Надежный замок для велосипеда

Содержание скрыть

Как выбрать велосипедный замок: типы замков, их плюсы и минусы

На что ориентироваться при выборе замка для велосипеда? Цепь или трос, код или ключ? С этими вопросами сталкивается любой велосипедист в стремлении защитить свой транспорт от кражи. Попробуем разобраться, какие типы замков предлагают сегодня велолюбителям и как выбрать подходящий.

Оговоримся сразу, идеального замка, защищающего на 100%, просто не существует в природе. Любой можно срезать, взломать, разбить и т.д. Но с некоторыми возиться дольше, и чем больше проблем они могут доставить условному угонщику, тем больше шансов, что ваш велосипед останется на месте.

При выборе велосипедного замка учитывать нужно сразу несколько параметров – это не только надежность замка, но и удобство его использования при перевозке и парковке.

С учетом этих трех параметров рассмотрим подробнее типы велосипедных замков, которые сейчас существуют на рынке.

Тросовый замок

Он представляет собой витую проволоку в оплетке. Может быть с кодовым замком, личинкой под ключ или с проушинами под навесной замок.

Надежность. Наверное, самый ненадежный из всех типов замков. Его несложно перекусить арматурными ножницами. А если трос тонкий, то и садовыми.

Парковка. Очень гибкий, можно привязать велосипед практически к чему угодно – от велосипедной парковки до любого столба или дерева. Длинным тросом можно закрепить оба колеса или несколько велосипедов.

Перевозка. Трос удобно перевозить – он гибкий и его можно свернуть и спрятать в сумке или закрепить в любом удобном месте на велосипеде. Он легкий, поэтому лишний вес не будет мешать в поездке.

Вывод. Нестареющая классика. Совсем не надежный, но удобный в использовании. Не стоит использовать как основной замок, особенно для дорогого велосипеда. Подойдет в качестве второго замка – например, для дополнительной защиты колес.

Металлическая цепь в матерчатом чехле со встроенным замком или навесным замком.

Надежность. Пожалуй, самый надежный из всех существующих типов. При достаточной толщине звеньев (лучше брать от 8 мм) сопротивляется большинству инструментов, в том числе болторезу. Конечно, распилить ее рано или поздно получится, но для велосипеда, припаркованного в достаточно людном месте, ключевое слово – поздно.

Парковка. При достаточной длине цепи проблем с парковкой не будет. Например, длины в 80 см хватит, чтобы закрепить велосипед у любого столба.

Перевозка. А вот здесь кроется главный минус – вес. Стандартная цепь потянет примерно на 2 килограмма. Внушительный вес, перевозить на себе его непросто. К тому же металлическая цепь может сильно греметь в пути, даже несмотря на тряпичную обмотку, которая есть на большинстве моделей.

Вывод. Очень надежный тип замка, достаточно удобный при парковке. Но большой вес – это минус и его обязательно нужно брать в расчет.

Складной замок

Представляет собой подобие цепи. Вместо звеньев – стальные пластины, скрепленные стальными же заклепками.

Надежность. Средняя. Лучше троса, хуже классической цепи.

Парковка. Достаточно удобны, но не так гибки, как тросик. Чем больше пластин, тем удобнее будет замок в использовании. Проблемы могут возникнуть с короткими замками 60 см, они оставят мало места для маневра.

Перевозка. Замок в сложенном виде занимает очень мало места, его можно закрепить в любом удобном месте.

Вывод. Достаточно удобный и надежный тип замка. Обратите внимание на длину – короткий пластинчатый замок не очень удобен в использовании.

U-lock, или U-образный замок

Вариация навесного замка, выглядит как длинная дуга, которая защелкивается в корпус.

Надежность. Второй по надежности после стальной цепи. Устойчивы к ручным инструментам. А чтобы снять замок с двумя фиксаторами, понадобится сделать два пропила.

Парковка. Здесь кроется главный минус. Жесткая форма замка ограничивает варианты парковки. Пристегнуть велосипед к слишком толстому фонарному столбу или дереву не получится. Основа, к которой вы пристегиваете велосипед, должна соответствовать размеру дужки замка.

Перевозка. Стандартный U-образный замок весит чуть больше килограмма, но занимает не так много места, а со специальным креплением его можно пристегнуть под рамой. В целом, относительно компактный замок, хотя и не такой легкий, как трос.

Вывод. Очень надежный замок, но с особыми требованиями к месту парковки. Для большей надежности выбирайте замок с двумя фиксаторами.

Ключ или код

Тросы и цепи могут комплектоваться кодовыми замками и замками с ключом. Какой предпочтительнее с точки зрения безопасности? Замок с ключом. Да, к нему можно подобрать отмычку, но подобрать код еще проще, особенно если это недорогой трехзначный замок.

Идеального велосипедного замка не существует, но можно найти что-то близкое к нему и соответствующее вашим потребностям.

Как выбрать замок для велосипеда?

Велосипед защищен от кражи хуже всех остальных транспортных средств: даже если увести его не получится, ничто не помешает вору снять с рамы все, что не приварено. Однако мало кто станет заморачиваться с разборкой велосипеда. Если вы часто оставляете его на улице и не храните в гараже или на балконе, снизить вероятность угона поможет замок для велосипеда: какой лучше выбрать из существующих вариантов защиты?

Виды замков и их применение

Противоугонный замок для велосипеда предназначен для пристегивания транспортного средства к неподвижной опоре — столбу, дорожному знаку, забору. Выбирая замок для велосипеда, помните, что они отличаются конструктивными особенностями, прочностью, удобством использования, стоимостью.

U-образные

U-lock замок для велосипеда, выполненный в виде жесткой стальной дуги. Высокая прочность — для взлома потребуется инструмент, и даже с ним угон займет много времени. Выглядит U-образный замок как классический навесной с удлиненной дужкой. Из-за такой формы и жесткости им нельзя пристегнуть велосипед к опоре большого диаметра. Кроме того, толстый U-lock отличается ощутимым весом, что может стать минусом.

U-образные замки на велосипед

В зависимости от ширины дуги использовать такой замок можно для разных целей:

  • маленькая — для пристегивания переднего или заднего колеса;
  • средняя — для велосипедов с тонкими рамами (преимущественно женские и спортивные модели);
  • большая — для толстых рам (мужские модели) или пристегивания сразу нескольких частей велосипеда.

Тросовые

Тросовый замок для велосипеда — самый распространенный и экономичный вариант. Трос из стали покрыт полимерной оболочкой, которая защищает замок от коррозии и перекусывания (ее непросто разрезать), но делает эксплуатацию менее удобной. Полимер не гибок и отвердевает в холодную погоду.

Тросовые замки

Однако в целом он удобен в эксплуатации. Имеет длину до одного метра, что позволяет пристегивать велосипед к самым разным конструкциям. Но трос хуже защищает от угона — перекусить его можно кусачками, если удастся снять пластиковый кожух. Эффективность защиты зависит от толщины замка. В любом случае такой вариант стоит дополнять другими противоугонными приспособлениями.

Цепные

Если трос замок для велосипеда не устраивает низкой эффективностью, хорошим выбором станет цепь. Она встречается в разных вариантах:

  • закрытая тканевым чехлом;
  • защищенная полимерным кожухом;
  • голая.

Цепные замки

В последнем случае она хуже защищена от коррозии, но более подвижна. Преимущество цепи очевидны: закаленные звенья сложно перекусить, а распилить и вовсе нельзя. Длина ее может быть любой, поэтому пристегнуть велосипед допускается к объектам разного диаметра. При желании можно обмотать цепью хоть всю раму вместе с колесами.

Пластинчатые

Пластинчатый замок — разновидность цепного замка для велосипеда, в котором вместо колец используются звенья в виде закаленных стальных пластин. Скрепляются они так же, как части наручников — прочными заклепками, которые невозможно выбить силой. Места соединения звеньев — уязвимая часть замка, поэтому на ее качество нужно обращать особое внимание. Дополнительно велозамок защищается кожухом.

Пластинчатые замки на велосипед

Как выбрать замок для велосипеда?

При выборе учитываются следующие факторы:

    длина. Специально оборудованные велопарковки найти в нашей стране сложно, поэтому пристегивать велосипед придется к тому, что найдется на месте. Чтобы не пришлось кружить по району в поисках достаточно тонкого дерева, лучше купить длинный замок;

Кроме того, нужно определиться со способом закрывания — вариации встречаются у тросов. У приспособлений на ключе есть недостатки: возможность вскрытия отмычкой, ключ иногда ломается или теряется. Кодовый замок на велосипед надежнее — главное, не забыть комбинацию. Иначе придется подумать над тем, как открыть кодовый замок подручными средствами. Для большей безопасности стоит выбрать изделие с 4-значным кодом.

Производители

Выбирая, какой замок для велосипеда лучше купить, стоит положиться на репутацию определенных производителей. Самые надежные замки выпускают следующие фирмы:

Замок на велосипед от abus

  • Abus — изготавливает велозамки уже почти век. Модельный ряд насчитывает более 1000 вариантов, среди которых — оригинальный U-lock. Каждый выпускаемый замок проходит ручную проверку качества;
  • BBB— производитель из Голландии, продукция которого отличается оптимальным соотношением цена/качество.
  • Kryptonite — самые надежные изделия из закаленной стали с виниловым покрытием. Замочная скважина защищена от взлома отмычками;
  • Cyclotech — выпускает качественные кодовые велозамки;
  • Булат — надежный и долговечный тросовый замок.

Чтобы снизить вероятность угона или снятия колес с байка, необходимо комбинировать велозамки — особенно, если велосипед оставляется в малолюдном месте на долгое время. Отличным вариантом в этом случае станет замок с сигнализацией, который сообщит вам, если вас хотят обокрасть.

Когда вы выбираете замок на велосипед, цена — один из важнейших параметров. Она широко варьируется в зависимости от его типа.

Лучший замок для велосипеда

Я использую велосипед как транспорт. На велосипеде весело и здорово бодрит, но главное, на нём успеваю больше. Люблю, что не коптит и почти ничего не стоит. В этой статье об оптимальном замке для таких же как я.

Коротко о главном

Криптонит Криптолок серия 2 (с тросом)

Если ваш велосипед не спортивный болид, но дорог вам, купите Криптонит Криптолок с тросом. Это не ультра-высокотехнологичный, самый защищённый замок на свете, но он добротный и стоит средне.

Я прочитал миллион обзоров, изучил 100500 сообщений на форумах и целый год собирал информацию в интернете: читал отзывы, писал в твиттер заграничной полиции и тестирующим замки веломеханикам.

Вывод — Криптолок достаточно надёжен чтобы отразить все отражаемые угрозы. Он лёгкий и комплектуется крепежом для перевозки на раме. Трос — дополнительная защита для колеса или сиденья.

Почему U-замок?

U-замок — проверенный временем способ снизить риск кражи. Его рекомендуют по всему интернету:

Используйте U-образные замки, чтобы прикрепить заднюю часть велосипеда к другому предмету — wikihow.com

Главный компонент в этой стратегии — маленький U-замок — lifehacker.com

Не раз писал, что по всем статистикам велосипедных краж, как наших, так и зарубежных, самый надежный замок — это U-lock, то есть U-образный — Котовский

Сколько самых невероятных велозамков было придумано за последние годы, но воз и ныне там: самыми надежными остаются D-образные — Диманиум

У U-замка лучшее соотношение удобства и безопасности. Одного вида правильно использованного U-замка достаточно, чтобы отправить воров искать велосипед пристёгнутый тросом. Весит как два пакета молока, а крепить велосипед легко и быстро.

Складные замки удобнее, но по безопасности проигрывают U-замку.

Цепи пригодятся, если нужно прикрепить два велосипеда сразу или припарковаться у столба. Но цепь, надёжная как U-замок, весит от 3 килограммов.

Есть еще всякие экзотичные варианты, типа складных замков или замка в виде ленты, которую предлагается возить на поясе:

Хиплок на поясе

Замок Хиплок в жизни

Но пояса из калёной стали не для меня, поэтому, на мой взгляд, U-замок — самое разумное решение.

Какой U-замок выбрать?

Замки до 1000 рублей, вроде Тоньён и Эм-вэйв — мусор. В них стоят дешёвые механизмы, которые легко открыть, а дужка сделана из мягкой стали. Такой замок не защитит велосипед. Покупая замок учтите:

  1. Рейтинг тестирующих организаций.АРТ, ВдС и Солд Секьюр тестируют замки лучше любого журналиста.
  2. Размер. Чем меньше замок, тем сохраннее велосипед. Но найти парковку сложнее.
  3. Удобство. Слишком тяжелый замок надоест и вы станете оставлять его дома. Хорошо если к замку прилагается крепление на раму.

Выбирая замок я исключил модели без крепления для перевозки, плохо показавшие себя в тестах и похожие друг на друга. Я хочу замок, который достаточно надёжен и не слишком дорогой. Для этого нужно знать, кто хочет украсть мой велосипед.

Кто ворует велосипеды

Вор за работой

Статистики по России нет. Пришлось исследовать интернет. Увидел, что 90% угонщиков — воры случая. Эти воры крадут, что плохо стоит, не разбираясь в цене. Вторая категория воров — профессионалы. Профессионалы выслеживают велики ценой с машину.

Полиция Сан-Франциско и Портланда, штат Орегон, рассказали мне, что 90% воров это рецидивисты крадущие — Патрик Симмес, писатель и журналист.

Я коренной житель Питтсбурга и ни разу не слышал чтобы угнали велосипед взломав U-замок. Велосипеды крадут направо и налево, но все это случайные преступления. — Брэд Квартуцио из Урбан Вело.

Более 90% украденных велосипедов были пристёгнуты только тросом. — Полиция Университета Миннесоты.

В новостях только кражи с перерезанным тросом. На любом форуме, посвященном теме украденных велосипедов, только тросы. Велосипеды воруют неумёхи.

Мой выбор

Я выбрал Криптонит Криптолок с тросом. Его 13 миллиметровую стальную дужку можно перекусить только большим болторезом. Воры не носят большой инструмент. Они расчитывают перерезать трос и остаться незамеченными.

Замок весит всего 1.3 килограмма. У него средние рейтинги Art и Sold Secure. Это самый продаваемый замок на Амазоне с рейтингом 4.5 из 5. Крепление на велосипед регулируется по нескольким осях.

О замке вспоминаю, только когда паркуюсь

С замком идёт трос 1.2 метра. Он пригодится, чтобы сохранить переднее колесо или сиденье.

Замок легко помещается в рюкзак, не мешает на велосипеде, но достаточно большой, чтобы припарковаться у забора или дорожного знака.

kryptonite

велосипед пристёгнутый ю-замком к знаку

U-lock и забор

Крепление не идеально. Есть жалобы, что его трудно установить и замок вынимается с усилием. В редких случаях заедает замочная скважина. Этим страдают все велозамки, которые знаю. Криптонит даёт на замки пожизненную гарантию.

Полагаясь на отзывы, информацию из интернета и собственный опыт, Криптонит Криптолок — оптимальный выбор. Крепкий, легкий и удобный. Правильно используйте его и велосипед не украдут.

Димонтий

2 thoughts on “ Лучший замок для велосипеда ”

Добавлю свою ложку дегтя.
На работу по необходимости был куплен рычажный болторез одного известного бренда, через неделю увидев как узбеки приспособились о дин прием перекусывать им 12 арматуру был мягко говоря озадачен.
12 арматурина за раз Карл(!).
Какие уж тут дужки замков.
Так что ИМХО если тебе дорог твой байк, то нигде и никогда не оставляй его без присмотра.
А для поездок в магазин\на пляж\за пивом — купить ашан, и попрут не жалко, и каждый раз кайф, когда с него на свой крутой пересаживаешся;)

В том и смысл этого замка, что сталь там не как на арматуре))) и где странствующий узбек возьмёт такой болторез, чтобы потом работать на велике в доставке еды?

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

За свою жизнь я сталкивался с 3-мя видами велосипедных замков. Сегодня расскажу, как легко поставить и снять цепной замок в любом его виде.

Вид 1: Цепной замок с двумя пинами

Давно уже не встречались мне такие замки, но их по-прежнему используют для односкоростных цепей и на старых советских велосипедах. Например, замок KMC MissingLink 1 sp Z410-SO.

Конструкция

Конструкция их предельно проста — есть щечка, на которой расположены 2 пина. Они просовываются в отверстия в звеньях цепи и прижимаются шайбой с двумя отверстиями. Все фиксируется стопорной щечкой.

Как установить замок цепи с двумя пинами

Чтобы закрыть данный замок, необходимо упереться пасатижами в пин и в щечку замка со стороны, где нет разреза. Давим пасатижами, и замок установлен. Если нет пасатижей, используем отвертку. Упираемся отверткой в край щечки, где нет разреза, и жмем, пока замок не закроется.

Как разомкнуть замок цепи с двумя пинами на одной стороне

Эти замки открыть проще всего. Достаточно пасатижами схватить пин и стопорную щечку со стороны разреза, немного надавить — и замок открыт. Если нет пасатижей, можно использовать отвертку. Упираемся отверткой в край щечки со стороны разреза и жмем, пока замок не откроется.

Видео по установке и снятию замка:

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук 🙂 , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Вид 3: Цепной замок с подпружиненной щёчкой

Один из самых сложных в установке и снятии замков, проблем доставляет массу. Данный замок встречается преимущественно на цепях Shimano в следующих моделях: HG91, CN-HG70, CN-HG50, CN-UG51, CN-HG40, CN-UG51, а также такие замки есть и у KMC Z610RB.

Конструкция

Замок состоит из двух частей. Первая часть — это два пина, находящиеся на одной щечке, и еще одна щечка (планка) с отверстием по середине, которая удерживает звенья цепи от размыкания.

Как установить замок цепи с подпружиненной щёчкой

После того как мы соединяем цепь первой частью замка с двумя пинами, мы должны закрепить планку. В планке имеется отверстие, куда можно просунуть один из пинов. Просовываем 1-й пин и смещаем планку отверстием ко 2-му пину. Далее нам необходимо подогнуть цепь двумя руками так, чтобы пин зашел в отверстие под пин в планке. Как только пин войдет в отверстие, нужно будет немного выгнуть цепь в обратную сторону, чтобы пин встал в сове рабочее положение. Я в начале боялся гнуть, думал, сломаю, но все получилось!

Более подробно можно увидеть на видео:

Как снять замок с подпружиненной щёчкой

Это самый трудный этап, голыми руками это сделать не всегда получается. Нам для снятия замка потребуется отвертка. Как и в случае установки нужно согнуть цепь, чтобы пин подошел к месту на планке, где он может выйти, но без отвертки этого не происходит. Нужно помочь пину освободиться от планки, поэтому в одной из рук нужно удерживать отвертку и сгибать цепь, надавливая на пин отверткой в момент его подхода к расширению в планке. Как только пин выйдет, вы услышите щелчок — это значит, что все у вас получилось правильно.

Данные замки не предполагают повторное использование, обычно после снятия они гнутся. Но всегда можно попробовать выгнуть обратно и поставить замок еще раз, если другого замка под рукой нет.

Вид 3.1: Подпружиненная щёчка с двумя отверстиями

Есть еще одна разновидность замка с подпружиненной щёчкой. Это когда сама щечка имеет не одно отверстие, а два, но принцип установки и снятия не отличается от вида 3.

Как открывается и закрывается замок данного типа, можно посмотреть ниже:

Важно отметить то, что в зависимости от количества звезд на вашей кассете или трещотке меняется ширина цепи, а, соотвественно, и сам замок. Поэтому нужно обращать внимание при покупке замка, чтобы он был одинаковой ширины с цепью.

А какие виды замков встречали вы? Поделитесь в комментариях, я обязательно дополню материал.

Самый лучший замок для велосипеда

Самый лучший и надежный замок для велосипедаЛюбое запорное устройство может быть сломано. Вопрос в том сколько усилий для этого придется приложить. Поэтому приобретая замок для своего байка нужно подумать не только о его надежности, но и правильной установке. Только так можно уменьшить риск кражи транспортного средства. О том, как выбрать замок для велосипеда мы и решили рассказать в этой статье.

Маленькая деталь в роли надежного сторожа

Как уберечь свой байк от кражи? Существует множество полезных советов на эту тему. Конечно, скептики рекомендуют не оставлять байки без присмотра. Это самый надежный способ защиты от угона. Но как быть в ситуации, когда необходимо отлучиться и оставить велосипед на улице? В этом случае приходится воспользоваться специальным замком, при помощи которого байк крепится к надежной опоре:

  1. Дереву;
  2. Столбу;
  3. Специальной конструкции.

В торговой сети такие приспособления представлены в достаточно широком ассортименте. Они отличаются не только в конструктивном плане, но и по качеству. Поэтому задумавшись над вопросом: как выбрать замок для велосипеда, следует особое внимание уделить его надежности. Не стоит приобретать дешевые модели, как правило, они не отличаются особой прочностью и могут быть легко повреждены. Следовательно, такое устройство не сможет защитить ваш байк от кражи.

Замок для велосипеда – какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Различные виды замков для вашего велосипеда

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

U-образные – одни из самых популярных. Считается, что они предлагают наилучшую защиту от кражи, поскольку имеют довольно большой блокирующий механизм. Такой замок хорошо противостоит применению различных инструментов взлома.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Смотрим видео, рекомендации специалиста, как защитить свой велосипед:

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Критерии выбора

Жители городов, которым приходится часто ездить на своем байке, задумываются не только над прочностью и надежностью защитных устройств, но и удобстве их эксплуатации. Поэтому выбирая замок для велосипеда лучше купить, они обращают внимание в первую очередь на длину петли. Объясняется этот момент тем, что велопарковок, как таковых в странах СНГ практически нет.

Смотрим видео, все о выборе велозамка:

И даже те единичные случаи их обустройства не располагают к удобному использованию. Чаще всего парковать свой велосипед приходится возле заборов, фонарных столбов, деревьев или колонн зданий. Следовательно, петля замка должна иметь соответствующую длину.

Не менее важными параметрами являются и такие характеристики запорного устройства, как:

  1. Толщина троса или цепи;
  2. Конструктивные особенности;
  3. Материал, из которого оно изготовлено.

От них зависит насколько прочным и надежным окажется приобретенный замок, и сколько времени потребуется взломщику, чтобы его открыть. А также сохранность вашего байка.

Производители и его продукция

Выбирая товар, покупатели в первую очередь обращают внимание на марку производителя. Ведь именно этот параметр может гарантировать качество или наоборот говорит о плохих эксплуатационных характеристиках изделия. Особенно актуален этот параметр при выборе замков для велосипедов.

Смотрим видео, тест различных видов велозамков:

От того насколько прочные материалы были использованы при их производстве зависит останется ли на своем месте байк или его угонят очень быстро.

Среди представленных на отечественном рынке моделей наиболее прочным и надежными признаны замки следующих марок:

  • Abus;
  • BBB;
  • Kryptonite.

Продукция первой компании известна уже очень давно. Ведь начиная с 1924 года производитель освоил выпуск замков для велосипедов. Небольшая мастерская со временем превратилась в крупный концерн, изделия под маркой которого можно встретить в любой стране мира.

Продукция BBB

Замок марки BBB

Модельный ряд продукции этой компании насчитывает более 1000 различных моделей. Среди них оригинальный U-Lock, обладающий одной из самых безопасных и лучших конструкций.

При изготовлении таких замков производитель большое внимание уделяет проверке их качества. Каждая единица изделия проходит ручную сборку, что гарантирует ее высокую надежность.

Кроме того, все замки подвергаются испытаниям в жестких условиях на коррозийные свойства, устойчивость к низким температурам и механическому воздействию специальными инструментами.

Смотрим видеообзор о модели Abus:

Особенностью замков марки Abus является наличие нескольких блокировок, выполняемых при помощи одного ключа, что избавит вас от необходимости иметь целую связку различных заготовок.

Не меньшей популярностью на отечественном рынке пользуется и продукция нидерландского производителя. Велосипедные замки этой компании выпускаются под брендом BBB. Они характеризуются высоким качеством и надежностью при средней стоимости. Возможно именно этот аспект и позволил изделию завоевать столь большую популярность.

Производитель Kryptonite утверждает, что самые надежные замки выпускаются на его предприятиях. И в этом смогли убедиться владельцы велосипедов во многих городах мира. Продукция этой компании способна максимально защитить байк от воров, так как может противостоять практически любому методу взлома.

Смотрим видеообзор модели Kryptonite:

Изделия под маркой Kryptonite изготавливаются из закаленной стали, поэтому их невозможно распилить болгаркой или сломать ломом. Они по праву названы как лучший и надежный замок для велосипеда. Кроме этого, они имеют стильный дизайн, удобны в эксплуатации и оснащены виниловым покрытием.

Замочная скважина такого замка обладает антивзломным устройством, а сложная конструкция цилиндра не дает возможности использовать не родной ключ. Крепится такое устройство на раму велосипеда и оснащено механизмом двойной фиксации.

Источники:

https://so-store.ru/kak-vybrat-velosipednyj-zamok-tipy-zamkov-ih-pljusy-i-minusy/
https://veloprofy.com/accessory/kak-vybrat-zamok-dlya-velosipeda/
http://dimanium.ru/luchshij-zamok-dlya-velosipeda.htm
http://veloboy.ru/vidy-zamkov-dlya-cepi-velosipeda-spos/
http://moysignal.ru/sistemy-kontrolya-dostupa/samyjj-luchshijj-zamok-dlya-velosipeda.html