Response велосипед

Содержание скрыть

Бреветы: что это, история, дистанции

Ультрамарафонец – это слово может относиться не только к бегуну, который за раз пробегает многие десятки километров. Ультрадистанции популярны и в велоспорте, но тут речь идёт уже о нескольких сотнях километров.

В велосипедной среде есть своё определение ультрамарафонам – правильно это называется «бревет» – и своя организация, регламентирующая их проведение, – Audax Club Parisien.

Что такое бревет

Бревет – это заезд на длинную дистанцию, где самое меньшее расстояние равняется 200 км. Сам термин – это французское слово brevet, означающее «диплом», «удостоверение», «квалификация в чём-либо». Например, во Франции экзамены в школах так и называются brevets.

Но не всякие 200 км – это бревет. Бреветный старт есть в календаре Audax Club Parisien, для каждой дистанции определён лимит прохождения, результаты участников фиксируются в специальную карточку, которую местный клуб отправляет во Францию.

Из Франции от головной организации участник может получить медаль, предварительно заказав её через организаторов старта. Велосипедистов, катающих бреветы, в народе называют «бреветчики», но правильно будет говорить «рандоннёр» (фр. randonneur от randonnée — «долгая прогулка»).

Хотя время каждого участники фиксируется и заносится в протокол, бревет – это не велогонка. Победитель каждый, кто завершил столь длинное расстояние. Другими словами, философия бреветов в победе над собой.

История развития бреветов

Первые рандоннёры появились в Италии в конце 19-го века, но современного определения и свода правил тогда ещё не было. Сохранилась дата, когда состоялся первый бревет: 12 июня 1897 года 12 итальянских велосипедистов отправились из Рима в Неаполь, преодолев 230 км.

За оформление веломарафонского движения Audax (это слово во французском языке образовано от audace – дерзкий, отважный, отчаянный) взялись в начале прошлого века во Франции, в 1904 году. Родоначальником свода правил стал французский журналист газеты Auto Анри Дегранж. Постепенно сформировалась организация по проведению бреветов Audax Club Parisien (ACP). Название клуба переводится как «Парижский клуб отчаянных».

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Шли годы, популярность бреветов росла, и вот в 1920 году возникли разногласия между Дегранжем и ACP. Основатель запретил клубу проводить бреветы в соответствии с написанными им правилами. Впрочем, новый, альтернативный, устав ACP лишь незначительно отличался от первоначального.

источник: moguls-audax.org.ua

Какие бывают дистанции

Стандартные дистанции бреветов: 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Менее популярны, но занесены в устав организации ультрадистанции 1400 и 2200 км.

Рандоннёр, который за один сезон проезжает дистанции 200, 300, 400 и 600 км, получает звание «суперрандоннёр». За это даётся отдельная медаль.

Существует и суточный формат бревета – Flèche или «Стрела». Такой заезд проезжается командой по любому выбранному маршруту и на любую дистанцию, которую участники хотят проехать в течение 24 часов. Финиш у всех команд должен быть в одном месте для того, чтобы «разделить прекрасный момент сопереживания».

Лимиты у официальных дистанций следующие (в скобках указана минимальная средняя скорость для успешного финиша):

  • 200 км – 13,5 часов (15 км/ч)
  • 300 км – 20 часов (15 км/ч)
  • 400 км – 27 часов (15 км/ч)
  • 600км – 40 часов (15 км/ч)
  • 1000 км – 75 часов (13,3 км/ч)
  • 1200 км – 90 часов (13,3 км/ч)
  • 1400 км – 116 часов (12 км/ч)
  • 2200 км – 220 часов (10 км/ч)

Особенности и правила бреветов

У непростой дистанции простые правила. В рандоннёрских заездах правила элементарны: участники могут ехать в своём собственном темпе, главное, чтобы это позволило уложиться в лимит и вовремя отметиться на промежуточных контрольных точках.

Отметки делаются в специальной карточке, на языке оригинала так и именуемой brevet. После финиша этот документ нужно отдать организаторам.

Карточка рандоннёра для отметок на контрольных пунктах

Каждый рандоннёр волен выбирать группу для передвижения или ехать один, все участники могут останавливаться или спать в любом месте.

Бревет – это автономная поездка, так что команда поддержки запрещена. Участники заезда должны быть полностью самостоятельны между контрольными пунктами: воду, еду, запасную одежду и инструменты везти нужно самому либо закупаться всем этим по пути.

Ещё важное замечание, которое озвучивается перед началом каждой поездки. Дороги для бреветов никогда не перекрываются от автомобилей, а потому организаторы не устают напоминать, что все участники совершают индивидуальный пробег. От рандоннёров требуется соблюдение всех правил дорожного движения, а при возможном несчастном случае клубы не несут ответственности.

О том, какой должен быть велосипед для участия в бревете, не нужно заботиться, потому что на них не распространяются правила UCI. Главное, чтобы это был механический велосипед, а шоссейный, горный, фэтбайк, лигерад или даже трёхколесный – это неважно.

Велосипед рандоннёра. Источник: apidura.com

Велосипед должен двигаться благодаря прилагаемой вами силе и иметь ширину не более метра. Но чаще всего рандоннёры используют шоссейные велосипеды, акцентируя особое внимание на седле и покрышках.

На бревет велосипедиста не допустят, если его средство передвижения не оборудовано передним и задним освещением. К слову, мигающий задний фонарь использовать нельзя.

Популярные бреветы

Большинство бреветов проходит по местным дорогам и не привлекает великого числа участников, но есть такие старты, которые собирают рандоннёров со всего мира. Ниже кратко расскажем о таких бреветах.

Участница бревета Лондон – Эдинбург – Лондон. Источник: onlygirlintheclub.com

Париж – Брест – Париж

Вершиной для абсолютного числа рандоннёров считается проводимый раз в 4 года бревет Париж-Брест-Париж (ПБП). Его расстояние – 1200 км. История бревета началась с 1891 года, и вплоть до 1931 это было мероприятие для профессиональных велосипедистов.

После 1931 года веломарафонцев стали делить на три группы: профессиональные велосипедисты и две любительские группы, известные как клуб Allure Libre и клуб Audax. Allure Libre состоял из людей, которые ехали в одиночестве, в то время как рандоннёры Audax ехали группами.

Профессиональная часть ПБП окончательно угасла в 1951 году, когда интерес велогонщиков к таким ультрадлинным дистанциям стал затухать.

Лондон – Эдинбург – Лондон

Лондон-Эдинбург-Лондон – это бревет на дистанцию 1400 км, который проходит в Великобритании каждые четыре года. Начало маршрута в северном Лондоне, затем рандоннёры двигаются через восток Англии в Эдинбург. Возвращение по тому же пути.

Бостон – Монреаль – Бостон

Бостон-Монреаль-Бостон считается североамериканским эквивалентом ПБП, однако этот бревет в 1200 км проводится ежегодно, за исключением тех годов, когда в календаре стоит ПБП.

Бреветы 1400+ км

Если вам кажется невозможным расстояние в 1400 км, то есть ещё более многокилометровые вызовы для веломарафонцев. Вот лишь некоторые из них:

  • Гамбург – Берлин – Кёльн – Гамбург. Германия. 1500 км.
  • 1001 Miglia. Италия. 1630 км.
  • Дикий Атлантический путь. Ирландия. 2100 км.
  • Maraton Rowerowy Dookoła Polski. Польша. 3130 км.

Награда за финиш

Любой велосипедист, который проехал бревет на 200 км в установленный лимит, получает звание рандоннёра. За эту и все другие дистанции можно получить медаль от Audax Club Parisien, которая отправляется к вам прямо из штаб-квартиры клуба в Париже.

«Рандоннёр» – это первая ступень, а ещё есть такие:

    Суперрандоннёр – участник, выполнивший серию бреветов на 200, 300, 400 и 600 км в течение одного сезона. Звание даётся на соответствующий сезон, и его каждый год необходимо обновлять.

Бреветы в России

В России есть более 20 рандоннёрских клубов, управляет которыми общество российских велосипедистов-марафонцев «Российские рандоннёры» (ОРВМ «РР»). Основатель российского клуба – Валерий Анатольевич Комочков. Рандоннёрское движение в нашей стране он взялся развивать с 1994 года. Уже спустя год первые российские веломарафонцы побывали на Международном супервеломарафоне «Париж – Брест – Париж».

Самые известные супербреветы России, собирающие на одной дороге рандоннёров со всей страны:

  • Вологда – Онега – Ладога. Карелия. 1200 км.
  • Чуйский тракт. Алтай. 1200 км.
  • Волго-Дон. Волгоградская и Ростовская области. 1200 км.

Рекомендации новичкам

Объём

Перед участием в своём первом веломарафоне на 200 км рекомендуется накатать в сезоне хотя бы 2000 км, не меньше. Конечно, велосипедисту с многолетним стажем такой подготовки не потребуется, а вот если будущий участник ездит на велосипеде менее года, подойти к подготовке следует серьёзно.

Возможно, наш будущий веломарафонец и накатал за сезон более 2000 км, однако если это были заезды менее 100 км за раз, то о 200 км стоит подумать только тогда, когда в арсенале есть что-то сопоставимое с такой дистанцией.

Прохождение дистанции

Главное здесь – равномерное распределение сил и пульс в «разговорной зоне». Кроме того, будет лучше держать высокий каденс, выше 90 оборотов, чтобы уберечь суставы и колени. Приоритет новичка – хорошее самочувствие, а не показанное время.

Придерживайтесь простых принципов: ешьте до появления голода, пейте до появления жажды, одевайтесь до переохлаждения, спите до того, как уснёте за рулём.

Для бодрости есть лайфхак: за несколько дней до старта прекратить потребление кофе, чтобы затем при возобновлении приёма во время бревета кофеин давал эффект.

Топ 10 лучших велосипедов Forward: ключевые характеристики, преимущества и недостатки, особенности выбора, цена

Картинки по запросу "Велосипеды Forward"

Forward является крупным российским производителем по выпуску велосипедов и велозапчастей. Изделия этой торговой марки не уступают популярным брендам из Европы, выпуская модели фактически любого типа. Каждый собранный велобайк тестируется, подвергаясь нагрузке, что позволит использовать лишь надежные материалы и детали.

С назначением велосипеда важно определиться сразу. Например, прогулки по городу и нечастые поездки на дачу рекомендовано совершать на дорожных байках, которые предназначены для асфальта. Катание по пересеченной местности комфортнее на горных моделях с прочной рамой, большим диапазоном скоростей и высококачественными покрышками. Чтобы выбрать подходящее транспортное средство, был составлен рейтинг, куда вошли лучшие велосипеды Forward на основании отзывов пользователей и оценок специалистов.

  • Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Forward
  • Sporting 29 2.0 Disc (2019)
  • Sporting 1.0 (2014)
  • Apache 2.0 Disc (2015)
  • Next 1.0 (2014)
  • Apache 27.5 2.0 Disc (2019)
  • Terra 2.0 Disc (2014)
  • Valencia 1.0 (2018)
  • Apache 29 2.0 Disc (2019)
  • Apache 1.0 (2014)
  • Agris 2.0 27.5 Disc (2015)
  • Сравнение лучших велосипедов Forward
  • Списки лучших
  • Apache 2.0 Disc (2015) — самый легкий
  • Terra 2.0 Disc (2014) — наиболее маневренный
  • Agris 2.0 27.5 Disc (2015) – самый универсальный
  • Распространенные ошибки при выборе
  • Как выбрать велосипед

Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Forward

Перед тем как составить перечень наиболее популярных велосипедов Forward, был проведен анализ лучших моделей бренда. В обзоре покупатели имеют возможность сравнить наиболее функциональные транспортные средства, изучить их основные технические параметры. Топ лучших велобайков выглядит следующим образом:

  • Sporting 29 2.0 Disc (2019).
  • Sporting 1.0 (2014).
  • Apache 2.0 Disc (2015).
  • Next 1.0 (2014).
  • Apache 27.5 2.0 Disc (2019).
  • Terra 2.0 Disc (2014).
  • Valencia 1.0 (2018).
  • Apache 29 2.0 Disc (2019).
  • Apache 1.0 (2014).
  • Agris 2.0 27.5 Disc (2015).

Изучим детально указанный ассортимент.

Sporting 29 2.0 Disc (2019)

Велосипед FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

Горная модель велосипеда, которая предназначается для катания по пересеченной местности. Конструкция оснащена удобной и прочной системой FWD HDL-S311. В комплектации велобайка идет дисковая механическая тормозная система Power BX-351, благодаря чему обеспечивается эффективное торможение и повышается безопасность.

Сиденье FWD MTB предназначено для установки на горные модели велосипедов. Качественные фирменные покрышки CST C1918, обеспечивают надлежащую сцепку с грунтовым покрытием. Рама изготовлена из прочной стали, ввиду чего будет устойчивой к внешнему воздействию материалов. Переключатель сзади Shimano Tourney RD-TY300 позволит выбрать необходимый режим для горизонтальной езды, подъема и спуска.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Сталь
Тормоза Прогулочные / Power BX-351, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Каретки прогулочные / Kenli Cartridge, подножка, манетки начальные / Microshift TS38
  • прочные педали в комплектации;
  • качественные покрышки;
  • дисковая тормозная система;
  • хороший накат;
  • быстрый разгон;
  • двойные обода из алюминия;
  • опция монтажа багажника сзади рамы.
  • жесткое сиденье.

За такую сумму у велосипеда нет конкурентов, отличная конструкция. Среди плюсов стоит отметить хороший накат, яркий дизайн, удобное переключение скоростей. Также хотелось бы выделить отсутствие задержек при торможении (дисковые тормоза при внезапном нажатии срабатывают фактически тут же). В целом доволен покупкой.

Обзор доступен на видео

Sporting 1.0 (2014)

Велобайк FORWARD Sporting 1.0 (2014)

Яркая модель велосипеда, которая предназначается для начинающих. Транспортное средство подойдет для прогулочной езды по городским дорогам и по лесным тропам. Оснащается прочной рамой, надежными колесами, эффективной тормозной системой. Удобное переключение скоростей возможно благодаря наличию безотказного переключателя Shimano Tourney TY21.

Рама изготовлена из нержавеющей стали Hi-Ten, что достигается использованием инновационных технологий. Большие 26-дюймовые покрышки Chaoyang H-568 имеют высокий рельеф в целях улучшения наката. Конструкция оснащена тормозной системой типа V-brake. Комфортная посадка и мягкое сиденье сделают продолжительные путешествия приятными, а крылья обеспечат защиту от загрязнений и брызг.

Количество звезд в кассете 6
Материал рамы Сталь
Тормоза Прогулочные / ProMax TX-117
Количество скоростей 18
Особенности конструкции Манетки начальные / Shimano Tourney EF40, крылья, изогнутый руль
  • оригинальный дизайн;
  • в комплектации присутствуют крылья;
  • надежная рама;
  • комфортный руль;
  • прочные покрышки;
  • двойные обода;
  • не слишком тяжелый;
  • качественное оборудование Shimano.
  • иногда скрипят колеса.

За такую цену велосипед идеален. Подойдет для поездки на работу либо для вечерних прогулок. Стоковые покрышки оптимально подходят для пересеченной местности, лесных троп. Кроме того, есть опция прикрепления багажника, присутствуют стоковые отверстия. Отличная бюджетная модель для семейных прогулок. Рекомендую к покупке.

Apache 2.0 Disc (2015)

Изделие FORWARD Apache 2.0 Disc (2015)

Горная модель велосипеда, которую отличает легкость и надежность сборки. Велобайк предназначается для велопутешествий по лесным тропам, бездорожью. Транспортное средство эффективно вне зависимости от погодных условий. Дисковая механическая тормозная система Tektro Novela и качественные покрышки обеспечивают надежную сцепку с покрытием и быстрое торможение.

Кроме того, следует отметить удобное переключение скоростей TX35, что поможет подобрать нужный режим передвижения на спуске либо подъеме. Главным компонентом такой модели станет качественная рама, которая изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Среди преимуществ также нужно выделить удобное сиденье, наличие крыльев и светоотражателей спереди и сзади. Само сиденье идеально подойдет для спортивной езды на большой скорости.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / Tektro Novela
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge, крылья
  • прочная алюминиевая рама;
  • надежная и качественная амортизационная вилка;
  • дисковая тормозная система;
  • яркий дизайн;
  • надежные покрышки;
  • удобное сиденье;
  • хорошая маневренность;
  • легкий ход;
  • удобное переключение скоростей.
  • слабое крепление крыла спереди.

Долго выбирал велосипед для поездок на дачу, остановился на Apache 2.0 Disc. Отличный велобайк за такую цену. Понравились дисковые тормоза, порадовала прочная рама из алюминия. Достаточно устойчивый, маневренный, легко управляется, педали крутятся без усилий. Всем советую обратить внимание на этот велосипед, за такую цену он идеален.

Обзор доступен на видео

Next 1.0 (2014)

Велосипед FORWARD Next 1.0 (2014)

Современная горная модель велосипеда бюджетной категории. Предназначается для езды по несложным маршрутам по склонам. Оснащается крайне прочной рамой и надежной амортизационной вилкой, которая обеспечивает надлежащую управляемость на бездорожье и на пересеченной местности. Кроме того, наличие нескольких передач обеспечит высокую скорость, а, значит, возможность преодолевать большие дистанции за короткий период времени.

Велосипед оснащен качественными покрышками Kenda Koyote, которые обладают отличной сцепкой с грунтовым покрытием. Расходование энергии контролируется при помощи продуманной системы Prowheel MC-AE26. Надежное навесное оборудование обеспечивает длительность эксплуатации и недорогой уход. Спортивное сиденье Sport гарантирует надлежащую посадку для преодоления преград и долгих дистанций.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / ProMax DSK-320, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Мягкая вилка SR Suntour XCT, крылья, изогнутый руль
  • оригинальный дизайн;
  • прочная рама из алюминия;
  • удобные грипсы;
  • надежная амортизационная вилка;
  • дисковая тормозная система;
  • быстрый разгон;
  • удобство в эксплуатации.
  • хлипкое крепление на крыльях.

Замечательный велосипед. Езжу каждый день по 25 км. Изделие достаточно легкое, быстро разгоняется. Надежная дисковая тормозная система, удобное переключение скоростей. Понравилась конструкция рамы. Когда нужен функциональный и недорогой велобайк, то эта модель будет лучшей.

Apache 27.5 2.0 Disc (2019)

Велобайк FORWARD Apache 27.5 2.0 Disc (2019)

Высокотехнологичная и недорогая горная модель велосипеда. Предназначается непосредственно для спортсменов, предпочитающих спортивную езду по пересеченной местности. Такой велобайк отлично себя показывает также при катании в городе и за его пределами. Рама в транспортном средстве обладает небольшим весом, так как изготовлена из легкого алюминия. Классическая геометрия отлично сочетается с 27,5-дюймовыми колесами и позволяет легко справляться с длинными дистанциями.

Трансмиссия оснащена 21 скоростями, что даст возможность без усилий вращать педали и достигать максимальных высот при катании. Дисковая механическая тормозная система обладает необходимой мощностью, чтобы остановить велобайк даже на склонах. Амортизационная вилка помогает справляться со сложными участками трассы не прибегая к торможению.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / Power BX-351, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки начальные / Microshift TS38, подножка, мягкая вилка FWD 286
  • небольшой вес;
  • хороший накат;
  • большой руль;
  • надежная рама;
  • удобное сиденье;
  • дисковая тормозная система;
  • оригинальный дизайн;
  • в комплектации есть светоотражатели и подножка.
  • лакокрасочное покрытие быстро слезает.

Основными критериями в процессе выбора такого велосипеда стали качество сборки, дизайн и стоимость. Кроме того, следует отметить наличие алюминиевой рамы, что обусловливает легкость всей конструкции. Байк достаточно простой в применении, переключение скоростей удобное. Крайне доволен покупкой, за весь период использования поломок не было.

Обзор доступен на видео

Terra 2.0 Disc (2014)

Изделие FORWARD Terra 2.0 Disc (2014)

Двухподвесная модель велосипеда, которая оснащена дисковой механической тормозной системой. Прочность и эффективность торможения в данной модели существенно выше, чем в тормозах прочих типов. Кроме того, правильное расположение тормоза возле центра колеса препятствует попаданию влаги и грязи внутрь.

Установленные на велобайк задний и передний переключатели увеличат диапазон переключения до 21 скоростей, что существенно повышает запас хода и максимальную скорость. Задняя 4-хрычажная подвеска и передняя амортизационная вилка обеспечат мягкий ход и комфорт при езде. Колеса изделия имеют прочные двойные обода в диаметре 26 дюймов. Транспортное средство укомплектовывается легкими и надежными крыльями из пластика, защищающими от воды и грязи в непогоду.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Сталь
Тормоза Прогулочные / Promax DSK-320, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки начальные / Shimano Altus EF51, крылья, колеса с двойным ободом
  • прочная рама из стали;
  • мягкая амортизация;
  • удобное переключение скоростей;
  • дисковая тормозная система;
  • оригинальный дизайн;
  • хороший накат.
  • узкое сиденье;
  • слабые педали.

Езжу на нем все лето. Выбор транспортного средства занял немало времени. Особый акцент делал на функционале и цене. Когда нужен двухподвесной байк за демократичную цену — это наилучший вариант. Понравился дизайн и качество конструкции, какие-либо поломки не возникали. Рекомендую всем к покупке.

Обзор доступен на видео

Valencia 1.0 (2018)

Велосипед FORWARD Valencia 1.0 (2018)

Женский велобайк, который подойдет для тех, кто любит активные прогулки и спортивные тренировки. Ввиду наличия стильного дизайна изделие привлекает к себе взгляды прохожих. 24-дюймовые колеса оснащаются универсальными покрышками Forward, которые гарантируют качественную сцепку с любым покрытием и плавность хода.

Рама Hi-Ten изготовлена из стали, обладает женской геометрией, а 1-скоростная трансмиссия упрощает контроль за велосипедом. Транспортное средство имеет ножные тормоза, оснащается прочной вилкой-амортизатором из стали и удобным рулем. Изделие компактно собирается в целях хранения и транспортировки. Высокий руль и сиденье на пружинах обеспечат удобство при передвижении, а кожух трансмиссии защитит от загрязнения и царапин. В комплектации модели идут звонок, багажник и крылья.

Количество звезд в кассете 1
Материал рамы Сталь
Тормоза Начальный задний тормоз
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Каретки начальные / Kenli, багажник, защита цепи, крылья, подножка, звонок
  • полноразмерные крылья;
  • компактные размеры;
  • простота дизайна;
  • прочность конструкции;
  • опция монтажа багажника спереди корзины;
  • задний тормоз.
  • несколько покатое сиденье.

Valencia 1.0 (2018) имеет качественную конструкцию. После приобретения все элементы смазал, подрегулировал люфты на колесах, педалях. Ход отличный, благодаря широкой резине остается впечатление, что байк на амортизаторах. Когда нужно найти хороший велосипед за скромную цену, эта модель оправдает все ожидания.

Apache 29 2.0 Disc (2019)

Велобайк FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019)

Велосипед, который сочетает продуманную прочную раму и надлежащее навесное оборудование. Технологичный и недорогой горный велобайк, который создан непосредственно для спортсменов, предпочитающих спортивную езду по пересеченной местности.

Транспортное средство отлично подходит для тренировочных занятий, для простой езды в дисциплине кросс-кантри. Рама обладает небольшим весом, так как изготовлена из алюминиевого сплава. Амортизационная вилка помогает преодолевать трудные участки трассы не прибегая к торможению. Сиденье имеет вставки из мягкой пены, что обеспечит комфорт при езде по дорогам с мягким и каменистым покрытием.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / Power BX-351, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Каретки прогулочные / Kenli Cartridge, манетки начальные / Microshift TS38, покрышки Wanda P1277
  • небольшой вес;
  • удобные тормоза;
  • прочные покрышки;
  • удобное переключение скоростей;
  • широкий руль;
  • надежная рама.
  • иногда скрипят тормоза.

Отличная модель велосипеда. Радует яркий дизайн, хороший накат, удобное переключение скоростей, крупные колеса. Езжу только 5 дней, однако какие-либо критические недостатки не были замечены. Вечером возвращаясь с работы, невзирая на усталость, хочется на нем покататься. Советую покупать.

Обзор доступен на видео

Apache 1.0 (2014)

Изделие FORWARD Apache 1.0 (2014)

Такой горный велосипед является моделью велобайка начального уровня. Надежные и долговечные покрышки Kenda Koyote обеспечивают усиленную сцепку с грунтовым покрытием. Транспортное средство имеют хорошую проходимость, маневренность, быстрый разгон. Скорости переключаются удобно благодаря безотказному переключателю Shimano Tourney TY21.

Сиденье разработано таким, чтобы минимизировать неправильную посадку. Конструкция способна выдержать существенные нагрузки даже при интенсивной езде. Кроме того, следует отметить наличие нескольких передач, что обеспечит высокую скорость, возможность преодолевать дальние дистанции за короткий промежуток времени. Хороший вариант для велопутешествий по бездорожью.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / ProMax TX-117
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки начальные / Shimano EF51, крылья, мягкая вилка Zoom 381
  • двойные обода;
  • удобное переключение скоростей;
  • надежная тормозная система;
  • оборудование Shimano;
  • оригинальный дизайн;
  • качество сборки;
  • удобная вилка.
  • жесткое сиденье.

Катаюсь почти 2 месяца, за неделю проезжаю примерно 80 км. Радует наличие опции модернизации изделия (дисковая тормозная система, навесное оборудование). Переключение передач легкое и удобное. В целом модель очень понравилась. Рекомендую к покупке.

Agris 2.0 27.5 Disc (2015)

Велосипед FORWARD Agris 2.0 27.5 Disc (2015)

Горный велобайк, который является надежным спутником при езде по пересеченной местности и в пределах города. Кроме надежной рамы из алюминия и легкого веса, к достоинствам транспортного средства стоит отнести колеса. Они изготовлены на базе алюминиевых двойных ободов в диаметре 27,5 дюймов. Это обеспечивает плавный ход и надлежащую маневренность, быстрый разгон изделия.

Дисковая гидравлическая тормозная система обеспечивает высокую мощность, не нуждается в регулярной подстройке. На транспортное средство устанавливаются передний и задний переключатели на 21 скорость. Среди дополнительных аксессуаров стоит отметить наличие крыльев, которые гарантируют защиту от влаги и загрязнения в непогоду.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Спортивные / Shimano BR-M355
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки прогулочные / Shimano SL-M310, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge крылья
  • удобство при использовании;
  • небольшой вес;
  • надлежащая маневренность;
  • оригинальный дизайн;
  • качество навесного оборудования;
  • широкие колеса;
  • надлежащая амортизация.
  • жесткое сиденье.

Agris 2.0 27.5 Disc имеет качественную тормозную систему. Кроме того, достоинством станет трансмиссия на 21 скорость. Кроме того, конструкция предполагает наличие крепления для багажника, подножки и крыльев. Сборка качественная, комплектующие надежные. Ход плавный и комфортный. За такую сумму хороший велобайк.

Сравнение лучших велосипедов Forward

В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов Forward, проявивших себя с наилучшей стороны.

Модель Количество скоростей Тормоза Материал рамы Особенности конструкции Цена, руб.
Sporting 29 2.0 Disc (2019) 21 прогулочные / Power BX-351, 160mm сталь каретки прогулочные / Kenli Cartridge, подножка, манетки начальные / Microshift TS38 11100 — 18000
Sporting 1.0 (2014) 18 прогулочные / ProMax TX-117 сталь манетки начальные / Shimano Tourney EF40, крылья, изогнутый руль 6100 — 8600
Apache 2.0 Disc (2015) 21 прогулочные / Tektro Novela алюминиевый сплав манетки начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge, крылья 12300 — 14100
Next 1.0 (2014) 21 прогулочные / ProMax DSK-320, 160mm алюминиевый сплав мягкая вилка SR Suntour XCT, крылья, изогнутый руль 9000 — 10700
Apache 27.5 2.0 Disc (2019) 21 прогулочные / Power BX-351, 160mm алюминиевый сплав манетки начальные / Microshift TS38, подножка, мягкая вилка FWD 286 18000 — 20200
Terra 2.0 Disc (2014) 21 прогулочные / Promax DSK-320, 160mm сталь манетки начальные / Shimano Altus EF51, крылья, колеса с двойным ободом 10100 — 12300
Valencia 1.0 (2018) 1 начальный задний тормоз сталь каретки начальные / Kenli, багажник, защита цепи, крылья, подножка, звонок 6700 — 7200
Apache 29 2.0 Disc (2019) 21 прогулочные / Power BX-351, 160mm алюминиевый сплав каретки прогулочные / Kenli Cartridge, манетки начальные / Microshift TS38, покрышки Wanda P1277 18500 — 20800
Apache 1.0 (2014) 21 прогулочные / ProMax TX-117 алюминиевый сплав манетки начальные / Shimano EF51, крылья, мягкая вилка Zoom 381 10100 — 13700
Agris 2.0 27.5 Disc (2015) 21 спортивные / Shimano BR-M355 алюминиевый сплав манетки прогулочные / Shimano SL-M310, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge крылья 12100 — 13300

Списки лучших

В списке представлены наиболее важные технические параметры велосипедов Forward, выделены плюсы и минусы моделей, приведены отзывы пользователей. Изучим лучшие велобайки по категориям:

  • Самый легкий.
  • Наиболее маневренный.
  • Самый универсальный.

Ознакомимся детально с указанным ассортиментом.

Apache 2.0 Disc (2015) — самый легкий

Велобайк FORWARD Apache 2.0 Disc (2015)

Горный велосипед, характеризующийся легким весом и надежной сборкой. Байк предназначается для прогулок по лесным тропам, бездорожью. Изделие эффективно вне зависимости от погодных условий. Дисковая механическая тормозная система Tektro Novela и качественные покрышки гарантируют отличную сцепку с покрытием и быстрое торможение.

Помимо этого, нужно отметить удобное переключение скоростей TX35, что поможет подобрать режим передвижения во время спусков либо подъемов. Основным компонентом модели будет качественная рама, изготовленная из прочного алюминия. К преимуществам также относят удобное сиденье, наличие крыльев и светоотражателей. Сиденье оптимально подойдет для спортивной езды на большой скорости.

Terra 2.0 Disc (2014) — наиболее маневренный

Изделие FORWARD Terra 2.0 Disc (2014)

Двухподвесный велосипед, оснащенный дисковой механической тормозной системой. Прочность и эффективность торможения в транспортном средстве намного выше, чем в тормозах прочих типов. Помимо этого, правильное положение тормоза возле центра колеса предотвращает попадание влаги и грязи внутрь.

Установленные задний и передний переключатели увеличат диапазон переключения до 21 скоростей, что повышает запас хода и максимальную скорость. 4-хрычажная подвеска и передняя амортизационная вилка обеспечивают плавный ход и комфорт при движении. Колеса укреплены прочными двойными ободами с диаметром 26 дюймов. Изделие оснащено легкими и надежными крыльями, защищающими от воды и грязи в непогоду.

Agris 2.0 27.5 Disc (2015) – самый универсальный

Велосипед FORWARD Agris 2.0 27.5 Disc (2015)

Горный велосипед, являющийся надежным спутником при поездках по пересеченной местности и в черте города. Помимо прочной рамы из алюминия и легкой конструкции, к плюсам модели стоит отнести колеса. Они выполнены на базе алюминиевых двойных ободов в диаметре 27,5 дюймов. Благодаря этому достигается плавность хода и надлежащая маневренность, быстрый разгон транспортного средства.

Дисковая гидравлическая тормозная система обеспечит высокую мощность, не требует регулярной подстройки. На велосипед установлены передний и задний переключатели на 21 скорость. К дополнительным преимуществам нужно отнести наличие крыльев, гарантирующих защиту от влаги и загрязнения в непогоду.

Распространенные ошибки при выборе

Наиболее частые ошибки при покупке:

  • Поиск наиболее дешевой модели. Большая часть цены – это плата за раму. Чем она дороже рама, тем выше ее жесткость, а значит и сроки эксплуатации изделия.
  • Отказ от китайских брендов. Велосипеды от торговых марок из Китая производятся на основе новейших технологий, потому зачастую не уступают более популярным европейским брендам по качеству.
  • Ограниченность горных велосипедов в езде. Такие модели отличаются высоким качеством педалирования. Благодаря своей универсальности могут использоваться на бездорожье, на пересеченной местности и на асфальтовом покрытии.
  • Отказ от дисковых гидравлических тормозов. По удобству применения гидравлика намного лучше механики. Прочность и долговечность такой тормозной системы не уступит обыкновенным механическим ободным.
  • Отсутствие акцента на переключателях скоростей. Когда модель имеет оборудование не Shimano и SRAM, это причина насторожиться. Большинство мировых производителей велосипедов используют оборудование непосредственно этих брендов.

Как выбрать велосипед

Для покупки подходящего изделия, требуется ознакомиться с главными критериями выбора велобайка:

Response велосипед

Trek Bicycle Corporation – американский производитель велосипедов, занимающий одну из ведущих позиций не только в США, но и на «мировой арене», который реализует свою продукцию более чем в 90 странах планеты… Данная компания придерживается такой философии, при которой «двухколесники» рассматриваются не только в роли эффективного транспортного средства, но и в качестве одного из способов решения социальных, экологических и экономических проблем человечества, а свои велосипеды позиционирует «эталонными вне зависимости от сегментов»…

Штаб-квартира Trek Bicycle Corporation находится в американском городе Ватерлоо (штат Висконсин), а ее дочерние предприятия можно встретить во многих странах Европы и Азии. Подавляющая доля массового производства велосипедов этой торговой марки ведется в Китае, Нидерландах и Германии, однако часть компонентов (например, некоторые рамы) делаются в США.

Trek Bicycle Corporation

Кстати, собственными силами Trek выпускает стальные, алюминиевые и карбоновые рамы, а такие детали, как обода, шины, выносы руля, рули и седла приобретает у своей дочерней компании – Bontrager.
Однако немало компонентов они закупают «на стороне»: элементы подвесок – у Fox Racing и RockShox, переключатели и тормоза – у SRAM и Shimano, электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы – у Bosch… и это еще далеко не весь перечень.

История компании Trek Bicycles Corporation началась в конце 1975 года – именно тогда группа энтузиастов под руководством Ричарда Берка и Бевила Хогга приступила к ручному выпуску стальных рам для туристических велосипедов в небольшом складском помещении, расположенном в американском городке Ватерлоо… И надо сказать, они изначально взяли верный курс и уже к концу 1970-х достигли таких успехов, что остро нуждались в расширении производственных мощностей…

Trek Bicycle (начало)

Уже в 1981 году Trek открыл новое предприятие площадью порядка 2400 квадратных метров, а также представил первые в своей истории «целые велосипеды» − модели серии «Pro» (среди которых – 750 и 950)… Еще через два года американцы явили миру и первый горный байк − 850…

В 1985-м компания представила первую алюминиевую раму собственного производства, а через четыре года – и «остов» из углеродного волокна… В дальнейшем фирма постоянно развивалась и совершенствовалась, благодаря чему всего за несколько десятилетий превратилась в одного из ведущих велопроизводителей не только в США, но и в мире…

Вообще, Trek предлагает очень широкий ассортимент велосипедов, предназначенных для велосипедистов любого возраста и уровня физической подготовки… Модельный ряд этого бренда охватывает практически все классы – здесь присутствуют байки, спроектированные и для детей, и для новичков, и для профессионалов серьезно занимающихся велоспортом…

Горные велосипеды – предназначены для езды по пересеченной местности (хотя подходят и для комфортного катания по дорогам с хорошим покрытием), отчего способны похвастать рядом отличительных особенностей: упрочненная рама, утолщенные покрышки с «цепким» рисунком протектора, наличие подвески (как передней, так и задней), увеличенный дорожный просвет и т.д…

Компания Trek предлагает широкий спектр маунтинбайков – начиная от моделей начального уровня и заканчивая по-настоящему профессиональными вариантами. Но в отличие от большинства конкурентов, этот американский велостроитель не выпускает «сугубо бюджетные» горные велосипеды – это касается не только стоимости, но и их «профпригодности» (часть из них хоть и нацелена скорее на любителей, но все же адаптирована для катания в достаточно сложных дорожных условиях).

Хардтейл (hard-tail) – разновидность велосипедов, обладающих амортизационной вилкой спереди и жесткими «перьями» (составляющими «единое целое» с рамой) сзади, которые за счет своих конструктивных особенностей (по сравнению с двухподвесами) выигрывают в массе и легкости педалирования, но при этом проигрывают им в сцепных свойствах при передвижении в условиях бездорожья… Как правило, они предназначены для скоростного катания по городским улицам или пересеченной местности, либо использования в таких спортивных дисциплинах, как «кросс-кантри» и «триал»…

Хардтейлы – наиболее популярный вариант в «велосипедом мире» и они широко представлены в модельной гамме марки Trek, причем конкретно «трек’овские хардтейлы» способны выдержать не только любительские покатушки, но эксплуатацию в достаточно-таки экстремальных условиях:

Trek 820

  • Trek 820 (модель для «представительниц прекрасного пола» носит дополнительный индекс «WSD») – горный хардтейл «начального уровня» (самый доступный в линейке американской компании), ориентированный на рядовых велолюбителей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают скоростное катание по городским улицам и легкому бездорожью… Он обладает стальной рамой, передней амортизационной вилкой SR Suntour с 75-миллиметровым ходом, 21-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, колесами размерностью 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, полуинтегрированной рулевой колонкой и ободными тормозами V-типа «по кругу».
  • Trek Marlin – горный велосипед «начального уровня», предлагаемый в широком количестве модификаций (и для мужчин, и для женщин) и нацеленный, в первую очередь, на спортсменов-любителей, который предназначен для динамичной езды по городским улицам или несложной пересеченной местности… В его арсенале – алюминиевая рама с полуинтегрированной рулевой колонкой, передняя пружинно-эластомерная вилка SR Suntour, RST или RockShox с ходом 75-100 мм (в зависимости от варианта исполнения), 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», 21-, 24- или 27-скоростная система с переключателями Shimano и дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek Superfly – горный хардтейл «среднего уровня», подходящий и для рядовых велосипедистов (как подростков, так и взрослых людей), и для начинающих спортсменов, которые выступают в дисциплинах «триал» и «кросс-кантри»… Этот байк имеет в своем арсенале алюминиевую раму, жесткую или амортизационную переднюю вилку (во втором случае – подвеска SR Suntour с 50-миллиметровым ходом и блокировкой или X-Fusion с ходом 90 мм), колеса размерностью 20, 24 или 26 дюймов с двойными ободами, 6-, 11- или 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano или SRAM, а также дисковые тормоза.
  • Trek X-Caliber – предназначен как для простых велолюбителей (независимо от пола), предпочитающих скоростное катание по ровным дорогам или пересеченной местности, так и для достаточно опытных спортсменов, выступающих в дисциплине «кросс-кантри»… Этот хардтейл может похвастать алюминиевой рамой, 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла», рулевой колонкой полуинтегрированного типа, передней пружинно-эластомерной вилкой RockShox с ходом 100 мм, регулировкой жесткости и блокировкой, 18-, 20- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano и дисковыми тормозами с гидроприводом.
  • Trek Stache – «хардтейл-найнер» с оборудованием «начального профессионального уровня», который создан для спортсменов, занимающихся в дисциплинах «триал» и «кросс-кантри» (хотя подойдет и для простых, но требовательных райдеров, ездящих по городским улицам и бездорожью)… У него – алюминиевая или карбоновая рама (в зависимости от «профпригодности»), 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», безрезьбовая рулевая колонка, фронтальная воздушная вилка Manitou Machete или RockShox со 120-миллиметровым ходом, 10-, 11- или 12-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM и дисковые тормоза спереди и сзади с гидравлическим приводом.

Двухподвес (full suspension) – горный велосипед, конструктивной особенностью которого является наличие амортизации на обоих колесах… Такие байки адаптированы для катания в сложных дорожных условиях (когда крайне необходимо постоянное сцепление шин с покрытием), а предназначены, как правило, для следующих спортивных дисциплин: «олл-маунтин», «кросс-кантри», «фрирайд», «даунхилл» и т.д…

Компания Trek выпускает широкую гамму полноподвесных байков, среди которых подходящий для себя вариант смогут подобрать как рядовые велосипедисты, так и профессиональные райдеры:

Trek Slash

  • Trek Slash – горный двухподвес «профессионального уровня», ориентированный, в первую очередь, на опытных спортсменов, которые выступают в таких дисциплинах, как «олл-маунтин», «эндуро» и «даунхилл» (но адаптирован и для катания обычных велосипедистов по городским улицам и пересеченной местности с высоким уровнем комфорта)… Этот байк обладает алюминиевой или карбоновой рамой (все зависит от варианта исполнения), передней воздушной вилкой RockShox или Fox Racing с ходом 160 мм, задним амортизатором RockShox со 150-миллиметровым ходом, механизмом с 11-ю или 12-ю передачами и переключателями SRAM, 29-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой и гидравлическими дисковыми тормозами.
  • Trek Remedy – двухподвесный велосипед, предназначенный для опытных экстремалов и профессиональных спортсменов (как для мужчин, так и для женщин), увлекающихся такими спортивными направлениями, как «фрирайд», «олл-маунтин», «даунхилл» и другие… Этот байк демонстрирует алюминиевую или карбоновую раму, переднюю воздушную вилку RockShox или Fox Racing со 160-миллиметровым ходом, задний амортизатор RockShox с ходом 150 мм, 12-скоростную трансмиссию с переключателями SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», интегрированную рулевую колонку и дисковые тормоза «по кругу» с гидроприводом.
  • Trek Farley EX − полноподвесный фэтбайк, созданный для взрослых райдеров и ориентированный на катание как по дорогам с хорошим покрытием, так и в условиях пересеченной местности (по таким поверхностям, как: песок, высокая трава, снег и т.п.)… Данный транспорт имеет раму с карбоновым передним треугольником и алюминиевыми «перьями», переднюю воздушную вилку RockShox со 120-миллиметровым ходом и блокировкой, задний амортизатор Fox Racing, систему с 11-ю скоростями и переключателями SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, интегрированную рулевую колонку и гидравлические дисковые тормоза.

Гибридный велосипед – это байк, в котором сочетаются атрибуты горной и шоссейной моделей (то есть он подходит как для вылазок на пересеченную местность, так и для достаточно комфортного катания по городским улицам)…

Гибридные «двухколесники» представлены в гамме компании Trek не столь широко, как предыдущие варианты, но нацелены на очень широкую целевую аудиторию (вне зависимости от пола)…

Trek DS (Dual Sport)

  • Trek DS (Dual Sport) – велогибрид, предназначенный для взрослых мужчин и женщин, который подходит и для активного катания по дорогам с асфальтированным покрытием, и для выезда на грунтовые дороги (но никак не на сложное бездорожье)… В его активе – алюминиевая рама, фронтальная вилка SR Suntour с ходом 63 мм и дистанционной блокировкой, безрезьбовая рулевая колонка, 20-, 21-, 24- или 27-скоростной механизм с переключателями Shimano, 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek Neko – гибридный байк для взрослых женщин, нацеленный на неспешное катание по городским улицам или асфальтированным дорогам и допускающий выезды на грунтовые покрытия… Этот велосипед обладает выполненной из алюминия рамой, передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с 63-миллиметровым ходом, неинтегрированной рулевой колонкой, 21-, 24- или 27-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 29-дюймовыми колесами с двойными ободами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами спереди и сзади. Вдобавок к этому, у него присутствует электроверсия Neko+, укомплектованная 250-ваттным электродвигателем (0.34 л.с. и 50 Нм крутящего момента) и литий-ионной батареей емкостью 418 Вт*час.

Кстати, этот американский велостроитель выпускает немало велосипедов специально для «представительниц прекрасного пола» (причем не только рассмотренных выше модификаций созданных «из мужских/унисекс» моделей, но так же разработанных исключительно для женщин)… Функционально такие «двухколесники» ни чем не уступают другим своим «собратьем», но имеют ряд конструктивных отличий – рама, рулевая колонка, седло и некоторые другие компоненты у них спроектированы с «учетом анатомии женского тела»…

Trek Skye

  • Trek Skye – горный хардтейл «начального уровня», разработанный для женщин, который создан для активных велопрогулок по городским улицам и несложному бездорожью… Этот байк «щеголяет» алюминиевой рамой, фронтальной пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour или RST (с ходом 75 мм и 100 мм соответственно), полуинтегрированной рулевой колонкой, 21- или 24-скоростной системой с переключателями Shimano, колесами размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами, а также дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek St320 Stagger – городской женский велосипед, который предназначен для неспешного катания по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытиями… Это – «двухколесник» с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой, 28-дюймовыми колесами с ободами из «крылатого металла», 7-скоростной трансмиссией с переключателем Shimano и ободными тормозами.
  • Trek Fuel EX Women’s – женский двухподвес «профессионального уровня», созданный для скоростного передвижения по городским улицам или пересеченной местности, либо катания в таких спортивных дисциплинах, как «даунхилл», «фрирайд», «кросс-кантри» и т.д… У него – алюминиевая или карбоновая рама, передняя вилка Fox Racing или RockShox с ходом 120-140 мм, задний амортизатор (тех же самых производителей) со 130-миллиметровым перемещением, рулевая колонка интегрированного типа, 10- или 12-скоростная система с переключателями Shimano или SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами и гидравлические дисковые тормоза.

Городские велосипеды – одна из разновидностей велосипедов, предназначенных для повседневных поездок по городским улицам и неспешного катания по ровным дорогам… Как правило, они не предназначены для использования в качестве спортивного инвентаря, т.к. «заточены» именно на комфорт и практичность, а не на эффективность и скоростные возможности…

Такие байки представлены в модельной линейке Trek особенно широко, причем в различных спецификациях: прогулочный, фитнес-байк, круизер…

Trek Verve

  • Trek Verve – городской велосипед (имеющий также «женские» версии), который подойдет для ежедневной эксплуатации, поддержания спортивной формы или велопрогулок и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам… Это – «двухколесник» с алюминиевой рамой, полуинтегрированной рулевой колонкой, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, 21-, 24- или 27-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами. Помимо прочего, байк имеет электрические исполнения – Verve+: их отличительными особенностями являются 250-ваттный электромотор (0.34 л.с.), литий-ионная батарея емкостью 400 Вт*час и гидравлические дисковые тормоза.

Trek Verve+

  • Trek Zektor – так называемый городской фитнес-байк, сконструированный специально для езды в условиях «бетонных джунглей» и предназначенный для взрослых мужчин и женщин… Данный велосипед способен похвастать алюминиевым остовом, интегрированной рулевой колонкой, 8- или 9-скоростной системой с переключателями Shimano, колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковыми тормозами «по кругу» с гидроприводом.
  • Trek T100 – городской круизер (он так же доступен в исполнениях и для мужчин, и для женщин), созданный для неспешных городских велопрогулок с максимальным уровнем комфорта и предназначенный, в первую очередь, для любителей аутентичного классического стиля вождения… Уже в «базе» он снабжен полноформатными крыльями, подножкой, широким седлом, защитным кожухом на цепи и багажником. У этого транспорта – алюминиевая рама с жесткими «перьями», 28-дюймовые колеса с двойными ободами, регулируемая рулевая колонка, система с 21-ой скоростью и переключателями Shimano, а также U-образные ободные тормоза.

Шоссейные велосипеды – сконструированы для скоростного перемещения (велогонки, веломарафоны и т.д.) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием (хотя часть из них предназначена и для менее стабильных поверхностей)… К их приметам относятся: особая форма руля (так называемые «бараньи рога»), которая позволяет менять хват; узкие покрышки высокого давления и некоторые другие моменты…

Подобного рода «двухколесники» достаточно распространены в рядах Trek, причем сразу в нескольких категориях: дорожные, велокроссовые, триатлоновые…

Trek Boone

  • Trek Boone – дорожный байк с оборудованием профессионального уровня, предназначенный для скоростного катания (в том числе на дальние дистанции) по асфальтированным дорогам или участия в серьезных соревнованиях… В его арсенале числятся полностью карбоновый монокок с жесткой передней вилкой, 11-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM, 28-дюймовые колеса с двойными ободами, интегрированная рулевая колонка и дисковые тормоза на обоих колесах с гидравлическим приводом.
  • Trek Crockett – велокроссовый велосипед, ориентированный на езду на большие расстояния по дорогам с хорошим покрытием, но из-за конструктивных особенностей допускающий выезды на грунтовку, легкое бездорожье и лесные участки… Он способен удовлетворить запросы и требовательных велосипедистов, и профессиональных спортсменов… У этого байка – алюминиевая рама с передней вилкой из карбона и интегрированной рулевой колонкой, колеса величиной 28 дюймов с двойными ободами, механизм с 11-ю передачами и переключателями SRAM, а также механические или гидравлические дисковые тормоза.
  • Trek Speed Concept – дорожный велосипед «профессионального уровня» (доступен в модификациях и для мужчин, и для женщин), предназначенный для шоссейных гонок на продолжительные дистанции (в первую очередь, для такого вида спорта, как «триатлон»)… Он «щеголяет» карбоновым остовом с жесткой фронтальной вилкой, интегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и колесами размерностью 28 дюймов.

Детские и подростковые

Байки созданные для катания детей в возрасте от 1 года и до 16 лет… и в модельной гамме американского велостроителя Trek Bicycle подобные «двухколесники» представлены достаточно широко, охватывая практически все возрастные категории… вот наиболее популярные модели:

Trek Kickster – беспедальный велосипед (беговел) для малышей в возрасте до 3 лет (как для мальчиков, так и для девочек), который позволяет им научиться держать равновесие при езде и является «подготовительным этапом» на пути к обычному педальному байку…

Trek Kickster

У него – алюминиевая рама, передняя вилка из высокопрочной стали и 12-дюймовые колеса из «крылатого металла».

Trek Precaliber 12 Boys/Girls (версии для мальчиков и девочек отличаются между собой строением рамы и расцветкой) – «двухколесники», предназначенные для катания детей в возрасте от 3 до 4 лет…

Trek Precaliber 12

Это – односкоростные велосипеды с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой из высокопрочной стали, колесами размерностью 12 дюймов и ножным задним тормозом.

Trek Wahoo – гибридный байк, созданный для начинающих спортсменов в возрасте от 6 лет и старше (в зависимости от варианта исполнения)…

Trek Wahoo 20

Это – велосипед с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой, полуинтегрированной рулевой колонкой, колесами размерностью 20-26 дюймов с алюминиевыми ободами, 8-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и ободными U-образными тормозами.

Технологии

Несмотря на то, что компания Trek Bicycle Corporation активно использует на своих велосипедах навесное оборудование, изготовленное ведущими мировыми производителями, она крайне широко применяет и собственные передовые технологии:

  • OCLV Carbon – разработанная американцами технология по созданию карбоновых рам для велосипедов, начиная с бюджетных (выполненных из более дешевого сырья) и заканчивая премиальными (сделаны из высокомодульного материала).
  • Alpha Aluminum – технология по производству легких и прочных алюминиевых рам:
    • Silver − с простой обработкой труб или вовсе без нее;
    • Gold – с баттингом, гидроформингом и механической обработкой труб;
    • Platinum – премиальный сплав, при изготовлении рам применяется тройной баттинг, гидроформинг и механическая и термическая обработка.

    Достоинства и недостатки

    Велосипеды марки Trek обладают большим количеством положительных качеств, среди которых:

    • Широкий ассортиментный ряд – эта компания выпускает байки и для «самых маленьких», и для рядовых велолюбителей, и для по-настоящему профессиональных спортсменов.
    • Современные технологии и оборудование – в своей продукции американцы используют как собственные передовые разработки, так и компоненты ведущих мировых производителей.
    • Надежность и качество – данная компания выпускает действительно долговечные велосипеды, а на некоторые рамы и вовсе дает пожизненную гарантию.

    Конечно, имеются у байков Trek и отрицательные стороны (впрочем, все они «весьма условны»), а основная из них – цена: даже «бюджетные» модели в большинстве случаев стоят дороже, нежели схожие «двухколесники» других марок (причем как российских, так и иностранных).

    Террейн Респонс

    Система Terrain Response автомобилей LAND ROVER и RANGE ROVER

    Основным устройством, обеспечивающим автомобилям Land Rover и Range Rover их исключительные ходовые характеристики, является система Terrain Response (англ. — «реагирование или отклик на местность»). Впервые она была использована в качестве оборудования для автомобилей Land Rover Discovery 3 поколения в 2004 году. Технология разработана с учетом большого количества режимов, оптимизирующих работу силовой установки, трансмиссии, карданного вала, подвески и других электронно-механических систем к условиям езды. Это позволяет значительно улучшать управляемость и комфорт, повышая тяговые способности транспортного средства в соответствии с конкретной дорожной ситуацией. Система не отключается (возможна просто работа без специальных настроек, в режиме «special programs off»), она работает постоянно и позволяет водителю выбирать программы, обеспечивающие наиболее подходящие показатели адгезии и динамики разгона.

    Terrain Response координирует основные узлы транспортного средства и включает несколько подсистем:

    • управления работой силой установки;
    • настройки автоматической коробки передач (при наличии);
    • настройки раздаточной коробки (межосевого дифференциала);
    • заднего дифференциала (с электронным управлением);
    • контроля тормозной системы (функционал ABS/DSC/ETC/HDC);
    • управления пневматической подвеской.

    Блок управления располагается под поворотным переключателем. Он определяет его положение и передает по шине CAN соответствующий сигнал, который принимается модулем управления каждой подсистемы, работающей по специальной прошивке. Кроме того, модули имеют обратную связь для выбранных программ, что позволяет центральному блоку управления Terrain Response получать подтверждение о выборе всеми системами оптимальных параметров работы.

    В зависимости от дорожной обстановки водителю на дисплей центра сообщений передается информация касательно возможности изменения рабочих параметров для оптимизации динамических характеристик авто. Это особенно полезно для тех, у кого отсутствует опыт передвижения по бездорожью. Для опытных водителей существуют специальные настройки для экстремальных условий, которые дают возможность регулировать работу основных систем и узлов транспортного средства (параметры функционирования дроссельной заслонки, коробки переключения передач или противопробуксовочного модуля).

    Каждая из подсистем работает по-разному в зависимости от выбранной программы и настроек. Благодаря этому обеспечивается оптимальное сцепление с дорогой, отличная управляемость и курсовая устойчивость при движении на определенных дорожных покрытиях. Система постоянно совершенствуется и модернизируется, благодаря чему гарантируется безопасное использование любых программ на различных поверхностях даже в случае выбора неподходящих настроек.

    100% Ясности

    Диагностика в присутствии клиента

    Быстро

    Время диагностики – не более 40 минут

    Гарантия 1 год

    Без ограничения пробега!

    Фотоотчет

    Фото и видеоотчет диагностики по желанию клиента

    Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега!

    Система управления двигателем (EMS)

    LAND ROVER и RANGE ROVER изменяет реакцию дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора и регулирует тем самым крутящий момент двигателя. Система управления двигателем может выбирать одну из программ управления дроссельной заслонкой, предусматривающих разное изменение крутящего момента для одного и того же хода педали. Также система управления двигателем может изменять реакцию дроссельной заслонки для регулирования допустимого изменения крутящего момента в зависимости от хода педали.

    Каждая программа системы «Terrain Response» задает определенное сочетание рабочих параметров всех подсистем. Переключение между программами вызывает выбор другого набора рабочих параметров, что ощущается водителем. Водитель замечает разницу в реакции двигателя и дроссельной заслонки. Например, если педаль акселератора удерживается в одном положении, и происходит переключение с программы «Трава/гравий/снег» на программу «Песок», крутящий момент и частота вращения коленчатого вала двигателя возрастают. При переходе с программы «Песок» на программу «Трава/гравий/снег» водитель заметит снижение крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Примечание:

    Изменение момента и частоты вращения происходит в течение приблизительно 30 секунд. Не следует принимать переключение программы системы «Terrain Response» за неисправность системы управления двигателем.

    Система управления автоматической коробкой передач LAND ROVER и RANGE ROVER

    Модуль управления коробкой передач изменяет схему переключения передач в соответствии с выбранной программой «Terrain Response». Это изменение приводит к более ранним или более поздним переключениям на более высокие и более низкие передачи.

    При трогании с места на скользкой поверхности будет включаться 2-я передача высшей ступени или 3-я передача низшей ступени, чтобы не допустить пробуксовки колес. При движении по грязи коробка передач будет обеспечивать максимальный крутящий момент. При движении по песку коробка передач будет обеспечивать максимальное использование мощности двигателя.

    При использовании специальной программы «Медленное движение по каменистой местности» для трогания с места будет включаться первая передача.

    Спортивный режим доступен только при выборе общей программы и высшей ступени раздаточной коробки. Спортивный режим не работает на низшей ступени и при выборе любой специальной программы системы «Terrain Response». Режим «CommandShift» доступен при выборе любой программы, как на высшей, так и на низшей ступени раздаточной коробки.

    Если коробка передач LAND ROVER и RANGE ROVER работает в спортивном режиме, и выбрана специальная программа, коробка передач автоматически переключится в ручной режим «CommandShift». Если специальная программа уже выбрана, и рычаг селектора коробки передач перемещается из положения ‘D’ в положение «Sport», коробка передач автоматически переключится в режим ‘CommandShift™’.

    Система управления раздаточной коробкой и задним дифференциалом LAND ROVER и RANGE ROVER

    Дифференциал раздаточной коробки с электронным управлением и задний дифференциал с электронным управлением (при наличии) рассматриваются как единая система. Задний дифференциал с электронным управлением устанавливается по заказу на автомобили, оснащенные системой «Terrain Response». Существует две стратегии управления дифференциалом: активная и реактивная. Активная стратегия заключается в предсказании крутящего момента блокировки, требуемого каждому дифференциалу для сведения к минимуму пробуксовки и обеспечения максимальной устойчивости.

    Каждая программа «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER имеет различные пороговые значения и критерии для активной стратегии. Активная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и устойчивость, предотвращая пробуксовку колес. Это достигается путем предсказания необходимого для выбранной программы крутящего момента блокировки. Например, больший крутящий момент блокировки требуется для движения по каменистой или скользкой местности.

    При использовании реактивной стратегии необходимый для блокировки крутящий момент изменяется в зависимости от фактической пробуксовки колес и динамических характеристик движения автомобиля. Каждой программе «Terrain Response» соответствуют определенные пороговые значения и входные данные для реактивной стратегии. Реактивная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и устойчивость автомобиля путем устранения пробуксовки колес, сохраняющейся после применения активной стратегии.

    Применяемый для блокировки крутящий момент зависит от выбранной программы «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER. Например, на скользкой дороге требуется наименьший крутящий момент для обеспечения максимального сцепления и минимального повреждения покрытия.

    Для вычисления крутящего момента блокировки используются различные сигналы от других подсистем, например, сигналы крутящего момента двигателя, положения дроссельной заслонки, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса, скорости автомобиля, бокового ускорения и скорости рысканья.

    Функция динамической стабилизации системы ABS имеет приоритет перед управлением дифференциалом системой «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER и может вызвать уменьшение крутящего момента блокировки в ходе своей работы.

    Система управления пневматической подвеской LAND ROVER и RANGE ROVER

    Блок управления пневматической подвеской LAND ROVER и RANGE ROVER обеспечивает автоматическое переключение между нормальной высотой и высотой для движения по бездорожью. Информация об изменении высоты подается с помощью центра сообщений щитка приборов и светодиодных символов на переключателе. Автоматическое изменение высоты подвески автомобиля обеспечивает увеличение и уменьшение дорожного просвета, что позволяет максимально эффективно использовать выбранную программу «Terrain Response».

    На LAND ROVER и RANGE ROVER с правильно установленным и одобренным Land Rover сцепным устройством при подключении к сцепному устройству электрической нагрузки изменение высоты подвески запрещается. При этом на дисплее центра сообщений появляется сообщение, информирующее о том, что к автомобилю присоединен прицеп, и высота для движения по бездорожью не может быть выбрана автоматически. Водитель может поднять подвеску вручную с помощью переключателя пневматической подвески.

    Примечание:

    Блокировка автоматического изменения высоты работает только в том случае, если автомобиль оснащен сцепным устройством, одобренным Land Rover, и на разъеме сцепного устройства регистрируется электрическая нагрузка.

    Антиблокировочная система LAND ROVER и RANGE ROVER

    Модуль ABS управляет несколькими функциями автомобиля и корректирует параметры работы этих функций для оптимизации выбранной программы «Terrain Response».

    Противопробуксовочная система использует различные пороговые значения пробуксовки/ускорения, что улучшает сцепление колес с дорогой и устойчивость автомобиля. Например, чувствительность системы увеличивается при движении по скользкой дороге для уменьшения пробуксовки колес.

    Если при использовании специальной программы «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER функция динамической стабилизации выключается (с помощью переключателя DSC на панели приборов), при последующем выборе другой программы система динамической стабилизации автоматически включается снова.

    Система динамической стабилизации использует другие пороговые значения для выбранной программы, чтобы уменьшить свое воздействие и устранить необходимость выключения системы динамической стабилизации водителем с целью снижения вмешательства в работу двигателя, что иногда требуется в условиях сильного бездорожья. При движении по глубокому песку в дополнение к выбору программы «Песок» может быть полезно отключить функцию динамической стабилизации с помощью переключателя DSC на панели приборов.

    Система контролируемого спуска включается и выключается автоматически, и заданная скорость устанавливается в соответствии с выбранной программой «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER. Также при необходимости повышается чувствительность функции контролируемого спуска.

    Функция контролируемого спуска включается и выключается в оптимальные моменты времени. Заданные скорости системы контролируемого спуска также регулируются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

    Неправильное использование программ

    Водитель информируется о неправильном выборе программы следующим способом:

    • на дисплее центра сообщений щитка приборов непрерывно мигает символ выбранной программы.

    Блок управления системы «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER блокирует определенные функции некоторых программ, например:

    • функция круиз-контроля доступна только при выключенных специальных программах или при использовании программы «Трава/гравий/снег»;
    • спортивный режим коробки передач выключается при использовании любой специальной программы.

    Если выбрана любая специальная программа, за исключением программы «Трава/гравий/снег», и зажигание выключено в течение более 6 часов, система «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER по умолчанию отключает все специальные программы.

    Если выбрана программа «Трава/гравий/снег», система «Terrain Response» никогда не переходит в режим по умолчанию и не выключает эту специальную программу. Эта особенность предназначена для эксплуатации в холодном климате, когда необходимо постоянно использовать программу «Трава/гравий/снег».

    Программа «Медленное движение по каменистой поверхности» доступна только на низшей ступени раздаточной коробки.

    Выбор программы, не соответствующей дорожным условиям, не представляет опасности для водителя и автомобиля. Постоянное использование несоответствующей программы может сократить срок службы некоторых узлов. Водитель может заметить снижение динамических характеристик автомобиля, связанное с ухудшением реакции двигателя и коробки передач по сравнению с режимом, в котором специальные программы выключены. Кроме того, в некоторых программах функция контролируемого спуска остается включенной, на что указывает свечение индикатора HDC на щитке приборов. Также при движении в некоторых специальных программах водитель может заметить, что происходит блокировка межосевого и заднего дифференциалов, вызывающая «подтормаживание».

    Блок управления системы «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER контролирует использование специальных программ системы, регистрируя пробег и время эксплуатации автомобиля, по специальной программе на высшей и низшей ступенях.

    Например, высокий расход топлива может быть связан с постоянным использованием специальной программы.

    Информация для водителя

    На все автомобили с системой «Terrain Response» устанавливается щиток приборов высокого уровня, имеющий центр сообщений для отображения различной информации. На дисплее центра сообщений находятся символы программ «Terrain Response», с помощью которых отображается выбранная программа. Если символы не отображаются, это означает, что специальная программа не выбрана, и система работает в режиме без специальных программ.

    Также водитель получает информацию о любых необходимых изменениях состояния подсистем с помощью индикаторов на щитке приборов или соответствующих сообщений на дисплее центра сообщений, например, система сообщает о выключении функции контролируемого спуска или изменении высоты пневматической подвески.

    В определенных условиях система «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER также может выводить на дисплей советы или предупреждения, помогающие водителю полностью использовать возможности автомобиля, например:

    • на дисплее центра сообщений отображается угол поворота рулевого колеса, что помогает избежать движения по глубокой колее с заблокированным рулевым управлением;
    • отображается рекомендуемая передача при движении по скользкой дороге.

    Если система автоматически устанавливает высоту для движения по бездорожью, а после этого водитель опускает подвеску на нормальную высоту, система может предупредить водителя о том, что автомобиль может «сесть» на днище.

    • Позиция на рисунке:
    Устройство переключателя режимов TERRAIN RESPONSE

    Для управления системой служит поворотный переключатель, установленный на центральной консоли за рычагом селектора (для автомобилей с автоматической коробкой передач) или рычагом переключения передач (для автомобилей с механической коробкой передач). Легкий поворот круглого селектора на центральной консоли на угол 360 градусов и более в любую сторону для последовательного выбора программ — и все системы автомобиля начинают работать с максимальной эффективностью, добиваясь наилучшего сцепления колес хоть с асфальтом, хоть с горной тропой. Стоит лишь выбрать одну из пяти пиктограмм, описывающих практически все мыслимые дорожные условия — «Трава/гравий/снег», «Грязь/колея», «Медленное движение по каменистой поверхности», «Песок» или даже «Отключение специальных программ»,- как блок управления «Terrain Response» разошлет всей системе автомобильных агрегатов соответствующие команды.

    • Позиция на рисунке:

    Таким образом, если Вы собираетесь хотя бы изредка предпринимать вылазки на бездорожье, то Вам может пригодиться система «Terrain Response» LAND ROVER и RANGE ROVER. Если же двигаетесь только по асфальту, то вполне хватит автомобиля с пружинной подвеской.

    Источники:

    https://marathonec.ru/velo-brevet/
    https://vseobzorko.ru/10-luchshih-velosipedov-forward/
    http://bikes.ironhorse.ru/brands/trek-bicycle/
    http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/terrejn-respons

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector