Маяк велосипеды

Содержание скрыть

СпецпроектыБелый песок, маяки и звёзды: Куда поехать на Байкал с палаткой

Отличное место всего в 120 километрах от Иркутска. Правда, до красивых и безлюдных платочных стоянок придется проехать еще немного вдоль берега в сторону поселка Большие коты, но это скорее плюс: не придется стоять в окрестностях деревни.

Палатку можно поставить где-то по пути на берегу, а можно доехать до шлагбаума, где начинается тропа в Большие коты. В лесу вы найдете оформленные места с обеденными группами, деревянными настилами под палатку, туалетами, костровищами. Все они находятся на возвышенности, поэтому спускаться к Байкалу придется по ступенькам — такая лестница есть на каждой стоянке.

Бугульдейка

Еще одно редкое место на Байкале, где можно встретить оборудованное место для стоянки. Справа от реки вдоль берега есть несколько обеденных групп, туалеты и костровища. Берег здесь каменный, но есть ровные участки, там будет удобно спать. Остановиться с палаткой лучше именно здесь, потому что на слева места хоть и живописные, но болотистые. Ночевать там не стоит, а прогуляться до них есть смысл, также как и перейти реку, чтобы попасть в Тополиную рощу, достойную съемок в голливудском триллере. От мест стоянок начинается непростая тропа в Бухту Песчаную, дорога красивая, но опасная, проходить ее рекомендуют только опытным туристам.

Что взять с собой:

Кемпинговую мебель (стулья, столы, кресла), гамак

Каремат или матрас для сна

Спальник для необходимой температуры (от +8 градусов)

Горелку, многоразовую посуду, сковородку и два котелка (под горячее и под чай), сковородку

Мусорный пакет, лопату, топор и аптечку

Большие Коты

Деревня Большие Коты скоро сможет конкурировать по количеству туристов с Листвянкой. Тысячи человек за сезон проходят это место. Стоять с палаткой в самой деревне не получится, лучше пройти пару километров в любую сторону вдоль берега — и вот вам места для стоянок.

В двух километрах от деревни в сторону Большого Голоустного есть место с полноценной беседкой в красивом распадке. Если пойти в сторону Листвянки, можно найти довольно много оборудованных стоянок с костровищами, а где-то и с обеденными группами.

В Большие Коты добраться на машине или общественном транспорте невозможно, вы можете приплыть сюда на теплоходе, который ходить в сезон ежедневно. Билеты лучше купить заранее — уж очень популярный маршрут. Но если не успели забронировать, можно воспользоваться услугами местных катеров, стоимость проезда не слишком изменится. Вариант для продвинутых — пройти 25 километров пешком по тропе от Листвянки.

Чем заняться во время палаточного отдыха?

Походить вдоль берега на sup (надувная доска с веслом)

Поплавать на надувном матрасе или лодке

Покататься на велосипеде

Порыбачить на харуса, щуку и омуля

Посмотреть фильмы вечером он-лайн с телефона или планшета

Найти все знакомые созвездия на ночном небе

Малое море

Берег пролива — одно из самых популярных мест отдыха на Байкале. Вода здесь прогревается до 22 градусов, поэтому туристов бывает много. К счастью, берег довольно протяженный, и на расстоянии почти 100 километров можно найти безлюдный островок.

Самое популярное место — залив Мухор, он находится в пяти километрах от основной трассы. Весь берег изрезан мелкими бухтами с теплой водой, есть отличные песчаные пляжи. Из минусов: много турбаз и нет оборудованных мест для стоянок.

Для безлюдного отдыха есть смысл проехать дальше, например, до поселков Сарма или Курма. Здесь пляжи уже галечные, зато заметно меньше людей. Из минусов: сильные ветра и отсутствие оборудованных стояночных мест.

Будьте внимательны:

Большая часть побережья Байкала — территория национального парка.

Для его посещения необходимо оформить разрешение в лесничестве на месте или через сайт заповедника, где вы планируете стоять.

Стоимость посещения — от 50 до 100 рублей.

В некоторых территориях установка палатки также оплачивается.

Братское море

Если вы совсем не выносите холодной воды, а ехать на восточный берег Байкала больше 500 километров желания нет, стоит обратить внимание на Братское водохранилище. Оно входит в число самых больших водохранилищ мира. Его протяженность — 570 километров, а ширина — почти 25 километров.

На Братское море съезжаются со всего региона, тут песчаные пляжи, есть леса и теплая вода для купания. Лучшим местом для стоянки с палаткой считаются пляжи «Золотые пески»: территория здесь охраняется, есть туалеты и даже магазины. Идеальное место для тех, кто не готов совсем отказаться от цивилизации.

Подойдет Братское море и рыбакам. В водохранилище водится более 30 видов рыб: от щуки и карася до омуля, а еще водоем славится огромными окунями весом более килограмма.

Аксессуары и гаджеты в кемпинге:

Портативная музыкальная колонка

Энхалук

Песчаные пляжи, теплая вода, отличная рыбалка и невероятные закаты – это только часть причин, по которым стоит поехать в Энхалук. Отличительная черта пейзажей этой местности — разнообразных форм сосны, растущие из белого песка, усыпанного сосновыми иголками и шишками.

В переводе с бурятского «Энхалук» — спокойный, мирный, благодатный. Такой отдых там и получится, тем более что пляжи длинные, можно легко найти уединенные места. Редко попадаются оформленные стоянки, чаще просто есть участки с костровищем. Один минус: от Иркутска местность находится в 430 километрах, и для комфортного проезда по песчаному побережью лучше иметь полноприводный автомобиль.

Усть-Баргузин

Продолжает череду красивых пляжей с теплой Байкальской водой поселок Усть-Баргузин. Здесь вас также ждут пейзажи Энхалука, и людей будет заметно меньше людей. С этой точки начинается территория Забайкальского национального парка. Баргузинский залив и стоит рассматривать для стоянки с палаткой.

Берег залива — самый длинный пляж на Байкале, он тянется на 26 километров. Вода в некоторых местах прогревается до 22 градусов.

Если вы больше любите ходить, то стоит обратить внимание на участок Большой Байкальской тропы в сторону села Максимиха. Для опытных туристов есть маршрут на самую высокую точку полоустрова Святой Нос. Дорогу к ней называют «Тропа испытаний», но проходят ее за один день.

Как выбрать палатку:

Для автомобильного путешествия лучше взять кемпинговую палатку

Наличие тамбура у палатки будет важным преимуществом

В поездку с детьми удобнее брать палатку с несколькими секциями для сна

Летом уделите внимание системам вентиляции – сеткам на окнах и входе

Важная защита от дождя — «юбка» по нижнему краю палатки

Для удобства выбирайте палатку с карманами внутри и креплениями для фонаря наверху

Чивыркуйский залив

Чивыркуйский залив — обычно последняя точка маршрута автомобилистов, которые ищут места для комфортного палаточного отдыха. За ним дорога становится все хуже.

Три основных поселка, где можно поставить палатку — Монахово, Катунь и Курбулик. Правда, путь до последних двух точек осилит только внедорожник. Поэтому чаще всего туристы останавливаются на Чивыркуйском перешейке.

Глубина большей части залива не превышает 10 м, поэтому прогревается он до +22 градусов. В Чивыркуйском заливе семь островов: Большой Бакланий, Большой Кылтыгей, Малый Кылтыгей, Белый Камень, Святой Елены, Покойницкий Камень и Коврижка. Первые четыре острова являются памятниками природы.

Гремячинск

Этот поселок туристы обычно проезжают. Но для тех, кто ищет уединенное место для стоянки с палаткой, это только плюс. Гремячинск стоит выбирать, если вы едете за спокойным, размеренным отдыхом.

Побережье Байкала здесь песчаное с небольшой полосой леса, а пляжи считаются одними из самых чистых на озере. Еще из плюсов — территория близ Гремячинска не входит ни в один нацпарк, а значит и стоянка с палаткой будет бесплатной. Правда, из-за отсутствия деревьев здесь дуют ветра, поэтому стоит хорошо укрепить вашу палатку. Кстати, иногда тут проводят различные фестивали, можно запланировать свою поездку под интересное событие и получить новые впечатления.

Приложения для комфортного путешествия

Путешествия на 360 градусов в VR — VR Baikal

Путеводитель по Байкалу — море Байкал

Турка

Деревня, которая планирует стать аналогом Монако на Байкале. Турка вошла в особую экономическую зону «Байкальская гавань», и со временем тут собираются построить полноценный курорт.

Сегодня из достопримечательностей доступны красивая набережная, достойная сочинских курортов, и настоящий маяк. Но палатку в самой деревне не поставить. Стоит выбрать местечко в лесу на побережье до поселка, или проехать чуть дальше деревни.

Здесь вас ждут теплая вода, песчаные пляжи и большое количество туристов, а вот организованных мест для стоянки нет.

Маяк велосипеды

Чертежи авиамоделей

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал

Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Видеоинструкции
  • Обзоры изготовления

RC Магазины

Home Обзоры Модельное оборудование Поисковый маяк для моделей

  • Майский флешмоб — Создай авиамодель!
  • Обзор радиоуправляемого джипа WPL C24 масштаба 1/16
  • Самодельный токарный станок для домашней мастерской
  • DW HOBBY Rainbow — летающее крыло из ЕПП
  • Полукопия FMS P-47 Thunderbolt
  • Двухметровый зальник По-2
  • Делаем радиоуправляемый самолет JA 37 Viggen своими руками
  • Домашний CNC – полтора года эксплуатации.
  • 3D пазл истребитель
  • Акустическая система WTM 813
Поисковый маяк для моделей
Обзоры — Модельное оборудование
Автор: Евгений

Поисковый маяк для моделей

Событие, подтолкнувшее автора к написанию данной статьи, заключалось в ненормально безпроблемном и быстром повторении конструкции простого поискового автономного радиомаяка для пеленгации и поиска упавшего вне пределов видимости ФПВ-самолета. Автор Владимир Никитин. Оригинал темы расположен здесь : http://forum.rcdesign.ru/f8/thread350832.html.

Как и на чем собрано устройство – подробно расписано в указанной теме. Можно читать ее всю, там всего 13 страниц. Актуальные релизы прошивок и схемотехнических решений размещены на 4й и далее страницах.

Цель статьи – рассказать о встретившихся трудностях и, если у кого возникнет желание эту конструкцию повторить, показать как в эти трудности не вляпаться.

Маячки в «походном» и «боевом» положении

Начинать следует с закупки комплектующих. Основой маяка является приемо-передающий модуль на частоту 420-460 МГц (внимание, бывают разные рабочие частоты модулей, 133 МГц, 433 МГц, 900 МГц). Я купил себе Si4432

как оказалось в дальнейшем, это не правильно, и покупать нужно модули RFM22B из-за одной их конструктивной особенности. С этой особенностью я, к слову, не до конца согласен, и ниже объясню почему. Еще для сборки потребуются :

контроллер ATTINY45 1 шт.

резистор постоянный 3,9Ом (размер 0805) 1 шт.

резистор постоянный 4,7кОм. (размер 1206) 1 шт.

конденсатор 0,1мкФ (размер 1206) 1 шт.

светодиод (размер 0805) 1 шт.

Контроллер и рассыпуха приобретаются в ближайшем магазине или по итрернет. Автору пришлось приобрести их в количестве «По 100 штук» (кроме тиньки, естетсвенно), т.к. это оказалось дешевле, чем «по 5 штук» у местных барыг.

Замечание № 1. Резистор 3,9 Ом и 4,7 кОм нужно брать на один типоразмер крупнее указанных выше. Повторение изготовления маячка навесным монтажом показало, что указанные выше типоразмеры очень малы и собранные деталюшки требуют одной «лишней» проволочной перемычки для своего монтажа. Если же приобрести эти резисторы более крупными, необходимость перемычки отпадает. Механическая прочность монтажа не в пример выше.

2. Программирование микроконтроллера.

На удивление – ничего сложного. Применяем тот самый USBASP программатор – свисток, которым мы шили Турнигу. Если вы обладатель программатора с переключателем питания на 3,3 – 5,0 вольт, то вам немного повезло. Вы сможете «перешивать» контроллер, уже запаянный на радиомодуле, не отпаивая его. Если у вас только 5-ти вольтовой программатор – придется шить контроллер только «на весу», отдельно от радиомодуля. Радиомодуль запитывается напряжением 3,3 – 3,7 вольт и пытку пятью вольтАми вам не простит, сгорит. Для Тиньки 5 вольт есть нормальное рабочее напряжение.

Ищем в ближайшей мастерской по ремонту компьютеров 10ти-пиновый шлейф к внешнему COM-порту, тщательно его «прозваниваем» тестером и выделяем привычные нам 4 сигнальных провода, провод питания и «землю».

При монтаже пользуемся схемой

из поста http://forum.rcdesign.ru/f8/thread350832-5.html#post5332172 . Пинаут тиньки 13 и 45 одинаков. Напаиваем эти 6 проводов на контроллер методом «йожика», на весу. В качестве ежа у вас выступит тинька, на весу ее будут держать 6 проводочков, припаянных прямо к ногам тонким паяльником. Я применял паяльник 18 ватт 12 вольт (т.е. низковольтный), дабы не заморочиваться с заземлением, со статикой, и прочими прелестями.

Замечание № 2. Напаиваем ШЕСТЬ проводов. Автор в свое время «не заметил» провод «RES», торчащий слева вверху рисунка, отдельно от основной группы сигнальных проводов. Естественно, поимел пару неприятных часов и 2 полных цикла «разобрал – собрал» шлейфа.

Скачиваем и инсталлируем на компьютер программу SinaProg 2.1.1.RUS. С программатором USBASP она работает прекрасно. Файл прошивки beacon_45_v6.5_si4432.hex загружаем из сообщения http://forum.rcdesign.ru/f8/thread350832-6.html#post5342393 .

Подключаем распаянный на шлейфе контроллер к программатору, жмем «Записать» и … ничего не происходит. Вроде и записалось, а верификация не проходит. Повторяем еще раз, и еще, и еще…. Обидно.

Замечание № 3. При подготовке контроллера к прошивке ОБЯзательно впаиваем между ногой 4 и ногой 8 конденсатор 0,1 мкФ, тот, что нарисован на схеме. Это – фильтр по питанию и страховка от безумия контроллера. В оригинальной статье я про этот фокус ничего не нашел, однако гугл ситуацию исправил быстро.

Прошивка заливается бодренько. На 9600 бод от силы 6-8 секунд. Отпаиваем контроллер, собираем маяк.

Маяк собирается по фотоинструкции сообщения http://forum.rcdesign.ru/f8/thread350832-7.html#post5363717 . Там все наглядно и просто. Помним о том, что 0,1 ватта — это много. Не забываем припаять антенну, без антенны питание на маяк не подаем. Если планируем работать на другой частоте – длину (антенны) провода пересчитываем на ? длины волны.

4. Настройка маяка.

У меня оба маяка «пошли» сразу. И в частоту 433,425 МГц попали точно. После подачи питания запикали в рацию и заморгали светодиодами. Если чтото пошло не так – придется внимательно почитать всю ветку форума. Форумчане при повторении маяка путали варианты подключения контроллера к разным модулям, паяли «не туда» светодиод и путали входы контроллера, лепили конденсатор фильтра не в ту цепь, и т.д. Внимательность и аккуратность – наше все. Частота работы маяка настраивается согласно инструкции. Пунктом № 2 задаем частоту, пунктом № 7 подстраиваем. При подстройке частоты автор немного натерпелся. Ну нет подстройки – хоть ты тресни. И из режима сна маяк не выходит! http://forum.rcdesign.ru/f8/thread350832-13.html#post5546673 .

Замечание № 4. Как выяснилось, в новой версии рации Baofeng UV-5R (а именно такую я себе совсем недавно приобрел) китайцы поменяли вызывной тон. Теперь по Тангенте+BAND в эфир идет 2100Гц. Чтоб получить 1750Гц нужно нажимать Тангенту+A/B. В инструкции на рацию, естественно, об этом ни слова.

5. Эксплуатация маяка.

Из полевых натурных испытаний провел замер дальности и замер автономности. В городской 9тиэтажной застройке маяк показал 400 метров или 3 дома насквозь. В поле показал дальность 1500 метров на штатную антенну рации. Волновой канал (т.н. Ягу) не проверял по причине отсутствия такового. Потребление тока в режиме непрерывного излучения составляет в среднем 25 мАч. Замерялось по времени высаживания акума 80 мАч до отсечки схемой защиты (2,8 вольт). Эта кроха держит маяк 3 часа, принимая 76-78 мАч при зарядке. В режиме глубокого сна на момент написания статьи маяк лежит уже третьи сутки, пробуждаемый мною 1 раз в 12 часов. Акум просел до 3,84 вольта, 0.2 вольта за 2-е суток. Полагаю, 8 суток протянет. В этом случае получим 10 мАч в сутки.

Эти наблюдения позволяют рекомендовать акум 120 – 160 мАч при использовании маячка в режиме глубокого сна, или 400 – 600 мАч для режима непрерывного излучения.

Время автономной работы маяка в этом случае позволит и подготовиться к вылазке, и помощников найти, и отыскать модель. Вес маяка с акумом 80 мАч составляет 3,9 грамм, с акумом 400 мАч – 10 грамм.

6. Конструктивная особенность модуля RFM22B.

В ходе разработки конструкции маяка автор идеи Владимир Никитин пришел к практическому выводу, что по сравнению с модулями Si4432 модули RFM22B имеют в 10 раз более низкое энергопотребление в режиме глубокого сна. Получается, что от батареи 80 мАч маяк может работать 80 суток. Но давайте прикинем что к носу. 80 суток – это как . Это так, что я буду неделю собираться, неделю отдыхать, выбравшись на природу, неделю искать самолет?? Полагаю, что нет. Где-то там лежит самолет, стоимостью как минимум 500 у.е., и ждет меня! Ну максимум, если он грохнулся под вечер, ночь перетерпеть, зарядить фонарь, рацию, телефон, 2-3 акума для ПовэрБанка, подговорить на прогулку собутыльника, чтоб одному не скучно было, разработать маршрут проезда (наземка, полагаю, работала 😉 ) Ну пускай еще на работу сходить с утреца … 22 часа я насчитал. Поэтому я и не стал комплексовать по поводу «неправильного» выбора радиомодуля.

7. Итоги подведем.

Маяк имеет 100%-ю повторяемость, конструкция и прошивка не глючные, надежные. Вес, себестоимость и габариты позволяют его применять везде, даже на пенолете 86 см размахом. Тема автором поддерживается, конструкция маяка продолжает совершенствоваться. В перспективе предполагается подключение пищалки для близкого поиска или даже GPS с передачей данных о своем местоположении на (уже) разработанное поисковое устройство.

Себестоимость готового изделия (в у.е.) : 3,5 – радиомодуль, 1,0 – контроллер, 0,2 – рассыпуха, 1,5 – 3,5 – аккумулятор, 0,5 – разъем питания и проводочки. Итого 7 у.е. в минимуме, 9-11 у.е. в разумном максимуме. Ну и, конечно, рация. Тут уж, как поговаривает Константин, на вкус и цвет все фломастеры … 😉

1. Выбор рации (цитата):

Для поиска маячка можно воспользоваться практически любой радиостанцией на 433 Мгц. Но для комфортного поиска, желательно чтобы у радиостанции был индикатор уровня сигнала «S-метр» и съемная антенна. Одной из самых дешевых этим требованиям отвечает радиостанция «baofeng uv-3r».

GPS трекер для велосипеда. И пусть попробуют его увести!

Здравствуйте, уважаемые читатели! Идея написать эту статью возникла из-за горького опыта ее автора, так как он тогда еще не знал, что существует GPS трекер для велосипеда. Можно понять человека, который выходит на улицу и осознает, что его велосипед украли. Полиция вряд ли сможет найти его, поскольку поиски сами по себе являются сложной задачей. Беды можно избежать, если позаботиться о проблеме заранее.

Американские специалисты придумали достойное решение, сделав противоугонное средство, позволяющее найти велосипед всего за несколько секунд. И это GPS трекер. В представленной статье мы проведем обзор GPS трекеров, которые пользуются наибольшей популярностью среди потребителей.

Главные особенности и принцип работы

GPS трекер являет собой специальную противоугонную систему, разработанную для использования на велосипедах или небольших мопедов. Конструкция устройства предусматривает установку внутри штока вилки или в подседельном штыре, поэтому злоумышленник не поймет, что за ним следят. Сигнализация принимает сигналы со спутников и отправляет координаты на серверы глобального геопозиционирования.

GPS трекер

Как вы видите, определить наличие трекера, установленного в велосипеде, практически нереально

Внутри имеется два модуля — GSM и GPS. Если со вторым все понятно, первый используется для передачи уведомлений или активации слежения. В трекер устанавливается обычная сим-карта любого оператора, способного работать в зоне покрытия телефонной связи. При помощи платы GSM, пользователь получает смс-сообщение на андроид телефон или на любое другое мобильное устройство.

В тексте смс есть ссылка на карту, данные в которой обновляются на протяжении заданного промежутка времени. Следя за перемещением велосипеда в режиме реального времени, владелец транспортного средства сможет без проблем найти свой байк, где бы он ни находился.

Обзор самых популярных трекеров

Сложностей с подбором техники не возникнет. Хотя бы потому, что так же, как и в случае, когда надо сделать выбор экшн-камеры, устройств не так много, как хотелось бы. Предлагаем вам обзор GPS трекеров, которые вы непременно захотите приобрести.

SPY BIKE Coban GPS-305

На данный момент это самая востребованная модель на рынке. Модель выполнена в виде цилиндрической трубки длиной 11 сантиметров, которая прячется в шток вилки. Внешняя часть имеет форму крышки якоря, поэтому отличить сигнализацию от обыкновенной детали рулевой колонки невозможно.

GPS-чипсет имеет высокую чувствительность, а также использует датчик вибраций (уведомление приходит еще до того момента, как велосипед начнет свое движение). Активировать сигнализацию просто — нужно всего лишь прикоснуться брелком к поверхности крышки рулевой колонки. Встроенный светодиод замигает несколько раз. Разблокировка проводится аналогичным образом.

 SPY BIKE Coban GPS-305

В режиме ожидания устройство способно проработать на протяжении тридцати дней! И это просто заявленные производителем данные, а реальная информация, подтвержденная сотнями велосипедистов. В комплекте имеются два аккумулятора, поэтому владельцу не придется прекратить работу техники, чтобы подзарядить ее. Если заряд слишком маленький, Coban GPS-305 отправит смс с просьбой зарядить батарею. Вы можете следить за передвижением с Android устройства, используя для этого любое приложение с картами.

— Стоимость такого трекера удерживается в пределах 5500 российских рублей.

ProCycler 1 AntiTheftBicycle GPS Tracker

Интересной особенностью трекераProCycler 1 AntiTheftBicycle GPS Tracker является его форм-фактор. Внешне это обычный стоп-сигнал, новые версии которого, кстати, могут работать как стоп сигнал. Но внешность, как говорится, обманчива. Это настоящий шпион, способный зафиксировать и мониторить любые попытки угона велосипеда.

ProCycler 1 AntiTheftBicycle GPS Tracker

Здесь имеются интегрированные пластиковые крепления, позволяющие установить стопсигнал на подседельный штырь. По личному, оно не внушает доверия, так как можно купить простой стопсигнал и увидеть, что там крепления куда лучше.

Принцип работы

Крепление, порт зарядки и кнопка включения/выключения. Сбоку двумя болтами зкфиксирована крышка, в которую устанавливается сим-карта

Тем не менее, функционал является практически таким же, как и в случае с SPY BIKE Coban GPS-305. Разве что в данном случае вы можете позвонить на сим-карту, установленную в трекере, и сигнализация включится автоматически, дистанционно. Полезная вещь, кстати. Особенно в тех случаях, когда владелец велосипеда пошел на работу и забыл поставить велосипед на охрану.

— Стоимость трекера ProCycler 1 AntiTheftBicycle GPS Tracker составляет примерно 3300 рублей.

Выводы

Если велосипед является для вас вещью, которую вы не можете оторвать от себя, позаботьтесь о безопасности. Установив трекер, вы без проблем сможете защититься от атак злоумышленников. Более того, вы можете помочь другим людям, у которых украли велосипед. Ведь при помощи такого трекера можно обнаружить целую банду злоумышленников, которые специализируются на кражах велосипедов.

Если вы считаете, что, сделав выбор велокомпьютера, ваш транспорт стал более технологичным, это не так. Именно трекер превратит ваш транспорт в неугоняемую вещь, шагающий в ногу со временем. И не просто временем, а временем современных технологий. Убедиться в этом вы можете прямо сейчас, посмотрев видео ниже. Удачного дня!

Рейтинг лучших GPS трекеров для машины (ТОП-7) 2021

GPS-трекер – незаменимое устройство для тех, кто хочет обеспечить полную безопасность своего автомобиля. С помощью него владелец авто сможет в любой момент увидеть местоположение машины, если она будет эвакуирована или украдена. Большинство таких устройств почти всегда находятся в спящем режиме и включаются дистанционно, что не позволит злоумышленникам найти его.

Основные критерии выбора, на что обратить внимание

Основные функции, которыми должен быть оснащен любой трекер:

– Точность координат. Устройство должно поддерживать технологии GPS или ГЛОНАСС.

– Передача данных. Для дистанционного управления необходимо подключение к интернету через специальный модуль.

Интервал включения . С помощью этой функции прибор будет регулярно выходить на связь раз в день.

Помимо этого, стоит учесть и габариты устройства. Чем они меньше, тем оно менее заметно для других, а значит устройство не отключат даже при краже авто.

Цена должна соответствовать качеству. Не стоит отдавать предпочтение дешевым китайским моделям сомнительного качества.

Из дополнительных опций можно выделить следующие:

– Микрофон . Он позволит услышать, что происходит в салоне в данный момент.

– Опция SOS . При ее активации данные о местоположении будет отправляться через каждые 10-15 минут, что поможет отследить маршрут потенциальных угонщиков. Но для такой модели придется подыскать более емкий аккумулятор.

– Геозона . Устройство пошлет сигнал, если автомобиль окажется вне требуемой зоны.

Стоит выбирать модели с возможностью дистанционной остановки работы двигателя, выключения фар и блокировки замков, что сделает угон практически невозможным.

Также могут быть и другие дополнительные функции, но они мало влияют на основную функцию устройства и лишь увеличивают его стоимость.

Какой фирмы купить?

Покупка GPS-маячка вряд ли вызовет затруднения. На сегодняшний день рынок полон предложений как от отечественных, так и от зарубежных представителей. Значительная доля рынка занята бюджетными китайскими аппаратами, но их качество оставляет желать лучшего. Наибольшее доверие покупателей смогли завоевать следующие производители:

Автофон (устройства Маяк) – один из ведущих и самый известный производитель среди отечественных. На все устройства действует гарантия сроком 3 года. Управление осуществляется через специальное приложение для смартфонов.

StarLine – устройства российской компании УстраСтар. Среди устройств можно найти как бюджетные решения с необходимым минимумом функций, так и более дорогие устройства.

Рейтинг лучших GPS трекеров для машины

Подробнее о популярных моделях:

Mini A8

Небольшой компактный прибор с необходимым набором функций. Работает при температуре от -20 до +55 градусов Цельсия. Точность местоположения – около 100 метров. Имеется мобильное приложение для смартфонов. Заряда аккумулятора хватит минимум на неделю. Цена – около 1000 рублей.

  • компактность
  • приятный прорезиненный пластик корпуса
  • ОС для работы со смартфонами
  • экономичный разряд батареи
  • без нареканий выполняет все команды
  • не обнаружено

Маяк StarLine M17

Неплохой GPS-трекер с возможностью проследить за автомобилем в режиме реального времени. Подключается к бортовой сети. Имеется возможность автоматического обновления ПО. Настраивается с помощью смартфона через Bluetooth. Цена – от 4500 рублей.

  • функциональность
  • точность определения
  • прочный герметичный корпус
  • отличный интерфейс на сайте и в приложении
  • легко настроить
  • в комплекте аккумуляторы и 3 сим-карты на выбор
  • низкая скорость и качество обработки смс команд
  • датчик движения имеет склонность к ложным срабатываниям

Proma Sat 911

Трекер с автономным питанием от батареек позволит отслеживать автомобиль с помощью смс-информирования или интернета о его местоположении. Прибор надежно защищен от попадания влаги и пыли. Цена – от 5000 рублей.

  • компактность
  • удобный интерфейс настройки
  • бесплатный сервис мониторинга с мобильной версией
  • работает со спутниковыми системам GPS/ ГЛОНАСС
  • работает без нареканий
  • не обнаружено

X-Keeper Invis DUOS

Трекер с широким функционалом и поддержкой двух сим-карт. Работает с GPS и ГЛОНАСС. Данные передаются посредством GPRS или СМС. Цена в магазинах начинается от 6500 рублей.

  • стабильные оповещения
  • наличие двух сим-карт
  • очень подробная инструкция
  • при нулевом балансе устройство продолжает присылать координаты авто
  • всегда хорошая связь, ловит в подземных гаражах и парковках
  • не обнаружено

SE-Маяк+

Маячок от российского производителя с возможностью питания от батареек или бортовой сети машины. Есть возможность отслеживания онлайн через приложение. Цена – от 4300 рублей.

  • хорошее соотношение цена/качество
  • идеальный софт для мониторинга
  • возможность использовать свою сим-карту
  • подключение к бортовой сети автомобиля
  • точно определяет координаты
  • адекватная техподдержка
  • по мнению некоторых покупателей, ненадежный (быстро выходит из строя)
  • для подключения проводов внешнего питания нужно резать корпус

FindMe F2

Устройство, обеспечивающее повышенную точность определения местоположения по GPS. Погрешность всего 5 метров. Работает при температурах от -20 до +60 градусов. Цена – от 6000 рублей.

  • высокое качество сборки
  • точное определение местоположения
  • соответствует заявленным характеристикам
  • адекватная тех.поддержка
  • понятный личный кабинет
  • нелегко настроить

SOBR Chip-11

Компактное устройство с возможностью скрытой установки в любом месте в автомобиле. Работа устройства обеспечивается батарейками. Защита IP67 гарантирует стойкость к попаданию воды и пыли. Цена – от 4800 рублей.

  • небольшие габариты
  • точное определение местоположения
  • удобный интерфейс приложения
  • не требуется предварительное программирование сим-карты
  • влаго- и пылезащита
  • не обнаружено

Какой GPS трекер для машины выбрать?

Перед покупкой трекера нужно учесть тип автомобиля, климатические условия, а также характеристики самого устройства.

Для наиболее точного, с погрешностью в несколько метров, определения местоположения лучшим вариантом станет устройство «FindMe F2».

Также важно, чтобы устройство было максимально скрыто от посторонних глаз. По этому параметру лучшим станет «SOBR Chip-11».

Для отслеживания автомобиля через удобное приложение лучше всего подойдет трекер «Маяк StarLine M17».

Источники:

https://www.the-village.ru/village/weekend/specials/385239-baikal-v-palatke
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/1643-mayak-dlya-aviamodelei
https://menspassion.ru/gps-treker-dlya-velosipeda-i-pust-poprobuyut-ego-uvesti/
https://proreyting.ru/avto/rejting-luchshih-gps-trekerov-dlya-mashiny-top-7.html