Мужской велопамперс

С подушкой на заднице или препарация памперса

Силиконово-поролоновая подушка под задницу

Сегодня дошли руки посмотреть, что я вожу в велотрусах. На самом деле я о памперсе :). Потому что поясница по-большому счету шалит, так как задница постоянно норовит сползти с сиденья в разные стороны. И приходится ее там постоянно удерживать мышцами спины.

Велотрусов у меня три (нет, четыре) штуки. Одни – короткие из тонкого материала, на жару, другие – длинные, из такого же тонкого материала – на 10-18 градусов цельсия, третьи – от нуля до 10 градусов – слегка толстые, и четвертые – это уже больше велокомбез до плеч – я в них выкатывался в свое время в минус 28 градусов. И в каждых велотрусах есть памперс.

Для чего нужен памперс в велотрусах?

Изначально – для отвода пота от пятой точки 🙂 Я помню велотрусы, которые покупал лет 10 назад. Там была подшита тканевая прокладка около 4 мм толщиной. Но ушлые маркетологи опять запустили свои руки к нам в трусы – и из папмерса стали делать “мягкую прокладку” между задом и седлом.

Поначалу я думал, что “так надо”. “Они же зачем-то сделали” – значит этим людям виднее.

Однако, если голова не работает – то правильные вещи подсказывает другая часть тела, иногда в ультимативной форме неприятных ощущений, боли и потертостей. Сначала на ровном месте я натер в аккурат между ног.

Вырезанные подушки из передней части коротких велотрусов

Вырезанные подушки из передней части памперса

Прикинул, из-за чего это может быть. Посмотрел на трусы. Посмотрел между ног. Понял, что когда я сижу на седле своими седалищными буграми – выступы на памперсах (которые между ног) – слишком толстые и давят мне именно туда. Я взял канцелярский нож и все отрезал (в памперсе 🙂 ).

Давление исчезло и между ног полегчало сразу же.

Болит поясница. Неужели?

Затем у меня начало прихватывать поясницу. Сначала немного, потом сильнее, а потом через 15 минут после выкатки. Проблема немного решилась регулировками седла, стало реже схватывать. Но потом наступили холода и я одел длинные велотрусы с зеленым памперсом.

Разрезаем канцелярским ножом верхний слой

Разрезаем канцелярским ножом верхний слой

Сразу же ужаснулся высоким прокладкам между ног.

Аккуратно отдираем верхний слой ткани

Аккуратно отдираем верхний слой ткани

Немедленно взял канцелярский нож, вскрыл папмерс.

Выпотрошил оттуда все полтора сантиметра поролона, который туда запихали производители – маркетологи – нехорошие люди – редиски – в угоду мягкости задницы.

Полтора сантиметра поролона из памперса

Полтора сантиметра поролона

Заклеил все обратно при помощи обычного резинового клея момент, прижал, расправил, высушил, подклеил то, что не приклеилось с первого раза.

Аккуратно подклеиваем клеем

Аккуратно подклеиваем клеем

И поехал на 60-километровую поездку на шоссейнике.

И через 40 минут у меня опять схватило поясницу, хотя до этого выкатывал 2 часа до первых признаков усталости.

Я скатывался вперед

Клей резиновый момент - отлично подклеивает материалКлей “Момент” – отлично подклеивает материал

Вот тут пришлось пораскинуть мозгами, и внимательно посмотреть на предмет моих художеств. Если глянуть на профиль памперса сбоку – окажется что задняя часть памперса (после того как я вырезал все спереди) стала выше. И моя пятая точка стала скатываться вперед.

Поролоновые подушки пока в памперсе

Поролоновые подушки сзади

Чтобы избежать скатывания на седло очень мягким и нежным местом между ногами – я интуитивно упирался в руль и поясничными мышцами спины заталкивал себя обратно “вверх” по получившемуся склону.

И эти поясничные мышцы были в постоянном напряжении. Их хватало на 15-30 минут, после чего их сводило и я не мог дальше ехать.

Поролоновые подушки из коротких велотрусов

Из оранжевого памперса

Судьба памперсов была решена за долю секунды. Скальпель – спирт – скальпель – спирт – огурец – спирт 🙂

Ровный памперс коротких велотрусов - полностью вырезаны все умягчители

Ровный памперс. Все удалено.

Оранжевый памперс, как оказалось, был сделан гуманно. В нем были лишь два листа не очень толстого мягкого поролона (около 8 мм толщиной). После полутора тысяч километров поездок – эти листы поролона слегка сплющились, и были не столь толстыми, как вначале. Тем не менее, я с них “сползал” вперед.

Силиконово-поролоновый ад из памперса

Силиконово-поролоновый ад из зеленого памперса

Когда я вскрыл зеленый памперс – я понял, что это было наилучшее решение из тех, что были мной приняты. Этот памперс не продавился бы никогда. Поролон был плотный, как сидушка автомобильного сиденья. Плюс маркетологи впихнули туда силиконовые (!) прокладки в сантиметр толщиной. Которые никогда бы не расплющились под моим весом.

Длинные велотрусы - памперс полностью препарирован

Зеленый памперс полностью препарирован

Итого – 2 сантиметра мягкой прокладки, с которой я уползал в разные стороны с сиденья.

Все было заклеено обратно клеем “Момент”. Просушено. И я отправился на очередные 60 км заезда на зеленом памперсе.

Знаете, что самое интересное? Я не почувствовал никакого дискомфорта во-первых от того, что у меня исчезло 2 сантиметра мягкой фигни между моими седалищными буграми и седлом, во-вторых поясница вела себя абсолютно адекватно. Я стал сидеть ровно. Сползания прекратились. Мышцы перестали зажиматься.

Сегодня выехал на оранжевом памперсе в поля – на грунтовку. На MTB у меня стоит жесткое седло (это на шоссере оно довольно мягкое). Проехался по всем кочкам примерно 20 км. Седалищные бугры даже не пискнули – дискомфорта не было, доехал отлично.

Поэтому… поролон и силикон маст дай 🙂

А какой памперс у вас в трусах? 😉

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Почти как Куклачев – только с собакой 🙂

Главная » Сделай-Сам » С подушкой на заднице или препарация памперса

4 Отзыва

Добрый день Не изменили свою позицию по поводу памперсов?

Не изменил, так и езжу без него. На эргономичных седлах, типа триатлоновских – памперс вообще зло, как я заметил. Там и так седло прямо под задницу вылеплено, а как только кладем прокладку – вся эргономика улетает к чертям 😉

Спасибо , что ответили.Я почему задаю вопрос. У самого есть желание уменьшить толщину памперса, но как же профессионалы, 5-6 часов в седле. Они в каких памперсах катают? Или у них более качественные , более тонкие?Страшно резать памперс.

Добрый вечер, Игорь. На самом деле – в экспериментах – сила. К примеру – я поменял на великах 6 седел, прежде чем остановился на каких-то определенных 😉 Вы можете просто купить какие-нибудь дешевые велотрусы с лямками (они стоят рублей 600-800) – отрезать памперс совсем и покататься недели 2 (чтобы седалищные бугры привыкли к “новым точкам” давления). Ну и может подрегулировать седло так, чтобы точки давления только на бугры, а не на другие какие-либо “нежные” места. Весь вопрос на самом деле – в привычке.
Я делал промежуточный вариант памперса (сшил сам) из замши обычной – в миллиметр толщиной. Поездил на нем сезон – потом вообще без него стал ездить. У меня заезды были и по 5 часов, и по 10 – вроде все ок 🙂
Ну а памперс основной можете просто отпороть аккуратно, и положить в шкаф. У меня там три лежат – так и не пришил обратно, езжу без них.
Обратите внимание, если будете сами шить себе памперс – то сшивайте его “Внахлест” зигзагообразным швом на машинке. Т.е. швы должны быть минимальной толщины, иначе, в этих местах будет здорово натирать. Спросите у жены/подруги – они в этом разбираются обычно 😉

Выбираем велотрусы: 4 совета новичку-велосипедисту

Правильно выбранные велотрусы не будут натирать. В них вам будет сухо и комфортно. С ними ваша езда превратиться в райское наслаждение!

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

При выборе велотрусов учитывают 4 главных параметра:

  • материал, из которого они изготовлены;
  • размер;
  • покрой;
  • цена.

Данная экипировка строго должна соответствовать анатомии велосипедиста — чтобы сделать поездки максимально комфортными. Так как правильно выбирать велотрусы?

Материал

Обычно такой предмет гардероба велосипедиста изготавливается из спандекса — синтетического материала, который хорошо растягивается, принимая форму тела и сжимается обратно после нагрузки.

Изделия из спандекса надеваются легко и весят мало. Некоторые спецы считают, что у данного материала есть еще одна характерная особенность: способность запасать кинетическую энергию и отдавать ее в ногу, когда происходит нажатие на педаль. Так ли это на самом деле — эксперименты подскажут.

Как правило, велосипедные трусы изготавливают из спандекса

Как правило, велосипедные трусы изготавливают из спандекса

Размер

Велотрусы должны соответствовать вашему размеру. Если они будут слишком тесными, то это вызовет дискомфорт (особенно при посадке на велосипеде), также может стать причиной застоя крови в ногах и паху. Тугой пояс затруднит дыхание, особенно при больших нагрузках. Поясница велосипедиста должна быть закрыта при наклоне вперед, а живот не слишком стянут.

В нижней части на штанинах с внутренней стороны обязательно должны быть нашиты резинки — чтобы не позволять штанинам задираться вверх, а также чтобы встречный поток воздуха не задувал внутрь (для снижения парусности / повышения аэродинамических характеристик).

Эти резинки должны быть широкими и плотно прилегать к ноге, но в тоже время не пережимать конечность. Длину каждый выбирает себе сам, в зависимости от ситуации и желания. В холодную погоду лучше надевать более длинные (штаны, а не шорты).

Всегда и везде одевайтесь по погоде

Всегда и везде одевайтесь по погоде

Покрой

Чтобы велотрусы максимально соответствовали анатомии тела, они должны состоять из нескольких раскроенных и сшитых вместе частей. Чем их больше, тем лучше экипировка облегает тело.

При выборе и покупке особое внимание надо уделить памперсу — специальной вставке, вшитой в том месте, где на таз идет основная нагрузка. Памперсы изготавливают из синтетических материалов, хорошо впитывающих влагу. Памперс должен быть цельным, средней толщины и со специальными плоскими швами, не выступающими внутри.

Велотрусы должны плотно прилегать, а не сдавливать

Велотрусы должны плотно прилегать, а не сдавливать

Цена

Хорошая вещь не может стоить дешево. Бюджетные модели отличаются недостаточной прочностью и после нескольких стирок приходят в негодность, могут натирать, а также не дают желаемого ощущения комфортной езды на велосипеде. Но если вам таки удастся найти хорошую вещь за копейки, то мы за вас будем только рады.

Только качественная экипировка подарит удовольствие от езды на велосипеде

Только качественная экипировка подарит удовольствие от езды на велосипеде

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Лучшие велошорты в 2020 году

Любой велосипедист знает, что велоодежда — основа комфортных тренировок: специальные ткани отводят пот, что называется «дышат», а пятая точка защищена от неудобств памперсом. Производители велоодежды стремятся разнообразить коллекции одежды, предоставляя любому возможность купить майку и велошорты как для начинающих, так и ощутить себя профессионалом.

Лучшие велошорты в 2020 году

Хорошими велошортами можно назвать те, что подходят вам по длине, имеют удобный для вас памперс, хорошо скроены и ничего не натирают. Ведь шорты с плохой посадкой испортят впечатление даже на коротких дистанциях, а вот идеально севшие на вас — позволят кататься несколько часов подряд. Огромное значение в этой связи приобретает памперс: идеально скроенный под мужскую анатомию даже у модели среднего сегмента может быть гораздо более удобным чем тот, что представлен в более дорогих моделях.

В любом случае — выбор за вами, а нашей задачей станет обозначение некоторых интересных моделей, которые подойдут большинству любителей велоспорта.

Le Col Pro

Лучшие велошорты в 2020 году

Производитель спортивной одежды Le Col предлагает модель комфортных велошорт Le Col Pro: это 80% полиамида и 20% эластана, не имеет карманов и представлена в трёх цветах. Простые велошорты предназначены для велосипедистов, желающих приблизиться к про-уровню, но не желающих тратить на это значительные деньги.

У модели — хорошие лямки, достаточно удобная посадка, а ткань воздухопроницаема и обеспечивает высокий комфорт в самых разных температурных режимах. Памперс — Dolomiti Pro Gel, мягкий и удобный, обеспечивающий отличную защиту во время езды на велосипеде на протяжении 4−5 часов.

Стоимость велошорт Le Col Pro в официальном магазине — 13,6 тысячи рублей, но можно найти и дешевле.

Castelli Free Aero Race 4

Лучшие велошорты в 2020 году

Бестселлер от компании Castelli. Предшествующая модель оказалась самой продаваемой, так что производитель внёс некоторые изменения, и велошорты Castelli Free Aero Race 4 стали ещё лучше, при этом почти не отличаясь по цене от Castelli Free Aero Race 3.

В первую очередь ревизии подвергся памперс: теперь это Progetto X2 Air Seamless, который в компании называют лучшим решением для спортсмена: верхний слой из микрофибры обеспечивает максимальную мягкость и подстраивается под анатомию владельца, двигаясь вместе с телом, предотвращая раздражение кожи. Бесшовная конструкция также будет удобная. Перфорированная вспененная подложка позволяет воздуху циркулировать и испарять влагу.

Модель имеет мягкий край с силиконовыми вставками для надежной фиксации. Лямки также хорошо скроены и обеспечивают удобство, поддержку и хорошую посадку.

Шорты состоят на 62% из полиамида (нейлона) и на 38% из эластана (спандекса). Карманы отсутствуют. Модель представлена в 4 цветах. Castelli заверяет, что в этих шортах можно кататься вплоть до 8 часов, не испытывая дискомфорта. Ткань Forza для внутренней части бедра — эластан, обеспечивающий хорошее прилегание, а для внешней части бедра используется ткань Vortex, имеющая ямочки — для аэродинамики. Вес велошорт — всего 172 грамма.

Купить Castelli Free Aero Race 4 можно в среднем за 15 тысяч рублей.

Sportful Bodyfit Pro 2.0 LTD

Лучшие велошорты в 2020 году

Велошороты Sportful Bodyfit Pro 2.0 LTD имеют два кармана и представлены в трёх цветовых решениях. Покрой обеспечивает удобство и защиту, очень тонкий памперс Total Comfort Pro от Sportful, который в тоже время довольно удобен для поездок на длинные дистанции. Это одна из самых удобных моделей велошорт в этом обзоре — с действительно удобным памперсом, хорошим кроем и посадкой, а также достаточной воздухопроницаемостью для тёплого времени года.

Несмотря на вес в 220 граммов велошорты почти не ощущаются на теле, ткань — 40% полиамид (нейлон), 40% полиэстер, 20% эластан (спандекс) — обеспечивает поддержку мышц, а широкие манжеты с силиконовыми вставками удерживают шорты на вас без всякого труда.

Стоимость велошорт Sportful Bodyfit Pro 2.0 LTD — порядка 13−14 тысяч рублей.

Assos Equipe RS S9

Модель Assos Equipe RS S9 — классика, зарекомендовавшая себя. Очень хорошая посадка и крой, небольшое количество швов и конструкция памперса обеспечивают удобство езды на протяжении длительного времени. Компания Assos создала модель с нуля, использовав ткань Type.441, обладающую исключительными компрессионными качествами, хорошим прилеганием к телу и лёгкостью. Очень быстро отводят пот и влагу, долговечны и не оставляют запах. Это, пожалуй, идеальная ткань для езды на велосипеде.

Крой таков, что модель сидит на спортсмене естественно, плотно прилегая к ногам и спине, а дизайн «бабочки» Assos позволит передней части тела ощутить комфорт, вне зависимости от того, насколько интенсивно вы крутите педали.

Стоит отметить, что лямки стали элементами уникального дизайна — они представляют собой высокоэластичный материал, пришитый к задней части шорт, образуя при этом А-образную форму, что и придаёт идеальную посадку. Спереди лямки выполнены из более мягкого материала, имеют антибактериальное покрытие.

Сердцем велошорт является памперс S9 — очень комфортная модель, имеющая верхнее покрытие из антибактериального микроволокна, в сочетании с вентиляционными отверстиями kraterCooler в передней части, что гарантирует свежесть в течение всего дня. Трёхмерная трёхслойная конструкция памперса одновременно улучшает воздухопроницаемость, но также уменьшает вес и объём, а кроме того, хорошо защищает от ударов и адаптируется к положению тела всякий раз, когда вы переносите вес.

Стоимость велошорт Assos Equipe RS S9 — порядка 16 тысяч рублей.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в в Фейсбуке, Твиттере и Instagram.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Сравниваем велошорты за 40 и 120 долларов.

Mavic DHB Bib short review

У многих велосипедистов, при покупке формы появляется вопрос: стоит ли покупать дорогую форму, какие преимущества это даст? Мы решили сравнить велошорты за 39 (dhb Bib Shorts) долларов и за 120 (Mavic Cosmic Elite).

dhb Bib Shorts

dhb — бренд, принадлежащий компании, владеющей крупными интернет-магазинами Wigglе и Chain Reaction Cycles. Мы взяли самую дешевую модель, и по ней не стоит судить другие продукты производителя. Фактически выбранные шорты это начальный уровень велоодежды. Да, можно найти штаны и дешевле, возможно в сетевых магазинах вроде Спортмастер или Decathlon и на китайских сайтах, но они едва ли будут комфортнее, чем даже обычные джинсы.

Цена на сайте wiggle.com — 39$

Mavic Cosmic Elite

Модель среднего уровня, от французской компании, многолетнего партнера Tour de France. Основанная в 1889 году компания Mavic, известна высококачественными велосипедными колесами, куплена в 2005 финским конгломератом Amer Group, в 2008 году запустила линию одежды для велосипедистов. COSMIC ELITE BIB SHORT занимает среднее положение в модельном ряде производителя, они рассчитаны на езду в жарких условиях.

Цена на сайте mavic.com 129$.

Ткань

При взгляде на Cosmic Elite сразу видно, что используется комбинация из нескольких типов ткани, разной структуры и плотности. Это должно обеспечивать вентиляцию, поддержку мышц и надежность. Лямки сетчатые — это стандарт для качественных велоштанов, они должны пропускать влагу к верхнему слою одежды.На первый взгляд кажется что у шорт от DHB есть две серые вставки из другого материала, но на самом деле они отличаются только цветом, ткань одинакова, лямки из такого же материала. Заявленный состав 80% полиэстера и 20% эластана, похож на mavic, но в реальности, из-за структуры, ткань ощущается по другому.

На процентное соотношение тканей, не стоит обращать внимание при покупке, важнее качество, которое цифрами сложно описать, но сразу понятно на ощупь.

Mavic DHB

Ткань недорогих шорт, не то что бы совсем плохая, но в ней комфортно только при умеренных температурах, 18-25С. Mavic же прекрасно справляется даже c температурами выше 30С. Что касается надежности, dhb также разочаровало: шорты стали протираться через полгода не слишком активной эксплуатации.

Памперс

Важная деталь для любой поездки. dhb использует памперс от Elastic Interface (Cytech), продукцией этой фирмы пользуются некоторые именитые бренды, однако, в данном случае установлена простейшая модель. На сайте производителя http://www.elasticinterface.com/cycling-pad/crossover/veloce-men/ указано, что данная модель рекомендуется для поездок длительностью до 2 часов и не рассчитана на тяжелых велосипедистов (или велосипедистов с тяжелым рюкзаком). По моим ощущениям, это не добавляет комфорта, в сравнении с обычной одеждой, например хлопковыми шортами.

Mavic шорты DHB
Слева — шорты Mavic, справа шорты dhb.

У mavic 3-x слойный памперс, основанный на Ortholite, – это дышащий, мягкий, обеспечивающий отвод влаги материал, также может использоваться в стельках для спортивной обуви. В нем можно провести весь день, я катался подряд часов 7 и дискомфорта не было.

Манжеты и швы

Швы плоские у обоих моделей, так и должно быть, чтобы не возникало натертостей. Манжеты у Mavic сделаны из плотной ткани плюс небольшие силиконовые вставки

Шорты для велосипедиста

У dhb — сплошная силиконовая полоска. Для меня оба варианта комфортны, но возможно, кому-то вариант от dhb покажется тугим, хотя скорее всего в таком случае просто неправильно подобрали размер.

Светоотражающие элементы возможно не самая важная часть формы, но они могут улучшить безопасность в темное время суток. У DHB имеется 2 светоотражающих логотипа сзади и сбоку, оба расположены с правой стороны и получается больше подходят для левостороннего движения.

У Cosmic Elite светоотражающие вставки есть на каждой ноге и расположены продуманно, их лучше заметно.

Итог

Mavic Cosmic Elite подойдет для поездок любой длительности, они рассчитаны на жаркую погоду.

Шорты Mavic
Mavic Cosmic Elite

В dhb же кататься стоит только в умеренную погоду и не долго, если вы ездите несколько часов в неделю, вероятно их хватит. С другой стороны они стоят в 3 раза дешевле.

Качественная форма — то что увеличит удовольствие от процесса езды и улучшит эффективность тренировок. Шорты, думаю, самая важная часть и на них не стоит экономить.

Велосипедные трусы и шорты

велошорты

Многие опытные велосипедисты, которые хотят более углублённо заниматься велоспортом, задумываются о покупке велосипедной экипировки для более эффективных тренировок. Летом наиболее приятно кататься в шортах или, как их ещё называют, в велотрусах. Какие бывают велосипедные шорты и как их выбрать?

Шорты бывают, во-первых, мужские и женские. Женские шорты больше приталены из-за специфики дамских фигур. Мужские более «квадратные». Также различие заключается в том, что девушки чаще предпочитают более короткие штанины, чем мужчины. Если у вас не выраженный женский или мужской тип фигуры, нет никакой разницы, какие брать трусы.

Велотрусы бывают обтягивающими и необтягивающими. Последние развеваются на ветру, ухудшая аэродинамические свойства одежды.

Велотрусы с заниженной талией

Велотрусы с заниженной талией

Для чего они нужны?

Если вы выезжаете из дома только покататься во дворе или в парке, то нет никакой необходимости покупать специальную экипировку. Но если вы планируете преодолевать большие расстояния, то велотрусы – это то, что вам надо.

  • Велошорты создают из материалов, не раздражающих кожу при трении. В них вы будете комфортно себя чувствовать после многих часов езды.
  • Эластичный материал плотно обтягивает мышцы, благодаря чему улучшается аэродинамика.
  • Памперс отводит пот, а также создаёт мягкую прокладку между ягодицами ездока и седлом, защищая от потёртостей.

Строение

Штаны и шорты для велоспорта бывают с памперсом и без. О достоинствах первых поговорим чуть позже. Велотрусы без памперса дешевле, чем с ним.

Типы кроя

Велотрусы бывают сделаны из 4 кусков ткани, 6 или 8. Чем больше частей использовано при шитье, тем удобнее велосипедисту будет сгибать ноги. Большее количество кусочков ткани плотнее облегает ногу при любом её положении.

Типы кроя велотрусов

Более дорогие модели шьются, как правило, из восьми частей.

При примерке велотрусов убедитесь, что при сгибании ноги они не слишком сильно растягиваются. Шорты не должны ничего передавливать и доставлять вам неудобства.

Материал

Трусы изготавливают только из эластичных материалов. Чаще всего их делают из спандекса, который хорошо растягивается и сопротивляется износу. Как известно, коже нужно дышать, особенно при физических упражнениях. Спандекс не предоставляет такой возможности, да и пот он отводит плохо, поэтому в него добавляют и другие волокна, способствующие хорошему влагоотводу.

Нужно запомнить только одно правило: выбирайте такие шорты, которые наиболее похожи на хлопок. Такие велотрусы выигрывают по всем параметрам.

шорты с защитой

Велошорты с защитой

Манжеты

На краю штанины трусы всегда имеют силиконовые полоски. Это и отличает велосипедную экипировку от любой другой. Эти полоски держат одежду в одном положении и не позволяют штанине задираться.

Талия

Резинка на талии держит велотрусы сверху, чтобы они не падали и не скатывались. Для большего комфорта на многих из них есть ещё и ремешок, который можно затянуть под ширину вашей талии.

Некоторым людям неудобно в таких велотрусах, они могут слишком сильно жать на живот. Если вы из таких людей, то для вас есть решение: можно купить шорты с лямками. Они точно не спадут и не будут доставлять вам дискомфорт.

Как выбрать памперс?

Строение

Памперс состоит из нескольких частей.

  • Одна часть состоит из флиса, который способствует лучшему прилеганию трусов с памперсом к коже.
  • Вторая содержит в себе антибактериальную пропитку. Пот и тепло любят бактерии, поэтому они там активно размножаются. Нам надо это дело пресечь с помощью специальных веществ.
  • Подкладка, которая хорошо впитывает пот.
  • Иногда памперс состоит ещё из боковой прокладки, которая тоже отводит пот и влагу, реже ещё и обладает антибактериальным эффектом.

Велотрусы Fox Racing Titan Race

Велотрусы Fox Racing Titan Race обладают дополнительными подкладками сзади и по бокам

Существует 7 видов памперсов:

Тип памперса выбирается каждым человеком самостоятельно в зависимости от пола, стиля катания и индивидуальных особенностей организма.

Каждый из этих памперсов может быть совсем тонким или, наоборот, толстым.

Уход за велотрусами

Трусы для велосипедистов необходимо стирать каждый день, ведь их нужно надевать без повседневных трусов. Антибактериальное покрытие памперса нужно для сохранения ткани, а не для здоровья человека. На трусах скапливаются бактерии, вредные для ездока. Лучше иметь несколько пар велотрусов, чтобы менять их каждую поездку.

Обязательно читайте бирку и придерживайтесь всех условий стирки.

шорты с женским памперсом

Велосипедные шорты с толстым женским памперсом

Обратите внимание:

  • Покупайте трусы только тогда, когда вы убедились, что они нигде не жмут и точно облегают тело.
  • Более дорогие велошорты не всегда самые лучшие. Даже из бюджетных моделей можно найти качественную модель.
  • Тип памперса, подходящий вам, можно подобрать только методом проб. При примерке вам может быть удобно, а в седле – не очень.
  • Если у вас недостаточно развита мускулатура живота, лучше купить шорты с лямками.
  • Решите для себя: вам комфортнее носить лёгкую и хорошо отводящую пот ткань или тяжёлую, но хорошо поддерживающую мыщцы?
  • Длина шорт может быть от совсем коротких (7 см) до длинных (28 см). Примерьте все виды и решите, какие удобнее для вас.

Вы обязательно заметите разницу между ездой в обычной одежде и в велотрусах. Если вы катаете каждый день, то они будут для вас очень кстати. Обязательно примеряйте трусы перед покупкой, причём в том положении, в котором вы сидите на седле! Никакого дискомфорта быть не должно, иначе в будущем ваша велопрогулка превратится в не очень приятное времяпрепровождение.

Источники:

https://alexonbike.ru/diy-bike-repair/podushka-na-zadnitse-preparatsiya-pampersa/
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-ekipirovki/985101-vybiraem-velotrusy-4-soveta-velosipedistu
https://velodaily.ru/best-bib-shorts-half-2020/
https://velojournal.net/sravnivaem-velosorty-za-40-i-120-dollarov
https://velofans.ru/vibor/velosipednye-trusy-shorty