Необычные велосипеды мира фото

Содержание скрыть
1 Из обычного велосипеда сделать необычный. Самые необычные велосипеды мира (фото). Необычные велосипеды своими руками. Чем прочнее металл, тем долговечнее велосипед

Из обычного велосипеда сделать необычный. Самые необычные велосипеды мира (фото). Необычные велосипеды своими руками. Чем прочнее металл, тем долговечнее велосипед

Переделка байка может стать настоящим хобби. По сей день, не смотря на все возрастающую доступность различных девайсов, самоделки из велосипедов остаются актуальными. Если в продаже нет устройств, отвечающих вашим запросам по функциональности или внешнему виду – их можно попытаться сделать самому. Ведь для того чтобы начать, требуется лишь немного энтузиазма.

Что такое самоделки и зачем они нужны

Наиболее часто встречаются аксессуары из частей старых байков, что буквально дает новую жизнь старым механизмам. Одной из самых простых переделок может быть превращение велосипеда в велотренажер. Часто можно встретить такое устройство из велосипедов как трех-, четырех- (и более) колёсная машина. Периодически можно встретить просто необычные байки, преобразованные по задумке умельца. Это всевозможные лежачие модели с удобными и просторными сидениями, модели с ручным или другим измененным приводом, байки с необычной формой рамы и так далее. Перечислять различные самоделки из велосипедов можно до бесконечности. Размеры, форма и предназначение самоделки из байка зависят только от фантазии и настойчивости мастера.

Наряду с изготовлением самоделок из велосипеда, сохраняют актуальность и самоделки для байка. Самостоятельное изготовление различных аксессуаров для велосипеда может быть интересным по нескольким причинам сразу. Это и банальная экономия денежных средств, и создание неповторимого стиля своего байка, и желание повысить его функциональность. При желании собственноручно можно изготовить большинство необходимых велосипедных аксессуаров.

К таковым можно отнести к примеру изготовление противоугонного замка, крепежей для бутылок с водой, бардачки и так далее. Встречаются велосипедные тележки и коляски. Для создания тележки своими руками хорошо подойдет старый детский байк, а точнее его колеса. Самодельная тележка или коляска для велосипеда может пригодиться для перевозки грузов, будет она очень полезна для дачников.

Полезными в перевозке многочисленной поклажи могут оказаться различные кофры и рюкзаки, которые также можно изготовить собственноручно. Материалы могут быть какими угодно – от жесткой ткани до дерева и даже металла.

Велотюнинг

В последнее время набирает популярность такой вид «тюнинга» как необычная подсветка обода колеса или светящийся колпачок колеса. Все это также можно выполнить самостоятельно, не прибегая с дорогостоящим материалам или к готовым решениям. Понадобятся светодиоды, провод, батарейка, паяльник и немного смекалки.

Конечно, для работы своими руками, а тем более изготовления каких-либо механизмов придется освоить и соответствующие инструменты. Полезными окажутся навыки работы с паяльником, напильником, краскопультом и, возможно, даже со сварочным аппаратом. Модернизировать свой байк можно до бесконечности, дополняя его различными аксессуарами и приспособлениями, расширяющими его функционал. То же самое относится и к созданию самоделок из старых велосипедов. Ведь вещь, созданная собственными руками, да еще и приносящая пользу своему создателю, будет радовать значительно больше, нежели приобретенная в магазине.

необычные велосипеды своими руками

Иметь велосипед – это классно и недорого: цены на новые бюджетные модели не кусаются, выбор великов в магазинах и в интернете огромен. Но куда интереснее был бы велосипед собственного производства, запатентованный лично.

Самодельный велосипед популярен среди любителей процесса сборки и разборки механизмов. Возможно ли создать свой велик с нуля, имея лишь подручные средства? Да, правда, изготовить самостоятельно такие составляющие, как колесо, кареточный узел и трансмиссионные звезды не получится.

Выходит, велосипед своими руками полностью сделать невозможно. Конечно, придется смириться, что создать велик полностью с нуля не получится, но вполне реально изготовить самое главное – раму. А что нужно в первую очередь, чтобы собрать изделие? Правильно, смоделировать его на бумаге.

Создание чертежа на раму велосипеда

Чтобы сделать правильный чертеж самому, придется долго стараться, так как необходимо придерживаться справочных данных по длине и диаметрам труб. А еще нужно определиться с видом велосипеда.

Проще пойти другим путем – брать готовые чертежи. Для примера возьмем чертеж ромбовидной рамы дорожного велосипеда. По рисунку видно, что подседельная и передняя (стакан) трубы должны быть строго параллельны друг другу, а нижняя основная труба и нижнее перо заднего треугольника необходимо раскинуть на одинаковый угол относительно подседельной.

Нижняя и верхняя основные трубы одними концами закреплены к рулевой, другими – к подседельной. Верхняя труба может быть расположена горизонтально или под углом, все зависит от модели. В нашем случае она горизонтальна.

Изображение закрытой рамы для синглспида

С учетом всех размеров и углов должна получиться такая конструкция, как на бумаге. Следующие этапы после изучения чертежа – это нарезка и сварка труб.

Сборка велосипедной рамы: сварка труб, запрессовка вилки, изготовление посадочных мест под колеса

Чтобы изготовить самодельную раму, понадобится 7 труб требуемых размеров. Из них 2 короткие под кареточный и рулевой стаканы, четыре средние для задних перьев и длинные для подседельной главных. Несущая конструкция простого дорожного велосипеда делается из стальных сплавов, поэтому материал подбираем соответственно. Трубы не должны иметь повреждений и ржавчину. Далее, с помощью точечной сварки детали соединяются.

  1. К кареточному стакану приваривается нижняя главная труба.
  2. Нижняя труба крепится к нижнему краю рулевой передней трубы. Положение рулевой перпендикулярно кареточному стакану.
  3. Параллельно рулевой к стакану приваривается подседельная труба под необходимым углом к нижней трубе.
  4. Сварка подседельной и передней труб главной верхней.
  5. Передняя часть готова, далее привариваются к стакану каретки под небольшим углом друг к другу нижние перья. Угол к подседельной трубе точно такой же, как и у главной нижней.
  6. Соединение верхнего конца подседельной трубы и края нижних перьев. Получаем верхние перья, сварка конструкции завершена.


Сварные стыки перьев и кареточного стакана

Следующая стадия – это изготовление и запрессовка вилки в передней части рамы. Весь процесс сводится к свариванию трех металлических труб и выделке специальных конусов для запрессовки. Длина вилки должна быть такой, чтобы уровень нижнего конца совпадал с острием перьев на заднем треугольнике сваренной рамы.

Самодельная вилка – энергозатратный вариант, лучше сделать ее по образу и подобию уже имеющейся или же купить готовую под сделанную раму.

Запрессовка делается в горизонтальном положении:

  1. Установка подшипников.
  2. Фиксация конусов на шариках.
  3. Накидка шайбы на шток вилки.
  4. Затягивание контргайки.

В корпус вилки устанавливается руль. Его можно сделать из подручных средств, тех же металлических труб, и навернуть специальный резьбовой фиксатор, но лучше купить его отдельно. Получается, что все, кроме рамы, придется покупать и следовать стандартному правилу сборки велосипеда из коробки? Почти. Ведь нужно еще приварить дропауты под заднее колесо, и делать это нужно своими руками. А если вилка самодельная, посадочные места делаются и под переднее колесо.

Итак, дропауты делаются по схеме:

  1. Вырезать металлические пластины небольшого размера, но так, чтобы можно было хорошо приварить их к трубам рамы.
  2. В пластинах с помощью лобзика сделать отверстия, размеры которых должны соответствовать диаметру оси колеса и крепежных гаек.
  3. Стороной, противоположной отверстию, деталь аккуратно приваривается к раме.

Оба посадочных отверстия необходимо расположить на строго одинаковом уровне, иначе колесо не сядет на дропауты. И еще: расстояние между посадочными отверстиями должно, как минимум, соответствовать затяжке гаек «до упора». Иными словами, колесо не должно спадать с дропаутов хотя бы при максимальном закручивании.


Так должны совпадать отверстия дропаутов по оси

Установка руля, седла, каретки и колес

Чтобы получить полноценный велосипед, на самодельный остов нужно поставить все рабочие узлы, перечисленные в названии. Самым сложным этапом будет монтаж каретки и системы «шатуны-педали».

Руль вставляется в корпус вилки и прочно фиксируется с помощью болта на верхней части. Перед установкой рекомендуется слегка смазать внутренние стенки вилки, а также точно выставить положение руля – ручки строго перпендикулярны ходу велосипеда. Закручиванием можно сбить прямое положение руля. Не страшно, достаточно подкорректировать положение одной рукой, крепко держа раму другой.

Вставляется в вертикальную трубу и фиксируется металлическим хомутом с гаечным креплением. Высота седла на дорожном велосипеде подбирается на уровень высоты руля.

Следующий этап – это в стакан. Каретка – сложный узел трансмиссии, который при установке потребует специального инструмента – выжимки. Все работы по сборке деталей производятся в строго заданном порядке.


Инструмент для съемки и затягивания шатунов

И, наконец, вставка колес в посадочные места. Помним, что самодельные дропауты необходимо заранее точно согласовать перед изготовлением, иначе придется их отрезать, делать и наваривать заново. Последовательность установки колес:

  1. Надеть цепь на ведущую и ведомую звезды.
  2. Вставить заднее колесо в дропауты.
  3. На нижнее перо велосипеда установить металлический хомут, к нему прикрутить тормозной фиксатор.
  4. Затянуть гайками колесо.
  5. В посадочные места установить переднее колесо, затянуть до упора.

При затягивании лучше воспользоваться динамометром для получения точных моментов затяжки и геометрической целостности. Для самодельной конструкции это особенно важно.

Как видно, самоделки для велика – это весьма условное понятие. Несущую конструкцию изготовить самому еще реально, а вот остальные составные части придется покупать. Тем не менее, даже такой байк заслуживает звание эксклюзивного: сделан и собран самостоятельно. Завершением работ будет тщательная обкатка своего детища, выявление и корректировка недостатков.

Вот только не у каждого умельца есть под рукой подопытная бензопила. И как раз тем, у кого бензопилы уже закончились, а простор для механизации быта еще очень широк, предлагаю ознакомиться с обзором самоделок на мускульной тяге. Сегодня мы не будем рассматривать великое множество транспортных средств, рожденных разумом изобретателей велосипеда, — это тема отдельного разговора. Мы посмотрим на стационарные решения.

Самое, пожалуй, простое и очевидное применение педальному приводу — это электрогенератор. Великая китайская промышленность выпускает великое множество всевозможных генераторов, которые можно установить за несколько минут на велосипед, даже не потеряв мобильности:

  • Ролик-генератор, прижимаемый непосредственно к покрышке колеса.

  • Втулка-генератор, устанавливаемая в переднее колесо велосипеда вместо родной.
  • Или даже зарядное устройство с USB разъемом, устанавливаемое непосредственно на цепную передачу.

Но, как правильно ухмыльнется читатель, эти методы для нашего самодельщика крайне неспортивны. Поэтому берем спортивный, ну или не совсем спортивный велосипед, стол, два валика от матричного принтера, автомобильный генератор, инвертор и немного яркой краски:

Относительно быстро собирается, чего не скажешь о следующих конструкциях:

А если совместить велогенератор с компьютером, то можно с пользой для здоровья провести пару часиков в интернете.

Следующее популярное применение педального привода меня немного удивило. Оказывается довольно часто с педальной тягой собирают стиральные машины.


Хоть и похожа на стиральную машину, но это уже полноценный промышленный станок для размешивания мыла:

Чтобы измельчать яблоки и бобы были созданы две следующих веломясорубки:

Помидоры в парнике полить не проблема, когда под рукой… Или вернее под ногами велопомпа:

Что готовит на обед китаянка Кинь Минь Саль, котлеты из сои? И тут велосоеизмельчитель незаменим. «Семья то большая», как сказал поэт.

В жарких странах Африки очень сложно с электроснабжением, а так хочется порой выпить стаканчик коктейля. Не проблема, когда есть велоблендер:

Орех фундук конечно тверд,
Хотя и грецкий тоже,
Однако этот агрегат
Их с легкостью очистить сможет:

В странах Северной Америки, вероятно, пользуется популярностью машина для очистки кукурузы. Как она это делает по фотографии понять не получилось. Надо отметить всю брутальность конструкции, видимо это дань американским традициям промышленного дизайна.

Просто и незатейливо думаю было дополнить ручной привод мельницы педальным:

Компактный снегоуборщик поможет быстро очистить дорожки. Конечно если у вас есть такие ровные дорожки.

И в заключение, хотелось бы особо отметить нашего земляка — сантехника Михалыча из Челябинска, который спроектировал и собрал уникальную конструкцию спиннинга, позволяющую повысить скорость вываживания. Кроме того, за счет увеличенного диаметра катушки, достигается высокий крутящий момент и соответственно возрастает сила натяжения лески. К сожалению пока окончательно не решены вопросы эффективного торможения катушки при забросе снасти и надежного фиксирования рыбака на берегу.

В своем новом проекте я хочу показать, как из обычного велосипеда можно своими руками соорудить что-то необычное. Велосипед будет легко трансформироваться во время езды из обычного в велосипед с высоким рулем и сиденьем (и обратно)!

Велосипед-трансформер изготовлен из полноподвесочного горного велосипеда и набора газовых амортизаторов. Пружина на горном велосипеде была снята, чтобы обеспечить свободное вращение велосипеда; вилка и задний треугольник велосипеда были удлинены. Газовые амортизаторы расширяются, когда велосипед в высоком положении и сжимаются, когда он возвращается в низкое положение.

Ниже описаны общие шаги по постройке данного типа велосипеда. Специальные материалы и их размеры будут отличаться в зависимости от имеющихся в наличии материалов, типа велосипеда и телосложения самого велосипедиста.

Шаг #1: Снимите компоненты с велосипеда

Компоненты велосипеда снимают перед резкой и сваркой.
Шатун снимают с помощью специального съемника.
Для других частей конструкции используют стандартные инструменты (кусачки, разводной ключ, торцевые/шестигранные ключи).
Амортизаторы также необходимо снять с вилки.

Шаг #2: Разрезание велосипеда

Велосипед обрезается за кареткой. Для зачистки мест обрезки перед привариванием удлинительной части используйте точильный камень.

Шаг #3: Удлинение заднего треугольника

Для удлинения заднего треугольника можно использовать кусок квадратной стальной трубы длиной около 27 см.

Шаг #4: Удлинение вилки

Для удлинения вилки я использовал два куска стальной трубы длиной 60 см.

Шаг #5: Какие газовые амортизаторы использовать?

Первоначально были измерены расстояния между потенциальными точками крепления на велосипеде, чтобы рассчитать возможную длину расширения и сжатия для газовых амортизаторов. Колеса и сиденье были переустановлены, чтобы облегчить процесс измерения, а шатуны и педали также были переустановлены, чтобы гарантировать, что они не будут соприкасаться с амортизаторами в любом положении.
Далее были использованы газовые амортизаторы, длина которых в расширенном состоянии составляет 94 см, а в сжатом состоянии 51 см.

Шаг #6: Какую силу амортизации используют газовые амортизаторы?

Используемые на велосипеде газовые амортизаторы использую силу величиной 41 кг. При весе велосипедиста 55 кг общая сила амортизации будет находиться на уровне 66%. Это отлично подойдет при медленной езде, но при быстрой езде по небольшим выступам и ямкам на дороге приведет к небольшому сжатию велосипеда. Блокировка амортизаторов или более высокая сила амортизации может помочь в решении данной проблемы.

Шаг #7: Установка газовых амортизаторов

Верхний конец газовых амортизаторов крепится в центре треугольной части рамы велосипеда возле сиденья. Газовые амортизаторы поставляются с металлическими фитингами для раструба и шаровыми пальцами с резьбой диаметром 8 мм. Соединительная гайка на 8 мм приваривается к стальной трубке диаметром 6 мм, чтобы вместиться в треугольник, и далее полученную конструкцию приваривают к велосипеду.
Нижний конец газовых амортизаторов крепится к аналогичной стальной пластине, которая прикреплена к крепежным отверстиям задней рамы велосипеда с помощью винтов.

Шаг #8: Сборка велосипеда: цепь

Переключатели скоростей не были установлены назад, поэтому велосипед имеет только одну скорость. Задний переключатель передач использовался как натяжное устройство цепи, и небольшой кусок проволоки использовался для его блокировки на месте. Две новые цепи были соединены вместе, чтобы сделать одну большую цепь.

Шаг #9: Сборка велосипеда: тормоза

Я использовал новые тормозные тросы длиной 2 метра; для заднего троса использовались существующие отклонители троса и стяжки для удержания его на месте. Для переднего тормозного троса использовалась одна стяжка для удержания его на месте.

Шаг #10: Завершение проекта

Велосипед был почищен и перекрашен; педаль от велосипеда для велотриала была установлена с левой стороны в качестве ступеньки, чтобы комфортно сесть на велосипед.

Теперь можно отправляться в путь на необычном велосипеде-трансформере!

Как сделать велосипед?

Создать велосипед исключительно своими руками — задание сложное, но выполнимое и крайне интересное. Разумеется, потребуется большое количество инструментов, определённые знания, которые придётся приобретать в процессе сборки, но всё это вполне по силам увлечённому человеку. Итак, попробуем разобраться, как сделать велосипед своими руками.

В ходе работы нам понадобятся следующие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • тиски;
  • набор струбцин;
  • отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • разводной ключ;
  • набор рожковых ключей;
  • набор шестигранников;
  • набор напильников.

Создание велосипеда

Определяем тип велосипеда

Первое, с чего стоит начать изготовление велосипеда — решить, каким он должен быть, какой должна быть посадка ездока и, соответственно, геометрия рамы. Стоит уточнить, что в данной статье речь будет идти о создании городского велосипеда, «круизёра» или «ситибайка». Именно эти модели двухколёсного транспорта позволят в полной мере реализовать все творческие задумки. При этом, они не так требовательны к материалу, из
которого будет изготавливаться рама велосипеда. В случае же со спортивным снарядом, лучше будет либо приобрести готовый, либо собрать свой спортивный велосипед из готовых комплектующих.

Но, в то же время, в домашней мастерской вполне можно создать стильный городской байк своей собственной, неповторимой модели.

В зависимости от выбранного типа велосипеда определяем и посадку ездока. Она бывает

  • высокой;
  • низкой.

Низкая посадка характерна для спортивных велосипедов. Высокая, расслабленная посадка как раз и характерна для «городских» велосипедов, так называемых «круизёров». Этот вид велосипедов безумно популярен на западе, в первую очередь из-за своего внешнего вида. Именно такая геометрия характерна для мотоциклов «чопперов», в частности для самого известного подобного бренда: Harley-Davidson. Поскольку мы выбрали городской велосипед, то и посадка в нашем случае, будет высокая.

Разрабатываем геометрию рамы

Выясняем, какой должна быть полная геометрия рамы, то есть точное расположение основных узлов будущего велосипеда. Их всего 4:

  • рулевая колонка;
  • седло;
  • педали;
  • колёса.

Создаём эскиз велосипеда

Для того, чтобы правильно скомпоновать раму, необходимо нарисовать эскиз будущего велосипеда. В качестве примера можно взять этот .

Следующим шагом будет построение трёхмерной масштабной модели велосипеда. Для
этого необходимы навыки работы со специальными инженерными программами, например, с AutoСad.

Следует отметить, что можно собрать раму исключительно по эскизу, но это сильно усложнит рабочий процесс.

Выбираем материал для рамы

Теперь выбираем материал для рамы. На сегодняшний день в промышленности используют различные виды материалов, от железа (худший вариант) до карбона. Но в случае самостоятельной сборки рамы оптимальным вариантом будет сталь, точнее — стальные трубы.

Подобному материалу можно придать практически любую форму и качественно сварить раму. Промышленные стальные рамы обычно снабжаются «пожизненной» гарантией, они прочны и надёжны.

Собираем раму велосипеда

Создание шаблона

Оптимальным выбором будет распечатать созданную на компьютере модель в масштабе 1:1. Если работы планируется вести исключительно по эскизам, шаблон придётся вычертить вручную, но точно соблюдая все размеры.

Сборка рамы

Когда шаблон готов, выгибаем по нему стальные трубы, режем и подгоняем их по размеру.

Изготовление конструктивных деталей рамы

Основных деталей три:

  • стакан для рулевой колонки;
  • стакан для педалей;
  • дропауты (крепления заднего колеса).
Окончательная сборка рамы

После того, как все части рамы готовы, их следует установить на стапель. В данном случае, это специальный стол, на котором можно жёстко закрепить все комплектующие рамы с соблюдением геометрии.

В стапеле происходит сварка рамы велосипеда.

Зачистка и покраска рамы

После сварки необходимо зачистить сварочные швы с помощью «болгарки» и специальной насадки. Также следует очистить всю раму.

Для покраски велосипедной рамы используют автомобильные эмали. Покрасить раму можно как самому, используя баллончик, так и в мастерской. Второй вариант долговечнее.

В принципе, это самая сложная часть работы по созданию велосипеда своими руками.

Окончательная сборка велосипеда

Теперь нам необходимо навесить на изготовленную раму остальные узлы и детали велосипеда. Поскольку мы изначально рассматривали создание «ситибайка», все дальнейшие советы относятся именно к этому виду велосипедов.

После того, как рама полностью готова и собрана, приступим к сборке велосипеда своими руками:

Самые необычные велосипеды мира . Необычные велосипеды своими руками

Самые привычные вещи, встречающиеся в повседневной жизни чуть ли не каждый день, иногда просто поражают воображение. «Не надо изобретать велосипед», — говорят ханжи и зануды, но дизайнеры и техники их, к счастью, не слушают и шокируют мир все новыми и новыми изобретениями. И сегодня речь пойдет именно об этом — будем рассматривать самые необычные велосипеды мира. А еще станем удивляться, недоумевать и восхищаться ими.

Деревянный «японец» от Oshima

Когда-то давно из дерева делали абсолютно все велосипеды. Потом этот дорогой и довольно тяжелый материал был вытеснен легким алюминием и пластиком. Но однажды японскому дизайнеру Йохиро Ошима (Yojiro Oshima) пришла в голову мысль о хорошо забытом старом, нередко дающем новую жизнь. Так и появился его удивительный велосипед, полностью изготовленный из древесины.

необычные велосипеды

Конечно, этот фантазер из Страны Восходящего Солнца был не единственным, кто рискнул создавать необычные велосипеды из дерева. И кроме его знаменитого на весь мир байка существует и множество других.

Велосипед-самокат Pibal

О вкусах, как говорится, не спорят. Кто-то обожает велосипеды, а кому-то больше по душе гонять на самокате. Ну а что же делать тем, кто без ума и от того, и от другого? Всё просто — о них позаботился Филипп Старк, французский разработчик, подаривший миру велосипед-самокат. Переводить это транспортное средство из одного положения в другое можно легким движением ноги.

необычные велосипеды фото

Новый транспорт по достоинству оценили не только любители всего необычного, но и спортсмены. Солидарны с ними и врачи — ведь такие необычные велосипеды-самокаты позволяют задействовать при езде самые разнообразные группы мышц, равномерно распределяя нагрузку и предоставляя возможность отдыха. Опция регулировки седла по высоте позволяет прокатиться на этом транспорте и мужчинам, и женщинам, и подросткам.

Самодельный велосипед Sawyer

Дизайнер Юрген Кейперс подарил велолюбителям удивительную возможность — создавать необычные велосипеды своими руками. Его изобретение покорило сердца не только спортсменов, но и членов престижного международного конкурса в Тайбэе, за что Кайперсу досталось почетное первое место.

необычные велосипеды своими руками

Необычные велосипеды от Юргена поступают в продажу в коробках и снабжаются подробными инструкциями по сборке. Кстати, некоторые их детали тоже изготовлены из дерева.

Складной велосипед Mobiky

Не стоит думать, что этот велик — просто несерьезная игрушка. Весит он не больше детской коляски (12 кг), зато может спокойно катать пассажира весом в целый центнер! А его маленькие колеса позволяют проехать то же расстояние на одном обороте педали, что и полноразмерные. Вот такие необычные велосипеды, эти Mobiky.

самые необычные велосипеды

Но главное их чудо, разумеется, в возможности сборки. Сложенный велик можно закинуть на плечо, запрыгнуть с ним в электричку и укатиться навстречу приключениям. Ведь не каждый имеет возможность объехать все интересные места, бесконечно крутя педали? У кого-то времени в обрез, а кому просто не хватает терпения, чтобы покрыть самостоятельно весь путь. Для таких и были разработаны Mobiky.

Велосипед AUDI Worthersee с электроприводом

«Ауди» умеет делать надежные авто, в которых всё до мелочей продумано ради комфорта водителя и пассажиров. Похоже, эта выработанная годами привычка легла и в основу разработки велосипеда. Иначе для чего AUDI Worthersee лишает пилота необходимости крутить педали? Да еще и разгоняться при этом до скорости в 80 км\ч, совершенно не напрягаясь!

необычные велосипеды мира

Эти необычные велосипеды, фото которых больше похожи на кадры из футуристических фильмов о мотоциклах, оснащены пятью режимами езды и девятью скоростными режимами.

Lamborghini

Когда речь заходит о лучшем в мире транспорте, как же можно обойтись без Lamborghini? Конечно, этот легендарный производитель не оставил без внимания и велосипеды, выпустив в честь своего юбилея лимитированную серию.

необычный велосипед

Что можно сказать об этих велосипедах? Натуральная кожа, высококачественная фирменная краска, уникальная система надежных тормозов, лучшие шины, самые качественные материалы — Lamborghini не изменяет себе ни в чем.

Противоугонный велик от Кевина Скотта

Надоело таскаться с замками и цепями, но и бросать своего любимца на парковке без присмотра не хочется? Спокойно, Кевин Скотт уже все придумал!

самый необычный велосипед

Берем велосипед, сгибаем пополам, оборачивая раму вокруг столба. Закрываем защелку, и вуаля! Двухколесный друг надежно прикован к столбу и непременно дождется вас в целости и сохранности. Разобрать его, кстати, так же легко. Разумеется, необычные велосипеды от Кевина Скотта умеют не только здорово парковаться, но и ездить. Мощный протектор, надежная система тормозов, эргономичный руль и удобное спортивное сиденье — о чем еще можно мечтать?

Солнечный ELE Solar

Самые необычные велосипеды на планете в абсолютном большинстве являются экологичными и не вредят окружающей среде. Уникальность ELE Solar заключается в том, что, обладая этим преимуществом, он все-таки использует энергию. Правда, солнечную, благодаря чему его экологичность и безопасность для окружающих совершенно не страдают. Для генерации энергии используются лучи солнечного света, которые аккумулируются с помощью встроенных в колеса пластин. В зависимости от положения небесного светила плоскость пластин можно поменять на свое усмотрение, развернув их поверхности в направлении источника света и тепла.

фото необычного велосипеда

Кроме того, он обладает совершенно невероятной внешностью. Да от него же просто глаз не оторвать!

Taga Bike — транспорт для спортивных мам

Да и для пап, разумеется, эти необычные велосипеды тоже подходят. И для прочих родственников, влюбленных в велоспорт.

необычные детские велосипеды

Этот удивительный транспорт оснащен не только водительским седлом, колесами и педалями, а еще удобным и безопасным детским креслом или даже двумя! Теперь малыши, достигшие шестимесячного возраста, могут смело отправляться в путешествие вместе с родителями.

Italtrike для маленьких пилотов

А на чем же будут ездить те, кто привык с младенчества в спорту и ветру? Возможно, им придутся по вкусу итальянские красавцы Italtrike Evolution или Oko — яркие трехколесные велики, снабженные удобными сиденьями с регулировкой наклона, надежными рамами, солнцезащитными капюшонами, можными колесами и родительскими ручками.

необычные детские велосипеды

Эти необычные детские велосипеды выпускаются в разных цветах, имеют отличную управляемость и совсем немного весят.

Cykno Electric для любителей ретро-стиля

Этот необыкновенный велосипед снабжен аккумулятором, способным помочь преодолеть расстояние в 60 км. В основе его конструкции — инновационное углеволокно. Вот уж где не стоит верить внешности — с виду-то он настоящий старичок.

самые необычные велосипеды в мире

Оттенить ретро-стиль помогает не только форма, но и использование качественной натуральной кожи. Дополняют образ и колеса, так похожие на спицованные.

Самые необычные велосипеды мира (11 фото). Смешные велосипеды со всего мира. Scubster — подводный велосипед

Самые привычные вещи, встречающиеся в повседневной жизни чуть ли не каждый день, иногда просто поражают воображение. «Не надо изобретать велосипед», — говорят ханжи и зануды, но дизайнеры и техники их, к счастью, не слушают и шокируют мир все новыми и новыми изобретениями. И сегодня речь пойдет именно об этом — будем рассматривать самые необычные велосипеды мира. А еще станем удивляться, недоумевать и восхищаться ими.

Cykno Electric — велосипед на аккумуляторе для любителей ретро-стиля


Этот необыкновенный велосипед снабжен аккумулятором, способным помочь преодолеть расстояние в 60 км. В основе его конструкции — инновационное углеволокно. Вот уж где не стоит верить внешности — с виду-то он настоящий старичок. Оттенить ретро-стиль помогает не только форма, но и использование качественной натуральной кожи. Дополняют образ и колеса, так похожие на спицованные.

Деревянный «японец» от Oshima

Когда-то давно из дерева делали абсолютно все велосипеды. Потом этот дорогой и довольно тяжелый материал был вытеснен легким алюминием и пластиком. Но однажды японскому дизайнеру Йохиро Ошима (Yojiro Oshima) пришла в голову мысль о хорошо забытом старом, нередко дающем новую жизнь. Так и появился его удивительный велосипед, полностью изготовленный из древесины. Конечно, этот фантазер из Страны Восходящего Солнца был не единственным, кто рискнул создавать необычные велосипеды из дерева. И кроме его знаменитого на весь мир байка существует и множество других.

Велосипед-самокат Pibal

О вкусах, как говорится, не спорят. Кто-то обожает велосипеды, а кому-то больше по душе гонять на самокате. Ну а что же делать тем, кто без ума и от того, и от другого? Всё просто — о них позаботился Филипп Старк, французский разработчик, подаривший миру велосипед-самокат. Переводить это транспортное средство из одного положения в другое можно легким движением ноги. Новый транспорт по достоинству оценили не только любители всего необычного, но и спортсмены. Солидарны с ними и врачи — ведь такие необычные велосипеды-самокаты позволяют задействовать при езде самые разнообразные группы мышц, равномерно распределяя нагрузку и предоставляя возможность отдыха. Опция регулировки седла по высоте позволяет прокатиться на этом транспорте и мужчинам, и женщинам, и подросткам.

Самодельный велосипед Sawyer

Дизайнер Юрген Кейперс подарил велолюбителям удивительную возможность — создавать необычные велосипеды своими руками. Его изобретение покорило сердца не только спортсменов, но и членов престижного международного конкурса в Тайбэе, за что Кайперсу досталось почетное первое место. Необычные велосипеды от Юргена поступают в продажу в коробках и снабжаются подробными инструкциями по сборке. Кстати, некоторые их детали тоже изготовлены из дерева.

Складной велосипед Mobiky


Не стоит думать, что этот велик — просто несерьезная игрушка. Весит он не больше детской коляски (12 кг), зато может спокойно катать пассажира весом в целый центнер! А его маленькие колеса позволяют проехать то же расстояние на одном обороте педали, что и полноразмерные. Вот такие необычные велосипеды, эти Mobiky. Но главное их чудо, разумеется, в возможности сборки. Сложенный велик можно закинуть на плечо, запрыгнуть с ним в электричку и укатиться навстречу приключениям. Ведь не каждый имеет возможность объехать все интересные места, бесконечно крутя педали? У кого-то времени в обрез, а кому просто не хватает терпения, чтобы покрыть самостоятельно весь путь. Для таких и были разработаны Mobiky.

Велосипед AUDI Worthersee с электроприводом


«Ауди» умеет делать надежные авто, в которых всё до мелочей продумано ради комфорта водителя и пассажиров. Похоже, эта выработанная годами привычка легла и в основу разработки велосипеда. Иначе для чего AUDI Worthersee лишает пилота необходимости крутить педали? Да еще и разгоняться при этом до скорости в 80 км\ч, совершенно не напрягаясь! Эти необычные велосипеды, фото которых больше похожи на кадры из футуристических фильмов о мотоциклах, оснащены пятью режимами езды и девятью скоростными режимами.

Lamborghini

Когда речь заходит о лучшем в мире транспорте, как же можно обойтись без Lamborghini? Конечно, этот легендарный производитель не оставил без внимания и велосипеды, выпустив в честь своего юбилея лимитированную серию. Что можно сказать об этих велосипедах? Натуральная кожа, высококачественная фирменная краска, уникальная система надежных тормозов, лучшие шины, самые качественные материалы — Lamborghini не изменяет себе ни в чем.

Противоугонный велик от Кевина Скотта

Надоело таскаться с замками и цепями, но и бросать своего любимца на парковке без присмотра не хочется? Спокойно, Кевин Скотт уже все придумал! Берем велосипед, сгибаем пополам, оборачивая раму вокруг столба. Закрываем защелку, и вуаля! Двухколесный друг надежно прикован к столбу и непременно дождется вас в целости и сохранности. Разобрать его, кстати, так же легко. Разумеется, необычные велосипеды от Кевина Скотта умеют не только здорово парковаться, но и ездить. Мощный протектор, надежная система тормозов, эргономичный руль и удобное спортивное сиденье — о чем еще можно мечтать?

Солнечный ELE Solar

Самые необычные велосипеды на планете в абсолютном большинстве являются экологичными и не вредят окружающей среде. Уникальность ELE Solar заключается в том, что, обладая этим преимуществом, он все-таки использует энергию. Правда, солнечную, благодаря чему его экологичность и безопасность для окружающих совершенно не страдают. Для генерации энергии используются лучи солнечного света, которые аккумулируются с помощью встроенных в колеса пластин. В зависимости от положения небесного светила плоскость пластин можно поменять на свое усмотрение, развернув их поверхности в направлении источника света и тепла. Кроме того, он обладает совершенно невероятной внешностью. Да от него же просто глаз не оторвать!

Taga Bike — транспорт для спортивных мам

Да и для пап, разумеется, эти необычные велосипеды тоже подходят. И для прочих родственников, влюбленных в велоспорт. Этот удивительный транспорт оснащен не только водительским седлом, колесами и педалями, а еще удобным и безопасным детским креслом или даже двумя! Теперь малыши, достигшие шестимесячного возраста, могут смело отправляться в путешествие вместе с родителями.

Italtrike для маленьких пилотов

А на чем же будут ездить те, кто привык с младенчества в спорту и ветру? Возможно, им придутся по вкусу итальянские красавцы Italtrike Evolution или Oko — яркие трехколесные велики, снабженные удобными сиденьями с регулировкой наклона, надежными рамами, солнцезащитными капюшонами, можными колесами и родительскими ручками. Эти необычные детские велосипеды выпускаются в разных цветах, имеют отличную управляемость и совсем немного весят.

Сегодня стало известно, что суд лишил водительских прав за наезд на велосипедистку очередного известного артиста, а потому ему придется в срочном порядке искать другие способы передвижения по городу. Мы предлагаем ему самому пересесть на двухколесное средство передвижения, тем более, что за последнее время появилось огромное количество новых, совершенно . О десятке самых лучших из них мы и расскажем в этом обзоре.

BMW Cruise – это гибридное транспортное средство, которое совмещает в себе все самое лучшее как от велосипедов, так и от мопедов. Конечно, BMW Cruise обладает педальным приводом, позволяющим легко и быстро ездить по дорогам и дорожкам. Однако в нем также есть и небольшой мотор и аккумулятор, рассчитанный на то, чтобы на одном полном его заряде можно было проехать до 80 километров. Впрочем, создатели этого средства передвижения ожидают, что двигатель велосипедисты будут задействовать только при подъеме по наклонной.

Мы привыкли к тому, что колеса в велосипеде находятся в вертикальной плоскости одно за другим. А создатели необычного средства передвижения с названием Di-Cycle решили провести эксперимент и поставить колеса параллельно друг другу. Получилась достаточно стабильная и быстрая конструкция, которая вполне может иметь будущее.

Необычное средство передвижения с названием ELF, хоть и выглядит как автомобиль, но таковым не является. На самом деле, это велосипед с крышей и полноценным сидением, по крайней мере, согласно американскому законодательству. И это не смотря на наличие миниатюрного встроенного электродвигателя.

Дизайнер Юрген Кейперс (Jurgen Kuipers) предлагает каждому человеку, у кого руки растут из более или менее правильного места, самому сделать себе велосипед на основе заготовок из набора с названием Sawyer.

Идея велосипеда Fliz Bike будто украдена из серии мультфильмов про семейку Флинстоунов. Ведь в нем нет ни педалей, ни сидения, а передвигаться на этом транспортном средстве необходимо, отталкиваясь ногами от поверхности, по которой вы едете.

– это один из самых известных и авторитетных дизайнеров современности. И это именно в его голову пришла идея создать гибридное средство передвижения с названием Pibal, сочетающее в себе одновременно велосипед и самокат. Кому что больше нравится.

Bergmonch – это велосипед для настоящих любителей путешествий и турпоходов. Ведь он может передвигаться не только по дороге, но и на плечах хозяина, будучи соединенным с рюкзаком в единое целое.

Chopper Bike – велосипед-чоппер
Какой мужчина не мечтал о собственном мотоцикле-чоппере, таком большой, красивом и мужественном? Но, оказывается, существуют и их младшие братья, куда более доступные в цене. Речь идет о велосипедах, которые выглядят, будто это мотоциклы с удлиненной рамой.

Вопреки расхожему утверждению, велосипеды изобретали, изобретают и будут изобретать. Современные байки не только отличаются футуристическим дизайном, но и реализуют массу идей по части динамики и эргономики.

В нашей сегодняшней подборке представлен Топ-10 самых необычных велосипедов в мире . Конечно, большая часть этих оригинальных изобретений – лишь концепты, не поступившие в серийное производство. Но вполне вероятно, что многие находки смелых конструкторов станут привычными уже в ближайшем будущем.

Хранить и перевозить велосипед совсем непросто, поэтому и были придуманы складные модели. В 2009 году Марку Сандерсу удалось создать ультракомпактный велосипед, который в сложенном состоянии не отличишь от моносайкла. Байк имеет габариты 102 см x 27 см х 66 см в сложенном виде и весит 14,7 кг. Этот велосипед можно найти в свободной продаже.

9. Bam Bam Baby от Эндрю Григора


Самый экологичный велосипед в нашем Топ-10 полностью изготовлен из бамбука и предназначен для детей. Обода на колесах представляют собой резиновые кольца, которые несложно заменить в случае износа. Необычный велосипед отличается высокой износостойкостью и абсолютной гипоаллергенностью.

8. A-bike от Daka Design

В мире не сыскать более легкого спортивного велосипеда – вес A-байка всего 5,5 кг. Складывается он всего за 10 секунд, и поместится даже в самой малогабаритной квартире. Необычные маленькие колеса не мешают развивать приличную скорость, а все детали, на которых имеется смазка, надежно прикрыты.

7. Taurus от Джулии Мэйер


Изобретение представляет из себя детский тренажер, у которого нет седла и педалей. Ребенок совершает шагающие движения, имитирующие ходьбу по лестнице. Тренажер не занимает много места, так как руль и колеса у него снимаются. В заднее колесо встроены конденсаторы, которые аккумулируют энергию, вырабатываемую в процессе ходьбы. Данные с конденсаторов выводятся на ЖК-дисплей.

6. A2B от Шабтаи Хиршберг

Трехколесный велосипед для детей-инвалидов позволяет улучшить моторику, укрепить мышцы и просто развлечь ребенка. Для безопасности седока предусмотрена опора для грудной клетки. Многочисленные возможности для регулировки позволяют полностью адаптировать велосипед под конкретного малыша. Благодаря заднему приводу ездок затрачивает минимальные усилия.

5. Tong City Bike от Nr 21 Design


Ездить на велосипеде в темное время суток – довольно опасная затея, слишком часто случаются наезды автомобилей на велосипедистов. Для любителей ночного катания предназначен необычный велосипед, оборудованный световыми трубками. Цвет подсветки можно выбрать самостоятельно. Кроме того, байк довольно компактный и даже имеет багажное отделение для хранения разных мелочей.

4. Antares Lift от Идеки Кавата


Самый поэтический в мире байк в сложенном состоянии напоминает одновременно слезу и лист орхидеи. Такая идея могла прийти на ум только японскому дизайнеру. Байк оснащен светодиодной подсветкой и одной передачей.

3. Велокузнечик от Дэниэля Пулвермюллера


Чтобы проехать на этом необычном байке, следует занять лежачее положение. Ведь педали расположены впереди и подняты вверх. В сложенном состоянии велосипед довольно компактен — 96 см x 61 см х 70 см. Сетчатое седло обеспечивает приятную вентиляцию.

2. One от Томаса Оуэна


Если One находится в сложенном виде, угадать, что перед Вами велосипед практически невозможно. Переносить такой компактный цилиндр проще простого. Еще одной «фишкой» байка является усилитель, позволяющий тратить в процессе езды минимум усилий.

1. Oryx от Гаральда Крамера


Лидер Топ-10 самых необычных в мире велосипедов отличается особенной цельнолитой рамой из углепластика, внутри которой проходит цепь. Седло также составляет с рамой единое целое. Y-образная форма рамы отлично амортизирует удары. Собирают Oryx по индивидуальному заказу. И каждый велосипед комплектуют запасной парой колес.

Выражение «изобретать велосипед» стало крылатым и обозначает делать то, что уже давно сделано, имеет отработанную и совершенную конструкцию, которая не имеет лишних деталей и полностью отвечает поставленным задачам. Несмотря на это люди продолжают изобретать велосипед в прямом и переносном смыслах, потому что совершенству, как известно, нет предела.

Учитывая то, что велосипед – один из самых популярных наземных видов транспорта, бизнес на его изобретении/усовершенствовании пытаются сделать многие и многие «Кулибины». В этом обзоре рассмотрим наиболее интересные из недавно придуманных велосипедов.

BMW Cruise – электро велосипед с двигателем

BMW Cruise – не совсем велосипед, а скорее что-то среднее между велосипедом и мопедом, так как помимо педальной тяги он имеет небольшой двигатель и аккумулятор. На одном заряде можно проехать до 80-ти километров. Хотя разработчики рассчитывали на то, что аккумулятор будет задействоваться только для езды в горку. На самом деле велосипед на электрической тяге – не новинка. Первый патент на это изобретение было получено в США в 1890-х годах. С тех пор было сделано множество попыток создать велосипед с электрическим приводом, и одним из последних таких разработок и стал BMW Cruise.

Di-Cycle – велосипед с двумя колёсами параллельного расположения

Привычная нам конструкция велосипеда – это рама с двумя колесами, расположенными одно за другим. А вот создатели Di-Cycle решили пойти немного иным путём, расположив колёса параллельно. Другой особенностью конструкции является отсутствие спиц. Получилась устойчивая и стабильная система, которая имеет право на существование. Стоит также отметить, что Di-Cycle – это характерный представитель транспортных средств «дицикл». Другим примером дицикла является уже повсеместно известный, сегвей.

ELF — велосипед с крышей или супер экономичный автомобиль

Выглядит Elf как маленький автомобиль, хотя на самом деле назвать его таковым будет не совсем верным. Согласно американским законам, это. велосипед, с крышей, удобным сиденьем и миниатюрным встроенным двигателем. Тут сразу вспоминается знаменитый в сети интернет велосипед с внешним видом Porshe.

Sawyer – велосипед-конструктор

Наверное, многие в детстве собирали модели самолётов и кораблей из пластмассы, которые нужно было вырезать из слитков и склеивать в единую конструкцию. Именно по такому принципу дизайнер из Калифорнии, Юрген Кейперс (Jurgen Kuipers) предлагает своим клиентам собирать самостоятельно этот необычный велосипед. Основным материалом в конструкции является дерево. Для того, чтобы начать ездить на велосипеде, счастливый обладатель этого чуда должен сначала вырезать все детали, а потом ещё и собрать по приложенной схеме. Кому-то принцип «Сделай сам» может показаться забавным, кто-то неохотно будет заниматься сборкой велосипеда, предпочтя купить уже собранный экземпляр. Тем не менее, Sawyer занял первое место на международном конкурсе дизайна в Тайбэе.

Fliz Bike – безпедальный и безседельный велосипед

Странный концепт-байк, под названием Fliz Bike, работает по принципу «Любишь кататься, люби и ногами перебирать». Трудно сказать, этим, или чем-то другим, руководствовались немецкие дизайнеры, создавая этого беспедального железного коня, но конструкция получилась, действительно, не похожей ни на что, ранее изобретённое. По задумке разработчиков, отсутствие педалей, седла и даже привычной велосипедной рамы должно было компенсироваться ремнями, которыми ездок привязывается к горбатой перекладине. Если вы когда-либо смотрели мультфильм про Флинстоунов, то сразу увидите некоторое сходство Fliz Bike»a с допотопным велосипедом героев мультфильма. Это сходство выражается, прежде всего, в том, что транспорт приводится в движение отталкиванием ног от дороги. Чем быстрее велосипедист будет перебирать конечностями, тем быстрее эта штуковина будет ехать. Реальное беспокойство в конструкции данного транспорта вызывает отсутствие безопасности велосипедиста: ведь он привязан к раме, а голова торчит между двух консолей.

Pibal – гибрид велосипеда и самоката

Идея о создании и воплощение этой идеи в реальность принадлежит одному из самых авторитетных и известных дизайнеров современности, Филиппу Старку и компании Peugeot. Суть конструкции в объединении элементов велосипеда (для езды на дальние расстояния) и самоката (для маневрирования в плотном потоке транспорта и людей). Pibal задумывался как транспортное средство для неопытных велосипедистов, поэтому и конструкция велосипеда интуитивно понятна даже ребёнку. Предполагается, что горожане будут брать Pibal напрокат. Первое время аренда такого байка будет бесплатна.

Bergmonch – складной велосипед, помещающийся в рюкзак

Для всех любителей туризма и путешествий компактный складной велосипед Bergmonch может стать постоянным атрибутом походов. Дело в том, что этот маленький велосипед может не только возить своего хозяина, но и сам ездить на его спине в рюкзаке, к которому Bergmonch присоединён. Таким образом, это транспортное средство – гибрид рюкзака с объёмом 12 литров и велосипеда без педалей и седла (для облегчения веса). Разработчик механизма, австриец Томас Кайзер (Thomas Kaiser), поясняет, что задумывался велосипед для тех, кто любит скатываться с гор, но не любит везти его в гору рядом с собой (ведь нести в рюкзаке намного проще). Вес «Горного монаха» (так переводится название Bergmonch) всего 9,5 кг. В комплектацию входят так же рычажная подвеска, амортизаторы и гидравлические дисковые тормоза. Рама велосипеда, встроенная в рюкзачную часть имеет телескопическое строение. На сбор агрегата из походного в готовое состояния по утверждению изобретателя уходит всего несколько минут.

Chopper Bike – педальный чоппер

Все знают, что такое чоппер – стильный, хромированный с выдвинутой вперёд вилкой, мотоцикл. И каждый мужчина, хоть раз представлял себя верхом на этом железном коне: мощном, красивом, мужественном. Но, оказывается, существует младший брат чоппера – Chopper Bike. Не менее впечатляющий, но по намного более доступной цене. Хозяин такого велосипеда будет чувствовать себя уверенно в транспортном потоке, а необычный стильный внешний вид выделит его среди остальных транспортных средств. Внешние атрибуты, имеющие общую стилистику с мотоциклами чопперами: удлинённая рама с вычурной конфигурацией, применение несущих труб разного сечения, длинная хромированная вилка, высокий руль. Благодаря такому строению, центр велосипедиста смещён к задней части, что делает данное транспортное средство более накатистым для большего комфорта езды по асфальтовым дорогам. Кроме этого, на Chopper Bike колёса с широким протектором и удобное кресло-диван. Для участия на выставках и езды по ровным гладким дорогам – этот велосипед подойдёт как никакой другой.

Bendy – велосипед с гибкой рамой-замком

Люди придумали множество разновидностей защиты велосипеда от кражи. Пожалуй, самая уникальная такая система встроена в транспортное средство под названием «Bendy». Особенность Bendy в том, что его рама может сгибаться, что позволяет заблокировать велосипеду самого себя. При этом раму можно без проблем опять выпрямлять. Такая невероятная способность рамы заключается в том, что в её основе находится металлический трос. Таким образом, когда трос сильно натянут, рама принимает жёсткое состояние. Если же трос немного ослабить, велосипед становится гибким и пластичным. Эти свойства позволяют владельцу Bendy отказаться от всевозможных блокираторов и замочных тросиков, тем более что они не являются особой помехой для угонщиков. Кевин Скотт, изобретатель Bendy, утверждает, что его байк угнать теперь намного сложнее.

Write a Bike – велосипед с именем

Созданная дизайнером Юрием Зечем (Juri Zaech) из Швейцарии серия именных велосипедов имеет рамы в форме имени владельца байка. Если велосипед – тандем, то есть на двоих, то можно в раму вписать два имени. Естественно, что все модели уникальны и неповторимы, в единственном экземпляре. Одного взгляда на такой байк хватит, чтобы понять – кому он принадлежит. Надо отметить, что White a Bike – это арт-проект, так что главное здесь не то, насколько удобно будет на нём ездить (и вообще будет ли возможно), а то, насколько прикольно это смотрится.

Словосочетание «изобрести велосипед» означает придумать что-то уже давно придуманное, бесцельно потратить время на что-либо. Но, оказывается, изобрести велосипед все-таки можно. И этим успешно занимаются дизайнеры. И порой они сохдают, действительно, шедевральные устройства.

1. Олимпийский велосипед
Житель Пекина решил не быть с стороне от Олимпиады, которая прошла в его городе в 2008 году. Он модернизировал свой велосипед так, чтобы тот выглядел как символ Олимпиады – пять колец. Два кольца заставляют велосипед двигаться, а три – декоративные.

2. Лестница
Все мы видели фотографии неуклюжих велосипедов конца 19-го – начала 20-го веков. Огромные передние колеса, малюсенькие задние. Не понятно, вообще, как люди на них умудрялись ездить! Но этот велосипед побил все рекорды неуклюжести. Ведь это велосипед-лестница. Его сиденье и руль находятся на высоте в несколько метров. Остается загадкой, зачем такой велосипед нужен и как его хозяин, вообще, умудряет на нем ездить?

3. Велосипед со ступнями
Колеса на этом велосипеде не являются колесами в общепринятом значении этого слова. Это, скорее, круговая система искусственных человеческих ступней, обутых в кроссовки и ботинки. И, что самое интересное, несмотря на свою оригинальность, этот велосипед все-таки может ездить.

4. Сворачивающийся велосипед
Одна из основных трудностей, с которыми сталкиваются владельцы велосипедов, — это проблема с его хранением в помещении. Но для этого велосипеда такой проблемы не бывает. Ведь его можно свернуть в клубок, размерами не сильно отличающимися от обычной сумки или рюкзака.

5.
Оказывается, на велосипеде вполне можно жить. Конечно, не на самом велосипеде, а в передвижном домике, который цепляется сзади этого транспортного средства. Конечно, душа и туалета в таком домике нету, иначе обычный человек просто не смог бы его потянуть за собой, зато есть кровать, диванчик и столик. Минимальный, но комфорт.

6. Велосипед с угловатыми колесами
Кто сказал, что колеса велосипеда обязательно должны быть круглыми? Вот житель Китая Гуан Байхуа, опять же, специально к Олимпиаде в Пекине, создал велосипед, переднее колесо которого имеет пять углов, а заднее – три. Видимо, пересмотрел мультсериал «Флинстоуны». Ведь там как раз и были машины с похожими колесами.

7. Велосипед-бык
А этот велосипед выглядит как готовый к атаке бык . К тому же, на нем нет сидений, и в нем используется инновационная система педалей. Поэтому езда на этом велосипеде больше похожа на восхождении по лестнице или на пешую прогулку под небольшим уклоном вверх.

8. Секс-велосипед
Со стороны поездка на этом велосипеде выглядит как половой акт. Ведь его рама сделана в виде голой женщины, стоящей в пикантной позе. Не даром этот велосипед называется Sex Mashine.

10 самых красивых велосипедов

Велосипед Engeenius Cykno

За тот же период производство автомобилей увеличилось всего вдвое. Эта тенденция сохраняется и сегодня, причина тому – рост цен на топливо и пробки в городах.

Последние 10 лет стали своего рода "эпохой возрождения" для велосипедов благодаря доступности облегченных материалов, совершенствованию систем безопасности и повышению удобства, а также моделям с электродвигателем. Кроме того, велосипеды становятся красивее. Небольшие производители, мастерские, работающие по индивидуальным заказам, и независимые дизайнеры открывают для нас заново скромное двухколесное транспортное средство, наделяя его самыми современными формами и технологиями.

Сайт BBC Autos выбрал для вас 10 наиболее интересных моделей (на фото в начале статьи — электровелосипед Cykno, фотография предоставлена Engeenius).

BSG Wood.b Duomatic

Автор фото, BSG Bikes

Страна изготовления: Франция

Описание: Велосипеды Wood.b от французского велопроизводителя BSG сконструированы из металлических деталей и структурных компонентов из необработанной ясеневой фанеры. Готовое изделие стоит так же дорого, как и выглядит, и больше похоже на произведение искусства, чем на механизм. Но пусть это не вводит вас в заблуждение: раму BSG позиционируют как крайне прочную, а благодаря использованию крашеных алюминиевых компонентов вес велосипеда составляет менее 16 кг. Этот зверь летает как птица!

Цена: 3190 евро

Pashley Parabike

Автор фото, Pashley Cycles

Страна изготовления: Великобритания

Описание: Фирма Pashley, существующая со времен короля Георга V (деда нынешней британской королевы), известна классическими, истинно английскими велосипедами – с легендарными седлами Brooks на пружинах, звонками-колокольчиками и большими плетеными корзинами. Новая модель Parabike от Pashley также отсылает нас к британской истории, хотя и к менее утонченной ее главе. Этот велосипед напоминает своего собрата времен Второй мировой войны под названием Airborne: его ввозили в оккупированную Францию британские десантники. Версия Pashley не предназначена для парашютистов (складная рама оригинальной модели пристегивалась к телу десантника), но уже стала живой классикой. Выгнутая многотрубная рама вызывает ностальгию и при этом является образцом инновационных разработок.

Цена: 545 фунтов

Vanmoof S Series

Автор фото, Vanmoof

Страна изготовления: Нидерланды

Описание: Последние пять лет велосипеды амстердамского производителя Vanmoof все чаще можно увидеть в тех районах крупнейших мегаполисов мира, где живут представители творческих профессий. Эстетам нравится, что эти велосипеды как будто собраны из деталей детского конструктора, сделаны из прочных материалов и олицетворяют "спеццатуру" в голландском варианте – этот термин означает небрежность как продуманный стиль. Велосипед S Series, предназначенный для поездок по городу, сконструирован на основе первоначальной модели – он такой же лаконичный. Восьмискоростная втулка заднего колеса Shimano со встроенным механизмом изменения передаточного отношения облегчает езду по холмистой местности, а дисковые тормоза помогают тормозить так же эффективно, как тормозные системы в более сложных и дорогих дорожных велосипедах.

Цена: 1048 долларов (модель S3, колеса диаметром 28 дюймов)

Donky Bike

Автор фото, Donky

Страна изготовления: Великобритания

Описание: Велосипед Donky Bike – не самый изящный велосипед на свете. Главное в этой модели – мощь, простота и городская маневренность, а вовсе не чувственные линии или дорогая отделка. Donky Bike был номинирован на приз "Дизайн года" лондонским Музеем дизайна, источником вдохновения для него стали велосипеды для соревнований по BMX (велосипедный мотокросс). Его отличают прочные колеса диаметром 20 дюймов и низкая рама, на которой параллельно земле закреплена стальная балка с двумя багажниками – передним и задним. Это настоящий грузовик, но в отличие от традиционных грузовых велосипедов, длина которых может составлять более 2,5 метров, Donky достаточно компактен, чтобы поместиться в холле обычной городской квартиры.

Цена: 499 фунтов

Viks Steel Urban Cycle

Автор фото, Viks

Страна изготовления: Эстония

Описание: Учитывая патологическую страсть любителей односкоростных велосипедов к минимализму, появление модели без подседельной трубы рамы было исключительно вопросом времени. Viks разработал Индрек Наруск, единоличный хозяин специализированной мастерской Velonia. Абстрактная композиция из двух стальных труб, соединяющихся под рулем у головной трубы, выглядит так, как будто сделана из макаронин. Цвет велосипеда на иллюстрации называется "Оранжевый Ламборгини" (для окрашивания применяется технология порошкового покрытия). Viks собирается в двух вариантах – с механизмом свободного хода и без него; впрочем, Наруск предупреждает, что рулевой тормоз установить непросто из-за необычного диаметра руля (30 мм). Иными словами, лучше обойтись без тормозов.

Цена: Зависит от заказанной конфигурации.

GreenChamp Original

Автор фото, GreenChamp Bikes

Страна изготовления: Сингапур

Описание: Молодые, говорил Бернард Шоу, не могут оценить даров молодости. Дети же вряд ли оценят всю красоту этого бамбукового беговела, созданного компанией GreenChamp на пожертвования пользователей краудфандингового сервиса Kickstarter. Для непосвященных: беговел – это беспедальный велосипед, с помощью которого, как считается, можно освоить искусство балансирования на двухколесном средстве передвижения лучше, чем на классическом детском трехколесном велосипеде. GreenChamp Original отличается не только экологичностью, но и гениальным дизайном. Бамбуковые волокна пропитаны медом (да, именно медом) во избежание трещин, а рама снабжена двойными стенками для максимальной прочности. Ах, молодость, молодость.

Цена: 165 долларов

Cherubim HummingBird

Автор фото, Cherubim

Страна изготовления: Япония

Описание: В компании Cherubim, поставщике японских велогонщиков на Олимпиаде 1968 года в Мехико, с традициями все в порядке. За легендарный дизайн велосипедов Cherubim, напоминающих скульптуры из стальных труб, теперь отвечает Синити Конно – сын основателя компании Хитоси Конно. Вряд ли Синити-сан претендует на новый олимпийский триумф: HummingBird напоминает ретро-модель для велотрека, дополненную смелым дизайнерским решением – на иллюстрации выше представлена конфигурация, где отсутствует подседельная труба, и рама дерзко взмывает над задним колесом. Вероятно, конструктора радует тот факт, что многие считают его творения самыми красивыми велосипедами в мире.

Цена: Неизвестна.

Faraday Porteur

Автор фото, Faraday Bikes

Страна изготовления: США

Описание: Производители электровелосипедов уже поняли, что не стоит выставлять на всеобщее обозрение невзрачные батареи и двигатели, однако мало кто умеет прятать их так же искусно, как компания Faraday. Ее основатели неслучайно выбрали для производства своих функциональных велосипедов Портленд, штат Орегон – этот город считается одним из наиболее благоприятных для велосипедистов городов мира. В модели Porteur литий-ионные батареи находятся внутри рамы, не портя строгие геометрические очертания этого велосипеда. Нажав на кнопку, вы сможете проехать до 24 километров на электрической тяге, а светочувствительные диоды с заходом солнца начинают мигать. Спереди можно поставить багажник, чтобы перевозить продукты, книги и прочие атрибуты счастливого велосипедиста.

Цена: 3500 долларов

Engeenius Cykno

Автор фото, Engeenius

Страна изготовления: Италия

Описание: Не обращайте внимания на цену (дороже MiTo, новой модели Alfa Romeo): электровелосипед от Cykno далек от рациональной логики. Этот итальянский красавец может похвастаться цельной рамой, передними вилками и 26-дюймовыми колесами с радиальными спицами, сделанными из углепластика, благодаря чему вес конструкции укладывается в 26 килограммов. В обитой кожей центральной секции Cykno расположены 250- или 500-ваттный электромотор, литий-полимерный аккумуляторный блок и встроенное зарядное устройство с кабелем. Полностью зарядить велосипед от обычной розетки можно за четыре часа, на этом заряде Cykno проедет почти 60 километров – то есть целый день ваших римских каникул.

Цена: 22000 долларов (приблизительно)

World Bicycle Relief Buffalo

Автор фото, World Bicycle Relief

Страна изготовления: Ангола/Кения/Южная Африка/Замбия/Зимбабве

Описание: Многие решат, что на этой картинке изображен самый обычный велосипед. Однако миллионам жителей африканского континента, которым он нужен для того, чтобы возить себя, свою семью и свои вещи, Buffalo кажется очень красивым. Его концепция разработана американской благотворительной организацией World Bicycle Relief, сборка осуществляется местными рабочими на фабриках нескольких африканских стран. Далее велосипеды поступают в распоряжение негосударственных организаций или продаются потребителям по всему континенту. За чопорными очертаниями этой модели, напоминающей классические британские туристские велосипеды, таится недюжинная мощь. Как и бык, в честь которого он назван, Buffalo предназначен для суровых условий эксплуатации в Африке – это и большая нагрузка, и пересеченная местность, и редкий ремонт (к велосипеду прилагаются базовый комплект инструментов и насос).

Цена: 150 долларов (приблизительно)

В качестве бонуса: Aeolian Ride

Автор фото, Jessica Findley

Страна изготовления: США

Описание: Aeolian Ride– или "Эолов пробег" – был впервые организован в 2004 году нью-йоркской художницей Джессикой Финдли как ответ на трагические события, произошедшие на Манхеттене тремя годами ранее. Каждый велосипед, участвующий в этом пробеге, прекрасен, как бы потрепан он ни был на самом деле. На участниках мероприятия – накидки авторства Финдли, надувающиеся от проходящего сквозь них ветра (Эол – греческий полубог, повелитель ветров). По ночам накидки светятся изнутри. После первого пробега мероприятие принимали такие мегаполисы, как Рио-де-Жанейро, Милан, Гонконг и Лос-Анджелес, а также города поменьше – Галифакс, столица канадской провинции Новая Шотландия, и германский Бремен.

Цена: Бесплатно

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Autos.

Источники:

https://shkola-sport2.ru/zdorove/iz-obychnogo-velosipeda-sdelat-neobychnyi-samye-neobychnye-velosipedy-mira-foto.html
https://autogear.ru/article/204/403/samyie-neobyichnyie-velosipedyi-mira-foto-neobyichnyie-velosipedyi-svoimi-rukami/
https://corsa-club.ru/samye-neobychnye-velosipedy-mira-11-foto-smeshnye-velosipedy-so-vsego-mira.html
https://www.bbc.com/ukrainian/vert_aut_russian/2016/04/160423_ru_vert_aut_10_most_beautiful_bikes

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector