Montana велосипед

THE M-E1

Montague Bikes fold in seconds but don’t compromise on ride quality like small-wheel folders.

Bikes that fit into your lifestyle

Or the trunk of your car, the train, your closet at home, your boat, your plane… it’s a long list.

THE STRONGEST FRAME

Testimonials

Breaking down the bike takes no more than 30 seconds, and in its compact state, it’s easy to carry or stow in the back of a car (in addition to closet).” Bicycling Magazine

With an emphasis on performance,… Montague Bikes is revolutionizing the folding bicycle for all cyclists.” Sports Illustrated

Latest Blog Posts

Shimano STEPS E-Bikes: How to Customize Settings

Shimano STEPS E-Bikes: How to Customize Settings

Mar 9, 2021 | Maintenance, Tutorial | 0 Comments

The Shimano STEPS electric bike drive system offers a variety of settings that can be customized using the Shimano E-Tube mobile app. Here you will learn how to change these settings to get the most out of your STEPS equipped e-bike. For basic information on how to.

Shimano STEPS E-Bikes: How to Operate and Update

Shimano STEPS E-Bikes: How to Operate and Update

Feb 5, 2021 | Maintenance, Tutorial | 1 Comment

Montague’s newest e-bike, the M-E1, comes equipped with a Shimano STEPS E6100 mid-drive system to provide pedal assistance. Pedelecs like the M-E1 provide a boost to your pedaling input with an electric motor. In the case of a mid-drive, that motor is integrated.

Montague Bikes Art

Montague Bikes Art

Jan 29, 2021 | General, Lifestyle | 0 Comments

Our marketing team along with fans of Montague bikes all over the world are always creating fun and interesting graphics with our bikes. These pop up on social media from time to time and in our book, they’re art! We compiled our favorites here so you can browse the.

Велосипеды бу и новые

Вам надоело добираться на работу пешком? Хотите заняться спортом для приведения себя в форму? Либо Вы задумались о подарке своему ребёнку? Неважно какая из этих или каких-либо других причин подтолкнула Вас к покупке велосипеда, но вот этот момент настал и Вы в поисках хорошего варианта. И здесь возникает другой вопрос: а какой велосипед купить б/у или новый? Конечно, первым желанием будет покупка нового велосипеда, но когда вы увидите цены, это желание немного поутихнет. Даже на бюджетные модели, с падением гривны, цены взлетели неимоверно. Но какой же тогда выход? – спросите Вы. И есть ли он? Несомненно, есть, речь идёт о покупке б/у велосипеда из Европы.

Три причины купить бу велосипед из Европы:

После падения гривны цены на иностранные товары взлетели вверх и покупка хорошего велосипеда стала настоящей роскошью. Не каждый готов выложить большую сумму ради увлечения, другие же попросту не могут этого позволить. В то же время цена б/у велосипеда, значительно ниже нового, и он уже находиться в «пределах досягаемости» обычного человека.

Качество

В Голландии, Австрии или любой «велодержаве» Европы практически невозможно найти «плохие» велосипеды, сделанные неизвестно кем и неизвестно где. Уровень благосостояния у них достаточно высок, чтобы позволить покупать качественные товары. Кроме того, в Европе в целом очень развита велоинфраструктура, во многих странах присутствуют собственные производители велосипедов. Поэтому даже б/у велосипеды показывают высокую надёжность и качество.

Хорошее состояние

Бу велосипеды, что представлены в нашем интернет-магазине находятся в хорошем состоянии. Это объясняется более высоким уровнем жизни и покупательной способностю жителей стран из которых привезены велосипеды. Рядовой гражданин европы может позволить себе не ждать пока вещь сломается или износится до плачевного состояния. Обычно немцы, как и большинство европейцев, покупают новые модели по мере их выхода, обновляя свой «велопарк» раз в 2-3 года. Этим-то и объясняется столь хорошее состояние моделей.

Если Вы решили купить велосипед бу, но не знаете какой выбрать, свяжитесь с нами и мы ответим на все Ваши вопросы и поможем подобрать подходящую модель.

100% реальные отзывы

Мы собрали много отзывов реальных людей, есть возможность написать им в фейсбук и расспросить о впечатлениях от покупки.

Цена без посредников

Мы прямые поставщики бу велосипедов из Германии, поэтому можем предложить Вам хорошие цены.

Отправка в день заказа

Быстрая доставка велосипедов — так как все велосипеды в наличии и можем сразу их отправить.

Немецкое качество велосипедов

Велосипеды изготовлении на германский рынок и проходили ряд испытаний и тестов на контроль качества.

Самые известные бренды

Мы мультибрендовый магазин, продаем известные мировые бренды велосипедов.

Garmin Montana

Garmin Montana 600Garmin Montana 650

В конце лета в российских магазинах появились новые туристические навигаторы Garmin Montana 600 и 650. Выход новинок прошел достаточно спокойно. Туристические навигаторы и так не удостаиваются внимания широкой публики, а тут еще и наложилась специфика модели, рассчитанной на достаточно узкий круг потребителей. Но это нисколько не мешает Garmin Montana занять достойное место в модельном ряду навигаторов с сенсорным дисплеем. Для лучшего понимания общей картины окунемся в краткий исторический экскурс.

Немного истории

На заре развития гражданской спутниковой навигации компания Garmin выпускала совсем другую продукцию, нежели сейчас. Не скажем за весь мир, но в России навигаторы покупали в первую очередь «люди, ведущие активный образ жизни». Они не жалели денег на свои увлечения, с пониманием относились к англоязычному меню и отсутствию подробных карт, но предъявляли достаточно серьезные требования к функциональным возможностям и форм-фактору. И если эти люди предпочитали пешим походам поездки по бездорожью или водные приключения, то выбор навигатора был очевиден — GPSmap 276C.Garmin GPSmap 276C
Легендарный Garmin GPSmap 276C в полевых условиях

GPSmap 276C отличался внушительными габаритами и весом, емким аккумулятором, сравнительно большим дисплеем и мультифункциональностью. С таким навигатором ездили по городу, рассекали по бездорожью, выходили в Финский залив. Запутанный интерфейс, схематичная картинка, кнопочное и не всегда интуитивно понятное управление — романтика, одним словом.

Потом пришли новые технологии и маркетологи. Выяснилось, что универсальных навигаторов не бывает. Что в машину нужен один прибор, на лодку — второй, на мотоцикл — третий. Идея в общем-то правильная, но со всем этим сегментированием компания Garmin перестала создавать что-либо универсальное. Некоторые попытки предпринимались, конечно. Влагозащищенный nuvi 500 со сменным аккумулятором, автомобильно-морская система GPSmap 620 с двумя программами. Но успешными эти модели назвать сложно. Гибридные устройства однозначно проигрывали покупке двух отдельных навигаторов.Слева - Garmin Dakota, в центре - Garmin Oregon, справа - Garmin Montana
Слева — Garmin Dakota, в центре — Garmin Oregon, справа — Garmin Montana

Вернемся в наши дни. Герой сегодняшнего обзора имеет все шансы стать первым за долгие годы успешным универсальным навигатором. В этом есть заслуга и разработчиков, и маркетологов. Так, например, последние решили не выделять модель из стройной линейки навигаторов, а представить ее в качестве развития самой популярной серии туристических устройств с сенсорным экраном. Montana встала в один ряд с Garmin Dakota и Oregon, унаследовав форму и интерфейс этих моделей. Точнее, не унаследовав, а взяв за основу. Давайте познакомимся с новинкой поближе и отметим, какие отличия от остальных навигаторов Garmin делают Montana универсальными навигаторами.

Внешний осмотр

По традиции определимся с модельным рядом. На официальном англоязычном сайте Garmin присутствуют три модели: Montana 600, Montana 650 и Montana 650t. Индекс «t» означает предзагруженную картографию. А 650 отличается от 600 только наличием фотокамеры. Поэтому мы опустим цифровые обозначения и будем называть новые приборы просто Montana.

Garmin Montana стал самым большим навигатором серии, как с точки зрения размера корпуса, так и диагонали. Габариты устройства — 7,48×14,42×3,64 см, вес — 289 г с аккумулятором или 333 г с батарейками, диагональ дисплея — 4″ (10,2 см) при разрешении 272×480 пикселей. Размеры и вес несколько ограничивают ручное использование Montana в пеших походах, но с этим приходится мириться. Большой экран актуален для автомобильного и морского применения. Во-первых, крупную картинку лучше видно издалека, во-вторых, на экране помещается больший фрагмент карты.Garmin Montana 650Garmin Montana 650

Давайте не будем дожидаться окончания внешнего осмотра и отметим еще одну важную особенность. Навигатор умеет менять ориентацию дисплея. Для этого достаточно просто повернуть прибор. Двойная ориентация упрощает работу с картой в любом режиме использования и позволяет выбирать удобный вариант для каждого случая.Garmin Montana

Следующее важное отличие обнаруживается под крышкой батарейного отсека. Источником питания для Montana может быть сменный 2000 мА·ч аккумулятор (поставляется в комплекте) или три пальчиковые батарейки АА. Аккумулятор заряжается при подключении внешнего питания. Для аккумулятора и батареек используется один отсек, но разные контакты. На наш взгляд, решение весьма изящное. Производитель обещает, что полного заряда штатного аккумулятора хватит на 16 часов работы, батареек — на 22 часа. Но нужно учитывать, что прожорливый сенсорный экран на максимальной яркости посадит аккумулятор раза в два быстрее.Garmin Montana

Под крышкой батарейного отсека находится слот для карт памяти microSD. На тот случай, если встроенных трех гигабайтов будет мало. Загрузка карт и обмен навигационными данными с ПК осуществляется по USB 2.0. Пользуясь случаем, кинем камень в огород Garmin: до недавнего времени даже современные модели оснащались «медленным» USB; учитывая объем современных карт, это откровенное издевательство над пользователем.Garmin Montana

Под герметичными заглушками обнаруживаются MCX-разъем для внешней антенны и 3,5 мм аудиовыход. Внешняя антенна нужна крайне редко. Современные чипсеты и антенны позволяют стабильно принимать сигнал в сложных условиях, внутри салона автомобиля или катера. Но необходимость выноса антенны наружу иногда все-таки возникает.Garmin Montana

Встроенный в корпус динамик может только пронзительно попискивать, поэтому для вывода голосовых подсказок предусмотрен аудиовыход. Это не единственный способ разговорить Montana. Специальное автокрепление для этого навигатора имеет собственный динамик. Аудиосигнал при этом передается по контактам, расположенным на боковой грани модели. Garmin Montana

Garmin выпускает два типа автомобильных креплений для Montana: с присоской на стекло и с тяжелым основанием для установки на панели. Автомобильное крепление для Garmin MontanaАвтомобильное крепление для Garmin Montana

Кроме того, существует морское крепление на винтах и мотоциклетное на руль. Для подключения наушников к мотоциклетному и морскому креплениям от них отходит «хвост» с аудиоразъемом. Мотоциклетное для Garmin Montana Морское крепление крепление для Garmin Montana

Интерфейс и управление

Как мы уже отметили, за основу был взят интерфейс навигаторов Dakota и Oregon. Сенсорное управление само по себе удобно, и в Dakota и Oregon реализовано очень хорошо. Решив не останавливаться на достигнутом, в Garmin упростили стартовое меню и расширили настройки отображения карты и дополнительной информации. Garmin MontanaGarmin Montana

Стартовое меню предыдущих сенсорных навигаторов встречало нас обилием пиктограмм. У Montana на главную страницу вынесены основные пиктограммы, которые используются чаще всего. По умолчанию это переход к карте, поиск местоположения, магнитный компас и сохранение точки с координатами. Над кнопками или справа от них, в зависимости от ориентации экрана, блок с текущим временем и датой. Остальные пиктограммы спрятаны во всплывающем меню.Garmin Montana

Garmin Montana

Управление универсальным прибором можно реализовать двумя способами: создать независимые программные оболочки, «заточенные» под конкретные задачи, как, например, это реализовано в стационарном навигаторе Garmin GPSmap 620, или сделать гибкую настройку внешнего вида. В случае с Montana используется второй способ.

Можно менять порядок пиктограмм в меню, создавать собственные кнопки быстрого доступа, определять вид карты и тип дополнительной информации, которая будет отображаться на экране. Если с порядком пиктограмм все понятно, то кнопки быстрого доступа — вынос необходимых функций из глубины меню в виде отдельных пиктограмм.Garmin Montana

Garmin Montana

Garmin Montana

Вид карты имеет три стандартных режима: север наверху, по треку и автомобильный режим. В автомобильном режиме карта отображается в трехмерном виде. Точнее, в псевдотрехмерном, т. к. дома и прочие объекты остаются плоскими, просто карта показывается в перспективе. Garmin MontanaGarmin Montana

Панель управления — это блок дополнительной информации. Например, это может быть панель, аналогичная автонавигаторам Garmin nuvi, данные высотомера, показания компаса, секундомер или просто ряд числовых данных (скорость, пройденное расстояние и т. д.)
Отображение дополнительной информации уменьшает размер видимого фрагмента карты, поэтому любую панель можно свернуть.Garmin Montana

Garmin Montana

Garmin Montana

Garmin Montana

Все настройки можно сохранить в виде профиля, чтобы быстро переключаться между режимами при смене транспортного средства или области использования.

Фотоаппарат

Впервые фотокамера появилась в навигаторе Garmin Oregon 550. Количество мегапикселей камеры в Montana 650 выросло до пяти, но на качество фотографий это сильно не повлияло. Как отметил гуру отечественного дизайна Артемий Лебедев, «телефоном удобно ценники фоткать, а фотографировать телефоном вообще нельзя». Назначение камеры в навигаторе несколько иное: в одно нажатие сохранить координаты места и его вид. Фотоаппарат Garmin Montana

Можно поступить наоборот, загрузить в память навигатора геотаггированные фото и прокладывать маршрут к координатам, выбрав нужную фотографию. Эта функция получила название «фотонавигация», и ей оснащаются не только туристические навигаторы с камерой, но и почти все современные автомобильные приборы Garmin.Фотоаппарат Garmin Montana

Среди неуникальных, но полезных возможностей Garmin Montana стоит отметить поддержку сканированных карт, трехосный магнитный компас, нечувствительный к наклонам прибора, и беспроводную передачу навигационных данных на другие навигаторы Garmin.

Заключение

Подводя итоги, хочется выразить надежду, что Garmin Montana найдет своего покупателя и займет почетное место универсального навигатора, пустующее с момента окончания продаж GPSmap 276C. Все шансы для этого у него есть. Отпугнуть может только цена. Официальная стоимость Montana 600 — 22590 рублей, Montana 650 с фотокамерой — 26090 рублей. За эти деньги можно купить пару недорогих «однофункциональных» навигаторов и неплохой фотоаппарат в придачу.Garmin Montana

Но есть и весомые аргументы в пользу покупки: большой дисплей с автоповоротом, сохранение всей навигационной информации в памяти одного устройства, гибкость настройки, которой нет у автомобильных навигаторов, и улучшенный интерфейс.

Mongoose Argus 2021.

Mongoose Argus

К 2021 году в Mongoose решили не напрягаться и представили нам фэтбайки прошлых годов, но только в новых цветах. Технические характеристики не поменялись, и вы можете посмотреть их в таблице в конце этого поста.

Неясно почему компания выбрала такую модель политики в области обновления велосипедо, но видеть одни и те же «новинки» 3-ий год подряд совсем как-то уж скучно.

Mongoose Argus Comp 2021

Создается ощущение, что нам пытаются продать один и тот же товар несколько раз подряд. Конечно же это не совсем так, но вот все-таки цены на новые старые (да-да, именно «новые старые») велосипеды в сезон продаж будут однозначно выше, чем за те же модели в прошлые годы.

Mongoose Argus Sport

Mongoose Argus Sport 2021

Стоит сказать, что с 2015 года Mongoose Argus успел занять хорошую позицию в нише фэтбайков и завоевать сердца определенной части фэтбайкеров. За 6 лет кто-то из этих парней и девушек наверняка обновил себе своих мангустов и могли бы еще продолжать это делать в будущем. Но много ли Вы знаете людей, которые покупают ту же самую модель автомобиля несколько раз подряд, когда обновляют своё транспортное средство? Верно, таких людей единицы. А такая группа людей как велосипедисты всегда хотят новых ощущений.

Mongoose Argus Sport

Кстати, если сравнить с автомобилем. Думаем, что всем известен такой замечательный, но морально устаревший внедорожник советского автопрома, как Ваз 2121 Нива. Так и Mongoose Argus: неплохой фэтбайк, проходимый, выпускается без изменений уже продолжительное время(с точки зрения вело индустрии) и тоже требует доработок.

Технические характеристики Mongoose Argus Sport 2021:

Рама:

Вилка:

Обода:

Шины:

Задний переключатель:

Кассета:

Шифтер:

Каретка:

Шатуны и звезды:

Тормоза:

Технические характеристики Mongoose Argus Comp 2021:

Рама:

Вилка:

Обода:

Шины:

Задний переключатель:

Кассета:

Шифтер:

Каретка:

Шатуны и звезды:

Тормоза:

А если вы хотите почитать о действительно интересном фэтбайке, то обратите внимание на нашу статью о Norco Bigfoot 1 2020 года.

5 мнения на пост Mongoose Argus 2021.

По моему мнению ,в таблицах указаны данные с разными характеристиками
А значит разница в байках имеется

Речь идет о том, что модели Argus Sport 2021 и Argus Comp 2021 идентичны моделям 2020 и 2019 годов.
В статье приведены таблицы с характеристиками только за 2021 год для уточнения характеристик велоспедов. Утомлять читателя полным сравнительным анализом каждого компонента не хочется.
Вы можете посмотреть характеристики того же Argus Sport 2020 вот тут https://mtbdatabase.com/bikes/2020/mongoose/argus/2020-mongoose-argus-26-sport

К тому времени, выползет на свет фока3 уже.. и прочее ништики от Сармы. Я не знаю, зачем Мангуст нужен с новыми цветами. Если все одно и тоже, и опять этот ФСА у них..

короче, компания решила окончательно повернуться к людям даже не задницей. а промежностью, и оную промежность предлагается нам, простым велолюбителям удовлетворять.
полтора месяца я владею аргус комп2020. три недели ждал основные узлы. и еще три постепенно все собираю до кучи и подгоняю, чтобы эта ацкая дрянь таки начала ехать. извратился даже до бритья покрышек.
и в сравнении с аргус спорт 2017 этот байк даже будучи конкретно так упакованным (по факту до уровня Элит, если мерять примерно по разнице между спортом и компом) ну..я не радует пока.

последний велосипед мангуст в моей личной летописи. дальше только полностью самосборные алиэкспрессные.

Источники:

https://www.montaguebikes.com/
https://rower.in.ua/ru/vse-velosipedy/montana-26-foto-prices
https://www.ixbt.com/car/gps/montana.shtml
https://fat-bikes.ru/mongoose-argus-2021/