надежный велосипед

Содержание скрыть

Рейтинг лучших складных велосипедов (ТОП-7) 2021

С каждым годом велосипедистов становится все больше, ведь велосипед – это экологичность, польза для здоровья, отсутствие пробок, минимальные затраты на обслуживание. Удобным и удачным решением будет выбор складного велосипеда, это практично — велосипед поместиться на работе под столом, в маленькой квартире, в метро, лифте и не доставит хлопот и неудобств.

Как правильно выбрать, на что обратить внимание?

Выбор складного велосипеда — очень важный и ответственный процесс, от него будет зависеть ваш комфорт и срок его службы. Выбор велосипеда имеет обширный диапазон характеристик:

Колеса – 16-28 дюймов, чаще всего это 20 дюймов. Размер колес влияет на управление — чем колесо меньше, тем хуже управляемость.

Тормоза – Обратного давления(крутя назад), ободные(v-brake), дисковые.

Рама – чаще классическая, но бывают и футуристические модели. Материал тоже варьируется: сталь, карбон, алюминий.

Механизм складывания – от классического пополам, до размера колеса, убирая педали, седло и руль.

Скорости (их количество) – от 1(синглспид) до 24, чем больше, тем соответственно дороже.

Оборудование (обвес) – переключатели скоростей, манетки, втулки, педали, звезды, тормоза.

Рейтинг лучших складных велосипедов

Самыми надежными и популярными производителями являются: GIANT, STRIDA, STELS, SHULZ, ДЕСНА, FORWARD, XIAOMI.

STELS Горный (MTB) велосипед Pilot 950 MD 26 V010 (2018)

Горный велосипед (MTB) популярного бренда Stels, алюминиевая рама, колеса 26″, дисковые тормоза, надежный механизм складывания (пополам) обеспечивает минимальные габариты при транспортировке, вес 15 кг. Оборудование шимано, переключатель на 21 скорость. Амортизатор на передней вилке обеспечит комфорт при езде по бездорожью и городу.

Цена на яндекс-маркете от 14.800 до 19.860 р.

  • дисковые тормоза (тормозят очень плавно)
  • быстрое переключение скоростей
  • надежный механизм складывания
  • относительно лёгкий
  • цепь не перескакивает, не люфтит

SHULZ Городской велосипед Krabi Coaster

Бренд SHULZ предлагает городской велосипед с такими характеристиками: алюминиевая рама, колеса 24″ с двойным ободом, складной механизм, переключатель на 3 скорости, комбинированные тормоза (передний v-brake, задний ножной), планетарная втулка, складная конструкция (пополам), переключатель Shimano nexus SG3r41.

Цена на яндекс-маркете 27.000 рублей.

  • удобные грипсы
  • широкое, комфортное седло
  • хорошая накатистость
  • надежность (выдерживает до 130 кг.)
  • наличие ножного тормоза
  • складывается не только рама, но и руль и педали
  • в комплекте крылья, багажник, звонок, чехол, светоотражатели

STRIDA Городской велосипед LT

Компания STRIDA представляет велосипед с футуристическим дизайном. Характеристики: колеса 16″, рама – алюминиевый сплав, синглспид, дисковый тормоз, вес 11 кг. Ременной привод, складная конструкция.

Цена на яндекс-маркете 37.000 рублей.

  • отличные тормоза и маневренность
  • вместительный багажник
  • быстро складывается/раскладывается
  • удобно регулировать под себя
  • легко разгоняется
  • особенности, связанные с конструкцией: требует некоторого опыта, начинающим велосипедистам неудобен в управлении (тяжелее, чем на обычном велосипеде, держать равновесие)

GIANT Городской велосипед Expressway 2 (2016)

Городской велосипед, модель 2016 года. Характеристики: колеса 20″, рама из алюминиевого сплава, складная конструкция (пополам), 7 скоростей, тормоза v-brake, задний переключатель: Shimano tourney rd-ft30

Цена на яндекс-маркете 19.700 рублей.

  • хорошее соотношение цена/качество
  • высокое качество материалов
  • высокая подседельная труба
  • хороший накат
  • надежные замки креплений в местах складывания

ДЕСНА Городской велосипед 2200 (2018)

Городской велосипед. Характеристики: колеса 20″, стальная рама, складная конструкция (пополам), ножной тормоз (задний).

Цена на яндекс-маркете от 5.600 до 7.300 рублей.

  • цена
  • широкое подпружиненное седло
  • высокий руль
  • наличие багажника и крыльев
  • сварные швы, резьбовые соединения, прокраска, болты и гайки из хорошего металла
  • в комплекте инструкция от другой модели этого производителя
  • руль и педали поворачивается с усилием

FORWARD Городской велосипед Enigma 1.0 (2018)

Городской велосипед. Характеристики: современный дизайн, колеса 20″, рама из алюминиевого сплава, конструкция складывания (пополам), передний тормоз v-brake, задний ножной, скорость 1 (синглспид).

Цена на яндекс-маркете от 17.700 до 19.700 рублей.

  • очень удобная посадка (спина не устает даже при долгой езде)
  • легкий, маневренный
  • простой в обслуживании и эксплуатации
  • отлично набирает и держит скорость
  • складывается очень легко, справится и девушка, и подросток

XIAOMI Электровелосипед QiCycle

Велосипед с электрическим приводом. Характеристики: колеса 16″, алюминиевая рама, складная конструкция (пополам), 3 скорости, задний тормоз роллерный, передний v-brake, переключатель: shimano nexus 3, скорость от привода 25 км/ч, мощность двигателя 250 Вт, один заряд на 45 км. Вес 14,5 кг. Время до полной зарядки 3 часа. Емкость аккумулятора 5.8 А/ч, напряжение 36 Вольт, аккумулятор: panasonic 18650.

Цена на яндекс-маркете от 44.900 до 69.800 рублей.

  • бортовой компьютер со спидометром
  • очень чутко отзывается на вращение педалей
  • материалы и все детали велосипеда сделаны качественно и продумано
  • батарейка довольно быстро заряжается
  • эстетично выглядит свет фонарей
  • спина при езде не устаёт
  • соответствует заявленным 45 км на одном заряде
  • к телефону присоединяется без проблем
  • тяжеловат и не очень компактен в сложенном виде
  • легко царапается краска
  • недостаточное освещение передней фары

Какой складной велосипед выбрать для города?

Городской велосипед должен быть: компактным, легким, удобным и надежным. Преимущество складного велосипеда – его можно сложить, а это дает существенный комфорт при транспортировке. Плюсом ко всему, их делают всегда на порядок легче, чем обычные велосипеды. Такой велосипед прекрасно подойдет как для перевозки в автомобиле, так и в метро и другом транспорте.

Перед покупкой, следует убедиться в удобстве складного механизма и оценить комфорт вождения. Выбирая велосипед, нужно понять какой размер будет комфортен для хранения и транспортировки. Постарайтесь опробовать велосипед перед покупкой, разложить его, прокатиться, сложить.

Судя по ландшафту города, следует выбирать скорости, чем больше угол подъема, тем больше скоростей дадут комфорт при вождении. Электровелосипед хоть и стоит ощутимо дороже, но дает определенный комфорт при вождении, ведь можно просто ехать, иногда прокручивая педали, совсем не напрягаясь.

Как выбрать горный велосипед?

Большую народную любовь этот класс заслужил благодаря своей универсальности выбора места для катания. Грязь, горы, лес, камни, бордюры или же хорошее дорожное покрытие — горный велосипед везде чувствует себя уверенно. Обычно прост в обслуживании. Относительно невысокие цены, как на комплектующие, так и на сами байки. Всё это причины, по которым эти велосипеды — самый распространённый товар веломагазинов.

Какие самые популярные ошибки при покупке допускают не только начинающие, но и активные любители езды?

Давайте разбираться. Команда Velobuy подготовила для вас специальную статью – памятку.

Самой популярной ошибкой можно назвать неправильный выбор типа горного байка. Хотели спокойной удобной езды? Получили горизонтальное положение в седле и жёсткий передний амортизатор. Обидно, не так ли? Не беспокойтесь, прочтя нашу статью, вы будете готовы к выбору своего нового любимца. Еще одной частой ошибкой при выборе является неправильный размер рамы, что обязательно скажется на комфорте вашей езды. Некоторые покупатели, приобретя хороший велосипед, но сделав такую фатальную ошибку, попросту не могут получать удовольствие от езды на такой несоразмерной покупке.

Вот список действий, которыми нужно следовать.

  1. Выбрать тип горного велосипеда, подходящий вашему стилю езды.
  2. Определить подходящий вам размер.
  3. Проанализировать основные составляющие вашего байка (вилка, тормоза, рама, трансмиссия). Удовлетворяют ли они вашим ожиданиям? А стоимости?
  4. Оценить качество навесного оборудования, которое производитель предлагает за эту цену.

Помните, если у наших клиентов возникают трудности с выбором байка, они всегда звонят в наш магазин www.velobuy.ru , чтобы проконсультироваться у специалиста.

Основные типы горных велосипедов

Хардтейл

(от англ. жесткий хвост) – имеет только переднюю амортизационную вилку.

Это основной и самый встречающийся тип горных байков в мире.

На них выступают спортсмены в дисциплине кросс-кантри, принадлежащей к олимпийскому виду спорта.

Основными материалами для изготовления являются хроммолибден или алюминий, в редких случаях — карбон. Карбон используются в профессионально-спортивных версиях велосипедов. Они легче, но значительно труднее в изготовлении, а, следовательно, их цена выше.

В более дорогих и хороших моделях используются дисковые механические или дисковые гидравлические тормоза. Объясняется это тем, что они существенно сокращают тормозной путь, а также надежнее обычных ободных.

Цена: от 9 000 до 450 000 рублей

Среди горных велосипедов типа «Хардтейл» на нашем сайте www.velobuy.ru в ценовой категории от 20 000 до 40 000 рублей ваша команда Velobuy советует обратить внимание на следующие бренды: Merida, Scott, Giant, Aspect, Cube и Trek.

Хардтейл комфортный

Основными отличиями от своего старшего брата являются более широкое мягкое седло, установленное на амортизированный подседельный штырь и другие шины, способствующие более плавному, бесшумному передвижению по асфальту. Посадка на таком велосипеде ниже и не походит на спортивную. По сути тот же хардтейл с передним амортизатором, но для более спокойной поездки.

Цена: от 9 000 до 130 000 рублей

Среди горных велосипедов типа «Хардтейл комфортный» на нашем сайте www.velobuy.ru в ценовой категории от 15 000 до 30 000 рублей ваша команда Velobuy советует обратить внимание на следующие бренды: Dewolf, Format, Forward, Stels, и Giant.

Двухподвес ( full spension)

Байк имеющий как переднюю, так и заднюю амортизационную конструкцию.

Основное предназначение – достижение максимального комфорта при езде по асфальтированным дорогам или рельефной поверхности. Как комфортный Хардтейл, велосипед имеет низкую неспортивную посадку. Чаще всего пружинный или гидравлический амортизатор ставится между задней и передней частью рамы, «съедая» значительную часть удара по заднему колесу.

Цена: от 10 000 до 300 000 рублей

Среди горных велосипедов типа «Двухподвес» на нашем сайте www.velobuy.ru в ценовой категории от 10 000 до 30 000 рублей ваша команда Velobuy советует обратить внимание на следующие бренды: Trek, Stels и Giant.

Электробайк

Электробайки бывают горные, шоссейные, дорожные или туристические складные. В данном случае мы рассмотрим именно горные. Обычно при создании велосипеда с электродвигателем используется байк высокого класса, на который ставится электродвигатель, а также меняется конструкция. Такие велосипеды имеют все элементы своего сородича, включая педали и систему переключения скоростей, которая к слову, имеет меньшее количество скоростей, так как на передней части трансмиссии количество звездочек равняется одной, а вот на задней части их количество может быть разным. Сам двигатель чаще всего «вживлён» в раму. Средняя мощность двигателя составляет 350-500W. А максимальная скорость при езде от двигателя на прямой дороге варьируется от 20км/ч до 35км/ч. Запас хода так же зависит от модели, начинается от 30км и достигает 60км.

Цена: от 80 000 до 300 000 рублей

Среди горных велосипедов типа «Электро» на нашем сайте www.velobuy.ru в ценовой категории от 80 000 до 200 000 рублей ваша команда Velobuy советует обратить внимание на следующие бренды: Haibike и Electro.

С типами разобрались, переходим к размерам.

Как выбрать размер?

Важно помнить, что подбор зависит от индивидуального строения каждого человека, где длина ног имеет первостепенное значение. Если встать на ровную поверхность с велосипедом между ног, то в идеале, расстояние между вами и рамой должно составлять 7-10 см. Такое расстояние позволит вам избежать травм при резком соскакивании с седла. Даже если вы предпочитаете спокойный стиль езды, пренебрегать этим правилом не стоит, цена ошибки может быть высока.

Вот универсальная таблица для выбора подходящего размера исходя из вашего роста:

Размер 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Рост 150-160 155-165 165-175 170-180 175-185 180-190 185-190 185-195 190-200

Основные составляющие

Амортизационная вилка


Передние вилки без амортизаторов давно ушли в прошлое. На данный момент увидеть двухколесный агрегат без передней амортизационной вилки почти не представляется возможным. Такая вилка нормально справляется со своей главной задачей – погасить удар. Встречается на байках класса новичок – любитель. Вилка пружинно-гидравлическая лучше справляется не только с ударом, но и вибрацией от асфальтового покрытия. Обычно встречается на любительских байках стоимостью 20 000 – 50 000. Ход вилки горного велосипеда спортивного типа в среднем составляет 67-100мм, у сородичей с уклоном на комфорт ход бывает от 100 до 180мм.

Тормоза

Это самые распространённые тормоза на велосипедах любительского уровня и ниже. При торможении колодки сжимаются на ободе колеса, тем самым останавливая велосипед. Из плюсов можно, пожалуй, выделить низкую цену, лёгкость, простоту конструкции. К сожалению, V-brake проигрывает по силе торможения и надёжности дисковым тормозам. Особенно заметно это становится при выпадении осадков. Ещё одним недостатком является плохое вращение колеса при изгибе обода(восьмёрке), так как обод на деформированном участке будет постоянно тереться об колодку.

Механические и гидравлические дисковые тормоза

Принцип работы прост, к колесу крепится диск, при торможении диск зажимают колодки, как следствие, велосипед тормозит. Колодки почти не стирают диск, в отличие от V-brake, которые за два — три активных сезона могут протереть тонкий ободной алюминий. Также особенность крепления тормозов делает их невосприимчивыми к восьмёркам и другим деформациям обода. Ещё одним плюсом можно назвать универсальность, они прекрасно работают с колесами любых диаметров. Стоит отметить высокую надежность в плохих погодных условиях. Если говорить о минусах, то они конечно же есть, дисковые дороже и тяжелее ободных, но многие велосипедисты считают, что они того стоят.

Дисковых тормозов существует всего три типа: механика, гидравлика и гибрид. Гидравлика очень чувствительна к нажатию, достаточно небольшого усилия, чтобы велосипед сразу начал торможение. За такую скорость отклика велосипедисты её особенно ценят. Вообще гидравлика реже всех нуждается в обслуживании. А вот прочными или легко ремонтируемыми такие тормоза сложно назвать. Все-таки это не простой механизм. Если вы любитель экстремальной зимней езды забывать про то, что от температуры жидкость твердеет, делая тормоза более грубыми, никак нельзя.

С механикой дела немного проще. В её преимущества можно записать хорошую стоимость, простой ремонт и несложную конструкцию. К тому же можно получить отзывчивость почти как у гидравлики, если регулярно настраивать колодки.

Рама — один из самых важных элементов, а это значит, что к её выбору нужно подойти особенно внимательно.

В настоящий момент основными материалами для изготовления рамы являются алюминий, сталь, хроммолибден, карбон. Пройдёмся по каждому материалу, выясним его отличия, достоинства и недостатки.

Сталь — наиболее распространённый материал для изготовления недорогих велосипедов. Основным плюсом является прочность и стоимость, а вот вес — это основная проблема байков со стальной рамой.

Хроммолибденовая сталь — это сплав хрома, стали и молибдена. Так же прочен как сталь, но имеет меньший вес. Чуть дороже в цене.

Алюминий – лёгкий, прочный, а также самый популярный материал в изготовлении любительских и профессиональных велосипедов. Рамы из этого материала обычно имеют сложную внутреннюю конструкцию труб и стенок, поддерживающих баланс между лёгкостью и прочностью.

Карбон — самый дорогой лёгкий материал. Карбоновые рамы не пользуются огромной популярностью из-за цены и не столь значительного, для обычного любителя, отличия в весе от алюминия при большой разнице в цене. Материал имеет большую прочность, используется в профессиональных спортивных байках, основным критерием которых является легкость.

Трансмиссия


Трансмиссия безусловно, одна из важнейших составляющих вашего велосипеда. Качество её работы напрямую влияет на КПД велосипедиста. В хорошем состоянии, с отлаженной работой переключателей и смазанной цепью, она сбережет силы поездке, а значит вы получите больше удовольствия от езды. Классическая трансмиссия включает в себя следующие компоненты:

• Система – совокупность шатунов, каретки и передних ведущих звезд

• Кассета – комплект задних звезд

• Переключатели – передний и задний механизмы, отвечающие за передвижение цепи со звезды на звезду

• Манетки переключения – механизмы, располагающиеся на руле. Служат для управления переключателями при помощи тросиков

• Рубашка троса – крепкая трубка для проводки гибкого тросика от манетки до переключателя, крепится непосредственно к раме.

Чтобы проконтролировать качество предлагаемой детали, достаточно определить её класс, а затем сравнить с моделями байков, входящих в эту ценовую категорию. Сделать это можно с помощью, приведенной ниже таблицы.

Навесное оборудование

При покупке велосипеда немалое внимание нужно уделить классу навесного оборудования. Почти каждый велосипед имеет часть оснащения от кампании Shimano – японской корпорации, мирового лидера на рынке велооборудования. В таблице приведен перечень групп от Shimano и SRAM — второго по популярности бренда навесного оборудования.

ShimanoSRAMКраткая характеристика
XTRX.0 / XX1Для спортсменов профессионалов.
Deore XT*X.9Используется спортсменами и является ориентиром для большинства любителей, которые могут себе это позволить.
Deore LX /SLXX.7Настоящее качество. Верхняя планка для самых крутых любителей. Используется спортсменами.
DeoreX.5Начальная спортивная группа.
NexaveРазработана и ориентирована на велотуристов.
AlivioX.4Лучшее для любителей.
Acera/Altus3.0 / MRXСредний хороший уровень для любителей.
Tourney /SISTRXХороший начальный уровень для любителей.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что выбор нового велосипеда должен в первую очередь зависеть от стремления вашего сердца. Помните, если при выборе у вас возникают сложности, вы всегда можете позвонить нам. С вами была команда Velobuy, удачи на дорогах и до новых встреч!

Как выбрать горный велосипед для мужчины по росту

С егодня предлагается огромнейший ассортимент велосипедов, поэтому выбрать подходящий достаточно сложно. Если вы начинающий велосипедист, то вы часто задумываетесь над тем, какой велосипед лучше выбрать. Иногда происходит так, что человек приобретает транспортное средство, а затем в процессе его непосредственного использования, вдруг выясняется, что он не соответствует предъявляемым к нему требованиям. Чтобы приобрести действительно подходящий вариант, стоит разобраться в том многообразии, которое существует. Вы узнаете некоторые секреты покупки, а также о том, как выбрать велосипед по росту.

Поговорим о типах велосипедов

В наше время продаются всевозможные типы велосипедов. Каждый специально предназначен для определенного использования. При этом существует разница в конструктивных элементах. Есть простые варианты и усложненные. Как выбрать велосипед для мужчины? Попробуем разобраться.

горные велосипеды

Они созданы специально для того, чтобы эксплуатироваться при сложнейших условиях. Такие модели идеальны для подъемов и спусков и езды по пересеченной местности.

Рама горного байка очень прочная, дорожный просвет специально увеличен, ширина шин большая. Также он оснащен контактными педалями, прямым рулем, тормозами дискового типа. Обычно имеется от 15 передач.

Если вам интересно, как выбрать горный велосипед, знайте, что такие модели хорошо подходят для прогулок вне асфальтированных дорог. Они подходят тем, кто предпочитает активную жизнь. Байки со средней спецификацией могут также использоваться и в условиях города.

Стоит отметить следующие плюсы: особую прочность, отличную маневренность и великолепные качества вне дороги. Есть и недостатки: дорогая стоимость брендовых велосипедов, сложность конструкции, невысокая скорость.

Городские велосипеды

Предназначены специально для того, чтобы ездить по городу.

У таких байков есть багажник. Обычно имеется более семи скоростей. Диаметр колес 26 дюймов. Что касается посадки, то она здесь самая удобная. Есть модели с амортизационной вилкой.

Подходят для частой езды по городским дорогам. Подходят для людей, использующих велосипед в качестве замены городского транспорта.

На городских моделях можно перевозить грузы, конструкция впечатляет простотой. Можно выбрать подходящую вариацию и при необходимости оснастить велосипед дополнительным оборудованием. Амортизатор смягчает езду в условиях города.

К недостаткам относятся менее прочные колеса и рама. Также такие велосипеды весят намного больше других моделей.

Шоссейные велосипеды

Идеальны для езды по ровным дорогам на высоких скоростях.

Длина рамы увеличена. Руль – спортивной конструкции. Можно ехать в согнутом положении, в результате чего сопротивление встречному потоку воздуха существенно уменьшается. Колеса обычно имеют диаметр 28 дюймов. Скоростей может быть 15 или количество их варьируется. Обычно оснащены рамой облегченного типа.

Хорошо подойдут для тех, кто увлекается велоспортом. Также подойдут для поездок на расстояния от 50 километров.
Небольшой вес, возможность длительных перегонов, большая постоянная скорость. Это три главных плюса данных моделей. Но такие велосипеды не предназначены для плохих дорог, требуется только спортивная посадка, нет багажника.

Специальные для женщин

Особая разновидность городских моделей. Отличаются они строением рамы. Труба жесткости рамы расположена ниже. Возможна комплектация разнообразной трансмиссией. При необходимости можно установить дополнительный багажник.

Складные модели

Их рама при желании складывается. Колеса имеют диаметр до 24 дюймов. Есть возможность регулировать необходимую высоту посадки. Именно поэтому подходят и для детей. Такие байки с легкостью транспортируются в обычном багажнике. Удобно хранить в квартире.
Подходят для тех, кто лишь пробует себя в роли велосипедиста.

Дорожные

Колеса у таких моделей имеют диаметр 28 дюймов. Руль традиционный. Скорость одна. Оснащены ножным тормозом. Такие велосипеды максимально надежны. Если вы точно не знаете, какой велосипед лучше выбрать, можете приобрести такие модели.

Выбираем велосипед по росту

Для правильного выбора необходимо определить размер рамы определенного велосипеда. Это очень важно в том случае, если вы собираетесь делать покупку в интернет-магазине.

Посмотрите специальную таблицу, позволяющую правильно подобрать велосипед, соответствующий вашему росту.

велосипед по росту таблица

Стоит сказать, что у горных моделей достаточно мало размеров. Все дело в том, что люди часто среднего роста. Именно поэтому модели выпускаются по этому параметру.

Большинство моделей подходят практически всем. Не стоит забывать, что руль и сидение обычно можно регулировать. Важно лишь учитывать стиль езды. Если он спокойный, то размер велосипеда должен быть выше. Если же езда острая, данный размер должен быть меньше. Для пожилых людей подойдут велосипеды меньшего размера.

Теперь вы знаете, как выбрать велосипед по росту.

Поговорим о стиле катания

Если вам нужно добираться до работы и наслаждать велопрогулками, стоит обратить внимание на городские модели.

Если же планируется не только езда по городу, но и периодические выезды за город, стоит отдать предпочтение горным велосипедам с характеристиками усредненного типа.

Если предполагается частая езда по пересеченной местности, необходимо отдавать предпочтение собственно горным велосипедам. При этом стоит учитывать определенные особенности эксплуатации: сложные участки, холмы.

Специально для трюков и экстремального использования подходят байки BMX. Рама их сверхпрочная, колеса также максимально выносливые. Рама относительно небольшой высоты.

Для использования за городом хорошо подойдут туристические типы. Они похожи на шоссейные, но оснащены специальными крыльями для отличной защиты от грязи.

А на зимний вариант, когда покататься негде подойдет домашний велотренажер.

Выбираем велосипед. На что обратить внимание

1. Главный несущий элемент – рама. Производится она из алюминия. Данная деталь мало весит, но при этом обладает необходимой жесткостью. Для городских и складных велосипедов подходит рама из стали.

2. Важно, чтобы педальный узел был известной фирмы. На педали оказывается постоянная большая нагрузка. Именно поэтому комплектующие необходимы качественные.

3. Если переключатель скоростей низкого качества, при его работе отмечаются люфты. В результате скорость включается не полностью.

4. Тормоза бывают дисковыми и ободными, с приводом гидравлическим или механическим. Здесь все зависит от потребностей и бюджета.

Заключение

Брендовые модели просто не могут стоить дешево. Именно поэтому, не стоит обращать внимание на недорогую технику, которую сегодня можно увидеть в практически любом супермаркете.

Если вы новичок, стоит отдать предпочтение велосипедам, которые производятся уже зарекомендовавшими себя фирмами. Стоимость зависит от комплектующих и того материала, из которого изготовлена рама.

Приобретать велосипеды стоит лишь в специализированных магазинах. Только в этом случае вы можете быть уверены в том, что купили действительно качественную вещь.

Если вы не уверены, как выбрать велосипед для мужчины, всегда обращайте внимание не только на производителя, но и на надежность узлов. При этом такие хитрости, как множество скоростей, огромное количество амортизаторов и нечто подобное совершенно не имеют решающего значения.

А какой велосипед предпочитаете вы?

Дорогой велосипед VS дешевый: в чем разница

Разумеется, разница в цене. Но чем обусловлена дороговизна? Стоит ли тратить лишние деньги?

Знайте: удачный выбор не всегда зависит от дороговизны и бренда. Велосипед – достаточно простая конструкция. Поэтому детали и системы, их функции в продукции недорогих и дорогих брендов существенно не отличаются. Хотя, принципиально важные моменты таки есть. Вот они.

Механика

По большому счету, все запчасти штампуют на одних и тех же заводах в где-нибудь в Китае. Далее их раскупают бренды, маркируют, и подают под своим «эксклюзивным соусом». Так что по большому счету разница не принципиальная (за исключением топовых деталей, которые производят тоже в Китае). Другое дело, когда даже визуально заметно, что деталь прикручена как попало. Такое замечается только за дешевыми производителями велосипедов. Дорогие же бренды свою продукцию собирают качественно, на советь.

Но есть и заводы, на которых изготавливают высококачественные детали. Они легче, надежнее, прочнее. И стоят на порядок дороже. За это платить стоит. Если вы – новичок, для вас самый простой способ отличить качественную высококлассную деталь от бюджетной – посмотреть маркировку:

  • на хорошие детали наносят краску и / или выбивают серийные номера;
  • дешевые комплектующие украшают пестрыми наклейками.

Колеса

Это вторая самая важная часть велосипеда. Качественные колеса главным образом имеют А-образные ободья. Такая конструкция повышает их прочность: при наездах на кочки / бордюры / прочие препятствия ободья не будут деформироваться и начинать «ходить восьмерками». Среднестатистическая высота их профиля – 20-30 мм.

Хорошие ободья – из сплава облегченного алюминия. Лучшие ободья – из карбона + специальные аэродинамические спицы + высота обода – от 50 мм. Но такие колеса – дорого. В основном используются они в профессиональных гонках вроде Тур де Франс. Обычным же велосипедистам сгодятся и такие же обычные алюминиевые колеса с обычными спицами и не самым высоким профилем.

Главный признак, благодаря которому вам проще будет сориентироваться, качественные ли колеса – цена велосипеда. С такими велосипед обычно стоит не дешевле 350-400 евро.

Карбоновые колеса. Весят мало, стоят дорого

Карбоновые колеса. Весят мало, стоят дорого

Велосипедная резина

Производители велосипедов практически никогда не производят велосипедную резину. Даже если на ней стоит маркировка вело-бренда, это все равно еще ничего не означает.

На дешевые велосипеды ставятся тяжелые покрышки с минимальной защитой от повреждений:

  • со стальным кордом;
  • минимальным рисунком;
  • без шипов (или с некачественными шипами).

Хорошая резина – легкая, с кевларовым кордом, хорошими протекторами и шипами. Если последнее визуально оценить еще можно, то корд и вес – никак. Тут, как и с колесами, тоже приходится ориентироваться по цене: хорошую резину ставят на хороший (не дешевый) велосипед.

Рама

Основа всего. Главная деталь велосипеда. В ценовой категории до $700-800 все рамы одинаковые: производятся «где-то на Востоке». Далее их покупают разные фирмы и брендируют / разрисовывают. Есть фирмы, которые сами делают рамы для своих велосипедов. Но история та же: металл, его качество и качество сварки в определенной ценовой категории – все одно и то же.

С прайсом от $800 меняется геометрия рам: повышается их прочность, аэродинамические характеристики, их проектируют в соответствие определенному виду спорта, или вовсе отливают из цельного куска материала (называется монокок – тип конструкции, в которой внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом).

Монококи – дорого. Обычно это сверхпрочные и сверхлегкие карбоновые рамы.

Рама — главнейший компонент любого велосипеда

Рама — главнейший компонент любого велосипеда

Вилка

Как отличить велосипед, у которого вилка с качественным амортизатором? Только цена: на оптовом рынке прайс таких – от $150. На рознице – от $250. Это закон, работает на все вне зависимости от бренда.

На дешевые велосипеды ставят вилки с имитаторами амортизаторов. Такие могут сломаться – от магазина до дома не успеете доехать.

Существуют дорогие вилки без амортизаторов. Причина – материал: карбон. Такие, как правило, ставят на шоссейные велосипеды и циклокроссовые, что, по большому счету, почти одно и то же.

Звезды и системы переключения передач

Современный рынок перегружен производителями звезд и систем переключения передач. Проверить их качество на месте сложно, так как в магазине все системы мастера подгоняют под идеальное состояние. Качественные системы медленнее расстраиваются, звезды служат дольше.

Но знайте: даже самые качественные системы – они все равно расстраиваются, а звезды – изнашиваются. Разобраться поможет тоже только цена: от $700-800.

Даже самые качественные системы, они все равно расстраиваются / периодически им нужно проводить ТО

Даже самые качественные системы, они все равно расстраиваются / периодически им нужно проводить ТО

Сопутствующие компоненты

Остальные компоненты (седло, педали, руль, вынос руля, тормозные колодки и прочее) – все это обычно закупают на заводах Китая, брендируют и монтируют на велосипеды. На дорогие байки – более легкие детали. Дешевым же велосипедам достается все тяжелое, грубое, часто некачественное или вовсе бракованное.

Итоги

  1. По большому счету, бренд не играет роли, так как рамы и комплектующие производятся в Китае. Бренд – не столько отображение качества велосипеда, сколько репутации и маркетинга. На качество же влияют материалы, из которых изготовлена рама, колеса и комплектующие.
  2. Все детали закупаются +/- в одном и том же месте. Но есть детали обычные, а есть классом выше. Именно поэтому при покупке велосипеда обращайте внимание на комплектующие, а также на качество сборки. Не гонитесь за брендом: лучше вместо громкого имени и низкого качества взять не очень известную марку, но с хорошей «начинкой».
  3. И последнее: читайте отзывы и не бойтесь спрашивать более опытных. И всегда перед покупкой сядьте на велосипед и прокатитесь, чтобы опнять, ваше ли это.

Чем еще могут отличаться дорогой и дешевый велосипед? Ответ узнайте в следующем ролике:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://proreyting.ru/sport-i-otdyh/rejting-luchshih-skladnyh-velosipedov-top-7.html
https://velobuy.ru/kak-vibrat-gorniy-velosiped
https://protvoysport.ru/kakoy-velosiped-vyibrat-dlya-muzhchinyi-po-rostu/
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-velosipeda/126457-dorogoj-velosiped-vs-desevyj-v-cem-raznica