Машинка беговел для детей от 1 года

Содержание скрыть
4 Электромобили

Что такое беговел – плюсы и минусы

Беговел, а другими словами велосипед без педалей был придуман достаточно давно – в 90-х годах прошлого века. В настоящее время это действительно популярный вид транспорта для маленьких деток, которые только учатся держать равновесие и контролировать свои движения. В текущем материале подробнее рассмотрим, что такое беговел и зачем он нужен, каким преимуществами и недостатками обладает.

Беговел — что это такое?

Беговел – это детский транспорт, приводимый в движение посредством отталкивания от земли. У него нет педалей как в классическом велосипеде, что позволяет учиться держать равновесие совершенно безопасно. В любой момент, потеряв контроль, малыш может поставить ноги на землю и предотвратить падение. Кроме того велобеги выпускаются даже для очень маленьких детей, такие вариации имеют четыре колеса и больше похожи на игрушку.

беговел

Если присутствуют сомнения – покупать беговел или велосипед, сравним эти два вида транспорта, выделив важные аспекты, на которые следует обратить внимание:

  1. Вес устройства. Велобег легче обычного детского велосипеда, поскольку в конструкции отсутствуют некоторые элементы, а также большинство моделей имеют безкамерные колеса, которые немного легче. Благодаря этому ребенок сможет сам переносить свой транспорт с места на место, не прибегая при этом к помощи родителей.
  2. Устойчивость. С беговела практически невозможно упасть, ведь в любой момент можно коснуться ногами земли. Это особенно актуально, когда малыш только учиться координировать свои движения и ему трудно сконцентрироваться на одновременном выполнении нескольких действий – держать равновесие и крутить педали. К тому же здесь отсутствует риск привить неприязнь малыша к велосипеду: он не будет падать, а значит, отрицательных эмоций от катания тоже не получит.
  3. Самостоятельность. Беговел – это такой вид транспорта, который не требует ежеминутного присутствия родителей рядом с ребенком. Достаточно один раз показать младшему, как на него залезать и что необходимо делать, как он тут же все поймет, а присутствие родителя ему будет только мешать.
  4. Скорость обучения. Велобег позволяет научиться держать равновесие гораздо быстрее, чем с применением страховочных колес на двухколесных велосипедах.

Помимо прочего, велобег, также как и его старший собрат, имеет выдвижные части, позволяющие регулировать высоту посадки и расположения руля под рост ребенка. Такая покупка будет актуальна как минимум 3–4 года.

Нужен ли беговел ребенку 2 лет?

Производители заявляют, что их отдельные модели подходят для детей от 1 года. Родителям же следует ориентироваться на умение малыша уверенно стоять, ходить и бегать. Если он справляется с этими задачами, то использование велобега окажется ему по силам.

беговел для детей от 1 года

Модели для самых маленьких имеют устойчивую конструкцию и способны ездить во все стороны. Конструкция их колес напоминает те, что применяются для тележек в супермаркете.

Определяться с тем, нужен ли беговел ребенку, следует в индивидуальном порядке. Возможно, на детской площадке появится другой ребенок с подобной игрушкой и договорившись с его родителями, вы получите возможность дать своему чаду попробовать покататься. Если ему понравится, то покупка принесет только пользу: развивается координация, появляются навыки балансировки, тренируются ноги, повышается общий тонус подрастающего организма.

Преимущества и недостатки беговела

К основным плюсам использования велобега относятся:

  1. Практически безболезненная подготовка к катанию на обычном двухколесном велосипеде. Малыш учится держать равновесие без риска падений, а впоследствии практически сразу переходит на взрослую модель. Страховочные колесики если и понадобятся, то на срок до месяца.
  2. Беговел – это отличный повод развить у ребенка самостоятельность. Он должен сам выбрать маршрут, объезжать препятствия, учитывать рельеф. На обычных детских велосипедах малыш просто сидит, пока родители его катят в горку или с нее. Тут же дело обстоит иначе, маленькому ездоку становится понятно, что вверх двигаться сложнее, а на спуске можно расслабиться.
  3. Развитие чувства опасности и инстинкта самосохранения. Только почувствовав скорость, ребенок начинает ощущать опасность и ищет пути, которые позволяют ее избежать. Потеря контроля над управлением заставляет инстинктивно выставлять ноги и тормозить. В этом плане велобег, конечно, гораздо безопаснее велосипеда, однако и на нем случаются падения. Поэтому не лишним будет приобрести защиту: шлем, наколенники и налокотники. Особенно актуально для летнего времени, когда на теле минимум одежды.
  4. Увеличение скорости передвижения. Взяв с собой велобег, родителям не придется ждать малыша и нарочно замедлять ход, наоборот – в большинстве случаев им нужно будет догонять ребенка.
  5. Повышение тонуса мышц ног, рук, спины, пресса. Кроме того, беговел помогает в равномерном развитии обеих ног. Многие врачи рекомендуют применение велобега, если у малыша наблюдается задержка в развитии одной ноги. В отличие от самоката, в котором постоянно идет упор на одну ногу, а отталкивание производится другой, беговел требует равномерного их использования.
  6. Беговел – это облегченный вид транспорта, что позволяет малышу самостоятельно его переносить. Средний вес составляет порядка 3–5 кг, модели для самых маленьких весят 2,5 кг. Кроме того, отсутствие педалей обеспечивает более комфортное перемещение родителями. Еще больше упростить процесс транспортировки поможет специальный ремень, который крепится за раму и заднее колесо, после чего позволяет одеть его на плечо как сумку.
  7. Регулируемая высота посадки обеспечивает многолетнее использование.
  8. Велобег может использоваться летом и даже зимой. При наличии снежного покрова на некоторые модели крепятся лыжи, что добавляет новых ощущений в давно освоенный процесс.

Беговел, как и любой продукт, имеет некоторые недостатки:

  1. С горки малыш может развить достаточно высокую скорость, поэтому следует ему заранее объяснить меры предосторожности.
  2. Поскольку ребенок тормозит ногами, это приводит к быстрому износу обуви. Однако маркетологи предлагают решение – специальные накладки, которые закрывают подошву и не позволяют ей стираться.
  3. Модели для детей от 1 года оснащаются полиуретановыми колесами и жестким сидением, что приводит к сильной нагрузке на позвоночник при езде по неровной поверхности. По достижению 3-х лет малышу лучше приобрести велобег с надувными колесами, это позволит лучше амортизировать дорожные неровности.

Исходя из представленной информации, можно с уверенностью заявить, что такое изобретение, как беговел однозначно имеет место быть в арсенале каждого родителя.

Советы по выбору

Подбирая лучшую модель для покупки, следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Высота. При подборе велобега внимание нужно обращать не на рост ребенка, а на длину его ноги. Замер производится от паха и до земли. Из полученного результата нужно отнять 3–4 см – это и будет минимальная высота седла. Легче всего определить соответствие размеру – усадить ребенка на велобег. Если ноги полностью касаются земли – размер подобран правильно, если удается достать только носочками, то аппарат слишком высокий.
  2. Шины. Колеса из полиуретана не боятся проколов, но хуже справляются с амортизацией. Колесо с рамой позволяет подобрать степень накачивания в зависимости от типа местности.
  3. Тормоза. Для детей до 3-х лет наличие тормозов не требуется. В таком возрасте малыши инстинктивно тормозят ногами, напрочь забывая о рычаге. Ребенку от 3-х лет тормоза будут кстати, особенно при спуске с горки – так он сможет легко контролировать скорость.

При покупке беговела не нужно экономить. Качественно произведенный аппарат прослужит годами, в то время как более дешевый придется часто менять. Наиболее известными производителями являются Ирландия (Y-Bike), Германия (Puky и Kokua), Чехия (Yedoo).

Беговел – это отличный способ приучить ребенка к активному времяпрепровождению, одновременно развивая в нем координацию и самостоятельность. Наличие подобной игрушки у других детей со двора улучшает социализацию, у малышей появляется общее увлечение и возможность весело проводить время без привлечения родителей. Правильно подобранный велобег будет оказывать исключительно положительное влияние на организм ребенка, развивая его мышечную систему, и прослужит вплоть до покупки взрослого двухколесного велосипеда.

Детский транспорт: беговелы, самокаты, велосипеды.

Беговелы, самокаты и толокары. Вредны ли они для детского здоровья? Можно ли ребенку с вальгусной стопой кататься на беговеле.

Сегодня собственный «транспорт » можно приобрести для малышей, которые еще нетвердо стоят на ножках: ассортимент прыгунков, беговелов и толокаров поражает воображение. Родители, а зачастую и врачи смотрят на них, как на развлечение. Ну как ребенку может навредить трехколесный велосипед?

Сегодня мы представляем вам мнение медика-практика, которое, быть может, удивит и огорчит вас. Опытный массажист и инструктор ЛФК Артем РАНЮШКИН уверен: « детский транспорт » может быть опасным!

Беговелы, самокаты и толокары. Вредны ли они для детского здоровья? Можно ли ребенку с вальгусной стопой кататься на беговеле.

Наш эксперт: Артем Сергеевич Ранюшкин – двигательный терапевт и создатель «Школы ног». Прошел обучение не только России, но и в Германии, Австрии и Хорватии, работает по методике Моше Фельденкрайза (сознательного движения).

Автор собственной методики по исправлению ортопедических деформаций. Работает с детьми с особенностями развития (единственный, кто учит таких детей жеванию и глотанию).

Стаж работы – более 8 лет.

Если быть честными, заголовок этой статьи в корне не верен. Он должен звучать по другому: «Какой транспорт выбрать для ребенка, чтобы не сильно вредить его здоровью?». Странная формулировка? Пугающая? Но, к сожалению, правдивая.

С приходом тепла на улицах появляются дети с различными приспособлениями для катания. Но подобный транспорт изначально не был средством передвижения наших предков. А значит без всего этого каждый ребенок может жить спокойно, не испытывая острой необходимости с точки зрения физического развития.

В первую очередь это нужно родителям, чтобы показать: «А мой ребенок уже катается!». И конечно же для того, чтобы не пришлось тратить много времени на развлечение малыша во время прогулки. Давайте обсудим самые популярные детские транспортные средства и то, какие последствия влечет за собой их использование.

Беговел (толокар)

Есть два типа катания на беговеле.

” Первый тип — обе стопы получают нагрузку на внутреннюю часть.

При этом носки стоп при катании смотрят в разные стороны. От подобной нагрузки проявляется (или еще сильнее усугубляется) вальгусная деформация стоп и коленей (Х-образные ножки, когда стопа « заваливается » внутрь).

Второй тип — обе стопы получают нагрузку на переднюю часть, при этом носки заворачиваются друг на друга.

Таким образом ребенок приобретает приведение переднего отдела стопы и косолапую походку.

Как ни странно, но именно это средство передвижения обычно рекомендуют ортопеды. Ведь когда беговелы появились на рынке, то позиционировались как супер-полезный детский транспорт. В большинстве случаев люди верят маркетингу, а потому никто даже не обратил внимания, что при езде дети неправильно ставят ноги. И, судя по тому, какую популярность имеют сейчас беговелы, маркетинг до сих пор работает «на ура».

Самокат

Это, пожалуй, одно из самых вредных средств передвижения. Ведь при катании на нем страдает сразу все тело, возникает:

перекос таза – так называемое « укорочение ноги » ;

мышечные зажимы в области таза;

Привычное закидывание ноги при ходьбе;

вальгусная деформация стоп и коленей;

Велосипед (и неважно, сколько у него колес)

Это средство передвижения может быть вредным в том случае, если расстояние между педалями и седлом установлено неверно. Например:

при вальгусе стопа передней частью должна находиться на педали, а ноги полностью разгибаться в нижней её точке.

при варусе (О-образная деформация ног, стопа « заваливается» наружу) педаль должна находиться ближе к середине стопы со стороны пятки, а нога не должна полностью разгибаться в колене в самой нижней точке.

Если вы будете соблюдать эти правила, то не нанесете вреда здоровью ребенка. А при неявных деформациях стоп и коленей даже принесете пользу.

Также стоит наблюдать за тем, куда идут колени при езде на велосипеде. Если они «трутся» друг об друга, то кроме вреда малыш точно ничего не получит. Поэтому важно учить ребенка разводить колени, например, при Х-ногах (вальгусная деформация коленных суставах) и сводить колени при варусной деформации коленных суставов.

Ролики и коньки

Если использовать их до того, как ребенок научиться осознанно владеть стопой (это происходит примерно в 5 лет), то катания принесут только вред:

если у ребенка ровные ноги и отсутствуют проблемы с тонусом стопы – есть большая вероятность приобретения вальгуса стоп и коленей;

если ноги ровные с тонусом по внутренней части стопы – возможно приобретение варусной деформации;

если ноги уже кривые – получаем усугубление проблемы.

Что такое осознанное использование стопы? Оно наступает, когда ребенок может пальцами ног поднимать карандаши или двумя ногами захватывать различные предметы.

Но если ребенок не владеет стопами, то он совершенно точно не удержит ноги в правильном положении при катании на коньках или роликах. Когда мы обуваем ролики при вальгусе, ноги еще сильнее заваливаются внутрь, а при варусе — наружу. Ведь площадь опоры становится в несколько раз меньше.

Есть еще нюанс: недостаточно просто владеть ножками, нужно уметь правильно кататься! Когда человек приходит в тренажерный зал и начинает « тягать железо » без тренера, то вскоре он с большой вероятностью травмирует и спину, и ноги. Но ролики и коньки родители почему-то не воспринимают как спорт. Хотя на самом деле это так, а значит в первую очередь нужно учиться двигаться правильно!

К сожалению, далеко не все тренеры учат правильно ставить стопы и кататься, хотя это крайне важно. Ведь именно от тренера зависит: будет ли ребенок кататься с пользой или вредить себе.

Остальные средства передвижения приводят к тем же проблемам, что мы описали выше, так как имеют схожий принцип работы.

Запомните: если из-за использования детского транспорта деформируются ноги, то дальше искривятся таз, спина, шея. Если не хотите этого — не гонитесь за модой.

Кто-то скажет: «Это же детство, как без этого!». У вас, конечно, есть возможность наполнить детство ребенка подобными вещами, но взамен вы уже точно не сможете гарантировать ему безболезненную жизнь в будущем.

Послесловие от редакции. Надеемся, что мнение специалиста-практика было вам интересно, а может быть даже полезно. Однако должны заметить, что эта точка зрения отнюдь не бесспорна. К примеру, вот что пишет другой не менее уважаемый специалист — Владимир Маркович КЕНИС, заместитель директора ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт им.Г.И.Турнера», руководитель отделения патологии стопы, нейроортопедии и системных заболеваний, д.м.н., член Европейского общества детских ортопедов и Американской академии церебрального паралича:

— У абсолютного большинства детей физиологический вальгус коленных суставов или икс-образная деформация коленных суставов является нормой, с пиком в три года, он постепенно исчезает к 5-7 годам. Это знают даже не все педиатры, тем более не все родители. Поэтому в очередях к ортопеду в поликлинике сидят толпы детей с вальгусом, который является нормой для этого возраста. Если вальгус появляется в другом возрасте, если степень его больше, чем 8 сантиметров межлодыжкового расстояния, это могут измерить родители, и самое неприятное, когда вальгус несимметричный, тогда следует обращаться к врачу.

– В отношении самоката и беговела: никакой медицинской предубежденности к этим видам активности у детей нет. Единственный критерий – это здравый смысл и безопасность в плане травматизма. Нужно помнить, что вероятность травмы, прямого повреждения, на самокатах и беговелах выше, чем если бы ребенок ходил просто по дорожке. Чем выше скорость перемещения ребенка, тем сильнее он шлепнется носом о землю, когда он, рано или поздно, все равно упадет. Это простая физика. У ребенка должны быть в жизни вещи, которые доставляют ему радость, но во всем должен быть здравый смысл и контроль взрослых.

симптомы и болезни, о детях от 1 до 3 лет, физиология, Спорт

При катании на беговеле,вернее отталкивании ногой от асфальта при разведённых ногах в бедре(ведь сиденье беговел между ног) происходит перенапряжение внутренней части связок колена и это и даёт вальгус. Тем более если он есть ,то проблема очевидно усугубится! Сами сядьте на стул ,попробуйте оттолкнуться как при катании и послушайте,как ведёт себя колени))

Благодарю автора статьи Артёма,за глубину знания физиологии в движении и понимание логики тела))!

Богуш Егор Николаевич писал(а):
Смешная статья!)) Самое полезное было отмечено редакцией в конце статьи — но это видимо почти никто не прочитал))

!"Послесловие от редакции. Надеемся, что мнение специалиста-практика было вам интересно, а может быть даже полезно. Однако должны заметить, что эта точка зрения отнюдь не бесспорна. К примеру, вот что пишет другой не менее уважаемый специалист — Владимир Маркович КЕНИС, заместитель директора ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт им.Г.И.Турнера», руководитель отделения патологии стопы, нейроортопедии и системных заболеваний, д.м.н., член Европейского общества детских ортопедов и Американской академии церебрального паралича:

— У абсолютного большинства детей физиологический вальгус коленных суставов или икс-образная деформация коленных суставов является нормой, с пиком в три года, он постепенно исчезает к 5-7 годам. Это знают даже не все педиатры, тем более не все родители. Поэтому в очередях к ортопеду в поликлинике сидят толпы детей с вальгусом, который является нормой для этого возраста. Если вальгус появляется в другом возрасте, если степень его больше, чем 8 сантиметров межлодыжкового расстояния, это могут измерить родители, и самое неприятное, когда вальгус несимметричный, тогда следует обращаться к врачу.

Смешная статья!)) Самое полезное было отмечено редакцией в конце статьи — но это видимо почти никто не прочитал))

!"Послесловие от редакции. Надеемся, что мнение специалиста-практика было вам интересно, а может быть даже полезно. Однако должны заметить, что эта точка зрения отнюдь не бесспорна. К примеру, вот что пишет другой не менее уважаемый специалист — Владимир Маркович КЕНИС, заместитель директора ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт им.Г.И.Турнера», руководитель отделения патологии стопы, нейроортопедии и системных заболеваний, д.м.н., член Европейского общества детских ортопедов и Американской академии церебрального паралича:

— У абсолютного большинства детей физиологический вальгус коленных суставов или икс-образная деформация коленных суставов является нормой, с пиком в три года, он постепенно исчезает к 5-7 годам. Это знают даже не все педиатры, тем более не все родители. Поэтому в очередях к ортопеду в поликлинике сидят толпы детей с вальгусом, который является нормой для этого возраста. Если вальгус появляется в другом возрасте, если степень его больше, чем 8 сантиметров межлодыжкового расстояния, это могут измерить родители, и самое неприятное, когда вальгус несимметричный, тогда следует обращаться к врачу.

– В отношении самоката и беговела: никакой медицинской предубежденности к этим видам активности у детей нет. Единственный критерий – это здравый смысл и безопасность в плане травматизма. Нужно помнить, что вероятность травмы, прямого повреждения, на самокатах и беговелах выше, чем если бы ребенок ходил просто по дорожке. Чем выше скорость перемещения ребенка, тем сильнее он шлепнется носом о землю, когда он, рано или поздно, все равно упадет. Это простая физика. У ребенка должны быть в жизни вещи, которые доставляют ему радость, но во всем должен быть здравый смысл и контроль взрослых."

Учим ребёнка кататься на беговеле

Лариса МорозоваЛариса Морозова 19.09.2019 3 4.6k

Научить ребёнка кататься на беговеле совсем нетрудно, делать это можно с раннего возраста.

Практически все дети сегодня любят кататься на велосипеде. Аналогично можно сказать и о ребятах предыдущих поколений. Однако сегодня у взрослых есть возможность приобрести своему чаду и иной вид транспорта — велобег. Это аналог велосипеда, но только не имеющий в своей конструкции педалей. Карапуз катается на нём, просто поочерёдно отталкиваясь ножками от земли.

Что такое беговел

Итак, беговел представляет собой детский велосипед без педалей. Название его имеет множество вариантов: велокат и шаговел, велобег и велобалансир, ранбайк.

Кстати, «Ранбайк» – наименование одной из знаменитых марок этого вида транспорта. Однако название уже стало нарицательным.

Беговелы давно известны во всём мире. Например, в Европе они вытеснили с рынка трёх- и четырёхколёсные велосипеды. В последние годы этот детский транспорт становится популярным и в России.

Не все знают, что велобег был изобретён ещё до велосипеда, являлся его прообразом. Придумал его немецкий изобретатель по имени Карл фон Дрез в 1817 г. Он назвал этот транспорт «машина для бега». Человек, отталкиваясь поочерёдно ногами от земли, двигался гораздо быстрее, чем во время ходьбы пешком. Поэтому беговелы охотно использовали почтальоны, курьеры и другие работники, которым важно было скорее попасть с одного места в другое.

Мужчина на велобеге

Оказывается, велобег изобрели ещё 200 лет назад, до того как придумали велосипед

Принцип езды на велобеге прост — ребёнок просто садится на него и катится, отталкиваясь от поверхности. Конечно, это не совсем просто, как может показаться, ведь малышу нужно научиться удерживать равновесие.

В целом же велобалансир имеет массу достоинств, и вот лишь некоторые из них:

  1. Обеспечивает карапузу двигательную активность, что важно для его здоровья и развития.
  2. После катания на велобеге крохе гораздо проще научиться ездить на двухколёсном велосипеде, чем делать это с нуля.
  3. Родителям проще гулять с маленьким ребёнком. Ведь на ранбайке он передвигается быстрее, нежели пешком. Теперь уже взрослому придётся догонять малыша, а не ждать его.
  4. В отличие от велосипеда, кататься на беговеле можно даже зимой.

Когда можно начинать обучение

Конечно, у каждого ребёнка свой темп развития: кто-то уже в 10 месяцев уверенно ходит, а кто-то до года ещё предпочитает ползать. В целом же приобщать малыша к беговелу стоит с 1,5–2 лет. Некоторые же дети интересуются этим видом транспорта только в 3–4 года.

Мальчик примерно 1,5–2 лет на беговеле

Учить малыша кататься, в целом, можно с 1,5 лет

Как правильно выбрать беговел для обучения

Очень важно правильно подобрать ребёнку его первый беговел. Ведь именно от этого зависит эффективность тренировок и, вообще, заинтересованность ребёнка этим видом транспорта. Определяющими будут различные параметры.

Материал и вес

Велокаты выпускают в пластиковом, металлическом и деревянном корпусе:

    Деревянные самые экологичные, имеют оригинальный дизайн. Но они плохо гасят удары о выбоины, кочки. Кататься ребёнку будет жестковато.

Беговел с деревянной рамой

Модели с деревянной рамой экологичны, но плохо гасят удары

Беговел с рамой из пластика

Ранбайки с пластмассовой рамой самые лёгкие, но не слишком прочные

Беговел с металлической рамой

Изделия из металла самые прочные и долговечные, чтобы беговел весил меньше, лучше выбрать алюминий

Вес транспорта важен, поскольку на поворотах, при преодолении преград ребёнок должен будет своими силами удерживать управление, иногда даже приподнимать ранбайк полностью. Именно поэтому не стоит выбирать слишком тяжёлую модель.

В целом же рекомендации, касающиеся веса велобалансира, следующие:

  1. До 2 лет — изделия, весящие до 3 кг.
  2. 2–3 года — до 4 кг.
  3. Старше 3 лет — любые металлические модели.

Настройка сиденья по росту

Для успешного обучения езды на велобеге важна высота его сидения и возможность её настроить. При езде ребёнок будет отталкиваться ножками от поверхности. Когда карапуз сядет на седло, его стопы должны целиком касаться земли, а ножки — чуть сгибаться в коленках. Именно на таком уровне следует установить высоту седла.

Примерно её можно определить так: измерить высоту детской ноги до паха с внутренней стороны и отнять от неё 4 см.

Настройка высоты сидения беговела

Нужно измерить ножку ребёнка с внутренней стороны и отнять примерно 4 см — это и будет уровень сидения

У большинстве моделей велоката высота посадки регулируется (запас составляет обычно 10 см). При покупке нужно посмотреть, каков её крайний предел — станет ясно, на сколько времени хватит данной модели.

Максимальная и минимальная высота сидения беговела

Запас высоты сидения обычно бывает 10 см

Вообще, велобеги с минимальной высотой сиденья 28 см обычно берут детям 1,5–2,5 лет. Для малышей же 2,5–3 лет этот показатель должен быть примерно 35 см.

Не нужно покупать слишком большой велокат: малышу будет дискомфортно стоять на носочках, он скоро устанет и не захочет тренироваться.

Необходимо остановиться и на таком моменте, как форма седла. Она должно быть удобной для сиденья. Поэтому хороший вариант — с мягким верхом.

Здесь важны следующие моменты:

  1. Наличие подшипников. За счёт них руль плавно поворачивается, без скрипов и зажимов. Модели без подшипников, конечно, дешевле, но руль там хуже крутится, и ребёнку сложнее держать равновесие.
  2. Возможность регулирования высоты руля (по мере роста ребёнка руль поднимается аналогично сиденью). Обычно высота устанавливается на уровне детского живота, хотя, возможно, кому-то будет удобно иначе.
  3. Ширина руля должна соответствовать ширине плеч ребёнка.
  4. Поролоновая подушка. Если кроха упадёт на руль, его груди не будет больно.
  5. Грипсы. Детская рука должна их уверенно обхватывать, поэтому слишком толстые будут неудобными.

Грипса беговела

Грипса руля не должна быть слишком толстой, детская ручка должна её уверенно охватывать

В некоторых пластмассовых моделях имеется ограничитель руля. Это будет важно для очень маленьких деток, которые не всегда сознают, что руль не крутят просто так. Для ребят же постарше это неактуально, к тому же из-за ограничителя при падении ребёнок может удариться на ручку.

Типы колёс

Если ребёнок совсем маленький, лучше выбрать изделие с пластиковыми ободами колёс и шинами из пенорезины. Они более лёгкие, чем накачиваемые, обод делается из ударостойкого пластика. Пенорезину кроха не пробьёт при катании, её не нужно подкачивать.

Однако сцепление с мокрой дорогой, землёй, песком у данных шин слабее, потому большую скорость ребёнок не разовьёт. Поэтому, когда карапуз освоится (или на момент обучения уже около 3 лет), более актуальными будут обычные резиновые колёса с воздушным наполнением внутри.

Идеальным вариантом станут «колёса-сендвич». Снаружи они имеют резиновую покрышку с протектором, далее идёт слой ПВХ, а уже затем воздушная полость. Такие колёса сверхнадёжные, но данные модели не очень распространены из-за своей высокой стоимости.

Должна ли быть у беговела подножка

Подножка — это подставка для детских ног на раме. Эта деталь будет актуальна, когда малыш уже научится разгоняться и спускаться с горки. Он сможет поставить на неё ножки и ехать, удерживая равновесие.

Мальчик едет на беговеле, поставив ноги на подножку

Подножка понадобится, когда малыш научится разгоняться и скатываться с горки

Безопасность прежде всего

Меры безопасности при катании на велобалансире будут те же, что и при езде на велосипеде. Юному спортсмену необходимо надеть шлем на голову, а также налокотники и наколенники.

Поскольку малыши рефлекторно тормозят ногами, возникают проблемы с обувью — она буквально «сгорает». Поэтому желательно покупать кроссовки с усиленной пяткой, носком и износоустойчивой подошвой.

Хорошие приёмы обучения езде на беговеле

Обучение следует разделить на ряд этапов.

    Знакомство с беговелом. Нужно заинтересовать ребёнка транспортом. Пусть он с ним поиграет, потаскает из стороны в стороны, прочувствует вес изделия, привыкнет к габаритам.

Мальчик стоит рядом с беговелом

Вначале пусть малыш познакомится со своим новым транспортом, потаскает его из стороны в сторону, привыкнет к габаритам

Мальчик стоит на беговеле

Пусть ребёнок просто походит на велокате, поставив его между ножек (садиться пока не нужно)

Мальчик отталкивается одной ножкой, а другую приподнимает

Ключевой момент обучения — чтобы малыш научился держать равновесие

Мальчик заезжает на горку на беговеле

Последний этап обучения — скоростная езда, выполнение прыжков и трюков

Важные нюансы обучения

Обучение езды на ранбайке взрослым кажется простым, однако для малыша это целая наука. Поэтому нужно учитывать следующие нюансы:

  1. Будьте терпеливы, непременно хвалите ребёнка за малейшие успехи. Родителям нелопустимо раздражаться.
  2. Если какой-то этап у малыша не получается, нельзя его заставлять, пусть кроха пока делает то, что умеет.
  3. Очень полезно ходить с ребёнком туда, где другие ребчта катаются на беговелах. Это хорошо мотивирует.
  4. В тренировках важна регулярность. Не стоит заниматься от случая к случаю. Берите ранбайк при походе в магазин, детский сад и пр.
  5. Хорошая мотивация — различные забавы и игровые упражнения:
    • догонялки (ребёнок на беговеле, а взрослый пешком);
    • катания мячика по дорожке передним колесом;
    • объезд препятствий;
    • штурмуем лужу (но только тогда, когда малыш научится разгоняться и приподнимать ноги);
    • замечательно стимулирует скатывание с горок.

Мальчик на беговеле едет по лужам

Ребёнок будет в восторге, если он проедет на своём ранбайке по лужам

Видео: как научить ребёнка кататься на беговеле («Мамина школа»)

Видео: советы по выбору беговела и езде на нём даёт тренер, основатель школы «Беговелобаланс»

Видео: дети показывают трюки на беговелах

Отзывы родителей

У нас беговел Kettler с 2-х лет, очень довольны, кататься научилась быстро, летает уже только так, не поспеваю за ней. Подумываю побольше купить, а то маловат уже. Кстати, на четырёхколёсном велике летом пробовали кататься, освоила за 5 минут, следующим летом на двухколёсном хотим её учить.

НюТа

https://www.baby.ru/blogs/post/281426086–73684102/

По опыту скажу главное, чтоб был пример. Например, дети на площадке или в парке, которые бы хорошо катались, и тогда и вашему ребёнку захочется поучаствовать.

Maria Bondareva

https://vk.com/topic-52514548_29751429

Мы купили доче беговел, когда ей было чуть меньше двух, распаковали коробку, собрали, сели, ей очень понравилось. На улицу пошли, когда снег таял, были лужи, и она ходила минут 5 на прогулке, бросала, опять ходила, опять бросала. Я думала, что так будет ещё пару месяцев (как раз 2 исполнится и заинтересуется), но через дня три-четыре таких прогулок, она села и начала ехать. Больше радовали лужи и всплески воды. И пошло-поехало. Теперь без страйдера никуда!

Таисия Субочева

https://vk.com/topic-52514548_29751429

Из моего личного опыта: очень хорошо помогают ролики на Youtube, дети очень любят смотреть, как другие детки выполняют трюки и это стимулирует их на новые достижения! А в целом, не торопите события, ребёнок сам начнёт постепенно осваивать все упражнения.

Беговелы STRIDER

https://vk.com/topic-52514548_29751429

О, наш сын начал кататься на беговеле с 1 г. 10 мес. Был маленький Puky LR M. На первой прогулке минут 10 я его «стимулировала», пытался догонять меня, таская беговел между ног, я его хвалила. Потом всё больше и больше ездил, вскоре вообще не расставался с ним. Мы в 2012 году у нас в районе были, вообще, первые с беговелом, ко мне подходили спрашивали, куда я у велосипеда педали дела и что это вообще за штука. Ездили до площадки большой на коляске, беговел вешала на ручку на специальный ремень для него, мне так было очень удобно его транспортировать.

Ллана

https://www.babyplan.ru/questions/123880-pro-begovel-nuzhen-ili-net/

Беговел — полезное изобретение. По сути, для карапуза это будет подготовительный этап к освоению двухколёсного велосипеда. Кататься на велобалансире сможет даже совсем маленький ребёнок. Главное родителям — правильно выбрать транспортное средство и обучить кроху несложной технике.

Электромобили

Электромобиль Гелендваген G63 одноместный, суммарная мощность — 70W, макс. скорость — 5 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Электромобиль Гелендваген G63 одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Квадроцикл Grizzly ATV — Одноместный, суммарная мощность — 90W или 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Квадроцикл T009MP Grizzly Next 4×4 — Одноместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Электромобиль W MOTORS Ликан Гиперспорт — Одноместный, суммарная мощность — 70W или 140W, макс. скорость — 5 км/ч или 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Ford Ranger F650 4X4 — Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Buggy XMX603 4×4 Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Buggy F007 — Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

SLS NEW 2021 — Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/12Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Range Rover A111AA — Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Двухместный, суммарная мощность — 240W или 140W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah или один 24V/7AH, кресло — экокожа, пульт д/у — есть или нет.

Квадроцикл Cross M111MP Одноместный, суммарная мощность — 110W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — пластик, пульт д/у — нет.

Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Электромобиль Crazy Car Maserati E007KX — Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Porsche Sport M777MP (QLS8988)

Электромобиль Barty

Квадроцикл ATV DMD-268A Одноместный, суммарная мощность — 110W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — пластик, пульт д/у — нет.

Электромобиль River Toys «Maserati A005AA» – замечательная элитное авто с множеством полезных и развлекательных функций!

Ford Ranger 2018 NEW (4×4) Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Двухместный, суммарная мощность — 400W, 240W или 140W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah или один 24V/7AH, кресло — экокожа, пульт д/у — есть или нет.

Квадроцикл ATV DMD-268B Одноместный, суммарная мощность — 110W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — пластик, пульт д/у — нет.

Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Mercedes Benz GLS63

Электромобиль River-Auto «Maserati А005АА» рассчитан на эксплуатацию в условиях суперпродуктивности и оптимальной безопасности!

Maserati А005АА

Электромобиль Мерседес ГЛС63 АМГ двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Mercedes-Benz GLS63 AMG

Grizzly Next BDM 0909 4WD — Одноместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Ford Ranger F650 4WD — Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

New Ford Ranger 4×4 — Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Baggu XMX 603 4×4 Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

G63 AMG (BBH-0002)

Электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG (BBH-0002)» (Лицензия)

Электромобиль Гелендваген G63 одноместный, суммарная мощность — 70W, макс. скорость — 5 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

G63 AMG (BBH-0003)

Электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG (BBH-0003)» (Лицензия)

Электромобиль Гелендваген G63 одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Квадроцикл Grizzly ATV

Детский Квадроцикл «Grizzly ATV» (С Пультом Управления)

Квадроцикл Grizzly ATV — Одноместный, суммарная мощность — 90W или 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Квадроцикл T009MP Grizzly Next 4x4

Квадроцикл Barty «T009MP Grizzly Next 4×4» (С Пультом Управления)

Квадроцикл T009MP Grizzly Next 4×4 — Одноместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Lykan QLS 5188 4Х4

Электромобиль Toy Land «Lykan QLS 5188» 4Х4

Электромобиль W MOTORS Ликан Гиперспорт — Одноместный, суммарная мощность — 70W или 140W, макс. скорость — 5 км/ч или 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

GLS63 AMG 4WD

Двухместный Электромобиль Mercedes Benz «GLS63 AMG 4WD» (Лицензия)

Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Ford Ranger F650 4X4

Электромобиль Двухместный Vip Toys «Ford Ranger F650 4X4»

Ford Ranger F650 4X4 — Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Электромобиль Buggy «XMX603 4×4»

Buggy XMX603 4×4 Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Двухместный Электромобиль Barty «Buggy F007 4×4» (Багги)

Buggy F007 — Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

SLS 2021

Электромобиль Mercedes-Benz «SLS New 2021» (Лицензия)

SLS NEW 2021 — Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/12Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Range Rover A111AA

Электромобиль Crazy Car «Range Rover A111AA»

Range Rover A111AA — Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Toyota Tundra JJ2255

Электромобиль Двухместный «Toyota Tundra JJ2255» (Лицензия)

Двухместный, суммарная мощность — 240W или 140W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah или один 24V/7AH, кресло — экокожа, пульт д/у — есть или нет.

Cross M111MP

Квадроцикл Barty «Cross M111MP»

Квадроцикл Cross M111MP Одноместный, суммарная мощность — 110W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — пластик, пульт д/у — нет.

Mercedes-Benz X-Class 4WD

Двухместный Электромобиль Mercedes-Benz «X-Class» 4WD (Лицензия)

Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Mercedes-Benz SL65 AMG

Электромобиль Barty «Mercedes-Benz SL65 AMG» (Лицензия)

Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Maserati E007KX

Электромобиль Crazy Car «Maserati E007KX»

Электромобиль Crazy Car Maserati E007KX — Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Porsche Sport M777MP (QLS8988)

Электромобиль Barty «Porsche Sport M777MP» (QLS8988)

Одноместный, суммарная мощность — 90W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Электромобиль Barty

Электромобиль Barty «Mercedes Benz A45»

Квадроцикл ATV DMD-268A

Квадроцикл Детский Dongma «ATV DMD-268A»

Квадроцикл ATV DMD-268A Одноместный, суммарная мощность — 110W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — пластик, пульт д/у — нет.

Maserati A005AA

Электромобиль River Toys «Maserati A005AA»

Электромобиль River Toys «Maserati A005AA» – замечательная элитное авто с множеством полезных и развлекательных функций!

Ford Ranger 2018 NEW (4x4)

Электромобиль «Ford Ranger 2018 (4×4)» (Лицензия)

Ford Ranger 2018 NEW (4×4) Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Двухместный

Двухместный Электромобиль «Toyota Tundra» (Лицензия)

Двухместный, суммарная мощность — 400W, 240W или 140W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah или один 24V/7AH, кресло — экокожа, пульт д/у — есть или нет.

Квадроцикл ATV DMD-268B

Квадроцикл Детский «Dongma ATV DMD-268B»

Квадроцикл ATV DMD-268B Одноместный, суммарная мощность — 110W, макс. скорость — 8 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — пластик, пульт д/у — нет.

Mercedes Benz GLS63

Электромобиль Двухместный Mercedes Benz «GLS63 AMG Luxury 4×4»

Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Maserati А005АА

Электромобиль River-Auto «Maserati А005АА»

Электромобиль River-Auto «Maserati А005АА» рассчитан на эксплуатацию в условиях суперпродуктивности и оптимальной безопасности!

Mercedes-Benz GLS63 AMG

Электромобиль Mercedes-Benz «GLS63 AMG» (Лицензия)

Электромобиль Мерседес ГЛС63 АМГ двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Квадроцикл Toyland «Grizzly Next BDM 0909» 4WD (T009MP)

Grizzly Next BDM 0909 4WD — Одноместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Ford Ranger F650 4WD

Электромобиль Dake «Ford Ranger F650 4WD»

Ford Ranger F650 4WD — Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

New Ford Ranger 4x4

Электромобиль River Toys «New Ford Ranger 4×4» (Лицензия)

New Ford Ranger 4×4 — Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Электромобиль Baggu «XMX 603 4×4»

Baggu XMX 603 4×4 Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — два 12V/7Ah или один 12V/10Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

Товаров: 359

  1. 1

Отображать: Сеткой Списком

Купить детские электромобили по выгодным ценам вы можете в интернет-магазине «Detskiy-Style». Мы предлагаем большой выбор высококачественной продукции для детей любого возраста!

Как выбрать автомобиль ребенку?

Среди огромного разнообразия игрушек, особое место занимают машины для детей. Чтобы подобрать подходящую модель электромобиля для мальчика или девочки, следует учитывать несколько факторов:

  • Размер машины (встречаются одноместные или двухместные машины для детей в возрасте от 1 года до 8 лет);
  • Допустимую нагрузку (стандартные модели рассчитаны на вес от 20 до 60 кг);
  • Скорость движения (от этого зависит безопасность маленького водителя);
  • Емкость аккумулятора;
  • Наличие дополнительных аксессуаров.

Электромобили для детей можно классифицировать по их дизайну и внешнему виду. Например, детские джипы имеют мощный корпус и большие колеса, которые подойдут даже для прогулки по проселочным дорогам, мотоциклы обычно имеют два дополнительных страховочных колеса, а специализированный игрушечный транспорт имеет даже ковши и прицепы.

В комплекте с некоторыми автомобилями идет пульт управления, который позволяет родителям контролировать процесс вождения. Обычно таким девайсом снабжается детская электрическая машина каталка для малышей (от 1 года до 3 лет)..

Наши предложения

В представленном на сайте каталоге вы найдете широкий ассортимент удобных детских машинок. Чтобы заказать понравившуюся модель авто, воспользуйтесь формой онлайн-заказа. Мы доставляем товар в любую точку России. Уточнить подробности вы можете у нашего консультанта по телефонам +7 (495) 642-54-42 и +7 (999) 677-43-09.

Источники:

https://nakolesah.guru/shto-takoe-begovel/
https://sibmama.ru/vred-begovelov.htm
https://melkie.net/vospitanie-detej/kak-nauchit-rebenka-katatsya-na-begovele.html
https://detskiy-style.ru/collection/elektromobili