Обзор велосипеда с мотором

Содержание скрыть

Электротранспорт против велосипеда

В статье мы установим преимущества и недостатки набирающих сегодня популярность велосипедов с электроприводом относительно классического велосипеда. Так как основная область применения электротранспорта — передвижение по городу, то и сравнивать его мы будем с городским велосипедом. Кроме того, будет правильно сравнивать велосипед и электротранспорт близкие друг к другу по стоимости. Ведь каждому понятно, что самокат стоимостью 150 000 рублей будет лучше велосипеда за 10 000 рублей.

В последние пару лет китайская промышленность, специализирующаяся на производстве электрических двигателей малой мощности (от 300 до 1500 Ватт), набрала значительные обороты. От нее не отстают компании, производящие литиевые аккумуляторы. Такой технологический рывок позволил дополнить электротягой такие привычные средства передвижения как самокаты, скейтборды, велосипеды. Раньше эти механизмы приводились в движение с помощью человеческой силы. Сейчас же достаточно нажать кнопку, и вы будете перемещаться в пространстве без приложения каких-либо усилий. Коллектив портала Velohack состоит из заядлых велолюбителей, но эти современные технологии заставили обратить на них наше внимание.
Коротко охарактеризуем наиболее распространенные виды электротранспорта.

Электросамокат — это, пожалуй, самый популярный формат транспорта с электромотором. На них может ездить даже ребенок, и за счет простоты конструкции стоят самокаты недорого.

Моноколесо — совершенно новое средство передвижения. Как видно из названия оно состоит лишь из одного колеса, которое стабилизируется гироскопом. Его меньшая массовость объясняется тем, что для освоения езды необходимо будет затратить не один час.

Сигвеи, гироскутеры -двухколесный вид транспорта. Колеса находятся под правой и левой ногой, вращаются независимо. Сохранять равновесие вам также помогает гироскоп. Научится кататься на таком можно довольно быстро.

Электровелосипед — обычный велосипед, но с мотором, батарейкой и контроллером.

Электроскейт — наверное, наименее популярный вид транспорта. На нем нет никаких гироскопов, помогающих в катании. Обычно установлен двигатель с низкой мощностью и батареей низкой ёмкости.

Теперь перейдем к сравнению электротранспорта и велосипеда в условиях города.

Электротранспорт против велосипеда1. Мобильность

С электрическими средствами передвижения вам открыты практически все двери в городе. Их можно проносить в метро и перевозить в автобусе. Также вы без лишних проблем можете пройти в общественные места в виде магазинов, кафе, офисов компаний. Проделывать подобное с велосипедом несколько сложнее. В метро с ним не пускают, как и в магазины. Поэтому придется оставлять байк на улице, пристегивая замком.
По общей совокупности факторов с небольшим отрывом в этой категории побеждает электричество, засчитаем ему 1 очко.

Электротранспорт против велосипеда2. Транспортировка

Если обобщить, то можно с уверенностью заявлять о том, что велосипед весит примерно столько же, сколько и электротранспорт. А особенно мощные средства передвижения могут превышать вес бюджетного байка в несколько раз. Но при этом даже складной велосипед будет иметь большие габариты, чем самый большой сигвей. В перевозке электротранспорта главный минус проявляется в момент, когда закончился заряд. Никуда дальше вы уже не едете, да еще и должны тащить ваш транспорт. Поэтому в этой категории побеждает велосипед.

Электротранспорт против велосипеда3. Скорость

Даже в прогулочном режиме катания по асфальту велосипед уверенно показывает среднюю скорость в районе 20 км/ч. При этом значение максимальной скорости, например при езде с горки, может быть в несколько раз больше. Электротранспорт имеет весьма жесткое ограничение максимальной скорости, продиктованное требованиями безопасности. Скорость большинства самокатов ограничена 20-25 км/ч. Это ограничение будет работать даже при езде с горки, электротранспорт будет притормаживать двигателем, не давая полной свободы. Вновь победа за велосипедом, счет становится 1:2.

Электротранспорт против велосипеда4. Стиль езды

Правила дорожного движения обязуют всех граждан старше 16 лет кататься на велосипеде по дорогам общего пользования. Но в силу различных обстоятельств некоторые велосипедисты передвигаются по тротуарам. Для сигнализации все городские велосипеды оснащены звонками. Кроме этого они издают ряд характерных звуков, как то: треск задней втулки, шелест покрышек. Это помогает пешеходам координировать свое передвижение.
До сих пор движение электротранспорта в городе не регламентируется никакими правилами. Большинство людей едут по тротуарам. При этом электротранспорт практически бесшумен. Из за этого повышается риск непреднамеренного наезда и столкновения, что влечет за собой получение травм.
Тут уж каждый решает для себя сам, что ему лучше. Но на наш взгляд, велосипед является более безопасным решением в условиях города.

Электротранспорт против велосипеда5. Энергозатраты

Электротранспорт перемещает владельца без приложения с его стороны каких-либо усилий. Это особенно важно в жаркие дни для сохранения свежести как себя самого, так и одежды. Езда на велосипеде потребует от ездока приложения тех же 200-400 Ватт мощности на протяжении всей поездки.

Электротранспорт против велосипеда6. Условия эксплуатации

Сегодня велосипед стал практически всепогодным видом транспорта. На нем можно ехать под дождем, а на фэтбайках даже по снегу. Чего не скажешь про электротранспорт. Он предусматривает эксплуатацию только в теплую погоду без дождя. Поэтому в этом разделе вновь побеждает велосипед.

Электротранспорт против велосипеда7. Управление

Ввиду того, что весь электротранспорт оснащается контроллером, который подает питание на двигатель, то в зависимости от настроек этого узла характер ускорения может очень сильно меняться. В целом, это условие лишает электротранспорт гибкости выбора ускорения, в каких-то ситуациях требуется плавный разгон, а в каких-то наоборот более быстрый. Система торможения на всех видах электротранспорта также не обеспечивает короткий тормозной путь. Потенциал велосипеда лишен этих недостатков. Как нажмешь на педаль, так и поедешь. Установишь свехмощные четырехпоршневые тормоза и будешь останавливаться в мгновение ока.

Электротранспорт против велосипеда8. Ремонтопригодность

Конструкция велосипеда включает в себя довольно простые механизмы. Все они работают согласно законам механики. Также велосипед является модульной конструкцией, позволяющей производить независимую замену отдельных компонентов. А самое главное, что при наличии минимального количества инструментов, все манипуляции по ремонту можно выполнить самостоятельно.
Конструкция электротранспорта сложнее, поэтому отремонтировать такой дома не получится. Велосипед в этом отношении лучше.

Электротранспорт против велосипеда9. Обслуживание

Все обслуживание электротранспорта заключается в регулярной постановке его на зарядку. А вот велосипед любит ласку и смазку. При регулярном катании необходимо внимательно следить за состоянием всех трущихся узлов. Это доставляет больше хлопот, а потому электротранспорт лучше.

Электротранспорт против велосипеда10. Хранение

Хранить велосипед в квартире это всегда сложная задача. Несколько исправить ситуацию может складная модель, но она будет напрочь лишена всяческих спортивных амбиций. Все же электрические виды транспорта очень компактны и не занимают много места. Тут снова преимущество на стороне электротранспорта.

В результате сравнения велосипед поддерживает безоговорочную победу со счетом 6:4. Однако вполне может получится так, что для конкретного человека даже одно преимущество может полностью нивелировать недостатки. Также хочется отметить, что катание на велосипеде положительно влияет на здоровье развивая сердечно-сосудистую систему, а вот электротранспорт пользы здоровью не несет.

Велосипед с мотором

Приобрести велосипед с мотором в Санкт-Петербурге гораздо проще, чем вы можете себе представить. Компания «Electro Town» предоставляет широкий ассортимент моделей напрямую от известных производителей. Это очень удобное средство передвижения, которое не нуждается в дорогостоящем обслуживании.

Велосипед с мотором купить можно в качестве полной замены скутера. Во-первых, не нужно тратиться на обслуживание и постоянно заливать полный бак чистого топлива. Во-вторых, передвижение происходит при помощи вращения педалей. Вы легко сможете перемещаться по СПб и ездить в магазины и на работу.

Велосипед с мотором в Питере

В большинстве моделей предусмотрены стабильные обороты вместо коробки передач. При этом мощности мотора вполне достаточно для комфортной езды (примерно 1-4 лошадиные силы). Из-за этого достигается максимальная скорость 50 километров в час.

Прежде чем купить велосипеды с мотором в Санкт-Петербурге , ознакомьтесь с правилами эксплуатации и посмотрите обучающие видеоролики. Вы должны ездить аккуратно, так как при включенном двигателе тормозить сложнее, чем на классическом велосипеде. Есть требования и к качеству топлива. Заливается бензин, смешанный с маслом. Чистое топливо заливать нельзя ни в коем случае.

Мотовелосипед купить с продолжительной гарантией и консультацией эксперта вы можете в интернет-магазине «Electro Town». Все модели поставляются в СПб напрямую с заводов производителей, поэтому мы уверены в качестве на 100% и даем гарантию на весь ассортимент. Оформить заказ с доставкой вы можете в рабочие часы по телефону.

Рекомендуемые товары

Складной электровелосипед ElectroTown R1

Складной электровелосипед ElectroTown R1 — самый компактный и легкий электровеосипед! Его вес всего 13 кг при диаметре колес 12 дюймов. Максимальная скорость до 25 км/ч! Он удобен в эксплуатации, с

48 000 р. 65 000 р.

Складной электровелосипед ElectroTown R2

Новинка 2016 года! Складной электровелосипед (электроскутер) ElectroTown R2 является полноценным транспортным средством! Высокая скорость передвижения, большая дистанция от одного заряда аккум

Велосипеды с мотором на бензине

Бензиновые велосипеды вызывает много споров. История создания отсылает нас к началу пятидесятых годов прошлого столетия. В Советское время был налажен выпуск специальных комплектов. Завод «Красный Октябрь» выпустил десятки миллионов бензиновых двигателей серии " Д«.

Они позволяли развивать рекордные скорости до 80 км/ч. При ДОСАФе даже проводились массовые соревнования на бензиновых велосипедах. Что давало использование такого набора? Конечно, увеличение скорости и минимальные нагрузки для самого владельца. Там, где обычному велосипеду не проехать, например, высокий подъем в гору, то мотобайку это сделать легко.

  • Содержание статьи:
  • Бензиновые велосипеды и их история
  • Особенности устройства велосипеда с бензиновым мотором
  • Виды подвесных бензиновых моторов на велосипед
  • Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда
  • Велосипеды с мотором на бензине
  • Как сделать бензиновый мотор для велосипеда своими руками
  • Плюсы и минусы велосипеда с бензиновым мотором
  • Владельцу мотовелика на заметку
  • Видео. Велосипеды с мотором F50.
  • 1 Бензиновые велосипеды и их история
  • 2 Особенности устройства велосипеда с бензиновым мотором
  • 3 Виды подвесных бензиновых моторов на велосипед
  • 4 Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда
  • 5 Велосипеды с мотором на бензине
  • 6 Как сделать бензиновый мотор для велосипеда своими руками
  • 7 Плюсы и минусы велосипеда с бензиновым мотором
  • 8 Владельцу мотовелика на заметку

Бензиновые велосипеды и их история

велосипед с бензиновым мотором

Применение бензинового двигателя в транспорте имело успех. Мопеды были созданы для того, чтобы передвигаться быстро и легко на значительные расстояния. Но затем придумали более простое решение — приделать такой мотор на велосипед. Он легче мопеда, стоит дешевле. Таким образом, идея была реализована. Появились бензиновые двигатели на Ленинградском заводе, а французы наладили выпуск моторов МотоБекан (затем фирма была продана и переименована в МВК, а моторы стали выпускаться под брендом Yamaha).

Особенности устройства велосипеда с бензиновым мотором

Набор состоит из двигателя, глушителя, бензобака и органов управления: рычага выключения сцепления и рукоятки регулировки оборотов двигателя. Объем камеры сгорания до 45-50 куб. см. Мощность от 1 до 4 лошадиных сил. Топливный бак заводского производства рассчитан на 1,5 литра в среднем. Но народные умельцы могут самостоятельно изготовить более вместительный бак. Расход топлива умеренный — на 100 км примерно 2 литра.

Бензиновый велосипед с веломоторм Весна20

Заправлять двигатель нужно бензином и маслом в определенной пропорции. С собой обязательно возить запас топлива. Мотор может быть установлен по-разному, определенные модели только на заднее колесо, другие на переднее или крепятся к раме. Первые изделия неудобно фиксировались, приходилось сверлить раму, что нарушало конструкцию. Новые модели имеют специальные крепления, подходящие под любой велосипед.

Производители предлагают множество вариантов. Можно купить отдельно двигатель или приобрести велосипед, уже оснащенный мотором. Конечно, дешевле взять устройство и установить на свой любимый байк.

Агрегаты Весна-20 и Фрикцион подготовлены к установке даже на трёхколесные бензиновые велосипеды. Они часто применяются загородом и любимы пожилыми людьми, потому что нужно прилагать минимальные усилия при управлении.

Виды подвесных бензиновых моторов на велосипед

Классификация изделий следующая:

  1. Двухтактные моторы. Одни из них устанавливаются на раму, и есть возможность управлять педалями, переключать скорость. Другие, как «Комета» фиксируются по Вашему желанию, либо на переднее, либо на заднее колесо. Это полностью готовое устройство. Без особых проблем позволяет забираться на гору. К двухтактным мотором относится и F50, производимый в Китае. Он создан по аналогии советского мотора серии «Д». Имеет недостаток, заключающийся в особенности крепления. Жёстко приделывается к раме, иногда приходится её сверлить. Что на определённый процент уменьшает прочность.
  2. Четырёхтактные имеют максимальную мощность. Это наиболее современные устройства, такие как: Honda, Yamaha. Они характеризуются экономичным расходом топлива.

Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда

бензиновый велосипед

Как и любую другую вещь, мотор нужно покупать в соответствии со своими ожиданиями и возлагаемыми на устройство задачами. Если для Вас принципиален минимальный расход бензина, то это одни агрегаты. Важна мощность, особенности крепления, то нужно обратить внимание на другие признаки. Всегда изучайте отзывы других владельцев, обращайтесь к консультантам. Собрав максимум информации, легче будет ориентироваться в продукции.

Вы в поиске идеальной модели? По отзывам, высокий уровень надёжности и удобства у изделия с понижающим редуктором, имеющим передаточное отношение 5:1. Такой агрегат уже имеет внутреннюю смазку, исключающую проблему частого обслуживания.

  • Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин

Велосипеды с мотором на бензине

В продаже встречаются готовые мотобайки различных марок. От бюджетных вариантов и до класса премиум. Каталоги предлагают модели средней ценовой категории таких фирм, как: Stels, Mattias. К примеру, характеристики Stels с веломотором F80 следующие:

Велосипед с мотором на бензине F80

  • Мотор 80 куб.
  • Расход топлива 1,2 л на 100 км
  • Применяется бензин АИ-92
  • Педальный принцип запуска
  • Двухтактный, одноцилиндровый
  • Мощность 6 л/с.

Как сделать бензиновый мотор для велосипеда своими руками

Самый элементарный вариант — это приобретение готового комплекта для сборки. Но для тех, кто не желает искать легких путей, можно поступить иначе. Всё от начала и до конца сделать самостоятельно. Для этого можно взять двигатель от газонокосилки или бензопилы и адаптировать под наши потребности. Так же понадобятся: шкивы, ролики-натяжители, приводные ремни, крепежи. Схемы сборки можно посмотреть на тематических форумах. Правда цена самостоятельно собранного устройства не намного меньше покупного.

Плюсы и минусы велосипеда с бензиновым мотором

Положительные факторы такого вида транспорта:

  • Не нужно прилагать усилия при движении, они сведены к минимуму. Вам остается только следить за управлением.
  • Мотобайк можно легко превратить в обычный велосипед, если что-то вышло из строя или нет топлива. Просто перейдете на обычное вращение педалей. Таким образом, вы всегда останетесь «на коне» и доберётесь до нужной точки на карте;
  • Экономичность удивляет. При такой возможной скорости (в среднем, 50 км/час) расход топлива один литр.
  • Стоимость топлива ниже, чем для других видов транспорта.
  • Повышение скорости по сравнению с обычным велосипедом в четыре раза.
  • Преимущество в дальних дистанциях. Около 40 км Вы можете преодолеть за час. Таким образом, можно быстро добраться до дачи и не устав при этом. Представьте, какая физическая нагрузка Вам бы предстояла, если бы вы добирались на обычном велосипеде.
  • Двигатель можно включать не постоянно, а на трудных участках. Это позволяет чередовать нагрузку.
  • Приемлемая стоимость по сравнению с другими видами транспорта.

К недостаткам можно отнести следующие моменты (и то, некоторые могут рассматриваться и с положительной стороны):

  • Увеличение массы изделия. Примерно на 3-4 кг.
  • Не относится к экологичным видам транспорта, так как совершает выбросы в атмосферу;
  • Шум от мотора. Если Вы любитель тихой езды, с возможностью насладиться пением птиц, то это не ваш вариант. Но дорогие модели имеют низкий уровень шума.
  • Нет такой физической нагрузки, как при езде на обычном велосипеде. Для спортивных целей мотовелик не подойдет.

Помните, что многое зависит от качества деталей. Если есть брак, то это существенно меняет уровень эксплуатации. Старое изделие требует к себе особого отношения и ухода. Конечно, если вы будете бережно обращаться с устройством, оно прослужит дольше.

Новому мотору потребуется обкатка, которая составляет 70-100 км. Так двигатель будет работать без нареканий.

Владельцу мотовелика на заметку

Бензиновый двигатель для велосипеда

За велосипедом с бензиновым двигателем требуется обязательный уход, как и за любым транспортом. Топ-лист наиболее уязвимых деталей: покрышки, задняя втулка, крепления. Одной из неисправностей может стать люфт задней втулки или нарушение соединений на гайках. Это происходит из-за повышения уровня вибрации.

Один из популярных вопросов на форумах: «Нужна ли регистрация мотовелосипеда?». Нет, она не требуется. Но если у Вас есть водительские права, то их нужно возить собой. Попав в ДТП их нужно будет предъявить. В любом случае, всегда поступайте согласно правилам ДД.

Стоит упомянуть, что мотор для велосипеда бензиновый комплект является не единственным возможным вариантом. Существуют и другие виды. Это газовый и электрический двигатель. Первый тип действует по принципу бензинового, но на месте бака крепится газовый баллон. Такие моторы изобрели в Китае. Они не популярны у нас. Другое дело — электродвигатели. Они экологичны и надежны. В продаже доступны множество вариантов. Единственный минус — цена. Такие изделия ценятся достаточно высоко. Чаще всего их приобретают жители Восточных стран.

Вы можете купить готовый комплект или создать собственный мотор в зависимости от целей. Важно его качество и надёжность, ведь от этой детали зависит ваша безопасность на дороге.

Электровелосипед: ответы на некоторые вопросы

Тема электровелосипедов очень неоднозначна. С одной стороны стоят сторонники классических решений, где никаких электромоторов и аккумуляторов нет. Они ратуют за чистоту мышечного движения без вспомогательных устройств и технологий. Основной аргумент, к которому они апеллируют — вся суть велосипеда кроется в простоте. Ну, это как опасная бритва и электробритва. Опасная несет в себе эстетику, простоту и чистоту, а электробритва прагматичную практичность.

С другой стороны стоят сторонники той самой практичности. Электровелосипед позволяет покрывать сравнительно большие расстояния без существенных физических напряжений. И особенно актуально такое решение для людей с ограниченными физическими возможностями.

Какие есть виды двигателей?

Электровелосипеды глобально можно разделить на две части. Но в обоих случаях велосипед строится по усиленной схеме и содержит в себе увесистую аккумуляторную батарею, которую приходится заряжать примерно каждые 100 км.

Мотор в кареточном узле

Специальный мотор в кареточном узле, который включается в работу только тогда, когда вы крутите педали. То есть, играет роль помощника или усилителя. Такие велосипеды умеют проезжать довольно много, если помощник выставлен на минимальную мощность.


Двигатель Bosch Performance Line

Производятся крупными компаниями например Bosch, Panasonic, Yamaha, Sony, Impulse и Shimano. Устанавливаются только в специально разработанные рамы, в велосипедах классической конструкции места в каретки для двигателя нет.

Мотор-колесо

Вторые строятся на базе мотор-колеса (переднего или заднего) и могут приводить велосипед в движение без кручения педалей, достаточно нажать на курок акселератора.


Мотор колесо из Китая. Узнать цену и купить

Бывают комплекты для установки, производимые небольшими местными компаниями. Если говорить точнее, то комплекты эти они не производят в полном смысле этого слова. Они просто собирают их из запчастей, доступных в свободной продаже.

Установить можно на любой велосипед, но не забываем про требуемую прочность рамы.


Bianchi Aria e-road. При первом взгляде совсем не похож на электровелосипед. Батарея спрятана в нижней трубе рамы, а мотор-колеса не видно за кассетой.

С какой скоростью можно ехать на электровелосипеде?

Если электровелосипед куплен у официального дилера крупной или не очень компании, то он находится в рамках закона страны и, как правило, разгоняет велосипед до 25-45 км/ч (в зависимости от страны, чаще – 25 км/ч). Дальнейший разгон происходит только за счет мышечной силы, хотя разгонять такую махину не так-то уже и просто, так как вес электровелосипеда значительно больше механического конкурента. Да и 25 км/ч для среднестатистического велосипедиста это более, чем достаточно. В горку ехать на такой скорости, неподготовленному человеку, пользуясь только ногами практически невозможно, я уже не говорю о дальнейшем разгоне.

Существуют компании, как правило, местные, которые предлагают электровелосипеды с мощностью мотор-колёс на уровне 5-ти и более кВт. Да, такие велосипеды могут разогнать райдера до скоростей выше 100 км/ч, хотя внешне они уже походят на мотоцикл, где педали смотрятся довольно неуместным аксессуаром. В некоторых странах для такой техники необходимо иметь водительское удостоверение с правом управления мопедами.


Несмотря на наличие педалей, устройства вроде этого нельзя отнести к электровелосипедам. Из-за слишком большого веса, на нем практически невозможно ехать с разряженным аккумулятором, а высокая мощность двигателя требует водительских прав.

Нужна ли специальная рама?

Мотор колесо можно установить в обычную раму любого велосипеда. Но гораздо безопаснее всё это будет работать, если производитель заранее заложил в раму велосипеда и вилку наличие высокого крутящего момента мотора и расположение аккумуляторной батареи. Дело в том, что последняя далеко не всегда крепится на заднем багажнике и требует размещения на нижней трубе рамы, а она выполняется из довольно тонкого материала (не важно какого). То есть прочностные характеристики обычной рамы остаются прежними, а нагрузка на неё возрастает. И ладно, если владелец такого транспортного средства весит 60-70 кг. а бывают же случаи, когда вес уходит за 100 кг.

Все ли электродвигатели безопасны?

Еще один момент по безопасности касается комплектов для установки, производимых местными компаниями. Мне приходилось обслуживать такой велосипед, качество сборки и монтажа электронных и электрических компонентов вызвало массу вопросов. Говорить о безопасности какой-либо на том велосипеде было невозможно. Я увидел много перегнутых проводов (а один, это уже много), перемотанных обычной изолентой в местах соединения. Думаю, что они даже не были спаяны, а просто скручены.


Кустарно сделанный из китайских комплектующих электровелосипед. Покупать не рекомендуется. EУзнать цену

Провод курка акселератора был слишком коротким и требовал размещения отдельно от основной косы, что с точки зрения эстетики уничтожало абсолютно все мои труды по грамотной укладке проводки. Да, мне пришлось перекладывать всю проводку на переделанном электровелосипеде после компании, которая специализируется на установке этого оборудования на обычные велосипеды. Когда я искал кнопку включения всех систем, то обнаружил, что на аккумуляторной батарее нет никаких заглушек для защиты разъема под зарядное устройства. Так получается, что даже поездка в сухую погоду может стать последней после наезда на небольшую лужу. Однако самый большой сюрприз меня ожидал в подседельной сумке. Я уже говорил, что провод акселератора оказался слишком коротким, а вот все остальные провода напротив, оказались избыточной и разной длины, а соединения проводов, повторюсь, выполнены на базе изоленты. Довольно объемная подседельная сумка была под завязку забита излишками этих проводов, которые в нее не были уложены нормально, они были просто скомканы и запиханы туда без особой помпы. Венцом творения стало наличие в подседельной сумке взрослого “пакетника”, который чаще встречается в электрощите, например, вашей квартиры. То есть, он там просто валяется. Стоит ли говорить, что случайное попадание влаги сулит гибель дорогостоящего оборудования?

К чему это я. да к тому, что лучше использовать проверенную аппаратуру производителей именитых. Там вы не увидите изоленты. А установку оборудования стоит доверять настоящим профессионалам электрикам, а не любителям острых электрических ощущений, которые провода отрезать по длине не могут нормально. Стоить такой комплект с установкой будет дороже, правда, но на кону стоит ваша безопасность, безопасность хранения велосипеда с мощной аккумуляторной батареей в доме и долговечность работы оборудования.

Почему люди выбирают электровелосипед?

  1. Кто-то желает ездить быстрее и дальше, чем это ему позволяет физическая подготовка.
  2. Некоторые разновидности электровелосипедов обладают внушительной грузоподъемностью и позволяют отказаться от неэкологичных видов транспорта.
  3. Географическое положение играет свою роль. Не все живут в условиях равнины, некоторые города стоят в гористых местностях, где даже рядовая поездка на работу требует нечеловеческих усилий.
  4. Для кого-то наличие электровелосипеда позволяет полностью отказаться от автомобиля, к стоимости которого, кстати, некоторые модели велосипедов и приближены.
  5. Некоторые электровелосипеды до скорости 25 км/ч разгоняются быстрее автомобиля. Есть возможность почувствовать себя супер-героем, только для этого не надо надевать трусы поверх штанов.

Наиболее быстро электромоторами заполняется ниша горных велосипедов. Существуют модели способные гонять даже по трейлам. Прелесть их заключается в том, что райдеру нет необходимости тратить драгоценные усилия на преодоление подъемов, чтобы после спуститься по трассе. Аудитория пользователей велосипедов увеличивается, так как многие люди попросту и не сели бы за руль, если бы не электротяга.

Источники:

https://velohack.com/obzory/jelektrotransport-protiv-velosipeda/
https://spb.electrotown.ru/obzory/velosiped-s-motorom
http://velobajo.ru/bez-rubriki/velosipedy-s-motorom-na-benzine.html
https://velojournal.net/electro-bikes-voprosy-i-otvety