Велосипед dkaln отзывы

Палки в колеса: как российские регионы приняли велошеринг

В этом году в четырех крупных российских городах открылся сервис велопроката без станций — Волгограде, Саратове (в тестовом режиме), Краснодаре и Ростове-на-Дону. Предпринимателям с первых дней пришлось несладко: велосипеды начали воровать, ломать, увозить в квартиры и гаражи, их даже поджигали и топили в реке. Подробнее о непростом первом опыте велошеринга в регионах — в материале «Известий».

Ожидания и реальность

Велошеринг без станций для россиян непривычен. До этого он испытывался только в двух небольших городах — Сочи и Альметьевске. Отсутствие специальных стоянок со слотами отличает сервис от подобных в Москве и Санкт-Петербурге. По идее велосипед можно взять и оставить в любом месте. Нужно скачать приложение, найти на карте свободный байк поблизости, внести депозит, разблокировать и пользоваться. Так делали, например, в Китае. Со временем велошеринговые компании стали просить пользователей оставлять велосипеды на специальных точках, чтобы другие легче их нашли.

велосипед - парень смотрит в смартфон

В России поступили именно так. Компании «Мобайк» в Волгограде и Саратове и Lucky Bike в Краснодаре и Ростове-на-Дону договорились с местными властями, согласовали точки и запустили сервис. Разметить небольшие зоны проще и дешевле, чем установить станцию. Часто никаких затрат и вовсе не нужно, поэтому таких зон может быть в городе очень много. Это удобно для пользователей — не приходится далеко идти до велосипеда или от него. Если земля не принадлежит муниципалитету, то договориться о разметке с владельцем — например, торговым центром — несложно.

Наибольшие опасения у предпринимателей вызывали только две вещи — кражи и вандализм. Они оправдались в полной мере.

В огонь и в воду

Всё просто и удобно, кроме одного: велосипед, оставленный ленивым пользователем во дворе или парке, привлекает асоциальных личностей. Такой байк выглядит беспризорным. О том, что на нем установлена система безопасности, злоумышленники не знают.

В ночь на 1 мая двое юношей украли и подожгли шеринговый велосипед Lucky Bike в одном из дворов Краснодара. Байк подал сигнал тревоги, поэтому молодых людей удалось поймать на месте и передать полиции. На допросе они признались, что сделали это ради красивых фотографий в Instagram и лайков.

В апреле в Волгограде подвыпившая компания попыталась сломать электронику велосипеда «Мобайка», а потом выбросила его с моста в Волгу.

С двухколесного транспорта откручивают сиденья и педали, его запирают в подъездах и поднимают в квартиры, увозят в багажниках, раскрашивают из баллончика, забрасывают на деревья и разбирают в гаражах. «Мобайк» и Lucky Bike время от времени публикуют такие примеры в своих соцсетях. Пользователи добавляют комментарии.

Велосипед Lucky Bike, который похитили и сожгли в Краснодаре

Велосипед Lucky Bike, который похитили и сожгли в Краснодаре

«Обошли в течение двух часов весь центр в надежде найти велики. На карте есть, но, судя по всему, все в подъездах. Обнаружили один у «Авесты», и тот сломан. Стыдно за Саратов», — пишет одна пользовательница. «Почему же в Москве есть подобное и работает. А в провинции процветает вандализм. Я думала, что на ваших хоть научусь кататься, видать, не судьба уже покрутить педали», — соглашается другая.

«Велосипеды-то можно купить новые или отремонтировать, а вот эти люди уже неисправимы. Неплохо бы идентифицировать и отправлять таких на исправительные работы. Полгодика бесплатно поработает на общественных работах, может задумается. Если нет, еще на полгодика-год. А так хоть всю жизнь», — отмечает третий.

Встречаются и те, кто поддерживает вандалов: «Велосипеды находятся в таком состоянии что им место на помойке! Не разблокировать по-нормальному, не заблокировать. Постоянно *** (обманывают) на деньги. За такое отношение и качество приложения противно. Не осуждаю тех, кто в Волгу их выкидывает или на дерево закидывает!»

Краснодар и Ростов-на-Дону

В офисе Lucky Bike в Краснодаре тревожный сигнал срабатывает почти каждый день, рассказал глава компании Илья Тимаховский. «Мы тестировали сервис на одной улице в ноябре прошлого года, случаев кражи и порчи было немного. В этом сезоне зашли сразу во весь город. На старте было 400 точек. Вот тогда началась полная жесть и полный хаос. Мне кажется, за два месяца еще не было ни дня без инцидентов», — отметил он.

Команда приняла вызов и усовершенствовала систему безопасности. Теперь сотрудники Lucky Bike моментально реагируют, если с велосипедом что-то происходит. В Ростове-на-Дону сервис запустился чуть позже с учетом опыта Краснодара: благодаря улучшенной защите там за первые 50 дней работы украли только один байк.

Тимаховский условно разделил вредителей на три категории: бомжи, алкоголики и подростки. Первые и вторые крадут велосипеды ради того, чтобы продать по дешевке, последние, как правило, просто развлекаются. Lucky Bike терпеливо изучает опыт и продолжает развивать сервис.

Юноши на смотровой площадке в центре города у памятника стачке 1902 года — мемориального комплекса в Железнодорожном районе Ростова-на-Дону.

«Был случай в Ростове, когда у них за одну ночь разные люди угнали пять велосипедов. Все пять потом нашли. Один в подъезде, несколько в квартире, один в каком-то магазине. Но мы уже набрались опыта, знаем, как с этим работать. Это сложно, тяжело, но возможно. Мы знаем, что города в России ничем не отличаются. Люди везде живут одинаковые. Нет плохих людей, есть плохой подход управления, вот и всё», — поясняет основатель Lucky Bike.

По его словам, пользователей важно приучать к порядку — особенно оставлять велосипеды на специальных точках. Они, как правило, оснащены видеокамерами, что позволяет бороться с вредителями.

Жители обоих городов отнеслись к проекту с одобрением, хотя замечают у сервиса недостатки. Например, неудобство самого велосипеда. «Скорость всего одна, при движении по ровной поверхности этого достаточно, но для нашего города хорошо бы добавить еще две скорости. Но велосипеды предназначены в первую очередь для коротких велопрогулок и перемещения на небольшие расстояния. Они справляются с этой задачей», — рассказал «Известиям» пользователь сервиса Lucky Bike в Краснодаре Тихон Есаулков. Он добавил, что понимает людей, которые паркуются не на специальной точке: «Иногда от парковки надо идти еще минут 20. Если они оставляют велосипед так, чтобы он никому не мешал и был доступен, то не вижу в этом ничего плохого».

Волгоград и Саратов

Жители Волгограда и Саратова волнуются: останется ли велошеринг в их город после нашествия вандалов и похитителей? В «Мобайке» «Известиям» отказались прокомментировать ситуацию.

Власти обоих городов подчеркнули, что поддерживают велошеринг и готовы дальше работать с бизнесом, попутно развивая велоинфраструктуру.

«Хорошие ребята этим занимаются, энтузиасты велодвижения, в том числе с архитектурным образованием, которые уже и велокаркас проработали для удобства горожан, подготовили предложения, которые можно рассматривать с участием сотрудников администрации. Велосипед сейчас развивается в городе. Мне кажется, это объективная неизбежность, поэтому в любом случае надо принимать какие-то меры, чтобы его развивать. Что до порчи байков — всё зависит от человека. Нет такого, чтобы весь город целенаправленно вредил. Люди бывают разные», — отметил начальник управления по стратегическому планированию и инвестициям администрации Саратова Дмитрий Заматырин.

сломанный влосипед на дереве Волгоград

Велосипед Mobee bike в Волгограде

Активист велодвижения Волгограда Наталья Воробьева сетует на вандалов, но надеется на лучшее. «Было видео, как мальчик скидывает с моста велосипед и при этом шутит, смеется, улыбается — ему это принесло большое удовольствие. Мы понимает, что это, возможно, только сначала так, а потом люди привыкнут и будут относиться к велосипеду как к одному из вариантов общественного транспорта. Пока велосипеды не вполне удобные, но обещали новые модели. Они должны скоро появиться. А вообще люди очень рады и очень приветствуют, особенно молодежь», — сказала она.

Велосипедист Павел Кулагин из Саратова тоже указывает на недостатки конструкции байков, но признает преимущества велошеринга. Он опасается, что «Мобайк» уйдет из города после неудачного опыта. «Слышал о случаях воровства и вандализма, видел фотографии, где некоторые модели припаркованы даже в подъезде. Сейчас не знаю, как обстоят дела у «Мобайка». Видимо, они огорчились, что нас с жителями Волгограда связывает не только Поволжье, но и граждане с сомнительным поведением. Но так-то они у нас по всей стране, эти граждане. Идея в целом превосходная и очень практичная, жаль, что не задалось. Но я надеюсь, что у нас еще есть шанс исправиться», — отметил он.

Московский опыт

Классический велошеринг с использованием станций имеет свои недостатки, но с проблемой похищений справляется лучше. Глава проекта «Велобайк» в Москве Анна Лебедева рассказала «Известиям», что с 2013 года было только две попытки вырвать велосипед из станции, и они не увенчались успехом. Иногда байки пропадают: пользователи скрывают личные данные и не возвращают их. Но такое случается крайне редко: утрачиваются лишь 1–2% велосипедов из парка. При этом команда обращается в полицию, а там возбуждают уголовные дела по факту кражи и противоправных действий.

То же относится к вандализму. «Когда мы только начинали в 2013 году, у нас были опасения, что будут красть либо запчасти отламывать. На самом деле этого не произошло», — подчеркнула Лебедева. По ее словам, изредка велосипеды ломают, например прокалывают шины, но в общем объеме парка это несущественный процент.

Что лучше: бег или езда на велосипеде

Лучший для себя вид спорта следует выбирать исходя из целей, которые вы преследуете. Езда на велосипеде даст массивные квадрицепсы, а бег поможет проработать всё тело за короткий промежуток времени.

В этой статье мы сравниваем два родственных вида спорта и разбираемся в их воздействии на организм спортсмена.

Влияние на здоровье

Кардионагрузки, которыми обеспечивают организм и бег, и велосипед, снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака и общей смертности. А также:

  • улучшают функционирование мозга
  • снимают симптомы астмы
  • помогают поддерживать оптимальный вес
  • снижают риск диабета и высокого кровяного давления
  • улучшают сон

В плане увеличения показателей выносливости бег и велосипед могут успешно заменять друг друга. Одно исследование показало, что если вы работаете с одинаковыми усилиями (в частности, с одинаковым процентом от вашего VO2Max), то получаете схожий эффект в развитии выносливости.

Что лучше: бег или езда на велосипеде

А ещё физическая нагрузка высвобождает эндорфины и поднимает настроение

Если рассматривать бег и велосипед отдельно друг от друга, то у каждого вида нагрузки будут свои неоспоримые плюсы и минусы.

Бег помогает предотвратить потерю костной массы и остеопороз, укрепляет сердце, ускоряет обмен веществ. Но если не уследить за повышением нагрузки и неправильно выстроить восстановительный процесс, очень легко получить травму. Около 60% бегунов в какой-то момент травмируются.

У велотренировок одна из самых замечательных особенностей состоит в том, что вы почти не нагружаете суставы, в отличие от бега. В случае беговой травмы катание на велосипеде станет отличной заменой бегу для кардионагрузки. Плюс велосипед помогает быстрее восстановиться людям, перенёсшим инсульт.

Свои возможные травмы есть и в этом виде спорта. Чаще всего велосипедисты жалуются на боль в шее, спине и коленях, получают локтевую невропатию или травматический уретрит. Также исследование 2011 года предполагает, что велосипедисты подвержены риску снижения костной массы, особенно в нижней части позвоночника. Низкая костная масса увеличивает риск переломов.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Можно ли похудеть с помощью бега и велосипеда

Бег задействует больше мышц, а значит увеличивает расход энергии: за часовую пробежку вы можете сжечь от 500 до 900 калорий. Показатели по велотренировке за то же время немного ниже: от 400 до 750 калорий. Цифры эти, разумеется, приблизительны – чем больше весит спортсмен, тем больше калорий он будет сжигать на тренировке.

Если вы двигаетесь интенсивно, бег и катание на велосипеде будут примерно равны по уровню избавления от калорий. При медленном движении приоритет смещается в сторону беговой нагрузки.

Что лучше: бег или езда на велосипеде

Можно устраивать совместные неторопливые вело- и беготренировки

Однако на велосипеде вы можете двигаться дольше, чем бежать. Редкий начинающий спортсмен сможет осилить часовой бег, к тому же длительный бег вызывает болезненность и повреждение мышц – а на велосипеде даже двухчасовая тренировка дастся гораздо легче, и на следующий день вы будете чувствовать себя лучше, чем если бы два часа бежали.

А если говорить о провоцировании аппетита, то сейчас известно, что оба этих вида нагрузки одинаково эффективны для подавления одного из гормонов, вызывающего чувство голода.

Какие мышцы работают во время тренировок

И в беге, и на велосипеде основные рабочие мышцы – это мышцы ног. Бег может активировать больше мышц, чем езда на велосипеде, но при кручении педалей нарастить мышцы проще, в особенности ягодичные и квадрицепсы. Когда вы давите на педали, ногам приходится бороться с сопротивлением, чего не бывает в беге. Поэтому даже бег по холмам не поможет вам набрать такую мышечную массу, как катание по равнине.

В обоих случаях прорабатываются мышцы живота и плеч, поскольку катание требует равновесия верхней части тела на руле, а бег – вертикального положения.

Что лучше

В беге есть что любить. Он гораздо доступнее велоспорта с точки зрения бюджета, его проще вписать в свой график, даже находясь в отпуске или в командировке. Бегуны часто практикуют коммьют-раннинг, что тоже идёт на пользу.

Бег также может быть более быстрым и простым способом интенсивной тренировки, так как на велосипеде повышение частоты пульса до максимума требует больше усилий.

Но и у велотренировок есть свои плюсы. На велосипеде проще покрыть большое расстояние, что автоматически влечёт за собой больше возможностей для исследования новых мест.

Что лучше: бег или езда на велосипеде

Преодолевать большие расстояния на велосипеде гораздо проще, чем бегом

Плюс велогонки не так требовательны к весу, как беговые соревнования. Конечно, в горах избыточный вес затруднит езду, но на равнине он уже не будет иметь значения, в отличие от бега.

А ещё велосипедисты восстанавливаются быстрее, чем бегуны. Исследование, в котором сравнивали велосипедистов и бегунов, тренирующихся по 2,5 часа в день в течение трёх дней, показало, что у бегунов на длинные дистанции было на 133-404% больше мышечных повреждений, уровень воспаления был на 256% выше, а болезненность мышц на 87% больше в последующий 38-часовой период восстановления.

Если говорить о возрастных спортсменах, то для них более благоприятными будут велопрогулки, так как в этом случае замедлится износ суставов.

Выводы

Решающим фактором вашего выбора должны стать личные предпочтения. Выбирайте тот спорт, который соответствует вашему образу жизни и интересам.

Если вы ещё не пробовали ни бегать, ни кататься на велосипеде, то, приступая к первым тренировкам, обратите внимание на медленное и плавное увеличение нагрузки. Не стоит в первый же раз пробегать 10 км или проезжать на велосипеде 30 км. Иначе есть риск невзлюбить выбранный вид спорта и навсегда от него отказаться, потому что на первых порах было слишком сложно и больно.

В Сибири создали электровелосипед для города: можно крутить педали, а можно и отдыхать, наслаждаясь поездкой

В Сибири создали электровелосипед для города: можно крутить педали, а можно и отдыхать, наслаждаясь поездкой

Электровелосипед — явление не распространенное, но круг его поклонников растет. Альтернативное, экономичное и быстрое транспортное средство, дающее свободу передвижения, оптимально для городских улиц. Учитывая, что на рынке отечественный производитель отсутствует, интересную концепцию предложил предприниматель из Омска Петр Мельников и его команда энтузиастов.

Суть проекта

Со слов руководителя проекта, каких-либо революционных новшеств нет, однако к созданию проекта электровелосипеда под названием Moonbike конструкторы подошли нестандартно.

Классическая схема такова: на имеющуюся велораму монтируется электрооборудование, защите которого не уделяется должного внимания.

В Сибири создали электровелосипед для города: можно крутить педали, а можно и отдыхать, наслаждаясь поездкой

Омичи поступили по-другому: с «чистого листа» спроектирована рама с усиленными амортизаторами, внутрь которой, для защиты от влаги и пыли, установлен электрокомплект и аккумулятор, спрятаны провода.

Комплектующие унифицированы с имеющимися на рынке, поэтому дефицит запчастей исключен.

Без подзарядки на электротяге (в режиме скутера) Moonbike способен проехать 30 километров при скорости 33 км/ч, и 100 километров со скоростью до 43 км/ч — если иногда крутить педали, компенсируя нагрузку на двигатель.

Разрядился аккумулятор — можно ехать как на обычном велосипеде, зарядка от сети длится 4 часа. Параметры задаются бортовым компьютером.

Цена электроскутера обозначена в районе 65 тысяч рублей — на уровне китайских аналогов, но в два раза дешевле продукции производителей из США и Европы.

Продукт рассчитан прежде всего на современного потребителя среднего класса в возрасте от 30 до 35 лет. Сейчас Moonbike реализуется мелкими партиями и по индивидуальным заказам.

Производство

Остается мелкосерийным, уровень автоматизации недостаточный, а поэтому скорость низкая.

Для выхода на крупносерийную сборку нужны оборотные средства и инвесторы, тем более что стабильный спрос на продукцию есть.

В Омске есть база и ресурсы, считает руководитель проекта, но в долгосрочном периоде возникает потребность развиваться не только с точки зрения производства, но и управления бизнесом.

Планы развития

Перспективность продукта подразумевает расширение производственных мощностей, увеличение штата и объемов сбыта. Но нужны инвестиции.

С людьми, имеющими деньги и готовыми их вложить для получения сиюминутной прибыли ребята работать не хотят: инвесторами должны быть опытные профессионалы, хорошо разбирающиеся в тенденциях и особенностях рынка.

В Сибири создали электровелосипед для города: можно крутить педали, а можно и отдыхать, наслаждаясь поездкой

Здесь более оперативно сработали предприниматели из США: проектом заинтересовались потенциальные инвесторы. По приглашению команда Мельникова посетила Мичиган, подписан договор на раскрутку бренда Moonbike на американском рынке.

Обзор канала Telegram Радж Перумал – отзывы о договорных матчах от @RadjPerumal

Внешний вид телеграм канала Радж Перумал

Каждый игрок букмекерской конторы в душе, наверное, хотел озолотиться на ставках и жить безбедно где-нибудь на островах, чем и пользуются нечестные прогнозисты.

Описание проекта Телеграм Радж Перумал

На канал подписано 5.5 тыс. человек с хорошей активностью. Сообщество названо в честь автора книги «Короли договорняков» Вилсона Раджа Перумала, но отношение к этому сервису он не имеет. Для привлечения новых клиентов в общей ленте выкладывают бесплатные прогнозы на точный счет:

Бесплатный договорной матч в телеграме от Раджа Перумала

Новым подписчикам может показаться, что ставки всегда заходят, но такая проходимость достигается за счет корректировки постов.

Условия сотрудничества

Мошенник Радж Перумал в телеграме использует сразу две схемы развода:

  1. Нужно оплатить 8000 рублей и получить прогноз.
  2. Нужно перевести 8000 рублей и получить потом выигрыш.

Экспрессы из точных счетов всегда имеют высокие коэффициенты 20-50, что создает ложное ощущение быстрого обогащения.

Более подробно о схеме обмана

В случае проигрыша всем обещают покрыть убытки – 100% развод. Практически всегда ставки проигрывают. При получении прогноза покупатели несут двойные убытки (когда оплачивают и проигрывают в БК). Если псевдо информатор требует перевести деньги ему, то тут обманывать будут несколько раз. Сначала придет уведомление, якобы букмекерская контора заблокировала профиль и для возможности вывода нужно отправить еще 8% с суммы выигрыша, после возникнет необходимость в уплате налога. Все будет продолжаться до тех пор, пока поступают переводы, а потом заблокируют.

Статистика

Радж Перумал @RadjPerumal с канала в телеграме пользователям предлагает пробить купоны у букмекера, типа, ставки действительно были и зашли. Делается все просто, открывается виртуальный счет, заключается десятки экспрессов и публикуется выигрышный вариант. Без верифицированной отчетности всем данным доверять нельзя.

Отзывы об экспрессах с канала Телеграм Радж Перумал

В отдельных сообществах инсайдер публикует переписки и видеоотзывы от довольных клиентов – в первом случае печатается все вручную, а ролики заказываются на бирже микрозадач. На тематических сервисах пока нет информации, но у нас обманутый человек оставил жалобу (вот ссылка):

Отзыв о договорных матчах от Раджа Перумала

Контакты:

  • канал Telegram Радж Перумал: KBH9AHNMJspiZGVi
  • ссылка на профиль мошенника: @RadjPerumal

Заключение

В интернете найти договорные матчи в любых их проявлениях невозможно, и цена тут не играет вообще никакой роли. В нашем случае бесплатные ставки не заходят, а потом просто корректируются. Платные экспрессы делаются на демо счете, а в реальности так же постоянно проигрывают. Если вас обманули на канале Радж Перумал @RadjPerumal в телеграме, оставьте подробный отзыв (желательно со скринами), что усложнит нечестную работу мошеннику.

Я не могу рекомендовать данного каппера. Обратите внимание:

На нашем сайте есть раздел с проверенными прогнозистами! Все сайты, которые попадают в данную категорию, проходят мою личную проверку. 2 месяца или более, я слежу за правдивостью статистики, проходимостью прогнозов и коэффициентами. Если не хотите потерять свои деньги, рекомендую в первую очередь посмотреть проверенных капперов.

Источники:

https://iz.ru/893580/aigul-khabibullina/palki-v-kolesa-kak-rossiiskie-regiony-priniali-veloshering
https://marathonec.ru/beg-ili-velosiped/
https://fabricators.ru/article/v-sibiri-sozdali-elektrovelosiped-dlya-goroda-mozhno-krutit-pedali-mozhno-i-otdyhat
https://www.kaper.pro/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B6-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BB-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B/

Adblock
detector