Наклейки на велосипед на раму

Содержание скрыть

Зачем нужны наклейки на велосипед на раму?

Любители двухколесного транспорта часто используют наклейки на велосипед на раму, чтобы показать свою индивидуальность. Кроме того, яркие стикеры способны дать дополнительную защиту велосипеду и его обладателю.

Для чего они нужны?

Наклейки для велосипеда выбирают по разным причинам. Рассмотрим самые популярные, которые встречаются среди любителей велосипедов.

Для защиты

Наклейки приклеивают на металлическую конструкцию в целях защиты покрытия от царапин и высокого трения. Многие велосипедисты имеют привычку накручивать замок с тросом на раму. Он сильно натирает эмаль, и покрытие теряет глянцевый блеск. Поэтому велосипедная наклейка на рамной трубе является прекрасной профилактикой от порчи покрытия.

Для защиты

Существует еще одно место, куда чаще всего клеят стикеры в целях защиты – это участок рулевой установки, где тросы контактируют с рамой. Причем такая ситуация происходит независимо от того, выбрали вы раму по росту правильно или нет. После длительной эксплуатации на металлических элементах образуются вмятины, возникающие при вибрировании рубашек тросиков.

Для безопасности

Для безопасности

Кроме создания уникального стиля наклейки обеспечивают дополнительную безопасность. Не все велосипедисты понимают важность светоотражающих элементов, которые настоятельно рекомендуется использовать в темноте.

Светящиеся стикеры хорошо заметны в свете фар, по возможности располагайте их в соответствии с общепринятыми цветами:

  1. Элементы расположенные сзади байка должны быть красными, как и тормозные огни.
  2. Белые наклейки размещаются в передней части, имитируя классические фары.
  3. Наклейки на ободе велосипеда по аналогии с габаритными огнями должны быть желтыми или оранжевыми.

Более подробно о том как и куда правильно клеить наклейки можно посмотреть в видео.

Для дизайна

Чаще всего велосипедисты приклеивают на байки яркие картинки с целью выделиться из толпы, сделать свой транспорт уникальным.

Делаем дизайн

Материал для изготовления

Стикеры изготавливают из такого материала:

  1. Винил – устойчивый к влаге и перепадам температур материал, наклейки из него будут служить много лет, сохраняя свою яркость и четкость рисунка. Огромный выбор цветов позволяет воплотить в жизнь самые оригинальные идеи.
  2. Самодельные наклейки делаются на основе скотча и обычной краски для печати.

Делаем своими руками

Если вы решили самостоятельно сделать крутую наклейку на велосипед с уникальным дизайном, то придется найти лазерный принтер. Дальнейшая инструкция довольно проста и не требует специальных инструментов:

Распечатка наклеек

  1. Распечатайте понравившийся рисунок в хорошем разрешении.
    [attention type=green]Полезно знать! Рекомендуется использовать глянцевую бумагу, чтобы чернила не впитались внутрь.[/attention]
  2. Приклейте поверх рисунка прозрачный скотч. Следите, чтобы между бумагой и клейкой поверхностью не осталось пузырьков воздуха.
  3. В прохладной воде аккуратно смойте бумагу, взятую за основу. Рисунок должен перейти на скотч. [attention type=red]Совет! Чтобы избежать порчи картинки, для смывания бумаги используйте кисточку.[/attention]
  4. Когда скотч высохнет, к нему вернутся клейкие свойства. Остается вырезать скотч по нужному силуэту и разместить на раме, предварительно обезжирив поверхность.

Рекомендации по нанесению

Чтобы наклейка радовала вас долгие годы, прислушайтесь к рекомендациям по ее нанесению:

  • самодельные и покупные стикеры на прозрачной базе будут одного цвета с рамой, поэтому откажитесь от их использования, если на трубах уже есть свой узор;
  • по аналогичной причине не пытайтесь закрыть прозрачными стикерами разные дефекты, они наоборот станут еще заметнее;
  • приклеивайте наклейку на ровную поверхность, углы и швы от сварки снижают срок службы;
  • не стоит размещать элементы декора под сидение, рядом с цепью или шатунами;
  • удалить остатки клея можно бензином.

В первую очередь наклейки на велосипед являются элементами дизайна и способом скрыть мелкие дефекты покрытия, кроме того, светоотражающие стикеры увеличивают заметность велосипедиста в темное время суток.

Вело детейлинг

Велосипед, как средство передвижения, нуждается в профессиональном уходе и защите не меньше автомобилей и мотоциклов. Делейтинг велобайков — это комплекс услуг по очистке и защите.

Подготовка к сезонному хранению

Прежде чем убрать велосипед на зимнее хранение необходимо провести ряд процедур. Они не только придают велосипеду опрятный вид, но и помогут перезимовать без неприятных последствий. Мы предлагаем следующие услуги:

  1. детейлинг мойка велосипеда;
  2. восстановительная полировка;
  3. защитная полировка;
  4. оклейка антигравийной полиуретановой пленкой;
  5. обработка защитным керамическим слоем.

Вышеперечисленные работы помогут избежать коррозии и в начале сезона вас будет ждать велосипед в отличном состоянии. Останется только проверить его техническое состояние.

Детейлинг велосипеда

Если вы купили новый велосипед и хотите, чтобы он сохранился в таком состоянии надолго, приезжайте к нам в детейлинг-студию. Наши специалисты подберут для вас необходимую защиту исходя из ваших пожеланий.

При детейлинг работах наши мастера используют ту же антигравийную полиуретановую пленку, что и для автомобилей. Свойства и преимущества пленки:

Защитные. Полиуретан не даст веткам и гравию пробраться до лакокрасочного покрытия, а также предотвратит появление потертостей и затираний. Благодаря пленке родная краска останется в первозданном виде;

Гидрофобные и антистатические. Пленка отталкивает от поверхности грязь, пыль и влагу, что сокращает количество моек и облегчает сам процесс;

Эстетические. При оклейке можно использовать глянцевый, матовый и черный полиуретан. Прозрачный полиуретан усиливает насыщенность цвета.

Полиуретановая пленка не защитит ваш велосипед от грубого вандализма, но поможет сохранить внешний вид в условиях активной эксплуатации.

Наши мастера надежно защитят раму, руль, вилку вашего аппарата от потертостей, царапин, сколов, песка, коряг. В нашем портфолио вы можете ознакомиться с примерами работ.

Винилография

Если вы хотите придать велосипеду неповторимый облик, тогда мы готовы предложить вам винилографию. Здесь можно выбрать любой цвет и рисунок. Важно учесть тот факт, что винил не является антигравийной пленкой. Если вы хотите именно защитить велобайк, то на винил необходимо нанести полиуретановую пленку.

Когда пленка надоест

Полиуретановую пленку можно демонтировать, если на велосипеде появились сильные повреждения, вы хотите продать велосипед или просто обновить оклейку. Наши специалисты выполнят эту процедуру в короткие сроки. При демонтаже следы на поверхности не остаются.

Приезжайте в студию АБЗ мы в любое время готовы отмыть ваш велосипед от битума и других трудновыводимых пятен, восстановить поверхность и защитить полиуретановой пленкой. Наши мастера работают со всеми типами велосипедов, начиная от городского велобайка и заканчивая маунтинбайком.

Как выбрать защиту для велосипедной рамы

защита рамы

Защита рамы, элементов подвески и цепного привода позволяет увеличить ресурс узлов и предотвращает образование очагов коррозии на стальных деталях. Для предотвращения истирания покрытия используют наклейки из прочного полиэтилена, на тросы надевают поролоновые чехлы. Владелец техники самостоятельно определяет участки рамы, подверженные износу, и устанавливает защитные элементы.

Для чего нужна защита велосипедной рамы

На велосипедных рамах из стальной или алюминиевой трубы используют защиту от:

трения оболочек тросов или тяги, идущих к тормозным механизмам или переключателю скоростей;

воздействия потока грязи и камней на нижнюю часть каркаса велосипеда;

повреждений, возникающих при падении 2-колесного транспорта на каменистые поверхности;

воздействия веток или мелких камней, сбивающих лакокрасочное покрытие до металла;

ударов звеньями цепи при движении по неровной дороге (привод способен повредить заднюю часть рамы — перо);

преждевременного износа штока амортизатора мелкодисперсной пылью;

абразивного истирания шатунов педалей, возникающего при контакте с обувью велосипедиста;

разрушения идентификационного номера, нанесенного в заводских условиях на поперечину каркаса.

От тросов

Для привода тормозов и переключения скоростей используют тросы в оболочках. При движении по неровной дороге рубашки трутся о лакокрасочное покрытие, стирая эмаль до металла. На поверхности крепят пленки, определяя зоны оклейки поворотом руля в разные стороны до упора. Для разделения тросов и предотвращения истирания рубашек применяют специальные крючки или силиконовые чехлы.

Защита нижней трубы

Нижнюю трубу закрывают антигравийной пленкой, используемой для оклейки порогов или колесных арок автомобилей. Материал не разрушается под влиянием песка и камней, выдерживает воздействие влаги и перепадов температур. Экран необходимо прочно прикрепить к основанию, поскольку попадающая в щели влажная грязь приводит к медленному разрушению слоя краски и коррозии.

Защита нижней трубы

Защита нижней трубы сможет предохранить раму от сколов и царапин.

От повреждений при падениях

При падении велосипеда невозможно определить участок рамы, который ударится о неровности дороги, поэтому предусмотреть полноценную защиту нельзя. Владелец может смонтировать дополнительные пленки на боковых частях каркаса. Если планируется установка сумки для инструмента или багажа, то синтетический материал обеспечивает защиту слоя краски и лака при неаккуратной эксплуатации велосипеда.

От потертостей и царапин

Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия используют виниловые наклейки, которые можно устанавливать и снимать несколько раз. Элементы продаются наборами под модель велосипеда и позволяют защитить эмаль и грунт от повреждений цепью или камнями, летящими из-под колес.

Перед установкой раму следует вымыть, высушить и обезжирить материалом, не растворяющим эмаль и лак.

Защита пера

Правое перо подвержено воздействию цепи, которая колеблется при движении по неровной местности. Ряд производителей 2-колесной техники устанавливает штатные защитные щитки, которые протираются за 1-2 месяца активной эксплуатации. Велосипедисту необходимо проверять состояние экранов и своевременно монтировать новые накладки.

Для защиты рамы используют:

Экраны из износоустойчивого пластика либо карбона, повторяющие очертания элементов рамы. Щитки крепят при помощи хомутов. Средний срок службы защиты составляет 2 года.

Наклейки из неопрена, фиксируемые на клеевой основе или 2-стороннем скотче. Они отличаются средней механической прочностью и хорошо очищаются от загрязнений водой.

защитная наклейка

Для защиты на раму велосипеда используется автомобильная антигравийная пленка.

Ног вилки

На части велосипедов применяют вилку с гидравлическими либо пружинными амортизаторами. Качество работы демпферов и ресурс зависят от состояния поверхности подвижного штока. При изготовлении металлический элемент покрывают слоем хрома с последующей полировкой. Велосипедисты применяют специальные гофрированные чехлы, снижающие загрязнение штока. При длительной эксплуатации полость под пыльником забивается песком, вызывающим абразивный износ.

Рекомендуется применять чехлы только при поездках по грязным дорогам.

На шатуны

Поверхности шатунов имеют электрохимическое покрытие либо залиты слоем краски, который истирается при контакте с подошвами обуви велосипедиста. Износ ухудшает внешний облик деталей, но не оказывает влияния на ресурс. Для предотвращения повреждения на боковые поверхности шатунов наклеивают прозрачную пленку. Для монтажа к изделиям сложной геометрической формы применяют нагрев защиты строительным феном. Металлические детали перед оклейкой очищают от грязи и обезжиривают средством (например, спиртом), не растворяющим лакокрасочного покрытия.

Защита номера

Велосипеды имеют идентификационный номер, который нанесен в заводских условиях на раму. Код позволяет найти украденное 2-колесное транспортное средство или доказать принадлежность путем сверки данных на поперечине и в гарантийном талоне, имеющемся у владельца. Для предотвращения коррозии или механического повреждения на идентификатор наклеивают плотную прозрачную пленку. Аналогичный способ защиты номера, выбитого на моторном отсеке, применяют на автомобилях (например, выпускаемых немецким производителем Volkswagen).

защита номера

Защита на раме используется для сохранения номера велосипеда.

Материалы, из которых производятся защитные аксессуары

Для изготовления защитных элементов для велосипедных рам используют:

виниловую либо поливинилхлоридную пленку на клейкой основе, выдерживающую механические воздействия и циклические перепады температур;

силикон, нейтральный ко внешним факторам и легко принимающий очертания труб рамы;

акриловую пленку с подложкой для отражения света, защищающую лакокрасочное покрытие и повышающую безопасность движения в темное время;

ударопрочный пластик, устойчивый к абразивному износу и воздействию дорожных реагентов;

синтетический каучук (неопрен), отличающийся повышенной эластичностью и не разрушающийся под влиянием солнечного света и нефтепродуктов.

Как выбрать велосипедные наклейки

При подборе учитывают:

Назначение и соответствие геометрическим контурам рамы. Необходимо определить зоны, подверженные износу, а затем уточнить размеры накладки. Некоторые владельцы подрезают заводские наклейки, но в этом случае возможно ухудшение адгезии клеевого слоя по кромкам.

Цену, определяющую качество материала стикера и клея. Без предварительной подготовки поверхности к монтажу защитные пленки отваливаются через 1-2 недели эксплуатации либо после сильного дождя или мойки. Оригинальные наборы содержат наклейки с обозначением производителя или модели велосипеда и соответствуют контурам рамы, но отличаются высокой стоимостью. Например, комплект Reverse Frameprotection содержит 12 стикеров из силикона и обойдется владельцу 2-колесного транспорта в 960 руб.

Лучшие производители защиты велосипедной рамы

Универсальный набор Bike Shield Full Pack содержит 10 элементов, защищающих раму велосипеда от воздействия песка и камней. Накладки устанавливают и снимают без использования инструмента. Образующиеся царапины или неглубокие порезы восстанавливают самостоятельно.

Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, не желтеет в ходе эксплуатации. Установленные на велосипед накладки невидимы на раме, после удаления на лакокрасочном покрытии пятна клея не остаются. Средняя цена набора на февраль 2021 г. составляет 2,2 тыс. руб.

Компания KTM предлагает накладки, выполненные из легкого и прочного углепластика. Щитки обеспечивают защиту нижней трубы и перьев велосипедов, мелкие камни и песок не оставляют следов на элементах. Владелец 2-колесной техники может мыть накладки: ультрафиолетовое излучение не разрушает материала. Углепластик нагревается до температуры более +100°С и не поддерживает горение. Недостатками продукции являются высокая цена и небольшое количество модификаций защитных элементов, которые рассчитаны на установку на велосипеды бренда KTM.

Для предотвращения повреждений рамы техники марки Merida предлагают защитные эластичные чехлы из лайкры или неопрена. Накладки имеют полосу липучки или отверстия для шнуровки, позволяющие закрепить элементы на трубах рамы. Производитель выпускает наборы, содержащие защиту для пера и вилки велосипедов, изготовленные из стандартного пластика либо карбона. Продукция отличается низкими ценами при удовлетворительном качестве, стоимость элементов начинается от 110 руб.

Для велосипедов, эксплуатируемых в мягких условиях, подойдут силиконовые или пластиковые защитные элементы китайского бренда RMZ. Детали относятся к категории универсальных, не отличаются высокой прочностью и стойкостью к износу. Велосипедисты отмечают деформацию накладок под влиянием солнечного света.

Выбор и установка катафотов на велосипед, изготовление своими руками

Запчасти

Одно из базовых правил безопасности – каждый участник дорожного движения должен быть заметен для прочих, особенно после наступления темноты. Уличного освещения хватает не всегда. Для велосипедистов эту проблему решают катафоты на велосипед, которые еще и позволяют придать транспортному средству индивидуальность. К выбору элементов стоит подходить ответственно.

Назначение и особенности

Что такое катафоты (или световые отражатели на велосипед) знает каждый велосипедист. Они выглядят, как небольшие разноцветные пластинки. Элементы нужно устанавливать на разные детали транспортного средства. В классическом варианте сами по себе не являются источником света, а только отражают попадающие лучи, рассеивая их. Такой эффект обеспечивают установленные внутри зеркала, напоминающие пирамиды или полусферы. Свет от них отражается под прямым углом на расстояние около 150 м. Современные модели катафотов оснащают светодиодами, благодаря чему они сами превращаются в источник света.

Отражатели совершенно необходимы для любого велосипедиста, выезжающего на дорогу в сумерках или ночью. По ним можно определить, стоит байк или едет, в каком направлении он движется, с какой скоростью. Все это помогает другим участникам дорожного движения своевременно идентифицировать велосипедиста и отреагировать на его появление.

Существенный недостаток катафотов – они практически бесполезны при сильном ливне, в тумане, в пасмурную погоду. Решением этой проблемы становятся отражатели со светодиодами. Еще их можно заменить фонарями.

Катафоты представляют собой световые отражатели
Многие катафоты оснащаются светодиодами
Катафоты актуальны в ночное время суток

Разновидности

Форма и размер катафотов для велосипеда нигде не регламентируется. Поэтому производители выпускают самые разные по конфигурации пластинки – от классических круглых, квадратных, овальных и прямоугольных до многоугольников, треугольников, стрелок, иных необычных геометрических фигур. Форма чаще всего варьируется в зависимости от того, куда устанавливается катафот. Она должна быть такой, чтобы его было удобно крепить к велосипеду.

Рекомендуется выбирать катафоты, у которых края немного загнуты внутрь. Это увеличивает площадь отражающей поверхности.

Основная классификация велосипедных катафотов включает следующие разновидности:

  1. Пассивные. Сами не являются источником света, только отражают лучи, попадающие на поверхность рефлектора от автомобильных фар, уличных фонарей, витрин магазинов и так далее. Соответственно, когда свет на них не попадает, они становятся почти бесполезны. Такие катафоты стоит устанавливать на велосипед, если в темное время суток планируется ездить не слишком часто, либо когда на дороге не слишком много автомобилей, видимость и погода хорошая.
  2. Активные. По сути, аналог автомобильных фар, сами излучают свет. В катафоты вставляют светодиоды. Они незаменимы при езде в сложных метеоусловиях или по оживленным городским трассам. Для них необходим источник энергии (встроенная батарейка или аккумулятор), но расходуется она экономно. Корпус таких катафотов водо- и пыленепроницаем. Иногда они мигают, гарантированно привлекая внимание автомобилистов и ночью, и днем.

Передние, боковые и задние катафоты на велосипеде различаются по цветам. Это обязательное требование правил дорожного движения. Передние и задние считаются габаритными. Боковые катафоты на спицах многими велосипедистами игнорируются потому, что они нарушают баланс колеса, доставляя неудобства при езде.

Катафоты-фонари непопулярны. Они требуют установки специальной динамо-машины, начинают работать при вращении педалей. Такая конструкция увеличивает вес велосипеда, страдает и эргономичность. Зато фонарь освещает дорогу.

Очень оригинально и стильно выглядят вращающиеся катафоты. Такой свет, наряду с мигающим, наиболее заметен. Чтобы вращающиеся детали не повредили одежду велосипедиста или само транспортное средство, устройство заключают в прозрачный корпус. Катафот начинает работать при запуске вручную или при попадании на него потока встречного ветра.

Для тех, кто гарантированно желает выделиться, рекомендуется полная подсветка всего велосипеда. Такие катафоты – это светодиодная лента примерно из 30 лампочек, управляются они дистанционно, с пульта. Несколько программ позволяют варьировать режимы подсветки. Размещают отражатели на спицах, передней вилке, подседельном штыре, руле и рулевой колонке.

Фонарь
Пассивный
Активный

Как выбрать и установить

Правила дорожного движения четко регламентируют порядок установки катафотов. Передний отражатель должен быть белым, задний – красным, боковые – оранжевыми. Этот общий порядок обеспечивает однозначное позиционирование движущегося велосипеда. За отсутствие рефлекторов или их неправильную установку предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Выбирая катафоты, нужно учитывать, что стеклянные больше весят, могут разбиться и стоят дороже. Зато у пластика не настолько хорошая отражающая способность. Чем больше площадь светоотражателей, тем они заметнее.

Катафоты удобнее устанавливать в следующих местах:

  1. Передние – непосредственно на руль, рулевой «стакан» или на переднюю вилку. Последний вариант предпочтительнее, так как руль загромождать не рекомендуется, но понадобится специальное крепление. При наличии спереди багажника или корзины не запрещается крепить катафот к ним.
  2. Красные – на багажник, подседельный штырь. Можно крепить и к заднему крылу, но катафот будет быстро пылиться.
  3. Оранжевые – на колеса (спицы). Если катафот двусторонний, достаточно по одному на каждое колесо, односторонних требуется пара. Велосипедисты устанавливают их напротив ниппеля, компенсируя якобы появляющийся дисбаланс, хотя масса современных катафотов ничтожна. Большинство байков производители оборудуют отражателями на педалях, некоторые – еще и светодиодами на ниппелях.

Вопрос, как установить катафоты, возникает редко. В комплекте с самыми простыми моделями идут 1–2 винта и шайбы. Более «продвинутые» варианты оснащены специальными замками-защелками.

На багажник
На подседельный штырь
На руль
На спицы

Самостоятельное изготовление

Катафоты, изготовленные самостоятельно, придают велосипеду индивидуальность. Сделать их совсем нетрудно, вариантов много:

  1. Светоотражающие наклейки. Их можно использовать как дополнение к катафотам, установка которых регламентирована ПДД. Наклейки разных форм и размеров дают возможность создавать узоры, иной декор. Снимаются они очень легко. Дополнительно их можно прикрепить к шлему, рюкзаку, одежде. Альтернатива наклейкам на одежде – сигнальный жилет.
  2. Светодиодная подсветка. Ленты светодиодов любого цвета продаются в большинстве строительных магазинов. Также понадобится крепление и источник питания. Их устанавливают вдоль рамы, рулевой колонки, подседельного штыря. Место скрепления ленты и источника питания обязательно надежно фиксируют силиконовым герметиком.
  3. Гибкие светоотражающие ленты. Чаще всего их вшивают в одежду. Менее распространенный, но очень эффектный вариант использования – обернуть ими спицы.
  4. Светящаяся краска. Днем абсолютно невидима, зато в свете автомобильных фар буквально сияет. Выпускается в виде спрея, быстро сохнет, полностью безопасна для здоровья (можно наносить на велосипед, одежду, шлем), держится до 10 дней.

Тем, кто решил поставить на велосипед самодельные отражатели, важно не переборщить. Иначе транспортное средство на дороге будет не привлекать, а отвлекать внимание автомобилистов своим неординарным внешним видом. А это уже увеличивает риск ДТП.

В сумерках и ночью велосипедист на дороге заметен недостаточно хорошо. Поэтому необходимо устанавливать катафоты на велосипед. Этот момент четко регламентируется правилами дорожного движения. Многие владельцы байков используют не только стандартные отражатели, проявляя фантазию и делая транспортное средство оригинальным.

Светодиодная лента
Светоотражающие наклейки
Флуоресцентная краска

Видео


Порошковая покраска
велосипедов

Порошковая покраска велосипедов

Вы — фанат поездок на велосипеде? Тогда, наверняка, время от времени Вы его совершенствуете и мечтаете о том, чтобы он ещё больше соответствовал Вашему вкусу и требованиям. Помочь в этом может такая услуга, как порошковая покраска велосипеда от компании «ThermoColor»! Благодаря ей Ваш велик может стать неузнаваемым, и это — не преувеличение! Для окрашивания Вы можете выбрать один или несколько из 213-ти цветов по классической шкале “RAL” и получить абсолютно уникальное решение! Забирая свой велосипед назад, Вы его попросту не узнаете, ведь он станет совершенно другим!

Покраска велосипеда в Москве

Наша компания специализируется на предоставлении услуг порошковой покраски. Мы красим металлические изделия разной формы, размера и предназначения, и рама велосипеда — одна из них! Порошковая покраска рамы велосипеда сегодня в тренде, ведь эта технология обеспечивает отличные результаты…

Так, в случае с новым «великом» Вы сможете сделать его уникальным, добавив в него своё виденье и стиль, а также исключите риск появления ржавчины на металлических частях. Что касается ТС, которое уже побывало в эксплуатации и даже «видело виды», то после того, как с ним поработают наши специалисты, оно обретёт вторую жизнь. Пройдя процесс реставрации, оно станет как новенькое! Нашим заказчикам доступны следующие услуги:

  • покраска вилки велосипеда;
  • покраска руля велосипеда;
  • покраска колёс велосипеда.

С учётом Ваших пожеланий мы разработаем индивидуальную схему покраски и реализуем её максимально качественно. Уверены: Вы останетесь довольны.

Порошковая покраска велосипедов

Порошковая покраска велосипедов

Почему порошковая покраска велосипеда — это удобно и выгодно?

Времена, когда покраска рам велосипедов осуществлялась вручную, канули в лету. Если Вы обратитесь в «TermoColor», Вам не придётся тратить своё время на разборку и сборку Вашего «железного коня», наносить краску слоями, ждать их высыхания и переживать о том, как бы не испачкать всё вокруг. Впрочем, даже прикладывая такие усилия, самостоятельно Вы не сможете добиться такой идеальной ровности, стойкости долговечности покрытия. Преимущества автоматизированной покраски в «TermoColor» заключаются в следующем:

  • нанесение краски в один слой;
  • исключение применения растворителя и экологическая чистота покрытия;
  • экономичность расхода красителя, определяющая доступную стоимость;
  • быстрое проведение работ;
  • получение желаемого оттенка.

Но это далеко не всё, поскольку полученное полимерное покрытие:

  • обеспечит высокий уровень защиты металлическим элементам от воздействия влаги;
  • будет максимально прочным и существенно продлит срок эксплуатации рамы и других элементов;
  • повысит физико-механические показатели деталей, на которые его нанесли;
  • обеспечит эффективную защиту от воздействий механического, физического, термического и химического характера;
  • сохранит свой первоначальный внешний вид и функциональность в течение всего эксплуатационного периода.

Технология порошкового окрашивания

Несмотря на сложность технологии, цена покраски велосипеда не будет высокой. Это стало возможным благодаря её экономичности. Нанесение порошковой краски происходит в специальной камере, оборудованной установкой рекуперации. Она улавливает порошок, не осевший на изделие, и повторно возвращает его в рабочий цикл. Таким образом, коэффициент использования расходного материала стремится к 100%. Сам процесс включает в себя три этапа:

  • подготовка поверхности к нанесению порошковой краски;
  • нанесение краски в покрасочной камере;
  • нагревание в печи полимеризации и остывание.

Мечтаете о том, чтобы Ваш велик выглядел блестяще? Обращайтесь в «TermoColor»!

Источники:

https://veloprofy.com/accessory/naklejki-na-velosiped-na-ramu/
https://autobezzabot.ru/uslugi/detejling/velo-detejling/
https://velife.ru/zapchasti-i-detali/kak-vybrat-zashhitu-dlya-velosipednoj-ramy.html
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/zapchasti/712-katafoty
https://termocolor.ru/services/painting-details/bicycle.html