Отзывы corratec

Содержание скрыть

Kortex отзывы о запчастях

Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев о запчастях фирмы Kortex, для того чтобы поделится своим опытом, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Kortex амортизаторы отзывы

Александр. У меня Mitsubishi Pajero kortex ksa165std, до этого стояли Каяба, кортексом доволен, спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. В установке очень удобно, когда ставил Коябу, у неё нижнее ухо оказалось уже на пару сантиметров, Кортекс встал как нужно, в планах поставить его назад. Пробег на них уже более 15 тыс. км. пока никаких нареканий нет.

Владимир. На моей Renault Laguna родным амортизаторам пришёл конец, начал искать замену, хотел ставить такие же, но бюджет был ограничен, поэтому остановил свой выбор на kortex KSA760STD. Первое время был всем доволен, через пару месяцев услышал характерный звук, полез смотреть, а амортизатор оказался мокрым и мёртвым.

Леонид. Задние амортизаторы на FIAT Grande Punto поставил от Кортекса, работают они не очень, по сравнению со старыми, но это пол беды, когда начинаются морозо от -15 градусов, их вообще как будто нет, такое ощущение, что сидишь на табурете, любая мало мальская кочка отдаётся в пятой точке. Только если предстоит долгая дорога в километров 50, они начинают немного оттаивать, но не до конца.

Василий. Задние амортизаторы поставил ksa759std. Ничего плохого о них сказать не могу, проехал на них уже 30 тыс. км., даже при забитом багажнике справляются со своей задачей.

Владимир. Приобрел себе на Икс-трейл задние стойки Kortex KSA233STD и Kortex KSA232STD, сам их установил, начал ездить. Первые тысячи километров пробега проблем никаких не было, но вот спустя 10 тыс. начало потряхивать сзади, со временем это стало сильно раздражать, я решил разобраться в чём дело. Снял аморты, а они были в нерабочем состоянии, если нажать на шток, он проваливался рывками, а обратно выходил быстро с неприятным поскрипывающим звуком. При этом они не стучали и даже не потекли. 5000 рублей выброшено на ветер.

Сергей. Были проблемы с деньгами, поэтому решил задние амортизаторы на Chevrolet Cruze поставить от Кортекс. Проехали они у меня всего лишь 5 тыс.км. и начали обильно протекать. Я конечно всё понимаю, но чтобы так быстро скончались и сразу две, такого печально опыта раньше не было.

Ринат. На Mazda 6 были установлены KORTEX KSA127STD лев, KORTEX KSA128STD прав. По цене были очень выгодным предложением. Проехал уже 15 тыс. км. на них, до сих пор стоят и работают, но вот есть претензии, на сжатии всё отлично, а вот на разжатие немного не дорабатывают, ощущаются провалы.

Евгений. Выбрал передние амортизаторы Кортекс только из-за цены, отзывов по установке на мою Ниссан Альмера найти не смог. В целом доволен, по жесткости немного отличаются от прошлых, не критично. Проехал я на них уже 20 тыс. км. пока проблем не выявлено.

Тимур. Поставил стойки от Кортекса. Ставил зимой, поначалу было всё нормально, но настала весна и при плюсовой температуре амортизаторы начали издавать неприятные звуки, похожие на похрюкивания, при холоде звуки исчезают, первый раз такую картину наблюдаю.

Щетки kortex отзывы

Ильдар. До этого на свой автомобиль всегда ставил щётки только фирмы Denso, хватало их на год, но хотелось больше. В последний раз решил поэкспериментировать и прикупил Kortex. По цене Денсо можно было взять их три комплекта с запасом на будущее. Поначалу работали хорошо, но через две недели появились полосы, в итоге пришлось выкинуть их в мусор, даже с учётом низкой цены, приобретать их невыгодно.

Антон. Купил щетки стеклоочистителя kortex PREMIUM (TYPE VALEO) бескаркасные на Санта Фе. Чистят хорошо, правда при взмахе остаётся полоса, но когда опускается всё нормально. На сезон хватает, езжу я много.

Валерий. Приобрёл щётки стеклоочистителя KP550 и KP650, выглядит практически точно также как и родные, стабильно хватает на сезон с декабря по июль, затем покупаю новый комплект.

Константин. Со щётками я замотался играть в лотерею, непонятно как можно их так делать, что они новые начинают рисовать полосы или скрипеть. Я не говорю конечно про оригинальные, но аналог можно качественно ведь изготовить, там только кусок пластмассы и резины. Ищу сейчас оптимальный вариант для своего Сандеро, чтобы не отдавать за комплект несколько тысяч и быть уверенным в их стабильной работе. Последними взял Kortex Kp 550 и Kp 525, прошли только первые три недели испытаний, чистят вроде хорошо, полос нет, скрипов тоже. Цена не высокая, в комплекте шло универсальное крепление. Постараюсь потом дополнить свой отзыв, пока доволен, посмотрим сколько они проработают.

Андрей. На Kia Cerato не могу подобрать нормальные бескаркасные щётки. Купил недавно два комплекта от Kortex и Valeo, оба нормально не работают. На первом комплекте правая щётка оставляет след, у Valeo наоборот, но чистит всё равно не идеально. Сейчас правая и левая щётка у меня стоят от разных производителей 🙂

Ступица Kortex отзывы

Виталий. Рассказываю про свой опыт использования ступицы Кортекс на автомобиле Ford Focus. Проблема со ступицами одновременно возникла у меня на машине спереди и сзади, после замены передней на оригинальную, шума поубавилась, но продолжался гул и биение сзади. На этот раз решил заднею ступицу поставить от Kortex, на неё была одна из лучших цен. Ставил сам, ничего сложного нет, единственное последний болт закис и стандартным способом его открутить не получалось, пришлось резать болгаркой. С новой ступицей шёл датчик ABS, его пока решил оставить про запас, поставил старый. После замены воцарилась тишина и полный штиль. Проездил я на этих деталях чуть больше полгода, пробег небольшой, в районе 10 тысяч. км. К установке на фокус рекомендую, хотя забегать пока вперёд не буду.

Андрей. Имейте ввиду на Subaru XV ступица Kortex KHB4301STD не подходит по креплениям, хотя всего каталоги суют её как аналог оригинальный.

Влад. Автомобиль Chevrolet Epica, поначалу заметил небольшой гул со стороны пассажира, грешил сначала на резину, но после её замены в межсезонье, гул не только не пропал, но стал ещё сильнее и неприятнее. Диагностика выявила проблему со ступицей, необходима была срочная замена. Оригинальная оказалось очень дорогой, нашёл на замену Kortex KHB4261STD. Замену произвёл своими руками, ничего сложного не было, правда сразу после загорелась ошибка датчика ABS, но после 5 минут пропала. На данный момент проехал на этой ступице 11 тысяч километров, отзыв о её работе пока положительный.

Дмитрий. У меня ступица от Kortex на Опель Зафира разлетелась в хлам после пробега в 8 тыс.км., отзыв отрицательный, никому её не советую. Сейчас в итоге вместе с работой мне бы вышло дешевле взять более качественный вариант.

Фёдор. У меня на Opel Zafira от Кортекса прошла уже больше 17 тыс.км. никаких проблем с ней и с датчиком нет. Хотя согласен, что покупать китайские запчасти (в Корею тут мало верится), это лотерея, кому то может повезти, а кому то нет. Я её покупал с оглядкой на отзыв товарища, у которого ступицы этой фирмы установлены на другом автомобиле.

Николай. Искал отзывы по ступице kortex KHB4339STD для Nissan Qashqai, но так ничего и не нашёл, поставил на свой страх и риск, катаюсь я много, за пару месяцев пробежал на них уже 14 тыс.км, пока полёт нормальный.

Фильтра kortex отзывы

Игорь. Перед покупкой какого нибудь фильтра обязательно смотрю его разрез от профессионала, этим на Драйв2 занимается парень из Севастополя, у него в коллекции анализ практически всех известных марок. Про фильтр Kortex он не слишком хорошего мнения, резинка на обратном клапане плохого качества, воняет. Соединение фильтрующего элемента и крышки не совсем плотное, обратный клапан не выступает в качестве прокладки, стык в итоге металл к металлу. Пружинка в перепускном клапане упирается в маленькую скобу, которая плохо приварена, при желании отрывается руками. Давление при котором срабатывает перепускной клапан низкое. Итог, денег своих не стоит, есть гораздо более лучшие варианты, за ту же цену.

Даниил. Всем советую на Kia Rio салонный угольный фильтр Kortex kc0045s, который произведён в Корее. Идеально встаёт в рамку, отличий от оригинала никаких нет, запах выхлопных газов уверенно поглощает.

Марк. Мой отрицательный отзыв про топливный фильтр Kortex KF0027 на автомобиль Hyundai Sonata. После установки машина стала с трудом заводится, приходилось подолгу крутить стартер. Я уже думал, что где-то мой косяк с установкой, полез разбираться, в итоге нашёл сквозное отверстие, там где вставляется регулятор давления. Купил оригинальный, там такого нет, заводится после замену отлично.

Роман. Фильтр салона KC0061S идеально встаёт в KIA Sportage, хорошо задерживает неприятные запахи, после него устанавливал другой фирмы, разница была ощутима.

Видео отзывы о запчастях Kortex.

Вот как работают новые щётки стеклоочистителя KORTEX KR144, установленные на автомобиль Ford Kuga. Были приобретены за 700 рублей, автовладелец ими очень недоволен. Как они полосят вы можете увидеть в ролике.

Ещё один отрицательный отзыв о щётках Kortex, хотя в принципе о положительных впечатлениях видео не снимают. Автору не понравилось как работают щётки, из звук со временем начинает сильно раздражат.

Как выбрать каретку для велосипеда?

Каретка – это один из самых важных узлов велосипеда, на который приходиться очень большая нагрузка при езде. Когда со временем, механизм выходит из строя, крутить педали может быть очень трудно. Зачастую, когда приходиться менять каретку, пользователь думает, что это механизм стандартный, и, обращаясь в специализированный магазин, он может говорить: «Мне, пожалуйста, каретку, …обычную.»

Но не все так просто как кажется, ведь существуют десятки различных типоразмеров данных деталей, и то, что подойдет одному велосипеду, может абсолютно не соответствовать механизмам другого. Какие же виды кареток существуют и как грамотно подобрать деталь для вашего двухколесного коня?

kak vibrat karetku

Что входит в конструкцию каретки?

Все кареточные системы в своей конструкции принципиально похожи, и состоят из:

Корпуса, с вмонтированными подшипниками и осью.

Чашек, фиксирующих механизм в кареточном стакане. Такие чашки могут быть либо запрессованные либо вкрученными в раму – все зависит от типа крепления всего механизма.

Оси, продетой через корпус, которая может беспрепятственно вращаться. На концы оси крепятся шатуны велосипеда.

Место, где расположена и зафиксирована вся кареточная система, называется «стакан каретки».

стакан каретки в раме велосипеда

Разновидности кареток велосипеда

Существует очень много стандартов кареток, которые отличаются между собой размером вала и корпуса, резьбой и способом фиксации шатунов. Конструкция кареток может быть разборного и неразборного типа. Первый вариант – это конусные чашки и подшипники шарикового типа, размещены в сепараторе. Неразборные каретки – это собранные на заводе механизмы с запрессованными внутрь подшипниками. Такие подшипники заводской сборки защищены от скопления грязи, и соответственно могут дольше прослужить. По типу конструкции каретки можно разделить на:

резьбовые — вкрученные прямо в раму велосипеда;

кардтриждные — с разборным корпусом, в котором посажены подшипники и вал;

пресс-фит — изделия, запрессованные в раму, без резьбы;

c цельнометаллической осью.

Кареточный механизм велосипеда представляет собой тело, с металлической осью и подшипниками. На выступающие концы оси надеты шатуны. Ось кареточной системы может быть разной формы. Это может быть квадрат или разные типы шлицов. В таких механизмах важную роль играют две размерности – это размерность самого тела каретки и длина оси. Корпус или тело может иметь ширину 68, 73, и 83 миллиметра, хотя на велосипедах-фетбайках ширина такого узла может достигать до 100-120 миллиметров. Самой распространенной шириной каретки является величина 68 миллиметров.

Стандарт шатунов
Выбирая каретку к велосипеду, первое на что следует обратить внимание, это стандарт крепящихся шатунов. Хотя таких стандартов может быть очень много, мы рассмотрим несколько распространенных вариантов.

види кареток велосипеда

Шатуны под квадратный вал. Механизмы с таким стандартом самые распространенные, и встречаются в самых массовых и недорогих, но качественных моделях. Вал каретки заходит в квадратные посадочные ячейки шатуна, и фиксируется болтами. Форма самого вала в данном случае, напоминает срезанную пирамиду, с расширением по направлению к раме. Самыми востребованными каретками такого типа, являются модели с валом длиной 110-126 миллиметров.

Стандарт Octalink. Сюда входят разновидности – V-1 и V-2. Кареточная система Octalink оснащена 8 шлицами, но каждый вид обладает собственными размерами шлицов.

Hollowtech 2 — имеет интегрированную ось в правый шатун ось, и чашки выносного типа. Благодаря минимальному количеству комплектующих, имеет небольшой вес и способствует увеличению жесткости.

GXP — система устроена по принципу Hollowtech 2, кроме совместимости шлицов.

Mexa Exo — интеграция оси и тип крепления чашек, такие же как и у Hollowtech 2, поэтому оба стандарты в большинстве случаев совместимы.

ВВ30 — новый стандарт, который не совмещается с другими стандартами. Диаметр интегрированной оси этого стандарта составляет 30 миллиметров, а это значительно больше чем у других систем. Оси ВВ30 изготавливают из алюминия, что способствует снижению веса системы, не теряя, при этом прочность.

ISIS — отличается от других стандартов тем, что вал для всех видов шатунов имеет одинаковую длину. Соединяется при помощи шлиц.

HOWITZER — места под посадку напоминают те, что в ISIS, но данный стандарт с ISIS абсолютно не совместим. Соединения получаются жесткими, и исполняются с помощью шлиц. Вся система имеет свою автономную ось и подшипники, которые закреплены извне.

Power Spline — стандарт, который предусматривает наличие 12 шлицов, и совмещается с шатунами FiveD и Iso Flow.

Клинья. Шатуны, которые фиксируются клиньями, применяются в самых простых и дешевых моделях велосипедов. Фиксация нежесткая, компоненты нужно часто менять.

простейшая каретка

Тип резьбы

Существует несколько видов резьбы для фиксации кареточного механизма, но в наиболее распространенных стандартах встречается всего два, а именно:

Английская резьба. В этом варианте на правой чашке нарезана левосторонняя резьба, а на левой – резьба правостороннего типа.

Итальянская резьба. В данном случае на обеих чашках можно увидеть резьбу правосторонней нарезки.

Швейцарский и французский тип нарезки резьбы является менее распространенным, но все же такое встречается. Если ваш велосипед оснащен именно таким резьбовым соединением, вы можете попросить работников велосипедной мастерской заказать для вас необходимые запчасти.

Выбираем механизм каретки самостоятельно

Чтоб подобрать требуемую каретку, вам необходимо произвести замеры кареточного стакана, а именно выяснить длину вала, и посмотреть под какой стандарт сделаны ваши шатуны.

Для того, чтобы разобрать кареточный узел самостоятельно, вам понадобятся специальные съемники. Они подбираются по стандарту каретки. Сначала нужно снять с оси шатуны. Делать это нужно, начиная с левой стороны, чтобы не нарушить звезды. Отвинтив стопорную гайку, если такова имеется в вашей модели велосипеда, удалите накопившуюся грязь и пыль. Гайку следует снимать особенно осторожно, подобрав к ней соответственный гаечный ключ. Затем, по очереди, снимаются обе чашки, и аккуратно вынимаются подшипники. Если вы сомневаетесь, что сможете правильно разобрать, и потом собрать кареточный узел, вам будет лучше всего обратиться за профессиональной помощью в мастерскую для велосипедов.

Покупать необходимую деталь желательно только в специализированных проверенных торговых точках. Специалисты-консультанты, которые работают в наших веломастерских, помогут вам грамотно и быстро определить тип кареточного узла вашего двухколесного транспортного средства и выбрать и купить каретку.

Выбор Велосипеда и компонентов

Мы в соцсетях

Веломагазины в Киеве

Без выходных с 10:00 до 20:00
Осокорки, пр. Бажана, 10
Оболонь, пр. Г. Сталинграда, 4, корп. 7
Позняки, ул. Анны Ахматовой, 34
Шулявка, ул. Гетьмана 6, блок А
ППавл. Борщаговка, ул. Садовая 1 Б
Все контакты

Отзывы о грузовых шинах Кордиант

Грузовой Кордиант отзывы

Несмотря на то, что уже прошло более 10 лет с того момента, как отечественные перевозчики впервые переобули свой автопарк в грузовой Кордиант, отзывы на продукцию российского производителя остаются такими же противоречивыми. Объясняется это непонятное, на первый взгляд, явление достаточно просто. Больше половины сетевой информации – это игры менеджеров, продвигающих свой товар любыми доступными способами. Треть от общего количества – предвзятое мнение соотечественников, цепляющихся за любую возможность подчеркнуть свою неприязнь к российскому производителю. Оставшиеся 15% откликов (в равных долях и с диаметрально противоположными мнениями) оставлены теми, кто уже перешёл на резину других производителей и теми, кто до сих пор эксплуатирует грузовые шины Cordiant.

грузовые шины кордиант отзывы

Отзывы реальных пользователей немногочисленны и всегда субъективны. Но они, по крайней мере, правдивы. Что обязательно поможет вам сделать правильный выбор. Поэтому, при их изучении, никогда не следует игнорировать сопутствующую информацию (буквально всё, от направлений поездок, до особенностей техники).

Как найти реальные отзывы о грузовом Кордианте

Для того, чтобы выделить полезную информацию из того что есть в Сети, надо запомнить, что:

  • TyRex Professional (DR-1, TR-1) – это ярославский клон омского Cordiant Professional с таким же буквенно-цифровым кодом. Поэтому мнения вроде: «Кордиант меня зимой ни разу не подвёл, на тайрексах профессиональных все, как минимум по разу, на обочине побывали» в расчёт брать нельзя.
  • Отзывы о грузовой резине Кордиант, в которых все Тайрексы приписываются Кордианту, типа:

«что Кордиант, что Тайрекс – всё едино. И контора у них одна, и сажи в них одинаково, поэтому и стираются на ура»

Здесь путаницу вносят те, кто каким-то образом запомнил, что на первых ЦМК-шинах Кордианта было написано TyRex.

грузовые шины cordiant отзывы

Первые отзывы о грузовых шинах Кордиант

Уже спустя год-полтора, после того как появились грузовые шины Кордиант, отзывы дальнобойщиков можно было разделить на две чётко ограниченные группы. Что, впрочем, достаточно легко объясняется – одних привлекли доступная стоимость и потенциал ЦМК-шин; другим крайне сложно было привыкнуть к мысли, что отечественный производитель способен выпускать качественные шины.

«Стираются равномерно, выбег за 1.5 года – 180 тысяч, протектора должно хватить ещё на сезон»

– мнение индивидуального предпринимателя, который далее по тексту упомянул о принципиальном неприятии чрезмерных перегрузов. Примерно в таком же ключе отчитывались и представители компаний, специализирующихся на пассажирских перевозках.

Водители, которые оставляли на грузовые шины Кордиант отзывы негативного толка, в подавляющем большинстве случаев, косвенно давали понять о существующих нарушениях эксплуатации:

«с разницей в 200 км застрелились два колеса задней оси полуприцепа. У обеих шин разорваны края протекторов, середина относительно целая»

– налицо признаки недостаточного давления. Так же, почти незаметно, раскрываются и перегруз и фактурные особенности региональных трасс, с головой выдавая граждан, стремившихся всеми силами увеличить финансовую отдачу от каждого рейса.

грузовая резина кордиант отзывы

Современные отзывы о грузовом Кордианте

Описанное выше соотношение справедливо и сегодня. Но это не от того, что шины такие же – изменения, которые претерпела грузовая резина Кордиант, отзывы отражают не хуже рекламных проспектов от производителя.

«Поставил ради эксперимента на приводную ось. На вчера – уже 50 тысяч км. Пока не бьёт, и о быстром износе тоже речи нет. Если это действительно ЦМК и здесь такой же крепкий каркас как у Конти, то есть смысл наварить новый протектор»

– взгляд изнутри на особенности технологии Smart-Cor, по заявлению производителя предусматривающей возможность восстановления шины наваркой.

В отличие от Smart-Cor, внедрённая инновация Regroovable tire, совершенно не вызвала ажиотажа. А в некоторых случаях, от тех, кто решил воспользоваться уникальной возможностью, даже получила не очень хорошую оценку.

Отзывы дальнобойщиков о грузовых шинах Кордиант, восстановленных нарезкой протектора, отличаются количеством разрушенных колёс до того момента, как будет принято решение отказаться от соблазна продлить срок службы покрышки столь сомнительным способом.

«Взрыв третьей нарезанной шины заставляет вообще отказаться от эксплуатации восстановленных. Больше в нарезку не отдам, потому что выбрасывать восстановленную резину после 2 000 км пробега не очень выгодно. А если все так повзрываются, то расходы на восстановление съедят всё, что было сэкономлено при покупке».

Подобные отзывы о грузовом Кордианте единичны, но полезной информации в них в разы больше, чем в многочисленных опусах менеджеров или маркетологов.

Вне зависимости от того на какую ось предназначены обсуждаемые в Сети покрышки (рулевая, ведущая, прицепная или даже универсальная), однозначного мнения о них не будет до тех пор, пока подвижной парк эксплуатируется с нарушениями. Ведь по остальным внедрённым технологиям, вся линейка Professional (а это 14 разновидностей, которыми сегодня представлены грузовые шины Кордиант) отзывы получает абсолютно разные.

Аренда самокатов и велосипедов: на чем удобнее покорять Екатеринбург

Аренда самокатов и велосипедов: на чем удобнее покорять Екатеринбург

Прокат велосипедов через мобильное приложение. У этого велошеринга есть множество разных тарифов: начиная от тест-драйва, заканчивая арендой на сезон.

В тариф «Тест драйв 60» включено неограниченное количество поездок в течение часа. После того, как истекает 60 минут, за каждые полчаса списывается по 30 рублей.

Также есть тарифы «Сутки», «Месяц», «Сезон 2020». Более подробно можно прочитать на официальном сайте.

Оплата возможна только безналичным расчетом через приложение.

U Level

Стоимость: от 100 рублей

Прокат велосипедов работает по адресу ул. Чекистов, 7 (рядом с ТЦ «Парк Хаус»). В аренду можно взять велосипеды gamis, stels,corratec, idol, specialized, Schwinnи другие.

Тарифы: аренда на 1 час – 100 рублей, на сутки – 500 рублей, на сутки в выходной день – 600 рублей, на неделю – 1500 рублей, на 2 недели – 2000 рублей.

Также в салоне есть возможность взять велосипед в аренду на месяц (3000 рублей) и на 3 месяца (5000 рублей).

В залог необходимо оставить документ с фотографией и 1000 рублей.

«Рыжий город»

Стоимость: от 150 рублей

Салоны находятся по адресу ул. Мира, 18, и ул. Чайковского, 16. Напрокат можно взять спортивное оборудование, в том числе велосипеды. Выбор моделей достаточно большой, представлено более 85 велосипедов.

Арендовать можно стандартный или профессиональный велосипед. Стоимость: от 300 рублей за 2 часа. Максимальный срок проката – 7 дней. Подробные цены можно узнать здесь.

«Бери добро»

Стоимость: от 300 рублей

В магазине по адресу ул. Щербакова, 20, можно взять в прокат велосипеды для любителей или экспертов. Стоимость: 2 часа – 300 рублей, 4 часа – 400 рублей, 6 часов – 500 рублей. По тарифу «Эксперт» все дороже на 100 рублей.

Также все желающие могут арендовать защиту: наколенники, налокотники, защиту кистей или комплект из всего. Стоимость каждого отдельно – 50 рублей, набором – 100 рублей.

О наличии велосипедов можно узнать по телефону: +7 (9000) 42-42-42.

Городской центр проката

Стоимость: от 250 рублей

Городской центр проката работает по двум адресам: ул. Московская, 50, и ул. Мира, 1. Стоимость проката зависит от модели велосипеда.

К примеру, взять велосипед Stels Навигатор 26″ на час обойдется в 250 рублей, а горный велосипед Stels 29″ – 350 рублей.

Для аренды необходимо оставить под залог документ или 3000 рублей. При предъявлении 3 видов документов велосипед можно взять без залога.

Подробную стоимость проката можно узнать на сайте.

Clevers Club

Стоимость: от 100 рублей

Салон находится недалеко от ЦпКИО по адресу: ул. Мичурина, 235. Стоимость аренды велосипедов: 1 час – 100 рублей, вечер – 250 рублей, день – 400 рублей, сутки – 700 рублей. При аренде в выходной день цена увеличивается на 100 рублей.

В залог необходим оставить документ (паспорт РФ не рассматривается) или денежный депозит, соответствующий стоимости прокатного оборудования.

Самокаты

«Рыжий город»

Стоимость: от 150 рублей

Арендовать электро-самокаты и стандартные самокаты можно по адресу ул. Чайковского, 16. Стоимость проката электро-самокатов: 500 рублей (2 часа) или 1200 рублей (сутки).

Стоимость аренды обычного самоката: 150 рублей (2 часа) и 400 рублей (сутки).

«Бери добро»

Стоимость: от 250 рублей

В магазине на ул. Щербакова, 20, можно взять в аренду самокат. Стоимость за 2 часа – 250 рублей, за 4 часа – 300 рублей, за сутки – 400 рублей.

О наличии самокатов можно узнать по телефону: +7 (9000) 42-42-42.

Городской центр проката

Стоимость: от 100 рублей

Городской центр проката работает по двум адресам: ул. Московская, 50, и ул. Мира, 1. Аренда самоката на час будет стоить 100 рублей, электро-самоката – 350 рублей.

Clevers Club

Стоимость: от 50 рублей

Арендовать самокат в салоне (ул. Мичурина, 235) будет стоить: 1 час – 50 рублей, вечер – 200 рублей, день – 300 рублей, сутки – 400 рублей.

Подробнее с тарифами и моделями самокатов можно ознакомиться на сайте.

Samocat Sharing

Приложение для аренды самокатов. Доступно для скачивания на IOS и Android.

Стоимость: 2 рубля в минуту или 500 рублей в день.

Whoosh

Стоимость: от 100 рублей

Аренда самокатов производится через приложение. На карте видно не только где стоят электросамокаты, но и уровень их зарядки.

Стоимость поездки: 50 рублей – старт, 5 рублей – каждая последующая минута.

Источники:

http://remontautohelp.ru/kortex-otzyvy-o-zapchastyakh/
https://www.veloonline.com/articles.shtml?id=204
https://autozavr.net/gruzovoj-kordiant-otzyvy/
https://globalcity.info/article/10/07/2020/24815

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector