподрессоренных частей, что благотворно сказывается на управляемости автомобиля. Легкие колеса снижают инерционность, что автоматически увеличивает разгонную и тормозную динамику.
  • Улучшенный отвод тепла от тормозной системы. Высокая теплопроводность алюминиевых и магниевых сплавов обеспечивает быстрый отвод тепла от тормозной системы автомобиля, тем самым увеличивая её ресурс.
  • Разнообразие дизайна колёс. Легкосплавные диски выглядят намного лучше своих стальных собратьев. Конструкционные особенности легкосплавных дисков позволяют автомобильным дизайнерам воплотить в жизнь практически любые идеи.

Литые диски — изготавливаются методом отливки в форму. Используются алюминиевые, магниевые и изредка титановые сплавы. После отливки в в некоторых случаях производится термообработка для улучшения механических свойств диска. После механической обработки и покраски диск получает свой конечный вид. Недостатком литых дисков является их хрупкость — при очень сильном ударе диск раскалывается.

Кованые диски — изготавливаются методом горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку. Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. Ковка — один из самых дорогих видов производства легкосплавных дисков. Кованые диски легче и прочнее литых — это их главное достоинство. К недостаткам кованых дисков, как ни странно, можно отнести их прочность, потому что при сильных ударах такие диски не гнутся и не раскалываются, энергия удара передается на ходовую часть автомобиля. Кованый диск можно помять, однако подвеска вашего автомобиля разлетится раньше, чем появятся вмятины на диске.

Комбинированные (составные) диски – это диски, состоящие из двух и более частей. Каждая из таких частей может быть изготовлена по разным технологиям.

Как выбрать детский велосипед

Многие родители совсем не думают над вопросом как выбрать велосипед ребенку, хотя это немаловажный факт в развитие ребенка. Если выбрать аппарат, который будет неудобен, сложен в освоении, то ваш ребенок просто не сможет кататься или заработает себе лишние шишки.

Во-первых детский велосипед должен быть только с ножными тормозами, потому что силы в руках у детей не так уж и много, и в экстренных ситуациях она может их подвести.

Во-вторых, выбирая велосипед ребенку нужно соблюдать основные размеры аппарата в зависимости от роста ребенка. Таблица которая поможет вам в этом расположена ниже:

В-третьих, не покупайте велосипед ребенку с передачами, если вашему чаду меньше 10 лет. В этом возрасте ребенок хочет просто кататься и получать удовольствие от езды, а не думать на какую передачу нужно переключиться. Да и вряд ли вообще он хочет в этом разбираться.

Детские велосипеды можно условно разделить на несколько групп, это:

  • До 3х лет — это трехколесные велосипеды или велосипеды без педалей;
  • От 3 до 4х лет — аппараты с полноценными колесами с камерами, мягкие сиденья, защита на руле и на цепи, а также комплект дополнительных боковых колесиков;
  • От 4 до 9 лет — большие колеса от 16 до 20 дюймов, отказ от боковых колесиков, иногда добавляются ручные тормоза и несколько скоростей. Есть велосипеды с передним амортизатором.
  • От 9 до 13 лет — такие модели не уступают взрослым велосипедам. Отличие разве что в колесах 24 дюймов и меньшей раме. Много скоростей и ручные тормоза. Передний амортизатор.

Достоинства литых дисков

  • Дизайн. Двухколесные друзья с литыми дисками вошли в моду из-за своего необычного дизайна, который не сделает никого равнодушным перед проезжающим мимо байком. Заметно отличаться в толпе на таком велосипеде не составит трудностей: от вращающихся колес сложно оторвать взгляд.
  • Аэродинамические характеристики. Благодаря отличным аэродинамическим показателям литье получило свое место в байках, на которых участвуют в соревновательных гонках, где ценится быстрота езды. Сквозь лопасти воздух проходит лучше, чем через большую череду простых спиц.
  • Уход. Отсутствует необходимость в уходе за литым диском. Его конструкция сделана так, что как она была выпущена с производства, так она и останется неизменной до разрушения или критичной поломки. Жесткость диска позволяет выдерживать удары о дорожные препятствия. не нужно заменять или выправлять спицу, которая сильно влияет на поведения колеса. И не стоит бояться, если ваш диск поцарапается, так как это никак ему не навредит.

Критерии выбора

Сначала следует определиться с возможностью выбираемого велосипеда по преодолению типа дорог, на которых он будет преимущественно эксплуатироваться

Также следует обратить внимание на такие моменты:

  • Способ хранения. Если есть свободное место в сарае или гараже, выбирайте полноценную модификацию, в противном случае присмотритесь к складным версиям.
  • Стоимость. Здесь разброс просто огромный. Следует отметить, что односкоростные машины дешевле многоуровневых аналогов. Агрегаты с планетарным механизмом дороже обычных версий. «Круизеры» иностранного производства на порядок выше по стоимости, в отличие от отечественных и китайских байков.

Технические характеристики

BMW due Red

Велосипед ярко-красного цвета. Из особенностей внешнего вида — дугообразные трубчатые рамы, диски белого цвета с шестью лопастями и заостренное заднее крыло. Производитель не оснастил велосипед большим количеством передач, тем не менее у агрегата есть возможность разогнаться до больших скоростей. Несомненным плюсом является наличие мощных дисковых тормозов. В переднюю раму встроен масляный амортизатор, что позволяет ездить по грунтовым и неровным дорогам.

BMW due Red на литых дисках

Ferrari CX 5

По своим характеристикам модель аналогична предыдущей, но имеет более высокую стоимость. Свою популярность средство передвижения с литыми дисками заслужило из-за полностью красной раскраски, присущей всей продукции Ferrari. Колеса байка изготавливаются из сплава повышенной прочности, что дает возможность ездить даже по твердым и неровным поверхностям. Комфортность езды обеспечивает трансмиссия и дисковые тормоза Shimano. По остальным параметрам байк схож с БМВ.

Ferrari CX 5

Land Rover

Производитель выпускает велосипед в разных цветах: черном, белом, зеленом, красном и желтом. Модель заслужила популярность благодаря складной раме, которая делает байк удобным для транспортировки. Литые колеса из алюминия большого диаметра обеспечивают хорошую маневренность. Наличие амортизаторов и расширенные покрышки позволяют без особых проблем передвигаться не только по асфальту, но и по бездорожью.

Land Rover желтый

Преимущества и недостатки

Безвоздушные шины — современные изделия с персональными преимуществами и недостатками, о которых стоит знать.

Начнем с плюсов:

  1. Способность изменения конструкции. В движении колесо деформируется с учетом ям (подъемов) на дорожном покрытии. Дефекты покрытия «проглатываются» резиной, что гарантирует дополнительный комфорт на скорости до 80 км/час.
  2. Стойкость к повреждениям. Колесо выполняет возложенные на него функции до тех пор, пока 70% его элементов исправно. Что касается классических покрышек с воздухом, то они такой особенностью похвастаться не могут. Хватит одного гвоздя, чтобы обездвижить машину.
  3. Легкость эксплуатации. Установив безвоздушные шины, вопрос измерения давления отпадает сам собой. При этом покрышки не лопнут ни при каких обстоятельствах, ведь давление сохраняется на одном уровне.
  4. Вес. Безвоздушные шины легкие — их вес меньше, чем у «воздушных» собратьев. Снижение массы обеспечивается за счет отказа от установки дисков — кованых, литых или стальных. Благодаря этому повышается и устойчивость автомобиля на дороге.
  5. Свободное пространство в багажнике. Надежность безвоздушной резины влечет за собой ряд положительных моментов:
  • В запасном колесе нет необходимости, что открывает дополнительные перспективы по загрузке авто;
  • Домкрат не нужен, разрешается оставить в гараже ключи, насос и прочие мелочи;
  • Снижается расход топлива за счет того, что масса автомобиля снижается.

Дальне про плюсы.

  1. Доступность. Цена безвоздушной резины, вопреки мнению автолюбителей, не много выше «воздушных собратьев». Но негативный сценарий возможен при росте спроса на изделие.
  2. Универсальность. На этом этапе новые шины еще не получили должного спроса, но со временем они станут на все автомобили — от «копейки» и до новых моделей внедорожников.
  3. Скорость замены. Сегодня разрабатываются изделия, на замену которых уходит до 5 минут. В сложной ситуации на дороге изношенная резина с легкостью меняется на новую. Если требуется, то водитель устанавливает гоночный профиль с помощью специальных болтов за 5-7 минут. Если стоит задача подняться в горы, то устанавливается полиуретановая основа.

Как видно из описанного выше, преимуществ у безвоздушных шин хватает. Но не обошлось без минусов.

Так, к отрицательным моментам стоит отнести:

  1. Безопасная скорость движения на резине без воздуха — 80 км/час. При увеличении скорости появляются вибрации, сильный шум, возможен перегрев резины.
  2. Проблемы с грузоподъемностью. Здесь технологию сложно назвать продуманной до конца. Превышение веса автомобиля выше допустимого уровня критично.
  3. Слабая готовность к поездкам по бездорожью. Выпустить воздух и поехать на спущенных колесах по песку не выйдет.Придется менять комплект резины, чтобы преодолеть потенциально опасный участок. Кроме этого, при износе одного колеса также меняются все колеса в комплекте.

Недостатки литых дисков

  • Жесткость. Высокая жесткость и стойкость такого колеса может привести к деформации его конструкции. Классическое колесо со спицами умеет «пружинить и отскакивать» на некоторых сложных поверхностях, в то время, наткнувшись на это же препятствие, литьевое колесо может просто, без особых усилий, согнуться.
  • Масса изделия. Несмотря на легкость алюминия и его сплавов, даже самый навороченный диск, изготовленный из легкого материала, будет на 150-250 грамм тяжелее классического спицевого колеса. Причина довольна проста: Все спицы, взятые вместе, просто-напросто легче весят, чем 5-6 лопастей. И маленький набор веса может быть у обода, что зависит от технологии изготовления.
  • Ремонт. К сожалению, починить колесо с литым диском невозможно. Выравнивать конструкцию нельзя, да и нет никаких способов. Стоить учесть, что ездить на согнутом и деформированном диске очень опасно. Поэтому, если вы повредили диск, то стоит от него сразу избавиться и купить новый. Вот почему такие велосипеды предназначены для ровных дорог, а каких-либо трюках на таком велосипеде стоит напрочь забыть.
  • Стоимость. Тут со стоимостью нет смысла спорить. Несомненно, учитывая специфику и сложность изготовления литого диска, думать о его дешевизне нельзя. Цена материалов, красивый внешний вид играют немало важную роль в расчете стоимости литья.

Из чего изготавливаются диски

Многим пользователям велосипед на литых дисках кажется слишком тяжелым и маломаневренным. На самом деле все опасения велолюбителей напрасны. Снизить вес велика удается за счет правильного подбора материалов, поэтому при установке литых дисков .

Обычно для отливки применяется алюминиевый сплав. Подобный материал сочетает высокую прочность и небольшой вес. Сплавы алюминия широко используются при изготовлении велосипедов и смогли зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Но надо понимать, что сплавы отличаются по характеристикам. Одни прочнее, другие дешевле, третьи обладают увеличенной стойкостью к внешним воздействиям и т. д. Как правило, большинство производителей выбирают составы со сбалансированными характеристиками, которые сочетают в себе прочность и оптимальную стоимость.

Наиболее распространенный вариант – сплав магния с алюминием. Он довольно надежный и прочный, а стоимость подобного состава не так высока. По этой причине большинство дисков отливаются именно из него.

Реже можно встретить сплав алюминия с углеродом. Он прочнее предыдущего решения, но и дороже. Поэтому подобный сплав применяется для дисков, которые будут использоваться в премиальных велосипедах.

Некоторые недобросовестные компании используют некачественные составы для изготовления данной продукции. Этот факт негативно сказывается на характеристиках дисков. Поэтому не стоит экономить на покупке таких великов, лучше отдать предпочтение моделям от проверенных производителей.

Также опасность представляет нарушение технологий изготовления. Для достижения наилучших параметров необходимо осуществлять литье по разработанной схеме. Любое отступление от технологии грозит снижением прочности, появлением пористости металла, последующими поломками.

Поэтому тщательно выбирайте велосипед на литых дисках и не экономьте при покупке. Подделки нередко встречаются в продаже, они обойдутся в меньшую сумму, но не прослужат вам действительно долго. Например, вы можете приобрести велосипед BMW на литых дисках, данная компания хорошо зарекомендовала себя в этом направлении.

Плюсы порошковой краски со стороны экологической области

Рассмотрим шесть основных пунктов, которые будут складываться в общую картину, связанную с защитой экологической среды:

  • Во-первых, нет в составе вредных веществ, которые бы имели органическую природу.
  • Во-вторых, сам процесс окраски несет чисто экологический момент.
  • В-третьих, опасность возгорания вещества практически сведена к минимуму.
  • В-четвертых, химические запахи практически не выделяются, что делает краску пригодной даже в детской комнате.
  • В-пятых, то, как порошковая краска производится, ведет к тому, что санитарно-гигиенические условия работы с ней улучшаются.
  • В-шестых, летучие вещества не имеют возможности превысить предельно допустимую норму, касающуюся процесса полимеризации.

Вывод

И всё-таки, спрашивается, кому нужны велосипеды с литыми дисками? Ответ очень прост – в первую очередь литье нужно спортсменам. Колеса с литыми дисками в велоспорте – необходимость, причинами тому служат: легкость конструкции, увеличенная жесткость и стойкость, уменьшенное сопротивления воздуха и улучшенная управляемость.

Если же велосипед с литьем планируется для покупки обычному человеку, для простых поездок в выходной день, то стоит задуматься: а надо ли? Стоит учитывать, что для таких катаний требуется гладкая асфальтированная дорога или шоссе. Никаких кочек, бордюров или выбоин и ям. Поездка всегда должна быть мягкой. Пусть и за литыми дисками большого ухода не требуется, их состояние и долговечность напрямую зависит от бережного отношения и манеры катания владельца. И если вы взвесили все за и против, настроены на покупку в ближайшие дни, то желательно совершить свою покупку в проверенных и специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Купить велосипед на литых дисках в Киеве. Доставка велосипедов на литых дисках по всей Украине. Лучшие цены и качество.

Велосипед на литых дисках – это стильное и прочное решение для поклонников оригинального оформления байка. Такие устройства не только привлекают внимание прохожих, но и обеспечивают комфорт от катания даже на сложных велотрассах. Изначально литые диски в велоиндустрии использовались для профессиональных спортивных байков, сейчас они доступны и на любительских моделях.

Особенности велосипедов на литых дисках

Литые диски пришли на смену стандартным спицам, они характеризуются большей прочностью и износостойкостью. Традиционная «восьмерка» не страшна для владельца такого велосипеда, колесо на долгие годы сохранит правильную форму. Велосипеды на литых дисках, как правило, оснащены двойным ободом, за счет чего растет и грузоподъемность байка, и его износостойкость. Несмотря на то, что литые колеса несколько тяжелее, чем стандартные, на вес велосипеда это практически не повлияет: легкая алюминиевая рама компенсирует лишние граммы на колесах.

Большинство моделей базируется на 26 размере колес. Рельефный широкий протектор позволяет проехать на этих велосипедах как по сложной ухабистой дороге, так и по ровным асфальтированным трассам. Хардтейл рама помогает в полной мере ощутить преимущества езды на современном горном велосипеде. Руль такого велосипеда оборудован «рогами», которые дают возможность сменить позу во время езды и равномерно распределить нагрузку на все мышцы ездока.

Амортизационная вилка будет актуальна для поклонников бездорожья и агрессивного катания, а любители неспешных прогулок или счастливчики, которые ездят по гладкому и ровному асфальту, смогут воспользоваться блокировкой вилки и получить максимальное ускорение при минимуме затрат энергии.

Преимущества велосипедов

Литые диски позволят:

  • быстрее разгоняться;
  • поддерживать более высокую среднюю скорость езды благодаря своей эргономичности;
  • оптимизация воздушных потоков при движении;
  • меньше усилий, чтобы добиться тех же результатов скорости.

Для литых дисков характерно присутствие мощных и точных дисковых тормозов. В отличие от V-brake, они работают более четко и слаженно, что станет бонусом при активной езде по пересеченной местности и на оживленных улицах города.

Высококлассное оригинальное навесное оборудование Shimano позволяет легко адаптировать велосипед под свой стиль езды и рельеф местности. Передний и задний переключатели Shimano быстро и плавно переведут велосипед в те настройки, которые помогут ехать наиболее уверенно по ровной дороге или на подъеме.

Велосипед на литых дисках – байк из будущего

Футуристичный дизайн, минимальный вес и качественный обвес позволяют купить этот велосипед как подросткам, так и взрослым. Надежность и долговечность конструкции обеспечат позитивную и комфортную езду для каждого владельца такого байка. Многообразие расцветок и дизайнерских решений оформления дают возможность каждому выбрать велосипед на свой вкус.

Велосипед 18" дюймов 2-х колёсный "CORSO" MG-45551 (1) БЕЛЫЙ, МАГНИЕВАЯ РАМА, ЛИТЫЕ ДИСКИ, ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Общая схема оформления заказа товаров в интернет магазине «Все Детям».

Доставка

Доставка товаров для детей производиться по всей территории Украины.

Болеее подробное описание доставки по городам и областям Украины.

Доставка осуществляется в Киев и Киевскую область, Харьков и Харьковскую область, Одесса и Одесскую область, Днепропетровск и Днепропетровскую область, Хмельницкий и Хмельницкую область, Ивано-Франковск и Иван-Франковскую область, Львов и Львовскую область, Винница и Винницкую область, Луцк и Волынскую область, Донецк* и Донецкую область,Луганск* и Луганскую область, Житомир и Житомирскую область, Ужгород и Закарпатскую область, Запорожье и Запорожскую область, Кропивницкий (Кировоград) и Кировоградскую область, Николаев и Николаевскую область, Полтава и Полтавскую область, Ровно и Ровненскую область, Черкассы и Черкасскую область, Чернигов и Черниговскую область, Черновцы и Черновицкую область, а также в АР Крым.*

На временно оккупированные территории доставка осуществляется только после полной оплаты стоимости товара.

Благодарим за понимание

Доставка по Хмельницкому.

Доставка по городу Хмельницкий осуществляется курьером, при заказе товара от 500 гривен, доставка по городу Хмельницкий осуществляется бесплатно . Также возможен самовывоз заказа с оптового склада магазина в городе Хмельницком, адрес оптового склада можно найти в пункте меню сайта «Контакты».

Стоимость доставки курьеров по городу Хмельницкий составляет 40 гривен, при заказе до 500 гривен.

Стоимость доставки курьером в отдаленные районы города такие как Раково, Дальние Гречаны, Дальнее Дубово и Лесовые Гриневцы составляет 50 гривен, при заказе до 500 гривен.

Заказы стоимость которых превышает 500 гривен доставляются в отдаленные районы Хмельницкого бесплатно.

Доставка по Украине осуществляется следующими перевозчиками :

Внимание это Важно!

Если Вы покупаете товары у нас впервые,то заказы доставляются по Украине только после предоплаты 10%.

Заказы стоимость которых превышает 5000 гривен доставляются бесплатно , после совершения предоплаты 10%.

Большая часть заказов доставляется из города Хмельницкий, но так как наша компания является официальным дилером многих производителей и импортеров товаров для детей, то доставка возможна со склада производителя расположенного в непосредственной близости к Вам.

Оплата товаров

Оплата товаров возможна следующими способами :

Наличными курьеру в городе Хмельницкий, также предусмотрен данный вариант доставки в любом другом городе Украины при помощи Новой Почты.

Наложенным платежом при получении заказа, актуально при получении в почтовых отделениях Укрпочты, Новой Почты и Автолюкс.

Оплатой через Приват Банк

Варианты оплаты через Приват Банк

Наша компания постоянно развивается и совершенствуется, поэтому мы стараемся чтобы оформление заказа, его доставка и оплата, были максимально комфортными и удобными для Вас. Мы всегда рады Вашим предложениям и пожеланиям. Звоните и мы всегда договоримся о любом варианте доставки и оплаты товара, даже если его нет в вышеперечисленном списке.

С любовью к Вам и Вашим деткам интернет магазин «Все Детям»!

Похожие товары

Велосипед 20" дюймов 2-х колёсный "CORSO" CL-20 Y 4707 (1) ЖЕЛТЫЙ, ручной тормоз, звоночек, СОБРАННЫЙ НА 75 в коробке

Вес:14.000. Упаковка:Коробка. Велосипед 20″ дюймов 2-х колёсный «CORSO» CL-20 Y 4707 (1) ЖЕЛТЫЙ, руч..

Источники:

https://velife.ru/zapchasti-i-detali/velokolesa-na-lityx-diskax-prednaznachenie-i-osobennosti.html
https://krutipedaly.ru/preimusestva-i-minusy-velosipedov-na-lityh-diskah-obzor-razlicnyh-vidov-modelej-sovety-k-vyboru-i-otzyvy-polzovatelej/
https://e-motion.org.ua/velosipedy/velosiped-litiye-diski/
https://opt.vse-detyam.com/detskij-transport/velosipedy-2-h-kolesnye/velosiped-18-dyujmov-2-h-kolesnyj-corso-mg-45551-1-belyj-magnievaya-rama-litye-diski-diskovye-tormoza.html

Adblock
detector