Покрышки maxxis для велосипеда 26 дюймов

Содержание скрыть

Лучшие шины «Максис» для внедорожников на 2020 год: ТОП-13

Обзор и описание шин Maxxis для внедорожников: топ-13 моделей шин, их основные характеристики, особенности, фото. Видео про зимние шины.

Лучшие шины «Максис» для внедорожников на 2020 год: ТОП-13

Линейка продукции включает различные шины – для велосипедов, легкового и грузового транспорта, картов, индустриальной техники. Выпускаются компанией и шины для внедорожников, достойно зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации.

Рейтинг шин Maxxis для внедорожных автомобилей

1. Maxxis Razr AT

Maxxis Razr AT

  • Сезонность: всесезонные.

Резиновая смесь улучшена за счет модифицированных химических наполнителей, усиливающих сопротивляемость разрывам, продлевающих срок жизни изделия.

Крупноблочный рисунок протектора дает дополнительные бонусы к проходимости по легкому бездорожью, снижает шум при движении по дорогам, имеющим твердое покрытие, и препятствует неравномерному износу резины.

Однородные боковые стенки усиливают тягу на любом покрытии, обеспечивает усиленную защиту от деформации и проколов, делая рисунок агрессивным, но то же время за счет уникального дизайна блоков не шумящим в процессе движения. Нити полиэфирного корда состоят их двух переплетенных между собой самостоятельных нитей, усиливая прочность конструкции.

При тестировании отличная эффективность продемонстрирована на гравии и плотном грунте, на камнях и скальных поверхностях. Лучше всего подходят для любителей агрессивного дизайна шин, чаще всего использующих их в повседневной езде.

«Фишка» компании заключается в том, что все шины внутри одного семейства делаются похожими друг на друга.

2. Maxxis MT-764 Bighorn

Maxxis MT-764 Bighorn

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 140 км/ч.
  • Цена: R17 – от 8800 рублей.

Протектор имеет исключительную стойкость к посторонним воздействиям. Двухъярусное строение привело к усилению сцепных качеств при снижении общего давления на покрытие и ускорению процесса самоочистки. Плечевые зоны спроектированы как множество разноразмерных и разновысоких блоков, что снижает попадание камней, уменьшает звуковое сопровождение в процессе езды, защищает дополнительно от порезов корда.

Боковины оснащаются своеобразными упорами, страхующими от проколов и улучшающих проходимость по песку и грязи. Трехслойный каркас выполнен из современных материалов (два слоя металлического корда и один – нейлоновый, бесшовный).

Достоинствами считаются легкость стравливания воздуха, высокая управляемость, нешумность.

3. Maxxis SS-01 Presa SUV

Maxxis SS-01 Presa SUV

  • Сезонность: зима, нешипованные.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R20 – от 10500 рублей.

Продольные и поперечные канавки быстро очищаются в зоне контакта с дорогой от снега и воды, имеют хорошую тягу в глубоком снежном покрове за счет массивных грунтозацепов по бокам и крупного рисунка протектора.

Дизайн блоков дает уверенное сцепление с любым типом дорожного покрытия, повышая курсовую устойчивость.

4. Maxxis AT-771 Bravo

Maxxis AT-771 Bravo

  • Сезонность: лето/всесезонная.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Цена: R20 – от 10800 рублей.

В рисунке совмещаются блоки с переменным шагом для уменьшения шума при движении, четыре U-образные продольные кольцевые канавки и боковые грунтозацепы для сопротивления аквапланированию и быстрой самоочистке от камней и влажной грязи.

Зигзаг боковин позволяет увеличить управляемость внедорожником на сухой и раскисшей дорогах, а также во время дождя. Прочный нейлон каркаса гасит сильные удары при высоких скоростях на бездорожье.

Специальный резиновый состав усиливает износостойкость и повышает контактное пятно.

5. Maxxis HP-M3 Bravo

Maxxis HP-M3 Bravo

  • Сезонность: лето.
  • Максимальная скорость – 210-240 км/ч (зависит от типоразмера).
  • Цена: R18 – от 6000 рублей.

Жесткий каркас приспособлен к высокоскоростному движению, давая стабильность поведения и демонстрируя равномерность изнашивания.

Широкие зоны «плеч» обладают множеством массивных блоков, за счет чего сцепление в поворотах возрастает, оптимизируется внешняя нагрузка по всему контактному пятну и сокращается тормозной путь.

Огромное количество ламелей увеличивает число сцепных кромок, не позволяет шинам аквапланировать, быстро отводя воду в дренажные канавки. Продольно выполненные ребра «плечей» протектора гасят шум при движении, минимизируя акустический эффект.

6. Maxxis MP15 SUV

Maxxis MP15 SUV

  • Сезонность: лето.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
  • Цена: R16 – от 4500 рублей.

Оптимизированная конструкция каркаса с запрограммированными областями деформации отличается плотным прилеганием блоков, образующих пять ребер, равномерно распределяющих нагрузку на контактное пятно, благодаря чему уменьшается сопротивляемость качению, и шина меньше изнашивается.

Узкие ламели хорошо цепляются за мокрое покрытие, количество дополнительных граней в зоне сцепного пятна увеличивается, в итоге управление автомобилем становится простым и очевидным.

Особая форма дренажных стенок и многошаговость расположения блоков протектора снижают возникающий в процессе движения шум и гасят вибрацию.

7. Maxxis M8060 Trepador

Maxxis M8060 Trepador

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Цена: R17 – от 21400 рублей.

Удачная конструкция отлично справляется с повышенными тяговыми нагрузками на сложных дорожных участках. Боковины крайне плотные, агрессивные, почти непробиваемые, позволяющие проходить скалистые, лесные трассы и хорошо держать сцепление во время поворотов. Плавный рисунок на протекторе обеспечивает комфорт во время движения по ровной дороге.

Модель рассчитана на владельцев офф-роуд машин, часто колесящих по пересеченной местности. Большое количество ламелей снижает шум при движении по трассе, позволяя доехать до бездорожья с комфортом.

8. Maxxis MT-772 Razr MT

Maxxis MT-772 Razr MT

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R20 – от 14000 рублей.

Конструктивно шины используют технологию двухслойного металлического корда с армированными боковинами, рассчитанную на высокую устойчивость к ударам и механическим повреждениям.

Протекторный рисунок содержит высокие, крупные блоки с широкими промежутками между ними, что способствует быстрой самоочистке и хорошей внедорожной тяге при сохранении акустического комфорта внутри салона.

9. Maxxis M8090 Creepy Crawler

Maxxis M8090 Creepy Crawler

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 110-120 км/ч (зависит от типоразмера).
  • Цена: R16 – от 13000 рублей.

Крупные блоки протектора и большие канавки между ними позволяют быстро самоочищаться, легко преодолевая песок, рыхлые грунты, каменистые плато и грязь разной степени вязкости.

Широкий протектор устойчив и надежен на скользких участках, защищает от острых камней. Диагональное строение корда и дополнительный боковой протектор позволяют безопасно перемещаться при низком давлении внутри колес, увеличивая в два раза при таком движении контактное пятно.

Центральные блоки дают хорошую курсовую устойчивость, а многочисленные ламели снижают шумовой эффект.

10. Maxxis M8080 Mudzilla

Maxxis M8080 Mudzilla

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Цена: R16 – от 8800 рублей.

Диагональный тип корда позволяет эксплуатировать машину с увеличением контактного пятна за счет понижения давления в колесах. Это дает преимущества во время пересечения болотистых, зыбких участков.

Острые краешки блоков «вгрызаются» в дорожное полотно, не позволяя машине буксовать и увеличивая проходимость. Рисунок протектора направленный, корд сохраняет эластичность при низких температурах и управляемость, что делает возможным использование этой модели даже в условиях Крайнего Севера.

11. Maxxis AT-980E Worm-Drive

Maxxis AT-980E Worm-Drive

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R16 – от 15500 рублей.

Возможности адаптации под разные типы дорожного покрытия заложены в симметричном рисунке протектора, состоящего из сложных многоугольных блоков, располагающихся под углом по направлению движения, разнонаправленных в центре и высоких у краев. Такое строение обеспечивает надежность сцепления с любой поверхностью.

Состав резиновой смеси делает шины жесткими, прочными к механическим повреждениям и износостойкими. Усиленный каркас боковин корда защищает от ударов и проколов.

12. Maxxis HT-770

Maxxis HT-770

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
  • Цена: R17 – от 5500 рублей.

Рисунок блоков улучшает самоочистку, проходимость, управляемость и устойчивость при движении по прямой. Водоотводящая четверка каналов и множество ламелей сводят на «нет» эффект аквапланирования.

Мощная защита плечевых блоков дает дополнительную устойчивость при вхождении в повороты и предохраняет шины от механических повреждений. За счет повышенного содержания в компаунде каучука и отличительных особенностей процесса производства резины удалось создать крайне надежную шину, способную творить чудеса в условиях сложных трасс и сохранять эластичность при перепадах температур.

13. Maxxis MT-762 Bighorn

Maxxis MT-762 Bighorn

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R16 – от 10 200 рублей.

Шины для внедорожников от компании «Максис» удачно сочетают инновационные современные разработки, обеспечивающие комфорт при движении как по асфальту, так и в условиях бездорожья.

Видео про зимние шины:

Что означает маркировка покрышек для велосипеда

Одна модель велосипедной шины — пять разных версий по разной цене, знакомо? Ничто так не запутывает начинающих катальцев, как маркировка велошин, и эта статья призвана внести ясность. Маленькая оговорка в начале — если вы катаетесь в спокойном стиле по асфальту, то интерес для вас представляет только пункт «Антипрокольные свойства». Ну, а тех, кто относится к выбору покрышек для велосипеда также серьезно, как и я — прошу читать.

Я попробую сделать классификацию на примере резины для МТБ от Schwalbe, а принцип маркировки верен для всех производителей. Итак, возьмем широко распространенную модель Rocket Ron , я часто ставил её на переднее колесо — она отлично цепляется и имеет небольшое сопротивление качению.

Посмотрите, что написано на боковине этой шины, куча всяких аббревиатур, что они означают?

Причем, на самой резине пишется не вся информация, которая касается её свойств, для получения полной информации нужно идти на сайт производителя.

Итак, начнем расшифровку.

Конструкция покрышки

Фолдинг или проволока

Основным различием в конструкции является материал, из которого сделан корд — жесткий бортик, который надевается на обод. Короче, та часть, которая образует её внутренний диаметр. Раньше все шины были со стальным проволочным кордом, но когда велосипеды начали облегчаться, то первое, что сделали для уменьшения веса шины, была замена проволоки корда на кевлар.

Параллельно с облегчением получили полезное свойство — резина с кевларовым кордом стала складной (folding), хранить и транспортировать такие экземпляры стало гораздо удобнее.

Цена на одну и ту же модель, но с проволочным или кевларовым кордом, может различаться в два раза. Среди более-менее продвинутых велосипедистов считается неприличным покупать проволочные версии, потому что с проволокой остались только самые базовые модели — тяжелые и с самым простым составом резины (компаундом).

Если вы уже дошли до того, чтобы гонять на горном байке по трейлам и прочему бездорожью, то разумеется, не нужно покупать шины с проволочным кордом, они тяжелее, имеют меньший накат и хуже цепляются за поверхность.

В описании резины на английском это будет folding/wire — складная/проволочная.

Строение боковины

Боковина — это гораздо важнее, чем кажется, от её строения зависят многие свойства покрышки.

Во-первых, она должна быть прочной — люди, которые катают по каменистым трейлам (например, я), знают, как горько выбрасывать почти новую, но порванную сбоку шину.

Во-вторых, эластичность боковины: от неё зависит, насколько хорошо шина будет поглощать вибрацию. Слишком жесткая конструкция — дубовость даже на низком давлении, слишком мягкая — покрышка «плывет».

Конструкция боковины швальбовских покрышек для горного байка называется Snakeskin или Liteskin, если вы не видите этих маркировок, то или резина совсем низкого уровня, или она из старого модельного ряда. Snakeskin это прочный материал, обеспечивающий надежную (в соответствующих условиях) защиту, а также достойное поглощение вибраций. У меня было много претензий к прошлым технологиям боковин Швальбе, и переход на Snakeskin прямо порадовал.

Liteskin — облегченная боковина, для гоночного применения, особенно противопоказана тяжелым катальцам с агрессивным стилем. Ну, а если в вашей локации много острых камней на трейлах — Liteskin не жилец.

Еще бывают покрышки с двойной боковиной, для применения в жестких условиях каменистых трейлов, например, мне пришлось взять тяжеленную Maxxis Agressor Dowble Down, потому что вся кросскантрийная резина просто рвалась.

На английском, слово sidewall означает боковина, обращайте внимание в описаниях, хорошо ли она защищена.

Snakeskin и Liteskin — названия технологий у Швальбе, другие производители называют по своему, но суть всегда сводится к выбору между облегченными и усиленными вариантами.

TPI и строение покрышки

Не могу сходу придумать разумный перевод слова casing, короче, это основа шины, на которую наносится резина. Эта основа делается из нескольких слоев специальных материалов. В зависимости от назначения, там может быть нейлон с антипрокольным слоем, или еще какие-то варианты, но в целом, важная информация для потребителя — это количество нитей на дюйм, TPI (thread per inch) или EPI (ends per inch).

Чем больше этих нитей, тем они тоньше, а значит, покрышка легче. В резине для кросс кантри применяются шины с большим TPI, 120 и больше. Этим добиваются не только легкого веса, но и лучшего наката, поведения шины при рулежке.

А для дисциплин, где нужна большая прочность — эндуро, DH, TPI 60: нити в основе толще, конструкция тяжелее, но надежнее.

Тут еще есть нюанс: не всегда малое количество нитей свидетельствует о прочности конструкции, дешевая резина может быть даже 24 TPI, это означает, что там нитки тонкие, а всё пространство между нитями залито резиной, в результате, покрышка и тяжелая, и непрочная.

Бескамерная установка

Очень важный фактор — подготовлена ли покрышка для установки без камер. Здесь все просто, у всех производителей маркировка будет связана со словом Tubeless (бескамерный) или буквой Т. Например, Tubeless Easy, Tubeless Ready, TLR и так далее.

Для тру-МТБ катальца переход на бескамерки это важнейший этап, я писал статью, про бескамерные покрышки для велосипеда, как их поставить и для чего это вообще нужно.

Компаунд

Состав резины называется компаунд, это очень важный параметр, от него зависят сцепные свойства покрышки, её накат и быстрота износа. Компаундов очень много, каждый производитель имеет (как ему хочется думать) самый лучший рецепт приготовления резины, отсюда всякие интересные названия в спецификации модельного ряда. Например, у Continental, дорогой компаунд Black Chili — мягкая резина для хорошего сцепления.

Как я писал выше, Schwalbe улучшила свою продукцию, применив технологию Snakeskin для боковин, и также это касается компаундов, они стали лучше. Более того, швальбовцы сделали то, что должны все сделать — упростили выбор компаундов: цветная полоска вместо непонятных названий. Красный цвет — хорошо катит, синий — хорошо держит (эти два подходят для кросскантри), оранжевый и фиолетовый для гравити дисциплин (фрирайд, даунхилл).

Теперь стало просто — для заднего колеса берешь с красной полоской, для переднего с синей. Названия: Addix Speed, Addix SpeedGrip, Addix Soft, Addix Ultra Soft.

Информацию по компаундам для других производителей нужно искать на их сайтах, но принцип одинаковый — как правило, они подразделяются на три категории: катит, держит/катит, очень хорошо держит/плохо катит.

Антипрокольные свойства

Если резина оснащена антипрокольным слоем, то это всегда отмечается особо: Puncture protection, Puncture resistance, Flatless, Anti-flat и т.д. У туринговых покрышек, типа Schwalbe Marathon, есть специальный слой из плотного материала, который очень сложно проколоть.

Недостатки: лишний вес (много), сопротивление качению. Также, возможность прокола всё равно остается, если какая-нибудь проволочка воткнется ближе к боковине.

Горные и шоссейные шины защищаются тонким слоем из композитного материала, поэтому даже если на них написано Protection, эта защита не полноценная.

Ценовой уровень

По цене разделяют шины для продвинутых велосипедистов и простых катальцев. Например, у Schwalbe, резина для продвинутых маркируется Evolution, для обычных людей — Performance.

У других производителей тоже есть свои разделения на ценовые уровни.

Бывает еще гоночный уровень — Race. Для соревнований покрышки всегда самые легкие и самые дорогие. Надежность такой резины на последнем месте — главное это накат, сцепление и вес.

Расшифровка

Теперь давайте расшифруем несколько «одинаковых» покрышек, у которых разная цена.

Schwalbe Rocket Ron Performance, wired bead

Дешевая, базовая резина, с проволочным кородом, без нового компаунда Addix и технологии Snakeskin.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, TLR, Addix SpeedGrip, Snakeskin

Покрышка продвинутого уровня, готовая к бескамерной установке, компаунд с повышенным сцеплением, усиленная боковина Snakeskin.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, Addix Speed, Liteskin

Гоночная шина, максимально облегченная, нет маркировки TLR, значит не подходит для бескамерной установки, с накатистым компаундом и тонкой боковиной.

Названия, как видите, практически идентичные, но разница в цене между первой и третьей в два с половиной раза.

Теперь вы знаете, почему одна и та же модель может иметь разное исполнение, от которого зависит цена.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Кто производит шины Maxxis и что говорят отзывы водителей

Чтобы правильно выбрать автомобильные шины, нужно знать, какая компания их выпускает. Знание брендов — необходимое условие для правильного выбора. Узнайте, кто производитель шин Maxxis и чем они отличаются от другой резины на рынке.

Кто производитель

Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.

Maxxis — крупнейший производитель на Тайване

Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.

История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.

Профессиональные гонщики за брендовую резину

Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.

Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.

Характеристики тайваньской резины

Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.

Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.

Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:

  • нейлонового слоя;
  • металлокордного брекера;
  • «свернутого» протектора;
  • спиральной бортовой проволоки;
  • «Y»-образных 3D-ламелей;
  • финского шипа.

Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.

В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.

Высокие технологии — высокая прочность резины

В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.

Популярные модели покрышек

Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:

  • Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
  • MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
  • У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
  • SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
  • MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
  • SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.

Отзывы реальных владельцев

В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.

На заснеженных участках Maxxis не подкачает

Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.

Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.

Заключение

Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.

Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов

Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.

Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.

SCHWALBE

Когда мы слышим название бренда Schwalbe, мы сразу же вспоминаем десятки очень удачных моделей покрышек под все стили катания. Но до начала 70-х годов компания занималась экспортом немецких велозапчастей, после чего сразу после кризиса компания полностью меняет направление и начинает заниматься импортом комплектующих из Азии. Тогда Schwalbe в поисках более качественных покрышек налаживает сотрудничество с корейской компанией Swallow-Tires. Так бренд “знакомится” со своей популярностью!

Подберите свою покрышку

lugano_endurance_0_0[1]

Screenshot at Jan 26 22-39-26

008

009

Screenshot at Jan 26 22-38-49

Закажите обратный звонок и мы ответим на все ваши вопросы

29 01.2020

29 01.2020

too-51-46

29 01.2020

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Качество, проверенное годами

Компания Schwalbe нынче является синонимом слов “качество” и “инновации”. Около ста лет маленькое семейное предприятие росло и развивалось, превращая инженерные мысли в произведения велосипедного искусства.

Секрет качества покрышек Schwalbe

Когда дело касается узкой специализации, на исследования и тестирования такой продукции выделяется больше времени и усилий, что в совокупности даёт отличное качество. Не распыляешься — уделяешь больше внимания деталям.

Так из покрышек для колясок выросло производство резины для всех известных велодисциплин. Что уже говорить об инновациях, которые диктуют вектор направления развития для своих конкурентов.

Если говорить о велопокрышках Schwalbe, то выделять нужно следующие детали:

  • широкий ассортимент покрышек для всех велосипедных дисциплин;
  • высокое качество продукции;
  • слой антипрокольного покрытия даже на бюджетных моделях;
  • диапазон цен, которые позволяют не только выбрать покрышки для профессиональных гонок, но и “обуть” старенький городской велосипед.
Отличия моделей для разных дисциплин

Для каждой дисциплины компания Schwalbe разработала свои покрышки (туда же и камеры, а также ободные ленты). Так модели немецкого бренда различаются не только компаундом или кордом, но также протектором, боковым покрытием, мягкостью резины и антипрокольным слоем, что даёт для каждого стиля катания свои преимущества:

  • накат для шоссейного велосипеда;
  • жёсткость и устойчивый протектор для гонок по пересечённой местности;
  • мягкость и податливость для сложных и техничных спусков на горном велосипеде;
  • прочность и низкое сопротивление качению для городских велосипедов.
Причины выбрать именно Schwalbe

Быть представителем компании, чьё имя говорит само за себя — это не честь, это призвание. Ведь если продукция качественная, сервис на высоте, работа с брендом приносит удовольствие, а модели всегда идут в ногу со временем, иногда даже опережая его, что ещё нужно?

Качество, чёткий и осознанный подход к производству и инновации — залог действительно хорошей репутации Schwalbe.

Источники:

https://fastmb.ru/soveti_auto/4513-luchshie-shiny-maksis-dlya-vnedorozhnikov-na-2020-god-top-13.html
http://kotovski.net/markirovka-pokryishek-dlya-velosipeda/
https://mycary.ru/how/tips/otzyvy-proizvoditel-shiny-maxxis.html
https://schwalbetires.ru/

Adblock
detector