Новатрек велосипед отзывы

Содержание скрыть
2 Детский велосипед Новатрек (Novatrack) — особенности, преимуществ, размеры, популярные модели, отзывы

Велосипеды Novatrack: обзор, характеристики, производитель

Компания Novatrack является отечественным велосипедным брендом номер один. Продукция предприятия по праву заслужила доверие потребителей России. Велосипеды, самокаты и велобеги просты и надежны как в изготовлении, так и в использовании.

Конструкции и рамы Novatrack выпускаются с использованием новейших композитных сплавов и материалов. Благодаря этому маневренный и легкий транспорт линейки этой компании подойдет любителям катания любого возраста.

Велосипеды Novatrack: производитель

Велосипедный Калининградский завод «Велобалт» начал массовое производство своей продукции в 2006 году. Это новое перспективное и современное предприятие-производитель, лидирующее на российском рынке. Цеха предприятия оснащены высокотехнологичным современным оборудованием, которое обеспечивает автоматизированный процесс производства и сборки.

Продукция завода отвечает техническим требованиям и нормам государственных стандартов, поэтому тщательный контроль качества предусмотрен на каждом из участков сборки. Ведущие мировые производители оборудования, такие как Microshift, Shimano, ZOOM, KMC, поставляют велосипедные компоненты. Дизайнеры предприятия регулярно обновляют модельный ряд. В линейке компании насчитывается приличное количество эффектных и эффективных велосипедов.

Одним из главных критериев работы предприятия является безопасность детского велосипеда. Детские модели Novatrack оснащены дополнительными элементами безопасности:

  • ограничители поворота руля — встроенные;
  • защитные валики руля;
  • дополнительные боковые колеса.

Конструкция

Рама велосипеда Novatrack при ударе о препятствие не деформируется, поскольку выполнена из труб достаточной толщины. Большинство моделей весит не более 11 кг. Конструкция велосипеда Novatrack с характеристикой усиленных узлов позволяет выдерживать значительные нагрузки. Руль выполнен в стиле BMX и оснащен перекладиной для закрепления различных аксессуаров.

Детские велосипеды могут иметь раму как с высокой перекладиной мужского типа, так и более комфортную (без верхней трубы) женского типа.

Производителем дается год гарантии на раму велосипеда, что подтверждает её надежность.

Предлагаются детские модели облегченного и стандартного вариантов с диаметром колеса от 12 до 20 дюймов и модели для взрослых с колесами диметром до 28 дюймов.

Постоянная кропотливая работа над качеством, дизайном, ассортиментом и безопасностью в полной мере отображается в выпускаемых ярких, качественных и стильных коллекциях велосипедов для детей, а также городских и компактных складных велосипедов для взрослых.

Рассмотрим ниже несколько моделей продукции завода «Велобалт» в обзоре велосипедов Novatrack.

Складной Novatrack TG-20

Это практичная трехскоростная модель, которая отличается компактностью, простотой управления и универсальностью. Такой велосипед легко поместится на домашнем балконе, в шкафу или автомобильном багажнике.

Переключатель скоростей с планетарной втулкой, которая установлена на оси заднего колеса, отличает эту модель высокой надежностью по сравнению с велосипедами, оснащенными другими системами переключения скоростей.

Алюминиевая рама велосипеда очень прочна и в то же время довольно легкая. Велосипед Novatrack TG-20 с диаметром колес 20 дюймов оснащен оборудованием популярного и надежного бренда Shimano.

Велосипед Novatrack характеристики

Универсальный Novatrack FS-30 20″

Novatrack FS-30 20″ — это складной универсальный велосипед практически для любого возраста. Он отличается хорошей управляемостью, неприхотливостью и практичностью. Рама из стали складывается пополам и позволяет компактно хранить велосипед в домашних условиях или разместить его в автомобиле. Благодаря широкому диапазону регулировки высоты руля и сидения велосипед универсален и подходит детям различного роста. Торможение происходит ножным тормозом и работает безотказно.

  • хромированными крыльями;
  • усиленным широким багажником;
  • защитным кожухом цепи;
  • светоотражателями и подножкой.

Велосипеды Novatrack производитель

Модель Novatrack Cosmic 14″

Этот детский велосипед полностью укомплектован и однозначно придется по душе маленькому велосипедисту. Стальная и очень прочная рама, сиденье и руль регулирются по высоте и надежно фиксируются. Задний ножной тормоз не подведет ни при экстренном торможении, ни на спуске. Велосипед оснащен ограничителем руля в целях безопасности. Он убережет от опрокидывания при крутом повороте. Дополнительная устойчивость железного «коня» обеспечивается двумя маленькими съемными колесами под цвет велосипеда. Кроме того, наверняка не останутся незамеченными яркие отражатели-катафоты, накладка на руль, стильный звонок, хромированный багажник, защитный кожух для цепи, а также крылья, защищающие от брызг и грязи.

Складной велосипед Novatrack

Novatrack Atlantic 20»

Детский велосипед Novatrack круизер с колесами диметром 20 дюймов является уменьшенной копией стильного и комфортного городского велосипеда. Классическую стальную раму, которая обеспечивает максимально удобную посадку, отмечают в своих отзывах многие покупатели этой модели. В широкое и удобное сиденье встроены пружины. Его высота регулируется, так же как и высота руля. Благодаря этому велосипед прослужит несколько сезонов вашему ребенку. Цепной механизм полностью закрыт кожухом цепи. Удлиненные крылья помогут защитить одежду от брызг и грязи.

Женский Novatrack Lady Vintage 28″

Стильный дизайн женского городского велосипеда с оригинальным цветовым решением обеспечивает неприхотливость и надежность этой модели. Велосипед предназначен для неспешных прогулок в парках и езды по городу. Он очень хорошо управляется.

  • задним и передним крылом;
  • вместительной корзиной для покупок или других мелочей;
  • прочным багажником;
  • очень удобным сиденьем.

Нижняя часть одежды оберегается от попадания в механизм защитным кожухом цепи и является прекрасным дизайнерским решением. По мнению любительниц велосипедного катания, модель получилась очень надежной, комфортной и практичной.

Велосипеды Novatrack обзор

Самокат Novatrack Deft

Эта модель самоката Novatrack изготовлена из алюминия и предназначена для ежедневного комфортного катания. Она имеет компактный размер в сложенном виде, что позволяет взять самокат даже на дальнюю прогулку. Бесшумное катание гарантируется качественными подшипниками ABEC-7. Установленные задний и передний амортизаторы обеспечат плавное движение по неровностям асфальтовой дорожки. Регулируемый по высоте руль самоката позволяет адаптировать транспорт под рост ездока. Ножной тормоз отвечает за безопасность. Он поможет быстро остановиться перед неожиданной преградой и расположен над задним колесом. Удобно поставить самокат позволит практичная подножка.

Novatrack велосипеды

Внедорожный самокат Novatrack Stamp N1

Довольно надежная модель для детей от 10 лет и взрослых, которая сочетает в своих характеристиках достоинства как велосипеда, так и самоката. Без труда преодолеть грунтовые ухабы и городские бордюры позволят большие надувные колеса. Удобный велосипедный руль с алюминиевым выносом позволит ездоку с любым уровнем подготовки крепко и удобно держаться. Стальная высокопрочная рама не боится повышенных нагрузок и способна выдержать ездока весом не более 120 кг. Задний и передний ручной тормоза обеспечивают безопасное и эффективное торможение даже при скатывании с крутой горки. На увеличенной платформе свободно разместятся сразу две ноги.

Новинка 2017 года

Детский велосипед Novatrack

Велосипед Novatrack Alice 24 с характерно низкой рамой входит в серию специально для девочек. Яркий новый дизайн позволяет комфортно чувствовать себя за рулём такого транспорта и, без сомнения, понравится вашей юной леди. Надёжное оборудование Shimano отвечает за переключение передач. Велосипед прекрасно подходит для катания и по пересечённой местности, и в городе.

Детский велосипед Новатрек (Novatrack) — особенности, преимуществ, размеры, популярные модели, отзывы

Детские велосипеды Novatrack — преимущества, модели, отзывы

Есть желание подарить ребенку настоящего надежного друга под названием велосипед, но нет возможности приобрести именитый фирменный товар? Тогда обратите внимание на детскую продукцию, которую выпускает компания Novatrack.

Описание велосипеда этого бренда

Поговорим о бренде

Производитель выпускает детские и подростковые велосипеды начиная с 2006 года на предприятии «Велобалт». Безопасность, качество, дизайн – это те направления, над которыми кропотливо трудятся изготовители. Их труд отражается в ярких цветовых оттенках, стильных аксессуарах, качественных рамах и колесах, что позволяет держать первенство на российском рынке.

В чем преимущество?

С первого рабочего дня компании производители заботятся о комфортной и безопасной езде маленького человечка.

Поэтому у велосипедов Novatrack есть свои превосходства:

  • Широкий модельный ряд. Предприятие предлагает более 200 моделей, рассчитанных на детей разных возрастных групп;
  • Привлекательный дизайн. Модели манят пестротой цвета. Малыш глазами сможет подсказать родителям, какой велосипед ему выбрать. Краски насыщенного цвета в совокупности с наклейками любимых мультипликационных героев принесут ребенку отличное настроение. Рассчитаны для девочек и мальчиков;
  • Комплектуются дополнительными колесами. Они помогут маленьким детям увереннее чувствовать себя за рулем. Научат правильно балансировать. Подготовят к езде на взрослой модели;
  • «Все как у папы». Для непосед, которые развиваются «не по годам», предлагаются модели с полноценными переключателями передач;
  • Безопасность прежде всего! Для безопасной езды предусмотрены ограничители при повороте. Чтоб руки ребенка не соскальзывали, на руль надели защитные валики;
  • Качественная комплектация. Все детали велосипеда изготовлены на современном оборудовании. Внедряются новейшие технологии. Используются компоненты других мировых лидеров.

Велосипед Novatrack – это воплощение новейших разработок. Он яркий, оригинальный, с умеренной ценой.

Размеры велосипедов

Выбрать велосипед ребенку дело не простое. Это не игрушка, а полноценный тренажер для физического развития. Поэтому перед покупкой следует оценить насколько вынослив и развит ребенок, чтоб покупка превратилась в развлекательное катание, а не в трудоемкий процесс.

В помощь родителям на каждой модели указывают размер колеса, рост и возраст. Эти данные предоставлены учеными, чтоб покупкой не навредить здоровью детей.

Детские велосипеды Novatrack представляют следующий размерный ряд:

  • 2 – 3 года. Рост 98 см. Обычно трехколесные, оборудованные дополнительными комплектами безопасности;
  • 3 – 4 года. Рост 105 см. Колеса – 12 дюймов плюс дополнительные;
  • 4 – 6 лет. Рост 110 см. Колеса 16 дюймов. В комплектации есть дополнительные съемные колеса;
  • 5 – 9 лет. Рост от 110 до 134 см. Все как у взрослых. Поэтому 20 дюймов – идеальный размер;
  • 10+. Рост 150 см. Размер колес – 24 дюйма.

Размеры среднестатистические, а дети – уникальные. Поэтому посадите ребенка на выбранный велосипед. Попробуйте – достает ли он до педалей. Пусть спрыгнет и снова залезет.

Популярные модели

Детских моделей у производителя много. Но сложилась такая тенденция, что некоторые из них пользуются большей популярностью.

Среди них:

Трехколесные

Рассчитаны на самых маленьких, которые еще не уверенно передвигаются, но уже активные. Цветовая гамма рассчитана для мальчиков и для девочек. Колеса пластиковые для легкости. Удобное сиденье со спинкой будут придерживать малыша, а страховочный обод не даст выпасть во время езды.

Удобные подставки не дадут ножкам устать и помогут отдохнуть после гуляния. Родителям удобно будет катить трехколесного друга благодаря родительской ручке управления. Защитный козырек спрячет от солнца, а клаксон заставит оборачиваться пешеходов. В корзинку, прикрепленную сзади, уместятся любимые игрушки.

Novatrack Butterfly

Надежный «железный конь» для маленьких принцесс. Выпускается с колесами в 16” и 20”, что позволяет кататься девочкам от 4 до 10 лет.

Достоинства модели:

  • Качественная сборка, прочная стальная расположенная низко рама. Маленькая модница может с легкостью колесить в нарядном платьице;
  • Накладки на руле защитят от травм;
  • Дополнительные колёса помогут уверенно чувствовать себя в седле и держать равновесие;
  • В удобной корзине поместится любимая кукла;
  • Ножки надежно защищены от цепи щитком;
  • В придачу – клаксон и зеркальце. Ваша девочка будет уверенно чувствовать себя на прогулке с таким другом.

Novatrack Juster

Колеса размером в 16” и 20”. Отличный подарок для мальчишек от 5 до 10 лет. Активности ребятам не занимать. Нагружать свой велосипед они будут по полной.

Производители учли этот факт и сделали следующую сборку:

  • Рама из прочной стали;
  • Алюминиевые ободья создадут хороший накат;
  • Тормоза – задние. Справятся с резким торможением;
  • Классические педали помогут неугомонным ногам уверенно набирать скорость не соскальзывая;
  • Каретка начального уровня;
  • Изогнутый руль с накладками поможет вообразить себя настоящим горным велосипедистом;
  • Крылья защитят юного гонщика от пыли и грязи, по которой они обожают носиться;
  • Седло и руль можно поднять до необходимой высоты.

Novatrack Zebra

Представлены колесами 16” и 20”. Универсальная ножная машина для ребят от 5 до 10 лет. Мальчики и девочки с легкостью будут кататься благодаря:

  • Использованию новой технологии при изготовлении рамы;
  • Ручным и ножным тормозам. Они помогут ребенку научиться вовремя останавливаться;
  • Седлу, что легко пружинит и регулируется;
  • Катафотам, которые помогут обезопасить ребенка в темноте.

В дополнение входят багажник, клаксон и зеркало.

Novatrack Formula

Модельный ряд с колесами 12” и 16”. Для деток от 3 до 7 лет.

Характеристика велосипеда:

  • Рама – прочный моноблок;
  • Руль подстраивается под ребенка;
  • Накладка защитит брюки от попадания в цепь;
  • Достаточно удобное сидение;
  • Притормозить помогут двойные ручные тормоза;
  • Громкий гудок, дополнительные колеса, зеркало и светоотражатели способствуют уверенной езде.

Не останутся ребята равнодушными к флажку, который прикреплен в качестве подарка.

Novatrack Boister

Хит среди мальчишек от 2 до 7 лет. Колеса бывают 12”, 16” и 20”.

Может долго служить своему хозяину, потому что:

  • Прочные узлы и детали способны выдержать большую нагрузку;
  • Просто и легко регулируются руль и седло;
  • Укороченные стальные крылья ловят грязь из-под колес;
  • Зеркало помогает видеть все, что происходит сзади;
  • Звук ретро гудка не позволят попасть под колеса пешеходам.

Стоимость и где купить?

Магазины, где продают велосипеды, с удовольствием помогут покупателям выбрать для ребенка подходящую модель Novatrack. Соотношение цены и качества удерживает этот бренд в лидерах.

Поэтому купить их не составляет труда. Даже если заказывать в интернет-магазинах их доставка не займет много времени. Цена доступна для большинства покупателей.

Сравнение с другими марками

Если сомневаетесь покупать или нет, можно сравнить с другими производителями детских велосипедов:

  • Giant (Нидерланды). Всемирно известный производитель представляет модели для мальчиков и девочек. Их девиз – качество, безопасность, надежность, а также стиль и красота.
  • Superior (Чехия). Современный дизайн в сочетании с надежностью составляет хороший тандем. Надежные тормоза, прочная алюминиевая рама, большие колеса – их визитка.
  • Puky (Германия). Этому бренду уже 60 лет. Безупречное качество – вне сомнения. Детские велосипеды, беговелы производятся на своем заводе в Германии.

Велосипеды Novatrack: обзор, характеристики, производитель

Компания Novatrack является отечественным велосипедным брендом номер один. Продукция предприятия по праву заслужила доверие потребителей России. Велосипеды, самокаты и велобеги просты и надежны как в изготовлении, так и в использовании.

Конструкции и рамы Novatrack выпускаются с использованием новейших композитных сплавов и материалов. Благодаря этому маневренный и легкий транспорт линейки этой компании подойдет любителям катания любого возраста.

Велосипеды Novatrack: производитель

Велосипедный Калининградский завод «Велобалт» начал массовое производство своей продукции в 2006 году. Это новое перспективное и современное предприятие-производитель, лидирующее на российском рынке. Цеха предприятия оснащены высокотехнологичным современным оборудованием, которое обеспечивает автоматизированный процесс производства и сборки.

Продукция завода отвечает техническим требованиям и нормам государственных стандартов, поэтому тщательный контроль качества предусмотрен на каждом из участков сборки. Ведущие мировые производители оборудования, такие как Microshift, Shimano, ZOOM, KMC, поставляют велосипедные компоненты. Дизайнеры предприятия регулярно обновляют модельный ряд. В линейке компании насчитывается приличное количество эффектных и эффективных велосипедов.

Одним из главных критериев работы предприятия является безопасность детского велосипеда. Детские модели Novatrack оснащены дополнительными элементами безопасности:

  • ограничители поворота руля — встроенные;
  • защитные валики руля;
  • дополнительные боковые колеса.

Конструкция

Рама велосипеда Novatrack при ударе о препятствие не деформируется, поскольку выполнена из труб достаточной толщины. Большинство моделей весит не более 11 кг. Конструкция велосипеда Novatrack с характеристикой усиленных узлов позволяет выдерживать значительные нагрузки. Руль выполнен в стиле BMX и оснащен перекладиной для закрепления различных аксессуаров.

Детские велосипеды могут иметь раму как с высокой перекладиной мужского типа, так и более комфортную (без верхней трубы) женского типа.

Производителем дается год гарантии на раму велосипеда, что подтверждает её надежность.

Предлагаются детские модели облегченного и стандартного вариантов с диаметром колеса от 12 до 20 дюймов и модели для взрослых с колесами диметром до 28 дюймов.

Постоянная кропотливая работа над качеством, дизайном, ассортиментом и безопасностью в полной мере отображается в выпускаемых ярких, качественных и стильных коллекциях велосипедов для детей, а также городских и компактных складных велосипедов для взрослых.

Рассмотрим ниже несколько моделей продукции завода «Велобалт» в обзоре велосипедов Novatrack.

Складной Novatrack TG-20

Это практичная трехскоростная модель, которая отличается компактностью, простотой управления и универсальностью. Такой велосипед легко поместится на домашнем балконе, в шкафу или автомобильном багажнике.

Переключатель скоростей с планетарной втулкой, которая установлена на оси заднего колеса, отличает эту модель высокой надежностью по сравнению с велосипедами, оснащенными другими системами переключения скоростей.

Алюминиевая рама велосипеда очень прочна и в то же время довольно легкая. Велосипед Novatrack TG-20 с диаметром колес 20 дюймов оснащен оборудованием популярного и надежного бренда Shimano.

Универсальный Novatrack FS-30 20″

Novatrack FS-30 20″ — это складной универсальный велосипед практически для любого возраста. Он отличается хорошей управляемостью, неприхотливостью и практичностью. Рама из стали складывается пополам и позволяет компактно хранить велосипед в домашних условиях или разместить его в автомобиле. Благодаря широкому диапазону регулировки высоты руля и сидения велосипед универсален и подходит детям различного роста. Торможение происходит ножным тормозом и работает безотказно.

  • хромированными крыльями;
  • усиленным широким багажником;
  • защитным кожухом цепи;
  • светоотражателями и подножкой.

Модель Novatrack Cosmic 14″

Этот детский велосипед полностью укомплектован и однозначно придется по душе маленькому велосипедисту. Стальная и очень прочная рама, сиденье и руль регулирются по высоте и надежно фиксируются. Задний ножной тормоз не подведет ни при экстренном торможении, ни на спуске. Велосипед оснащен ограничителем руля в целях безопасности. Он убережет от опрокидывания при крутом повороте. Дополнительная устойчивость железного «коня» обеспечивается двумя маленькими съемными колесами под цвет велосипеда. Кроме того, наверняка не останутся незамеченными яркие отражатели-катафоты, накладка на руль, стильный звонок, хромированный багажник, защитный кожух для цепи, а также крылья, защищающие от брызг и грязи.

Novatrack Atlantic 20»

Детский велосипед Novatrack круизер с колесами диметром 20 дюймов является уменьшенной копией стильного и комфортного городского велосипеда. Классическую стальную раму, которая обеспечивает максимально удобную посадку, отмечают в своих отзывах многие покупатели этой модели. В широкое и удобное сиденье встроены пружины. Его высота регулируется, так же как и высота руля. Благодаря этому велосипед прослужит несколько сезонов вашему ребенку. Цепной механизм полностью закрыт кожухом цепи. Удлиненные крылья помогут защитить одежду от брызг и грязи.

Женский Novatrack Lady Vintage 28″

Стильный дизайн женского городского велосипеда с оригинальным цветовым решением обеспечивает неприхотливость и надежность этой модели. Велосипед предназначен для неспешных прогулок в парках и езды по городу. Он очень хорошо управляется.

  • задним и передним крылом;
  • вместительной корзиной для покупок или других мелочей;
  • прочным багажником;
  • очень удобным сиденьем.

Нижняя часть одежды оберегается от попадания в механизм защитным кожухом цепи и является прекрасным дизайнерским решением. По мнению любительниц велосипедного катания, модель получилась очень надежной, комфортной и практичной.

Самокат Novatrack Deft

Эта модель самоката Novatrack изготовлена из алюминия и предназначена для ежедневного комфортного катания. Она имеет компактный размер в сложенном виде, что позволяет взять самокат даже на дальнюю прогулку. Бесшумное катание гарантируется качественными подшипниками ABEC-7. Установленные задний и передний амортизаторы обеспечат плавное движение по неровностям асфальтовой дорожки. Регулируемый по высоте руль самоката позволяет адаптировать транспорт под рост ездока. Ножной тормоз отвечает за безопасность. Он поможет быстро остановиться перед неожиданной преградой и расположен над задним колесом. Удобно поставить самокат позволит практичная подножка.

Внедорожный самокат Novatrack Stamp N1

Довольно надежная модель для детей от 10 лет и взрослых, которая сочетает в своих характеристиках достоинства как велосипеда, так и самоката. Без труда преодолеть грунтовые ухабы и городские бордюры позволят большие надувные колеса. Удобный велосипедный руль с алюминиевым выносом позволит ездоку с любым уровнем подготовки крепко и удобно держаться. Стальная высокопрочная рама не боится повышенных нагрузок и способна выдержать ездока весом не более 120 кг. Задний и передний ручной тормоза обеспечивают безопасное и эффективное торможение даже при скатывании с крутой горки. На увеличенной платформе свободно разместятся сразу две ноги.

Новинка 2017 года

Велосипед Novatrack Alice 24 с характерно низкой рамой входит в серию специально для девочек. Яркий новый дизайн позволяет комфортно чувствовать себя за рулём такого транспорта и, без сомнения, понравится вашей юной леди. Надёжное оборудование Shimano отвечает за переключение передач. Велосипед прекрасно подходит для катания и по пересечённой местности, и в городе.

Велосипеды Novatrack

Немногие бренды сегодня берутся за производство велосипедов какой-то определенной категории. Но отечественная компания Новатрек решила, что лучше достигнуть высот только в одном направлении, чем создавать ширпотреб низкого качества. Это направление – высококачественные детские и подростковые велосипеды.

О бренде

Компания Novatrek основана в 2006 году. Сегодня велосипеды Новатрек производятся на предприятии «Велобалт», которое располагается в Калининграде. Это один из самых популярных и лучших велосипедных брендов, который поставляет детские и подростковые велики.

Поскольку основное производство расположено на территории России, то никаких проблем с контролем качества не возникает. На каждом этапе производства осуществляется жесткий контроль, который гарантирует высокое качество готовой продукции. Навесное оборудование и прочие комплектующие устанавливаются от популярных мировых брендов, таких как Shimano, KMC и других. Все это обеспечивает комфорт при езде и долговечность велосипедов.

Еще одной отличительной особенностью велосипедов Novatrek является интересный дизайн. Поскольку большинство великов создается именно для детей, включая совсем маленьких, то производитель позаботился о том, чтобы байки нравились маленьким велосипедистам в первую очередь внешне. Есть модели, на которые нанесены даже различные герои детских мультфильмов.

Где найти эти велики

Компания Новатрек сегодня очень популярна. Именно поэтому продукция бренда продается практически во всех городах страны в крупных велосипедных магазинах. Поиск велосипеда для ребенка не составит большого труда.

А если велики Новатрек все не продаются в магазинах какого-либо города, то можно воспользоваться интернет-магазином. Официальный сайт бренда – не только информационная, но и торговая площадка. Практически круглосуточно на сайте дежурят специалисты, которые помогут подобрать подходящую модель для ребенка любого возраста и пола.

Продукция бренда

Основное направление фирмы – детские и подростковые велосипеды. Но в каталоге бренда можно найти модели и для взрослых. Вся продукция Новатрек делится на следующие категории:

  1. Лицензионная серия,
  2. Детские велики,
  3. Складные,
  4. Хардтрейлы,
  5. Двухподвесы,
  6. Беговелы и самокаты.

Выше речь уже шла про интересный дизайн великов отечественного производства. Именно к лицензионной серии относятся велосипеды, которые выполнены в дизайне различных мультипликационных героев. Так, в этой категории можно встретить байки с изображениями трансформеров, My Little Pony и другими детскими героями.

Детские велосипеды рассчитаны на возраст от 2 до 9 лет и старше. В основном, это простые велики со страховочными задними колесиками. В зависимости от возраста и пола ребенка можно подобрать ту или иную модель. Все велики этой категории имеют регулирующийся руль и седло. Практически каждый детский байк Новатрек имеет индивидуальный дизайн и раскрас.

Складные велосипеды очень удобны и практичны. Особенно их преимущества оценят родители, которым будет необходимо возить детский велик в автомобиле или укладывать его на хранение на балкон. Все складные байки Новатрек имеют очень удобный и надежный механизм, удобную геометрию и посадку, которая гарантирует безопасную езду и прочее. В каталоге складных велосипедов Novatrack есть и взрослые, и универсальные модели. Это позволит купить велики всем членам семьи в одном месте.

В основном все хартейлы Новатрек рассчитаны на детей старше 7-10 лет. В зависимости от комплектации и модели, велосипед может быть оборудован амортизационной вилкой, дисковыми тормозами и надежной системой переключения передач. Каждый ребенок сам сможет подобрать себе подходящий велик.

Двухподвесов намного меньше, чем хардтейлов. Они рассчитаны на детей старше 5 лет. Их можно разделить на две группы: стальные и алюминиевые. Модели со стальной рамой дешевле алюминиевых байков, но и намного тяжелее. Стальной байк Новатрак ребенок вряд ли сможет самостоятельно занести в многоэтажный дом.

Беговелы – это гибрид самоката и велосипеда. Это относительно новое средство передвижения, рассчитано на самых маленьких детей, которые не только не могут держать равновесие, но и не умеют крутить педали. Ими легко смогут управлять дети с 1,5 лет. Кроме этого, в каталоге Новатрек есть самокаты. Для детей помладше в наличии есть трехколесные самокаты, а тем, кто постарше, будут интересны модели с колесами 16 дюймов.

Популярные модели

Это женская модель, которая подойдет как для девочек старше 10 лет, так и для взрослых дам маленькой комплектации. Восемнадцатискоростной хардтейл с регидной вилкой отлично подойдет начинающим велосипедисткам или обычным любительницам активного отдыха. Особая геометрия и посадка гарантирует удобную езду для представительниц прекрасной половины человечества. Колеса 24 дюйма, трансмиссия от Shimano. Единственный минус модели – это стальная рама, из-за которой вес велосипеда достигает 14,2 кг.

Lady Vintage

Этот велик выполнен в очень интересном стиле. Название говорит само за себя – Винтаж. Приятная цветовая гамма и удобная посадка делают этот байк отличным вариантам для дам, которые любят неспешные прогулки в городских условиях. Велосипед оборудован задним багажником и корзиной спереди. Цепь защищена от попадания в переднюю звезду элементов одежды. Удобное седло позволит без усталости проводить долгое время верхом на велике.

Stamp N1

Самокаты – это еще один вид продукции компании Novatrack. Stamp N1. Это не простой дорожный самокат с ножным тормозом, а настоящий вездеход. Надувные колеса с диаметром 305 мм подойдут для езды и по асфальту, и по бездорожью. Для улучшения безопасности самокат оборудован ручным передним и задним тормозами. Рулевая стойка регулируется по высоте от 84 до 100 см. Самокат способен выдержать 80 кг.

Aurora

Складной велосипед Novatrack Aurora – это еще одна модель, которая подойдет как детям, так и взрослым не зависимо от пола. Рама выполнена из стали, а обода колес из алюминия. Имеется 6 скоростей, за переключение которых отвечает трансмиссия от Shimano. Багажник будет кстати для езды в городских условиях. Вес модели составляет 14,5 кг.

Racer

Это подростковый хардтейл, который выпускается двух видов: на колесах 20 и 24 дюйма. Материал рамы обеих моделей – прочная, но тяжелая сталь. Вилка установлена регидная. Тормозная система ободная. Количество скоростей 6. Этот велосипед отлично подойдет для мальчиков старше 10 лет, а модель на колесах 20 дюймов – старше 7 лет.

Отзывы владельцев

Елена, 27 лет
Купили ребенку велосипед Novatrack c трансформерами. Он очень любит и мультики, и фильмы про этих роботов, поэтому был просто в восторге от велика, на котором изображены его любимые герои. Страховочные колесики очень кстати, но уже скоро, думаю, сынишка научится кататься и без них. Из минусов хотела бы выделить большой вес – 8,5 кг для такого маленького велика, поскольку рама выполнена из стали. Во всем остальном полностью довольны покупкой.

Кирилл, 29 лет
Сын давно просил себе новый велик, поэтому недавно купили ему Новатрек Люмен. Красивый ядовито-зеленый окрас понравился и ребенку, и мне с супругой. Рама алюминиевая, поэтому велик намного легче других стальных моделей. Хорошая защита цепи. Благодаря ей никакие элементы одежды точно не зажует в звездочки.

Заключение

В целом можно сказать, что компания Novatrack – большие молодцы, поскольку набрались смелости ориентировать свою продукцию исключительно на детей и подростков. Можно сказать, что у них отлично получилось создать отличный байк для подрастающего райдера. В этих великах все продумано до мелочей: удобство, безопасность, маневренность и прочее. Если родители ищут ребенку отечественный недорогой велик, то велосипеды Novatrack – самый оптимальный вариант.

Рейтинг детских велосипедов 2019–2020 года: лучшие легкие модели для разных возрастов (топ-10)

Езда на велосипеде положительно влияет на физическое и эмоциональное развитие ребенка. Она тренирует вестибулярный аппарат, учит держать равновесие, преодолевать трудности и препятствия, развивает мышцы и спортивные навыки, помогает изучать окружающий мир. От качества велосипеда зависит удобство во время катания, скорость езды, безопасность, поэтому к покупке нужно подойти ответственно.

Мы решили изучить лучшие модели и составить рейтинг детских велосипедов 2019 и 2020 года . В этом нам помог продавец-консультант магазина «ВелоМастер» Максим Медведев .

Ассортимент велосипедов широк. Разберемся, какие параметры важно учитывать при покупке качественного транспортного средства.

В топ-10 вошли самые безопасные, удобные и качественные модели в различных бюджетных и возрастных категориях:

1. Bentley BN2, 2. Royal Baby RB16-17 Freestyle Space №1 Alloy Alu 16, 3. STELS Pilot 250 Gent 20 V010, 4. STELS Navigator 400 MD 24 F010, 5. FORWARD Nitro 14, 6. STARK Tanuki 14 Girl, 7. Puky ZLX 18 Alu, 8. Moby Kids Leader 360° 12×10 AIR Car, 9. Royal Baby RB12-17 Freestyle Space №1 Alloy Alu 12, 10. Novatrack Alice 24 6.

Лучший детский трехколесный велосипед с ручкой для самых маленьких Bentley BN2

  • трехколесный;
  • от 1 года до 4 лет;
  • стальная рама;
  • регулировка сидения;
  • стоит 7800—14000 руб.

Модель возглавляет рейтинг трехколесных велосипедов с ручкой благодаря стильному дизайну, отличной функциональности, прочности, приемлемой цене. Выпускается надежным британским брендом Bentley. Но, несмотря на это, стоит велосипед не дороже 14 тыс. руб.

Может служить полноценной коляской. Если ребенок во время прогулки захочет поспать, можно разложить спинку горизонтально. Предусмотрен капюшон, который защитит от солнца. Сиденье поворачивается на 180°, его можно установить как лицом к маме, так и наоборот. Для ног в комплекте идет складная подножка, она регулируется по высоте.

Родитель сможет спокойно направлять движение специальной ручкой. Для удобства транспортировки необходимых в прогулке вещей предусмотрена корзина. Выдерживает изделие до 30 кг. Весит 12,8 кг, как среднестатистическая прогулочная коляска. Надувные колеса хорошо смягчают ход при езде по неровной дороге.

Отзывы

Пользователи довольны маневренностью этой модели. Она устойчиво держится на неровном покрытии, управляется легко. Большой капюшон защищает от солнца, а привлекательный дизайн нравится детям.

  • подойдет для самых маленьких;
  • 3 наклона спинки;
  • тормоз на задних колесах для безопасной остановки;
  • смотровое окошко на капюшоне;
  • педали с антискользящим покрытием;
  • прочная стальная рама выдерживает 30 кг.

Против:

  • отсутствует амортизация.

Лучший велосипед для детей от 3–4 до 6 лет Royal Baby RB16-17 Freestyle Space №1 Alloy Alu 16

  • колеса – 16 дюймов;
  • алюминиевая рама;
  • ручные тормоза;
  • стоит 10000—12000 руб.

Двухколесная модель возглавляет рейтинг лучших детских велосипедов от 3 лет благодаря яркому дизайну, который не оставит ребенка равнодушным, безопасности, надежности. Она предназначена для дошкольников, которые только осваивают навыки велоезды.

Родителям нет необходимости бежать рядом с ребенком и переживать, что он упадет. Чтобы процесс обучения был более комфортным и безопасным, предусмотрены боковые колеса. Они защитят ребенка от травм, помогут сохранить равновесие при серьезных маневрах. За счет алюминиевой рамы изделие весит всего 9,7 кг. Высота сидения регулируется (53–65 см), как и высота руля (76–84 см).

Отзывы

Пользователи довольны, что при своем размере, модель весит немного, – все это благодаря легкому и прочному алюминию. Также многих радует простая регулировка сидения, для которой не требуется дополнительный инструмент. В комплекте идет удобная спортивная бутылочка, которая всегда пригодится маленькому спортсмену.

  • боковые колеса облегчают усвоение самостоятельной езды на двухколесном велосипеде;
  • спортивный дизайн;
  • комплектуется бутылочкой для воды, фирменным звоночком, крыльями брызговиками, насосом, ключом для сборки;
  • в конструкции предусмотрена ручка для удобной переноски;
  • ручные тормоза на оба колеса.

Против:

  • отсутствует амортизация.

Лучший велосипед для ребенка 7–9 лет STELS Pilot 250 Gent 20 V010 (2019)

  • колеса – 20 дюймов;
  • алюминиевая рама;
  • ручные тормоза;
  • стоит 8450—11550 руб.

Модель предназначена для детей от 7 лет. Ее рекомендуется использовать для катания по качественным ровным дорогам в черте города. Транспорт не предназначен для велоезды по бездорожью. Двадцатидюймовые колеса имеют среднюю глубину протекторов, поэтому обеспечивают хорошее сцепление с асфальтированной поверхностью.

Ручные тормоза отлично реагируют на интенсивность нажатия, поэтому ими легко корректировать скорость при осуществлении маневров, спусков. В экстренных случаях обеспечивают быструю и резкую остановку.

Отзывы

Пользователи довольны небольшим весом конструкции, которая составляет всего 10 кг. Благодаря этому ребенок сможет самостоятельно перенести свой транспорт.

  • универсальные шины;
  • крылья, защищающие от грязи и воды;
  • подножка;
  • светоотражатели установлены сзади, спереди, на колесах.

Против:

  • нет амортизации.

Лучший подростковый велосипед STELS Navigator 400 MD 24 F010 (2019)

  • колеса – 24 дюйма;
  • стальная рама;
  • от 7 лет до 11–13;
  • 18 скоростей;
  • стоит 8900—11600 руб.

Горный байк изготовлен из стальной рамы, что обеспечивает высокую прочность конструкции и устойчивость к механическому воздействию. Он входит в наш рейтинг велосипедов для подростков, поскольку его можно использовать как для езды по велодорожкам в городе, так и для преодоления грунтовых трасс, тропинок.

Управлять транспортом легко. 18-скоростная система дает возможность подобрать подходящую скорость для того или иного типа дорожного покрытия. С этим велобайком даже подъем в гору можно осуществить без лишних усилий.

В конструкции предусмотрена амортизация Hard tail, которая качественно отрабатывает неровности на пути и берет на себя часть ударной нагрузки. Дисковая тормозная система обеспечивает моментальную остановку как в обычных условиях, так и в сырую погоду.

Отзывы

Пользователи отмечают, что эта модель отлично подходит для катания по городским дорожкам, а также для преодолевания несложных загородных маршрутов. Здесь 18 скоростей, поэтому ребенок сможет ехать наравне со взрослыми при совместном катании.

  • пластиковые крылья от грязи;
  • велозвонок;
  • светоотражатели;
  • амортизация;
  • много скоростей;
  • универсальность (езда по бездорожью и ровному покрытию).

Против:

  • тросик тормозной системы требует внимательного ухода, со временем он может растягиваться, пружинить, из-за чего торможение становится менее четким.

Как выбрать детский велосипед

Чтобы правильно выбрать подходящую модель, важно учитывать несколько нюансов при покупке. Для детей бывают двухколесные и трехколесные велосипеды. Первые рекомендуются от 2—3 лет и старше, вторые – в период с 1 до 3 лет.

Как выбрать детский велосипед:

  1. Высота сидения, размер, диаметр колес
    Важно, чтобы велосипед подходил по росту, иначе на нем будет неудобно кататься. Идеальный вариант – когда ребенок без усилий дотягивается до педали, при этом может выпрямить ногу, спина не сильно согнута, а колени не упираются в руль. Как правило, рост до 95 см соответствует возрасту 3-х лет, в этом случае необходима модель с колесами 12 и менее дюймов. В 4 года (105 см) подойдут колеса 12—14 дюймов, в 6 лет (125 см) – до 16 дюймов, в 9 лет (145 см) – 20 дюймов, в 13 лет (150 см) – 24 дюйма.
  2. Материал рамы
    Обычно это сталь либо алюминий. Первый более прочный и надежный, не гнется. Но подвержен коррозии, если поцарапать покрытие. Достаточно тяжелый. Второй ¬– легкий, что очень важно для ребенка, противостоит образованию ржавчины. Но не такой устойчивый к механическому воздействию, ударам.
  3. Материал колес
    Рекомендуется, чтобы это были надувные резиновые колеса. Они лучше других поглощают неровности дороги, обеспечивают более плавный ход. Есть также варианты из пены, пластика (не рекомендуется останавливать на них выбор, поскольку они плохо амортизируют, создают шум при езде).
  4. Тормоза
    Для ребенка 6 лет и меньше тормоза лучше выбрать ножные. Школьникам можно приобрести модель с ручным тормозом. Но лучше, если он будет задний, поскольку при торможении передними колесами высока вероятность перевернуться, если ехать на высокой скорости.
  5. Регулировки
    Двухколесный друг прослужит гораздо дольше, если будет предусмотрена возможность менять высоту сидения и руля. А трехколесный велосипед будет более комфортным в эксплуатации, если будет иметь регулируемую по высоте спинку, родительскую ручку. Так малыш сможет подремать, если устанет во время прогулки, а мама без особых усилий направит движение велосипеда.
  6. Дополнительные функции
    Удобно, если транспорт оборудован багажником или корзиной, цепь защищена кожухом, присутствуют козырек от солнца (в трехколесных моделях), боковые колеса (для страховки от падений, актуально на этапе обучения велоезде), крылья от попадания грязи на одежду, амортизация, смягчающая ударную нагрузку.

Хороший и качественный транспорт – залог безопасности ребенка. Рекомендуется обратить внимание на известные фирмы, которые дорожат своей репутацией и выпускают только надежные и прочные велосипеды. Лучшие марки: Bentley, Royal Baby, STELS, FORWARD, STARK, Puky, Moby Kids Leader, Novatrack.

Сравнить лучшие детские велосипеды от вышеперечисленных производителей можно ниже в таблице.

Какой бюджетный велосипед лучше выбрать: Штарк, Стелс или Форвард

форвард или стелс

Самый популярный российский велобренд. Принадлежит компании «Веломоторс», основанной в 1996 году. Фирма имеет 4 велосипедных завода, оборудованных технологическими машинами немецкого, японского и голландского происхождения.

К контролю качества вопросов нет – брак минимален. Есть замечания к рамным конструкциям. Они хоть и производятся в России, надежные, но совершенными их назвать нельзя, потому как глубокой инженерной проработке они не подвергались.

Forward

stark rocket или forward

ООО «Форвард» со всеми производственными мощностями расположено в Перми. Есть своя конструкторская и испытательная студии. Компания создает профессиональные велосипеды в ограниченном количестве для рекламирования бренда в соревнованиях. На основе серии «профи» постоянно ведется доработка конструкции рам серийных байков.

Stark

Имя Штарк (часто произносится неправильно – Старк) более известно в среде любителей стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. Дизайнерская студия компании ООО «Спорт Трейд» находится во Пскове, там же расположен завод по сборке. Рамы изготавливаются по собственным чертежам в Китае, в том же месте, где рамные конструкции мировых велопроизводителей.

Stern

Официальной информации об этом бренде нет. Принято полагать, что он принадлежит торговой сети «Спортмастер». Все комплектующие – 100% «китай». Рамы выполнены по образцам других производителей без каких-либо доработок.

Stinger

Тайваньская компания Yung Grand следит только за качеством товара, но не имеет собственной экспериментальной базы и конструкторского бюро. Рамные изделия – полная копия именитых разработок. Низкая конечная цена достигнута за счет сборочного производства, расположенного в Калининграде, на заводе «Велобалт».

Stark, Stels или Forward: что лучше в различных сегментах по комплектации

Stern и Stinger исключены из сравнения не из-за качества. Дело в комфорте. Несмотря на хороший обвес, недооптимизированная скопированная рама не может гарантировать удобство байка в целом. Справедливо было бы вычеркнуть и Стелс, но он пользуется особой популярностью, а потому интересно, оправдано ли это хоть по части оборудования.

В сфере интереса – только хардтейлы с колесами 27,5” и 29”. 26-й размер ныне перешел в разряд подростковых, а наша цель – выбрать добротный велосипед для взрослого. К примеру, на 27,5” уже можно садится при росте 165 см, а 29” стоит рассматривать уже от 175 см. Разумеется это отдаленная рекомендация, в первую очередь, конечно же, подбирается размер рамы.

Сразу отметим, что даже за 25 000 рублей не купить велосипед с хорошей трансмиссией + долгоиграющими втулками. Из линейки мирового производителя велокомпонентов Shimano могут использоваться переключатели и рычажные манетки, причем все это исключительно начального уровня. Это говорит о том, что в этих комплектующих отсутствует даже банальная пылезащита. А значит, заниматься чисткой + регулировкой придется часто.

До 15 000 рублей

У веломашины этой ценовой категории один крупный минус – она тяжелая, поскольку рамная конструкция изготовлена из стали. Трансмиссия примитивная, с минимальным количеством скоростей (21). Байков Stark в этой нише нет.

Stels Navigator 700 MD 27,5” V010

Forward Sporting 27,5 3,0 disc

Лучшее предложение до 15 000 рублей – у Форвард: модель Sporting 27,5 3,0 disc. Большинство компонентов изготовлены самостоятельно под брендом FWD. Их качество явно не уступает Microshift и лишь чуть хуже Shimano Tourney. Втулки Joy-Tech заменены на FWD. Ресурс вероятно меньше, но вряд ли по этому показателю Forward проигрывает стелсовским опорам, имя которых производитель предпочел скрыть.

Дешевая гидравлика менее надежна, чем дисковые механические тормоза. Но гидроручку гораздо легче нажимать, нежели рычаг тросового привода. Поэтому, тут 50/50. KMC – мировой производитель цепей. Ходят они около 1000 км без особых проблем, при условии, что вы знаете, как правильно переключать скорости на велосипеде многоскоростного типа.

В комплектациях велосипедов с 29-ми колесами разница между Стелс и Форвард не существенна. Но все же, какой велик выбрать: Stels Navigator 900 MD 29” V010 или Forward Sporting 29 2,0 disc? Однозначно Форвард!

У линейки Sporting 2,0 хоть тоже стоят дисковые механические тормоза, но качество втулок, переключателей Shimano Tourney, трещотки, цепи немного выше, чем у стелсовской комплектации. К слову, оснащение 900-го Навигатора полностью аналогично 700-му (изменены только колеса и рама).

К сведению. Амортизаторные вилки не участвуют в сравнении. Хороший амортизатор стоит дороже, чем весь велосипед. А толку от обзора дешевых пружинно-эластомерных изделий нет. Какой бы производитель не был, проблемы одни – вилка не амортизирует даже «с новья», а люфт появляется через 700-800 км. Причем перемазка мало чем помогает, поскольку грязезащита примитивна.

15 000-20 000 рублей

Принципиальное отличие от категории «до 15 000 рублей» – в весе. Четверть стоимости требуют за раму, точнее за ее материал. Алюминиевые конструкции легче стальных (15 кг против 18 кг). Как это сказывается на процессе катания – понятно из школьного курса физики: велосипед быстрее разгоняется, легче взбирается в гору и быстрее тормозит.

Stels Navigator 710 MD 27,5” V010

Forward Apache 27,5 2,0 disc

Комплектация 21-скоростного Stark Tank 27,1 D практически по всем пунктам уступает даже Stels Navigator 710. Сватка же между Стелс и Форвард обостряется. Первый, наряду с облегченной рамой, выкатил 27-диапазонную трансмиссию. Большее количество звезд сзади позволяет подобрать наиболее удобный темп, а это второй по значимости плюс после веса. Модель Apache – классика, причем более надежная.

Stels Navigator 910 MD 29” V010

Stark Tank 29,1 D

В классе найнеров Stels тоже делает заманчивое предложение. 24 скорости + кассета против 21 передачи и трещоточной схемы задней втулки Stark и Forward Apache 29 2,0 disc (комплектация аналогична версии Apache 27,5 2,0 disc). Флагманом по надежности трансмиссии является Форвард, а по богатству комплектации – Stels.

К сведению. Втулка с кассетой надежнее трещоточной опоры. Ось втулочного механизма на основе трещотки можно сломать за несколько легких прыжков с бордюра.

20 000-25 000 рублей

Средний портрет горного велосипеда за эти деньги:

  • 24 скорости.
  • Сзади – кассета.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Трансмиссионная аппаратура класса Shimano Altus.
  • Алюминиевая вилка, списывающая 1,5 кг веса.

Stark Hunter 27,2 D и 29,2 D сразу вычеркиваем. У них 21 скорость и дисковая механика. Оставшаяся парочка подлежит детальному анализу.

Stels Navigator 750 D 27,5” V010

Forward Quadro 27,5 3,0 disc

Качество навесного оборудования, совершенство конструкции втулок и стоимость на стороне Стелс Навигатор 750. Фактически 9 000 рублей (разница между ценой Quadro 27,5 3,0 disc и Apache 27,5 2,0 disc) требуют за добавление 1 звездочки в кассету, гидравлику, алюминиевую вилку с гидроблокировкой, значительно облегчающую байк.

К сведению. Втулки на промподшипниках не нуждаются в регулировке осевого зазора и смазке. Конусные опоры, установленные на более дешевых моделях Стелс и всех версиях Форвард, требуют регулярной замены смазки, тщательной настройки свободного хода.

Stels Navigator 930 MD 29” V010

Forward Next 29 3,0 disc

Качество комплектации среди найнеров – в пользу Форвард. Имеем хорошую цепь и вменяемые втулки, перекидки начальной серии, полноценную гидравлику. К слову, настройка гидравлических тормозов на велосипеде куда проще, нежели механических.

Подводим итоги

Существенной можно считать разницу между классами «до» и «после» 15 000 рублей. Если у вас есть лишние 2-3 тысячи – доплатите за алюминиевую раму, поскольку ездить на таком велике значительно легче. Какой велосипед выбрать в конкретной нише – смотрите краткие рекомендации:

  • До 15 000 рублей. Forward Sporting 29 2,0 disc и Sporting 27,5 3,0 disc.
  • 15 000-20 000 рублей. Forward Apache 29 2,0 disc и версия 27,5 надежнее, но проигрывает по гибкости подбора темпа Navigator 710 MD и 910 MD. Проедьтесь на том и другом. Если на Стелсе будет комфортно, берите его.
  • 20 000-25 000 рублей. Stels Navigator 750 D и Forward Next 29 3,0 disc.

Хорошие велосипеды Stark стоят дорого. Оправдано это или нет – судить покупателю и только после тест-драйва.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
67 комментариев :

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

Иди на китайском катайся!

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.

Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.

Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику

"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."

Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.

Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!

Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.

Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!

А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках

Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.

Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды

Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.

Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.

Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?

Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.

P.S. Я не занимаюсь торговлей.

Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо

Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.

Почему 29 лучше?

Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.

Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?

У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.

Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.

Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.

Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.

Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю

А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.

Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.

Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО

Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!

А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.

После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!

Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.

Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют

Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч

Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.

На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.

А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.

Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.

моему TREK 4300 почти 20 лет за все это время даже не регулировал ничего,
не разбирал,не менял , кроме колодок тормозных и даже не смазывал ничего кроме цепи и звездочек. все работает отлично. Езжу почти каждый день, последние три года и зимой. Хотя да, стоил он в то время не мало.

Источники:

https://www.syl.ru/article/357591/velosipedyi-novatrack-obzor-harakteristiki-proizvoditel
https://motoshkolads.ru/vidy-velosipedov/detskij-velosiped-novatrek-novatrack-osobennosti-preimushhestv-razmery-populyarnye-modeli-otzyvy.html
https://autostadt.su/vybiraem-bjudzhetnyj-velosiped/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html