Мастер класс по велоспорту

Содержание скрыть
4 Поиск презентаций

Спортивный велотуризм — всё о велоспорте

Велотуризм как вид спорта и активного отдыха появился вместе с изобретением велосипеда. Любители путешествий быстро освоили это транспортное средство, тем более что велосипед предлагал намного больше возможностей в отличие от пешего туризма и являлся довольно дешевым способом передвижения в отличие от автомобиля.

В настоящее время велотуризм остается одним из самых популярных видов туризма. На велосипеде можно пройти такие маршруты, о которых автомобилистам не стоит даже и мечтать. Велопоход – это лучший способ провести выходной день на лоне природы вместе с родными и друзьями.

Главное условие для такого досуга – наличие велосипеда, а все остальное – возраст. Профессия, социальный статус и материальное положение – значения не имеет. Велотуризм не требует длительной подготовки, достаточно просто освоить навыки езды на велосипеде, найти подходящую компанию и можно отправляться в поход.

Велотуризм – активный отдых с пользой для здоровья

Сегодня все больше людей, задумываясь о своем здоровье, отдают предпочтение активному отдыху. Велотуризм – это не просто занятия спортом, это прекрасная возможность позаботиться о собственном теле, укрепить свое здоровье и дух и просто получить удовольствие от велосипедных прогулок.

Простые вращательные движения развивают мышцы ног, убирают лишние жировые отложения, стимулируют работу кровеносной системы, подтягивают кожу на бедрах. Езда на велосипеде – замечательный способ похудеть как для женщин, так и для мужчин. В настоящее время в Москве функционируют школы велотуризма, курс обучения в которых могут пройти все желающие.

Прежде, чем отправиться в свой первый велопоход, каждый ученик приобретает необходимые теоретические и практические знания, знакомится с правилами техники безопасности, учится оказывать первую медицинскую помощь. Часто на занятия в школы велотуризма приходят всей семьей.

Совместные велопоходы – это отличный способ проникнуться командным духом и укрепить отношения между разными поколениями.

Занятия велотуризмом в спортивных школах и секциях Москвы

Велопутешествия – это и короткие однодневные поездки, и длительные, серьезные маршруты, требующие от велосипедиста специальных умений и навыков.

И хотя велотуризм не входит в число олимпийских дисциплин, во всем мире ему отдают предпочтение тысячи людей, для которых главное – не спортивные достижения, а романтика путешествий и огромное удовольствие от такого вида отдыха. Если вы хотите стать одним из членов дружной команды велотуристов, будьте готовы и к трудностям.

А научиться с успехом их преодолевать вы сможете на занятиях в школах велотуризма в Москве, адреса которых размещены на сайте glavsport.ru.

Статья является уникальной собственностью сайта Glavsport.ru

Велосипедный туризм

Велосипедный туризм (велотуризм) — один из видов туризма, в котором велосипед служит главным или единственным средством передвижения. Понятие «велосипедный туризм» многозначно и относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма.

Велотуризм как активный отдых

Велотуризм как активный отдых заключается в прохождении на велосипеде маршрутов, содержащих общетуристические и специфические для велотуризма объекты экскурсионного характера.

Сложность таких походов может колебаться от простой до крайне высокой, маршруты прокладываются так, чтобы использовать преимущества, которые дает велосипед для быстрого передвижения по маршруту.

Главные отличия таких велопоходов от спортивного велотуризма, ориентированного на получение спортивных разрядов и званий — отказ от преднамеренного усложнения маршрута, деления походов на категории сложности и совмещение спортивной составляющей похода с осмотром культурных и природных достопримечательностей. Среди видов активного отдыха, велосипедный туризм является лидером по скорости передвижения и протяженности маршрутов.

Разновидности велопоходов

  • Однодневный велопоход — велопоход без ночёвок. Как правило, выезд утром, приезд — вечером того же дня.
  • ПВД — «Поход выходного дня» — велопоход с одной ночёвкой, как правило выезд в субботу утром и приезд в воскресенье вечером.
  • Многодневный велопоход — велопоход продолжительностью в несколько дней с ночёвками.

Спортивный велотуризм

Спортивный велотуризм входит, наряду с другими видами туризма, в Федерацию спортивного туризма России и в Федерацию спортивного туризма Украины, при которых работают комиссии по всем видам спортивного туризма, и различные клубы туристов.

Категорирование

В велосипедном спортивном туризме выделяется шесть категорий сложности походов. Первая категория — самая простая, шестая — самая сложная. Категория сложности похода определяется по методике категорирования велосипедных походов. Минимальная протяженность велосипедного похода первой категории сложности составляет 300 км.

КатегорияПротяженностьПрепятствия «Равнина»Препятствия «Горы»Требования к участникам
1 к/с 300 км — 6 дней (+1 днёвка) Не регламентируется Не регламентируется все желающие
2 к/с 400 км — 8 дней (+1-2 днёвки) Не менее 150 км г/д. При отсутствии г/д > 800 км Не менее 75 км г/д Н=2.000 м.При отсутствии г/д Н = 4.000м прошедшие велопоход1-й к/с[1]
3 к/с 500 км — 10 дней (+2 днёвки) Не менее 200 км г/д, полевых и лесных троп.При отсутствии этих препятствий >1000 км Не менее 100 км г/д, Н= 4.000 м.При отсутствии г/д Н = 7.000 м прошедшие велопоход2-й к/с[2]
4 к/с 600 км — 13 дн. (+2-3 днёвки) Не менее 300 км г/д, полевых и лесных троп.При отсутствии этих препятствий > 1200 км Не менее 150 км г/д, Н = 7.000 мПри отсутствии г/д Н = 10.000 м прошедшие велопоход3-й к/с[3]
5 к/с 700 км — 16 дней (+3 днёвки) Не менее 400 км г/д с песчаными или заболоченнымиучастками, лесных буреломов с преодолением водных преград «вброд» Не менее 200 км г/д, Н = 10.000 м. При отсутствииг/д Н = 15.000 м прошедшие велопоход4-й к/с[4]
6 к/с 800 км — 20 дней (+4 днёвки) Не менее 500 км труднопроходимых дорог сзаболоченными и песчаными участками, лесных буреломов, преодолением рек и проведением не менее одной переправы Не менее 250 км г/д, Н = 12.000 м, прохождение не менееодного категорийного пер. 1-А или реки с наведением переправы. При других условиях — Н = 20.000м прошедшие велопоход5-й к/с

Примечания:

1 2 3 4 30 % участников может иметь опыт на одну категорию ниже;

Обозначения:

  1. г / д — грунтовые дороги;
  2. Н — суммарный набор высоты за весь поход;
  3. количество дней отдыха составляет примерно 20 % от числа ходовых дней;
  4. не менее 50 % ночёвок для велопоходов всех к/с должно проводиться в полевых условиях.

Велосипеды

Специфика велотуризма накладывает определённые требования к конструкции велосипеда. Например, велосипед «Турист» производства ХВЗ имеет 4-5 передач, облегчённый вес по сравнению с обычными дорожными велосипедами.

В отличие от спортивного велосипеда туристический велосипед обеспечивает более высокую проходимость, более прямую посадку велосипедиста.

Велосипеды для велотуризма (кроме спортивного) имеют передние и задние багажники для сумок и рюкзаков.

Велорюкзаки

Заплечные

Длительная перевозка большого груза на спине неприятна и вредна для позвоночника, что вызвано специфической позой велосипедиста. Поэтому они обычно имеют небольшой объем — от 5 до 35 л и предназначены для коротких маршрутов для перевозки питьевой системы (Camel Back, гидропак) и минимума одежды.

Для велорюкзаков характерны:

  1. Яркая раскраска, наличие светоотражателей и крепления для маячка.
  2. Характерная форма, сужающаяся кверху. Благодаря этому, снижается аэродинамическое сопротивление и вероятность зацепиться рюкзаком за свисающие над дорогой ветки.
  3. Наружные крепления для шлема.

Багажные

Багажные велорюкзаки («велоштаны») крепятся на багажник велосипеда, при этом части рюкзака, как правило, свешиваются по обе стороны колеса. По количеству отделений делятся на:

  • Однообъёмные
  • Двуобъёмные
  • Многообъёмные

Велосумки

На багажник

Самые распространенные велосипедные рюкзаки. Только в них можно перевозить достаточно большие грузы. Имеют объем от 8-10 до 90 литров, часто — чехол от дождя и лямки для переноски, а также систему внешнего крепления груза.

На руль

Имеют небольшой объем и обычно используются для фото-видеотехники и мелких вещей.

Под раму, под седло

Небольшие по объему подрамные велосумки используются для инструментов, запасной камеры, заплаток, бортовок и т.д.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Сообщая об ошибке вы помогаете сделать сайт лучше.

Велосипедный туризм — это спорт

Велосипедный туризм — это такой же вид спорта как, например, велоспорт, футбол или авторалли… но, к сожалению, относится к не олимпийским видам спорта. Занимаясь спортивным велотуризмом можно получить звание Мастер спорта или Инструктор (Старший инструктор) велосипедного туризма.

Отличие от ближайшего к велотуризму вида — велоспорта, состоит в том, что в велотуризме другие нагрузки и цель прохождения дистанции. Велотуризм вобрал в себя, как элементы многодневной велогонки в велоспорте, так и элементы многодневного авторалли в автоспорте — движение по маршруту используя карту и легенду.

Спортивный Велотуризм — это многодневное командное велоралли.

КАТЕГОРИЙНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ:

1 кс — 250 км — 6 дней (+1 дневка)* Не регламентируется Не регламентируется все желающие

2 кс — 400 км — 8 дней (+1-2 дневки), Не менее 150 км гд. При отсутствии гд > 800 км Не менее 75 км гд Н=2.000м. При отсутствии гд Н = 4.000м прошедшие велопоход 1-й кс **

3 кс — 500 км — 10 дней (+2 дневки) Не менее 200 км гд, полевых и лесных троп. При отсутствии этих препятствий >1000 км Не менее 100 км гд, Н= 4.000 м. При отсутствии гд Н = 7.000 м прошедшие велопоход 2-й кс **

4 кс — 600 км — 13 дн. (+2-3 дневки) Не менее 300 км гд, полевых и лесных троп. При отсутствии этих препятствий > 1200 км Не менее 150 км гд, Н = 7.000 м При отсутствии гд Н = 10.000 м прошедшие велопоход 3-й кс **

5 кс 700 км — 16 дней (+3 дневки) Не менее 400 км гд с песчаными или заболоченными участками, лесных буреломов с преодолением водных преград вброд Не менее 200 км гд, Н = 10.000 м. При отсутствии гд Н = 15.000 м прошедшие велопоход 4-й кс **

6 кс 800 км — 20 дней (+4 дневки) Не менее 500 км труднопроходимых дорог с заболоченными и песчаными участками, лесных буреломов, преодоление речек с наведением не менее одной переправы Не менее 250 км гд, Н = 12.000 м, прохождение не менее одного категорийного пер. 1-А или реки с наведением переправы. При других условиях — Н = 20.000м прошедшие велопоход 5-й кс

* — допускается уменьшение ходовых дней «Т рекоменд.» до 4-х дней в велопоходах 1 кс, а для велопоходов 2-6 кс — до («Т рекоменд.»+1 день) продолжительности велопохода предыдущей кс;

** — 30 % участников может иметь опыт на одну категорию ниже;

г д — грунтовые дороги; Н — суммарный набор высоты за весь поход; — количество дней отдыха составляет примерно 20% от числа ходовых дней; — не менее 50% ночевок для велопоходов всех кс должно проводиться в полевых условиях.

Отдельной группой, вне классификации, проводятся велосипедные Походы Выходного Дня ( Вело-ПВД ). Это одно-двух дневные тренировочные велопоходы протяженностью от 40 до 150 км. Их маршруты п ладываются, как правило недалеко от места жительства и служат для тренировок.

Велопоход 1-й кс протяженностью примерно 270-320 км прокладывается по равниной части, это может быть и Крым (Арабатская стрелка, Керченский полуостров, полуостров Тарханкут). В основном по асфальту, но можно и подальше от интенсивных дорог. В день необходимо проезжать 45-50 километров.

К 6-ти основным дням движения можно добавить 1 день отдыха (днёвку), которая планируется в хорошем месте , где можно отдохнуть и покупаться в море.

Правила по спортивному туризму состоят из нескольких частей:

Первая — Титульный лист и оглавление. Общая часть. Определяет термины и виды соревнований по спортивному туризму для всех видов.

Вторая — Правила проведения соревнований туристских спортивных походов (СП) по всем видам, нормативы по велотуризму, права и обязанности участников и руководителя СП.

Третья — Правила проведения соревнований по спортивному туризма для всех видов.

Отдельный параграф отведён Правилам проведения соревнований по Велосипедному Туризма. Проведения заочного Чемпионата отчётов по всем видам.

Выдержки из Прав и Обязанностей Участников и Руководителя СП. Кратко они звучат так: Руководитель СП, как капитан и тренер команды, отвечает за подготовку и безопасное проведение СП. Участник обязан теоретически, технически и физически подготовиться к участию в СП, и получить допуск врача.

Велошкола как раз и посвящена теоретической подготовке. Но самое главное это то, что Участник на протяжении всего похода обязан выполнять «пожелания и рекомендации» Руководителя СП. В противном случае Участник может быть исключён из состава группы.

За соблюдением этих правил следит Маршрутно-квалификационная комиссия (МКК). В её состав входят опытные руководители велопоходов. МКК рассматривает документы, выпускает группу на маршрут, засчитывает Участникам и Руководителю прохождение маршрута.

При областных Федерациях Спортивного Туризма есть свои МКК с соответствующими полномочиями зависящими от опыта Руководителей СП по видам туризма. Например Симферопольская областная МККможет выпускать велопоходы до 5-й категории сложности.

Велотурист, который участвовал в велопоходе 1 кс и затем, после зачёта похода, получил справку (сертификат) об участии, тем самым выполняет норматив 3-го взрослого разряда по спортивному велотуризму и может участвовать в велопоходах более высоких категорий сложности.

Несколько слов о Единой Спортивной Классификации — в ней определено какой спортивный разряд можно получить участвуя в спортивных велопоходах:

Для присвоения 3-го разряда достаточно участвовать в велопоходе 1-й категории сложности. Т.о. вы уже после этого майского велопохода выполняете этот норматив и имеете право оформить в своём коллективе физкультуры «Книжку СПОРТСМЕНА».

Для присвоения 2-го разряда, надо участвовать в велопоходе 2-й к.с. и руководить велопоходом 2-й к.с.

Для присвоения 1-го разряда — участвовать в 3-ке и руководить велопоходом 3-й к.с.

Разряд — Кандидат в Мастера Спорта (КМС) — участие в 4-ке и руководство велопоходом 4-й к.с.

Звание Мастер Спорта (МС) — присваивается велотуристу за руководство двумя велопоходами 5-й к.с.

Велопрогулки и велосипедный туризм — идея активного бизнеса

Добавлено в закладки: 0

Рассмотрим сферу велотуризма подробнее.

Почему население выбирает велосипедный вид транспорта?:

  1. Экономия времени – велосипед маневреннее громоздкого автомобиля – он не застрянет в пробке и сэкономит владельцу кучу времени.
  2. Велосипед – экологически чистый вид транспорта, удобен в транспортировке и значительно дешевле автомобиля.

Почему велотуризм является выгодным родом деятельности?

В большинстве европейских стран, а теперь и у нас, в России все более набирает обороты здоровый способ жизни и сохранение экологии Земли. Предприимчивые стараперы вовремя «ловят волну» и быстро достигают успеха.

В странах ближнего и дальнего зарубежья велотуризм стал отдельной отраслью туристического бизнеса и продолжает успешно развиваться.

Если вы сами с большим удовольствием катаетесь на велосипеде и являетесь велоспортсменом, подумайте над идеей открытия собственного бизнеса на велопрогулках.

С чего начать?

Начать бизнес на организации велотуров в России можно двумя способами:

  1. Если вы обладаете большим стартовым капиталом, можно начать свое дело на велосипедном туризме «с нуля», и тогда вашими клиентами станут в основном новички велосипедного спорта и любители. Им нужно будет предоставить в аренду все снаряжение для занятий велотуризмом – велосипеды, палатки, специальные рюкзаки, разработать для начинающих спортсменов несложные маршруты, и, конечно же, устраивать мастер-классы и уроки с демонстрацией видео о велотуризме. Кроме того, вы может начать тесное сотрудничество на взаимовыгодных условиях с магазинами туристического снаряжения или спортивными магазинами, которые предоставят велосипеды, фирменную качественную одежду, электронные таймеры и другие виды снаряжения напрокат. Помните о том, что маршруты для начинающих должны разрабатываться в пределах области проживания. Конечно, велотур по Европе это интересно и увлекательно, но не стоит хвататься за все сразу.
  2. Прибыль от второго вида туристической деятельности будет небольшой, но и стартовать можно с гораздо меньшим капиталом. Туры в этой сфере велотуризма будут разрабатываться для опытных велосипедистов, которые имеют собственное снаряжение и велосипеды.

Туры для таких клиентов будут разрабатываться сложные, с преодолением препятствий и с выездами в другие страны (конечно, все необходимые для выезда за рубеж документы будет оформлять ваша компания, также вопросы размещения, страхования, проживания, а также обеспечение транспортом и билетами вы тоже берете на себя).

Кто будет входить в группу

Постарайтесь сформировать группу туристов таким образом, чтобы она состояла из людей примерно одного возраста, с похожими увлечениями. Здесь инструктору понадобятся знания психологии – вам придется быть лидером среди этих незнакомых людей, и ваша задача- подарить им позитивные эмоции и ни в коем случае не допустить конфликтов.

Еще одно важное условие – участники должны быть осведомлены о состоянии своего здоровья – ведь вы несете за них ответственность за время тура, и если у кого-то имеются заболевания, исключающие сильные физические нагрузки, вам придется отказать такому клиенту.

На видео: как выбрать велосипед для велотуризма?

Как вести себя начинающему инструктору

Для того, чтобы создать крепкую клиентскую базу, необходимо отдаваться каждому туру полностью – только тогда довольные клиенты приведут к вам в группу своих друзей и знакомых, да и в самой группе будет царить хорошая благоприятная атмосфера. Можно также изучить способы анимации в туристическом бизнесе.

Велосипедные туры по Европе – это весело!

Что необходимо для старта бизнеса:

  1. Аренда помещения для организации базы. Здесь клиенты будут отдыхать, питаться, принимать душ, смогут починить поломку и привести в порядок снаряжение после тура, а попутно – восполнить запасы воды и провизии.
  2. Закупка снаряжения или взятие его аренду (для любой возрастной категории).

Велотуризм – это сфера выездного или местного туризма активного типа, заранее спланированного и организованного туристическим агентством , во время прохождения маршрутов которого человек передвигается на велотранспорте.

  • Возрастную категорию клиентов.
  • Уровень их подготовки.
  • При разработке маршрута – особенности ландшафта и местности.

Немного об особенностях видов маршрутов по местности:

  1. Гористая местность – такие маршруты подойдут для опытных велотуристов, а также для экстремалов.
  2. Равнинная местность подойдет для новичков и непрофессионалов, а также для тех, кто не привык подвергать свою жизнь и здоровье сильной опасности.

Расчет стоимости тура

Она может зависеть от таких факторов как:

  • Сложность маршрута и его продолжительность.
  • Снаряжение – будет оно свое у участника велотура или он будет брать его у вас в аренду.
  • Проживание.
  • Питание.
  • Транспортные расходы, оформление документов (виза, страховка и тому подобное).

Так, самый простой однодневный велотур (тур выходного дня) по области, в которой проживает большинство участников, без выезда в другой город или страну, обойдется велотуристу в полтысячи российских рублей.

Здесь вы как организатор берете на себя обязанности проводника и группа должна быть не слишком многочисленной – так вы сможете контролировать каждого новичка. Неделя выездного тура для опытных велосипедистов будет стоить около 20 000 рублей – без учета стоимости прокатного снаряжения.

Минус такого вида бизнеса в том, что он является сезонным: наибольшее количество клиентов придут к вам в период с апреля по октябрь. Зимние катания на велосипедах – это отдельный вид деятельности, для которого нужны специальная экипировка и хорошая физическая подготовка.

Кроме того, велосипеды для зимних видов спорта стоят недешево. Зимой вы можете открыть курс лекций для начинающих велосипедистов.

Способы продвижения бизнеса:

  • В сети с помощью собственного сайта, в социальных сетях, на форумах.
  • С помощью размещения объявлений в магазинах снаряжения и экипировки – туристической или спортивной, а также в торговых точках, реализующих велотехнику и комплектующие.

Еще один существенный минус такого вида деятельности – в долгом сроке окупаемости: бизнес окупится не раньше, чем через полтора года после старта.

Факторы, от которых зависит время окупаемости бизнеса:

  • Личные качества стартапера;
  • Месторасположение офиса;
  • Качество предложенного сервиса, оборудования и снаряжения.

В качестве оригинальной бизнес идеи дополнительного заработка в сфере велотуризма, можно предложить также размещение рекламы на велосипедных сиденьях.

Сотрудники одного из рекламных агентств города Амстердама предложили клиентам размещать информацию о своих товарах и услугах на сидушках велосипедов, которые являются самым популярным видом транспорта в городе.

Текст рекламного объявления (картинка, слоган, логотип) печатаются на специальных чехлах, которыми покрывают сиденье велотранспорта во время непогоды или с целью защиты от пыли и грязи на парковках и стоянках для велосипедов.

Компания-изготовитель таких чехлов утверждает, что подобная промо-акция увеличит число продаж товара или услуги. Кроме того, мы можем предложить вашему вниманию такую оригинальную идею бизнеса как велосипедное седло для домашних любимцев.

Корзина на велосипед для собак

Как вычислить целевую аудиторию?

Очень просто – по месту расположения парковки или по марке велотранспорта. Стоянка расположена около ВУЗа? Значит, на чехлах будет красоваться реклама канцелярской продукции, услуг оперативной полиграфии или типографии.

Велопрокатная система Bixi возникла в столице Канады, Монреале, и представляет высокотехнологический подход.

Суть этой системы заключается в следующем: можно взять велосипед на прокат с велостоянки, поехать куда угодно и поставить велосипед на расположенную поблизости другую стоянку.

В дальнейшем планируется снабжать велосипеды особыми датчиками RFID, которые позволят отслеживать местонахождение велосипедов и количество доступных на стоянке велосипедов по интернету. За пользование системой с постоянных клиентов взимается ежегодный платёж в 78 канадских долларов, можно также получить месячный абонемент за 24 доллара или суточный на 5 долларов.

30 минут езды даются бесплатно, после чего цена поездки может дотягивать до 12 долларов. Таким образом тарифная система поощряет недолгие поездки. При этом тарифы значительно ниже, чем тарифы на проезд в канадском городском общественном транспорте. Система заработала на полную весной 2009 года.

Теперь на территории Монреаля размещено около 300 стоянок, по 10 велосипедов на каждую. Велосипеды доступны для проката с середины весны до поздней осени. Велопрокат – прибыльная часть вашего бизнеса.

Услуги, которые будет предоставлять ваша компания по организации велотура:

  1. Прокат снаряжения и экипировки: велосипедов, одежды, аксессуаров, рюкзаков, спальных мешков, и много другого.
  2. Предоставление подробных инструктажей и помощь квалифицированных специалистов – инструкторов (тренеров).

Условия успешного развития бизнеса:

  1. Разработка новых туров и маршрутов. Каждый месяц необходимо добавлять в ассортимент не менее тридцати новых увлекательных маршрутов – так вы сможете сохранить клиентскую базу и привлечь новый поток клиентов.
  2. Несколько слов об экипировке:

Обязательно информируйте клиента о том, что ему будет предоставлено в походе (и что включено в стоимость тура), а о чем он должен будет позаботиться самостоятельно.

Велосипедный туризм – дело привлекательное и выгодное, тем более, что в этой сфере у вас на старте будет не так много конкурентов, как может показаться на первый взгляд. Можно договориться о скидках в небольшом хостеле или мини-гостинице по пути следования, если тур рассчитан на несколько дней или маршрут действительно был запланирован сложный.

В стоимость тура будет входить:

  • Развлекательная программа на привалах;
  • Организация ночлега и питания;
  • Интересная программа и увлекательный маршрут по живописным местам.

Питаться можно в столовых или на полевой кухне, ночлег можете также организовать в виде кемпинга или поселить клиентов в гостинице. Питание и ночлег клиент может оплатить отдельно.

После прохождения маршрута можете вручить клиентам памятные подарки – сувениры как напоминание об увлекательном отдыхе.

Маршруты можно сделать и тематическими – например, организовать велотур по местам силы, или показать клиентам исторические места или познакомить их с интересной архитектурой или провести экскурсию по святым местам с посещением храмов и монастырей.

Программа велотренировки для начинающих велосипедистов на месяц

В летние солнечные дни хочется загорать и отдыхать, но не стоит надолго забывать о спорте. И теперь, возможно, вы поглядываете на одиноко стоящий велосипед, чтобы вернуть себя в форму для лета. Специально для тех, кто последнее время вел не особо активный образ жизни, вот несколько советов для того, как это исправить.

В этой программе велотренировок для начинающих, я покажу вам как настроить ваш велосипед и познакомлю с коротким планом для повторного знакомства с кардио-упражнениями и управлением двухколесным другом. Я также помню, что вы, возможно, не катались на велосипеде уже долгое время, поэтому все сессии будут длиться не более часа, чтобы избежать дискомфорта от продолжительного нахождения в седле.

Велопрогулка

Начало

Во-первых, проверьте состояние вашего велосипеда. Застревающая цепь и скрипящие тормоза испортят вам все удовольствие от езды — и только усложнят её. Ниже вы можете увидеть короткий список для проверки, также я уверен, что вам с радостью помогут в ближайшем спортивном магазине.

  1. Отрегулируйте передачи, так вы сможете с легкостью переключаться между ними и избежать проблем с цепью.
  2. Смажьте цепь каким-нибудь маслом или специальной смазкой. Если цепь заржавела или износилась, лучше будет её заменить.
  3. Проверьте все зубчики на шестернях и кольцах цепи. Отсутствующие или износившиеся зубчики указывают на то, что требуется замена.
  4. Проверьте натяжку спиц. Если спицы сломаны или слишком свободны, обратитесь в ближайший велосипедный магазин. Не катайтесь со сломанными спицами.
  5. Проверьте не износились ли тормозные колодки и плавность торможения. Жёсткие кабели должны быть, как минимум, смазаны, а лучше заменены.
  6. Проверьте состояние шин, не износились ли они или лопнули, а также держат ли они давление. Не жалейте своих средств на качественные шины.
  7. Проверьте ролевые подшипники, поставив велосипед на передний тормоз и попытавшись покатить его вперед и назад. Слабое крепление впереди может указывать на то, что требуется ремонт или новые подшипники.
  8. Проверьте подшипник каретки, держа ручку каретки и пытаясь передвинуть в сторону. Ослабленная и поддающаяся давлению каретка требует замены или ремонта.
  9. И, наконец, удостоверьтесь, что вы можете менять высоту седла, опустив её вниз и подняв вверх. Если она застревает, то отнесите велосипед в ремонт.

Закончив с проверкой велосипеда и устранив все неполадки, настройте его под себя. Ближайший магазин велосипедов может вам в этом помочь, но для начала просто настройте высоту и горизонтальное положение седла. Если вы еще не приобрели себе байк, то начать можно с прогулочных, например, такие велосипеды отличной подойдут для старта.

Распорядок тренировки для новичка

Решив все проблемы с велосипедом, нужно составить себе план тренировок на велосипеде. Если вы давно не катались, то нужно начинать с малого, чтобы ваше тело адаптировалось к изменениям после каждой поездки. Со временем вы сможете кататься дольше и усложнить свою программу..

Единственное снаряжение, которое вам потребуется в этом плане: удобная одежда, велосипед, недорогой велокомпьютер, а также дневник или журнал. Я рекомендую купить велосипедные шорты и гель для защиты кожи от натирания для вашего же комфорта. Велокомпьютер вам понадобится только для измерения расстояния, поэтому пока дешёвого вам будет достаточно.

Длительность плана: 4 недели. Активные дни будут чередоваться с выходными, как вы можете увидеть в таблице.

Со временем сессии станут слегка длиннее, а вы адаптируйтесь к нагрузке. На четвертой неделе плана мы немного поэкспериментируем со скоростью, чтобы повысить ваше сердцебиение ещё сильнее на короткие промежутки времени.

Вам необязательно точно придерживаться таблицы, поэтому не стесняйтесь менять расписание для вашего удобства. Если вам повезло жить близко с работой, то можете совмещать приятное с полезным.

Техника езды

Носок вашей ноги должен быть на педали, а ваши колени всегда смотреть вперёд. Неправильное положение колен и стопы может привести к проблемам с коленями (и неудобству в целом).

Переключайте скорости для более удобного поднятия в гору. Вы должны в это время крутить педали, чтобы переключаться быстрее, чем 1/секунду.

Летняя велотренировка

Следите за своим прогрессом

И, наконец, записывайте в журнал или дневник спланированное и результаты. Здесь вам пригодится велокомпьютер, который отслеживает время тренировок и преодоленное расстояние. Со временем вы сможете ставить недельные или цели на месяц для дистанции или времени.

4 совета, чтобы улучшить ваши велосипедные тренировки

Сейчас увеличилось число расстроенных велосипедистов. Наступило лето, а их уровень физической подготовки за год хорошенько упал. Мы слышим подобные жалобы от спортсменов каждое лето, ведь год никогда не идет так, как они задумывали. К счастью, всегда можно всё исправить. В этой статье вы найдете несколько способов повысить летнюю активность, вне зависимости от ваших стартовых физических данных.

Приступайте к делу

Теплая погода и солнечный свет делают лето лучшим временем для велосипедистов. Но, в отличие от зимы, когда из-за мороза велосипедисты стараются выжать из коротких тренировок всё возможное, лето заставляет их слишком сильно расслабиться, катаясь вальяжно: недостаточно сильно для тренировки, недостаточно легко для прогулки, где-то посередине.

Если подобные тренировки не отклоняют вас от плана — отлично, но, если они тянут вас назад — постарайтесь свести их до минимума. Многократное повторение подобных средних по напряжению тренировок не поможет вам стать лучше. Это вам не нужно. Старайтесь тренироваться с полной самоотдачей и нужной интенсивностью, если хотите достичь результатов.

Когда вы катаетесь, чтобы отдохнуть, старайтесь не набирать скорость и не ездить по горным местностям, чтобы не войти во вкус (а это сложно). Катайтесь медленно и размеренно. Для множества спортсменов это сложнее даже комплекса самых невыносимых интервальных упражнений.

О летних групповых тренировках

Групповые поездки имеют свои плюсы и минусы. Они — прекрасное средство для мотивации, развития навыка и просто веселые. С другой же стороны слишком многие групповые заезды сокращают время тренировки с планированной интенсивностью, нужной для физического прогресса. Тридцать минут между лактатным порогом и максимума VO2, распределенные по 2-часовым групповым заездам не дают той же нагрузки, как 10х3-минутные интервала. Конечно, оба варианта лучше отсутствия тренировки вообще, но иногда вам требуются спланированные интервалы и время для восстановления, чтобы ваша тренировка была эффективной.

Если вы раньше катались один или с парочкой друзей, присоединитесь к местному групповому велозабегу, чтобы быстро ввести в себя в спортивный лад. Чем быстрее вы будете кататься, тем лучше, а непредвиденные обстоятельства во время заезда будут частью вашей высокоинтенсивной тренировки.

Поддерживайте огонь

Иногда вам мешает идти вперед не ваша программа тренировок или состояние тела, а недостаток вдохновения и разочарование в себе. Легко тренироваться, когда всё идет по плану. Если вы сталкиваетесь с неудачами, существует огромная разница между “заставляю себя тренироваться, чтобы всё закончилось” и искренним энтузиазмом и желанием поскорее выбраться на тренировку на велосипеде. Чтобы помочь своей производительности найдите в тренировках счастье, вдохновение и цель.

Пробовать что-то новое — прекрасный способ обновить тренировки, но не стоит забывать — новизна также должна вносить в них новые трудности и бросать вам вызов. Быть может, настало время для самого долгого заезда в вашей жизни или соревнования на время?

Действуйте

Вы поможете себе, если наконец-то зарегистрируйтесь на мероприятие, на которое давно хотели попасть. То, что вы потратили деньги на регистрацию или сделали взнос — добавляет вам включенности в происходящее. Наш опыт показывает, что отдача спортсменов отличается в зависимости от того, вложились ли они финансово в мероприятие или нет. В первом случае их верность плану и качество тренировок улучшается, а пропусков тренировочных дней становится гораздо меньше.

Неважно как начался ваш летний сезон, ведь всегда есть шанс всё изменить. Слишком рано списывать лето со счетов только из-за неудачной весны. В темные времена часто сложно найти путь к свету, поэтому, если ощущаете, что не справляетесь, обратитесь за помощью.

Классификация пара-велоспорта — Para-cycling classification

Классификация пара-велоспорта — это процесс классификации участников пара-велоспорта, охватывающий четыре типа функциональной инвалидности. В систему классификации включены классы ручных велосипедов для людей с проблемами подвижности нижних конечностей. Спорт регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI).

Содержание

Определение

Всего существует четырнадцать классификаций по типу функциональной инвалидности. Слепые классификации основаны на медицинской классификации, без классификации функциональной мобильности.

Визуализация функционального зрения конкурента B1

Визуализация функционального видения для конкурента B2

Визуализация функционального зрения конкурента B3

Диапазон функциональной мобильности велосипедиста с классом H1

Диапазон функциональной мобильности велосипедиста с классом H2

Помимо уровня нарушения зрения, исследование, проведенное в Центральном институте трудоустройства инвалидов в Москве, выявило различия в функциональных возможностях, основанные на различиях в остроте зрения. Это не играет существенной роли в тандемном езде на велосипеде.

Управление

Классификацией занимается Международный союз велосипедистов (UCI). Хотя CP-ISRA проявляет интерес к спорту, потому что он открыт для людей с церебральным параличом, они не управляют им. В 1983 году правила для этого вида спорта и утверждение классификации было сделано координируемой UCI Международной федерацией любителей велосипедного спорта.

Право на участие

С 2012 года люди с физическими недостатками и нарушениями зрения имеют право участвовать в соревнованиях в этом виде спорта. В 1983 году Международная ассоциация спорта и отдыха по борьбе с церебральным параличом (CP-ISRA) установила правила отбора по этому виду спорта. Они определили церебральный паралич как непрогрессирующее поражение мозга, которое приводит к ухудшению состояния. По ним подходили люди с церебральным параличом или непрогрессирующим повреждением головного мозга. Организация также занималась классификацией людей с аналогичными нарушениями. Для их системы классификации, люди с расщелиной позвоночника не имели права , если они не имели медицинское свидетельство локо-моторной дисфункции. К участию допускались люди с церебральным параличом и эпилепсией при условии, что состояние не мешало им участвовать в соревнованиях. Люди, перенесшие инсульт, подлежали классификации после медицинского освидетельствования. Спортсмены с рассеянным склерозом , мышечной дистрофией и артрогрипозом не имели права на классификацию CP-ISRA, но имели право на классификацию Международной спортивной организацией инвалидов на Играх Les Autres .

История

В 1983 году классификация участников с церебральным параличом в этом виде спорта была проведена Международной ассоциацией спорта и отдыха по церебральному параличу . При классификации использовалась система классификации, разработанная для трековых событий. В 1983 году было пять классификаций церебрального паралича. К началу 1990-х годов велосипедная классификация перешла от системы, основанной на медицине, к системе функциональной классификации. Из-за проблем с объективным определением функциональных возможностей, которые не позволяли провести Игры в Барселоне, МПК представил планы по разработке новой системы классификации в 2003 году. Эта система классификации вступила в силу в 2007 году и определила десять различных типов инвалидности, которые имели право участвовать в Паралимпийских играх. уровень. Требовалось, чтобы классификация была специфичной для спорта и выполняла две роли. Первое заключалось в том, что он определял право на участие в спорте и создавал определенные группы спортсменов, которые имели право участвовать и в каком классе. МПК оставил на усмотрение международных федераций разработку собственных систем классификации в рамках этой структуры с указанием, что их системы классификации используют доказательный подход, разработанный в результате исследований.

Некоторые защитники спорта для людей с ограниченными возможностями, такие как Хорст Штрохкендл, рассматривали дебаты о включении спортсменов в соревнования для трудоспособных спортсменов как препятствие на пути развития независимой системы классификации, не основанной на правилах для здорового спорта. Эти усилия прекратились к 1993 году, когда Международный паралимпийский комитет попытался выделить свою собственную идентичность и в значительной степени прекратил усилия по включению спорта для инвалидов в олимпийскую программу.

Классы

Кататься на велосипеде Handbike Трехколесный велосипед Слепой / VI Тандем
Мужчины MC1 — MC5 MH1 — MH5 МТ1 — МТ2 МБ TCB
женщины WC1 — WC5 WH1 — WH5 WT1 — WT2 ВБ TCB

Классы парациклирования, определенные в UCI, могут быть легко декодированы. Первая буква обозначает пол (M для мужчин, W для женщин). Последующие буквы обозначают спортивный раздел (C для велоспорта; H для Handbike, T для трехколесного велосипеда, B для слепых или слабовидящих — также известный как TCB для слепых в тандемном классе). Последнее число — это класс в этом дивизионе — чем меньше число, тем выше степень нарушения. Поэтому WH3 обозначает женский хэндбайк 3 класса .

Кататься на велосипеде

Спортсмены имеют физическое поражение, которое не позволяет им участвовать в соревнованиях для трудоспособных, но все же соревнуются на «стандартном велосипеде». Есть пять классов велоспорта:

  • C1 : тяжелая гемиплегическая или диплегическая спастичность; тяжелый атетоз или атаксия; двусторонняя ампутация колена и т. д.
  • C2 : умеренная гемиплегическая или диплегическая спастичность; умеренный атетоз или атаксия; односторонняя ампутация выше колена и т. д.
  • C3 : умеренная гемиплегическая или диплегическая спастичность; умеренный атетоз или атаксия; двусторонняя ниже колена или односторонняя через ампутацию колена и т. д.
  • C4 : легкая гемиплегическая или диплегическая спастичность; легкий атетоз или атаксия; односторонняя ампутация ниже колена или двусторонняя ампутация ниже локтя и т. д.
  • C5 : легкая моноплегическая спастичность; односторонняя ампутация руки (выше или ниже локтя) и т. д.

Ручной велосипед или ручной велосипед

Спортсмены имеют поражение нижних конечностей, что требует использования ручного цикла. Есть пять классов ручного велоспорта:

  • H1 : тетраплегики с тяжелым поражением верхних конечностей до позвонка C6
  • H2 : тетраплегики с незначительным поражением верхних конечностей от C7 до T3
  • H3 : параплегики с нарушением от T4 до T10
  • H4 : параплегики с поражением от T11 и ниже, и инвалиды, неспособные стоять на коленях
  • H5 : спортсмены, которые могут встать на колени на велосипеде руки, категория, которая включает парализованных и ампутантов.

В классификации ручного цикла H1 и H2 могут использовать ручной цикл AP1 и AP2, H3 может использовать ручной цикл AP2, AP3 и ATP2, а H4 может использовать ручной цикл ATP3.

Трехколесный велосипед

Спортсмены страдают нарушением равновесия. Они конкурируют с трехколесным велосипедом, называемым трехколесным велосипедом — три колеса обеспечивают больший баланс, чем стандартный двухколесный велосипед.

Слепые / слабовидящие, также известные как слепые тандемного класса

Слепые или слабовидящие спортсмены. Они соревнуются, используя цикл для двух человек, известный как тандем, с зрячим «пилотом» на переднем сиденье. Согласно правилам UCI, профессиональный велосипедист не должен быть активен в течение 12 месяцев в любом профессиональном туре UCI (начиная с 1 января года) или быть выбран в любую национальную команду на чемпионате, санкционированном UCI, за исключением Masters (старше 40 лет), по порядку. подать заявку в качестве пилота пара-велоспорта.

Это правило предназначено для того, чтобы активные велосипедисты не имели преимущества. Например, Кэти Комптон , которая выиграла медали как зрячий пилот на Паралимпийских играх 2004 года, отказалась от карьеры, чтобы участвовать в других дисциплинах чемпионата UCI, включая велокросс, в котором она является 12-кратной чемпионкой страны.

Обработать

Международная классификация проводится комиссией UCI, которая состоит из «врача, физиотерапевта и спортивного техника», которые оценивают спортсмена и присваивают ему класс. Оценка проводится на английском языке, и спортсмены могут сопровождаться переводчиком и / или представителем национальной федерации их страны в спорте. Классификационным спортсменам будет выдана классификационная карточка по пара-велоспорту.

Для австралийских участников этого вида спорта управление спортом и классификацией осуществляется национальной спортивной федерацией при поддержке Паралимпийского комитета Австралии . Для австралийских спортсменов доступны три типа классификации:

  • Предварительно — для соревнований клубного уровня
  • Национальный — для государственных и республиканских соревнований
  • International — для международного конкурса

На Паралимпийских играх

Спортсменам с классификацией церебрального паралича было разрешено участвовать в Паралимпийских играх впервые на Летних Паралимпийских играх 1984 года . Велоспорт впервые появился на летних Паралимпийских играх 1988 года . В летних Паралимпийских играх 1992 года люди с церебральным параличом, инвалидами-инвалидами и инвалидами-колясками имели право участвовать; классификация проводилась несколькими федерациями и Международным паралимпийским комитетом, причем классификация проводилась на основе типа инвалидности. На летних Паралимпийских играх 1996 года классификация на месте требовала, чтобы классификаторы имели доступ к медицинскому оборудованию, такому как диаграммы Снеллена , рефлекторные молотки и гониометры, чтобы правильно классифицировать участников. На Летних Паралимпийских играх 2000 года на Играх было проведено 33 оценки. Это привело к 5 сменам класса. Классификация ручного велоспорта была впервые включена в Паралимпийские игры на летних Паралимпийских играх 2008 года . Всего на Летних Паралимпийских играх 2012 года в Лондоне приняли участие 155 мужчин и 70 женщин . Соревнования по велоспорту проводились в Брэндс-Хэтч, Кент, с 5 по 8 сентября, а велоспорт на треке проводился на Велодроме в Олимпийском парке с 30 августа по 2 сентября. Максимум 14 мужчин и 7 женщин от каждой страны были допущены к соревнованиям в 18 медальных дисциплинах в шоссейном велоспорте и 32 медальных соревнованиях в велоспорте на треке.

Что касается летних Паралимпийских игр 2016 года в Рио, Международный паралимпийский комитет имел нулевую классификацию в политике Игр. Эта политика была введена в действие в 2014 году с целью избежать изменений в классах в последнюю минуту, которые могли бы негативно повлиять на подготовку спортсменов к тренировкам. Все участники должны пройти международную классификацию с подтверждением их классификационного статуса до Игр, за исключением случаев, когда эта политика рассматривается в индивидуальном порядке. В случае, если возникла необходимость в классификации или реклассификации на Играх, несмотря на все усилия в противном случае, классификация велоспорта была назначена на 5 сентября на Велодроме и с 4 по 6 сентября для велосипедистов с нарушениями зрения. Для спортсменов с физическими или умственными недостатками, проходящих классификацию или переклассификацию в Рио, их наблюдение на соревнованиях является их первым участием в соревнованиях на Играх. [33]

Будущее

В будущем главный классификационный орган по видам спорта с ограниченными возможностями, Международный паралимпийский комитет , работает над улучшением классификации, чтобы сделать ее более основанной на фактах, а не на системе, основанной на результатах, чтобы не наказывать элитных спортсменов, результаты которых заставляют их появляться в более высокий класс рядом с конкурентами, которые тренируются меньше.

Поиск презентаций

Организация исследовательской деятельности младших школьников. Учитель начальных классов ГОУ СОШ 662: Феклистова Надежда Геннадьевна.

Организация исследовательской деятельности младших школьников. Учитель начальных классов ГОУ СОШ 662: Феклистова Надежда Геннадьевна.

Презентация: Организация исследовательской деятельности младших школьников. Учитель начальных классов ГОУ СОШ 662: Феклистова Надежда Геннадьевна.

. велосипеда. Виды велосипедов. Разновидности велоспорта. 2. Исследовательский этап. . — ребята заинтересовались велосипедом; велоспортом; — повысился интерес к учебе . — Популяризация велосипеда. — Пропаганда велоспорта и здорового образа жизни. — .

Наш дружный 7 класс. Ф. И. О. Табакова Луиза Генриховна Предмет: ИЗО, черчение, технология Стаж работы по предмету: 30 лет. Стаж работы в должности классного.

Наш дружный 7 класс. Ф. И. О. Табакова Луиза Генриховна Предмет: ИЗО, черчение, технология Стаж работы по предмету: 30 лет. Стаж работы в должности классного.

Презентация: Наш дружный 7 класс. Ф. И. О. Табакова Луиза Генриховна Предмет: ИЗО, черчение, технология Стаж работы по предмету: 30 лет. Стаж работы в должности классного.

. Адюков АлександрЮный художник.Стрелок(велоспорт) 2 Васильева АленаЮный художник . 9. Павлов АлександрВольная борьба, Велоспорт 10 Романова СветланаЮный художник, . ДмитрийВольная борьба, Велоспорт 12 Таратин АлексейВольная борьба, Велоспорт 13 Чубуков .

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «БАТЫРЕВСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «БАТЫРЕВСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

Презентация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «БАТЫРЕВСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

. филиал, Афанасьев Валерий Семенович, велоспорт, Норваш Шигалинский филиал), 2 . категорию(Афанасьев Валерий Семенович, велоспорт, Норваш Шигалинский филиал и . филиал, Осипова Валентина Николаевна —велоспорт, Тарханский филиал, Шашкова Анна Александровна .

CHRISTINA WATCHES-ONFONE Дания Президент команды Кристина Хембо ( Christina Hembo) Генеральный Менеджер Клаус Хембо(Claus Hembo) Коммерческий Директор.

CHRISTINA WATCHES-ONFONE Дания Президент команды Кристина Хембо ( Christina Hembo) Генеральный Менеджер Клаус Хембо(Claus Hembo) Коммерческий Директор.

Презентация: CHRISTINA WATCHES-ONFONE Дания Президент команды Кристина Хембо ( Christina Hembo) Генеральный Менеджер Клаус Хембо(Claus Hembo) Коммерческий Директор.

. CYCLING TEAM Молдавия Президент Федерации велоспорта Молдовы Андрей Чмиль Тренер . BRAICOV IULIAN SOBENNICOV ANDREI Федерация велоспорта Молдавия рассчитывает на широкое . ISRAEL NATIONAL TEAM Израиль Федерация велоспорта Израиля Тренер сборной Виктор Китаев .

МОУ Парашютный спорт Мотофристайл Велоспорт Серфинг Сноуфристайл Роликовый спорт Другая сторона экстрима Рассказать о экстремальных видах спорта и безопасности.

МОУ Парашютный спорт Мотофристайл Велоспорт Серфинг Сноуфристайл Роликовый спорт Другая сторона экстрима Рассказать о экстремальных видах спорта и безопасности.

Презентация: МОУ Парашютный спорт Мотофристайл Велоспорт Серфинг Сноуфристайл Роликовый спорт Другая .

МОУ Парашютный спорт Мотофристайл Велоспорт Серфинг Сноуфристайл Роликовый спорт Другая .

Спорт в школе и здоровье детей Соколова Лилия Николаевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ14 «Зелёный Шум»

Спорт в школе и здоровье детей Соколова Лилия Николаевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ14 «Зелёный Шум»

Спорт в школе и здоровье детей Соколова Лилия Николаевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ14 «Зелёный Шум»

. атлетика Плавание Катание на коньках Велоспорт Футбол Баскетбол Гимнастика,Ритмика . нагрузку, но чрезмерное увлечение велоспортом делает мышцы ног слишком объемными . ноги, дозируйте нагрузку при занятиях велоспортом. Футбол рекомендуется мальчикам и девочкам .

В 1924 г. в Париже впервые были проведены Олимпийские игры для глухих, программа которых включала соревнования по легкой атлетике, велоспорту, футболу,

В 1924 г. в Париже впервые были проведены «Олимпийские игры для глухих», программа которых включала соревнования по легкой атлетике, велоспорту, футболу,

. включала соревнования по легкой атлетике, велоспорту, футболу,

. включала соревнования по легкой атлетике, велоспорту, футболу, стрельбе и плаванию. Однако .

Комплекс мероприятий по развитию горного велоспорта Чита 2013.

Комплекс мероприятий по развитию горного велоспорта Чита 2013.

Комплекс мероприятий по развитию горного велоспорта Чита 2013.

. Приобщение молодёжи к горному велоспорту Создание организационного комитета проекта Разработка . и массового занятия горным велоспортом. Кросс-Кантри, Дёрт-Джампинг . власти к проблемам горного велоспорта Качественные показатели Возможность распространения .

Олимпийские игры: история и современность Нет ничего благороднее солнца, дающего столько света и тепла. Так и люди прославляют те состязания, величественнее.

Олимпийские игры: история и современность Нет ничего благороднее солнца, дающего столько света и тепла. Так и люди прославляют те состязания, величественнее.

Олимпийские игры: история и современность Нет ничего благороднее солнца, дающего столько света и тепла. Так и люди прославляют те состязания, величественнее.

. -римская борьба Греко-римская борьба Велоспорт – – BMX BMX – – Велотрековые . велосипед (Маунтинбайк) – – Шоссейный велоспорт Шоссейный велоспорт Водные виды спорта – – Водное поло . спорта международного класса по велоспорту Заслуженный мастер спорта России .

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. 462 «УТВЕРЖДАЮ» ДИРЕКТОР СДЮСШОР «СИБИРЯК» ___________В.В. ЗВАРЫЧ « »___________2014.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. 462 «УТВЕРЖДАЮ» ДИРЕКТОР СДЮСШОР «СИБИРЯК» ___________В.В. ЗВАРЫЧ « »___________2014.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. 462 «УТВЕРЖДАЮ» ДИРЕКТОР СДЮСШОР «СИБИРЯК» ___________В.В. ЗВАРЫЧ « »___________2014.

. в месяц АХО ежедневно Отделение велоспорта Обучение и повышение квалификации водитей . ), ТРОЙНИН М. (волейбол), ДИАНОВ А.(велоспорт), КЛЕПИКОВА А. (л/атлетика), ЦУРИКОВ . ШВОЙКО Р.(нтеннис), АЛАФЬЕВА М.(велоспорт) Областные конкурсы В областном конкурсе .

Привлечение населения к здоровому образу жизни; Популяризация массовых видов спорта: бег, лыжный спорт, спортивное ориентирование, велоспорт, туризм,

Привлечение населения к здоровому образу жизни; Популяризация массовых видов спорта: бег, лыжный спорт, спортивное ориентирование, велоспорт, туризм,

. : бег, лыжный спорт, спортивное ориентирование, велоспорт, туризм,

. : бег, лыжный спорт, спортивное ориентирование, велоспорт, туризм, геокешинг, ходьба; Развитие территории . здоровья» (пешие прогулки, нордическая ходьба, велоспорт); Подготовка трасс по мировым стандартам .

Вступление Тема : «На двух колесах по Алма-Ате». Работу выполнил Мулявин Михаил Дмитриевич,15 лет Руководитель Чалых Светлана Петровна, учитель русского.

Вступление Тема : «На двух колесах по Алма-Ате». Работу выполнил Мулявин Михаил Дмитриевич,15 лет Руководитель Чалых Светлана Петровна, учитель русского.

Вступление Тема : «На двух колесах по Алма-Ате». Работу выполнил Мулявин Михаил Дмитриевич,15 лет Руководитель Чалых Светлана Петровна, учитель русского.

. в соревнованиях по велоспорту. 4. Организация соревнований по велоспорту. Церемония награждения . : недостаток мест для занятий велоспортом, необходимость создания в Головинском . проекта: Обоснование проекта: Увлечение велоспортом. 1. Летом участвовали в .

Match the words in English and in Ukrainian. Roller-skatingКатання на роликах Skiing Плавання Swimming Гнучкий Hiking Велоспорт Cycling Катання на ковзанах.

Match the words in English and in Ukrainian. Roller-skatingКатання на роликах Skiing Плавання Swimming Гнучкий Hiking Велоспорт Cycling Катання на ковзанах.

Match the words in English and in Ukrainian. Roller-skatingКатання на роликах Skiing Плавання Swimming Гнучкий Hiking Велоспорт Cycling Катання на ковзанах.

. Skiing Плавання Swimming Гнучкий Hiking Велоспорт Cycling Катання на ковзанах Skating .

Match the words in English and in Russian. Roller-skatingКатание на роликах Skiing Плавание Swimming Гибкий Hiking Велоспорт Cycling Катание на коньках.

Match the words in English and in Russian. Roller-skatingКатание на роликах Skiing Плавание Swimming Гибкий Hiking Велоспорт Cycling Катание на коньках.

Match the words in English and in Russian. Roller-skatingКатание на роликах Skiing Плавание Swimming Гибкий Hiking Велоспорт Cycling Катание на коньках.

. Skiing Плавание Swimming Гибкий Hiking Велоспорт Cycling Катание на коньках Skating .

Sports and games. Cycling [

Sports and games. Cycling [‘ saikliŋ ]-велоспорт.

Sports and games. Cycling [ saikliŋ ]-велоспорт.

Sports and games Cycling [ saikliŋ ]-велоспорт Shooting [ ς u : tiŋ ]-стрільба .

LOGO Елементи комбінаторики Попова Т.В., викладач кафедри методики природничо- математичної світи КВНЗ «Харківська академія неперервної освіти»

LOGO Елементи комбінаторики Попова Т.В., викладач кафедри методики природничо- математичної світи КВНЗ «Харківська академія неперервної освіти»

LOGO Елементи комбінаторики Попова Т.В., викладач кафедри методики природничо- математичної світи КВНЗ «Харківська академія неперервної освіти»

. 6 – плаванням, 4 учня займаються велоспортом і плаванням, 3 – легкою атлетикою . і плаванням, 2 – велоспортом і легкою атлетикою, 1 учень в . них займається лише велоспортом і плаванням? Скільки . з них займається велоспортом і плаванням, але не .

Овсянникова И.В. СОШ 83. diving прыжки в воду wrestling легкая атлетика athletics конный спорт hiking велоспорт cycling кёрлинг curling спорт. борьба.

Овсянникова И.В. «СОШ 83». diving прыжки в воду wrestling легкая атлетика athletics конный спорт hiking велоспорт cycling кёрлинг curling спорт. борьба.

Овсянникова И.В. «СОШ 83». diving прыжки в воду wrestling легкая атлетика athletics конный спорт hiking велоспорт cycling кёрлинг curling спорт. борьба.

. атлетика athletics конный спорт hiking велоспорт cycling кёрлинг curling спорт. борьба .

Выполнили ученицы 7 класса. 7 НОЯБРЯ День здоровья учрежден в 2000 году указом Президента Туркменистана Сапармурата Ниязова и отмечается ежегодно, в первую.

Выполнили ученицы 7 класса. 7 НОЯБРЯ День здоровья учрежден в 2000 году указом Президента Туркменистана Сапармурата Ниязова и отмечается ежегодно, в первую.

Выполнили ученицы 7 класса. 7 НОЯБРЯ День здоровья учрежден в 2000 году указом Президента Туркменистана Сапармурата Ниязова и отмечается ежегодно, в первую.

. день]. Главными «двигателем» популярности велоспорта в Казахстане являются победы выдающегося . мощным толчком для массовости велоспорта в Казахстане. Недавняя победа . , спортивной стрельбе, конному спорту, велоспорту и мотоспорту. Соревнования по велосипедным .

Программа летних Олимпийских игр 2008 года 824 августа 2008 г.

Программа летних Олимпийских игр 2008 года 824 августа 2008 г.

Программа летних Олимпийских игр 2008 года 824 августа 2008 г.

. спорт (плавание)Бадминтон Баскетбол Бокс Велоспорт (трасса). Финал Конный спорт ( . Бадминтон. Финал Бейсбол Баскетбол Бокс Велоспорт (кольцевые гонки). Финал Конный спорт . Бадминтон. Финал Бейсбол Баскетбол Бокс Велоспорт (кольцевые гонки). Финал Конный спорт .

В готелі Lamberg Château & Hotel. Дороги, тропы, холмы и великолепный пейзаж является раем для любителей велоспорта. В отеле у Вас есть возможность взять.

. пейзаж является раем для любителей велоспорта. В отеле у Вас есть .

. пейзаж является раем для любителей велоспорта. В отеле у Вас есть .

Источники:

https://spiegelstudio.ru/remont/sportivnyj-veloturizm-vsyo-o-velosporte.html
https://athleticbody.ru/velotrenirovki-dlya-nachinayushhih.html
https://ru.qaz.wiki/wiki/Para-cycling_classification
http://www.myshared.ru/theme/velosport—shosse/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector