Монетка велосипед хедлайнер

Содержание скрыть

ЖК Headliner

Концептуальный квартал у реки Дома с крышами для досуга

Многофункциональный комплекс Headliner («Хэдлайнер») – новый масштабный проект бизнес-класса в Пресненском районе Москвы. В состав новостройки входят десять монолитных корпусов высотой до 54 этажей со студиями, одно-, двух-, трех- и четырехкомнатными квартирами с отделкой и без.

Особенности ЖК Headliner:

  • небоскребы высотой до 175 м;
  • видовые квартиры на верхних этажах;
  • 4 варианта чистовой отделки;
  • метро «Шелепиха» в пешей доступности.

Новый внушительный проект у набережной Москвы-реки включает ансамбль из разновысотных домов в современном архитектурном стиле – от клубных домов до внушительных небоскребов. Застройщиком жилого комплекса выступает опытный девелопер ГК «Кортрос».

Строительство объекта ведется в Центральном округе столицы в 10 минутах ходьбы от делового центра «Москва-Сити». В состав комплекса войдет собственная инфраструктура, подземный паркинг и благоустроенный закрытый двор-парк с прогулочным бульваром.

Расположение: Москва, ЦАО, Пресненский район

Пресня входит в Центральный округ Москвы (ЦАО). Район весьма обширен – он протянулся от станции метро «Шелепиха» на западе до самого Арбата в центре столицы. Вдоль его северной границы протекает канал им. Москвы, а основную часть территории занимают плотно застроенные жилые кварталы с развитой инфраструктурой и транспортом и несколько крупных озелененных парков.

Фото Пресненского района

Панорама Пресненского района

В западной части Пресни проходит железная дорога Белорусского направления – рядом с ней и расположена стройплощадка ЖК Headliner. Комплекс примыкает к Мукомольному и Шмитовскому проездам, за которыми располагается небольшой жилой квартал с парком «Причальный». За ним протекает Москва-река.

Как доехать на машине и общественном транспорте

Жилой комплекс Headliner расположен в 10 минутах езды от Садового кольца. Выезд на Третье транспортное кольцо (ТТК) находится менее чем в 1 км от новостройки. На машине можно выехать на Звенигородское шоссе и Кутузовский проспект – обе магистрали расположены в 3 км от комплекса.

Общественный транспорт Пресненском районе развит так же хорошо, как и дороги. До метро «Шелепиха» Большой кольцевой линии можно дойти пешком за 5 минут – вестибюль расположен всего в 300 м от новостройки. Примерно на таком же расстоянии находится станция МЦК «Шелепиха».

Ход строительства: очереди и сроки сдачи корпусов

Строительством жилого комплекса Headliner занимается ГК «Кортрос» – опытный девелопер на рынке Москвы и Московской области, основанный в 2001 году. В портфель застройщика входят такие проекты, как ЖК iLove в Останкинском районе, ЖК «Равновесие» в Одинцовском городском округе, готовый «Дом Серебряный Бор» в Хорошёве-Мнёвниках. Жилой комплекс Headliner является флагманским проектом девелопера.

Ход строительства ЖК Headliner на 26.04.2021

Генподрядчику ЖК Headliner предстоит возвести десять высотных корпусов. Реализация проекта разделена на несколько этапов. Новостройка частично введена в эксплуатацию, продолжается строительство оставшихся домов. Окончательная сдача жилого комплекса запланирована на 2024 год.

Название корпуса

Срок ввода в эксплуатацию

II квартал 2024 г.

II квартал 2024 г.

II квартал 2024 г.

IV квартал 2022 г.

IV квартал 2022 г.

IV квартал 2022 г.

Проектная документация

На официальном сайте новостройки представлена все необходимые документы в рамках 214-ФЗ. Фактическому застройщику ООО «Жилой квартал Сити» выдано разрешение на строительство. Компания имеет заключение о соответствии, открыто ведет бухгалтерскую отчетность, регулярно публикует актуальные проектные декларации. Перед покупкой квартиры можно взглянуть на образец договора долевого участия (ДДУ), результаты экспертиз и другие бумаги.

Технология строительства. Архитектура

Все корпуса жилого комплекса Headliner будут монолитными, с крепким железобетонным каркасом и стенами из строительных блоков. Это надежная технология, которая обеспечивает срок службы домов свыше 100-130 лет. Корпуса новостройки хорошо утеплены – им присвоен класс энергоэффективности А+.

В жилом квартале активно применяются современные технологии. Для безопасности жителей территория новостройки будет закрыта для всех посторонних и транспорта – доступ оставят только для спецтехники. Во дворах установят камеры видеонаблюдения, подключенные к круглосуточному посту охраны.

Архитектурная концепция

Проектом Headliner предусмотрена разновысотная застройка. Можно купить жилье в уютном клубном доме или отдать предпочтение небоскребу с видовыми квартирами. Все дома вместе образуют несколько закрытых кварталов с просторными благоустроенными дворами.

Архитектура комплекса разработана известным столичным бюро «Остоженка». В качестве основной концепции выбран современный минималистичный стиль. Дизайн включает несколько вариантов фасадов – из бетона, клинкерного кирпича, стали и керамики.

Во дворах новостройки проведут благоустройство по всем современным стандартам: оборудуют безопасные детские и спортивные площадки, комфортабельные зоны отдыха в окружении зелени, прогулочные тропинки, площадки для йоги и воркаута. Ключевым объектом станет собственный прогулочный бульвар с магазинами, кафе и ресторанами.

Входные группы и холлы

В домах будут оборудованы сквозные входные группы без ступеней и пандусов. На первых этажах предусмотрены дизайнерские лобби – в них организуют высокие потолки и панорамное остекление, стойку ресепшн с консьерж-сервисом, а также мини-гостиную с мягкой мебелью для отдыха и встреч.

Выбор квартир: до 4-комнатных, черновая и несколько видов чистовой отделки

В жилом комплексе продаются квартиры площадью от 31 до 121 кв. м. Высота потолков составляет 3,1-3,3 м в зависимости от конкретного корпуса. Во всех квартирах установлены широкие панорамные окна.

Квартиры в ЖК Headliner:

  • студии;
  • 1-комнатные;
  • 2-комнатные;
  • 3-комнатные;
  • 4-комнатные.

Отделка и планировки

Покупатели могут приобрести квартиры без ремонта. В «черновом» жилье проведен минимальный объем работ – установлены окна и входная дверь, проведено электричество до коридора, подключено отопление, обеспечен отвод для монтажа коммуникаций.

На выбор доступна отделка:

  • Аквилон (за основу взят ретро-стиль арт-деко);
  • Мистраль (современная отделка);
  • Сирокко (эко-стиль с преобладанием природных материалов);
  • Зефир (спокойная неоклассика для сторонников традиционных направлений).

Те, кто предпочитают заселиться сразу после выдачи ключей, могут купить квартиру с чистовой отделкой. В такой ремонт входит полный спектр черновых и чистовых работ, установка межкомнатных дверей, разводка электрики и освещения, монтаж сантехники.

Планировочные решения

В новостройке представлен широкий выбор различных вариантов планировок. Доступны компактные студии, евроквартиры, семейное жилье большой площади с двумя, тремя и четырьмя жилыми комнатами. Есть варианты с эркерами. В квартирах выделены помещения для кладовых и гардеробных, где можно хранить личное имущество.

Районная и внутренняя инфраструктура

На территории Headliner организованы благоустроенные внутренние дворы с бульваром. На первых этажах домов предусмотрены магазины, офисы, кафе и рестораны. Собственной социальной инфраструктуры нет, но все необходимое имеется в окружающем новостройку Пресненском районе.

Около жилого квартала расположены школы и гимназии, детсады, детская и три взрослых поликлиники, почтовые и банковские отделения, МФЦ. В пешей доступности работает торговый комплекс «Афимолл». Поблизости расположены фитнес-клубы, дворец водного спорта и несколько спорткомплексов.

Чуть более чем в километре от новостройки расположен крупнейший в столице международный деловой центр «Москва-Сити». В небоскребах расположены сотни офисов и тысячи апартаментов, организован масштабный торгово-развлекательный и выставочный комплекс. На территории около 100 га работают торговые центры, гостиницы, развлекательные комплексы, киноконцертный зал, выставочные пространства, многочисленные рестораны, бары и кафе.

Ботанический сад Первого МГМУ имени И. М. Сеченова.

Ботанический сад Первого МГМУ имени И. М. Сеченова рядом с ЖК Headliner

Рядом с новостройкой расположен Ботанический сад Первого МГМУ имени И. М. Сеченова. Его площадь составляет 4,95 га, из которых около половины отведено под дендрарий. В саду произрастают более 1 500 растений, в том числе редкие виды. Это живописное пространство, которое прекрасно подходит для пеших прогулок.

Экологическая обстановка

Пресненский район занимает средние позиции в экологических рейтингах Москвы. Основную его часть занимают спальные кварталы, однако частично он граничит с промзоной №5 «Магистральные улицы» и рядом других промплощадок вдоль канала им. Москвы. Практически все они сейчас закрыты и входят в масштабный проект «Большой Сити», где сейчас активными темпами идет редевелопмент и создание крупного общественно-делового района.

Панорама ММДЦ Москва-Сити

Деловой центр «Москва-Сити» рядом с ЖК Headliner

Жилой комплекс Headliner расположен на месте бывшего элеватора мелькомбината №4. В советское время его использовали для хранения стратегического запаса зерна, потом сдавали в аренду под офисы. Постройка простояла больше полувека, ее снесли только в 2016 году.

Условия приобретения квартир: ДДУ, ДКП, ипотека

Квартиры в строящихся корпусах ЖК Headliner реализуются по договору долевого участия (ДДУ) в соответствии с 214-ФЗ с применением эскроу счетов. При покупке квартиры в одном из готовых домов сделка оформляется по договору купли-продажи (ДКП).

Новостройка аккредитована по ипотеке в крупных российских банках. Кредитование предоставляется на срок до 30 лет. Возможно оформление субсидий для молодых семей, льготной ипотеки под 6,5% годовых и других программ с господдержкой. Оплатить первоначальный взнос можно за счет собственных средств или с применением материнского капитала.

Найнер. Что это такое и стоит ли брать?

найнер

Велосипед признан одним из величайших изобретений человечества. Однако его постоянно пытаются модернизировать, улучшая скоростные показатели, комфорт и безопасность. В 2004 году в свет вышел новый тип горных велосипедов – найнер. Это название он получил от увеличенного диаметра колес, который равнялся 29 дюймам (Twenty-nine).

Несмотря на достаточно молодой «возраст», найнер завоевал популярность и уже в 2010 году стал использоваться на соревнованиях по кросс-кантри. Что такое найнер и чем отличается новая модель от стандартных 26-дюймовых МТБ? Об этом и пойдет речь в данной статье.
Особенности конструкции

Главная и первая бросающаяся в глаза особенность данного велосипеда – 29 колеса. Примечательно, что диаметр колеса определяется не только размером обода, но и характеристиками всего колеса, включая профиль шины. Поэтому увеличить диаметр можно путем установки на стандартные 26-дюймовые колеса покрышки с более высоким профилем. Это позволит увеличить диаметр до 27,5”. Специфика езды на найнере весьма схожа с 27,5 дюймовыми велосипедами.

Увеличение диаметра колес повлекло за собой изменение всей конструкции байка. Пропорционально увеличилась рама, стали длиннее перья. Кареточная система стала выше. Изменение конструкции повлекло за собой увеличение клиренса и смещение центра тяжести на 1,5 см вверх.

найнер

Все это наложило серьезный отпечаток на динамику и управляемость. Сцепление с трассой стало лучше. За счет увеличенного размера 29” колеса велосипеда мягче преодолевают препятствия. Это уменьшило качение колеса, и увеличило накат. Найнер превосходит стандартный 26-дюймовый МТБ на горной дороге. За счет увеличенного шасси преодоление неровностей происходит мягче с меньшими потерями скорости.

Чем больше колеса, тем сложнее ими управлять. Отзывчивость руля и маневренность улучшили за счет большого прижима колеса – оно сильно зажато между сторонами вилки. Хотя новая конструкция многих заинтересовала, прежде, чем принимать решение о покупке, стоит детальнее разобрать плюсы и минусы найнеров.

Преимущества найнеров

Увеличение диаметра шасси улучшило показатели скорости, управляемости и комфорта, а именно:

  1. Увеличило длительность наката;
  2. Повысило показатели максимальной скорости – за счет лучшего крутящего момента высокую скорость легче удержать;
  3. Придало мягкости и плавности при преодолении препятствий;
  4. Улучшило сцепление с трассой за счет большей площади соприкосновения покрышки и дорожного полотна.

Поскольку за один оборот педали, 29” колесо преодолевает большее расстояние, чем 26”, найнер обладает более высокими скоростными характеристиками. Он отлично подходит для езды, как на асфальте, так и на горной трассе, а сцепление с дорогой позволяет комфортно ехать по скользкому полотну. Найнер существенно превосходит стандартный горный байк в показателях курсовой устойчивости и крутящего момента.

найнер

Недостатки байка

Но завоевать всеобщую любовь найнеру не дает список недостатков. Улучшая одно, зачастую приходится жертвовать чем-то другим. Так новая конструкция приобрела ряд существенных минусов:

  • Увеличение габаритов;
  • Больший вес;
  • Снижение точности управления;
  • Дефицит запчастей;
  • Уменьшение динамики разгона.

Увеличение конструкции пропорционально размеру колес отразилось на весе и габаритах. Это создает дополнительные трудности при разгоне – массивный байк с 29” колесами «раскочегарить» сложнее, чем стандартный горный велосипед.

Вес и габариты лишают райдера возможности выполнять трюки. Найнер не приспособлен для выполнения прыжков. Кроме того, большие массивные колеса менее отзывчивы на усилия велосипедиста, поэтому для их управления требуется больше сил и концентрации.

В конечном счете, данный тип велосипеда подойдет только для высоких райдеров. Велосипедисту ниже 180 см будет крайне некомфортно ездить на найнере. А за счет увеличения высоты посадки риск получить травму при падении более высок. Найнер смогут оценить по достоинству только высокие водители, и это существенный недостаток, снижающий уровень продаж данного байка.

Малоизвестная альтернатива

Недавно инженеры взвесили плюсы и минусы 26 и 29-дюймовых байков и предложили райдерам альтернативу – сиксти-найнер (69). Это гибрид, в котором переднее колесо имеет размер 29”, а заднее – 26”. Довольно противоречивое решение позволило увеличить разгон найнера и адаптировать велосипед под невысоких велосипедистов. При этом накат и мягкость подвески, обеспечиваемые передним колесом, сохранились.

Однако данный велосипед потерял должную максимальную скорость и нарушил геометрию общей рамы. Пока неизвестно, как приживется новый гибрид, хотя задумка однозначно вызывает интерес. Разумеется, для профессионального спорта сиксти-найнер не приспособлен.

найнер

Стоит ли брать найнер?

Взвесив все плюсы и минусы, пора принять решение, стоит ли покупать найнер. Если ваш рост составляет менее 180-190 см, ответ очевиден – лучше не стоит. Если вы будете сосредоточены не на дороге, а на том, как дотянуться до руля и педалей, поездка вряд ли принесет вам удовлетворения. Но для высоких людей это уже повод подумать.

Помните, что запчасти на данные велосипеды – покрышки, обода, камеры – достать нелегко, а стоят они достаточно дорого. Это обусловлено не только размером, но и дефицитом деталей. Эксклюзивные запчасти, не пользующиеся широким спросом, всегда стоят дороже.

Перед покупкой лучше прокатиться на найнере. Посмотрите, насколько удобно для вас управление большими колесами. Достаточно ли у вас сил, чтобы постоянно держать концентрацию и контролировать большие и менее поворотливые колеса. Если вас все устраивает, смело берите. Комфорт, цепкость на любой трассе и высокая скорость вам обеспечены!

Бренд L-TWOO

В новом 2021м сезоне компания FORWARD вывела на российский рынок нового игрока: бренд L-TWOO, специализирующийся на производстве переключателей и трансмиссий для велосипедов.

Предлагаем познакомиться с брендом L-TWOO поближе. Он был основан около 5 лет назад и сейчас управляется одним из выходцев завода SRAM. На старте производства некоторые компоненты L-TWOO получили схожесть со SRAM, одним из разработчиков которого ранее являлся основатель компании. На сегодня инженеры L-TWOO отточили уникальность своих механизмов. У бренда более 60 патентов на собственные разработки и инновации. Изначально L-TWOO развивался внутри азиатского рынка. А пару лет назад начал активно выходить на рынки других стран, в том числе и Российский.

Линейки L-TWOO

Линейки L-TWOO закрывают основные потребности велосипедов в массовом сегменте:

  • А-Type – линейка для горных велосипедов;
  • R-Type –для шоссейных велосипедов;
  • F-type –для складных велосипедов.

Основная линейка L-TWOO — это А-серия (A-type) для горных велосипедов. Базовые модели — А2 и А3, отличие А3 только в том, что монетки рассчитаны на переключение 8 скоростей, А5 – идет уже на 8-9 скоростей и под другой диапазон кассеты. В моделях старшей линейки используется алюминий и цветные металлы, и звезды разной ширины, что редко встречается в среднем и бюджетном сегменте. Самый старший переключатель – АХ линейка. Она рассчитана на современные кассеты с диапазон от 10 зубцов звезды до 52.

L-TWOO - А2L-TWOO - А5

Тестирование бренда L-TWOO

Первое тестирование L-TWOO компания FORWARD запустила около 2х лет назад. Тестирование проводилось по двум основным каналам:

  • Пользовательское тестирование командой велолюбителей от завода FORWARD. Ребята тестировали компоненты в течение всего года на своих велосипедах в суровых условиях, даже зимой в слякоть и грязь, на дорогах, посыпанных реагентами. Основная задача была дать максимальную нагрузку всем компонентам до полного их износа, чтобы понять насколько тестируемые образцы прочные и долговечные.
  • Параллельно с пользовательским тестированием, проводились лабораторные испытания. Элементы проверялись на прочность, на излом, на износостойкость. Изделия в целом исследовались на надежность: на специальном стенде имитировалась езда на велосипеде, когда сутками переключаются скорости. Механизмы L-TWOO выдерживали такие круглосуточные нагрузки месяцами, что соответствует уровню именитых брендов.

После жестких условий тестирования в течение сезона, когда стало понятно, что все образцы выдержали лабораторные и эксплуатационное тестирования, команда завода FORWARD приняла решение, что данные механизмы можно использовать в серийном производстве.

Сравнение L-TWOO с именитыми брендами

Предлагаем провести небольшое сравнение с именитыми брендами и рассмотреть основные преимущества L-TWOO.

К примеру, самые массовые бюджетные модели у Shimano – это Turney 300е и L-TWOO A2, самый младший переключатель в линейке для горных велосипедов. Главная особенность L-TWOO A2 — он технически намного проще, в нем меньше элементов. В данной модели производитель пошел по пути, чем проще механизм, тем он надежнее, а также лучше поддается ремонту и восстановлению. В дополнение скажем: шарнир, посредством которого переключатель крепится к велосипеду, выполнен из целостного композита с армирующим волокном, что придет ему особую прочность, ресурсность и долговечность. Конструкция переключателя хорошо продумана. При желании, его можно заменить на любой аналог от именитого бренда. Переключатель имеет доступ к винтам шестигранника, его легко разобрать, не размыкая цепь. Настройка производится просто, непосредственно на шифтере на руле велосипеда. Есть аналогия переключения со SRAM: четко и уверено.

Надежность L-TWOO

При разработке трансмиссии L-TWOO, инженеры в первую очередь уделяют внимание надежности, производят детальный подбор каждой детали по материалам, что увеличивает долговечность и ударопрочность конструкции. В младшей линейке, внешняя сторона – это композитный материал, внутренняя сторона – стальной лист и композитные детали. Если рассматривать линейку повыше, то в ней уже присутствует алюминий и сталь. В последнее время на компоненты L-TWOO переходят все больше производителей велосипедов, это становится трендом в силу надежности бренда, компактности компонентов, их износостойкости, ремонтопригодности и в тоже время доступности по цене.

В текущем 2021 году бренд L-TWOO ориентирован на массовый сегмент. Но уже сейчас активно идет разработка верхнеуровневых компонентов, а также линейки электропереключателей для шоссейных велосипедов и MTB. В планах компании в ближайшие 7-8 лет выйти на уровень компании SHIMANO и составить именитым брендам здоровую конкуренцию.

Уверены, каждый велолюбитель по достоинству оценит новинку рынка — бренд L-TWOO.

ЖК Headliner

Выбирайте и бронируйте квартиру в ЖК Headliner по цене от 10,6 млн руб.

ЖК HeadlinerЖК HeadlinerЖК HeadlinerЖК HeadlinerЖК Headliner

Посмотрите планировки жилья, узнайте ход строительства. Оставьте комментарий на форуме. Оцените условия по ипотеке.

Большой выбор различных планировок на любой вкус. Квартиры в ЖК Headliner будут такими, как вы захотите.

Однокомнатные квартиры в ЖК Headliner

Классическая квартира с продуманной планировкой.

Двухкомнатные квартиры в ЖК Headliner

Классическая квартира с продуманной планировкой.

Трехкомнатные квартиры в ЖК Headliner

Классическая квартира с продуманной планировкой.

Четырехкомнатные квартиры в ЖК Headliner

Классическая квартира с продуманной планировкой.

О жилом комплексе «Headliner»

  • Описание
  • О районе
  • Характеристики

Удобный официальный сайт ЖК «Headliner» позволяет получить любую информацию об этом грандиозном проекте. Вы сможете отслеживать ход строительства, изучать планировки квартир, узнавать цены и даже читать отзывы на форуме. Отдел продаж ведет прием заявок на покупку жилья. Доступны выгодные схемы рассрочки и ипотеки.

География

Жилой комплекс «Headliner» строится в престижном Пресненском районе ЦАО Москвы. Причем в самой экологически чистой его части. Всего в нескольких сотнях метрах раскинулся огромный Филевский Парк – сотни гектаров насаждений станут неиссякаемым источником свежего воздуха и отличным местом для здорового семейного отдыха.

С транспортом также никаких проблем. В 5 минутах ходьбы станция метро «Шелепиха» (500 метров) и одноименная станция МЦК. Также рядом есть троллейбусная и автобусная остановки. Если же вы предпочитаете личный автотранспорт, то на ТТК можно выехать за минуту (1 км), а дорога на МКАД (12 км) по Кутузовскому проспекту займет минут 10-15.

ЖК Headliner на карте

Архитектура и инфраструктура

Застройщик «Headliner» – основанная в 2006 году компания «Кортрос», в портфеле которой 54 готовых дома в 13 ЖК. Новый жилой комплекс бизнес-класса представляет собой микрорайон из 10 многосекционных монолитно-кирпичных корпусов высотой 5-55 этажей. Три корпуса (1, 2 и 3) уже сданы, следующие три (8, 9 и 10) намечены на 2022 год.

Архитектурный проект комплекса разработало бюро «Остоженка». Он характеризуется индивидуальной фактурой и расцветкой фасадов, наружные стены которых выложены кирпичом, блоками или керамическим камнем. Владельцам квартир ЖК «Headliner» застройщик предоставит новейшие инженерные системы и собственную инфраструктуру:

  • круглосуточно охраняемый внутренний двор без машин;
  • уютные места отдыха с дизайнерскими зелеными зонами и МАФами;
  • спортивные и детские площадки;
  • подземный паркинг для жителей на 549 мест и наземная гостевая стоянка;
  • свой детский садик;
  • полезные объекты на первых этажах (аптеки, парикмахерские, кафе и т. д.).

В пешей доступности имеется разнообразная районная инфраструктура центра столицы – лучшие школы, ТРЦ, фитнес клубы и многое другое.

Жилой фонд

Планировкой ЖК «Headliner» предусмотрены 1-2-3-4-комнатные квартиры площадью от 29 до 118 м 2 с потолками высотой до 3,3 метров. Можно приобрести жилье с улучшенной предчистовой отделкой или с ремонтом «под ключ» Чтобы купить квартиру, оставьте заявку на официальном сайте или созвонитесь с офисом продаж «Headliner».

Источники:

https://avaho.ru/tayniy-pokupatel/zhk-headliner-2252864/
https://velife.ru/vidy-vybor/najner-chto-eto-takoe-i-stoit-li-brat.html
https://velomajor.ru/poleznye-stati/vybor-zapchastey-dlya-velosipeda/brend-l-twoo/
https://headliner-zhk.ru/