Поездки на дальние расстояния на велосипеде

Содержание скрыть

Сколько нужно проезжать на велосипеде в день

Какая девушка не хочет выглядеть хорошо? Рано или поздно женщина задумывается о том, чтобы подкорректировать свою фигуру. Большинство используют диеты, но правильно это делать при помощи спорта и правильного питания. Рассмотрим, как велосипед может повлиять на фигуру.

Женская логика проста: «Чем быстрее, тем лучше». Но быстрых результатов без приложенных усилий не бывает. В мире есть очень много разных видов спорта, которые позволяют держать фигуру в тонусе. Однако, изнуряющие занятия в тренажерном зале, фитнес-аэробика выматывают организм и только вначале вызывают чувство эйфории.

Велосипедный спорт – выбор для тех, кто хочет с пользой повредить время и иметь красивую фигуру. Продолжительные велопрогулки оказывают воздействие в целом на весь организм. Но основная нагрузка идет на бедра и ягодицы. Проехав 5-7 км, вы почувствуете это. Велосипед позволяет не только избавиться от лишнего веса, но и предотвратить появление «апельсиновой корки» в области бедер. Кроме того, очень продуктивно начинают работать легкие, которые насыщаются кислородом.

Что дают женской фигуре занятия на велосипеде?

Рассмотрим более подробный процесс воздействия велосипедной езды на женскую фигуру.

  1. Тренируется общая выносливость организма. Со временем любые другие физические нагрузки организм переносит намного проще. Многие фитнес-инструкторы утверждают, что велосипедная езда является лучшим выбором аэробной нагрузки для женщин.
  2. Велосипед – убийца жира. Во время езды локально включаются в работу ягодичные мышцы, которые является центром сосредоточения жирового депо у многих женщин. Велосипед больше подходит для слабого пола в плане корректировки фигуры (широкие бедра, короткие ноги).

  1. Велосипед – хороша аэробная тренировка. Во время езды на велосипеде можно израсходовать 350-500 ккал в час. Если ехать в гору может получиться отличная кардио-тренировка, а расход калорий увеличится в 1,5-2 раза, в зависимости от градуса наклона. Подсчет таков: при максимальной нагрузке и продолжительности тренировки от 2 часов можно сжечь до 1000 ккал, что равно 100 грамм подкожного жира.
  2. Уменьшение целлюлита. Многие женщины отмечают, что во время занятия велосипедным спортом проявление целлюлита на 1-2 стадии при регулярных тренировках полностью исчезают. Велосипед позволяет избавиться от капиллярной сетки на поверхности кожи.
  3. Ускорение обмена веществ. Во время регулярных тренировок улучшается обмен веществ, а это первый шаг к похудению и поддерживанию стройной фигуры. С возрастом метаболизм замедляется, поэтому его нужно стимулировать всеми способами. Быстрый обмен веществ – ускоренный процесс похудения.

Как ездить на велосипеде, чтобы похудеть?

Чтобы велосипед приносил максимальную пользу для фигуры, нужно выбрать такую модель, у которой рама будет на 10 см ниже талии. В этом случае распределение нагрузки на тело будет равномерным.

Колеса должны быть не слишком большими, иначе нагрузка будет минимальной, а эффективность тренировки снизится. Поэтому лучше выбрать узкие колеса с металлическим ободом. Велосипеды в каталоге Апорта можно легко подобрать по диаметру колес и другим параметрам.

Оптимальная скорость движения для похудения – 15-20 км/час. При такой скорости ваш пульс должен составлять 120-150 ударов в минуту. В средине тренировки можно остановиться и проверить показатель пульса. Важно, чтобы он не выходил за пределы 150 ударов в минуту. Если это происходит, значит текущая нагрузка пока не для вас.

Целесообразно ездить на велосипеде вечером, когда спадает жара и можно спокойно заняться любимым делом. Катаясь на велосипеде при высокой температуре, вы быстрее устанете и при этом не выполните запланированную нагрузку. Занимаясь с утра, можно переутомиться и на протяжении дня чувствовать себя вяло. Поэтому лучшее время для велотренировок – вечер (после 19:00).

Ускорения (цикличность) позволят повысить эффективность. Основную часть тренировки можно ехать на комфортной для вас скорости. Но под конец нужно дать организму двойную нагрузку, увеличив скорость на максимум. На пределе возможностей следует ехать в пределах 1-2 минут. Такая нагрузка задействует практически все мышцы. Принцип нагрузки такой: крутим педали на максимальной скорости 30 секунд, далее возвращаемся на комфортную скорость и едем 2 минуты. Повторяем эти 2 этапа 3-5 раз. Такая интервальная тренировка позволяет задействовать максимум энергии, которая потребляется в основном из жировых запасов.

Пересеченная местность позволяет усиливать нагрузку. Езда по ровной трассе без препятствий – стандартная тренировка, а неровности и преграды задействуют больше усилий. Для подготовленных пользователей можно перейти на следующий этап – горный велосипед. В этом случае нагрузка будет еще выше. Сжигается около 600-700 ккал в час. Маунтинбайкинг развивается огромными темпами среди мужчин и женщин.

Сколько нужно ездить, чтобы поддерживать фигуру в тонусе?

Езда на велосипеде относится к менее энергозатратным видам спорта, чем пробежка или аэробика, поэтому ездить можно долго. Оптимальное время – 1-2 часа в день. Мышцы нагружаются равномерно, становясь выносливей. Заниматься велоспортом можно ежедневно. Начинать стоит из 15-30 минут, добавляя каждый день еще по 10-20 минут. Если на следующий день после катания сильно болят мышцы и суставы, на время нужно прекратить тренировки, и дать возможность мышцам восстановиться.

Выбирая велосипед, ваше тело будет подтянутым, но при условии регулярных тренировок.

Сколько можно проехать на велосипеде за сутки

5 минут Автор: Михаил Скворцов 650

Вопрос, которым мы задаемся, пытаясь преодолеть свои сомнения, рекорды и показатели. И действительно, сколько можно проехать на велосипеде за один день, допустим, по трассе? А по пересеченной местности? Все относительно, и здесь нужно рассуждать детальнее.

Современные велосипеды и расстояния

Велосипед, имеющий потрясающую подвеску, надежную тормозную систему и передачи, справляется с дистанцией в 50-60 км. И это по асфальтированной, ровной трассе. Велосипедист на таком коне проходит без труда дистанцию меньше за несколько часов. Любители, а именно жители города, часто устраивают подобные пробеги с товарищами, стремясь заранее продумать маршрут и вернуться домой до заката. Но сколько проезжаете именно вы, допустим, с супругой или другом? Этот вопрос часто касается возраста, а не техники.

Горные модификации – это настоящий подарок для всех тех, кто стремится активно отдохнуть в лесной или горной местности. И в таком варианте расстояние за день может превышать даже 80 км.

Классика, которая всегда в нашей памяти

А как насчет «Урала» или китайского «Скифа»? На что способна такая техника? Расстояние, которое можно преодолеть в течение дня, зависит от нескольких факторов:

  1. Исправность велосипеда.
  2. Моральный и физический настрой велосипедиста.
  3. Маршрут.

Иногда даже на таких, казалось бы, никудышных агрегатах, преодолевают до 40 км к полуночи. Добиться этого нетрудно, достаточно просто заблудиться в лесной чаще, и у человека открывается через некоторое время второе, а затем и третье дыхание. Асфальт, сельская песчаная дорога, канавы и все остальное богатство дорожной системы незаметны, если солнце идет к закату, а до родного дома или дачи еще крутить и крутить.

Конечно, на советской технике не отправишься в поход на велосипедах, но починить такое средство передвижения очень просто даже школьнику. Проехать же без устали можно не более 15 км по любой дороге, потому что одна скорость не разгружает ноги. А это важно для процесса.

Велотуризм и дистанции

Для такого хобби, действительно, важно знать норму, ведь в туристические группы часто набирают подростков. В этом случае автоматически рассчитывают дистанцию как для новичков – не более 50 км, желательно с одной остановкой.

Но взрослые компании, имеющие снаряжение для ночевок, преодолевают до 140 км за день. Причем такие ребята стараются не на скорость, а в свое удовольствие. Что подразумевает, спокойное передвижение и исправность велосипедов. Это важно. Чинить дорогую марку в полевых условиях нужно уметь, поэтому перед маршрутом стараются знать наверняка все слабые места велосипеда.

Для велотуризма в подходящих для этого местах описаны и протестированы маршруты. Поэтому укладываться в нормы по дистанции не так и важно, если есть в запасе несколько дней перед выходом на работу. А за выходные или праздничные дни можно без проблем посетить соседнюю область или отдаленные места отдыха. В этом есть что-то особенное, если сравнивать с выездом на внедорожнике, потому что простой горный велосипед пройдет везде. Так реально добраться до мест, куда лень заезжать даже местным деревенским жителям.

Увеличиваем личные показатели правильно

Обычная скорость для современного велосипеда – 15-20 км/ч. Получается, что обычные 50 километров – это не так и долго. Однако здесь важно оставаться в тонусе по прибытии, ведь домой ровно столько же, а такси или попутка вряд ли подвезет.

Чтобы не было подобной глупости, желательно выезжать каждый день на своей технике на 30-40 минут для прогулки. Тогда будет уже привычнее пройти дистанцию в 50 км, а там уже и до сотни недалеко. Что интересно, сама цифра в 100 км – это психологическая планка, которая чаще пугает, чем представляет реальную трудную задачу для велосипедиста. Подумайте сами: проезжаем 50 км по трассе, отдыхаем, перекусываем и возвращаемся в город. Это те же 100 км, но уже с выполненным нормативом.

Для увеличения дистанции легко сделать несколько остановок, но не для отдыха, а больше для настроя на расстояние. Тогда и 140 км пройти всей группой будет в радость. Но куда важнее здоровье, ведь велосипеды, настроенные неправильно, не «под себя» – это опасная для суставов штука. Есть вероятность нарушить коленные суставы, поэтому обкатка в черте города очень важна в первую очередь для удобства. В седле малейшее чувство дискомфорта – еще не повод для продажи техники, а намек на ее настройку. Ведь ноги у всех разные, да и действительно комфортная скорость для дистанции индивидуальная.

Итоги

За день можно проехать много десятков километров, ведь предела или нормы не существует. Те же профессиональные спортсмены могут пройти и 300 км по запланированному маршруту. Но это уже работа. А в свое удовольствие лучше прислушиваться к ритму сердца, и тогда велосипедная прогулка пройдет как небольшое субботнее путешествие.

Как и сколько ездить на велосипеде, чтобы похудеть? в закладки 1

Трудовая деятельность многих людей связана с малоподвижным образом жизни, что ухудшает здоровье и «собирает» лишние килограммы. Желание использовать велосипед для похудения появляется в разном возрасте. Это хороший вариант спортивной прогулки – он поднимет настроение и помогает сбросить лишне килограммы.

Помогает ли велосипед похудеть?

Многих людей, особенно девушек, волнует вопрос, можно ли похудеть с помощью велосипеда? Спортивные прогулки оказывают психотерапевтическое воздействие, поднимают настроение. Во время поездок организм обогащается кислородом. Усиленная физическая нагрузка способствует сжиганию жировых клеток. Организм избавляется от них и убирает лишние килограммы. Особенно уходит объем в области бедер, ног и талии. Люди, которые занимаются таким видом спорта, знают, что велосипед и похудение неразделимы.

Как выбрать велосипед для похудения?

Собираясь на прогулку, нужно подобрать соответствующую комфортную одежду и обувь с плотной подошвой. Безопасность обеспечит шлем для велосипедиста, налокотники, перчатки и наколенники. Покупать велосипед для похудения лучше в спортивном магазине. Знающий продавец поможет подобрать модель, которая будет соответствовать вашим требованиям и физическим параметрам. Приобретая транспорт, нужно определиться, по какой местности вы будете ездить.

Для грунтовых сельских тропинок наилучшим вариантом будет горный велосипед. Для ровных дорог с хорошим асфальтом такая модель не приемлема. Наличие скоростей позволит корректировать нагрузку и похудение с помощью велосипеда даст видимый результат. Модели, которые имеют алюминиевые рамы, намного практичней, но они стоят дороже. Оптимальным вариантом будет модель «гибрид», которая имеет ряд преимуществ:

  • тонкие прочные колеса;
  • хорошая амортизация;
  • возможность переключения скоростей.

Как похудеть, катаясь на велосипеде?

Нужно помнить, что занятия спортом не помогут избавиться от веса, если не соблюдать принципы правильного питания. В рационе не должно быть жареного, мучного, сладостей и жирных блюд. Пищу не следует принимать до и сразу после тренировок. Катание на велосипеде для похудения не должно быть приятной прогулкой. Организм должен получать соответствующую нагрузку – для этого нужно соблюдать несколько рекомендаций:

  • занятия проводят регулярно, 3-4 раза в неделю;
  • первые тренировки по 20-30 минут постепенно увеличивайте на 10 минут;
  • скорость вращения педалей – не меньше 65 раз в минуту;
  • трассу подбирайте с легкими подъемами и короткими спусками.

Сколько ездить на велосипеде, чтобы похудеть?

Длительность тренировок рекомендуется довести до 2 часов. Новички чаще подбирают ровную местность, но тренировки будут более эффективные, если трасса имеет подъемы и спуски. Как похудеть с помощью велосипеда, если ровная местность не позволяет увеличить нагрузки. Специалисты в этом деле рекомендуют надеть рюкзак до 5 кг. Если вы устали, сойдите с велосипеда и пройдитесь пешком. Непродолжительный отдых в середине пути, за которым следует нагрузка, хорошо сжигает калории.

План тренировок на велосипеде, рассчитанный на 12 недель

Можно ли похудеть катаясь на велосипеде

Многие мечтают быстро избавиться от лишнего веса, но не знают, как это сделать. Езда на велосипеде для похудения позволяет не только сбросить ненужную массу, но и укрепить здоровье. В процессе такого лечения улучшается не только форма тела, но и укрепляется сердечно-сосудистая и дыхательная системы, в организме стабилизируются обменные процессы, уменьшается количество холестерина.

Езда на велосипеде

Люди, которые не хотят для сброса лишнего веса применять различные диеты, часто интересуются, можно ли похудеть, катаясь на велосипеде, и что для этого нужно сделать.

Чтобы определить возможность использования двухколесного транспортного средства для конкретного человека, вначале рекомендуется пройти обследование у врача. Если все в порядке, то можно купить велосипед и начать тренировки.

Примечание. Не надо надеяться на быстрые результаты – желание быстро сбросить вес может привести к появлению симптомов различных болезней и переутомлению.

Велотренировки для похудения чаще всего используют пациенты, имеющие возраст от 25 до 35 лет. Они выбирают этот вид лечения из-за следующих преимуществ:

  • не надо постоянно расходовать финансы на посещение тренажеров и фитнес клубов;
  • человек, желающий похудеть, сам выбирает экипировку, тип велосипеда, прокладывает маршрут;
  • катание оказывает положительное воздействие на нервную систему;
  • тренировка может быть совмещена с семейным отдыхом и плаванием.

Велосипед — действенный способ похудения

Недостатками применения велосипедов считаются:

  • возможность попадания в аварийную ситуацию;
  • опасное соседство с другими видами транспорта в городских условиях, загазованность улиц, отсутствие специальных велосипедных дорожек;
  • можно получить травму при падении с двухколесного «коня»;
  • покупка велосипеда и экипировки требует крупных одноразовых финансовых вливаний;
  • у многих людей нет места для хранения этого вида транспорта;
  • нет постоянного мониторинга нагрузки на пациента;
  • невозможность применения этого метода похудения в зимнее время.

Некоторые из этих проблем решаются. Например, для контроля нагрузки можно купить специальные электронные приборы, которые монтируются на руль. Для зимнего периода нужно купить специальные шины с шипами, тогда занятия не прекратятся.

Появилось много способов хранения «железного коня» в домашних условиях при помощи специальных приспособлений на потолке или стене помещения. Хотя в большинстве городов нет специальных велосипедных дорожек, на дорогах во многих населенных пунктах появилась специальная разметка, отделяющая зоны езды такого транспорта от автомобильных путей.

Езда на велосипеде для похудения имеет свои плюсы и минусы

Многие люди сомневаются, помогает ли велосипед похудеть. Ученые выяснили, что при езде на нем работают все мышцы организма, которые при этом сжигают весь накопленный жир. В отличие от любой диеты, такое воздействие не вызывает стресса у организма. Но существует опасность внезапного ухудшения здоровья, например, из-за подъема артериального давления. Поэтому на вопрос, можно ли похудеть на велосипеде, есть положительный ответ. Но это можно сделать, выполняя определенные требования.

Польза кардиотренировок

Кардио тренировочный процесс хорошо совмещается с ездой на двухколесном транспорте. Перед такими занятиями рекомендуется пройти обследование у врача. Такой метод похудения дает следующие преимущества:

  • у велосипедиста укрепляется сердечно-сосудистая система;
  • резко возрастает объем легких, что улучшает дыхание;
  • падает уровень холестерина, стабилизируется артериальное давление, уменьшается риск развития диабета или поражения сердечной мышцы;
  • улучшаются самочувствие и сон.

Жир будет хорошо сжигаться во время утренних разминочных упражнений, которые продолжаются не более 20 минут. После того, как кардиотренировкой уничтожены лишние калории, пациент может отправиться прогуляться на велосипеде. В первый час поездки из организма уйдут запасы расщепленного гликогена (животный крахмал), в последующем начнут таять жировые накопления. С каждой новой прогулкой скорость уничтожения ненужного веса будет увеличиваться.

Интенсивность вело нагрузок зависит от уровня физической подготовки

Интенсивность поездок можно регулировать, в зависимости от состояния здоровья человека. Если пациенту более 30 лет, то лучше ездить медленно. Молодым людям рекомендуется скоростная езда. Это способствует быстрому сжиганию жира на ноге, в частности, в районе бедра. Если кардиотренировками заниматься регулярно, то можно не только похудеть, но и поддерживать полученную форму на протяжении практически всей жизни.

В отличие от велотренажера, где минимальная координация движений нужна лишь только для того, чтобы не упасть с аппарата, поездка на двухколесном транспорте развивает все мышечные группы спины, ног и рук. При этом процесс похудения проходит незаметно, так как пациент вынужден не только крутить педали, но и смотреть за дорогой.

Как ездить, чтобы похудеть

Вначале рекомендуется правильно подобрать для себя велосипед для похудения, он не должен быть слишком тяжелым аппаратом. Хорошо подходит горный вариант «железного коня» (маунтинбайк).

Как похудеть, катаясь на велосипеде, можно узнать у специалиста. Чаще всего катание по шоссе перемежается с проездом по лесным тропам. Этот способ передвижения позволяет быстрее худеть.

Примечание. При поездке нельзя максимально напрягать мышцы, иначе может произойти «замыкание» икроножной пары. Для снятия этого состояния рекомендуется иметь с собой кусок шоколада.

Практически любое катание на велосипеде – польза для похудения, но нельзя переутомляться. Надо придерживаться следующих правил, позволяющих увеличить интенсивность сжигания лишнего жира:

  1. Во время каждого выезда и после него нельзя пить много воды. Вначале надо подержать ее во рту, затем принять, разделяя глоток на мелкие фазы. Для лучшего утоления жажды самый полезный – лимонный сок, который добавляют в воду.
  2. После возвращения из поездки врачами рекомендуется подождать 50-60 минут, только после этого приступить к еде. Нельзя увеличивать потребление пищи, как бы ни хотелось кушать, иначе это негативно отразится на процессе похудения.
  3. Мужчины и женщины, желающие похудеть, должны брать с собой на выезд рюкзак со сменой одеждой. В нее переодеваются перед возвращением домой.

Важно! Чтобы получить нужный результат после тренировки, надо употреблять в пищу фрукты, овощи, нежирную рыбу.

Вместе с этим рекомендуется приобрести точные электронные весы. На них взвешиваются каждое утро, контролируя изменение веса после поездок на велосипеде.

Сколько проезжать километров в день

Чтобы выяснить, сколько надо ездить, например, в день, придется заняться некоторыми подсчетами. Для этого надо помнить, что 1 г. жира, сгорая, выделяет до 9 ккал энергии. Если человек хочет убрать лишний вес на животе или боку, то он должен вначале решить, сколько килограмм ему надо сбросить, затем подсчитать по специальным формулам ежедневный пробег велосипеда. В подсчетах большую помощь окажет калькулятор.

Например, пациент решил убрать лишние 10 кг. За время катания при этом должно выделиться (10000 Х 9) = 90000 ккал. Если принять во внимание равномерные тренировки в виде выездов с конца весны по середину осени, то за полгода катания на улице нужно каждый месяц сжигать около 90000/6 = 15000 ккал.

Длительность прогулки на велосипеде зависит от того, сколько ккал нужно потратить

В медицинской литературе приводятся специальные уравнения, помогающие определить энергетические потери при поездках на велосипеде для любой массы тела человека. Введя свои параметры, пациент узнает, сколько можно сжечь калорий за двухчасовую поездку со скоростью в 10 км/ч для полученного в примере числа. Разделив 15000 ккал на указанную в таблицах цифру, получают нужное число поездок на протяжении месяца. Из этого можно рассчитать выезды за неделю или день. Если при делении число получается не целым, то его округляют в большую сторону. Практически понадобятся выездки через день, что позволит организму отдохнуть перед следующим походом.

Примечание. Человек похудеет больше, если он будет производить в сутки один двухчасовой выезд, а не 2 поездки продолжительностью по 60 минут.

По формулам можно определить, сколько нужно проезжать на велосипеде в день, чтобы похудеть, с какой скоростью желательно передвигаться при определенном весе пациента. Как показала практика, для успешного похудения надо покрывать ежедневно от 20 до 25 километров. Поездку не обязательно планировать только по улицам города, но лучше выезжать на загородные просторы, посещая близлежащие леса или горы.

При терпении и регулярности выездов и умеренном темпе передвижения велосипед для похудения помогает сбросить практически от 7 до 25 кг жира за полгода. Лучше это делать под контролем врача, чтобы не возникло каких-либо негативных явлений. Организм быстро привыкнет к нагрузке и укрепится, это позволит не только устранить лишнюю массу, но и оздоровить практически все системы.

Как путешествовать c велосипедом на машине, самолете и поезде

Велосипедисты являются активными людьми и берут свои велосипеды в поездки на близкие и дальние расстояния. В этой статье мы собрали полезные советы и рекомендации для путешествий с велосипедом. Вы узнаете, как подготовить и упаковать своего велосипедного друга для разных видов путешествий, и как быть готовым к любым практическим проблемам, с которыми вы можете столкнуться в пути.

Путешествие на машине с велосипедом

Благодаря многочисленным решениям для перевозки велосипедов, доступным сегодня, взять велосипед в поездку легче, чем когда-либо.

Рассмотрите следующие варианты при планировании поездки:

  • Будете ли вы перевозить велосипед в машине или вам понадобится стойка?
  • Если вы выберете стойку, будете ли вы использовать систему на крыше или систему монтируемую на багажник автомобиля?
  • Как вы будете защищать свой велосипед на стойке?

Если у вас достаточно места, чтобы взять велосипед в багажник вашего автомобиля, вам не придется беспокоиться о поиске подходящей транспортной стойки. Тем не менее, мы рекомендуем вам приобрести защитный чехол – чтобы спрятать свой велосипед от потенциальных воров и предотвратить попадание грязи или возникновение царапин, повреждающих ваш автомобиль.

Специальный велосипедный чехол отлично подойдет для этого, займет минимум места и защитит оба ваших любимых видом транспорта от механических повреждений.

Какую автомобильную стойку выбрать?

Если вы предпочитаете перевозить свой велосипед на стойке, вам потребуется более серьезная подготовка. Вот краткий список основных плюсов и минусов для каждого типа стойки:

Стойки на крыше. Плюсы:

  • Не препятствует доступу к багажнику.
  • Велосипеды остаются чище, чем на багажниках, особенно во время дождя.
  • Неудобно монтировать.
  • Может изменить рулевое управление автомобиля из-за поведения ветра.
  • Потребление большего количества топлива из-за более высокого сопротивления ветра.
  • Риск повреждения, если вы проезжаете под низким объектом.

Багажные стойки. Плюсы:

  • Как правило, стоит меньше, чем багажники на крышу.
  • Более низкое сопротивление ветра, поэтому оказывается меньшее влияние на рулевое управление и расход топлива.
  • Проще монтировать.
  • В зависимости от вашего автомобиля и типа стойки, может создаваться препятствие для свободного доступа к багажнику.
  • Затруднена видимость через заднее зеркало.
  • Может перекрыть крыть задние фонари и номерной знак.

Помимо стойки и системы крепления, вам понадобится подходящий чехол для защиты вашего велосипеда от влаги, грязи и механических повреждений. В зависимости от расстояний и условий, в которых вы проезжаете, выберете для себя наиболее оптимальный вариант.

Путешествие по воздуху

Если вы планируете ездить на велосипеде в место, куда перелетите на самолете, забронировать рейс может оказаться не так просто. К счастью, авиакомпании все в большей степени приспосабливаются к перевозке велосипедов, но все еще существуют расхождения в пределе веса и стоимости оплаты транспортировки такого необычного багажа.

Тарифы на провоз велосипеда в самолёте

Некоторые важные вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Стоимость перевозки спортивного снаряжения.
  • Ограничение веса (и дополнительные расходы на велосипеды, превышающие его).

В среднем, вы должны рассчитывать потратить дополнительные 40-50 евро на провоз своего велосипеда и соблюдать ограничение веса в 25-30 кг. Имейте в виду, что в это ограничение входят и другой зарегистрированный багаж, поэтому ваши шорты для плавания, книги и другие принадлежности будут делить допустимый вес с вашим велосипедом.

Самая дружелюбная для велосипедистов европейская авиакомпания – British Airways, так как стоимость провоза вашего велосипеда уже включена в норму багажа.

К сожалению, летать вместе с велосипедом не так просто. Чтобы соответствовать требованиям аэропорта и обеспечить безопасность вашего велосипеда, выполните следующие действия:

  • Упакуйте свой велосипед в защитный футляр, специальную велосипедную сумку или коробку (картонные коробки тоже подойдут). Обратите внимание, что упаковка вашего велосипеда в пластиковый пакет не будет принята всеми авиакомпаниями.
  • Снимите и зафиксируйте велосипедные педали внутри.
  • Снимите и зафиксируйте руль сбоку.
  • Чтобы уменьшить риск повреждения, спустите шины.
  • Некоторые авиакомпании рекомендуют снимать колеса.
  • Для некоторых авиакомпаний длина упакованного велосипеда не должна превышать 190 см.

Совет профессионала: Если у вас нет специального жесткого чехла для велосипеда, подумайте над тем, чтобы предпринять некоторые дополнительные меры для его защиты. Например, оберните вокруг рамы пузырчатую пленку или пену и используйте кусочки картона для упаковки задней кассеты и переключателя.

Путешествие с велосипедом на поезде

Велоспорт может быть вашим любимым способом изучения окрестностей в новых местах, куда вы отправляетесь путешествовать. Путешествие на поезде имеет свой неповторимый шарм и атмосферу. Почему бы не совершить живописную поездку на поезде и не исследовать остановки на велосипеде?

Хорошая новость – большинство железнодорожных компаний не взимают дополнительную плату за то, чтобы брать с собой в поезд велосипед. Тем не менее, от вас, вероятно, потребуют держать велосипед в специально отведенных местах. Тем не менее, вы можете попытаться найти обозначенное место, откуда ваш велосипедный друг будет хорошо виден – и вы даже можете заблокировать его для дополнительной безопасности.

Единственная опасность состоит в том, что если все обозначенные места заполнены, некоторые компании могут запретить вам брать велосипед на борт. Поэтому старайтесь избегать поездок по загруженным маршрутам или в часы пик, и желательно оставаться быть гибкими в отношении времени вашего прибытия.

Чтобы быть на 100% уверенным в том, что вам разрешат взять с собой велосипед в поезд, ознакомьтесь с правилами железнодорожной компании, которую вы собираетесь использовать. В идеале также читайте отзывы клиентов, так как другие пассажиры могут столкнуться с практическими проблемами, которых вы можете избежать, если будете готовы.

Когда мы брали велосипеды в поезд, нам понадобилось лишь приобрести дополнительный перевозочный документ, за незначительную сумму. Хорошо упаковав велосипеды, мы с мужем смогли разместить их на третьих полках плацкартного вагона.

Сложностей с перевозкой транспортного средства гораздо меньше, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому не бойтесь неудобств, правильно подбирайте способ транспортировки и колесите по миру исследуя все больше уголочков нашей планеты!

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons.

Если Вам понравилось наше повествование или Вы хотите связаться с автором статьи, оставляйте комментарии к публикации, и он Вам обязательно ответит. Возможно, Вы сами хотите рассказать о своих туристических открытиях, читателям нашего он-лайн путеводителя будет очень интересно узнать о том, что Вы увидели, и что Вам показалось интересным! Оставляйте комментарии, вопросы, рассказывайте о впечатлениях о путешествиях, предлагайте темы для новых обзоров и статей!

Для тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен

Роман и Анна Титаренко

Тот, кто живет — видит много. Тот, кто путешествует — видит больше. Возможность делиться впечатлениями вдохновляет и заражает желанием путешествовать. Обмен туристическим опытом и личными наблюдениями — лучшее основание спланировать собственный отдых, узнать о малоизвестных местах, а также почерпнуть что-то новое о хорошо известных достопримечательностях и городах.

Правильная посадка на велосипеде: схема положения при езде

Правильная посадка на велосипеде – это один из главенствующих факторов успешного катания. От нее зависит и самочувствие ездока, и его безопасность, и выносливость, и, конечно же, размер удовольствия, получаемого от поездки. В этой статье мы рассмотрим все факторы, которые влияют на правильную посадку, а также научим вас корректно сидеть на велосипедах разного типа.

Этот материал особенно для вас важен, если вы, как родитель, пытаетесь научить своего ребенка ездить на велике. Как говорится, научить легко – сложно переучивать!

Итак, давайте выясним, как правильно сидеть на велосипеде при езде, так, чтобы не перегружать колени и позвоночник.

Факторы, влияющие на правильную посадку

Правильная посадка на горном велосипеде (а также на городском, шоссейном или детском), зависит от следующих параметров:

  • Высота сиденья;
  • Положение седла;
  • Расположение руля;

Давайте детально изучим особенности настройки каждого фактора.

Как вычислить правильную высоту сиденья

Существует сразу несколько способов выявить корректную высоту седла, от которой зависит правильное положение на велосипеде для ребенка и взрослого.

«Пяточный метод»
  • Установите педаль плоской и широкой частью параллельно полу, поставьте на нее пятку;
  • Седло поднимите настолько, чтобы нога была полностью прямая;
  • При этом таз расположен ровно, не перевешиваясь в сторону рассматриваемой ноги;

Это самый простой ответ на вопрос «какая правильная посадка ребенка на велосипеде». К сожалению, метод не идеальный, так как не учитывает индивидуальных аспектов организма и физиологических особенностей строения тела. Однако, для большинства начинающих ездоков вполне сносный.

  • Встаньте лицом к стене, ноги и позвоночник держите максимально ровно;
  • Зажмите между ног книгу, корешком кверху, при этом книга должна сильно упираться вам в пах (по аналогии с седлом, на которое ездок давит всем своим весом);
  • Коснитесь корешком книги стены и отметьте эту точку;
  • Измерьте расстояние от точки до пола;
  • Это и есть оптимальная высота седла для рассматриваемого человека. Ее отмеряют от нижней точки оси педали до сиденья, и она равна примерно 109% расстояния от паха до пола. Проверьте!

Существует множество техник расчета правильной посадки на шоссейном велосипеде, схем, формул и таблиц. Есть даже специальный прибор – гониометр, измеряющий угол колена в нижней части оборота педали (оптимальный угол 25-35%). Однако, на практике многие тренера сегодня пользуются «книжным» методом вычисления, описанным выше.

«Универсальный»

Это самый простой, «дворовый» способ вычисления правильной высоты седла велосипеда.

  • Сядьте на велик и прислонитесь к стенке или любому столбу;
  • Поставьте пятку на педаль и установите последнюю в самую нижнюю точку хода;
  • Нога должна быть слегка согнута в коленном суставе;
  • Чаще всего такой высоты вполне достаточно для размеренного катания в городе. Если планируете поездку на дальнее расстояние, целесообразнее будет седло слегка опустить.

Посадка в зависимости от положения седла

Итак, как вычислить правильную высоту сиденья мы знаем, теперь поговорим про его положение.

Чаще всего этот параметр рассматривается индивидуально. Самое главное, еще на стадии покупки, убедитесь в том, что седло подходит вашей, извините, «попе». Существуют и узкие сиденья, и широкие, и жесткие, и мягкие. Ассортимент и разнообразие сегодня порадуют любого покупателя. Прямо в магазине попробуйте посидеть на всех видах седел, так вы выявите наиболее комфортное.

Теперь, собственно, про положение. Изначально сиденье всегда устанавливают строго горизонтально земле. В процессе езды можно подстраивать его, под свои максимально комфортные ощущения.

Имейте ввиду, если вас интересует, как правильно сидеть именно на горном велосипеде (местность с большим числом подъемов), нос сиденья слегка опускают. Если вы чаще катаетесь на территории с большим числом спусков, седло чуть-чуть приподнимают. Для езды в городских условиях, где превалирует ровная поверхность, седло можно ставить горизонтально.

Правильная посадка в зависимости от положения руля

Геометрия руля оказывает большое воздействие на распределение веса при катании. Для правильной посадки на городском велосипеде высота руля играет немалое значение, и устанавливается она, как и в случае с положением седла, индивидуально.

  • Если поднять руль высоко, вы будете меньше нагружать руки, но при этом потеряете в ловкости при управлении. Такой вариант не подходит для горного велосипеда, зато идеален для езды в городе или на шоссе;
  • Если опустить руль низко, руки устанут сильнее, зато управление будет максимально острым. Этот вариант предпочтителен для горных или трюковых велосипедов.
  • Обратите внимание на правильную посадку рук на руле: локти слегка согнуты (до 140°) и разведены в стороны. Запястья не выкручены, не смотрят ни назад, ни вниз, ни вперед.

Возможные ошибки посадки

Иногда, даже если вы выяснили, как правильно сидеть и ездить на горном велосипеде, и выполнили настройку седла и руля корректно, все равно возникают неприятные ощущения. Так бывает, ведь каждый человек индивидуален. Давайте разберем самые часто встречающиеся симптомы:

  1. Если у вас немеют руки, значит ваш вес сильно смещается вперед;
  2. Если затекают ноги – у вас сильно узкое седло, которое давит на сосуды;
  3. Если болят колени – слишком низко посажено сиденье.

Почему так важна правильная посадка и на что она влияет?

Конечно же, на здоровье и комфорт ездока. Вот вам список причин соблюдения корректной посадки:

  • От нее зависит продуктивность и эффективность катания, особенно, если вам предстоит покрыть большое расстояние;
  • Посадка влияет на здоровье коленных суставов. Спросите любого профессионального велогонщика, и он вам подтвердит, что именно колени быстрее всего теряют здоровье при интенсивных катаниях;
  • Неправильная посадка приводит к быстрой утомляемости и потере выносливости;
  • А еще, она перегружает позвоночник, поясницу и шею.
  • При корректной позе вы будете легко и ровно дышать, получать достаточное количество кислорода и ни за что не запыхаетесь.
  • Это значит, сердечно-сосудистая система не будет перегружаться и ваш пульс всегда будет находиться в зоне комфорта.

Далее мы поговорим об особенностях правильной посадки на велосипедах разного типа: горном, шоссейном, городском и детском.

Посадка на горном велосипеде

Если взглянуть на схему правильной посадки на горном велосипеде, а также на фотографии гонщиков, можно отметить низкое положение руля. Ездок при этом, практически лежит на руле грудной клеткой. Кстати, седло располагается на 5-10 см выше руля.

При этом минимизируется ущерб от сопротивления воздуха и достигается наиболее высокая скорость. Такая посадка способствует более острому управлению, спортсмен двигается ловчее и агрессивнее. Однако, горное катание далеко не всегда подразумевает высокие скорости.

Итак, правильное положение велосипедиста на горном велосипеде – корпус слегка наклонен вперед, седло поднято до уровня руля (+/-5 см), ноги при кручении педалей максимально распрямляются. Сиденье лучше установить горизонтально.

Посадка на шоссейном велосипеде

Теперь поговорим про правильную посадку на дорожном велосипеде – какой она должна быть?

Седло желательно установить на таком расстоянии, чтобы нога была слегка согнута под углом (метод 109 градусов или универсальный). Седло установите горизонтально, а в процессе езды прислушивайтесь к своим ощущениям – возможно вам захочется слегка приподнять или наклонить нос. Поездка по шоссе предполагает ровную и размеренную езду на постоянной скорости.

Как правило, на таком пути вам редко встречаются кочки и ямы, поэтому смысла сильно занижать руль, для ловкости при управлении, нет. Самая оптимальная высота руля на шоссейном байке – когда угол между плечом и торсом составляет примерно 90°.

Посадка на городском велосипеде

В городе люди ездят спокойно, размеренно, неторопливо. Они не преодолевают препятствий на местности, не сдают нормативов на скорость, не стремятся преодолеть длительное расстояние. Характерное отличие посадки на городском велосипеде – прямая спина и высокое расположение рук на руле. При этом угол между корпусом и землей составляет практически 90°.

Таким образом, для езды на городском байке руль необходимо поднять выше сиденья на 10 см, как минимум, а высоту седла регулируют универсальным методом. Положение сиденья желательно выставить горизонтально. Правильное положение ног при езде на городском велосипеде – слегка согнутые в коленном суставе в нижней части хода педали.

Правильная посадка на детском байке

Какой должна быть правильная посадка на детском велосипеде, давайте обсудим и эту тему. Ведь от нее зависит безопасность ребенка на дороге. Вот главные правила, которых следует придерживаться:

  • Высота седла должна быть такой, чтобы ребенок в любой момент мог коснуться обеими ногами (можно носками) поверхности;
  • Расстояние от верхней перекладины рамы до паха не должно быть менее 6 см;
  • Правильное положение руля на детском велосипеде – слегка выше сиденья, при этом, корпус ребенка слегка наклоняется вперед.

В ответе на вопрос «как правильно сидеть на велосипеде ребенку» запомните главное: детская посадка всегда немного выше, чем у взрослого, чтобы малышу было легче и удобнее наблюдать за дорогой.

В заключение, хотелось бы еще раз отметить важность правильной посадки взрослого и ребенка на велосипеде. Подумайте о своем здоровье, безопасности и комфорте. Не слушайте соседа или «опытного» друга – прислушивайтесь к своим ощущениям. Тело не станет обманывать! С вашей стороны нужно лишь понять, за что отвечает тот или иной фактор, и регулировать его под свои индивидуальные особенности.

15 лучших туристических велосипедов

Путешествовать с ветерком на экологически чистом и безопасном транспорте, который одинаково хорош на шоссе, проселочных тропинках и бездорожье и не требует бензина, предпочитают ведущие здоровый образ жизни люди. Остается только правильно выбрать туристический байк, идеально подходящий под рост и вес.

Кроме того, следует учитывать:

  • геометрию рамы и вес конструкции;
  • особенности формы и материал рулевой стойки;
  • размеры колес, вид камеры;
  • конструкцию седла;
  • удобство педалей;
  • надежность и защищенность цепного механизма;
  • дополнительную комплектацию.

В нашем рейтинге самые надежные модели туристических велосипедов разных типов и ценовых категорий, которые популярны у покупателей.

Лучшие недорогие туристические велосипеды: бюджет до 20000 руб.

5 ALTAIR City 28 High

Новинку 2020 года можно отнести к группе классических велосипедов типа унисекс. Устройство подходит для 1-2-дневных загородных прогулок по лесным и полевым дорогам с относительно ровным грунтом. Стальная нескладная 19-дюймовая рама, рассчитанная на рост 170-180 см, очень надежная, так как сварена роботизированным методом, все стыки абсолютно гладкие, швы незаметны. Качество окрашивания стойкое. Предлагается на выбор цветовая гамма в диапазоне от белого до черного.

28-дюймовые колеса оснащены двойными алюминиевыми ободами и качественными покрышками Wanda P1134, 28×1,75, 22TPI с протектором типа полуслик. Есть дополнительная защита от проколов. Широкое седло со стальной рамкой и пружинами удобно, хорошо амортизирует в процессе поездки. В комплектацию входят стандартный задний багажник, крылья, F-образная защита цепи, передний и задний катафоты, подножка.

4 Десна Круиз 28 Z010

Модель 2020 года получила популярность у покупателей преимущественно женского пола за прочность конструкции, стильный внешний вид, легкое управление на ровном асфальтовом или относительно гладком грунтовом покрытии, наличие в комплектации насоса. Стальная низкая рама прослужит долго, так как все нагрузки на нее распределяются равномерно, элементы креплений, стыки не подвержены коррозии, не имеют люфтов.

Все важные детали выполнены также из стали, вес изделия при этот составляет всего 17,3 кг. Жесткая вилка – самый бюджетный вариант, но она обеспечивает отличный накат. Большие колеса (28 дюймов) оснащены двойными алюминиевыми ободами, что повышает их функциональность, и классическими покрышками с универсальным протекторами. Особое внимание уделено рулю: он имеет не позволяющую уставать в дороге изогнутую форму, регулируется по высоте. Наличие прорезиненных рельефных грипсов улучшает управляемость при путешествии в дождливую погоду. Среди плюсов также полноразмерные крылья, защита цепи, багажник с 2 прищепками, подножка, оснащение задним габаритом. Минусы – 1-скоростной режим, отсутствие переднего тормоза, боковых световозвращателей.

3 Stels Navigator 310 Lady

Российский производитель предлагает интересную модель, которая получила привлекательные дизайн и цветовое решение и не менее практичную комплектацию. Рама отличается подчеркнуто женской геометрией, причем плавный изгиб верхней трубы создает дополнительное удобство при посадке. Транспортное средство однозначно можно отнести к надежным моделям, поскольку выбранная в качестве материала сталь высокопрочна, повышает устойчивость конструкции, а современное покрытие защищает металл от коррозии. Места стыков элементов практически незаметны, руль регулируется по высоте.

28-дюймовые колеса имеют двойные алюминиевые обода, износостойкие покрышки Chao Yang с подходящим для путешествия по шоссе протекторным рисунком. Амортизационная вилка, втулки, рамка седла из стали рассчитаны на длительные поездки. Безопасность обеспечивают продуманная тормозная система (задний ножной, передний U-типа) и защитная планка над цепным механизмом. В комплектацию входят сразу 2 багажника с удобной фиксацией груза, крылья с резиновыми брызговиками, подножка, световозвращатели для лучшей видимости транспорта в темное время суток.

2 Forward Raptor 2.0 disc

Поступившее в продажу в 2020 году транспортное средство унисекс сразу привлекло к себе внимание опытных велосипедистов, которые предпочитают путешествовать по бездорожью и в горных условиях. Модель оснащена прочной стальной Hi-Ten рамой на выбор 16 или 18 дюймов, в общей сложности ориентированной на рост ездока 150-180 см.

Благодаря оборудованию передним и задним амортизаторами одновременно улучшается сцепляемость покрышек с любой поверхностью, что позволяет проходить труднодоступные участки быстрее. Управление на поворотах вызывает только положительные эмоции у владельцев велобайка в том числе за счет способности развивать любую из 18 предусмотренных скоростей. К преимуществам нескладной модели обычно относят надежную безрезьбовую рулевую колонку, переключатели Shimano, картриджную каретку Thun, дисковые тормоза Power BX-351, наличие защиты спиц заднего колеса. Минус – оснащение пластиковыми крыльями.

1 Stinger Graphite Std 27.5

Модель унисекс подходит как для недальних туристических прогулок по пересеченной и даже горной местности, так и продолжающихся несколько дней. Она представлена в нескольких размерах рамы, поэтому каждый легко может найти оптимальный вариант для себя. Материалом для рамы стал качественный алюминиевый сплав, который облегчает конструкцию, но не в ущерб устойчивости и управляемости.

Главное преимущество недорогого велосипеда – возможность выбора скорости из 21 возможной. Здесь предусмотрена амортизация по типу хардтейл, поэтому устройство не подвержено раскачке, быстро набирает скорость, хорошо приспособлено для установки багажника. Однако на гравии, других неровных поверхностях тряска будет ощущаться, хотя 100 мм ход пружинно-эластомерной вилки будет гасить сильные вибрации.

Лучшие среднеценовые туристические велосипеды: бюджет 20000-40000 руб.

5 Welt Highway 700C

Модель производится в женском варианте рамы и унисекс. Более востребована последняя геометрия с утолщенной нижней частью, которая повышает функциональность, устойчивость конструкции. Поэтому, несмотря на алюминиевый сплав рамы и жесткую вилку, вес велосипеда все-таки не самый малый для шоссейного гибрида. 28-дюймовые колеса получили обода из такого же материала и полусликовые покрышки Kenda K1083 700Cx40, которые обеспечивают оптимальную сцепляемость на асфальтовой и ровной грунтовой дороге, при резких поворотах и хороший накат.

В отзывах велобайкеры среди главных преимуществ туристической модели выделяют ее оснащение передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами, что повышает управление и безопасность транспортного средства. Специальный механизм надежно предохраняет их от разрушения, механического воздействия. Диапазон скоростей невелик – всего 8 режимов, но часто его бывает достаточно для преодоления длительного расстояния.

4 STELS XT 280 V010

Транспортное средство лучшим образом ведет себя на ровных дорогах, поэтому идеально для шоссейных туристических маршрутов. Богатый размерный диапазон рам из алюминиевого сплава, оригинальное комбинирование цветов в одной модели, колеса 28 дюймов делают велосипед заметным на дороге, устойчивым и способным преодолевать большие расстояния. Жесткая вилка улучшает его ходовые качества на шоссе, облегчает конструкцию и позволяет выполнять динамичный накат.

Здесь предусмотрено 14 скоростей. Манетки с двойным контролем, качественные переключатели передач делают поездку комфортной и безопасной, так как смена скоростей происходит быстро и плавно, нет посторонних скрипов. Клещевые тормоза работают без нареканий. Для шоссейника вес 12,5 кг – значительный плюс, впрочем, этот показатель влияет на предельно допустимый вес ездока, он не должен превышать 90 кг.

3 Liv Alight 3 City

Женская конструкция рамы отличается максимально удобной геометрией, износостойкостью под разными нагрузками, легким весом благодаря алюминиевому сплаву. В продаже можно встретить размеры, рассчитанные на рост велосипедистки в пределах 148-183 см. Особенность модели – изогнутая по спортивному типу форма руля, ширина которого варьируется в зависимости от размера рамы и составляет 60-62 см. Важно правильно подобрать этот параметр, чтобы снизить нагрузку на плечи и руки.

В целом велобайк ориентирован для краткосрочных путешествий по шоссе, утрамбованным загородным дорогам, лесным тропинкам. Колеса 28 дюймов и 21-скоростной запас позволяют быстро оценивать дорожную ситуацию и выбирать нужный режим движения. Тормоза V-Brake не издают лишних скрипов. Фирменное седло Liv Sport Comfort позволяет хорошо переносить превратности дороги. Плюсы модели – наличие заднего багажника, крыльев, устойчивой подножки. Минус – отсутствие амортизации.

2 Merida Crossway 20-D

Транспортное средство обладает отличной проходимостью как на шоссе, так и пересеченной местности, комфортно преодолевая кочки и небольшие ямки. Универсальный и показавший хорошие скоростные возможности во время путешествий велобайк имеет ассортимент рам из алюминиевого сплава в диапазоне 15-22 дюйма. Поэтому всегда можно быстро подобрать нужный вариант под свой рост.

Популярная на российском рынке модель оснащена пружинно-масляной вилкой с возможностью регулировки жесткости пружины и блокировки хода. Качественную амортизацию велосипеда обеспечивает и конструкция подседельного штыря. Большие колеса (28 дюймов) оснащены фирменными покрышками Merida K117 700x40C wire bead со сложным протекторным рисунком, что повышает маневренность транспорта, устойчивость на поворотах, в целом сцепление на неровной дороге. В числе преимуществ модели указывают 24-скоростной режим, надежные дисковые гидравлические тормоза.

1 Stinger Campus Evo

Этот горный гибрид отлично подходит для туристических маршрутов разного типа. Производитель предлагает широкий ассортимент размеров рам, изготовленных из алюминиевого сплава и окрашенных в немаркие цвета. Облегченная по весу конструкция способна развивать 24 скорости, плавность перехода между которыми поддерживается известными своей практичностью даже начинающему велобайкеру переключателями Shimano.

Отличные отзывы получила и амортизация хардтейл, которая позволяет преодолевать препятствия очень мягко. Этому помогает пружинно-масляная вилка спортивного типа, которая также уменьшает нагрузку на руки велосипедиста, улучшает устойчивость байка на неровной поверхности и отличается хорошим сроком службы при своевременном обслуживании. 28-дюймовые колеса получили малошумные шины и качественные дисковые механические тормоза.

Лучшие туристические велосипеды VIP-категории: бюджет свыше 40000 руб.

5 Welt Horizon 2020

Производитель позиционирует туристическую модель как гибрид горного и городского велобайков. Это подтверждают и конструкция, и комплектация модели. Поэтому можно получать удовольствие как от проката по асфальту, так и по пересеченной местности не самого сложного рельефа. В этом случае алюминиевая рама и жесткая амортизация облегчают управление, позволяют быстро набирать скорость в диапазоне 16 режимов.

Разработка оснащена колесами 27,5 дюйма с отличными полусликовыми покрышками WTB ByWay 650Bx47c, которые имеют боковые зацепы для повышения устойчивости транспортного средства при езде по прямой и особенно на поворотах. Износостойкий кевларовый бортировочный шнур – еще одно преимущество конструкции по сравнению с аналогами. Спортивные дисковые гидравлические тормоза не подведут при любой погоде.

4 Format 2221 2019

Модель отлично подходит как новичкам, так и уверенным пользователям. Главное – правильно подобрать раму под свой рост, а производитель такую возможность предоставляет. Шоссейный руль по размеру должен быть по ширине ваших плеч, чтобы снизилась нагрузка на руки. Здесь есть антискользящие фирменные грипсы, поэтому даже мокрые или потные пальцы не будут соскальзывать. Безрезьбовая рулевая колонка повышает долговечность всей конструкции, а жесткая амортизация позволяет быстро разгонять велосипед в пределах 18 скоростей. Поэтому на шоссе легко контролировать дорожную ситуацию.

28-дюймовые колеса получили качественные промышленные подшипники Novatec, усиленные обода и стальной бортировочный шнур. При покупке следует учитывать комплектацию сликовыми покрышками Kenda Valkyrie 700x28c. Дисковые механические тормоза Tektro C510 получили положительные отзывы покупателей. Радует, что седло усилено с помощью хромомолибденовой рамки, а педали предлагаются не из малостойкого пластика, а алюминиевые. К преимуществам относят и вес устройства 9,1 кг.

3 Giant ToughRoad SLR 0

Культовый производитель велобайков представляет дорожную модель для опытных велосипедистов, единственным недостатком которой является ее стоимость. Диапазон размеров рам из алюминиевого сплава предлагается в стандартном наборе. Жесткая амортизация позволит шоссерам быстро набирать скорость и катиться с ветерком. Фирменные 28-дюймовые колеса, покрышки и обода обеспечивают надежное сцепление с асфальтом, утрамбованным грунтом. Рельефный протекторный рисунок делает удобными и безопасными повороты.

Система безопасности на высоком уровне. Здесь установлены полупрофессиональные дисковые гидравлические тормоза TRP Slate T4, которые перешли к любителям от гоночных велоболидов, так как отлично себя проявляют даже в условиях грязи. Что характерно, они не требуют частого обслуживания. Для плавного переключения 22 скоростей встроены переключатели Shimano профессионального типа. Вес модели в раме М всего 8,3 кг.

2 Cube Aim Pro 29 2020

Это мужская модель не для начинающих велосипедистов. Она сконструирована из алюминиевой рамы, безрезьбовой рулевой колонки, 29-дюймовых колес. Жесткая амортизация хардтейл позволяет делать хороший накат, а рама не нуждается в особом профилактическом уходе. В минусах оснащение горного варианта пружинно-эластомерной вилкой, несмотря на ее ход 100 мм. Для неровного рельефа лучшим вариантом является пружинно-масляный вариант.

Качество больших колес стандартное, без неприятных сюрпризов во время путешествия. Передние и задние дисковые гидравлические тормоза спортивного типа бесшумны, поэтому транспорт легко останавливается, послушно управляется, в том числе на поворотах. Чтобы велобайкер получил максимум удовольствия, здесь предусмотрены 24 скорости. Минус – вес конструкции 14,3 кг.

1 Merida Crossway 300

Горный гибрид является бестселлером и в магазинах долго не простаивает. Высокое доверие у покупателей он получил благодаря отличным техническим возможностям, качественной сборке, широкому выбору размеров рамы из прочного алюминиевого сплава. Модель укомплектована усиленной фирменной рулевой колонкой, пружинно-масляной вилкой спортивного типа, которая регулируется по жесткости, ее ход может блокироваться.

Популярные по размеру (28 дюймов) колеса получили сликовые покрышки Maxxis Overdrive Excel, 700×40с с низкопрофильным рисунком. Усиление происходит за счет двойных ободов и металлического бортировочного шнура. Главное достоинство – способность велосипеда развивать 30 скоростей, причем спортивные переключатели и спортивные дисковые гидравлические тормоза делают покорение пересеченной местности и бездорожья максимально комфортным и безопасным. Амортизация на уровне хардтейла, поэтому тряска на кочках может ощущаться, но скорость набирается быстро, есть больше места для туристического багажника, вес модели всего 12,52 кг.

Источники:

https://veloexpert33.ru/velosiped/skolko-nuzhno-proezzhat-na-velosipede-v-den.html
https://airinsail.ru/kolesim-po-miru-kak-puteshestvovat-c-velosipedom-na-mashine-samolete-i-poezde/
https://gtonorm.ru/pravilnaya-posadka-na-velosipede/
https://markakachestva.ru/rating-of/4831-luchshie-turisticheskie-velosipedy.html