На велосипеде в октябре

Содержание скрыть
4 20 причин заняться велоспортом

Езда на велосипеде: польза и вред для здоровья. Велосипедные прогулки на свежем воздухе

Занятия спортом благотворно влияют на физическое и эмоциональное состояние человека. Они избавляют от стрессов, заряжают человека энергией и, что немаловажно, делают фигуру более привлекательной. Но любая нагрузка на организм, помимо положительного воздействия, может нанести вред здоровью. Сюда относится и езда на велосипеде, польза и вред которой описаны во многих медицинских и научных изданиях. В каких случаях велосипедный спорт однозначно полезен и когда с ним необходимо быть более осторожным, стоит разобраться подробнее.

В чем заключается польза велопрогулок?

В контексте правильного образа жизни велосипед и здоровье — почти синонимы, поскольку сбалансированное питание и регулярные велопрогулки – залог отличного самочувствия и привлекательного внешнего вида.

велосипед и здоровье

Специалисты утверждают, что велосипедные прогулки помогают предотвратить даже развитие варикоза, объясняя это тем, что во время езды кровь по венам начинает двигаться гораздо быстрее, а постоянные движения ног не позволяют ей застаиваться и образовывать тромбы.

Также во время движения на свежем воздухе легкие начинают работать значительно активнее, благодаря чему быстрее очищаются от вредных веществ, которые ежедневно вдыхает человек в пыльном городе.

где покататься на велосипеде

Вредное воздействие велосипедных прогулок

Как уже говорилось, не только положительное воздействие на человека оказывает езда на велосипеде. Польза и вред таких поездок во многом зависит от их продолжительности и состояния здоровья человека.

Основной причиной негативного воздействия на организм является неправильное и жесткое сидение велосипеда. Во время езды вес всего тела направлен на крестцовый свод, который не рассчитан на такие нагрузки. Твердые и выпуклые сидения приводят к тому, что артерии, проходящие через таз, находятся в сжатом состоянии, вследствие чего ухудшается кровоток в организме.

У мужчин в результате передавливания сосудов и нервных окончаний в интимных зонах страдает репродуктивная функция и возникают проблемы с эрекцией.

езда на велосипеде польза и вред

Стоит подчеркнуть, что эти проблемы возникают в том случае, если велосипедные прогулки регулярные и продолжительные. Периодические велопрогулки на свежем воздухе приносят намного больше пользы, чем вреда.

Похудение с велосипедом

Отдельно следует упомянуть о том, что регулярные велосипедные прогулки стимулируют обменные процессы в организме и помогают сбрасывать лишний вес без изнуряющих диет, поэтому такой способ похудения сегодня весьма актуален. Мышцы при езде на велосипеде быстро подкачиваются, приобретают упругость, и фигура становится близкой к идеалу. Снижение веса происходит за счет сжигания жиров, накопленных в организме.

сколько калорий тратиться при езде на велосипеде

Человек с массой тела до 50 кг на медленной скорости (не более 15 км/час) сжигает около 150-240 калорий, на скорости 20 км/час — от 250 до 350 калорий, а езда более 25 км/час позволяет избавиться от 500 калорий. При этом высокие спортсмены расходуют гораздо меньше энергии, поэтому с целью похудения им рекомендуется крутить педали как можно чаще.

Где можно прокатиться на велосипеде?

Планируя собственные выходные, многие задаются вопросом: где покататься на велосипеде? При наличии собственного велосипеда выбор мест для прогулки не вызовет особых сложностей. Это может быть поездка за город, размеренная семейная велопрогулка по территории леса либо парка, а, может быть, кто-то решит отправиться в горы.

где покататься на велосипеде

Как правильно выбрать велосипед?

На первый взгляд, выбрать велосипед очень просто, достаточно лишь найти понравившуюся модель. Но на самом деле этот процесс имеет некоторые нюансы, которые необходимо учесть, чтоб езда на двухколесном «друге» была комфортной и не причиняла вреда здоровью.

Очень важно выбирать велосипед по росту, так как слишком маленькая либо, наоборот, высокая рама непременно нанесет «удар» по позвоночнику.

Если у человека рост более 185 см ему необходимо выбирать велосипед с размером рамы около 54 см. Для спортсменов среднего роста (170-180 см) можно выбирать раму высотой в 48 см.

Чтоб правильно выбрать велосипед по росту, лучше воспользоваться таблицей приведенной ниже.

Размер рамы относительно роста человека
Размер рамы, дюймырост человека, см.Размер рамы, см.Размер рамы, усл. ед.
13″130-14533XS (XSmall)
14″135-15535,6XS (XSmall)
15″145-16038,1S (Small)
16″150-16540,6S (Small)
17″156-17043,2M (Medium)
18″165-17845,7M (Medium)
19″170-18048,3L (Large)
20″178-18550,8L (Large)
21″180-19053,3XL (XLarge)
22″185-19555,9XL (XLarge)
23″190-20058,4XXL (XXLarge)
24″195-21061XXL (XXLarge)

Особенно внимательно следует отнестись к выбору сидения: оно не должно быть слишком жестким и выпуклым.

Для людей с весом более 90 кг следует приобретать модели из алюминия либо сверхпрочной стали, так как карбоновые рамы предназначены для нагрузки до 80 кг.

Каким должен быть велосипед для города?

Велосипед для городской езды должен быть достаточно удобным, отличаться высоким рулем и широким сиденьем.

Для каждодневного использования лучше выбирать облегченные велосипеды, которые легко спускать и поднимать по лестничной площадке.

Не стоит покупать очень дорогие велосипеды, так как в этом случае придется переживать за сохранность транспортного средства, оставляя его под стенами магазина или офиса.

велосипедные прогулки

Цепь на городских велосипедах должна быть оснащена специальной защитой, предотвращающей попадания в нее одежды.

Для езды в дождливую и грязную погоду рекомендуется выбирать велосипеды с дисковыми тормозами.

Модели для города должны быть оборудованы передним амортизатором и иметь несколько скоростей.

Одежда для езды на велосипеде

К выбору одежды для езды следует подходить не менее серьезно, чем к покупке самого велосипеда. От нее зависит, насколько комфортной будет прогулка, поэтому она не должна сковывать движения велосипедиста.

Многие спортсмены используют велосипед зимой и летом, соответственно вся одежда подразделяется на теплую и легкую.

мышцы при езде на велосипеде

На ноги можно приобретать любую обувь: кеды, кроссовки, ботинки – главное, чтобы они были выше щиколотки. Под обувь рекомендуется надевать исключительно хлопчатобумажные носки, так как в них ногам будет наиболее комфортно.

Также следует приобрести специальное термобелье (штаны и кофту), которое в холодное время года надевается под основную одежду.

Чтоб защитить руки от замерзания, используют специальные спортивные перчатки с замшевой ладонью.

Одежда для летних прогулок гораздо проще, тут подойдут простые эластичные шорты и футболка.

По желанию можно приобрести велосипедный шлем и очки, защищающие глаза от солнца.

Существуют ли противопоказания для езды на велосипеде?

Любой вид спорта имеет свои противопоказания. Не исключение и езда на велосипеде, польза и вред которой зависят от многих факторов. Прямыми противопоказаниями к занятиям велосипедным спортом являются:

  • различные заболевания суставов;
  • наличие межпозвоночной грыжи;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • болезни позвоночника;
  • заболевания сердца;
  • проблемы с сосудами;
  • аритмия.

Наличие одного из перечисленных заболеванием должно стать поводом для консультации с врачом по поводу возможности управления велосипедом. Также следует понимать, что иногда даже самая банальная простуда и заложенность носа могут стать препятствием для велопрогулок. Именно поэтому, прежде чем садиться на велосипед, очень важно правильно оценить состояние своего здоровья, чтоб нагрузка во время езды не нанесла еще больший вред организму.

Несколько советов начинающим велосипедистам

Новичкам-велосипедистам будут полезны некоторые советы, которые предотвратят возникновение проблем со здоровьем от внезапных физических нагрузок:

  • Не следует отправляться на велопрогулку сразу после еды.
  • Каждый раз, собираясь в путь, необходимо взять с собой питьевую воду, так как во время езды на велосипеде часто хочется пить.
  • Перед тем как сесть на велосипед, рекомендуется проводить небольшую разминку для суставов.
  • Необходимо уделять должное внимание собственной безопасности. С этой целью рекомендуется надевать яркую одежду с наличием светоотражательных элементов, которые помогают обозначить велосипедиста в темное время суток.
  • Крайне важно наличие на голове защитного шлема, предотвращающего получение серьезных травм в случае падения.
  • Для поддержания спортивной формы следует ездить на велосипеде не мене 2 раз в неделю.
  • Увеличивать дальность поездки нужно постепенно. Преодолевая дальние дистанции, следует останавливаться для отдыха.
  • Во время длительных заездов рекомендуется периодически вставать с сидения, чтоб восстановить кровоток в организме.

В заключение следует отметить, что велосипеды становятся все более популярными, и не только среди заядлых спортсменов.

Многие уже поняли, что значительно сэкономить собственное время и деньги в пути на работу позволит езда на велосипеде. Польза и вред от велопрогулок в каждом случае разные, но если правильно выбрать подходящую модель и постепенно подготовить организм к нагрузкам, поездки на велосипеде будут приносить только удовольствие.

Дорога к месту работы на велосипеде зарядит человека массой позитива и энергией, необходимой для продуктивного дня. А если учесть, сколько калорий тратится при езде на велосипеде, то вполне возможно в скором будущем этот вид транспорта станет самым популярным.

ПДД для велосипедистов в России

95% велосипедистов не знают, что на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данную сторону, нельзя поворачивать налево или разворачиваться. По пешеходным переходам переезжать дорогу тоже было нельзя, но про это 95% узнали только в день отмены этого правила, заметив его только по самому факту его отмены. Да и с ездой по тротуару была та же петрушка. А ехать навстречу движению, примерно как кегли по обочине, на велике таки нельзя. И ездить без включенной спереди фары (!) нельзя, а ночью — без красной сзади. И синие/зеленые/фиолетовые/мигающие огоньки ставить нельзя. И не держаться за руль хотя бы одной рукой нельзя. И в стайки, количеством более десяти собираться тоже нельзя. Ну, и звонок-таки необходим. Такие дела.

И это грустно. Сесть на велосипед может каждый, кто обзавёлся двухколёсным другом и научился педалить. Чтобы водить велосипед, сдавать экзамены в ГАИ не нужно. Отсюда и повальная безграмотность велосипедистов.

Поэтому неплохо бы разобраться с тем, как и где можно ездить на велосипеде согласно ПДД.

  • Общие положения ПДД
  • Где можно ездить на велосипеде?
  • Нужно ли велосипедисту показывать сигналы поворота?
  • Как и когда нельзя ездить на велосипеде?
  • Должен ли велосипедист уступать дорогу пешеходам?
  • Штрафы для велосипедистов

Общие положения ПДД

Разберёмся с основополагающими понятиями.

Велосипед согласно пункту 1.2 ПДД РФ:

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Дорога — это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Пешеход — это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляски.

Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части, или отделенный от нее газоном.

Очень важно запомнить, что велосипед является транспортным средством. Это значит, что все пункты ПДД, касающиеся транспортных средств, касаются и велосипедистов.

Обязательные требования к велосипедисту

К водителю велосипеда каких-то особых требований нет. Шлем, как мотоциклистам, одевать не надо. Но для личной безопасности всё же стоит обзавестись.

Перед выездом велосипедист, как и водитель любого транспортного средства, обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.

Какие сигнальные огни должны быть на велосипеде

В темное время суток на велосипеде должны быть включены фары или фонари, а в светлое время суток ближний свет фар или дневные ходовые огни:

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

А вы включаете переднюю фару на велосипеде днём? Я, честно, нет. Хотя задумывалась об этом. Ведь в ПДД написано «транспортное средство», а велосипед, как мы разобрались в самом начале, тоже транспортное средство. А ведь сотрудник ГИБДД может и штраф влепить.

Внимание! Запрещается движение при не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Где можно ездить на велосипеде?

  1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  2. По правому краю проезжей части.
  3. По обочине.
  4. По тротуару или пешеходной дорожке.

При чем пункты взаимоисключаемы. Т.е. если есть велосипедная дорожка, а вы едите по правому краю проезжей части, то это нарушение ПДД. Обратите внимание, что по тротуару разрешается ехать лишь в крайнем случае. А в повседневной жизни часто происходит наоборот.

Велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Нужно ли велосипедисту показывать сигналы поворота?

Да.

Вот что говорится по этому поводу в ПДД:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Как показать сигналы поворота рукой
Сигналы поворотов рукой

Я видела, что некоторые велосипедисты устанавливают световые индикаторы поворотников с переключателем на руле. Обычно индикаторы крепятся под седло. Но я бы не ленилась показывать повороты рукой — какой процент автомобилистов ожидает увидеть у велосипедиста сигнал поворота под седлом?

Как и когда нельзя ездить на велосипеде?

К езде на велосипеде относятся все запреты на управление автомобилями (нетрезвое состояние, нарушение режима отдыха, разговоры по телефону и тд) + нельзя:

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  • Запрещается буксировка велосипедов и велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
  • Велосипедисту запрещено ездить по автомагистралям.

Ещё раз подчеркну, что запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Очень важным является пункт про запрет поворота налево на дорогах, где больше двух полос для движения в одном направлении. Если всё-таки нужно повернуть налево, то это делается так: велосипедист доезжает до перекрёстка, слазит с велосипеда (в этот момент он становится пешеходом с велосипедом) и по пешеходному переходу перевозит велосипед в нужную сторону.

Должен ли велосипедист уступать дорогу пешеходам?

Да.

  1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
  2. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Штрафы для велосипедистов

По идее, если велосипед — такое же транспортное средство, что и автомобиль, то и штрафы должны быть такими же. Но статья 12 Кодекса об административных нарушениях РФ вычёркивает велосипед из категории транспортных средств:

Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

Но в КоАП есть специальная статья для велосипедистов, которая предусматривает штрафы за нарушение правил:

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), —

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей .

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей .

Практически любое нарушение ПДД выльется велосипедисту в штраф 800 рублей. А за нарушение, допущенное в состоянии опьянения — 1 000 — 1 500 рублей. Для сравнения, вождение автомобиля в нетрезвом состоянии карается 30000 рублями.

В заключение предлагаю посмотреть интервью «ПДД для велосипедистов» с работником ГИБДД. В этом интервью работник ГИБДД объясняет многие моменты, а также, как правильно велосипедисту поворачивать налево, если на дороге больше двух полос для движения в данном направлении.

Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».
Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.

Можно ли велосипедистам ездить по тротуарам

на велосипеде по тротуару

Скоро лето. Вы и ваши дети поедете кататься на роликах, самокатах, велосипеде. Каждый родитель, перед тем, как объяснять ребёнку, где он может ездить по правилам ПДД, должен сам узнать, а можно ли на велосипеде ездить по тротуарам, по дороге.

Сейчас законы меняются чуть ли не каждый день, и, чтобы следить за ними, потребуется много времени. В этой статье я вам расскажу, может ли велосипедист ехать по тротуарам и где он вообще имеет права ехать.

Основные понятия, которые необходимо знать

Начнём с ключевых понятий, чтобы дальше было проще разбираться с ПДД.

определение велосипеда по ПДД

В формулировке точно написано: «ТС», – а это значит, что все правила, применяемые для автомобилей, также действуют и для велосипедов.

определение пешехода по ПДД

Если вы едете на велосипеде, то являетесь непосредственным участником движения, и вам запрещено ехать по тротуару, а если вы идёте рядом с велосипедом, то вы – пешеход.

Где можно ехать на велосипеде?

С 2014 года, есть шесть пунктов, где можно проезжать на велосипеде:

    ;
  1. Крайняя правая полоса;
  2. Обочина;
  3. Тротуар.

Нужно смотреть сверху вниз, то есть, если нет велодорожки, то вы должны ехать по крайней правой полосе дороги. Если и там нельзя ехать, то вы можете поехать по обочине, а если она занята или её нет, то вы ориентаруетесь на четвёртый пункт – тротуар!

Исключения:

  • По дороге можно ехать, если ширина груза свыше одного 100 см;
  • Если вы едете в группе, то можно ехать по дороге.

знаки ПДД

С 2014 года обустроили выделенные полосы для велосипедистов. А с 2015 года велосипедисты получили право ездить по выделенным полосам на дороге!

Штрафы

Сотрудники ДПС довольно лояльно относятся к велосипедистам, но законом предусмотрены штрафы и для них!

ПДД ст. 12.29

Если присмотреться к этой формулировке, то любое нарушение, которое сделал велосипедист, должно наказываться штрафом в размере 800 рублей. Если он не был трезв, то штраф от одной тысячи рублей до одной тысячи пятисот рублей!

ПДД ст. 12.30

Штрафы для велосипедистов нельзя сравнить со штрафами для автомобилистов. Для последних вождение в алкогольном опьянении – пятьдесят тысяч рублей!

Несмотря на то, что есть штрафы и для велосипедистов, в России штрафуют редко.

тест на алкоголь

В Польше тюрьмы переполнены велосипедистами, которые ехали в нетрезвом виде

Катайтесь на велосипеде, получайте удовольствие и не нарушайте ПДД!

Интересный случай

Эта история произошла с моим другом. (Дальше повествование от его лица)

Как-то раз я с друзьями поехал в велопоход. На первый день у нас было запланировано доехать до Рязани. Это недалеко. У нас у всех уже был большой опыт в подобных мероприятиях. У одного меня за плечами десятилетний опыт велотуризма.

Когда мы были недалеко от Воскресенска, нас останавливает гаишник и начинает нам рассказывать, что мы не имеет права ехать по трассе. Мы ему начинаем говорить, что передвигаемся в группе, что у нас для этого есть полные основания, но он утверждает, что мы всё равно должны ехать по обочине. В итоге мы с ним спорили минут пять, потом сообразили, что ему нужны были просто деньги. Скинулись и получилось так, что вдевятером мы ему отдали пять тысяч рублей.

Мы продолжили маршрут, доехали до Рязани, там остановились на пару дня, покатались по городу и уехали дальше в сторону Уфы через Пензу.

Вот так тоже бывает, что иногда останавливают и просто забирают деньги, хотя мои друзья пытались ему что-то сказать, но гаишник их и слушать не хотел.

ремонт колеса

велосипедная цепь

откручивается педаль на велосипеде

Комментарии

Георгий 23 мая, 2017 — 11:07

то вы ориентаруетесь на четвёртый пункт – тротуар! вот от таких советов и бьют велосипедистсты пешеходам в спину.

Георгий 23 мая, 2017 — 11:15

Велосипеды, доски, коньки, самокаты и между ними бабки с внуками с охами, ахами. Летний пейзаж на тротуарах. Рвут сумки, мобильники, сталкиваются,
получают ранения, лезут в драку. Старики с тросточками, о тросточку споткнулся велосипед, старик виноват. Велосипедист толкает старика, дело до драки. Один постарше на велосипеде, наезжает на бегающего помладше, пострадали от ушибов оба. Матери, забыв о детях, в драку за своих чад. Прелестно.

Странник 23 мая, 2017 — 22:23

Ну и зачем дали денег этому недополицейскому? Сами себя унизили. Послали бы его далеко и надолго. И ничего бы он не сделал.

Макс 2 июня, 2017 — 20:31

Лично я вообще в шоке от прочитанного. Пожалели ГАИшника, скинулись. Пятёрик ему отдали. Лох — это судьба. Меня там не было, пожалел бы, что вообще остановил нас.

Дмитрий 6 июня, 2017 — 15:55

А что делать с пешеходами, которые идут ровно по середине тротуара, ни справа, ни слева, а как короли на прогулке? И при этом вообще не реагируют на велозвонок? То есть ведут себя крайне не логично (животные некоторые умнее), думаю таких надо «учить», раз сами не догадываются.

Гость 8 июня, 2017 — 10:05

ну уж наказывать не надо. Не всем быть догадливыми. Они живут просто в своем мирке, в котором им все обязаны) на то они и люди

JVBX 7 ноября, 2017 — 11:50

Пешеходы имеют и должны иметь преимущества на тротуаре. Иначе выскочивший малыш окажется виноват, что его задавили.
А тем, кто нарывается на конфликт — надо идти на встречу, но — спешившись.

Ольга 13 июня, 2018 — 20:01

Тротуар для пешеходов в первую очередь! Велосипедист уже не пешеход, а водитель немеханического транспортного средства. И, нарушая своим проездом ПДД, должен скромно ехать по обочине или правой стороне дороги. Странные возмущения у вас. Наглость прет.

Виталий 28 апреля, 2020 — 09:10

До 14 лет велосипедист двигается по тротуару и не имеет права выезжать на дорогу, стыдно не знать. У нас правостороннее движение и пешеходы должны двигаться по тротуару справа по ходу движения иначе будут мешать и встречным пешеходам, у нас же все идут, как хотят, а потом удивляются, что в них врезались другие пешеходы или малолетние велосипедисты.

Любовь 30 мая, 2019 — 23:12

Животные умнее многих велосипедистов. Велосипед- это транспортное средство. Пусть чешет по дороге. Тротуар для пешеходов. А то получается, что старики, женщины с детьми и люди с больными ногами обязаны уступать велосипедюге дорогу? Таких велосипедюг, которым приспичило угрожать тем, кто имеет право безопасно ходить по тротуару надо учить, раз сами не догадываются! Никакой необходимости наяривать на велосипедах, там , где можно ходить по тротуарам и ездить на общественном транспорте нет.

Валерий гость 9 июня, 2017 — 20:40

То есть я еду в правой полосе со скоростью 5-10 -150 км в час(спидометра то не предусмотрено).Допустим 5ть. Сзади собирается километровая пробка.А я еду себя я ведь по правилам!Допустим я уехал не в больницу ,а доехал до 1го гайца.Он меня тормозит и говорит-Ты дебил.Ты медленно едешь и создаёшь уже 2х километровую пробку.И лепит мне по ст. 12.30 создание помехи.Вопрос:мне «летать» со скоростью не меньше 50км в час по дороге.Или в принципе летать ?

Валерий гость 9 июня, 2017 — 20:55

Ага я понял статья 12.30 вообще для пешеходов.Зачем вы её привели ?
Я правильно понял по правилам я могу двигаться по правой полосе с любой скоростью.А водители сзади меня могут хоть треснуть.Так у велосипедистов вообще не ограниченная власть. Можно остановить всё движение в стране .)По крайней мере по правой полосе!

Василий 20 июля, 2017 — 23:01

Нужно предусмотреть в ПДД возможность ездить по тротуару взрослым, даже если они едут сами, а не сопровождают ребенка-велосипедиста, даже если рядом есть дорога с обочиной (она может быть опасной с интенсивным движением, а взрослый велосипедист — лицом с нервным заболеванием, при котором имеется замедленная реакция. Запрещать управление велосипедом таким людям считаю недопустимым, запрещать им ездить по дорогам общего пользования тоже не надо — достаточно просто дать им возможность самим выбирать в зависимости от текущего состояния здоровья, где ехать, для этого достаточно разрешить им ездить везде, где разрешено детям до 14 лет). Или уже предусмотрено?

Также надо более ясно прописать в ПДД относительно электроскутеров с мотором 250W и менее, что такой вид транспорта приравнивается к электровелосипедам аналогичной мощности и не требует водительского удостоверения для управления. Также упростить процедуру проверки таких транспортных средств сотрудниками ДПС, ввести новые методы проверки мощности двигателя, чтобы не требовалось возить с собой техпаспорт (которого может не быть: не всегда при покупке велосипеда он есть, или велосипед был дооборудован электромотором самодельно) и чтобы не возникало таких коллизий со стороны ДПС. когда водителям подобных электроскутеров предписывают при езде иметь с собой не только техпаспорт на транспортное средство, но и свой паспорт гражданина РФ (!) — типа вместо водительского удостоверения, как на видео из Новосибирска. На обычном велосипеде вроде с собой техпаспорт возить не надо — в случае подозрения, что велосипед в угоне, ДПС проверит его по номеру на раме или чему-то в этом роде и документы удостоверяющие личность вроде тоже носить (возить) в обязательном порядке не заставляют — так почему бы не распространить такое же разумное отношение и на водителей электровелосипедов и электроскутеров (самокатов) с мотором 250W и менее

Прозожий 21 июля, 2017 — 03:34

Уже можно по тротуарам ездить.

Ненавижу 14 сентября, 2017 — 10:37

Мою бабушку сбил подросток-велосипедист на тротуаре и скрылся, тяжелая травма!! Вы так стариков и детей поубиваете бараны!! Нужно запретить ездить по тротуарам.

Мда 19 октября, 2017 — 08:07

Если бы велосипедисты ездили по дорогам, как это предписано правилами, аварийность среди них выросла бы в десятки раз, а масса водителей угодили бы за решётку. Так где, спрашивается, предлагаете ездить велосипедистам, если эти пункты ПДД составлялись людьми, страдающими дебилизмом, и в стране полностью отсутствуют велодорожки?

Дмитрий 20 октября, 2017 — 12:25

Хочешь с великом на тротуар- веди в руках. Тротуары для пешеходов, и они там полные хозяева. А то едут и сигналят ещё! Объезжай, раскукарекался!
P.S.: Сам катаю часто, но по тротуару ехать бесит. Даже если нет никого. Но больше бесит,когда пешком иду, и прут эти «лисапетуны».

Владимир 28 октября, 2017 — 18:01

Правилами не запрещено ездить по тротуару. Что, так трудно сделать шаг в сторону и уступить дорогу? Небось весь тротуар заслоняешь

Прохожий 16 ноября, 2017 — 22:10

Я с работы иду с сумкой тяжёлой, еще скакать каждый раз туда сюда из-за каждого велосиПедика. это ты бездельник на дорогу съезжай раз у тебя времени полно.

Гость 16 апреля, 2018 — 14:41

Не хотите чтобы с великами на тротуарах были постройте велосипедные дорожки раз так все бесит

Гость 2 июля, 2018 — 16:25

А сами велосипедисты не заинтересованы в построении дорожек? Пешеходы должны вам строить? :)))) Клубов полно, а к законодателям и распорядителям обратится некому? Педали крутим а мозгов нет? Или вы заняты — людей сшибаете по тротуарам и пешеходным переходам? :)))

Александр 18 декабря, 2017 — 10:49

Разрешить то разрешили, а зря! Вот теперь в разборе дело о ДТП Водитель поворачивал налево, пешеходов не было, он продолжил движение и тут из-за встречного автомобиля вылетел велосипедист и влетел в переднее крыло, при падении сломал ногу Теперь пытаются обвинить водителя, мол обязан был пропустить А то что было уже темно, на велосипеде не было фары и то что он пересекал проезжую часть вне зоны перекрестка как то замалчивается! Самое интересное если бы там был пешеходный переход, то велосипедист был бы виноват однозначно, но там его нет!

Ольга 9 января, 2019 — 08:29

Как то вечером шла с внуками(двойняшнки по 5 лет) по тротуару возле парка, ехали напротив семья , впереди родители, сзади дочь лет 9, она не справилась с управлением и наехала на моего внука и переехала его, родители начали на меня орать, что мы идём по тротуару не законно! Зачем разрешают исполь зовать тротуар под велосипедную трассу?

20 причин заняться велоспортом

Велосипед прочно входит в нашу жизнь, становясь и транспортом, и хобби, и серьёзным спортом. И ему под силу улучшить эту жизнь со множества сторон. Рассказываем, почему следует купить велосипед и сделать его своим постоянным спутником.

Как езда на велосипеде влияет на здоровье

Занятия на велосипеде, как и любой вид спорта, благотворно сказываются на состоянии организма, помогая сохранять его молодым и здоровым.

20 причин заняться велоспортом

Велосипед относится к циклическим видам физической нагрузки, которые развивают сердечно-сосудистую систему, лёгкие, повышают выносливость. Тренировки на велосипеде помогают предупредить множество серьёзных болезней, таких как проблемы с сердцем, мозгом, диабет, рак.

  • Регулярная езда на велосипеде стимулирует работу сердца, улучшает систему кровообращения, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта, понижает кровяное давление.
  • Ряд исследований показал, что регулярная езда на велосипеде снижает риск возникновения рака, в особенности рака толстой кишки и молочной железы.
  • Крупное исследование, проведённое в Финляндии, доказало, что у людей, которые занимаются велоспортом минимум 30 минут в день, риск развития диабета на 40% ниже.
  • Велоспорт повышает силу, улучшает баланс и координацию.
  • Велосипед помогает бороться с депрессией, стрессом, беспокойством.

Польза велоспорта для мужчин и женщин

Велосипед приносит пользу представителям обоих полов, хотя в силу анатомических особенностей есть некоторые отличия.

Считается, что езда на велосипеде у женщин хорошо тренирует мышцы малого таза. При правильно подобранной высоте руля и правильном седле женщина избегает нагрузки на кровеносные сосуды на периферии половых органов.

Вопреки представлениям о вреде велосипеда для женщин, даже при беременности врачи не советуют прекращать езду на велосипеде, потому что это благотворно влияет на развитие плода, на гормональную систему, и это тот вид физической активности, при котором нет нагрузки на суставы.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Главное – справляться с управлением и удерживать равновесие.

20 причин заняться велоспортом

Немного другая ситуация у мужчин. При серьёзных нагрузках у них могут появиться раздражения в области паха, а некоторые сталкиваются даже с онемением половых органов, с повреждениями яичек, проблемами с мошонкой, негативными изменениями в составе спермы и даже с эректильной дисфункцией.

Этих проблем помогает избежать правильное распределение нагрузок и адекватный отдых.

Какие группы мышц работают при езде на велосипеде

Считается, что работают только мышцы ног, но на самом деле в той или иной степени задействованы мышцы всего тела.

  • Руки и плечи. Трудятся меньше всего, но дадут о себе знать во время езды по пересечёнке вверх и вниз по холмам.
  • Пресс. Включается, когда работают мышцы-стабилизаторы корпуса и при технике езды стоя.
  • Подвздошная мышца. Играет важную роль в управлении велосипедом, потому что отвечает за сгибание и разгибание ноги в колене при интенсивной работе бедра.
  • Ягодичные мышцы. Помогают удерживать равновесие и контролировать правильное положение корпуса.
  • Бёдра, икры. Больше всего задействованы в велоспорте. Пик работы – при полном круговом педалировании и максимальном сцеплении стопы с педалью.

Как езда на велосипеде влияет на фигуру

  • Езда на велосипеде сжигает около 300 калорий в час. Как показывают исследования, чтобы добиться снижения веса, надо сжигать минимум 2000 калорий в неделю с помощью физических упражнений.
  • Велосипед позволяет контролировать и снижать вес. Как и любой вид спорта, велосипед разгоняет метаболизм и благотворно влияет на состояние гормональной системы.
  • На велосипеде намного проще, чем в беге, соблюдать низкую интенсивность работы, что позволяет с большей эффективностью использовать жиры в качестве источника энергии.
  • При тренировке на велотренажёре намного проще повышать и понижать интенсивность. Так что можно провести полноценную интервальную тренировку, она станет отличным жиросжигателем.
  • Велосипед позволяет развивать мышцы, что также способствует жиросжиганию.
  • Всё это достижимо при здоровом и умеренном питании.

Вред и противопоказания

Весь вред от велосипеда может быть только от неправильно подобранного уровня нагрузки, питания и процесса восстановления.

При неправильной экипировке у велосипедиста могут появиться натёртости, болевые ощущения. При неграмотном питании и недостаточном восстановлении возможно развитие перетренированности, нарушений сна, метаболизма, анемии. Такие ошибки можно допустить в любом виде спорта.

Противопоказания к езде на велосипеде связаны с общими проблемами со здоровьем, которые мешают безопасно управлять им.

  • Нарушение координации и проблемы с реакцией
  • Проблемы с сердечно-сосудистой системой, в особенности серьёзные заболевания
  • Ломкость костей
  • Заболевания хрящевой ткани и болезни суставов
  • Анемия и риски потери сознания из-за неё
  • Нарушения функции сосудов головного мозга

20 причин сесть на велосипед

1. Продлить жизнь

Спорт повышает качество жизни – это не устают повторять врачи и тренеры. Имеет смысл обратить внимание на общее исследование в этой области – крупную работу норвежских учёных, которые на большой экспериментальной группе показали, что повышение физической активности не менее важно, чем отказ от вредных привычек.

Даже 30 минут физических упражнений в день на 40% снижает опасность смертельных заболеваний сердечно-сосудистой системы.

2. Повысить выносливость

Велосипед наравне с бегом, плаванием, активной ходьбой развивает сердечно-сосудистую систему, тренирует лёгкие, повышает выносливость, сопротивляемость организма стрессам и болезням.

Тренировки даже по 30 минут три раза в неделю позволят снизить риск болезней сердца, увеличат объём сердца, обеспечат рост митохондрий.

3. Снизить риск заболеваний и вирусных болезней

Регулярные тренировки помогают контролировать уровень сахара в крови, повышают качество сосудов и работы сердца, улучшают показатели уровня гормонов, улучшают метаболизм, снижают стресс и чувство беспокойства, улучшают состояние внутренних органов.

Всё это работает на профилактику заражения вирусами, укрепляет иммунитет, предупреждает развитие серьёзных заболеваний: диабет, сердечная недостаточность, онкология.

4. Улучшить сон

Американские учёные нашли научные подтверждения приятной способности «засыпать без задних ног». В исследовательских тестах они выяснили, что умеренная или интенсивная сердечно-сосудистая активность, к чему как раз относится и езда на велосипеде, улучшает физическую форму, а это облегчает засыпание и повышает качество сна.

5. Перестраховаться от травм

Как вид спорта, велосипед менее травмоопасен, чем, например, бег. На велосипеде полностью отсутствует ударная нагрузка, которая у бегунов приводит к травмам коленей, суставов, к воспалению надкостницы и так далее.

От велосипеда не бывает «чёрных ногтей», сильных натёртостей на стопах, кровоточащих сосков, натёртых подмышек и так далее.

Хотя велосипед связан с дорожным движением, так что нельзя полностью исключить опасность получить травму.

6. Нарастить красивые и сильные мышцы

Чаще всего ноги велосипедистов, в отличие от ног бегунов-стайеров, накаченные и рельефные. Тренировки и езда на велосипеде улучшают состояние нижней части тела, укрепляют мышцы ног, делают сильными квадрицепсы, ягодицы, сухожилия, суставы, икры.

7. Прокачать всё тело

Езда на велосипеде задействует не только мышцы ног, но и мышцы-стабилизаторы корпуса, и руки. Так что при хорошей интенсивности занятий проработать можно всё тело.

А при включении силовых в свою программу подготовки можно получить тело не только красивое, но и сильное, и подтянутое.

8. Похудеть

На велосипеде проще работать в низкой интенсивности и в зоне жиросжигания, чем, например, в беге.

Также при регулярных тренировках на велосипеде можно не бояться иногда позволять себе слабости в виде десертов. Пользы организму они принесут мало, но зато не отложатся на боках.

9. Защитить психическое здоровье

При чувстве вялости или апатичности езда на велосипеде в течение всего 10 минут хорошо отразится на настроении. Физические упражнения высвобождают эндорфины, которые помогают вам чувствовать себя лучше и снижают уровень стресса.

10. Улучшить сексуальную жизнь

На тему связи сексуальной жизни и езды на велосипеде был проведён опрос, результаты которого опубликовал популярный иностранный журнал Cyclist. Он показал, что среди всех спортсменов именно велосипедистов чаще всего рассматривают как потенциальных сексуальных партнёров.

Те, кто уже обзавёлся спутником жизни, отмечали, что езда на велосипеде поднимает настроение и снижает уровень стресса, а это позитивно отражается и на личной жизни.

11. Ощутить адреналин

Опытные велосипедисты гонят по шоссе до 40 км/ч – и уж они-то точно получают удовольствие от скоростей, виражей на поворотах и свиста встречного ветра.

Так что велосипед – это более дешёвый, чем машина или мотоцикл, но верный способ испытать приятный адреналин.

12. Стать мобильным

Если вы живёте в маленьком городе, где нет общественного транспорта, или в пригороде, велосипед может здорово пригодиться. Особенно если фитнес-клуб находится в одной части города за 3 км, а любимый магазин – в другом.

Сейчас проще пользоваться велосипедами и в крупных городах – это удобный, компактный и мобильный вид транспорта.

13. Научиться ориентироваться на местности

На велосипеде особо некогда и не вполне безопасно сверяться с навигатором, так что придётся заранее запоминать маршрут, а потом повторять его, ориентируясь по вывескам на домах и указателям. В век онлайн-карт и навигаторов это ценный навык.

14. Прокачать реакцию

Умение быстро оценить ситуацию и принять решение будет развиваться попутно с ездой по городу – среди уличного движения, пешеходов, машин.

Правила езды на велосипеде требуют движения по проезжей части, а не по тротуару, и здесь очень пригодятся неусыпное внимание и хорошая координация.

15. Ощутить свободу

Некоторый опыт езды на велосипедах позволит использовать его в качестве транспортного средства для покрытия больших расстояний, для дальних поездок, даже для путешествий.

Возможность сесть в выходные на велосипед и совершить переезд километров на 60 в соседний город к достопримечательностям или далеко в лес на пикник – это ли не свобода?

20 причин заняться велоспортом

16. Провести время с семьёй

Велосипед – если он есть у каждого члена семьи – даёт возможность вместе выбраться на природу, на пикник или за грибами, поехать на дальнее озеро в соседнем селе или съездить на дачу к бабушке. При этом никому не придётся много ходить, а уехать от дома можно всё равно далеко.

17. Укрепить отношения

Совместная вылазка куда-либо на велосипеде – отличный способ социализироваться, проверить и укрепить отношения с друзьями или любимыми. Это будет и общее приключение, которое потребует определённых физических усилий.

18. Проверить беговой маршрут «на колёсах»

Актуально для тех, кто занимается и бегом, и велосипедом. Если наскучили маршруты рядом с домом или хочется освоить лесные тропы, а может, устроить ультрадлительную тренировку – первым делом строим и проверяем на велосипеде новый маршрут на проходимость и километраж.

19. Сэкономить время

Ехать на велосипеде значительно быстрее, чем передвигаться пешком или бегом. И зачастую – чем даже на машине. Велосипед не стоит в пробках, ему не нужно искать место для парковки и объездные пути. Он легко проходит там, где закрыт путь для автомобиля, и до конечной точки по итогу добирается быстрее.

20. Найти единомышленников

Все спортсмены так или иначе объединяются в группы и клубы по интересам, у них появляется свой «птичий язык» и сленг, понятный только им, свои шутки и фишки.

У велосипедистов, возможно, это развито как ни у кого другого. Длительные велозаезды и тренировочные гонки они предпочитают устраивать группами, потому что так безопаснее. Экипировка и техническое обслуживание «железного коня» делает велоспорт один из самых трудных, так что тем для обсуждения и для консультации у велосипедистов больше.

А ещё мы не упомянули про улучшение зрения и состояния кожи, нормализацию аппетита, заботу об экологии и другие бонусы регулярного катания на велосипеде. Но вы и сами быстро их увидите, когда освоите «железного коня». Садитесь на велосипед и будьте здоровы!

Эверестинг: чертовски сложный вызов для самых отчаянных велосипедистов

«Что такое Эверестинг? Это что, подняться на велосипеде на Эверест?», — все подробности на страницах Bike&Me.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Идея, лежащая в основе Эверестинга, чрезвычайно проста: поднимайтесь вверх и спускайтесь вниз на велосипеде, пока не наберете 8,848 метра. В реальности это, конечно, сложнее: нужно быть готовым не только физически, но и психологически. Если выполните удачную попытку, то войдете в элитный клуб HELLS 500.

Но что такое Эверестинг и как выполнить удачную попытку — рассказывает сэр Гай Лайтспид (никнейм, полученный от друзей), считающий себя одним из самых успешных Эверестов Великобритании.

Как все началось

В 1994 году Джордж Маллори (внук британского альпиниста с таким же именем) десять раз покорил гору Донна Буанг в Австралии на велосипеде, преодолев 8,848 метра. Вдохновившись его результатом, клуб велосипедистов из МельбурнаHELLS 500 — сделал такой подъем официальным challenge’ом. Энди ван Берген, основатель клуба, затем основал сайт everesting.cc — чтобы совместить всех Эверестов, регулировать каждый подъем и воспроизводить успехи в Зале Славы.

Фанат Эверестинга, известный как сэр Гай Лайтспид, присоединился к движению сразу со старта. «Я узнал об Эверестинге в 2014 году, но моя первая попытка была неудачной. Затем я сделал четыре успешных подъема в Великобритании. Думаю, у меня больше успешных подъемов,чем у других британских гонщиков», — хвастается Гай.

Stwlan dam — достопримечательность в Уэльсе, на которой часто проходит Эверестинг

Stwlan dam — достопримечательность в Уэльсе, на которой часто проходит Эверестинг

Источник: Red Bull

Как осуществить попытку Эверестинга

Вы можете покорить Эверест, проехав за одну попытку по одному маршруту и набрав 8,848 метра высоты. Можно отдыхать, но запрещено спать. Обычно попытка занимает 24 часа, но уже сам факт завершения поездки является большим успехом. Для первого раза достаточно просто финишировать, не надо обращать внимание на время.

Если у вас все получится, то сможете загрузить свой подъем на everesting.cc. Как только его подтвердят, вы тут же получаете свое место в Зале Славы и специальную майку.

В мире еще очень много непокоренных вершин для Эверестинга, поэтому участвовать может любой желающий. Главное — соблюдать правила.

Правила Эверестинга

Чтобы ваш подъем был засчитан, нужно соблюдать установленные правила:

  1. Иметь 8,848 метра общего набора высоты.
  2. Двигаться по одному маршруту одной горой.
  3. Спускаться тем же маршрутом.
  4. Челлендж должен быть выполнен за один раз.
  5. Перерывы (на еду, питье и отдых) включены во время.
  6. Надо каждый раз выезжать на вершину горы.
  7. Вы должны осторожно завершить челлендж и успешно добраться домой.
  8. Временные ограничения отсутствуют.

Нарушение любого из этих правил нивелирует попытку. Поэтому убедитесь, что внимательно изучили их.

Челлендж должен быть выполнен за один раз — одно из главных правил Эверестинга

Челлендж должен быть выполнен за один раз — одно из главных правил Эверестинга

Насколько это вообще сложно

«Не допускайте ошибок, Эверестинг на самом деле очень сложный, — предупреждает Лайтспид. — Он испытывает вас не только физически, но и психологически. Для большинства велосипедистов продолжительность попытки составляет от 20 до 24 часов. Ваши ноги смогут помочь вам набрать около 8000 метров общей высоты, затем двигать вас вперед уже будет ум, ибо тело будет лишь кричать об остановке».

«Просто попытки, не стартовые заезды, регистрировать нельзя. Поэтому мы не можем узнать, сколько людей не набирают 8,848 метра. Но я подозреваю, что их миллионы. Каждая моя попытка Эверестинга была действительно сложной. Лично мне страшно перед началом попытки, несмотря на все предыдущие достижения», — продолжает Лайтспид.

Каждый может собраться и начать подъем, но чтобы иметь возможность успешно осуществить Эверестинг, вам нужен конкретный план: «Моя первая попытка была неудачной из-за недоработанного логистического плана, плохого выбора подъема и недостатка ориентации на местности», — Лайтспид.

Чтобы совершить Эверестинг, вам нужен детально проработанный план

Чтобы совершить Эверестинг, вам нужен детально проработанный план

Вещи, которые стоит рассмотреть перед стартом

  • Снаряжение: «Все должно быть знакомым, проверенным на длинных дистанциях. Вы не можете надеяться на новые вещи, неважно, речь идет о байке, одежде или свете фар», — продолжает сэр Гай.
  • Лагерь для отдыха: «Это ваша станция подзарядки, кухня, рабочее место, гардероб, госпиталь и все вместе взятое. Такой лагерь можно организовать в машине, кемпере или палатке, но он прежде всего должен быть готов и наполнен всем, что вам может понадобиться на дистанции».
  • Еда и питье: «Вы не можете брать все подряд, ведь перебор или недостаток какого-то элемента может сыграть решающую роль в вашей попытке».
  • Безопасность: «Вы будете ехать на абсолютном максимуме, страдая от желания поспать. Ночное катание добавляет риска, поэтому нужно позаботиться об исправности света на велосипеде и контактах службы помощи».
  • Перезарядка: «Не забывайте держать заряженным Garmin и другие необходимые гаджеты».
  • План на попытку: Лайтспид рекомендует разбить челлендж на части. «8,848 метра звучит не реалистично, а вот 8 х 1000вполне приемлемо. 100 кругов звучит ужасно, но 10 раз по 10 круговнормально. Наслаждайтесь моментами отдыха, общайтесь с близкими в этот период».
  • Когда делать попытку: «Эверестингможно осуществить в любую погоду, даже зимой. Как по мне, главный аспекткак можно больше солнечного света, поэтому период с мая по июль является оптимальным».

Следите за тем, чтобы все ваши гаджеты были заряжены

Следите за тем, чтобы все ваши гаджеты были заряжены

Как выбрать гору

«Красота этого челленджа заключается в том, что вы можете осуществить его на любой горе в мире. Абсолютно любой», — объясняет Лайтспид.

При осуществлении первой попытки Гай рекомендует оставаться в своей местности. Так проще спланировать и определить логистику, плюс вы лучше будете ориентироваться в особенностях горы.

«Самое важное выбрать подъем, который будет удобен именно для вас. Для большинства людей это означает угол подъема 6-8% и длина подъема 2-3 километра. Если выбрать пологую гору, то подъем будет очень длинным, а если крутую поездка превратится в испытание для мышц», — Лайтспид.

Этот челлендж также является психологическим, так что выбирайте гору, которая будет гнать вас вперед.

«Что касается меня, то я бы выбрал гору, которую еще никто не покорял в Эверестинге, или какую-то очень красивую», — отмечает сэр Гай.

«Если покорять гору, то какую-то очень красивую», — сэр Гай Лайтспид

«Если покорять гору, то какую-то очень красивую», — сэр Гай Лайтспид

Как убедиться, что вы готовы

Итак, вы провели необходимое количество тренировок, создали план и разложили все по секундам. Как понять, что вы уже готовы к Эверестингу? Вот теория Лайтспида:

«Как я уже говорил, ноги должны быть готовы провезти тело на 8000 метров вверх, а затем включается голова. Это значит, что предстоит «комфортная» поездка длиной 250 километров и, вероятно, продолжительностью 10-12 часов. Если я способен на такую ​​попытку, значит, я готов. Это моя методика».

К Эверестингу нужно быть готовым не только телом, но и головой

К Эверестингу нужно быть готовым не только телом, но и головой

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://fb.ru/article/250222/ezda-na-velosipede-polza-i-vred-dlya-zdorovya-velosipednyie-progulki-na-svejem-vozduhe
https://life-thai.com/pdd-dlya-velosipedistov-v-rossii/
https://velofans.ru/raznoe/mozhno-velosipedistam-ezdit-trotuaram
https://marathonec.ru/20-prichin-ezdit-na-velosipede/
https://bikeandme.com.ua/dosug/ekstrim/1030616-everesting-odin-iz-samykh-slozhnykh-vyzovov-dlya-velosipedista