Дрифт на трайках по многоуровневой трассе в Москве
Новейшее спортивное развлечение, в котором правят эмоции, драйв и спортивный азарт! Устройте дружеское соревнование, овладейте заносом, чтобы опередить на повороте и отрывайтесь по полной на специальном гоночном треке.
Что такое дрифт-трайк?
Под жарким солнцем Новой Зеландии среди дорожных серпантинов появились первые гонщики. Они нашли отклик в сердцах тысячи людей и сейчас по всему миру устраиваются дрифт приключения на гоночных трассах.
Управление дрифт трайком простое, но есть ряд ограничений. К вождению допускаются лица старше 18 лет в трезвом состоянии. Дети до 14 лет с ростом от 140 см могут принять участие в дрифте только в присутствии взрослого и под его ответственность.
Как проходит дрифт?
Выбирайте удобное время, собирайте компанию друзей или вторую половину и отправляйтесь на трек.
Многоуровневая дрифт трасса включает затяжные и резкие повороты, клиппинг зоны, тоннель. Уникальная геометрия трассы представляет интерес для новичков и профессиональных спортсменов. Трасса разработана специально для катания на дрифт трайках! Протяженность — 1000 м.
Для безопасности заездов новичкам предоставляют дрифт трайки с защитным бампером и усиленной рамой, а для более опытных райдеров есть профессиональные спортивные модели дрифт трайков.
В зависимости от выбранного сертификата, участников ждут одиночные заезды или мини-соревнования.
Кому дарить?
На время перевоплотиться в профессионального гонщика, ощутить прилив адреналина, выжав газ на полную, определенно понравится всем. Дрифт захватывает и заставляет еще быстрее мчаться вперед, с восторгом проходя каждый поворот. Устройте сюрприз близким, проведите день рождения на скорости или экстремальное свидание. Эмоции и кайф обеспечены!
TRIKELAND
Катания на дрифт трайках проходят на специализированной трассе под присмотром профессиональных инструкторов. Они точно знают, как взять под контроль дрифт и с радостью делятся знаниями со своими гостями.
Extreme Drift Trike Racing (экстремальные дрифт трайк гонки)
Ценителям активного спорта и быстрых поездок будет мало обычного велосипеда. Особенности ландшафта, скорости ветра требуют адаптированного варианта транспортного средства с комфортным управлением. Незабываемые ощущения может подарить дрифт трайк — особым образом сконструированное устройство для покорения крутых дорог или бездорожья с возможностью выполнять виражи. Если первые модели напоминали трехколесный велосипед нестандартной формы (сильно выделялось непропорционально большое переднее колесо на фоне двух мелких задних), сейчас изделия можно встретить с электрическими или бензиновыми моторами.
Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?
«Давно занимаюсь профессиональным велосипедным спортом. Кактаюсь на разных велосипедах, вот недавно стал увлекаться дрифтингомне велике. Да это действительно увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сначала думал, что не получится сделать но когда засел за это дело, то понял ничего в этом сложного нет. Правда, предварительно в интернете изучил весь процесс создания этого транспорта. Главное сделать правильные чертежи, а остальное все получится быстро! Да и затраты не очень большие. Лучше, чем приобретать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».
Олег, 40 лет
«Дрифтинг это мое увлечение. Давно занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам. Я считаю, что лучше его сделать самому, чем приобретать фирменный и за очень большие деньги. Тем более при самостоятельном изготовлении можно велосипед погонять под самого себя и это очень удобно. Да и кататься на нем одно удовольствие!».
Александр, 32 года
« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, лучше всего изготавливать самостоятельно! Тем более, сейчас в интернете целая куча инструкций, как его изготовить самостоятельно. Все что необходимо для его изготовления, есть у каждого дома. Да и по цене выходит намного дешевле, чем приобретать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать удобный велосипед для дрифтинга собственными руками».
Максим,28 лет
Разновидности
Встречаются следующие разновидности дрифт велосипедов: с педалями и без них, а также с двигателем и без двигателя. Модели без мотора и подножек набирают скорость благодаря естественному разгону с горы. Широкие педали при этом помогают сохранять устойчивость ног, передвигаться на ровных поверхностях, как на обычном велосипеде. В тех странах, где нет хороших склонов и гор, более популярны модели с бензиновыми или электрическими двигателями. Они легко преодолеют ровные этапы дороги и на склонах выдают качественный дрифт.
Бензиновый мотор трайка мощностью от 6 до 15 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 65 км/ч, при этом рычаги газа и тормоза находятся на руле для удобного управления. Задняя ось без дифференциала. Что касается электротрайков, встроенный мотор с аккумулятором обеспечит не меньшую скорость, и вместе с этим такой велосипед более экологичен за счет возможности заряжать его и не использовать топливо. На электрических дрифт моделях идет передний привод, управление осуществляется с помощью ручки газа, размещенной на руле. Аккумулятор имеет внушительный срок службы, позволяет управлять транспортом до нескольких часов по горам, спускам.
На педалях
Без педалей
С двигателем
Самодельный трицикл – транспорт многих поколений.
Одно время трициклы были намного распространеннее своих , но сегодня мы не часто видим на дорогах трехколесный транспорт. Фото трайков – это второе название трициклов можно видеть на сайтах байкеров или автолюбителей. Стоит отметить, что трицикл может быть как разновидностью мотоцикла, так и разновидностью автомобиля, поэтому если вы задумали сделать трицикл своими руками, сразу определитесь, какую именно разновидность трицикла вы себе представляете.
Конечно, прежде чем строить трайк своими руками, вы должны подробно изучить принцип работы такого транспорта и иметь чертежи. Чертежи можно сделать самостоятельно, если есть необходимое образование и хорошее знание работы всех узлов. Но если таких навыков нет, а очень хочется создать самодельный трайк, можно найти готовые выложенные чертежи самодельных трайков, которые конструировали другие умельцы.
Кстати посмотреть видео трициклов, которые своими руками сделали гаражные Кулибины можно на сайтах переделок или YouToube, где выложено видео испытаний гаражных изобретений.
Самостоятельное изготовление
Трехколесный дрифт трайк возможно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:
- обычный велосипед, можно взять старый трехколесный или BMX;
- профильная труба (понадобится длина около 8 метров суммарно);
- центробежная муфта, цепь со звездочкой на 12 зубцов;
- переходник для звездочки;
- вал с продольным пазом;
- колеса и крепеж;
- сварочный аппарат;
- двигатель (к примеру, от Honda Predator 212 либо от LIFAN мощностью 8 л.с. с центробежным сцеплением, понижающим редуктором);
- дрель, слесарные ключи, растворитель, краска для рамы;
- компрессор, краскопульт.
Для наглядности можно придерживаться пошаговой инструкции по сборке:
- С велосипеда необходимо снять колеса, сиденье, педали, срезать участок рамы. Пригодится только ее передняя часть с вилкой, рулем, а также с нижней трубой переднего треугольника.
- Все, что ниже подседельной трубы, нужно срезать.
- Из трубы сварить новую раму с местом для сиденья, соединить две части трайка. Отлично для этого подойдет труба диаметром 16 или 30 мм. Для выстраивания геометрии рамы можно использовать стальные прутики небольшого размера.
- По мере приваривания прутики заменить на трубы. Проверив геометрию, обязательно нужно сравнить ее со своими габаритными параметрами (чтобы рама с учетом всех навесных деталей и двигателя выдержала вес водителя).
- Выполнить отверстия для подушек подшипников и для крепления двигателя, после чего к раме приварить подножки, покрасить ее. Обязательно требуется дождаться полного высыхания изделия, прежде чем переходить к следующему этапу.
- Установить двигатель, звездочку, вал, затем — колеса, сиденье. Для заднего ряда можно использовать колеса от старого карта или обычной тележки либо вырезать их самостоятельно. На них нужно надеть отрезок трубы из ПВХ для возможности скольжения.
- Установить тросик дроссельной заслонки, рукоять газа и тормоза, после чего можно ставить цепь. Дрифт трайк готов к эксплуатации. Ручки тормоза, газа лучше всего ставить по разные стороны руля, чтобы избежать случайного нажатия двух рычагов одновременно во время движения.
По желанию можно добавить к велосипеду для дрифта бамперы, аналогичные тем, которые используются на картах. Также рекомендуется отрегулировать переднее колесо, от которого будет зависеть возможность контролировать угол непосредственно перед совершением разворота.
Педали не нужны
Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.
Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.
Нюансы эксплуатации
Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы. Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.
Поскольку в российском законодательстве дрифт трайки приравниваются к обычным велосипедам, для управления ими не требуется получение удостоверения. Также данное транспортное средство не нужно регистрировать, получать документы, подтверждающие право собственности.
В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.
Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством. Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней.
Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.
Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуется
Кататься рекомендовано на закрытых трассах
Управляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности
Дрифт-трайк на электротяге своими руками
Дрифт Трайк (Drift Trike)–трехколесный велосипед, создавался для дрифта (скольжения), прохождения поворотов в управляемом заносе за счет слабого сцепления с асфальтом задних колес, изготовленных из пластмассы или полиэтиленовых труб натянутых на пневматические колеса.
Как пишет Вики, Истоком дрифт трайка является Новая Зеландия спорт-движение называлось «boy racers». В 2011 году в США даже организовали American Drift Trike Association, с целью «промоушна» дрифт трайка. Drift Trike становится признанным видом спорта, к примеру компания Red Bull спонсирует «новозеланскую» команду Drift Trikes Whangarei.
- У меня же идея – создать собственный трайк, появилась после просмотра роликов на ютубе, тысячи их!
- Пытался найти готовый трайк, но ничего из этого не вышло, поэтому решил делать сам. Купил на барахолке раму
- от BMX, как резать и варить подсмотрел на ютубе (к сожалению ссылку не дам, так как это видео удалено).
- Прикинул в «фотошопе» как примерно будет выглядеть рама (слева — до обрезки, справа — после обрезки)
Задние колеса с пневмошинной от обыкновенной тачки (с надписью на покрышке «NOT FOR HIGHWAY USE» и внешним диаметром 210мм), они отлично подходят для канализационной трубы диамером 200мм.
Но у канилизационной трубы есть большой минус – пластмасса хрупкая, легко лопается при наезде на камушек или при спрыгивании с невысокого бордюра.
Расход таких труб получился высоким: одна покатушка – минус один обрезок трубы. Идеально, я думаю, было бы купить трубу для большого давления, такие трубы толстостенные и
более пластичные, но такую трудно достать.
Купил мотор-колесо уже с ободом 20′ и заспицованное, отдельно в веломагазине купил камеру и покрышку. С соответствующим названием покрышки «Crazy Bob».
Неприятно удивила скорость облысения покрышки, за лето стерлась в ноль при не таком уж частом выкатывании трайка.
Контроллер для управления мотором, и предохранитель.
Аккумуляторы литийполимерные 2 шт (LiPo, суммарное напряжение 48В и емкость 10Ач) уже были, покупал их пару лет назад для своего электровелосипеда.
- Бокс для аккумуляторов так же был изготовлен под электровелосипед (крепится на багажнике), делал его из стекловолокна и эпоксидной смолы.
- Вся сборка дрифт трайка заняла около 2 месяцев.
Естественно первый выезд был самим ярким, море адреналина, визжание шин, запах паленой резины.
Как сделать трехколесный трайк своими руками
Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.
В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX — байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.
Дрифт трайк — чертежи
Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.
Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция
После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.
Пошаговая инструкция изготовления:
- Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
- На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
- Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
- После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры — размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
- Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
- В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.
Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:
- Молоток;
- Ножовка или болгарка;
- Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
- Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.
Где лучше купить запчасти?
В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.
Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.
Покупка трайка и аксессуаров
Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.
Обзор лучших моделей
- Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость — она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
- Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
- Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.
Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.
В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.
Шаг 3: Колёса для трайка.
Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.
На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.
Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.
Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.
Особенности транспортного средства
Своеобразный внешний вид трайка для дрифта приковывает к себе внимание, его конструкция заметно отличается от классических моделей. К тому же он не подойдет для определенных категорий людей, например, для человека в возрасте
- переднее колесо чаще всего небольшое – всего 20 дюймов, такие же шины ставятся на ВМХ;
- задние колеса делаются из гладкого прочного материала: велосипедисты никогда не надевают на них резину. Что касается размеров, то они в 6 раз меньше передней шины, а их ширина может превышать собственный диаметр в пару раз, к тому же у них отличается устройство втулки;
- вместо привычного седла на дрифтовый трайк ставится широкое низкое сидение, позволяющее человеку ехать полулежа;
- педали используются в качестве подставок для ног или помощников в управлении, а не как элементы, приводящие агрегат в движение.
Шаг 12: Установка люльки.
И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.
Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.
Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.
Трехколесный велосипед своими руками
Наша земля не оскудевает талантами всевозможных Кулибиных и следующая информация именно для них. Для сборки трехколесного велосипеда в домашних условиях потребуется не так много запчастей.
Перечень необходимых деталей
Вам понадобится основа, в ее роли может выступить любой подержаный велосипед, по размеру подходящий под ваши потребности. Это могут быть как отечественные «старички» так и модели иностранных производителей.
- Комплект ручного инструмента (гаечные ключи, отвертки и пр.)
- Две длинных велосипедных цепи.
- Трос переключения скоростей, тормозной тросик.
- Набор нержавеющих хомутов.
- Задний велосипедный мост Uk6 или, как вариант, мост М2.
- Два, подходящих по размеру, велосипедных колеса.
- Краска по металлу.
- Прочие детали, которые могут понадобиться при восстановлении основы.
Процесс сборки
- Снимается заднее колесо у велосипеда, взятого за основу конструкции.
- Мост устанавливают под углом 90 градусов на раму, выдерживая симметрию. Хомуты используются как крепежные детали.
- Закрепляют цепь и при необходимости уменьшают ее длину под нужный размер.
- Присоединяют тросики к механизму торможения и на механизм переключения скоростей.
- Для устранения возможных проблем, связанных с переделкой старой рамы, ее рекомендуется усилить металлическим профилем.
Хорошие трехколесные модели велосипедов
Лежачий Lonestar Baby Boomer с семью скоростями
Эту модель отличает седло с удобной опорой для спины, создающее дополнительный комфорт. Руль расположен высоко, что позволяет вести велосипед без напряжения, получая удовольствие от прогулки.
Грузовой Husky Industrial
Модель специально разработана для удобства потребителя, которому необходимо перевозить тяжелые и габаритные грузы.
Trailmate Funcycle
В этой уникальной модели конструкторы превзошли самих себя и выдумали-таки новый велосипед, вернее, новый способ управления велосипеда не только руками, но и телом.
Складная лежачая модель от Greenspeed
Изобретение Greenspeed позволяет с помощью одного ключа разобрать велосипед в несколько движений и получить компактную конструкцию, легко укладываемую в багажник машины или другое место.
Популярные модели
В специализированных магазинах можно найти несколько популярных у экстремалов моделей:
- Big Wheel Drift Trike – лидер в данной категории. В качестве рамного материала используется облегченная, но прочная легированная сталь. Байк оснащен двигателем, позволяющий легко подняться на гору без вспомогательных средств. Задние 3,5 дюймовые колеса покрыты специальным веществом, которое устойчиво к повреждениям и обеспечивает отличное скольжение при управляемых заносах.
- Verrado – трехколесная модель с 500 ваттным электромотором. Надежная сборка и высокое качество материалов защищают устройство от повреждений. Ему досталось укрепленное колесо от ВМХ, которое гарантирует стабильность езды даже на крутых поворотах. Пятидюймовые колеса покрыты стойким к стиранию покрытием.
- Triad – сделан из качественных материалов. Рама рассчитана даже на высоких людей до 180 сантиметров. Задние колесики устойчивы к износу и создают отличное скольжение. Стоит отметить массу этой модели – всего 10 килограмм. Это наименьший показатель среди популярных дрифтовых трайков, поэтому его считают самым маневренным и сбалансированным.
Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых
- невысокая цена велосипеда;
- нет зависимости от заправок;
- удобство в маневрировании и парковке;
- надежность и безопасность;
- оздоровительный эффект;
- подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
- оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
- возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.
Плюсы трехколесного грузового велосипеда для взрослого
повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом;
нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста;
низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам;
возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы;
грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров.
Виды трехколесных велосипедов для взрослых
Казалось бы, в чем могут проявляться различия в таком простом механизме как трехколесный велосипед – специальная рама, три колеса, руль, но производители стараются подыскать самое лучшее решение для любых задач, для каждого потребителя. В зависимости от назначения велосипеды трайки делятся на следующие модели.
Трехколесный велосипед с электрическим приводом
На раму такого велосипеда устанавливается небольшой электрический мотор, что позволяет не тратить мускульную энергию и двигаться за счет энергии аккумулятора довольно продолжительное время.
Такой вариант оптимален для дальних поездок и позволяет отдохнуть велосипедисту, не прекращая движения к своей цели. Отдохнув, перемещаясь за счет мотора, водитель может вновь крутить педали самостоятельно.
Складной трайк
Идеальный вариант для тех, кого останавливали габариты трехколесного велосипеда, при рассмотрении покупки. Теперь конструкцию велосипеда можно сложить так компактно, что проблем с его хранением не возникнет – он прекрасно впишется в любой квартире и даже на балконе.
Грузовой трайк с заниженной рамой
Для многих пожилых людей посадка на стандартный велосипед уже становится проблемой, и поэтому появление специальной заниженной рамы было неизбежно. Эти модели так же подойдут людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Тандем
Если у вас достаточно места для хранения довольно габаритной модели и есть желание совершать совместные поездки, приобретайте тандем. Совместно не только веселей, но и легче, так как ваш партнёр будет участвовать в процессе езды полноценно, крутя педали.
Трехколесный чоппер
Да, это уже не простая модель, но ее функции равнозначны с обычными трайками, лишь внешний вид, подчеркнуто стильный, является заметным отличием. Он чувствительно дороже, встретить его можно редко и для покупки придется размещать специальный заказ.
Двухместный трехколесный велосипед
В отличие от тандема в этой модели сидения находятся не одно за другим, а параллельно, т.е. велосипедисты могут поддерживать беседу без каких-либо помех. В этом варианте работать за мотор может один человек, что позволяет отнести такую модель в разряд романтических, пригодных для поездок влюбленных, где мужчина нажимает на педали, катая свою девушку.
Полулежащий трайк
Педали в такой модели установлены спереди и в сочетании с полулежащим положением тела позволяет достичь комфорта в поездке для некоторых пожилых велосипедистов, которые не чувствуют себя комфортно в вертикальном или полностью лежачем положении.
Лежачий трехколесный велосипед
С таким велосипедом главное не уснуть. Повышенный комфорт от лежачего положения, удобное сидение, многоскоростная трансмиссия, позволяют совершать необременительные прогулки даже при наличии крутых подъемов и спусков.
Как выбрать трайк (трехколесный велосипед)
На сегодня производители предлагают достаточно большой выбор трехколесных велосипедов различного типа, но лучшим будет тот, который оптимально подойдет под ваши индивидуальные требования.
Подход к выбору трехколесного велосипеда практически не отличим от выбора обычного двухколесного байка, ведь разница между этими видами транспорта, только в конструкции рамы и дополнительном колесе.
Обратите внимание на следующие ключевые моменты:
Как вы хотите использовать велосипед
Если трайк покупается только для комфортных прогулок на обычных асфальтовых покрытиях, то смело выбирайте самую простую и дешевую модель. Если велосипед необходим не только для приятного времяпровождения, но и для перевозки грузов, особенно по пересеченной местности, выбирать стоит грузовой вариант велосипеда с трансмиссией и возможностью изменения скоростного режима.
Кто будет управлять трайком
Если на велосипеде будет ездить только один человек, то подбор велосипеда ведется под его индивидуальные особенности (рост, сила), но если велосипед будет востребован и другими членами семьи или работниками, необходимо подыскать вариант, подходящий для всех.
Велосипеды для дрифта и их отличия
Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.
Можно выделить основные отличия этих велосипедов:
- Необычная конструкция;
- Наличие трех колес;
- Низкая посадка сидения;
- Использование только для дрифта — контролируемого заноса.
Особенности конструкции
Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.
Особенности велосипедов для дрифтинга:
Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза
Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.
Педали не нужны
Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.
А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.
Дрифт-машины с двигателем
Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.
Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.
Конструктивные особенности машины для дрифта:
- Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
- Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
- Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.
Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.
Отношение закона к причуде
Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.
Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.
Как сделать самостоятельно?
Не обязательно покупать трайк в магазине, его несложно сделать своими руками. Необходимы такие материалы:
- старый трицикл с небольшими колесами, например, детская модель;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- ножовка по металлу;
- трубогиб;
- различные крепежи;
- кусок фанеры для основания, который размещается на раме.
- Для изготовления рамы нужно взять готовую переднюю часть с колесом, рулевым управлением и вилкой, приварить к ним прочные трубы из металла. В качестве образца расположения элементов подойдет схема любой заводской модели. При желании можно собрать нестандартную модель байка для дрифта, тогда придется использовать трубогиб, который создаст нужные изгибы на раме.
- После сварки можно заняться задними колесами. Некоторые используют колесики от тележек, другие вырезают нужную форму из дерева и покрывают резиной или трубами ПВХ. Для устойчивости самодельного трайка в заносах используйте 2,5 дюймовые колесики.
- Для ног можно оставить стандартные педали, которые со временем можно снять и заменить, если они располагаются на переднем колесе, в ином случае приварите одинаковые кусочки труб к перьям передней вилки.
- Остается смастерить комфортное и удобное сидение. Хороший вариант – используйте сидушку от пластикового стула. Можно сделать резиновое посадочное место, вырезав его из старой автомобильной покрышки.
При этом стоит отметить, что хранить такую модель дома вряд ли получится. То же касается и ее расположения на балконе. Оптимальный вариант — в гараже, где много места и он никому не будет мешать.
Особенности дрифт трайков, рекомендации по изготовлению своими руками
Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.
Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.
Велосипеды для дрифта и их отличия
Можно выделить основные отличия этих велосипедов:
- Необычная конструкция;
- Наличие трех колес;
- Низкая посадка сидения;
- Использование только для дрифта – контролируемого заноса.
Особенности конструкции
Особенности велосипедов для дрифтинга:
- Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
- Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
- Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
- В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.
Педали не нужны
А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.
Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.
Дрифт-машины с двигателем
Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.
Конструктивные особенности машины для дрифта:
- Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
- Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
- Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.
Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.
Отношение закона к причуде
Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.
Самодельный дрифт трайк
В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.
Дрифт трайк – чертежи
Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.
Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция
После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.
Пошаговая инструкция изготовления:
- Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
- На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
- Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
- После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
- Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
- В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.
Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:
- Молоток;
- Ножовка или болгарка;
- Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
- Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.
Где лучше купить запчасти?
В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.
Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.
Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?
Ремонт и обслуживание
Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту.
Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.
Покупка трайка и аксессуаров
Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.
Обзор лучших моделей
- Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с.
На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями; - Verrado — трицикл для дрифтинга.Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах.
Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров; - Велосипед для дрифтинга Triad.Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса.
Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.
Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.
Для, того чтобы начать им заниматься следует приобрести трехколесный трейк. Конечно, фирменные модели стоят очень дорого, поэтому не всегда можно позволить качественный и брендовый трехколесный трейк.
В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.
Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция Ссылка на основную публикацию
Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?
«Давно занимаюсь профессиональным велосипедным спортом. Кактаюсь на разных велосипедах, вот недавно стал увлекаться дрифтингомне велике. Да это действительно увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сначала думал, что не получится сделать но когда засел за это дело, то понял ничего в этом сложного нет. Правда, предварительно в интернете изучил весь процесс создания этого транспорта. Главное сделать правильные чертежи, а остальное все получится быстро! Да и затраты не очень большие. Лучше, чем приобретать фирменный и дорогущий трайк дрифт!». Оценка:
«Дрифтинг это мое увлечение. Давно занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам. Я считаю, что лучше его сделать самому, чем приобретать фирменный и за очень большие деньги. Тем более при самостоятельном изготовлении можно велосипед погонять под самого себя и это очень удобно. Да и кататься на нем одно удовольствие!». Оценка:
Александр, 32 года
« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, лучше всего изготавливать самостоятельно! Тем более, сейчас в интернете целая куча инструкций, как его изготовить самостоятельно. Все что необходимо для его изготовления, есть у каждого дома. Да и по цене выходит намного дешевле, чем приобретать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать удобный велосипед для дрифтинга собственными руками». Оценка:
Drift Trike — дрифт доступный каждому
Я и мои друзья занимаемся продвижением питбайка, мотокросса, на территории всего постсоветского пространства. Причиной всего этого стал тот факт, что нынешняя молодежь совсем погрязла во всевозможных гаджетах, и совсем забыла как можно весело развлекаться в реальной жизни.
Вокруг меня собралась очень креативная команда активных ребят. Мы снимаем видео, утраиваем угарные тусовки, путешествуем, ввязываемся во всякие авантюры и стараемся жить на полную катушку. Ведь питбайк- это доступный мотокросс, со своими приятными нюансами. Его легко транспортировать, дешево ремонтировать и он приносит очень много удовольствия.
По аналогичному принципу и пришла концепция постройки дрифт-трайка. Дрифт это очень весело и круто.
Но для этого нужно построить дорогостоящий дрифткар, а это не каждому по карману, да и даже чтобы учиться дрифту — нужны большие пустые заасфальтированные площадки, которых у нас очень мало.
Но из каждой ситуации есть выход. Задачей было скрестить воедино дрифт, питбайк и bmx , чтобы это было максимально доступно, просто и весело.
Отдельное спасибо хочется сказать инженеру нашей команды — Андрею Мурашеву, который очень грамотно смог реализовать нашу идею. За основу была взята вилка, вынос, и переднее колесо от bmx . Далее Андрюха просчитал и изготовил раму, так чтобы поместился мотор от питбайка, и был максимально низкий центр тяжести.
Мотор был выбран 125сс с коробкой полуавтомат. Задние колеса использовали от картинга с некоторыми доработками. Очень важно, что мы, выбирали запчасти и материалы сами, чтобы быть уверенными в качестве и надежности.
На самом деле проект был достаточно рисковым, потому что было 2 варианта развития событий: либо это будет очень крутой, либо ничего не получится и деньги потрачены на ветер.
Но тот кто не рискует … далее я думаю знаете=)
И вот он настал тот момент, когда все работы были завершены! Мы загрузили трайк в мою машину и поехали на нашу Видновскую парковку, где по вечерам тусуются сракеры и зеваки.
Как только мы расположились и выгрузились, наш дрифт-трайк привлек внимание всех окружающих. Первые попытки катания были необыкновенные, улыбка не слезала с наших лиц.
Насколько легко и интересно было ездить боком. Со стороны это смотрелось очень необычно, окружающие снимали на мобильники и спрашивали, что это такое.
Катание было настолько увлекательным, что мы как дети нехотя делили эту игрушку. В результате 5 часовых покатушек без перерыва, не выявилось никаких косяков по производству.
Дрифт-трайк настолько экономичен, что мы не смогли выкатать даже 5 литров бензина.
Через неделю мы оказались на выставке низких автомобилей Slammest, проходящей в сокольниках, с нашим дрифт-трайком. Участники и прохожие были в восторге от нашего изобретения. Каждый, кто проходил мимо обязательно фотографировал или просил посидеть.
Людям это нравится и мы уверенны, что стоим у истоков зарождения новой культуры.
Многие хотят так же веселиться вместе с нами, и мы уже во всю принимаем заказы на производство. Съемки в самом разгаре, скоро порадуем вас качественным видео про наш дрифт-трайк. Так что ребята, ничего не возможного нет, верьте в себя, в свои идеи, нужно действовать и у вас обязательно все получиться
- Двигатель: YX125сс
- Охлаждение: воздушно масляное
- Система подачи топлива: карбюратор mikuni vm 22
Максимальная мощность: 11 л.с.
- Рабочий объем двигателя: 125 см3
- Система газораспределения: карбюратор mikuni vm22
- Тип зажигания: CDI
- Трансмиссия:
- Число передач: N-1-2-3-4
- Привод на задние колеса: цепь
- Сцепление: полуавтоматическое в масляной ванне
- Рама – Стальная
- Геометрия рамы — Разработанная и просчитанная с нуля
- Тормоза – Задние дисковые с выносом на руль
- Колеса – Стандартные от картинга
- Бензобак – 1,5 литра
- Максимальная скорость – 80км/ч
- Максимальный угол заноса – 90* ))))
- Грузоподьемность – 130кг
- Габариты (ДхШхВ) 140х105х80
- Вес – 80кг
Популярные модели
В специализированных магазинах можно найти несколько популярных у экстремалов моделей:
- Big Wheel Drift Trike – лидер в данной категории. В качестве рамного материала используется облегченная, но прочная легированная сталь. Байк оснащен двигателем, позволяющий легко подняться на гору без вспомогательных средств. Задние 3,5 дюймовые колеса покрыты специальным веществом, которое устойчиво к повреждениям и обеспечивает отличное скольжение при управляемых заносах.
- Verrado – трехколесная модель с 500 ваттным электромотором. Надежная сборка и высокое качество материалов защищают устройство от повреждений. Ему досталось укрепленное колесо от ВМХ, которое гарантирует стабильность езды даже на крутых поворотах. Пятидюймовые колеса покрыты стойким к стиранию покрытием.
- Triad – сделан из качественных материалов. Рама рассчитана даже на высоких людей до 180 сантиметров. Задние колесики устойчивы к износу и создают отличное скольжение. Стоит отметить массу этой модели – всего 10 килограмм. Это наименьший показатель среди популярных дрифтовых трайков, поэтому его считают самым маневренным и сбалансированным.
Дрифт-трайк на электротяге своими руками
Дрифт Трайк (Drift Trike)–трехколесный велосипед, создавался для дрифта (скольжения), прохождения поворотов в управляемом заносе за счет слабого сцепления с асфальтом задних колес, изготовленных из пластмассы или полиэтиленовых труб натянутых на пневматические колеса.
Как пишет Вики, Истоком дрифт трайка является Новая Зеландия спорт-движение называлось «boy racers». В 2011 году в США даже организовали American Drift Trike Association, с целью «промоушна» дрифт трайка. Drift Trike становится признанным видом спорта, к примеру компания Red Bull спонсирует «новозеланскую» команду Drift Trikes Whangarei.
- У меня же идея – создать собственный трайк, появилась после просмотра роликов на ютубе, тысячи их!
- Пытался найти готовый трайк, но ничего из этого не вышло, поэтому решил делать сам. Купил на барахолке раму
- от BMX, как резать и варить подсмотрел на ютубе (к сожалению ссылку не дам, так как это видео удалено).
- Прикинул в «фотошопе» как примерно будет выглядеть рама (слева — до обрезки, справа — после обрезки)
Задние колеса с пневмошинной от обыкновенной тачки (с надписью на покрышке «NOT FOR HIGHWAY USE» и внешним диаметром 210мм), они отлично подходят для канализационной трубы диамером 200мм.
Но у канилизационной трубы есть большой минус – пластмасса хрупкая, легко лопается при наезде на камушек или при спрыгивании с невысокого бордюра.
Расход таких труб получился высоким: одна покатушка – минус один обрезок трубы. Идеально, я думаю, было бы купить трубу для большого давления, такие трубы толстостенные и
более пластичные, но такую трудно достать.
Купил мотор-колесо уже с ободом 20′ и заспицованное, отдельно в веломагазине купил камеру и покрышку. С соответствующим названием покрышки «Crazy Bob».
Неприятно удивила скорость облысения покрышки, за лето стерлась в ноль при не таком уж частом выкатывании трайка.
Контроллер для управления мотором, и предохранитель.
Аккумуляторы литийполимерные 2 шт (LiPo, суммарное напряжение 48В и емкость 10Ач) уже были, покупал их пару лет назад для своего электровелосипеда.
- Бокс для аккумуляторов так же был изготовлен под электровелосипед (крепится на багажнике), делал его из стекловолокна и эпоксидной смолы.
- Вся сборка дрифт трайка заняла около 2 месяцев.
Естественно первый выезд был самим ярким, море адреналина, визжание шин, запах паленой резины.
- Больше фоток в Галерее.
- Больше фоток тут
Особенности транспортного средства
Своеобразный внешний вид трайка для дрифта приковывает к себе внимание, его конструкция заметно отличается от классических моделей. К тому же он не подойдет для определенных категорий людей, например, для человека в возрасте
- переднее колесо чаще всего небольшое – всего 20 дюймов, такие же шины ставятся на ВМХ;
- задние колеса делаются из гладкого прочного материала: велосипедисты никогда не надевают на них резину. Что касается размеров, то они в 6 раз меньше передней шины, а их ширина может превышать собственный диаметр в пару раз, к тому же у них отличается устройство втулки;
- вместо привычного седла на дрифтовый трайк ставится широкое низкое сидение, позволяющее человеку ехать полулежа;
- педали используются в качестве подставок для ног или помощников в управлении, а не как элементы, приводящие агрегат в движение.
Чертежи Дрифт Трайка
Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.
Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.
Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.
Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.
Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.
Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.
Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.
Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:
Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.
Ось установлена на корпусных подшипниках.
Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.
Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.
Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.
Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.
Отношение закона к причуде
Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.
Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.
В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.
Дрифт-трайк своими руками. — DRIVE2
Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное.
Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы.
Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел.
Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге.
Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…
Цифры закрашены специально, но не дабы избежать плагиата, а из-за того, что по факту варения металла, их пришлось изменять. Хотя принципиально схема не менялась.
Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально.
Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил.
Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.
Таким его запомнил его бывший владелец.
Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку.
Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю.
Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:
В принципе, дрифтить уже можно, главное горочку найти покруче.
После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!
Конструкция становится все тяжелее и тяжелее… Зато глаз радуется!
- Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…
…и отталкиваясь ногами от земли.
В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это «куда» крепить на раму, сознание еще не поняло.
А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день «на подумать», я придумал оригинальную схему крепления оного к раме.
Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.
Кресло стоит как влитое!
Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора.
Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))
- PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))НОВОЕДвигательПлита для крепления ДВС на рамуЗадняя осьСтупицы на задние колеса и шпонки для нихЦепьКреслоКорпусные подшипники для задней осиМеталл, само собойГрипсы (одна из них ручка акселератора)Трос акселератора, его рубашкаПегиКомплект ободного тормозаПередняя покрышка
- Куча крепежных деталей
- Б/УBMXДиски и покрышки на заднюю ось
- Ведущая и ведомая звезды
Как сделать самостоятельно?
Не обязательно покупать трайк в магазине, его несложно сделать своими руками. Необходимы такие материалы:
- старый трицикл с небольшими колесами, например, детская модель;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- ножовка по металлу;
- трубогиб;
- различные крепежи;
- кусок фанеры для основания, который размещается на раме.
- Для изготовления рамы нужно взять готовую переднюю часть с колесом, рулевым управлением и вилкой, приварить к ним прочные трубы из металла. В качестве образца расположения элементов подойдет схема любой заводской модели. При желании можно собрать нестандартную модель байка для дрифта, тогда придется использовать трубогиб, который создаст нужные изгибы на раме.
- После сварки можно заняться задними колесами. Некоторые используют колесики от тележек, другие вырезают нужную форму из дерева и покрывают резиной или трубами ПВХ. Для устойчивости самодельного трайка в заносах используйте 2,5 дюймовые колесики.
- Для ног можно оставить стандартные педали, которые со временем можно снять и заменить, если они располагаются на переднем колесе, в ином случае приварите одинаковые кусочки труб к перьям передней вилки.
- Остается смастерить комфортное и удобное сидение. Хороший вариант – используйте сидушку от пластикового стула. Можно сделать резиновое посадочное место, вырезав его из старой автомобильной покрышки.
При этом стоит отметить, что хранить такую модель дома вряд ли получится. То же касается и ее расположения на балконе. Оптимальный вариант — в гараже, где много места и он никому не будет мешать.
Велосипеды для дрифта и их отличия
Странно, что до сих пор есть люди, ничего не слышавшие о велосипедах для дрифта. Ещё в прошлом веке получил большую популярность такой экстремальный вид спорта, как дрифт. По факту, дрифт — это контролируемый занос.
Наиболее доступный транспорт для управляемого заноса — это велосипед. Но не простой велосипед, а специальный трайк, называемый во всем мире drift trike.
Молодые люди в Новой Зеландии, Европе, Америке собираются вместе, чтобы посостязаться в мастерстве, поделиться новыми трюками, повеселиться с друзьями.
Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.
Особенности конструкции
Главная особенность дрифт трайков — их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.
Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.
- Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
- Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
- Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
- Для поставки ног ставятся опоры на передней вилке, ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.
Педали не нужны
Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.
Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.
Дрифт-машины с двигателем
Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта — это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.
Транспорт для дрифта Big Wheel Drift Trike с двигателем
Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей.
Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма.
На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.
Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.
Отношение закона к причуде
Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.
Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.
В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.
Самодельный дрифт трайк
Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов.
Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама».
У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.
Основа для дрифт байка — складной велосипед «Кама»
Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде.
Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения.
Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.
По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.
В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции. Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.
Что такое даунхилл на велосипеде?
Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.
После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.
Самодельные колеса из дерева для дрифт байка
Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.
После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.
После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.
Первый свалом
Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину.
Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик.
Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.
Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!
Разновидности
Встречаются следующие разновидности дрифт велосипедов: с педалями и без них, а также с двигателем и без двигателя. Модели без мотора и подножек набирают скорость благодаря естественному разгону с горы. Широкие педали при этом помогают сохранять устойчивость ног, передвигаться на ровных поверхностях, как на обычном велосипеде. В тех странах, где нет хороших склонов и гор, более популярны модели с бензиновыми или электрическими двигателями. Они легко преодолеют ровные этапы дороги и на склонах выдают качественный дрифт.
Бензиновый мотор трайка мощностью от 6 до 15 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 65 км/ч, при этом рычаги газа и тормоза находятся на руле для удобного управления. Задняя ось без дифференциала. Что касается электротрайков, встроенный мотор с аккумулятором обеспечит не меньшую скорость, и вместе с этим такой велосипед более экологичен за счет возможности заряжать его и не использовать топливо. На электрических дрифт моделях идет передний привод, управление осуществляется с помощью ручки газа, размещенной на руле. Аккумулятор имеет внушительный срок службы, позволяет управлять транспортом до нескольких часов по горам, спускам.
На педалях
Без педалей
С двигателем
Источники:
https://furpur.ru/drift-trike/
https://yapomoshnik.ru/avtomobil/drift-trajk-shema.html
https://krutipedaly.ru/velosiped-dla-drifta-trehkolesnyj-svoimi-rukami-foto-trajkov-dla-detej-i-vzroslyh/
https://summtel.ru/garazh/shema-drift-trajka.html