Зимние велопокрышки

Многие люди добираются на работу, путешествуют именно на велосипеде. Не стоит забывать, что летняя резина в зимнее время несет огромную опасность для здоровья человека. Летние шины имеют плохое сцепление с асфальтом, покрытым льдом и снегом. Несвоевременное торможение может привести к аварии и травмированию. Поэтому стоит приобрести зимние велопокрышки. Одним недостатком зимних шин является относительно высокая цена, однако это вложение окупается, ведь покрышки при правильной эксплуатации прослужат длительное время (от 3 до 5 лет).
Особенности зимней резины
Зимняя резина на велосипед разделяется по качеству покрытия и условиям ее эксплуатации. Классификация:
- Кроссовые полуслики . Данный тип предназначен для езды в городской местности, по ровным, не обледенелым дорожкам.
- Грязевые колеса . Подходят для коротких прогулок по хорошо укатанному или неглубокому снегу.
- Шипованные велопокрышки — идеальный вариант для езды по не свежему укатанному снегу. Некоторые модели даже подходят для поездок по неровному льду. Этот вид самый популярный среди велосипедистов. Особенность: наличие металлических шипов. Они обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью, позволяя сохранять устойчивость и не терять управление на заснеженной дороге.
Последний вид изделий делится на: двухрядные и четырехрядные.
Правильная эксплуатация
Нередко велосипедисты жалуются на быстрый износ зимних покрышек. Почему это происходит? В зимнее время мы не всегда наблюдаем стабильный снег и мороз. Утром он может идти, а к обеду уже растаять. И получается, что утром вы едете по заснеженной дороге, а вечером – по голому асфальту. Естественно, в таких случаях шипованная резина быстро изнашивается. Шипы самопроизвольно загибаются об асфальтированную дорогу.
Очень важно, купив зимние покрышки для велосипеда, не ездить в теплое время без снега. Как же быть? Некоторые люди, приобретают отдельные велосипеды для лета и зимы. Так как смена покрышек пару раз за день займет много времени.
Чтобы не портить сразу 2 колеса, можно приобрести 1 и поставить его на перед. С передней шиповкой ездить более безопасно. При попадании на лед или снег, человек сможет вовремя затормозить и выровнять руль. Занос заднего колеса не так стремителен, как переднего, его управление можно держать под контролем. Но при регулярных снегопадах лучше не рисковать, и купить зимние покрышки на велосипед на оба колеса.
Как выбрать колеса?
Какие зимние велопокрышки купить? Это главный вопрос при выборе колес для вашего транспортного средства.
Зимняя резина обеспечивает большую площадь контакта с дорогой. Рекомендуется ездить на немного подспущенной шиповке. Эта особенность позволяет легко катить велосипед по снегу и иметь замечательное сцепление. Нередко, несоблюдение минимального уровня давления приводит к тому, что резина рвется или трескается.
Двухрядные или четырехрядные покрышки
Двухрядная резина на зимний велосипед по стоимости не очень дорогая. Металлические шипы в такой модели, расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед, в работу вступают боковые шипы, которые стабилизируют движение велостранспорта. Данный вид, лучше всего выбрать для городской езды.
Четырехрядные колеса больше подходят для катания в суровом климате. Металлические элементы надежно сцепляются с дорогой, поэтому проезд даже по толстому льду будет безопасным и быстрым.
Ассортимент в каталоге
Купить зимнюю резину на велосипед вы можете в нашем магазине «Катай Зимой». У нас представлены такие модели от производителя Chaoyang:
- покрышка 20х2.125 H-518 «Скорпион», 120 шипов;
- покрышка 24х1.95 H-518 «Скорпион», 144 шипа;
- зимние велопокрышки 26 х1.95 H-5111, 132 шипа;
- покрышка для фэтбайка 26х4.00 H-5202, Snow Storm, шипованная;
- покрышка 28″ 700 x 38C шипованная H-467.
Последние 2 вида, созданы по технологии «шипы+липучка». Она ориентирована на достижение лучшего сцепления с любым покрытием дорог.
Как правильно выбрать диаметр колеса?
От ширины шины зависит накат, управление на поворотах и сцепление с дорогой. Чем она шире, тем она устойчивей, но также и медленней.
Если вы хотите купить зимнюю велопокрышку для того, чтобы ездить по городским дорожкам, лучше выбрать ширину до 20 «. Для езды по бездорожью – нужно брать более широкие колеса с шипами.
Ширина покрышки указывается производителем сбоку на корде, обычно там же, где и диаметр. Например, зимние велопокрышки 28 » 700 x 38C.
Для ежедневной езды по городу, подойдут колеса 20-24″. Если вам нужны качественные колеса для проезда по бездорожью — лучше выбрать шипованные велопокрышки 27.5 или 29″.
Зимние покрышки для велосипеда 28 » применяются на моделях типа кросс или гибрид. Данный вид можно ставить на городские велосипеды. Подойдут для езды по умеренному бездорожью.
На сегодняшний день классические и шипованные велопокрышки 26 дюймов – остаются самыми популярными. Этот тип легко преодолеет заснеженные тропинки или обледененный городской асфальт.
Как сделать заказ?
Оставить заявку на интересующие вас позиции можно 4 способами:
- позвонить по номеру 8-800-511-39-80;
- заказать услугу «Обратный звонок»
- воспользоваться услугой «Всплывающее окно» для мгновенной связи с менеджером;
- оформить заявку стандартным способом на сайте.
Также купить зимнюю велопокрышку вы можете у нас в магазине в Москве. Мы находимся по адресу: улица Большая Черемушкинская, дом 20, корпус 1. Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00, без перерывов и выходных.
Оплата и доставка
Если вы сделали заказ через интернет-магазин, товар можно оплатить:
- наличными курьеру;
- online (после согласования с менеджером);
- в офисе ТК СДЭК при получении заказа.
При самовывозе также можете оплатить наличными или картами: Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Мир.
Доставка осуществляется по Москве и Московской области. Стоимость доставки курьером, зависит от выбранного производителя и объема заказа. Товар от 6000 руб. доставляется бесплатно.
Шипованная резина на велосипед из саморезов
Зимняя покрышка для велосипеда, на что обратить внимание? |
Еще немного и вот наступит зима, и не важно в какую пору года Вы прочитали данную статью, ведь рано или поздно она наступит (да, жители Африки несчастно вздохнули), если уже не наступила. И так как Вы неуёмный райдер, Вам абсолютно все равно в какое время года катать
Но ведь нужно подобрать велосипедные покрышки, подходящие для сезона.
Некоторые советуют брать узкие, так как они смогут «прорубить слой снега или слякоти до твердой почвы. По правде, это не так, я на своем опыте это узнал, то как велосипед становится непредсказуемым переднее колесо которого гуляет в разные стороны. Поэтому, лучше выбрать более универсальные размеры, от 2.2 и до 2.35 дюймов. С таким размером покрышек будет чувствоваться уверенность на сложных и скользких треках. Увы, но не стоит наивно полагать, что, купив покрышки сомнительного производства с нужным размером, решаться все проблемы, нет, существует ряд критериев, которые желательно учитывать, а именно:
Выбор зимней покрышки очень важен, ведь на кону стоит комфорт и безопасность, под белым покровом может скрываться все что угодно, потому стоит быть аккуратным.
Не стоит полагать, что, купив зимнюю покрышку её можно будет эксплуатировать тем же летом. Все потому, что тем, кому важен накат, с растаявшим снегом он будет плохой, ведь главным условием зимних покрышек – это широкий протектор с мягкой резиной и разобщенные шипи, а это, если логически подумать, существенно снизит накат и затруднит движение.
Я бы посоветовал на переднее колесо поставить резину с агрессивным протектором, а на заднее – с лучшим накатом (это касательно зимнего периода).
А теперь рассмотрим список ранее перечисленных критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе зимней покрышки для горного байка, вы ведь не собираетесь читать статью имея у себя в гараже фэтбайк? Нет? Тогда поехали. Касательно высоты шипов
Тут все просто, чем они выше, тем глубже они будут пронизывать снег или слякоть. Они смогут зацепится за более твердую поверхность, которая под слоем мягкого покрова. Таким способом покрышки будут цепучие, но на твердом грунте не ждите наката, да и цепкости тоже, ведь на нем, получается, соприкасается лишь площадь шипов, а не самой поверхности покрышки
Касательно высоты шипов. Тут все просто, чем они выше, тем глубже они будут пронизывать снег или слякоть. Они смогут зацепится за более твердую поверхность, которая под слоем мягкого покрова. Таким способом покрышки будут цепучие, но на твердом грунте не ждите наката, да и цепкости тоже, ведь на нем, получается, соприкасается лишь площадь шипов, а не самой поверхности покрышки.
Насчет компаунда, если вы выберете покрышку с мягкой резиной, то знайте, что она имеет свойство быстро изнашиваться, есть большая вероятность проколоть её, а также значительное сопротивление качению, но она хорошо цепляется за камни и влажные корни. Существует альтернатива, можно выбрать велосипедную покрышку в которой объединяется мягкие и твердые составы резин. С такими покрышками не будет страдать накат и сцепление. Так что следите за показателем твердости по дюрометру, 42 а – это мягкая, а 70 а – твердая.
Корд. Если честно, то можно не заморачиваться по этому поводу и использовать стандартный. Но, то кто очень часто катает на тех. трассах стоит метнуть свой взор на покрышки с технологией ProTection или же EXO. Если вы не занимаетесь даунхиллом, то незачем брать покрышку с двойным кордом, кроме большого веса особых изменений не произойдет.
Ниже предоставлен список, возможных, претендентов, которая сходятся как зимняя покрышка.
Это лишь рекомендации, выбор стоит за Вами, выше описаны критерии, которыми должна располагать зимняя велопокрышка, большего не надо.
Выбираем лучшее
Выпуском велосипедных покрышек сейчас не занимается разве что ленивый производитель резины для транспорта. Поэтому выбор огромен, но действительно стоящих вариантов не так уж много. Мы выделили из каждой категории лидеров, которые сделают езду надёжной, комфортной и безопасной, а сама резина отличается от конкурентов долговечностью и высоким качеством.
Универсальные модели
В категории универсальной резины можно выделить модель Schwalbe Ice Spiker. Простота и надёжность делают эту резину оптимальным вариантом для простых, редких и непродолжительных зимних покатушек. При соблюдении правил хранения и использования можно добиться исправной службы на протяжении нескольких сезонов. Эта модель представлена в нескольких более продвинутых и усовершенствованных вариациях, которые можно узнать по индексу Pro. Такая резина облегчённая, мягкая и, соответственно, более дорогая.
Похожими характеристиками обладает резина Nokian Extreme 294. Она также является практичной, надёжной, да ещё и популярной, но всё же немного уступает первому варианту
Если искать облегчённую резину, то можно обратить внимание на Nokian WXC300, если её высокая цена не отпугнёт
Начинающему велосипедисту, который ради эксперимента решил продлить свой сезон на зимнее время, можно присмотреться к Kenda Klondike XT. Эта резина доступна каждому, за счёт чего можно закрыть глаза на немалый вес и не самый хороший накат.
Городские модели
В этой группе мы объединили те экземпляры, которые способны выдержать поездки по голому асфальту и позволят сохранить устойчивость на снежном/ледовом покрытии. Чтобы соответствовать таким требованиям, резина должна иметь очень прочные шипы, которые будут выделяться высоким показателем надёжности. Протектор является гладким, поэтому использовать его для бездорожья категорически не рекомендуется.
Такими характеристиками обладает резина Schwalbe Marathon Winter, компания Nokian приятно удивила своим творением под названием W240. Не зря на территории Финляндии именно эта модель лидирует.
Для зимнего катания можно использовать и нешипованные протекторы, но это должны быть только Continental TopContact Winter II. Для снега такая резина пусть и не будет лучшим вариантом, зато в гололёд на ней передвигаться — одно удовольствие. Протектор обладает такой конструкцией, которая позволяет ему буквально прилипать ко льду.

Мы постарались как можно больше рассказать про зимнюю резину для велосипедов, раскрыть все секреты выбора, открыть суть характеристик и даже провести сравнительный анализ некоторых популярных моделей. Теперь вам будет легче сделать выбор, не ошибиться и откатать на приобретённой резине несколько сезонов.
Резина с крупным протектором
Купите все необходимое.
Очень тонким сверлом просверливайте те шипы на покрышке, которые собираетесь зашиповать.
Вкрутите изнутри саморез.
Делайте отверстие и сразу вкручивайте саморез. Если вы сначала насверлите отверстий, чтобы потом вкрутить саморезы – отверстия будет очень сложно найти.
Если отверстие получилось не перпендикулярным покрышке, саморез будет торчать в сторону.
Проклейте внутреннюю поверхность покрышки армированным скотчем, в некоторых случаях лучше использовать два слоя ленты. В веломагазинах можно найти “лайнеры” таких фирм как Slime или Mr. Tuffy, их можно использовать вместо скотча, чтобы защитить камеру.
Установите покрышку на обод. Установка покрышки будет напоминать борьбу с дикобразом, так что берегите руки.
Резина с мелким протектором
Снимите колеса с велосипеда, а затем резину с ободов.
Найдите место, куда можно закрутить болты. Выбирайте место между резиновыми шипами, старайтесь выбирать места ближе к центру и немного по краям.
Отметьте маркером, где вы хотите поставить шипы и просверлите там отверстия. Сверлите отверстия поменьше, вкручивания в них болтов может занять некоторое время, но зато они не будут проваливаться внутрь.
Вкрутите болты резьбой наружу, затем накрутите гайки на них с внешней стороны. Гайки будут выполнять роль шипов.
Проклейте внутреннюю часть покрышки двумя слоями скотча.
Натяните покрышки на обода, и ставьте колеса обратно на велосипед.
Этот способ гораздо проще, но подходит только для велосипедов без ободных тормозов.
Купите все необходимое.
Снимите колеса с велосипеда и замерьте обхват обода и покрышки.
Отрежьте кусочки цепи необходимой длинны.
Зафиксируйте кусочки цепи, обмотанные вокруг обода и покрышки, металлическими клипсами или проволокой. Также можно стянуть цепь болтами и гайками.
Установите колеса обратно на велосипед. Это не должно быть проблемой, но если колеса не становятся, снимите крылья.
Советы
- Приготовьтесь, что это займет много времени.
- Накачивайте меньшее давления в колеса: 37-42 PSI, на скользкой поверхности, это даже улучшает сцепление.
- Для езды по льду, на перед очень хорошо подходит тонкое колесо, обмотанное цепью. Как обмотать велосипедной цепью колесо читайте далее.
- Если у вас есть старая велосипедная цепь – ее длинны хватит, чтобы обмотать ней тонкое туристическое колесо. Чтобы это сделать, вам потребуется выжимка для цепи.
- Спустите колесо и установите цепь. Накачайте колесо и давление будет держать цепь на месте. Этот способ дает эффект как два ряда шипов.
- С цепью на переднем колесе и простой резиной с высоким протектором на заднем колесе можно нормально ездить и поворачивать. Цепь на переднем колесе обеспечивает хорошее торможение.
Предупреждения
- Это не очень безопасная модификация велосипеда, так что вы делаете ее на свой риск. Если на улице слишком скользко, чтобы ездить на велосипеде без зимней резины, возможно, там слишком скользко, чтобы ездить на велосипеде вообще. В таком случае лучше выбрать другой вид транспорта.
- Саморез может пробить камеру даже через скотч или через лайнер из старой камеры.
- Шипование подходит только для колес горных велосипедов. Не рекомендуется делать это на покрышках уже 27мм.
- Неправильное давление в покрышках может стать причиной падения.
- Третий способ усложнит замену камеры в случае прокола, так как сначала будет нужно снять цепь.
- Этот метод не подходит для бескамерных покрышек. Просверлив покрышку, вы нарушите герметичность, и давление в колесе не будет держаться.
- Метод 1:
- покрышка с самым глубоким протектором
- коробка коротких саморезов с плоской головкой, саморезы для дерева подойдут
- велосипедные покрышки
- 40-200 коротких болтов и подходящих к ним гаек. Не берите длинные или широкие болты и высокие гайки. Берите короткие болты и широкие гайки. Гайки не должны быть выше 1см.
- Велосипедная цепь.
- Стальные клипсы, проволока или болты и гайки.
Выбор
Теперь выбираем резину. Основной фактором проекта ошиповки был минимальный размер денежных вложений, чтобы, в случае неудачи, не жалеть о потерянных средствах.
Поспрашивав у форумчан ненужные покрышки и места, где можно купить их недорого новые, мне подвернулся очень привлекательный вариант: пара не сильно убитых (а переднее почти новое) покрышек Tioga Factory DH. Хозяин с радостью и во имя новых исследований расстался с ними за символическую цену 40 грн./штука. Чем интересны покрышки: ширина протектора – 2,3″, большие толстые грунтозацепы, идеально расположенные для шиповки и, вероятно, эффективные в снегу.

Двухрядные и многорядные
Шипованные шины различают на два типа: двухрядные, многорядные. От числа рядов шипов на покрышке зависит стиль катания на велосипеде.
На двухрядках проезжать лед нужно с меньшей скоростью. Особенно если на них ряды шипов расставлены далеко друг от друга. Такие покрышки предназначены для быстрого катания зимой по дорожному покрытию. Их боковые шипы лучше всего работают при прохождении поворотов. А перед выездом на лед, нужно спешиться и снизить давление в камерах, чтобы далеко установленные друг от друга шипы смогли вгрызться в слой льда.
Двухрядные шины с близко установленными к осевой линии шипами универсальны для передвижения по асфальтированной дороге и льду. Но на них нельзя так быстро передвигаться по дороге, как на двухрядке с далеко расставленными шипами. Имеются отзывы, в которых говорится, что при резких торможениях, очевидно по асфальту, из них вырываются штифты вместе со стаканами.
Двухрядки дешевле многорядных шин и немного легче, ведь на них установлено меньше железа
Разумеется, кататься по льду на данных велопокрышках нужно более осторожно, чем на многорядных шиповках. Не совершая крутых виражей и без резких торможений
Четырехрядная зимняя шина Schwalbe Ice Spiker HS 333. Производится в одном размере – 26×2.10 дюймов. В ней установлено 304 шипа, весит 1 кг. Цена – 118 долларов
Двухрядная шина Schwalbe Snow Stud HS 264 с широко расставленными шипами. Выпускается в одном размере – 26×1.90 дюймов. Имеет 102 шипа, весит 980 грамм. Цена – 78 долларов
Двухрядка Suomityres (Nokian) Stud A10 с широко расставленными шипами. Выпускается в четырёх размерах: 26×1 1/2×2 – 62 шипа, 26×1.5 – 100 шипов, 28×1.5 – 76 шипов, 28×1 5/8×1.5 – 74 шипа
Покрышка для городских и туристических велосипедов Suomityres Hakkapeliitta W106 с узко установленными шипами. Производится диаметром 26 и 28 дюймов, размером 26×1.9, 28×700×45С, 700×35С. На ней установлено 106 шипов, о чем говорит маркировка. Сравнительно недорогая – 50 долларов
Двухрядная шина для езды по городу Schwalbe Winter с узко расположенными шипами. Предлагается в четырех размерах: 26×1.75, 700×30C, 700×35C, 700×40C. В зависимости от размера имеет от 100 до 120 шипов. Весит около 1 кг. Цена – 59 долларовШипованные шины своими руками
В изготовлении шипованных шин своими руками есть множество плюсов и минусов. Для создания полной картины рассмотрим оба варианта.
Преимущества:
- Стоимость. Даже не очень старая покрышка будет в 2-3 раза дешевле новой фирменной;
- Доступность. В хозяйственных магазинах можно приобрести все необходимое;
- Скорость. Нам понадобится 3-4 часа для установки шипов;
- Выбор. Человек сам решает, какого материала и размера выбрать шипы и установить.
Минусы шипованных велосипедных покрышек:
- Вручную невозможно установить карбидовый наконечник;
- Качество не проверено;
- Трата времени и сил;
- Нет опыта и знаний в сборке;
Если данные аргументы вас не переубедили, то идем в хозяйственный магазин, покупаем все необходимое и приступаем к работе.
Вам понадобится:
- Для начала нужно купить одну покрышку. Протекторный блок должен быть не меньше 5х5 миллиметров;
- Нержавеющий крепежный винт с полукруглой головкой для креста (М2х13 миллиметров). Количество должно быть пропорционально количеству шипов;
- Нержавеющие гайки М2.
Что касается инструментов, нам понадобится:
- Кусачки или пасатижы;
- Дрель;
- Сверло на 1,5 миллиметра;
- Ключ накидной на 4 миллиметра.
Если все инструменты и детали есть, то можно начинать монтирование.
Этапы прошиповки шин:
- Нет необходимости шиповать каждый протекторный блок. Нужно для себя выбрать рисунок, по которому будут установлены шипы. Следует правильно рассчитать количество шипов по всему колесу. За движение и маневренность отвечает переднее колесо, поэтому лучше установить шипы на боковых блоках. Заднее колесо отвечает за зацеп с дорогой поэтому, на нем лучше установить шипы по центру;
- По центру блока делаем небольшое отверстие в шине;
- Вводим в углубление винтик. Нужно, чтобы винтик не был свободным, а вдавливался с силой, но и не нужно переусердствовать;
- Дальше конструкцию прикрепляем к ободу и качаем слегка колеса;
- Далее крепим колеса к байку и переворачиваем;
- Затягиваем гайки;
- Места затяжек можно обработать клеем, чтобы предотвратить откручиванию гаек;
- Кусачками снимаем излишки шипов;
- Приступаем к обкатке, как было сказано выше;
- Наслаждаемся своим творением.


После проделанной работы зимняя езда станет намного комфортней и безопасней
Производители зимней велорезины
На самом деле совсем не сложно выбрать зимние шины для своего железного коня. Шины можно выбрать учитывая цель использования и по качеству резинового покрытия.
- Для городских улиц обработанных реагентами, солью или песком предназначены — кроссовые полуслики;
- Зимние покрышки с двумя рядами шипов;
- Зимние покрышки с четырьмя рядами шипов;
- Грязевые зимние шины для небольшого снега.
Как и у автомобильных колес, так и у велосипедных, существует шипованные зимние шины. Это хороший выбор для езды по снегу или льду. Шипы на такой резине металлические, они обеспечивают плотное сцепление со скользкой поверхностью. Очень тяжело найти шипованные полуслики для города.
Schwalbe
Это очень известный бренд-производитель «обуви» для велосипедов. На рынке появился давно, но представляет очень мало разновидностей зимних шин.

Schwalbe – Ice Spiker 26×2.10 RaseGuard
Данная категория шин относится к горным. На ней установлено 305 шипов. Прочность придает металлический корд, но есть один минус, такая покрышка весит примерно 1 кг.
Устойчивость на снегу и льду значительно увеличивается. Конструкция шины имеет антипрокольную функцию. Это обеспечивается кевларовым волокном. Такие шины можно спокойно использовать в соревновательных целях. Ценовая категория средняя, такие шины вам обойдутся примерно в 100 долларов.

Schwalbe – Ice Spirer Pro Evo, 26×2.10 TL – Ready, Folding
Качество такой покрышки намного лучше, чем у предыдущей. Вес меньше, а сцепка прочнее учитывая наличие 360 шипов в четыре ряда. Карбидовый кончик шипов, который на алюминиевой основе, повышает срок эксплуатации и снижает вес до 690 грамм. Но естественно цена такого изделия будет в два раза выше, примерно 200 долларов.

Покрышки из Финляндии фирмы Nokian
Финны производят покрышки очень хорошего качества. Финская фирма Nokian производит качественные велосипедные покрышки наряду с автомобильными. Выбор летней и зимней резины достаточно большой.

Самые известные и востребованные шипованные покрышки для велосипеда:
- Nokian Freddie’s 336 – обеспечивает хорошую цепкость. Шипы изготовлены по специальной технологии, на которых установлен карбидовый кончик. Протектор изготовлен из карбоногово волокна и резины, которая не замерзает в зимний период. Шины можно использовать в ежедневных поездках по трудным заснеженным дорогам. Стоимость таких шин составляет около 80 долларов, в сравнении с другими моделями Nokian Freddie’s 336 имеет хорошее соотношение цены и качества.
- Nokian Hakkapeliitta W106
Такой тип шин производитель наделил универсальностью. Он широко применяется на городских дорогах или на слегка заснеженных шоссе. Оснащен 106 шипами, которые расположены двумя рядами. Диаметр таких шин составляет 26-27 дюймов, а ширина 1,75. Вест таких шин не мал, из-за железных шипов вес достигает до 1 килограмма. Очень плохая сцепка с ледяным асфальтом, но с обычной дорогой очень хорошая за счет большого веса. Стоит такая покрышка в районе 50-60 долларов.
Шипованные шины Kenda
Данный тип шин востребован в любой сезон. Они входят в категорию бюджетного варианта, с примерной стоимостью в 50 евро.

Kenda K — 1013
Настоящая зимняя, тяжелая резина, вес колеблется в районе 1300 грамм. Благодаря четырем рядам шипов в 252 штуки шина дает крепкую сцепку с дорогой. Нет разницы на какое колесо ее используют. С этим протектором не происходит налипание снега. Несмотря на все преимущества, у шипованной резины есть один большой минус – шипы часто отрываются. Зачастую такое случается, потому что асфальт не покрыт льдом или снегом. Жесткий асфальт способствует их стиранию. Каждая новая деталь или транспорт требует обкатки, так и покрышки нужно хорошенько обкатать и по возможности не сталкиваться с голым асфальтом.
Для грамотной обкатки покрышек понадобится хорошенько их накачать, далее нужно проехать примерно 50-70 км по гладкой трассе. Такой метод предупредит выпадение шипов и поставит их на свои места.
Исходя из выше сказанного, мы прекрасно видим насколько могут быть дорогими велосипедные шины. Цены их приравниваются к автомобильным покрышкам. Не каждый человек может себе позволить такую обновку ценой в 200-300$.
Но наш народ всегда может выкрутиться из сложных ситуаций, есть люди, которые сами шипуют велосипедные покрышки и это довольно легко.
Облуживание
В связи с тем, что у колеса с шипованной велорезиной небольшая площадь соприкосновения с дорожным полотном, высокое давление в колесе может отрицательно сказаться на состоянии шин. В связи с большим давлением шипы проваливаются в снег или лед. При уменьшенном давлении общий вес распределяется на большую поверхность. При этом увеличивается площадь соприкосновения и управляемость двухколесного транспорта.
Слишком низкое давление в колесах также нежелательно. В этом случае боковой корд подвергается повышенному трению, и покрышка быстро выходит из строя.
Важно постоянно следить за этим и поддерживать нормальное давление в шине. Оптимальные параметры поддержания давления:
Оптимальные параметры поддержания давления:
если езда происходит по городу по укатанному грунту – 3-3,5 атм. Велосипед катится по грунту – 2,5-3 атм.;
Важно! Учитывайте вес велосипедиста. Если он более 80 кг, то следует добавить дополнительно 0,5 атм., но при этом не выйти за максимально допустимую величину
если велосипед дорожный — 3,5-4 атм.
Нужное значение давления сразу подобрать не получится. Для этого нужно поездить на велосипеде некоторое время. Так как каждый велосипедист применяет свой стиль езды и имеет свой вес, одно и то же давление будет нормальным для одного и низким или высоким для другого.

Меняя покрышки, не следует упускать из внимания выбор направления их вращения. Иначе при изменении вектора нагрузки, приходящейся на шипы, покрышка быстро стирается. Так можно повредить даже самую дорогую шину.
Особенности резины для зимы
Зимняя шина на велосипед предполагает использование качественного материала и наличие нескольких шипов в комплексе с протектором. Как и летняя она обладает своими плюсами и минусами, отчего и будет зависеть уровень спроса на неё. Основные отличия зимней шины от летней можно представить четырьмя пунктами:- Покрышка для одного колеса, в зависимости от модели, может затянуть на 1 кг. Этот вес не чувствуется при езде, при этом придаёт манёвренность и устойчивость велосипеду;
- Стоимость велорезины для зимы значительно больше летней, что отпугивает желающих прокатиться в морозный сезон. Однако срок использования велорезины больше, из-за меньшего трения с асфальтом. Вследствие этого, можно сделать вывод, что велосипедная резина для зимы прослужит дольше и окупит свою стоимость;
- Используемые на покрышке шипы, количество которых зависит от модели и производителя, часто при катании могут выпадать, но это не настолько критично, чем стёртый протектор. Однако необходимо помнить, что при богато шипованной покрышке не стоит увлекаться заездами по голому асфальту иначе резина придёт в негодное состояние;
- Отличительной особенностью зимней резины на велосипед является сложности с накатом, так как снег, песок, грязь только добавляют сопротивления во время движения. Но на фоне того что с наличием шипов на колесе можно хорошо управлять, то плохой накат уходит на второй план.
Некоторые владельцы велосипедов предпочитают устанавливать специальные покрышки для зимы только на одно колесо, переднее. За счёт этого осуществляется лучше контроль при езде, что необходимо с наступлением холодов. Однако такой способ имеет место, только вначале зимнего сезона. Оттого что при сильно скользком покрытии велорезина на заднем колесе начнёт вилять и будет плохо поддаваться управлению.Инструкция по созданию шипованной резины

Для саморезов лучше выбирать места, где резина более толстая, так как саморезы будут держаться прочнее и не появятся разрывы
Далее, приводим подробную инструкцию, как сделать шипованную резину на велосипед. Конечно, в первую очередь покрышку необходимо разбортировать. После этого осмотрите её и выберите места, где будут находиться шипы. Как уже упоминалось выше, лучше выбирать места, где резина более толстая, потому что саморезы будут в ней прочнее держаться и не появятся разрывы. Можно также сделать шипы на боковой части покрышки, чтобы они были направлены к поверхности земли под углом. С ними вам будет удобнее вести велосипед, так как боковые шипы позволят легче проходить повороты на обледенелой дороге.
Лучше всего сделать четыре ряда шипов: два ряда в нижней части покрышки и два ряда по бокам.
А теперь приступим непосредственно к процессу. Возьмите дрель или шило и проделайте сквозное отверстие в протекторе там, где будет находиться первый шип. Здесь есть маленькая хитрость, которая существенно упростит работу.
Важно! Делайте прокол снаружи, а не изнутри. Так вы будете видеть, в каком именно месте выйдет шип, и не попадёте в тонкий участок резины
Затем с внутренней стороны покрышки выдавите на отверстие капельку суперклея. Возьмите саморез и с помощью отвёртки вкрутите его в отверстие до упора. Сильно перетягивать не надо, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на резину. В то же время головка самореза должна достаточно плотно прилегать к покрышке, чтобы суперклей зафиксировал её на месте.

Вставляйте саморезы сразу после прокола, так как потом будет очень сложно находить отверстия
Важно! Вставляйте каждый саморез сразу после прокола. Если вы сначала сделаете все проколы, а потом начнёте вставлять саморезы, вам будет очень сложно находить отверстия, особенно если ваша покрышка чёрного цвета с внутренней стороны
Теперь вам предстоит довольно монотонная работа по добавлению всех шипов. Но слишком много времени это не займёт. А когда ваша покрышка окажется унизана шипами по всей окружности, приобретя довольно футуристический вид, можете порадоваться результатам своего труда: шипованная резина на велосипед своими руками готова!
Осталась лишь одна завершающая, но немаловажная деталь: необходимо сделать прокладку, чтобы головки саморезов не протирали камеру вашего велосипеда. Проще всего сделать такую прокладку из старой камеры. Но вы можете проявить творческий подход и использовать кусочки кожи или другого материала. Если ничего подобного под рукой нет, просто разрежьте старую камеру вдоль и обверните ею камеру вашего велосипеда. Можно смазать её изнутри суперклеем для лучшей фиксации. Сверху наденьте вашу новую шипованную резину и — вперёд, вы можете её испытать!
Будьте готовы к тому, что поначалу на шипы будет цепляться разнообразный мусор, сухие листья и прочие предметы, попавшие под колёса вашего велосипеда. Но со временем саморезы немного затупятся и эта проблема исчезнет. Удачи на дорогах!
Зимние колёса для велосипеда: всё, что вы не знали до этого
Раньше никто даже не думал о том, что на велосипеде можно кататься не только летом, но и зимой. Нескольких неудачных попыток проехаться по гололёду или слякоти вполне хватало, чтобы отставить велосипед до весны. Сейчас ситуация кардинально изменилась, поскольку зимние шины для велосипедов стали доступными и популярными аксессуарами.

В наши дни велосипед можно использовать зимой, благодаря зимним покрышкам
Выбор обувки является не просто большим — он огромен. И теперь перед велосипедистом стоит проблема выбора правильной резины, которая будет чётко соответствовать требованиям пользователя и его стилю катания.
Виды зимних покрышек
Все зимние покрышки на велосипед делятся на три основные категории, которые и будут детально нами рассмотрены. В их особенностях и отличиях необходимо хорошо разбираться, чтобы адекватно оценить ситуацию и выбрать идеальный вариант. Кроссовые полуслики и грязевые покрышки не вызывают большого количества вопросов, чего не скажешь про шипованную резину, которой пришлось выделить целый раздел.
Кроссовые полуслики
Такие варианты больше рассчитаны на экстремалов, которые находятся в поиске острых ощущений, а не стремятся сделать своё зимнее катание безопасным и комфортным. Эти шины можно использовать исключительно на асфальте для непродолжительных прогулок. Сцепление этих покрышек позволяет сохранить лёгкий разгон на мокром асфальте, на среднем уровне проезжать через городскую грязь, свойственную зимнему периоду, и не особо быстро передвигаться по мокрому или только что выпавшему снегу.

Грязевые покрышки
Подобные колёса позволительно использовать для непродолжительных выездов за пределы города. Эта особенность эксплуатации объясняется отсутствием резких перепадов температурного режима и обледеневших дорог, чего не скажешь про городские улицы и дороги. Пробираться через плотный или рыхлый снежный покров на таких покрышках позволительно, но не более того. Такая зимняя резина на велосипед имеет редкие, но высокие зацепы, что позволяет ей вдавливаться в снег или подмёрзший грунт. Снег при этом не забивается в протекторе, поэтому длительное время можно комфортно передвигаться.
Шипованные покрышки
В серьёзные длительные велопоходы, в которых придётся пробираться через снег, лёд, наст и прочие погодные неприятности, необходимо соответствующим образом обувать своего двухколёсного друга. Шипованные покрышки в этом случае являются лучшим решением для велосипеда. На их конструкции имеются зацепы, структура которых схожа с теми элементами, что имеются на грязевых покрышках. Протектор высокий и даже имеются металлизированные шипы, благодаря которым можно без особых сложностей преодолевать участки дороги, покрытые толщей льда. Имеются облегчённые варианты шипованных покрышек, такие себе городские колёса, или шипованные полуслики.
Обкатка
Если велосипедные шины без шипов можно надевать и сразу же кататься, то покрышки с шипами нуждаются в обкатке. Такой термин хорошо знаком владельцам автомобилей. Для велосипедиста, который приобрёл новенькую шипованную резину, потребуется проехать не менее 50 км, а лучше и все 100 км по плотному дорожному покрытию с пониженным давлением в камерах. Такая процедура необходима, для того чтобы все шипы правильно расположились на поверхности покрышки. Пока не окончится прикатка, необходимо избегать резкого торможения, поскольку можно лишиться шипов и серьёзно испортить новенькую покрышку.
Обслуживание
Высокое давление в колесе пагубным образом сказывается на состоянии шипованных шин. Такая взаимосвязь объясняется небольшой площадью соприкосновения колеса с дорогой, на которую приходится всего несколько шипов. В результате большого давления шипы вгрызаются в снег/лёд. Если же давление в колесе сделать меньшим, то общий вес распределится на большее количество шипов, увеличится площадь соприкосновения и даже управляемость велосипеда увеличится. Но и очень низкое давление также пагубно сказывается на зимних покрышках. В этом случае боковой корд будет подвергнут повышенному трению, вследствие чего резина быстро придёт в негодность. Поэтому всегда требуется следить за давлением и поддерживать его на постоянном уровне.
Во время замены покрышек следует соблюдать направление их вращения, которое было выбрано изначально. В противном случае резко изменится вектор нагрузки, которая приходится на шипы, и они быстро сотрутся.

Шипы — это, вообще, отдельный разговор. В большинстве случаев они состоят из двух элементов: самого шипа и его оболочки. Шипы могут отличаться в зависимости от производителя резины. Если резина для велосипеда относится к экономсегменту, то составляющие шипа сделаны из стали или вовсе являются одним целым. А вот в более дорогих покрышках, например от компании Schwalbe, для создания оболочки используется нержавейка, а шип делается из карбида вольфрама, который известен своей прочностью и долговечностью. В покрышках от компании Nokian шипы также создаются из этого материала, но для создания оболочки используются сплавы алюминия, которые придают конструкции лёгкости без ущерба для надёжности. Вроде бы мелочь, но долговечность и цепкость резины возрастает в несколько раз. Поэтому большие ценники на зимней резине от известных производителей вполне оправданы.
Минусы шипованных покрышек
Но неужели всё так идеально и безоблачно? В это будет сложно поверить, да и не стоит, ведь недостатков в такой резине хватает:
- Высокая стоимость, бесспорно, является недостатком, но ведь за качество всегда нужно платить. Впрочем, на рынке представлены недорогие модели шипованной резины для велосипеда. Но стоит ли экономить на своей безопасности? Тем более что зимние поездки на велосипеде непродолжительны, а при соблюдении простых правил эксплуатации резина будет служить до пяти сезонов. Разделив стоимость на 5 лет, получим не такую уж и большую сумму.
- Большой вес не стоит воспринимать как недостаток, это, скорее всего, некая плата за мощный протектор и металлизированные шипы. Да и кому вздумается гонять по зимним улицам? При небольшой скорости и непродолжительных поездках увеличенный вес колёс воспринимается как должное.
- А вот накат действительно доставляет некоторые неудобства. В большей степени он чувствуется на ровной поверхности. И здесь не поможет выбор лучших покрышек или покупка самых дорогих моделей. В любом случае шины будут не самым положительным образом влиять на качество наката.
- Асфальт нещадно губит покрышки с шипами, и от этого никуда не деться.
Шипы только на одном колесе?
Среди велосипедистов практикуется одевание шиповки только на переднее колесо. Что же это? Способ экономии? Вовсе нет. Таким образом можно справиться с накатом. Пока зима только начинает вступать в свои права, а снег и гололёд ещё не успели стать постоянным явлением, позволительно оставлять только одно переобутое колесо, но обязательно переднее. Таким образом можно предупредить срыв велосипеда на скользкой поверхности.
Заднее колесо, как правило, заносится не так стремительно, как переднее. Да и управлять задним колесом удобнее и легче. Но кататься на таком велобайке позволительно только в начале зимы. Когда же снежный покров становится постоянным, а снегопады носят регулярный характер, заднее колесо также необходимо переобувать в срочном порядке.
Тонкости выбора
Шипованную резину выбрать легко только в том случае, если знать правила и следовать рекомендациям. В противном случае можно купить дорогую, но совсем непрактичную модель, которая принесёт проблемы, а не удовольствие от зимнего катания.
- Ширина. На узкой резине легко пробираться через снежную кашу. Колесо прорезает мягкое, рыхлое и мокрое покрытие, свободно добираясь до более плотного слоя. На этом преимущества зимней узкой резины заканчиваются. Широкие колёса для зимних покатушек подходят лучше всего, поскольку площадь их соприкосновения с покрытием получается больше, а значит, и количество шипов, взаимодействующих с дорогой, увеличивается. Такой велосипед удобнее вести, он уверенно себя показывает на любом покрытии и отлично сцепляется даже со льдом.
- Рядовка. Покупать двухрядные шины с целью снижения стоимости резины — затея бессмысленная. На подобных моделях шипы располагаются по краю, а на беговой части имеются лишь зацепы из резины. Согласно задумке подобная резина должна отлично ездить по расчищенной местности, а при выезде на лёд и утрате стабильности начинают действовать шипы, которые выравнивают велосипед. На практике всё выглядит совершенно иначе. В тот момент, когда попадается лёд на дороге, велосипед дёргается, зад проскальзывает, шипы цепляются, резина скользит. Одним словом, дёрганая и нервная езда получается. Неудовлетворённость такой резиной возрастает во время прямолинейного торможения. В такие моменты низкая стоимость резины перестаёт радовать.

Выбираем лучшее
Выпуском велосипедных покрышек сейчас не занимается разве что ленивый производитель резины для транспорта. Поэтому выбор огромен, но действительно стоящих вариантов не так уж много. Мы выделили из каждой категории лидеров, которые сделают езду надёжной, комфортной и безопасной, а сама резина отличается от конкурентов долговечностью и высоким качеством.
Универсальные модели
В категории универсальной резины можно выделить модель Schwalbe Ice Spiker. Простота и надёжность делают эту резину оптимальным вариантом для простых, редких и непродолжительных зимних покатушек. При соблюдении правил хранения и использования можно добиться исправной службы на протяжении нескольких сезонов. Эта модель представлена в нескольких более продвинутых и усовершенствованных вариациях, которые можно узнать по индексу Pro. Такая резина облегчённая, мягкая и, соответственно, более дорогая.
Похожими характеристиками обладает резина Nokian Extreme 294. Она также является практичной, надёжной, да ещё и популярной, но всё же немного уступает первому варианту. Если искать облегчённую резину, то можно обратить внимание на Nokian WXC300, если её высокая цена не отпугнёт.
Начинающему велосипедисту, который ради эксперимента решил продлить свой сезон на зимнее время, можно присмотреться к Kenda Klondike XT. Эта резина доступна каждому, за счёт чего можно закрыть глаза на немалый вес и не самый хороший накат.
Городские модели
В этой группе мы объединили те экземпляры, которые способны выдержать поездки по голому асфальту и позволят сохранить устойчивость на снежном/ледовом покрытии. Чтобы соответствовать таким требованиям, резина должна иметь очень прочные шипы, которые будут выделяться высоким показателем надёжности. Протектор является гладким, поэтому использовать его для бездорожья категорически не рекомендуется.
Такими характеристиками обладает резина Schwalbe Marathon Winter, компания Nokian приятно удивила своим творением под названием W240. Не зря на территории Финляндии именно эта модель лидирует.
Для зимнего катания можно использовать и нешипованные протекторы, но это должны быть только Continental TopContact Winter II. Для снега такая резина пусть и не будет лучшим вариантом, зато в гололёд на ней передвигаться — одно удовольствие. Протектор обладает такой конструкцией, которая позволяет ему буквально прилипать ко льду.

Мы постарались как можно больше рассказать про зимнюю резину для велосипедов, раскрыть все секреты выбора, открыть суть характеристик и даже провести сравнительный анализ некоторых популярных моделей. Теперь вам будет легче сделать выбор, не ошибиться и откатать на приобретённой резине несколько сезонов.

Никто из нас не застрахован от спущенного колеса. Ситуация эта хоть и неприятная, но легко разрешимая. В этом случае поможет ручной насос, который всегда должен быть вместе с вами.

Снимаем трещотку с велосипеда. Съёмник и ключ своими руками. Ремонт и диагностика трещотки заднего колеса.

Как определиться с выбором мотор-колеса для электровелосипеда. На какие факторы обратить внимание при выборе. Преимущества и недостатки разновидностей двигателей мотор-колеса.
Как выбрать покрышку для велосипеда

Покрышки бывают разные в зависимости от функций на них возложенных
Существует несколько типов шин для велосипеда. Выбор покрышки будет зависеть от мест, по которым вы будете на них ездить. Условно их можно разделить на шины для леса и для города. Те, которые будут использоваться в пределах города в свою очередь условно делят на те, которые будут использоваться для катания в режиме фитнесс (тренировка мышц), в экстремальном катании (с прыжками и прочими усиленными нагрузками на колеса) и еще сюда войдут шины для шоссейных велосипедов. В лесу может быть прогулочное катание и гоночная езда. Наиболее мощные из покрышек для леса, используются для катания в горах.
Прежде чем сесть за руль велосипеда надо определиться со стилем вождения, классом велосипеда и временем года. Зимняя езда на велосипеде также возможна. Не проблема. Главное здесь перейти с летней резины на зимнюю, которая больше предназначена для этих целей. Как вы понимаете зимние и летние покрышки будут отличаться друг от друга. Давайте рассмотрим эти различия.

- Выбирая велопокрышки, надо бы узнать про полное устройство колеса велосипеда, чтобы сделать свои колеса еще лучше.
- Велокамеры тоже бывают разные, какие то вам понадобятся в горах, какие-то по обычным дорогам, об этом читайте тут
- Содержание статьи:
Итак, из чего состоят велошины — давайте разберем этот вопрос. Чтобы лучше разобраться в теме. Она состоит из каркаса, по бокам которого расположены бортировочные стержни, а сверху уже ложится резина или компаунд. Резина изготавливается из каучука, в результате технологического процесса, где к ней примешивается еще различными добавки для улучшения ее прочностных качеств.
Вместо резины могут еще использовать компаунд, который по своим свойствам превосходит резину. У них лучше получается накат. Проведите по шине пальцем и поймете из чего она сделана. Резина — резиновая и она тянется, компаунд не тянется.
Тканевая основа придает шине форму и она состоит из нескольких слоев волокон, натянутых между стержневыми бортами.
Размеры покрышек велосипеда
Со строением определились. Дальше шины меняются в зависимости от размеров. Нам важны здесь диаметр её и ширина. Для горных велосипедов диаметр покрышки 26 дюймов. А ширина покрышки от 1,8 до 2,4 дюймов. Если у вас велосипед используется для фрирайда или даунхилла, то тут уже потребуется более мощная велошина и ширина ее будет варьироваться от 2.5 до 3 дюймов, снижая вероятность падения при приземлении во время выполнения прыжков, к примеру.
На шоссейниках параметр диаметра колеса обычно выражается цифрой 700 с шириной от 18 до 23 мм — это самые узкие шины. Для длительных поездок подойдут лучше покрышки с шириной 25-28 мм. У BMX-велосипедов диаметр обычно 20 дюймов.
Последнее время также набирают оборот найнеры или велосипеды с большими 29 дюймовыми колесами. Вопрос о том, какие колеса лучше 26 или 29 дюймов довольно спорный. Все зависит я думаю прежде всего от габаритов самого велосипедиста.
Деление по типу покрышек
От того по каким поверхностям вы собираетесь кататься будет зависеть ваш выбор типа покрышек. Тип покрышек зависит в основном от их протектора — это внешний рисунок на резине в виде шипов. Чем больше протектор — тем лучше сцепление с дорогой будет обеспечено. Здесь необходимо найти баланс между скоростью и степенью сцепления. Где бы вы ни ездили всем нужен острый протектор, если он стерся велосипед может стать неуправляемым и тогда их нужно будет заменить. Вовремя меняйте покрышки, правильный уход за велосипедом поможет вам лучше его сберечь.

Кататься можно по обычным асфальтированным дорогам — тут подойдут больше всего так называемые слики. Они имеют гладкую поверхность, что обеспечит вас достаточным сцеплением с асфальтом или другой твердой поверхностью и, как следствие, большей скоростью. 
Полуслики, что-то среднее между сликами и следующим
Полуслики подойдут больше для бетона, также асфальта или покрытий с гравием и используются на шоссейных или горных велосипедов. Для шоссейника еще используются циклокроссовые шины. Полуслики это промежуточный вариант между сликами и протекторами вывернутыми наизнанку.
Гравийные шины, для езды по бездорожью
Протекторы вывернутые наизнанкуподойдут вам больше, если вы любите ездить по внедорожью, где много ям и выбоин.
Шипованные велопокрышки, для езды по грязи
Для езды по бездорожью могут подойти гравийные или грязевые велошины. Они имеют специфический протектор предназначенный для того, чтобы отбрасывать грязь с колеса. Но такие покрышки не подходят для асфальта, так как будут быстро на нем стираться. Однако они обеспечат велосипедиста самым максимальным уровнем безопасности.
Зимняя резина с шипованным протекотором
В зимнее время надо использовать особый вид покрышек специально для этого предназначенный. У них узкая резина c ярко выраженным протектором. Таким шинам не страшны ни лед, ни снег, ни грязь. Часто в зимнее время используется резина с шипованным протектором.- Какие обода в каких условиях лучше применимы читайте //velosipedinfo.ru/oboda-dlya-velosipeda
Дополнительно хочется сказать, что шины для горных великов у заднего и переднего колеса различные. Это связано с тем, что колеса выполняют разные функции. Переднее колесо служит функции поворотов, а заднее больше для придания больших мощностей. В связи с этим надо следить за правильной установкой покрышек на обода, зависит это от направления вращения колеса. Но в моем случае дисковые тормоза не позволят поставить колесо неправильно. А замену покрышек я произвожу прям на месте закупки. Но если это не так, то надо поинтересоваться у продавца как будет правильней.
Зимние покрышки для велосипеда
Если вы заядлый велолюбитель и хотите кататься круглый год несмотря на пору года, то в зимний период необходимо будет приобрести специальные зимние шипованые покрышки, которые смогут сделать передвижение на велосипеде безопасным, как по снегу, так и по льду. В отличии от обычных покрышек шипованые имеют ряд особенностей, а именно:
- Наличие специальных шипов;
- Более грубый и высокий рисунок протектора;
- Резина намного мягче;
- Высокая износоустойчивость;
- Устойчива к проколам;
- Большой вес;
- Высокая цена.

Зимняя покрышка с шипами .
Зимние покрышки имеют на своей поверхности щипы, которые состоят и двух составляющих: оболочка и сам шип. Недорогие покрышки имеют стальной шип. А дорогие – оболочка выполнена из нержавеющей стали, а шип имеет заостренную форму и изготовлен из износоустойчивого материала, например, карбид вольфрама (как у Schwalbe) или же для облегчения веса может быть выполнена из различных алюминиевых сплавов. Помимо шипа зимняя покрышка имеет своеобразный высокий протектор, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в заснеженную погоду.
У зимних покрышек есть небольшая особенность перед началом их эксплуатации – сперва нужно прикатать. Для этого покрышки рекомендуется накачать до минимально допустимого давления (указана на боковине покрышки) и прокатиться на низком давлении до 50-80 км. Это делается для того, чтоб дать шипам стать на свои места и в правильное положение, что в итоге убережет их от вырывания. Также не рекомендуется резко тормозить во избежание вырывания или потери шипов (потеря нескольких шипов не страшна).
Эффективность зимних шипованых покрышек можно почувствовать катаясь на невысоком давлении в покрышках. Высокое давление не позволит контактировать всем шипам, а лишь малой части из них, с поверхностью дороги. Также рекомендуется при температуре выше +5 зимние покрышки использовать не рекомендуется.
Если хотите попробовать что ж такое зимняя покрышка и не хотите или не можете ее приобрести, то можно сделать ее самому. Это занятие длительное и потребуется немного терпения и усидчивости. Для начала необходимо выбрать покрышку – лучшим вариантом будет покрышка с грубым протектором в несколько рядов. Также понадобятся шурупы-саморезы длинной 13-15 мм, которые будем вкручивать изнутри покрышки, но сперва шилом необходимо пробить отверстия под саморезы. Вкручивать саморезы желательно в три ряда – по бокам и по центру для надежного сцепления. При вкручивании саморезов нужно следить, чтоб они шли строго ровно, а не в сторону или еще как-то. Снаружи кончики самореза нужно сточить, чтоб осталось около 2 мм. После того, как саморезы были вкручены желательно взять ненужную старую камеру и изнутри ею обклеить покрышку, что даст возможность защитить новую камеру от проколов шляпками саморезов. Ну вот и все покрышка готова.
- Как защитить колесо от проколов антипрокольной лентой для велосипеда или использовать антипрокольные покрышки? Решать вам.
- Хранить ненужные колеса зимой можно в специальных чехлах для колес велосипеда.
Сравнительная характеристика зимней и летней велорезины
- Первый параметр — это высота протектора. Зимняя резина имеет более высокий протектор, для того чтобы покрышка лучше цеплялась за снег.
- Второе отличие — это рисунок протектора. Зимняя резина имеет более редкий протектор, нежели летняя.
- Средний вес летней покрышка будет гораздо меньше, чем вес зимней.
- Абсолютно разная жесткость резины. Так летние покрышки могут быть разной жесткости, а зимняя в большинстве случаев вся мягкая.
- Разный состав волокна у покрышки летней и зимней. Так у летней состав будет куда более частым и если вывернуть шину наизнанку (посмотреть на нее изнутри) это можно четко увидеть.
Теперь износ шин происходит гораздо медленнее нежели раньше, скажем 20 лет назад. Время идет, меняются технологии изготовления покрышек. Теперь велосипедная шина являет собой весьма непростую конструкцию.
Кевларовые шины, преимущества и недостатки

Кевларовые шины белого цвета .
Преимущества:
- Прочнее;
- Легче бортировать — за счет того, что покрышка мягче в результате легче поддается бортировке;
- Низкий вес – даст возможность сэкономить на весе покрышки в промежутке 50-100 грамм;
- Компактнее – можно сложить несколько раз, что дает возможность брать с собой и она займет минимум места (особенно актуально для велотуристов и для длительных поездок);
Недостатки:
- Намного проще проколоть (это касается мелких стекол и прочего);
- Менее устойчивы к скручиванию;
- Выше стоимость – за счет более сложного процесса производства. обходится дороже стали.
Кевлар – это синтетическое волокно. Для того, чтоб покрышка была жесткой ее оснащают кевларовыми нитями (иными словами кордом) с диагональным плетением. Чтоб точно понимать на сколько он надежен и имеет ли преимущество перед сталью, то для примера прочность кевлара превышает прочность стали в целых пять раз, что уже говорит о чем-то. При этом кевларовые покрышки имеют гибкий корд. Кевларовые покрышки обычно выбирают те, кому важен вес велосипеда (например, спортсмены).
Еcли говорить о целесообразности применения данных покрышек, то применять их нужно там, где колесо испытывает наибольшую нагрузку, как пример — велогонки.
В завершении статьи хотелось бы сказать, что зимние покрышки имеют свои отличия и приобретать их просто необходимо, ведь это безопасность и экономить на этом никогда не стоит.
Шипованные велопокрышки

Зима не самое лучшее время для езды на велосипеде. Многих холода, снег и скользкая дорога отпугивают, но настоящие велолюбители не ищут отговорок и катают даже зимой.
Залог комфортной езды в холода – это правильная экипировка и зимние шипованные покрышки. О последних и пойдет речь в этой статье.
Действительно ли они так нужны?
Можно встретить множество велосипедистов, которые катаются зимой и на летней резине. Причем, такие, на первый взгляд смельчаки, могут даже говорить, что чувствуют себя зимой комфортно и уверенно даже на летних колесах.
Для начала следует разобраться, как устроены зимние велосипедные покрышки.
В первую очередь они изготавливаются из другой резины. Так, например, летняя резина жестче зимней, поэтому при минусовой температуре первая сразу затвердеет.
От эластичности зависит управляемость, безопасность и долговечность. Другими словами, летние покрышки сразу «задубеют» даже при -1 градусе, потеряют эластичность и на ней начнут появляться микротрещины.
Второй момент – это наличие металлических шипов. В зависимости от стоимости зимней резины и производителя, шипы могут изготавливаться из разных металлов.
Для городских дорог используются короткие, но широкие шипы. На покрышках для бездорожья металлические впайки больше. Их главная задача – удержание управляемости на скользкой и твердой поверхности.
В итоге, нужны ли шипы? На самом деле, их наличие не всегда оправдано. Как уже говорилось ранее, многие вполне уверенно ездят и на летней резине, только необходимо учесть пару моментов.
Первый – это то, что резина должна быть агрессивная, а профиль должен быть не меньше 2,1 дюймов.
Во-вторых, на летней резине получится уверенно ездить только по мягкому снегу, причем под ним не должно быть твердой заледенелой земли или льда. На летних покрышках не получится ездить по твердому укатанному снегу или замерзшей земле.
Наличие металлических шипов не сыграет большой роли при езде по мягкому снегу. Им просто напросто не за что будет цепляться. В данной ситуации больше толку будет от глубокого резинового протектора.

Но если предстоит много ездить по укатанным дорогам, или городу, то без зимних велопокрышек никуда. На скользкой дороге только они смогут обеспечить лучшее сцепление. На летней резине ездить по зимним укатанным дорогам очень опасно.
Минусы
Если главный плюс один – улучшенное сцепление, то минусов больше. Нельзя сказать, что негативные черты зимней велорезины перевешивают положительные, скорее даже наоборот, но обо всем по порядку.
Первый минус, который отпугивает в основном любителей, катающихся на бюджетных велосипедах – это высокая цена. Если неплохую летнюю резину можно купить в пределах 1500 рублей, то за зимнюю покрышку придется отдать почти в два раза больше.
Получается, что комплект зимней резины будет уже стоить как четвертая часть или даже треть бюджетного любительского байка.
Второй минус – это плохая износостойкость при езде по асфальту. Если быть точнее, то зимней шипованной резине вообще противопоказан асфальт.
При езде по этой поверхности металлические впайки могут ломаться или просто выпадать из самой покрышки. Причем шипы могут вылетать с самим креплением, что исключает их восстановление.
Чтобы увеличить срок службы зимней велорезины необходимо первые 30-60 километров проехать по ровной дороге и прибегать только к плавному торможению. После такой обкатки все шипы «встанут на свое место» и лучше зафиксируются в покрышке.
Третий минус будет существенен для тех, кто гоняется за весом. Зимняя резина для велосипеда из-за материала и наличия металлических впаек может весить в два, а то и в три раза больше, чем аналогичная летняя. При езде, лишние 1,5 – 2 килограмма будут очень ощутимы.
Ну и наконец, последний недостаток – это плохой накат. Этим страдают и летние агрессивные колеса, но из-за большого веса и наличия металлических впаек, накат зимней резины оставляет желать лучшего.
С другой же стороны, о каком хорошем накате может идти речь при езде в зимний период. Тем более, езда на большой скорости по скользким дорогам очень опасна.
В итоге, можно сказать, что минусы у зимней велорезины достаточно существенны.
С другой стороны, это необходимость. Невозможно создать такие покрышки, которые имели накат, вес и износостойкость летней резины, но хорошо держали скользкую дорогу. Приходится чем-то жертвовать на велопрогулках по снегу.
Зимняя резина своими руками
Многие стараются самостоятельно сделать самопальные шипованные велопокрышки. У кого-то получается, у кого-то нет, но даже энтузиасты с золотыми руками сделают зимнюю велорезину хуже той, которую изготавливают на заводах компании.
С другой же стороны, если завалялась ненужная пара летних агрессивных покрышек и есть свободной время с желанием, то почему бы и не попробовать.
Итак, для начала нужна летняя покрышка, желательно с агрессивным протектором.
Далее необходимо определиться с тем, в каких условиях будут использоваться эти шины. Если на бездорожье, то «шипы» нужны будут большие, а если в городе, то меньше.
В качестве шипов на рукодельной зимней покрышке чаще всего используются обычные саморезы. Они вкручиваются в резину изнутри таким образом, чтобы острие торчало наружу. Вкручивать саморезы необходимо в протекторы, чтобы шурупы лучше держались.

После того, как первый этап изготовления покрышек закончен, необходимо укрепить данное изделие. Для этого потребуется старая камера. Ею, желательно в два слоя, обклеить камеру изнутри, чтобы головки шурупов не рвали и не царапали камеру.
Таким способом можно изготовить собственную зимнюю велорезину с учетом условий эксплуатации и количества шипов. В некоторых моментах самодельные покрышки будут даже эффективнее покупных, например в глубоком снегу.
Только не стоит требовать от них большого срока службы, поскольку летняя резина на холоде, с вкрученными в нее шурупами, будет трескаться и постепенно крошиться.
Некоторые поступают еще проще. Колесо по всему диаметру обматывают пластиковыми стяжками или штрапсами. Не самый эффективный метод, зато очень дешевый и простой.

Коротко о брендах
Не все компании, которые «обувают» велосипеды к лету, могут похвастаться производством зимней велорезины. При ее выборе следует делать выбор в пользу уже проверенных и зарекомендовавших себя брендов.
Тем, кто придерживаются позиции «дешево и строго», следует обратить внимание на продукцию компании Kenda.
Резина Klondike XT от Кенда будет отличным началом для любителей, которые решили покорять зиму на велосипеде. Большое количество шипов, которые подойдут как для езды по городу, так и по бездорожью.
Те, кто не собирается жалеть денег на зимней резине, может рассмотреть такие бренды как Schwalbe, Nokian, Continental.
Данные бренды славятся топовыми зимними колесами. В ассортименте Continental есть зимняя резина и вовсе без металлических шипов. Такие покрышки подойдут для малоснежных регионов.

Подведем итог
Оправдана ли покупка зимней велорезины? Безусловно, да. Не смотря на все недостатки и высокую цену, зимняя резина обеспечит лучшее сцепление, управляемость, а значит и безопасность при езде по заснеженным трассам.
Тот, кто не готов тратить такие деньги на покупку заводских «шиповок» может попробовать изготовить их в домашних условиях, ведь это совсем не сложно.
Видео про шипованные велопокрышки:
Источники:
https://katay-zimoy.ru/zimnie-velopokrishki
https://krutipedaly.ru/sipy-dla-pokrysek-na-velosiped-zimoj-kak-sdelat/
https://aktsport.ru/velosiped/vsyo-o-zimney-rezine-dlya-velosipeda.html
https://velosipedinfo.ru/kak-vyibirayutsya-pokryishki-dlya-velosipeda
https://velife.ru/zapchasti-i-detali/shipovannye-velopokryshki.html
