Nirve велосипеды производитель страна
LTD – бренд, который поставляет на рынок неплохие велосипеды начального и среднего уровня. Он еще не достиг высокого уровня популярности, но, судя по качеству, довольно перспективный. Что же на самом деле представляют собой велосипеды LTD?
О бренде
Какой-либо официальной информации о компании найти довольно сложно. Главная проблема заключается в отсутствии официального сайта. Но если довериться мнениям владельцев и заявлениям дистрибьюторов, то можно сделать несколько выводов.
Страна-производитель бренда – Германия. По крайней мере, это указано на логотипе бренда. Также есть привязка к немецкой компании DING3000, которая занимается дизайнерской разработкой различных проектов. Причем основная часть разработок фирмы связана с предметами интерьера, различными игрушками и прочим. Все равно байки ЛТД выглядят довольно неплохо. Стильный дизайн, интересная цветовая гамма – все это присутствует на великах от ЛТД.
Факт. Компания DING стала известной благодаря именно велосипедам LTD.
Казалось бы, стандартное навесное оборудование от Shimano для средних и начальных великов, классный внешний вид, прослеживается связь с немецкими дизайнерами, все кажется максимально прозрачным и не должно вызывать подозрение. Но есть одно «но». Велосипеды этого бренда распространены в основном на территории Белоруссии, а вот в Германии на этих байках никто не катается.
Отсутствие официального сайта компании тоже сильно смущает, поскольку даже небольшие велобренды, особенно европейские, могут позволить себе даже простенький сайт с описанием компании, продукции и каталогом. У LTD нет ни одного сайта, поэтому сложно определить и родину компании, и официальных дилеров.
Тем не менее компания ежегодно представляет все новые модели велосипедов. С каждой новой линейкой прослеживается положительная динамика и прогресс. Так, в каталоге 2018 года можно уже найти модели с внутренней проводкой тросиков и хорошей трансмиссией.
Передовой LTD Gravity 980
Качество байков
Рамы для велосипедов LTD изготавливаются в основном из алюминиевого сплава 6061. Данный материал является самым распространенным в велоиндустрии. Можно сказать, что это золотая середина между сталью и карбоном. В целом, у этого материала самое оптимальное соотношение цены, качества и веса.
Но прочность рамы не зависит от одного только материала. Большое значение играют современные технологии при производстве велосипедов. Если верить производителям, то при создании байков нового модельного ряда применяются такие технологии, как гидроформинг и баттинт. Первая технология позволяет изготавливать рамы с изгибами без потери прочности. Вторая заключается в увеличенной толщине рамы в местах наибольшей нагрузки.
Модельный ряд
Модельный ряд бренда хоть и не очень богатый, но в нем представлены следующие линейки велосипедов:
- Горные.
- Комфортные.
- Гибридные.
- Подростковые.
Всего представлено 19 горных хардтейлов, среди которых 13 мужских моделей. В каталоге можно найти горные байки как для начинающих, так и для продвинутых любителей. Покорять крупные соревнования по кросс-кантри на великах LTD не получится, но для активного отдыха и любительских стартов они точно подойдут.
Комфортные байки LTD – отличный вариант для езды по городу. У них удобная посадка, от которой не будут уставать спина, шея и руки. Велики оборудованы удобными задними багажниками. Мужские и женские модели практически идентичны по комплектации, различаются лишь геометрией рамы.
Гибридные модели предназначены для езды по городским условиям и бездорожью. Это гибриды горных и шоссейных байков, которые хорошо проявят себя при езде по ровным асфальтовым дорогам и не будут пасовать на легком бездорожье. Отличный вариант для активного отдыха и прогулок.
Гибридный LTD Crossfire
Подростковые велики LTD предназначены для мальчиков и девочек от 7 лет. Горные байки оборудованы амортизационными вилками и собраны на базе колес 24 дюйма. Эти велосипеды могут стать замечательным подарком для юных любителей быстрой езды по бездорожью.
На какие модели стоит обратить внимание
Rocco
Рокко – линейка горных велосипедов среднего уровня. Они отлично подойдут любителям со стажем для систематических поездок. Линейка не стоит на месте и постоянно прогрессирует. Если модель Rocco 10 2014 года собиралась на базе еще стальной рамы, то сегодня производитель полностью отказался от стали в пользу алюминиевого сплава.
На велосипед Rocco 740 установлено навесное оборудование начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей – 21. Фирменная вилка с ходом – 100 мм. Обода, покрышки, втулки, каретка и многие другие комплектующие собственного производства. Нельзя сказать, что это показатель качества, поскольку крупные и популярные производители закупают большую часть комплектующих у специализированных компаний.
Rocco 30 – одна из первых моделей горных великов LTD, но и на сегодняшней день может составить неплохую конкуренцию современным. Хоть модель и 2011 года, но собиралась она на базе алюминиевой рамы. Вилка от SR Suntour с ходом 75 мм, а покрышки Kenda. На современных моделях начального уровня устанавливается фирменный обвес, включая вилку и покрышки.
Gravity
Gravity – линейка горных велосипедов классом выше, нежели Rocco. На данные велосипеды устанавливается оборудование от проверенных производителей. На таких байках можно смело выступать даже на региональных соревнованиях.
Gravity 990 – топовый найнер бренда. Считается самым технологичным и надежным среди остальных. Может похвастаться технологиями баттинга, гидроформинга и внутренней проводкой тросиков и гидролиний. Переключатели Shimano Deore XT, манетки Shimano SL 2×10. Амортизационная вилка Rock Shox Recon с ходом 100 мм, прелоадом и блокировкой. Тормоза гидравлические Shimano с роторами 180 и 160 мм. Немецкие покрышки Continental шириной 2,2 дюйма.
Cruiser
Линейка Cruiser предназначена в основном для езды в городских условиях. Широкое седло, амортизационная вилка, регулируемый руль и багажник – вот отличительные черты этих велосипедов. Что еще нужно для комфортной езды по городу?
LTD Cruiser 640 – передовой велик в линейке. Он оборудован 21-скоростной трансмиссией от Shimano и ободными тормозами. Геометрия максимально адаптирована для езды по городу и легкому бездорожью. Покрышки от Kenda 26×1,95 дюймов. Неплохой велосипед, который стоит своих денег. Единственное, что можно было бы заменить, так это колеса. Диаметр 28 дюймов больше подходит для городских условий, чем морально устаревшие 26-е колеса.
Отзывы владельцев
Кирилл, 24 года
Люблю активный отдых, а в частности кататься на велосипеде. Вот уже долгое время езжу на велосипеде LTD Rocco 10. За все время поменял только расходники. К вилке и раме нет никаких претензий. Это отличный вариант для начинающих. Правда не уверен, что сейчас получится найти велосипед такого же качества за такие деньги.
Светлана, 31 год
Решили с подружками начать кататься на велосипедах по бору возле города. В выборе великов не сильна, поэтому обратилась за помощью к знакомому, который посоветовал велосипед LTD Stella 750. Покупкой очень довольна. Велик легкий, благодаря алюминиевой раме. Кататься очень удобно, поскольку рама со специальной женской геометрией.
Заключение
В целом, можно сказать, что велосипеды LTD довольно неплохие, несмотря на то, что официальной информации о производителе достаточно мало. Радует тот факт, что в создании байков принимали участие и специалисты из Германии. Велосипеды LTD – отличный вариант для тех, кто не хочет тратить много денег, но и не намерен кататься на низкокачественных великах.
Nirve Cannibal велосипед -технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы
У каждого бренда, производящего велосипеды, есть своя история, биография. Каждый бренд, производящий велотранспорт, обладает своими недостатками и преимуществами, преуспел в каких-либо открытиях и даже внес что-то новое, а именно вклад, который позволил дальше развиваться.
А чем может похвастаться сегодня nirve? Этот производитель выпускает модели, которые предназначены, прежде всего, для спокойной езды по ровным дорогам. Один из таких велосипедов — Nirve Cannibal, в этом обзоре.
Описание велосипеда
Прежде чем говорить о таком велосипеде как велосипед-круизер nirve cannibal, стоит начать с описания.
Нельзя не отметить то, насколько это большой велосипед. Если вы думаете, что Велосипед-круизер nirve cannibal легкий и его можно с легкость поднять и перенести на нужное вам место, то это глубокое заблуждение. В модели nirve cannibal присутствует алюминиевая вилка и рамка, которая и влияют прямым образом на вес самого транспорта.
Однако, какого бы годы выпуска не была данная модель, она станет отличным подарком для любителей активного отдыха. Nirve Cannibal — это по праву, настоящая легенда. Он был создан по эскизу такого известного татуировщика, как Кори Миллер.
Кратко о бренде
Американский бренд Nirve специализируется на производстве, прежде всего, стильных и комфортных для потребителей велосипедах, предназначенных для городской и спокойной езды.
Это круизёры высокого класса, которые выполняются в ярком и достаточно привлекательном дизайне, отражают основную идею бренда – дарить людямлёгкость, комфорт при использовании и позитив от велопрогулок.
Над моделями бренда Nirve трудятся талантливые конструкторы и дизайнеры, которые учитывают все тонкости и особенности, а также делают все, чтобы велосипед был функциональным, надёжным и красивым. Современные технологии на базе которых выполняются модели, гарантируют высокий уровень качества и долгий срок службы продукции Nirve.
Достоинства
Говоря о таком бренде, как Nirve и уж тем более о моделях, которые выпускает этот бренд, нельзя не отметить положительные моменты. Ведь, покупая тот или иной транспорт, независимо от того как он будет эксплуатироваться ( горные поездки или прогулка по городу), нужно знать все преимущества, а также недостатки/
Давайте начнем с положительных моментов:
- Высокое качество производства;
- Яркий и привлекательный дизайн;
- Преобладание алюминия, который и создает качество, а также держит эту планку на соответствующем уровне;
- Сочетание красоты и высокого качества
Недостатки
А есть ли недостатки у такого бренда, как Nirve? Есть и он к счастью, всего лишь один — высокая цена. За такой качественный продукт, конечно, не жаль отдавать большие деньги. Особенно приятно, когда заплаченные деньги оправдывают себя.
Стоимость и где купить?
Приобрести такой велосипед можно на официальном американском сайте — www.nirve.com. На сайте представлен достаточно широкий ассортимент.
В каталоге, представленном на сайте, вы сможете ознакомиться со всеми моделями велосипеда, которые производит данная компания. Ценовая политика вполне объяснима тем, что качество предлагаемого продукта соответствует. На сегодняшний день, велосипеды стоят от 600 до 800 долларов.
Nirve Cannibal велосипед -технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы
Спецификации и технический обзор от Александра Герасимука (http://vk.com/steel_wolf):
Общие параметры:
Стиль: Classic-Moto/Chopper
Масса велосипеда:
1403 мм
Высота по ручке руля:
1097 мм
Высота по седлу (стандартно, не поднятное): 720 мм.
Угол наклона рулевой к вертикали (рейк): 33 градуса.
Трэйл:
86 мм (3,36′).
Комфортный рост ездока: 165-175 см.
Комментарий: вопреки бытующему мнению что Nirve Cannibal/Switchblade это чоппер по стилю, на самом деле это не совсем так. Его геометрия — пропорции рамы наиболее близки к классическому мотоциклу. Чоппер же, по определеюнию, обладает более вытянутой рамой и большим рейком. Ранние модели Nirve были к чопперам ближе, но модели 2013, 2014, 2015 — больше классический мотоциклетный стиль. Следующие параметры достаточно субъективны. Управление среднечувствительное, по этому езда по не сильно извилистым дорожкам проблем не вызывает. Масса чувствуется, особенно если ехать в гору, но она окупается великолепным накатом. Есть проблема с дребезгом цепи об крылья и защиту.
Тип: Hardtail.
Метод изготовление: сварная
Материал: High-Ten сталь, толщина труб 1 — 1,5мм.
Масса:
7800г.
Рулевой стакан: под шток 1 1/8′
Подседельная труба: под штырь 1′
Толщина дропаутов: 6 мм.
Комментарий: За бросским названием скрыта самая обыкновенная сталь. Она достаточно прочная, если производитель не сэкономил на толщине стенок труб, но тяжелая. Главное достоинство — в случае поломки легко сварить.
Материал ног: обычная сталь
Материал траверс: алюминий
Диаметр ног: 38 мм
Толщина стенок труб: 1,5мм
Шток: 1 1/8′
Масса:
3800 г.
Дополнительно: отверстие под крепление фары в нижней траверсе и в ногах под крепление крыла. Крепление под калипер дискового тормоза на правом дропауте. Имеются пластиковые ограничители угла поворота руля. Верхние торцы труб закрыты пластиковой пробкой.
Комментарий: обыкновенная жесткая «двухкоронная» вилка. Достаточно жесткая и прочная, при динамических нагрузках не гнётся.
Тип: полуинтегрированная, под шток 1 1/8′
Подшипники: шариковые, с сепаратором и пыльником.
Комментарий: при правильной затяжке и езде велосипеда по его регламентированному типу поверхности проблем не возникнет очень долго. Пыль проникает крайне медленно. Менять на что то более серьёзное особого смысла нет.
Тип каретки: USA (американка).
Подшипники: шариковые, открытые, без пыльников, с сепараторами.
Шатуны: одноэлементная «Кочерга» под педали с резбой 1/2.
Материал шатунов: Хромо-молибденовая сталь (Cr-Mo Steel).
Масса шатунов:
988 г.
Масса каретки:
297 г.
Комментарий: весьма неприхотливая система, легко регулируется, легко разобрать и собрать. Но из за открытых подшипников очень сильно собирает пыль. По этой причине, без переодических чисток (2-3 раза за сезон при активной езде) ресурс подшипников не велик. Впрочем, качество изготовления чашек подшипников так же оставляет желать лучшего. Так же есть неточность подгонки диаметра посадочного места под звезду. Результаат — небольшая эксцентричность звезды и колебание натяжения цепи при вращении педалей. Рекомендуется к замене на трёхэлементную на закрытых промышленных подшипниках.
Ведущая звезда:
Материал: сталь
Тип: 44T под BMX систему.
Масса:
Педали:
Рельба: 1/2
Материал: алюминий
Тип подшипников: насыпные
Масса:
500г.
Комментарий: педали хороши лишь для не слишком активной езды. Качество изготовления не высокое, подшипник около шатуна собирает пыль. Быстрый износ.
2,5кг
Комментарий: колесо среднего качества. Пыль в подшипники попадает в незначительном количестве, подшиники легко регулируемые. Колесо достаточно прочное, но при значительной ударной нагрузке может погнуться. Не рекомендуется прыгать с высоких бордюром и т.п. Покрышка качественная.
Заднее колесо:
Диаметр обода: 24′
Тип обода: одинарный
Материал обода: алюминий
Втулка: Shimano Nexus — 3
Тип втулки: планетарная, трёхскоростная, на консистентной смазке.
Передаточный диапазон: 186%
Тормоз: барабанный, с ножным приводом
Крепление колеса: гайки
Покрышка: Nirve FatAss 24 x 3
Масса:
4,5кг
Комментарий: в целом неплохое колесо. Втулка весьма надёжная, если не пытаться прилагать к ней чрезмерные усилилия и не использовать смазку, сильно отличающуюся по вязкости от родной. Главны её минус — ножной тормоз, который при долгих затяжных спусках с перевалов имеет свойство перегреваться и есть вероятность заклинивания колеса. Пользоваться необходимо аккуратно, не перегревать. Пыль собирает не сильнее передней втулки. Обод колеса аналогичен переднему, только меньшего диаметра. Рекомендации аналогичные. Покрышка качественная.
Подножка:
Тип: KickStand
Крепление: приварена к раме.
Комментарий: в целом хорошая подножка но есть конструктивный нюанс. Внутри находится ОЧЕНЬ мощная пружина (усилие около 100кг), а пробка, которая держит весь механизм в приваренно к раме трубке держится на маленьком штифте, прихваченном чуть-чуть сваркой. При силной тряске или ударе об бордюр этот штифт может вылететь и подножка выпадет. Установить обратно возможно, но проблематично без особых приспособлений и переделки метода запирания проблки.
Передний тормоз:
Модель: Tektro Novella.
Тип: дисковый, механический.
Диаметр ротора: 180мм.
Комментарий: для Nirve его мощность вполне хватает. Учитывая распределение массы велосипеда, при прпвильной регулировке переднее колесо можно довести до блокировки. Есть возможность регулировки положения калипера болтами и положения колодок. Внутренняя колодка неполвижная. Главный минус — есть проблемы с покупкой новых колодок в некоторых городах.
Крылья:
Материал: сталь
Толщина: 0,5мм.
Масса (оба крыла):
700г.
Комментарий: прямая функция крыльев — защита от грязи и брызг. В данном случае, крылья справляются на 3 бала из 5 — при езде в мокрую погоду рама всё равно остаётся забрызганной каплями с заднего колеса. Сказывается недостаточная ширина. Переднее крыло защищает только часть вилки, а раму абсолютно никак. Более того, если ехать быстро, то возможно попадание гряки и камней из под переднего колеса даже в лицо. По этому как ни крути, но лучше кататься всё таки в сухую или слегка пасмурную погоду. Материал крыльев тонкий, деформируется достаточно легко.
Седло:
Материал: кож.зам.
Амортизация: резиновые подушки.
Подседельный штырь:
Диаметр: 1′
Длина: 150мм.
Грипсы:
Материал: резина с оболочкой из кож.зама
Комментарий: качество низкое, хромированные части быстро облазять, оболочка треплется. Рекомендуеися к замене.
Почти байк, но без мотора
Давно хотел себе велосипед, но не абы какой, а крутой, чтобы люди на улице оборачивались и пальцем показывали. Заодно и спортом конечно подзаняться, а то поджирнел малость, 85 кг уже, скидывать пора. Тут как раз лето подоспело, солнышко, все дела, погодка так и шепчет: «Айда на велике кататься!». Залез я в интернет и сразу наткнулся на велосипед-чоппер Nirve Switchblade (Cannibal), отзыв про который уже готов воплотиться в статью.
Покупка
Велосипед понравился сразу. Выглядит как байк типа Harley-Davidson, только без мотора. Сейчас чоппер от фирмы Nirve называется Switchblade, что переводится как выкидной или складной нож, а раньше этот крутецкий велик мило величали Cannibal (Людоед). Конструктивно различий никаких, поменялись лишь рисунки на раме и крыльях. Цена зависит от года выпуска, я умудрился найти в Триал-Спорт модель 2015 г. за 23000 рублей.
Новый же Nirve Switchblade на официальном сайте продают за 649$ в двух цветах: красный и черный.
В Перми данной модели не оказалось, пришлось выписывать из Сыктывкара, доставка обошлась еще в 2700 рублей. Велосипед пришел полусобранный в коробке, для надежности его еще защитили обрешеткой, так что все доехало в целости-сохранности. Заднее колесо, цепь и скорости уже были на раме, мне осталось только поставить задний фонарь, крылья, седло и переднее колесо. Собирайте именно в такой последовательности, иначе к каким-то болтам потом будет сложно подлезать. Для сигнала я сразу купил хромированный гудок, а для безопасности замок на тросе.
Покатушки
Сразу скажу первое «фу»: велосипед Nirve Switchblade тяжелый, почти 25 кг, так что поднимать его на крышу автомобиля для перевозки будет сложновато, зато с горки этот чоппер разгоняется так быстро, что слезы из глаз летят. Скоростей всего три, но мне вполне хватает. Разгоняюсь на третьей, катаюсь на второй, в горку на первой. Шестеренки скоростей находятся внутри планетарной втулки, что я считаю плюсом — меньше пачкаются и ломаются.
Сталь рамы толстая, надежная, а колеса широкие, так что вполне можно гонять по грязи.
Второе «фу»: сиденье для моей задницы показалось жестковатым, но оно широкое, поэтому сидеть в принципе удобно. В таком же стиле выполнены стильные кожаные ручки. Вообще, мой Nirve Cannibal агрегат конечно атмосферный. По всей раме рассекают пламенные черепа и различные эмблемы, на защите цепи красуется название модели, а на колесах название фирмы. Само собой, велосипед привлекает на улице внимание. Часто ловил на себе заинтересованные взгляды взрослых, а подростки прямо оборачивались, чтобы заценить чоппер.
Уже заводской комплектации хватает, чтобы выделяться на улице, в Перми я второго такого велосипеда не встречал. Однако, я решил пойти дальше и заказал на Алиэкспресс небольшой тюнинг: ретро-фару , зеркало на руль и шлем , расписанный черепами. К последнему бонусом идут ретро-очки и балаклава. Даже боюсь представить себе уровень своей крутости, когда это все придет и я выкачусь в полном облачении на улицу. Девчонки штабелями под колеса падать будут, как бы не задавить)
Мастер словесного кунг-фу и начинающий байкер Эндрю
Велосипеды круизеры
Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки
Nirve Cannibal
нет в наличии
Как оформить заказ в Интернет-магазине?
Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.
Для оформления заказа необходимо:
1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.
2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».
3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».
4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».
После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.
Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.
Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00
Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?
Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.
Условия доставки
По г. Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.
В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.
Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.
Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.
Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.
К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.
Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.
Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.
Производители велосипедов
Зачастую производители велосипедов завышают цену лишь за свой логотип, но есть компании, которые не увлечены прибылью за счёт поднятия цены, а намерены больше продать, но ценник будет менее горячим. Так как китайский рынок всё больше перешёл в Россию, нам приходится искать фирмы производящих велосипедов наиболее лучше, чем их конкуренты. Мерида считается самым популярным брендом по качеству и количеству продаж, она эта реально заслужило, посмотрите даже многочисленные награды на чемпионатах и какие марки велосипедов были у них.
Логотип | Марка велосипеда | Страна производитель | Год основания | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
Author | Чехия | с 1990 г. | ![]() | |
![]() | Bergamont | Германия | с 1993 г. | ![]() |
Bianchi | Италия | с 1885 г. | ![]() | |
Black One | Россия | с 1998 г. | ||
![]() | BMC | Швейцария | с 1986 г. | ![]() |
Bulls | Германия | с 1997 г. | ![]() | |
Cannondale | США | с 1971 г. | ![]() | |
Comanche | Украина | с 1997 г. | ||
Commencal | Андорра | с 2000 г. | ||
Corvus | Европа и Азия | c 1995 г. | ||
Cube | Германия | с 1992 г. | ![]() | |
![]() | Drag | Болгария | с 1989 г. | |
Focus | Германия | с 1993 г. | ||
Forward | Россия | с 1999 г. | ||
Gary Fisher | США | с 1987 г. | ![]() | |
GHOST | Германия | с 1993 г. | ![]() | |
![]() | Giant | Тайвань | с 1972 г. | ![]() |
GT | США | с 1975 г. | ![]() | |
Haro | США | с 1978 г. | ![]() | |
![]() | Kellys | Словакия | с 1991 г. | ![]() |
![]() | KHS | США | с 1974 г. | ![]() |
Kross | Польша | с 1990 г. | ||
LEADER FOX | Чехия | с 1996 г. | ||
Merida | Тайвань | с 1972 г. | ![]() | |
![]() | Mongoose | США | с 1974 г. | ![]() |
Montague | США | с 1987 г. | ![]() | |
Norco | Канада | с 1964 г. | ![]() | |
Orbea | Испания | с 1840 г. | ![]() | |
![]() | Pegasus | Германия | с 1985 г. | |
Pinarello | Италия | с 1952 г. | ![]() | |
Rock Machine | Чехия | с 1994 г. | ![]() | |
Scool | Германия | с 2000 г. | ||
Scott | США | с 1958 г. | ![]() | |
Shwinn | США | с 1895 г. | ![]() | |
Silverback | Германия | с 2004 г. | ![]() | |
![]() | Smart | Нидерланды | с 2005 г. | |
Specialized | США | с 1974 г. | ![]() | |
Spelli | Украина | с 2013 г. | ||
Stels | Россия | с 1998 г. | ![]() | |
![]() | Strida | Китай | с 2002 г. | |
Trek | США | с 1976 г. | ||
Univega | США | с 1970 г. | ![]() | |
Vitus | Франция | с 1970 г. | ||
![]() | Winora | Германия | с 1916 г. | ![]() |
Corratec | Германия | с 1980 г. | ![]() | |
Cronus | Франция | No Info | ||
![]() | Stark | Россия | No Info | |
STern | Китай | No Info |
Я не буду вам навязывать своё мнение, просто взгляните на таблицу и посмотрите на их рейтинг, он скажет всё за меня. Вы можете не согласиться с некоторыми пунктами, скорее всего по причине того, что вы ярый поклонник той или иной фирмы, стоит подождать год и посмотреть на изменения в тенденции изготовленным рам, возможно рейтинг измениться. В отличии от автомобилей, у велосипедов главной страной развития и качества, считается США, а Германия лишь гонится за ней в двух шагах до финала.
Постарались включить всех производителей велосипедов доступные к продаже в странах СНГ и России. Здесь присутствует рейтинг на основании отзывов на разных форумах, обзоры и рекомендации от новичков и профессионалов на Youtube, так же рейтинг на основании оценок и комментариев в сервисе Яндекс Маркет. Основываясь на пятизвёздочной оценки, можно отталкиваться от нужной марки велосипедов для дальнейшего выбора своего велобайка.
Какие фирмы не рекомендуется покупать:
- Stern – этот бренд в основном продают в магазинах СпортМастер;
- Cube – переплата за бренд и не получение нужной геометрии и качества рам;
- Norco – огромное количество отрицательных отзывов по поводу проблем с рамами;
- Stark – Стоит следующим после производителя Stels, покупать только в крайних случаях;
- Почти все бренды UA занимают позиции между Китаем и Россией, но не выше.
Фирмы производители велосипедов
Можно с точностью до 90% сказать, что все фирмы велосипедов из Америки одни из самых лучших. В этот раз они решили обогнать и создать конкуренцию хотя бы в двухколёсном транспорте, так как в тематике автомобилей, им это не удалось сделать, те же японцы и то их перегнали. Единственную немецкую фирму, которую можно похвалить, так это Bulls и Bergamont, все остальные вызывают меньший восторг.
- Giant, Merida – Китай и завод в Тайване, соотношение цены и качество на высоком уровне.
- GT, Scott, Cannondale и Specialized – Все они производители из США и в списке топ 5 лидеров.
- Mongoose – из тех фирм, который больше заботиться о навесном оборудование.
Все бренды велосипедов из США занимают одни из лучших позиций в рейтинге, может это связано с тем, что нет Японских производителей. Многие люди считают, что Германия занимает первые места во всех направлениях и ошибочно покупают велосипеды этих фирм со сто процентной уверенностью в их качестве и долговечности. На самом деле купив велосипеды фирмы GT или Skott вы можете рассчитывать на оправдание своих трудом заработанных финансов.
Годами ранее Американская компания Specialized была в топе крутых производителей качественных рам и их индивидуального строения. Сегодня она лишь имеет попадание в лучшие марки велосипедов до десятой позиции, но не как не лидирующее место. Такие брендовые фирмы как Bianchi (Италия) и Orbea (Испания) считались как первооткрыватели разных технологий и заводов, по выпуску велосипедов под разные условия, ведь их стаж больше всех остальных велосипедных производителей.
Производители велосипедов:
Каждый год различные бренды велосипедов выпускают обновлённые дизайны популярных рам и занимаются изготовлением более современных и модернизированных форм. К примеру производитель Norco до 2012 года, был весьма похвальной фирмой, но в скором времени начали поступать отрицательные отзывы на их рамы и дальнейшие проблемы с быстрым выходом из строя и не позволяющие выдерживать большие нагрузки как раньше. Такой бренд как Cube, так же не был возлюблен своей аудиторией поклонников по ряду своих причин.
Если вы начинающих велосипедист, вам обязательно нужно покупать байк для тренировки, так как вы не раз на нём упадёте, а уже потом покупать более дорогие модели. Есть фирмы велосипедов, которые не делают высокой наценки или отказываются завышать цену за бренд, такие как Merida и Giant, оба этих производителей доказывают свою эффективности на протяжении 10 лет, хотя и создают на заводе Тайвань. Хотите купить недорогой велосипед, смотрите в сторону Stels, это российский разработчик, но один из лучших в РФ.
Какой марки купить велосипед ?
По секрету скажу, что большинство рам изготавливают на заводах в Китае, а более дорогие марки и разработки уже в Корее. Основным их отличием считается на заводе, это своя уникальная структура рам для каждой марки производителя. Естественно отличаются метод изготовления и свои уникальные наработки компаний и в первую очередь инженеров. Советую не брать велосипеды фирмы Cube, а смотреть в сторону GT и Scott, именно они лидеры в производстве крутых велосипедов.
Велосипед круизер: описание и выбор
Как передвигаться по городу, выбирает каждый самостоятельно. Кому-то комфортно просто идти пешком, кому-то ездить на личном автомобиле, а кто-то предпочитает передвижение на велосипеде. Существует огромное количество видов велосипедов – электровелосипеды, горные, детские, BMX, городские и так далее. Каждый имеет ряд особенностей, которые определяют его функциональное назначение. Рассмотрим особенности и тонкости выбора велокруизера.
Что это такое и для чего он нужен?
Для многих велосипед круизер известен как прогулочный. Его создалина основе конструкции мотоциклов более 100 лет назад. Сегодня велокруизеры являются одними из самых популярных городских велосипедов. Данный вид транспорта служит для городских прогулок.
Его предпочитает контингент людей, любящих размеренную комфортную езду по городу. За всю историю своего существования велокруизеры были помощниками и солдат, и курьеров, затем заняв свою нишу в категории городских велосипедов. Сейчас на таких «железных красавцах» ездят многие европейцы, даже некоторые россияне используют их для спокойной прогулки по городу.
Велокруизер станет отличной альтернативой прогулке пешком по парку или набережной.
История появления
Компанию по изготовлению велосипедов основал Игнац Швин – немец по происхождению, но проживавший на тот момент в США. И вот в 1895 году выходит первая модель велокруизера – Schwinn. К моменту выхода велосипеда на рынок основателя фирмы уже не было в живых. Во времена Великой депрессии в США (1933 год) государство пребывало в глубоком экономическом кризисе, который нашел свое отражение во всех сферах жизни людей.
В этот период выпускается абсолютно новый дизайн велосипеда – Schwinn B-10E, кардинально отличающийся от своих предыдущих моделей не только новыми аксессуарами, но и размером шин и компоновкой рамы. Новый велосипед «взрывает» велорынок, что со временем приводит к началу выпуска целой серии велосипедов такого класса.
Первоначально выпуск велокруизеров был ориентирован на молодое поколение, но с ростом популярности, благодаря удобству в эксплуатации и хорошим техническим характеристикам, модель начинает пользоваться спросом среди рабочего населения. Долгое время велосипеды данной фирмы ассоциировались у американцев с разносчиками газет, так как они часто использовали их для работы.
Пик популярности этих устройств пришелся на 1930-1940-е годы, но уже через 20 лет с выпуском новых более технологичных моделей спрос на велосипеды компании Schwinn начинает падать.
Конструктивные особенности
Ссылаясь на технические особенности велокруизеров, можно говорить о том, что это женский вариант велосипеда. Они не имеют таких характеристик, как спортивные модели, но прекрасно подходят для поездок по паркам, скверам, городским улочкам. А благодаря низко посаженному седлу на них можно передвигаться даже в платье. Немалым преимуществом такого велотранспорта является то, что спина при движении на нем практически не напрягается.
Следует упомянуть о разновидности велосипедов круизеров – велочопперах. Их название связано с отличительной формой рамы и руля, которые характерны для мотоциклов-чопперов. Внешне они напоминают Stels Cruiser – чоппер, который был выпущен совместными усилиями русских и китайских производителей. Этот круизер стал мужским вариантом прогулочных моделей велосипедов.
Любой из видов велосипедов имеет свои особенности конструкции, которые являются отличительной чертой каждого. Такой ряд характеристик есть и у велокруизеров, которые подчеркивают неповторимость этого класса.
- Конструктивные особенности рамы. Необычное решение велосипедов круизеров сразу привлекло внимание покупателей. В них есть много схожего во внешнем облике с мотоциклом – удлиненная рама, невысокое комфортное сиденье, высоко расположенный руль, широкие колеса. В сочетании все эти элементы создают образ комфортного транспорта для передвижения по городу. А также на круизерах не предусмотрена амортизация на передней вилке. Из недостатков еще можно отметить вес изделия. Создатели пока не думают о том, чтобы сделать рамы из более легкого материала – карбона, плюс отдельные детали моделей класса cruiser довольно массивны, если сравнивать с аналогичными в спортивных велосипедах.
- Конструктивные особенности трансмиссии. Долгое время (вплоть до конца XX века) на велокруизерах предусматривался лишь один скоростной режим, причем с закрытой системой и цепью. Это позволяло не вымазывать одежду и обувь. С ростом производства планетарных втулок все поменялось. Сегодня в магазинах можно увидеть множество моделей, предусматривающих возможность переключения нескольких скоростных режимов. Однако нововведения не увеличили объем продаж велокруизеров. Это связано с высокой ценой на изделия с планетарной втулкой, а также с его весом, который стал еще больше.
Аксессуары
Акцент на эстетичном внешнем виде и комфортности определяет наличие множества дополнительных аксессуаров. Покупатели отмечают, что заводская сборка круизеров пестрит обилием дополнительных элементов, а именно:
- установка двух багажников (спереди и сзади);
- специальное покрытие цепи и системы сцепления кожухом;
- крылья как необходимый компонент дополнительной защиты;
- наличие подставки под телефон или навигатор – нововведение, связанное с ростом популярности использования гаджетов.
Популярные бренды
Сейчас многие классические модели велосипедов называют круизерами, хотя это неправильно. Чтобы разобраться, какие же все-таки компании занимаются выпуском именно велокруизеров, рассмотрим лучшие из них.
- Schwinn. Первооткрыватель велокуризеров, занимается выпуском круизеров высшего качества. В Российскую Федерацию изделия импортируются по довольно высокой стоимости.
- Electra. Один из самых известных на сегодняшний день производителей велосипедов круизеров. Американская фирма существует с 1993 года в Калифорнии, благодаря хорошей маркетинговой компании она занимает ведущее место в данном сегменте рынка. Она имеет широкий ассортимент моделей различных ценовых категорий. Есть изделия как премиум-класса, так и более бюджетные варианты. В России товары этого бренда имеют большой спрос и считаются одними из лучших импортных велосипедов.
- Stels. Американская компания, занимающаяся выпуском различных видов велосипедов, в том числе и круизеров. Модели класса cruiser – это сочетание хорошего качества сборки и умеренной цены на товар. Все велосипеды оснащены большими колесами, крепкой рамой из алюминия. Сиденье на пружине и высокий руль обеспечат комфортную поездку по ровной дороге. Металлические крылья помогут избежать попадания на одежду грязи.
Велокруизеры фирмы Stels считаются одними из самых бюджетных вариантов, имеющих хорошие технические характеристики.
- Nirve. Один из мировых брендов по производству велосипедов, который существует на рынке уже более 30 лет и создает стильные и оригинальные модели велосипедов. Фирма сочетает последние технологические решения и особый дизайнерский подход к каждому создаваемому изделию, в результате получая неповторимые варианты велотранспорта. В классе cruiser практически каждый год выпускаются новые модели как женских, так и мужских круизеров, различающиеся своим стилем и геометрией
- Stinger. Бренд является частью тайваньского производителя велосипедов Yung Grand. Разработчиками компании создаются велосипеды круизеры особого качества на основе тщательно отобранных комплектующих элементов и строгого контроля над сборкой изделий. Товары данной фирмы отличаются высокой износостойкостью, мягким управлением и эстетичным внешним видом. На российском рынке круизеры этого бренда можно приобрести по оптимальной цене, получив при этом хорошую гарантию с возможностью без проблем обратиться в сервисный центр в случае поломки.
- Forward. Российский производитель различных видов велосипедов и всех его комплектующих. Компания существует с 1999 года. Первым направлением деятельности фирмы был импорт зарубежных велосипедов на отечественный рынок. Позже компания начала собственное производство велотранспорта, которое сейчас базируется в Перми.
Товары Forward имеют наиболее привлекательную для отечественного покупателя стоимость, хотя качество велосипедов немногим ниже зарубежных аналогов.
Как выбрать?
При покупке велосипеда круизера необходимо учитывать несколько важных моментов. Все же при выборе прогулочного велосипеда первостепенно важны не технические особенности изделия, а его внешний вид, и то, насколько он удобный при эксплуатации. Поэтому при выборе круизера необходимо обратить внимание на следующие критерии:
- вес изделия – почти все велокруизеры отличаются довольно большим весом, поэтому при покупке такого транспорта женщине необходимо подбирать модели, изготовленные из более легких материалов – алюминия, карбона, но найти такие очень тяжело;
- трансмиссия – количество скоростей либо должно ограничиваться одной, либо должна быть установлена планетарная втулка;
- рама – для женщин наиболее комфортными будут велосипеды с рамой открытого типа, а вот для мужской половины – закрытого;
- цепь и система передачи должны обязательно быть защищены, чаще всего это делается с помощью кожуха;
- седло должно быть не только мягким и иметь удобную форму, но и быть надежно закрепленным; а также важна форма руля и его высота, поэтому следует всегда «примерять» велосипед на себя.
О том, как выбрать велосипед круизер, смотрите в видео.
Как выбрать велосипед? Что мы получаем, переплачивая за дорогие модели?
В одном из предыдущих выпусков нашего путеводителя по Каталогу мы попробовали определиться с тем, что имеет значение при покупке горного велосипеда с ценой до 1000 рублей. Это бюджетные модели, а горный класс выбран как один из самых распространенных у покупателей, отдающих ему предпочтение за универсальность. При этом среднестатистический горник при прочих равных все равно будет дешевле практически любого другого типа велосипедов именно из-за своей популярности, распространенности. Сегодня попытаемся расширить кругозор и изучить модели подороже. Что мы получим, потратив на велосипед больше той самой тысячи? И за что имеет смысл переплатить, а что является простой уловкой маркетологов?
Выбираем горный велосипед подороже
Напоминаем, как устроен наш путеводитель. Каталог — это настоящая пещера Аладдина, полная сокровищ. Где-то там, среди всех прочих чудес, находится то, что вам нужно. Осталось это найти, не остановившись ненароком на полпути. Чтобы облегчить задачу, воспользуемся системой фильтров. Ничего сложного: выбираем то, что подходит именно нам, отбрасывая все прочее в сторону. Осталось определиться с тем, что же конкретно выбрать — и как раз с этим мы поможем.
Цена. Почему горники так популярны?
Примечательно, что соотношение горных велосипедов с ценой до 1000 рублей и свыше этого значения стремится к паритету: 970 на 797. С первой группой мы разобрались, теперь по-простому объясним, в чем отличие второй (кроме ценника, разумеется).
Но прежде давайте расставим точки над «i», иначе так и будут в комментариях повторять совершенно справедливые утверждения о том, что в Беларуси гор нет и горник в большинстве случаев отнюдь не наилучший вариант велосипеда. Так-то оно так, но горник — самый доступный вариант, и чаще всего это играет определяющую роль.
Когда-то, когда рынок велосипедов только начал развиваться, горники были чем-то совершенно новым, модным, навороченным. Мощная рама создавала ощущение надежности, колеса меньшего диаметра оснащались «злой» резиной с болотным протектором, чтобы уж точно ни у кого не возникло сомнений: такой монстр проедет везде. Любой производитель от азиатского ноунейма до именитого бренда стремился и стремится оснастить недорогую модель MTB наибольшим количеством скоростей, многие из которых будут совершенно не востребованы, но кому какая разница: любой маркетолог знает, что велосипеды продаются благодаря не практичным, а броским приемам. 21 скорость, 24 или даже 30 скоростей! Поговорите с родней: это же гораздо круче, чем жалкие 11—12 скоростенок, которые к тому же стоят столько, будто речь про какой-нибудь «айфон», которому позволено дорожать без объяснения причин.
Горник с давних пор стал синонимом крутого, навороченного велосипеда, отчего всегда пользовался спросом. И, понимая лояльность публики, производители всегда стремились насытить рынок недорогими моделями: сэкономить можно на чем угодно, а люди хотят крутой велик за «адекватную» цену. Личное наблюдение: не так давно «адекватной» считалась стоимость, эквивалентная 500 долларам. Сегодня уже 300 — инфляция, кризис, другие причины.
Никогда горный велосипед не подходил широкому кругу велолюбителей, но всегда был обласкан вниманием. Все просто: пару недель назад мы рассказывали о том, какие классные сегодня делают гравелы — велики удобные, быстрые, при этом по-настоящему универсальные. Так и есть, но ценник стартует от 2—3 тысяч. Это цена трех горников — не таких уж классных, но тоже с двумя колесами. Что выберет большинство?
Поэтому и получается, что можно найти практически идеальный велосипед для любого типа катания, для любых спортивных амбиций, для любых поставленных задач. Можно найти велосипед для самого требовательного покупателя. Все остальные покупают горники и по-своему правы. Велосипедный мир действительно научился клепать эти «машины» вполне достойного качества по совсем невысокой цене.
Материал рамы. Карбон стоит дорого
Есть одна неприятная истина: дорогой велосипед не обязательно будет карбоновым. И еще одна истина, тоже неприятная: карбоновый велосипед не обязательно будет хорошим, но обязательно будет дорогим.
Цены на MTB с карбоновой рамой стартуют где-то с 4,5 тысячи рублей, и это средняя температура по палате. В том смысле, что какие-то велосипеды неопределенного происхождения, возможно, и будут стоить дешевле, но брендовые модели — да, с этого ценника они и стартуют на рынке практически любой страны. Причем это начальный уровень для карбоновых байков, потолок цены в Каталоге, к примеру, — 43 тысячи.
Чем отличаются дорогие карбоновые велосипеды от очень дорогих? Да в общем-то всем, начиная от колес, навесного оборудования и прочих комплектующих. Но и сами рамы имеют очень существенные отличия и в весе, и в прочности, и в свойствах. Карбон — это полимерный композит, который можно сравнить с твердой и прочной тканью. Карбоновый лист тоже состоит из переплетенных и проклеенных нитей. От того, как эта «ткань» изготовлена, как она укладывалась при производстве велосипедной рамы, будут зависеть и свойства самого байка, и комфорт того, кто будет на нем ездить. И, разумеется, цена.
В последнее время особенно часто говорят о том, что ценник на велосипеды среднего и высокого уровня задирается искусственно, что дисциплины велосипедного спорта все больше напоминают гольф — то есть занятие элитарное, требующее необоснованно высоких финансовых вложений. Может быть. Нам из этого требуется усвоить лишь то, что иметь дорогой велосипед — это здорово. Нужно ли при этом покупать велосипед драгоценный — вопрос крайне индивидуальный.
Покупая модель с карбоновой рамой, вы вправе рассчитывать на то, что эта рама будет легче металлического аналога, она будет лучше гасить неприятные дорожные вибрации, то есть будет комфортнее, при этом останется достаточно прочной и износостойкой. Прямо сейчас в Каталоге более 40 карбоновых MTB — эти велосипеды есть в наличии и доступны для заказа.
Почти единственная адекватная альтернативу карбону — это по-прежнему алюминий. Это металл со своими преимуществами: легкий, прочный, стойкий к коррозии. И при этом недорогой. Еще один козырь в том, что с алюминием велосипедная промышленность работает уже давно, куда дольше, чем с карбоном. И с этим металлом научились работать по-настоящему хорошо. Алюминиевые рамы конкурентны в спортивных дисциплинах и востребованы любителями. А баттинг и правильное конструирование рам сводят возможную разницу в весе между алюминием и карбоном к минимуму.
Велосипед Cross: фото и отзывы
Подобрать для себя или ребёнка даже самый простой велосипед не так просто, как может показаться на первый взгляд, не говоря уже о дорогих и профессиональных моделях.
Основными критериями, которыми руководствуется новичок, подбирая себе велосипед, являются личные предпочтения. Многие совершают эту ошибку, не понимая того, что лишние полчаса, потраченные на правильную покупку, могут сэкономить не только деньги, но и потраченные нервы в будущем.
Попробуем разобраться, на что именно стоит обратить внимание при выборе велосипеда, сопоставим мнения экспертов с отзывами покупателей и обозначим наиболее отличившиеся модели на примере известной линейки Cross.
Итак, чтобы определиться с выбором и сузить громадный ассортимент велосипедов до более или менее приемлемого числа первым делом необходимо ответить на несколько вопросов.
- Зачем вам велосипед Cross, сколько времени и где вы планируете на нём кататься?
- Цена вопроса, т. е. ваш максимальный бюджет.
- Ваш возраст, вес и рост.
Стиль езды
Кто-то использует велосипед для простой прогулки по городу или селу, а кому-то жизненно необходимо покорить все овраги, бордюры или лестницы ближайшего супермаркета. За 30-летнюю историю велосипедного спорта сформировалось немало стилей катания, но самым первым был шоссейный.
Для того чтобы более конкретно определиться с выбором велосипеда, необходимо решить для себя, какой именно стиль катания вам по душе.
Горные велосипеды
Один из самых популярных стилей катания на горных велосипедах – кросс-кантри. Здесь можно покорять лесные тропинки, крутые спуски и подъёмы, отправляться в длительные велопоходы или просто заниматься фитнесом. Велосипед для кросс-кантри в этом случае станет для вас лучшим другом и помощником.
Но этот стиль имеет ещё одно предназначение – гонки! Выносливость, техничность, бешеная скорость и изящность – вот что отличает кросс-кантри от других стилей. Поверьте, старт с сотней таких же фанатов, как и вы, наполнит массой непередаваемых ощущений и запомнится надолго.
Горный велосипед Cross для кросс-кантри имеет как плюсы, так и минусы.
- универсальность;
- доступность (от 12 000 руб.);
- богатый ассортимент запчастей;
- возможность модификации.
- вес (12-15 кг);
- неуверенно ведёт себя на асфальтированной поверхности;
- функциональность и эстетичность байка в первую очередь ориентированы на спортивную езду, а не на комфортность.
Интересным и заслуживающим внимания можно назвать модель Stels Cross 700С.
Рама байка выполнена из алюминиевого сплава, а вилка имеет отличную амортизацию. Диаметр колёс — 28 дюймов при 24 скоростях. Именно хорошей сборке и качеству материала обязаны все велосипеды Cross.
Отзывы о них в основном в положительном ключе. Единственное на что жаловались многие покупатели, так это на неудобное седло, но после тщательной регулировки проблема более или менее решалась.
Цены на эту модель могут варьироваться от 12 000 до 15 000 в зависимости от магазина и дополнительной комплектации.
Городские велосипеды
Одна из главных положительных черт городского велосипеда – это хороший накат по асфальтированной поверхности наряду с комфортом и удобством. Не все любят покорять овраги, подъёмы и участвовать в гонках, иногда хочется просто прокатиться в своё удовольствие по городским улицам или паркам.
Основные поклонники городских байков – это люди, поддерживающие спортивную форму или пользующиеся им как банальным средством передвижения. Глядя на европейские улицы, можно увидеть, что буквально каждый второй участник движения едет на велосипеде.
Для городских улиц или для занятий фитнесом оптимальным вариантом будет велосипед Cross без «наворотов» и с хорошим передним амортизатором. Кого-то привлекает практичность, а значит, лёгкость и компактность байка, а кого-то – скорость с гладкими покрышками и большим диаметром колёс.
Достоинства и недостатки
- комфортность (высокий руль, широкое седло, мягкая посадка);
- прекрасные ходовые качества на грунте и асфальтированной поверхности;
- выбор моделей (скорость или комфортность).
- жестковатая рама;
- узкие колёса (не для грязи и разбитых дорог).
Яркий представитель городского байка – Bulls Cross Bike. Велосипед имеет 28-дюймовые колёса, вилку с амортизатором и 21 скорость при весе в 14 кг. Основные детали выполнены из алюминиевого сплава и хорошо посажены.
Отзывы о модели разнообразны, но в основном положительные. Она прекрасно показывает себя в городском трафике, а также в длительных поездках загород. Небольшим минусом обладатели байка считают плохую проходимость после дождя и по крупному грунту, но характерной проблемой проходимости страдает только детский велосипед Cross.
Цена на Cross Bike варьируется в пределах 20 000 руб. с незначительным разбросом и зависит от комплектации и ценовой политики магазина.
Туристические велосипеды
Отличительной чертой этих байков являются большие 28-дюймовые колёса, которые обеспечивают прекрасную скорость и отличный накат. Благодаря им велосипед Cross хорошо справляется как с асфальтированной поверхностью, так и с укатанным грунтом.
На туристических моделях вы будете затрачивать значительно меньше сил, катаясь по паркам, скверам или полевым дорогам, а в городской черте с лёгкостью доберётесь до работы или просто прогуляетесь. При всём при этом велосипед считается спортивным, т.е. аэродинамическая конструкция и седло рассчитаны на скоростную езду по относительно ровным покрытиям. Для покорения неровностей грунта в байке предусмотрена вилка с небольшим ходом в 50-80 мм.
Плюсы и минусы
- универсальность (сочетание городских и горных качеств);
- отличный накат по практически любой поверхности;
- проходимость гораздо выше, чем у городских, и немногим больше горных байков;
- лёгкость всей конструкции.
- манёвренность оставляет желать лучшего;
- высокая цена.
Оптимальная модель с точки зрения цены и качества – велосипед Cube Cross 2015. Он оснащается гидроформованной рамой из алюминиевого сплава, регулируемой вилкой, двойными ободами на колёсах и гидравлическими тормозами.
Байк является универсальным, он разработан специально для тех, кто любит скорость наряду с комфортом. Велосипед можно использовать каждый день как для поездки на работу и в магазин, так и для длительного путешествия с друзьями.
Отзывы байкеров о данной модели исключительно положительного характера с единственной оговоркой – цена. Но велосипед стоит своих денег, он подарит вам массу приятных впечатлений.
Стоимость в базовой комплектации начинается от 55 000 руб. и в зависимости от «наворотов» может дойти вплоть до 190 000 руб.
Шоссейные велосипеды
Этот тип байков призван развивать максимальную скорость. Их стихия – ровные шоссе и дороги. «Шоссейники» отличаются тонкими колёсами, накачанными вплоть до 8 атмосфер для минимизации трения качения по асфальтированной поверхности. Лёгкая рама, лёгкое седло, тонкие трубки и всё то, что сделает его максимально воздушным, ведь для этого байка главное – скорость (некоторые модели могут весить вплоть до 5 кг).
Здесь нет абсолютно никакой амортизации, поэтому на ровных дорогах такие байки имеют максимально возможный накат. Естественно, что по причине отсутствия амортизации проехать по неровной дороге будет проблемой, а по грязи – невозможным делом.
Положительные и отрицательные качества
- скорость;
- лёгкость.
- крайне привередливы к качеству дорожного покрытия;
- непрактичность.
Интересна довольно популярная модель Merida Cross M. Велосипед, отзывы о котором весьма лестны, предлагается по сравнительно невысокой цене. Байк имеет алюминиевую основу, сверхтонкие рамные трубки, облегчённое спортивное седло и 20 скоростей.
Велогонщики иногда жалуются на недостаточный уровень регулировки седла, но если отрегулировать сиденье вместе с рулём, то проблема минимизируется.
В зависимости от типа рамы меняется и цена. Комплектация может включать в себя стальную, алюминиевую, титановую или карбоновую раму. Соответственно, и стоимость варьируется в широком диапазоне от 20 000 до 70 000 руб.
Бюджет
Нижняя ценовая граница более или менее приемлемых моделей составляет немногим больше 12 000 руб.
За эти деньги вы получите младший в линейке велосипед Stels Cross. Все аксессуары и запчасти рассчитаны на неискушённого потребителя с небольшим стажем. Модели по большому счёту можно назвать прогулочными, а минимальный ценовой порог обеспечит вас качественным велосипедом, который не должен доставлять каких-либо серьёзных проблем.
Если ценник понравившейся модели ниже 12 000 руб., то стоит насторожиться, ведь чудес не бывает, и за такой ценой могут скрываться некачественные материалы, плохая укомплектованность и неумелая сборка. В итоге после приобретения велосипеда вы рискуете постоянными вложениями в ремонт и обслуживание.
Эта группа относится к золотой середине. С планки в 20 000 р. обычно стартуют самые популярные и востребованные велосипеды Cross. Фото и видеоматериалов для выбора и последующей эксплуатации байков этой категории производители штампуют более чем достаточно, поэтому её можно обозначить как «всерьёз и надолго».
Модели отличаются более лёгкой и качественной конструкцией, дисковыми тормозами и хорошими покрышками. Они надёжны, удобны и красивы.
50 000 – 200 000 руб.
Этот сегмент предназначен для настоящих гоночных болидов. Амортизация обоих колёс, карбон, эксклюзивная отделка, только лучшие компоненты – всё эти и множество других нюансов делают ваше приобретение неповторимым и солидным.
Сюда же можно отнести великолепный дизайн и незабываемые ощущения даже от владения этим велосипедом, не говоря уже о прогулке на таком байке. Яркие примеры: модель Cross M, велосипед Cube Cross и Cross Professional.
Размер рамы
Как правило, каждую модель велосипеда производитель старается выпустить с разными размерами рам для более комфортного выбора, зависящего от роста человека. Стоит также отметить, что размеры рам в магазинах могут отличаться не только по высоте, но и по длине.
Некоторые сложности возникают тогда, когда продавец в угоду или универсальности, или каким-то другим принципам меряет высоту разными способами, поэтому очень часто бывает, что размер в 20 дюймов может на самом деле соответствовать 19 или 21 дюйму.
В связи с этим особое внимание при выборе байка стоит обратить кроме численного ещё и на буквенные обозначения размеров. Ориентироваться в них иногда бывает проще, чем в дюймовой линейке.
Рост, см | Буквенная линейка | Дюймовая линейка* |
140-155 | XS | 13-14 |
150-165 | S | 15-16 |
160-175 | M | 17-18 |
170-185 | L | 19-20 |
180-195 | XL | 21-22 |
190-. | XXL | 23-24 |
Несколько полезных советов
Подбирая раму, не зацикливайтесь на каком-то конкретном размере, ошибка в один дюйм не так критична и вполне поправима местной регулировкой велосипеда (руль, сиденье).
Обязательно учитывайте стиль езды. Если вы предпочитаете медленные прогулки по парку или выбираете велосипед для пожилого человека, то остановиться стоит на небольшом размере рамы, в таком случае спина будет находиться в вертикальном положении и не так уставать.
Байкер кросс велосипеды
По типу амортизации выделяют несколько видов велосипедов: ригиды (передняя вилка жёсткая, задний амортизатор отсутствует), хардтейлы (вилка амортизационная, задняя часть жёсткая) и двухподвесы (и спереди, и сзади присутствует амортизатор). Сейчас мы поговорим о том, для чего нужны хардтейлы, где и кем они используются.
Велосипеды типа хардтейл выигрывают у двухподвесов в массе и накате по ровной дороге, но проигрывают на бездорожье. По сравнению с ригидами они лучше на бездорожье, но хуже на шоссе. Из этого можно сделать вывод о том, что велосипеды с мягкой вилкой и без задней амортизации созданы для таких дисциплин, в которых важна не только проходимость, но и накат, либо для экстремальных видов велоспорта. К таким дисциплинам относятся кросс-кантри (XC), дёрт-джампинг (DJ), байкер-кросс (4x); иногда хардтейлы используются даже во фрирайде.
Хардтейлы не используют в особо опасных горных дисциплинах, так как для них требуются длинноходные передние и задние амортизаторы. Поставив 200-миллиметровую двухкоронную вилку на хардтейл, вы рискуете сломать раму в районе стакана. Так происходит потому, что рама хардтейла не рассчитана на длинноходный амортизатор, геометрия искажается, и угол рулевого стакана становится сильно пологим. Рама не выдерживает такой нагрузки и ломается.
Велосипеды для различных дисциплин велоспорта отличаются разной геометрией. В каких-то рамах длинные перья, в других — короткие; одни велосипеды длинные, другие — короткие и так далее. Все это влияет на поведение байка в различных условиях. Именно поэтому лучше не использовать велосипед не по назначению, ведь так возрастает вероятность получения травмы.
Для хардтейла важной характеристикой является вес. Производители облегчают свои рамы одинарным, двойным, тройным баттингом. Баттинг — это утончение стенок рамы без потери прочности. Также среди профессионалов в кросс-кантри распространены сверхлёгкие карбоновые рамы.
Различные виды рам хардтейлов
Cross-country
Кросс-кантри (КК, XC) — это дисциплина маунтинбайка, в которой предусмотрено движение по пересечённой местности с затяжными подъёмами и спусками. В XC основной упор идёт на выносливость райдера. Горный велосипед с задним амортизатором (если он есть) только гасит вашу скорость и заставляет тратить больше усилий на педалирование. Именно поэтому двухподвесы в КК используются только на трассах со сложными техничными элементами, которые пройти на хардтейле сложнее.
Горный велосипед для XC обычно имеет высокую верхнюю трубу переднего треугольника рамы, длинные перья, не сильно пологий, но и не крутой угол рулевого стакана, достаточно узкий руль и низкую каретку. Все это делает велосипед накатистым, манёвренным, устойчивым и аэродинамичным, что и требуется для гонок кросс-кантри! Сидушку поднимают так, чтобы нога велосипедиста при педалировании практически полностью выпрямлялась. Это сохранит коленный сустав здоровым и улучшит КПД мышц.
У кросс-кантрийных велосипедов есть некоторые сходства с шоссейными: посадка райдера в этих видах байков максимально аэродинамичная. Седло располагается на уровне руля или даже выше него, чтобы придать телу велосипедиста обтекаемую форму.
Dirt-jumping
Соревнования по дёрту проводятся на специальной трассе с трамплинами различной величины. Спортсмену необходимо прыгнуть и сделать в воздухе какой-либо трюк.
Для этой дисциплины используют хардтейлы, которые легко поднять в воздух и которыми удобно управлять при исполнении трюков. Эти черты придаёт дёртовым байкам особая геометрия.
Хардтейлы для этой дисциплины кардинально отличаются от велосипедов для XC. Их рамы созданы специально для трюков. Короткие перья и руль с подъёмом позволяют легче выдёргивать руль, а длинная база отвечает за стабильность велосипеда. Очень прочная рама — обычно хром-молибденовая стальная — не подведёт в ответственный момент. Сидушку опускают на минимум, чтобы не мешала исполнять фигуры в воздухе; верхняя труба рамы расположена низко также для удобства. Каретка расположена достаточно высоко для успешного выполнения трюков.
Street
Стрит — дисциплина, в которой райдеры делают всевозможные трюки на асфальте или на городских препятствиях: лестницах, скамейках, бордюрах и других.
Хардтейл для стрита практически ничем не отличается от дёртового. У него угол рулевой колонки более резкий ввиду того, что райдеры выполняют трюки в основном на плоскости, в отличие от дёрта. У стрит-байка часто стоит жёсткая вилка вместо мягкой. Это уже зависит от предпочтений самого велосипедиста.
4-cross или байкер-кросс
4x и дуал-слалом — дисциплины, в которых райдеры едут по 4 (в four-cross) или 2 (в дуал-слаломе) человека по специально заготовленной трассе, сочетающей в себе различные элементы: кочки, трамплины, контруклоны, дропы.
Для таких гонок созданы специальные велосипеды, имеющие короткоходную вилку (80–100 мм), короткие перья для лёгкости прыжков, заваленный угол вилки для устойчивости на трассе. Руль ставят как можно ниже, для этого применяют следующие меры: полуинтегрированная рулевая колонка находится внутри рамы (не выходит за пределы рулевого стакана рамы), низкая вилка, руль с низким подъёмом или без него вообще, проставочные кольца под рулём убираются.
Часто хардтейлы для 4x используют маленькой ростовки: таким велосипедом легче управлять. Их передний треугольник длинный, а задний — маленький. Вместе с сильно наклонённым рулевым стаканом это даёт длинную базу велосипеда. Манёвренность байка от этой особенности геометрии снижена, зато держать равновесие на высоких скоростях легче.
Почему именно хардтейл? Горный велосипед с полной амортизацией будет проигрывать в этом типе гонок. Разогнать такой велосипед сложнее, потому что он больше по весу относительно хардтейла, и его подвеска раскачивается при езде. В байкер-кроссе решающее значение имеет ускорение, и никакая полная амортизация вам не поможет в быстром преодолении препятствий.
Гибриды
Существуют также гибриды. Гибрид — это дорожный велосипед с мягкой вилкой и узкими покрышками.
Геометрия таких байков выполнена так, чтобы его владельцу было удобно не спеша ездить по городу. Благодаря регулируемому выносу руля, у большинства моделей высокий руль обеспечивает комфортную посадку человека. Часто на гибриды устанавливают амортизированный подседельный штырь и седло. На раме предусмотрены крепления для флягодержателей, багажника, корзины на руль, подножки, сумки.
Гибрид — лучший выбор для тех, кто ездит в основном по городским паркам и асфальтированным дорогам.
Велосипед типа хардтейл наиболее распространён, благодаря своей стоимости и многообразию применений. Даже на бюджетных велосипедах можно участвовать в соревнованиях и выигрывать, чего не скажешь о двухподвесах. На хардтейле можно оттачивать своё мастерство вождения на спотах и на нём же заниматься туризмом и активным отдыхом, а также использовать его как повседневный транспорт, экономя деньги на бензине и совершенствуя свою мускулатуру!
Источники:
https://pedalki.ru/nirve-velosipedy-proizvoditel-strana/
https://auto.onliner.by/2021/04/24/kak-vybrat-velosiped-2
https://fb.ru/article/195825/velosiped-cross-foto-i-otzyivyi
http://velobajo.ru/bez-rubriki/bajker-kross-velosipedy.html