Некоторый завод производит велосипеды в первом квартале 30

Содержание скрыть

В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы

Вид работы: Контрольная
Формат работы: Word
Год сдачи: 2017г.
Работа сдавалась 1 раз
Предмет:
АХД и финансовый анализ
Оценка работы:

Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите.

Содержание

В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы предприятия, но не дало прибыли. Общие постоянные расходы составляют 70000 руб., удельные переменные – 60 руб. Во втором квартале было изготовлено и реализовано 6000 изделий. В третьем квартале планируется увеличить прибыль на 10% по сравнению со вторым.
Сколько должно быть дополнительно реализовано продукции, чтобы увеличить прибыль на 10%.

Решение
Определим сумму прибыли во втором квартале:
П2кв = 6000*80-70000-60*6000=50000 руб.
Определим сумму прибыли в третьем квартале:
П3кв = 50000 + 50000*10% = 55000 руб.
Для определения объема реализации продукции для получения прибыли в размере 55000 руб. воспользуемся формулой (4).
Врп = , (4)
где Вкр – объем реализации;
П – сумма запланированной прибыли:
А – постоянные затраты;
р – цена изделия;
b – переменные расходы на единицу продукции .
Врп = 70000+55000/80-60= 6250 ед.
Таким образом, дополнительный объем реализации по сравнению со вторым кварталом составит 250 ед.
Ответ: на 250 ед.

Условия и цены

Цены на готовые работы в 2020 году
Контрольная — 30 бел.руб.
Курсовая — 60 бел.руб.
Дипломная — 150 бел.руб.

О самой работе

alt=»Image» />Данная работа В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы (Контрольная) по предмету (АХД и финансовый анализ), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа — В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы по предмету АХД и финансовый анализ отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.
alt=»Image» />Работа — В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы, содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы (АХД и финансовый анализ) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету АХД и финансовый анализ рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.

Вопросы по работе

Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы по предмету (АХД и финансовый анализ) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная — В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.

Вопросы по оплате

ImageОплатить работу (Контрольная — В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России.
ImageРабота высылается в среднем по истечении 2-4 часа после оплаты и получении от Вас e-mail с реквизитами оплаты.
ImageРасценки соответственно: контрольная работа или тесты – 30 руб, курсовая работа – 60 руб., диплом – 150 руб. Все реквизиты будут указанны в ответном письме.
ImageКонсультирование и объяснения по выполненной дипломной или курсовой работе производится на бесплатной основе.
ImageВсе наши гарантии относительно работы В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы по предмету АХД и финансовый анализ (Контрольная) служат для одной цели — чтобы Вы были уверенны в том, что обратившись к нам в компанию получите желаемый результат и высокую оценку.

Обзор велосипедов российского производства

байк российского производства

При выборе велосипеда каждый мечтает, чтобы байк был надежным, недорогим в ремонте и обслуживании, запчасти были также недорогими, сама машина собрана качественно, и при этом была красивой. Достоинства импортных моделей, модельный ряд ведущих производителей впечатляют. А что представляет собой российский велосипед? Удалось поддержать отечественного производителя? Составляют ли они уверенную конкуренцию зарубежным байкам? Какие марки существуют? Об этом и пойдет речь.

Всем известны байки таких мировых лидеров, как GT (Garry Turner), которые, например, имеют пожизненную гарантию на раму, благодаря уникальному Z-образному узлу жесткости и особому креплению каретки, или американские качественные байки Giant на любой вкус. В городах широко распространены велосипеды Merida, Mongoose. Они завоевали мировой рынок в упорной конкурентной борьбе.

Но в связи с падением рубля приобретение запчастей к байку влетает «в копеечку». Согласитесь, когда качественная задняя втулка стоит 10 тысяч рублей и выше, а пара педалей обходится, по максимуму, в 5-6 тысяч, взгляд потенциального покупателя обращается к российскому рынку. Производители велосипедов в России накопили солидный опыт и ассортимент: вот некоторые данные.

Популярные бренды

Stels

логотип Stels

Пожалуй, одна из самых известных марок – Stels. Это бренд компании «Веломоторс», которая ведет свою историю с 1990 года, а первые велосипеды под этой маркой появились в уже далеком, 1998 году.

велосипед Stels

модель "Navigator" от Stels

Ассортимент достаточно велик: от маунтинбайков и хардтейлов до складных дамских и дорожных велосипедов. Компания довольно крупная: в «докризисное время», в 2012 – 2013 году с конвейера четырёх заводов ежедневно сходило около 6000 велосипедов, изготовленных на японском и немецком оборудовании.

Продукцию компании Stels можно назвать довольно надежной, при условии бережной езды. В том случае, если вы собираетесь эксплуатировать велосипеды в тяжелых условиях и под нагрузкой, лучше выбирать машины мировых лидеров. Российские байки компании Stels можно смело рекомендовать начинающим велолюбителям, а также прекрасной половине человечества.

Эти байки имеют сертификат производимой в России продукции, но запчасти производятся за рубежом. Контроль качества присутствует на всех этапах сборки, и каждый велосипед имеет свой уникальный номер рамы, а также номер той бригады, которая приняла велосипед к продаже в отделе технического контроля.

Немаловажно, что машины этой фирмы имеют характерный, узнаваемый вид, что говорит о тщательно проработанном дизайне.

Стоит горный и дорожный велосипед этого производителя около 15 тысяч рублей (по данным на конец 2015 года).

Ознакомиться с продукцией этого производителя можно на сайте http://www.stelsvelo.ru/

Forward

Forward

Второй компанией, организованной на 9 лет позже, была «Forward». Важной заслугой коллектива инженеров и дизайнеров было получение заказа от Союза велосипедистов России на производство ограниченной партии спортивных машин мирового уровня для соревнований наших спортсменов. Это было в 2004 году, и на этих байках удалось взять три золотые медали на кубке России. Производственная линейка моделей включает маунтинбайки, городские, туристические, горные велосипеды, а также тандемы.

Компания применяет в производстве много технологий нормального международного уровня, которые для привлечения отечественного потребителя до сих пор именуются «прогрессивными», а по сути дела, должны обязательно присутствовать при производстве любого качественного байка. К ним относятся, например, такие:

  • проектирование рам с использованием компьютерной 3 D-графики;
  • гидроформинг алюминиевых рам – технология, аналогичная как для производства холодных цельнотянутых труб, при которой алюминиевая заготовка рамы, наполненная маслом под высоким давлением, принимает форму шаблона. На самом деле существует более совершенная технология – баттирование, при которой получаются детали переменной толщины. Насколько известно, в России не существует производства с подобной технологией;
  • роботизированная сварка рам;
  • изготовление вилок с гидравлической блокировкой.

Наибольшее достижение инженеров компании – завоеванное в 2012 году 37-е место на Олимпийских играх в Лондоне. Если учесть, что это единственный прорыв отечественных велостроителей, то заявка на качество достаточно серьезная.

байк Forward

Forward с багажником

Ценовая политика компании демократичная: стоимость моделей, в среднем, составляет 14-16 тысяч рублей.

Nordway

Nordway

Следующий бренд – велосипеды Nordway. Всем известна сеть спортивных магазинов «Спортмастер» – владелец этого фирменного знака.

Именно поэтому именно в этих магазинах и продаются байки этой марки. Велосипеды довольно средние по качеству, но несколько завышены по цене. Хорошего навесного оборудования, как правило, на них не ставят, а высокая цена должна соответствовать общему уровня сети «Спортмастер», за счет имиджа которого и производится наценка.

Следует отметить, что хозяин бренда тщательно следит, чтобы велосипеды были привлекательными по цене, поэтому не ставит навесное оборудование качественное и продвинутое. Например, установка дисковых тормозов ведет к существенному удорожанию, поэтому почти все модели оснащены тормозами V-brake.

Несмотря на эти минусы, можно считать, что любители смело могут включать велосипеды бренда Nordway в круг своего внимания при покупке своего первого байка в том случае, если проблема «кармана» не слишком значительна.

Модельный ряд стандартный: хардтейлы, дорожные, маунтинбайки и другие виды велосипедов.

представитель модельного ряда Nordway

Атом

Велосипеды Атом также производятся российской компанией.

У этой компании велосипеды не являются единственной продукцией. Компания производит сноуборды и дополнительное оборудование для экипировки, а также аксессуары к ним.

Байки эта компания производит также самые различные: от дамских велосипедов до двухподвесов и даунхилльных велосипедов, можно приобрести дорожный велосипед.

Велосипеды этой компании добротные, потому, что рама производится за пределами России: не в Китае, а в Тайване. Зачастую рамы велосипедов АТОМ могут быть похожими на известные мировые бренды, что, скорее, плюс, чем минус.

Велосипеды Атом

Атом (с задним крылом)

Эти велосипеды являются достаточно качественными, чтобы претендовать не только на начальный, но и на средний уровень велосипедной подготовки. Несмотря на отсутствие «топовых» позиций в навесном оборудовании, оно достаточно надежно для подобного уровня подготовки.
Ознакомиться с ассортиментом можно по адресу http://atom-bike.ru/

Navigator

Navigator

Велосипеды этой марки носят гордое коммерческое наименование – Top Gear (Высшая передача) – и производятся в Калининграде на заводе «Янтарь» сравнительно недавно – с 2005 года. Близость к Европе позволяет работать на голландском оборудовании. Этот завод является техническим партнером Федерации велоспорта России. Это, конечно, могло быть важным коммерческим преимуществом, но, как говорится, «на безрыбье и рак рыба», поскольку в Российской Федерации нет велосипедного завода, где хотя бы на 30% используются отечественные комплектующие или технологии.

В связи с этим качество велосипедов не является особенно высоким, и в народе байки Top Gear причисляют к «ашан-байкам» за многоцветность наклеек и странный набор комплектующих, например, наличие переднего дискового и заднего клещевого тормозов.

Отличительной чертой этого завода является расширенная линейка детских велосипедов, на которые пошли, видимо, все усилия, поэтому именно детские велосипеды этого производителя можно смело рекомендовать. У них неплохое соотношение цены и качества. Байки для взрослых годятся для неторопливого катания (дорожные). В противном случае может ждать разочарование от короткого срока эксплуатации и частых ремонтов.

модель BASIC

детский байк "Navigator"

Sura

Для справедливости нужно вспомнить об отечественных производителях, которые остались на позициях советского велостроения, и уже во внешнем облике велосипед «Сура» Пензенского завода являет характерные очертания советского велосипеда со всей атрибутикой: стальная тяжелая рама, причем тонкая, со слабыми сварными соединениями, отсутствие скоростей и дисковых тормозов, задний педальный тормоз.

мужской Sura

дамский Sura

Поскольку завод является старейшим в России предприятием, производящим велосипеды с 1928 года, и до этого был трубным заводом, то рамы для велосипедов здесь выпускаются отечественные. Однако для этого все равно используется импортное оборудование и технологии.

Следует сказать, что в 2011 году ФГУП «Почта России» планировала закупать для почтальонов около 16000 велосипедов «Сура», из которых почти 90% – женская модель, изображенная на рисунке. Единственный аргумент – самая низкая цена на отечественном рынке. Руководству невдомек, что через 3 года 90% велосипедов будут ржаветь на чердаках, так как ремонт и уход, видимо, должен осуществляться за счет почтальонов. В этой ситуации верна пословица: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Стоит дорожный велосипед «Сура» 4-5 тыс. рублей.

Достоинства и недостатки отечественных велосипедов

После перечисления байков самых известных брендов отечественного производства становятся понятными общие закономерности:

  • Навесное оборудование, по большей части начального и среднего уровня, и хотя оно произведено за рубежом, средний уровень часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
  • Рама является самым уязвимым местом отечественного байка. Чтобы не говорить лишнего, просто поинтересуйтесь сроком гарантии на раму. Практически у всех производителей она составляет 1 год (если рама делается в России), как, например, заявлено на сайте Forward. При этом неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные технологии гидроформинга и роботизированной сварки», ведь лучшим аргументом качества рамы может быть гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом является GT, который не боится давать пожизненную гарантию на раму.
  • Собраны российские байки плохо, качество вызывает сильные нарекания, также как и применяемые типы сталей. Часто бывает, что после 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, превращаясь в окружность. Производитель прекрасно знает, что 3-5 летний срок – предел для рамы, а значит, зачем платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет зря?
  • Тяжесть. Как правило, отечественные производители обожают стальные рамы, а в том случае, если используют алюминий, ставят на велосипед дешевое, но тяжелое навесное оборудование.
  • Частота ремонта, замены, подкручивания, разбалтывания и покупки запчастей многократно превышают средние нормы. Так, например, на GT можно ни разу за 6 лет не менять смазку в подшипниках втулок колес и каретки, несмотря на пробег в 10000 километров, и иметь первоначальную плавность хода. Сколько раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
  • Главное, помните: только 20% отечественных велосипедов собраны в России, остальные в Китае, где нанесен логотип российского завода. Помните, что в Поднебесной нет твердых хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Поэтому себестоимость такого китайского байка в среднем – 50 долларов США. Обычно дешевле всего стоит дорожный велосипед, так как он не нуждается в качественном «обвесе».

Учитывая сказанное выше, можно подвести следующие итоги: если вам нужен велосипед для серьезных нагрузок, покупайте продукцию всемирно известных брендов. В том же случае, если вы начинающий велолюбитель, который будет кататься очень осторожно, можете попробовать российский байк, который, в конце концов, не так жалко.

велосипедист и инспектор ПДД

Гравийный велосипед

бренды велосипедов

Комментарии

Богдан 1 мая, 2016 — 07:14

В космос ЗАПРОСТО, а велик заделать СЛАБО

Илья 5 мая, 2016 — 07:18

Иностранные бизнесмены сами открывают бизнес по производству велосипедов, а не ждут пока государство всё сделает. У нас пока такого нет.
Хотя, ситуация потихоньку меняется, уже есть некоторые отечественные спортивные товары неплохого качества, даже сноуборды в Екб начинали производить.

Антон 9 июля, 2016 — 19:18

Да уж. Советские велосипеды служили десятилетиями, передаваясь по наследству или передариваясь. А сейчас, видите ли, «3–5-летний срок — предел для рамы», «после 3–5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться». Просрали всю металлургию.

Андрей 20 мая, 2017 — 13:10

Правда Антон! И не требовали особого обслуживания

Владислав 5 мая, 2017 — 06:41

Увы, Пензенского велозавода уже нет.

ЮРА ИЛЬИН 27 июля, 2017 — 16:54

Не вижу велосипеда РОССИЯ?

Лариса 7 сентября, 2017 — 00:30

Прошу за инвалидов(у которых нарушен вестибюлярный аппарат),к сожалению и у меня тоже.Может можно сделать третье колесо чуть подешевле,а то оно у вас очень дорогое.Сами по себе велосипеды не так дорогие,а как третье колесо появляется ,так прям цены подпрыгивают.

ЮРА ИЛЬИН 27 декабря, 2017 — 16:46

Надеюсь, велосипед РОССИЯ добавит свежей крови отечественному велостроению.

Артур 31 марта, 2018 — 05:04

Очередная статейка призывающая брать известные дорогостоящие мировые бренды)) У меня сосед-дурень ,начитался подобного бреда и взял кроскантри двухподвес за 150тыщ))) Катается вокруг дома раз в день))) На вопрос —-зачем ты взял такой дорогой ?? Он говорит, что надёжно хватит на долго)))а. ха..ха))..ему бы для его потребностей за 5тыщ хватило на всю жизнь. Я на российском за 11тыщ за 4 сезона проехал 34тыщ километров, по полёвкам да по лесовкам и ничего. Менял конечно звёздочки , цепь, покрышки но это нормально—расходники. К стати спорцмены и которые занимаются велосипедом на уровне спортсменов в подобных статейках не нуждаются, они сами знают что им надо. А новичкам незнающим навязывать продукцию в тридорога—подло!

Олег 14 мая, 2018 — 13:03

Артем 22 июня, 2020 — 21:43

Лучше и не скажешь! Полностью согласен!

Федя 17 мая, 2018 — 01:28

Статья написана каким-то западофилом и брендолюбом, который, к тому же, не просто велосипедист, а промышленник федерального масштаба. Другого объяснения наличию у него информации о суммарном проценте зарубежного оборудования на каждой из производственных линий в России просто быть не может. На секундочку, подобной информацией зачастую не обладает даже минпром, а вот авторы статей, обзоров и постов — запросто! Отдельно стоит сказать, что наличие зарубежного оборудования не является обязательным условием, не 2005-й год на дворе все-таки. Хотя автор определенно застрял где-то там.

Далее, по технологиям: чесслово, в 2016-м году писать про отсутствие баттинга как недоразвитость производства, это курам на смех! Мало того, что баттинг как таковой всегда являлся не более чем маркетинговым крючком для девяти из десяти велосипедистов, так он к 2016-му уже давно списан на задворки истории: серьезные байки облегчают композитами, «обычные» байки лепят безо всякого баттинга, что как раз прибавляет уверенности всяким там катальщикам стритца, которым автор всячески не рекомендует отечественные рамы. Ладно бы еще к геометрии придрался, это было бы похоже на правду, ибо выбор форм и размеров маловат, да и критичными участками рам никто не занимается всерьез, ибо лепят под массового покупателя, но все, что сказано непосредственно про технологии, это просто ахинея, запруфанная исключительно ссылкой на мнимое величие западного производства. С параграфа про стали тоже поржал. В китае норм легированых нет, ага, «все везут на тайвань». Не только промышленник, но еще и барыга-металлург.

Тем, что автор называет «серьезным катанием», занимается ну дай бог десять процентов велосипедистов, причем большинство из них агрессивщики, а не лоси. Остальным можно смело брать наши рамы и вообще не париться. Обвес придется менять, это точно, ну так у вас как раз за счет разницы в цене останутся деньги на новый обвес, причем даже лучше того, что получили бы на импортном байке за те же деньги. Что, на GT за 40к какой-то божественный обвес ставят? Или предполагается брать топчик от ГТ за сотку с лишним, а потом сравнивать это с ашаном от стелса за девять тысяч рублей? Автор лепит про 10000 км. пробега на втулках и каретках абстрактного велосипеда марки GT. Простите, но 10к это что, космос какой-то? Едва ли не самая дешевая Шимановская каретка UN26 за 600р. десять тысяч км отбегает без проблем. Блин, в этой статье по существу можно почти к каждому предложению придраться, т.к. она состоит в основном из крайне субъективных утверждений или просто откровенных фантазий, которые автор не сможет запруфать при всем желании.

Короче, рекомендую весьма осторожно относиться к содержимому этого опуса и не вестись на въевшееся автору в подкорку величие всего закардонного. Соотносите байк и применяемые технологии со своими задачами, оценивайте вес байка исходя из того, на какой этаж и как часто вам его таскать, а не из того, что о вас в интернете подумают. А все эти сказки интернет-специалистов про сплавы и производственные линии даже не слушайте! Они без подглядывания в паспорт рамы не могут алюминий от хроммолибдена отличить, зато знают все тонкости мировых поставок стали.

Когда придут повышенные пособия на детей от 3 до 7 лет после подачи заявления и после одобрения?

С апреля 2021 года вступили в силу новые правила назначения и расчета пособий на детей от 3 до 7 лет. Подавать заявления на повышение выплат до 75 и 100% величины детского прожиточного родители начали с 1 апреля (в Москве с 24 марта), и некоторым уже пришло положительное решение или даже поступили деньги. Однако большинство семей еще ждут рассмотрения заявления или поступления средств. Разберемся, кого коснется повышение, сколько нужно ждать решения по заявлению и когда перечислят выплаты в повышенном размере после одобрения.

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B-3402476/

Повышение и перерасчет пособий от 3 до 7 лет в 2021 году (индексация с 1 января)

Прежде чем перейти к срокам рассмотрения заявления и перечисления выплат, важно пояснить, что по новым правилам повышение размера пособий до 75 или 100% детского прожиточного минимума коснется только тех родителей, которые подадут заявление, начиная с 1 апреля 2021 года. То есть такое повышение предусмотрено в заявительном порядке. Автоматически сумму не пересчитают.

Новыми правила предусмотрено, что размер выплат автоматически пересчитывается ежегодно с 1 января года, следующего за годом обращения. Это правило прописано в п. 2.3 постановления Правительства от 31.03.2020 № 384 (в новой редакции) с пояснением, что оно действует на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. Это значит, что родителям, которые получают пособие с 2020 года, его размер на 2021 год должны пересчитать с учетом изменения величины детского ПМ в регионе. Такой перерасчет должен произойти в апреле, так как новые правила вступили в силу с 1 апреля. Для индексации выплат подавать заявление не нужно.

Скриншот из Постановления Правительства № 384 от 31 марта 2020 года

Семья с 2020 года получает выплаты с 3 до 7 в размере 5000 рублей. Предположим, что величина ПМ на ребенка с 1 января 2021 года в регионе выросла на 200 рублей. Таким образом, с учетом индексации, в апреле семье выплатят сумму 5000 рублей плюс по 200 рублей за четыре месяца с начала года (январь, февраль, март, апрель), то есть она получит пособие в апреле не 5000 рублей, а 5800 рублей, и в дальнейшем будет получать его в сумме 5200 рублей (с учетом перерасчета).*

*суммы в примере указаны условные, чтобы было более наглядно.

Индексация может быть проведена отдельным платежом (зависит от конкретного региона). Например, в Кировской области 19 апреля 2021 года получателям направлена сумма 1198 рублей. Это доплата между размером пособия 5230,50 рубля и проиндексированным с 01.01.2021 размером 5530 рублей за период с января по апрель 2021 года.

Далее разберем, в какие сроки рассматривают заявления на повышение или назначение пособий по новым правилам, и когда придут выплаты.

Когда выплатят повышенные пособия после подачи заявления и после одобрения

На официальном сайте Министерства труда и социальной защиты РФ в конце марта 2021 года опубликованы ответы на самые частые вопросы о пособиях на детей с 3 до 7 лет, в том числе о сроках выплаты.

И, действительно, например, в Кировской области тем родителям, которые подали заявление в самом начале апреля, уже пришло одобрение, и с 20 апреля числа начали перечислять выплаты в повышенном размере с учетом доплаты за предыдущие месяцы.

Скриншот из публикации от 20 апреля с официального сайта Правительства Кировской области

Однако стоит понимать, что дата перечисления выплат в повышенном размере, во-первых, зависит от даты подачи заявления, во-вторых от региональных правил. Информация, указанная на сайте Минтруда, подразумевает сроки получения пособия, если заявление подано в начале апреля, и то это в идеальном случае. На практике же срок рассмотрения заявления может составлять от 10 до 35 рабочих дней. А перечисление средств в общем случае происходит до 26 числа следующего месяца.

Если заявление подано и зарегистрировано в понедельник 5 апреля 2021 года, то рассматривать его могут вплоть до 30 мая. А деньги перечислят до 26 июня.

Откуда берутся такие сроки? Дело в том, что основным нормативным документом, которым регламентируются правила выплаты, — постановлением Правительства от 31.03.2020 № 384 (в новой редакции), — предусмотрены следующие сроки рассмотрения заявления:

  • решение о назначении или об отказе в назначении выплаты принимается в течение 10 дней со дня приема заявления;
  • в случае непоступления сведений (документов), которые запрошены в рамках межведомственного взаимодействия, срок рассмотрения может продлеваться на 20 рабочих дней;
  • в случае, если в заявлении обнаружены некорректные сведения, ведомство может вернуть заявление на корректировку и приостановить срок рассмотрения на 5 рабочих дней.

В общем случае после принятия положительного решения по заявлению средства поступят до 26 числа следующего месяца. Если решение принято в начале месяца, деньги могут перечислить до 26 числа текущего месяца (зависит от региона).

Какие бывают статусы заявлений на Госуслугах и что они означают, можно читать в этой статье.

Почему срок рассмотрения заявления может продлеваться

На практике срок рассмотрения заявления может затягиваться. Это связано с тем, что сведения для назначения выплат передаются путем межведомственного взаимодействия. В начале апреля после вступления в силу новых правил объем заявлений резко вырос, так как семьи стали подавать на перерасчет. Кроме того, по новым правилам не только доходы, но и имущество семьи учитывают при определении права на пособия, а это значит, что количество межведомственных запросов увеличилось. Следовательно, могут увеличиваться и сроки рассмотрения.

Еще одна проблема, с которой столкнулись заявители, — срок принятия решения продлен по причине «отсутствия постановления Правительства о порядке назначения пособия». Такой статус заявления может означать, что органы соцзащиты ждут регионального постановления. А региональные правила могут отличаться от федеральных. Например, новые московские правила назначения выплат с 3 до 7 лет содержат значительные отличия от федеральных.

Пока заявление на повышение выплат находится на рассмотрении, заявителям приходит пособие в обычном размере, которое они получают ежемесячно, а с апреля должно прийти с учетом индексации, если региональными правилами не установлено иное.

За сколько месяцев придут повышенные выплаты с 3 до 7 лет

Напомним, что в случае одобрения повышенных выплат их начислят «задним числом» — с января 2021 года (если ребенку на тот момент уже исполнилось 3 года). Тем родителям, которые уже получают пособие в базовом размере (подавали заявление в 2020 году), обратиться за повышением выплат с 3 до 7 лет можно вплоть до конца 2021 года. В случае положительного решения ежемесячную выплату увеличат и компенсируют разницу между базовым размером и повышенным за месяцы, прошедшие с начала 2021 года.

Вместе с июньской выплатой в новом размере ей также доначислят деньги за пять прошедших месяцев — с января по май. Это по 3000 рублей за каждый месяц, в сумме получается 15000 рублей. То есть в июне семья, которой одобрили повышение выплат до 75% детского ПМ, получит сумму 24000 рублей. Далее в течение года она будет получать по 9000 рублей в месяц.

Если семье из нашего примера одобрят повышение выплат до 100% детского ПМ, то ежемесячно она будет получать по 12000 рублей, а в июне получит сразу 42000 рублей.*

*пример приведен без учета индексации, суммы условные для наглядности.

Важно понимать, что если семья получает выплаты и подает заявление на повышение, но получает отказ, то она продолжит получать пособие в базовом размере, пока не пройдет 12 месяцев с момента его назначения (при условии, что ребенку не исполнится 8 лет раньше этого срока).

Подробный разбор новых правил назначения и выплаты пособий с 3 до 7 лет можно читать в статье.

25 лет приватизации в России: что осталось от страны заводов и фабрик?

Разрушенный Воронежский экскаваторный завод.

СССР был одним из лидеров (а по многим видам продукции и первым) промышленного производства в мире и самостоятельно выпускал необходимое оборудование и станки. Что из этого мы потеряли и что сохранили за 25 лет, прошедшие с начала приватизации предприятий?

Кровавая хроника

Растаскивание по карманам бывшей социалистической собственности не обошлось без заказных убийств, пик которых пришёлся на начало 90-х.

Самой кровавой оказалась нефтянка — к неиссякаемому крану с чёрным золотом спешили присосаться любой ценой. Только с «Нефтью Самары» связывали 50 заказных убийств. Второй отраслью по длине кровавого следа оказалась металлургия. Многие убийства так и остались нераскрыты.

Вот лишь некоторые из них: Д. Зеншин, директор «Куйбышевнефтеоргсинтеза», зарезан в 1993 г.; Ю. Шебанов, замдиректора «НефСам», застрелен в 1994 г.; Ф. Львов, управляющий фирмы AIOC (алюминий), застрелен в 1995 г.; В. Токарь, директор завода цветных металлов (Каменск-Уральский), убит в 1996 г.; А. Соснин, владелец нескольких уральских заводов, убит в 1996 г. Были и более позд­ние убийства. Например О. Белоненко, гендиректор ОАО «Уралмаш», застрелен в 2000 г., а депутат Госдумы В. Головлёв, по одной из версий, пал жертвой киллера в 2002 г. за участие в незаконной приватизации Магнитогорского меткомбината.

В 2011 г. осудили уральского киллера В. Пильщикова на 24,5 года колонии строгого режима. В мае 1995 г. он убил свердлов­ского бизнесмена А. Якушева, имевшего отношение к захвату в 1994-1995 гг. Екатеринбургского мясокомбината (ЕМК). А через год ему заказали А. Сос­нина, владельца нескольких уральских заводов.

В Питере в 90-е только за время приватизации АО «Сталепрокатный завод» поочередно убили четырёх претендентов на эту недвижимость. В 1996 г. был убит у себя в кабинете П. Шарлаев — реальный лидер трикотажной фабрики «Красное знамя», числившийся там замгендиректора. Он вплотную подошёл к созданию финансово-промышленной группы, которая объединила бы хлопководческие колхозы Узбекистана, петербургские фабрики и банковские ресурсы. Это первое, но далеко не последнее убийство руководителей фабрики.

В 90-е воровской общак пустили на приватизацию самых лакомых кусков госсобственности. «Законники» пытались купить пакеты акций и участвовать в приватизации различных ГРЭС, ЦБК, а также «Воронежэнерго», «Самараэнерго», «Курганэнерго». Среди интересующих мафиози объектов были «Ленэнерго» и «Морской порт С.-Петербург».

В советских здравницах отдыхающие чувствовали себя как в раю.

«Узаконенное расхищение»

В СССР на развитие собст­венной тяжёлой промышленности направлялась основная часть ресурсов — материальных и людских. По уровню промышленного развития страна находилась на втором месте в мире.

— К 1990 г. в РСФСР было 30 тыс. 600 дееспо­собных крупных и средних промышленных предприятий, — говорит доктор экономических наук, профессор Василий Симчера. — В том числе 4,5 тыс. крупных и крупнейших, с численностью занятых на каждом до 5 тыс. человек, на долю которых приходилось свыше 55% всех работников промышленности и более половины общего объёма промышленной продукции. Ныне таких предприятий в России всего несколько сотен.

Создание такой мощной индустрии было закономерным явлением — являясь сверхдержавой, СССР осуществлял масштабные проекты, а для них была необходима промышленная продукция, особенно продукция тяжёлой промышленности.

Рабочих не обижали

РСФСР обеспечивала себя и другие союзные республики основными видами промышленной продукции. В год гибели Союза, 1991-м, в РСФСР производили в 4,5 раза больше грузовиков, в 10,2 раза — зерноуборочных комбайнов, в 11,2 раза — кузнечно-прессовых машин, в 19,2 раза — металлорежущих станков, в 33,3 раза больше тракторов и экскаваторов, в 58,8 раз больше мотоциклов, в 30 раз больше высокоточных приборов и самолётов.

Промышленный рабочий класс превышал 40 млн человек, половину которых составляли квалифицированные специалисты. Высококвалифицированные рабочие, токари, слесари, настройщики оборудования получали весомые зар­платы, которые складывались из ставки и премий за квалификацию (разрядная система). При этом зарплаты директоров заводов не могли быть выше, чем зарплаты самых высокооплачиваемых рабочих этих предприятий. В начале 1980-х зарплаты «топовых» специалистов составляли 500-1000 руб. Если прибавить к этому разнообразные льготы, возможность санаторно-курорт­ного лечения, приоритет в очереди на жил­площадь и другие бонусы, то можно утверждать, что жизнь у высококвалифицированных рабочих в СССР была очень даже приемлемая, а зар­платы были сопоставимыми по суммам с зарплатами учёной номенклатуры — профессоров университетов и директоров научных институтов. Соцпакет в СССР при переводе на деньги составлял примерно треть к номиналу зарплаты, однако объёмы и особенно качество услуг отличались в зависимости от категорий трудящихся. Рядовые работники крупных предприятий с развитой социальной структурой получали надбавку до 50%.

Требуя реформ и перемен, народ ждал совсем другого результата.

Раздали задарма

Сегодня в РФ едва набирается 5 тыс. крупных и средних промышленных предприятий, в том числе и бывших советских. В первый год приватизации было передано новым собственникам 42 тыс. предприятий (крупных, средних и мелких). А создано на их базе всего 12 тыс. новых хозяйствующих субъектов, большинство которых затем было также раскассировано. Поэтому у меня есть основания доверять гуляющей в Интернете цифре: 30 тыс. крупных и средних предприятий, не считая множество малых, были уничтожены приватизаторами и реформаторами, а их имущество разворовано. Промышленная перепись, на проведении которой я в свою бытность директором НИИ статистики Росстата настаивал (и которая могла бы дать более достоверную картину), интересантами злоумышленной приватизации по сей день упорно блокируется.

Заводы пустили с молотка за бесценок: например, Завод имени Лихачёва, знаменитый ЗИЛ, продавался за 130 млн долл., казна получила 13 млн. Тогда как аналогичный бразильский автогигант был продан частному предпринимателю правительст­вом Бразилии за 13 млрд долл. «Сибнефть», которую приватизировали за 100 млн долл., теперь стоит 26 млрд.

Доход казны от ваучерной приватизации составил 2 трлн руб., или 60 млрд долл., что вдвое меньше, чем было получено госбюджетом от приватизации в маленькой Венгрии, где живёт 10 млн человек. По оценке, стоимость приватизированного имущества была занижена в 10 раз и составляла 20 трлн руб., или 600 млрд долл.

В результате приватизации Россия по развитию экономики оказалась отброшена к уровню 1975 г. Вдобавок страна потеряла 1,5 трлн долл.

Поэтому пересмотр итогов проведённых мошеннических сделок неизбежен. Необходимо, чтобы нынешние реальные собственники приватизированных заводов компенсировали стране причинённый ущерб и уплатили все причитающиеся налоги с реальной рыночной стоимости полученного имущества. Или пусть вернут полученное обманом.

Название
предприятия

Сколько получил
бюджет

Рыночная
оценка

1. «Норильский
никель»

170

15 800

2. «Сургутнефтегаз»

88,9

11 200

3. Нефтяная компания
«ЮКОС»

159

29 110

4. Ковровский механический завод

2,7

828

5. Самарский
металлургический завод

2,2

78

3,7

50

7. Челябинский
металлургический завод

13,3

1600

8. Челябинский тракторный завод

2,2

43

9. Новолипецкий
металлургический комбинат

31

1400

10. Нефтяная компания
«Сиданко»

130

16 900

Вместо цехов и станков — теперь руины

Когда-то на этих заводах кипела жизнь. Произведённые на них корабли, часы, краны и пр. развозили по СССР и по миру.

Как делили «Янтарь»

Орловский часовой завод был в СССР лидером в производстве крупногабаритных интерьерных часов и будильников. В 1976 г. завод получил название «Янтарь».

В СССР в ПО «Янтарь» работало до 9 тыс. человек, поставка продукции шла в 86 стран мира. Но в 90-е глава завода был вынужден уволиться. На предприятии начались перебои с зар­платами, сотрудники ответили митингами протеста.

— Новый директор развалил завод в течение полугода. В 90-е гг. бизнесмены думать начали сперва о себе, а потом уже о родине. Поэтому у нас в области почти не осталось тех флагманов промышленности, которые работали не только на весь СССР, но и на заграницу, — говорит бывший мэр г. Орла Ефим Вельков­ский.

В 2004 г. завод был выкуплен ООО «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», который распределил имущество между другими фирмами. Как бы в целях спасения производства было создано ООО «Янтарь». От преж­него коллектива оставили 80 работников, остальные оказались на улице. Завод же вместо развития ждало банкротство. Оборудование продали по бросовым ценам. ООО «Янтарь» прекратило своё существование — за ненадобностью.

Примерно такая же участь постигла и ЗАО «Орлэкс» — бывший Орловский завод приборов кондиционирования воздуха и газового анализа. Приборы из Орла стояли в шахтах и рудниках, судовых и железнодорожных рефрижераторах, на подлодках и ракетах. В конце 90-х его преобразовали в ЗАО «Орлэкс». И начали «убивать». В 2011 г. завод был признан банкротом. Готовые к эксплуатации здания общей площадью 10 тыс. м2 были проданы по цене 10 тыс. руб. за квадратный метр! Рабочие выходили на митинги, требуя выплатить им зарплату. При этом заказы поступали, а для части продукции «Орлэкса» аналогов в России не существовало. Тем не менее в 2015 г. предприятие прекратило свою деятельность.

Завод «Янтарь», 1983 г.

Кто убил «Катюшу»

В цехах Воронежского завода им. Коминтерна когда-то произвели первые системы реактивной артиллерии «Катюша».

После войны предприятие выпускало экскаваторы, краны, погрузчики, сельхозтехнику. А в 90-е вместе со всем воронежс­ким машиностроением завод погрузился в кризис. При советских объёмах в 1 тыс. 190 экскаваторов в год в 2000-х производство едва достигало 40 машин. И всё же предприятие могло бы держаться на плаву, если б не расположение — 24 га земли почти в центре города. Лакомый кусочек…

Рабочие, месяцами не получавшие зарплату, бастовали, объявляли голодовки, но протесты не помешали распродать завод по частям за сущие копейки. Одного заводского имущества можно было сдать в металлолом на сот­ни миллионов рублей.

Завод окончательно прекратил существование в 2009 г. Цеха потрошились варварски: срезалось всё — от мостовых кранов до кабелей. По сей день на территории предприятия можно наблюдать унылый пейзаж: окна выбиты, в бывших цехах проломлены крыши, всюду кучи мусора.

По мнению экспертов в области индустриальной недвижимости, шанс возродить завод упущен безвозвратно. К тому же часть его территории уже застроена многоэтажками. А воронежцы вынуждены закупать импортную технику.

А в Нижнем Новгороде в 2015 г. на пороге своего 100-летия закрылась Нижегородская швейная фабрика «Маяк». И в советские времена, и даже в начале 2000-х она входила в десятку лучших швейных предприятий страны. Отсюда отправляли одежду в Москву, на Урал, были зарубежные контракты.

С конца 1990-х фабрика начала угасать. Распродавали уникальное оборудование, сдавали в аренду площади. Так нижегородские пальто стали ещё одной строкой в истории гибели советской промышленности.

Ошибка или спасение?

Приватизация 90-х была редким случаем в истории России, когда государство не отнимало имущество у народа, а что-то ему дало, причём бесплатно, считает старший эксперт Института экономической политики им. Гайдара Сергей Жаворонков.

По словам экономиста Владимира Мау, на момент начала приватизации государство было неспособно эффективно контролировать свою собственность. Массовым явлением стал захват контроля над предприятиями их директорами, настроенными на быстрое получение прибылей.

Мало кто знает, что до приватизации российская нефтянка была убыточной: добычу нефти дотировали. А после приватизации у нас добыча нефти стала расти на уровне 7-8% в год. Угольная промышленность при конце советской власти также была дотационной, а после приватизации стала прибыльной.

Пересматривать итоги приватизации нельзя, это породит лишь волну ненужных конфликтов. Нужно смотреть, насколько эффективно работает приватизированное предприятие. Если «Норильский никель» из нахлебника госбюджета стал его донором, тогда какая разница, кому он принадлежит и как осуществлялась его приватизация?

Что построили в новой России?

В новейшее время было по­строено, разумеется, меньше предприятий, чем в советский период. Но среди них не только инфраструктурные и транспортные объекты, предприятия ВПК и ТЭК. Есть и настоящие гиганты индустрии, в том числе тяжёлой.

В 2006 г. в г. Саяногорске заработал Хакасский алюминиевый завод (свыше 1000 рабочих мест) мощностью 300 тыс. тонн алюминия в год. В том же году в Тюмени введён в эксплуатацию Антипинский нефтеперерабатывающий завод на тысячи рабочих мест. В 2010 г. в Сестрорецке заработал «Хёнде Мотор Мануфактуринг Рус» — первый иностранный авто­завод полного цикла в России, который обеспечил 2000 рабочих мест. Он стал частью Петербургского автокластера — группы предприятий по производству автомобилей и авто­компонентов на территории Санкт-Петербурга и Ленин­градской области. Другие крупные автозаводы — производитель автобусов «Скания-Питер» в Санкт-Петербурге и завод легковых автомобилей «Форд-Соллерс» в г. Всеволожске (запущены в 2002 г.).

В 2011 г. в Ярославле запущен завод по производству отечественных двигателей ЯМЗ-530, на котором работают 500 человек. Этот завод не имеет аналогов в России. В 2012 г. введён в строй крупнейший в Европе Тихвин­ский вагоно­строительный завод, где трудятся 6,5 тыс. человек. В 2013 г. начал работу один из крупнейших в мире производителей полимеров — Тобольский полимерный комбинат. В том же году заработал Серпуховский лифтостроительный завод на 700 сотрудников, а в ингушском городе Карабулаке — крупнейший в России мукомольный комбинат (1,5 тыс. рабочих мест). В 2013 г. в Ворсино Калужской области открыт металлургический завод «НЛМК-Калуга» на 900 тыс. тонн стали в год (свыше 1200 рабочих мест). В 2015 г. в чувашском Новочебоксарске заработал завод «Хевел» — первый в стране производитель панелей для солнечных батарей.

Источники:

https://www.bysolo.by/work_as2163701.html
https://velofans.ru/vibor/obzor-velosipedov-rossiyskogo-proizvodstva
http://detskie-posobiya.molodaja-semja.ru/faqs/kogda-budut-povyshennye-vyplaty-ot-3-do-7-let/
https://aif.ru/money/economy/25_let_privatizacii_v_rossii_chto_ostalos_ot_strany_zavodov_i_fabrik