Paletti велосипед

Содержание скрыть

Велосипеды из Италии

итальянские велосипеды

Итальянские велосипеды берут начало с конца XIX века. Прошло уже более столетия, и велоиндустрия в Италии идет только вперед: появляются новые модели и совершенствуются старые выпуски от заслуженных производителей. На сегодня они занимают свои прочные позиции в рейтинге продаж и популярности по всему миру.

С чего все началось

Леонардо да Винчи – первый художник, изобразивший велосипед на бумаге. Тогда, в далеких XV – XVI веках, изображенная конструкция отдаленно и в общем напоминала современный велосипед. С другой стороны, характерные очертания велосипеда нельзя спутать ни с чем более:

Рисунок Леонардо да Винчи

Рисунок Леонардо да Винчи из манускрипта «Атлантический кодекс»

Стоит ли тогда сомневаться, что вышли велосипеды из Италии? И только потом распространились по всему миру. Да, первое упоминание действительно принадлежит этому выдающемуся художнику, скульптору и ученому-изобретателю. Однако рисунок так и остался на бумаге, а официально первый велосипед был запатентован в начале XIX века в Германии.

Активный выпуск двухколесного транспорта в Италии начался ближе к концу XIX века. Первый производитель Bianchi (Бьянки) открыл выпуск в 1885 году. Тогда же появились Olympia Cicli (1893) и Umberto Dei (1896).

Бьянки начал выпускать традиционные велосипеды с передним приводом. Позднее появились стальные модели с колесами одинакового диаметра. Одновременно были применены свежие технологии: на ободья впервые установили пневматические камерные шины.

Велосипеды Bianchi тесно связаны с королевской семьей того времени. Первый женский итальянский велосипед был изобретен в 1895 году для королевы Маргариты. Характерная черта модели – заниженная рама и более прямая посадка.

В 1901 году этим же производителем был собран электрический трехколесный велосипед, на итальянском «motobicicletto», а чуть позднее – складная модель Bersagliera. На переломе XIX и XX веков Bianchi неоднократно участвовал в национальных выставках. В период первой мировой войны Bianchi конструирует велотранспорт для вооруженных сил страны.

Фирмы-производители

Полный хронологический список действующих компаний:

Название бренда и краткое описаниеМесто производстваГод открытия
Bianchi – первый производитель в ИталииМилан1885
Olympia Cicli. Выпускает спортивные велосипедыМилан1893
Umberto Dei, сотрудничает с фирмой Atala в настоящее времяМилан1896
MainoАлессандрия1896
ChiordaБергамо1900
Legnano. Бренд Cicli Esperia.Леньяно, Милан1902
CremoniniБолонья1904
Wilier TriestinaВиченца1906
Carnielli. Выпуск самого популярного складного велосипеда в середине XX века.Витторио-Венето, Тревизо1909
GannaВарезе1912
CasatiМонца1920
GalettiМилан1920
Atala – универсальный мировой производительПадуя1921
ChesiniВерона1921
BottecchiaВитторио-Венета, Тревизо1926
BenottoМилан1931
DaccordiПиза, Сан-Мианито-Бассо1937
CinelliФлоренция1938
OlmoСавона1939
MasiОткрытие: Сесто-Фьорентино, Флоренция. Сейчас расположена в Милане1949
Torpado (выпускает модельный ряд Esperia)Падуя1950
PinarelloТревизо1952
ColnagoКамбьяго, Милан1953
De RosaМилан1953
GiosТурин1958
Maschiaghi. Выпускает велосипеды марок Coppi, Girardengo, Gloria и BugnoМонца1967
CiocБергамо1969
AlanПадуя1977
BattaglinМаростика, Виченца1981
BassoДуевилле, Виченца1981
MoserПьове-ди-Сако, Падуя1983
Fondriest, сегодня выпускает велосипеды Esperia1990-е
KuotaВилласанта, Монца-Брианца2001

Kuota (Kebel Full Carbon)

Шоссейный велосипед фирмы Kuota (Kebel Full Carbon)

Надо отметить, бренды в течение столетия появлялись с завидной регулярностью. Не все из них, однако, удержались на плаву.

Закрытые велопроизводители Италии.

Название фирмыМесто производстваГоды активности
PogliaghiМилан1947 – 1984
­GloriaМилан1922 – 1955
Prinetti & StucchiМиланКонец XIX в. – 1926
GalmozziМилан1950 – 1970

Известные итальянские модели

Шоссейные велосипеды Bianchi выпускались в бирюзовом исполнении. Цвет был так и назван «цветом Бьянки». История этого окраса насчитывает более 70 лет, начиная с 1940 года:

байк «1885»

А называется он просто «1885»

Другие известные модели Bianchi:

  • Folgorissimo, Fulmine;
  • Freccia;
  • Specialissima Super Corsa;
  • Bianchi del centenario;
  • Modello Mondiale.

Велосипед Бьянки знаменит рядом громких побед в гонках: в 1899 на нем выигрывает Джованни Томазелли, в 1911 году – Карло Галетти на велогонке Giro d’Italia. В 40-х годах XX столетия на велосипеде Bianchi семь раз одерживает победу велогонщик Фаусто Коппи: дважды «Тур де Франс» и пять раз Giro d’Italia.

Шоссейный велосипед марки Olympia – легкая и быстрая машина для стремительной езды по асфальту. Рама изготовлена из углеродного волокна, что позволяет велосипеду выдерживать колоссальные нагрузки и при этом оставаться легким и динамичным.

Olympia-байк

Шоссейный Olympia-байк от старейшего итальянского производителя

Характеристики модели Olympia:

  • жесткая легкая вилка из углеродного волокна X-F38;
  • переключатели, манетки: Shimano профессиональные;
  • тормоза Olympia RC469;
  • колеса: 28”, обод двойной, покрышки Vittoria Zaffiro Rigid.

Мощный байк от известного производителя (на рынке с 1952 года). Pinarello стал выпускать маунти-байк уже в нынешнем столетии, до этого он был на рынке исключительно шоссейным брендом.

Pinarello

Горный велосипед Pinarello

Горные итальянские велосипеды отличают высокая прочность, выносливость и долговечность. И это неудивительно, в горной-то стране. Области использования: кросс-кантри, пересеченная местность, бездорожье.

Характеристики модели Pinarello Dogma:

  • материал рамы/размеры – углепластик/ 15.74, 16.92, 18.30;
  • колеса: размер 27,5”, обод двойной, покрышки Geax Saguaro;
  • тормоза: дисковые, профессиональный уровень, Shimano XTR;
  • трансмиссия: 22 скорости;
  • тип амортизации: воздушно-масляная вилка, хардтейл.

Итальянские производители уважают тех, кто передвигается на велосипеде по городу и постоянно снабжает страну, Европу и мир дорожными моделями.

Сити-байк от Umberto Dei

Сити-байк от Umberto Dei в стиле «Ретро» – заслуженного производителя, наравне с Bianchi

Дорожные велосипеды – это, прежде всего, комфорт и простота технического обслуживания. Модели представлены в различных цветовых гаммах, мужских, женских и складных вариантах. Из наиболее известных моделей хорошо выделяется дамский велосипед Coppi и складной леди-байк Graziella:

леди-байк Graziella

В числе большого разнообразия велосипедов итальянская фирма Atala выпускает «эко-байк» — складной аналог мопеда на электрическом двигателе. С таким велосипедом удобнее преодолевать горки и большие расстояния.

Atala Corsa

Электробайк Atala Corsa

Итальянских моделей в мировой продаже огромное количество, и каждая из них стоит особого внимания. Можно точно сказать, что Италия получила хорошую известность в производстве велосипедов благодаря большому количеству брендов, расширенному ассортименту и высокому качеству сборки.

Вещь дня: электрические и дорогие велосипеды Porsche

Компания Porsche представила электровелосипеды. Сделаны они совместно с компанией Rotwild, которая занимается разработкой и производством электровелосипедов. В линейку, представленную Porsche, вошли два байка Sport и Cross, а также багажник для их перевозки.

Оба велосипеда оснащены электромоторами Shimano EP8, работающими на скорости до 25 км/ч. Они получили карбоновые рамы с амортизационными вилками Magura Boltron UpSide Down и задним амортизатором FOX DPS. Велосипеды едут на 27,5-дюймах колёсах CrankBrothers IODINE 2 с тормозными дисками 203/180 с интегрированным датчиком скорости.

Также оба велосипеда объединяет бортовой компьютер Shimano, подшипники рулевой колонки ACROS и педали Crankbrothers Stamp 2.

Porsche eBike Cross

В отличие от своего белого собрата, Cross будет поставляться исключительно в чёрном цвете:

Porsche eBike Cross получил аккумулятор Shimano Intube 504 Вт·ч, которого вполне хватит для горных покатушек. Велосипед получил специальные термостойкие диски с тормозами Magura-MT Trail, а также 12-скоростной переключатель Shimano XT 8100 с кассетой Shimano CS 8100.

У этой версии электровелосипеда стоит специальный руль Rotwild B280 AL7075 с выносом Rotwild S240. Сидеть райдер будет на сиденье Ergon SM E-Mountain Sport с подседельным штырём Crankbrothers Highline 3.

Цена — 7990 € (708 тысяч рублей). Немало, но Porsche вообще дешёвыми не бывают.

Porsche eBike Sport

Это уже белый городской велосипед:

Предполагается, что на этом велосипеде будут ездить дольше, чем на кроссовой версии, поэтому батарея тут большей ёмкости: Shimano Intube Battery на 630 Вт·ч. Этот велосипед уже получил тормоза Magura MCI. Тут стоит переключатель Shimano XT M8050 Di2 с кассетой Shimano CS M8000.

У Sport-версии стоит руль Porsche MCI Flatbar с выносом Porsche MCI Stem. Пятая точка ездока будет водружена на Ergon SM Mountain Comp с подседельным штырём Porsche Aero Integrated Taillight.

Цена этой прелести — 9990 € (886 тысяч рублей).

Велосипедный багажник для Porsche Taycan Cross Turismo

Вообще презентация велосипедов прошла в рамках премьеры электрокара Taycan Cross Turismo, о котором вы можете прочитать на нашем сайте:

Фотопост: новый Porsche Taycan Cross Turismo умеет месить грязь

/>Илья Кичаев

Но на чём-то эти велосипеды нужно перевозить! Поэтому компания сделала специальный багажник.

Он выдерживает два велосипеда, общая масса которых достигает 50 кг. А ещё этот велосипедный багажник не мешает открывать багажник универсала.

Этот багажник можно модернизировать, добавив место для ещё одного велосипеда.

Вероятно, багажник появится в продаже вместе с Taycan Cross Turismo, то есть ближайшим летом. Полагаю, тогда и объявят его стоимость.

Продаем и покупаем
Б/У поддоны оптом
и в розницу

Б/У поддоны 1200 х 800 мм Грузоподъемность 800 кг и 2500 кгУзнать стоимость

Поддон деревянный БУ 1200х800мм г/п 800кг 2 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х800мм г/п 800кг 1 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х800мм г/п 1500кг 2 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х800мм г/п 1500кг 1 сорт

Поддон деревянный БУ 1200Х1200мм г/п 1500кг 1 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х1000мм г/п 800кг

Поддон деревянный БУ 1200х1000мм г/п 1500кг 2 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х1000мм г/п 1500кг 1 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х800мм г/п 1500кг 2 сорт

Поддон деревянный БУ 1200Х1200мм г/п 1500кг 1 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х1000мм г/п 1500кг 2 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х1000мм г/п 1500кг 1 сорт

Поддон деревянный БУ 1200х1000мм 1 сорт с нижней обвязкой

Европоддон БУ 1200х800мм г/п 2500кг высший сорт

Европоддон БУ 1200х800мм г/п 2500кг 3 сорт б/к

Поддон деревянный новый 855х900 2 сорт строганный

Поддон деревянный новый 855х900 1 сорт строганный

Поддон деревянный новый 855х900 1 сорт не строганный

Поддон деревянный новый 825х1700 2 сорт строганный

Поддон деревянный новый 825х1700 2 сорт не строганный

Поддон деревянный новый 825х1700 1 сорт не строганный

Поддон деревянный новый 600х800 высший сорт

Поддон деревянный новый 600х800 2 сорт строганный

Ящик фанерный Артикул ЯФ0004

Ящик фанерный Артикул ЯФ00011

Ящик из ДВП ЯДВП0001

Ящик дощатый. Артикул ЯД0021

Ящик дощатый, решетчатый Артикул ЯД0004

Ящик дощатый Артикул ЯД0002-1

Подарочные ящики Артикул ЯП0004

Ящики Армейские ЯВ0002

Преимущества работы с нами:

паллет в наличии

Гарантия
лучшей цены

Ремонт
и замена паллет

Своя доставка
и забор паллет

% %

Получи бесплатную доставку
+ специальное предложение,
заполнив форму:

Наши клиенты:

Полезная информация:

Требования к производству поддонов и паллет

С момента первого появления на рынке деревянные конструкции для упаковки и транспортировки набрали большую популярность.

Назначение и использование паллетных бортов

Паллеты и паллетные борта пользуются большим спросом, поскольку применяются в самых разных сферах и обладают отличными х..

На что обратить внимание при покупке поддона?

Современные грузоперевозки уже сложно представить без такой нехитрой и удобной конструкции, как поддон. Они используются..

Преимущества оргалитовых ящиков

Деревянная тара уже не одно столетие занимает лидирующие позиции. И если в прошлом древесина была практически единственн..

Купить паллеты в Москве и Московской области – ПАЛЛЕТ-СТ – рalletst.ru

Деревянные паллеты и поддоны широко востребованы как в Москве и Московской области, так и в других городах РФ. Это многофункциональная тара, применяемая крупными и небольшими компаниями, а также рядовыми покупателями.

Паллеты из натурального дерева обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • Экологическая безопасность: главная причина, по которой паллеты обычно используются для хранения овощей и фруктов.
  • Механическая прочность: дерево – один из самых долговечных и устойчивых материалов, хорошо переносит транспортировку и длительное хранение.
  • Неприхотливость: паллеты используются в помещениях и на улице, много лет сохраняя свои положительные свойства.
  • Ремонтопригодность: деревянные паллеты можно не только использовать много лет, но и несколько раз восстанавливать их целостность.
  • Эстетичный вид: не портит систему хранения коммерческого и домашнего интерьера, всегда выглядит гармонично.

Компания «ПАЛЛЕТ-СТ» предлагает купить деревянные паллеты и поддоны в Москве и Московской области по выгодной цене. Этот вид тары – наша специализация, что позволило сформировать разнообразный ассортимент. Сегодня сложно найти сферу, где паллеты не были бы полезны.

Область применения

Паллеты и поддоны вышли далеко за пределы строительных площадок. Традиционно паллеты востребованы для следующих целей:

  • хранение ТМЦ на складских объектах;
  • удобная и безопасная перевозка товаров;
  • длительное складирование товаров.

За это их выбирают представители крупных компаний и физические лица, которые стремятся оптимизировать хранение продуктов и другого имущества у себя дома.
В последние годы у паллет появилась еще одна сфера применения – создание бюджетных дизайнерских предметов интерьера. Сама по себе паллета – готовый органайзер для хранения. А соединенные из нескольких паллет конструкции превращаются в аутентичные предметы мебели.

Разнообразие размеров позволяет подобрать паллеты под любые потребности.

Производство паллет по вашим размерам

Компания «ПАЛЛЕТ-СТ», имея собственное производство, предлагает купить паллеты любых размеров. Это позволит вам решить следующие задачи:

  • получить новое изделие, полностью удовлетворяющее вашим требованиям;
  • рационально использовать пространство склада;
  • реализовать самые смелые решения в дизайне с паллетами.

Мы предлагаем тару типовых размеров и производство паллет по индивидуальным параметрам с составлением чертежей.

Продажа новых паллет

На нашем складе в наличии имеется более 50 видов и 200 000 единиц паллет стандартных размеров. Это изделия, полностью готовые к применению на любом объекте и имеющие следующие преимущества:

  • оптимальный вариант для длительной бесперебойной эксплуатации;
  • высокая устойчивость новых паллет к тяжелым эксплуатационным условиям;
  • новизна древесины, привлекательная для владельцев торговых площадей и дизайнеров.

Вы можете купить новые паллеты в розницу и оптом.

Продажа и покупка б/у паллет

С б/у паллетами можно работать точно так же, как с новыми. Мы предлагаем несколько услуг, связанных с этой категорией изделий:

  • продажа бывших в употреблении паллет, полностью пригодных к эксплуатации;
  • ремонт паллет любой сложности, что позволяет восстановить функциональность имеющейся тары;
  • покупка бывших в употреблении паллет у ИП и представителей бизнеса как способ избавиться от старой тары и заработать на этом.

Будем рады рассказать вам о возможностях сотрудничества, какими бы ни были ваши цели при покупке паллет и поддонов!

Стоимость паллет

Паллеты – вполне доступные изделия, но их ценовой диапазон очень широк, в зависимости от особенностей конструкции. Мы предлагаем купить паллеты разных видов, но цена изделия может сильно отличаться. Она зависит от следующих особенностей:

  • Материал: дерево, ДВП, ДСП – все материалы природного происхождения.
  • Размеры: влияют на расход материала и сложность конструкции изделия.
  • Состояние: б/у паллеты обойдутся значительно дешевле новых.

Продажа паллет – это основная область деятельности «ПАЛЛЕТ-СТ», поэтому у нас вы всегда найдете подходящее изделие по доступной цене.

Другие виды изделий

Помимо паллет, у нас вы можете недорого купить и другие изделия:

  • паллетные борта для улучшения качеств вашей тары и ее эргономичного размещения на складе;
  • деревянные ящики – дощатые и из сплошной древесины, из фанеры и ДВП;
  • европоддоны – необходимы для перевозки ТМЦ за пределы России.

Также мы организуем доставку паллет и поддонов по Москве и Московской области с помощью собственных автомобилей, вашего личного транспорта или через транспортную компанию.

Деревянные поддоны БУ купить

ООО «ПАЛЛЕТ-СТ» предлагает недорого купить паллеты новые и бывшие в употреблении. Продажа нашей паллетной продукции удовлетворяет потребности клиента в области складирования, перемещения, транспортировки грузов. В наличии и под заказ представлены качественные модели деревянных паллет, покупка поддонов возможна в неограниченном количестве.

Если вы не знаете, где купить паллеты и поддоны в Москве, наша компания готова предложить вам широкий выбор изделий. Производимая нами продукция соответствует стандартам ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87, собственное производство также соответствует всем технологическим государственным и европейским нормам. Если клиенту необходимо тара деревянная нестандартных размеров, то требуется представить чертеж, технические требования к древесине. При отсутствии строгих стандартов, чертежей их помогут составить специалисты ООО «ПАЛЛЕТ-СТ».

Поддоны изготовлены из дерева, ДВП, МДФ, выбор конкретного материала влияет на характеристики и стоимость паллет. Тара подходит для многократного использования в производственных и транспортных целях. При необходимости продажи товаров на экспорт необходима деревянная упаковка, соответствующая евростандартам. Стандартный размер евро – 800х1200 мм. Конструкция должна иметь фаски по углам, верхняя часть состоит из пяти досок. Новая тара, изготовленная по евростандарту, имеет клеймо EUR. Также предлагаем приобрести нужные клейма для экспорта. Дополнительная услуга компании — покупка поддонов б/у у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по договоренности.

Продажа паллет

Продажа паллет – одна из основных услуг нашей компании. Мы предлагаем абсолютно выгодные цены. Присутствует возможность приобрести поддоны, бывшие в употреблении, в частности деревянные паллеты бу, новые поддоны различных размеров, габаритов, плотности настила, типа конструкции.

Стоимость приемки определяется двумя основными параметрами: вид паллет, их состояние и количество. Изделия принимаются как на территории нашего предприятия, так возможен заказ транспорта компании для выезда на объект продавца.

Наши контакты:

115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд,
д.7, строение 9, этаж 1, помещение VIII, оф. 3

Велосипедные истории: два колеса советского детства

В ночь на субботу, 2 июля, все желающие смогут принять участие в ночном велопараде. Не исключено, что некоторые москвичи решат прокатиться по ночному городу с детьми. Колумнист Алексей Байков задался вопросом: А как вообще развивался детский велопром? Подробнее – в материале m24.ru.

Их помнят и глаза и руки, а уж как помнит «пятая» точка организма. Поколение 1976–1982 годов, которому довелось всласть поездить на советских великах смотрит на нынешние немецкие, итальянские и китайские двухколесные чудеса с легким оттенком превосходства. Вы, если что-то сломается, куда пойдете? В веломастерскую, где в предвкушении наживы радостно потирает татуированные по локоть руки бородатый хипстер с серьгами в ушах, в носу и во всех прочих местах. А вот, скажем, сами перебрать заднюю втулку старого-доброго «Прогресса» не хотите ли? Сесть на лавочку рядом с дачным сараем, торжественно разложив на ней ветошь, ключи и масленку, и на полдня предаться техномедитации, отвечая утробным криком: «я занят!» на любое: «давай обедать!». А как перетягивается цепь вы еще помните? Как поставить заплатку на проколотую камеру? А как выправляются восьмерки на колесах? А как смазывать каретку?

Советская велосипедная промышленность делала удивительные аппараты. Прочные как наш лучший в мире танк Т-34 и такие же тяжелые, они выдерживали любые издевательства над собой, а потом неожиданно ломались просто так, на ровном месте, закаляя детский характер и превращая нас в настоящих профессионалов ремонта на дому. «Школьник», «Салют» и «Урал» сыграли роль в становлении поколения людей с руками, растущими откуда надо, ничуть не меньшую чем самодельные приемники по рецептам из пионерских журналов.

А как скрипели те кожаные седла – вы еще помните? Те самые с тиснением и ярко блестящими на солнце никелированными пружинами. Как тренькал звонок? Как украшали своих железных коней, словно в благодарность за долгие годы верной службы – ведь некоторым великам из деревенских сараев доводилось таскать на себе не одно и не два, а целых три поколения. Как ставили на колесо по нескольку катафотов (светоотражатели), как вырезались из любого подходящего куска резины брызговики, как обматывали спицы проводками с разноцветной изоляцией?

А сегодня они тихо догнивают на своей последней дачной стоянке, а мы радостно накручиваем по городу километры на недавно купленных «Гигантах», «Кубах» и «Стеллзах», и больше о них не вспоминаем. Лишь иногда, по дороге на работу улыбнемся старенькому, видавшему виды перекрашенному «Салюту», везущему узбекского дворника с его метлой до трудов праведных. И удивляемся: сколько лет прошло, и все спицы проржавели – а он еще ездит, скрипя всеми несмазанными частями.

А потом хочется, наплевав на все дела, сесть в электричку, пройти от станции три километра, распахнуть старую калитку, открыть ржавый замок… и просто попросить прощения у старого друга за все. За то, что забыл, не привел в порядок и не взял с собой в город, а променял на манетки Shimano и гидравлические тормоза. Лишь глядя на репортаж с очередного парада энтузиастов ретровелосипедов задумываешься: а может стоит притащить свой «Урал» или «Десну» в мастерскую и хоть раз, да проехаться на нем по улице. Но вечно чего-то не хватает, то ли времени, то ли лишних денег.

Но давайте вспомним о наших старых велосипедах хотя бы вот так, виртуально. Хотя они и заслуживают большего.

Самый первый

Фото: ТАСС/Борис Кавашкин

Собственно именно с него все и начиналось. Для советского ребенка этот смешной велосипедик был первым «большим», почти как у взрослых. Все классические детские велосипеды с педалями, намертво прикрепленными к переднему колесу, были, скорее, самоходным вариантом коляски, не случайно многие из них сегодня выпускаются с торчащей позади седла длинной ручкой для управления взрослым.

Но «Дружок» был не такой. У него было все как у настоящего велосипеда: руль, тормоз, цепь, багажник и даже колеса с камерой. У более поздних вариантов они, правда, делались из цельнолитой резины. Весь секрет заключался в колесной формуле 2×2: на задней вилке рядом с выемкой для колесной втулки на болтах крепились две дюралевые штанги с пластмассовыми колесиками. В один прекрасный день папа говорил: «Ну все, ты уже большой» – и отвинчивал одну из них. Потом отвинчивал вторую, и вот ты уже едешь как взрослый, удерживая равновесие. После «Дружка» учиться этому не требовалось.

В отличие от большинства советских великов, «Дружок» не имел заднего барабанного тормоза, вместо него был задний клещевой. Впрочем, вряд ли ребенок смог бы разогнаться на нем так, чтобы не суметь затормозить ногами. Еще «Дружок» был складным, со съемными рулем и седлом, что существенно облегчало его перевозку в метро, в электричке или в багажнике автомобиля. А его платформа позволяла такие изощренные издевательства над собой, что от фантазии отечественных кулибиных можно было остолбенеть на месте с разинутым ртом. Доводилось видеть даже переделку «Дружка» в мопед при помощи мотора от братской бензопилы «Дружба».

Более продвинутым вариантом «дутика» (так называли в народе все детские велосипеды «дружковского» типа) считались ленинградский КВД или его тульская копия по имени «Бабочка» – в основном за счет более изящных форм и красного пластмассового шильдика со звездой на переднем крыле.

Велосипед «Бабочка». Фото: velomasterclass.ru

Самым понтовым детским великом считалась львовская «Зайка-люкс», у которой было сидение с поддерживающей спинкой, передняя и задняя фары и зеркала, как на мотоцикле – но она крайне редко попадала в магазины за пределами Украины.

Велосипед «Зайка-люкс». Фото: detstvoto.net

Для особых эстетов были еще тульские ДКВ, считавшиеся промежуточным вариантом между детскими и школьными великами. Их конструкцию вполне можно было назвать винтажной: в комплекте помимо обычного ведущего колеса поставлялось аналогичное по размерам второе пассивное колесо и удлиненный мост со звездочкой. Из всех этих запчастей можно было собрать как трехколесный детский велосипед, так и обычный двухколесный.

Процесс послевоенной эволюции советского детского велосипеда начался он с «Ветерка», выпускавшегося в 1950-х. Ранние модели «Ветерков» имели ту самую формулу 3×2, которую потом без изменений скопировали на ДКВ, а поздние делались уже с приставными колесиками, как на «дутиках».

Еще одним ответвлением с того же древа был совсем уж редкий латвийский «Спарите» («Стрекоза») с тремя колесами, уже без всякой возможности модификации. Между прочим, поставлялся на экспорт в Финляндию.

Помимо детских 3×2 велосипедов существовали и взрослые: экспериментальный В-925 Жуковского завода, предназначавшийся для лиц пожилого возраста и перевозки грузов и их же ЖВЗ «Десна» 113-221, выпускавшийся крупной серией на базе одноименного «складника».

В один прекрасный день в жизни каждого советского ребенка наступал тот самый момент, когда руль и седло верного «дутика» выше уже не поднимались, а ноги начинали скрести по земле. Это означало, что пора канючить на велик побольше. А также учиться на все пятерки, ходить за хлебом и выносить ведро по первому свистку – все ради того, чтобы в один прекрасный день родители торжественно вкатили бы в квартиру новенький, блестящий, еще чуть-чуть липкий от заводской смазки подростковый велосипед.

От 8 до старших классов

Советские велосипеды для детей младшего школьного возраста и подростков фактически представляли собой уменьшенные копии взрослых. Вариантов было не так много, а самыми распространенными были «Школьник» и «Орленок». Все остальные если где и ездили, то разве что на периферии производивших их республик.

«Школьник» – детище Горьковского автозавода, выпускался с начала 1960-х. Первые модели еще имели гендерную стратификацию – они делились на женские (рассчитанные на езду в длинной юбке) и мужские. Позднее их стали выпускать в варианте унисекс, с открытой однотрубной рамой. Существовала и складная версия.

Родовой травмой всех «Школьников», так и не исправленной за добрых два с лишним десятка лет производства, было весьма паршивое качество задней втулки. Уже через несколько месяцев езды цепь начинала регулярно слетать, а прокруты педалей становились унылой повседневностью. Папаши вынужденно переквалифицировались в веломехаников, потом махали рукой: «делай сам», и детям приходилось сызмальства осваивать всю премудрость ключей и подшипников, чтобы заставить несчастный агрегат хоть как-то ездить.

«Орлята» появились еще раньше – в 1950-х. Сперва их делал Минский велозавод, причем сразу двумя моделями: «Орленка» с закрытой рамой для мальчиков и «Ласточку» для девочек. С середины 1970-х основной поток «орлят» стал сходить с конвейров Шауляйского моторного завода, благодаря чему велосипеды обзавелись звучными именами «Эрелюкас» и «Крегждуте».

Велосипед «Эрелюкас». Фото: veloretro.ru

Ранние варианты «Орленка», как и мужских версий «Школьника» имели сдвоенную верхнюю трубу рамы, переходящую в перья задней вилки. Потом конструкцию решили упростить, позаимствовав раму от популярного у взрослых «Прогресса». В таком виде «Орленок» дожил чуть ли не до вступления Литвы в Евросоюз.

«Складники» и универсалы

Складные велосипеды создавались специально под потребности горожан, с оглядкой на предъявляемые общественным транспортом требования к габаритам перевозимого груза. Надо сказать, что в СССР эти семена упали явно не на ту почву: энтузиастов городской езды было ничтожно мало, ввиду отсутствия велоинфраструктуры и даже представлений о том, какой она должна быть. Велосипед нес транспортную нагрузку в основном на селе и в небольших городках типа подмосковной Дубны. В городах-миллионниках ребятня каталась по своему двору лет до 14, после чего железного коня вешали на гвозди в прихожей до рождения собственных наследников, либо ссылали на дачу.

И все же, когда ближе к концу 1970-х «складники» появились в продаже, их стали охотно брать. Успеху новинки способствовали вытекавшие из уменьшенных габаритов и складывающейся рамы побочные особенности конструкции. Отсутствие верхней трубы позволяло ездить на них как мальчикам, так и девочкам, а за счет исключительной длинны подседельного и рулевого штырей, ими могли пользоваться и подростки и взрослые. Словом – простое и дешевое решение на все времена.

В неформальной дворовой или деревенской иерархии, «складники» считались великами не крутыми и не «пацанскими», хотя позднее все же вошли в моду. Советских «складников» понаделали довольно много, но самыми распространенными были «Кама» и «Десна». Чуть реже попадался «Аист».

«Каму» выпускал Пермский завод имени Октябрьской революции. Основой для него послужила предыдущая, и не совсем удачная модель В-815. Создатели «Камы» довели до ума замок складывания рамы, поставили передний клещевой тормоз, мягкое седло, новую переднюю звездочку и руль с выносом – велосипедик вроде как получился удачным. По крайней мере, его охотно покупали за неимением лучшего.

На самом излете горбачевской перестройки и в начале 1990-х среди мальчишек распространился слух о том, что в продаже редко-редко, но появляется новая модель «Кама-Спорт». И действительно, периодически можно было увидеть счастливчика, гордо рассекавшего на «Каме» с пятью скоростями.

На самом деле ларчик открывался просто и весьма типично для того времени. В конце 1980-х зарплату на заводе начали выдавать не деньгами, а продукцией. Какая-то светлая голова из рабочих додумалась ставить на «Каму» комплект производившихся там же задних звездочек для шоссейного «Спорта» и продавать эти гибриды с рук на трассе и на остановках общественного транспорта. Почин подхватили мужики в гаражах по всей стране и тоже принялись снимать звездочки со старых, битых «Спортов» и ставить их на «Камы».

Уже в новейшие времена, когда завод имени Октябрьской революции превратился в акционерное общество «Велта», выпуск подобной модели попытались наладить серийно, но не преуспели. Кстати набора передних скоростей у «Камы-Спорт» не было, поскольку каретку от «Спорта» поставить на «Каму» было невозможно без переделки рамы.

Изготовлявшаяся на Жуковском велозаводе «Десна» отличалась от «Камы» разве что чуть большим изяществом форм и отсутствием переднего тормоза. На первых моделях еще стояли красивые подпружиненные кожаные седла от классических дорожных велосипедов, но позднее их заменили на такую же убогую дермантиновую подушку, как на «Каме».

Как уже говорилось, советские «складники» крайне редко использовались по назначению. На многих из них разболтавшийся короб складывания рамы, в конце концов, просто заваривали наглухо. Советская промышленность ответила на это «универсалами» – семейством велосипедов с рамами такими же как на складных, но без механизма складывания, вместо которого внизу стояла коротенькая перемычка. Заслуженной классикой жанра считался «Салют».

Поскольку делал его все тот же Пермский завод, то чисто визуально «Кама» и «Салют» отличались разве что диаметром колес и формой передней звездочки. Позднее появился и складной вариант «Салют-С». А уже под закат СССР пермяки расщедрились на модный «Салют-5», ставший первым советским складным велосипедом с усиленной рамой и набором скоростей.

Тут в принципе можно и закончить, но перечень советских «складников» был бы неполон без двух совершенно удивительных велосипедов, к сожалению так и оставшихся неизвестными широкой публике.

«Эврика-2» Львовского мопедного завода самой первой (и, похоже ,последней) из советских велосипедов получила руль с раздельными штангами и пружинный амортизатор передней вилки. Но мало того – «Эврика» была еще и первым советским складным двухподвесом! Вот это вот маленькое черное, позади седла, и есть задний амортизатор, сделанный притом из резины.

Зачем была нужна подобная конструкция и какому инженеру сей изыск пришел в голову – неизвестно, но «Эврика» пользовалась успехом как у подростков, для которых она официально позиционировалась, так и у не слишком габаритных взрослых. Остается добавить, что и складывался сей агрегат не как все нормальные «Камы» и им подобные, а поворотом задней вилки по оси втулки вниз.

Второй и безусловной удачей советской велосипедной промышленности можно назвать «Тису».

Этот агрессивного вида подростковый универсал с усиленной мопедной передней вилкой и хищно изогнутым багажником мог бы стать хитом продаж – но не сложилось. «Тиса» появилась под самый закат СССР и сразу же, как и многое другое, стала дефицитом. А потом ее производство попросту прекратили.

Складной трехколесный велосипед

Трехколесный велосипед Q Play Rito с уникальной надежной системой сложения. Велосипед многофункциональный, удобный и очень стильный. Мы постарались учесть особенности погоды и ландшафта России, потребности мамы и позаботились о максимальном комфорте малыша.

Функционал Q Play Rito

Растет вместе с малышом

Берем с собой

Велосипед легко складывается в три движения, легко помещается в багажник

От 6 месяцев

Используйте как прогулочную коляску. Одним движением блокируйте ход педалей и управление рулем. Малыш сможет крутить педали, оставаясь в безопасности под вашим полным контролем.

18 месяцев и старше

Учим малыша кататься на велосипеде. Даем возможность крутить педали, управлять велосипедом.

3 года и старше

Снимаем часть деталей, оставляя малышу полноценный трехколесный велосипед.

Галерея

компактный
Надежный

коллекция Q Play

Отзывы

Дарья

Нормальный велик. Нашему нравиться. Велик путешествует с нами. Сдается в багаж самолета т.к. складывается. Искатал османские и тайские земли)

Марина

Нам велосипед очень понравился, красивый, манёвренный, муж быстро и без проблем собрал его, нет скрипа, как некоторых более дорогих аналогах. Нам год и 10 месяцев, в остальном, не слезает с него.

Андрей

Очень довольны велосипедом, покупали ребенку на 11 мес. Полноценно ножкой конечно не достает до подножки (рост 78см), но не критично, приподняли их немного вверх и хорошо. Стильно смотриться, быстро собирается. Очень компактный в сложеном виде.

Евгений

Велосипед Sun Baby QPlay Rito мы купили для сына. Он нам очень нравится и сын от него без ума. Едет плавно, без шума. Есть подставки под ноги ребенку. Прочная ручка. Козырек хорошо защищает от солнца и дождя, его можно также убрать, если не нужен.

У вас Остались
вопросы?

Мы всегда рады рассказать о нашей новинке, ответить на вопросы, помочь сделать заказ.

Соглашение на обработку персональных данных

Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта и пользователем сети Интернет («Пользователь»), возникающие при использовании Интернет-ресурса www.qplay.igrotrade.com, на указанных в Пользовательском соглашении условиях.

Сайт www.qplay.igrotrade.com создан для информирования Клиентов об ассортименте прогулочного велосипеда, учета мнения Пользователей о товаре, а также сбора статистической информации. Представленная на сайте продукция (образцы продукции) предназначена для ознакомления с ассортиментом магазина и не является образцами товаров для совершения сделок купли-продажи дистанционным способом. Сделки купли-продажи осуществляются на территории розничного магазина лично или по доверенности от покупателя.

В соответствии со статьей 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения считается осуществление Пользователем действий в виде нажатия кнопки «Согласен», размещенной на странице Сайта с текстом настоящего Соглашения.

1. Основные термины:

Заявка: запрос Покупателя на приобретение Товара согласно ассортимента, представленного на сайте, оформленный надлежащим образом. Заявка носит информационный характер и не влечет за собой обязательства приобретения Товара и перехода права собственности от Продавца к Покупателю.

Покупатель: физическое лицо, обладающее достаточным для выполнения условий данного Соглашения объемом гражданской дееспособности и имеющее намерение приобрести Товар согласно ассортименту .

Товар: Продукция из ассортимента, представленного на сайте, в отношении которой осуществляется Заявка.

2. Общие положения.

2.1. Данное Соглашение является публичной офертой, составленной в соответствии с требованиями ст.ст. 435, 437 Гражданского кодекса РФ и содержит все существенные условия для заключения договора между Продавцом и Покупателем.

2.2. Перечень Товара, указанного на сайте (образцы продукции), представлен для ознакомления с ассортиментом Продавца и не предназначен для реализации посредством дистанционных сделок купли-продажи. Сделки купли-продажи осуществляются на территории розничного магазина лично Покупателем либо его представителем по доверенности.

3. Порядок оформления Заявки.

3.1. Для оформления Заявки Покупатель заполняет регистрационную форму, указанную на сайте. Регистрация на сайте является акцептом и подразумевает под собой полное и безоговорочное согласие Покупателя с условиями данного Соглашения. В случае несогласия, Покупатель лишается возможности оформления заявок.

3.2. Продавец имеет право отказать Покупателю в регистрации либо аннулировать его регистрацию без указания причин.

3.3. Данные, вносимые Покупателем при регистрации, не являются персональными согласно определениям Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» с изменениями и дополнениями, и предоставляются Продавцу добровольно в объеме, достаточном для надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств согласно данному Соглашению. Внесение Покупателем своих данных в указанных при регистрации или оформлении Заявки графах является его согласием на их использование в целях данного Соглашения. Продавец имеет право передавать предоставленную Покупателем информацию в рамках требований закона. Не является разглашением передача Продавцом информации, включая контактные данные и имена, своим агентам и третьим лицам, связанным с Продавцом договорными отношениями, для исполнения обязательств по оформленным Покупателем заявкам, а также иных обязательств Продавца по данному Соглашению. Продавец не несет ответственности за разглашение сведений, предоставленных Покупателем в общедоступной форме.

3.4. Заявка оформляется Покупателем самостоятельно путем заполнения соответствующих граф. Покупатель несет ответственность за достоверность данных, указанных при оформлении Заявки.

3.5. После получения заявки Продавец направляет на электронный адрес Покупателя информацию о наличии и точной стоимости интересующего Покупателя Товара, а также контактных данных Продавца, необходимых для его приобретения. Стоимость, количество и ассортимент Товара, указанные на сайте, являются ориентировочными и размещены в информационных целях.

4. Передача Товара.

4.1. На протяжении двух дней после подтверждения Заявки Продавец имеет право связываться с Покупателем для уточнения Заявки.

4.2. Приобретение Товара осуществляется на территории магазина лично Покупателем либо его представителем, действующим на основании доверенности, и включает в себя непосредственное ознакомление с Товаром на территории магазина.

4.3. Продавец не несет ответственности за задержки в доставке Товара, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.

4.4. Переход права собственности на Товар осуществляется в соответствии с условиями заключенного между Сторонами договора купли-продажи.

5. Порядок осуществления оплаты заказанного Товара.

5.1. На сайте указывается ориентировочная стоимость Товара. Фактическая стоимость Товара может не соответствовать указанной на сайте и может быть изменена

Источники:

https://velofans.ru/vibor/velosipedy-italii
https://wylsa.com/veshh-dnya-elektricheskie-i-dorogie-velosipedy-porsche/
https://palletst.ru/
https://www.m24.ru/articles/gorod/30062016/108730
https://www.igrotrade.com/qplay/