Односкоростной велосипед

Содержание скрыть
2 Как сделать из простого велосипеда скоростной

1 скоростные велосипеды

Велосипед городской Navigator-300 Lady 28" Z010

Односкоростные велосипеды, то есть велосипеды, не располагающие системой изменения передаточного отношения – это классические модели, как правило, предназначенные для езды по городским и проселочным дорогам и не претендующие на высокую скорость или преодоление пересеченной местности, однако и они имеют ряд важных преимуществ, которые мы и постараемся раскрыть в этой статье.

Надежность велосипеда

Не секрет, что простота конструкции определяет её надежность, а односкоростные велосипеды предельно просты, ведь они не обладают системой передач, манетками для их переключения, тросиковыми приводами и еще множеством конструктивных элементов, которые всегда присутствуют в их многоскоростных сородичах.

За такие велосипеды можно не переживать при их падениях, намокании, загрязнении и даже заматывании в цепную систему травы, тонких веток, веревок или много мусора. Живучесть велосипеда восхищает, но даже если вам все же удастся вывести его из строя, вы сможете починить его самостоятельно прямо на месте поломки.

Эксплуатация велосипеда

В моделях с одной скоростью цепной механизм приходится смазывать гораздо реже. Сама цепь толще, а следовательно долговечнее в плане прочности и износостойкости. То же касается и звезд велосипеда, которые служат дольше и не требуют особого отношения.

Расходы на обслуживание велосипеда

Описанные выше преимущества определяют и экономические выгоды владения односкоростным велосипедом. Запчастей и компонентов в несколько раз меньше, а те, что есть – в несколько раз долговечнее. Простой вывод – стоимость эксплуатации такого велосипеда в несколько раз ниже.

Как сделать из простого велосипеда скоростной

Переделка односкоростного велосипеда в многоскоростной

Частенько на различных форумах вижу похожие запросы: «как переделать односкоростной велосипед в многоскоростной, можно ли переделать односкоростной велик под скорости?» Я всерьез озадачился этой проблемой, тем более, что у меня у самого есть такой же односкоростной «мустанг». 😀 После успешного откатывания летнего сезона и поломки третьей задней втулки, которрые уменя летят как килобайты в интернете из — за стиля езды, я решил серьезно подойти к вопросу глобального тюнинга. Изучив мегабайты информации по данному вопросу, я подготовил следущий план действий:

1. Взял штангенциркуль и измерил расстояние между внутренними частями задней вилки у сестры на скоростном велике (многократно разобраном и собранном мною), потом, то что получилось перенес к себе. Оказалось, что для установки мне скоростной втулки, необходимо растянуть края рамы сзади примерно на 10-30 мм, ожидал большего. Ну это не великая проблема.

2. Внимательно изучил места крепления тормозов на скоростном велике и альтернативные места установки на своем. Как оказалось, что беспроблемно встанут только передние ободные тормоза, с задними предстоит немного помучиться, т.к. у меня (спасибо изготовителю, проблема практически всех односкоростных современных великов) задняя планка крепления багажника изогнутая в том месте, куда надо было бы вкручивать винт крепления тормозов. Придумано решение- установка проставки.

3. Проводка тяг от ручных тормозов и шифтера до места прямого назначения — решается индивидуально, хотутики, проволока изолента, короче кто во что горазд.

4. Поиск заднего колеса на 28″ под скоростную втулку. Тут также свобода выбора: самосбор, покупка нового (от $20) как кому удобно.

5. Самое сложное. Дело в том,что найти раму от односкоростного велика, с креплением для заднего переключателя также сложно, как найти пальмы в Антарктиде. И как следствие, приходится что — то придумывать. Я остановился на варианте притяжки болтом через проставку (чертежи проставок с размерами выложу как только соберу сей пепелац). Есть еще альтернатива- приварка петуха, в принципе неплохая вариант, к сожалению не в моем случае- нет сварочного аппарата. 🙁

Я не прописывал установку переднего переключателя передач, т.к. там все предельно просто. единственная сложность ожидается у владельцев советских односкоростных великов типа «Урал»- переделка педальной втулки под квадрат (у меня «Урал» свежий, там уже стоят педали под квадрат.)

В принципе, переделка старенького односкоростного велика в многоскоростной не является слишком сложной и по плечу каждому, кто умеет держать в руках молоток, пассатижи и всевозможные приспособления для ремонта. Главное, это при удачном завершении проекта несопоставимая ни с чем гордость за себя: «Ай да я!» и заинтересованные взгляды таких же велосипедистов, которые не могут понять, что случилось с вашим «старичком»? Всем удачи.

Richter ‘ s Cycling

Установка передач на дорожный велосипед

Установка тормозов

Установка бестормозной втулки и трещотки

Для переспицевки понадобятся только обычные бытовые инструменты и немного масла для смазки резьбы спиц (станок для спицовки вещь необязательная!). О том как переспицевать колесо в интернете есть подробные статьи, например, от Шелдона Брауна (Sheldon Brown).

После сборки колеса понадобится увеличить расстояние между перьями задней вилки, т.к. многоскоростная втулка на 20 — 30 мм шире односкоростной. Увеличиваем расстояние, поочередно оттягивая руками перья в стороны: рама мягкая. После этого необходимо дополнительно отрегулировать зонт колеса, установив его на раму.

Не стоит ставить трещотки на 8 и более передач, т.к. это потребует сильного увеличения расстояния между перьями вилки. Я выбрал обычную 6-скоростную трещотку, поставилась без проблем.

В моем случае правый винт крепления уса крыла и багажника мешал переключению на 6-ю передачу, проблема решилась простой заменой винта.

Установка заднего переключателя

Тросик переключателя лучше вести наверх через верхнюю трубу рамы — там он не мешает и внизу не будет ни за что цепляться.

Замена системы

Другой вариант: фрезерование старой звездочки. Если у вас есть такая возможность, этот вариант будет дешевле.

Замена цепи

На этом этапе мы можем проверить наше творение на работоспособность. Нужно выставить задний переключатель в положение одной из передач с помощью винта «High», и можно попробовать проехать в односкоростном режиме, тестируя сборку колеса и движение цепи.

Установка шифтеров

Крепление тросиков

В первом варианте останется только закрепить тросики вместе рубашками. Это можно сделать любого вида хомутами, т.к. нагрузки они в данном случае не несут.

Второй вариант сложнее. Оптимальным было бы крепление специальных фиксаторов с помощью сварки. Если нет сварки, можно изготовить фиксаторы из пластмассы или алюминия и прикрепить их при помощи хомутов. Хомуты можно сделать самому из жести или выбрать из сантехнических, автомобильных или электронных. Желательно проложить между рамой и хомутом резину, она будет смягчать крепление и предотвращать скольжение хомута.

Настройка

Что получили в итоге

В моем случае 3-я передача (2.428) стала соответствовать передаче дорожника (2.421).

Скоростные велосипеды

9 минут Автор: Михаил Скворцов 453

Скоростной велосипед имеет многоступенчатую трансмиссию, что принципиально отличает его от классического велосипеда с одной передачей. Большой проблемой для сингспида (single-speed – одна скорость) являются крутые и затяжные подъемы, особенно без перпендикулярного уклона дороги. Пониженные передачи скоростного байка уменьшают скорость, но дают возможность преодолевать горки без дополнительных силовых затрат. Высокие передачи позволяют разогнать велосипед на ровных участках, и по скорости он будет превосходить синглспид.

Преимущества и недостатки скоростного велосипеда

Для поездок по городу на ровных дорогах и простых покатушек по паркам и набережным наличие скоростного велосипеда не принципиально. Здесь вполне подойдет простой прогулочный байк с одной передачей: он и стоит дешевле и не потребует частого обслуживания.

Другое дело – дальние поездки по трассам, грунтовкам и, тем более, бездорожью. Здесь уже потребуется более стойкий велик, который проедет при любых условиях, сэкономит силы, сделает поездку более комфортной. Представить себе длительный туристический маршрут на синглспиде, мягко говоря, сложно, хотя, в принципе, ничего невозможного нет.

В сравнении с односкоростной моделью, велосипед с многоступенчатой трансмиссией имеет ряд преимуществ:

  • преодоление подъемов на низких передачах;
  • меньше силовые затраты на встречном ветре;
  • разгон на ровных участках;
  • максимальная точность подстройки велосипеда под конкретные условия езды (особенно на моделях с большим количеством передач);
  • постоянная частота педалирования, меньше усталость;
  • тормозная система скоростных велосипедов мощнее, чем синглспидов.

Посмотрим с другой стороны, в чем односкоростные модели выигрывают у своих «соперников»:

  • велосипед стоит дешевле;
  • нетребователен к обслуживанию трансмиссии: цепь и звезды рассчитаны практически на весь срок эксплуатации велосипеда;
  • в случае замены цепи она легко притирается к старым звездам;
  • синглспид дает хорошую тренировку всем группам мышц ног на подъемах;
  • позволяет развить навык высокочастотного педалирования.

Спорное преимущество односкоростной модели – снижение веса благодаря отсутствию переключателей и кассет. Справедливо только при сравнении идентичных моделей с кассетой и без. Ставить в один ряд, например, легкий шоссейник со скоростями и стальной дорожник в этом смысле неправильно.

Какими бывают скоростные велосипеды

По типу трансмиссии велосипеды со скоростями можно поделить на три вида:

  • с двойной системой переключения: горные, шоссейные и гибридные велосипеды;
  • с одинарной системой передач – скоростные дорожные модели;
  • планетарные скоростные модели.

Двойная система переключения передач имеет две системы звезд – спереди у каретки и на задней втулке. За переброс цепи по передним и задним звездам отвечают соответствующие переключатели – передний и задний. Стандартные системы:

На одну переднюю звездочку приходится несколько задних: большая звезда спереди сочетается с маленькими задними, и наоборот. Средние значения, например, 2 х 5 соразмерны с передаточным отношением синглспида. Управление переключателями осуществляется манетками, расположенными на руле: слева – передним, справа – задним переключателем.

Одинарная система переключения передач включает только заднюю кассету, один переключатель и, соответственно, одну манетку. Спереди цепь ходит только по одной ведущей звезде, как на синглспиде.

Городские велосипеды со скоростями дают возможность комфортнее передвигаться по дорогам с уклонами, имеют более развитую тормозную систему – передний и задний v-brake против барабанного заднего тормоза обычного байка.

Стоит отметить, что в городе скоростные дорожники ходят лучше, нежели горные: есть высокие передачи, большие колеса, геометрия заточена под движение по ровным дорогам.

Планетарная система переключения передач расположена во втулке заднего колеса. Трансмиссия с планетарной втулкой сочетает характеристики одинарной систем переключения и синглспида:

  • задний переключатель + манетка;
  • одна передняя и одна задняя звездочки;
  • цепь короткая, ходит прямо.

Переключение передач осуществляется при движении накатом, в отличие от классической системы, где цепь перебрасывается по звездам при педалировании.

Преимущества планетарной втулки:

  • механизм полностью защищен от грязи, воды, пыли;
  • долговечность;
  • не требует обслуживания и ремонта;
  • удобнее переключать передачи.

Недостатки планетарных втулок: существенный привес, высокое трение и низкая выносливость механизмов, высокая цена велосипеда. С учетом этого, планетарки целесообразно использовать только в условиях городской езды и на пригородных трассах.

Как переделать синглспид

Попробуем обычный велосипед превратить в скоростной, с одинарной системой переключения. Для этого понадобится:

  • синглспид;
  • бестормозная втулка;
  • тормоза v-brake или клещи, передний и задний;
  • задняя кассета на 6 звезд;
  • две цепи для скоростного велосипеда;
  • переключатель;
  • манетка;
  • тросик переключателя;
  • хомутики.

Инструменты и рабочие аппараты:

  • гаечные ключи;
  • выжимка цепи;
  • съемник кассеты;
  • точильный станок.

На самом первом этапе следует выбрать тип тормозов, какие установим потом на велосипед. Смотрим на перья и вилку – если на них нет посадочных мест под тормоза (на классических рамах они не предусмотрены), то приобретаем клещи. Если гнезда есть, берем v-brake. Другой, более сложный, вариант – установить аналогичную вилку под векторы, а назад поставить клещ. В этом случае придется снять и поменять вилку.

Как переделать односкоростной байк в многоскоростной – пошаговая инструкция:

1. Снять заднее колесо с помощью гаечного ключа и разбортировать его.

2. Разомкнуть и снять цепь – она больше не понадобится.

3. Из двух цепей сделать одну, на 128 звеньев для 6-ти скоростной кассеты. Для разжима дополнительных звеньев к стандартной цепи и их соединения понадобится выжимка.

4. Далее необходимо поставить бестормозную втулку в заднее колесо. Работа делится на 3 этапа: демонтаж обычной втулки, переспицовка колеса и установка новой втулки. Переспицовку сделать достаточно сложно, поэтому данную работу лучше доверить мастеру. А простой вариант – приобрести готовое колесо с 6-тизвездочной кассетой.

5. При самостоятельной установке звездочек понадобится съемник кассеты.

6. Поставить заднее колесо на перья стандартной рамы не получится – скоростные втулки шире. Для этого потребуется разжать перья на 2-3 см. Сделать это проще всего на станке.

7. Следующим этапом будет установка дерайлера – заднего переключателя. Выбрать следует устройство с креплением на ось, т.к. специальное крепление на классических рамах не предусмотрено.

8. Поставить передний тормоз – процедура стандартная.

9. Передняя звездочка на односкоростных байках имеет более толстые зубья, поэтому скоростная цепь на них не налезет. Снимаем звезду в паре с шатуном, зубья обтачиваем на фрезеровочном станке.

10. Собрать велосипед: установить колесо на дропауты перьев, переднюю звезду на каретку и зажать цепь.

11. Когда заднее колесо на месте, ставим задний клещевой тормоз.

12. Установка заднего шифтера для переключателя на правую сторону руля.

13. Соединить манетку и переключатель, тросик закрепить на верхней трубе рамы хомутиками.

14. На последнем этапе проверить и отрегулировать переключатель.

Путем изменения конфигурации трансмиссии и установки новой тормозной системы из простого байка можно сделать скоростной.

Советы по выбору велосипеда со скоростями

На сегодня в продаже преобладают скоростные велосипеды, поэтому выбирать есть из чего. В это семейство попадают все классы:

Чтобы правильно выбрать себе скоростную модель, необходимо определиться, где и по каким маршрутам планируется ездить. Например, для езды по городу не обязательно брать профессиональный горный или шоссейный байк с большим количеством передач, достаточно будет классической дорожной модели или велосипеда на планетарной втулке. Впрочем, последних отличает завышенная цена.

Кроме цели поездок, немаловажную роль играет стоимость, и оба эти фактора тесно связаны друг с другом. Для поездок в агрессивных условиях езды и туризма не стоит экономить на модели – так придется больше тратиться на обслуживание и переделки. Если же цели скромные, к примеру, пару раз в неделю выкатить на 50 км, то можно выбрать недорогую модель – она будет экономически оправдана. И конечно, обращаем внимание на бренды и подделки под них.

Велосипед должен быть удобным в поездках. Многоскоростные модели дают возможность равномерно распределить усилия, сделать передвижения более комфортными. Но не забываем о таком важном параметре, как размер рамы. Он должен полностью соответствовать росту велосипедиста. Для сверки существуют таблицы ростовок, и конечно, обращаем внимание на собственные ощущения на «примерке» велосипеда.

Рамы делятся на мужские и женские. Последние созданы для удобства велосипедисткам слезать и залезать на велосипед. В принципе, мужчинам будут удобны и мужская и женская рамы, а вот женщинам на мужских рамах было бы некомфортно.

С учетом этих простых рекомендаций удастся выбрать подходящий для себя велосипед и получать удовольствие от катаний не один сезон.

6 советов как сделать велосипед быстрее — увеличение скорости

Скорость велосипеда — как сделать велосипед быстрее

Обычно немного поездив на популярном горном велосипеде, человек понимает, что ему больше по душе быстрое катание по ровному асфальту. Что делать?

Как сделать велосипед быстрее?
Во-первых, не хочется менять велосипед, во-вторых, шоссейный велосипед стоит достаточно дорого.

Решение есть: улучшить технические характеристики своего горного байка.

Аэродинамическое сопротивление важно для быстрой езды

О велосипедах

Самыми массовыми считаются горные велосипеды, которые появились в 70-е годы.
Их появление связано с улучшением качества материалов, изобретениями в тормозных и механических устройствах.

Среди горных байков выделяется несколько подтипов. У всех моделей много общего:
• жёсткий руль;
• тормоза на оба колеса;
• часто два переключателя трансмиссии.

Чаще всего покупают алюминиевые модели хардтейлов с амортизационной передней вилкой.
Они рассчитаны на среднюю посадку, оснащаются дисковыми тормозами и дополнительным оборудованием: багажник, крылья и прочее.

На скорость велосипеда оказывают влияние такие факторы:
• аэродинамическое сопротивление;
• состояние покрытия дроги;
• сила и направление ветра;
• технические характеристики байка.

Опытные велосипедисты советуют способы улучшения технических характеристик байка.

Совет 1. Заменить колёса

Большое влияние на скорость движения оказывают покрышки.
У обычных горных велосипедов установлена резина с шипами. Она имеет маленькую площадь сцепления с асфальтом, поэтому гасит накат байка.

Для асфальтовой дороги эффективны покрышки слик с гладкой поверхностью и водоотводящими канавками, которые обеспечивают велосипеду высокую инертность и не скользят по мокрой дороге.

Покрышка с шипами, полуслик и слик

Существует вариант резины ― полуслик, у которого в середине поверхность гладкая, а шипы только по краям. Колёса с такой резиной хорошо стабилизируют велосипед на поворотах.

С резиной слик велосипедист тратит меньше сил на разгон и поддержание скорости, большее расстояние велосипед едет без участия педалей, а прирост скорости может доходить до 10 км/ч.

Чтобы увеличить скорость, рекомендуется:
• установить на переднее колесо резину полуслик, а на заднее колесо слик;
• накачать колёса до максимально возможного давления.

Совет 2. Заменить амортизационную вилку

Во время езды раскачивается амортизационная вилка, поэтому гасятся усилия велосипедиста, и не возрастает скорость.
Если установить жёсткую (ригидную) вилку или амортизационную с блокировкой, то скорость будет возрастать.

Карбоновая жёсткая вилка имеет малый вес и слегка амортизирует из-за упругости материала.

Алюминиевая вилка отличается жёсткостью, стоит дешевле, но больше весит.

При замене размер ригидной вилки подбирают под геометрию рамы, и сохраняют существующий угол рулевой колонки.

Велосипедные вилки

Совет 3. Изменить трансмиссию

Скорость велосипеда зависит от состояния большой звёздочки. Как правило, она сменная.

Для максимальной скорости большую звёздочку устанавливают спереди.
У традиционного байка она имеет 42 зуба.
После установки звездочки с 48 зубьями скорость движения возрастает.

Замена звёздочек

Совет 4. Изменить вид педалей

При езде велосипедист одной ногой воздействует на педаль, а другая нога не работает.
Разработаны педали, повышающие производительность ног.

У контактных моделей, использующих специальный шип на обуви и паз на педали, задействованы обе ноги.
Когда одна нога перемещает вниз свою педаль, то другой ногой подтягивается вторая педаль вверх.

Встречаются педали, фиксирующие ноги в стремени (туклипсы).
Такое крепление легко сделать своими руками из тонкого ремешка.

Скорость велосипеда увеличивается, если педали «топталки» заменить на педали, фиксирующие ноги.

Педали и туклипсы

Совет 5. Изменить посадку

От посадки велосипедиста зависит сопротивление встречному ветру, а значит скорость.
Идеальной считается горизонтальная посадка, которая достигается различными способами.

Во-первых, поднимают или отодвигают седло, во-вторых, меняют вынос руля или опускают его, в-третьих, укорачивают руль до ширины плеч.
Кроме того, существуют лежаки на руль. У них предусмотрены подлокотники для удобства при управлении.

Правильная посадка велосипедиста

Совет 6. Обеспечить качественное обслуживание

От технического состояния байка зависит скорость езды. Если вы решили купить велосипед в Украине, проведите качественное обслуживание.
Чтобы он двигался быстрее, необходимо:
• раз в сезон перебирать все узлы;
• менять изношенные подшипники;
• регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод;
• чистить звёзды и ролики переключателя;
• отмывать цепь бензином и смазывать жидкой смазкой;
• подтягивать цепь.

Обслуживание велосипеда

В заключение, надо отметить, что скорость зависит не только от состояния велосипеда. Прежде всего, велосипедист должен иметь хорошую физическую подготовку.
Высокая скорость доступна, если много кататься и следить за своим весом. Вот вы и узнали как сделать велосипед быстрее.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

12 апреля 2020

Первый велосипед. Какой купить? Рекомендация вариантов из Спортмастера и Декатлона

Это обновленная и переработанная редакция статьи » Какой первый велосипед купить. 2014-2019 «.

Обычные потребности

Обычный велосипед

Обязательные требования

с этим списком вы можете идти в магазин и выбирать

Аксессуары — ШЛЕМ, крылья, звонок, катафоты и моргалки (обязательно).

Вам не подойдет

Декатлон — Hoprider 100

Декатлон — говносипед

ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД RIVERSIDE 100 RU RIVERSIDE

Спортмастер — Stern Urban 2.0

Спортмастер - Stern Urban 2.0

Спортмастер - Stern Urban 2.0

Спортмастер — Stern Q-stom alt

Спортмастер Stern Q-stom alt

Ростовка велосипеда

Велосипед для подростка

Приказано уничтожить!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Бренды нельзя сравнивать! Что лучше Audi или BMW? Нужно сравнивать только конкретные модели!

Тип нипеля
Для универсального городского коня однозначно шредер или авто нипель. Подкачать колесо можно будет всюду! Преста удобнее, но это выбор спортсменов и продвинутых любителей.

Еще один обязательный для городских велосипедов аксессуар — катафоты! Чтобы водители лучше вас видели — катафоты необходимость! А если вы точно знаете, что будете ездить по вечерам — обязательно купите моргалочку на зад и фонарь вперед. Помимо катафот я клею светоотражающую ленту (красную сзади, белую впереди).

Аксессуары
Не стоит навешивать на городской велосипед сумочки, компьютеры, насосы если вы будете оставлять велосипед пристегнутым на некоторое время. Все что легко снимается с велосипеда обязательно снимут! На велосипед, который вы не бросите ни на минуту (спорт или прогулка) можно вешать все, только, пожалуйста, не превращайте его в Новогоднюю елку!

Резина
Про то что вам точно не нужен зубастый протектор я написал в специальном посте Как превратить велосипед в ракету.

Велосипед - говно
Пример велосипеда типа «муравей с хоботом»

Любой (правильный) велосипедист с уважением относится к велосипедистам вне зависимости от марки/модели велосипеда! Но этот же велосипедист будет ржать вприсядку если вы прикрутите к «жирафу» ноги от «носорога».

Кусок говна

Велосипед - говно

Я всеми велосипедными богами вас заклинаю никогда не покупать велосипед с задним амортизатором! Вот такой:

Он весит как слон (больше 15 кг), у него самое дерьмовое оборудование, железная рама, резьбовая колонка, железные шатуны, убогая вилка. Такой велосипед быстро сломается и обладает минимальной ликвидностью (его будет оооооочень тяжело продать). Про такой велосипед можно будет после нескольких дней катания и первой поломки сказать: и делать с ним нечего и выбросить жалко! Подробнее про сверхдерьмовые велосипеды, которые не стоит брать тут — ГОВНОВЕЛ.

Приятного катания!

Сколько денег экономит велосипед?

Ошибки новичков

Сейчас куплю по-проще, а потом.

Я на дачу! Мне нужен горный велик!

Я хочу комфорт. Мне нужна амортизационная вилка.

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
26 комментариев :

Салют! Купил сыну велик, теперь придется и себе)) Так что твоя статья очень в тему. Решил, что буду брать колеса 26", чтоб хоть куда-нибудь влазили (типа лифта и машины).

Из отечественных еще можно обратить внимание на марку Stinger. Взял себе Stinger Zeta D, очень доволен.

Отличная статья, я пришел к таким же умозаключениям после 4 лет катания как любитель катнуться раз в месяц, в основном всё правильно сказано, кроме как о трудной продажи "утюга-двухподвеса", это по весне с рук расходится как горячие пирожки, конечно за соответствующую аналогам цену, потому что люди решив прикупить велосипед и не тратить много денег берут именно такие — выглядит модно и стоит недорого, а то что это не катит большинство даже не поймет.

Спасибо за очень познавательную статью!
Позвольте вопрос — изо всех моделей, выбор пал на Format 5332. Можно узнать ваше мнение?
С Уважением, Роман.

Интересная статья. Я, когда первый велосипед покупала даже не знала что бывают разные ( для города, горные, туристические и т.д.) Пришла в магазин, понравился и купила.
А сейчас к покупке велосипеда подхожу более серйозно, смотрю на характеристики. Пытаюсь определиться с выбором, остановилась на двух горных http://porover.com/velosipedy/gornye

Если кто сможет помочь, буду благодарна.

О, мы тоже покупали на сайте http://porover.com. Из ваших ссылок я больше всего склоняюсь к этому http://porover.com/velosipedy/gornye/velosiped-haibike-seet-hardnine-1-0-29-2018. Себе бы такой заказала и недорого.

Посмотрел выше написаний сайт, а мне вот интересно кто то пользуется складными велосипедами, нашел такие здесь http://porover.com/velosipedy/skladnye . Как они себя ведут при поездках ?

Невероятно полезный блог и суперздравые идеи. Раньше думала что горные велосипеды самые лучшие по умолчанию, сейчас стою перед выбором нового велосипеда для города и понимаю, как была неправа.
Спасибо большое за ваш труд!

Поделюсь немного своим опытом. Если не брать период "детства", то у меня было 2 велосипед — Specialized и GT Karakoram Sport. Оба американцы. Каракорам — очень хороший велосипед, простой и надежный за разумные деньги. Могу с чистой совестью его порекомендовать друзьям/знакомым. Брал б/у-шный на авито. Реально найти за 20-25 тыс (при рыночной стоимости 35-45 тыс руб). А по поводу "Специалиста" (Specialized) — это вообще моя любовь была)) Продавал со слезами. выбора не было — переезжал в другой город. Как по мне — ИДЕАЛЬНЫЙ вел. И для города и небольшого бездорожья или гор. Брал его также с рук. Точно не помню, но что-то в районе 17 тысяч (хотя изначально планировал простейший прогулочный велосипед взять за 5-8 тысяч; в итоге даже брал займ на месяц, т.к. не хватало денег, но не пожалел ни разу!). Мягкий, прочный, надежный, комфортный — так бы я его охарактеризовал). Откатался 3 года, за это время проблем не было вооообще. Только заскрипели тормоза. Поменял колодки и всё! Единственный минус — их мало в продаже (я про б/у варианты). Но если найдете, то он станет вам верным другом! 😉

А мне всегда нравились складніе велосипеді — по єтому типу- можно писать отдельную статтю http://porover.com/velosipedy/skladnye

На престу можно купить переходник для шредера. Так что проблема с насосом решаема.

Крутые сумки особенно для заядлого велосипедиста с ними можно принести из магазина недельный запас продуктов для большой семьи, отправиться на пикник или просто путешествовать. moshoztorg.ru/brand/andersen/

Привет. А если бы сейчас покупал велосипед. Рассматриваю как прогулочный, но прогулки в день по 20-30 км в день. Нужно 2. Себе и жене, рассматриваю вторичку, так как бюджет ограничен. На 2 вела готов 30-ку отдать. Покупать собираюсь в Москве, буду там проездом, да и рынок там обширнее в плане вторички. Можете что нибудь порекомендовать ?

tech team velvet 26 можно рассматривать?

А что делать если в нашем городе только Китай продают типа trinx Phoenix

Очень интересен обзор какой аля советский велосипед лучше купить и где?

Несколько доп. вопросов автору от "непрофессионала" по выбору велика:
— а как выбирать велик исходя из веса лисапедиста? К примеру у меня 100 с копейками кг. Выдержит ли меня "аллюминиевый" велик? Не погнётся ли и тд?
— какое "седло" лучше? Слышал, что у некоторых — после пары часов катания болит "пятая точка" . Как этого избежать?
— как правильно "настроить" велик под лисапедиста? На какую высоту поднимать руль-седло? Как правильно сидеть на велике?
— какими средствами (на взгляд автора) лучше оберегать велик на "парковке" от угона, краж запчастей? Что полезно прикупить?

Тип ниппеля правильно называется: кла́пан Шра́дера или американский клапан! По написанию от английского Shrader. По этому зачастую коверкают название. В простонародье наверное не важно как "обзывать", но с технической точки зрения имеет значение.

Здравствуйте
А что скажите про Stels? ))
Вот думаю купить сыну и самому ездить.
И вообще реально ли купить что-то за 20 000 )) может БУ хотя бы.
Спасибо

Спасибо за самую лучшую статью.
Подскажите пожалуйста, какие диски брать? На рынке сейчас есть литые диски. Вы ничего не рассказали про это

Похоже аффтар сайта сдулся, вопросы ему задавать бесполезно — игнорирует!

спасибо автору за статью, но
не согласен скептического отношения к складным велам. В Москве гоняю на Dahon Vitesse d8,(колеса 20) 2014 года, очень удобно и комфортно, учитывая что и седло и руль регулируется по высоте (в отличии от более поздних моделей, там руль не регулируется почему-то). гоняю примерно по 30 км за поездку, — вднх, парки. Скорость хорошая, маневренность. и в квартире хранить удобно.

а да, на даче гоняю на Totem Inspiron, взял по акции году в 16-17, но весьма и весьма доволен, вел оказался превосходный не смотря на низкую цену. Рама алюминий, швы отлично проварены, подвес и все остальное норм. Вилка- эластик, но т.к. я не профи мне хватает более чем. Ничего не менял . Настроил переклюки, периодически естественно смазываю , вообщем доволен как слон)

Статья из серии "Я люблю арбузы, поэтому не вздумайте есть яблоки.

В самом начале три абзаца про хотелки и критерии отбора, а потом ещё столько же "почему именно арбузы".

Richter ‘ s Cycling

Бестормозная втулка с 6-скоростной трещоткойДля замены втулки понадобится переспицевать колесо. Не нужно пугаться этой операции: делается это просто, и при разумном подходе всё получится. В случае неуверенности можно поручить переспицовку мастеру, но это будет стоит денег (в моем случае предполагалось 250 — 290 р.). На данный момент собранное мной (впервые) колесо прошло больше 2800 км как по шоссе, так и по пересеченке, никаких нареканий нет.

Для переспицевки понадобятся только обычные бытовые инструменты и немного масла для смазки резьбы спиц (станок для спицовки вещь необязательная!). О том как переспицевать колесо в интернете есть подробные статьи, например, от Шелдона Брауна (Sheldon Brown).

После сборки колеса понадобится увеличить расстояние между перьями задней вилки, т.к. многоскоростная втулка на 20 — 30 мм шире односкоростной. Увеличиваем расстояние, поочередно оттягивая руками перья в стороны: рама мягкая. После этого необходимо дополнительно отрегулировать зонт колеса, установив его на раму.

Не стоит ставить трещотки на 8 и более передач, т.к. это потребует сильного увеличения расстояния между перьями вилки. Я выбрал обычную 6-скоростную трещотку, поставилась без проблем.

В моем случае правый винт крепления уса крыла и багажника мешал переключению на 6-ю передачу, проблема решилась простой заменой винта.

Установка заднего переключателя

Задний переключательМной был выбран самый простой переключатель «Shimano» RD TY-18. В принципе подойдет любой переключатель с креплением на ось, а не на петух. Установка и настройка стандартные.

Тросик переключателя лучше вести наверх через верхнюю трубу рамы — там он не мешает и внизу не будет ни за что цепляться.

Замена системы

Система от "Туриста" с его "родной" защитойОдноскоростная система (передняя звездочка) непригодна для более узкой многоскоростной цепи. Я использовал систему от советского «Туриста» (2 звезды 51/40), причем заменил только правый шатун со звездами. Такая система полностью совместима с советскими каретками с креплением клином. Придется заменить и защиту цепи: старая скорее всего не подойдет из-за размера и положения звездочки.

Другой вариант: фрезерование старой звездочки. Если у вас есть такая возможность, этот вариант будет дешевле.

Замена цепи

На этом этапе мы можем проверить наше творение на работоспособность. Нужно выставить задний переключатель в положение одной из передач с помощью винта «High», и можно попробовать проехать в односкоростном режиме, тестируя сборку колеса и движение цепи.

Установка шифтеров

6-скоростной индексный шифтер "Xundah" типа GripShiftШифтеры (русское название — манетки:)) продаются парами (левый и правый). Лучше и брать сразу пару, хотя нам нужен только правый для управления задним переключателем. Установка самих шифтеров стандартная.

Крепление тросиков

В первом варианте останется только закрепить тросики вместе рубашками. Это можно сделать любого вида хомутами, т.к. нагрузки они в данном случае не несут.

Второй вариант сложнее. Оптимальным было бы крепление специальных фиксаторов с помощью сварки. Если нет сварки, можно изготовить фиксаторы из пластмассы или алюминия и прикрепить их при помощи хомутов. Хомуты можно сделать самому из жести или выбрать из сантехнических, автомобильных или электронных. Желательно проложить между рамой и хомутом резину, она будет смягчать крепление и предотвращать скольжение хомута.

Настройка

Что получили в итоге

В моем случае 3-я передача (2.428) стала соответствовать передаче дорожника (2.421).

Источники:

https://okbike.ru/velosipedy-gorodskie/1-skorostnye
https://veloexpert33.ru/velosiped/kak-sdelat-iz-prostogo-velosipeda-skorostnoj.html
https://www.andreydumchev.ru/2014/05/yourcitybike.html
http://bike.wpdom.com/articles/3.php