Мужские велоперчатки

Содержание скрыть
3 Велозащита

Выбираем мотоперчатки

Перчатки для мотоцикла бывают кожаные, текстильные и комбинированные.

Кожаные мотоперчатки изготавливаются из прочной кожи, устойчивой к истиранию и разрывам, что является высшим уровнем безопасности.

Текстильные отличаются удобством и универсальностью. Изготавливаются из специального прочного текстиля. Могут быть как очень лёгкими для жаркой погоды, так и иметь теплую подкладку и водонепроницаемую мембрану.

У комбинированных мотоперчаток лучшие характеристиками кожаных и текстильных. Вставки из натуральной кожи обеспечивают прочность и долговечность перчаток, а вставки из текстиля — отличную вентиляцию.

1. Спортивные

Как правило, выполнены из кожи благодаря ее стойкости к абразивному износу и имеют много элементов пластиковой защиты в наиболее уязвимых областях. Они защищают запястья, ладони и костяшки пальцев благодаря защитным вставкам.

Часто на таких печатках сшиты безымянный палец с мизинцем для большей надежности.

Безопасность рук в таких перчатках на высоте, но отсутствие комфорта является недостатком.

2. Туристические

Изготавливаются как из кожи, текстиля так и из сочетания этих материалов.

У таких перчаток удлиненные, но при этом компактные в диаметре манжеты, которые при необходимости можно заправить в рукав куртки. Такие модели комфорты в любую погоду благодаря влагонепроницаемой дышащей мембране типа Gore-Tex, Drystar или аналогичные.

Некоторые модели имеют съемную теплую подкладку, что расширяет температурный диапазон их эксплуатации от прохладных весны и осени до жаркой середины лета.

3. Мотокросс и эндуро

Перчатки для многодневных соревнований должны быть эргономичными и удобными. Их часто изготавливают из замши и других материалов.

Предназначены они больше для удобства управления. От повреждений такие модели не защищают.

Перчатки для эндуро изготавляваются из кожи или плотной ткани. Оснащены пластиковой защитой для костяшек пальцев.

Сезонность и использование по погодным условиям

Летние

Как правило, это тонкая кожа или текстиль со вставками, без подкладки. От дождя они не защитят.

Рекомендуется выбирать кожаные, т.к. они более прочные и надежные.

Существует два типа летних перчаток, с пальцами и без пальцев.

Без пальцев скорее выполняет роль стильного аксессуара, нежели защиты.

Текстильные сетчатые вставки на верху летних перчаток обеспечивают вентиляцию.

Карбоновые или пластиковые накладки на костяшках кулака и пальцев и усиленной ладонной части выполняют роль защиты.

Среднего веса (демисезонные)

Отличный вариант между летними и зимними. Преимущество перед летними у таких перчаток в том, что они оснащаются защитой. Бывают как с подкладкой, так и без неё.

За счет универсальности их предпочитают большинство мотоциклистов.

Зимние перчатки

Такие перчатки защитят руки не только при падении, но и от плохих погодных условий.

Так как будут использоваться в снег и, возможно, в дождь, удостоверьтесь что они водостойкие.

Но недостаток этой модели — неудобство из-за толщины пальцев, поэтому важно правильно подобрать зимние перчатки, в которых будет комфортно управлять.

Перчатки от дождя

Скорее это чехлы, которые защищают основные мотоперчатки от влаги.

Одеваются только при необходимости. Выполнены из тонкого пластика.

Уход за мотоперчатками

Стирать мотоперчатки нужно регулярно. Постоянное загрязнение приводит к их быстрому старению. Стирать их нужно осторожно, не стоит выворачивать мокрую перчатку, из-за сложности пошива она может порваться. Лучшим способом будет замачивание в заранее подготовленном мыльном растворе. После этого, с наружной стороны перчатки смойте грязь под напором воды. Внутреннюю сторону стирать руками в таком же растворе.

Что учесть при выборе

Комфорт

Чтобы в перчатках было комфортно важно подобрать правильный размер. Неправильно подобранный размер будет приносить дискомфорт, что снизит безопасность на дороге. Они не должны быть свободными или тесными.

Подкладка

У некоторых перчаток подкладка вынимается, например, в жаркую погоду или для стирки, что увеличивает сезонность использования.

Дополнительная защита

Они должны иметь дополнительные накладки на суставах и ладони. Особенности конструкции мотоперчаток состоят в наличие углепластиковых пластин, которые защищающих места с наибольшей вероятностью сильного удара.

Водостойкость

Чтобы не использовать дополнительных перчаток от дождя такое свойство будет преимуществом.

Высокие манжеты

При использовании этого аксессуара в холодное время, для защиты рук, манжеты заправляются в рукав куртки.

Итак, отметим важные факторы при выборе мотоперчаток:

  • насколько удобно сидят по полноте и длине пальцев и не ограничивают управление мотоциклом;
  • чтобы пальцы не мерзли, обратите внимание на качество швов. Качественная перчатка имеет двойной шов;
  • наличие манжеты будет явным преимуществом, при использовании в холодное время. Заправляется в рукав куртки либо поверх него, и служит дополнительной защитой от ветра и дождя;
  • на руке перчатки должны фиксироваться и не болтаться;
  • съемная подкладка позволит стирать и использовать в разных погодных условиях;
  • условия использования;
  • удобная посадка;
  • водонепроницаемость;
  • правильно подобранный размер.

Как подобрать размер

При выборе перчаток важно правильно подобрать размер, по полноте и длине пальцев. Убедитесь, что швы внутри не мешают, а пальцы комфортно сгибаются.

Измерьте самую широкую часть ладони у основания большого пальца сантиметром как это показано на рисунке.

Сопоставив результат с таблицей, вы определите свой размер

Топ продаваемых перчаток в нашем магазине

1. Кожаные спортивные перчатки Moteq Reactor

Выполнены из комбинированных материалов — кожа/текстиль, отличаются уникальным дизайном и превосходной вентиляцией. Дополнительная накладка из термопластика защищает ладонь в случае падения.

Превосходные дорожные перчатки изготовлены из натуральной козьей кожи с внешними швами на пальцах и эластичными вставками. Обеспечат комфорт и безопасность в долгой поездке. Благодаря застежке V-lock™ больше не нужно туго затягивать липучку, нарушая приток крови, для того чтобы перчатки не сползали.

3. Летние мотоперчатки перфорированные Shima Bullet

Короткие мужские перчатки. Консервативные, стильные и лаконичные. Благодаря перфорации практически по всей площади обеспечивают отличную вентиляцию в жаркий день.

Легкие текстильные перчатки с максимальной вентиляцией для теплой погоды. Верхняя часть изготовлена из прочного сетчатого нейлона. Ладонь изготовлена из армированной искусственной замши.

5. Мотоперчатки кожаные Sweep Challenger

Водонепроницаемое и дышащее Hipora ламинирование. Силиконовые вставки увеличивают сцепление. Перчатки выполнены из двойного слоя натуральной мягкой кожи для водителей, ценящих комфорт, не забывая при этом о защите.

Для чего нужны велосипедные перчатки

На первый взгляд кажется, что велосипедные перчатки – не самый нужный аксессуар, а то и вовсе деталь, придуманная для красоты. Но нет.

1. Помогают лучше удерживать руль

Грипсы (резиновые рукоятки на руле) сделаны из специального материала, повышающего коэффициент сцепления. На рабочую поверхность велосипедных перчаток наносят похожий материал. В паре они (перчатки + грипсы) повышают шансы того, что руль не выскочит из ваших рук при наезде на кочку или яму.

К тому же перчатки гарантируют: ваши руки не будут скользить на руле во время езды под дождем или после того, как ладошки вспотели.

2. Снижают давление на кисти

Некоторые производители оснащают свои перчатки специальными гелевыми вставками на ладонях – последние снижают давление на кисти при езде.

При продолжительных заездах кисти велосипедистов часто немеют. Велоперчатки с гелевыми вставками ситуацию и спасают. Хотя, спасают не всегда. Для таких случаев написана эта статья.

3. Предотвращают появление мозолей на кистях

Чаще всего мозоли появляются в длительных велопоходах. Они могут стать причиной серьезных неудобств и болевых ощущений. Катайтесь в велосипедных перчатках — и пусть мозоли вас не беспокоят.

Коротко о том, какие велосипедные ператки не будут лишними в арсенале аксессуаров каждого велосипедиста:

4. Можно вытереть пот

Тыльная сторона перчатки пошита из мягкой ткани – не просто так: ею можно и нужно вытирать пот, проступающий на лбу и скатывающийся в глаза во время напряженного заезда.

5. Защищают кисти при падении на велосипеде

Согласитесь: лучше иметь дыры в перчатках, чем в ладонях.

Обратите внимание:

  • сегодня существуют грипсы, которые исключают использование без велосипедных перчаток. Если у вас в кистях возникает жжение и чувство дискомфорта при езде на велосипеде, вероятно, одна из причин – использование велосипедных перчатой с «несовместимыми» грипсами.

Как правильно использовать велосипедные перчатки

Пользоваться велосипедными перчатками – наука несложная. Но есть несколько подводных каменей.

  1. Практически во всех велосипедных перчатках есть липучка на запястье. Она предусмотрена для надежной фиксации аксессуара на кисти. Слишком не затягивайте липучку: это может стать причиной затекания кисти при длительной поездке.
  2. Некоторые производители кусочками ткани соединяют мизинец с безымянным пальцем, средний с указательным. Это для удобства при снятии перчаток после дальней дистанции, когда организм истощен и сил больше не осталось.

Зимние велосипедные перчатки не дадут вашим рукам замерзнуть в холод

Зимние велосипедные перчатки не дадут вашим рукам замерзнуть в холод

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Велозащита

Катание на велосипеде — это очень активный вид спорта, при котором не обходится без различного рода опасностей. Даже обычные городские прогулки нередко заканчиваются падениями, что уж говорить об экстремальных заездах по горной или пересеченной местности. Именно поэтому любому человеку необходимы соответствующие средства безопасности, которые именуются одним общим словом — велозащита. Это специальные снаряжения, позволяющие снизить риск получения какой-либо травмы и обеспечивающее спокойное и безопасное катание.

  • Содержание статьи:

Велоодежда или одежда для активного отдыха

  • Читайте также про зимнюю велоодежду и про летнюю одежду велосипедиста , выбираем форму для настоящих велосипедистов.

Какая же бывает велозащита?

Всевозможной защитной экипировки, причем для самых различных частей тела, на прилавках очень много. Рассмотрим основные виды велозащиты, без которых на велопрогулку лучше не выезжать.

Даже профессионалы советуют не пренебрегать при катании этим видом защиты. Пусть он даже будет единственным, но обезопасит вас от серьезных травм.

    MTB (для езды на горном велосипеде)

Велошлем для кросс кантри

Велошлем для кросс кантри

Велошлем для экстрима открытый

Велошлем для экстрима открытый

Шоссейный шлем

Классика. Похожи на кросс-кантри, но в них гораздо больше вентиляционных отверстий для создания комфорта в длительных поездках.

Триальный велошлем для гонок

Триальный шлем для гонок

Велоперчатки

Чтобы защитить свои руки от натирания, онемения и снять нагрузку с суставов, необходимо использовать велоперчатки. На нашем портале есть целая статья //velosipedinfo.ru/vse-o-veloperchatkah, посвященная этой теме, поэтому повторяться не будем.

Наколенники и налокотники

Наколенники и налокотники для велосипедистов

Велосипедист в наколенниках

Панцирь

Велосипедная защита панцирь

Стяжка

Велостяжка

Велостяжка для штанин

Велоочки

Качественные модели имеют специальное антибликовое покрытие на стеклах, хорошую вентиляцию и боковой обзор, а также плотно прилегают даже во время тряски, но не надавливают при длительном ношении. Специальные линзы очень прочные и их сложно разбить, поэтому исключена ситуация попадания осколков в глаза. Существуют целые наборы для разного времени суток, например, ночные, и для сложных погодных условий.

как выбрать детские велоочкиКак выбрать качественные велоочки для ребенка.

Известные производители

В многообразии различных марок и моделей очень легко запутаться. Мы рассмотрим наиболее популярные фирмы, производящие велозащиту.

Велозащита FOX-Titan-Original
Панцирь Fox Titan Sport Jacket. Надежно защищает туловище от повреждений, имеет анатомическую форму и съемную пластину для спины.

Улучшенная вентиляция и подвижность деталей при движении обеспечивает полный комфорт при катании на велосипеде любой сложности.

Велозащита Fox Titan Race Knee Guard

Fox Titan Race Knee Guard. Особенностями модели являются пластиковые защитные накладки, вентилируемые пенные демпфирующие вставки и эластичные стропы на липучках.

Fox Launch Elbow Guard. Налокотники прекрасно защитят кожу от ссадин благодаря жесткому пластику и обтекаемому корпусу. Внутри же находится мягкая подкладка для полного комфорта.

Велошорты FOX-LAUNCH-LINER-Short-Liner

Велошорты с защитой Fox Launch Short. Предназначены для ношения как под специальные велосипедные шорты, так и под обычные брюки. Мягкие накладки предотвратят натирание.

Велошлем D-Raptor Graphic

Велошлем D-Raptor Graphic. Шлем закрытого типа из карбона — идеальный выбор для экстрима.

Выполнен из легких материалов, очень быстро надевается благодаря быстроразъемным ремешкам, хорошо фиксируется на голове, имеет много отверстий для вентиляции.

Велоперчатки для даунхилла dainese-atrax-gloves

Велоперчатки Atrax Gloves Long. Велоперчатки для даунхилла с фиксацией сустава. Изготовлены из нейлона и спандекса и имеют отверстия для вентиляции. Хорошо держатся на руке благодаря прочным ремешкам и манжете.

Защита для юных велосипедистов

Конечно, дети еще не знакомы с миром экстрима на велосипеде, но это отнюдь не значит, что им не нужна защита при катании. Ведь это их первый опыт, который будет часто сопровождаться падениями. Поэтому если вы купите детскую велозащиту для вашего ребенка, то, во-первых, он будет в полной безопасности, а во-вторых, быстрее научится кататься.

Детский велошлем

Велосипед должен иметь катафоты, а на одежде — пришитые светоотражающие полосы для того, чтоб в темное время суток его можно было легко заметить, например, водителю случайно проезжающей машины. Кроме того, сама одежда должна быть хлопчатобумажной и легкой, чтобы чадо не перегрелось.

Приобретите также специальные перчатки, с внутренней стороны которых есть мягкие подушечки и нет жестких впивающихся элементов, чтобы можно было легко держаться за руль маленькими ручками.

Велосипед для двоих

    — удобно использовать для двойняшек или погодок
  • Как правильно выбрать велосипедный шлем для ребенка

Видео. Подборка жестких падений на велосипеде

No related posts.

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Защитная экипировка велосипедиста и электросамокатчика

велозащита защитная экипировка велосипедиста

Защитная экипировка – тема актуальная и обсуждаемая. Ее обсуждают все владельцы легкого транспорта (велосипедов, электровелосипедов, электросамокатов, моноколес и скутеров). Про мотоциклистов и говорить нечего… Особенно вдумчиво тему изучают те, кто уже испытал силу гравитации при падении тушки на грунт.
Люди падали, падают и будут падать всегда. При этом люди – существа очень хрупкие.

Защитная экипировка велосипедиста и электросамокатчика

Если добрые доктора отрежут вам травмированную конечность или посадят в инвалидное кресло, с этим еще как-то можно жить. А без башки не получится. Если вы ездите на двух- или одноколесном транспорте – главное в защитной экипировке – это шлем. Про шлем есть отдельная статья.

Защитная экипировка велосипедиста

Инженеры работают над системами безопасности, но только в отношении электровелосипедов:

Тут мы рассмотрим обычную защитную экипировку велосипедиста, самокатчика и моноколесника. Поскольку я подбирал защиту для использования с электровелосипедом и электросамокатом, то и внимание обращал не столько на легкость, сколько на защитные функции. Возможность использовать более эффективную защитную экипировку – большой плюс электротранспорта, поскольку на нем можно ездить весьма быстро и при этом не педалировать так, что упаришься.

Кстати, по данным страховщиков электровелосипед по всей видимости безопаснее педального, но все не так просто. Подробнее читайте в статье: Электровелосипед и велосипед, что безопаснее?

Перед прочтением статьи для создания правильного настроения можно посмотреть прекрасный клип группы “Ленинград”.

перчатки велосипедные велозащита защитная экипировка велосипедиста

Зимние велосипедные перчатки велозащита защитная экипировка велосипедиста

Для катания на электросамокате хотелось бы иметь перчатки с защитой запястья, но из доступного есть только Dainese D-IMPACT. Модель для сноуборда. Не факт, что в них будет удобно держаться за руль. Отзывов о использовании этой модели перчаток велосипедистами или самокатчиками нет.

перчатки с защитой запястья

Чебурашки / грипсовицы

Это защитная экипировка применяемая для кистей рук. В басурманских странах их называют “погис” (pogies). Защищает от ветра и холода. Позволяют использовать легкие перчатки в холодное время года. По мнению некоторых велосипедистов мешают свободному перелёту тела через руль. По мнению других – не мешают, поскольку мягкие и гибкие. Сам я в них не летал, поэтому мнения не имею.

чебурашки велозащита защитная экипировка велосипедиста

Чебурашки для горного и шоссейного велосипеда велозащита защитная экипировка велосипедиста

Защита запястья

При красивом полёте через руль велосипеда или электросамоката человек инстинктивно вытягивает вперед руки и часто повреждает запястья. Во первых там лучезапятсный сустав, во вторых довольно тонкие кости предплечья. Они не рассчитаны на то, что бы принимать на себя нагрузку вашей летящей тушки. Соответственно, эту часть нежного организма нужно защищать.

защитная экипировка велосипедиста падение велосипедиста без защиты

Перчатки с защитой запястья в продаже отсутствуют. Поскольку при продолжительном катании мы постоянно меняем угол расположения кисти, фиксирующие пластинки сверху и снизу в идеале должны иметь шарниры позволяющие поворачивать кисть в комфортном диапазоне и фиксирующие движение в травмоопасном. Производство таких перчаток будет слишком дорогим и соответственно экономически не эффективным. Поэтому в магазинах есть только фиксаторы запястья.
Защиту запястья следует одевать на перчатку, что бы не натирала. К их постоянному использованию нужно привыкать.

Единственной удобной моделью защиты запястья является MOBIUS X8 (аналогичная конструкция у Fox Suspension X8). Все остальные варианты по сравнению с этой системой – хлам. Но цена неприятная.

Защита запястья для мотокросса и эндуро MOBIUS X8

Защита запястий Dainese Hector Wristguard

велозащита защитная экипировка велосипедиста защита запястья

Все модели защиты запястья для скейта, роликов, сноуборда, горных лыж и т.п. с железными пластинами на ладони для велосипедистов и электросамокатчиков не подходят. В них неудобно держаться за руль.

Налокотники

Когда локтевой нерв тяжело травмируется – ушиб может закончиться параличом. Для ушиба локтевого нерва характерно постепенное ухудшение состояния травмированной руки, ограничение движений. Длительное отсутствие иннервации мышц руки приводит к атрофии.

Все кто это осознают используют налокотники. Применяются налокотники и в экстремальных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Налокотники бывают частью защиты полного бодигарда. Цены от европейских производителей на хорошие налокотники начинаются от 4000 руб.

Странно, что такие понятия, как “налокотники” и “защитная экипировка” в головах большинства владельцев велосипедов и электросамокатов никак не связаны. На мой взгляд они должны стать таким же обычным элементом дополнительного снаряжения, как шлем…

защита локтя велосипед Налокотник Race Face Ambush D30 2017

Налокотники для велоспорта велозащита защитная экипировка велосипедиста

Я налокотники и защиту предплечья не использую, поскольку они уже есть в черепахе.

Ошейник

Редкий элемент защитного снаряжения велосипедиста и электросамокатчика. Ошейник пришел в велоспорт из мотокросса. Предназначен для защиты шеи, не позволяя ей резко выворачиваться от удара. При отсутствии ошейника любой удар головой в дерево может стать потенциальной причиной серьезных травм шеи, вплоть до смертельных. Применяется в экстремальных скоростных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д.

велозащита защитная экипировка велосипедиста защита шеи

Бодигард (боди), панцирь, черепаха

Защитная экипировка обязательно включает в себя защиту корпуса. Корпус – штука большая и вероятность капитально им приложиться достаточно велика. Педальными велосипедистами этот элемент экипировки обычно не используется, поскольку в ней попросту жарко. Зато защита корпуса очень популярна у владельцев электровелосипедов и электросамокатов ломавших ребра.

Существует некий раскардак с терминами. Под словом «панцирь» обычно подразумевается только защита груди и спины, но панцирем может называться и “черепаха”. Защита груди/спины часто выпускается только двух размеров — для детей и для взрослых. К ней дополнительно придется покупать налокотники с защитой предплечья.

велосипедная защита груди и спины велозащита защитная экипировка велосипедиста

«Черепаха» надежно защищает корпус и лапы до кистей. Выпускается сразу с налокотниками и наплечниками. По сути, это сетчатая рубашка с пришитыми к ней элементами защитной экипировка. Обеспечивает защиту: ключиц, плеч, предплечий, локтей, ребер, лопаток и позвоночника. Под черепаху следует поддевать термобелье. В момент падения плотно прилегающий сетчатый каркас черепахи не позволяет съехать пластиковой защите. Особенно это касается локтей и плеч. Надежнее, когда пластиковая защита плеч и локтей соединена регулируемыми ремешками. Чтобы защита локтей не сползала вниз по рукам, суставы должны входить в чашки. Для защиты от «задира вверх» служит либо застежка-напульсник, либо петелька на большой палец (при слабой сетке даже затянутые ремни могут не удержать щиток). То же относится к фиксации сетки с грудными щитками поясным ремнем — она не должна задираться.

Применяется в экстремальных скоростных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Защита корпуса и рук ограничивает подвижность велосипедиста, поэтому не применяется в малоскоростных дисциплинах. С появлением электровелосипедов и мощных электросамокатов народ стал активно покупать мотоэкипировку. Есть совсем дешевые варианты с неплохими отзывами пользователей.

велозащита мотозащита черепаха велозащита защитная экипировка велосипедиста

Можете купить такую же черепаху под брендом Fox Racing Titan Sport или под другими названиями за 7000 руб. Я нашел только два отличия (манжеты, крепление локтевого щитка). В магазинах Москвы черепахи вдвое дороже безо всяких брендов.
Можно сходить примерить, а потом заказать у китайцев.

Есть комплекты за адекватные деньги. Всем понятно, что лучше покупать дорогую защиту, но если на нее нет средств, то уж лучше китайские изделия, чем голая жопа. Размеренно катающемуся велосипедисту или электросамокатчику такой комплект не нужен. Он может быть интересен “пилоту” электрического конфига с мощным двигателем.

велозащита защитная экипировка велосипедиста защита корпуса

Есть очень удобные куртки с защитными вставками, в которых нет никаких ремешков, ничто не скрипит, не выпирает и не цепляется. Но они у велосипедистов и самокатчиков почему-то редки.

велозащита защитная экипировка велосипедиста черепаха велозащита мотозащита

Многие городские владельцы электровелосипедов, электросамокатов и моноколес ограничивается покупкой мотоциклетной куртки с легкими защитными вставками. Для активно педалирующих велосипедистов такие изделия конечно же не годятся, ибо можно схлопотать тепловой удар.

защитная мотоциклетная куртка

Фирменный панцирь для велоспорта – штука дорогая. Этот по отзывам хорош всем, кроме того, что нет молнии. На сухое тело одеть легко, на вспотевшее – затруднительно.

велозащита защитная экипировка велосипедиста Панцирь черепаха для велоспорта

Для защиты корпуса велосипедиста в жаркую погоду используются панцири в виде футболок с продуманной системой вентиляции.

Велосипедная защитная футболка. Панцирь. велозащита защитная экипировка велосипедиста

Шорты с защитой

Никто не застрахован от падения через руль с кувырком и приземлением на копчик. Если кто не знает, копчик – это рудимент хвоста. И хотя хвост у нас маленький, при повреждении болит, как огромный хвост кенгуру.

Несмотря на рудиментарный характер, копчик имеет довольно важное функциональное значение. Передние отделы копчика служат для прикрепления мышц и связок, участвующих в функционировании органов мочеполовой системы и дистальных отделов толстого кишечника (копчиковая, подвздошно-копчиковая и лобково-копчиковая мышцы, формирующие мышцу, поднимающую задний проход, а также заднепроходно-копчиковая связка). Также к копчику прикрепляется часть мышечных пучков большой ягодичной мышцы, являющейся мощным разгибателем бедра .

Помимо этого, копчик играет роль в распределении физической нагрузки на анатомические структуры таза, служа важной точкой опоры — при наклоне сидящего человека вперёд точками опоры являются седалищные бугры и нижние ветви седалищных костей; при наклоне назад часть нагрузки передаётся копчику.

Как защитная экипировка педальных велосипедистов не используется. Шорты с защитой иногда встречаются у владельцев скоростных электровелосипедов и моноколесников. После травмы бедра или копчика у пострадавших обычно не остается никаких сомнений в необходимости ношения мотошорт.

Шорты с защитой бедра и копчика велозащита защитная экипировка велосипедиста

Наколенники и защита голени

Наколенники и защита голени применяются в экстремальных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Иногда наколенники бывают вшиты в велоштаны.

Эта защитная экипировка выпускается в нескольких вариантах: защита только коленей, защита только голеней, защита и коленей и голеней.

Наколенники должны защищать колено от сильных ударов (в идеале с боковых сторон тоже), плотно и не сползая при движении сидеть на ноге, хорошо вентилироваться, не мешать кровообращению и не натирать кожу. Создание хороших наколенников для велосипедистов – не простая задача для разработчиков. Отсюда и ценник.

защитные наколенники для велосипеда

По соотношению цена/качество самой лучшей защитой голени и колен считается изделие фирмы Troy Lee Designs.

наколенники защитные для велоспорта

Поскольку к спорту я равнодушен и езжу преимущественно на электровелосипеде не требующем мощного педалирования, то дорогих наколенников пока не покупал. На электровелосипеде пользуюсь дешевыми, но хорошо защищающими колено.

Наколенники защитные для велоспорта и мотогонок велозащита защитная экипировка велосипедиста

Для городской жизни на электросамокате и моноколесе народ активно использует дешевые китайские наколенники для мотокросса. На небольших скоростях они прекрасно защищают. Но практически все модели имеют плохую вентиляцию. Одевают их под штаны. Поверх штанов их носят только лохи (это, как сидеть на корточках отрывая пятки)).

Мотоциклетные наколенники с защитой голени рассчитаны на использование с мотоботами. Нижняя часть щитков зажимается голенищем мотоботинок, что препятствует сползанию защиты. При использовании на электросамокатах в комплекте с обувью без голенища может сползать от вибраций причиняя неудобства.

наколенники и налокотники для электросамоката и моноколеса

Шарнирные наколенники используемые мотоциклистами – штука хорошая, поскольку противостоят не только ударам, но и выкручиваниям. Но это никак не защитная экипировка велосипедиста. Не рассчитаны они на педалирование. Да и среди владельцев электросамокатов и моноколес не пользуются популярностью. К тому же они крупнее безшарнирных.

Защита голеностопа и лодыжки

Защищает голеностоп и лодыжку от травм, которые могут произойти при контакте с препятствиями (деревья, стены и т. д.) и с землёй при резких поворотах. Также голеностоп и икроножная мышца страдают от укусов собак.
Усилие смыкания челюстей на клыках у:
– овчарки 110 кг,
– добермана и ротвеллера 120 кг,
– кавказского и азиатского волкодавов (самцов) до 130 кг,
– фокстерьера 140-150 кг,
– бультерьера 220 кг,
– питбультерьера 320 кг.
Про эту опасность для велосипедистов читайте статью Велосипедист и собаки.

Велосипедная защита лодыжки велозащита защитная экипировка велосипедиста

Велозащита. Защита лодыжки велозащита защитная экипировка велосипедиста

Защиту голеностопа и лодыжки обычно приобретают не для того, что бы избежать травмы, а для того, что бы хоть как-то кататься в процессе восстановления после травмы.

Защита от машин сзади

Защитная экипировка – это не только физические препятствия между телом и стремящейся ему повредить реальностью. В вечернее и ночное время на дорогах общего пользования рекомендуется использовать снаряжение делающее вас хорошо видимым всем участникам дорожного движения. В настоящее время популярны накладки на рюкзак со светодиодами. Дешево и практично.
Как-то видел такие накидки на трех блядях стоящих на Горьковской трассе…

велозащита защитная экипировка велосипедиста светящиеся сигналы на рюкзак

К защитному снаряжению можно отнести и наличие качественной фары. Этим изделиям посвящена отдельная статья.

Защита велосипедиста от дождя и грязи

От попадания под дождь никто не застрахован. Но некоторые люди сознательно катаются в любую погоду. Одежде для плохой погоды посвящена отдельная статья: Дождь & электросамокат & электровелосипед.

Очки/маска

Защитная экипировка велосипедиста часто включает в себя очки или маску. Они нужны для защиты глаз от пыли, влаги, грязи, веток, насекомых, камней, прямых солнечных лучей. Очки обычно используются с кантрийными шлемами, а маски – с котелками и фулфейсами.

Моделей легких очков/масок для вело- и мотоспорта тысячи. Вполне практичная штука – очки для баскетбола. Они совершенно не гламурные, зато рассчитаны на столкновения с двухметровыми неграми и хорошо выполняют свои функции. В Москве не проблема найти контору, которая занимается диоптрийными очками такого типа.

велозащита защитная экипировка велосипедиста очки

Если все же хочется выглядеть модно и эффектно, то покупайте специальные очки для велосипедистов. Они неплохо защищают глаза от случайных ударов ветками деревьев и летящих насекомых.

Защитная экипировка велосипедиста и электросамокатчика

Но главный элемент защитной экипировки вашего организма от дорожно транспортных происшествий – это мозг. Если он слабо функционирует, то ничего не поможет.

Текст: Дмитрий Константинов
Картинки – производителей снаряжения

Источники:

https://flipup.ru/articles/vybiraem-motoperchatki/
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-ekipirovki/126514-dlya-cego-nuzny-velosipednye-percatki
https://velosipedinfo.ru/velozashhita
https://electropowerbikes.com/zashhitnaya-ekipirovka-velosipedista/