Детские велосипеды Stels
«Веломоторс» — один из крупнейших производителей велосипедов. Компания выпускает байки под торговым брендом «Стелс». Это могут быть модели разных категорий: горные, туристические, городские, женские и так далее. Значительную роль в каталоге занимают детские модели. Это могут быть двух- и трехколесные варианты. Рассмотрим характеристики, которыми обладает детский велосипед «Стелс».
Общие характеристики
Велосипеды для детей «Стелс» обладают рядом отличительных черт. Первое, на что стоит обратить внимание, это рама. У данных моделей она изготавливается из стали путем механической и гидравлической обработки. И, как следствие, приличный вес. В среднем детский велосипед Stels будет весить порядка 10-12 кг. Средняя длина 8-10 дюймов.
Высота руля и сиденья регулируется. Это позволяет «подогнать» байк под ребенка.
Диаметр колес изменяется от 12 до 20 дюймов. Можно подобрать байк с учетом роста ребенка. Что интересно, одна и та же модель может быть с несколькими вариантами колес.
Тормоза обычные ободные. Они устанавливаются на заднее колесо. И срабатывают при вращении педалей в обратном направлении. В некоторых моделях дополнительно устанавливается ручной передний тормоз. Он приводится в действие рычагом на руле.
Преимущества
Велосипеды «Стелс» обладают следующими достоинствами:
- Оптимальное сочетание «цена-качество». Некоторые модели могут быть дешевле своих аналогов (с одинаковыми характеристиками) от импортных производителей.
- Широкий модельный ряд. Имеются варианты с различным набором функций. Подобрать велосипед можно для детей разного возраста.
- Имеются сертификаты качества. Все детали проходят тщательную проверку. Навесные механизмы приобретаются только у надежных поставщиков.
- В комплект входят такие приятные «мелочи», как корзинка, звонок, дополнительные колесики, крылья и так далее.
- Стильный и современный дизайн. Окрашивают велосипеды методом распыления порошковой краски. От этого покрытие не просто ровное и яркое, но еще и надежно держится на деталях.
Производитель уверен в своей продукции. Поэтому на все свои товары дает гарантию на 1 год.
Возрастные группы
Как уже отмечалось выше, для каждого ребенка можно подобрать подходящую модель с учетом возраста. Выделяют следующие категории велосипедов:
• 1,5 – 3 лет. Вариант с ручкой для родителей. Станет хорошей альтернативой коляске. Взрослые всегда смогут помочь, придерживая велосипед за ручку.
• от 2 до 4 лет. Подойдут двухколесные велосипеды с диаметром колес 12 дюймов. Дополнительные колесики помогут малышу удержать равновесие. Научиться кататься будет проще, а ушибов и ссадин станет меньше.
• От 3 до 5 лет. Подойдут модели с диаметром колес 14 или 16 дюймов. У них сиденье и руль регулируются по высоте. Цепь закрыта кожухом. На колесах – крылья.
• Для детей от 5 до 9 лет подойдут модели с колесами 18 или 20 дюймов. Отличаются они отсутствием страховочных колесиков.
Особое место в каталоге занимают беговелы, у которых нет колес. Подходят для возраста 2-4 лет (для ребят с ростом не более 100 см). Сюда входит серия Virage. Характеризуется она рамой из магниевого сплава, жесткой вилкой, одинарным алюминиевым ободом, диаметром колес 12 дюймов. Весит 3,2 кг. Вариант попроще – линейка Powerkid. У нее рама стальная, обод колес пластиковый. Вес составляет 4,9 кг.
Популярные серии
Среди всего разнообразия предложенных производителем вариантов можно выделить несколько линеек. Они по праву являются наиболее популярными:
• «Стелс Пилот». Включает модели для разных возрастов. Рама у них может изготавливаться как из алюминия, так и из стали. Тормоза встречаются также двух видов: ножной задний и ручной передний. В комплект входят крылья для защиты от летящей из-под колес грязи, кожух для цепи. Диаметр колес изменяется от 12 до 20 дюймов в зависимости от выбранной модели.
• Stels Echo. Эта линейка подходит для младшей группы детей. Большинство моделей дополнено ручкой для родителей. Это позволяет ребенку быстрее научиться кататься. Простые и маневренные варианты, прекрасно подходящие для начинающих велосипедистов.
• «Джет». Универсальные модели, подходящие для девочек и мальчиков по своему дизайну. Рама у них стальная, с жесткой вилкой. Ножной и ручной тормоз. Комплектация стандартная: крылья, защита цепи.
Модели из данных групп наиболее популярны у покупателей. Но в каталоге производителя еще много интересных и достойных вариантов. На примере некоторых из них рассмотрим характеристики более подробно.
Stels Magic 12
Подойдет для детей старше 1.5 лет, чей рост меньше 105 см. Характерная особенность – наличие ручки для родителей. Она крепится позади сиденья. Вес велосипеда 9.5 кг.
Стальная рама с жесткой вилкой «Ригид». Не интегрированная рулевая колонка. Без амортизации. 12-дюймовые колеса со стальным ободом.
Имеется возможность прикрепить боковые колесики, которые входят в комплект поставки. Имеются также багажник, крылья, защита цепи.
Jet 14 Z010
Относится к следующей возрастной категории. Подходит для детей выше 90 см (3-5 лет). Обладает спортивным видом и современным дизайном.
Стальная закрытая рама с заниженной посадкой. Жесткая вилка, без амортизации. Трансмиссия без переключателей (одна скорость). Клещевой передний и ножной задний тормоз.
Надувные камерные колеса диаметром 14 дюймов. Двойной алюминиевый обод. Протектор полуслик, подходящий для ровных асфальтовых и грунтовых дорог.
«Стелс Пилот 140»
Подходит для детей 3-6 лет. Стальная рама размером 8.5 дюймов как раз для этого и рассчитана.
Надувные резиновые колеса с диаметром 16 дюймов. Тормоз передний ручной и задний ножной.
В комплект поставки входят боковые колесики, крылья, защита цепи, звонок, багажник.
Echo 16
Модель, разработанная для девочек.
Характеристики стандартные. Стальная рама. Колеса диаметром 16 дюймов с одинарным алюминиевым ободом. Жесткая вилка без амортизации. Одна скорость, без переключения. Тормоз ножной задний.
Примечательная особенность, которая сразу бросается в глаза – дизайн. Велосипед окрашен в розовый цвет с добавлением белого. Вместо багажника установлено дополнительное небольшое сиденье. Оно подойдет для перевозки кукол. Спереди на руле крепится корзина для мелких деталей и игрушек
Stels Orion Arrow
Подходит для детей в возрасте 3-6 лет с ростом 100-115 см. Хороший вариант для прогулок по городу.
Трансмиссия без переключения, то есть скорость всего одна. Поэтому ребенку не нужно задумываться о том, как переключить передачу. Он полностью может сосредоточиться на езде. Для детей, которые только учатся кататься, предусмотрены боковые дополнительные колеса.
Вес велосипеда 11,2 кг. А грузоподъемность его 40 кг.
Рама стальная, как и жесткая вилка. Амортизация отсутствует.
Тормоз задний педальный и передний ручной.
Это уже подростковая модель. Подойдет для ребят с ростом выше 130 см. Горный байк для любителей покататься по бездорожью. Но и городские улицы легко ему покорятся.
Рама стальная с усиленной геометрией. Можно выбирать разные типы дорог. Трансмиссия с внешним переключением на 18 скоростей поможет преодолеть любую из них. Амортизационная вилка с ходом до 50 мм смягчит все неровности. Ободные механические тормоза и спереди, и сзади. Колеса диаметром 24 дюйма.
Высота сиденья и руля регулируется с учетом роста ребенка. Это обеспечит удобное положение. А велосипед прослужит не один сезон.
Подробней о моделях серии Stels Pilot читайте тут.
Отзывы
Описание велосипедов будет неполным без обзора отзывов, которые пишут родители. Они помогут понять, как ведет себя байк в процессе эксплуатации.
ElenaAnanel (Москва, Россия): «У нас Stels Dolphin 16. Изначально привлек внимание стильный и красивый дизайн. На вид велосипед тяжеловат. Но ребенок в возрасте 11 лет сам поднимает его на 2 этаж. Говорит, ему легко. Сиденье удобное. Едет быстро. Из минусов выделю все- таки вес. Несколько раз слетала цепь. И колесо одно спускало. В целом, хороший байк. Ребенок доволен».
Nikolnikol (Южно-Сахалинск, Россия): «Приобрели Stels Pilot 150. Сыну было 4 года. И он уже ездил на маленьком двухколесном велосипеде. Поэтому решили купить модель большего размера. Дополнительные колесики нам нужны были, так как ребенок без них не мог самостоятельно слезать и залезать на байк. Оказалось, что боковые колеса нельзя поднять выше. Их положение изменяется всего на пару сантиметром. Получается, что одно из них постоянно касается земли. Еще вес очень большой. В 5 лет ребенок его поднять не может. Тормозная ручка туго ходит. И далеко стоит от руля. Ребенку тяжело дотянуться до нее пальчиками. Не хватает подножки и багажника. Сиденье за сезон эксплуатации даже не поцарапалось. А вот ручка сзади на нем очень кстати. С ней поднимать велосипед проще гораздо. Особенно нравится «брутальный» дизайн. Крепления все надежны. Ничего не скрипит и не болтается. Люфта нет».
Lyale4kaoi (Минск, Беларусь): «Подарили дочке Stels Talisman 18. Руль регулируется не только по высоте, но и по наклону. Его положение легко меняется с ростом ребенка. Резина на колесах за 2 сезона практически не изменилась. Сзади немного хуже, но не критично. Крылья большие, хорошо прикрывают колеса. Крепкий багажник. Из минусов — большой вес».
Велосипеды «Стелс» подойдут каждому. Разнообразие моделей с различным набором функций разнятся и по своей стоимости. Поэтому не составит труда подобрать вариант, подходящий своему вкусу и бюджету.
Какой вес выдерживает велосипед
Люди с большим весом нередко становятся на путь здорового образа жизни, и стремятся похудеть. Лучшим помощником в этом деле становится велосипед. Но не всегда консультанты из магазина помогут выбрать правильную модель, ведь их зарплата зависит от количества и стоимости проданного товара (как правило). Не редко заходит речь о необходимости подбора отдельных деталей для сборки индивидуального велосипеда, чтобы даже те люди, чей вес пересекает отметку в 130 кг, могли полноценно на нем ездить. Итак, сколько выдерживает обычный велосипед, какие абпгрейды можно делать для усиления вашего железного коня и многое другое далее.
Сколько килограмм выдерживает обычный велосипед?
Увы, не получится заявить, что среди дешевых китайских моделей велосипедов есть те, которые прослужат длительное время людям с весом 100+ кг. Они быстро изнашиваются, постоянно нуждаются в ремонтах и доставляют больше неудобств, чем пользы. «Болезнью» дешевых велосипедов, с водителями-тяжеловесами является:
- Деформация обода колеса;
- Трещины на сиденье (а точнее на креплении);
- Нарушается работа подшипников, с необходимостью последующей замены;
- Гнутся спицы (основная причина для первого пункта данного списка) и так далее.
Все эти причины, приведенные выше, порождаются увеличенным давлением на все рабочие части велосипеда. Отсюда и необходимость выбирать что-то более дорогое (начиная от 300 долларов). В данной ценовой категории (что считается обычным велосипедом, не из числа дорогих, где цены достигают отметки в десятки тысяч долларов) можно присмотреть велосипед, который с легкостью при активных нагрузках выдержит водителя весом 100-120 кг. Втулки, колеса и спицы здесь пусть и не усиленные, но вполне способные выдерживать внушительный вес, при бережном обращении (если не мчать по бездорожью, не влетать в ямки и так далее). Вот только есть один важный фактор, который не всегда учитывается при покупке велосипеда. Допустим, выбираем из числа недорогих велов (в районе 300-400 долларов), с расчетом на то, что он выдержит без проблем велосипедиста, весом около 130 кг. И все казалось бы хорошо, но, учесть нужно возможность вело путешествий с дополнительным грузом – рюкзаком с вещами, едой и т.п. Тогда возникнет необходимость усилить заднее колесо, начиная со втулок, заканчивая ободом и спицами. Ведь именно на заднее колесо приходится основная нагрузка.
Подбор велосипеда для человека с большим весом
Весовая категория 150 кг и больше, требует учета множества факторов. Например, касающихся системы торможения. Для крупных велосипедистов, предпочтительно выбирать велосипеды с гидравлической системой дисковых тормозов, что позволит им остановить свое транспортное средство своевременно. Важно понимать, что 50-80 кг можно остановить и механикой, причем достаточно эффективно, чего о 150+ не скажешь. А аварийные ситуации и вынужденное торможение в процессе эксплуатации велосипеда порой случаются и ободные тормоза показывают себя не лучшим образом на практике.
Еще один важный нюанс – не стоит слишком гнаться за ценой, с уверенностью что дороже, значит лучше. Это не всегда правильно, да и может привести к разочарованию. Здесь важна профильность. Если вы желаете вообще не притрагиваться к новоприобретенному велосипеду и не апгрейдить его – дело другое. Но в остальном, лучше уж полагаться на собственную комплектацию хотя бы заднего колеса.
Апгрейды велосипеда
Самые предусмотрительные велосипедисты с большим весом всегда задумаются об улучшении и усилении своего двухколесного помощника в борьбе с лишними килограммами. И начинать проводить апгрейды следует с сиденья, ведь только представьте, что вся нагрузка при лишнем весе и езде на велосипеде приходится на спину. А если учесть то, что не все дороги идеальны, и такое явление как выбоины не редкое, приходим к выводу, что каждая ямка скажется на пояснице. Поэтому, сиденье нужно выбирать кожаное, с усиленными пружинами, которые будут смягчать эффект удара при наезде на ямку (даже на скорости), и чем удобнее оно будет, тем лучше будет чувствовать себя велосипедист. На рисунке № 1 приведен пример такого сиденья, выполненного в ретро-стиле
Рисунок № 1: велосипедное сиденье для людей с большим весом
К прочим советам, немаловажным, можно причесть и наличие эргономических грипс. Да, смена хвата при езде поможет уберечь кисти от затекания, но лучше всего позаботиться о комфорте и обзавестись эргономическими грипсами. Резина для колес, обода и втулки тоже подвергаются апгрейду. Есть специальные модели вышеперечисленных деталей, рассчитанные специально на высокие нагрузки. Именно это позволяет велосипеду служить долго, а велосипедисту оставаться довольным от комфортной езды.
Подводим итоги
Сложно сразу подобрать универсальную модель велосипеда для человека, чей вес превышает 150 килограмм. В свою очередь, 100-120 и даже 130 кг – велосипеды среднего уровня. Их всегда можно оборудовать под себя, что хоть и повлечет за собой дополнительные траты, зато компенсирует это комфортом для велосипедиста. И при выборе велосипеда важнее не цена (ведь и среди недорогих моделей можно подобрать достойный вариант), а качество ходовой части (втулок, подшипников, вилки, колес, сиденья, педалей).
Какой выбрать велосипед для человека с большим весом?
Велосипед – это не только транспортное средство, но и образ жизни. Он дарит хорошее настроение, даёт отличный заряд бодрости, помогает велосипедисту держать себя тонусе. Велосипед объединяет людей разных возрастов и полов, не делает различий по телосложению или весу велосипедиста.
К такой жизни может приобщиться каждый. И тот миф, что крупным людям, не подпадающим под среднестатистические нормы, велосипед не доступен, является заблуждением. Нужно лишь знать, как выбрать байк и доработать его под себя.
Какой вес выдерживает обычный велосипед?
При своих небольших габаритах и кажущейся хрупкости, велосипед способен выдерживать большие нагрузки. Обычный, предназначенный для массовой, среднестатистической аудитории, он легко перевозит велосипедиста весом до 110 кг, без каких-либо для себя последствий.
Для тех же людей, которые не подходят по такому весовому критерию, велосипеды нужны покрепче. И мир может это предложить. Стоить они, конечно, будут дороже. Но кого это может остановить?
Как выбрать велосипед для человека с большим весом?
Поскольку большинство стандартных велосипедов оснащены базовыми характеристиками и не предназначены для тучных и крупногабаритных людей, то без дополнительных элементов не обойтись.
Рама велосипеда
Этот элемент конструкции является центральным, и правильность выбора будет означать комфортную езду и долгий срок службы.
Главные показатели велосипедных рам – это их свойства: торсионная жёсткость (устойчивость к деформации), прочность и способность гасить вибрацию.
Основные критерии при выборе:
Размер (основной), определяется расстоянием между срезом подседельной трубы и центром кареточного узла. Все остальные размеры велосипедной рамы прямо пропорциональны основному, т.е. при изменении основного размера пропорционально меняются и остальные.
Все рамы маркируются в дюймах, сантиметрах или условных единицах (например, L, XL, XXL – как в одежде).
В случае с тучными людьми, размер рамы следует выбирать на размер меньше– легче будет садиться на байк.
Также размер велосипеда легко определяется на глаз. Если расстояние между велосипедной рамой и промежностью велосипедиста составляет ширину его ладони, то это приемлемо.
Материал велосипедной рамы. Самые распространёнными являются стальные, алюминиевые и карбоновые сплавы.
- Выбор стального велосипеда – это удачное вложение денежных средств, поскольку они дёшевы, обладают большим амортизационным ресурсом, хорошо поглощают вибрацию и легки в ремонте. Основные минусы это подверженность коррозии (ржавчине) и большой вес.
- Алюминиевые конструкции отличаются своей лёгкостью, прочностью, хорошей динамикой на дороге, устойчивостью к коррозии. Из основных минусов можно выделить сложность в ремонте, поскольку требуется аргоновая сварка и повышенная вибрация.
- Карбоновые рамы–лёгкие, отлично поглощают вибрацию без потери жёсткости рамы. Минусы: невозможен ремонт и крайне высокая цена.
Рама для «грузных» людей должна быть правильно сконструирована.
- Технология «три треугольника GT» — увеличивает торсионную жёсткость рамы.
- Наличие дополнительных растяжек у рулевого стакана и подседельного разъёма.
- Конусный рулевой стакан по умолчанию является более прочным, чем обычный цилиндрический.
- Подседельный штырь нужен большей длины. Это увеличит плечо и уменьшит нагрузку на подседельный узел.
- Наличие дополнительной перекладины на треугольнике задних перьев велосипеда. Это дополнение увеличивает торсионную прочность: перераспределяет нагрузку на задних перьях рамы при торможении.
- Использование в конструкции рамы труб неправильной формы в различных сочетаниях.
- Использовать жёсткую рулевую вилку без амортизаторов.
Колеса и обода
Одно из первых, что «страдает» от больших нагрузок – это переднее колесо велосипеда. Значит нужно его укрепить.
Это не обозначает, что сразу же собирать новое. Если за колёсами ухаживать и проводить технические работы: регулярно подтягивать спицы и проверять их натяжение с помощью тензометра, то они даже под нагрузкой в 150 кг отъездят не один сезон.
При разнообразии на рынке всевозможных ободов, выбрать подходящий не составит труда.
Велосипедные обода должны быть: прочные, жёсткие и легкие.Изготавливают их из стали, алюминия и карбона.
По типу делятся на:
- Одинарные – как правило, стальные. Просты и дёшевы в изготовлении. Используются для спокойного режима езды.
- Двойные – наиболее распространённый тип ободов. Помимо основного обода, к которому крепятся спицы, они оборудованы перегородкой (лентой), находящейся между боковыми стенками основного. Устанавливаются на подавляющее большинство велосипедов. За счёт алюминиевого сплава, из которого они изготовляются, они легки и прочны.
- Тройные оборудованы не одной армирующей полосой, а двумя. Используются на велосипедах с ободными тормозами, при увеличенных нагрузках. В повседневной жизни встречаются достаточно редко, поскольку велосипедисты предпочитают использовать дисковые тормоза.
Обода для бескамерной резины. Используется технология UST (Universal System Tubeless).
По в зависимости от типа тормоза, вышеуказанные обода делятся на:
- Для ободных тормозов. Такой профиль более прямоугольный. На фирменных ободах этого типа фрезеруют небольшую канавку для сигнализации пригодности последних, — когда сигнальная канавка исчезает или становиться малозаметной, то обод нужно менять.
- Для дисковых тормозов. Боковые стенки обода с таким профилем более узкие. Тормозных дорожек на них нет.
Помимо ободов, существуют литые велосипедные колёса. Они изготавливаются из карбона и отличаются повышенной прочностью и жёсткостью, и способны выдержать самого тяжеловесного велосипедиста. Единственный минус – это крайне высокая цена.
Спицы
Спицы для больших нагрузок следует подбирать соответствующие. На приобретении их лучше не экономить. Это поможет сохранить обод и своё время.
Изготавливают их из стали, углепластового волокна или титана. Бывают с одинарным или двойным утолщением, с комбинированным сечением.
Спицуют колёса двумя способами: радиальным и тангенциональным (крестовым).
- Радиальное спицевание (солнышко) используют редко и только на передних колесах. Эргономичность сомнительна, а риск выхода из строя велик.
- Тангенциональное (крестовое) спицевание наиболее рациональное решение. Бывают разные вариации такого способа, которые отличаются в количестве пересечения одной спицы другой (другими): один, два, три, четыре креста.
Наиболее распространён способ спицевания в три креста, как для переднего, так и для заднего колеса.
По идее, идеальное спицевание крестом – это в четыре, поскольку угол между спицей и радиусом колеса составляет 90 градусов, что является наилучшей ситуацией для торсионной надёжности. Однако, в этом случае спица перекрывает (накладывается) на головку смежной, что может повлиять на срок эксплуатации.
Тормоза
При выборе байка для тяжёлых пассажиров нужны надёжные и мощные тормоза.
Виды тормозов:
- Барабанные, устанавливаются на городские байки нижней ценовой линейки. Плюсы: не нужно настраивать и они защищены от внешних факторов. Неудобство одно и заключается в том, что для работы тормоза педали нужно переводить в определённое положение.
- Роллерные – похожи на барабанные, но мощность ниже.
- Ободные – самые лёгкие. Эффективность снижается в непогоду. Устанавливаются на шоссейные байки. Разновидности: клещевые, U-brake, кантилеверы и V-brake.
- Дисковые – мощные тормоза. Точная регулировка. Не требуют большого усилия для срабатывания. Установлены в центре колеса, что охраняет их от грязи. Не страшна деформация колеса.
Из минусов: высокая стоимость, вес, взаимонезаменяемые запчасти от разных фирм, требуют определённую гидравлическую жидкость.
Вывод: для людей массой выше 110 кг следует отдать предпочтение дисковым тормозам.
Седло и педали
Под большим весом металлическая рамка седла может согнуться. Выбирать для габаритных людей седло нужно покрепче и лучше кожаное, оснащенное мощными пружинами. Подседельный штырь предпочтительно заменить на более длинный.
Педали, на бюджетном байке лучше сменить сразу. Меньшим злом будет то, что они через пару десятков км заскрипят. Дешёвая пластмасса не лучший материал для байка с высокими нагрузками.
Что может сломаться в первую очередь?
Риску поломки подвержены все узлы велосипеда. Постепенная амортизация естественна, но езда на велосипеде очень тяжёлого человека приравнивается к экстремальному режиму езды и потому будьте готовы, что ремонтировать и менять расходники придётся чаще.
Узлы и элементы, находящиеся под повышенным риском:
- Переднее колесо.
- Пробитие покрышки и прокол камеры.
- Трещина в узле рулевой колодки.
- Трещина в узле подседельного штыря.
- Разрыв цепи.
- Каретка.
- Трещотка задней втулки.
- Тормозной роутер.
Советы по вождению для крупных велосипедистов
Не только правильное техническое обеспечение позволит избежать поломки велосипеда.
Грамотный стиль езды позволить сохранить свой байк, и сделает велопрогулки увлекательным занятием:
- Необходимо отрегулировать высоту седла и руля. Правильная посадка сбережёт силы.
- Компаньоны не нужны. Не надо искать повод сесть на велосипед, а нужно просто взять и поехать.
- Использовать при езде большие задние звёзды. Не зачем гнаться. Прислушивайтесь к себе. Тише едешь дальше будешь.
- Неровные участки проезжать стоя на ногах, а не сидя.
- Почаще менять хват рук.
- Постепенно увеличивать километраж.
- Планировать остановку и тормозить постепенно, — тяжёлый локомотив сразу не остановить.
- Не забывать брать питьевую воду, а также немного перекусить.
- Обдумывайте и планируйте апгрейд своего велосипеда.
И общий совет: побольше думайте о своём хобби, развивайте его в своих мечтах и он постепенно вырастет.
Какой велосипед выбрать для человека с большим весом
Проблемы ожирения, малоподвижности, слабого иммунитета остро стоят в нашем обществе. Пересаживаясь на байк, человек не только экономит время, избегая пробок, но и заменяет сидячий образ жизни спортом. Прокатиться до работы с ветерком — отличный вариант тренировки, когда трудно выделить время на ежедневное посещение фитнес-зала.
Какой вес выдерживает велосипед
Велобайк — инструмент для активного стиля жизни, транспорт будущего, с которым не страшны пробки и топливный кризис. Все больше людей, независимо от возраста и телосложения, пересаживаются с авто. Миф, что крупным людям железный конь недоступен, является заблуждением. На самом деле вопрос заключается только в цене. Согласно базовым характеристикам максимальный вес велосипедиста на стандартном байке составляет не более 100 кг. Велосипеды для больших людей на 150 кг стоят дороже.
Как выбирать велосипеды для большого веса
Стоит отдать предпочтение горным байкам, поскольку дорожный велосипед для тяжелых людей не подходит.
Широкий выбор горных велосипедов: https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/4/1.htm.Интерес к ним объясняется снижением риска повреждения позвоночника. Из-за высокой нагрузки даже небольшое потряхивание на неровной дороге может обернуться протрузией межпозвонковых дисков или грыжей. Эргономичное положение спины во время езды на горном байке снижает вероятность травмы.
Велосипеды с большой грузоподъемностью должны обладать следующими характеристиками:
- Дисковые тормоза. Они обладают высокой чувствительностью и могут быстро остановить транспортное средство. Ободные тормоза не справятся с такой задачей. Для безопасного торможения идеальным вариантом будет такая комплектация: передний тормоз v-brake, задний — дисковый.
- Алюминиевые рамы. Облегченные модели с карбоновыми рамами не выдержат значительной нагрузки, а стоят намного дороже алюминиевых. Особо прочные варианты для экстремальных видов спорта: модели для трейла, эндуро и фрирайда. Ассортимент экстрим-велосипедов: https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/12/1.htm
- Вилка. Амортизация играет важную роль в любом транспорте, но с тяжеловесными ездоками задача сложнее. Двухподвесные агрегаты не подойдут для езды с большой нагрузкой из-за быстрого износа при неправильной эксплуатации. Стоит обратить внимание на воздушно-масляную систему амортизации.
- Руль. Рулевое управление играет важную роль. Для крупногабаритных людей взрослый велосипед должен быть оснащен алюминиевым рулем под стандарт 31,8 мм с надежным креплением на 4-х болтах.
- Колеса. Больше всего воздействию большой нагрузки подвержены колеса. Ширина покрышек и камер должна быть не менее 2,1 дюйма. Не пренебрегайте регулярными осмотрами байка в веломастерской для своевременного подтягивания спиц и проверки их натяжения с помощью тензометра.
Итак, велосипеды для большого веса должны обладать:
- прочными колесами;
- воздушной вилкой;
- крепкой рамой;
- хорошей рулевой установкой.
Сколько килограмм выдерживает велосипед
Если при весе ездока более 150 кг выбрать байк практически нереально, то нагрузку до 150 кг может выдержать агрегат средней категории. Понадобится лишь его продуманная доработка. Варианты подходящих моделей: https://www.velopiter.ru/fast/velosipedy-dlia-vesa-150-kg/1.htm
Возможные поломки среднестатистического транспорта:
- деформация ободов колес;
- износ подшипников;
- поломка крепления сидения;
- деформация спиц.
Чтобы избежать перечисленных неприятностей, при покупке нужно учитывать увеличенное давление на рабочие узлы.
Несколько рекомендаций в дополнение:
- При съезде с бордюра и иных выступов лучше привставать с седла, чтобы поберечь сиденье.
- Максимальное давление в шинах будет самым благоприятным для исключения проколов.
Как доработать велобайк под большие нагрузки
Опытные ездоки знают, как укрепить своего двухколесного коня и продлить срок его службы. Самая большая нагрузка приходится на сиденье. Смягчить удары в спину и уменьшить давление на корпус поможет кожаное седло с усиленными пружинами. Например, сиденье марки Brooks. Обеспечить комфортную езду помогут и эргономичные грипсы, исключающие затекание кистей. Специальные варианты колес, ободов, втулок, металлических педалей также облегчат жизнь тучному велосипедисту.
Какой вес выдерживает складной велосипед
На рынке можно встретить удобные, на первый взгляд, складные байки известных брендов Dahon, Strida, Langtu, Stels. Однако такой транспорт, помимо привлекательной компактности, имеет существенные недостатки. Складные велосипеды довольно просты по своему исполнению. Их разборные рамы не отличаются прочностью, вертикальная посадка дает неравномерную нагрузку на металлические конструкции и колеса. Стандартные размеры байков рассчитаны на потенциального ездока с весом до 100 кг и ростом до 185 см. Даже при соблюдении этих условий надежность складной модели в условиях эксплуатации крупным человек вызывает сомнения.
Какой вес выдерживает велосипед Стелс
Выбирая свой первый транспорт, не гонитесь за дороговизной. Неважно, сколько он стоит, главное — надежность. Самыми доступными и бюджетными являются байки Стелс. Российский байк выдерживает крупные габариты ездока, идеален для новичков и любителей. Модели Stels Navigator 710, Navigator 620, Navigator 450 MD с легкостью выдержат вес седока до 120 кг. Максимальный вес для Стелс — 150 кг.
Если вы сомневаетесь, на какой вес рассчитан велосипед, опытные консультанты в магазинах ответят на ваши вопросы. Имея опыт работы с различными брендами, они хорошо разбираются в реальных технических возможностях разных производителей, ориентируясь на отзывы покупателей.
О горном велосипеде — Выбор велосипеда для людей с большим весом
Тема этой статьи — подбор велосипеда для человека, обладающего значительной массой тела. Решив приобщиться к езде на велосипеде, очень тяжелые люди зачастую идут за советом в веломагазины.
Консультанты советуют приобретать специализированные, подготовленные под большой вес, байки. Их стоимость может быть 2500$( а то и больше). Мотивируют это тем, что простой велосипед их «не вынесет»
Нет, это не желание нажиться на покупателе. Но, с другой стороны, собирать специализированный велосипед для имеющего большой вес человека — не совсем верно.
Какую нагрузку выдерживает обычный велосипед?
Байки, продающиеся по низкой стоимости абсолютно не подходят людям с большой массой. Такие велосипеды быстро начнут ломаться, даже если ездок весит 100 кг.
При более-менее активной езде, полетит все, начиная с подшипников, втулок, и заканчивая осями, спицами. Треснут обода, прогнутся стальные рамки седла. Тяжелым людям стоит обращать внимание на велосипеды стоимостью свыше 300-400$.
Если вес ездока не превышает 100-120 кг, его выдерживает любой качественный велосипед среднего уровня. Конечно, если его не хотят разломать. Наиболее предпочтительна ценовая ниша, соответствующая стоимости хорошего велосипеда, — 700-1000$.
Такие байки оснащены надежными каретками, втулками, колесами, и способны без проблем выносить тяжесть хозяина. Проблемы могут создаваться, если для велопутешествия добавится багажник. В этом случае есть смысл собрать заднее колесо покрепче.
Какой велосипед подойдет очень тяжелому человеку
Если говорить про вес, превышающий 120 кг, подход будет немного различаться. Можно точно гарантировать, что даже 150-килограммовый вес не убьет мгновенно качественный байк стоимостью в 500-600$. Модели надежных велобрендов выдерживают тяжелого ездока при умеренно агрессивной езде.
Рациональной политикой тут будет нечто в следующем ключе: осуществляем покупку любого байка, который можно позволить. Однако его цена не должна быть ниже 400$. Некоторые дают совет: «Лучше сразу избавиться от стоковых колес и поставить колеса покрепче». Будьте практичными: сначала укатайте то, что есть, затем перейти к апгрейду.
Важный момент — велосипед должен быть с дисковыми тормозами, в идеальной ситуации — гидравлическими. Тут чем тормоза качественнее — тем лучше. Хорошая модуляция (чувствительность) тоже будет плюсом.
Регулярные велосипедные поездки помогают похудеть. К примеру, Гарри Бреннан за три года избавился от 170 кг. В этом ему помог двухколесный друг.
Самый подходящая дисциплина (или направленность) — кросс кантри. В сравнении с прогулочным ситибайком, вес будет равномерно распределяться между руками и задней частью, а сама суть такого катания будет полезнее для организма и тонуса вцелом.
Дороже — надежнее?
Даже при имеющихся лишних средствах, нет необходимости в покупке излишне дорогой модели. Дорогой велосипед — легкий велосипед. Здесь нам это не пригодится: нужно с умом подходить к легкости велосипеда. Рамы высокого уровня из алюминия слишком баттированы, могут прогибаться в некоторых местах от нажатия пальцами. А это не то, что вам требуется.
Должен быть обычный хардтейл (не двухподвес), имеющий необлегченную алюминиевую раму (В хорошем случае — адаптированные под экстримальное катание — они крепче). Под это описание подойдет почти любой велосипед для кросс кантри.
Слабые места
Купив велосипед, вы обнаружите, что он не рассыпается после первого выезда. Основное, что нужно — проверить перед дебютной поездкой состояние велосипеда.
Также нужно запомнить, что пусть байк и горный, не надо прыгать с бордюров на нем, на первых парах ездить нужно аккуратно и вдумчиво.
Главный элемент, получающий мксимум нагрузки — колеса. После пробега в 100 км. лучше заехать в мастерскую, на протяжку колес.
Рамка седла может прогнуться, поэтому лучше сразу же начать приподниматься на неровностях, в особенности это касается съезда с бордюров.
Важным моментом при езде тяжелого человека выступает правильное педалирование, что позволит сберечь технику, сохранить здоровье.
По сути, значительная нагрузка может способствовать поломке всего: порвется цепь, сорвутся собачки во втулке, быстрее износится трансмиссия. Чтобы избежать этого, ездите на пониженной передаче с небольшой нагрузкой на педали и высоким каденсом (частота вращения).
При аккуратном катании тяжелого велосипедиста (при условии, что он внимательно следит за байком) в первый сезон могут не потребоваться ремонтные работы.( да и вообще, за велосипедом необходимо следить!)
Апгрейд велосипеда
Седло
К некоторым видам апгрейда можно приступать сразу после покупки. Это относится, прежде всего, к седлу. Значительная масса оказывает негативное влияние на позвоночник.Восседая на обычном седле, ягодицы тяжеловесного велосипедиста будет постоянно страдать. Наилучший вариант — приобретение седла фирмы Brooks(или аналоги), оснащенного пружинами. Оно довольно тяжелое, дорогостоящее, но конструктивно оно поможет избежать негавтивных ощущений.
Седло — важный велосипедный элемент, от него зависит возможность дальних поездок.
Руль
Начинающие велосипедисты столкнуться с проблематикой усталости и затекания кистей, ладоней.
Возможно, потребуется установка эргономических грипс, их площадки позволят рукам отдохнуть и снизить давление(больше площадь соприкасновения=меньше давление). А сменять хват помогут рога. Необходимо также верное выставление посадки.
Вилка
Велосипеды среднего уровня не обладают рабочей вилкой, поэтому она быстро разобьется (даже если седок — легкий). Значит стоит подумать об амортизации.
Адекватно функционирующих с весом в 130 кг вилок не существует. Подойдут воздушные, имеющие класс не ниже RockShox Recon Solo Air.
Колеса
Колеса лучше заменять, когда это станет необходимым. Подтянутые грамотным механиком, стоковые колеса прослужат один-два активных сезона.
При появлении начальных признаков кончины обода, заключающихся в трещина, требуется сборка нового заднего колеса.
Сборка должна осуществляться грамотным механиком. Проехав сотню километров, колесо требуется подтянуть.
В замене переднего колеса смысл отсутствует — оно получает минимальную нагрузку и прослужит довольно долго.
Резина
Обладающий значительным весом человек наверняка не поедет по опасным спускам, каменистым трейлам.(по началу 😉 Поэтому будет достаточно для хорошего наката широкой универсальной резины (подойдет Maxxis Ikon, Maxxis Crossmark, Shwalbe Rocket Ron и аналоги). Она обеспечит хорошую амортизацию при наличии мелких неровностей.
Стоимость велосипеда для человека со значительным весом
Как было сказано в начале статьи, предлагался велосипед за 2.5 тыс.$, для имеющего вес в 130-150 кг человека. Возьмем цены из онлайн веломагазина:
— Велосипед-хардтейл (средний уровень) — 700$.
Апгрейды:
— Седло, оснащенное пружинами, Brooks – 110$;
— Эргогрипсы — 50$;
— Колесо заднее — 150$;
— Резина Big Apple – 60$;
— Вилка RockShox Recon Solo Air – 320$.
Вышло — 1390$. (цены приблизительные) Учтены все апгрейды, установку которых можно отложить. Смысл в велосипеде стоимостью в 2500 $ отсутствует. Этого набора хватит с головой, для первого сезона-двух! Дальше будет прогресс, и вы сами начнете разбираться в теме, и подбирать то, что необходимо именно вам!
Вес велосипедов stels
Девушка на велосипеде — это круто! И считают так не только юные велосипедистки, но и мужчины, бросающие на них восхищенные взгляды. Тесное знакомство с велосипедом гарантирует регулярные физические нагрузки и поможет завести интересные знакомства и увидеть много нового. Прогулки на байках по городу в хорошей компании или загородные поездки — все это составляющие удачного дня, который принесет удовлетворение и покой. Но чтобы общение с велосипедом складывалось удачно, важно подобрать качественную модель, отвечающую всем требованиям безопасности и, безусловно, нравящуюся будущей спортсменке.
Немного о компании
Компания «Веломоторс» основана в 1996 году на базе российского и белорусского заводов. С момента основания компания уверенно вошла на велосипедный рынок России и стран СНГ, на сегодня она занимает прочные позиции лидера производителей велосипедов в своей ценовой категории.
За год компания продает около 2 миллионов единиц велосипедов марки Stels, что говорит о неуклонно растущем интересе к этим современным бюджетным моделям. Грамотное сочетание хорошего качества и надежности с невысокой стоимостью байков позволяет утверждать, что именно за велосипедами Stels будущее отечественной велосипедной промышленности.
Разработка моделей и предварительное тестирование проводятся в России, что обеспечивает соответствие велосипеда нашим реалиям: продукция удовлетворяет всем требованиям отечественных покупателей. Примечательно, что выпускаются все велосипеды не в Китае, а на территории России. Для изготовления качественных деталей задействовано только современное иностранное оборудование, что гарантирует долгий срок службы транспорта при условии грамотного ухода.
Компания предлагает своим клиентам широкие линейки горных, двухподвесных, дорожных и складных велосипедов. Особняком стоят детские и подростковые модели, которые выделяются приятными расцветками и гарантируют безопасность юным велолюбителям. Женские модели Stels разработаны специалистами, учитывающими особенности женской анатомии, поэтому езда на таких байках будет комфортной.
Почему стоит выбрать Stels?
Наверное, главным критерием выбора велосипедов этой марки остается привлекательная ценовая политика: приобретение бюджетных моделей по карману клиентам с разным доходом. За доступную для любого бюджета сумму клиент получает качественный современный байк, готовый к поездкам в любых условиях. Достаточное техническое оснащение позволяет говорить об определенном уровне моделей, а постоянное совершенствование дает шанс надеяться на несомненные улучшения в конструкции велосипедов Stels.
Для неспешных и нечастых прогулок по парку или в окрестностях города Stels будет идеальным приобретением, поскольку он отвечает всем требованиям качественного транспорта. Но в компании с более дорогими байками будет заметна некоторая тяжеловесность Stels: при одинаковых условиях на нем? для преодоления того же расстояния? придется приложить больше усилий.
Линейка женских велосипедов Stels
Основной отличительной чертой женского велосипеда, помимо расцветки, является размер рамы: она, как правило, существенно меньше, чем у мужского. Эту особенность легко объяснить, ведь девушки часто ездят на велосипеде в юбках и платьях, а перекидывать ногу через высокую раму в таких нарядах крайне неудобно.
Конструкторы позаботились и о весе велосипеда: рама из более легкого сплава снижает общий вес моделей Miss — удобные и комфортные 14 кг двухколесного счастья радуют своих обладательниц.
Компания Stels выпускает женские модели велосипедов в двух линейках: Stels Miss и Stels Navigator Lady.
Особенности моделей Stels Miss
Линейка моделей Stels Miss на 2014 год включает в себя 20 уникальных велосипедов, соответствующих европейским стандартам качества и отличающихся ярким женским дизайном. Каждая из этих моделей создана для неповторимой велосипедистки со своими предпочтениями в дизайне, выборе комплектующих, со своим уровнем подготовки и нуждами. А также, что крайне важно, со своими денежными возможностями.
Ассортимент байков Miss позволит найти подходящую модель и начинающей спортсменке, и уверенной в себе наезднице, и городской жительнице, и предпочитающей бездорожье.
Среди велосипедов Miss можно выделить универсальные горные модели (сюда относят женские велосипеды Stels Miss 5000, 6000, 6100, 6300, 6500 и прочие) и горные кросскантрийные (Stels Miss 7500, 7700, 8500, 8700, 9300, 9500). Если первые пригодны для любой езды, то вторые увереннее себя чувствуют именно за городом.
Модель Stels Miss 5000, как велосипед начального уровня, прекрасно подходит для первой покупки и может использоваться как транспорт для комфортной езды. Специализированная женская конструкция в сочетании с прочной рамой делает эту модель отличным вариантом для юных обладательниц. Пользователи отмечают идеальное состояние велосипеда даже после активных покатушек. Stels Miss 6000 похож на своего предшественника, но отличается чуть более мощной рамой и перенастроенной трансмиссией, что делает его более «загородным».
Следующие Stels Miss 6100, 6300 и 6500 позволяют выйти на новый уровень катания на велосипеде: эти модели оснащены профессиональной трансмиссией и укрепленными амортизаторами. Stels Miss 6700 снабжен дисковыми тормозами.
Все последующие модели Stels Miss совершенствуются за счет конструкций обода, педалей и втулки, а также облегченной алюминиевой рамы. Отдельные модели снабжаются дисковыми тормозами на оба колеса, что существенно облегчает маневренность и делает езду безопасной вне зависимости от погоды и сложности трассы.
Последние экземпляры Stels Miss 9100 и 9300 удивляют совершенно «женской» рамой, позволяющей кататься в женственной одежде, а также седлами с дополнительной вентиляцией.
Несомненным преимуществом этих байков можно считать вес: в среднем он не превышает 15,5 кг благодаря изготовленной из алюминия раме. Крупные диаметры труб и продуманная конструкторами геометрия моделей гарантирует устойчивость, кроме того при правильной посадке будут задействованы все части тела без перегрузок. Прочность колес обеспечивают двойные обода, а пружинно-эластомерная вилка поможет смягчить неровности дороги и предотвратит повреждения и боли в кистях. Установленные на всех моделях алюминиевые (V-brake) или дисковые (Disk) тормоза идеально срабатывают в любую погоду и на любой поверхности. Широкий диапазон размеров рам (15-22 дюймов) позволит подобрать подходящий и удобный велосипед и высокой женщине, и крошечной девушке.
Приобрести Navigator Lady стоит потому, что он:
- Обладает отличным режимом движения.
- Снабжен дополнительными аксессуарами — багажником, корзиной и прочим.
- Оснащен передним и задним переключателем скоростей, что гарантирует возможность реагировать на смену поверхностей и менять передачи во время езды.
- Отличается привлекательным внешним видом, достойным качеством и надежностью.
Для девушек не менее привлекательным будет наличие широкого ассортимента расцветок велосипедов: приятных глазу, гармоничных и продуманных, элегантных и заявляющих о несомненном вкусе своей хозяйки.
Средняя цена моделей женских велосипедов Stels Miss составляет:
- 7-8 тысяч рублей для начального уровня;
- 9-12 тысяч рублей для моделей серии 6000;
- 10-12,5 тысяч рублей для серии Miss 7xxx;
- 11-20 тысяч рублей для 8ххх — такой большой диапазон объясняется различиями в комплектации;
- 12-16 тысяч для байков серии 9ххх.
Стоимость же велосипедов Navigator Lady составляет 5-11 тысяч рублей.
Отзывы о женских велосипедах Stels
Подавляющее большинство отзывов о женских моделях Stels Miss — положительные. Отчасти это объясняется тем, что девушки бережнее эксплуатируют велосипед и таких проблем с механизмами, как у любителей «экстремальной» езды среди юношей, у них не возникает. Но главным является соответствующее всем запросам и пожеланиям качество байков, с легкостью выдерживающих и езду по ровным городским дорожкам, и по бездорожью.
Активно катающиеся на велосипедах этой марки отмечают, что в качестве первого двухколесного друга они подходят идеально и позволяют научиться хорошо ездить, маневрировать и «чувствовать» дорогу. Широкие удобные сиденья и легкая система переключения скоростей, не подводящие тормоза и смягчающая удары вилка помогают сделать поездки максимально комфортными для велосипедистки.
Как выбирать велосипед человеку с весом 100+ кг
Часто консультанты в магазинах предлагают купить специальный велосипед: мол, обычный под большим весом долго не продержится. Они правы?
- А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?
Какой вес выдерживает обычный велосипед
Все недорогие велосипеды низкого уровня вряд ли сгодятся для человека с большим весом, так как быстро ломаются. Ломаются даже когда вес ездока — лишь около 100 кг. Да и в целом, при более-менее активной езде на недорогом велосипеде ломается все:
- подшипники;
- спицы;
- оси;
- втулки.
Вместе с выше упомянутым гнутся рамки седла, трескаются обода. В общем, полный букет. Поэтому есть смысл людям с солидным весом обращать внимание на велосипеды более высокой ценовой категории. Но это не точно.
Райдера с весом 100-120 кг байк среднего уровня выдержит. Но это только при условии, если не стараться его умышленно «убить». На такие велосипеды ставят сравнительно надежные детали. Однако, все это — без учета веса багажа: фляг, ремкомплекта, еды, рюкзака с вещами и всего-всего, что можете и берете с собой в велопоходы. В таких же ситуациях необходимо более прочное-надежное заднее колесо.
А вот когда вес ездока «зашкаливает» за 120 кг, тогда… Тоже не имеет особого смысла смотреть в сторону чего-то экстраординарного. Обычные качественные велосипеды «для всех и каждого» выдерживали большие веса, нормально эксплуатировались, и никто не жаловался.
Колеса
Людям с большим весом смело можно покупать байк средней ценовой категории. Некоторые эксперты в таких случаях советуют сразу же менять стоковые колеса на более прочные. Не согласны: лучше вначале испытайте на прочность те, что есть. А только потом их заменяйте, если вдруг что не так.
Райдеру весом 100+ кг стоит присматриваться к фэтбайкам
Вилка
Амортизация — это еще одна вещь, заслуживающая внимания. Чаще всего в продаже можно найти велосипеды с амортизаторами, работающими за счет пружин, рассчитанными на стандартный вес. Поэтому для человека с крупным телосложением они не подойдут: вилка будет слишком сильно сжиматься, и отрегулировать ее не удастся.
Рекомендуется обратить внимание на воздушно-масляную амортизацию — за счет воздушной камеры сможете настроить такую вилку под собственный вес, задав нужное давление.
Рама
Разумеется, выбор рамы не так важен, поскольку большая их часть способна выдержать любой вес. Но если планируете заниматься экстремальными видами спорта, или будете осваивать всевозможные трюки, а не просто кататься по городу, рекомендуем обратить внимание на модели для трейла, эндуро и фрирайда. Дело в том, что их колеса, вилки и рамы обычно прочнее, чем у велосипедов для кросс-кантри, что особенно важно для габаритных велосипедистов.
Планируете заниматься экстремальной ездой — выбирайте раму покрепче
Руль
Людям с большим весом очень важно уделять внимание качеству рулевого управления. Рекомендуем обратить внимание на алюминиевые рули под стандарт 31.8, вынос которых также должен быть сделан из алюминия и крепиться на 4-х болтах.
Резюмируя все вышесказанное, мы придем к выводу, что в велосипеде для тяжелого человека должны быть:
- прочные колеса;
- воздушная вилка;
- рама, предназначенная для экстремальных дисциплин;
- хорошее рулевое управление.
Такие модели отыскать среди бюджетных сложно. Но если вам это удастся — считайте себя счастливчиком. Если же судьба не улыбается в ответ, то… да: хотите получать удовольствие от процесса катания — придется потратиться.
Вид велосипеда
Как ранее уже писали, людям с большим весом имеет смысл присматриваться к байкам трейла, эндуро и фрирайда — еще и потому, что они лучше сбалансирована нагрузка между руками и пятой точкой, чего нет в прогулочных и городских велосипедах.
Это должен быть хардтейл, можно и двухподвес. Легкая алюминиевая рама — зависит от агрессивности вашей езды. А вот о карбон — вариант не ваш.
- И, еще одна маленькая, но важная деталь: у велосипеда для «тяжелых людей» должны быть дисковые тормоза, причем гидравлические. Остановить велосипед с райдером весом 140-150 кг ободными тормозами довольно тяжело.
Как выбирать велосипед человеку с большим весом
Больше всего из-за увеличенного веса ездока достанется колесам. После первых 100-150 км везите показывать байк веломеханику — чтобы он внимательно все осмотрел и подтянул спицы.
При езде важно следить за давлением в шинах, его придется держать на максимуме допустимого — чтобы избежать прокола или тем более «змеиного укуса». Хоть ваш велосипед скорее всего будет горным, с бордюров на нем лучше не прыгать, а съезжать аккуратно.
Часто из-за завышенного веса может гнуться стальная рамка на седле. Чтобы поберечь седло, на неровностях надо привставать, особенно во время съезда с бордюра.
Собственно, из-за увеличенных нагрузок может не выдержать что угодно:
- быстро износиться трансмиссия;
- порваться цепь;
- износиться подшипники на педалях, каретке, во втулках и т. д.
Продлить срок службы компонентов можно. Но только если включать пониженные передачи, уменьшив нагрузку на педали при более высоком каденсе.
Весите 100+ кг? Обратите внимание на модели для трейла, эндуро и фрирайда
Подводя итоги
Любви к езде на велосипеде ничто не сможет помешать. Не слушайте тех, кто вас отговаривает от покупки байка из-за вашего веса. Ибо не существует проблем, которые решить было бы невозможно.
А после покупки велосипеда и когда начнете на нем ездить, гарантированно будете удивляться тому, что он так долго не ломается и не «рассыпается», как вас пугали недоброжелатели.
- Успехов!
Регулярно-усердно катайтесь — и ваш вес постепенно уйдет
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Источники:
https://velofans.ru/obzor/detskie-velosipedy-stels
https://moto-house2019.ru/velosiped/kakoj-ves-vyderzhivaet-velosiped.html
http://velobajo.ru/bez-rubriki/ves-velosipedov-stels.html
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-velosipeda/973838-kak-vybirat-velosiped-cheloveku-s-bolshim-vesom