КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ ТАНКИ в WOT
Каждый танкист задумывался об ускорении процесса прокачки танков. Существует и легальные, и запрещенные способы. Сегодня мы рассмотрим все. Информация будет полезна и новичку, и твинку (кто заводит другой аккаунт).
Легальные варианты прокачки танков WOT
Классика
Примитивный способ, которого придерживаются большинство новичков. Представляет собой медленную прокачку танка, открывая все по порядку и с первого уровня, играя на каждом модуле.
Рассмотрим преимущества и недостатки «Классики».
- почти отсутствует донат;
- увлекателен сам процесс апдейта;
- отличное знание техники и всех его модулей.
- длительный процесс;
- некомфортная игра на стоковой комплектации.
Ускоренный вариант «Классики»
Этот способ заключается в отсутствии покупки модулей. Проще говоря, накапливайте опыт и покупаете сразу танк следующего уровня, не тратя опыт на топ-модули.
- процесс проходит быстрее;
- хардкорность игры.
- мертвая статистика без навыков и знания механики;
- игра проходит на стоковой комплектации танков;
- нехватка серебра на постоянной основе из-за повышенного расхода на голдовые снаряды.
Ускоренный вариант «Классики» подходит опытным игрокам, которые хотят прокачать новый танк без вложений в свободный опыт. Новичку же скорость не покажется выше, пробитий будет мало. Отсюда получаем меньше заработанного опыта, а значит играть нужно больше. Таким образом, количество боев может даже превысить первый способ.
Ускоренный вариант за свободный опыт
Данный способ заключается в переводе боевого опыта с элитных и премиумных танков в свободный, получая таким образом возможность дальнейшего открытия нового танка. Способ отличный, если не считать его главный минус: придется много заплатить. К примеру, чтобы с нуля выкачать ИС-4 потребуется ≈ 750 000 боевого опыта, для его перевода в свободный ≈ 30 000 золота, выходит ≈ 6600 рублей. Сумма для многих неприемлемая, чтобы прокачать только один танк, хоть он и X уровня.
Самый долгий способ, прекрасная статистика без вложений в игру
Путь для тех, кто по идейным причинам или из-за неимения такой возможности не вкладывается финансово в игру. Он предполагает длительный процесс сбора опыта «по крупицам» после каждого боя. Весь свободный опыт уходит на прокачку топ-орудия. Больше никуда. Только после установки этого орудия танк идет в первый бой, не имея как правило ни движка, ни гусениц.
Здесь возникает проблема с серебром. Без премиумного танка или аккаунта делать это приходится долго. Обычно выбирается машина V-VI уровня и долго обкатывается. По итогу, пока серебро копится, накапливается и достаточное количество опыта.
Таким образом, медленно, но верно танкист движется в нужном направлении, имея прекрасные статистические данные без вложений денежных средств.
Комбинированный
Дорога к быстрой прокачке для тех, кто хочет заработать отличную статистику, не тратя при этом ни денег, ни времени. Прокачка протекает по «Классике» с одним отличием. После открытия новой машины она сразу выводится в топ за счет свободного опыта. Следующая машина выкачивается стандартным образом.
Плюсы такого способа:
- игра на технике топовой комплектации;
- ускоренная прокачка веток;
- отличная статистика.
Минус здесь один: требуется финансирование в свободный опыт.
Пресс-аккаунт
Это аккаунт, который выдается разработчикам и прессе для презентаций. Ангар таких аккаунтов полный, а экипаж 100%-ый. Также здесь миллионы золота, серебра и свободного опыта.
Получить такой аккаунт можно только в том случае, если есть знание аспектов игры и зеленая и выше статистика КПД; материалы будут публиковаться регулярно, а выпускаемый контент будет интересен большой аудитории.
Если условия соблюдены, нужно написать разработчикам, прикрепив ссылки на собственный контент, и попросить предоставить пресс-аккаунт с целью увеличения генерируемого контента.
Запрещенные варианты прокачки танков WoT
Покупка готового аккаунта
Целью данного танка не является сама прокачка, однако по результатам такой сделки эту самую прокачку мы и получаем. Нужно помнить, что покупка и продажа аккаунтов запрещена, однако это активно используется танкистами. Самое главное, внимательно следить за исполнением сделки и не довериться мошенникам. Лучший способ – найти гаранта, который обеспечит чистоту этой сделки.
Платные услуги по прокачке аккаунта
Существует очень много сервисов по платной прокачке танков. Здесь тоже нужно быть крайне осторожным. Принцип добросовестной работы таких сервисов – вы оплачивайте заранее оговоренную сумму, а опытные танкисты в ускоренном режиме прокачивают ваш аккаунт.
Плюсы такой прокачки заключаются в том, что вы не участвуете в длительной прокачке, а сразу получаете машину 10 уровня.
Кстати, выходит это довольно быстро за счет круглосуточной игры.
Недостаток подобных платных услуг заключается в двух главных аспектах:
- Даже в этом случае возможна просадка статистики. И если, когда вы играете сами, такое прощается, то здесь будет обиднее. Денег такие услуги стоят немалых.
- Если вам повезло и не попались мошенники, аккаунт все равно могут заблокировать из-за попадания под автоопределитель. Потом придется обжаловать в ЦПП WoT.
Если статистика совершенно не важна для игрока, то этот способ будет подходящим. Данные программы стоят на базе и изредка стреляют в противника, когда тот попадает в зону видимости. У них отсутствует инстинкт самосохранения и это их главное отличие от реальных игроков. Таким образом, если за время пользования ботами аккаунт не был забанен, он получает машину X уровня без вложений и с мертвой статистикой.
Бесплатные услуги по прокачке аккаунта
Согласно правилам, этот вариант также является запрещенным, однако он действенный. Весь способ заключается в одолжении аккаунта близким или друзьям, пока вы не можете играть сами. Если вам опять же не важна статистика, хотя вдруг ваш «сменщик» тоже хорошо играет?
Не все навыки, которые получает лошадь, можно полноценно использовать сразу. Некоторые из них появляются изученными не полностью, и в этом случае индикатор вокруг иконки навыка заполнен частично, а в центре иконки стоит цифра процентов от 15 до 50 .
Использование таких навыков с некоторым шансом (в зависимости от степени изученности навыка), вместо срабатывания эффекта способности, вызовет мини-игру, и в случае поражения конь сбросит вас со спины. Навык качается, когда вы проигрываете или выигрываете мини-игру, также в случае если навык не сработал, но был прерван иным действием — прыжком или другим навыком.
В мини-игре требуется удержаться на лошади в нужное время нажимая клавиши W и S, для этого следите за индикатором справа от персонажа. Когда индикатор идет вниз, нажимаем — W, когда вверх — S, чтобы сбалансировать положение ползунка.
По мере достижения новых рангов профессии Укрощение, сложность мини-игры снижается и удержаться на лошади становится проще.
За факт прокачки навыков конь не получает опыт, а персонаж не получает опыт профессии. Прокачка никак не влияет на стоимость коня на ярмарке или шанс изучения последующих навыков. Использование умений стоит вашему коню выносливости, так что при прокачке запаситесь морковкой.
Есть несколько способов упростить прокачку навыков.
Мини-игра в течение некоторого довольно продолжительного времени начинается одинаково — ползунок будет убегать в определенную сторону при начале игры. Заметив как он двигается, можно легко сориентироваться когда и как нажимать кнопки, чтобы не упасть.
Некоторые навыки можно прокачивать без активации мини-игры или частично без нее, прокачивая одновременно несколько навыков в связке.
Напор. Нужно упереться в пространство между манекенами (одно из удобных мест — Восточные ворота под Хиделем возле конюха Оливьеро) и зажать Q.
Таким образом навык выучится очень быстро.
Рывок. Нужно подпрыгнуть ровно в момент вспышки от активации навыка. Этот метод потребует достаточно большой практики. Для активации навыка Рывок не просто нажать F, а подержать ее зажатой некоторое время, т.к. после разгона существует временный запрет на активацию умения (помимо отката самого умения). Потому, для своевременного прыжка, удобней всего засечь время между моментом финального разгона лошади в галоп и вспышкой от сработавшего Рывка. Достаточно упереться в какой-нибудь удобный угол, чтобы в случае неудачи не пришлось долго бегать за сбросившим вас скакуном.
Карьер. Чтобы пропустить мини-игры во время изучения Карьера, достаточно постоянно подпрыгивать. Предварительно необходимо заблокировать навыки Конкур и Высокий прыжок, если они изучены вашим конем.
Дрифт: этот навык можно прокачать быстро в связке с Рывком(желательно уже выученным на 100%, иначе сложно сбросить мини-игру для последующего Рывка). Во время бега после активиции Дрифта (S+D или S+A) необходимо как можно быстрей прожать W+F. Эта комбинация позволит сильно сократить количество мини-игр на изучение, но все же несколько мини-игр придется отыграть.
Прокачиваем Напор, Рывок, Карьер и Дрифт (видео):
Скорость: рывок. Нужно подпрыгнуть в момент срабатывания «второго» рывка, для того, чтобы эта способность прервалась и прокачалась без миниигры. Кроме того, вам понадобятся уже изученные Рывок, Дрифт и Карьер (если два последних есть у лошадки). Не обязательно использовать для прокачки большие открытые пространства, можно упереться в стену (желательно на территории, где у вас не будет лагов) и так отлавливать нужные моменты. Метод также требует некоторой сноровки, но привыкнуть будет не сложно. Также можно вместо прыжка использовать Дрифт для прерывания Скорости: рывок. Делать придется все то же самое, только в момент срабатывания «второго» рывка тут же используйте Дрифт.
Прокачиваем Скорость: рывок (видео):
Такое изучение навыков стремительно расходует выносливость лошади — запаситесь Особой морковью. Если КД на морковь не успеет пройти, то всегда можно восстановить выносливость в конюшне. В случае, если у вас остались вопросы по методам прокачки навыков, 🔗 задайте из в группе по коневодству в VK.
Используйте Одежду укротителя и [Костюм] Одежда укротителя (можно вместе), чтобы ускорить прокачку навыков скакуна.
Навыки так же можно прокачать с помощью предмета из игрового магазина — Изучение навыка скакуна или Изучение всех навыков скакуна, сделать это можно только в конюшне. При использовании предметов, один или сразу все навыки изучаются до 100%, при этом лошадь будет недоступна к езде в течение одного часа — столько времени продолжается тренировка.
Обучение и переобучение экипажа
За участие в боях каждый член экипажа получает опыт. Количество опыта для каждого танкиста равно опыту, заработанному на танке за бой. К этому значению добавляется бонус от умения командира «Наставник» и вычитается штраф, если танкист был контужен в бою. Кроме того, для элитной техники возможно включение опции «Ускоренное обучение экипажа». Опыт, полученный танкистом, идёт на обучение умениям. После изучения основной специальности можно выбрать дополнительные умения и навыки. Количество дополнительных умений не ограничено. Каждое последующее умение требует в 2 раза больше опыта, чем предыдущее.
Обучение
При рекрутировании нового танкиста можно сразу обучить танкиста основной специальности, что значительно повысит эффективность танка в бою. Нелишним будет повысить навыки и танкистам, отвоевавшим несколько боёв.
Танковая академия
За 200 танкист может закончить танковую академию, после чего его навык улучшится до 100 %.
Полковая школа
За 20 000 танкиста можно направить в полковую школу, где он улучшит свои навыки до 75 %.
Ускоренные курсы
Бесплатно — изначальное значение изучения основной специальности нового танкиста, прошедшего ускоренные курсы составляет 50 %.
Переобучение
Если танкист, имеющий специальность на одном танке, будет сражаться на другом, то он получит существенный штраф к умению и приобретаемому опыту (это не касается премиум танков одного класса). Но танкиста можно переобучить на новую машину. На данный момент так же доступна смена специальности танкиста. Например, радист может стать командиром. При переобучении член экипажа теряет часть опыта с основной специальности. Причём потеря опыта составляет процент от процента освоения специальности. Так, если переобучать танкиста с 90 % основной специальности за кредиты, то он потеряет 90 % * 10 % = 9 % специальности. Но это потеря не 10 % суммарного опыта, а около 40 %! Ведь 90 % требуют 56 311 alt=»Опыт» width=»13″ height=»13″ />, а 81 % всего 33 618 alt=»Опыт» width=»13″ height=»13″ />, так как требуемый опыт на каждый процент нелинеен. Потеря опыта увеличивается, если меняется класс техники, например с тяжёлого танка на лёгкий. Если у танкиста имеется нераспределённый опыт (есть плюсик выбора дополнительного умения), то он идёт на восполнение потери опыта в основной специальности.
Примечание: при использовании переобучения можно применить небольшую хитрость и сэкономить деньги — обучить в боях экипаж на 100 % основной специализации и, не беря дополнительный навык, накопить 40 000 опыта или более. И только после этого переобучить экипаж в Полковой школе — так вы сразу получите 100 % экипаж и рабочие дополнительные навыки. Этот метод справедлив и к Ускоренным курсам, но переобучать экипаж на ускоренных курсах слишком уж нерационально.
Платное переобучение
По тем же принципам, что и бесплатное обучение, работает платное переобучение. Возможны всё те же три варианта.
Танковая академия
За 200 танкист получает 100 % основного умения на новой технике вне зависимости от первоначального уровня владения специальностью.
Полковая школа
За 20 000 потери составят 10 % от первоначального уровня владения основной специальностью при переобучении на тот же класс техники и 20 % при смене класса техники. Но уровень владения новой техникой будет не ниже 75 %.
Ускоренные курсы
Бесплатно — потери составят 20 % от первоначального уровня владения основной специальностью переобучении на тот же класс техники и 40 % при смене класса техники. Владение новой техникой будет не ниже 50 %.
Одной из основных особенностей любой премиум техники (включая подарочные танки) является возможность пересадки на неё экипажа, обученного на другую машину того же класса, без каких-либо штрафов. Как пересаживать экипаж с премиумных танков? Например, если в ангаре у игрока есть советский тяжёлый танк ИС-6, то его можно беспрепятственно использовать в качестве тренажёра экипажей других советских тяжёлых танков. Для ИС-6 идеально подходят экипажи с танков ИС, ИС-3, Т-10, ИС-4. Экипажи остальных советских ТТ больше из-за дополнительного радиста или заряжающего, что приводит к их отставанию в прокачке или требует дополнительной возни в ангаре.
Можно сделать вывод, что держать экипажи, обученные специально на премиум технику, не выгодно.
Исключением могут служить танки с необычным распределением ролей в экипаже. Например, немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw. B2 740 (f), которым управляют командир, мехвод и два радиста. Большинство немецких ТТ имеют классический экипаж из 5-6 человек, а значит, Pz.Kpfw. B2 740 (f) плохо подходит на роль тренажёра для танкистов.
Таким образом, состав экипажа премиум танка является немаловажным аспектом, который стоит учитывать при покупке.
Количество опыта
Обучение как основной специальности, так и дополнительным умениям, нелинейно. Каждый последующий процент требует большего количества опыта, чем предыдущий. Требуемое количество опыта представлено в таблице перков World Of Tanks [1] .
- Для обучения с 50% до 100% основной специальности требуется 95 484 .
- Для обучения с 75% до 100% основной специальности требуется 72 544 .
- Для изучения 1-го дополнительного умения требуется 210 060 .
- Для изучения 2-го дополнительного умения требуется 420 120 .
- Для изучения 3-го дополнительного умения требуется 840 240 .
- Для изучения 4-го дополнительного умения требуется 1 680 480 .
- Для изучения 5-го дополнительного умения требуется 3 360 960 и т. д.
Прокачка велосипеда
Признайте, ваш велосипед выглядит слегка скучным, самое время его прокачать!
К сожалению, мы не можем отправить Xzibit’a, ведущего легендарной передачи Pimp My Ride на MTV, к каждому, кто читает эту статью. Но мы можем дать вам пару советов, как персонализировать и прокачать свой велосипед самостоятельно. СПОЙЛЕР: Некоторые из них абсурдные, другие не очень.
Золотая цепь – от $30
Если вы хотите добавить немного шика на свой велосипед, но не хотите слишком утруждаться или перегибать со стайлингом, тогда замените банальную серебристую цепь на шикарную золотую! У КМС и SRAM есть подходящие цепи, с ценником, начинающимся от $30. Вы также сможете дополнить картину золотыми или черными звёздами, для пущего эффекта!
Если золото – не для вас и вы боитесь, что ваш велосипед украдут цыгане или унесут сороки, тогда стоит задуматься от цветной цепи.
Крутые грипсы – от $20
Грипсы не только помогают вашим рукам не обрастать мозолями и контролировать велосипед, но и могут стать стильным дополнением вашего байка. Анодированные фиксаторы или альтернативные от черного цвета резиновые вставки легко выделят вас из толпы!
Крутые педали – от $50
Пара крутых, анодированных педалей будут отлично гармонировать с цепью и грипсами, благо сейчас подобрать их вовсе не сложно, множество производителей выпускают педали в обширной цветовой гамме.
Стикеры – меньше $10
Вам не нужно будет тратить кучу денег, чтобы придать уникальность своему велосипеду. Стикеры – отличный способ выделиться и показать своё предпочтение в тех или иных компонентах, или привязанность к определенному бренду. К тому же куча велосипедных железок уже в комплекте идёт со стикерами. Только постарайтесь сделать так, чтобы байк не утонул в этих стикерах, или они хотя-бы смотрелись гармонично.
Кастомная покраска – $200+
Если реально хотите выделиться и готовы раскошелиться, то стоит заморочиться кастомной покраской. Есть профессионалы, которые смогут придать вашему велосипеду неповторимую окраску или хотя бы покрасить его в какой-то интересный цвет. Райдеры уровня кубка мира часто балуются таким (точнее их спонсоры), приурочивая кастомную покраску к какой-то юбилейной гонке или чемпионату мира.
Вы так же можете проявить свою фантазию и сделать что-то своё, поставить покрышки с белыми стенками или использовать цветные рубашки для тросиков. В общем – делайте то, что вам по душе. Главное не бояться экспериментировать.
Как усовершенствовать велосипед
5 минут Автор: Михаил Скворцов 574
Рано или поздно каждый велосипедист приходит к тому, что у него появляется неудержимое желание дополнить свою модель новыми элементами. О том, как улучшить велосипед, написано много материала и сказано немало слов, однако чтобы разобраться в нюансах этого процесса, все же потребуется обратить внимание на мнение экспертов. Нужно всегда помнить о том, что вопрос безопасности для человека должен всегда стоять на первом месте, какие бы цели он ни преследовал, решив сделать апгрейд своего железного друга!
С чего начать и как быстро достичь желаемого результата
Перед тем как начать производить метаморфозы, необходимо определиться не только в том, каким конкретно изменениям должен подвергнуться велосипед в окончательном варианте, но также разобраться в последовательности их проведения. Обратите внимание на вилку велосипеда: здесь обязательно потребуется узнать размер «стакана» – диаметр кольца, куда вставляется вилка. Самым распространенным размером считается одна целая одна восьмая дюйма. Форма «стакана» бывает конусной, тогда диаметр сверху кольца может отличаться от нижнего.
Важно! Эти размеры потребуются при выборе вилки с подходящим штоком.
Хотите эффективно прокачать вилку – выбирайте «воздушку» (например, «Рекон Голд», а лучше «Ребу»). Воздушная вилка очень удобная в применении, поскольку для настройки жесткости достаточно просто изменить давление. Такие вилки легкие и надежные, а также хорошо отрабатывают мелочи. Их внушительное преимущество в том, что они отлично справляются со смягчением ударов как на средних, так и на больших препятствиях. Еще они менее чувствительны к резким перепадам температуры, а также отличаются повышенной износостойкостью.
От простого к сложным элементам
Теперь переходим к втулкам, а если брать масштабней, то речь дальше пойдет о замене колес. Очень щепетильная тема, так как требует отнестись к ней с особым вниманием. Колеса для велосипеда – элемент очень важный, поскольку им постоянно приходится соприкасаться с различным покрытием, в зависимости от места эксплуатации, что часто становится причиной ремонта.
Значительным элементом колеса является количество спиц. По стандарту их должно быть 32 или 36 штук, но бывает больше. У горного велосипеда их может быть меньше, а втулки с сегментированными фланцами, которые часто установлены на таких моделях, предполагают использование специальных прямых спиц. Качество втулки зависит от типа обработки и варианта уплотнений подшипников. Чем точнее выполнена деталь, тем мягче будет их вращение.
Внимание! Каким бы хорошим ни было качество втулки, не стоит забывать о том, что частое и продолжительное попадание влаги в отсутствие смазки быстро приведет их в негодность.
Перед принятием решения об установке тормозов более высокого уровня можно попробовать модернизировать их другим способом. Нужно лишь увеличить радиус роторов, поскольку на практике этого часто бывает достаточно для того, чтобы тормоза стали работать гораздо эффективнее. Тем самым получится сэкономить достаточно много денег.
Еще одной деталью, которая часто помогает интересно усовершенствовать велосипед, является задний переключатель скорости. Если в модификации переключателя предусмотрен тросик с петлей, то при замене его на тросик с вертикальным положением получится достичь улучшенного результата. А именно, переключение передач станет более четким и естественным, поскольку петля в таком механизме отсутствует.
Меняем шины велосипеда
В велосипедном мире имеется несколько типов шин:
- клинчерные (бытовые);
- бескамерные;
- однотрубки;
- цельные (литые).
Самое большое распространение получили клинчерные шины, их и следует применять. На тип ниппеля нужно обращать особое внимание, поскольку обод рассчитан на замену камеры с конкретным видом ниппеля. В противном случае придется дополнительно рассверливать отверстие, чтобы увеличить его до требуемого диаметра. Замена резиновых шин на более легкий синтетический материал отлично отразится на качестве и комфорте поездки. Всё это можно делать в домашних условиях.
Выбор современного материала, а также изменение старого типа шин поможет заметно снизить количество проколов на дороге. Для длительного использования идеально подходят покрышки, борта которых изготовлены из гибкого кевларового шнура.
Обзор представленных стандартов и нюансов поможет своими руками сделать велосипед значительно интереснее в эксплуатационном плане. Желаем вам получать только удовольствие от езды!
Прокачка велосипеда
Тюнинг и прокачка велосипеда, а также его апгрейд самыми доступными способами не только полезно, но и занимательно, а также доставит вам много приятных минут. Очень часто при выборе модели велосипеда, стоимость покупки зависит от того, какими функциями и техническими характеристиками обладает модель. Некоторыми встроенными функциями дорогих моделей велосипедисты никогда не пользуются. Поэтому многие предпочитают дорогим велосипедам более дешевые модели с набором минимальных основных функций, которые потом дорабатываются в соответствии с требованием владельца.
Тюнинг велосипеда может быть направлен на улучшение функциональных характеристик. Если велосипед даунхильного типа, то направление тюнинга – это максимальное увеличение характеристик рамы, тормазов и передней вилки. Если владелец велосипеда увлекается триалом, то тюнинг направлена на легкость корпуса и повышение управляемости. Это то, что касается функционального тюнинга. В другом случае, когда владелец хочет выделяться, то модернизируется внешний вид велосипеда. В любом случае, зайдите в салон и посмотрите своими глазами, хотите ли вы тюнинговать свой байк или нет.
Для горного велосипеда основным критерием качества велосипеда является крепость рамы и ее вес. В стандартных комплектациях используются стальные рамы. Такую конструкцию можно заменить на раму выполненную из титана, алюминия или из хроммолибденовых сплавов. А в последнее время пользуются популярностью рамы сделанные по технологии баттинга. В местах наибольших нагрузок стенки такой рамы шире, чем в остальных.
Тюнинг сиденья, как правило, заключается в перетяжке ткани, замены на кожу, или установки более комфортной модели. Для спортсменов подходит узкое и жесткое, а для городского перемещения – мягкое и широкое.
При замене обычных педалей на контактные, стоит помнить о том, что для каждой разновидности езды нужен отдельный комплект. А также в комплекте необходимо приобрести и специальные ботинки.
Амортизаторные вилки можно заменить на пружинно-масляные или воздушно-масляными. В отличие от стандартных пружинно-эластомерных, они обладают большей легкостью и функциональностью.
Втулки можно заменить на штампованные, точеные алюминиевые. Для моделей горных велосипедов больше подойдут втулки с неразборными подшипниками, они повышают КПД и легко устанавливаются. .
Втулочный тормоз лучше сменить на барабанный, либо модернизировать дополнительной установкой консольным ободным или клещевым тормозом. Для любителей поучаствовать в соревнованиях будет полезен механический дисковый или гидравлический тормоз.
Обода можно заменить со стальных на алюминиевые. Это предотвратит появление ржавчины и значительно облегчит конструкцию велосипеда. Кроме того, увеличится крепость колес и гораздо улучшится внешний вид.
Стандартные спица диаметром до 2,3 мм можно заменить на лезвиеобразные или тянутые спицы из высоколегированной стали или титана. Это увеличит эластичность и гибкость.
Покрышки – один из важнейших элементов конструкции велосипеда. Вариаций покрышек существует великое множество. Для езды по пересеченной местности больше подойдут агрессивные покрышки для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, на резине такого типа, как правило, сбоку протектора установлены грузозацепы, Любители зимних прогулок меняют летнюю резину на шипованную, она позволит безопасно перемещаться по снегу и льду.
Апгрейд велосипеда – это явление, с которым сталкивается подавляющее большинство велосипедистов с разным стажем катания. Причем, очень часто, усовершенствование скорей не является таковым, а только неоправданным желанием поменять что-то на что-то. Полноценный апгрейд подразумевает выход на новый качественный уровень работы оборудования.
Так как апгрейд ради самого апгрейда является по своей сути бессмысленным занятием, то попробуем проанализировать рациональную стратегию апгрейда велосипеда, основанной на
достижение надежности, лучшей работы и эстетического совершенства. Это три основные составляющие правильного апгрейда.
Апгрейд не связанный с улучшением функционала и повышением надежности узлов или вообще основанный на доведении велосипеда до состояния феншуй является или простым ремонтом, маскирующимся под апгрейд или художественным творчеством, которое, если есть талант можно применить в других областях. Когда вы меняете сломанный компонент на такой же, при этом не изменив
функционал, надежность и эстетику, сразу можно сказать, что такая замена детали, вышедшей из строя не является апгрейдом. Если же при замене детали на другую в лучшую сторону меняется одна из трех вышеперечисленных составляющих, то можно назвать это апгрейдом, хотя иногда и вынужденным.
Проще разобраться в стратегии апгрейда велосипеда и систематизировать элементы, которые будут совершенствоваться, все узлы велосипеда можно условно разделить на группы:
Если апгрейдить функциональную часть, то это все ключевые моменты. Еще одним важным моментом апгрейда является не допустить перекос в классе оборудования, при большой разнице в классе оборудования вместо улучшения наоборот страдает функциональность, выглядит это мягко говоря смешно и страдает эстетическая сторона. В апгрейд надо вложиться материально, а если не хватает денег, чтобы сделать сбалансированный комплексный апгрейд, то лучше тратить свои копейки на велоодежду, инструменты или аксессуары, но не стать жертвой частичного апгрейда.
Если Вы продаете или производите велосипеды, у Вас есть реальная возможность увеличить уровень продаж и привлечь новых покупателей.
Обязательно следите за тем, чтобы все поставленные «навороты» не мешали вам управлять велосипедом и не сказались на его маневренности. В противном случае все достижения тюнинга будут вам только мешать при движении. Тюнинг и прокачка велосипеда своими руками – настолько увлекательное занятие, что полет вашей мысли совершенно не ограничен. Используйте все попавшиеся под руку материалы и воплощайте в жизнь свои самые смелые фантазии.
Тюнинг велосипеда своими руками и апгрейд его компонентов.
Под апгрейдом можно понимать как замену частей велосипеда, так и расширение его возможностей вроде покупки акссесуаров. Большинство вещей можно легко делать своими руками в домашних условиях, что то более сложно за умеренную плату вам сделают в мастерской. Сегодня мы расскажем именно о технической части и замене компонентов без всяких видео, с большим количество фотографий. Об апгрейдах акссесуаров будет отдельная статья.
Итак — вы задались вопросом улучшить свой велосипед. Для тех, кто уделяет времени катанию на велосипеде обязательно возникает соблазн что то то улучшить/поменять и по своему опыту можем сказать, часто этот процеcc очень сложно остановить. В результате у вас получается абсолютно кастомный велосипед — что то вроде:
Высшим пилотажем у владельцев таких велосипедов является еще и подгонка болтиков велосипеда под цветовую гамму.
Отметим что не важно горный у вас велосипед, городской, двухподвес, гибрид или даже детский — все компоненты велосипеда разбираются и меняются, вплоть до нипелей на спицах вашего велосипеда. Да даже будь у вас советские модели вроде камы, украины, аиста или современного стелса (stels) — всегда найдется что-то поменять.
С чего же начать апгрейд? Вот у вас есть велосипед, который вы купили N лет назад и он уже весь скрипит и не едет. В этом случае — честно говорим, что купить целый новый велосипед будет дешевле, чем что то менять или чинить на старом до состояния «боевого».
Однако если желание тюнинга зовет — то:
Трансмиссия
Наиболее активно используемый элемент на велосипеде. Именно с ним вам приходится максимально взаимодействовать. Будь у вас 10 скоростей или 30. Имеет смысл обновить передний/задний переключатель скоростей и манетки (переключатели на руле).
Нужный «уровень» компонентов для замены — поможет подобрать наша статья по характеристикам оборудования. Коротко добавим, что «интересно» кататься на на оборудовании от Shimano Deore и выше.
Амортизация
Часто возникает желание сменить вилку и задний амортизатор (если есть). Обычно на велосипедах до 40-50 тысяч рублей, стоят очень примитивные вилки, сменив которые вы почувствуете существенные улучшения от обработки мелочи и отработки активного катания по лесу. Однако будьте готовы выложить от 10 тысяч рублей за новые экземпляры.
Покрышки
Чтобы повысить проходимость велосипеда или увеличить его скорость — имеет смысл сменить покрышки. Обычно в стандарте могут стоять тяжелые и агрессивные покрышки, сменив их можно поехать существенно быстрее. Важно подобрать легкую и накатистую покрышку, например maxxis ikon или crossmark.
Колеса
Немного теории: Чем легче вес велосипеда на ободе (покрышка+камера+обод+спицы), тем он будет иметь существенно больший накат и бОльшую скорость. И это очень заметно — поверьте! Так можно сменить обода и камеры на более легкие (не переусердствуйте!) и это тоже скажется на скорости велосипеда. Если есть бюджет, можно сменить и втулки, но это уже более затратное мероприятие. Так как комплект хороших втулок стоит от 5 тысяч рублей.
Тормоза
Знаете принцип гоночных болидов? С увеличением скорости, сначала лучше улучшить тормоза, но думаем что здесь скорости поменьше (если вы не планируете участвовать в гонках), то и тормоза можно поменять чуть позже. Возмите гидравлику уровнем от Deore и вы проникнетесь комфортом и мощностью торможения.
Руль/седло/вынос/подседельный штырь/педали/система шатунов
Смена этих составляющих также повлияет на ваше катание, но вопрос их выборе скорее больше удобно/не удобно и нравится/не нравится. А также, конечно, экономия веса.
Контактные педали
Обновив почти весь велосипед, нам кажется что пора попробовать контактные педали. Для тех кто не знаком с ними — специальные педали и «шипы» на велоботинках, которые позволяют присоединить ногу к педали — тем самым существенно увеличить эффективность кручения педалей и навсегда забыть про понятие «слетели ноги» с педалей. Для активного катания отличный аксессуар.
Рама
Вот перед вам стоит велосипед уже не того уровня, который вы когда то покупали и самый его «старый» элемент — рама. Пора заменить и ее! Зачем? Во-первых у вас уже сформировались предпочтения по геометрии рамы, возможно смене ее ростовки, а также конечно, смене класса рамы. Скорее всего новая рама будет кроме того, что легче — еще и существенно жестче, а значит лучше передавать ваши усилия на колеса, что скажется на скорости и вашем комфорте (будете меньше уставать).
Источники:
https://wot-modi.ru/kak-bystro-prokachat-tanki-v-wot/
http://bdo.horse/?p=319
https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%D0%B0
https://veloexpert33.ru/velosiped/prokachka-velosipeda.html