Полировка рамы велосипеда

Содержание скрыть

Чем и как покрасить раму велосипеда в домашних условиях

Старый велосипед может служить верой и правдой много лет, но внешняя привлекательность его зачастую страдает. Краска на раме, крыльях, руле начинает трескаться и облезать, особенно при интенсивной эксплуатации. Новейшие лакокрасочные материалы позволяют обновить изделие самому без лишних временных и финансовых затрат. Перед тем, как покрасить велосипед, надо правильно снять и подготовить детали, и только затем приступать к основной работе.

Покраска рамы велосипеда

Подготовка к окрашиванию

При частых поездках «железный конь» неизменно утрачивает внешний лоск. Его покрытие становится тусклым, появляется сеть мелких царапин, трещинок, сколов, некоторые участки ржавеют. Все эти неприятности влияют не только на эстетическую составляющую. Металлические трубы и пластины, на которых облупилась краска, служат на порядок меньше. Чтобы впоследствии не выбрасывать старый велосипед, к его полному или частичному обновлению нужно прибегать сразу после выявления дефектов.

Стоит ли красить раму из баллона

Краска для велосипедной рамы должна подбираться со всей тщательностью и осторожностью. Нередко велосипедисты предпочитают пользоваться баллончиками с ЛКМ, которые очень удобны в работе и позволяют в считанные минуты красиво покрасить детали. Сразу после нанесения лакокрасочный материал блестит, переливается привлекательным глянцем и выглядит, как новая вещь.

К сожалению, неподходящие составы плохо держатся на раме, могут быстро царапаться даже при малейшем касании. По мнению профессионалов, не следует пользоваться составами из баллончиков, разве что для частичного подкрашивания дефектов. Уже спустя месяц катаний велосипед потеряет лоск и будет вновь требовать ремонта. Тем не менее, для частичного обновления данный способ вполне годится.

Использование аэрозольной краски

Порошковая покраска велосипеда

Идеально подходит для покраски велосипедной рамы порошковый метод. Обычно его применяют при производстве велосипедов, поскольку он дает самое прочное, ровное и гладкое покрытие. Красить изделие в домашних условиях порошковой краской – нереальная задача, ведь для этого требуется специальное оборудование. Если хочется обновить детали транспортного средства надежно и надолго, лучше обратиться в мастерские, где практикуется такой вид окрашивания. Велосипед получится как новый, но цена покраски будет довольно высокой.

Какую выбрать краску для велосипеда

Чтобы своими руками покрасить велосипед, необходимо выбрать качественную краску. Лучше всего себя зарекомендовали акриловые лакокрасочные материалы, на которых имеется пометка «для металла». Они обладают высокой степенью адгезии, легко наносятся кистью, распылителем, не имеют неприятного запаха, нетоксичны. Тем не менее, более хорошей укрывистостью и быстротой сушки отличаются нитрокраски, но они содержат растворители, потому работать с ними нужно со строгим соблюдением мер безопасности. Обычно для обновления велосипеда хватает всего 250-300 мл ЛКМ.

Акриловая краска по металлу

В какой цвет красить транспортное средство, решать придется владельцу. При качественной подготовке поверхности и полном удалении остатков старой краски можно кардинально изменить оттенок деталей, дело только в художественном вкусе владельца. Также можно взять во внимание текущие модные тенденции и использовать самые популярные оттенки сезона. Многие применяют специальные светоотражающие краски для полного окрашивания или частичного оформления велосипеда. Профессионалы дают совет: поскольку рама изделия довольно тонкая, лучше использовать для нее самые яркие цвета, чтобы она была более заметной. Если не хочется применять однотонные покрытия, можно пользоваться трафаретами или вовсе наносить эксклюзивные рисунки при помощи аэрографа.

Инструменты и материалы

В зависимости от модели велосипеда и объема работы может потребоваться разный набор приспособлений и расходных материалов. Обычно в него входят:

  • ключи, отвертки для разборки транспортного средства,
  • смывка для старой краски,
  • железный скребок,
  • канцелярский нож для удаления наклеек, логотипов,
  • наждачная бумага разной степени зернистости,
  • средство для обезжиривания (ацетон, уайт-спирит),

Инструменты для покраски

  • грунтовка,
  • шпаклевка,
  • кисточки или распылитель (пневмопистолет),
  • краска для велосипеда,
  • лак по металлу,
  • перчатки,
  • респиратор,
  • тряпки,
  • проволока или веревка (для подвешивания и сушки рамы),
  • строительный скотч, трафареты (для сложных вариантов окрашивания).

Как покрасить велосипед в домашних условиях

Чтобы дома произвести весь спектр работ по окрашиванию транспортного средства, нужно вначале качественно подготовить его, а затем приступать к основному этапу. Трудиться следует на открытом воздухе в тени или в хорошо проветриваемом помещении.

Разборка велосипеда и подготовка рамы

В обязательном порядке красят раму велосипеда, ведь именно она определяет основной цвет техники. Также нередко приходится обновлять обода, вилку, багажник. Поэтому, в первую очередь, велосипед разбирают, действуя таким образом:

  • снимают все навесы – амортизаторы, тормоза и другие,
  • убирают переднее колесо и крыло, если оно есть,
  • выкручивают руль из вилки,
  • вынимают багажник,
  • демонтируют заднее колесо и крыло.

Инструменты для разборки велосипеда

В итоге должен получиться голый остов, из передней трубы которого вынимают вилку. Открытые участки с резьбой оклеивают скотчем, чтобы потом не возникло проблем с обратным закручиванием гаек.

Снятие старой краски и подготовка велосипеда

Перед очисткой деталей надевают перчатки, респиратор, чтобы защитить кожу и органы дыхания от попадания вредных веществ. Даже если дальнейшая работа будет производиться с безопасными красками, смывка все равно содержит токсичные компоненты, и наносить ее надо только с соблюдением мер индивидуальной безопасности.

Процесс подготовки будет включать удаление старого слоя краски, заглаживание неровностей, обезжиривание поверхности. Действия по очищению таковы:

  • смачивают тряпочку в смывке для краски,
  • тщательно протирают все металлические детали средством несколько раз, особое внимание уделяют сварным стыкам,
  • через 15 минут счищают краску металлическим скребком,
  • если на велосипеде есть наклейки, убирают их канцелярским ножиком,
  • протирают детали сухой мягкой тряпкой,
  • при наличии разводов от краски еще раз проходятся по ним смывкой, повторяют процедуру.

Для максимального выравнивания поверхности нужно произвести зачистку наждачной бумагой. Это поможет удалить мелкие сколы, царапины, участки коррозии. Зернистость наждачки подбирают в зависимости от величины, глубины таких дефектов. Например, с мелкими проблемами справится бумага с номером 240, ржавчину убирает 80-я наждачка.

Очистка рамы велосипеда от краски

Внушительные сколы придется заделывать шпаклевкой. Если она плохо держится, используют холодную сварку. Готовое основание обезжиривают при помощи любого растворителя. Удаление жирных пятен – важная процедура, которую нельзя игнорировать, ведь масла снижают адгезию грунтовки и краски к металлу, поэтому в будущем ЛКМ быстро отвалится.

Грунтование поверхностей под покраску

Чтобы краска отлично держалась на поверхности, равномерно ложилась, обязательно наносят грунтовку. Материал может продаваться в жидком и сухом виде, последний разводится согласно инструкции производителя. Консистенция грунта по металлу должна быть довольно густой: при правильном разведении он плавно стекает с кисточки. Загустевшую массу разводят растворителем.

Очищенную раму, иные детали грунтуют. Средство наносят тонким слоем, дают подсохнуть в течение 20 минут, повторяют процедуру еще 2-3 раза. После оставляют велосипед для окончательной просушки на сутки (это можно сделать путем вывешивания деталей на проволоке). На следующий день берут наждачку-нулевку, проводят аккуратное шкурение основания. Действовать надо так, чтобы убрать потеки, места утолщения и сделать металл идеально гладким, но не содрать грунтовочный слой.

Загрунтованная рама

Процесс покраски

Специалисты рекомендуют делать первый слой краски белым. Это поможет усилить яркость основного тона. Тем не менее, использование белого цвета не является обязательным условием. Краску наносят кистью или пульверизатором в несколько слоев с промежуточным высушиванием в течение 30-40 минут. Поверхность в итоге должна стать ровной, однородной.

Если работа проводится кистью, выполняют ее мелкими попеременными штрихами, чтобы не допустить подтеков. После детали подвешивают или аккуратно располагают на газете, целлофане. Перед лакировкой делают осторожную полировку наждачкой с нулевой зернистостью.

При желании на детали велосипеда можно нанести узоры, надписи, символы. На уже окрашенную раму при помощи малярного скотча наклеивают трафареты, сделанные из тонкого листа резины, прочной пленки. Внутреннюю часть трафарета закрашивают кистью или заполняют из баллончика краской контрастного оттенка. После схватывания краски трафареты удаляют.

Лакировка рамы

Для длительного сохранения яркости цвета, защиты от выгорания нужно произвести лакировку основания в несколько слоев. Желательно выполнить не меньше трех покрытий: первый будет грунтовочным, второй – закрепляющим, третий – основным. Затем дают деталям окончательно высохнуть. Эксплуатацию велосипеда рекомендуется начинать через неделю и позже после окрашивания.

Обновление колес и багажника велосипеда

Если транспортное средство разобрано, кроме рамы, можно качественно покрасить и другие элементы. Красиво оформленные обода и багажник сделают велосипед еще привлекательнее. Последовательность действий будет такой:

  • разбортировать колеса, снять шины,
  • удалить грязь, промыть, высушить элементы,
  • провести зачистку сколов, царапин,
  • сделать обезжиривание деталей,
  • обмотать края спиц, которые прилегают к ободам, пленкой или малярным скотчем (это исключит попадание на них краски),
  • подвесить на тонкую проволоку,
  • зашкурить, загрунтовать на 2 слоя,
  • сделать 3 прохода краски при помощи баллончика.

Перекраска велосипедных колес

Багажник велосипеда покрасить не сложнее, порядок работы будет аналогичным. Проще всего распылять краску из баллона небольшими порциями, в несколько приемов. Если на каком-то участке ЛКМ собрался каплями, нужно промокнуть его тонкой бумагой или салфеткой.

Как покрасить велосипед без разборки

Случается, что разбирать велосипед нет времени или желания. Его можно выкрасить и более простым методом – без откручивания деталей. Важно лишь уделить больше времени проблемным местам – перьям, задним колесам, зазорам между ободами и передней вилкой.

Покраска без полной разборки

Перед работой надо промыть и высушить велосипед, отдельные элементы обезжирить. Тросики тормозов освободить (лучше их все-таки снять, как и цепи, держатели). Все механизмы, втулки, спицы обмотать малярным скотчем. Велосипед поставить прямо или подвесить, нанести грунтовку на раму, колеса и т. д. После высыхания 2-3 слоев грунта распылить краску. Непрокрашенные места подмазать тонкой кисточкой. Такая процедура будет еще более быстрой и простой, она серьезно сэкономит время и бюджет, позволив обновить велосипед с минимумом затрат!

Как выбрать защиту для велосипедной рамы

защита рамы

Защита рамы, элементов подвески и цепного привода позволяет увеличить ресурс узлов и предотвращает образование очагов коррозии на стальных деталях. Для предотвращения истирания покрытия используют наклейки из прочного полиэтилена, на тросы надевают поролоновые чехлы. Владелец техники самостоятельно определяет участки рамы, подверженные износу, и устанавливает защитные элементы.

Для чего нужна защита велосипедной рамы

На велосипедных рамах из стальной или алюминиевой трубы используют защиту от:

трения оболочек тросов или тяги, идущих к тормозным механизмам или переключателю скоростей;

воздействия потока грязи и камней на нижнюю часть каркаса велосипеда;

повреждений, возникающих при падении 2-колесного транспорта на каменистые поверхности;

воздействия веток или мелких камней, сбивающих лакокрасочное покрытие до металла;

ударов звеньями цепи при движении по неровной дороге (привод способен повредить заднюю часть рамы — перо);

преждевременного износа штока амортизатора мелкодисперсной пылью;

абразивного истирания шатунов педалей, возникающего при контакте с обувью велосипедиста;

разрушения идентификационного номера, нанесенного в заводских условиях на поперечину каркаса.

От тросов

Для привода тормозов и переключения скоростей используют тросы в оболочках. При движении по неровной дороге рубашки трутся о лакокрасочное покрытие, стирая эмаль до металла. На поверхности крепят пленки, определяя зоны оклейки поворотом руля в разные стороны до упора. Для разделения тросов и предотвращения истирания рубашек применяют специальные крючки или силиконовые чехлы.

Защита нижней трубы

Нижнюю трубу закрывают антигравийной пленкой, используемой для оклейки порогов или колесных арок автомобилей. Материал не разрушается под влиянием песка и камней, выдерживает воздействие влаги и перепадов температур. Экран необходимо прочно прикрепить к основанию, поскольку попадающая в щели влажная грязь приводит к медленному разрушению слоя краски и коррозии.

Защита нижней трубы

Защита нижней трубы сможет предохранить раму от сколов и царапин.

От повреждений при падениях

При падении велосипеда невозможно определить участок рамы, который ударится о неровности дороги, поэтому предусмотреть полноценную защиту нельзя. Владелец может смонтировать дополнительные пленки на боковых частях каркаса. Если планируется установка сумки для инструмента или багажа, то синтетический материал обеспечивает защиту слоя краски и лака при неаккуратной эксплуатации велосипеда.

От потертостей и царапин

Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия используют виниловые наклейки, которые можно устанавливать и снимать несколько раз. Элементы продаются наборами под модель велосипеда и позволяют защитить эмаль и грунт от повреждений цепью или камнями, летящими из-под колес.

Перед установкой раму следует вымыть, высушить и обезжирить материалом, не растворяющим эмаль и лак.

Защита пера

Правое перо подвержено воздействию цепи, которая колеблется при движении по неровной местности. Ряд производителей 2-колесной техники устанавливает штатные защитные щитки, которые протираются за 1-2 месяца активной эксплуатации. Велосипедисту необходимо проверять состояние экранов и своевременно монтировать новые накладки.

Для защиты рамы используют:

Экраны из износоустойчивого пластика либо карбона, повторяющие очертания элементов рамы. Щитки крепят при помощи хомутов. Средний срок службы защиты составляет 2 года.

Наклейки из неопрена, фиксируемые на клеевой основе или 2-стороннем скотче. Они отличаются средней механической прочностью и хорошо очищаются от загрязнений водой.

защитная наклейка

Для защиты на раму велосипеда используется автомобильная антигравийная пленка.

Ног вилки

На части велосипедов применяют вилку с гидравлическими либо пружинными амортизаторами. Качество работы демпферов и ресурс зависят от состояния поверхности подвижного штока. При изготовлении металлический элемент покрывают слоем хрома с последующей полировкой. Велосипедисты применяют специальные гофрированные чехлы, снижающие загрязнение штока. При длительной эксплуатации полость под пыльником забивается песком, вызывающим абразивный износ.

Рекомендуется применять чехлы только при поездках по грязным дорогам.

На шатуны

Поверхности шатунов имеют электрохимическое покрытие либо залиты слоем краски, который истирается при контакте с подошвами обуви велосипедиста. Износ ухудшает внешний облик деталей, но не оказывает влияния на ресурс. Для предотвращения повреждения на боковые поверхности шатунов наклеивают прозрачную пленку. Для монтажа к изделиям сложной геометрической формы применяют нагрев защиты строительным феном. Металлические детали перед оклейкой очищают от грязи и обезжиривают средством (например, спиртом), не растворяющим лакокрасочного покрытия.

Защита номера

Велосипеды имеют идентификационный номер, который нанесен в заводских условиях на раму. Код позволяет найти украденное 2-колесное транспортное средство или доказать принадлежность путем сверки данных на поперечине и в гарантийном талоне, имеющемся у владельца. Для предотвращения коррозии или механического повреждения на идентификатор наклеивают плотную прозрачную пленку. Аналогичный способ защиты номера, выбитого на моторном отсеке, применяют на автомобилях (например, выпускаемых немецким производителем Volkswagen).

защита номера

Защита на раме используется для сохранения номера велосипеда.

Материалы, из которых производятся защитные аксессуары

Для изготовления защитных элементов для велосипедных рам используют:

виниловую либо поливинилхлоридную пленку на клейкой основе, выдерживающую механические воздействия и циклические перепады температур;

силикон, нейтральный ко внешним факторам и легко принимающий очертания труб рамы;

акриловую пленку с подложкой для отражения света, защищающую лакокрасочное покрытие и повышающую безопасность движения в темное время;

ударопрочный пластик, устойчивый к абразивному износу и воздействию дорожных реагентов;

синтетический каучук (неопрен), отличающийся повышенной эластичностью и не разрушающийся под влиянием солнечного света и нефтепродуктов.

Как выбрать велосипедные наклейки

При подборе учитывают:

Назначение и соответствие геометрическим контурам рамы. Необходимо определить зоны, подверженные износу, а затем уточнить размеры накладки. Некоторые владельцы подрезают заводские наклейки, но в этом случае возможно ухудшение адгезии клеевого слоя по кромкам.

Цену, определяющую качество материала стикера и клея. Без предварительной подготовки поверхности к монтажу защитные пленки отваливаются через 1-2 недели эксплуатации либо после сильного дождя или мойки. Оригинальные наборы содержат наклейки с обозначением производителя или модели велосипеда и соответствуют контурам рамы, но отличаются высокой стоимостью. Например, комплект Reverse Frameprotection содержит 12 стикеров из силикона и обойдется владельцу 2-колесного транспорта в 960 руб.

Лучшие производители защиты велосипедной рамы

Универсальный набор Bike Shield Full Pack содержит 10 элементов, защищающих раму велосипеда от воздействия песка и камней. Накладки устанавливают и снимают без использования инструмента. Образующиеся царапины или неглубокие порезы восстанавливают самостоятельно.

Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, не желтеет в ходе эксплуатации. Установленные на велосипед накладки невидимы на раме, после удаления на лакокрасочном покрытии пятна клея не остаются. Средняя цена набора на февраль 2021 г. составляет 2,2 тыс. руб.

Компания KTM предлагает накладки, выполненные из легкого и прочного углепластика. Щитки обеспечивают защиту нижней трубы и перьев велосипедов, мелкие камни и песок не оставляют следов на элементах. Владелец 2-колесной техники может мыть накладки: ультрафиолетовое излучение не разрушает материала. Углепластик нагревается до температуры более +100°С и не поддерживает горение. Недостатками продукции являются высокая цена и небольшое количество модификаций защитных элементов, которые рассчитаны на установку на велосипеды бренда KTM.

Для предотвращения повреждений рамы техники марки Merida предлагают защитные эластичные чехлы из лайкры или неопрена. Накладки имеют полосу липучки или отверстия для шнуровки, позволяющие закрепить элементы на трубах рамы. Производитель выпускает наборы, содержащие защиту для пера и вилки велосипедов, изготовленные из стандартного пластика либо карбона. Продукция отличается низкими ценами при удовлетворительном качестве, стоимость элементов начинается от 110 руб.

Для велосипедов, эксплуатируемых в мягких условиях, подойдут силиконовые или пластиковые защитные элементы китайского бренда RMZ. Детали относятся к категории универсальных, не отличаются высокой прочностью и стойкостью к износу. Велосипедисты отмечают деформацию накладок под влиянием солнечного света.

Покраска деталей велосипеда

Профессиональная покраска велосипеда позволяет вернуть транспортному средству эстетичный внешний вид, устранив сколы, царапины, следы коррозии и прочие дефекты. Кроме того, технология окрашивания защищает металл от разрушений и повышает его устойчивость к внешним факторам. Покраска велика — это доступный и быстрый способ придать ему заводской лоск или сделать модный тюнинг, который выделит вас на фоне других велосипедистов.

Окраска деталей велосипеда

Окраска деталей велосипеда в черный цвет

Окраска деталей велосипеда в серебристый цвет

Окраска деталей велосипеда

Окраска деталей велосипеда

Окраска деталей велосипеда

Услуга от компании Nayada

Компания Nayada осуществляет покраску велосипеда порошковой краской с использованием качественных лакокрасочных покрытий от ведущих мировых производителей. Наш малярно-покрасочный цех оборудован прогрессивной техникой от швейцарского бренда ITW GEMA, которая позволяет производить порошковую покраску карбоновой и алюминиевой рамы, вилки велосипеда с сохранением надписей и других металлических элементов.

Мы даем пятилетнюю гарантию на окраску велосипеда. Если в течение этого времени вы заметите любые нарушения целостности лакокрасочного покрытия, мы устраним их бесплатно.

Покраска велосипедной рамы возможна в любые цвета из палитры RAL. Покрытие может иметь любую фактуру. Мы можем также придать изделию необычную расцветку — флуоресцентную, металлик, «хамелеон», либо воплотить в жизнь многоцветные решения.

Nayada — это профессиональная покраска велосипеда в Москве по ценам, выгодно отличающимся от цен конкурентов. Мы регулярно проводим акции и придерживаемся лояльной ценовой политики в отношении наших заказчиков. Для постоянных клиентов действует специальная система скидок.

Стоимость услуги

УслугаСтоимость
Окраска деталей из алюминия (до 15 кв. м)5 150 рублей
Окраска деталей из стали (до 15 кв. м)6 570 рублей

Цена на порошковую покраску рамы велосипеда или отдельных элементов транспортного средства зависит от следующих факторов:

  • Материала изготовления. Покраска алюминиевой рамы велосипеда стоит дешевле, чем стальной.
  • Оттенка. Стоимость эксклюзивных цветов выше из-за более сложной технологии их нанесения и цены краски.
  • Площади окрашиваемой поверхности.

Стоимость включает обезжиривание и фосфатирование деталей, окрашивание и упаковку изделий в стрейч-пленку. Отдельно оплачивается пескоструйная обработка и маскировка посадочных мест.

Технология окрашивания

Окрашивание начинается с подготовки поверхности. Методом пескоструйной обработки она очищается от загрязнений — остатков старых ЛКМ, следов коррозии, окалины, дорожной грязи.

Далее все технологические отверстия и посадочные места тщательно защищаются от попадания краски. Для этого на них вручную наклеиваются термоустойчивые ленты. Это очень ответственный этап, т. к. краска, попадая на поверхность изделий даже в небольших количествах, мешает их плотному прилеганию при финальной сборке и нарушает их геометрию.

Далее окрашиваемую поверхность обезжиривают, фосфатируют и наносят прошковый грунт, чтобы обеспечить высокую адгезию порошковой краски.

Покрытие распыляется в малярных камерах, после чего деталь отправляется в специальную печь. Здесь краска подвергается воздействию температуры примерно 150–220 градусов, в результате чего получается очень твердое, равномерное и долговечное покрытие.

Предварительный заказ услуги

Чтобы воспользоваться услугой порошкового окрашивания в компании Nayada, звоните нам по телефону +7 (495) 740-66-16 или закажите обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.

Подпишитесь на нашу рассылку — и вы всегда будете в курсе наших горячих предложений, скидок и акций. Мы гарантируем, что не будем передавать ваши персональные данные третьим лицам и отправлять много писем. Только актуальная и полезная информация!

Отзывы

Мы всегда просим наших клиентов написать пару слов в разделе «Отзывы». Ведь это самый объективный источник информации для тех, кто хочет воспользоваться нашими услугами.

Обратите внимание, что этот раздел интерактивный — мы открыты для диалога с нашими клиентами и индивидуально работаем с каждым спорным случаем.

Порошковая покраска
велосипедов

Порошковая покраска велосипедов

Вы — фанат поездок на велосипеде? Тогда, наверняка, время от времени Вы его совершенствуете и мечтаете о том, чтобы он ещё больше соответствовал Вашему вкусу и требованиям. Помочь в этом может такая услуга, как порошковая покраска велосипеда от компании «ThermoColor»! Благодаря ей Ваш велик может стать неузнаваемым, и это — не преувеличение! Для окрашивания Вы можете выбрать один или несколько из 213-ти цветов по классической шкале “RAL” и получить абсолютно уникальное решение! Забирая свой велосипед назад, Вы его попросту не узнаете, ведь он станет совершенно другим!

Покраска велосипеда в Москве

Наша компания специализируется на предоставлении услуг порошковой покраски. Мы красим металлические изделия разной формы, размера и предназначения, и рама велосипеда — одна из них! Порошковая покраска рамы велосипеда сегодня в тренде, ведь эта технология обеспечивает отличные результаты…

Так, в случае с новым «великом» Вы сможете сделать его уникальным, добавив в него своё виденье и стиль, а также исключите риск появления ржавчины на металлических частях. Что касается ТС, которое уже побывало в эксплуатации и даже «видело виды», то после того, как с ним поработают наши специалисты, оно обретёт вторую жизнь. Пройдя процесс реставрации, оно станет как новенькое! Нашим заказчикам доступны следующие услуги:

  • покраска вилки велосипеда;
  • покраска руля велосипеда;
  • покраска колёс велосипеда.

С учётом Ваших пожеланий мы разработаем индивидуальную схему покраски и реализуем её максимально качественно. Уверены: Вы останетесь довольны.

Порошковая покраска велосипедов

Порошковая покраска велосипедов

Почему порошковая покраска велосипеда — это удобно и выгодно?

Времена, когда покраска рам велосипедов осуществлялась вручную, канули в лету. Если Вы обратитесь в «TermoColor», Вам не придётся тратить своё время на разборку и сборку Вашего «железного коня», наносить краску слоями, ждать их высыхания и переживать о том, как бы не испачкать всё вокруг. Впрочем, даже прикладывая такие усилия, самостоятельно Вы не сможете добиться такой идеальной ровности, стойкости долговечности покрытия. Преимущества автоматизированной покраски в «TermoColor» заключаются в следующем:

  • нанесение краски в один слой;
  • исключение применения растворителя и экологическая чистота покрытия;
  • экономичность расхода красителя, определяющая доступную стоимость;
  • быстрое проведение работ;
  • получение желаемого оттенка.

Но это далеко не всё, поскольку полученное полимерное покрытие:

  • обеспечит высокий уровень защиты металлическим элементам от воздействия влаги;
  • будет максимально прочным и существенно продлит срок эксплуатации рамы и других элементов;
  • повысит физико-механические показатели деталей, на которые его нанесли;
  • обеспечит эффективную защиту от воздействий механического, физического, термического и химического характера;
  • сохранит свой первоначальный внешний вид и функциональность в течение всего эксплуатационного периода.

Технология порошкового окрашивания

Несмотря на сложность технологии, цена покраски велосипеда не будет высокой. Это стало возможным благодаря её экономичности. Нанесение порошковой краски происходит в специальной камере, оборудованной установкой рекуперации. Она улавливает порошок, не осевший на изделие, и повторно возвращает его в рабочий цикл. Таким образом, коэффициент использования расходного материала стремится к 100%. Сам процесс включает в себя три этапа:

  • подготовка поверхности к нанесению порошковой краски;
  • нанесение краски в покрасочной камере;
  • нагревание в печи полимеризации и остывание.

Мечтаете о том, чтобы Ваш велик выглядел блестяще? Обращайтесь в «TermoColor»!

Источники:

https://pechistroy.ru/stroymaterialy/chem-i-kak-pokrasit-ramu-velosipeda-v-domashnih-usloviyah.html
https://velife.ru/zapchasti-i-detali/kak-vybrat-zashhitu-dlya-velosipednoj-ramy.html
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
https://termocolor.ru/services/painting-details/bicycle.html