Orbea bikes

Отзывы про велосипеды ORBEA

ORBEA Dakar Disc (2013)

Велосипед легкий, не дорогой — брал за 16 000. Хорошо набирает скорость, для своего класса. Качественные обода, пока от прыжков с 1 метра не погнулись, при моем весе в 95 кг. Сразу стоят не самые широкие, что хорошо сказывается на скорость езды по асфальту.

Наверно это мои придирки, а возможно результат моей безалаберной эксплуатации :- вилка еле выдержала сезон. Менять — жалко денег- после падения. Читать все отзывы

ORBEA Sate (2011)

ORBEA Sate (2011)

Хорошая вилка и, соответственно, хороший, годный пружинно- масляный амортизатор. Действительно красивый велосипед, в раме «Антрацит», хорошие, крепкие диски, красивый, черт его побери!Седло, которое не натирает особо.

Плохое крепление тросиков гидроприводов, слабая каретка, ведомая и ведущая передачи живут своими жизнями!

Комментарий:

Нормальный велосипед, без особых издевательств, выдержит все. Читать все отзывы

ORBEA Toubkal (2012)

ORBEA Toubkal (2012)

прежде всего цена-абсолютно адекватная!хорошие тормоза и переключение передач, легкий, быстро разгоняется.неплохое качество сборки, shimano-вские тормоза и переключатели.

нерегулируемая вилка, на высокие бордюры проблематично запрыгивать, цепь на некоторых скоростях начинает тереться о детали крепления, создавая громкий звук (мелочь, но все же). пластиковые педали(опять же, не самый большой недоста. Читать все отзывы

ORBEA Sherpa (2008)

ORBEA Sherpa (2008)

Не дорогой, с очень хорошими переключателями, с уклоном 5-10% разгон до 50-55 км/ч по ровной 30-35. Вилка средненькая.

Немного тяжеловат для прыжка на полном ходу на бордюр, нет дискового тормоза.

Комментарий:

В ближайшие дни будет переделан в электровелосипед Мотор-Колесом 500Вт. Читать все отзывы

ORBEA Alma H50 29 (2016)

ORBEA Alma H50 29 (2016)

Рама, Вес, тормоза, вилка.

Нету их и быть не может.

Комментарий:

Купил за 88 тыщ рублей. Считаю, что это копейки для такого велосипеда. Сборка Португалия. Хотелось бы третью большую звезду для скорости, но это так, придирки. Читать все отзывы

ORBEA Carpe 60 (2014)

ORBEA Carpe 60 (2014)

Простота, надежность, вес, цвет, форма рамы, качество резины, педали-платформы, узкий руль.

Для меня только вело-ниппель и дурацкой формы грипсы

Комментарий:

Что сказать. Купил взамен украденного коня по тем ценам за 25К два года назад. Успело истереться, частично потрескаться и отпасть, покрытие седла из кожи молодого дермантина, на заднем колесе виден умеренно-сильный износ протектора (катаю круглый год и очен. Читать все отзывы

ORBEA Radikal Flow (2008)

ORBEA Radikal Flow (2008)

двухподвес начального уровня. Задний амортизатор работает хорошо, особенно по пересеченной местности

стояли очень плохие маханические тормоза ZOOM. они тормозили даже хуче чем V-brake, а также требовали постоянной настройки. На аукционе были заказаны вначале механика AVID b5, после подогнали гидравлику и проблемы с тормозами теперь нет.Велосипед конечно тяжелее обычных хардтейлов, но задний аморт. Читать все отзывы

ORBEA Tenere (2008)

ORBEA Tenere (2008)

Очень лёгкий ход, эргономичная конструкция, надёжный, отличный накат.

Не хватает много(для действительно комфортной езды) в стандартной комплектации, что придётся докупать, вследствие цена поднимется на пару тысяч.

Комментарий:

Если сомневаетесь — бросьте это неблагодарное занятие! Этот велосипед станет вашим другом, который не подведёт в ответственный момент. Читать все отзывы

ORBEA Alma 29 S Team (2012)

ORBEA Alma 29 S Team (2012)

Улетный телек за такие деньги. Яркий,сочный,натуральный=) Сразу в магазе в глаза бросается.Пришел в магазин за 47pfl7666, но как ни настраивал его с 6 продавцами и сам,не получил норм картинки.Взял этот,он хоть и 40,но про это забываешь за счет его великолепной картинки=) 3d суперское, гоню с компа!Корпус из алюминия и пульт очень удобный!За 29 т такой телек,который показывает примерно как девята. Читать все отзывы

ORBEA Folding A20 (2013)

ORBEA Folding A20 (2013)

Можно в метро, в машину влезет. Посадка удобная. Крылья, багажник есть.

Комментарий:

Взвесил,вес 14,7кг- тяжёлый для такого размера, в сложенном виде неудобно нести, ручки нет- хватаешься то за раму, то за седло, то за багажник. при желание можно катить на переднем колесе наклонив велосипед чтобы заднее колесо не касалось пола, но он постоянно норовит уехать в сторону. Если перемещаться в метро -не для женщин! . Читать все отзывы

Orbea

Orbea S. Coop. — испанская кооперативная компания-производитель велосипедов и спортивного инвентаря. Штаб-квартира находится в городе Мальявиа провинции Бискайя в составе автономного сообщества Страна Басков, там же расположен крупнейший завод. Другие производства находятся в Португалии и Китае. Годовой оборот компании составляет примерно 75 миллионов евро, штат состоит из 280 сотрудников.

Основана в 1840 году как семейный бизнес по производству стрелкового оружия, в основном револьверов. В 1930-х годах компания переходит на выпуск велосипедов. В 1971 году, после кризиса, связанного с сокращением спроса на велосипеды в Испании, Orbea становится кооперативной компанией и входит в состав Мондрагонской кооперативной корпорации. С 1997 года компания проводит политику делокализации, в результате которой быстро расширяет рынок сбыта за пределы Испании и показывает устойчивые показатели экономического роста.

Содержание

Структура

Одной из приоритетных задач в развитии компании является её делокализация, вызванная стремлением упрочить позиции на рынке в качестве международной компании. В рамках политики делокализации были созданы заводы в Португалии и Китае [2] , офис по логистике, дистрибуции и производству в Гонконге [3] , бизнес-офисы в ряде стран Европы [4] , а также подразделения в США и Австралии [3] .

При этом не было остановлено и производство на родине компании — в Испании. Штаб-квартира Orbea в Мальявии была превращена в мощный научно-конструкторский центр и координационный логистический центр, откуда ведётся управление всей международной компанией [3] .

По данным на 2014 год, компания представлена в 65 странах [5] и располагает рядом офисов по всему миру:

История

Компания была основана в 1840 году в баскском городе Эйбаре как семейный бизнес по производству стрелкового оружия [7] . У её истоков стояли братья Хуан Мануэль, Матео и Казимиро Орбеа, в связи с чем компания в 1860 году получила название Orbea Hermanos (братья Орбеа) [8] . Фирма специализировалась на производстве револьверов и пистолетов [7] . В 1890 году компания построила свою небольшую гидроэлектростанцию, позволившую не только первыми в Эйбаре [9] электрифицировать производство, но и получить шедший на продажу избыток энергии. В 1895 году, после смерти братьев-основателей компании, она получает название Orbea y Cia. Sociedad comanditaria (Командитное общество «Орбеа и Ко») [8] и вскоре становится одним из ведущих производителей стрелкового оружия в Испании. К этому времени фирма производила около 50 тысяч револьверов в год и, кроме того, занималась выпуском охотничьих ружей и мелких вещей из перламутра.

В 1906 году фабрика располагала 406 сотрудниками, имелось три гидроэлектростанции (две в Эльгойбаре и одна в Пласенсиа-де-лас-Армас) [8] . 90 % продукции шло на экспорт. В этому времени на заводе в Эйбаре было производство патронов, составлявшее около 25 тысяч единиц в день. С целью расширения рынка в 1907 году компанией был открыт завод патронов в Буэнос-Айресе [8] [10] , обеспечивающий производство 36,6 миллионов патронов в год, однако в 1912 году Orbea была вынуждена прекратить производство патронов в Эйбаре.

Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война резко расширила спрос на оружие и боеприпасы, благодаря чему компания, чей штат состоял тогда из 400 сотрудников [8] [11] , смогла резко увеличить производственные мощности. Так в 1916 году было реализовано 725 183 единиц оружия. Окончание войны и вызванное им падение спроса привело Orbea к кризису, выход из которого виделся в диверсификации производства [8] . При этом не прекращался и выпуск оружия на эйбарском заводе, на котором было занято 300 сотрудников. в 1924 году ими было выпущено 40 тысяч револьверов. В 1926 году проблемы в семействе Орбеа привели к разделению компании на две самостоятельные фирмы: одна под названием Orbea y Compañía начинает выпуск велосипедов на заводе в Эйбаре, другая — Hijos de Orbea Sociedad en Comandita (Командитное общество «Сыновья Орбеа») — занимается производством патронов в баскской Витории и спустя многие годы поглощается Испанским союзом взрывчатых веществ.

Эйбарская компания уже под названием Orbea y Cía. S.A. продолжила выпуск револьверов, расширив при этом ассортимент за счёт машинного оборудования, детских колясок, прессов, токарных, фрезерных и сверлильных станков, а также перламутровых кнопок и запонок [8] . К концу 1930-х годов компания под руководством Эстебана Орбеа постепенно отказывается от производство оружия с целью начать выпуск велосипедов. Велосипедное производство, потребовавшее больших усилий, было организовано при помощи французских специалистов. При этом отмечается мастерство эйбарских работников, быстро сумевших освоить новые технологии [8] . В этот же время компания начинает оказывать спонсорскую поддержку профессиональным велогонщикам, в частности Мариано Канардо, занявшему второе место на первой в истории Вуэльте (1935 год) [10] .

По окончании Гражданской войны в Испании 1936—1939 годов компания уже насчитывала 1000 сотрудников и производила 50 тысяч велосипедов в год [10] . Развивая успех на рынке, в 1944 году Orbea выходит на автомобильный рынок, выпуская совместно с компанией эйбарской Electrociclos S. A. электрический мотоцикл и грузовой трицикл [10] . Развивая это направление, в 60-е годы Orbea начинает выпуск велосипедов с мотором Velosolex по лицензии французского общества SACEM [8] . В то же время сокращение внутреннего спроса на велосипеды приводит компанию к кризису [10] .

В 1969 году в связи с ухудшением ситуации компания находилась на грани кризиса. Стремясь сохранить рабочие места, 1500 сотрудников фирмы старались убедить Эстебана Орбеа, последнего представителя семьи основателей компании, не продавать завод. В итоге было решено преобразовать Orbea в кооператив Orbea S. Coop. с передачей рабочим прав на бренд. 27 декабря 1971 года компания вошла в состав Мондрагонской кооперативной корпорации [8] [12] . В 1975 году компания перевела мощности из Эйбара в город Мальявиа. Восьмидесятые ознаменовались выходом компании на на рынок горных велосипедов [12] .

В 1997 году компания решает изменить стратегию и начать планомерный выход на международный рынок, тогда как раньше продукция продавалась только в Испании и лишь иногда поставлялась во Францию. Для достижения результата было решено сделать упор на развитие научно-конструкторского направления и добиться международной узнаваемости бренда Orbea [13] . Для расширения рынка были открыты представительства в странах Европы, США, Австралии и Китае. В 2003 году компания создаёт свой первый велосипед из углеродного волокна — Orbea Orca [13] . Первую победу Orca одержал уже в 2003 году, когда баскский велогонщик Ибан Майо выиграл на нём 8 этап Тур-де-Франс. В 2006 году велосипед был отмечен премией престижной выставки Eurobike [14] .

Спонсорская деятельность

С 1970-х годов компания Orbea ведёт активную спонсорскую деятельность. В те времена Orbea спонсировала некоторые профессиональные велокоманды, такие как Grupo Deportivo Orbea-Danena. В 1985 году на велосипеде Orbea победителем Вуэльты Испании стал Педро Дельгадо [12] . В 1992 году была создана профессиональная команда по маунтинбайку MBK Orbea Team, которую возглавлял Хокин Мухика, в 1994 году выигравший Чемпионат Испании по велокроссу [12] .

Выдающимися для компании стали результаты Олимпийских игр в Пекине 2008 года, когда спортсмены на велосипедах Orbea завоевали сразу три медали: испанец Самуэль Санчес выиграл золото в групповой гонке, французы Жюльен Абсалон и Жан-Кристоф Перо завоевали в маунтинбайке золотую и серебряную награды соответственно [13] . Узнаваемость бренда Orbea как среди профессиональных спортсменов, так и среди велолюбителей, росла также благодаря успехам американского триатлетиста Эндрю Стариковича, неоднократного рекордсмена соревнований Ironman [13] [15] .

Компания также являлась спонсором и поставщиком велосипедов для баскской профессиональной команды Euskaltel-Euskadi с момента её основания в 1994 году до ликвидации в 2013 [16] .

Orbea Lofs

Orbea Lofs

The delivery times indicated below are calculated according to business days (Monday to Friday) and may be altered by local or national holidays. If the bank transfer payment option has been selected for your order, bear in mind that your order will not be dispatched until we have received the bank transfer.

In the case of delivery of bicycles delivery times may increase due to assembly time.

SHIPPING COSTS: EU (not including Spain or Portugal), Switzerland and Norway
  • Orders under 3 kg and less than 250€
    • EU and Switzerland: 6€
    • Norway: 10€

    For more information, read our terms of purchase.

    Returns

    If for any reason you are not pleased with your order, you can return the unwanted merchandise to Mammoth Bikes. We accept returns for refund or exchange up to thirty calendar days after delivery of your purchase. The customer will be responsible, however, for return postage of the unwanted merchandise to Mammoth Bikes. We recommend using a service with a tracking number and/or delivery confirmation in case of any problems with delivery.

    Returned DVDs, videos, or other electronic devices may not be accepted if they are not in their original wrapping.

    If you want to return an item due to a defect, damage or some other warranty-related claim, please contact Customer Service department.

    Note: The amount will be refunded to your account within a period of fourteen calendar days, which will be calculated from the date the returned goods were received at our warehouse. Bear in mind that if you paid by credit card, the refund will probably not be shown on your bank invoice until it is updated the following month.

    Mammothbikes.com does not accept returns with unpaid postage, which will be rejected and returned to the sender.

    The delivery times indicated below are calculated according to business days (Monday to Friday) and may be altered by local or national holidays. If the bank transfer payment option has been selected for your order, bear in mind that your order will not be dispatched until we have received the bank transfer.

    In the case of delivery of bicycles delivery times may increase due to assembly time.

    SHIPPING COSTS: EU (not including Spain or Portugal), Switzerland and Norway
    • Orders under 3 kg and less than 250€
      • EU and Switzerland: 6€
      • Norway: 10€

      For more information, read our terms of purchase.

      If for any reason you are not pleased with your order, you can return the unwanted merchandise to Mammoth Bikes. We accept returns for refund or exchange up to thirty calendar days after delivery of your purchase. The customer will be responsible, however, for return postage of the unwanted merchandise to Mammoth Bikes. We recommend using a service with a tracking number and/or delivery confirmation in case of any problems with delivery.

      Returned DVDs, videos, or other electronic devices may not be accepted if they are not in their original wrapping.

      If you want to return an item due to a defect, damage or some other warranty-related claim, please contact Customer Service department.

      Note: The amount will be refunded to your account within a period of fourteen calendar days, which will be calculated from the date the returned goods were received at our warehouse. Bear in mind that if you paid by credit card, the refund will probably not be shown on your bank invoice until it is updated the following month.

      Orbea Avant M30 Road Bike Carbon 105 Bicycle Black

      Clearance
      Btoperform Compression Jersey

      Orbea Avant M30 Road Bike Carbon 105 Bicycle Black . Looking for a sturdy bike that offers long hours of riding experience without hassle? You don’t need to look further than the Orbea Avant M30.

      • Price: €1,572.33
      • — Out of Stock
      • Brand: Orbea
      • Product ID: OAM30RK

      Additional Info

      Bike TypeRoad bike
      SKUOAM30RK
      ConditionNew
      BrandOrbea
      SpeedNo
      Stem Angle DegreeNo
      RangeNo
      Main ColorNo
      Front Derailleur TypeNo
      Tire SizeNo
      MPNNo
      EAN/UPCNo
      FabricN/A

      Write Your Own Review

      Only registered users can write reviews. Please, log in or register

      Customers in EU country do not need to care about any tax. Our price is including import duty and local VAT. All items are going to moved to the EU courier’s tax center and pass the EU custom clearance. Depending on your destination, the courier will transfer your order to local delivery companies.

      DELIVERY

      We are shipping items to WorldWide . The best shipping cost is our proud. Our major shipping partners are Post, Fedex Express, DHL express and TNT. Depending on your location, we are going to suggest the best shipping method. Basically we will ship the order in 1

      3 work days. Our warehouses are in USA, Taiwan, Sweden and South Korea. Depending on the item, the starting location could be different. And each country has their own holidays. It is the reason why we need 1

      3 days for dispatch.

      Shipping cost will be charged based on your order weight which is the larger between weight and volume weight. Our system calculates the total weight of your order items and recommends the shipping method and cost from the cheapest one. You can check your shipping cost on your cart page.

      BicycleHero are pleased to offer FREE SHIPPING to worldwide on orders over € 90 to EU. For orders under this value we also offer great value discounted shipping rates.

      Standard Postage €9.98 or Free — USPS, B2C Europe, Airmail 5

      10 workdays to Germany, France,Netherland,Belgium and United Kingdom 10

      18 workdays Italy,Ireland,Finland,Norway,Austria and other EU country.
      Tracked Courier — Priority Mail 5

      8 workdays.
      Express — FedEx or EMS 3

      —————————————————
      Europe’s no. 1 in connecting domestic postal solutions
      —————————————————

      Return or Exchange

      All orders could be returned to us in 90 days from dispatch. We are happy to accept the any returns without any specific reason. You can find the detail of returns in our customer support page.

      Crossräder

      Crossräder: Flexible Multi-Talente für Straße und Gelände

      Was sich geneigte Interessenten unter einem Crossrad genau vorzustellen haben, ist nicht so einfach, wie es scheint. Schauen wir doch zunächst einmal danach, was das Online-Lexikon Wikipedia zu diesem Thema sagt: «Traditionell ist ein Crossrad ein Rennrad für den Einsatz in Querfeldeinrennen. Die Räder haben etwas breitere Reifen (23 mm oder mehr), oftmals Drahtreifen. Aus Stabilitätsgründen werden Lenkerbügel von Bahnrädern verbaut, weil diese weitaus stabiler als Straßenmodelle sind und aus Stahl angefertigt werden. Crossräder haben eine Kettenschaltung sowie zwei Felgenbremsen in der später bei Mountainbikes übernommenen Cantilever-Bauart. Traditionelle Crossräder hatten niemals Federungselemente oder hydraulische Bauteile.»

      Crossrad: Mischung aus Trekkingrad und Mountainbike

      So weit, so nachvollziehbar. Aber jetzt wird es gleich etwas komplizierter. Denn schenkt man den Wikipedia-Autoren Glauben, bezeichnet der Begriff «Crossrad» heute außerdem vermehrt ein Hybrid aus Rennrad und Mountainbike, das verschiedene Eigenschaften dieser beiden Radtypen miteinander vereint. Dabei versteht die Fachwelt unter diesem Fahrrad-Typ letztendlich ein Trekkingrad ohne Schutzbleche, Gepäckträger und Beleuchtung. Oder ein Mountainbike mit 28-Zoll-Bereifung.

      Die Verwirrung ist Ihnen noch nicht groß genug? Dann werfen wir doch einfach einen weiteren Namen in die Runde – «Cyclocrossrad». Dieser Begriff beschreibt gemeinhin ein leichtes Rennrad mit grobem Stollenprofil und Cantilever- oder Scheibenbremsen. Damit entspricht es also dem echten Crossrad und wurde so schon vor rund 100 Jahren aus dem Rennrad entwickelt – hauptsächlich für einen rein wettkampfmäßigen Einsatz.

      Bevor die Begriffsverwirrung jetzt zu groß wird, erscheint es sinnvoll, festzustellen, wie Hersteller, Online-Händler und Fachleute selbst die Bezeichnung «Crossrad» nutzen. Allgemein hat sich dort folgende Definition durchgesetzt: Unter Crossrädern versteht man Bikes, die sich in Bezug auf Geländetauglichkeit zwischen Mountainbike und normalem Trekkingrad bewegen und für den Fahrkomfort meist mit einem geraden Lenker ausgestattet sind und üblicherweise über eine Front- oder in Einzelfällen eine Vollfederung verfügen.

      Flexibles Multi-Talent für ganz unterschiedliche Terrains

      Damit bilden die aktuellen Crossräder heutzutage ein attraktives Angebot für alle Interessenten, die bei einem Bike besonderen Wert auf Sportlichkeit und Stabilität legen und gleichzeitig gut auf ganz unterschiedliche Terrains vorbereitet sein wollen – auf Asphalt ebenso wie auf Schotterpisten oder leichtere Hügelstrecken.

      Auf diese Weise zeigt sich das Crossrad als echtes Multitalent, das sich extrem flexibel nutzen lässt: Freuen Sie sich also auf die Geschwindigkeit und die Laufruhe eines Rennrads bei gleichzeitiger Geländegängigkeit und Robustheit eines Mountainbikes.
      Jederzeit mit allen gewünschten Komponenten nachzurüsten

      Oder anders gesagt: Mit einem Crossrad entscheidet man sich für ein sportliches Trekkingrad, das – wie schon angedeutet – weder über Schutzbleche noch über Beleuchtung oder einen Gepäckträger verfügt. Standardmäßig besitzen Crossräder einen sehr leichten Rahmen, kraftvollen Felgen, eine solide Feder- oder Alu-Gabel sowie Scheiben- oder Felgenbremsen. Der besondere Vorteil: Fehlende Komponenten können jederzeit (auch nachträglich) problemlos zugerüstet werden.

      Winora Crossrad, Winora SenegalAuf Asphalt ebenso wie auf Schotterpisten, ein Crossbike ist ein Multi-Talent für ganz unterschiedliche Terrains

      Know-how: Besonderheiten einzelner Crossrad-Komponenten

      Wer sich jetzt näher mit dem Kauf eines Crossrades befasst, sollte sich vor einer Entscheidung jedoch noch mit einigen Aspekten dieses speziellen Fahrrad-Typs auseinandersetzen. Denn das sorgt dafür, dass Ihr neues Crossrad wirklich genau zu Ihren Anforderungen passt.

      Der Rahmen

      Ideal ist hier ein hochwertiger Rahmen, der sowohl durch große Robustheit als auch ein optimal minimiertes Gewicht überzeugt. Denn: Ein möglichst geringes Eigengewicht des Rahmens bildet die perfekte Basis für ein insgesamt sehr leichtes Crossrad. Besonders gute Voraussetzungen für die Erfüllung dieses Anspruchs bilden heute widerstandsfähige Legierungen aus Aluminium und besonderen Rohrsätzen.

      Der Lenker und die Sattelstütze

      Wer sowohl auf der Straße als auch im Gelände Wert auf maximale Präzision beim Lenken und optimale Handhabung legt, wählt einen mindestens 60 cm breiten Lenker. Der dazu gehörende Lenkervorbau sollte auf jeden Fall der Sitzposition und der Körpergröße des Nutzers angepasst werden. Die Mindestlänge der verbauten Sattelstütze beträgt dagegen bei einem Crossrad üblicherweise mindestens 350 mm, besser sogar 400 mm. Der Vorteil: Auf diese Weise sind ausreichend Reserven vorhanden und lässt sich die Sitzhöhe am besten regulieren. Um die Neigung des Sattels millimetergenau regulieren zu können, sollte das Bike außerdem über eine Mikroverstellung verfügen.

      Die Gabel

      Die meisten Crossräder werden aktuell mit einer Starrgabel ausgestattet. Sie sollte nie mehr als 1,1 kg auf die Waage bringen und eine Einbaulänge von mehr als 47,5 cm aufweisen. Sie bestehen heute meistens entweder aus Aluminium oder Carbon. Dabei wiegen hochwertige Aluminiumgabeln fast immer deutlich unter 1 kg, die Varianten aus Carbon sind sogar noch einmal um fast die Hälfte leichter. Nur zum Vergleich: Eine geeignete Federgabel (ca. 1,4 kg) ist dagegen mindestens ein halbes Kilo schwerer.

      Die Bremsen

      Für die Wahl der Bremsen haben sich gegenwärtig folgende Faustregeln durchgesetzt:

      Bremsscheiben mit 160 mm (Hinterrad) und 180 mm (Vorderrad) – ausreichend für Nutzer mit einem Körpergewicht bis zu 85 kg Körpergewicht, die vor allem in der Stadt, auf dem Land oder auf längeren Touren unterwegs sind.

      • Bremsscheiben mit 180 mm (vorn und hinten) – ideal für Nutzer mit mehr als 85 kg Körpergewicht oder andere Einsatzgebiete als die eben genannten.

      Die Schaltung

      Wünscht sich der Interessent für ein Crossrad ein möglichst umfangreiches Spektrum an Übersetzungen, bietet sich für die Schaltung diese Lösungen an:

      • Eine Kurbel mit zwischen 26 und 48 Zähnen
      • und Kassetten mit einer Abstufung von 11 – 34 oder 11 – 36.

      Die Gründe für diese Empfehlung: Durch diese Ausrüstung erzielt der Fahrer auf der Straße sehr hohe Geschwindigkeiten und kann gleichzeitig auch längere Anstiege ohne Probleme bewältigen.

      Die Laufräder

      Betrachtet man das Gesamtgewicht gerade bei einem Crossrad als eine wichtige Größe, sollten die Laufräder im Trekking- und Tourensegment maximal 2,2 kg wiegen. Dabei sind bei jedem qualitativ hochwertigen Crossrad Hohlkammerfelgen aus Aluminium und Niro-Speichen selbstverständlich.

      Die Reifen

      Die Bereifung Ihres Crossrades sollte vor allem vom bevorzugten Einsatzbereich abhängen. Fahrer, die vor allem in der Stadt unterwegs sind, wählen gerne schmalere Reifen zwischen 1,4 und 1,75 Zoll und damit einem recht geringen Rollwiderstand. Viele Reifen verfügen außerdem über eine zusätzliche Pannenschutzeinlage aus Kevlar.

      Liegt der Fokus dagegen auf hohem Komfort, empfehlen sich Ballonreifen mit ihren guten Dämpfungseigenschaften. Besteht das Einsatzgebiet dagegen oft aus unbefestigten Wegen, bilden leichte Allroundreifen (Breite zwischen 1,4 und 1,8 Zoll) die ideale Wahl. Sie kombinieren gleich drei Vorzüge: guten Pannenschutz, großen Grip und hervorragende Rolleigenschaften.

      Online bestellen: Günstig, fahrfertig vormontiert und schnell geliefert

      Welches Modell für Ihre Anforderungen die beste Wahl ist, liegt also ganz an Ihren persönlichen Vorstellungen von einem Crossrad. Wo Sie es garantiert finden, verraten wir Ihnen dagegen gern – bei der Riesenauswahl von bike-angebot.de: Über 400 verschiedene Crossräder. Schon ab unter 400,– Euro. Von namhaften Herstellern wie zum Beispiel Bergamont, Centurion, Cube, Giant, KTM, Scott oder Winora. Wie immer fachkundig startfertig vormontiert.

      Unser Tipp: Entscheiden Sie sich einfach für Ihr Lieblingsmodell, nutzen Sie eine unserer bequemen Zahlungsmethoden und freuen Sie sich auf eine schnelle Lieferung zu Ihnen nach Hause. Aber ganz gleich,für welches Crossrad Sie sich entscheiden – wir wünschen Ihnen auf jeden Fall schon heute Spaß mit Ihrem Wunsch-Bike.

      Источники:

      https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/orbea_brand/
      https://wiki2.info/Orbea
      https://www.mammothbikes.com/en/p/footwear/socks/long/thin/orbea-lofs-a4a2
      https://www.bicyclehero.com/nl/orbea-avant-m30-road-bike-carbon-105-bicycle-black.html
      https://www.bike-angebot.de/fahrraeder/crossraeder/_Hersteller/Orbea/