Вскрыть велосипедный замок

Содержание скрыть
4 Как уберечь себя от кражи велосипеда? Обзор велозамков BBB и Kryptonite

Зачем нужен замок на велосипедной цепи?

Во время использования велосипеда зачастую могут случаться непредвиденные ситуации, одна из которых – это необходимость разъединить звенья на цепи для велосипеда. Существует немалое количество средств, которые помогут это сделать, но наиболее простыми средствами считаются использование замков для велосипеда. Итак, пожалуй, самое время разобраться в том, каким образом можно разъединить цепь с помощью замка.

Замок для цепи

В первую очередь следует заметить, что замок подбирается в зависимости от количества скоростей. Также существенно упрощает выбор замка тот факт, что на шесть, семь и восемь скоростей подойдет один и тот же вариант. Поэтому если в наличии есть несколько велосипедов, и количество их скоростей совпадает с вышеперечисленным, то не придется покупать несколько замков. То же самое можно сказать и про производителей цепей. Если количество скоростей на велосипедах совпадает, но модели производителей отличаются, то ничего страшного в этом нет, замок подойдет для них всех, поскольку цепи, как правило, ставятся идентичные.

Что представляет собой эта запчасть?

Это быстроразъемные звенья, состоящие из двух пластин. Благодаря его конструкции, замыкать и размыкать звенья велосипеда становится намного проще. Приобретая замок, следует обратить внимание на то, что написано на упаковке. Как правило, там отражена самая важная информация, которая поможет в дальнейшем использовании замка. Особое внимание необходимо обратить на то, для какого количества скоростей этот замок подойдет. Вероятнее всего, показатель там будет указан не один, что является выгодным для пользователей.

Как использовать?

Замок для цепи

Перед тем как приступить к установке замка, необходимо проверить, есть ли на ней уже другой замок, который шел непосредственно в комплекте при покупке велосипеда. Найти замок, как правило, несложно, поскольку на нем обязательно будет выбито имя производителя. Устанавливать его или нет – выбор каждого. Но если есть необходимость в том, чтобы часто снимать звенья, то замок в таком случае будет нелишним. Для установки замка необходимо удалить половину звена, чтобы освободить для него место. Для того чтобы аккуратно сделать это и не повредить при этом звенья, необходимо воспользоваться инструментом под названием выжимка. Удаленную пару внешних звеньев можно выбросить, а на их место нужно установить пластинки замка. После проделанной операции необходимо закрепить замок. Для этого нужно растягивать цепь до тех пор, пока не появится щелчок. Если вдруг понадобилось снять эту запчасть, то достаточно будет согнуть цепь и сдвинуть отверстие до тех пор, пока оно не откроется.

Следует заметить также, что не каждый замок будет легко раздвинуть руками, поэтому для снятия его может понадобиться дополнительная сила и соответствующий инструмент. В целях безопасности не следует ставить замок со старой цепи. Будет лучше, если эта деталь будет индивидуальна для каждого транспортного средства, поскольку в самый неподходящий момент он может подвести, т.к. был обточен под предыдущую цепь.

Недостатки использования

Как и у любых других запчастей велосипеда, у замочного крепления есть свои недостатки. И самым главным, пожалуй, является прочность. Поскольку он способен разбираться на две части, то автоматически становится менее надежным, чем обычные звенья цепи. В связи с этим возникает риск того, что цепь, вероятнее всего, разорвется именно на том месте, где он установлен. Но не стоит из-за этого переживать, поскольку случается это крайне редко и уже после длительного использования.

Безусловно, замочек на цепь – это очень удобная вещь. С помощью него можно без труда разобрать и собрать цепь, чтобы с легкостью снять ее с велосипеда и потом установить. Если устанавливать новый экземпляр, то он прослужит значительно дольше и не будет опасен для жизни. То есть, установив новый, можно не бояться, что он разорвется в самый неподходящий момент. Также не стоит забывать про размеры, которые подходят для того или иного варианта. В некоторых случая для разных размеров может подходить одна и та же запчасть.

Замок для цепи велосипеда

Велосипедную цепь рекомендуется менять каждые полторы-две тысячи километров пробега, поскольку она подвергается большому износу, а конкретно — растягивается. Это неудивительно, поскольку на эту часть трансмиссии ложится огромная нагрузка, большое продольное усилие, которое приводит к удалению элементов цепи друг от друга, что влечет за собой целый ряд неприятных последствий. Это, прежде всего, проскальзывание цепи, которое будет происходить при большой приложенной на шатун нагрузке. Таким образом, развить большую скорость на велосипеде с изношенной цепью будет достаточно сложно, а уж о крутых подъемах и вовсе придется забыть.

Вторым неприятным следствием износа цепи будет затрудненное переключение скоростей. При попытке перебросить цепь с одной звездочки на другую она соскочит, не имея возможности жестко зафиксироваться на зубьях звезды. Следовательно, все преимущества велосипеда с большим количеством скоростей сходят на нет.

Если для бытового использования дешевого велосипеда перечисленные проблемы не так страшны, то профессиональные спортсмены и продвинутые любители лишаются большей части преимуществ своих дорогих, навороченных велосипедов.

Как определить степень износа цепи?

Убедившись в необходимости периодической смены цепи, следует перейти к объяснению непосредственно процесса. Прежде всего, следует научиться определять момент, когда цепь требует замены, потому что систематически следить за километражем затруднительно. Наиболее точным способом определить степень износа является замер расстояния от центра произвольного пина (оси, соединяющей звенья) до центра двадцать четвертого после него пина простой линейкой. Это расстояние должно составлять 304,8-306,4 мм. Если измеренное расстояние превышает рекомендованное — цепь требует замены.

Как поменять цепь?

Существуют два типа цепей: с замком и с пином. Первый случай не представляет особого интереса, поскольку используются такие цепи на детских велосипедах и замена их не составляет никакого труда, для этого вам понадобится только лишь отвертка.

Интереснее ситуация складывается со вторым типом цепей — цепью с пином. Прежде всего, вам потребуется специальный инструмент — выжимка цепи. Снимать такую цепь при помощи подручных средств крайне не рекомендуется. Выжимка цепи используется для разъема и соединения звеньев велосипедной цепи. Последовательность действий при работе с этим инструментом такова:

— расположить пин цепи напротив штифта выжимки;— закрутить винт штифта, выдавливая пин;— извлечь пин.

Все, теперь цепь разъединена, вы можете ее снимать и ставить новую. Процесс установки новой цепи принципиально ничем не отличается от процесса ее съема.

Ремонтируем цепь велосипеда

Самый распространенный для велоцепи дефект – это ее провисание из-за увеличения длины. Конечно, можно снять растянувшуюся цепь велосипеда и заменить на новую, но можно попытаться и восстановить ее. Из-за разбалтывания осей происходит расширение цепи велосипеда в поперечном и продольном направлениях. Устранить поперечное расширение нельзя, а с продольным, возможно, что-то получится.

Удалять лишние звенья надо таким образом, чтобы велоцепь свободно, без лишнего натяжения, прошла по большой звездочке. При укорачивании также воспользуйтесь выжимкой

Здесь важно не перестараться, вытащив лишние звенья

Помогает монтаж так называемых успокоителей на велосипед, не дающих цепи слететь со звездочки при езде. Конечно, если в качестве временной меры поставить успокоитель – неплохое решение, но о замене велоцепи забывать нельзя.

Как снять цепь с велосипеда для замены?

Когда старая цепь физически и морально устаревает, не удовлетворяя владельца велосипеда условиями эксплуатации, ее необходимо срочно менять. В качестве замены следует подбирать цепь с аналогичным количеством звеньев. Однако ее длина должна быть несколько меньше.

Как снять цепь с велосипеда правильно? Для этого необходимо воспользоваться специальным инструментом – выжимкой. Поместив выжимку напротив любого из роликов, необходимо затянуть винт таким образом, чтобы это привело к выдавливанию штифта. Далее следует ослабить инструмент, после чего снять. Аналогичным способом с помощью выжимки снимается цепь для регулярной плановой чистки.

Достаточно часто для быстрого обслуживания, удаления и чистки старой цепи опытные велосипедисты пользуются специальными замками. Применение данного приспособления дает возможность моментально снимать ее для замены. Впрочем, некоторые владельцы велосипедов имеют предубеждение, касающееся эффективности и надежности применения замка. Ведь при его наличии повышается риск внезапного разрыва цепи. Достоверно не известно, насколько часто рвутся цепи при наличии замка, но все же без него механизм выглядит более надежно.

Как снять цепь с велосипеда

Потребность в снятии велосипедной цепи случается, когда её нужно заменить, тщательно вымыть или проварить в солидоле (в случае односкоростной цепи). Поэтому маленькое руководство для начинающих.

Снять цепь с велосипеда возможно, только удалив ось, соединяющую звенья (пин). Выдавить пин можно и без инструмента, прямо в поле #8212; положив цепь на край твердого предмета и выстукивая ось тонкой спицей.

К сожалению, этот способ не позволит собрать цепь обратно, потому что будет нечем запрессовать пин. Поэтому для снятия велосипедной цепи нужно иметь специальное приспособление #8212; выжимку, лучше всего взять мультитул, в комплекте которого есть все основные велосипедные ключи, в том числе и выжимка. У меня вот такой . очень доволен.

Звено цепи нужно положить на выжимку так, чтобы пин оказался прямо перед выжимной осью инструмента. Дальше просто #8212; аккуратно крутите ручку, и пин выдавливается.

Главное- остановитесь в конце, чтобы пин не выскочил полностью, иначе потом в вашем лексиконе не хватит матерных слов, чтобы его запихнуть обратно.

Ниже видео, на котором можно увидеть то, о чем я говорю (1:05).

Вообще, в идеале, рекомендую поставить замок на цепь, это позволяет снимать и ставить цепь на велосипед мгновенно.

При установке цепи на многоскоростной байк нужно соблюдать схему протяжки по роликам заднего переключателя, я нарисовал красным на этой картинке:

Всё очень просто, и совершенно незачем ехать к веломастеру из-за какой-нибудь мелкой проблемы с трансмиссией.

В каких случаях нужно снимать цепь с велосипеда

Разберемся, как узнать, что цепной узел многоскоростного велосипеда неисправен. Можно оценить километраж пробега двухколесника, но на исправность велоцепи влияют и другие факторы.

  • Правильность подбора передач;
  • Нагрузка на педали;
  • Качество дорог;
  • Скорость езды.

Появление подозрительных звуков (при условии, если смазка в порядке) и сложности с переключением передач – это первые признаки неисправности цепного узла. Простейший способ оценки исправности звеньев следующий:

  • Отогните велоцепь от наибольшей звездочки;
  • Если она отходит свободно от 3 и более зубцов, то велоцепь надо обязательно заменить. Два зубца – это своеобразное предупреждение. Некоторое время еще можно поездить, но снять ее предстоит в скором времени.

Этот же самый метод подходит и для односкоростных велосипедов.

Информативный метод – это замер длины велоцепи.

  • 30,5 см – наилучшее значение длины;
  • 30,6-30,8 см – средняя степень износа, высокая ремонтопригодность;
  • Более 30,8 см – звенья и звездочки сильно изношены. Повреждена вся трансмиссия.

Чтобы правильно измерить относительное удлинение, цепь с велобайка нужно полностью снять.

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Как установить цепь на велосипед

Перед установкой цепи нужно убедиться что она подойдет для вашего велосипеда по . В комплекте с цепью обычно продается специальная ось, с заостренным концом. Он служит для облегчения установки, после запрессовывания оси, этот конец необходимо обломить плоскогубцами. Также ось может быть уже установлена на место, в случае когда цепь поставляется без специальной оси.

Соединяем разомкнутые звенья, устанавливаем ось. Вставляем звено в выжимку цепи и закрепляем фиксирующим винтом. Вращением рукоятки выжимки цепи впрессовывайте ось на место, она должна сравняться с краями цепи. Вынимайте цепь из выжимки, при необходимости обломайте конец оси.

Проверьте чтобы это звено цепи свободно изгибалось, если оно ходит туго, тогда необходимо отрегулировать ось выжимкой. Вставляйте звено в этом случае во второе посадочное место выжимки, тогда вы сможете видеть оба конца оси.

Цепь установлена.

Раскрываем замок велоцепи

Это несложно. Действуйте по алгоритму.

Подденьте зажим отверткой или спицей

Важно при этом не сломать зажим, так как соединить всё обратно без него не получится;
Расцепите звено.. Теперь вы можете свободно снять велоцепь и производить над ней нужные манипуляции: укоротить, почистить или, если она безнадежно повреждена — выбросить

Теперь вы можете свободно снять велоцепь и производить над ней нужные манипуляции: укоротить, почистить или, если она безнадежно повреждена — выбросить.

Для рассоединения сплошной конструкции понадобится специальный инструмент, называемый выжимкой. Пользование этим приспособлением позволит снять звено, не повредив его. Алгоритм следующий.

  • Выберите звено, которое нужно разобрать;
  • Поставьте велоцепь в положение для выпрессовки и запрессовки оси звена, или пина;
  • Закрутите винт и вытащите ось на себя.

Полностью вытаскивать пин не нужно, так как вставить его обратно на место будет нелегко. Манипуляции с выжимкой несколько расшатывают ось. Для повторного расцепления выберите другое звено. Запрессовывайте ось в обратном порядке.

  • Соедините смежные звенья между собой;
  • Вдавите пин при помощи винта.

Когда нужно менять велосипедную цепь?

Значительно повысить срок службы всей системы, отвечающей за движение, позволяет хорошая смазка для цепи велосипеда. В то же время необходимо уметь подмечать моменты, когда она начинает нуждаться в обслуживании или ремонте.

Чрезмерный износ велосипедной цепи не только приносит постоянный дискомфорт во время езды, но также вызывает активную деформацию звезд. Если оставить изношенную цепь без внимания на длительный срок, это гарантированно приведет к потребности в замене целого набора дорогостоящих механизмов.

Чтобы максимально объективно оценить ее состояние, необходимо смотреть не на километраж, а прежде всего измерить длину всех ее звеньев. Длина цепи в нормальном состоянии равняется примерно 305 мм. Поводом для ее замены является ее растяжение до 308 мм и более.

Совет 2: Как снять цепь с велосипеда

Если велосипедная цепь начинает шуметь, а ход замедляется, возникает необходимость ее ремонта или замены. Для этого цепь нужно снять с велосипеда. чтобы очистить и заменить износившиеся звенья. Та же процедура необходима после установки звездочек с увеличенным или уменьшенным количеством зубьев. В этом случае нужно, соответственно, добавить или убрать звенья, что невозможно сделать, не снимая цепь с велосипеда. Если это сделать неправильно, то впоследствии с цепью возникнут проблемы, которые потребуют ее замены.

  • — набор ключей;
  • — устройство для выжимки цепи;
  • — отвертка;
  • — пассатижи.

Снимите цепь со звездочек велосипеда. Для этого переверните его, установив на руль и седло. После этого раскрутите гайки заднего колеса, удерживающие его на раме. Аккуратно освободите цепь от задней звездочки или от роликов протяжки цепи на многоскоростном байке и снимите заднее колесо. Далее освободите цепь от передней звездочки. Она окажется зафиксированной на раме, поэтому для того чтобы ее снять, понадобится специальное устройство для выжимки цепи.

Подобное устройство продается в большинстве магазинов, которые торгуют запчастями для велосипедов. Чтобы разъединить цепь, выпрессуйте один из пинов (колышков) втулки. Выберите сегмент цепи, предназначенный для разборки. Это может быть абсолютно любой сегмент, который ранее не разбирался, что будет видно по его состоянию, поскольку после каждой разборки и сборки такой сегмент немного теряет прочность и расшатывается.

Вставьте выбранное звено в приспособление для выжимки и зафиксируйте специальным винтом с рифленой головкой. Это позволит закрепить цепь в устройстве. Звено закрепите таким образом, чтобы пин (колышек цепи) оказался точно напротив выжимной оси устройства. После этого просто вращайте рукоятку выжимной оси, которая закреплена на болте, и она выдавит нужный пин. Обязательно контролируйте этот процесс, чтобы он не выдавился полностью из внешней части звена. Если это произойдет, вставить его назад будет очень сложно.

После того как выдавите пин, цепь самостоятельно разомкнется, снимите ее с велосипеда и проделывайте нужные операции. Обязательно следите за тем, чтобы не потерялся выдавленный пин. Если нужно укоротить цепь, при помощи устройства для выжимки цепи удалите нужное количество звеньев. В том случае, если нужно нарастить ее длину, вставьте звенья. После этого соберите цепь непосредственно на раме, вставьте заднее колесо в разъемы, а цепь натяните на звездочки, после чего закрепите колесо гайками. Прокрутив педали несколько раз, убедитесь, что механизм работает без усилия и не создает лишнего шума.

Существуют варианты велосипедных цепей, одно звено которых представляет собой замок. В этом случае для того, чтобы снять цепь с велосипеда, найдите такое звено. При помощи отвертки отогните стопорную пластину и снимите ее пассатижами, после чего цепь разъединится. Но при выборе новой велосипедной цепи обязательно учитывайте, что такой вариант менее прочен и надежен.

Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Как одеть цепь на велосипед без замка

Прежде чем соединять обратно цепь на горных и спортивных велосипедах, необходимо её правильно протянуть через ролики , см. рис. ниже, отмечено красной линией:

Далее переходи к непосредственному соединению звена цепи. Для этого необходимо провести ту же операцию, только в обратном порядке. Размещаем цепь в канавке около фиксирующего болта так, чтобы торчащий пин смотрел на носик выжимки. Крутя ручку, плавно вдавливаем пин обратно, пока он полностью не войдет в звено. После этой процедуры звенья в которые впрессовывался пин должны свободно перемещатся, если этого не происходит, то нужно воспользоваться регулировочной канавкой выжимки цепи. Разместив нужное звено в регулировочной канавке необходимо добиться, чтобы концы пина выступали с обоих концов одинаково.

Если цепь от компании Shimano с одноразовым соединительным пином, то с помощью выжимки необходимо его запрессовать в звено и обломать кончик с закругленным концом. Этот кончик нужен для упрощения процесса запрессовывания пина.

Или для замены, когда она уже .

С замком

Для снятия цепи нужно раскрыть замок. Существует несколько видов замков, но процессы открытия их схожи, для этого нужно сомкнуть оси замка и снять крышку.

Если возникают проблемы при открытии замков можно использовать инструменты, например специальные клещи для размыкания замков.

Без замка

Если на велосипеде стоит цепь без замка, тогда придется выпрессовывать ось из звена цепи. Также этот процесс нужно будет проводить для того, чтобы уменьшить число звеньев цепи когда это будет необходимо.

Для выпрессовки оси цепи нужен специальный инструмент – выжимка цепи. Для этой операции можно выбрать любое звено цепи, единственное условие, при повторной выпрессовке лучше использовать новое, так как после операции звено немного расшатывается.

Вставьте звено цепи в инструмент и закрепите винтом

Обратите внимание на то, что в некоторых выжимках цепи есть два посадочных места, одно место для выпрессовывания оси (оно находится ближе к фиксирующему винту), а второе место используется только для регулировки оси. Заворачивайте аккуратно винт выжимки, тем самым выдавливая ось.

Не выдавливайте ось до конца, если вы планируете собрать звено с этой же осью, иначе будет проблематично устанавливать ее обратно!

Цепь снята.

Как бороться с растяжением цепи?

Частой проблемой в работе цепи велосипеда выступает ее провисание. Причиной развития данного процесса является постепенный износ звеньев. Причем предотвратить изнашивание отдельных элементов цепи практически невозможно. Устранить проблему можно лишь удалением лишних звеньев по мере растяжения.

Чтобы правильно выполнить нужные действия, необходимо:

  • Определиться, как снять цепь с велосипеда, предварительно отсоединив заднее колесо.
  • Разъединить цепь при помощи плоскогубцев.
  • Определить количество ненужных звеньев.
  • Удалить лишние элементы.
  • Соединить звенья, установить цепь, проверить ее подвижность и работоспособность.

Последовательность действий по снятию цепи с велосипеда без выжимки своими руками

Выжимка – полезное приспособление. Однако, не всегда оно оказывается под рукой. Что же тогда делать? Перспектива остаться с посреди первозданной природы где-то за много км от города не выглядит привлекательной. Снять цепь с байка можно и без выжимки. Сделать это самостоятельно будет непросто, но вполне реально. Рассмотрим подробно варианты разбора цепи с замком и без него.

Модель с замком

Как проверить, есть ли у цепи замок? Проще простого! Беглого осмотра, чтобы увидеть, имеет ли цепь звено, которое отличается от соседних. Это и есть замок. Разъединить его можно путем сдвигания пинов на каждом из звеньев руками или пассатижами. Чтобы собрать цепь, нужно проделать аналогичные действия в обратной последовательности.

Модель без замка

В этом случае без выжимки придется непросто. И результат будет непредсказуемым. Но, если других вариантов нет, из 2 зол выбираем меньшую. Итак, снимаем цепь без замка с велосипеда подручным средствами в таком порядке.

  1. Привинтить к столу обыкновенные тиски.
  2. Зафиксировать в тисках цепь, подложив с одной стороны гайку, отверстие которого соотносится с пином.
  3. Прилепить с другой стороны небольшой шуруп шляпкой.
  4. Зажимая тиски, протолкнуть шариком пин в гаечную дырку.

Важно!
Для того, чтобы разомкнуть цепь, освободить одну сторону мало. Нужно отодвинуть звено и извлечь цепь либо добавить еще шар и продолжить попытки

Подводя итоги, можно уверенно заявить, что выжимка — незаменимая вещь в дороге для каждого велосипедиста. И если поломанную цепь с замком еще можно снять с велосипеда без этого приспособления, то, что касается цепи без замка, то без нее обойтись будет сложно. Впрочем, на случай форм-мажорных обстоятельств, можно воспользоваться приведенными выше инструкциями.

Как сделать надежный велозамок своими руками

Велосипедов на дорогах становится все больше. Это не удивительно, так как в крупных городах постоянные пробки, цены на бензин и на проезд в транспорте постоянно растут. В этом мастер-классе я расскажу, как легко и быстро сделать надежный велозамок своими руками.

Но зачем вообще изготавливать велосипедный замок самостоятельно, когда можно купить его в магазине. Хорошие велозамки стоят дорого, а дешевые очень ненадежны, их легко вскрывают дилетантами всего за несколько секунд. Мы будем изготавливать замок из прочной и толстой стальной цепи, которую почти невозможно перекусить бытовыми кусачками или клещами, можно только распилить, что потребует или длительного времени или специального инструмента. Но, помните, что вскрыть можно любой замок, поэтому не оставляйте свой велосипед надолго. Также рекомендую вешать два замка. Жулик, увидев два замка, лучше откажется от идеи стащить ваш велосипед, и выберет другую цель.

Что нужно для изготовления велосипедного замка своими руками

Что нужно для изготовления велосипедного замка своими руками Что нужно для изготовления велосипедного замка своими руками

Итак, нам понадобиться:

  • Любая железная цепь. Я нашла старую ржавую цепь в гараже, которую хорошо помыла и высушила. Обычно, цепь можно купить в любом строительном магазине.
  • Любая ткань. Я использовала плотный трикотаж Скуба, который отталкивает влагу и быстро сохнет. Но подойдет любая ткань — даже старые джинсы.
  • Краска, чтобы покрасить кончики цепи, которые будут выглядывать из под ткани.
  • Иголка с ниткой, а лучше швейная машинка, чтобы сшить трубу-чехол для цепи.
  • Навесной замочек. Собственно, чтобы закрывать замок на ключ.

Навесной замочек я купила за 100 рублей, старая ржавая цепь мне досталась бесплатно, за ткань я тоже не платила — нашла обрезки и сшила два кусочка вместе, чтобы получить необходимую длину. Итого, стоимость замка мне вышла всего 100 рублей. Даже если покупать Цепь и ткань, итоговая цена не превысит 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать хороший замок в магазине спортивных товаров.

Цепь для велосипедного замка

Для начала, помойте и высушите цепь. Это делать необязательно, если вы купили новенькую чистую цепь. Как я писала выше, у меня был ржавый экземпляр советских времен. В магазинах можно встретить цепи из алюминиевого или железного сплава. Хоть алюминий и легче, но он мягче и, соответственно, перекусить или перепилить такую цель проще. Поэтому лучше использовать железную цепь. Чем толще цепь — тем надежнее, но и тяжелее. Тоже касается и длины цепи — длинная цепь удобнее, но тяжелее. Я выбрала длину 70 см (просто потому, что у меня цепь сразу была такой длины). Определить соотношение вес/надежность вам придется самостоятельно. Для более толстой цепи необходим и более массивный навесной замок, что тоже увеличит конечный вес.

Теперь нужно покрасить крайние звенья цепи. Если у вас новая блестящая цепь, и вас устраивает ее цвет, то вы можете пропустить этот шаг. Я покрасила крайние звенья акриловой темно-зеленой краской. Можно покрасить даже простым лаком для ногтей. Если со временем краска облупится, всегда можно подкрасить.

Изготовление велосипедного замка своими руками - красим цепь

Изготовление велосипедного замка своими руками — красим цепь

Тканевый чехол велосипедного замка

Как я писала ранее, подойдет почти любая плотная ткань. Желательно использовать ткань, которая дышит и испаряет влагу, чтобы внутри чехла влага не скапливалась и цепь не ржавела. Если вы используете трикотаж, то чехол можно сшить шириной точно под ширину цепи и на несколько сантиметров короче. Благодаря тому, что ткань тянется, она будет облегать цепь. В этом случае цепь будет меньше звенеть при езде. Если вы используете ткань, которая не тянется, то, наоборот, нужно делать чехол шире цепи в 1,5 — 2 раза, чтобы вы могли легко натянуть его на цепь, и чтобы чехол не ограничивал гибкость цепи.

После того, как вы вырежете «заготовку» из ткани, сначала обработайте край по узкой стороне. Можно просто подвернуть ткань и прошить. Если край ткани не «сыпется», то его можно не обрабатывать. А, например, у джинсовой ткани, край можно наоборот разлохматить — будет оригинально и прикольно. Только все равно прошейте строчку, чтобы ткань не мохрилась дальше чем положено.

После того, как узкий край обработан, сложите ткань пополам изнаночной стороной наружу и сшейте два длинных края вместе. Должна получиться труба-сосиска. Выверните ее и получится отличный чехольчик для цепи. Теперь нужно просто надеть его на цепь. Сделайте закрепки в центре крайних звеньев цепи, чтобы чехол не съезжал ни вперед, ни назад.

Наш велозамок, изготовленный своими руками, почти готов. Осталось только прицепить на него навесной замочек.

Навесной замок для велозамка

Навесные замки продаются во всех строительных и хозяйственных магазинах. Здесь вы можете выбрать любой замок на свой вкус, цвет и кошелек. Но есть рекомендации.

Первое — дужка замка должна быть не уже, чем толщина звеньев. Согласитесь, зачем брать толстую цепь, и вешать на нее замок с узкой дужкой, которую сломать легче, чем саму цепь. При этом толщина дужки должна быть такой, чтобы дужка свободно входила в отверстие в звене, иначе вы просто не сможете соединить цепь.

Второе — замок должен застегиваться без ключа. Это не обязательно, но так гораздо удобнее — просто защелкнуть, а не закрывать ключом. Только не забывайте ключ, а лучше возите замок в застегнутом виде, чтобы случайно не пристегнуть велосипед, а потом обнаружить, что ключа нет.

Оригинальный дизайнерский велосипедный замок

Самое главное, что ваш замок будет единственным и уникальным. Это будет ваше авторское изделие, изготовленное своими руками. Можно расшить замок стразами, сделать на нем авторскую вышивку, пришить завязки или липучки для крепления к раме велосипеда — фантазировать можно бесконечно.

Надеюсь вам понравился этот простой мастер-класс о том, как изготовить велозамок своими руками.

Пишите в комментариях, получилось ли у вас изготовить велосипедный замок, а также свои пожелания, вопросы и дополнения к статье.

Как уберечь себя от кражи велосипеда? Обзор велозамков BBB и Kryptonite

так наверное и будет, только с плазморезом болгарка шумная – придут всякие участковые и просто любопытные граждане, вопросы начнут задавать глупые .

меня так однажды окружали силами 8-милиционеров по глубоким сугробам, когда приехал на дачу замой и пришлось ломать замок от сарая с дровами . сосед слишком бдительный оказался .

В жизни, порою, возникают ситуации, когда дверь надо не запереть, а, наоборот, открыть. Только возможностей для этого нет. Например, утерян ключ от замка. А вы сможете взломать замок?

По способу закрепления на двери замки делятся на накладные, врезные и навесные. В данной статье речь пойдет о навесных замках.

Как открыть навесной замок без ключа?

Простой и логичный метод — сбить замок. Большим молотком или ломом можно легко сорвать дужку, чтобы обойтись без взлома. Достаточно перепилить перемычку полотном по металлу. Но этот метод не сработает, если устройство изготовлено из качественной стали.

Внимание! Существует два способа, как открыть навесной замок, связанных с пазами конструкции. Внутри устройства есть несколько пружин. Дужка открывается, когда пружины принимают определенное положение. Но это не сложная программа, а самая обычная механика. Можно взять чайную ложку и упереть ее ручкой в личину замка, а потом сильно стукнуть молотком с другой стороны. Ложка войдет в гнездо. Разболтав пружины, откроете дверь.

На дисковых и кодовых замках стоит система, которая приводит к заклиниванию устройство при попытке вскрытия. Но при изготовлении навесных замков производитель не уделяет этому особого значения. Если запорный механизм маленький, то ложку и молоток можно заменить охотничьим ножом.

Гнездо можно выкрутить. Для этого нужен саморез, отвертка и ломик. При помощи отвертки в замок вкручивается саморез, на поверхности остается головка болта. В качестве рычага используется ломик. Личина достается из гнезда, а дверь открывается.

Чтобы сломать дужку, воспользуйтесь рожковыми ключами. Расположите ключи так, чтобы дужка была между рогами ключей. Инструменты будут соприкасаться друг с другом. Разведите противоположные концы в разные стороны и когда ключи упрутся, надавите. Дужка сломается или вылетит из гнезда. По тому же принципу можно быстро сломать висячий замок, применяя молоток и монтировку.



Бренд велозамка

Совершенно точно необходимо выбирать велозамки известных компаний, которые специализируются на их производстве. Никаких и никогда «ноунеймов» не стоит покупать, если вам дорог ваш велосипед. У известных брендов продукция сертифицирована – это значит, что каждый узел велозамка и вся конструкция в целом прошли специальные испытания и соответствуют определенным требованиям по надежности. Мы рекомендуем вам выбирать велозамки двух производителей: BBB или Kryptonite.

Kryptonite – компания более 40-ка лет работает именно на рынке замков для велосипедов.

Благодаря постоянному развитию, работе с выдающимися экспертами и неослабевающей преданности делу, Kryptonite продолжает следовать своему предназначению и делать всё, что можно, чтобы вы могли поехать куда пожелаете и когда пожелаете, предлагая элегантные и эффективные решения проблем с безопасностью. Компания имеет широкий и глубокий ассортимент, способный удовлетворить нужду в безопасном хранении любого велосипеда.

Все замки для велосипедов Kryptonite.

BBB — голландская компания, которая является одним из крупнейших в мире производителей велосипедных компонентов и аксессуаров. Кардинальным отличием компании BBB от своих прямых конкурентов является то, что она была создана опытными велосипедистами, организовавшими фирму по производству компонентов для велосипедов, а также одежды и аксессуаров. В последние годы ассортимент производимой продукции BBB был значительно расширен, сегодня компания готова предложить Вам разнообразные велоаксессуары и одежду, все необходимое для катания на велосипедах и в городе и путешествий на природу.

По сравнению с другими производителями велосипедных компонентов компания BBB имеет массу преимуществ:

  • широкий ассортимент продукции. BBB сегодня готова предложить самый большой выбор товаров для велосипедистов, начиная со специальных велоочков и заканчивая компьютерами для установки на велосипеды;
  • безупречное качество продукции. При производстве применяются передовые разработки и самое современное оборудование, что позволяет повысить уровень качества всех товаров. Любая вещь, производимая компанией BBB, проходит тщательный контроль качества и проверяется на предмет надежности, при этом разработчиками учитывается и то, что продукт должен иметь превосходный внешний вид и быть функциональным;
  • регулярное обновление модельного ряда. BBB старается удовлетворить потребности своих клиентов и максимально расширить ассортимент выпускаемой продукции, регулярно выпуская новые виды товаров для велосипедистов (нет аналогов у других фирм);
  • гибкая ценовая политика. При формировании цен на свои товары компания старается сделать их максимально доступными для клиентов.

Фирма BBB смогла завоевать безупречную репутацию производителя качественных велосипедных компонентов и аксессуаров. Сотни тысяч велосипедистов доверяют компании и при выборе запчастей, аксессуаров или одежды останавливают свой выбор именно на BBB.

Все замки для велосипедов BBB

Все замки BBB и Kryptonite с фиксацией ключом в КАНТе:

Все замки BBB и Kryptonite с трехзначным кодом в КАНТе:

Все замки BBB и Kryptonite с четырехзначным кодом в КАНТе:

Как взломать замок, оставив его целым?

Вскрытие навесного замка без нарушения целостности — это задача для опытного слесаря. Есть два способа, которые можно использовать для этой цели, но они требуют сноровки и терпения.

Для первого понадобится полоска алюминия размером 4х10 см. Полоска расчерчивается тремя параллельными линиями на 5 частей. Средняя линия будет делить полоску пополам. Тогда нижнюю половину вертикальными полосами нужно еще раз поделить на 5 частей. От конца средней вертикальной полоски нужно провести линию до пересечения соседней вертикальной и горизонтальной полосы. Затем зеркально повторить это со второй вертикальной полосой. Получился треугольник. Его нужно обрезать ножницами. Затем оставшуюся полоску сложить так, чтобы было удобно держаться пальцами. Как это сделать, каждый решает сам.

Затем плоский кончик треугольника упирается в щель между дужкой и гнездом в том месте, куда дужка вставляется для закрытия замка. С усилием треугольник вставляется в это отверстие, и дужка открывается. Теперь вы знаете, как открыть без ключа навесной замок.

Можно воспользоваться скрепкой и женской заколкой-невидимкой. Невидимку нужно перекусить плоскогубцами на 2 части. Затем место обреза сплющить. Отмычка вставляется в нижнюю часть отверстия на замке, потом загибается. Нужно несколько раз провернуть заколку, а затем воспользоваться выпрямленной скрепкой.

Скрепка вставляется до упора в глубокую часть отверстия. После этого шпильку нужно расшатывать из стороны в сторону, прижимая ко дну гнезда. Если все сделано следовательно инструкции, то конструкция откроется, а замок можно будет снять. Таким методом открывается механический замок, но не всегда это удается с первого раза.

Советы и рекомендации

Даже если все сделать правильно, гнездо расшатается и не будет крепко держать дужку. Лучше не использовать приспособление после вскрытия, а отмычку для открывания применять, только если потеряли ключ.

Важно! Способ открывания зависит от качества дужки и производителя. Китайский механизм можно сбить самостоятельно, а вот с немецкими моделями стоит быть деликатными.

Открываем навесной замок без ключа

Если вы навесили на дверь большой надежный навесной замок, а потом потеряли от него ключи — это ситуация досадная, но исправимая. К сожалению, любой навесной замок для гаража или для амбара можно вскрыть, особенно если есть какая-то практика владения инструментами.

Не смотря на кажущуюся простоту, хороший навесной замок имеет довольно сложный механизм. Именно поэтому ему доверяют безопасность самого ценного — разных видов транспорта в гараже, оборудование на складе, инструменты в сарае. Однако и его можно вскрыть подручными средствами. Итак, как открыть навесной замок.

Как открыть амбарный навесной замок

Скрепка, невидимка или проволока — излюбленные материалы взломщика. Классический способ открывания замков, который всегда демонстрируется в детективных сериалах и является действительно эффективным — открывание двумя скрепками. Скрепки нужно загнуть буквой Г. Первую вставить в скважину и начать вращать, пытаясь привести в движение механизм замка. Когда вы почувствуете, что зацепили механизм, удерживайте его одной рукой, а второй вставьте вторую скрепку в верхнюю часть замка. Ищите на ощупь штыри и поднимайте их по очереди. Когда все штыри будут подняты, дальше поворачивайте первую скрепку и замок откроется.

Как открыть лучшие навесные замки

Навесные замки бывают самыми разными: различающимися по цене, размерам, конструкции. Навесной замок на гараж естественно отличается от замочка, которым закрывают багаж. Хотя и тот, и тот являются навесными замками.

Наиболее распространены навесные замки на пружине. Эта конструкция применяется и для защиты содержимого амбара и для сохранения ценностей в багаже. В гараж такой замок обычно устанавливается в качестве дополнительного. Чтобы открыть такой замок, нужно воздействовать на внутреннюю пружину. Необходимо подобрать такой материал, который будет оптимально соотноситься с размерами замка: скрепку или гвоздь. И пытаться им воздействовать на пружину.

Как сломать навесной амбарный замок с цилиндровым механизмом? Просто нужно разрушить секретный механизм замка. Самый доступный способ — обычное вкручивание самореза при помощи шуруповерта в цилиндр замка, а затем вырывание разрушенного механизма гвоздодером.

Есть еще один простой способ, который позволяет сохранить замок после вскрытия. Нужно взять жестяную банку, отрезать дно и крышку, а цилиндр разрезать пополам. Берем одну половинку и вырезаем из неё Т-образную фигуру, ножка которой должна быть такой длины, чтобы спокойно обернуть дужку. Сворачиваем ножку полукругом вокруг дужки и вставляем в отверстие между дужкой и корпусом. Проворачиваем конструкцию по кругу. Сделав полный оборот, тянем за дужку и открываем замок.

Существуют и специальные инструменты — отмычки, которые применяются для вскрытия замков. Если у вас есть друг слесарь с таким набором — считайте, что вам повезло. Отмычкой можно открыть любую конструкцию замка за пару минут.

Методы устранения поломок

Ситуация, когда соседу наносится ущерб при поломке, может бумерангом возвратиться к вам. Тогда стоит вопрос, как исправить конструкцию?

  • Для удаления клея из замочной скважины можно попробовать использовать средства для его растворения, которыми могут быть:
  1. Спирт.
  2. Ацетон.
  3. Масло растительное.
  4. Уксус.
  5. Сода.

Если такой способ не будет эффективным, личинку замка придется заменить.

  • Для удаления холодной сварки, которая используется аналогично клеевому составу, можно применить:
  1. Ацетон.
  2. Уайт-спирит.
  3. Бензин.
  4. Диметилсульфоксид.
  • Чтобы вытащить жевательную резинку из замка, его личинку стоит заморозить, а затем кусочки удалить острым предметом. Материал легко крошится.

Как сломать навесной замок

Однако есть и менее интеллектуальные методы вскрытия замка, но, тем не менее, такие же эффективные. Самый простой вариант — особенно действенный для вскрытия китайских брендов — это болгарка. Китайская сталь обычно хоть чуть-чуть, но мягче, чем у отечественных производителей. Поэтому, приложив максимум стараний, за вполне короткий промежуток времени можно перепилить дужку и сломать замок без всяких ухищрений. Дужку китайского замка можно спилить ножовкой, перекусить болторезом или резаком для арматуры.

Есть еще один способ открыть китайский навесной замок при отсутствии болгарки. Болгарка есть не у каждого, а вот лом определенно должен быть в хозяйстве в наличии. Здесь потребуется грубая мужская сила. Лом нужно поместить между дужкой и корпусом замка. Конец лома с силой нужно приподнимать вверх, а противоположный конец опускать со всей силой. При удачном стечении обстоятельств и достаточном усилии дужка выскочит из пазов. Но этот метод может и не сработать.

Обстоятельства распрей с соседями

Время от времени месть накрывает человека с головой. Но подаваться она обязана, дозировано, в холодном виде.

Обстоятельствами ее смогут быть:

  • В многоквартирном доме, нередкий и громадный шум от радостных компаний, каковые собирают соседи сверху.
  • Надоел сосед, создающий всегда ремонт. А гудящий перфоратор мешает не только дремать мелким детям, но и доводит до невроза взрослого человека.
  • Сплетни соседей, зависть.
  • Несмолкаемый плач младенца.
  • Собачий вой и лай.
  • Курение на лестничной площадке, что ведет к просачиванию дыма сигарет в квартиру.

В случае если никакие уговоры и мольбы не оказывают помощь избавиться от таких проблем, поднимается вопрос, что делать? Довольно часто первое, что приходит в голову: сломать замок — тогда сосед не выйдет покурить, к нему не смогут быстро попасть гости.

Какой навесной замок самый надежный

Прочитав в этой статье как можно вскрыть надежный навесной замок, любой владелец амбара и гаража задумается как же обеспечить безопасность гаража и других помещений. Для этого необходимо просто купить более надежный замок чем тот, который вы вскрыли и ключи к нему положить в надежных местах, чтобы к ним был доступ, если вы не можете найти свой.

Выбирайте в гараж большой замок из прочной стали и толстой крепкой дужкой. Чем толще дужка, тем менее эффективен лом. Выбирайте замок с наиболее современной конструкцией механизма. И старайтесь больше не оказываться в такой ситуации. Чтобы замок не заклинило, лучше обеспечить своевременный уход за ним — смазку. Смазочные материалы выпускаются в большом ассортименте производителями замковых систем. Как только вы почувствовали, что замок заклинивает — поменяйте его.

В случае же если вам нужно открыть замок срочно и у вас нет времени на получение интересного, но не всегда нужного опыта по вскрытию замка скрепкой — лучше вызвать службу вскрытия замков, у которых есть все необходимые инструменты, а также потрясающий опыт вскрытия систем любой конструкции. Мало того, опытный мастер сможет таким образом открыть замок, что он останется полностью работоспособным и пригодным к дальнейшей эксплуатации.

Похожие главы из других книг

Основные типы замков и ключей

1. Основные типы замков и ключей Такие названия, как «врезной замок для ключа с бородкой» и «ручка-кнопка Medeco» мало что скажут большинству людей, но дадут полезную информацию замочнику. Как и другие области торговли, замочная отрасль имеет свою собственную терминологию,

Классификация замков

Классификация замков Общие наименования К некоторым наиболее часто употребляемым наименованиям замков относятся такие: автомобильный, велосипедный, лыжный, замок для шкафа, замок-защелка, замок пистолета, ручка-кнопка, замок для багажа, фалевый замок, кодовый замок и

Цилиндры Kaba Gemini для навесных замков

Цилиндры Kaba Gemini для навесных замков Для навесных замков с установленными цилиндрами Gemini подойдет серия «29» компании Master Lock Company. Если вы используете фиксирующую пластину оригинального цилиндра этой компании, устанавливаемую в нижнюю часть навесного замка, то пластину

Вскрытие отмычкой, методом импрессии и взлом замка

9. Вскрытие отмычкой, методом импрессии и взлом замка Технология вскрытия, которую применяют слесари-замочники, отличается от той, которую используют взломщики. Хотя и тот, и другой имеют одну цель – быстрое проникновение, взломщики не заботятся о повреждениях и обычно

Вскрытие отмычкой цилиндровых пиновых замков

Вскрытие отмычкой цилиндровых пиновых замков Способность быстро вскрыть отмычкой пиновый цилиндровый замок – один из наиболее важных навыков, которые требуются замочнику, поскольку пиновые цилиндровые замки встречаются наиболее часто. Умение вскрыть отмычкой быстро

Вскрытие отмычкой сувальдных и дисковых замков

Вскрытие отмычкой сувальдных и дисковых замков Сувальдные и дисковые цилиндровые замки вскрывают отмычкой примерно так же, как пиновые цилиндровые замки. Для всех трех типов замков подходят одинаковые отмычки. Если вы научились вскрывать пиновые цилиндровые замки, то

Советы по вскрытию замков отмычками

Советы по вскрытию замков отмычками Замки с изношенными механизмами секретности обычно проще открыть, чем новые. При вскрытии замка отмычкой необходимо практиковаться на тех, которые наиболее распространены. Нужно выбирать замки, которые обычно устанавливают во

Несколько способов вскрыть навесной замок без ключа

  1. Самыми незащищенными для взлома являются навесные замки открытого типа. У них и дужка наверху ничем не прикрыта. И место ее крепления к корпусу – слабое место замков такого типа. Дополнительным фактором, вселяющим ложные надежды в души владельцев замков, являются данные о якобы закаленных дужках. На проверку же оказывается, что китайские популярные не очень дорогие замки «закалены» лишь на словах, на деле дужку можно элементарно спилить ножовкой, перекусить с помощью болтореза или резака для арматуры.
  2. Отломать дужку навесного замка (открытого типа) можно с помощью разводного или газового ключа, а так же любым приспособлением, позволяющим крепко зафиксировать замок.
  3. Ригели в больших амбарных замках выламываются подсобными инструментами, позволяющими создать рычаговое усилие.

U-Lock

U-Lock (также известный как «скоба») представляет собой цельный толстый изогнутый стальной прут или цепь, заключенную в термообработанную, пластиковую трубку для дополнительной безопасности при перевозке и фиксации велосипеда. «Скоба» надежна для использования в крупных городах со средним и высоким риском кражи велосипеда. Она гораздо устойчивее к режущему инструменту, чем другие виды замков – стальной, закаленный прут не по зубам даже очень мощным кусачкам.

Замок U-Lock состоит из двух частей: стального U-образного изгиба с блокируемым поперечным штырем. U-образная дуга заводится вокруг безопасного неподвижного объекта и велосипеда, затем фиксируется поперечиной. Так же есть версии с двойной скобой, например, Kryptonite 2021 Evolution Messenger Mini+. Второй скобой дополнительно можно зафиксировать переднее колесо.

Из-за ограниченного диаметра скобы U-Lock замком невозможно пристраховать велосипед к чему-то более толстому, чем металлическая труба — например, к дереву, бетонному столбу, толстому фонарному столбу, массивным перилам моста и т.д. Кроме того, что U-Lock тяжелый, он не совсем удобен для транспортировки. Но для езды в городских условиях это не представляет проблемы, так как существуют специальные кронштейны для крепления к раме велосипеда.

Надежный U-Lock замок со стальным тросом BBB 2021 U-Vaul и Kryptonite 2021 Keeper 12 LS укомплектованы специальным удобным держателем.

Замок Велосипедный BBB 2021 u-vault 250x170mm

Замок Велосипедный Kryptonite 2021 keeper 12 ls w/bracket

Все U-Lock замки BBB и Kryptonite в КАНТе:

Взламываем замок

Как сломать навесной замок с цилиндровым механизмом? К таким изделиям нужен особый подход. Для того, чтобы взломать данный замок, необходимо разрушить или вырвать секретный механизм замка. Если вы не мастак пользоваться отмычками, то остается лишь применить грубую физическую силу. Самый доступный способ — закручивание самореза в цилиндр замка и извлечение его вместе с цилиндровым механизмом при помощи гвоздодера.

Для того, чтобы разбить цилиндр, используются вкрутки с конусной резьбой. Они вворачиваются в скважину замка против часовой стрелки поочередно, переходя от малого диаметра к большему. После использования вкрутки наибольшего диаметра цилиндр лопается. И его куски извлекаются из корпуса. После чего проворачивается «собачка» и замок открывается. Так же для разрушения замков применяют так называемый «штык». Он изготавливается из хром-ванадиевой стали и режет металл замка, словно нож – сливочное масло.

Для взлома замка сгодится свертыш – металлический инструмент из особо прочной стали, корпус которого имеет плавное утолщение. С помощью рычага свертыш расширяет скважину для ключа. Таким образом можно свернуть около 70% существующих навесных замков.

Иногда избавиться от навесного замка удается, лишь срезав проушины на двери, через которые продета дужка замка.

Багажные навесные замки имеют очень примитивное строение и легко открываются скрепкой, загнутой дугой. Если вставить скрепку в замок и поворачивать ее, то рано или поздно скрепка сдвинет пружину, с помощью которой защелкнут замок. И он откроется.

Ломаем навесные замки: супертест 20 образцов

Автомобилисты со стажем наверняка отыщут среди фигурантов этого теста хотя бы одну знакомую железяку. Потому что навесной замок — это первый рубеж охраны любого гаража. Но надежный ли? В поисках ответа мы купили двадцать навесных замков и попробовали их сломать.

С амые распространенные навесные замки — с дужкой-засовом, напоминающей букву U. Они отличаются друг от друга размерами, материалом (сталь, чугун, цветные сплавы), типом механизма секретности (в просторечье — личинкой), формой ключа, а их главное достоинство в том, что запереть такими замками можно любую дверь или ворота с подходящими проушинами. Еще бывают навесные замки с прямым засовом (в запертом состоянии он располагается внутри корпуса) и, конечно, разнообразные конструктивные вариации на эти темы.

То, что запертую на замок дверь можно открыть без ключа, все знают из фильмов, причем классическая воровская фомка стараниями киношников превратилась чуть ли не в главный аксессуар домушников. Для своей работы мы тоже выбрали инструмент незамысловатый, доступный, легкий и компактный: отвертки, клещи, воротки и монтировки. Из механизации задействовали два ручных болтореза длиной 350 и 600 мм (их мы подвергли легкому криминальному тюнингу) и тихую электродрель с аккумуляторным питанием. Профессиональные отмычки и спецоснастку в этом тесте решили не использовать. С точки зрения металловедения и сопромата такой подход может показаться неэффективным, но мы точно знаем (и отнюдь не из фильмов), что потрошители гаражных боксов задействуют в своей работе не визжащие болгарки и набатные кувалды, а тихий или вовсе бесшумный инструмент — даже если возиться с ним придется на пять минут дольше. Потому что не хотят будить сторожей и привлекать к себе внимание.

Замки с примитивной секретной частью они открывают простейшими отмычками, технологически убогие конструкции перекусывают болторезами, а слабые личинки сворачивают воротком или вырывают саморезами — такие приемы известны со времен царя Гороха. Ну а аккумуляторная дрель, укутанная в телогрейку, способна тихо и аккуратно высверлить практически любую защиту или крепеж. Так вот. Мы считаем, что если замок за пару минут открывается или ломается такими методами, то на гараж или любое другое ответственное помещение его вешать нельзя.

Наши впечатления и результаты теста расшифрованы в подписях к фотографиям, и эти результаты позволяют разделить участников теста на три группы.

Китайские замки (образцы №№1, 5, 11 и 12), изготовленную там же продукцию под некоторыми российскими брендами (№№4, 6, 8, 9 и 10) и винтажные рет­роподелки (№№2, 7 и 18) отметаем безо­говорочно: их производители, похоже, вообще не утруждали себя выбором материалов и сборочных технологий. Налицо и откровенные конструктивные «дыры». Такие замочки смогут защитить гараж разве что от непутевого отпрыска, вздумавшего покатать друзей на папиной машине.

Источники:

http://yvelo.ru/zapchasti/zachem_nuzhen_zamok_na_velosipednoj_tcepi.html
https://krutipedaly.ru/zamok-dla-cepi-velosipeda-kak-snat-i-postavit-video-kak-rassoedinit-otkryt-i-odet-zamok-na-cepi-velosipeda/
https://shveist.ru/kak-sdelat-nadezhnyj-velozamok-svoimi-rukami/
https://motorchina-online.ru/avto-lada-drugoe/kak-slomat-navesnoj-zamok.html

Adblock
detector