Обзор брызговиков для велосипеда
Е сли вы довольно долго ездили на велосипеде, то, конечно, знаете, что на дорогах много грязи, и всегда даёте себе обещание в один прекрасный день почистить велосипед. К счастью, хороший комплект брызговиков подойдёт для того, чтобы предотвратить попадание брызг грязи, бензина и остатков воды на вас и велосипед. Брызговики не содержат компонентов, которые могут оказать негативное влияние на велосипед.
Любой щит от грязи, кроме двух представленных ниже, можно приобрести по сравнительно небольшой цене. Более дешёвые щиты от грязи подходят для большинства велосипедов и при их использовании не нужно делать отверстий и точек на велосипеде.
Съёмные щиты от грязи
Этот тип щитов от грязи предназначен для использования только во время дождя для защиты велосипедиста. Часто используются для защиты задней части велосипеда во избежание попадания капель грязи на спину. Стоят дёшево, но когда вы не ездите на велосипеде, они должны храниться дома.
Щиты от грязи, предназначенные для защиты ягодиц
Плюмаж
Щиты от грязи для горных велосипедов
В отличие от съёмных щитов от грязи, эта категория является более всеобъемлющей. В первую очередь, данные брызговики предназначены для горных велосипедов и регулируются с целью обеспечения больших зазоров между щитом от грязи и шиной.
Ими можно пользоваться также во время езды по городу, и они могут быть предназначены как для задней, так и для передней рамы, а также есть щиты от грязи, созданные для езды по узким дорогам. Однако, опять же, они главным образом защищают велосипедиста, а не то, что находится под ним. Их довольно легко можно снять и украсть.
Crud Racepac
Zefal Swan Road Mudguard
Покрывающие колеса щиты от грязи
Данные брызговики закрывают половину колеса и крепятся за раму. Они в первую очередь подойдут к шоссейным велосипедам с тонкими шинами, но есть также щиты, предназначенные для более широких колёс. Спереди они защищают велосипедиста, а сзади обеспечивают хорошую защиту от брызг.
SKS Mudguards
Металлические предохранительные решётки PDW
Во сне ехать на велосипеде
Рассматривая, к чему снится ехать на велосипеде, сонник указывает на благоприятные и не очень варианты толкования. Сюжет во сне обещает благоприятный ход дел, успех в бизнесе, карьерный рост, удачу в любви. Но также он предупреждает об убытках, помехах, ошибках.
Что значит по сонникам Энигма и Миллера?
Приснилось ехать на велосипеде? Сонник Энигма объясняет: это символ самодостаточности и самостоятельного преодоления сложностей.
Если во сне вы чувствовали себя уверенно (независимо от того, умеете ли в жизни кататься на велосипеде) — значит, наяву вы в делах полагаетесь на свои силы. Риски или падения указывают на скорые неудачи в личной жизни или деловой сфере.
Это сновидение, по мнению Миллера, сулит весьма заманчивое предложение от деловых партнеров. Но для его реализации потребуется значительно изменить свою личную жизнь.
Что означает по другим сонникам?
Ехать на двухколесной машине означает, как считает Ванга, верное, хотя и не очень быстрое продвижение к поставленной цели.
Для трактовки сюжета следует припомнить, в каком состоянии была дорога, приходилось ли преодолевать препятствия, насколько сложным был путь, какая погода. Тогда можно сказать более определенно, как сложатся обстоятельства в ближайшем будущем.
Как указывает сонник Фрейда, езда на велосипеде во сне — предвестие необычных, нехарактерных для сновидца интимных отношений.
К чему снится ехать на велосипеде?
К чему снится кататься на велике? Если пространство перед вами было ровным, и сильно напрягаться не приходилось — начинания будут успешными. Если же дорога петляла или была неровной — ждите помех, осложнений.
Ехали на велосипеде по мосту? Намечаются перемены на любовном фронте. Встретите человека, который подарит новые эмоции и ощущения. Если партнер уже есть — наяву можете его сменить.
Видели во сне, как ездите с удовольствием? Сонник обещает: достигнете равновесия в физической и духовной сферах.
Благодаря терпеливой и упорной работе над собой добьетесь отличных результатов в личностном росте. Достигнув гармонии физической и внутренней сторон своей личности, сможете успешно решать внешние проблемы.
Подробности видения
Довелось ехать на велосипеде по:
- широкому шоссе — впереди отличные перспективы;
- проселочной дороге — возникнут трудности;
- грязи — неприятные ситуации;
- воде — препятствия на пути к цели;
- лесу — новые деловые предложения.
Ездили по песку? Добьетесь успеха, но придется преодолевать мелкие проблемы и изматывающие хлопоты.
Продвигались по местности, с трудом ее преодолевая? Возникнут непредвиденные сложности, справиться с которыми окажется непросто.
По грязи
К чему снится ехать на велосипеде по грязи? Сновидец по собственной невнимательности или неосторожности допустит ошибки в бизнесе. Это приведет к серьезным проблемам.
Также видение сигнализирует о неприятностях на личном фронте. Возможно, узнаете что-то нелицеприятное о своем партнере и это вас расстроит — говорит сонник.
По снегу
Во сне ездили по снегу и вам было весело? Наяву совершите необычный поступок, который откроет новую грань вашего характера. Этот опыт окажется весьма полезным.
Кроме того, передвигаться в сновидении зимой на этом двухколесном транспорте сулит: найдете оригинальный выход из сложившейся ситуации, который совершенно нехарактерен для вашего обычного поведения.
На гору
Ехали на велосипеде на гору и было тяжело крутить педали? Вы прилагаете усилия в правильном направлении и они обязательно принесут хороший результат. Также езда на гору предвещает значительные успехи: карьерное продвижение, отличные доходы.
К чему снится съезжать с горы? Сонник предупреждает: планы провалятся, спящий понесет большие убытки, утратит то, что имеет.
Ехали вдвоем с мужчиной
Приснилось ехать на велосипеде вдвоем? Трактовка зависит от того, кто именно был рядом с вами. Если неприятный человек — возможны большие проблемы.
Во сне были вдвоем с интересным молодым человеком? Впереди прекрасные перемены, которые затронут все области жизни. Чтобы получить от них максимум пользы, надо хорошо потрудиться.
Катались вместе с любимым мужчиной? Сновидение предвещает благоприятное развитие ваших взаимоотношений. А если еще и соревновались наперегонки — вскоре заключите брак.
Видели большой или маленький?
Видели, как сели на большой, до педалей которого с трудом достаете в сновидении? Сонник предупреждает: дела будут решаться быстро, но вы можете несколько утратить над ними контроль. Не теряйтесь, верните себе возможность влиять на ход дел.
К чему снится ехать на велосипеде, который был маленьким для вас? Вы не уверены в себе, сомневаетесь, что справитесь с некой задачей, поэтому постоянно находитесь в напряжении.
Если кто-то заставил сесть на маленький велик — в реальной жизни окажетесь в жестких рамках и не сможете действовать в полную силу.
Как двигались во сне:
- медленно — что-то помешает оперативно решить свою задачу;
- быстро — ход дел окажется легким и быстрым;
- весело — будете решать свои вопросы легко, «с огоньком»;
- через силу — мелкие неприятности вымотают вас.
Двигались во сне по ровной дороге размеренно, прикладывая определенные усилия? Сонник объясняет: дела будут идти ровно, но придется затратить на них много сил.
К чему снится идти рядом и везти велик за руль? Близкий человек обратится к вам за помощью и вы поддержите его, дадите полезный совет.
Иногда со стороны более четко видно чужую ситуацию и перспективы ее развития. Обычно не стоит лезть к людям с советами, но если кто-то близкий просит вас сказать свое мнение, то можно помочь человеку выбрать верный путь.
Приснилась езда в разную погоду
Ехали на велосипеде под дождем? Вскоре произойдут приятные события. Близкие люди или любимый человек преподнесут подарок, вызвав приятные эмоции.
Довелось проезжать во сне по льду, скользить и падать? Наяву решите совершить что-то оригинальное, но эти действия разочаруют.
Что значит размеренная езда в солнечный день? Сонник обнадеживает: вскоре получится обрести уверенность в себе и взять под контроль свою деловую жизнь.
К чему снится езда, когда в лицо дует сильный ветер? Недоброжелатели будут ставить палки в колеса и стараться навредить посущественнее. Научитесь давать отпор и, невзирая ни на что, двигаться к намеченной цели.
Есть похожие сны 👍
Ездить на велосипеде
Кататься на велосипеде
Привет! 🤗
А теперь давай вместе узнаем сбудется ли твой сон? 🔮 Который приснился именно сегодня. Именно этой ночью️ 🌃.
Лайки крутятся 😍⭐️
Гороскоп на сегодня
Сны по теме 👇
14 комментариев
Я искала кого-то на велике, но ехала умеючи и в гору мне помогли подняться две женщины.
А мне иногда снится сон про то, что я еду на велике средне, ну не быстро и вдруг резко падаю, и по привычке при падение я хочу отпрыгнуть на руки, начинаю отпрыгивать и просыпаюсь.
Не могу подняться в гору на велосипеде, скатившись, иду пешком, ведя за руль велосипед. Поднимаюсь в гору.
Стояла на перекрёстке с велосипедом
Уже не в первый раз снится, как езжу на велосипеде по трассе с горы вниз на очень большой скорости. В тот момент я получала нереальный драйв, кайф, мне это дико нравилось. Да и в реале я на самом деле люблю скорость и очень люблю езду на велосипеде, правда очень редко катаюсь, как повезет, так как у самой велосипеда нет.
Вот мне приснилось как два человека ехали на велосипеде по алюминиевым проводам, которые находились довольно высоко над землёй, к этим проводам была прикреплена дорога узенькая, она шла вниз, а провода отдельно ближе к верху. И на них катались два человека. Один ехал вниз на дорогу, которая тоже была в полете и прикреплена к двум проводам, а второй ехал на провода с дороги. Я наблюдал это внизу с парочкой друзей и вампиром геем. У меня к нему было нездоровое влечение с поцелуями. В реале если что я нормальной ориентации.
Ехал на велосипеде с маленького склона, по трассе, потом свернул с трассы заехал на тропинку вдоль которой был орошительный канал, канал состоял весь из соли, в нем текла вода, через какое-то расстояние встретил троих ребят, остановился поговорил с ними, потом спустился в этот канал с соленной водой и начал умываться.
Здравствуйте, помогите расшифровать! Сон был долгий и насыщенный, но под конец несколько ярких моментов. Стояла с двумя друзьями прям рядом с дорогой, ощущение, что мы делали что-то незаконное, были очень пьяны или что-то прогуливали (не вспомню), время было ближе к ночи, почти стемнело. И на дороге рядом бесконечно случались аварии и рядом все время прилетали трупы. Должна уточнить, в последнее время мне постоянного снится, что кто-то умер. Я человека не знаю, труп не вижу и больше ничего с этим не связано. Просто как факт — там кого-то не стало, и все, и мне все равно, а тут передо мной мясные окровавленные тела после аварий, за которыми приезжает скорая. Пока я с отвращением на это смотрю, друг начинает мочиться. После этого мы все садимся на велосипеды и вдруг прекрасным солнечным днем едем по большому классному лесу по тропинкам через кочки. Ехать мне было тяжело, я вроде останавливалась, но вроде не падала. Предлагали помощь. Потом проснулась. Буду безумно благодарна за более подробную расшифровку. Пожалуйста, обратите внимание на повторяющийся момент со смертью незнакомцев! Спасибо.
Соседка мне преграждает движение на велосипеде.
Так к чему снится кататься на велосипеде?
Каталась очень быстро на велосипеде, чувствовала немного страх, а потом обнаружила что колесо от быстрой езды (так подумала во сне) порвалось.
В жизни, я не умею ездить на велосипеде. К сожалению, как-то не срослось у нас с этим :)… и вот снится мне прошлой ночью сон. Взяла в руки велик, села, и поехала! Всем телом, нутром почувствовала равновесие, полный покой, и просто потрясающую радость! Сбылось, получилось! И поехала, с небольшого склона тихонечко, но верно на дорогу не шатало не трясло.
Защита от грязи или как выбрать крылья для велосипеда
Чем чаще человек катается на велосипеде, тем больше ему хочется его усовершенствовать. Крутить педали для некоторых — это еще не предел мечтаний. Некоторым велолюбителям необходимо обвесить свое транспортное средство различными велосипедными аксессуарами и чувствовать себя максимально комфортно. К такому «обвесу» относятся и крылья, которые могут предотвращать загрязнение велосипеда и попадание на тело велосипедиста грязи, летящей с колес . Являются ли крылья «панацеей» от холодных луж и неидеальной погоды на самом деле и как выбрать крылья для велосипеда, мы рассмотрим в этой статье.
Защитная функция велосипедных крыльев
Оснащение велосипеда крыльями – личное дело любого байкера, потому как при покупке велосипеда они не прилагаются. Укомплектованные крыльями велосипеды бывают и это, как правило, гибриды и ситибайки, катание на которых не предполагает езду по бездорожью и грязи.
Конструкция крыла следующая: это съемный или стационарный пластиковый, стальной, алюминиевый щиток, который крепится к раме или вилке над колесами и защищает от брызг, грязи и воды. Крылья могут быть разных размеров, различаться способом крепления и степенью эффективности.
Крылья на велосипед нужны для того, чтобы вода с колес не заливала лицо, ноги, спину и штаны. Наличие каких-либо крыльев над колесами еще не гарантирует полную защиту. Несмотря на многообразие этих аксессуаров, не каждое крыло способно на 100 процентов выполнять свою функцию.
Перед установкой крыла нужно понимать, что ставится оно не только для вида (как на дешевых «китайцах»), но и для реальной пользы. С переднего колеса вода и грязь попадают в лицо, на шею и подбородок, попадают на голени и систему передних звезд. Грязь, летящая с заднего колеса, попадает на спину, передний переключатель, а также летит на едущего сзади.
Как выбрать крылья для велосипеда
Существуют короткие, длинные, быстросъемные и стационарные крылья.
- Короткие стационарные крылья изготавливаются из пластика и крепятся к вилке или к раме в одной точке с помощью болта. Они гораздо короче длинных (полных) крыльев — примерно в 1,5 раза. Близкое расположение к покрышке обеспечивает неплохую защиту. Такие крылья имеют небольшой вес и прочное крепление, но плохо защищают от грязи голени и передний переключатель.
- Короткие быстросъемные крылья изготавливаются из пластика и крепятся к раме с помощью зажима на расстоянии 10-20 см от покрышки. За счет большого расстояния уровень защиты падает, и грязь начинает лететь в разные стороны. Короткие быстросъемные крылья нечувствительны к загрязнению и подлежат быстрому снятию, например, для перевозки велосипеда или для участия в гонке. Но с такими крыльями велосипедист будет по колено в грязи, потому как они могут качаться вверх-вниз и искривляться набок. А если они подняты слишком высоко, то крылья становятся бессмысленным утяжелителем, не выполняющим никакой функции.
Длинные стационарные крылья , как правило, изготавливаются из металла или металлопластика. Длинные крылья крепятся болтами к вилке или раме в трех местах. Закрывают собой половину окружности заднего колеса и четверть переднего, а также близко прилегают к покрышке, что даёт максимальную защиту. Длинные стационарные крылья на заднем колесе могут совмещаться с багажником. При установке длинных крыльев стоит учитывать значительную прибавку в весе и вероятность того, что грязь будет забиваться между крылом и колесом из-за маленького промежуточного расстояния. Из этого следует, что длинные полные крылья зачастую устанавливаются на дорожные велосипеды , иногда на шоссейные, где исключено налипание грязи, глины или песка.
Нужны ли велосипедные крылья?
Вышерассмотренные варианты доказывают, что идеального способа защитить себя от грязи нет. Очевидно, что чем длиннее и ближе к колесу крыло, тем лучше защита. Но такая конструкция устроит не каждого любителя кросс-кантри или других экстремальных дисциплин. От дождя или сильного ливня не спасут даже самые навороченные крылья, потому как полевать будет со всех сторон.
Крылья, скорее всего, нужны тем, кто на велосипеде ездит на работу, катается в платье или в костюме, любит неспешные велопрогулки после дождя, но никак не гонщикам и экстремалам, для которых брызги воды и грязи – пустые мелочи на пути к победе.
Как очистить велосипед от грязи быстро и правильно?
Как очистить велосипед от грязи быстро и правильно? Читайте наш блог и узнайте несколько простых и эффективных советов.
Как очистить велосипед от грязи быстро и правильно с помощью WD-40.
Если вы любите кататься на велосипеде, вам важно сохранить его в отличном состоянии в течение длительного времени. Чтоб велосипед оставался на ходу, важно знать, как правильно очистить велосипед от грязи. Чистый велосипед будет дольше вам прослужит. Так как грязь может поспособствовать появлению ржавчины. А ржавчина и коррозия только сократит срок службы вашего велосипеда. Ухаживать за велосипедом просто, если соблюдать основные требования к уходу за велосипедом.
Как очистить велосипед от дорожной грязи? Необходимо хорошо промыть велосипед.
Хорошо промойте велосипед от поверхностных загрязнений: пыли, дорожной грязи и травы. Рекомендуется использовать шланг с высоким напором воды. Таким образом напор воды удалит загрязнения из труднодоступных мест. Затем обработайте велосипед WD-40 и оставьте на некоторое время, чтобы средство впиталось. Вы не будете разочарованы результатами.
Как правильно очистить велосипед? Регулярно очищайте диски тормозных колодок.
Вам понадобится средство для чистки тормозов и технические салфетки. Сперва снимите тормозные колодки, выкрутив блокирующую шпильку. Затем открутите от колеса тормозной диск. Нанесите на него очищающее средство WD-40 и как следует протрите специальными салфетками. После того, как вы почистили диск, его следует отшлифовать наждачкой. Теперь нужно обработать колодки очистителем тормозов. Рекомендуем использовать Очиститель тормозов WD-40 SPECIALIST. Остаётся установить обратно тормозные расходники и блокирующую шпильку.
Очистить велосипед правильно, значит начать с очистки цепи.
Чтобы продлить срок службы велосипеда, в первую очередь нужно регулярно чистить цепь. Очистка цепи – это основной момент в чистке велосипеда. Ее вы должны очистить в первую очередь. Очистить велосипедную цепь, значит удалить с нее грязь, траву, масло и прочие загрязнения. Не сомневаемся, что ранее вы уже использовали массу способов, как очистить велосипед и цепь. Мы же предложим вам новый способ как очистить велосипед с помощью лишь одного средства. Попробуйте WD-40 и оценит силу это средства сами. Поверьте, ваш опыт очистки велосипеда никогда не будет прежним. WD-40 поможет очистить велосипедную цепь, при этом вам не потребуется много усилий.
Нанесите на ткань WD-40 и хорошо протрите велосипедную цепь, прокручивая при этом педали. При сильном загрязнении можно снять цепь и замочить ее в WD-40. Когда велосипедная цепь очистится, смажьте ее специальной смазкой для велосипедной цепи. После смазки цепи нужно прокрутить несколько раз педали, чтобы масло разошлось по всей длине велосипедной цепи, и удалить лишние пятна. Теперь ваша цепь очищена, смазана и готова к использованию.
Важно регулярно проверять велосипедную цепь на наличие признаков износа, а также проверять натяжение цепи. Износ цепи — это её удлинение вследствие растачивания осям) своих посадочных мест. На каждом звене буквально доли миллиметра. Но в результате уже вся цепь не может нормально лечь на звезды кассеты. Цепь продолжает растягиваться, всё сильнее стачивая металл звезды и, в конце концов, начинает «прыгать», срываться на соседние звезды или даже прокручиваться. Самое страшное для цепи — налипшие грязь и песок. Они работают как абразив, стачивая зубья передач и звенья цепи. Таким образом, необходимо очень важно относиться к велосипедной цепи, очищать, смазывать, поддерживать в рабочем состоянии, чтобы ваш велосипед прослужил вам долгие годы.
Ограничение ответственности
Представленная на сайте информация по способам применения WD-40 была предоставлена производителю WD-40 конечными пользователями продукции. Указанные способы применения не были протестированы непосредственно компанией WD-40. Таким образом, не являются рекомендацией по использованию от компании WD-40. Всегда следуйте инструкции по применению и принимайте во внимание предупреждения, напечатанные на упаковке продукции.
Горный велосипед — Обзор
Горный велосипед — спорт, в котором участники катаются на велосипеде по бездорожью. На местности могут быть пустыни, горы, скалы и многое другое. Существует много категорий этого вида спорта, таких как скоростной спуск, кросс-кантри, прыжки в грязь и т. Д. Гонщики должны нести оборудование для ремонта сломанных велосипедов. Наряду с этим, они должны нести рюкзак с полезными вещами, потому что они мчатся далеко от цивилизации.
В этом гоночном спорте гонщик совершает техническую езду от умеренного до высокого уровня по бездорожью и соревнуется с другими гонщиками, сохраняя равновесие на велосипеде. В зависимости от варианта велосипедисты должны добраться до финишной черты как можно быстрее. Первые три гонщика, закончившие гонку после прохождения необходимых кругов, объявляются победителями.
Краткая история горного велосипеда
Маунтинбайк был впервые зародился в Калифорнии в 1970-х годах как дополнительный спорт. Velo Club Mount Tamalpais, штат Калифорния, впервые утвердил горный велосипед как вид спорта, и в период с 1976 по 1979 год они начали регулярно организовывать гонки на горных велосипедах по склону, что привлекло внимание общественности и средств массовой информации.
Первый национальный чемпионат по маунтинбайку был проведен в США в 1983 году, и вскоре этот вид спорта начал набирать популярность в других странах, в основном в Европе и Австралии.
Около 1970-х и в начале 1980-х компании начали производить горные велосипеды исключительно для этого вида спорта, используя легкие материалы. Первый чемпионат по маунтинбайку, который был признан Международным союзом велосипедистов, состоялся в 1990 году.
Впервые в Играх в Атланте горный велосипед был включен в Олимпийские игры с кросс-кантри событием как для главных, так и для женщин. Медленно катание на горных велосипедах приобрело репутацию основной деятельности в середине 21-го века, и все больше курортов, ориентированных на горные велосипеды, начали открываться по всему миру.
Страны-участницы
Популярность катания на горных велосипедах стремительно растет день ото дня, что вполне очевидно из растущего числа участников мероприятий по катанию на горных велосипедах по всему миру. По состоянию на 2015 год 130 стран зарегистрировались для участия в мероприятиях UCI по горным велосипедам на 2015 год, что снова является вторым по величине показателем после 2012 года, когда всего 132 страны приняли участие в мировых соревнованиях по велосипедному спорту.
К странам, где популярны горные велосипеды, относятся: Франция, Австралия, США, Швейцария, Новая Зеландия, Чехия, Германия, Канада, Великобритания, Япония и Австралия.
Горный велосипед — Типы велосипедов
Эти велосипеды специально разработаны для использования в горных велосипедах. Специальные характеристики обеспечивают повышенную долговечность, а также производительность на пересеченной местности. Шины, используемые в этих велосипедах, имеют заранее заданную колею и установлены на ободьях, которые намного прочнее, чем ободья для не горных велосипедов.
Подвески — все современные горные велосипеды имеют подвески, шины диаметром 26 дюймов, 27,5 дюймов или 29 дюймов и шириной от 1,7 до 2,5 дюймов, а также поднимающийся и плоский руль, который дает водителю больший контроль над велосипедом.
Тормоза — Горные велосипеды также используют гидравлические дисковые тормоза, которые являются более мощными, чем обычные тормоза. Они также имеют редукторы с низким передаточным числом, которые помогают байкерам преодолевать крутые холмы и препятствия. По сравнению с обычными велосипедами горные велосипеды имеют меньшие колесные диски.
Педали — Вид педали, используемой в велосипедах такого типа, также отличается от обычных велосипедов, где педали предназначены для специальной обуви, которая используется байкерами для катания на горных велосипедах, и эта обувь действительно вписывается в те педали, которые обеспечивают удивительную велосипедный опыт.
Подвески — все современные горные велосипеды имеют подвески, шины диаметром 26 дюймов, 27,5 дюймов или 29 дюймов и шириной от 1,7 до 2,5 дюймов, а также поднимающийся и плоский руль, который дает водителю больший контроль над велосипедом.
Тормоза — Горные велосипеды также используют гидравлические дисковые тормоза, которые являются более мощными, чем обычные тормоза. Они также имеют редукторы с низким передаточным числом, которые помогают байкерам преодолевать крутые холмы и препятствия. По сравнению с обычными велосипедами горные велосипеды имеют меньшие колесные диски.
Педали — Вид педали, используемой в велосипедах такого типа, также отличается от обычных велосипедов, где педали предназначены для специальной обуви, которая используется байкерами для катания на горных велосипедах, и эта обувь действительно вписывается в те педали, которые обеспечивают удивительную велосипедный опыт.
Основываясь на использовании подвески, существует четыре типа велосипедов —
Жесткая — рама с жесткой формой и без подвески.
Жесткий хвост — рама с передней подвеской, но без задней подвески.
Мягкий хвост — рама с некоторым количеством задней подвески.
Двойная или полная подвеска — рама с передней и задней подвесками
Жесткая — рама с жесткой формой и без подвески.
Жесткий хвост — рама с передней подвеской, но без задней подвески.
Мягкий хвост — рама с некоторым количеством задней подвески.
Двойная или полная подвеска — рама с передней и задней подвесками
В зависимости от типа горного велосипеда и типа местности, разрабатываются различные виды велосипедов.
Беговые велосипеды
Беговые горные велосипеды в основном предназначены для гонок по пересеченной местности. В случае кросса, байкеру необходимо подниматься все больше и больше скорости и выносливости, из-за чего велосипеды, сделанные для этого вида велосипеда, легкие и довольно эффективные.
В первые дни велосипеды с жестким хвостом использовались в велосипедах повышенной проходимости, но в настоящее время используются велосипеды с полной подвеской и легкими алюминиевыми рамами.
Велосипеды следа
Велосипеды Trail очень похожи на велосипеды для беговых лыж, которые созданы исключительно для байкеров, которые в основном едут в центрах Trail. Они также имеют вес от 11 до 15 кг, а их геометрия немного слабее, чем у байкеров. Они, как правило, построены для обработки более суровых ландшафтов, чем велосипеды для беговых лыж.
Эндуро / Все горные велосипеды
Все горные велосипеды представляют собой сочетание беговых и бесплатных велосипедов. При весе от 13 кг до 16 кг они имеют ходы с большим уровнем подвески от 6 до 7 дюймов и предназначены как для подъема, так и для спуска.
Горные велосипеды
Велосипеды для скоростного спуска имеют больший уровень подвески, чем велосипеды AM, т.е. около восьми или более дюймов подвески при переднем и заднем движении и сделаны из прочных, но легких материалов, таких как углеродное волокно, и имеют вес в основном ниже 18 кг.
С типично высокими передачами и углами слабой геометрии они в основном предназначены для катания на горных велосипедах, а также для гонок. Из-за их высокой скорости, они в основном имеют одно цепное кольцо с большим защитным кожухом и направляющую цепи.
Бесплатные велосипеды
Велосипеды для фрирайда очень похожи на велосипеды для скоростного спуска, где больший упор делается на силу цикла, а не на вес. Эти велосипеды обычно весят от 14 до 20 кг. Велосипеды имеют более длительный срок службы и часто слишком тяжелые. Они имеют подвески около 7 дюймов и не идеальны для альпинизма из-за своего большого веса.
Велосипеды для прыжков
Велосипеды для прыжков в грязь имеют прочную раму с передней подвеской от 4 до 6 дюймов и задней подвеской, которая может быть от 3 до 4 дюймов. Велосипед поставляется почти с девятью передачами. В основном они используют 24-26-дюймовые быстроходные шины, которые идеально подходят для этой местности и имеют низкие опоры сидений и рули чрезмерного размера.
Горный велосипед — оборудование
В этой главе мы поговорим об оборудовании и аксессуарах, используемых в горных велосипедах. Давайте начнем с шлемов, которые являются самым важным оборудованием, которое должен носить каждый байкер.
Каски
Шлемы в основном используются в качестве защитной меры для головы байкера. Использование шлема практически универсально у всех байкеров. Основываясь на их конструкции, используются три типа шлемов. К ним относятся кросс-кантри, скругленный стиль скейтбордиста и анфас. Шлемы для беговых лыж очень похожи на шлемы для гонок. Они легче и имеют аэродинамические качества.
Шлемы с закругленными коньками проще и дешевле, чем другие, и покрывают большую площадь головы. Они сделаны из твердого пластика и могут выдерживать несколько ударов. Полнолицевые шлемы используются для максимальной безопасности с установленной защитой челюсти, они прочнее и тяжелее, чем шлемы других типов. Они сделаны из углеродных волокон и хорошо вентилируются.
перчатки
В отличие от обычных туристических перчаток, велосипедные перчатки специально разработаны для безопасности велосипедиста. Они сделаны из более тяжелых материалов большим пальцем, а другие пальцы в основном покрыты из-за проблем безопасности. Перчатки имеют набивку около пальцев рук.
Очки, используемые горными байкерами, очень похожи на очки других гоночных видов спорта. Они в основном используются, чтобы избежать мусора на тропах. Фильтрованные и цветные линзы защищают глаза от напряжения. Байкеры на скоростном спуске и фрирайде в основном используют защитные очки, которые используются в мотокроссе или сноуборде.
обувь
Обувь, используемая байкерами, имеет захватные подошвы с большей гибкостью, как походные ботинки.
Системы гидратации
Поскольку байкеры часто ездят по бездорожью, для них очень важны системы гидратации. Они используют бутылки с водой, а также водные спинки с трубками в своих легких рюкзаках.
Устройства GPS-навигации представлены в руле и используются в качестве навигационной карты и для мониторинга прогресса игрока во время гонки. Для этой функции используется в основном готовая картографическая система или загруженные из Интернета карты.
Насосы
Насосы используются в основном для накачивания спущенных шин.
Велосипедные инструменты
Байкеры носят велосипедные инструменты, а также дополнительные шины, чтобы избежать таких ситуаций, как механические проблемы.
Осветительные приборы
Используются мощные светодиодные фонари, особенно для езды на велосипеде ночью.
Бронежилеты и колодки
Различные защитные накладки и защитные приспособления используются в горных велосипедах для защиты байкера от аварий и несчастных случаев. Для коленей и локтей используются неопреновые рукава; в то время как твердые пластиковые оболочки используются для защиты конечностей, а также всего тела.
Для защиты позвоночника используются металлические усиленные пластиковые пластины с пенопластовой прокладкой. Некоторые байкеры также используют нагрудные пластины, защитники живота.
Аптечка первой помощи
Каждый байкер несет аптечки для того, чтобы чистить и одевать порезы, вызванные авариями или авариями. По мере увеличения скорости, возможны травмы головы, грудной клетки или позвоночника, для байкеров настоятельно рекомендуется аптечка. В случае серьезно раненых байкеров для их перемещения используются автомобили или вертолеты.
Горный велосипед — Трассы
Трассы играют важную роль в выборе типа варианта. Поскольку все виды горных видов спорта используют разные ландшафты для своих гонок, все они в основном выбирают внедорожные ландшафты. Горный велосипед классифицируется в зависимости от типа используемой местности.
Езда на велосипеде по пересеченной местности — В случае катания на велосипеде по пересеченной местности трассы остаются простыми с умеренной сложностью. Для этого типа используются в основном грубые лесные тропинки и пожарные дороги. В случае скоростного спуска используются крутые и пересеченные местности в нисходящем или наклонном формате. В случае бесплатного катания на горных склонах местность предназначена для свободного катания, и для свободного катания не предусмотрено никаких специальных правил.
Эндуро — В случае Эндуро используемые ландшафты спускаются, а также полны технических препятствий.
Прыжки с грязью — при прыжках по грязи на местности используются специальные формы из грязи.
Поездка по тропе. При езде по тропе, по бездорожью, например, по железной дороге, используются пожарные дороги, которые имеют меньше технических сложностей, так как этот тип езды на велосипеде считается рекреационной деятельностью.
Езда на велосипеде по пересеченной местности — В случае катания на велосипеде по пересеченной местности трассы остаются простыми с умеренной сложностью. Для этого типа используются в основном грубые лесные тропинки и пожарные дороги. В случае скоростного спуска используются крутые и пересеченные местности в нисходящем или наклонном формате. В случае бесплатного катания на горных склонах местность предназначена для свободного катания, и для свободного катания не предусмотрено никаких специальных правил.
Эндуро — В случае Эндуро используемые ландшафты спускаются, а также полны технических препятствий.
Прыжки с грязью — при прыжках по грязи на местности используются специальные формы из грязи.
Поездка по тропе. При езде по тропе, по бездорожью, например, по железной дороге, используются пожарные дороги, которые имеют меньше технических сложностей, так как этот тип езды на велосипеде считается рекреационной деятельностью.
Пересеченная местность — это, в основном, неровные лесные тропы, а также одиночные дорожки и ровные пожарные дороги. В случае катания по пересеченной местности техническая сложность используемых трасс должна быть простой или умеренной. Велосипеды, используемые в велосипедах XC, являются самыми легкими велосипедами, обычно весящими от 7 до 16 кг, и они оснащены либо передней, либо задней подвеской.
У нас есть следующие три типа кросс-кантри —
Кросс-кантри-элиминатор. В этой гонке один из последних или два человека, прошедших финишную черту, выбывают из гонки.
Олимпийские гонки по пересеченной местности. Это техника катания на беговых лыжах, применяемая на Олимпийских играх, которая состоит из нескольких гонок на круге в коротком замыкании.
Марафон по пересеченной местности — здесь маршрут от 65 до 100 км, и он открыт для всех.
Кросс-кантри-элиминатор. В этой гонке один из последних или два человека, прошедших финишную черту, выбывают из гонки.
Олимпийские гонки по пересеченной местности. Это техника катания на беговых лыжах, применяемая на Олимпийских играх, которая состоит из нескольких гонок на круге в коротком замыкании.
Марафон по пересеченной местности — здесь маршрут от 65 до 100 км, и он открыт для всех.
В случае кросса на велосипеде, выносливость имеет больший приоритет, чем технические способности, и гонки могут варьироваться от 30 минут до 4 часов. В случае гонок по пересеченной местности группа людей освобождается для гонки, и формирование групп основывается на их возрастной группе или способностях.
Горный велосипед — скоростной спуск
Это самый известный тип катания на горных велосипедах, который включает в себя гонки по крутому и пересеченной местности. Здесь наездник в основном путешествует по нисходящей неровной местности. Из-за очень крутой местности катание на горных велосипедах считается наиболее экстремальным и опасным типом катания на велосипеде, поэтому для этого велосипеда настоятельно рекомендуются защитные накладки, а также ограждения.
Горные велосипеды тяжелее и прочнее по сравнению с другими горными велосипедами, в основном весом от 15 до 20 кг, и изготовлены из углеродного волокна с двойной подвеской и большими дисковыми тормозами. Всадники должны выбрать свой путь путем компромисса либо на кратчайшем, либо на самом быстром маршруте.
Вся дорожка была определена линией ленты, и если наездник пересекает ленту, он должен вернуться на трассу в точке выхода. Если этот гонщик не получает никакого преимущества во времени, пересекая ленту, он может продолжить гонку. Конкуренция в этой гонке настолько жесткая, что выигрышная маржа часто составляет менее секунды.
Enduro
В формате «Эндуро» для катания на горных велосипедах предусмотрены как временные спуски, так и временные спуски . Гонщик, который берет самое низкое суммарное время результатов скоростного спуска и подъема, становится победителем. Этот формат гонки может идти от 1-2 дней до недельных соревнований.
Согласно книге правил World Series 2015, для каждого события требуется минимум четыре этапа, и необходимо использовать как минимум три различных курса. Немногие места в мире принимают слово Enduro как сокращение выносливости.
Горный велосипед — прыжки грязи
Dirt Jumping — это тип езды на велосипеде, где гонщикам приходится ездить на велосипедах по грязным и грязным почвам. Здесь наездник должен пройти препятствия, которые сделаны из грязи и во время езды; всадник мгновенно становится в воздухе. Цель состоит в том, чтобы успешно приземлиться после полета.
Для этого вида катания используются велосипеды BMX для прыжков в грязь или велосипеды свободного стиля. Став в воздухе, игроки могут выполнять различные акробатические навыки в воздухе. Различные виды прыжков, выполняемых в грунтовых прыжках, —
Двойной — это также известно как прыжок в гэпе, при котором гонщик должен взлететь, а затем успешно приземлиться.
Столешницы — В этом типе прыжка всаднику приходится взлетать на одном конце и приземляться на другом конце с плоским столом сверху.
Прыжки с трамплина — в этом типе прыжка гонщик должен только взлетать. Посадка на склоне.
Ролики — этот прыжок похож на настольный, который выполняется в начале тропы.
Шаг вверх — В этом типе прыжка всадник прыгает с уклона и приземляется на поднятой платформе.
Whoops / Rhythms — В этом типе прыжка есть три маленьких ската, которые находятся близко друг к другу, и гонщик должен перепрыгнуть через них.
Позвоночник — В этом типе прыжка, всадник должен взлететь и приземлиться. Здесь нет разрыва, как в случае двойного, и нет стола, как в случае столешницы.
Берм — этот тип прыжка выполняется на крутых поворотах.
Прыжки с бедра — при прыжках такого типа гонщик должен поворачиваться на 45–90 градусов, находясь в воздухе. Этот угол может быть достигнут либо слева, либо справа от рампы.
Двойной — это также известно как прыжок в гэпе, при котором гонщик должен взлететь, а затем успешно приземлиться.
Столешницы — В этом типе прыжка всаднику приходится взлетать на одном конце и приземляться на другом конце с плоским столом сверху.
Прыжки с трамплина — в этом типе прыжка гонщик должен только взлетать. Посадка на склоне.
Ролики — этот прыжок похож на настольный, который выполняется в начале тропы.
Шаг вверх — В этом типе прыжка всадник прыгает с уклона и приземляется на поднятой платформе.
Whoops / Rhythms — В этом типе прыжка есть три маленьких ската, которые находятся близко друг к другу, и гонщик должен перепрыгнуть через них.
Позвоночник — В этом типе прыжка, всадник должен взлететь и приземлиться. Здесь нет разрыва, как в случае двойного, и нет стола, как в случае столешницы.
Берм — этот тип прыжка выполняется на крутых поворотах.
Прыжки с бедра — при прыжках такого типа гонщик должен поворачиваться на 45–90 градусов, находясь в воздухе. Этот угол может быть достигнут либо слева, либо справа от рампы.
Велосипеды, используемые в прыжках в грунт, имеют гораздо более простую конструкцию и меньший размер по сравнению с другими типами велосипедов и имеют твердые хвосты, которые помогают выполнять различные навыки, находясь в воздухе.
Горный велосипед — свободная езда
Фрирайд — это один из самых популярных видов катания на горных велосипедах, который представляет собой комбинацию горного велосипеда и прыжков в грунт. Он больше ориентирован на разные хитрости и технические возможности. Велосипеды для фрирайда тяжелее, чем велосипеды для кросса, так как они имеют вес от 13 до 18 кг и двойную подвеску, но имеют одинаковую грузоподъемность.
Современные бесплатные велосипеды очень похожи на горные велосипеды. Катание на лыжах в слоупстайле — это популярная бесплатная поездка на горных велосипедах, где игрокам приходится пересекать несколько линий в течение курса. Игроки Салли выбирают линии, которые позволяют им показать свои отличные навыки, чтобы получить больше очков от судей.
В случае скоростного спуска, который, скорее всего, спускается по склону как можно быстрее, игроки обычно сталкиваются с множеством препятствий во время гонки, и это включает в себя много прыжков, падений, а также преодоление каменистых препятствий.
В случае свободного катания игроки катаются по более широкой местности, и это включает в себя как спуск по склонам, так и прыжки на наклонных платформах, при этом они выполняют акробатические навыки в воздухе при прыжке, который отличается от катания на спуске. North Shore в Британской Колумбии является одной из наиболее признанных отправных точек для езды на велосипеде.
Горный велосипед — Тропа
Трасса для катания на лошадях — это тип катания на горных лыжах, когда гонщик ездит на велосипеде по бездорожью по признанным и обозначенным тропам, лесным тропам или конным дорожкам. Это часто считается рекреационным видом спорта на горных велосипедах. Трасса для катания может быть любой длины, начиная от нескольких часов до длительных многодневных поездок.
Это может быть индивидуальная поездка на велосипеде, групповая поездка на велосипеде или большая поездка на велосипеде, организованная клубом. В некоторых районах рельсовые пути переустроены на бывших железнодорожных линиях, которые будут использоваться в качестве велосипедных трасс для велосипедистов.
Поездка по тропе может быть определена как прогулочная прогулка, которая включает в себя многие виды езды на велосипеде для личного удовольствия и как развлекательную деятельность без каких-либо правил или элементов соревнования. Поездки по горным тропам в основном проводятся по горным тропам, пожарным дорогам и другим грунтовым грунтовым дорогам, покрытым скалами, крутыми склонами, рыхлым песком и гравием.
Велосипеды Trail Ride имеют большие неровные шины с более мощными тормозами и меньшим передаточным числом. Это может быть короткая крутая тропа или более длинная тропа на лесных и железнодорожных тропах или походная тропа, которая проходит по горным тропам и длится в течение нескольких дней.
Поездка по тропе — более приятное приключение, чем спорт. Он также включает в себя другие виды деятельности, такие как кемпинг, пеший туризм, охота на рыбалку и т. Д. Из-за разногласий, связанных с ездой на велосипеде по тропам относительно экологических проблем и безопасности байкеров, в основном байкеры ограничены узкими однопутными трассами. Тем не менее, езда на велосипеде по пожарным дорогам
Горный велосипед — правила
Международная ассоциация горных велосипедов разработала свод правил для катания на горных велосипедах, которые должны соблюдаться в большинстве мероприятий. Гонщики должны следовать этим правилам, чтобы иметь безопасный и приятный опыт вождения. Вот некоторые из этих правил:
Обнаружив раненого байкера на трассе, гонщик должен найти судебного маршала и сообщить о раненом гонщике.
Каждый игрок должен зарегистрироваться для участия в гонке. После регистрации в гонке каждому игроку будет предоставлен номерной знак, который должен отображаться каждым игроком. Эта табличка никоим образом не может быть разрезана, сложена или изуродована, а на номерных знаках запрещены наклейки
Участники должны носить надлежащий костюм для верховой езды, например, рубашку, короткую и полностью закрытую обувь.
Гонщик должен знать о техническом обслуживании велосипеда, и все ремонтные работы должны выполняться отдельными гонщиками, так как гонщикам не будет предоставлено никаких средств для ремонта.
Если гонщик каким-либо образом возвращается обратно в стадион, организаторы могут предоставить ему запасные велосипеды или запчасти, и ему снова будет разрешено повторно участвовать в соревнованиях.
Гонщик должен следовать по правильному маршруту для гонки, поскольку отклонение от маршрута может привести к дисквалификации игрока из гонки, если он не вступит в гонку из точки выхода.
Зоны питания будут доступны на протяжении всего ипподрома для игроков, которые испытывают жажду или голод во время гонки, но помехи другим игрокам во время кормления или руки могут привести к дисквалификации игрока.
Ни один гонщик не должен выбрасывать на тропу пакеты с едой, обертки или другие отходы.
Любое поведение, вызывающее негодование или вызывающее истерику во время гонки, может привести к дисквалификации игрока.
Любой вид ненормативной лексики или аморального поведения по отношению к другим участникам соревнований или гонкам может привести к дисквалификации игрока.
Разрешается использовать MP3 или другие музыкальные инструменты, но они не должны мешать осведомленности гонщика о других гонщиках, а также о гоночном курсе.
В случае обгона любого другого гонщика, он не должен мешать прогрессу других.
Обнаружив раненого байкера на трассе, гонщик должен найти судебного маршала и сообщить о раненом гонщике.
Каждый игрок должен зарегистрироваться для участия в гонке. После регистрации в гонке каждому игроку будет предоставлен номерной знак, который должен отображаться каждым игроком. Эта табличка никоим образом не может быть разрезана, сложена или изуродована, а на номерных знаках запрещены наклейки
Участники должны носить надлежащий костюм для верховой езды, например, рубашку, короткую и полностью закрытую обувь.
Гонщик должен знать о техническом обслуживании велосипеда, и все ремонтные работы должны выполняться отдельными гонщиками, так как гонщикам не будет предоставлено никаких средств для ремонта.
Если гонщик каким-либо образом возвращается обратно в стадион, организаторы могут предоставить ему запасные велосипеды или запчасти, и ему снова будет разрешено повторно участвовать в соревнованиях.
Гонщик должен следовать по правильному маршруту для гонки, поскольку отклонение от маршрута может привести к дисквалификации игрока из гонки, если он не вступит в гонку из точки выхода.
Зоны питания будут доступны на протяжении всего ипподрома для игроков, которые испытывают жажду или голод во время гонки, но помехи другим игрокам во время кормления или руки могут привести к дисквалификации игрока.
Ни один гонщик не должен выбрасывать на тропу пакеты с едой, обертки или другие отходы.
Любое поведение, вызывающее негодование или вызывающее истерику во время гонки, может привести к дисквалификации игрока.
Любой вид ненормативной лексики или аморального поведения по отношению к другим участникам соревнований или гонкам может привести к дисквалификации игрока.
Разрешается использовать MP3 или другие музыкальные инструменты, но они не должны мешать осведомленности гонщика о других гонщиках, а также о гоночном курсе.
В случае обгона любого другого гонщика, он не должен мешать прогрессу других.
Горный велосипед — Риски
Горный велосипед — это увлекательный вид спорта, который популярен во всем мире из-за его приключенческих гонок. Горный велосипед — это приключение, сопряженное с большими рисками.
В некоторых случаях сообщалось о серьезных и долгосрочных несчастных случаях и травмах позвоночника, которые даже приводили игроков в паралич. Иногда горные велосипедисты даже падают с больших высот, где даже шлем недостаточно силен, чтобы спасти их от травм головы и шеи.
В некоторых случаях также сообщалось о переломах запястья и лица. В случае более экстремального катания на велосипеде, например, спуска на велосипеде, игроки могут получить серьезные травмы из-за дисбаланса или несчастных случаев. Гонщики должны выбирать трассы, по которым им удобнее, чтобы снизить риски.
Горный велосипед — это увлекательный вид спорта, который популярен во всем мире из-за его приключенческих гонок. Горный велосипед — это приключение, сопряженное с большими рисками.
В некоторых случаях сообщалось о серьезных и долгосрочных несчастных случаях и травмах позвоночника, которые даже приводили игроков в паралич. Иногда горные велосипедисты даже падают с больших высот, где даже шлем недостаточно силен, чтобы спасти их от травм головы и шеи.
В некоторых случаях также сообщалось о переломах запястья и лица. В случае более экстремального катания на велосипеде, например, спуска на велосипеде, игроки могут получить серьезные травмы из-за дисбаланса или несчастных случаев. Гонщики должны выбирать трассы, по которым им удобнее, чтобы снизить риски.
Горный велосипед — Чемпионы
Международная ассоциация горного велосипеда (IMBA) является некоммерческой организацией и руководящим органом горного велосипедного спорта во всем мире. Он был основан в 1988 году пятью калифорнийскими клубами по горным велосипедам, которые создали альянс для борьбы с массовым закрытием трасс.
В 2006 году IMBA выросла до 32000 членов с более чем 600 членских клубов. В настоящее время в IMBA насчитывается более 35000 членов из примерно 30 стран мира.
Чемпионат мира по маунтинбайку UCI — это многоборье, которое санкционировано Международным союзом велосипедистов . Первый чемпионат мира состоялся в 1989 году, где был включен только кросс-кантри. Через два года чемпионат мира по скоростному спуску был открыт. Гонщики объявляются победителями в зависимости от их места в каждом соревновании.
UCI также организует чемпионат мира по горным велосипедам и испытаниям UCI, который также является чемпионатом по горным велосипедам для всех видов горных велосипедов.
Теперь давайте кратко обсудим некоторых чемпионов по маунтинбайку и их карьеру.
Ханс Рей
Ханс Рей является одним из пионеров в области фрирайда и экстремального катания на горных велосипедах, Ханс Рей из Эммендингена, Германия.
За свою карьеру он трижды завоевывал рекорд чемпиона мира UCI и 15 других национальных титулов.
В 1999 году он был введен в Зал славы горных велосипедов . Благодаря своей благотворительности он предоставил более 7000 велосипедов в более чем 25 развивающихся странах по всему миру.
Джон Томак
Джон Томак считается одним из самых лучших гонщиков на горных велосипедах, Джон Томак из Мичигана, США.
За свою карьеру, которая длилась более 20 лет, он участвовал в различных дисциплинах в шоссейных гонках и горных велосипедах.
Он был известен своими невероятными навыками катания на велосипеде и отличным контролем в катании на горных велосипедах. В 1991 году он был введен в Зал славы горных велосипедов .
Жюльен Абсалон
Жюльен Абсалон — горный байкер из Франции, завоевавший много медалей за свою карьеру.
Он выиграл две золотые медали на Олимпийских играх, одну в 2004 году и другую в 2008 году. На чемпионате мира он выиграл пять золотых, две серебряные и две бронзовые.
Он выиграл семь золотых, два серебряных и две бронзы на чемпионате мира. Наряду с этим он также участвовал в чемпионате Европы и выиграл пять золотых и четыре серебряных.
Источники:
https://velosmak.ru/obzor-bryzgovikov-dlya-velosipeda
https://enigma-project.ru/sonnik/exat-na-velosipede
https://dnipro.bike/ru/krylya-dlya-velosipeda/
https://wd40.ru/wd-40-poleznye-sovety/kak-ochistit-velosiped-ot-gryazi-bystro/
https://coderlessons.com/tutorials/sportivnyi/katanie-na-gornykh-velosipedakh/gornyi-velosiped-kratkoe-rukovodstvo